<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Первые лица Камчатки лечатся в Южной Корее, строятся в Испании, совещаются в Милане</title>
		<description>Обсуждение Первые лица Камчатки лечатся в Южной Корее, строятся в Испании, совещаются в Милане</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 00:41:59 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/14096.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Житель Гандураса написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32883</link>
			<description><![CDATA[Министерство природных ресурсов и экологии РФ разработало новый законопроект, который будет принят ГД РФ и вступит в действие 01 июля 2015 года. Чихнуть несколько раз придется не только рыбопромышленни кам, но и другим промышленникам Камчатского края... крепись бизнес про вас вспомнили. Кстати чихнут все, кроме горняков. Их интересы учтены.]]></description>
			<dc:creator>Житель Гандураса</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Apr 2015 23:51:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32883</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32814</link>
			<description><![CDATA[хорошая идея Ивашка. Надо посмотреть какие вопросы можно на референдум выносить. И провести и пусть потом попробуют не исполнить. Займусь в ближайшее время этим вопросом.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 06:35:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32814</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Землях написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32812</link>
			<description><![CDATA[Интересно а наши Коментарии, кто ни будь читает с Правительства П-К.]]></description>
			<dc:creator>Землях</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 04:42:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32812</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Енот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32758</link>
			<description><![CDATA[Цены ползут вверх. Зарплаты не растут, что делать и как жить? Привел ребенка к парикмахерскую, подстригли и предъявили к оплате - 600 руб.!!! Офигеть! Буквально недавно в этой же парикмахерской стоимость стрижки была 400 руб. Т.е. реальная инфляция на Камчатке 50%! Кстати собственник парикмахерской какой то Оглы.]]></description>
			<dc:creator>Енот</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Apr 2015 05:36:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Толя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32757</link>
			<description><![CDATA[Проект закона о внесении изменений и дополнений в абз. 15 п. 8 ст. 65 Водного кодекса приходил в Правительство Камчатского края на согласование... и был отписан в руки Придуна. Таков порядок принятия документов, т.к. природопользова ние по конституции входит в совместное ведение. Какое заключение по поправке ушло из Правительства Камчатского края в Государственную Думу РФ? Пусть Прийдун и Ильюхин покажут рыбопромышленни кам заключение Правительства Камчатского края по проекту закона и объяснятся.]]></description>
			<dc:creator>Толя</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Apr 2015 01:46:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32757</guid>
		</item>
		<item>
			<title>HD написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32756</link>
			<description><![CDATA[Плевать хотел на Пучковского и остальных "политиков" формата Илюхин, Раенко, Придун и т.д. Дело в том, что нужно менять всех, кто сейчас управляет краем и городом. Мы скатились на уровень африканских стран! Страна имеющая огромный потенциал вынуждена попрошайничать деньги у международных банков, а население жить практически в проголодь. Нынешняя "элита" купается в роскоши, а население дохнет. Менять эту м..зь нужно посредством прямых демократических выборов. Мы столкнулись с самым серьезным комплексным кризисом в истории современной России. И от того как страна вылезет из ямы, куда нас скинула бездумная политика нынешней политической "элиты", зависит наше будущее. Не нужно думать, что нынешнее руководство нас вытащит из ямы. Нет, не вытащит. Все заметили, что кризисы в нашей стране приходят чуть ли не раз в пять лет. Так будет и дальше, если будем голосовать за Единую Россию, ОНФ, ЛДПР и прочей политической... Если каждый проголосует против этих ..., то может быть наша жизнь измениться к лучшему. Вопрос за кого голосовать... сложный вопрос, но учитывая большой культурный и экономический пласт, то выбор остался, это - коммунизм в том виде, котором его видел В.И. Ленин. Кто поднимет коммунистически й флаг? Кто поддержит социальные идеи?]]></description>
			<dc:creator>HD</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Apr 2015 00:44:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32756</guid>
		</item>
		<item>
			<title>майор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32742</link>
			<description><![CDATA[Идея здравая, надо обсудить, я встречался с Пучковским, он полон оптимизма и готов бросится в бой! Но, есть, НО, его в последнее время пытаются лишить воли, постоянно стряпуют уголовные дела, от ветеринаров до журналистов, одним кажется, что у его лошадей чума и они обитают на помойке, другим якобы лошади Пучковского нанесли увечья не совместимые с жизнью. Пучковский баллотировался на пост градоначальника и если бы выборы действительно были честные и прозрачные, то главой бы стал Пучковский, может это сохранило бы жизнь В. Скворцову. Тем более Пучковский имеет опыт работы в социальных структурах, и пользовался авторитетом у населения. Время проходит быстро, так что те, кто готов к переменам связывается с Михаилом Леонидовичем и готовится к "схватке бесшабашной"!]]></description>
			<dc:creator>майор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 18 Apr 2015 07:43:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32742</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Anonimous написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32739</link>
			<description><![CDATA[и пока комиссия разоблачает, под шумок доворовываем то, что не успели доворовать предшественники ! Увы, я тоже не шучу и не иронизирую...]]></description>
			<dc:creator>Anonimous</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 18 Apr 2015 02:30:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32739</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Богдан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32730</link>
			<description><![CDATA[Ну, что гонять тему по кругу, объединяемся вокруг Пучковского, на выборах губера пропагандируем только за него! Выигрываем выборы, приводим всё к общему знаменателю, создаём комиссию по разоблачению преступных действий губернаторов с начала 1992 года,и вместе со всем камчатским народом строим равноправный, счастливый регион. Дело за малым, собраться духом и объявить его народным кандидатом в губернаторы Камчатского края! Я не шучу, и не иронизирую.]]></description>
			<dc:creator>Богдан</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 17 Apr 2015 14:34:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32730</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32722</link>
