<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Дело врачей: потребительский беспредел оставит Камчатку без медицины?</title>
		<description>Обсуждение Дело врачей: потребительский беспредел оставит Камчатку без медицины?</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 09:35:56 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/12086.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>веселушка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26351</link>
			<description><![CDATA[При чём тут деньги. Если у медицинского работника любого ранга отсутствуют: терпение, милосердие,сост радание,сочувст вие и т.д. Эти качества не появятся у медработника хоть с какой большой зарплатой.Никог да раньше ни при каких обстоятельствах не говорили медработники в каком виде поступали пациенты. Такие были всегда,а условия были ещё хуже. Выезжали в яранги,аулы,киш лаки,оленезвень я. Перчаток не вседа хватало.Кроме спирта, йода,мыла ничего другого для обработки не было.Больной поступал с переломом,а у него кроме вшей(на всех волосяных покровов ещё и бельевые) целый букет: часотка, трахома,золотух а.Приводили в порядок и лечили.О брезгливости у врачей не принято было говорить.Знали какую профессию выбирали.На постах не смотрели телевизор,не болтали часами по телефону. Не пили кофе в часы приёма.]]></description>
			<dc:creator>веселушка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Oct 2014 06:57:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26351</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анальный кодекс написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26337</link>
			<description><![CDATA[Ну оочень толсто... очень )))) даже не троллинг уже ))) Павлов ты бы хоть знания обновил, а то судя по комментарию совсем обессилил))) ну старость там, поношенность понятно, но что так позориться-то.]]></description>
			<dc:creator>Анальный кодекс</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Oct 2014 01:57:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26279</link>
			<description><![CDATA[Господа про какую медицину на Камчатке говорите? В Пенжинском районе в районной больнице нет даже лаборанта. Нет возможности сделать элементарный анализ крови. Про врачей из солнечного узбекистана и говорить нечего. Да еще терапевт который 15 лет торговал на рынке, а потом вдруг стал врачом. Скоро все помрем здесь, а всем побаробану. Посмотреть на нашего главврача без слез нельзя. Палата № 6]]></description>
			<dc:creator>Петр</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Oct 2014 02:57:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26279</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аморальный кодекс написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26239</link>
			<description><![CDATA[Знание-Сила-это аксиома,а в данном случае необходим минимальный набор знаний,чтобы понять как должна действовать машина обязательного медицинского страхования и как эти механизмы на самом деле действуют на территории Камчатского края. Каждый работающий платит налоги,часть которых попадает в фонд обязательного медицинского страхования(Фон д ОМС). Более 20 лет этим фондом руководит Валера Шитов которого в своё время видели отчитывающимся у смотрящего Анатолия Шадхина "Шатена"(ныне покойного),пото м он пр бился к депутату облсовета В.Н.Карпенко (нынешнему Зампреду Камчатского Правительства), да так они и идут по жизни вместе. Через конкурсы страховые медицинские деньги попадают в медицинские страховые компании которые уже в свою очередь заключают договоры с медицинскими стационарами и лечебнными заведениями. Через Страховые медицинские компании платтится заработная плата врачам и персоналу,лекар ства для больных,услуги дневных стационаров,пит ание для больных и ещё много всего. Главное что должны делать страховые компании-это проверять качество предоставления медицинских услуг, проще говоря следить чтобы нас с вами правильно отличили и не надули.Для этого в штате медицинских страховых компаний должны работать квалифицированн ые специалисты-экс перты,количеств о которых зависит от количества застрахованных в этих страховых компаниях.Они в свою очередь должны на равных встречаться с врачами и отстаивать наши с вами интересы.