<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Камчатке не хватает стахановцев</title>
		<description>Обсуждение Камчатке не хватает стахановцев</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 11:40:31 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/13949.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>федор . написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32455</link>
			<description><![CDATA[Молодец Рубахин! И не надо грязью поливать.]]></description>
			<dc:creator>федор .</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 21:35:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32455</guid>
		</item>
		<item>
			<title>патриот Камчатки написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32330</link>
			<description><![CDATA[В 2006 году гостил у родствеников в Г. Череповец, там во всех торговых точках предпочтение отдано местным производителям. Пришел я с родствениками за продуктами в большой торговый центр, ложу в корзинку сметану Вологодскую, сосиски какието и конфеты московские,а мне родственики замечание сделали что я не тех производителей взял,я спрашиваю почему? А мне отвечают, где живем того и поддерживаем. У нас губернатор Г. ЧЕРЕПОВЕЦ такую политику ведет чтоб жители местных производителей поддерживали, сам проверяет большие торговые центры по наличию местного производства. Если предпочтение не местному производителю, то сразу в "немилость"мага зин попадает. А у нас на Камчатке все наоборот контейнерами везут "чужое".Был бы у нас губернатор с такой политикой Камчатка в "шоколаде" была.]]></description>
			<dc:creator>патриот Камчатки</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Apr 2015 10:58:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32330</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32293</link>
			<description><![CDATA[Очередной "антиэкономичес кий" перл!!! Так в том то и дело, что и на самом деле все равны. Тут главное различие, что все - НЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! Все - РАЗНЫЕ!!! Один - умнее, другой - хитрее, третий - подлее, четвертый - подхалимистее, пятый - родился у богатеньких родителей, шестой - бандит, но умный бандит, и т.д. И "рынки сбыта", как Вы их изволили назвать, все и для всех. Но не все (по разным причинам) там могут адаптироваться. К кризису приводит не монополия, к кризису приводит закон развития производительны х сил и производственны х отношений!!! Как только они вступили в противоречие - так и бабахнул кризис!!! ("Капитал" Карл Маркс)]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 31 Mar 2015 03:32:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32293</guid>
		</item>
		<item>
			<title>несси написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32285</link>
			<description><![CDATA[Как гласит Конституция РФ, мы равны перед законом.В ы в это верите?Пусть Рубахин живёт и процветает, но почему были лишены рынков сбыта сотни владельцев приусадебных и мелких фермерских хозяйств? Где на Камчатке МУНИЦИПАЛЬНЫЕ рынки? Монополия всегда приводит к кризису( что мы и имеем).Любой производимый продукт должен быть реализован-инач е нет смысла его производить.И скотину режут.]]></description>
			<dc:creator>несси</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2015 14:03:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32285</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32265</link>
			<description><![CDATA[Как мне нравится такое читать!!! Я просто умиляюсь!!! Прочитав, представляю себе: собираются обсуждать рождение нового сельскохозяйств енного предприятия несколько человек или один человек. Думают: а не сделать ли нам (мне) ИПэшку, ОООшку, в сельскохозяйств енном направлении... И первым вопросом повестки дня ставят: 1. "О поднятии сельского хозяйства России в отдельно взятом Камчатском крае". Ну разве такое может быть??? Да никогда в жизни!!! Первый и главный вопрос: "А как и скока я могу лично на этом поприще заработать?" А уж потом, впоследствии, когда предприятие начинает работать, начнет сталкиваться с определенными трудностями, когда чиновники начнут "прессовать", вот тогда и принимается на вооружение лозунг - "Я же сельское хозяйство России (как и промышленное, как и торговое, как и другое...) поднимаю!!!]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2015 04:14:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32265</guid>
		</item>
		<item>
			<title>XZ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32264</link>
			<description><![CDATA[Вот тут ты меня "прищучил". Действительно это я закрыл ещё и звероферму на Командорах, птицефабрики в Корякии, свинокомплекс в Мильково... Посмотри внимательно - может быть я и в штаны тебе нагадил? А вот в этом я тебя поддерживаю полностью. Только делать это нужно, не ущемляя чьих-либо прав и интересов. Простите, я что-то не понимаю: как можно поддерживать одних, при этом не ущемляя чьих-либо прав? Лично у меня по жизни так не получается: занял денег одному другу, а тут другой звонит, второму приходится отказывать, так как больше нету раздавать! А не ущемлять чьих-либо прав - это прям утопия какая-то! А может снова попробовать построить коммунизм? Всем всего поровну! А че, я - за!!! Только вы же в любом случае будете недовольны!]]></description>
