<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Период правления на Камчатке Владимира Илюхина - 2. "Айгистовщина"</title>
		<description>Обсуждение Период правления на Камчатке Владимира Илюхина - 2. "Айгистовщина"</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 12:41:23 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/15442.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>LINA написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37809</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый театрал, заберите к себе бывшего гл.бухгалтера которая не уволилась а уволили, одевайте, обувайте, заодно и будете любоваться этим украшением !!!!!! Только хватит ли у вас денег,чтобы оплатить долги этого украшения перед суд. приставами :lol:]]></description>
			<dc:creator>LINA</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Sep 2015 03:11:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37809</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37721</link>
			<description><![CDATA[Просто она, как и все "труженики" камчатского правительства, живёт по илюхинским планам, и верит в то, что все жители края - члены Российского общества слепых, и не видят того, что творится вокруг. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_124.jpg Нужна ли нам такая весёлая "команда", ещё на многие годы? Ну год можно побаловаться, ну два - почудить... Камчатский министр насмешила работников культуры http://www.kamchatka.aif.ru/society/1038707]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 29 Aug 2015 01:34:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37721</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гости написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37706</link>
			<description><![CDATA[Светка,чо уж так палишься явно?! Украшение театра-штурвал и лохматая борода худрука. Ты лучше скажи,за что тебя поперли и на сколько лет посадят? :P]]></description>
			<dc:creator>гости</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 28 Aug 2015 12:34:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37706</guid>
		</item>
		<item>
			<title>театрал написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37699</link>
			<description><![CDATA[А в театре кукол что ...? Худруку пора на пенсию (изжил себя старикашка),ест ь достойная замена - грамотный директор , главбух уволились, которая была еще и украшением театра (ну хороша, было хоть на кого посмотреть в театре) .http://free-ru .org/torrent/39 6759/adobe-read er-xi-11.0.12-2 015-rs-repack-b y-kpojiuk]]></description>
			<dc:creator>театрал</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 28 Aug 2015 10:46:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37699</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SUPERculture написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37680</link>
			<description><![CDATA[Портянка, садись, два! Запоминай или записывай! Господа Айгистова и Кужелев - вот случайные люди в должности, одобряющие распил государственной казны]]></description>
			<dc:creator>SUPERculture</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 27 Aug 2015 13:54:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37680</guid>
		</item>
		<item>
			<title>culture написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37676</link>
			<description><![CDATA[Министр культуры Айгистова С.В.продолжает расправу с грамотными кадрами-сократи ла своего очередного специалиста.]]></description>
			<dc:creator>culture</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 27 Aug 2015 11:12:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37676</guid>
		</item>
		<item>
			<title>culture написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37386</link>
			<description><![CDATA[Господа Айгистова и Кужелев! Как так, в театре кукол "случайные" люди в должности д.... получает премию, к которой не имеет никакого отношения? Своя рука владыка?]]></description>
			<dc:creator>culture</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 23 Aug 2015 04:06:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-37386</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зритель театра кукол написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36852</link>
			<description><![CDATA[Вроде все хорошо:Зиновий Е.талантливый художник и руководитель,Ал ексей М.позитивный парень,Светлана В.просто классная,актеры профессионалы своего дела, да не все хорошо... Власти! Нужен новый театр кукол,стыдно детей приводить в такое убожество...]]></description>
			<dc:creator>Зритель театра кукол</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Aug 2015 10:18:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36852</guid>
		</item>
		<item>
			<title>YA-NA написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36801</link>
			<description><![CDATA[Кто-то троллит, а кто-то воспринимает всерьёз ;)]]></description>
			<dc:creator>YA-NA</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Aug 2015 06:33:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36801</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36768</link>
