<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Дешёвый пиар на дорогой символике</title>
		<description>Обсуждение Дешёвый пиар на дорогой символике</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 14:24:18 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/14480.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Денисов С.А. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-35502</link>
			<description><![CDATA["Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... ". М.Е. Салтыков-Щедрин .]]></description>
			<dc:creator>Денисов С.А.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 Jul 2015 13:24:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-35502</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Щукин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33554</link>
			<description><![CDATA[Теперь участников акции знает вся страна! http://www.novayagazeta.ru/news/1693642.html Порадуйте друзей и знакомых отправьте им ссылку по Wats App! Законодательное собрание Петропавловск-К амчатского городского округа может пополниться новыми ... от партии Единая Россия. Видимо других не берут в "космонавты".]]></description>
			<dc:creator>Щукин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 10 May 2015 01:44:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33554</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Феликс написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33486</link>
			<description><![CDATA[Спасибо!]]></description>
			<dc:creator>Феликс</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 May 2015 23:53:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33486</guid>
		</item>
		<item>
			<title>про патриотизм написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33478</link>
			<description><![CDATA[Николай Кудряков. И вот сегодня, даже не полвека, а без малого двести лет спустя после событий, описанных в романе (Война и мир), мы видим, как с трибун и из президиумов люди - депутаты, министры и губернаторы,- расталкивая друг друга, со зверскими лицами кричат "ура". Кричат и в адрес обожаемого монарха, и по всякому поводу, и без всякого повода. В нынешней России даже выделен специальный день, когда российский бомонд - деятели культуры и отцы церкви, депутаты всех уровней и сенаторы, губернаторы и мэры - в общем, все, кому сегодня на Руси жить хорошо, - разум и человеческий облик теряют окончательно. Этот день - 12 июня. Один из самых позорных и трагических дней отечественной истории эта толпа, стоящая у трона, отмечает как главный государственный праздник. Все они в этот день с особенно зверским видом кричат "ура". И тогда, и сейчас вот это безумное "ура" они считают проявлением "национального согласия", считают проявлением - чего бы вы думали? - патриотизма и любви к отечеству. И вспоминаются слова другого классика - Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедри на, - как всегда, автора остро современного и актуального: "Это была скорбная пора: это была пора, когда моему встревоженному уму впервые предстал вопрос: что же, наконец, такое этот патриотизм, ... с которым, в столь решительную для отечества минуту, самый последний из прохвостов обращается самым наглым и бесцеремонным образом?" И понятно, что это за такой патриотизм, - вернее, что это такое эдакое выдается под видом патриотизма. За любовь к отечеству выдается любовь к вышестоящим. За патриотизм - и тогда, и сейчас - выдается обыкновенная покорность, обычная безропотная готовность быть подъяремным животным - и не сметь поднять голову, не сметь открыть глаза, не сметь подать голос. Как сказано у того же Михаила Евграфовича, "любовь к отечеству, чувство, бесподобное само по себе, приобретает еще большее значение, если взглянуть на него как на одно из самых могущественных административны х подспорьев..." Если жизнь в России будет катится по накатанной за последние годы колее, то очень скоро требования повышения зарплат и пенсий будет расцениваться как измена отечеству и пособничество международному терроризму. Подлинный патриотизм - это такой уровень развития души и разума, который делает человека человеком и мужчину - мужчиной. Патриотизм начинается с обостренного чувства справедливости, с сочувствия к униженным и оскорбленным. Точное значение слова "патриот" - это участник борьбы за освобождение своего народа от национального и социального угнетения, борьбы против прогнивших политических режимов, против обнаглевших верхов. Разговор о патриотизме на русском языке в сегодняшней России следует начинать с рассказа о декабристах и народовольцах. В России патриотами были те, кто боролся с крепостничество м и самодержавием, потом - с тем же самодержавием и с поставленным этим самодержавием себе на службу русским капитализмом. С тем самым русским самодержавием и тем самым русским капитализмом, которые в конце XIX века отдали Россию - целые отрасли российской экономики и целые губернии во владение западных кредиторов и инвесторов. Кстати, если говорить о патриотическом воспитании, то знают ли, например, нынешние школьники, что русский внешний долг был самым большим в мире? Знают ли они, что русская революция, первые раскаты которой прозвучали сто лет тому назад, была революцией национально-осв ободительной, что главной ее целью было освобождение страны из-под иностранного экономического и политического владычества? И что покончить с эти внешним господством было невозможно, не покончив с тогдашней русской элитой - то есть с теми, кто служил не своему народу, а своим покровителям из Парижа, Брюсселя и Лондона? Знают ли нынешние школьники, кто, за что сражался и умирал "на той далекой, на гражданской"? Белые армии, возглавляемые Корниловым, Деникиным и Колчаком, - за восстановление, укрепление и усугубление зависимости России от Запада, за то, чтобы российской промышленностью и российскими финансами по прежнему управляли из Парижа, Брюсселя и Лондона, по существу - за превращение России в полуколонию. Как потом напишет в своих мемуарах Уинстон Черчилль, - не надо думать, будто мы, Антанта, помогали антибольшевистс ким силам в России, снабжая их оружием. Нет, это они, борясь с большевиками, помогали и служили нам и отстаивали в России наши интересы. За свободу и независимость России, за ее территориальную целостность воевала Рабоче-крестьян ская Красная Армия. И наиболее разумные люди из числа врагов революции это поняли. Василий Витальевич Шульгин в книге воспоминаний "1920 год" воспроизводит такой разговор с одним из друзей по эмиграции: "Они поняли, что армия должна быть армией. И они восстановили армию... Это первое... Конечно, они думают что они создали социалистическу ю армию, которая дерется "во имя Интернационала" , - но это вздор... На самом деле они восстановили русскую армию... И к концу вообще всего революционного процесса Россия, потерявшая в 1917 году свою старую армию, будет иметь новую, столь же могущественную. .. Дальше... Наш главный, наш единственный лозунг - Единая Россия... Когда ушел Деникин, мы его не то, чтобы потеряли, но куда-то на время спрятали... А кто поднял его, кто развернул знамя? Знамя Единой России фактически подняли большевики. Конечно, они этого не говорят... Конечно, Ленин и Троцкий продолжают