<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Наш Дом, наша Крепость!</title>
		<description>Обсуждение Наш Дом, наша Крепость!</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 06:52:51 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/10844.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Стройка века написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-24248</link>
			<description><![CDATA[Колись АВМ, кто этот избраник, который что-то пообещал? Из практики знаю, депутаты чем-то схожи на петухов: Прокукарекают, а там расцвело или нет, второй вопрос.]]></description>
			<dc:creator>Стройка века</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Sep 2014 13:30:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-24248</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Житель дома. А.В.М. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-24244</link>
			<description><![CDATA[Поговорил с одним городским депутатом во вторник, попросил выяснить ситуацию вокруг дома,типа, будут переселять или готовится к худшему? Пообещал узнать и сообщить, прошло четыре дня, сегодня пытался дозвонится, узнать, что прояснилось или нет, телефон сначала не отвечал, потом он сбросил СМС, что дескать занят, затем телефон вообще перестал отвечать. Жители дома написали ещё одно письмо,уже президенту, но пока не отдали, если до воскресения ничего невыяснится, то сначало попросим редакцию Экспресс Камчатка онлайн, опубликовать его, ну, а затем после суда общественности отошлём со всеми фотографиями, комментариями по почте президенту РФ В.В. Путина.Пущай полюбуется развитием жилого фонда города Воинской Славы.]]></description>
			<dc:creator>Житель дома. А.В.М.</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Sep 2014 12:03:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-24244</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анютатута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22823</link>
			<description><![CDATA[мы еще незатронули тему их пенсионного обеспечения, а она, пенсионное обеспечение этих дармоедов, доведших и продолжающих доводить Камчатку до ямы, а народ..... Хотя народ безгласный, на все согласный. Так вот если войти на сайт регионального законодательств а, дать клик Камчатский край, то ну очень интересненькая картиночка получается. Это только то, что незасекречено. А ЗА ЧТО им такие почести?!]]></description>
			<dc:creator>анютатута</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Jul 2014 07:56:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22823</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анютатута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22808</link>
			<description><![CDATA[а вот как быть с уверениями губера по оплате за отопление только в отопительный период http://www.fishkamchatka.ru/?cont=long&id=40992&year=2012&today=24&month=12 Камчатский край 24 декабря 2012 Владимир Илюхин: "Тарифы на услуги ЖКХ будут заморожены" Тарифы на услуги ЖКХ на Камчатке в первом полугодии 2013 года будут "заморожены". Об этом губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявил в интервью, которое он дал в прямом эфире "ГТРК "Камчатка" на телеканале Россия-1. "Новогодние праздники - традиционно тот самый переломный момент, когда разом вырастают цены буквально на все. Чтобы хоть немного нивелировать этот скачок цен на Камчатке, мы вновь решили сохранить действующие сегодня тарифы в крае на все первое полугодие. Рост на уровне инфляции произойдет только с середины следующего года, - сказал Владимир Илюхин.- Но с 1 января в крае изменятся нормативы потребления горячей воды и нормативы по отоплению для населения и платить мы теперь будем по факту получения услуги, а сам норматив будет рассчитываться исходя из реальных особенностей домов. Что это значит? Во-первых, платить за отопление и ГВС жители будут теперь только в отопительный период. Из-за этого в зимние месяцы плата немного вырастет, но летом, счета по этим статьям будут нулевыми. Лучше бы поинтересовалис ь почему до сих пор нет Постановления края и ПКГО по тарифам на ЖКУ ЖУ , которые вводятся с 01.07.2014г. Тарифы должны быть доведены до собственников жилья за месяц до введения, чтобы в соответствии со ст.158 ЖК РФ можно было принять их на собрании собственников. Нарушение законодательств а РФ на каждом шагу, куда смотрят Дума и Зак.собрание?]]></description>
			<dc:creator>анютатута</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Jul 2014 08:28:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22808</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель П-К написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22801</link>
			<description><![CDATA[вот и снесли-бы новый торговый центр вместо фонтана на 6-м, золотую башню в центре и подобные очень "нужные" городу объекты. А вместо них парки, детские площадки и парковки.]]></description>
			<dc:creator>житель П-К</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Jul 2014 04:01:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22801</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Макс не Бешенный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22799</link>