			<description><![CDATA[Так это же ты и тролишь, из под разных ников. Но иногда прокалываешься. Вот ник сменил, а электронку забыл. https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/ab0544be8b1e015d62f0e2bd02caa37ab926650c8757d69af5555d8acaee76cf/inf/KMu2m5kvuNeQuPM7F0Pclq4ZzzyJaCiHQTWYyQDc-l-ksv43-47XBVx5iEt3t3VX1sBdRVAwVGqIVtScOSwT6g%3D%3D?uid=178174304&filename=20150806163729png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=100x500]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Aug 2015 07:44:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36768</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36752</link>
			<description><![CDATA[С 16.07.2015 тут троллят Безуглова. Три недели как с куста. Все уже и забыли, с чего дело то началась. ;-)]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Aug 2015 05:17:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36752</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36745</link>
			<description><![CDATA[Спасибо за информацию, но судя по реакции читателей, кто то их видит. Странно, что вы не видите, а о качестве моего фотошопа рассуждаете (кстати фотошопом не пользуюсь, собираю картинки в CorelDRAW). Вот исключительно для вас: http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_107.jpg При большом вашем желании, все 108 картинок вы можете посмотреть здесь http://kamdarvideo.ucoz.ru/index/ekhidnye_kartinki/0-20 Желаю всей вашей илюхинской пиар группе (betacam, Шлёма, ссср, Борменталь, 007, Наблюдатель, скорбь, Георгий и д.р.) приятного просмотра. P.S. Творение художника нельзя измерять своим аршином. С художником нада обращаться бережно! Не стреляйте в музыканта - он играет, как умеет...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Aug 2015 02:58:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36745</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36734</link>
			<description><![CDATA[A.Безуглов!Один хрен ваши смИшные картинки не грузяться. И вообще,либо используйте фотошоп профессионально ,либо постите уж чужие картинки.Ваше фотошопное творчество ужасно!]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Aug 2015 23:57:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36734</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36731</link>
			<description><![CDATA[betacam, Шлёма, ссср, Борменталь, 007, Наблюдатель, скорбь, Георгий http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_106.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Aug 2015 21:57:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36731</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36729</link>
			<description><![CDATA[В борьбе с камчатской культурой, С. Айгистова пользуется и возможностями И. Яровой. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_108.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Aug 2015 21:53:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36729</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ительмен Нымыланов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36568</link>
			<description><![CDATA[https://lh6.googleusercontent.com/-vekkxaojtJM/Uy5J_c4y7lI/AAAAAAAA3sY/WpdmaFrqy78/s512/DSC08600.JPG Это она? Так это же реально Тынетегина! Вот объясните, в чём смысл ставить минус?! Безмозглов сатанеет совсем. Верх толерантности за подтверждение идентификации ставить минуса- с ума спрыгнуть( как говорит Вассерман)]]></description>
			<dc:creator>Ительмен Нымыланов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Aug 2015 07:17:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36568</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ительмен Нымыланов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36567</link>
			<description><![CDATA[А это ты? Александр Безуглов, Ваша картинка не грузится, но я так подозреваю что там какая-то гадость, так как Вы тут всех обзываете. Вы меня извините, но Вы что-то много на себя берете! Я реально хотел уточнить та ли Евгения Тынетегина тут пишет, так как давно не слышал где она. Фото у меня нет, это я взял с этого же сайта. А теперь объясните мне пожалуйста, чем я заслужил от Вас карикатуру??? Тем более как понимаю она оскорбительная. не обижайся ,земляк ...просто расскажи своим друзьям и знакомым какой прекрасный человек Александр Безуглов. Как он легко сходится с людьми, как он уважает их и ценит их отношение. какой он справедливый давая оценку ни когда ни кого плохим словам не назвал... . какой он скромный и на ваш комент он не отвеча только из-за скромности.и до какой степени он благородный, если он кого-то незаслуженно оскорбил- он тут же пойдёт и застрелиться ( честь превыше всего!) он уже не однократно таким образом доказывал это! как сказал поэт:cc45g "гвозди бы делать из этих людей- не было б крепче в мире гвоздей!! Ну или всё на оборот .....имхо]]></description>
			<dc:creator>Ительмен Нымыланов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Aug 2015 07:09:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36567</guid>
		</item>
		<item>
			<title>алеут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36563</link>
			<description><![CDATA[А это ты? https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/35fb0ae1c6c5d5168465fd8e1b5e8548d5be9499dadbc8d2a9cab3a32e048955/inf/x7escaGzKySKH-zys5dGoeLTmSKWpLKT1FqfRlYX0j294ndhw3l64aXYyNgX8OobqJhLao_GV1IfpbfXrAISTg%3D%3D?uid=178174304&filename=9f0f6314789atjpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=500x500 Александр Безуглов, Ваша картинка не грузится, но я так подозреваю что там какая-то гадость, так как Вы тут всех обзываете. Вы меня извините, но Вы что-то много на себя берете! Я реально хотел уточнить та ли Евгения Тынетегина тут пишет, так как давно не слышал где она. Фото у меня нет, это я взял с этого же сайта. А теперь объясните мне пожалуйста, чем я заслужил от Вас карикатуру??? Тем более как понимаю она оскорбительная.]]></description>