			<dc:creator>XZ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2015 03:29:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32264</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Джек Восьмёркин Американец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32260</link>
			<description><![CDATA[Тяжело с нашими сельское хозяйство поднимать...]]></description>
			<dc:creator>Джек Восьмёркин Американец</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2015 02:21:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32260</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32259</link>
			<description><![CDATA[Так что, вернёмся к раскулачиванию (к раскрестьяниван ию)? Если Рубахин создаёт рабочие места - это хорошо. Если сельский фермер делает то же самое он "эксплуататор и капиталист"? Только по той причине что не "член", не сторонник, не депутат? Да, ему неизвестно в какой кабинет и сколько занести. Да, у него нет депутатского мандата. И после этого, ему естественно, остаётся искать в себе, за что же его камчатское правительство душит. Ну чего Вы, господин хороший "передергиваете "? Где это я написал, что Рубахин не капиталист и не эксплуататор? Конечно капиталист. Конечно эксплуататор. И раскулачивать никого не предлагаю. А Вы так написали, как будто его правительство не душит... Ещё как душит, и взятки тянет не по-детски и заставляет бабки на всякую лабуду, нужную правительству, тратить... Вы же не будуте этого отрицать, если знаете "их" кухню. И "заносит" он не по своей воле. Попробуй, не занеси. Я только обратил внимание на то, что он такой же конкурент фермерам, как и они ему, но занимает свою, совершенно не доступную простым фермерам нишу. Он об этом и пишет. И предлагает им её быстрее осваивать. В итоге: Рубахин конечно же имеет недостатки, как и мы все, но он - молодец!!! Побольше бы на Камчатке подобных "Рубахиных"!!!]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2015 01:15:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32259</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1937 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32219</link>
			<description><![CDATA[Строить нужно и кормить нужно,но почему что бы накормить одних другие должны задохнулся? Это вопрос не к Рубахину ибо он КОММЕРСАНТ, это вопрос к власти.]]></description>
			<dc:creator>1937</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Mar 2015 08:54:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32219</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32209</link>
			<description><![CDATA[очень печально, что Рубахину приходится идти во власть чтобы производство работало. И дружить с упырями-комсомо льцами, которые постоянно выдают его успехи за свои.]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Mar 2015 02:37:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>патриот Камчатки написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32206</link>
			<description><![CDATA[Дай бог Рубахину его семье и его команде СИЛЫ и здоровья еще построить животноводчески е фермы в нашем крае!!! Я уже досыта нает окорочками американским и мясом европейским... своего хочется родного российского. Я полностью поддерживаю политику Рубахина. В правильном направлении он работает.]]></description>
			<dc:creator>патриот Камчатки</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Mar 2015 01:04:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32206</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32201</link>
			<description><![CDATA[Вот тут ты меня "прищучил". Действительно это я закрыл ещё и звероферму на Командорах, птицефабрики в Корякии, свинокомплекс в Мильково... Посмотри внимательно - может быть я и в штаны тебе нагадил? А вот в этом я тебя поддерживаю полностью. Только делать это нужно, не ущемляя чьих-либо прав и интересов.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 22:23:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32201</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трудяга написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32197</link>
			<description><![CDATA[Такой как ты и развалил гусиную ферму в поселке Дальнем и на 16 км зверосовхоз и запах был такой же как в поселке Сокоч, работа была у людей. Не волнуют тебя проблемы дальнего востока... А я простой работяга живу и работаю в Елизово. Побольше бы таких как Рубахин в нашем крае которые развитием занимаются, меньше бы импортного мяса завозить стали. Свое надо производить и местных производителей поддерживать, а не заграницу обогащать,котор ая ноги о нас вытирает.]]></description>
			<dc:creator>трудяга</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 13:19:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32197</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32191</link>
			<description><![CDATA[Ну в том, что ты "трудишься", я не сомневаюсь. Много вас, таких кабинетных "тружеников" в хибарке на Театральной. Ты когда с настоящим тружеником беседовал? У тебя язык мелкого чиновника. А я смотрю и в сторону Америки, и в сторону других стран. Но волнуют меня, прежде всего, свои российские проблемы (а ещё больше камчатские). Помнишь стишок, который старше тебя, и даже меня: Хорошо в краю родном - Пахнет сеном и ... навозом". Обрати внимание - пахнет. И ты пишешь "запах". Действительно, сельский запах никого не раздражает. Но съезди в Сокочи, понюхай вонь, ощути разницу...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 10:42:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32191</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трудяга написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32190</link>