трубить Интернационал. Как будто бы "коммунистическ ая армия" сражалась за насаждение "советских республик". На самом деле их армия била поляков как поляков. Именно за то, что они отхватили чисто русские области. - Я с вами совершенно согласен... фактически Интернационал оказался орудием расширением территории ... до границ, где начинается действительное сопротивление других государственных организмов, в достаточной степени крепких. Это будут естественные границы будущей... Российской державы. - ... Во всяком случае, нельзя не видеть, что русский язык во славу Интернационала опять занял шестую часть суши... И теперь очевидно стало, что, кто сидит в Москве, безразлично, кто это... принужден будет делать дело Иоанна Калиты... собирать воедино русские земли..." Если те, кто совершил и отстоял революцию, были патриотами, были продолжателями дела Ивана Калиты и Дмитрия Донского, то чье дело продолжают те, кто развалил Советский Союз и поставил на колени Россию? Дело хана Батыя? Дело Адольфа Гитлера? Политолог Александр Ципко, подвизавшийся одно время на "разоблачении" марксизма, написал однажды, что Михаил Сергеевич Горбачев довел до победы то дело, за которое сражались генерал Корнилов и белая армия. Кинорежиссер Никита Михалков очень хвалил Владимира Владимировича Путина за то, что тот посетил кладбище святой Женевьевы под Парижем. Российский президент, дескать, очень хорошо понимает, за что отдали свои жизни похороненные здесь люди. Российскому президенту в голову не пришло приехать в свой родной город в день 100-летней (2005) годовщины Кровавого воскресенья и склонить голову перед памятью погибших тогда людей. За что погибали тогда простые русские люди - погибали от недоедания, от непосильного труда, от нечеловеческих условий жизни, погибали под шашками и нагайками карателей, - нынешнему российскому президенту и российской элите не только непонятно, но и глубоко неинтересно. Как глубоко неинтересно им то, как живет народ России сегодня. Те, кто правит Россией на протяжении по крайней мере последних 13 лет, являют собой удивительнейший в истории человечества пример предательства своей страны и своего народа. Те, кто правит Россией сегодня, упорно - и с криком "ура!" - вбивают ее в отсталость и зависимость, а ее народ - в нищету и невежество. И поэтому они объявили святым жестокого и полоумного царя, сто лет тому назад расстрелявшего мирную демонстрацию петербургских рабочих. И поэтому они ставят памятники Колчаку. А мы, помня, что отечество действительно в опасности, давайте, что - ли, повторим пройденное. И начнем с ответа декабристов Пушкин. Сокращённый вариант.]]></description>
			<dc:creator>про патриотизм</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 May 2015 13:28:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Максим Воронцов 55 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33460</link>
			<description><![CDATA[Проснись внучёк! Ты предал деда! Отдал изменникам Победу!]]></description>
			<dc:creator>Максим Воронцов 55</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 May 2015 06:54:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33460</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Anonimous написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33454</link>
			<description><![CDATA[http://lenta.ru/articles/2015/04/20/denpobedy/ Что собственно и происходит. Память о Победе должна быть в сердце и в голове. А всё остальное - георгиевские ленточки, которые вешают вместо ошейников собачкам, кричание "не забудем, не простим" и стучания себя в пятой грудь, всё это пыль. Сегодня утром слушал по "Радио Камчатки" интервью Клавдии Балащук с ветеранами войны. Оказалось это пожилые люди (82-84 года), которые в годы войны подростками трудились на производстве. Видимо ветеранов-фронт овиков уже не осталось..]]></description>
			<dc:creator>Anonimous</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 May 2015 05:18:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33454</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Anonimous написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33446</link>
			<description><![CDATA[А интересно, когда В.В. Путин на Красной площади поздравляет с Победой, он что делает?: а) поздравляет всех с днем Победы? б) пиарится на Красной площади? в) всем пох@й, ибо к 19-00, когда идет парад Победы на Красной площади в Москве, все уже бухие! а как понимать сарайку из профнастила на ул. Дальневосточная , которая гордо именуется "остановочным комплексом" и на которой установлена надпись " В дар жителям города от Стукова и Ткаченко" (цитата не точная)?: а)это забота о жителях города? б) это насмешка над жителями города? в) это пиар-акция Стукова и Ткаченко? г) всем пох@й!]]></description>
			<dc:creator>Anonimous</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 May 2015 02:30:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33446</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Феликс написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33442</link>
			<description><![CDATA[Леща батенька им подкинули. Позвольте с Вами не согласиться. Не это не от большой ума они это сделали. Им какая разница на каком празднике рекламу себе делать... 8 марта, 9 мая, парад геев, парад еще кого-нибудь. Плакат повесили бы на любой повод. Скорее всего этим сапиенсы обычные манагеры ведущие обычный потребительский образ жизни и паразитирующие на спорте. Одним словом - паразиты.]]></description>
			<dc:creator>Феликс</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 May 2015 00:13:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33442</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33429</link>
			<description><![CDATA[По этим ссылкам плакаты сделаны так от глупости и необразованност и. А эти два молодчика сознательно написали под своими именами - Победа. Как-бы намекая]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 May 2015 12:18:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33429</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Tu написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33420</link>
			<description><![CDATA[http://www.novayagazeta.ru/politics/68259.html http://www.novayagazeta.ru/news/1693464.html]]></description>
			<dc:creator>Tu</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 May 2015 06:56:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33420</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЯСАМ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33419</link>
			<description><![CDATA[Зёма цитата:А чё на Пасху не запиарились?Тип а"Христос воскресе- а что сделал ты?" и портреты по краям распятия...Недо думали? Недоумки... Зёма-в десятку,молодец !]]></description>
			<dc:creator>ЯСАМ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 May 2015 06:50:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33419</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Tu написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33418</link>
			<description><![CDATA[Егор Труфанов и Илья Толмачев присоединились к неформальной акции "Победа идиотов", подробности здесь... http://www.novayagazeta.ru/society/68336.html Предлагаю выслать в адрес Новой газеты фотографию билборда "идиотов", пусть "товарищи" займут свое законное место.]]></description>