			<description><![CDATA[Любое строительство в Петропавловске- Камчатском может быть «заморожено» уже в середине осени. Это случится, если суд, по просьбе прокуратуры города, признает незаконным генеральный план застройки камчатской столицы, сообщает «КамИНФОРМ». В случае, если надзорное ведомство выиграет процесс — строительство любых объектов (от магазина до детского сада и новых домов) будет заморожено на неопределенный срок. Эта тема стала одной из главных на прошедшей накануне сессии городской думы. Как выяснилось, о том, что ген.план Петропавловска имеет массу нарушений стало известно еще в 2012 году. Тогда прокуратура вынесла властям представление об их устранении. С тех пор прошло уже 2,5 года, однако городские чиновники так и не провели всю необходимую работу. В итоге прокуратура обратилась в суд. «Мы вынуждены были это сделать. Мы давно просили принять меры, но они не приняты. Прошло 2,5 года. Даже в бюджет на эти цели не заложены средства», - заявила представитель надзорного ведомства. Рассмотрение этого дела назначено на середину августа. В случае признания генплана незаконным — уже в конце октября ничего нового в Петропавловске строить не будут. В том числе, скорее всего, остановят стразу две стройки жилых микрорайонов — речь идет об улицах Кутузовской и Зеленой Роще, где сейчас идет планирование будущих домов, а также прекратится возведение детских садов на Савченко и Арсеньева... При этом администрация Петропавловска- Камчатского утверждает, что все 2,5 года плотно работала над решением этой проблемы, но, по всей видимости, времени не хватило... При этом, по мнению некоторых депутатов, высказавшихся на сессии, чиновники, которые трудились над генпланом, работали, как говориться «спустя рукава». До рассмотрения дела в суде остались считанные недели, участники сессии решили создать комиссию из чиновников администрации и депутатов, для решения этой проблемы. Комиссию возглавил глава города Константин Слыщенко. Успеют ли чиновники и депутаты исправить за две недели то, что не смогли переделать за 2,5 года остается под вопросом. Если нет, и суд чиновники все-таки проиграют, это, пожалуй, может стать самым громким провалом городских властей за все последние годы. Так как не исключено, что прокуратура, при условии, признания ген.плана незаконным, может потребовать снести и некоторые уже построенные объекты — это десятки миллионов рублей... Кроме того, пострадают и те, кто вложил огромные деньги в проекты или уже начал строить... Так что ваше переселение затянется на неопределённый срок. В рядах чиновников оказался вирус, который испохабил всё, стёр мозги у наших чинуш, поэтому сейчас всё зависит от Коли Слыщенко, и его команды!?]]></description>
			<dc:creator>Макс не Бешенный</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Jul 2014 02:48:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22799</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Макс Бешенный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22769</link>
			<description><![CDATA[Какое на хрен переселение, от куда и куда? Доживёте вы свой век в этом вонючем доме, так как я уверен, большой части населения вашего дома по хер где жить? Их завтра на помойку переселят, они соплями утрутся и будут молчать в тряпочку. Быдлота, что с неё взять? У них гавно скоро будет в квартирах, а они молчат? Смех, да и только!]]></description>
			<dc:creator>Макс Бешенный</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Jul 2014 03:21:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22769</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель аварийного дома 3 подъе написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22758</link>
			<description><![CDATA[С одной стороны хорошо, что есть программа по переселению из ветхого и аварийного жилья. Значить не всё потерянно. Вопрос стоит в том, какие приоритеты? То есть, чей дом будут переселять в первую очередь, чей во вторую? И здесь должны были сказать своё слово чиновники. В письме они обязаны были сообщить не размытые даты, дескать 2014-2018, а с уверенностью 99% заявить, ваш дом, то есть жильцов дома начнут, переселят январь 2015, окончание апрель 2015, мол стоите в графике и т.д. А вышло, как всегда, отсюда неудовлетворенн ость ответом, письмо в СМИ, далеко неоднозначные комментарии, минус правительству и прочее отрицательные дивиденды. Или это своего рода такая практика, написать так, чтобы заявитель ничего не понял, но ответ написан во время, это главное, как говорится «петух прокукарекал, а там рассветет или нет, второй вопрос». А по сути, дом в страшном состоянии, третий подъезд затапливает, канализацией, запахи оболденные, вода подтачивает фундамент, бетонные плиты крыши 4 этажа 2 подъезда держаться на металлических подпорках, того и гляди обвалится, одним словом «Ужасы нашего городка»!]]></description>
			<dc:creator>житель аварийного дома 3 подъе</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 27 Jul 2014 14:44:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АКБригада написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22466</link>
