<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Камчатские крестьянские хозяйства на грани разорения</title>
		<description>Обсуждение Камчатские крестьянские хозяйства на грани разорения</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 06:52:52 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/13458.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>виктор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30916</link>
			<description><![CDATA[Вот не верю я Вам, Александр Безуглов. не верю и все тут. Вы совсем чувство реальности потеряли греясь там на острове Бали под экваторским солнцем да вдобавок еще попали под тлетворное влияние проклятой Америки. Вы наверное забыли что Ирина Анатольевна Яровая НАШ депутат в Государственной Думе РФ.Об этом "быдлоскоту" постоянно напоминают когда НАШ депутат от Камчатского края выступает у Владимира Соловьева в ток-шоу. Вот только Владимир Соловьев вряд ли знает что существует на карте Камчатского края такой Карагинский район в котором госпожа Ирина Яровая принципиально не хочет показываться на протяжении двух сроков нахождения в ГосДуме России. "Быдлоскот" мы для не скорее всего как для господина Валерия Раенко "крикуны-разруш ители".Кстати прокурор Камчатского края господин Анатолий Князев до сих пор никак не прокомментирова л " просьбу" спикера камчатского парламента к главам муниципальных образований не допускать во Власть "крикунов-разру шителей" Вот такой у нас прокурор Камчатки , однако.Вот такая у нас демократическая Россия.]]></description>
			<dc:creator>виктор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Feb 2015 12:08:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30916</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30910</link>
			<description><![CDATA[Виктор. Зачем трутневу Корякия. Смотрящий по ДВ, приехал на сходку со смотрящим Камчатки. Его не интересуют проблемы камчатских жителей. Не за этим приехал. Илюхину он доверяет, знает что он оберёт Камчатку подчистую (в том числе пенсионеров, инвалидов, детей малых), и достойно поделится. И яровую не ждите. Ей илюхин чемоданы с деньгами камчатскими отправляет. И за чем ей сюда ехать? Не могут её волновать цены в Оссоре, по той причине, что за счёт этих цен она и влачит своё нищенское существование. Вы хотите что бы у вас были продукты дешевле, а она вообще с голода померла?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Feb 2015 10:33:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30910</guid>
		</item>
		<item>
			<title>виктор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30909</link>
			<description><![CDATA["Отсутствие поддержки финансовой устойчивости малых и средних форм хозяйствования со стороны Минсельхоза Камчатского края и других органов местной власти."из письма -обращения камчатских фермеров к Президенту России Владимиру Путину. Зато "легендарная" гонка на собачьих упряжках "Берингия"пробл ем с финансированием из дефицитного краевого бюджета не испытывает. Вас господин Юрий Трутнев это не удивляет? Что Вы как полпред Президента знаете о проблемах камчатских фермеров и хотите ли Вы вообще что нибудь знать о Камчатке кроме как о "легендарной" гонки "Берингия" .Может стоило бы Вам господин Юрий Трутнев набраться наконец решимости и добраться до Корякии. Или Вы берете пример с депутата ГосДумы Ирины Яровой которая с жителями Карагинского района Корякского округа с особым статусом принципиально не хочет встречаться в течение 7 лет.]]></description>
			<dc:creator>виктор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Feb 2015 10:22:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30909</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Крестьянин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30908</link>
			<description><![CDATA[Надо было Жирной Жопе ляжку свинную дать, он бы и разрешил митинг. Все продается и покупается.]]></description>
			<dc:creator>Крестьянин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Feb 2015 09:24:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30908</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Жирная Жопа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30907</link>
			<description><![CDATA[Чтобы всем было ясно, Митинг отменила Администрация г.Елизово в лице Шеметовой Л.Н по указанию Шергальлина А., который является главой г.Елизово, пробравшись туда хитро-через депутатов. Это не первый случай когда два " Ш" намутят, а Зайцеву потом разбирать и выправлять ситуацию.]]></description>
			<dc:creator>Жирная Жопа</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Feb 2015 09:19:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30907</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30903</link>
			<description><![CDATA[Органы власти отменили митинг для фермеров до полного согласования. Фермера будут пытаться и дальше согласовать проведения митинга.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Feb 2015 06:55:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30903</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30869</link>
			<description><![CDATA[Роман77,я обязательно с Вами свяжусь 20 февраля.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 19 Feb 2015 14:36:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30869</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вавилов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30861</link>
			<description><![CDATA[Дрон! Вот тебя точно надо покормить твоим комбикормом, чтобы потомства от тебя даже не осталось! Озлобленный проплаченный троль! Оставь в покое свинину, займись чем-нибудь полезным!]]></description>
			<dc:creator>Вавилов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 19 Feb 2015 12:56:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30861</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Роман77 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30780</link>
			<description><![CDATA[Виктория, здравствуйте. Вы не против рассказать про проблему? я корреспондент другого информагентства и мы готовы поддержать вас и фермеров. Мой телефон 290-290]]></description>
			<dc:creator>Роман77</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Feb 2015 10:04:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30780</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30770</link>