(кто то видел хоть раз своего эксперта-специа листа именно из страховой медицинской компании?). А вот за тем как правильно работают эти страховые компании и их эксперты должно наблюдать Министерство здравоохранения и отдел ОМС в составе этого министерства. В конечном счёте все хозяйство курирует ЗаместительГубе рнатора Илюхина,доктор Карпенко. Как всё это работает на самом деле можно проследить на примере работы страховой медицинской компании "ДальРосМед" возглавляемой небезизвестной бизнес-вумен Муравьёвой Лидией Николаевной. Напомним, что ранее возглавляемая ею страховая медицинская компания "Биополис" была по суду лишена аккредитации, а сама Муравьева Л.Н.являлась фигурантом уголовного дела,и ей вменялась незаконное предприниматель ство,сопряженно е с извлечением доходов в особо крупном размере, факт имел место и документально подтверждён:Мур авьева в течение 4-х лет незаконно получала деньги из бюджета Камчатского края.(Дело номер А24-674/2014 от 1 сентября 2014 г Владивосток стр.11). Так вот, несмотря на то,что органы МВД просили не допускать Муравьёву к работе на страховом медицинском рынке она продолжает не просто работать, а с успехом контактирует со своим визави и духовным наставником Валерием Николаевичем Карпенко. За свою работу по ведению страхового бизнеса и работе с медицинскими учреждениями страховые компании получают в преелах 4% от переведённых сумм,но это не всё. Муравьева очень плотно работает не только с Карпенко и Шитовым.Текущая работа идёт с главными врачами.Оборачи вается все и досконально: сколько больных находится на стационарном лечении, сколько требуется денег на лекарства, питание,содержа ние. В отчетах все в полном благополучии,а на деле? Все ли койки заняты? Нет ли "мёртвых душ"?Разница существенная,но рука руку моет. Конечно так не у всех и не со всеми,но такое есть. Да и в самой страховой компании по существу 2-3 реальных специалиста-экс перта,а остальные реже "мёртвые души",знакомые и родственники. Большим страховым компаниям типа "Согаз", такой бизнес не нужен, там не дают не взяток,ни откатов,а в таких как "дальРосМед"-эт о принцип в работе. Вывод: откуда же возьмётся нормальная медицина когда на Камчатке работают такие спецы как Муравьёва Карпенко?]]></description>
			<dc:creator>Аморальный кодекс</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Oct 2014 10:21:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>No comments написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26237</link>
			<description><![CDATA[Знаю такую историю. Тоже с судебным концом. Мужчина с доброкачественн ой опухолью, которая в итоге переродилась в злокачественную , был прооперирован и стал инвалидом. Выснилось, что факт перерождения опухоли был установлен с больши опозданием. Сейчас он судится с елизовскими врачами и с онкологами. Стрелочником сделали терапевта -онколога, у которой он был только 1 раз в самом начале этой истории года три назад по направлению из елизовской больницы. Потом им занимались другие специалисты, которые в общем-то и профукали пациента. Терапевт в представленных узкими специалистами заключениях обследования 3 года назад увидела , что опухоль находится в прямой кишке на глубине 10 см и не сделал пальпацию, попросту не сунула в задницу палец, чтобы пощупать. У нее спрашивают, почему не соблюли процедуру (стандарт) осмотра? Та говорит, я все соблюла, но палец совать не стала, так как опухоль, согласно предоставленным результатам обследований, была на глубине 10 см, а длина моего пальца всего 6 см, так что при всем желании ничего я там не нащупала бы. Итог: виновата. А врач хороший, уважаемый, к которому многие хотят попасть на прием при в некотором разнообразии выбора других. Уже года три как пенсионер, но продолжает работать, так больше некому. Итог: заявление на стол, и всем досвидания. Еще одна вакансия при укомплектованно сти больнички врачами всего на 58 %.]]></description>
			<dc:creator>No comments</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Oct 2014 05:22:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26237</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Fyyf написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26232</link>
			<description><![CDATA[Возмутительная статья. Да, среди пострадавших от заботливых врачей есть и не самые чистые и трезвые, но это не лишает их права на жизнь и помощь! А среди потерявших деток мамочек не все были сплошь инфицированные, пьющие-курящие, грязные заморахи. Это вообще верх цинизма такое писать (уж не сама ли мед. работник комментировала) ! Не прикрывайтесь теми неблагополучным и женщинами!!! Среди ваших пациенток были и есть вполне состоявшиеся и состоятельные дамы, которые могут и похлеще истории рассказать про нашу медицину. В чистых трусах!!!]]></description>