			<description><![CDATA[Ну, во - первых вот зарплата некоторых наших избранцев за 2010 год Л.Н. Бойцов в год зарплата 2 563 203,62, Выборов Б.И. 2 070 594. Грачёв Л.А. 2 262 616,21, Орлова Л.И. 2 387 598,60, ну и т.д., это всё депутаты заксобрания, думаю и в городской Думе не меньше. К тому же, им сегодня повысили зарплату почти в два раза, что бы ни бедствовали. Думаю, если покопаться в архивах, можно много на дыбать на наших избранников. Так что вы правы господин Бухгалтер, расходы на ничего не делающих людей, просто колоссальные. Если сюда приплюсовать все расходы на их командировки и прочее увеселительные прогулки, то в месяц выйдет не 60 – 80 миллионов, а так миллионов 200 – 250. Сколько надо сегодня вложить, чтобы построить дом? Честно не знаю, но если на половину сократить депутатский корпус, ну и чиновников наверно, то точно построят, не один, а 10 домов.]]></description>
			<dc:creator>АКБригада</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Jul 2014 02:57:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22466</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бухгалтер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22459</link>
			<description><![CDATA[У нас самая богатая страна в мире, Эмираты даже завидуют. Такое количество бездельников, напыщенных «петухов» может содержать только Россия. Задайтесь вопросом, ну зачем Камчатки такое огромное количество депутатов. Краевые, городские, муниципальные, поселковые, и прочее. И большая часть из них получает ну очень хорошую зарплату, люди, которые обязаны творить законы для блага населения Камчатки, создают блага только для себя. Не буду перечислять все богатства наших бывших и нынешних депутатов, губернаторов, градоначальнико в, секретарей партий, и прочих. Для примера среднестатистич еский депутат получает зарплату в пределах 300.000 рублей в месяц, плюс автопарк, который обслуживает депутатов, секретари, советники, юристы, помощники, которые тоже получают зарплату. И того в среднем на одного депутата приходится заплата 1.000.000 – 1.200.000, это не считая отпускных и командировочных . Все эти люди получают денежные средства за воздух, то есть, нечего не производя, и некого не обслуживая, не считая самого себя. И так в среднем у нас около сотни депутатов . Где-то более половины стоят на иждивении государства, то есть налогоплательщи ков, которые работая 24 часа в сутки пашут, как пчёлки, получая за свой труд гроши, в среднем 35 – 40 тысяч рублей. Итого только на депутатский корпус у нас, на Камчатке уходит в месяц от 60 до 80 миллионов рублей, но, думаю на самом деле эту цифру можно умножить в 2, а то и в три раза. Вот задайтесь вопросом: За что получают зарплату депутаты заксобрания КК, Бойцов, Нуриев, Галянт, Раенко,Мещеряко в, Слыщенко, Тимофеев, и другие? Правильно, за воздух. Ну а теперь задайтесь вопросом, где взять деньги на строительство жилья, современных больниц, поликлиник, повышении зарплат учителям, врачам и прочее. Напишите, кто знает бюджет заксобрания КК и городской Думы П-К, не где не могу найти?]]></description>
			<dc:creator>Бухгалтер</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jul 2014 13:28:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22459</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Буйный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22416</link>
			<description><![CDATA[Смотрю на наших чиновников и депутатов молодые, здоровые, гарные хлопцы на них пахать, да пахать, а они слоняются по кабинетам, страдают от безделья. Получают огромные зарплаты, премии, льготы, командировки зарубежь и всё за счёт налогоплательщи ков, за счёт вот, таких людей которые проживают в подобных домах. И думаешь, а на кой чёрт мы кормим этих бестолочей, всю эту ОПГ, веселящую, пьющую, жрущую за счёт народа. Здесь некоторые ратуют, мол молодёжи дорогу во власть!? Вот она молодёжь во власти и что? Уж лучше стариков ставить на посты, а не сопляков решивших в одночасье перевернуть мир. Сколько было Бойцову, когда он пошёл во власть, молодой, здоровый, самовлюблённый и что, что он и ему подобные Яровые, Пономаревы, и прочие сделали. Жрали, пили, катались на халяву, набивали себе карманы, решали собственные проблемки и ничего для простого люда! Несчастная страна, несчастный народ жить в правлении бездарей и проходимцев!]]></description>
			<dc:creator>Буйный</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jul 2014 12:10:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22416</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Закон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22358</link>
			<description><![CDATA[В кратце, что ждёт чиновников, если, что: Статья 25. Преступление, совершенное умышленно 3. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия, либо относилось к ним безразлично. Статья 27. Ответственность за преступление, совершенное с двумя формами вины Если в результате совершения умышленного преступления причиняются тяжкие последствия, которые по закону влекут более строгое наказание и которые не охватывались умыслом лица, уголовная ответственность за такие последствия наступает только в случае, если лицо предвидело возможность их наступления, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на их предотвращение, или в случае, если лицо не предвидело, но должно было и могло предвидеть возможность наступления этих последствий. В целом такое преступление признается совершенным умышленно. Статья 109. Причинение смерти по неосторожности 2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональны х обязанностей - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.]]></description>