			<description><![CDATA[Честь и совесть нынче только усложняют жизнь тому, кто их имеет. И облегчают тем, кто вокруг. Тот, кто поступает честно, всегда проиграет, так как ограничен своими моральными принципами. Мерзавец выигрывает всегда, так как не ограничен ничем. Но такое возможно только потому, что законы государства потакают сегодня как раз мерзавцам. не нужно упиваться властью, унижать других людей, бахвалиться - и поведение их будет неотличимо от того, которое демонстрируют нормальные люди, У Расула Гамзатова были такие слова,-"У кого помимо чести голова всегда на месте - только тот мужчина!" Очень мудро,на мой взгляд в этих словах и ответ на вопрос о том,что такое честь.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 17 Apr 2015 10:28:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32722</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32699</link>
			<description><![CDATA[Это не слух. Главная "борец с коррупцией" приехала к управляющему камчатским коррупционным общаком (к губернатору), что бы на месте убедиться, что её долю ей "отстёгивают" по-честному. Заботами о решении проблем жителей Края, она ни кого не побеспокоит.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 17 Apr 2015 03:58:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32699</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32698</link>
			<description><![CDATA[Илюхин-раенко.. . Посмотрите на эти зажравшиеся морды измождённые лица. В постоянных заботах о Народе камчатском, они недоедают и недосыпают. Из-за этого они заболевают такими болезнями, которые можно вылечить только за рубежом. Из-за этого им приходится иметь собственную недвижимость в курортных зонах, что бы было куда «приползти» из последних сил, для восстановления себя до рабочего состояния. «Ползут» они туда, исключительно в бизнес классе, за деньги у работающих (в отличие от них) людей украденные.Им необходимо, хотя бы здесь, компенсировать то, что недоспали, и выпить то, что недопили). Но это нищие люди, у них ничего нет. Всё принадлежит их родственникам. А жить (на радость жителей региона), как-то нужно! Вот и приходится им, с глубокими переживаниями и мучениями совести, брать взятки, откаты, заниматься поборами со всех слоёв населения, но только для того, чтобы и дальше работать во благо региона. А ведь ещё и СМИ платить нужно, что бы рассказывали людям о редкостной любви правительства Края к Народу полуострова, и о трудовом подвиге его руководителей, который они творят ради повышения народного благосостояния. Так может быть нам, жителям прекрасного и супербогатого Края, сброситься деньгами в пользу этих замечательных деятелей? Давайте сбросимся. Иначе они (как всегда), всё-равно найдут способ, у нас эти деньги отнять. Они этим занимаются регулярно, и делают это под флагом ЕдРо с лозунгом «Спасибо за поддержку. Всё по-честному!». Да, своей антинародной деятельности они уже не скрывают, благодарят (в том числе и большими деньгами) за поддержку, крышующую их яровую, и по ущербности своего нынешнего мышления, считают что это делает им честь.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 17 Apr 2015 03:46:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32698</guid>
		</item>
		<item>
			<title>HD написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32687</link>
			<description><![CDATA[Министр природных ресурсов Камчатского края и министр рыбной промышленности расписались в собственном бессилии, а первый скорее всего в нежелании решать эту проблему. Откуда ветер дует... кто лоббирует интересы горняков в ГД РФ и правительстве Камчатского края? Почему рыбопромышленни ки политически слабые и беззащитные, вот в чем вопрос. Рыбный край, а защитить и поддержать рыбопромышленни ков некому. Горнорудники пролоббировали нужное исключение в ст. 65 Водного кодекса РФ, а интересы рыбной промышленности некому представлять на уровне страны. А если завтра запретят еще что-нибудь? Что делать будете?]]></description>
			<dc:creator>HD</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 16 Apr 2015 22:32:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32687</guid>
		</item>
		<item>
			<title>постороннний написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32646</link>
			<description><![CDATA[Бардак по всему городу… управление утеряно… В городской думе депутатам, во главе с С., давно ничего не нужно… Когда они идут в Думу – они обещают народу…, но интерес у них сугубо личный коммерческий… Да и морально-деловы е качества не на высоте… …МНОГИЕ ЕЩЁ НЕ ДОСТИГЛИ ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ… …все решения «протаскиваются » через ГД на одном дыхании, без здорового конкурса, а значит БЕССОВЕСТНО… Фамилии везде одни и те же: платоновы, мечетины, ващилки, иваненки, брызгины, новиковы, новицкие... нет одна новая – Кукиль… НО ВЕДЬ НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ ПО-ДРУГОМУ, НЕ ЗАМЕНИВ УПРАВЛЕНЦЕВ!!! Мы ж не можем представить такое, чтобы кто-то из депутатов заявил во всеуслышание и в СМИ, что конкурс по выбору сити-менеджера ДУТЫЙ…, а они ж представляют интересы народа П-К… …или, например, как сити-менеджер 1977 г.р., учитель истории будет «е***ать» (извиняюсь, зато понятно) подчинённых Мечетина, Воровского, Городилова, Демчука… ЭТО В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО… …Мечетин и Воровский вообще (ТУДА-СЮДА) депутаты… вертикали нет… Городилов и Демчук «вечные»… …сейчас идут перевыборы по 2-му округу… обещают, как обычно… РВУТСЯ в нардепы… несознательные, корыстные, бесчестные граждане…]]></description>
			<dc:creator>постороннний</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 16 Apr 2015 01:25:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32646</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дроздов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32640</link>
			<description><![CDATA[Житель 5 Округа крепись, не ты один страдаешь от беспредела властей. Они сейчас портфели делят, Слыщенко стали сливать, видать скоро придут за лысым. А то, что они засранцы, так это давно было понятно. Вот только вопрос: почему этих засранцев мы постоянно избираемво власть? Будь моя воля, я их лечится отправлял в Якутию и Магадан, а не на Кипр и Таилан, может толку было больше.]]></description>
			<dc:creator>Дроздов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Apr 2015 15:05:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32640</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Яровая надепутатила рыбакам написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32631</link>