			<description><![CDATA[Уважаемая "Оксанка" Вам очень повезло,что все поросята у Вас выжили. Очень многие крестьяне жалуются на падёж,хочу заметить эти крестьяне тоже знают о правильном питание и о введение новых кормов в рацион поросят. Но Вы правы в том,что мы ушли от темы. Что касается триханелёза,в основном он выявлялся у Савитских в 2012-2013 году. Вам известны другие случаи? А вам будет удобно возить туда-сюда сначало ветврача,потом свинью? Хочу заметить,что даже при подворном забое,в личных целях,ветврач обязан проверить мясо и выдать справку-"для личного потребления",но мы же понимаем ,что это значит,а это значит продать по своим. Вы не сможете только продавать на рынке это мясо.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Feb 2015 07:24:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30770</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оксанка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30754</link>
			<description><![CDATA[Уважаемые дамы и господа. Вы ушли далеко от темы, обвиняя всех и вся. Проблематика ситуации в том, что в связи с запретом убоя скота на своем подворье, мы сейчас получим обратный эффект и далеко не самый лучший. Действительно, убой можно производить только у Савицких, стоимость 1 головы - 2500р..Это не рентабельно, а еще привезти нужно. Что мы получим в итоге: фермеры будут в тихую производить забой без осмотра ветврача туш и реализовывать по знакомым и соседям, что уже и происходит. Наш регион не такой и благополучный по заболеваниям, например, трихинелла имеет место. И раньше после убоя ветврач давал гарантии, что в мясе этой смертельной для человека заразы нет. А сейчас??? Споры дальнейшие на этой стадии бесмыслены, только Правительство РФ может что-то решить]]></description>
			<dc:creator>Оксанка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Feb 2015 00:33:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30754</guid>
		</item>
		<item>
			<title>виктор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30728</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Друг "Ивашка" вы абсолютно во всем правы.Никак не пойму почему "быдлоскот" Вас минусует. А в Новой Зеландии действительно содержится стадо оленей в 2 000 000 голов а у нас в Корякии никак через отметку в 50 000 голов оленепоголовье перевалить не может. Что уже не предлагают сделать с приростом численности домашних северных оленей и Борис Невзоров и Валерий Раенко и Валентина Броневич и Вячеслав Падерин но оно это поголовье как назло не растет . Ну вот сейчас на Камчатке пройдет всероссийский съезд оленеводов, кстати на него поедет общий наш общий друг, бывший депутат. Потом камчатская делегация состоящая из "знатоков" оленеводства полетит в Анадырь перенимать опыт у чукчей - оленеводов как будто наши оленеводу глупее чукчей. Вот а потом к нам в район приедет мой Друг - депутат Заксобрания и мы с ним "рванем" под Рекинники на Праздник Оленеводов. Может после этого оленепоголовье действительно начнет увеличиваться.О днозначно. Вы же "Ивашка" отлично понимаете что без помощи Великой Америки не спасти нам оленеводство, что дуру то гнать как с социальными магазинами.Где 50 "лямов" многоуважаемый Владимир Иванович? " Спроси " Ивашка" у Губернатора. Ты же к нему поближе. Я то патриот Оссоры и вот уже 12 лет выехать отсюда никак не могу. А некоторые придурки здесь пишут что депутаты у нас на платной основе. Куда там! У нас даже Глава Карагинского муниципального района аки пчела от зари до зари, от темна до темна все трудится и трудится и за Главу Района и за председателя Совета депутатов.И все бесплатно. Вот скажи "Ивашка" в новой Зеландии работал бы человек на такой должности как Глава Карагинского муниципального района абсолютно бесплатно? То -то же" А наш Глав района до конца своего пребывания на этом посту будет "пахать" бескорыстно. По крайней мере один важный камчатский чиновник так сказал. А этому чиновнику я верю, да и Вы "Ивашка" тоже верите. Однозначно. Но это не Губернатор Илюхин, однако.]]></description>
			<dc:creator>виктор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 11:48:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30728</guid>
		</item>
		<item>
			<title>виктор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30727</link>
			<description><![CDATA[В то время как "Камчатские крестьянские хозяйства на грани разорения" по "Радио СВ" целый день крутят рекламу предстоящей гонки "Берингия" затраты на проведение которой из краевого дефицитного бюджета камчатские "бояре" и "слуги народа" тщательно скрывают от народа (единственного источника в стране). Нет чтобы помочь камчатским фермерам деньгами камчатские власти кормят ездовых собак "красной рыбой" и тщательно скрывают это как от "источника власти" таки от Лидера ОНФ и Лидера Партии Власти. А тот кстати еще вдобавок и премьер министр российского правительства утром многозначительн о произнес " С бюджетам надо быть осторожней". А знает ли уважаемый Дмитрий Анатольевич что камчатские власти слабы на слух и просьб как Президента Путина так и премьера Медведева не разбазаривать бюджетные средства не слышат, однако. На бюджетные деньги которые можно было бы направить на поддержку фермеров закупают "красную рыбу" и кормят ее собачек словно надсмехаются над попытками Кремля навести прядок в деле расходования государственных денег. Вы там в Москве кричите Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич чтобы не "барствовали" чиновники а мы здесь на Камчатке по своим законам живем. Хотим не допустим "крикунов-разру шителей" во Власть а хотим допустим во власть "созидателей" а еще пригласим из Москвы Дмитрия Губернева. Ну нет на Камчатке достойных комментаторов равно как и замены глубокоуважаемо му Владимиру Ивановичу нет.Однозначно!]]></description>
			<dc:creator>виктор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 11:25:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30727</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей88 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30719</link>
			<description><![CDATA[Когда кормили одной ГМО соей, так крыски и не размножались, а как стали кормить и ГМО соей и другими продуктами, так и у этих же крысок и потомство появилось. Стали кормить крысок только одной неГМО соей, и опять размножаться перестали. А если серьезно, то никаких добросовестных доказательств вреда ГМО на данный момент нет.]]></description>