			<dc:creator>алеут</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Aug 2015 05:42:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36563</guid>
		</item>
		<item>
			<title>РФ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36535</link>
			<description><![CDATA[Простите Вы про кого?]]></description>
			<dc:creator>РФ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 10:14:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36535</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Поклонник написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36532</link>
			<description><![CDATA[По слухам в театре кукол директор- слесарь........ И что? Видно у него большой разводной ключ. Светка! (прошу прощения за такое обращение к ВАМ) ты умница,красавиц а в старом, страшном театре кукол ...]]></description>
			<dc:creator>Поклонник</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 09:41:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36532</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36530</link>
			<description><![CDATA[Гадкий старикашка с нулевым интеллектом]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 08:09:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36530</guid>
		</item>
		<item>
			<title>culture написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36528</link>
			<description><![CDATA[проблема кадров,иначе давно бы заменили того же кужелева в кукольном театре и иже с ним на молодых да перспективных.в ина айгистовой в отсутствии кадров тоже есть]]></description>
			<dc:creator>culture</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 08:06:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36528</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чигринов Василий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36526</link>
			<description><![CDATA[По слухам в театре кукол директор- слесарь........ И что? Видно у него большой разводной ключ.]]></description>
			<dc:creator>Чигринов Василий</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 08:01:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36526</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александра Сергеевна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36524</link>
			<description><![CDATA[По слухам в театре кукол директор- слесарь........ И что?]]></description>
			<dc:creator>Александра Сергеевна</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 07:20:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36524</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александра Сергеевна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36523</link>
			<description><![CDATA[:-)]]></description>
			<dc:creator>Александра Сергеевна</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 07:02:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36523</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36521</link>
			<description><![CDATA[betacam, Шлёма, ссср, Борменталь, 007, Наблюдатель, Георгий и т.д. Всё это 2-3 человека, которые меняя ники, создают видимость большой группы единомышленнико в. Мы с этим, в газете, уже сталкивались. Ваше ущербное мышление и продажность, ваши моськины склонности, сквозят из всех щелей. А, ведь, умных людей (в том числе и среди тех, кто мои взгляды не разделяет), здесь много. Отныне буду общаться только с ними. А вы - братья-глисты, захлёбывайтесь своей слюной сами. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_103.jpg Употребляемые Вами слова и выражения хотя и не носят строго табуированного характера, но все же низводят уровень дискуссии до уровня Одесского базара. Вы предпочитаете общаться на таком уровне? Тогда, может быть, Вам следует поискать другие площадки для бесед с единомышленника ми?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 03:01:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36521</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36519</link>
			<description><![CDATA[https://lh6.googleusercontent.com/-vekkxaojtJM/Uy5J_c4y7lI/AAAAAAAA3sY/WpdmaFrqy78/s512/DSC08600.JPG Это она? Так это же реально Тынетегина! Вот объясните, в чём смысл ставить минус?! Безмозглов сатанеет совсем.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Aug 2015 00:32:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36519</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36478</link>
			<description><![CDATA[Руководить чем? Разве он на что то претендует? Весьма радует то, что мы наконец осознали ценность отеческой культуры и готовы ее защищать. Тем более что иного пути для выживания у нас попросту нет. Любой человек, мало-мальски сведущий в психиатрии, знает, какие глубинные изменения происходят в психике человека, когда в его душу вторгаются чуждые архетипы. И не только вторгаются, но и норовят в эту народную душу плюнуть. https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/e17a372898f730b014697460332dd776997c3e0e594752c6dbc8bf1139e52fdd/inf/1O3pQo4CNErVFz_u0i8VW8BZGjCUVHQu0p12lTK5IK2JzHfqfEYxCkBINra0E-xFo7ck8NrIB3ZmFvH516w-jA%3D%3D?uid=178174304&filename=385f7f553a6cjpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=500x500]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Jul 2015 09:44:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36472</link>