			<description><![CDATA[Судя по слухам в город приехала депутат ГД РФ Яровая. Ее тут встретили возят и всячески радуют. Хотя в действительност и в прошлом году Государственная дума РФ приняла поправки в Водный кодекс РФ в части запрещения добычи песка и ПГС в водоохранных зонах. Приняла, так приняла, как говорится за что проплатили ЕдРу за то и проголосовали. Поправки приняли и благополучно забыли. Российское корявое законодательств о нивелируется поголовным его не исполнением. Но тут давече свои пять копеек решила вставить Прокуратура Камчатского края и предупредила, что будет карать за добычу песка и ПГС в водоохранных зонах. И тут до рыбопромышленни ков и до чиновников дошло... а собственно как ловить рыбу, если нечем пригружать ставные невода. Скоро рыбалка, а тут картина маслом - приплыли. Кто проплатил Единой России за принятие подобной антигосударстве нной поправки, это пусть разбирается СК РФ и УФСБ РФ. Но встает другой вопрос, а чем собственно в ГД РФ занимается Яровая... т.е. она или даже не читает законопроекты, которые принимает Государственная Дума РФ, или просто решила обанкротить местных рыбаков не дав им работать. Ситуация очень серьезная, список ответственных еще предстоит определить. Жаль, что подобная ситуация случилась! Очень жаль, что люди добравшиеся до денег и власти перестали вообще думать. Если депутат Яровая имеет совесть, то она обязана отказаться от депутатского мандата. Так подставить всю рыбную промышленность Камчатки!]]></description>
			<dc:creator>Яровая надепутатила рыбакам</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Apr 2015 12:48:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32631</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Землях написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32622</link>
			<description><![CDATA[И что тут бучу разводить, все равно как было так все и останется! Как жили в Жопе так и будем жить! и Город наш славный НА Х"""" ни кому не нужен а врачей тут днем с огнем не сыщешь,детский хирург АУ!!!! В онкодиспансере народу тысячи человек, с роду такого не было, хирургу 70 лет! Пищекомбинат кто развалил, такое предприятие было а щас как на Донбасе Руины! Парк Вулканологии УБОЖЕСТВО! Ладно, привет всем]]></description>
			<dc:creator>Землях</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Apr 2015 04:49:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32622</guid>
		</item>
		<item>
			<title>U2U написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32617</link>
			<description><![CDATA[http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1530332-echo/ - Mr. President мы получили последние спутниковые снимки русской ракетной базы. Как вы думаете что они пишут? - Это просто. Я знаю русских. Они пишут "Fak. America!". - Нет мr. President, эти загадочные русские пишут "Fak. Russia!".]]></description>
			<dc:creator>U2U</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Apr 2015 01:37:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32617</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Нашист написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32615</link>
			<description><![CDATA[С офшоров новости идут, говорят, что ворованные российскими олигархами деньги перестали принимать европейские банки. Пишут, что отменяют переводы денежных средств российских резидентов в кипрские офшорные прокладки! Европейские банки возвращают деньги в РФ. Товарищи, так мы должны сказать спасибо европейцам, именно они практически остановили увод средств и налогов в офшоры. Пишите им письма и благодарите, т.к. эти деньги по сути, это ворованные с РФ налоговые отчисления. Схема простая российская фирма заключает фиктивный договор купли-продажи или услуг с кипрским офшором, происходит перевод денег, а услуги или товары в РФ не поступают. Деньги переводятся на частные счета, а фирму прокладку банкротят. Все знают это, но борется с таким воровством пока только европейские банки!]]></description>
			<dc:creator>Нашист</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Apr 2015 00:59:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32615</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель 5 округа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32587</link>
			<description><![CDATA[Наверно пора называть имена и фамилии наших, незабвенных горе-депутатов по городским округам, которые своим ничегонеделание м превратили наш город в большую помойку. Вот двое из них некий Кирносенко, нынче он работает в ООО УЖКХ, конторе замеченной постоянными махинациями по обдуриванию жителей Петропавловска, второй втюхивает студентам разной категории в КГТУ, каким надо быть специалистом, чтобы покорять мировой океан. Оба окончили высшее учебное заведение, оба мечтали стать моряками – первопроходцами , но видать не судьба, в морях работать, надо иметь характер, призвание, умение, чего недостаточно у двух этих «маклеров». Оба, члены партии «Единая Россия», партии по оболваниванию населения, и рассказов о том, как прекрасно будут жить жители не только 5 округа, если за них проголосуют, но и во всей вселенной. Как мы помним последние выборы в городскую думу П-К явка с натяжкой и припиской составляла 18%, в действительност и на избирательные участки пришло от 8 до 14 %, по 5 избирательному округу пришло 12%, количество кандидатов составлял около 8 человек, выиграли Кирносенко и Агеев за них проголосовало около 3% всех пришедших. Количество избирателей по 5 округу около 20 тысяч человек, и того за двух недорослей проголосовали всего приблизительно 500 – 600 человек, и того судьбу округа решило приблизительно 400 человек из 20 тысяч, остальные или голосовали за других кандидатов или игнорировали выборы. И сейчас весь округ завален раскиданным мусором, так как мусор жители тупо выкидывают посередине дороги, так как до мусорных баков местами невозможно дойти! Снег и гололёд мешает проезду авто и ходьбе пешеходам, которые идут прямо по проезжей части боясь, что могут поскользнуться и попасть под машину. Одним словом в Округе СРАЧ, и способствовал этому никто иные, как два активиста из Единой России, пробивающих себе путь через страдания людей в светлое будущее. Для примера: ул. Владивосткская дома 41 -41/4 не проехать, не пройти, так как заезд возле 41 дома на дорогу завален снегом и льдом, сто стороны торцов домов 41/1 и 41/2 огромные сугробы, что просто невозможно пройти к мусорным бакам, и детсадику 53, люди карабкаются на гору высотой около 7-8 метров и скатываются на задницах в лучшем случае, в худшим проезжают на брюхи. С этих домов автомобилисты выезжают, демонстрируя чудеса профессионализм а, так как выехать можно только через дом Владивостокская 45/1, но и он тоже практически завален снегом. Одним словом коллапс. Возникает вопрос, как именовать этих двух господ, а также остальных депутатов, которые засрали город своим бездушием и безразличием к страданиям жителей округа? На ум приходит только одно слово «ЗАСРАНЦЫ». К нам в этом году ждут много иностранных туристов, так вот их надо встречать с плакатом, что: «Городом П-К руководят ЗАСРАНЦЫ», чтобы они ничему не удивлялись. Извините за длинный текст, накипело. Хотелось бы прочитать комментарии, а как в других районах нашего городка «Воинской Славы»?]]></description>
			<dc:creator>житель 5 округа</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 14 Apr 2015 03:44:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32587</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ирина Ирина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32576</link>