			<dc:creator>Сергей88</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 09:38:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30719</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оксанка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30717</link>
			<description><![CDATA[Читаю и поражаюсь Вашему всезнанию глубины проблемы))) Уникальный Вы человек. Конкретно мы с мужем уже четвертый раз берем свиней на откорм. Какой рактопомин??? Вы о чем??? Свиней нужно во время и правильно комнить, давать витамины и минералы, как любому организму, в тч и человеку. Обычном комбикормом кормим, рыбную муку добавляем, отходы иногда (но столько их нет - отходов). Господа, Вы несете ересь, не подкрепленную ни одним фактом]]></description>
			<dc:creator>Оксанка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 09:21:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оксанка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30714</link>
			<description><![CDATA[А Вы лично пробовали? А я ДА и уже несколько раз!!! Сделайте сначала, а потом хрюкайте]]></description>
			<dc:creator>Оксанка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 09:17:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30714</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оксанка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30713</link>
			<description><![CDATA[завидуйте молча]]></description>
			<dc:creator>Оксанка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 09:15:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30713</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оксанка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30712</link>
			<description><![CDATA[Виктория, Вы знаете что такое ГМО? Видимо нет. Поясняю - это генетически модифицированны й организм. В настоящее время в мире активно применяется на зерновых, например, соя. Что касается животных, то таких лабораторий и умов на Камчатке, к сожалению нет. И как бы Вы не хотели уличить Рубахина в применении генной инженерии, не получится...А сало нет - порода такая, а у других фермеров другая порода сальная. Почитайте в интернете описание пород Ландрас, Дюрок, украинская степная и т.д. и поймете, что дело в породе исключительно. Это тоже самое, что обвинять фермера в ГМО потому что у него сальная порода. Бред какой-то...]]></description>
			<dc:creator>Оксанка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 09:13:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30712</guid>
		</item>
		<item>
			<title>фермер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30701</link>
			<description><![CDATA[Алексей, а какими продуктами ты торгуешь? И в каком районе находятся твои магазины?]]></description>
			<dc:creator>фермер</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 06:35:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30701</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30697</link>
			<description><![CDATA[Кстати об этом одном единственном убойном пункте. Некогда этот убойный пункт за бюджетные деньги построил крупный производитель свинины "Елизовский свинокомплекс" руководитель которого являлся Савитских С.В. Не смотря на соглашение с Минсельхозом края он должен был осуществлять свою деятельность "кормить народ" в течении 10 лет. Но с февраля 2014 года "Елизовский свинокомплекс" продаёт Сокочинское мясо под своим брендом. А "Елизовский свинокомплекс" обанкротился и фирма стала называться "Елизовский свинокомплекс-М аркет" руководителем которой стала Савитских О.М. В общем тут работы для ФАС,ФСБ,службы по борьбе с коррупцией,прок уратуры и т.д. полно. Только они сидят тихо,как мышки и не высовываются,ли бо их тоже подкармливают,л ибо они боятся с кресла слететь.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 05:36:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30697</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30692</link>
			<description><![CDATA[Матрёна. Не. Он меня даже не знает. А колбаса у него нормальная. Я дорогую не покупаю, стока денег нету, но Усольская и Очаковский мне нравится.]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Feb 2015 01:32:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30692</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дрон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30672</link>
			<description><![CDATA[Не кормить народ, а травить. Причем разными способами - вонью, ГМОшным мясом. Проведенные на грызунах опыты, которых кормили ГМО кормами, показывают, что в третьем поколении подопытные животные не дают потомства. Так что многие любителям Рубахинской свинины в будущем могут остаться без наследников.]]></description>
			<dc:creator>дрон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 13:30:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30672</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дрон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30671</link>
			<description><![CDATA[Вот когда Сердюкова с Васильевой посадят, а заодно и Рубахина, тогда поверю что в этой стране есть справедливость, а у власти есть воля.]]></description>
			<dc:creator>дрон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 13:15:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30671</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Матрёна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30670</link>
			<description><![CDATA["Ивашка" ты наверное с Рубахиным с одного корыта кушаешь. Так дай ему совет за общим ужином: что бы в колбасу кроме риса,крахмала и сои положил хоть маленький кусочек мяса.]]></description>
			<dc:creator>Матрёна</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 13:10:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30670</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30658</link>
