<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Скандал в "благородном семействе"</title>
		<description>Обсуждение Скандал в "благородном семействе"</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html</link>
		<lastBuildDate>Tue, 07 Apr 2026 11:57:09 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/15092.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>За губернатора! За Илюхина! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35114</link>
			<description><![CDATA[МБМ, полностью с тобой согласен!]]></description>
			<dc:creator>За губернатора! За Илюхина!</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Jun 2015 12:03:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35114</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35111</link>
			<description><![CDATA[Мои слова "у Явлинского нет никакой программы" не означают, что Явлинский не публикует всякую абракадабру, которую называет "программа" . Но это просто бессмысленный набор слов. А главное не это! Есть байка, которую я часто цитирую: "В Африке до сих пор живёт племя, в котором не понимают связи между сексом и деторождением. Поэтому живут в своё удовольствие, и при этом каждый день обсуждают на своих собраниях: откуда в племени столько голодных, оборванных детей и как с этим бороться. Может, вождя сменить?" Наши либералы из этого племени: никак не хотят понять, что первопричиной всех бед, с которыми они борются (коррупция, нищета народа и т.д.) - является "священное право частной собственности". Поэтому с либералами мне никогда не будет по пути. И заодно отвечу Доброжелателю: не принимайте словоблудие Скалацкого за истину.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Jun 2015 11:05:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35111</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ACE написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35096</link>
			<description><![CDATA[Михаил Борисович! В 21-м веке неумение искать информацию равносильно проигрышу. Ваш тезис о том, что у Явлинского нет никакой программы не состоятелен: http://www.yabloko.ru/Union/Program/vved.html. Вы по старой коммунистическо й привычке просто дезинформируете граждан. А Ваша т.н. любовь к гражданам Камчатки (а почему не ко всем людям?) преследует только одну цель - уцепиться за хвост событий - "выборов" И.о. губернатора и поиметь какие-то свои дивиденды. Что касается либералов, то именно благодаря им Вы были избраны, а в дальнейшем благодаря "имперцам" и изменению выборного законодательств а выборы как таковые в стране исчезли. Мы сейчас живём в стране И.О.: И.О. губернаторов, И.О. Государственной думы и (скоро будем) И.О. президента. Мы вообще становимся И.о. страной. Ваша личная цель - поиск очередной синекуры. Если бы Вы хотели для страны и народы лучшего, Вы бы сказали (на всю страну), что конкурентные выборы, священное право частной собственности, независимое правосудие etc. - вот это всё приведёт страну к процветанию, а не стенание по поводу "встающей с колен". И не зря сейчас проходят суды по конфискации Российской собственности в Бельгии, Франции, Австрии, Великобритании и США (http://cdn.echo.msk.ru/snd/2015-06-22-albac-2006.mp3). Пора проснуться...Хо д истории не остановить. Люди хотят жить хорошо и безопасно. А с Вашим радиоактивным пеплом...каши не сваришь. Всё равно с уважением как бойцу, Сергей]]></description>
			<dc:creator>ACE</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Jun 2015 07:23:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35096</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35089</link>
			<description><![CDATA[По теме данной статьи. Михаил Пучковский совсем недавно вел переговоры с Михаилом Машковцевым о том, чтобы бывший губернатор Камчатской области был доверенным лицом кандидата в губернаторы от партии СР Михаила Пучковского. Через несколько дней г-н Пучковский разругался с товарищем Машковцевым.]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Jun 2015 01:49:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-35089</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34991</link>
			<description><![CDATA[С господином Машковцевым лично не знаком, не могу его никак охарактеризоват ь. Но, вроде как сам он ни в каком воровстве замечен не был. И вообще, что Вам, жалко, что ли, пусть человек себе пишет сюда. Узнает хоть, что люди о нём думают через, сколько там лет прошло после его правления?]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Jun 2015 08:01:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34991</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34990</link>
			<description><![CDATA[Если Вы так уверены насчёт принятия решения в Москве, то зачем тогда вообще голосовать? Сбитый лётчик - это сбитый лётчик. Нет про него никаких других поговорок. И коммунист Машковцев никогда не был "тузом". Да и вообще Вам, я смотрю, не угодишь, то Бориска, то Вовочка. Нет годных. Может быть, следует действующего президента России называть как минимум по фамилии или по должности? Из уважения к России, своей родине. А так-то при товарище Сталине много сидело тех, кто анекдоты разные допускал или там неуважение какое проявлял к вождю народов. Зато все остальные уважали товарища Сталина и даже плакали, когда он умер.]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Jun 2015 07:53:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34990</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коряк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34987</link>