			<dc:creator>Fyyf</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Oct 2014 01:26:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26232</guid>
		</item>
		<item>
			<title>серыи написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26226</link>
			<description><![CDATA[Да очень жаль что нормальные журналисты начиная обслуживать власть теряют реальность происходящего. Про анкологию ничего сказать а про роддом номер 1 проблема не во врачах а проблема в кумовстве и безответственно сти. У главного врача роддома зарплата за 150 000 и еи насрать на проблемы персоанала и то что они пашут по три дня безвылазно итд. Пока Карпенко, Лемешко, Раенко, Грачёв, Ванчикова.не начнут отвечать за свои деиствия и бездеиствия толку небудет. По поводу обепечения жилыми помещениями врачеи я скажу следуещее для чинуш квартиры нашлись даже для самых мелких и не по однои а для врачеи и учетелеи проблема . Как то не камильфо господа]]></description>
			<dc:creator>серыи</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 14:26:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26226</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пуля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26225</link>
			<description><![CDATA[конечно хаять врачей легко и просто. И их есть за что хаять, ругать, гнобить. но скажем честно, что без них тоже никуда. Специализация узкая у большинства. Попробуй отучись 6 лет в меде. Еще и поступить надо при офигенном конкурсе. надо находить как то компромис. искать и положительное в их работе. обосрать то легче всего]]></description>
			<dc:creator>Пуля</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 13:11:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26225</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аморальный кодекс написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26224</link>
			<description><![CDATA[Что желаете,чтобы власть заботилась о вас,а только потом о себе? Это было бы справедливо,но справедливости не может быть когда медициной руководит Валерий Николаевич Карпенко,как здесь пишут личный доктор Губернатора. Говорят не без оснований.Кто летал в Москву и организовывал процедуры для жены и сына? Карпенко.Кто организовал массаж для самого Губернаторского тела? Карпенко! Кто познакомил Губернатора с новой пассией?Карпенк о! Откуда же у доктора возьмётся время на то чтобы заниматься реформами в Камчатской медицине,строит ь спортивные сооружения если он ежечасно кого то к кому-то устраивает,дого варивается,орга низовывает. У Губернатора 8 замок,секретари ату тоже не откажешь,а дальше Министры и чиновничество помельче,депута ты. Провалилась кампания по переводу медицинских учреждений на компьютерные технологии,стра дают закупки медицинских препаратов.Даже на знакомое Валерию Николаевичу онконаправление в 2014 году в крае выделено только 15 миллионов рублей,а Сахалине 1,5 миллиарда, есть разница? Карпенко давно у власти.Почти 10 лет руководил профильным комитетом в облсовете, почти 10 лет зампред Правительства курсирующий здравоохранение и спорт.Несомненн о есть движение вперёд: больше закупается техники,созданы новые учреждения,но вот с людьми то проблема. Не умеет Валерий Николаевич с людьми работать,не любит он людей,не говоря уже о пациентах.Во многом это и приводит к тяжёлым последствиям и затянувшемуся кризису. Рыба медицинская гниет с Карпенко. При КПСС уже давно бы рассмотрели персональное дело, разобрались в проблематике,мн огочисленных публикациях которые сыпятся как из рога изобилия, но нет. Ведь в местном "Едреном комитете"годами просижуют штаны единомышленники Валерия Николаевича-Рае нко,Бойцов,Илюх ин, кто ж его тронет,он же всем нужен.Нужник одним словом. Ты мне, я тебе,рука руку лечит и моет-это их любимые выражения. А в это время продолжают умирать и старики и дети,пенсионеры сутками не спят и думают как добыть талон к врачу. Самое поразительное,ч то врачей, за редким исключением никто не критикует.В целом хорошие специалисты,про фессионалы,но беда с начальством высшего дивизиона власти которые и должны придать динамику перестроечным современным процессам чтобы была нормальная диагностика,что бы люди получали нужные диагнзы дома а не мотались по Кореям,а вот с этим и проблема,заняты в обслуживании местных начальников и ходят у них в нужниках]]></description>