			<dc:creator>Tu</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 May 2015 06:44:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33418</guid>
		</item>
		<item>
			<title>избиратель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33391</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Дмитрием! Илья и Егор если пойдете в горДуму, я за вас буду голосовать! Если есть у вас желание и вы сможете изменить мир хоть чуть, чуть к лучшему это уже хорошо! Удачи вам.]]></description>
			<dc:creator>избиратель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 May 2015 10:13:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33391</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитрий-1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33387</link>
			<description><![CDATA[Правильно написал, ДЕПУТАТ! На сегодняшний день парни не депутаты и даже не кандидаты! А всего лишь кандидаты в кандидаты в депутаты - просто жители, смех, но факт!]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий-1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 May 2015 05:40:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33387</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33384</link>
			<description><![CDATA[Вот Вы Дмитрий сами себе и ответили, над чем должен работать депутат или кандидат, а не париться на баннерах.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 May 2015 05:23:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33384</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитрий-1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33382</link>
			<description><![CDATA[Земляки! Вы даже не почувствовали как Вас и Ваше мнение поимели!!! Как легко было жёлтым писателям преподнести в нужных тонах информацию, как легко было переключить внимание на поздравления с 8 марта, на губернатора и т.д. Вы год назад смотрели телевизор, где на Украине убивали молодых парней только за то, что у них на груди Георгиевская ленточка! И тут в нашей ДЕМОКРАТИЧНОЙ стране молодые парни хотели лично от себя напомнить всем, что была такая страшная война в которой наши общие деды и бабки победили! Их надо облить грязью за это, и снять баннеры? Хочу написать вот что: сегодня политиканы - фашисты и бандерлоги сняли баннеры, завтра сдерут с краской грязные наклейки и заставят снять георгиевские ленточки с антенн машин! Илья и Егор, спасибо за поздравления, нормальные люди Вас узнали и поняли. Политиканы, тролли и прочие долбанутые пускай бесятся! Только второй округ опять любуется на серые щиты, проезжая по убитому асфальту, проходя горы песка и мусора, мимо пьяной, курящей, матерящейся молодёжи, пытаясь проплыть в свой заваленный снегом подъезд и поднимаясь на свой этаж любуются на качественный ремонт и блеск «сусального золота» стен, доходя до квартиры, думает, какие замечательные вокруг нас люди, политики и какие херовые молодые парни, которые повесили баннеры с символикой великой победы и своими именами! Смелые ребята, как наши деды. Всем удачи, мыслете сами! Ветеранов с наступающим праздником! Спасибо Вам за то, что мы живём, Ваш подвиг Мы никогда не забудем. ИЛЬЯ и ЕГОР Вы МОЛОДЦЫ!]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий-1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 May 2015 04:39:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33382</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33379</link>
			<description><![CDATA[Чушь!]]></description>
			<dc:creator>1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 May 2015 04:21:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33379</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лео Коэн написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33367</link>
			<description><![CDATA[Хорошая попытка, Илья Толмачев]]></description>
			<dc:creator>Лео Коэн</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 15:34:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33367</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33366</link>
			<description><![CDATA[Если этот баннер снял Егор, то молодец. Значит человек признаёт свои ошибки, значит он адекватный и не потерян для народа. Дизайнерам и изготовителям сего шедевра - привет.........]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 15:33:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33366</guid>
		</item>
		<item>
			<title>агафон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33356</link>
			<description><![CDATA[Как же он его развивает, если коряки из корякии бегут потоком, не имея даже квартир и ютятся где попало, лишь хоть как то прожить? На севере работы нет, процветает беспредел, а цены!!!!!! на продукты заоблачные. Илюхин в благодушие..... В карагинском друг илюхина сити-менеджер помогает предприятие жкх ликвидировать и уже переговоры ведет закулисные с корякэнерго, изображая отца народов, а останется без работы болееи 100 человек и работа не будет лучше. глазка то раззуйте. Почитай , наконец, что петров пишет!!]]></description>
			<dc:creator>агафон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 10:06:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33356</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33355</link>
			<description><![CDATA[Всякое мнение, если оно не куплено кем то, имеет право быть. Самое правильное - обмениваться мнениями, а не грызть друг-друга. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_12.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 09:58:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33355</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33354</link>
			<description><![CDATA[я подерживаю Илюхина!]]></description>
			<dc:creator>жек</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 09:20:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33354</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33352</link>
			<description><![CDATA[у Нас люди все хотят испортить! я н езнаю этих людей и я не подерживаю единную россиию но подерживаю Илюхина который развивает наш Край ! это мое мнение]]></description>
			<dc:creator>жек</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 09:19:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33352</guid>
		</item>
		<item>
			<title>козел бородатый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33349</link>
			<description><![CDATA[Вот пацаны молодцы. А в Елизово Шергальдин на муниципальном имуществе вешает железные таблички, что мол он инициатор этого объекта. Деньги при этом бюджетные, авторы композиции-друг ие. Но о них ни слова на памятнике... Посмотрите под зад пресловутым медведям-там есть такая табличка.]]></description>
			<dc:creator>козел бородатый</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 08:35:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33349</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрюха шпион написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33348</link>
