<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>"В России слишком много идиотов"</title>
		<description>Обсуждение "В России слишком много идиотов"</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 15:46:44 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/12739.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29018</link>
			<description><![CDATA[Зато малая часть камчатского населения, пользуется всем народным достоянием, обеспечив себя не только всеми льготами, но и собственностью, на многие столетия, возложив ее содержание опять на народ.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Jan 2015 02:26:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29018</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29004</link>
			<description><![CDATA[А теперь давай спокойно и без истерики. Ты Путина и илюхина в один ряд не ставь. Илюхин врет Путину, для того что бы тот не спросил "ты почему, сука, деньги на регион отпущенные, половИнишь?". Это два человека, на проблемы российских регионов, по разному смотрящих. Если ты хочешь опустить Путина до уровня илюхина, то где же твоё уважение к президенту? Ну если это тебе удовольствие доставляет - целуй. И в других местах, где тебе нравится, целуй. А вот агитацию, за свои извращения, проводить не нужно. Ты чего за страшилки взялся? Ты с кем воевать собрался? Нам ни кто войну не объявлял. И мы никому. Магаданом ты напугать москвичей можешь, а мы с Камчатки туда в отпуск ездим, на солнышке погреться. Не ты ли будешь в нас стрелять, что бы бегали? Спасибо земляк... Пойди и купи в Палане за 60 рублей. В России дороже нет ни где. Без войны, без перебежек. Просто илюхин и его прихлебаи, жить лучше всех хотят. Работать не умеют - значит у Народа, ещё что то, отобрать нужно. "Чёрная кошка" отдыхает. И "энкэвэдэшники" их не забирают. Почему? По тому что у них есть ты, и тебе подобные. И вы всегда будете в клочья рвать свою задницу, оправдывая действия врагов Народа.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Jan 2015 12:28:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29004</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Комиссар написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29001</link>
			<description><![CDATA[Вы что волки позорные задумали? Власть вам херовая, Илюхин плохой с Путиным, да вы им подошвы должны целовать, что над вами не летают бомбардировщики с звезднополосаты ми флагами. У нас, что мрут от холода и голода? Задницы малость поднимите, да зашевелите мозгами, чтобы решить личные проблемы. Да проблемы есть, но не то, что на Украине и в Белоруссии с Казахстаном, и Киргизией! Да Владимир Путин уже вошёл в историю, как самый умный, деловой человек в мире, заботящийся о своём народе. Вы, что плять решили под танками со связками гранат посылать своих сыновей или, чтобы энкэвэдэшники по утрам забирали и отправляли лет так на 25 сопли морозить в бескрайних просторах Магадана? Так что прекратите ныть и стонать! Владимиру нужна ваша помощь, помощь во всём, так способствуйте этому, или перебежками, суки будете бегать от дома до дома, чтобы булку хлеба купить! Как достали эти псевдочеловеки!]]></description>
			<dc:creator>Комиссар</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Jan 2015 08:54:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29000</link>
			<description><![CDATA[Не долбят его, а пытаются притормозить его антинародную деятельность. А Безуглов - он двуликий (не путать с "двуличный"). Спросите о нём илюхина, раенко, айгистову, тюменцева - и они расскажут вам о человеке самовлюблённом, который занимается тем, что они никогда не видели, но глубоко осуждают. Спросите о нём тех, для кого он работает. Плохих отзывов вы не услышите. А это дети, взрослые, пенсионеры, инвалиды. И не хочет Безуглов, отдать судьбы этих людей, на попрание, созданной илюхиным-раенко , гопке тупых чиновников-глис тов-паразитов. Безуглов это зеркало. Улыбнись ему и людям его окружающим, в ответ увидишь радостную улыбку и ощутишь искреннюю поддержку. Плюнь в него, и долго твой плевок, будет растекаться по твоей чиновничьей морде. Кому доказывает? Где это происходит? В чём это проявляется? Илюхин "не дорос" до кресла в которое сел. Он не знает, как этой властью распорядиться (кроме как украсть самому, и дать это сделать своим подельникам), и не может предвидеть последствий своих поступков. В такой ситуации, человек умный, собирает команду компетентных замов и советников. А наш губернатор усердно тащит в правительство мусор, своего уровня, собирая его по всей стране. Последствия работы социального мародёра, и его кадровой политики, мы в Крае и наблюдаем.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Jan 2015 05:21:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-29000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Илия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28997</link>