			<dc:creator>Закон</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jul 2014 13:16:08 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22358</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анютатута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22350</link>
			<description><![CDATA[http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136603 Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. (в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N 4199-1; Федерального закона от 20.05.2002 N 55-ФЗ)РОССИЙСКА Я ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А бывший наймодатель - муниципалитет. :-)]]></description>
			<dc:creator>анютатута</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jul 2014 08:00:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22350</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Варвар написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22345</link>
			<description><![CDATA[Когда кирпич падает с высоты на голову, что это следствие или причина? До сих пор самые умные умы мира не могут дать твёрдый и окончательный ответ, на этот вопрос. Реальность такова, что действительно пока беда не нагрянет, чинуши не пошевелятся. События в московском метро показали, что человеческая жизнь в России ничто? И стоит один миллион рублей, плюс несколько посадок или штрафов на незначительную сумму. Как вы думаете, кто окажется виновным в случае катастрофы в Метро? Правильно, машинист состава, он и будет тем стрелочником, который оказался не в то время, не в том месте. Хотя работники Метрополитена писали разные электронные письма, в комментариях о проблемах в Метро, но никто их не слышал. Так и с вашим домом, пока дом не рухнет, и не погибнет пару десятков жильцов, то есть людей, всем, всё по хер. Виноват будет дворник, который не обратил внимание на несущие конструкции. Так что не отчаиваетесь, наслаждайтесь жизнью, тем временем, что вам отпущено. Ну, а на власть не ропщите, что с них взять убогих, да контуженных, работа у них такая……!]]></description>
			<dc:creator>Варвар</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jul 2014 04:20:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22345</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей 22 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22344</link>
			<description><![CDATA[Соглашусь с одним но: собственники подобных домов платят налогов на рубль, а требуют внимания на тысячу.]]></description>
			<dc:creator>Андрей 22</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jul 2014 04:20:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22344</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей 22 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22343</link>
			<description><![CDATA[Когда человек приватизировал жилье в аварийном доме - он о чем думал? Когда человек покупал квартиру в аварийном доме - он о чем думал? Правильно, только о своих правах по распоряжению собственностью вместо того, чтобы подумать и об обязанностях по ее содержанию. Иными словами, люди, ставшие собственниками жилья в этом доме, выражаясь адвокатскими терминами, проявили отсутствие достаточной осмотрительност и и за это предлагается расплатиться налогоплательщи кам, в том числе и тем, которые живя в "частных" домах не имеют никаких прав на получения жилья от государства и вынуждены за свой счет производить все ремонты своего жилища (чинить крышу, ремонтировать, а то и менять стены и полы и т. д.) без малейших вероятностей компенсировать расходы за счет бюджета. А если кто-то чего-то украл, то надо искать жуликов и взыскивать с них, а не перекладывать расходы на бюджет. Еще, думаю, помогло бы обязательное страхование жилья, в том числе и от риска подобных случаев. В заключение: властям выгодно подобное развитие ситуации (предоставление жильцам подобных квартир нового жилья за счет бюджета) и по причине того, что как говорил комиссар Катаньи из "Спрута", самое большое воровство при строительстве.]]></description>
			<dc:creator>Андрей 22</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jul 2014 04:17:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22343</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гражданин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22330</link>
			<description><![CDATA[Почему у нас в России после рождения гражданин должен постоянно бороться. Бороться с врачами за своё здоровье, с учителями за своё образование, с полицией за свою свободу, с ЖКХ за своё жильё, с властью за своё сосуществования . Почему гражданин должен всё время доказывать, что он не верблюд и тоже хочет жить нормальной жизнью, учиться, работать, воспитывать детей, жить в гармони и достатке. Ну почему когда разваливается дом, жильцы должны писать куда-то письма, доказывать простые истины о том, что данный дом не сегодня, завтра рухнет? Ну почему в таком доме не живут Алексеев, Слыщенко, Раенко, Илюхин, , Невзоров, Яровая с Пономарёвым, Кирносенко с Агеевым и прочие, те, кто ночами должен не спать, чтобы решать проблемы жителей города, края. Когда мы будем читать комментарии о великих делах, и начинаний нашей власти, о быстром и качественном решение проблем не по письмам, а по телефонным звонкам и устным жалобам? В этой жизни, наверно никогда!?]]></description>