			<description><![CDATA[Егор и Илья. Я так понимаю, что биллборд за Вами зарезервирован до конца выборов и чтобы место не пустовало предлагаю попариться на другом юбилее. 125 лет назад официально утвердили праздник унитаза. А что очень в тему вашей предвыборной кампании. , а Безуглов вам дизайн сделает, причем я думаю бесплатно.]]></description>
			<dc:creator>Андрюха шпион</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 07:42:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33348</guid>
		</item>
		<item>
			<title>избиратель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33345</link>
			<description><![CDATA[Егор и Илья вы не обращайте на вопли бандеровцев, которые на этом сайте пытаются навязать честным людям своё мнение. Вы молодцы, молодцы, что идёте во власть, молодцы. что по своему поздравили женщин с 8 марта, и всех с Победой, молодцы что занимаетесь спортом и призываете им заниматься остальных. Удачи вам на выборах. А баннер зря сняли, учитесь не сдаваться, жизнь это борьба, раз проявил слабость,всё пиши пропало, берите пример с тех, кто не только выиграл войну с гитлеровским нашествием, но и отстроил города и сёла после войны. Тогда у вас всё получится!]]></description>
			<dc:creator>избиратель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 06:01:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33345</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий С. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33344</link>
			<description><![CDATA[Вчера в первой половине дня плакат плакат был убранhttp://www .imgzilla.ru/im age.uploads/201 5-05-04/origina l-c49f07d5643a4 6e8d3d30cc62b01 d4f1.jpg Молодец Егор!]]></description>
			<dc:creator>Юрий С.</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 05:16:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33344</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33339</link>
			<description><![CDATA[http://kamdarvideo.ucoz.ru/Lay]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 May 2015 02:01:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33339</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33329</link>
			<description><![CDATA[А поему Александр ты сам дебил, ладно эти долбо@бы банеры повесили, но ты то годами страше, а всё твоё "творчество" в каких-то картинках и воплях о том какой ты знаменитый. Ну выйди на площадь тогда и собери массы, слабо?]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 18:18:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>агафон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33326</link>
			<description><![CDATA[сашенька столь глупа и примитивна, не понимая элементарных вещей!! А Безуглову спасибо за удачные рисунки. так держать!]]></description>
			<dc:creator>агафон</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 11:35:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33326</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33323</link>
			<description><![CDATA[Всех камчатских шаманов расстреляли с приходом на Камчатку советской власти. Попридуряйся, потрясись. Страха нет.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 10:50:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33323</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33318</link>
			<description><![CDATA[Я дарю ребятам, безвозмездно, макет баннера, с использованием победной символики, который не вызовет отрицательных эмоций у жителей полуострова. Ну разве пару человек останутся недовольны. Но это - такая мелочь... http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_11.jpg Вот такой баннер, не только не вызовет отрицательных эмоций, то и привлечёт многих избирателей. Ребята пошли примитивным илюхинским путём. Именно он, игнорируя Таратынова и Липеева, приглашает Губерниева. Именно он игнорирует "Алгу" и приглашает "Девочки фабричные". Ребята-кандидат ы не знают людей, прошедших десятки выборных кампаний, и добились противоположног о результата - похерили свои фамилии. Так происходит со всеми, кто не ценит своих земляков. Ладно илюхин собирал себе в правительство воров и дебилов. Но вы же молодые, вы же местные. И тоже дебилы?..]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 09:41:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33318</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Liliput написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33315</link>
			<description><![CDATA[Упыри придумали новый метод для кошения бабла. Сначала придумали идею территорий с опережающим развитием, потом придумали названия, т.е. направления этих территорий: горнопромышленн ый, сельскохозяйств енный и т.д. А теперь создали организации для "развития" этих направлений. Нашли ручных зиц-председател ей фунтиков-шмунти ков для "управления". К делу сказать эти "директора" знать не знают специфики этих направлений, никогда по этим направления не работали, эдакие универсальные манагеры-занаге ры. Идеальная схема! Никто ни за что не будет отвечать, а бабло будут косить. Тут интересно то, что с приходом главного косаря подобных непонятных государственных учреждений осваивающих бабло стало множится, а бюджет худеть. Куда смотрит прокуратор? Пора бы Счетной Палате РФ проверить как расходуют деньги эти организации, цели их создания и эффективность. Заодно проверить фунтиков-шмунти ков на проф. пригодность. Один из подобных фунтов освоил десятки миллионов бюджетных рублей, а на сухом остатке презентации строительства ГЭС в Жупаново и куча туалетной бумаги с размышлениями о строительстве.]]></description>
			<dc:creator>Liliput</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 08:44:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33315</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33314</link>
			<description><![CDATA[Александр, творите, рисуйте. Как коллекция соберется помогу Вам выставку организовать Ваших карикатур. Или это дешевый антипиар, как вы считаете господа защитники "Единой России "?]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 07:27:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33314</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33313</link>
			<description><![CDATA[Уже есть такой закон, если не ошибаюсь то он так и называется :"о запрете использования гос символики и правила ее использования". Вот опять вопрос к Башмарову:Ты где борец с экстремизмом. , или два года надо подождать?]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 07:15:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33313</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33312</link>
			<description><![CDATA[Много не нужно. Достаточно одного - "поздравляем". Но и его нет...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 07:13:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33312</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33311</link>