			<description><![CDATA[Брандербург, ну что ты раздухарился, все про всё знают. На этом Сайте собрались сливки Камчатского общества и мониторят ситуацию досконально. Если сравнить с другими краями и областями, вот где бардак, коррупция и бандитизм, у нас же всё намного спокойней. А почему? Да потому что народ уж шибко грамотный и злючий, если что, то, и до президента доберутся, не смотря о местных правителях. Вы посмотрите на Губернатора, он даже схуднул, от постоянного доказывания, что его правительство делает всё для Камчатского народа! Но его постоянно долбят и в статьях, и в комментариях, и сплетнях, один Безуглов что стоит, не говоря уже про других ярых его противников. Так что давайте не нагнетать обстановку.]]></description>
			<dc:creator>Илия</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Jan 2015 04:15:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бранденбург-800 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28978</link>
			<description><![CDATA[Союз давай новые статьи, интервью, ваше мнение интересно, пока серая масса молчит, и ждёт когда придёт освободитель в лице Машковцева или Невзорова, или другого какого попугая, вы действуете, и это прекрасно! Хоть глоток свежего воздуха в этом зачуханом крае.]]></description>
			<dc:creator>Бранденбург-800</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Jan 2015 08:45:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28978</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бранденбург-800 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28942</link>
			<description><![CDATA[Граждане РФ, но неужели вы ничего не видите и ничего не слышите, кто и как вами управляет? В правительствах сплошь марионетки и временщики, которые в случае вашего недовольства, расстреляют вас, как собак бешенных! А сами смоются, в тихие закоулки Парижа и Мадрида, пока доблестные правоохранители будут наводить порядок. Как вы думаете с чего это вдруг при одобрямс политики великого гуру ВВП и ДАМ 81% населением РФ, президент Ичкерии Кадыров на весь мир заявил, что его каратели выполнят любой приказ Путина, кстати, такие высказывания заявляли чуть раннее командиры разных спецназов и прочих зондеркоманд ЕР, то есть на любое ваше выступление, мирное и без оружия, кадырывцы и прочие головорезы прибегнут к применению оружия, если это прикажет ВВП? Странно, да!? А как, законы, Конституция в этом случае? А приём на службу в ВС РФ иностранцев – засранцев, для какой цели? Оборонять наше свободное Отечество от супостата? Или для подавления голодных и прочих бунтов, коли такие возникнут на территории нашей Родины? Даже ваши так называемые русские националисты, не понимают происходящие в стране и за рубежом, как будто их в одночасье господь разум лишил? Думайте друзья, сопоставляйте факты, анализируйте, делайте выводы, задавайте вопросы, ищите на них ответы….. . Иначе как сказал герой в фильме «Брат» и «Брат-2»:..…все м кирдык будет! Не только Украине!]]></description>
			<dc:creator>Бранденбург-800</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 03 Jan 2015 06:16:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28942</guid>
		</item>
		<item>
			<title>УСБНУ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28930</link>
			<description><![CDATA[Господа русские, ваше время вышло!? Был у вас шанс взять 1991 году всё в свои руки, но, как и в феврале 1917 вы всё похерили отдав власть в руки житовст..ющий мафии во главе с Лениным - Бланком. Сегодня вами управляют братья Чубайсы, Кохи, Дворковичи, Гельманы, Абрамовичи, Вексельберги и прочие, и вы будете говорить о национальном вопросе, о Русском мире, ну блин рассмешили дядю Федю! Путин это лишь пешка на ровном месте, практически без рычагов власти, он Крым-то взял по просьбе Абрамовича и Вексельберга, и сейчас вбухивает туда миллиарды долларов, через подставных лиц переводя их в оффшорные зоны. На Украине власть подобрали истинные герои своей страны, они не стесняются высказывать свои мысли и чаяния открыто, не опасаясь, что их раздавит машина, или упадёт блок на голову при входе в подъезд. Они отстреливают тех, кто пытается навязать мысль, что украинцы – это не нация, и даже не народ!? А вы вспомните, что говорили демократы Ельцина и Путина про русский народ? И что этот народ, даже не вякнул, а на Украине за подобные мысли и слова башку сносят, и правильно делают. Опять же ваш КРОД навязывал мысль ввести войска и помочь Новороссии, и что, ваш верховный тупо обосрался!!! Затеял какие-то манёвры, и прочее, чтобы побряцать мышцами. Вы посмотрите на свою армию, в которую вбухивают миллиарды долларов – нулевая, потешные войска! Она в Чечне воевала 10 лет, и если бы не Кадыров, до сих пор бы, там воевала. А куда дели народного губернатора Павла Губарева и Гиркина - Стрелкова, где эти ваши «герои», что сделал с ними господин Путин со своей сворой? Одного пытались пристрелить, второму пригрозили, и тот всех послал на х… отсиживается сейчас на своей дачи, опасаясь чтобы юные российские педриоты не прострелили ему черепушку. Так что оставьте свои мечтания создать Россию для русских, и уже тем более для чеченцев, вступайте в наши ряды, вместе мы очистим Кремль, разгоним паразитов, и создадим нормальное государство всех Славянских республик. Слава Украине! Героям Слава! Слава Славянам!]]></description>
			<dc:creator>УСБНУ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Jan 2015 07:45:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рамзес написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28929</link>