			<description><![CDATA[Культура имени Безуглова. Такого на пушечный выстрел нельзя подпускать руководить]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Jul 2015 06:14:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36472</guid>
		</item>
		<item>
			<title>скорбь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36470</link>
			<description><![CDATA[Прочитав все комменты, понимаешь, что единственный человек, который оскорбляет всех и вся - это Безуглов. Очень интересно - какой контингент присутствует на Ваших концертах??]]></description>
			<dc:creator>скорбь</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Jul 2015 03:01:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36470</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ася Кузнецова написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36465</link>
			<description><![CDATA[Сопротивление, в котором сопротивляющийс я опускается до уровня собеседника, сродни доисторическому базару.]]></description>
			<dc:creator>Ася Кузнецова</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jul 2015 23:59:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36465</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36464</link>
			<description><![CDATA[Сопротивление бандиту, хаму, подонку - есть святая обязанность каждого добропорядочног о человека. На концертах я разговариваю с людьми, я вижу их лица. Вы хотите, что бы я тем же языком общался с безликим, безымянным ублюдком, у которого одна задача - оскорбление и провокация любыми способами? Приходится отвечать им их языком... Другой им непонятен.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jul 2015 23:51:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36464</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36427</link>
			<description><![CDATA[ДВУЛИКИЙ анус однако]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jul 2015 06:47:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36427</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36426</link>
			<description><![CDATA[Нет, он просто к ней приобщается. А тот ответь: Если КИРГИЗ возмеёт НЕМЕЦКУЮ губнуб гармошку и Начнет на ней наигрывать МЕКСИКАНСКИЕ мотивы то ОН какую культуру несёт в массы?]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jul 2015 06:43:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36426</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мнение написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36422</link>
			<description><![CDATA[Александр, извините, я во многом могу с Вами согласиться. Но иногда удивляет Ваш стиль общения. На концертах Вы производили впечатление культурного человека.]]></description>
			<dc:creator>Мнение</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jul 2015 04:48:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36422</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36421</link>
			<description><![CDATA[Ну конечно не вы! Какое отношение к культуре, может иметь безымянная шавка, которая лает из подворотни, но даже высунуться и показаться боится? В этом я с вами согласен. Хотя сам, таких руководителей не наблюдал. Может быть по той причине, что от чиновников никогда не зависел. Но айгистова идёт дальше. Она считает что «давить нужно» всех – и стареньких мастериц по одежде, и мастеров резьбы по дереву и кости, и фольклорные коллективы. А как иначе, если они у неё, разрешения на свою работу не спрашивают? Ну а давить Безуглова, это дело святое. Спрашивается, за чем давить? За что давить то, что не тобой было создано? Зачем заниматься подменой камчатской культуры, суррогатом? Она прониклась илюхинской идеей, что «всё должно работать на нас, а то что на наше обогащение не работает, право на существование не имеет». Культура, воспитание – это просвещение, а при помощи лжи производится уже обратное действие, то есть помрачение рассудка. Именно этого добивается айгистова, претворяя в жизнь идеи илюхина, для того что бы Народ перестал замечать, как жируют «слуги Народа» за его счёт. Послушай, Алексашка, а скажи ка мне, мин херц, а как жируют слуги народа на твоём труде??? Если ты спел балладу , от неё, что припев отдал Айгистовой?]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jul 2015 04:36:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36421</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36415</link>
			<description><![CDATA[Ну конечно не вы! Какое отношение к культуре, может иметь безымянная шавка, которая лает из подворотни, но даже высунуться и показаться боится? В этом я с вами согласен. Хотя сам, таких руководителей не наблюдал. Может быть по той причине, что от чиновников никогда не зависел. Но айгистова идёт дальше. Она считает что «давить нужно» всех – и стареньких мастериц по одежде, и мастеров резьбы по дереву и кости, и фольклорные коллективы. А как иначе, если они у неё, разрешения на свою работу не спрашивают? Ну а давить Безуглова, это дело святое. Спрашивается, за чем давить? За что давить то, что не тобой было создано? Зачем заниматься подменой камчатской культуры, суррогатом? Она прониклась илюхинской идеей, что «всё должно работать на нас, а то что на наше обогащение не работает, право на существование не имеет». Культура, воспитание – это просвещение, а при помощи лжи производится уже обратное действие, то есть помрачение рассудка. Именно этого добивается айгистова, претворяя в жизнь идеи илюхина, для того что бы Народ перестал замечать, как жируют «слуги Народа» за его счёт.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jul 2015 04:03:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36415</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мнение написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36380</link>