			<description><![CDATA[A почему не написали фамилии, кто из власти летел в Корею? Нам вот на конференции говорили , лечится только в Росси и нигде больше! Странно очень странно!]]></description>
			<dc:creator>Ирина Ирина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Apr 2015 23:30:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32576</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олег G. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32545</link>
			<description><![CDATA[Шелуха - оно конешно, это да! Токо вить на Руси издревле в других богов верили, вот оно чё... :-)]]></description>
			<dc:creator>Олег G.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 11:51:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32545</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дед Пихто написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32544</link>
			<description><![CDATA[Кожемяко определенно лучше Пономарева. Он, конечно, мужчина суровый и волком на всех смотрит. Но не такой фанфарон, как перечисленные в статье лица. Мне он напоминает чеховского Лопахина. Человк дела и прогресса. Если бы Кожемяко выдвинул свою кандидатуру на должность губернатора Камчатки, я бы проголосовал за него ей богу. И Романюк – тоже! Не нравится мне только, что Кожемяко двигает сюда Колю Савельева. Вот уж кого бы я точно не хотел видеть в правительстве края. На вашем месте я бы не торопился голосовать за Кожемяко. Потому что вместе с Олегом Николаевичем приходит беда. Вспомните. Вот стал он губернатором Корякии и там случилось землетрясение. Стал губернатором Амурской области и там случилось наводнение. Стал губернатором Сахалинской области и у сахалинской фирмы утонул БАТМ. Не, не, не. НЕ надо нам Кожемяко. И Савельева не надо.]]></description>
			<dc:creator>Дед Пихто</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 09:07:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32544</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ДДТ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32543</link>
			<description><![CDATA[Сколько было разговоров на эту тему, а воз и ныне там.Надо понимать, что власть у уголовно-партий ного клана, и им все критические разговоры по поводу где им лечится, строить коттеджи, обучать детей по-барабану. Они захотят, они поедут лечится, и деньги, как несчастные приговорённые к смерти люди просить не будут. У них власть, у них гос. бюджет, у них все органы на крючке, они сталь, бетон и разбить этот бетон на нынешнем этапе невозможно. Посмотрите у их Лидера рейтинг 99,9 %, у них, взять того же Илюхина, Раенко, Петренко, Карпенко, Иваненко, Кожемяко и прочих, чуть выше единицы, возникает вопрос, как такое может быть? Вопрос для математиков. Так, что метаться, рвать на себя волосы, выикивать недостатки, и с ними бороться на данном этапе бесполезно. Надо создать условия когда они будут грзыть глотки друг, другу, как при Сталине, вот тогда в загранкомандиро вки, турпоездки, и прочее для них будет опасно, а значить они начнут подымать уровень народа на местах, а не за границей.]]></description>
			<dc:creator>ДДТ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 08:35:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32543</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Не покупайте шоколад Аленка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32540</link>
			<description><![CDATA[Территориальные Департаменты Комитета по защите прав потребителей МНЭ РК исследовали реализуемую в розничной сети масложировую и кондитерскую продукцию. Обман потребителей выявлен во время реализации майонеза "Оливковый" Махеевъ (производитель ЗАО "ЭССЕН Продакшн", Самарская область), в ТД Аль Асад, г. Кызылорда. При норме 67%, содержание жира в нем составляет 55 %. Во время реализации майонеза «Саратовский 67%», (производства ЗАО «Жировой комбинат», г. Саратов), в ТД Аль Асад, г. Кызылорда, определено завышенное содержание кислотности. В пробе масла сливочного «Крестьянское», (производства ООО ПК «Рост» г. Новосибирск), реализуемого в ТД Мирас г. Павлодар, выявлено несоответствие фактической массовой доли жира, влаги, энергетической ценности. Кроме этого, в 8 пробах масложировой продукции, были выявлены другие несоответствия техническим регламентам: в пробах майонезов ОАО «Жировой комбинат» г. Екатеринбург, ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Самарская область, ОАО «ЭФКО» (филиалы Белгородской и Свердловской области), в пробе масла подсолнечного «Золотая семечка» филиала «МЭЗ Юг Руси Ростов» г. Ростов-на-Дону. Департаментами Комитета проводятся мероприятия по изъятию из обращения вышеуказанной продукции и внесению их в реестр несоответствующ их товаров. Во время исследования кондитерской продукции, в шоколаде «Аленка», было обнаружено превышение дрожжей в 8,5 раз. Проба была отобрана в Восточно-Казахс танской области, в торговом центре ТЦ «АДК», филиал ТОО «АлмаСтор» г. Усть-Каменогорс к. Шоколад "Аленка" с фундуком, производства ОАО "Красный октябрь", г. Москва, ул. Краснознаменная ,7. При проведении санитарно-эпиде миологической экспертизы, было выявлено, что по микробиологичес ким показателям, данная проба не соответствует ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по содержанию дрожжей в продукте, установлено фактическое содержание 470КОЕ/г, при норме показателя - не более 50 КОЕ/г. Кроме этого, в 10 пробах кондитерской продукции, были выявлены другие несоответствия техническим регламентам: в пробах кондитерских изделий ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Рошен» г. Липецк, ООО «Марс» Московская область, ООО КДВ «Яшкино» Кемеровская область, ЗАО «Русский бисквит» Вологодская область, ООО «Славянка плюс» Белгородская область.]]></description>
			<dc:creator>Не покупайте шоколад Аленка</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Apr 2015 00:59:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32540</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Децибел написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32539</link>
			<description><![CDATA[Какого лешего сюда вообще Яровая приезжает?! Мы ее не выбирали! Говорить, что она представляет наши интересы она не имеет право. Чьи интересы она отстаивает мы знаем. Как провели выборы депутатского корпуса Камчатского края мы тоже знаем. Ехала бы до дома, т.е. до Москвы и не возвращалась. Ей там дали депутатский значок, вот идет туда же и просит следующий.]]></description>
			<dc:creator>Децибел</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 23:50:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32539</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гека написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32538</link>