			<description><![CDATA[Можно было бы назвать данный комментарий чушью, но уж очень многое, что сегодня творится в мире, и на Камчатке говорит о том, что подобные фантастические предсказания могут сбыться. И сегодняшнее состоянии дел в России показывает, что началось наступление на Россию и русский народ, как из вне, так и внутри. И чем это закончится только богу известно.]]></description>
			<dc:creator>Рамзес</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Jan 2015 07:11:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28929</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Предсказатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28928</link>
			<description><![CDATA[На Украине прошли факельные шествия. По опросам, всё больше украинцев заявляют об антироссийских настроениях, и готовы сместить с поста президента РФ В.В. Путина, как главного виновника во всех бедах на Украине. Причём лозунги самые радикальные, вплоть до уничтожения русских по методике нацистов 1941 года. В РФ не смотря, на якобы поддержку ВВП зреет недовольство, и либеральные круги потихоньку расшатывают устои государства. Российский Майдан не за горами, вот тогда, если придут к власти, так называемые «европейцы», как на Украине, то жди погромов, национального противостояния и, как правило, раскола РФ по национальном территориям. Из вновь созданных республик русских будут выживать массово, как 1989-1999 в бывших Союзных республиках. Русские будут селиться в массе своей в Подмосковье, где начнутся столь мощные протестные митинги и шествия, что перерастут в новую ГВ, образца 1918-1920. В результате Сибирь, ДВ обретет с 10-ок новых псевдо-свободны х республик под протекторатом США, Украина вернёт себе Крым и не только. Кавказ развалится, Кадырова объявят в международный розыск, он объявит Джихад всей Европе и США и совместно с русскими националистами переведёт ГВ в первую мировую партизанскую войну, которая и погубит США и их сателлитов. В результате в мире будет главенствовать Русско-Чеченски й мир, и первым президентом станет, именно Рамзан Кадыров, который своей волей и стальной рукой наведёт мировой порядок на планете Земля.]]></description>
			<dc:creator>Предсказатель</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Jan 2015 02:29:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Костян написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28628</link>
			<description><![CDATA[Верные арийскому Богу, вновь о себе заявили с положительной стороны! Радует! Даже в нашем, неухоженном и проклятом городишке есть подвижки в становлении истинного Славянского движения, читал статьи, опубликованные раньше, и наслаждался! Чувствуется к национальному вопросу господа Арийцы подходят грамотно, с пониманием реальных событий в стране и за рубежом. Если всё так, как вы о себе сообщаете и своей деятельности, то не удивлюсь, что скоро наш народ, богоносец, пойдёт именно за вами, а не вороватыми депутатами и чиновниками, да преклоняющимися золотому тельцу попами!]]></description>
			<dc:creator>Костян</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 Dec 2014 13:07:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28628</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Илия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28562</link>
			<description><![CDATA[Господин Угрюмый вы слабо владеете информацией. Ну, во-первых, к 1996 году РНЕ уже разгромили за оказание помощи СНД в Белом доме 1993 года. То, что показывали сюжеты, так это благодаря русским журналистам, которых после переворота в стране и захвата власти «либеральными демократами» в виде Гайдара, Чубайса, Ельцина, по увольняли из ТВ и радио. А за Баркашовым началась охота, после неудавшегося покушения, его раненного посадили в Матросскую тишину, но, так как у него было много сторонников, а в Чечне началась война, либералы не решились его ликвидировать. И ещё, что такое по вашему зига? И почему интеллигенция плевалась? Покажите мне эту самую интеллигенцию, и где она шифруется? То, что касается реальных дел СС, вы можете с ними повстречаться или пообщаться по телефону, номера они оставляли, думаю, они вам расскажут чем, как они занимаются. Вот и Синичка может позвонить, думаю, наверняка после разговора её сарказм улетучится. Что касается лозунгов, то действительно, придут и исправят, в этом можете не сомневаться.]]></description>
			<dc:creator>Илия</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Dec 2014 14:48:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28562</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Илия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28539</link>
			<description><![CDATA[Господин Угрюмый вы слабо владеете информацией. Ну, во-первых, к 1996 году РНЕ уже разгромили за оказание помощи СНД в Белом доме 1993 года. То, что показывали сюжеты, так это благодаря русским журналистам, которых после переворота в стране и захвата власти прожитовленными демократами в виде Гайдара, Чубайса, Ельцина, поувольняли из ТВ и радио. А за Баркашовым началась охота, после неудавшего покушения его раненного посадили в Матросскую тишину, но, так как у него было много сторонников, а в Чечне началась война, жидки не решились его ликвидировать. И что такое по вашему зига? И почему интеллигенция плевалась? Покажите мне эту самую интеллигенцию, Ленин ошибался – это не гавно нации, это гавнище, тем более просоветская, пророссийская. То, что касается реальных дел, вы можете с ними повстречаться или пообщаться по телефону, номера они оставляли, думаю, они вам расскажут чем, как, и где они занимаются. Вот и Синичка может позвонить, думаю, наверняка после разговора её сарказм улетучится. Что касается лозунгов, то действительно, придут и исправят, в этом можете не сомневаться.]]></description>