			<description><![CDATA[Скрывать не стану, не тупой, однако. Я помню и те времена, когда страна просила, именно просила, людей выращивать свинюшек. Просто жрать-то в стране было нечего. За это давала за небольшие деньги дефицит: одеяла, холодильники, хрусталь, ковры, мотоциклы "Урал" и прочую лабуду, но это было... Люди выращивали. Правда в большинстве случаев крали безбожно комбикорма в колхозах, на пароходах, где только можно было украсть, выращивали, сдавали, покупали товар. О том, что крали говорит тот факт, что как только колхозы канули ... сразу перестало население выращивать не только свинюшек, но и остальную живность. Корма-то дорогие.... И основную стоимость в мясе составляют именно корма. По поводу маленьких ферм, самозанятости, борьбой с безработицей - это всё вытекает из экономических законов. Ну кто же в далекой деревне вдруг начнёт "бороться с безработицей"? Ну вы хоть не путайте солёное со сладким.... Они там и слов-то таких не знают. Или вы думаете, что образованный человек, примерно как рубахин, будет заниматься мелочёвкой типа маленькой стайки со свинюшками? Любой фермер, хоть на материке, хоть у нас, должен опираться на власть, иначе ни фига у него не будет. Революция вещь тонкая, сложная, её так просто не сделать. Это такие суммы надо вбухать и умных людей привлечь!!! А в настоящий период времени нам фермеры не нужны. Это объективность, реальность.]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 09:44:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30658</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудрыи гибон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30653</link>
			<description><![CDATA[Ивашка видно сразу вы спициалист широкого профиля. Так вот я лично отслеживаю ситуацию по свинарнику и если вспомните была реклама что берите свенеи на откорм и народ фермеры повелись. Взяли денег потратили а потом выяснилось что свинюшки без спец добавок эти свинюшки не растут, добавка французкая типа ракпотамин ну и тогдалее. А по поводу маленких ферм вы наверное незнаете такую вещь как самозанятость населения при борьбе с безработицеи. Ну и для самосохранения власти должноы понимать что сытое и занятое население на революцию неспособно. Как то так.]]></description>
			<dc:creator>мудрыи гибон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 08:30:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30653</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30650</link>
			<description><![CDATA[Ну вот. И я про это же. Так эти ваши знания не годятся для нынешнего положения дел. Меня папа в 1967 году всегда заставлял перекапывать междурядья малины. И что? А то, что теперь я их категорически не перекапываю, а наоборот, не трогаю ни лопатой, ни тяпкой, засыпаю травой, сеном, опилками, навозом, но не перекапываю!!! Так и с поросятами. Ваше утверждение о том, что рубахинские свинки в сараях не вырастут в корне не верно. Они вырастут, но естественно не дадут того объема мяса, какой дадут в настоящих рубахинских условиях. Мы в России и раньше в СССР привыкли, что корова дает две-три тысячи литров молока, а в Голландии совсем другое мнение. Но ведь в Голландии коровы не стоят в стойлах все в говне, они помыты, живут в условиях получше чем некоторые из людей, слушают музыку, кормятся по компу. Поэтому и стоят так дорого. И молока даёт одна корова, как целая наша ферма. Есть еще и другая сторона вопроса. Ну зачем, скажите на милость, правительству Камчатки мелкие свиноводческие фермеры, если они могут закрыть своё дело в любой момент, им терять-то по большому счёту нечего. Поросят-то у них мало. Сарайчики не дорогие. Забьют свиней, продадут мясо и улетят. А рубахин куда улетит от своих многомиллионных валютных вложений? Вот так оно и есть. Он прикован цепями - кормить народ!!!]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 07:43:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30650</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудрыи гибон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30647</link>
			<description><![CDATA[Ивашка ну хотябы для того чтобы понять что эти свиньи рубахинские в сараях не выживают и простого корма не едят. А я сужу по тем знаниям кторые мне дали мои родители и бабушка с дедом живущие в деревне и выращивают это всё .]]></description>
			<dc:creator>мудрыи гибон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 07:06:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30647</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30644</link>
			<description><![CDATA[Уважаемые фермеры. У меня два социальных магазина, это не очень большой рынок сбыта но хоть что-то. Звоните договоримся.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 06:20:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30644</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30642</link>
			<description><![CDATA[Илюхин смотрит на свои липовые высокие рейтинги и в ус не дует.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 06:15:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30642</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30641</link>
			<description><![CDATA[А зачем мне их брать на откорм? Их и рубахин неплохо кормит. А у вас уже отпали эти вопросы? Вы их уже брали на откорм? Вы с видом знатока такое написали, хотя ни вы, ни виктория К. в этом сложном деле не разбираетесь. Знаете это из инета, а там пишут всегда два взимопротивопол ожных мнения. Помню, Мичурин, наш великий советский ученый, против генетики выступал, Лепешинская клеймила американских ученых открывших хромосомы. И что в итоге? То то же. Так и вы со свиньями. Свинья - она и в Африке свинья.]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 06:07:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30641</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Банкир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30634</link>
			<description><![CDATA[Проблема фермеров, мелких ремесленников, торговцев в том, что они не нужны нынешнему режиму. Они - лишние люди в нашем государственно- монополистическ ом паханате. Они не принимаются во внимание властью в электоральном пасьянсе, их голоса ничего не решают. Есть же пенсионеры, бюджетники, госслужащие и военные, которые на содержании у режима и вполне предсказуемо будут за него голосовать, чтобы им платили хоть какие-нибудь деньги. Ну, а то, что эти деньги "съедаются" ростом цен на всё, так они согласны и потерпеть. Пока проблемы "мелких" трудящихся, не зависящих от госзарплаты, не дойдут до весомого количества "терпил" эти визги фермеров, ремесленников, торговцев власти воспринимать не будут.]]></description>
			<dc:creator>Банкир</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Feb 2015 04:15:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30634</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудрыи гибон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30631</link>
			<description><![CDATA[Кстати для ивашки а вы попробуите взять на откорм свенеи рубахинских и увидите все вопросы отпадут разом.]]></description>