			<description><![CDATA[Воистину Воскресе! Краску я нашел таки, но искал долго. И как бы народ тоже ходит в безуспешных поисках и ругается. Вспоминали "добрым" словом местных предпринимателе й. Краску купил нашу, т.е. российского производства. Луковой шелухой и свеклой, это понятно. Но хочется и другие цвета жеж. Кстати на базе на 9-ом км продают очень дешевый алкоголь, в т.ч. российский. Если есть возможность плюйте на эти супермаркеты и на базу. Понятно, что поход в супермаркет, это типа круто, но туда можно просто же погулять придти. Эдакий центр-музей российского прошлого:) Мясо и другие продукты на базе (8 и 9 км) дешевле, мясо на базе 9 км распилят как захотите, ну и остального там полно. Еще раз с праздником Православные!]]></description>
			<dc:creator>Гека</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 23:42:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32538</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Anonimous написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32537</link>
			<description><![CDATA[Эх, Гека! ну какая краска! это всё происки капитализма! На Руси издревле яйца красили шелухой луковой и йайца получались крастные-прекра стные! Так что в топку эту импортную краску, от нее дети болеют! Даешь нашу отечественную шелуху! Ну,и кстати, Всех спраздиноком! будьте добрее! Христос Воскресе!]]></description>
			<dc:creator>Anonimous</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 23:20:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32537</guid>
		</item>
		<item>
			<title>постороний написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32536</link>
			<description><![CDATA[...подытожим... 1. Электорат (мы) не довольны. 2. Они (представительн ая власть, т.е. нас, народ, представляют).. . не соизволили в СМИ как то оправдаться... но интервью...от санитарного врача до адмирала дают исправно...в любых СМИ... 3. Яровая приехала... реакции тоже нет...на обвинения...]]></description>
			<dc:creator>постороний</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 22:36:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32536</guid>
		</item>
		<item>
			<title>991 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32533</link>
			<description><![CDATA[Зашёл сегодня в Ролледром, на ярмарку, думаю прикупить что-нибудь от наших производителе и фермерских хозяйств. Цены космические, не считая картошки, капусты да морковки, спрашивается пули рекламу было гнать, что всё цены ниже рыночных и по себестоимости!? Плять, как они достали своей показухой и враньём!]]></description>
			<dc:creator>991</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 15:00:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32533</guid>
		</item>
		<item>
			<title>патриот Камчатки написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32529</link>
			<description><![CDATA[Полностью с вами согласен, я за все время существования шамсы раз 5 посещал магазин. НЕХОЧУ платить деньги тем кто построил бизнес на спиртном. Курды они же внутри своем не навидят нас русских, вот и спаивают, "пробочек"напих али по всему городу. Куда губернатор смотрит???]]></description>
			<dc:creator>патриот Камчатки</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 10:08:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32529</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32528</link>
			<description><![CDATA[За-то там водки завались. На краске для яиц миллионы не сделаешь]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 09:37:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32528</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гека написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32524</link>
			<description><![CDATA[Вышел сегодня с дому и решил купить на Пасху краску для яиц. И тут оказалось, что в православной крае купить краску для православного атрибута - это проблема! Обошел кучу магазинов, например Шамса в ТЦ "Пирамида", м-н Галактика, а краски для яиц нет. Сначала подумал ну нет, так нет, а в голове закралась мысль, а ведь магазины принадлежат не православным. Может это стечение обстоятельств? Так нет же! Все знали, что скоро Пасха! Я больше в Шамсу в ТЦ "Пирамида" и вообще в Шамсу не пойду. А ведь Шамоян депутат православного края! Как-то не по русски это, как то не по понятиям и вообще ни в какие ворота не лезет. Шамоян - ты не мой депутат! Ты чужой!]]></description>
			<dc:creator>Гека</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Apr 2015 07:14:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32524</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Миру - мир! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32512</link>
			<description><![CDATA[К сказаному добавить, всё то что конфискованно и изъято у коррупционеров - чиновников и прочих подобных особей направить на развитие детских больниц и поликлиник, а также подготовки медицинских кадров, чтобы российских детей, которых можно спасти, спасали здесь на Родине, чтобы к нам приезжали и с Запада, и с Востока, и с Юга, и с Севера, а не мы к ним. Чтобы все родители знали если, что страна поможет, без всяких проволочек и вышибаний мзды!]]></description>
			<dc:creator>Миру - мир!</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 04:08:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32512</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32506</link>
			<description><![CDATA[Пишут по новостям, что Кончаловский с Михалковым получат почти 1 млрд. рублей на российскую версию макдональдса. Причины как бы и так понятны, это дар за пополизание. Но тут есть один интересный момент. По идее этих двух олигархов фаст-фудом ихним будут питаться детские дома и другие социальные заведения. Главным идейным в этой афере является Юлька Высоцкая, ну та дама, что стряпает по телевизору. Говорят, что Высоцкая очень стервозная и нехорошая дама и обычно гоняет свою прислугу. Будем, товарищи, теперь все кушать, извините - жрать стряпню прислуги г-жи Высокцой.]]></description>
			<dc:creator>Герман</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Apr 2015 00:02:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32506</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32504</link>
			<description><![CDATA[В Китае пролетел бы глава провинции бизнес классом, завтра бы на стадионе всенародно повесили. Даже члена Политбюро. Вот почему страна их растет и развивается. Хорошо Путин борется с корупцией. В доме одного Губернатора-200 кг пятитысячных купюр нашли. А мы на лечение инвалидам-детка м гроши собираем срочно, а то погибнет ребенок без операции. Сколько можно детей российских спасти, если изъять у чиновников все награбленное? Это какую совесть надо иметь Губернатору с одной стороны отказывать в деньгах на операцию ребенку , а с другой дома жопой сидеть на миллиарде наворованных денег?]]></description>
			<dc:creator>Коля</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Apr 2015 12:00:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32504</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дармодехин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32501</link>
			<description><![CDATA[Яровая вылитая шапокляк :)]]></description>
			<dc:creator>Дармодехин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Apr 2015 11:12:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32501</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Люба написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32499</link>