			<dc:creator>Илия</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Dec 2014 14:05:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28539</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МАВ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28487</link>
			<description><![CDATA[Местные нацболлы совсем озверели, хотят показать что они лояльны режиму, мол вот мы какие день ФСБ будем праздновать возле памятника Дзержинцам? Может соответствующим органам сделать соответствующие выводы из написанного, да поговорить с этими гвардейцами Баркашова и Дёмушкина? А, то ведь если вспомнить недалёкую историю всё начинается с небольшими по масштабам акциям, а затем эта раковая опухоль разрастается, что сметает всё на своём пути! Люди будьте бдительны! Русские идут!]]></description>
			<dc:creator>МАВ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Dec 2014 07:08:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28487</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Комисcар написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28395</link>
			<description><![CDATA[Вот, я о том, что именно у националистов талантливые люди, всё прибрали к своим рукам. А кто владеет СМИ, тот владеет миром. Тот же лидер СС с красным дипломом окончил ВУЗ, а Раенко, как окончил, Невзоров, Пономарёв, тот же Илюхин как учился? Вопрос? Никто не знает. А эти раз и все СМИ к рукам, два и красный диплом, три и отправляют добровольцев в Донбасс и Луганск, а вы, чем занимаетесь, чем занимаетесь, ясно дело хлопцы сопли не жуют, как некоторые. Не ожидал, не ожидал, чувствуется у ребят грандионзные перспективы!]]></description>
			<dc:creator>Комисcар</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 12 Dec 2014 08:16:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28395</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сион написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28392</link>
			<description><![CDATA[Он сейчас и СТС руководит, благодетель наш. Так, что все СМИ, кроме Экспресс-Камчат ка, в руках так сказать националистов, и куда только ФСБ смотрит, или они с ними трубку мира курят? Эх был бы жив Раушаныч, он им бы показал интервью?]]></description>
			<dc:creator>Сион</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 12 Dec 2014 07:47:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28392</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Абрам написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28354</link>
			<description><![CDATA["В России слишком много идиотов" - лучшего заголовка для интервью с тов. Сторчеусом не придумать! Вот читаю я эту задушевную беседу двух ветеранов нац. движения, смотрю на эти коллективные фотографии и соглашаюсь: да, много их в России, слишком много.]]></description>
			<dc:creator>Абрам</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 10:32:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28354</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Комисcар написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28347</link>
			<description><![CDATA[А кто сегодня командует КВ, Тройкой, разве не Лобачёв?]]></description>
			<dc:creator>Комисcар</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 08:57:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28347</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28343</link>
			<description><![CDATA[Помню по началу , в газете " Тройка " на первой полосе публиковались статьи патриотической направленности . Затем эти статьи куда то исчезли. Почему исчезли ? Ужель стало жалко первой полосы ? А где сейчас Лобачёв ? Наверное в ополчении в Донбасе , кровь льёт за Русский люд . РНЕ - реальные добровольные защитники Белого Дома . Кто ещё кроме баркашевцев защищал БД ?? НБП , Лимонов - настоящий оппозиционер , сидил за свои убеждения . С УГРЮМЫМ не согласен , что он отвлекал людей от насущих проблем в стране .. Сейчас лимоновцы принимают активное участие в борьбе с бандеровской нечестью .. У них были акции в Крыму когда он был еще украинским ..]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 08:31:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28343</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Угрюмый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28342</link>
			<description><![CDATA[как ни странно, но проблемы здравоохранения поднимают все. и СС и едросня и коммунняки и действующая власть. Но дело в том, что эти проблемы практически не решаются или решаются очень медленно. То что, СС поднял проблему здравоохранения не делает их автоматически героями и борцами за народное счастье. Вообще статья построена на лозунгах. Вот мы придем, исправим, наведем порядок, не дадим разбазаривать и т.д. и т.п. Всё это я слышу с 1991 года. и, кстати, я совсем не против, чтобы к памятнику пограничников возлагали цветы. Смущает, что этот памятник находится в ужасном состоянии. Пограничники кивают на муниципалитет, муниципалитет кивает на пограничников, а памятник ветшает. прямо хоть фонд организовывай по реставрации памятников.]]></description>