			<description><![CDATA[Машковцев это лицемер и балабол! Живя в северной столице рассуждать о любви к Камчатке легко. К тому же во все времена его окружали проходимцы и воры, а сам Мишка типа не при делах оказывался. Взять того же Голинищева - алкаш и бездарность, если бы Екимова не посадили, они бы город до банкротства довели. Или вице губернатор Чистяков, тот вообще практически открыто крал. Пришел в свитерочке, ушел рыбным олигархом. Или скажите Машковцев не знал откуда Чистяков берет деньги которые идут Мишке на выборы? Не смешите меня. А Смагин чей выкормыш? Или из последнего, Комунисты России на выборах губернатора выдвигают председателя регионального отделения СР, которого от его партии выдвигать никто не хочет! Ветеринар Пучковский в свое время украл 25 кг говядины, за что был судим. Везет Мишке на подельников, что тут скажешь. Так что шли бы вы г-н Машковцев лесом со своими советами и псевдоосведомле нностью.]]></description>
			<dc:creator>Коряк</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Jun 2015 06:25:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34987</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34984</link>
			<description><![CDATA[Вам хорошо, Доброжелатель, Вы легко ориентируетесь в Явлинских, Навальных, а я вот нет. Но я знаю твёрдо, что решат в Москве, то так и будет. Если уж пьяницу типа Бориски поставили на трон, то уж подобные выкрутасы им не в новинку. Но хочется хоть не за Вовика голосок отдать, хоть он им и подавно не нужен. А про "сбитого летчика" есть поговорка, "Туз - он и в Африке - туз".]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Jun 2015 03:58:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34984</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34981</link>
			<description><![CDATA[Г-н Машковцев - "сбитый лётчик" в политике. Вряд ли он владеет информацией о кандидатах на место президента, как, впрочем, и другие политики или те, кто принимает решения. Сейчас ещё рано принимать подобное решение. В 2016 году начнётся потихоньку "подковёрное" ползание по этому поводу. Само решение будет приниматься не ранее 2017 года. Зачем это сделал Явлинский именно сейчас, так рано? А что вообще этот господин делал умного в бытность свою, когда был при власти? Умные люди торопятся медленно. А быстрая вошь - первая на гребешок. Про Навального я лучше умолчу. Такое то гуано...]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Jun 2015 02:42:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34981</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ивашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34972</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Машковцев Михаил. Вы хоть приоткройте щелочку, раз Вы в политике силён и профессиональны й политик, на нормального кандидата на место президента. Ясно уже сейчас, что ни Навальный, ни тем более Явлинский не пройдут, это очевидно. Но есть в стране на это место хоть пара-тройка достойных людей?]]></description>
			<dc:creator>Ивашка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Jun 2015 23:24:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34972</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Скептик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34970</link>
			<description><![CDATA[http://s32-temporary-files.radikal.ru/7dec5e31f51c42fabadf6a6988d0141b/-88693455.jpg Хотя может вы и правы Михаил Борисович и Россия еще не готова к таким шокирующим изменениям в законодательств е..]]></description>
			<dc:creator>Скептик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Jun 2015 17:39:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Скептик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34969</link>
			<description><![CDATA[Навальный с его антикоррупционн ой деятельностью вполне актуален. На выборах мэра Москвы 24% набрал, и это без мощнейшего административно го ресурса которым обладает Собянин. Из вскрытой почтовой переписки первых лиц администрации президента, следует что они только и занимаются контролем и изучением деятельности Навального. http://vk.com/navalny http://navalny.ru]]></description>
			<dc:creator>Скептик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Jun 2015 17:19:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34969</guid>
		</item>
		<item>
			<title>машковцев  яровая  тандем написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34968</link>
			<description><![CDATA[михася хорош пургу гнать все вы там хороши. с одного корыта жрали. только под разными лозунгами. результат мы видим))))]]></description>