			<dc:creator>Гражданин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2014 12:05:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22330</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анютатута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22318</link>
			<description><![CDATA[а в эти квартиры сегодня гастеры пришли, ремонт затеяли. Вот! К чему бы это?! :-*]]></description>
			<dc:creator>анютатута</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2014 06:17:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22318</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22313</link>
			<description><![CDATA[Адвокату большое спасибо за действительно полезный совет. Ну кто из этой кормушки больше всех ест - мы знаем. На каждого чиновника работает не один десяток налогоплательщи ков. И разве жители дома, налогоплательщи ками не являются? Или - всё только само провозглашённым почётным жителям? Так за ними не заржавеет. Они скоро все таковыми будут (и родственникам своим этот статус присвоят). Своя рука владыка.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2014 04:53:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22313</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Адвокат написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22312</link>
			<description><![CDATA[Андрей ты задаёшь вопрос, на который есть ответ в тексте письма. За последние 30 лет различные структуры ЖКХ администрации города совершенно не занимались обслуживанием и ремонтом жилого фонда, ну за исключением, и то проводилось не качественно и не своевременно. То есть с жильцов берут плату за ремонт, но ремонт никто не проводит, в результате жители начинают протестовать, то есть или вообще не платят за не оказанные услуги или платят частично. В результате растут необоснованные долги, если считать со стороны власти, но жильцы считают по своему, у меня крыша, или торец протекает 10 лет, я как законопослушный гражданин оплачиваю и текущий, и кап. ремонт, пишу заявление в УЖКХ, мне обещают сделать, но или делают некачественно, или не делают совсем. Я уже не говорю про вывоз мусора, ремонт инженерных узлов, замену труб и прочее. В результате растут долги, и виновных нет, а страдают жильцы, на сегодня частники квартир, у которых дом приходит в аварийное состояние и разрушается. Виновата власть, то есть представители депутатского корпуса, которые обязаны мониторить ситуацию, чиновники, отвечающие за положением дел в УЖКХ, МУПы различной формации, так как проводят не качественный ремонт, но только не жильцы, они жертвы обстоятельств. По большому счёту жильцы злополучного дома могут подать в Суд на доведение их дома до аварийного состояния, и уверен, Суд выиграют. Но это долго, и затратно, пока будут идти слушания, дом завалится, и могут пострадать люди, чего наверно и добиваются власти. Любой Дом, как любой объект, нуждается в уходе, к покраске, замене сантехники, сгнивших и протекающих труб, ремонте кровли, фасадов и т.д. Но, увы, пока это всё в будущем, а на сегодня будь те добры, если эксперты решили, что данный дом в аварийном состоянии и угрожает жизни людей, то переселите этих несчастных в новые квартиры, так как они не виноваты в преступной халатности лиц, которые занимали и занимают государственные посты, и по всем правилам жанра просто были обязаны не допускать подобных ситуаций. И последнее, собственники, такие же налогоплательщи ки, и как налогоплательщи ки имеют право рассчитывать от власти принятие мер в отношении их проблемы. Иначе на кой чёрт платить налоги, если власть будет плевать на проблемы налогоплательщи ков.]]></description>
			<dc:creator>Адвокат</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2014 04:41:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22312</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей 22 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22309</link>
			<description><![CDATA[А почему налогоплательщи ки должны оплачивать переселение из аварийных домов? о_О Поди минимум процентов 90 квартир в этом доме в частной собственности, а собственник должен сам нести ответственность за свою собственность. Устроили кормушки с деньгами налогоплательщи ков и рады. :(]]></description>
			<dc:creator>Андрей 22</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2014 03:55:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22309</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Адвокат написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22306</link>
			<description><![CDATA[Советы жильцам дома по ул. Владивостокская , д. 41/2. Что касается вашего письма, оно одно из тысяч, которые были написаны жителями Камчатки в органы власти для решения своих проблем. Ответы на все письма приблизительно такие, который вы получили. Так как первые лица такие письма, не читают, они вообще никакие не читают, как правило, и не подписывают, подписывают за них клерки. Все ответы пишутся через копирку какой-нибудь секретаршей, у которой есть клише она и молотит, не вникая в суть просьбы. Чиновники чуть выше секретарш, то есть начальник отдела, подотдела, просто кабинета - это, как правило, или бывший военнослужащий в звании от старлея до полковника ушедший на пенсию по выслуге лет, или работник ФСБ, прокуратуры, или родственной организации. Они могут прочитать и ваше письмо, и ответ написанной секретаршей, но сути ответа менять не будут, ну разве, что добавят, типа: …могут