			<dc:creator>мудрыи гибон</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 13:30:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30631</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудрыи гибон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30630</link>
			<description><![CDATA[Фашик ну вот ты и показал своё истиное лицо. Бешеная собака с пенои в пасти так как думать неможеш недано , только гавкаеш по команде и кроме оскорблени по факту не начто не спасобен. Мне интересно сколько ещё уголовных дел против опозиционеров возбудете. Или отбесилия власть применяет гестаповские методы. Смотрел сводня канал СТС голос меснои псаки ржал да и только.]]></description>
			<dc:creator>мудрыи гибон</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 13:26:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30630</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей88 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30628</link>
			<description><![CDATA[Вы еще скажите, что у фермерских хрюшек тот же генофон, что и у дикого кабана. А чо, ведь селекция гены не меняет. :lol:]]></description>
			<dc:creator>Сергей88</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 12:10:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30628</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бранденбург - 800 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30627</link>
			<description><![CDATA[мудрейший гибонище, не хочу с тобою дискутировать, ибо ты? как заблудшая овца, не знаешь куда идти, пока не повстречаешься с волками, которые и сожрут тебя и таких как ты болванчиков без ума и фантазии. Ты не фашист, не демократ, не коммунист, не социалист, ты ноль,то есть трусливый и жалкий не больше и не меньше. И то что ты хорохоришься, как петушок гамбургский, только подтверждает мои слова. Извини, но таких как ты рано или поздно опрыскивают и смывают в унитаз. А крестьян жалко, но живём при Капитализме, где человек, человеку Волк (ЧЧВ), как говорится за что боролись!]]></description>
			<dc:creator>Бранденбург - 800</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 11:56:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30627</guid>
		</item>
		<item>
			<title>виктор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30626</link>
			<description><![CDATA[Уважаемая "Виктория К." Вы однозначно не правы! Илюхин смотрит не на Рубахина, а на Путина, который в свою очередь посмотрит во сколько миллионов краевому дефицитному бюджету обойдется знаменитая камчатская гонка "Берингия" в разгар кризиса в России когда Кремль вынужден сократить оплот Государства - сотрудников ФСБ России и судебных приставов. Тех денег которые "угрохают" на гонку "Берингия" плюс "зарытые" 11 миллионов рублей в цеху госпромхоза в Оссоре вполне хватило бы на решение острых проблем камчатских фермеров. А они наивные люди пишут письма то Медведеву, то Федорову, то Илюхину. Кому вы пишите ? Писать надо министру терразвития Камчатского края многоуважаемому Сергею Владимировичу Лебедеву. У оленеводов Корякиии на возрождение отрасли вся надежда только на него и осталась а не на какого Илюхина или Кучеренко. Вы еще уважаемые фермеры письмо напишите Валентине Броневич или Нине Сололодяковой, однако.]]></description>
			<dc:creator>виктор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 11:28:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30626</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30625</link>
			<description><![CDATA[Рубахинское мясо рядом с фермерским даже рядом не стояло. Генетически выведенная свинина,это вам не селекция. Какие последствия от постоянного употребления мяса-ГМО только генетики могут догадываться. А комбикорм то,не такой же-на нашем комбикормовом заводе геноферме другой комбикорм делают,с какими-то добавками... Фермерам даже посмотреть на этот комбикорм нельзя,не говоря уже о том,что бы его купить,да и цена на этот комбикорм чуть ли ни гос.тайна. Зерновые не гонят,а вот комбикорм более крупные фермера за свои бабки с материка гонят,кто на комбикормовом не покупает. И мелкой картошкой,морко вкой,свеклой тоже кормят. И хлебом тоже кормят.И перловочку им варят. По вкусовым качествам разница огромная. И сало у этих геносвиней нету,шкура одна. А Рубахину мало что он "Елизовский свинокомплекс" завалил.Хочется быть владыкою бюджетной. Законы экономики приведут к исчезновению натуральных продуктов.Как бы не прискорбно это звучало.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 11:26:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30625</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудрыи гибон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30624</link>
			<description><![CDATA[Фашист твои потуги и тебе подобных видны на украине особенно в Одесе.А то что мы делаем нам за это государство платит жульё сожаем. И до тебя скоро доберёмся.]]></description>
			<dc:creator>мудрыи гибон</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 10:56:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30624</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30623</link>
			<description><![CDATA[А куда Ильюхин смотрит? А Илюхин смотрит на Рубахина.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 10:51:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30623</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бранденбург - 800 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30618</link>
			<description><![CDATA[мудрый гибонища, власть много что должна, но пока такие "хорьки", как ты будете ругать таких как я, вы всю оставшеюся жизнь, так и будете сидеть на печи вшей кормить. Так как в этой стране срамному правительству и ворам расхитителям отпор дают только, так тобой ненавидимые "фашисты". Вот ты демократ хоть раз организовал хоть какой-нибудь протестный митинг, или шествие, или написал статью? А вот ненавидимые тобою "фашисты" бьются от зари, до зари за счастье народное. И если бы такие. как ты и тебе подобные "ХОРЬКИ" не мешали, то и фермеры, и инвалиды, и пенсионеры и прочие слои населения жили в сытости и достатке, не боясь завтрашнего дня, и с у довольствием вспоминая вчерашний.]]></description>
			<dc:creator>Бранденбург - 800</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 09:34:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30618</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бабка Tрындычиха написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30616</link>