			<dc:creator>машковцев  яровая  тандем</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Jun 2015 16:21:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34968</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старый матрос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34964</link>
			<description><![CDATA[Да, как-то у нас здесь свои заморочки... И большинству народонаселения глубоко плевать на Явлинского и иже с ним... Тут скоро грядут помпезные всенародные перевыборы господина Илюхина... Вот бы по какому поводу пособачиться...]]></description>
			<dc:creator>Старый матрос</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Jun 2015 11:07:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34960</link>
			<description><![CDATA[Григорий Явлинский - "сбитый лётчик".]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Jun 2015 05:53:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34960</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Fifa написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34949</link>
			<description><![CDATA[Грош цена вам как профессионально му политику. Недавняя стратегия "Большой Петербург. XXI век" мимо вас прошла?]]></description>
			<dc:creator>Fifa</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 20:22:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34949</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ильина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34945</link>
			<description><![CDATA[Пожалуй одна из ужаснейших статей, которые я читала. Явлинский пока что только заявил, что собирается учавствовать в выборах, но он не кричит на каждом шагу о своей будущей победе, хотя это было бы отличным развитием событий. Остальная же оппозиция для меня в принципе отсутствует, Навальный вообще пустослов и с ним страна наша уйдет на дно.]]></description>
			<dc:creator>Ильина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 15:40:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34945</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34944</link>
			<description><![CDATA[Юрий! Вот Яровая - это очень хороший пример. Девочка сменила на моих глазах три партии (её лозунг на первых её выборах в Совет народных депутатов Камчатки в 1997 году был: "Моя партия - мои избиратели", Явлинского продала с потрохами в 2007 году, пойдя на выборы в ГД от партии власти, сегодня яблочникам - со многими я знаком - стыдно о ней вспоминать: как писал когда-то поэт Владимир Солоухин, "начинают слово буквою из алфавита второй". Лукин и Болдырев давно от Явлинского открестились. Впрочем, доживём до декабря 2016 года - увидим.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 15:34:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34944</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Коновалов, житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34942</link>
			<description><![CDATA[Куда ушло? Вы ошибаетесь, и вводите людей в заблуждение. Все соратники Явлинского занимают высокие посты в РФ, взять туже Яровую, Лукина и прочих. Так что у Явлинского всё впереди, а вот у коммунистов, действительно шансов нет.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Коновалов, житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 14:43:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34942</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34941</link>
			<description><![CDATA[У Явлинского давно нет никакой программы, я это знаю, как профессиональны й политик. Слежу, читаю, общаюсь с ним лично в Питерском ЗАКСе. Либералы, на мой взгляд, страшнее ельцинистов, я рад, что их время безвозвратно ушло.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 14:31:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34941</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34940</link>
			<description><![CDATA[А просто, без цели нельзя? Потому что люблю Камчатку и её людей, хочу продолжать с ними общаться, хочу знать их мнение.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 14:26:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34940</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ингвар написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34938</link>
			<description><![CDATA[Статьи статьями, пусть и в "Новой", но Г.Явлинский по-прежнему отличный кандидат, и программа у у него вполне внятная. Просто тот, кто уделил время на её прочтение, об этом знает, а тот, кто не читал - нет. Вот и вся арифметика.]]></description>
			<dc:creator>Ингвар</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 13:13:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34938</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старый матрос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34936</link>
			<description><![CDATA[Михаил Борисович, с какой целью вы топчете заросший камчатский политический огород? Куда-то хотите избраться? Не в губернаторы ли снова? Рискните... весело будет...]]></description>
			<dc:creator>Старый матрос</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Jun 2015 11:34:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15092-skandal-v-blagorodnom-semejstve.html#comment-34936</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