			<description><![CDATA[А вообще это безнравственно за бюджетные деньги летать бизнесом. Этот класс создан для бизнесменов, которые могут свои лишние деньги направить на бизнес-класс. В бюджете таких денег нет. Закон, принятый ЗАКСОМ надо отменить.]]></description>
			<dc:creator>Люба</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Apr 2015 10:12:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32499</guid>
		</item>
		<item>
			<title>майор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32498</link>
			<description><![CDATA[В Чехии решается вопрос лететь президенту в Москву на 70 летие Победы за свой счёт в эконом классе или за счёт государства? Теперь насчёт лечении, то что чинуши совесть потеряли никому доказывать не надо, и Михаил Леонидыч прав, давно уже избранников надо лечить на месте. Эти господа вполне могли пройти курс лечения и адаптации на Камчатке, где-нибудь в Военном Санатории, или в какой-нибудь Жемчужине, тем самым ещё раз показали Единение и любовь народу. Которое они так рекламируют во всех СМИ.]]></description>
			<dc:creator>майор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Apr 2015 09:54:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32498</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Itelmeno4ka написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32497</link>
			<description><![CDATA[Я с Вами полностью согласна. А летают пусть бизнес-классом инвалиды и пенсионеры, которым трудно перенести 9-ти часовой перелет, например в Москву на лечение. И, соответственно, стоить для них это будет дешевле.]]></description>
			<dc:creator>Itelmeno4ka</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Apr 2015 08:26:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32497</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ПРАВДА ЖИЗНИ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32489</link>
			<description><![CDATA[ЧТОБЫ КТО-ТО НА ТРОТУАРЕ ПОДПИСИ СОБИРАЛ, ПЛАТИТЬ НАДО... ЭТО НЕ В ЕГО СТИЛЕ... А ЗА ИДЕЮ НЫНЧЕ НЕ ЗНАЮ КТО РАБОТАЕТ)))]]></description>
			<dc:creator>ПРАВДА ЖИЗНИ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Apr 2015 03:00:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32489</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32485</link>
			<description><![CDATA[Мне вот что интересно. Недавно пацаны собирали подписи за отставку губера. Да не один раз!!! В этой газете об этом как раз и писали. Так на них все почему-то окрысились..... А что бы Пучковскому не собрать тех же молодцев, дать им маненько денежек и пусть бы они собирали подписи за внесение в закон изменений, которые он где-то когда-то якобы озвучил? Представляете, вот это как раз и была бы настоящая БОМБА!!!! Я сомневаюсь, и Вы меня в этом поддержите, что хоть кто-то проходя мимо этих молодцев, а ногами ходят исключительно работяги, элита правительственн ая ездит на машинах не по тротуарам, не поставил бы на листках свою подпись!!! Слабо так сделать Пучковскому??? Пучковский!!! Ты газету нашу читаешь??? Рубани с плеча!!! Не забоись!!!]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Apr 2015 00:57:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32485</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фридрих написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32484</link>
			<description><![CDATA[Считаю, внести изменения в этот Закон. Только Губернатор может бизнес-классом, все остальные работники Правительства Камчатского края должны летать эконом-классом, особенно сейчас, в кризис, вместе с земляками -плечо к плечу и курица с рисом к курице с рисом. А там ,в бизнесе , жрут на 1000 рублей дороже чем в эконом классе.]]></description>
			<dc:creator>Фридрих</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 23:11:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32484</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Санек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32483</link>
			<description><![CDATA[Зайдите в гарант и посмотрите:есть специально принятый Закон Камчатского края, где прописано, кто из Правительства имеет право летать бизнес-классом и пользоваться другими привилегиями. Унтилова-может. Все по закону-а вот техничка, водитель, зам начальника отдела, например,-не могут. Тюменцев -уполномоченный по правам детей,, например, может. А дети- сироты и инвалиды, например,-не могут. Потаму что детей-инвалидов много, а Тюменцев один. Все по закону, который приняли депутаты Закса, в том числе и Пучковский?]]></description>
			<dc:creator>Санек</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 22:58:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32483</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32480</link>
			<description><![CDATA[Ничего в общем то плохого и не вижу.Есть поговорка -рыба где глубже-человек где лучше... Пред Господом все едины.Вопрос в количестве средств,ну тут как повезло в жизни.Мнения есть по этому поводу как видим разные.Ну вот притча. Товарищ друга поймал щуку,здоровенну ю,тот всю ночь не спал,вертелся,з авидовал. Утром другу говорит:Что с рыбой делать будешь?Друг отвечает,всех накормлю и тебе чуток дам!Друг и говорит,мне много надо,очень рыбу люблю!Отдай всю!Рыбак и говорит!Да забирай!Другу не жалко!Схватил друг рыбу и побежал домой.Бежит,тор опиться,а сам думает-всю сам съем,чуток,жене и детям,кости,соб аке,чешую,свинь е...Ёбс!Мордой в землю,зубы об камень,в глаз тростина,щука в реку... Мораль: - не поймав,не поимеешь! - поимев, сумей сберечь! - чужое сало зубья не смажет! Кто знает после всех лечений,учений, потреблений и т. д. где будут глаза и зубы?]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 15:44:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32480</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Догадливый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32478</link>
			<description><![CDATA[Чет творческий подход отсутствует, все вместе в одном месте]]></description>
			<dc:creator>Догадливый</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 12:29:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Машковцев  superstar написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32476</link>
			<description><![CDATA[В Китае к 10 годам тюрьмы приговорены чиновники, позволившие себе на банкете полакомиться самым древним из живущих на Земле существ -- гигантской саламандрой.]]></description>
			<dc:creator>Машковцев  superstar</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 07:45:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32476</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Машковцев  superstar написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32475</link>
			<description><![CDATA[кстати В Китае меритократия, они нашу "элиту" презирают, но красивых слов не жалеют, чтобы получить побольше.]]></description>
			<dc:creator>Машковцев  superstar</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 07:44:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32475</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Машковцев  superstar написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32474</link>