			<description><![CDATA["+" к кадровой политике минкульта (или кто там за ними стоит) Творческим людям противопоказано руководить. Они должны заниматься творчеством. А в руководстве они такого натворить могут! "-" к кадровой политике минкульта (или кто там за ними стоит) Руководить культурными заведениями должны люди, хорошо разбирающиеся в сфере, в которой им необходимо руководить. Не просто играть в руководителя, а болеть за дело. А не как теперешний директор филармонии. Менеджер. И что?]]></description>
			<dc:creator>Мнение</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 29 Jul 2015 10:21:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36380</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36374</link>
			<description><![CDATA[Это не мы,это Безуглов! Айгистова права,что убирает пенсионеров с ключевых постов в культуре.У некоторых уже деменция,а они все руководить желают]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 29 Jul 2015 08:27:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36374</guid>
		</item>
		<item>
			<title>скорбь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36364</link>
			<description><![CDATA[Вот уж даааа, великие культуроведы оставляют комменты, стыдно должно быть за ту грязь, которую вы льёте друг на друга.]]></description>
			<dc:creator>скорбь</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 29 Jul 2015 04:39:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36364</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36358</link>
			<description><![CDATA[Петрович, в том что картинки не прогружаются, скрыт сокральный смысл нужно сперва приобщиться к культуре- поиграть на бубне ну или на варгане, а то неподготовленны й может не так понять......... ...]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 29 Jul 2015 02:09:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36358</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36356</link>
			<description><![CDATA[Александр Безуглов, Ваши картинки не грузятся!]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 29 Jul 2015 00:56:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36356</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36348</link>
			<description><![CDATA[второе "встречаться" ошибка набора не русский , сам видишь))))]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 16:22:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36348</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36347</link>
			<description><![CDATA[Ты продолжаешь упорно всем доказывать свою дебильность. Пишешь как Незнайка. Лишь бы что то, с чем то срифмовать. Безуглов никогда на приём к илюхину не записывался. Но у тебя есть повод, заглянуть в свою миску. Тебе, за твои фантазии, туда уже должны были что то плеснуть. ] Брехню брехали брехуны а власть захватывали урки. В итоге правят паханы и приблатненные придурки. Игорь Губерман. А что ж не стихи местных поэтов? ( а кошерных- так тобою не любимых Семитов??) или Знакомство с творчеством местных талантов заканчивается на запоминании имен и фамилий? да постоянными ссылками на их авторитет ЭХ- Сашка -Сашка ... как же ты не понимаешь-то , что не все те кто с тобою несогласен ждут подачки от власть придержащих. Я не когда к барскому столу не приглашался... и стажу имею более чем Моисей свой народ по пустыне водил. Да и не в офисах-конторах а на неводах в тундре да на дальних перегонах заработанный-ру ками и горбом своим... А твои песинки припевки они неплохо, но после труда праведного как сказал Маэстро в Х/ф " в бой идут одни старики" "Кто сказал, что нужно бросить песни на войне? -ПОСЛЕ БОЯ сердце просит МУЗЫКИ вдвойне!" заметь после боя ,а утебя получается ВМЕСТО БОЯ!!! Да и бой-то тебе не нужен, тебе лишь бы по громче стрельнуть не суть важно куда важнее чтоб калибр был по более!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 15:53:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36347</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36341</link>
			<description><![CDATA[А это ты? http://kamdarvideo.ucoz.ru/nenavist.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 14:10:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36341</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36340</link>
			<description><![CDATA[Ты продолжаешь упорно всем доказывать свою дебильность. Пишешь как Незнайка. Лишь бы что то, с чем то срифмовать. Безуглов никогда на приём к илюхину не записывался. Но у тебя есть повод, заглянуть в свою миску. Тебе, за твои фантазии, туда уже должны были что то плеснуть. http://kamdarvideo.ucoz.ru/pljun2.jpg Брехню брехали брехуны а власть захватывали урки. В итоге правят паханы и приблатненные придурки. Игорь Губерман.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 14:08:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36340</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36338</link>