			<description><![CDATA[А ты лицензию возьми глядишь и рыбку поймаешь или поросенка на откорм,колбаски сделаешь, мясом семью накормиш. Я вот тружусь не жалуюсь и запах навоза здоровый как в 70-80 годах. Побольше бы такого запаха глядишь и Россия сама бы себя обеспечивала и не зависла бы ни от кого. А ты на кого похож? Поди КРАСАВЧИК??? А ты в Америку поедь там таких любят.]]></description>
			<dc:creator>трудяга</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 10:32:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32190</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трудяга написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32189</link>
			<description><![CDATA[А ты попробуй лицензию взять на рыбку глядишь поймаешь и закоптиш или поросенка возьми на откорм колбаску сделаешь семью мясом накормиш. Наверно тебе слабо???сам то на кого похож? Красавчик поди??? А я вот тружусь и не жалуюсь. И навозом пахнет нормально здоровый запах. Побольше бы такого запаха вернуть с 70-80 годов когда Россия сама себя обеспечивала. А ты потрудись... или в сторону Америки смотриш???]]></description>
			<dc:creator>трудяга</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 10:22:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32189</guid>
		</item>
		<item>
			<title>россиянин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32187</link>
			<description><![CDATA[Похоже ты одной травой питаешся пучок засушеный. Рубахина не трож, он нормальным людям продукцию делает и трудится как надо на благо Камчатки. А тебе наверно купить поесть нормально не на что потому что все на укроп уходит...]]></description>
			<dc:creator>россиянин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 09:44:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32187</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32186</link>
			<description><![CDATA[Это действительно так. Я и сам с удовольствием ем агротековскую продукцию. Но становится ли она для меня вкуснее, если я знаю, что за моё удовольствие, расплачиваются жители посёлка Сокочи? Как только и в Сокочи будет приятно заехать - эта тема отпадёт.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 09:39:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аврора написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32185</link>
			<description><![CDATA[Чтобы писать гадости про человека, вы попробуйте сами поднять хоть какое нибудь производство. А вот Рубахин смог. Извеняюсь, не знаю его имени и отчества, да это и не важно. Все помнят какие были тяжелые времена, 90 годы. Сейчас по всей стране идут сокращения. На Камчатке всегда было тяжело с работой, так как предприятий, которые производят продукции не так много. Если кто нибудь ещё сможет поднять на Камчатке животноводство и будет производить настоящее масло и сметану, честь и хвала будет этому человеку. Не забывайте главного, с развитием производства появляются новые места. Уважаемый Рубахин, честь Вам и хвала. А на "утырков" не обращайтесь внимание. Вы честный и порядочный предприниматель . "Собака даёт, а корован идет"]]></description>
			<dc:creator>Аврора</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 09:33:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32185</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32184</link>
			<description><![CDATA[Так что, вернёмся к раскулачиванию (к раскрестьяниван ию)? Если Рубахин создаёт рабочие места - это хорошо. Если сельский фермер делает то же самое он "эксплуататор и капиталист"? Только по той причине что не "член", не сторонник, не депутат? Да, ему неизвестно в какой кабинет и сколько занести. Да, у него нет депутатского мандата. И после этого, ему естественно, остаётся искать в себе, за что же его камчатское правительство душит.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 09:28:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>патриот камчатки написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32183</link>
			<description><![CDATA[Все это неправда! В агротек маркет приятно зайти продукция свежая и ассортимент большой витрины чистые,продавцы улыбаются. Сосед работает уже 18 лет в агротеке говорит коллектив хороший,а в цех где колбасу делают заходят только в Сан одежде и через сан пропускник. Незнаете не поливайте грязью. Сам то хоть работаешь? Или только грязь ищеш?]]></description>
			<dc:creator>патриот камчатки</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 09:23:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32183</guid>
		</item>
		<item>
			<title>патриот камчатки написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32182</link>
			<description><![CDATA[Вова не завидуй,а лучше работай на благо Камчатки, поди тяжелее ручки не держал!!! А Рубахин молодец таких бы как он побольше в нашем крае, и налоги платит и трудится и колбаса самая вкусная и мясо свежее и народу помогает. Не лей грязь можно самому испачкаться.]]></description>
			<dc:creator>патриот камчатки</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 09:08:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32182</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32173</link>