			<dc:creator>Угрюмый</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 08:10:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28342</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНТИФА написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28337</link>
			<description><![CDATA[Вот не совсем соглашусь в интервью, и уж тем более, последнего абзаца, где Иван Александрович называет порядочными людьми, да ещё идеологами русского национализма на Камчатке, двух оборотней, Гришина и Лобачёва, это слишком, это уже перебор. Вот что писала газета «Камчатское время», где командовал в то время, так называемый идеолог РНЕ, про РНЕ: Камчатское время от 3 октября 1996 года, (третья годовщина расстрела Баркашовцев в Белом доме 3-4 октября 1993): ……а самая тиражная газета «Тройка», продолжают причитать «домовые» (это партия НДР , Наш Дом Россия), выпускается с участием РНЕ, а вышедшая недавно в эфир «Радио – ТРИ» также подконтрольно РНЕ. Мол, разве мы сможем, Владимир Афанасьевич (Бирюков), при этакой-то скудности имеющихся в распоряжении СМИ, помочь вам одержать победу на губернаторских выборах?....... ........ ……Со своей стороны мы хотели бы хоть немного облегчить страдания эндээровцев и официально заявить, что газеты «Тройка», «КВ» и компания «Радио – ТРИ», равно как и их учредители (учредители Камчатского времени Лобачёв то время председатель городского РНЕ, но уже стал отходить от дела, и Нигорян, друг Лобачёва и собутыльник по «идеологической » работе), никакого отношения к РНЕ не имеют. В своё время редакция газеты «Тройка» отрабатывала приёмы политической рекламы на малоизвестном камчатском движении РНЕ. К сожалению РНЕ на полуострове так и не смогло стать ни выразителем интересов русского народа, ни оформится в реальную политическую силу. В настоящее время половина членов этой организации (около 15 человек) ушла за Николаем Фатневым строить новую националистичес кую организацию………п одпись: (некая) Лидия Звонова (Лобачёв). Может этого Иван Александрович не знал, давая интервью насчёт двух попов Гапонов, называя их «порядочными людьми», которые сыграли роль подсадной утки, всех слили, а сами кинулись в бизнес, зарабатывать гроши на крови народной? Может в то время будущий лидер СС был молод и неопытен, и ему казалось, что именно такие герои, как Гришин и Лобачёв приведут русский народ к Победе над чёрными силами? Надеюсь, он сам на это ответит.]]></description>
			<dc:creator>АНТИФА</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 07:00:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>КСК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28336</link>
			<description><![CDATA[Ну, что пургу гнать, есть организация, есть дела. Ты почитай их прошлые материалы. Даже то, что они поднимают проблемы здравоохранения уже хорошо, то что не маршируют с едроснёй, просто прекрасно, а то что берут плакатики у коммунар, да празднуют славянские праздники, что в этом крамольного? Так что Угрюмый не наседай, тебе не понравилось, что они цветы возлагают, так они всегда их возлагали как дань памяти героям СССР, России. И почаще таких интервью, может народец и начнёт просыпаться от зимней спячки.]]></description>
			<dc:creator>КСК</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 05:48:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28336</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28334</link>
			<description><![CDATA[Да, господин Угрюмый, это всё я видела и ваш сарказм разделяю. Поэтому и очередной вопрос - кто спонсирует и с кем дружат представители СС? Возможно, что вся деятельность союза - это лишь отвлечение действительно активных и умных от настоящих дел. Так страшно жить... Везде Путин и зелёные человечки...]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 05:42:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28334</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Угрюмый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28331</link>
			<description><![CDATA[почему нет? Все реальные дела показаны на фотографиях. это раздача листовок КПРФ, возложение цветов к монументу пограничников, стояние возле памятника Ленину в Елизово, фотосессия на фоне имперских стягов и на фоне дикой природы в косоворотках. Да много реальных дел, всех и не упомнишь!]]></description>
			<dc:creator>Угрюмый</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 05:29:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28331</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Угрюмый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28327</link>
			<description><![CDATA[а русский национализм тем более!]]></description>
			<dc:creator>Угрюмый</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 05:23:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28327</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28326</link>