			<description><![CDATA[+100 :lol: :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 14:03:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36338</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36335</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Александр Безуглов"]Шлёме . Не может губернатор "....нах" Послать того, с кем не встречался. quote] Не, в жизни всё гораздо проще Хоть губер наш не Мономах спросил: " Кто хочет там со мной встечаться?всте чаться?" _"Безуглов А." " ПОШОЛ он нах!!" вот от того и нету встречи тебя послали "до -за- до"! неспорю- может очень грубо но ты - заслуживал того!!!! P.S. Если великому деятелю культуры не понятно значение "!до- за - до" тебе хореографы пояснят!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 13:43:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36335</guid>
		</item>
		<item>
			<title>алеут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36327</link>
			<description><![CDATA[https://lh6.googleusercontent.com/-vekkxaojtJM/Uy5J_c4y7lI/AAAAAAAA3sY/WpdmaFrqy78/s512/DSC08600.JPG Это она?]]></description>
			<dc:creator>алеут</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 13:18:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36327</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36326</link>
			<description><![CDATA[Мы с Евгенией друг друга поняли. Это наше общение, тупым его не понять. Или вы хотите что бы я опустился до вашей дебильности? Если хотите расширить свой кругозор, изучайте культуру и языки аборигенных народностей Камчатки. Атаукун!!! Тэнт!!!]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 13:07:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36326</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36325</link>
			<description><![CDATA[Женечка доровА!Да чего уж там доровА, написал бы ПРЕВЕД МЕДВЕД! :lol:]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 12:16:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36325</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36321</link>
			<description><![CDATA[Шлёме. Полаял, спрятавшись в кустах, Но снова - круто облажался... Не может губернатор "....нах" Послать того, с кем не встречался. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_68.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Jul 2015 11:13:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36280</link>
			<description><![CDATA[Евгении Тынетегиной. Женечка доровА! Здравствуй красивая, умная женщина, которую Камчатка щедро одарила. Спасибо тебе за добрые слова и добрую память. Да, у нас одна земля, общие радости и боль. У нас общая любовь к Камчатке, её людям, её культуре. Спасибо тебе за то, что многие десятилетия, всё это у нас общее. Будь счастлива!]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 23:06:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36280</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36278</link>
			<description><![CDATA[Это общеизвестный факт. В газете этот факт уже обсуждался.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 22:24:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36278</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36257</link>
			<description><![CDATA[Евгения, а Вы лично слыхали как Айгистова это произносила? или Вам по секрету передали? Евгения, а Ваш родственник Василий Тенетегин Тоже так считает*? привет Ачайвояму!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 13:51:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36257</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36247</link>
			<description><![CDATA[Намёк, конечно, грязный, как и всё что ты пишешь. Но идея хорошая. Пожалуй я этим займусь. Но начну так: Девчёночка, с глазами куропатки, Ждёт, добрых, на Камчатке перемен. Она идёт по тундре, без оглядки, А папа у неё не чавчувен. Кого то мне она напоминает - седая, с бородёнкой, спеть не прочь, Закаты в тундре, с бубном, провожает… Да это же Безуглов – ну точь-в точь! И я, коряк кошерный, Шлёма, Не устаю предупреждать: Когда он здесь – сидите дома, И бдительность нельзя терять. Слова его – проникновенны, Он струнами готов бренчать. Но сам такой, что и со сцены Ребёнка может вам зачать… И я скажу вам, (между нами), В Таловке знают и в Лесной, С его концертов, с животами Идут все женщины домой. И потому – сидите дома! Ваш, тумгутум кошерный – Шлёма. Наш менистрель с мозгами куропатки всё сетует о старых временах. А ноне губернатор без оглядки его частенко посылает ....нах Он кичитчя своейною культурой что помыслами и душою чист как видно здесь ДА- рифмовать умеет глядика- он ещё и ПАРОДИСТ! P.S. *]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 12:54:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36247</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Евгения Тынетегина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36244</link>