			<description><![CDATA[Я Вас умоляю. А "Обычные фермеры" они-то кто? Фермер нанимает рабочих? Нанимает. Редкий фермер справляется с хозяйством своей собственной семьей. Получает прибыль, используя наёмный труд? Получает! Так он точно такой же эксплуататор и капиталист, присваивающий себе часть неоплачиваемого труда наёмного работника. (Это "Капитал" Карл Маркс) Только он, этот пресловутый фермер, не настолько умный, проворный, сметливый, лояльный к власти, как Рубахин. Поэтому и беднее. Недостатки надо искать не в "Рубахиных", а в себе.]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 06:42:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32168</link>
			<description><![CDATA[Нет, речь о вони шла в другой статье. А тут комментарии пишут про Рубахина и Ко. Вонь идет из дома на площади им. Ленина, а точнее из главного кабинета.]]></description>
			<dc:creator>Герман</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 23:47:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молчоливый наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32164</link>
			<description><![CDATA[Андрюха ты уже и комбикормом торговал, и Министром Сельского хозяйства был. Сиди в своем Зак.собрании и не высовывайся сокол Жириновского.]]></description>
			<dc:creator>Молчоливый наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 15:39:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32164</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Евген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32162</link>
			<description><![CDATA[Речь только о вони, которую надо устранять, а не конкретно о Рубахине. Про вонь покричали и успокоились, но вонь осталась. Кто про вонь говорит что так и надо, о людях не думает.]]></description>
			<dc:creator>Евген</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 15:15:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32162</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тора написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32154</link>
			<description><![CDATA[Пока обычные фермеры пишут письма отчаяния в Правительство Камчатского края Агротек в деньгах купается, причем уже давно не в своем, а нашем - народном. Вопрос почему? Ответ прост кто ближе к миске распильной в крае, тот и получает дрмовщинку. Кстати газ губер выбил Агротеку. Хотя многие знают, что объемы газа ограничены и он должен идти только на отопление. Как ни крути, но тут явная мафия или скорее мафиозный клан. И объемы воровства тут даже сахалинские, те даже в пятки не годятся. Почему нет арестов, вот в чем вопрос. В Прокуратуре края было собрание общественное, так там после слов одного молодого человека об увольнении представителя губернатора - начались бурные аплодисменты. И тут встает вопрос, ЧТО ЕЩЕ ЖДЕТЕ г-да силовики? Вам мало аплодисментов, вам нужны другие сигналы населения Камчатского края?]]></description>
			<dc:creator>Тора</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 10:09:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32154</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32148</link>
			<description><![CDATA[Да мы и не спорили ещё. Просто я предлагаю место губернатора - Рубахину. Ну и за это он меня должен взять к себе в правительство каким-нибудь сторожем или на крайняк, советнгиком по Северам. Я по любому дам фору всем Падериным и прочим камчадалам.]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 00:33:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32148</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Камчадалка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32145</link>
			<description><![CDATA[Господа, суть спора в чем? Долой Рубахина с его свиньями, мы за свинину из Китая? Нет вони от сельхозхозяйств а на Камчатке? Переходим на дикоросы? Все в лес за папоротником на зиму запасаться!]]></description>
			<dc:creator>Камчадалка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Mar 2015 16:02:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Федя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32142</link>
			<description><![CDATA[Субсидии - 40 рублей за килограмм выращенного мяса. Интересно деньги в чужом кармане считать? Самому, Вася, зарабатывать на колбасу не получается,Вася ?]]></description>
			<dc:creator>Федя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Mar 2015 15:28:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32142</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шнифельсон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32125</link>
			<description><![CDATA[Все пророчества почти сбылись и "1984" и "скотный двор"]]></description>
			<dc:creator>Шнифельсон</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Mar 2015 10:00:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32125</guid>
		</item>
		<item>
			<title>fost написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32120</link>
			<description><![CDATA[Что касается запаха, в пору молодости работал на Октябрьском, затем на Кировском рыбокомбинате и с туковарке, как ветер на посёлок, запах шёл не меньше рубахинского, и ничего никто не протестовал, так как понимали производство без запаха не бывает, тем более в пищевой промышленности.]]></description>
			<dc:creator>fost</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Mar 2015 05:53:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32120</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32117</link>