			<description><![CDATA[Есть смысл во всём высказанном в статье. Смущает одно - так долго существует эта организация с такими близкими народу убеждениями, а почему реальных дел нет? Тренировки, сборы, оучения - это хорошо, а где же политические успехи?]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 05:10:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28326</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пацифист написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28325</link>
			<description><![CDATA[Правильно! Добро должно быть с кулаками! :)]]></description>
			<dc:creator>Пацифист</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 03:00:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28325</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Угрюмый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28321</link>
			<description><![CDATA[скорее, не поменяет, а отвлечет от проблем насущных! вспомните 1996-1999. в стране перманентный экономический кризис, но в СМИ большое количество сюжетов об ультрапатриотах , националистах и прочих фашистах. тогда же рекламу получили РНЕ, русская партия А.Иванова, национал-больше вики Лимонова и прочие. Им давали эфирное время, печатали их теории о том, что свастика это символ древних славян и т.д., они организовывли митинги. У меня у самого есть календарик с символикой РНЕ за 1999 год. Кстати в том календарике два или три "красных дня". один из них - это день рождения Баркашова, второй - день памяти погибших 3-4 октября 1993. об остальных не помню. День ождения лидера РНЕ как праздничный день меня очен смутил и заставил задуматься. Постарайтесь вспомнить те 90-е . молодежь на митингах с упоением вскидывала зигу, интеллегенция плевалась, а власть радовалась, что нашла чем отвлечь народ. правда после прихода к власти сами знаете кого, все эти националисты и ультрапатриоты куда-то подевались. Во всяком случае в двухтысячных годах календарики РНЕ и газета "Лимонка" мне не попадалась. А НБП закрыли в середине "нулевых" Сейчас видимо, история повторяется.]]></description>
			<dc:creator>Угрюмый</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 11 Dec 2014 00:48:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тема закрыта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28319</link>
			<description><![CDATA[. Гроб не открывать - плохая примета.]]></description>
			<dc:creator>Тема закрыта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Dec 2014 23:15:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28319</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Павлик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28316</link>
			<description><![CDATA[Помню кмк этот идеолог Лобачев Э. ногу сломал ударом Панову П. лишь за то, что он не поддержал его взглядов.]]></description>
			<dc:creator>Павлик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Dec 2014 22:38:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28316</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ZIG написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28309</link>
			<description><![CDATA[Вопрос один, хватит ли силёнок осуществить задуманное? Да и оппоненты слишком сильны, чтобы делится с кем-либо, тем более терять богатства нахапанные за последние 25 лет. Скорее они ликвидируют подобные организации, на этом всё и успокоится. Конечно хотелось бы пообщаться с так называемыми лидерами Славянского Союза. 20 декабря где будут собираться и вход будет свободным или для своих только?]]></description>
			<dc:creator>ZIG</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Dec 2014 13:21:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28309</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Комисcар написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28303</link>
			<description><![CDATA[Вот и подрасла новая сила, которая при определённых вложений действительно поменяет ситуацию в стране к лучшему.]]></description>
			<dc:creator>Комисcар</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Dec 2014 12:12:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василенко написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28301</link>
			<description><![CDATA[Узок круг этих националистов-у топистов, страшно далеки они от народа!]]></description>
			<dc:creator>Василенко</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Dec 2014 10:49:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28301</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28298</link>
			<description><![CDATA[Прочитал с интересом. В большинстве - согласен (отвечает моим внутренним убеждениям). Если за правильными словами увижу добрые дела, готов подключиться.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Dec 2014 09:31:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28298</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пурим песахович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28293</link>
			<description><![CDATA[сильно сказано!]]></description>
			<dc:creator>пурим песахович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 10 Dec 2014 07:59:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/12739-v-rossii-slishkom-mnogo-idiotov.html#comment-28293</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