			<dc:creator>Аморальный кодекс</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 09:13:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26224</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Комисcар написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26223</link>
			<description><![CDATA[Согласен - здравоохранение ниже плинтуса, ну ругаете вы к сожалению не тех. Есть особый статус граждан РФ, которые сидят в заксобраниях и думах разного толка. Вся власть у них, и именно от них зависит, как будет работать здравоохранение , образование, прокуратура и прочее, имено они ваяят бюджет, утверждают глав, садят в кресла министров, дают дельные советы налево и направо. Теперь почитайте биографии наших избранцев - заибанцев, и задайте вопрос, при таком законодательном тупизме, как вообще может работать здравоохранение ? Даже взять смерть новорждённых в Камчатских роддомах, в чём вина врача? То, что схамила, во время не узрела, не успела, побоялась и прочее, а кто в этом виноват? Законы которые сплошь тупые и безграмотные. Мы не пишем здесь сколько врачей спасло жизней, об этом, как то умалчивается, согласен, эмоции перехлёстывают, и что? Заменили одного главврача роддома после смерти малышей, пришла другой врач, а смерти продолжаются!? Заменим его, но смерть также будет шагать по коридорам роддомов, больниц, поликлиник, и косить, вообщем-то здоровых и не очень людей, а почему? Да потому, что власть, которую мы избрали пофуистская на 99%! Я удивлюясь, что ещё не каждый день умирают в роддомах младенцы, при таком отношение властей к медицине, роддома и больницы превратятся в морги. Пока наши депутаты, местные и не очень, не начнут работать головой, а не желудком, ничего не поменяется. Здесь как то писали про некий Славянский Союз, который поднимал проблему Камчатского здравоохранения , и хули, их назвали фашистами, нацистами, что мол фетишь себе делают, а ведь они были правы на 100%! Пока зажравшихся законодателей не начнут засовывать в мусорные баки, как в Киеве, до тех пор, младенцы будут умирать, врачи убегать, лекарства расти в цене, в больницах будет царить беспредел, и врачи в этом не виноваты!]]></description>
			<dc:creator>Комисcар</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 08:32:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ann написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26219</link>
			<description><![CDATA[столкнулись именно с таким отношением в Елизовской невропатологии. И говорить при всем, что чего-то им вечно не хватает то мест в больнице , то лекарств свинство,не справляетесь не хватает знаний приглашайте "гастарбайтеров "]]></description>
			<dc:creator>ann</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 07:23:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26219</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ann написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26216</link>
			<description><![CDATA[Полностью согласна с Алексеем, НА БОЛЬНЫХ ИМ НАСРАТЬ.Пусть читают, и делают выводы,отношени е к больному, пожилому человеку, оценивать уровнем зарплаты или отсутствием свободных мест в больницах- это позор!" ещё парочка забойных статей про «зверскую камчатскую медицину», и нас будут лечить гастарбайтеры. Без знания языка, без ответственности , без опыта. А мы превратимся в подопытных кроликов" Про какую ответственность может идти речь для БОЛЬШИНСТВА безграмотных,НЕ ОБРАЗОВАННЫХ недоврачах. Уровень подготовки большинства ниже плинтуса, а амбиций до потолка. Елизовские невропатологи отдельная тема. Кого вылечили то? Диагноз ставят один на всех вы, "что не понимаете вы же старый!". Скоты. И пусть вам ваши больные снятся каждую ночь.]]></description>
			<dc:creator>ann</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 07:15:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26216</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alexey написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26208</link>