			<description><![CDATA[То есть Технический регламент не запрещает "подворный убой"? Приказ Минсельхоза РФ тем более не запрещает, он устанавливает технические требования к скотобойне. Тогда что? действия департамента ветеринарии Камчатского края неправомерны?]]></description>
			<dc:creator>Бабка Tрындычиха</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 07:49:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30616</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30615</link>
			<description><![CDATA[Я не понял. А чем рубахинское мясо вам не нравится? Чем по качеству оно хуже фермерского? Поросяток у рубахина кормят АБСОЛЮТНО таким же комбикормом, что и камчатские фермеры! Или вы думаете, что камчатские фермеры привезли за свои бабки зерновые с материка и делают на своих комбикормовых заводиках свой полезный комбикорм? Или вы думаете, что камчатские фермеры дают какие-то другие корма кроме сухого комбикорма? Типа, как на материке в Украине и в Ростове дают подкормку со своих собственных полей и огородов: турнепс, яблоки, картоху, свеклу? Да как бы не так! Ни фига кроме комбикорма! Конкуренция (честная или не честная, а нечестной конкуренции и нету в природе) их сдвигает на обочину рынка. Понятно, что они захотели защитить себя как класс. Это их право. Но не получится. Законы экономики сильнее. Как бы не прискорбно это звучало. Это как в Новой Зеландии. Скажи-ка друг Виктор!]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 07:40:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30615</guid>
		</item>
		<item>
			<title>3006197@rambler.ru написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30611</link>
			<description><![CDATA[Я просто в шоке. Что творят эти жулики. Тупо нужно писать в приемную призидента. А куда Ильюхин смотрит?]]></description>
			<dc:creator>3006197@rambler.ru</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 05:44:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30611</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Привед Медвед! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30610</link>
			<description><![CDATA[Собственно, вот и началось. И не нужно делать вид, что никто ничего не знал. Пусть говорят спасибо энергетикам, нефтяникам, топливщикам и Правительство РФ с налогами. И кричат - КРЫМ НАШ и за это НАМ КРЫШ.]]></description>
			<dc:creator>Привед Медвед!</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 05:26:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30610</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30609</link>
			<description><![CDATA[Мясо можно купить на рынках: на КП "галант-плаза" ; на 6 км ; на Елизовском рынке. Только будьте осторожны,некот орые предприниматели (перекупщики)вы дают сокочинское мясо за домашнее (особенно в Елизово). Попросите у продавца копию ветеринарного свидетельства,н а первых строчках которого написано КФХ или ЛПХ,значит домашнее. В основном перекупщики торгуют,фермера м на рынках некогда стоять. Так на 6км. торгуют только перекупщики. В Елизово один фермер. На КП четыре фермера из них два фермера-перекуп щика(и своих чуть-чуть держат и у других скупают).]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 05:22:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30609</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30608</link>
			<description><![CDATA[Фермера кстати выдвигали своё предложение:упр остить требования к убойным площадкам в Камчатском крае,создать региональный документ позволяющий производить подворный убой. Но их никто не слушал.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 05:07:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30608</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30607</link>
			<description><![CDATA[Позвольте и мне процитировать: Что собственно в коменте и прозвучало. Хозяйство Камчатки разваливается, но виноватых в этом ищите где угодно, но только не здесь. На митинге, скажите друг другу - мы виновники сегодняшнего положения. Мы тормозим все благие намерения камчатского правительства. А письмо президенту, и митинг - это от "нечем заняться". Зачем вы Камчатке нужны? Вы даже навонять, как рубахинская ферма, не умеете. Значит нужно работать над предложениями, которые фермерам понравятся (извиняюсь забыл, что слова "работать", в лексиконе камчатских чиновников, нет).]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 04:44:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30607</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30606</link>
			<description><![CDATA[Митинг состоится 24 февраля ориентировочно в 12.00 у здания Елизовской городской Администрации. Спасибо за поддержку.]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 03:33:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30606</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктория К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30605</link>
			<description><![CDATA[далее был принят технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции», который вступил в силу в силу с 1 мая 2014 года, и установил запрет на подворный убой. Журналисты обратились с запросом в главный исполнительный орган Таможенного Союза – Евразийскую экономическую комиссию и получили следующий официальный ответ: «Технический регламент ТС «О безопасности мяса и мясной продукции», который вступил в силу 1 мая 2014 года, не запрещает реализовывать мясо и другое мясное сырье, полученное гражданами в результате убоя скота в домашних условиях и (или) в личных подсобных хозяйствах или гражданами, занимающимися животноводством . Это следует из ряда норм, закрепленных в документе. В частности, в соответствии с подпунктом ж) пункта 4 указанного технического регламента, его действие не распространяетс я на процессы производства, хранения, перевозки и утилизации продуктов убоя и мясной продукции непромышленного изготовления, предназначенных для выпуска в обращение на таможенной территории ТС. Кроме того, пункт 5 технического регламента ТС «О безопасности мяса и мясной продукции», определяющий термин «продукт убоя», подчеркивает, что таковым является «непереработанн ая пищевая продукция животного происхождения, полученная в результате убоя в промышленных условиях продуктивных животных и используемая для дальнейшей переработки (обработки) и (или) реализации…».]]></description>
			<dc:creator>Виктория К.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Feb 2015 03:16:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30605</guid>