			<description><![CDATA[Сын Абрамовича предложил сибирское месторождение Китаю.Вот, так, простенько и со вкусом распродается будущее России. и кто тут бореться с чем? все продают и продают .]]></description>
			<dc:creator>Машковцев  superstar</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 07:27:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32474</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Машковцев  superstar написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32470</link>
			<description><![CDATA[Вся сволочь склонна к единению, А все порядочные — нет. золотые слова]]></description>
			<dc:creator>Машковцев  superstar</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 06:39:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32470</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гека написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32464</link>
			<description><![CDATA[Поговаривают, что местные воротилы пертерли вопросы кризиса в баньке с участием ... И на междусобойчике решили вернуться в 90-ые годы и платить нищебродам в конвертиках. Дабы не изменять роскошный образ жизни и не страдать от действий Москвы. Поговаривают, что местные элиты уже договорились и приготовили конверты. Чтож пипл схавает. А то,что дедушкам и бабушкам не выплатят пенсии, а детям не доложат баланду в школе и в детском саду этих преступников не волнует. Главное на новый мерседес, крузер и ниссан хватит.]]></description>
			<dc:creator>Гека</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 03:46:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32464</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Матроскин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32461</link>
			<description><![CDATA[Кожемяко определенно лучше Пономарева. Он, конечно, мужчина суровый и волком на всех смотрит. Но не такой фанфарон, как перечисленные в статье лица. Мне он напоминает чеховского Лопахина. Человк дела и прогресса. Если бы Кожемяко выдвинул свою кандидатуру на должность губернатора Камчатки, я бы проголосовал за него ей богу. И Романюк – тоже! Не нравится мне только, что Кожемяко двигает сюда Колю Савельева. Вот уж кого бы я точно не хотел видеть в правительстве края.]]></description>
			<dc:creator>Матроскин</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 01:39:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32461</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Каждому суслику - бампер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32460</link>
			<description><![CDATA[Разговор про автора? про Пучковского? Троли, вы еще его бабушку вспомните. Вот когда автор напишет про себя, тогда будете писать свою "правду", которая сейчас к делу совершенно не относится. А пока можете засунуть её себе в дупло]]></description>
			<dc:creator>Каждому суслику - бампер</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 01:25:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32460</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Банкир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32459</link>
			<description><![CDATA[Хорошо под эту статью подходят строчки И. Губермана: "Пришел я к горестному мнению, От наблюдений долгих лет: Вся сволочь склонна к единению, А все порядочные — нет." Вот поэтому Единая Россия и рулит! Всем остальным остается только "поражаться" их способностям обворовывать всех и "убеждать" обворованных, что они живота своего не щадят "заботясь" о народе. Это происходит не только на Камчатке, на Дальнем Востоке, а везде в России. Терпите дальше люди, вам воздастся на том свете - церковь успокоит!]]></description>
			<dc:creator>Банкир</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 01:18:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32459</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Правда написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32458</link>
			<description><![CDATA[авторо статьи сам работал в предвыборках ЕР и получал от ЕР деньги как и все местные журналюшки.атеп ерь руководит СМИ которое спонсируется на деньги ЕРовца Кожемяки который не лучше Пономарева. если говооирть правду то говорить до конца]]></description>
			<dc:creator>Правда</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Apr 2015 00:43:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32458</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Антон432 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32457</link>
			<description><![CDATA[Пучковский начинает процесс зарабатывания денег ) Подтверждается информация Андрея Петрова в одной из его статей. "Может губернатором и не стану но денег заработаем" :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>Антон432</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 23:35:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32457</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32456</link>
			<description><![CDATA[Речь в статье идёт о «недочеловеках» , у которых в отличие от «человека» и «сверхчеловека» имеются свои характерные особенности. "Недочеловеку" главное самому все употребить! А после него - хоть потоп! Хоть трава не расти! И чтобы они ни делали, все получается ГИБЛО! Более того! Когда "недочеловеки" пробиваются в руководители, то ОБРАЗОВАНИЕ, которое они ВОЗГЛАВЛЯЮТ, обязательно погибнет, разобьется, перестанет существовать! На возмущение «человеков» они отвечают междусобойчикам и, на которых сами себя хвалят, награждают, декларируют своё желание делать что-то полезное. Есть в криминальной среде понятие «гастролёр». Сегодня вся верхушка камчатской власти – «гастролёры». Они не живут здесь. Они приехали, что бы совершить свои преступления и снова уехать. И уедут… А мы, терпя деятельность «недочеловеков» , потом будем горько стенать от их деятельности]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 22:47:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32456</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Anonimous написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32454</link>
			<description><![CDATA[А что Пучковски делал в вип-зале? и куда он летел? и каким классом? идея аставить чиновников лечиться там где они живут хорошая, но популисткая и расчитана явно на невзыскательную часть электората Михаила Леонидовича! типа мы в г@вне живем и вы поживите! нет, чтоб потребовать и предложить механизм реализацииразви тия медицины на Камчатке. Вместо этого бредовые идеи запрета. Сначала чиновникам запретят, потом остальным гражданам. Или Пучковский всерьез думает, что в случае принятия его инициативе на камчатке построят современный онкоцентр, нейрохирургичес кую клинику, и прочие чудеса медицины? и медицинские специалисты высочайшего класса начнуть расти как грибы? или он надеется, чтона этой волне его избирут куда-нибудь в губернаторы или хотябы в заксобрание? . А где выступил-то? на партособрании? на попойке с корешами? или в вип-зале елизовского аэропорта? А может он подготовил законопроект и внес его в Заксобрание? Очень хочется почитать этот проект у убедиться что предложение Пучковского внятно изложено на бумагеи меет четкий, последоватеьный механизм реализации, а не является очередным пустобрехством]]></description>