			<description><![CDATA[Маме моей умирающей, врач из поликлиническог о отделения второй больницы не выписывала таблетки. Просто не являлась вовсе в рамках усиленного патронажа, как это положено, когда заканчивается жизнь человека... Я пришел в поликлинику. Врач этот не могла принять, - очередь из больных. Зав. поликлиническим отделением пила чай с коллегами и в кабинет не пускала. Наплевав на очередь, я все же прошел в кабинет этой дамочки. Объяснил ситуацию,просил помочь и выписать рецепт на обезболивающие препараты. Меня попросили убраться из кабинета. Пообещали вызвать милицию. Что сказать, правда врачи душки? Я позвонил по телефону 424401 сразу. И сотрудникам полиции пожаловался на врачей, которые издеваются над пожилой женщиной, которая исходит от боли и никто не хочет облегчить ей страдания. Пояснил, что если в этот же день лекарства не будут выписаны - я уничтожу виновных и найду возможность достать обезбаливающее. Через несколько часов я делал маме первые уколы. Боль отступила. Впрочем, через неделю мамы не стало. Спустя три месяца мне позвонила девочка из краевого минздрава и сказала что жалоба моя на врачей рассмотрена. Мол, их наказали... В ответ я заметил, что к сожалению, пациента уже нет с нами и ему эта информация уже не принесет облегчения... Но, эти врачи по прежнему работают. Их не уволили. Ни минздрав, ни полиция - никто. Хорошо хоть меня не третировали полицейские за угрозу физической расправы в отношении садистов в белых халатах.]]></description>
			<dc:creator>Alexey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 04:45:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26208</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26207</link>
			<description><![CDATA[Сюрреализм по-Камчатски: Все у кого есть деньги едут в Корею лечиться, а у кого нет стараются на материке у родственников. Зато управленцы от местного здравоохранения пролезают в верхние эшелоны власти. И "успешно" управляют нами вместе с комсомольцами и рыбными ворами]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 03:32:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26200</link>
			<description><![CDATA["Ни что не исчезает бесследно и не возникает из ничего". Хорошие врачи убывают? За то чиновники множатся!]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 00:14:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Снова я написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26199</link>
			<description><![CDATA[да уж, лихая дискуссия! как то на сайте здесь уже писали что можно купить суперпередовую технику, оборудование. можно построить супербольницу новую. но невозможно купить человечность, доброту, чуткость, внимательность, заботливость. меня года 3 назад привезла "скорая" во 2-ю больницу с подозрением на инсульт. Ночью перекорежило набок морду, онемели скулы, язык. Привезли часа в 4. И положили в коридоре женского отделения напротив входа в туалет. Никто не подошел не предложил ни таблетку, ни укола, ничего!!! Часов в 8 женщины, большей частью охающие старушки потянулись в туалет, взирая на дядю. Я видел суету медиков в коридоре. Менялась смена. Ко мне никто не подходил. Часам к 9 моя морда вроде стала на место. Я встал с кровати и почапал с больницы домой. Видимо испытав стресс от такого отношения, вернее отсутствия отношения и внимания к поступившему пациенту мой организм пришел в норму. Ну и до приезда скорой я глотал всякие таблетки. Я представил что вот так на моем месте может оказаться любой но с более тяжкими симптомами. Утречком закрыли бы лицо простынкой и укатили в морг. Ведь людям с подозрением на инсульт надо оказывать помощь срочно, немедленно. Но у них была ночь. Деж. врач спал, зевающую медсестру разбудили некстати. И она продолжила спать, лишь показав мне койку возле туалета женского. И это вина не только врачей. Таково все общество. Бездушность, бездуховность порождает вот такое отношение не только к больным, но и друг к другу в социуме. раньше дочери дворян шли в сестры милосердия (большей частью по нашему это санитарки) и считали высшим долгом ухаживать за больными, ранеными. Но без веры в Бога, которая дает не фальшивую а реальную любовь к людям, никто не станет ухаживать за больными именно по человечески, по людски, с заботой и состраданием. А именно такой уход за больными нарабатывает человеку высшую Карму если говорить с позиций восточных религий.]]></description>
			<dc:creator>Снова я</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Oct 2014 00:13:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12086-delo-vrachej-potrebitelskij-bespredel-ostavit-kamchatku-bez-meditsiny.html#comment-26199</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