быть предоставлены жилые помещения маневренного фонда….., не выдавая секрета, что это такое? То есть каждый будет додумывать сам, что за этот, самый маневренный фонд? Каждый работник администрации, любой, как правило, озадачен своими личными проблемами. А их проблема - усидеть на месте, закрепится, и по возможности получить более высокий пост поближе к телу. Это главное, что их волнует. Они исполнят любую мечту своего шефа будь – то установка фонтана в кратере вулкана, приобретение подводной лодки для перевозки пассажиров из П-К до С-Курильска, разведение мамонтов в Култушном озере, строительство общественной бани на 5 тысяч голов, самое главное, чтобы патрон был рад и счастлив. Что касается проблем горожан им, как правило, по-барабану. Для того, чтобы у вас был какой-то результат пишите заявления, просьбы, письма во все инстанции, а вслед за письмами идите к своим депутатам, вами избранными по вашему участку это: Кирносенко, Агеев, Грачёв, Пономарёв и ещё какая-то дама, принимают они в английском лицее, бывший бич – хол УТРФ на остановке 5 км. Пускай они вам расскажут, что они предпринимают по вашему дому, затем идите в приёмную Е.Р и ВВП, там, как правило сидят не только юристы, но и депутаты заксобрания, отдыхают, то есть дежурят после ночных попоек и презентаций, расскажите им свою проблему. Затем запишитесь на приём к главе Алексееву, Слыщенко, и губернатору Илюхину, поговорите с ними, и последнее, сходите в прокуратуру с заявлением, но туда надо идти уже после всех. Обязательно от всех представителей власти требуйте письменный ответ, фиксируйте: когда, куда ходили, сколько время беседовали, какие получили ответы. После всех процедур, пишите заявление в Генеральную прокуратуру, копию в нашу, и ждите ответа. В течение месяца вам придёт ответ, если он вас не устроит, пишите во все газеты и описывайте, как вы ходили по кабинетам нашей власти пытаясь получить ответы на ваш главный вопрос: Когда и куда вас переселят? Если же будете ждать когда «Рак на горе свистнет», то вам никто не гарантирует, что и 2018 году вы что – то получите, разве что если ваш дом не рухнет в преисподнюю. И ещё. Изберите Совет, с каждого подъезда минимум по человеку, выберите председателя, от руки напишите Доверенность всем члена Совета, что вы доверяете от вашего имени проводить все переговоры с высокими личностями. Чиновники ничего так не опасаются, как организованных действий, одиночка не справится, от него просто будут избавляться, как от назойливой мухи. Советы бесплатные. Удачи вам. Если вы выиграете, по вашим стопам пойдут другие, проиграете, как говориться, хоть будете знать, кто и как Вас имеет в этой жизни. Адвокат.]]></description>
			<dc:creator>Адвокат</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jul 2014 02:49:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22306</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Духовник написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22272</link>
			<description><![CDATA[Последние 25 лет ничего не делалось, что касается обслуживание, текущего и капитального ремонта жилого сектора. Даже те деньги, которые собирались с жильцов, как правило осваивались дельцами из ЖКХ. Так чему удивляться, что дома построенные в 50 - 70 годы стали разваливаться на глазах? Да и сегодня видимость сейсмоусиления, якобы создания какого - то Фонда по сбору средств за капитальный ремонт,ничего инное, как очередное МММ и ситуацию не изменит. До сих пор нет генерального плана стрительства жилых строений по Камчатскому краю. Так чему удивляться, что город разваливается. Уверен на 100%, что и в 2018 году ничего не светит жителям полуразваленног о дома, так что уповайте на господа бога, чтобы не случилось землетресений, и ваш дом продержался, ну хотя бы года два!]]></description>
			<dc:creator>Духовник</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 Jul 2014 05:48:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Главный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22255</link>
			<description><![CDATA[Как этот бардак надоел, во всём, такое чувство, что ребята в тёплых кабинетах страх потеряли, от вседозволенност и просто дуреют, им всё нипочём. Какие жители, какой дом, он развалится, чинуши даже не чихнут, спишут и на этом поставят точку. Вон жителей на Кавказской вынудили выйти на улицу, чтобы отремонтировали дорогу возле их домов, по которой и днём и ночью авто разной грузоподъёмност и такую пыль поднимают, что в квартирах дышать нечем, и что год продолжается трагедия, и только после того, как люди пригрозили перекрыть дорогу пообещали, может быть в августе положить асфальт. Так и с домом, пока не начнёт обрушатся, может быть тогда начнут шевелится.]]></description>
			<dc:creator>Главный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 14:03:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22255</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семен Семеныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22250</link>
			<description><![CDATA[http://www.picshare.ru/view/4824122/ Можно еще вот так обратиться... (г. П.-Камчатский, ул.Ключевская, 30). Только сейчас там этого баннера уже нет - сняли по просьбам "телезрителей".]]></description>
			<dc:creator>Семен Семеныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 10:03:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22250</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22249</link>