			<description><![CDATA[Программу эту я освоил давно. Макетирование всех обложек для своих дисков делаю в ней. А вот вставлять картинки в коменты, научился недавно (спасибо модератору). Но ведь страницы газеты от картинок становятся веселее?! Я по жизни дарю людям радость. Картинки мои многослойны - в них есть текст, подтекст и и то, что человек воспринимает подкоркой мозга (если мозг есть). Илюхин, раенко, айгистова - эту третью составляющую не воспринимают. Приходите на мои концерты. Они построены на всех трёх перечисленных сущностях. Вот пример сказанному. Ощутите разницу между обсуждаемыми банерами и моими картинками (которые тоже не всем нравятся). http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_10.jpg И ещё. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_7.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 06:58:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33311</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33302</link>
			<description><![CDATA[Грамотный человек ставит свою подпись под поздравлением, а не над ним. Тем более, что и поздравления нет. Разве для поздравления с днем победы нужно много слов?? Достаточно георгиевской ленточки в знак почтения! Город пусть повесит безымянные баннеры с поздравлениями! А ребята от себя это сделали, им нечего стыдиться! ТЫ НИК СЕБЕ СМЕНИ, А ТО ХЕРНЮ ТАКУЮ ПОД МОИМ НИКОМ ПИШЕШЬ...]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 04:07:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33302</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бампер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33300</link>
			<description><![CDATA[Млять! Ты тупой вабще? Когда поздравляют, то пишут: ПОЗДРАВЛЯЕМ ЖИТЕЛЕЙ КАМЧАТКИ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! А на банере че написано? Откуда ж вас тупорогих берут? А на втором банере что написано, который с 8 марта? С праздником! - вижу, а подпись то зачем сделали - Милые женщины? У нас в стране реклама гомосятины запрещена! Следовало написать - С праздником, (запятая тут млять должна быть!) милые женщины.]]></description>
			<dc:creator>Бампер</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 04:03:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33300</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33299</link>
			<description><![CDATA[Грамотный человек ставит свою подпись под поздравлением, а не над ним. Тем более, что и поздравления нет. Разве для поздравления с днем победы нужно много слов?? Достаточно георгиевской ленточки в знак почтения! Город пусть повесит безымянные баннеры с поздравлениями! А ребята от себя это сделали, им нечего стыдиться!]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 03:57:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33299</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33298</link>
			<description><![CDATA[Грамотный человек ставит свою подпись под поздравлением, а не над ним. Тем более, что и поздравления нет.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 03:52:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33298</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Победоносец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33297</link>
			<description><![CDATA[Продолжение... Да раз ты такой патриот, ну повесть плакат иль баннер, но свою фамилию зачем туда писать? Это грязный и отвратительный пиар на празднике, аж мурашки по коже. Ну не стыдно?]]></description>
			<dc:creator>Победоносец</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 03:28:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33297</guid>
		</item>
		<item>
			<title>козел бородатый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33296</link>
			<description><![CDATA[Снимите, уроды, плакат! Не позорьте Память о погибших, не позорьте Орден Победы. Вы оба никогда не повторите подвиг Матросова, грудью своей закрывшем фашистский дот. На этом плакате должно быть его имя, имя Космодемьянской , имя Олега Кошевого! Госдуме необходимо принять закон, исключпющий такие мерзкие выходки.]]></description>
			<dc:creator>козел бородатый</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 May 2015 02:58:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33296</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сашенька написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33290</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте уважаемые горожане! Прочитав эту статью, лично мне сразу стало понятно о том, какие все таки злые и завистливые люди живут в нашем городе, это я сейчас говорю об авторе и его сторонниках!Ваш у политику видно не вооруженным взглядом,объясн ю почему:во первых- информация о георгиевской ленте скачана с интернета, а это значит, что человек ничего не знает о ВОВ, а просто пишет, лишь бы написать. Далее, а каком пиаре Вы говорите: т.е. то что эти два парня единственные в городе, кто поздравил ветеранов,при этом не призывая к голосованию, не рассказывая там ничего о себе и уж тем более о партии! Что плохого в этом, за что Вы позволяете себя оскорблять их? Они обидели Вас чем то?...нет... Они Вам просто не приятны??? ...Так это Ваше, личное дело, которое не дает Вам права оскорблять их всенародно! Я еще хочу заметить, сама статья, выдает предвзятое отношение автора к парням? Я объясню... ПРИЧЕМ ТУТ 8МАРТА??? Вы так кичились святостью ВОВ как сами не заметили как говорите о совершенно другой дате))) Прошу прощение за простословие, но Какое Ваше вообще дело? Кто? Кого? И когда поздравил?... Вы вот, сами сделали что либо полезное до нашего города, чтоб у Вас "появилось право" оскорблять других людей? Вообще эмоций еще много, но пора подвести итог! В мире, в стране, в городе, всегда находятся люди, которые так скажем, не совсем чисты на своей язык, поэтому и мелят им всё подряд, как правило эти люди еще имеют "длинный" носик, который суют его не в свои дела))) Надеюсь, мой комментарий хоть немного затронет злые сердца автора и его соратников и заставит поменять свое мнение, посмотреть на ситуацию с другой стороны!!! Всем желаю удачи! Всего доброго!]]></description>
			<dc:creator>Сашенька</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 23:24:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33290</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pl написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33289</link>
			<description><![CDATA[Товарищи! Предыдущий пост наглое вранье! Единая Россия в нашем крае, это почти военная структура! Ни одна кандидатура не проходит без утверждение сверху. Ни один плакат или листовка не проходит без утверждение сверху. Вообще все что происходит, это все либо утвердили, либо кивнули. Внутри ячеек есть нормальные люди, но им слова не дают или прессуют не по детски или просто не зовут на собрания. Поэтому вот. Единая Россия это вообще страшная и корявая копия КПСС. А по другому быть и не могло, там бывшие шестерки коммунистически е сейчас]]></description>
			<dc:creator>Pl</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 22:20:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33289</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pl написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33288</link>
			<description><![CDATA[Да, собственно, а что мы хотели от Единой России и ОНФ?! Мы видим какие они законы принимают, мы чувствуем как нас начали обдирать (аренда земли гаражных кооперативов, полисы ОСАГО, лишение премий, реальная понижение зарплаты и ее не выплата). Список претензий большой. И после этого Единая Россия повесила себе военные ордена... Браво! А мы потом спрашиваем, почему Яровая принимает антинародные и антигосударстве нный законы в ГосДуме? Они все члены большой коррупционной корпорации под названием .....!!!]]></description>