		</item>
		<item>
			<title>виктор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30600</link>
			<description><![CDATA[Александр Андреевич там от острова Гили где Вы сей час имеете удовольствие отдыхать и хаять "илюхинско-раен ковский"режим на Камчатке до Новой Зеландии как говорится " рукой подать". Так вот вчера по "телеку"в передаче "Сельский час " показали как разводят у нас в России на Алтае оленей-маралов. Ну не таких диких которых хочет возрождать Владимир Илюхин и многоуважаемый Сергей Владимирович Лебедев в Корякии а домашних. Так вот на Алтае их количество составляет 40 000 голов, а вот в островном государстве Новая Зеландия их насчитывается 2 000 000 голов. а территория этой страны сравнима между прочим с территорией Корякского округа.Но у нас не смотря на прогнозы сенатора Бориса Невзорова и спикера камчатского парламента Валерия Раенко через 5 лет догнать Чукотский округ по количеству домашних оленей то есть достичь поголовья 170 000 голов ситуация в оленеводстве не улучшается и как того желает Ваш "Друг" Владимир Илюхин бизнес почему- то в тундру не идет. Ну не идет черт возьми этот бизнес в тундру и все! Но зато в тундру Карагинского района прибыл "десант" миссионеров- евангелистов. Так вот почему наша Власть так безразлична к проблемам оленеводов и камчатских фермеров, как Вы думаете? Вот почему бы госпоже Марине Субботе не приехать к тымлатским оленеводам в Рекинниковскую тундру и пожить с ними в палатке недельку. Понять что это такое "традиционный образ жизни" коряк - оленеводов без унитаза, без ванны, без биде. Тогда бы камчатские чиновницы поняли что это за адская жизнь и нелегкий труд оленеводов о которых они имеют весьма смутное представление. Вот так и с фермерам которые пишут "челобитные" Лидеру ОНФ и Лидера партии "Единая Россия". Вот почему-то фермеры Новой Зеландии не пишут письма с жалобами в Лондон Королеве Елизавете что им плохо живется. Содержат 2 000 000 оленей и жизнью довольны, однако. Кстати килограмм оленьего мяса на Алтае стоит 240 рублей ну как у нас в Оссоре килограмм куриных окорочков привезенных из США. Но это стоимость мясо домашних оленей а у нас килограмм мяса диких оленей стоит 500 рублей. Вот такая она удивительная жизнь на Алтае, в Новой Зеландии и в Корякском округе с особым статусом. А Чукотский округ нам по численности домашних северных оленей никогда не догнать пока спикер камчатского парламента дает указание главам муниципальных образований не допустить во Власть "крикунов-разру шителей". А вот миссионеры - протестанты в политику не лезут.Едут в Рекинниковскую тундру и несут "слово Божье" бедалагам - оленеводам. Хоть как -то морально их поддерживают в отличие от " полковников" открывающих мини-пекарни в Оссоре.]]></description>
			<dc:creator>виктор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 23:22:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30600</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пупкин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30597</link>
			<description><![CDATA[это шутка? В.И. и И.А. прямо нету других дел, как бесплатно думать о мелких камчатских сельхозпроизвод ителях.]]></description>
			<dc:creator>Пупкин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 17:24:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30597</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бабка Tрындычиха написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30594</link>
			<description><![CDATA[Ну как тут не пройти мимо, раз сам Александр Андреевич приглашает принять участие в дискуссии! Александр Андреевич, а вы статью читали? или только заголовок? А в проблеме разобрались? А проблема вот в чем: Как вам известно Россия, Беларусь и Казахстан вступили в Таможенный союз. далее был принят технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции», который вступил в силу в силу с 1 мая 2014 года, и установил запрет на подворный убой. Этот регламент был принят в 2013 году, а Минсельхоз России разродился правилами об убое только в марте 2014 года. т.е. за 2 месяца до запрета. Что можно сделать за 2 месяца? но фактически убой запретили с 26.01.15. И то, хорошо Как видно из письма фермеров Минсельхоз Камчатского края предпринимал шаги по решению проблемы, но они кому-то не понравились. Интересно кому? В тексте письма приведены 3 предложения Минсельхоза фермерам. 1. отвергнуто с пометкой мало денег. Так сядьте и обоснуйте, что Иван Иванычу из Коряк надо 2500, а Петру Петровичу из Анавгая надо 12500. Сделайте предложение установить размер субсидии в зависимости от района! Уважаемые фермеры, было такое предложение? Это как? с чего вдруг такая забота о бюджетных средствах, если во первЫх строках обращения жалоба на отсутствие поддержки финансовой устойчивости малых и средних форм хозяйствования? ? "Финасирование устойчивости", оно же тоже из бюджета идет? или я ошибаюсь? То есть Министерство говорит, давайте мы Вам скотобойни построим, а в ответ "А нам скотобойни не нужны, дайте лучше денег на "финансирование устойчивости"! Например, в Новосибирской области власти готовы компенсировать только 50% стоимости скотобойни. У нас, вроде все 100%? или не так? Та же песня! Министерство: может мы вам тогда спецтранспорт приобретем? А фермеры в ответ: "Не, и транспорт нам не нужен" И автор-составите ль этого письма называет предлагаемые Минсельхозом Камчатского края меры поддержки абсурдными и экономически не целесообразными . Очень бы хотелось взглянуть на его диплом! Итого: 1. Есть серьезная проблема 2. Есть предложения по ее решению (затратные (причем затраты ложатся на бюджет), длительные, но они есть) 3. Эти предложения не нравятся фермерам. У меня только один вопрос, в чем подоплека? Вы не вкурсе, Александр Андреевич? И не надо надеяться, что президент стукнет кулаком и приостановит приказ Минсельхоза РФ. Обратной дороги нет. только Таможенный союз. только общие регламенты. Украина вон отказалась присоединяться, сами знаете, что получилось. Ну и напоследок, Александр Андреевич. Например, нам в детском саду говорили так: "Кто как обзывается, тот так называется!" Крепкого здоровья вам и творческх успехов, Александр Андреевич!]]></description>
			<dc:creator>Бабка Tрындычиха</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 15:38:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30594</guid>
		</item>
		<item>
			<title>несси написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30584</link>