			<description><![CDATA[Товарищи жильцы аварийного дома. Мы все, жители Камчатки, разделяем вашу беду. Но больше всех её разделяет губернатор. Сегодня он очень активно решает вопросы по благоустройству прихрамовых территорий и строительству новых храмов. На это он не жалеет своих сил и бюджетных денег (глядишишь, где то табличку повесят "спасибо илюхину", от вас то не дождёшься). И всё это с заботой о вас. Когда ваш дом рухнет, вас достойно отпоют во вновь построенных зданиях РПЦ. Хочется губернатору быть причисленным к лику святых. Помогите ему в этом. Перед сном помолитесь за прозорливость и дальнозоркость нашего губернатора! Ну а то, что он на вас свой хрен положил - по христиански ему простите. И улыбка, без сомненья, Вдруг коснётся ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 09:46:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22249</guid>
		</item>
		<item>
			<title>strix написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22246</link>
			<description><![CDATA[Пока Камчаткой правит правительство, созданное выдающимся мозгом илюхина, вы должны понимать, что это не ошибки правительства, и не его недоработки. Это конкретный продуманный и прописанный план. По этой причине, пока это правительство у власти - Крепитесь!!!! Вы не Берингия, которую за 20 лямов можно превратить в мероприятие по самопиару. Вы не визит центр на Халатырском пляже, за который будет хороший откат. Ну где же можно взять деньги, на решение ваших проблем? Пожалейте губернатора и Крепитесь!!!! ну и конечно же надо еще верить нашим толстожопым попам и не забывать страдать :lol:]]></description>
			<dc:creator>strix</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 08:00:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22246</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Князьков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22245</link>
			<description><![CDATA[Самое гоавнон-ответит ь в течение месяца, а там - и с плеч долой.]]></description>
			<dc:creator>Князьков</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 06:34:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22245</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22244</link>
			<description><![CDATA[Пока Камчаткой правит правительство, созданное выдающимся мозгом илюхина, вы должны понимать, что это не ошибки правительства, и не его недоработки. Это конкретный продуманный и прописанный план. По этой причине, пока это правительство у власти - Крепитесь!!!! Вы не Берингия, которую за 20 лямов можно превратить в мероприятие по самопиару. Вы не визит центр на Халатырском пляже, за который будет хороший откат. Ну где же можно взять деньги, на решение ваших проблем? Пожалейте губернатора и Крепитесь!!!!]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 05:53:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22244</guid>
		</item>
		<item>
			<title>strix написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22243</link>
			<description><![CDATA[они реагируют только когда у них кошельки стремительно пустеют. за 100$ бухту к вам переплывут голышом]]></description>
			<dc:creator>strix</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 05:34:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22243</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анютатута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22241</link>
			<description><![CDATA[эти деточки-чадонюш ки своими родственничками туда пристроены не для того, чтобы пресекать нарушения Законов (а наш полуостров - это как резервация бесправных и смотрящих), а что бы в случае чего прикрыть з....цы этих папов-мамов. От того и процветает по стране махровым цветом сердюковщина. Пример - недавняя статья над постановлением губера. Где была прокуратура?, чтобы это постановление не носило признаков юридического непрофессионали зма всех этих его т.н. "министров", аппаратов.?]]></description>
			<dc:creator>анютатута</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 03:26:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22241</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стрелец 2014 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22240</link>
			<description><![CDATA[Ну какая прокуратура, какое МЧС все повязаны, в прокуратуре работает сын Бойцова, дочка Данкулинца и прочее близкие родственники наших чиновников. Им же задницу лень поднять, а вы, чтобы они вашим домом занялись, да если бы они действительно занимались своими непосредственны ми делами, то они пахали бы как "рабы на галерах", а так, текучка. Для них подобные дела, касаясь таких домов неподъёмная чаша, для них это сверх задание, так что ждите обрушения, как дом рухнет, так вас и переселят, возможно даже на кладбище, ну а там виновных или полувиновных найдут, как в случае сгоревший "Хромой лошади", затопленной "Булгарии" прорыва Дамб в Краснодарском крае и Якутии и прочее.]]></description>
			<dc:creator>Стрелец 2014</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 03:07:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22240</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анютатута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22239</link>