			<dc:creator>Anonimous</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 20:13:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32454</guid>
		</item>
		<item>
			<title>несси написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32449</link>
			<description><![CDATA[Они повязаны все, круговая порука-как в банде. Вплоть до Москвы. Правительство Медведева нужно заменить коалиционным, вернуть смертную казнь и конфискацию имущества. Финансрвые махинации приравнять к измене России с соответствующим приговором.ВВес ти прогрессивную систему налогооблажения , как в "цивилизованном сообществе", а то у этого сообщества только пидоров заимствуют.]]></description>
			<dc:creator>несси</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 15:03:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32449</guid>
		</item>
		<item>
			<title>55223235sffdasdf написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32446</link>
			<description><![CDATA[С дъяволом невозможно договорится слуги дъявола идут на корм как только возникает необходимость Мы ждем вас на заводах пароходах в полях Вас встретит срв фреза мехзавод Добро пожаловать в ад который вы создали крысы.]]></description>
			<dc:creator>55223235sffdasdf</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 11:39:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32446</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коромысло написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32444</link>
			<description><![CDATA[Срочное сообщение. Идут подтвержденные слухи о том, что с Москвы пришли негласные указиловки в государственные учреждения и предприятия об увольнении всех, кто был принят на работу до 01 декабря 2014 года, а также замораживании всех свободных вакансий. Кризис пришел и на Камчатку. Кого попросят или прикажут написать заявление об уходе, пишите здесь, вам уже нечего терять.]]></description>
			<dc:creator>Коромысло</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 09:48:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32444</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денисий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32443</link>
			<description><![CDATA[Ну раз уж я так стремительно набираю минусы на коментарии, укреплю позиции. В статье нет ни одного документа подтверждающего правдивость слов, так, что все это из серии "одна бабка в автобусе сказала".]]></description>
			<dc:creator>Денисий</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 08:40:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32443</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Камчатка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32441</link>
			<description><![CDATA[Вова, теряешь квалификацию. "Витя Мелехин", которого ты даже в лицо не знаешь, живет и работает в Петропавловске. Он мой сосед на проспекте Рыбаков. Во время выборов он также жил и работал здесь и никуда не уезжал. У него прекрасная жена и чудесная маленькая дочка. Так что проверяй информацию, а то Москва платить тебе перестанет))]]></description>
			<dc:creator>Камчатка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 07:34:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32441</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kaban написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32436</link>
			<description><![CDATA[Хренассе грязное белье! С каких пор это у нас коррупция и взятки стали считаться грязным бельем? Или это все заработанное непосильным трудом на галерах? Напомню, что благодаря этим людям в грязном бельишке, медицину на Камчатке ушатали, ни какой экономики на полуострове нет - все валят отсюда пачками!]]></description>
			<dc:creator>Kaban</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 04:20:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32436</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денисий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32434</link>
			<description><![CDATA[Может и не стоит переводить на личность, но так проходит каждая предвыборка Пучковского так как у самого достижений в пользу народа практически нет он начинает копаться в чужом грязном белье. Да ничего хорошего в подобном поведении власти нет, но и альтернативы тоже НЕТ.]]></description>
			<dc:creator>Денисий</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 03:54:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32434</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zyf написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32433</link>
			<description><![CDATA[а зачем сутьб статьи переводить на личность Пучковского? Мне пучок фиолетово, но то, что так поступает местечковая властва - мерзкопакостно. Вот только ненадо "везде так" - я живу на Камчатке и меня более всего волнует именно жизнь наша, местная.]]></description>
			<dc:creator>zyf</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 03:44:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32433</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пупкин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32431</link>
			<description><![CDATA[Дальше инициативы дело не пойдет, с чего бы слуги народа сами дали согласие на такое негуманное к себе отношение. Болтовня одна, а на практике....]]></description>
			<dc:creator>Пупкин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 03:34:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32431</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32429</link>
			<description><![CDATA[Депутаты за это никогда не проголосуют. Их голубая мечта получить все эти блага себе когда-нибудь. Для этого они и пошли во власть. А Пучок молодец хотя-бы тем, что эти вопросы поднимает. Камчатка должна знать своих "героев"]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 03:25:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32429</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денисий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32428</link>
			<description><![CDATA[А то Пучок на сухарях, ну ну...]]></description>
			<dc:creator>Денисий</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 03:08:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32428</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Машковцев  superstar написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32427</link>
			<description><![CDATA[все правильно Пучковский предложил. молодец. хочешь сидеть во власти. кушай плоды своего правления]]></description>
			<dc:creator>Машковцев  superstar</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Apr 2015 02:45:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14096-pervye-litsa-kamchatki-lechatsya-v-yuzhnoj-koree-stroyatsya-v-ispanii-soveshchayutsya-v-milane.html#comment-32427</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