			<dc:creator>Pl</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 21:59:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33288</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33287</link>
			<description><![CDATA[Да запросто! И Мурку сбацаю, и отходняк ЕдРо слабаю. Мне это привычно. Так же как тебе изучение "трудов" своего наставника. http://kamdarvideo.ucoz.ru/kak-nauchitsja-vrat-50-prostykh-pravil.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 21:58:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33287</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33279</link>
			<description><![CDATA[Господь с вам, что вы такое пишете!!! Свои яйца не потеряли после такого??]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 14:36:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33279</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Толя Мищъ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33278</link>
			<description><![CDATA[треуглый, спой нам Мурку. а то только портишь воздух. пузочес подвулканный]]></description>
			<dc:creator>Толя Мищъ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 14:26:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33278</guid>
		</item>
		<item>
			<title>избирательница написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33277</link>
			<description><![CDATA[Позор тем,кто не зная людей, смеет говорить такие низкие слова о них! Ребята уделили внимание и поздравили горожан с праздником! Вот прям увидели фамилии Толмачев и Труфанов,и бросались комментировать, как быки на красную тряпку! А то,что фирмы вывесили плакаты с поздравлениями, от партии отдельно висят поздравительные баннеры никто не видит?! та злость,с которой высказываетесь тут,вернется к вам в необъятном размере. Сама лично нашаманю ;)]]></description>
			<dc:creator>избирательница</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 14:24:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33277</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Победоносец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33276</link>
			<description><![CDATA[Зря эти засранцы такой баннер отплатили. Я за эти "лица" хрен проголосую в будущем, что и всем советую (а они всплывут, как милки вэй, поверьте). P.S. Блин, как же бесят эти выскочки беспардонные, неучи и *опализы]]></description>
			<dc:creator>Победоносец</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 14:23:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33276</guid>
		</item>
		<item>
			<title>горожанинг написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33275</link>
			<description><![CDATA[Избиратель если они все такие переспективные и умные. То почему народ которыи в большенстве своём голосовал за едро ломица с камчатки как ужаленныи неужели от супер жизни которая партия им устроила. Както так]]></description>
			<dc:creator>горожанинг</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 13:48:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33275</guid>
		</item>
		<item>
			<title>м2м4 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33273</link>
			<description><![CDATA[Это жопих шпионом заделаля.]]></description>
			<dc:creator>м2м4</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 13:37:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33273</guid>
		</item>
		<item>
			<title>избиратель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33272</link>
			<description><![CDATA[Илья Толмачёв нормальный, перспективный парень, директор спортивной школы, мастер спорта, не употребляет спиртного, не курит, вежливый, рассудительный парень, и клеить ему, что он что-то умыслил противоправное, бред. На баннерах оба кандидата, смотрятся вполне прилично, без излишеств, именно нынешняя молодёжь такая, яркая и сильная, и нет ничего плохого в том, что они на красочно оформленных баннерах. Я понимаю, некоторым завидно, что Илья проходной, и лично я буду за него голосовать.]]></description>
			<dc:creator>избиратель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 13:34:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрюха шпион написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33271</link>
			<description><![CDATA[Есть подозренице, что это наш общественник Алешенька опять воду мутит. Сам засал, что голову оторвут и пацана молодого под пули бросил. Ну не вериться мне что сопливый Егорка сам мог додуматься. А этому "общественнику" лишь гов...о на кого-то вылить. Сам пиарится на дешевых акциях а других обвиняет. Сядь успокойся уже. В доказательство то что его первый комент сразу после выхода материала.]]></description>
			<dc:creator>Андрюха шпион</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 13:07:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33271</guid>
		</item>
		<item>
			<title>м2м4 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33270</link>
			<description><![CDATA[Я так понял Безуглов програмку новую на компе освоил.Жот красава молодец. Супер дедушка.]]></description>
			<dc:creator>м2м4</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 13:05:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33270</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Машковцев  superstar написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33269</link>
			<description><![CDATA[предлагаю всем избирателям и кандидатам в депутаты вот такую штуковину. все очень просто. хочешь быть депутатом положи на депозит 1000000$. если в процессе работы есть нарушения или воровство. депозит аннулируется в бюджет камчатского края. вы все туда лезите к казне. а вот чтобы от туда взять туда нужно положить. проголосуйте за это. и кандидатов поубавиться. :lol:]]></description>
			<dc:creator>Машковцев  superstar</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 12:51:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33269</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33268</link>
			<description><![CDATA[Вернулся в статью. Искал поздравление. Не нашёл. Нашёл то, что кандидаты поставили себя выше Победы и действительно использовали священый символ для само пиара.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 12:41:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33268</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33267</link>
			<description><![CDATA[Дурачок ты престарелый! Такой же как твой друг с Оссоры, ты хоть какой ник напиши, но свой тупизм не спрячешь! Смешон ты.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 12:30:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33267</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зёма написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33266</link>
			<description><![CDATA[А чё на Пасху не запиарились? Типа "Христос воскресе, а что сделал ты?". И портреты по краям распятия... Недодумали? Недоумки...]]></description>
			<dc:creator>Зёма</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 12:09:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33266</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33265</link>