			<description><![CDATA[по ул. Горького квартира №61 пустует уже около года и, видимо, принадлежит Управлению Жилищно-коммуна льного хозяйства города (так написано в счетах к оплате (лицевой счет 331 470 871) и задолженность на 01 июня с.г. только перед Камчатскэнерго составляет 24826руб.05коп. , пеня 873руб.14коп. Интересно, а сколько таких квартир по городу?! ;-) А говорят, что людей расселять некуда. :-)]]></description>
			<dc:creator>анютатута</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 13 Jul 2014 01:09:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вилюченец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22238</link>
			<description><![CDATA[Интересно, а где прокурорские, которые должны реагировать по факту происходящего, или пока людей не убьют прокуратура не пошевелится? Пишите заяву в генеральную прокуратуру, намного действенней будет, чем Путину. Когда над головой висят полупудовые блоки, это наверняка расценивается, как покушение на убийство, не понимаю, как вы вообще живёте, или: пока беда не нагрянет поп не перекрестится!?]]></description>
			<dc:creator>Вилюченец</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 Jul 2014 16:16:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22238</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22237</link>
			<description><![CDATA[Так в чем проблема? В том, что немного обвалился дом? Зачем так сразу паниковать, не убило не кого и будьте пока этому благодарны! Таких домов в городе много, небольшие меры предосторожност и: каска перед выходом из дома и в обратном направлении и все в порядке, а лучше на улице в палатке.. Жалуетесь на такую мелочь.. Здесь в первую очередь под расселение земля где потом можно гламурный коттедж построить с видом на бухту.. Вам еще немного подождать, пока мы всех своих расселим по комфортнее, а там может и о Вас вспомним.. Вы прожили всю жизнь в таких условиях и еще поживете.. Наверно так думают наши чиновники. И учитывая, какие они письма шлют на Ваши обращения так оно и есть на самом деле.. Крепитесь!!!!]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 Jul 2014 15:12:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22237</guid>
		</item>
		<item>
			<title>strix написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22225</link>
			<description><![CDATA[Путин поручил проработать повышение налогов в России.Введение в России регионального налога с продаж и повышение отчислений в ФОМС с 2015г. - почти решенный вопрос. Поручение о проработке этих вопросов подписал президент России, сообщили РБК два правительственн ых чиновника. Один из них утверждает, что окончательного решения все-таки нет, другой - что соответствующий законопроект уже готовится к осенней сессии.]]></description>
			<dc:creator>strix</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 Jul 2014 02:55:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22225</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Агент по страховке от ЧП написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22222</link>
			<description><![CDATA[Ну во-первых МЧС обязано провести беседы со всеми жителями на случай обвала частично или полностью всего строения. При чём каждый житель должен расписаться о проведение инструктажа. Так же МЧС обязано выделить каски, и оборудовать медицинскую аптечку в каждом подьезде, а также установить таблички со всеми телефонами экстренных служб. Администрация города обязана за страховать всех жителей дома, включая кошек и собак от несчастного случая. ГИБДД обязанно поставить заградительный блок, чтобы не парковали машины рядом с домом, при чём со всех сторон. Депутаты обязаны придти к дому собрать квартиросьёмщик ов, поблагодарить их за то, что они за них проголосовали, пожелать здоровья, счастья и успехов в труде, чем поднимут моральный и психологический барьер до невидимых высот, а также чувство локтя, что жители не остались одни со своею бедою. Представители края и города обязаны заказать на кладбище места для захоронения, а также венки, так на всяких случай. Желаю всем упехов в борьбе за выживание, и пока не поздно стра[censored]т есь, стра[censored]т есь, это придаст вам силы и уверенности не только в завтрашнем дне, но 2018 года точно, а там если не выйдет новая программа и постановление о переселение, вас точно переселят, может быиь в новые дома.]]></description>
			<dc:creator>Агент по страховке от ЧП</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 Jul 2014 02:26:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22220</link>
			<description><![CDATA[Ну вот опять - "будем обращаться к Путину". А разве здесь вы все возможности исчерпали? Те времена, когда чиновники Камчатки читали чьи то обращения, и давали на них вразумительные ответы, закончились три года назад. Но шанс у вас есть. Устройте возле дома праздник (например "День, всё-ещё не покалеченного, жильца). Сбросьтесь на фуршет (илюхин на это клюнет). И вот тогда, под звуки бубна, желательно с танцем, пропойте ваши претензии. Такая форма общения с жителями Края губернатору нравится. Возможно вас услышат. Ну а если нет - тогда уже к Путину...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 Jul 2014 01:56:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/10844-nash-dom-nasha-krepost.html#comment-22220</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