			<description><![CDATA[Это наши уроды поддерживают местных производителей, типа.Сначала угробили рынки, потом проблемы с забоем и комбикорм из одного корыта.Но и это ещё не всё-они откопали какой-то манускрипт о незаконной прибыли и хотят обложить данью владельцев приусадебных и дачных хозяйств за извлечение прибыли от продажи редиски и огурцов! Чтоб вы все передохли твари.]]></description>
			<dc:creator>несси</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 13:44:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30584</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудрыи гибон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30582</link>
			<description><![CDATA[Фашыст а тебе невдоёк что власть должна деиствовать на опережение , предотвращение и недопущение таковых ситуации. А ещё Субота пусть отчитаеца за птицефабрику как у них протухли 600 000 яица и как она это скрыла от губера.]]></description>
			<dc:creator>мудрыи гибон</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 13:23:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30582</guid>
		</item>
		<item>
			<title>василий иванов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30577</link>
			<description><![CDATA[[google]Как уже достали писуны-"а,ля Ванька Жуков"своими челобитными к гаранту и предводителю летнего времени,количес тва промиле,возраст а до помирания и др. вредной для здоровья ЧЕЛОВЕКА лабуды! Это похоже,когда в ваш фигвам приперся ОТМОРОЗОК-чуня и требует,чтобы завтра фигтвой должен освободиться.На вопрос-Почему так?Ответ:Потом уче!Мне не нравится твоя рожа(твой менталитет),мне нехочется из МОЕГО кошелька,которы й я регулярно пополняю поборами с тебя же,платить за дезинфекцию от твоего запаха(здравоох ранение),мне надоело платить дядьке с палкой и тетке вещунье,чтобы они вдалбливали тебе че,должен вести себя и говорить,как мне хочется(полицаи и образование).Пи шите письма и дальше- не забудте адрес:На деревню дедушке! А главное,слушайт е других...,если из 60 подписавшися,ви димо совсем плохо с здравым смыслом и другим....тоже. [/google]]]></description>
			<dc:creator>василий иванов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 12:21:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30577</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Костян написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30572</link>
			<description><![CDATA[Крестьянский труд конечно, ну очень тяжёлый. И любая власть, если это власть, обязана субсидировать сельское хозяйство, оказывать постоянно финансовую, материальную, юридическую помощь. Вся проблема в том, что у власти, что в Центре, что на местах нет практиков, есть только теоретики, рассуждающие о намерениях, не больше и не меньше. Если по профессиональны м качествам смотреть, то у власти на первом месте: Работники правоохранитель ной системы. На втором: партийные и комсомольские деятели разных партий. На третьем: близкие родственники первых и вторых. Отсюда и проблемы в управлении, в реализации планов и различных мероприятий, показушные ярмарки и т.д. Тем более в нынешнее посткризисное время власти просто обязаны "не дышать" перед работниками с/х, только чтобы те работали, кормили и поили население края, страны. Но пока всё на уровне "хотелки и пожеланий".]]></description>
			<dc:creator>Костян</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 09:28:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30572</guid>
		</item>
		<item>
			<title>defender1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30570</link>
			<description><![CDATA[А где у нас в городе фермерское мясо продается? Хотелось бы купить. рынков то вроде не осталось.]]></description>
			<dc:creator>defender1</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 08:52:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30570</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30568</link>
			<description><![CDATA[Ну конечно. Если президент в жопу пнёт, решена будет. А без участия президента, эту проблему решить было невозможно? И разве только сегодня она возникла? Письмо президенту - последняя инстанция. Но практика показывает, что первая инстанция - совершенно ни по какому поводу не чешется.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 08:27:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30568</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бранденбург - 800 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30566</link>
			<description><![CDATA[Наверняка Владимир Иванович и Ирина Анатольевна примут меры для решения выше озвученной проблемы, и в ближайшее время проблема будет решена.]]></description>
			<dc:creator>Бранденбург - 800</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 08:13:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30566</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30564</link>
			<description><![CDATA[Сейчас набегут сюда "комисар" "браденбург" "трындычиха" "журавлёв" и объяснят вам, что всё очень даже хорошо. Что вы камчатское правительство любите (только стесняетесь об этом говорить), и оно живёт только заботой о вас. И расскажут вам, что вы бездельники, ищущие халявы. Эти недоумки готовы наслаждаться сокочинской вонью и восторгаться развалом камчатского сельского хозяйства. Эти ублюдки не читают писем народных. Эти цепные псы будут лаять на Вас. Не пугайтесь. Они шавки, а Народ Камчатки с Вами. Спасибо Вам, за ваш труд, и за желание сохранить частицу того богатейшего сельского хозяйства, которое на Камчатке было.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 07:54:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мудрыи гибон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30563</link>
			<description><![CDATA[Интересно что на это скажет вся эта банда жулья прикрывающеися именем закона и которых прикрывает партия едро и амнистирует. Или опять пятая колонна а может опозиция виновата. А всётаки подумаите жополизы ильюхинские вы медленно и уверенно превратились в пятую колонну .Фермерам форева .Вы истинные труженики. Обьявите когда митинг мы придём и поддержим вы неодиноки.]]></description>
			<dc:creator>мудрыи гибон</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Feb 2015 07:38:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13458-kamchatskie-krestyanskie-khozyajstva-na-grani-razoreniya.html#comment-30563</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