			<description><![CDATA[Интересно, кто заплатил за эту статью и в чьих интересах обосрать этих парней??? Меня ничуть не оскарюляют эти баннеры! Толмачев И. и Труфанов Е. Поздравляют всех нас с победой! На порядочных людей не смогли раздобыть никакого компромата, поэтому дерьмо сделали из ничего. А глупые люди поддакивают, как стадо баранов!]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 11:39:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33265</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33264</link>
			<description><![CDATA[Не нужно "за яйца". Не заведено на Руси, на больных обижаться. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_9.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 10:58:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33264</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33263</link>
			<description><![CDATA[Достойная смена комсомольским упырям. Ни совести, ни морали. Только стремление к власти и деньгам]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 10:43:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33263</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Машковцев  superstar написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33262</link>
			<description><![CDATA[Егор Труфанов и Илья Толмачев . чем то ваш подход попиариться напоминает Андрюшу Зимина из профсоюзов. Все так же милые женщины. милые пенсионеры. выборы выборы кандидаты п.д..ы]]></description>
			<dc:creator>Машковцев  superstar</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 10:37:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33262</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Георгий Д написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33261</link>
			<description><![CDATA[Конечно все эти билборды вызывают исключительно негативные эмоции. И вызывают их у всех, я думаю в том числе, и у партийных лидеров. Ребята молодые, неопытные...сам и взяли, сделали...а получилось то, что получилось. Я думаю после всего этого они будут применять другие ресурсы на выборах, и скорее всего будут кандидатами уже от других политических партий.]]></description>
			<dc:creator>Георгий Д</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 10:26:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33261</guid>
		</item>
		<item>
			<title>культура написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33260</link>
			<description><![CDATA[Если кто имел возможность впервые общаться непосредственно с человечком Стуковым, то наверняка остались впечатления о нём как о "человеке высокой морали"! И в общем то, именно такие людишки и являются на 99% визитной карточкой городской и прочих Дум! Ну, а то, что какие-то выкормыши пиарятся на священных знаках или символах победы, ну так в этом ничего удивительного. Всей этой едросворе к которой они и относятся всегда было наплевать на чём или даже как зарабатывать себе в аудитории очки.Цинизм! - Главное правило!]]></description>
			<dc:creator>культура</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 09:49:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33260</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дроздов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33259</link>
			<description><![CDATA[Андрей, какой вы фантазёр однако! Они ещё молоды и яйца им наверняка пригодятся. А вот двух главных едросов господ Раенко и Слыщенко, соглашусь, надо повесить за эти, самые яйца. А Егору спасибо, что не прошёл мимо, и заострил внимание общественности. Вот его и надо выдвигать в депутаты, а не едросовских слыщей!]]></description>
			<dc:creator>Дроздов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 09:42:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33259</guid>
		</item>
		<item>
			<title>майор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33256</link>
			<description><![CDATA[Да, жжёт "Единая Россия", краёв не видит. То ли ещё будет на выборах губернатора и заксобрание Камчатки!]]></description>
			<dc:creator>майор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 09:24:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33256</guid>
		</item>
		<item>
			<title>андрей111 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33255</link>
			<description><![CDATA[Если бы этих деятелей под баннером да за яйца подвесить, то я думаю, что это было бы справедливо.]]></description>
			<dc:creator>андрей111</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 09:17:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33255</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33254</link>
			<description><![CDATA[У нас без разрешения "Единой России " ни один политический баннер не вешается, сам в выборах участвовал и знаю о чем говорю.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 09:02:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33254</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алина Вин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33253</link>
			<description><![CDATA[Была на праймеризе, почти все фамилии кандидатов первый раз увидела, зато Труфанов, Толмачев сразу всплыли. Что сказать, пропиарились ребята. Не перед одними выборами столько баннеров одного лица не было. Думаю обязательно снимут банер с орденом Победы, это не правильно!]]></description>
			<dc:creator>Алина Вин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 08:59:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33253</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алина Вин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33252</link>
			<description><![CDATA[Была на праймеризе, почти все фамилии кандидатов первый раз увидела. А вот Толмачев, Труфанов сразу в памяти всплыли. Что сказать, пропиарились ребята. Но я слышала, что действительно, это только их инициатива. Не перед одними выборами сколько плакатов с одним лицом не было. Думаю, плакат с орденом Победы снимут, не правильно это.]]></description>
			<dc:creator>Алина Вин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 08:51:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бампер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33251</link>
			<description><![CDATA[Как не имеет? :o "Добавим, что две кандидатуры, которые по итогам предварительног о голосования получили максимальную поддержку избирателей, и будут выдвинуты в качестве кандидатов в депутаты Городской думы Петропавловска по второму избирательному округу от партии «Единая Россия". http://www.poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=96433]]></description>
			<dc:creator>Бампер</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 08:43:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33251</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ГолубевС.Н депутатЗКС написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33248</link>
			<description><![CDATA[Как отвечать за то, что натворили - так сразу: причём тут партия? А как флаги на ремиксер вешать - так это партия! Только от флагов качество дорог не улучшилось, и количество украденных денег не уменьшилось. К моему большому сожалению.]]></description>