			<description><![CDATA[Ну ты чего прямо на всех накинулся? И "гопотой" за что обозвал вез без разбора? Лично я Рубахина уважаю, хоть и знать его не знаю. Реальный пацан. Правда я его колбасу "Охотничью" так и не попробовал, ну нереально высокая цена для меня, конечно. Но, думаю, как придет время в Ивашке сделать ферму поросячью, он не откажет в советах. Главное, чтобы сам дал совет, а не "Лаврентия Палыча" попросил, был у него такой работничек. Да и поросяток на развод даст без предоплаты, под реализацию... Молодец, не то что "Чуевы" и "Флёровны" тупорогие.]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Mar 2015 04:41:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32117</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32116</link>
			<description><![CDATA[Да растим мы картошку, и уже много лет. А как рыбу коптить, если к речке не подпускают? Когда жгут рыбацкие станы. Сегодня к предприниматель ству, кроме членов камчатского правительства - доступа нет. Задавят "слуги Народа". "Горький привкус предприниматель ства" можно ощутить только если пожевать купюры, которые камчатский чиновник вымогает у вас как взятку. Но "рубахинская свинья" этого не поймёт. По-тому как свинья...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Mar 2015 04:28:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Евген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32113</link>
			<description><![CDATA[Все прекрасно у товарища. Про вонь в Сокочах почему-то не вспоминается. Проезжал несколько раз через Сокоч, дышать невозможно, так что не знаю как там вообще люди живут.]]></description>
			<dc:creator>Евген</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Mar 2015 01:51:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32113</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Васек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32112</link>
			<description><![CDATA[А правда что Рубахин отдал дочку за Юру Зубаря, за лучшего члена команды]]></description>
			<dc:creator>Васек</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 18:11:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32111</link>
			<description><![CDATA[Даже Ходже Насреддину не удалось научить ишака говорить. В. Рубахин научил свинью писать. В повести Джорджа О́руэлла "Скотный двор" свиньи начинают ходить на двух ногах как люди. В. Рубахину есть над чем поработать.]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 15:12:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32111</guid>
		</item>
		<item>
			<title>рубахинская свинья написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32110</link>
			<description><![CDATA[Ну Вы и скоты, господа балаболы. Попробуйте сами что-нибудь предпринять, например картошку вырастить,или рыбу коптить- тогда и жаба зависти меньше душить будет, авось поймете горький привкус предприниматель ства. С такой гопотой как Вы у страны нет будущего.]]></description>
			<dc:creator>рубахинская свинья</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 13:30:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32110</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шариков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32109</link>
			<description><![CDATA[Взять всё и поделить!]]></description>
			<dc:creator>Шариков</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 12:59:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32109</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пучок укропа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32107</link>
			<description><![CDATA[Чем болбше рубахин разводит свинеи тем больше губер субота и рубахин становяца похожи на этих свинеи.]]></description>
			<dc:creator>пучок укропа</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 08:17:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32107</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32106</link>
			<description><![CDATA[Камчатские свиньи имеют своего представителя в Законодательном собрании края в лице В. Рубахина. Вопрос в том когда живущие на Камчатке люди получат своего представителя в Заксе?]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 06:15:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>leopold написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32105</link>
			<description><![CDATA[Да там нейтратов больше чем мяса,постоянная текучка кадров, а те кто там работал рассказывают такие страсти ,по антисанитории и с какого хлама изготавливают продукцию.]]></description>
			<dc:creator>leopold</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 03:09:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32105</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вова написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32104</link>
			<description><![CDATA[Каждый житель Камчатки из своих налогов(через субсидии Агротеку) оплачивает колбасу по 500р Если бы Рубахин не был связан с Москвой сейчас через АСИ, раньше через другие структуры оценивающие деятельность губернатора, не было бы такой поддержки и следовательно взлёта, да и наши налоги пошли бы в более нужное дело чем оплачивать Субботе комбикорм по 30 рублей, когда его можно с материка привезти за 10р ещё лучшего качества!]]></description>
			<dc:creator>Вова</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Mar 2015 02:27:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/13949-kamchatke-ne-khvataet-stakhanovtsev.html#comment-32104</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