			<dc:creator>ГолубевС.Н депутатЗКС</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 08:03:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33248</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Белов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33247</link>
			<description><![CDATA[Читаю комментарии и понимаю, что половина здесь конкретные ослы (извините за грубость) накипело. Если не разбираетесь, тогда и не пишите, а то показываете свою глупость. Партия Единая Россия и Сторонники Партии это две разные организации, с разными руководителями и членами. Это на баннерах даже написано. И Единая Россия к этим баннерам отношения не имеет. Не надо во всем крайней делать партию, комментируйте по факту. А баннера действительно глупость и позор организации. Ребятам надо снимать эту позороху незамедлительно .]]></description>
			<dc:creator>Александр Белов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:54:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33247</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гаражаниг написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33246</link>
			<description><![CDATA[Спорцмен а Стукаченко Толмачёва Ткаченко это кто .Это и есть огалтелые и без царя в голове едросы борбосы. А едру это надо так как реитинг реальныи не более 17 процентов что доказывает праимерез проведённыи самимже едром в елизовском раёне вот они и пустились во все тяжкие от такои рекламы подкупа и непрекрытого вранья.]]></description>
			<dc:creator>гаражаниг</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:48:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33246</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия### написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33245</link>
			<description><![CDATA[Партия Единая Россия к данным билбордам отношения не имеет. Это личная инициатива кандидатов, состоящих в организации "Молодежь Камчатка Спорт"]]></description>
			<dc:creator>Юлия###</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:48:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33245</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тожеспортсмен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33244</link>
			<description><![CDATA[Да знаю я этого Стукова ему нужны свои люди в думе . Ну очень хочет в контракты бюджетные сунуть рыльце. А Едросы купились на эту сладкую парочку Труфачьев и Толмачьев.]]></description>
			<dc:creator>тожеспортсмен</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:46:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33244</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анечка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33243</link>
			<description><![CDATA[Ребята в самом деле, что за бред! Всех подряд обгадили, не важно за дело или нет, лиж бы вылить желчи по больше... Ребята очень хотели победить, любой ценой на выборах и шли на все, а Андрей Стуков за все исправно платил...]]></description>
			<dc:creator>Анечка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:45:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33243</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей Семенович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33242</link>
			<description><![CDATA[Да при чём здесь, партия все прекрасно знают, что это инициатива исключительно этих двух молодых парней под руководством их вождя Андрея Стукова.одного из них, единороссы уже кстати наказали за это...]]></description>
			<dc:creator>Андрей Семенович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:41:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33242</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33241</link>
			<description><![CDATA[Однажды соврамши... http://dar.bards.mobi/karikatura_6.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:38:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33241</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Спортсмен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33240</link>
			<description><![CDATA[Да бадак!!! Но дело в том, что это не кандидаты от ЕдРа, и основатели не Карпенко и Мелехин....през идент Фонда Молодежь Камчатка Спорт....Стуков Андрей. И Толмачева и Труфанова его фонд предложил для участия в праймериз Единой России. Эти баннеры не Единороссы делали, им то зачем?]]></description>
			<dc:creator>Спортсмен</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:32:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33240</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33239</link>
			<description><![CDATA[Что толку, взывать к совести тех, у кого её нет. Совесть и членство в ЕдРо несовместимы. Ребята любым, даже самым паскудным способом, стремятся занять место среди себе подобных. http://dar.bards.mobi/karikatura_8.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 07:04:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гаражаниг написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33237</link>
			<description><![CDATA[Там на плакате видно кто курирует эих недоумков это КАРПЕНКО П.Д иМЕЛЕХИН Э.В основатели фонда молодёж камчатка спорт Эти два тутупеда заксобрания от едра . Мелехин вор и кидала это всё доказано судом документы у экспресса есть. Карпенко в представлении не нуждается слащавое чмо. Вот и выходит что в едродерме только дерьмо и воспитываеца не имеющих ни чести ни совести не понятии.]]></description>
			<dc:creator>гаражаниг</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 05:57:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33237</guid>
		</item>
		<item>
			<title>несси написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33236</link>
			<description><![CDATA[Мой отец ушёл на фронт в 17 лет, дед в 51 год с язвой не залеченной.Был не призывной, ушёл с ополчением. Не забуду, не прощу. Ребята, мы с вами.Связь через Алексея. Не позволим подонкам пиариться на подвиге наших кровных.]]></description>
			<dc:creator>несси</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 05:56:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33236</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Роман ///// написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33233</link>
			<description><![CDATA[Хамство, бессердечие к памяти павших героев, как и ко многим пенсионерам, отношение к детям, то есть отсутствие детских площадок и детских садов вот о чём надо говорить, а не вывешивать свои имена на неприкосновенно й памяти героев Великой Отечественной Войны новые пуси райт: от "Единой России" Е. Труфанов и И. Толмачев]]></description>
			<dc:creator>Роман /////</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 05:30:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33233</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33232</link>
			<description><![CDATA[Егор, а что ты от них хотел? старая поговорка: Деньги есть - ума не надо. Вся местная верхушка "Единой России" по этому принципу живет. А молодежь с них пример берет, вот и результат...]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 May 2015 05:28:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/14480-deshevyj-piar-na-dorogoj-simvolike.html#comment-33232</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