			<description><![CDATA[Саша Безуглов! Добрый день дорогой! Что ж ты тратишь свои душевные силы на " дебаты" с кончеными расистами и анонимными трусами. Они ведь во многом с тобой согласны, но комплексы и собственная ущербность им покоя не дает. Ты как был прекрасным, талантливым человеком, другом им и останешься. А этим авторам никто доброго слова в жизни не сказал. А Света Айгистова забудется как дурной анекдот. Кстати, про коренные малочисленные народы она высказалась так, " давить их надо". Так я ей отвечу, как эвенка: " ты сначала допрыгни до нашего уровня". Обнимаю тебя.]]></description>
			<dc:creator>Евгения Тынетегина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 12:04:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36244</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36242</link>
			<description><![CDATA[А ты не сравнивай зелёное, с холодным. Самодеятельност ь это часть культуры. И самодеятельност ь, через КВН, через "Голос", через "Танцы" дала нам возможность увидеть настоящих артистов, превосходящих проплаченых, искусственно раскрученных "звёзд", которые кроме себя, никому не светят.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 10:56:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36242</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36241</link>
			<description><![CDATA[Нет, он просто к ней приобщается.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 10:33:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36241</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36221</link>
			<description><![CDATA[Намёк, конечно, грязный, как и всё что ты пишешь. Но идея хорошая. Пожалуй я этим займусь. Но начну так: Девчёночка, с глазами куропатки, Ждёт, добрых, на Камчатке перемен. Она идёт по тундре, без оглядки, А папа у неё не чавчувен. Кого то мне она напоминает - седая, с бородёнкой, спеть не прочь, Закаты в тундре, с бубном, провожает… Да это же Безуглов – ну точь-в точь! И я, коряк кошерный, Шлёма, Не устаю предупреждать: Когда он здесь – сидите дома, И бдительность нельзя терять. Слова его – проникновенны, Он струнами готов бренчать. Но сам такой, что и со сцены Ребёнка может вам зачать… И я скажу вам, (между нами), В Таловке знают и в Лесной, С его концертов, с животами Идут все женщины домой. И потому – сидите дома! Ваш, тумгутум кошерный – Шлёма.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 04:21:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36221</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36220</link>
			<description><![CDATA[Твой намёк на айгистову понял. Да, ничего из тобой перечисленного у неё нет, и ничего из тобой перечисленного она никогда не делала. Но она министр культуры. Я возмущён не меньше тебя. А если ты это обо мне, то я утешаю себя тем, что у Леонардо да Винчи его тоже небыло. И у Кирилла Килпалина - небыло. Нет его у члена союза писателей Юрия Алотова. Но его многие десятилетия будут читать и слушать, а айгистову если и вспомнят когда то, то только как недоразумение и один из илюхинских выпендрёжей (на Света - порули). Приходи на моё выступление, после концерта поговорим. Я к талантливым людям благосклонен. Информация о ближайших концертах всегда есть здесь. http://kamdarvideo.ucoz.ru/index/afisha/0-9]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jul 2015 04:16:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36220</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36213</link>
			<description><![CDATA[F d Культуры много не бывает. Она или есть, или (как у тебя) её нет. А вот ты тут НЕ ОТВЕТИЛ: имешь ли ты какое -либо профильное образование которое имеет отношение к КУЛЬТУРЕ??? Вот гляди: один человек нарисовал картину выставил её в сельском доме культурв второй написал стихи прочел их со сцены районного очага культуры третий исполнил свою песню Со сцены драм театра, Четвёртый ЕЖЕДНЕВНО моет полы в минестерсте культуры ВОПРОС который изних имет большее отношение к КУЛЬТУРЕ???]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 22:08:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36212</link>
			<description><![CDATA[А за чем ты живёшь на этой земле, если элементы её исконной культуры так ненавидишь? Сам то ты в чём силён? Что взамен предлагаешь? Деградацию? Это у вас с айгистовой мечта такая? А , что если соё сосед ЦЫГАН (или УЗБК) возьмёт бубен и станет на нём воспроизводить звуки,он что? - несёт культуру КМНС в массы??? или только представители определённо1 ЭТНО культуры на это способны?? и каждый звук бубна в их руках это вклад ы КУЛЬТУРУ???]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 21:57:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36212</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36207</link>
			<description><![CDATA[Любезный!Не путай культуру с самодеятельност ью!]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 15:21:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36202</link>
			<description><![CDATA[Культуры много не бывает. Она или есть, или (как у тебя) её нет.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 14:47:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36202</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36200</link>
			<description><![CDATA[Когда ты поймёшь, что не всё продаётся и покупается, когда ты станешь жить без оглядки на миску, когда ты освободишься от ошейника и поводка - тебе откроется большая интересная жизнь, какую ты за деньги (заработанные собственным унижением перед людьми и хозяином), не получишь. У тебя даже имя появится, которое тебе не будет стыдно назвать. Ты и сейчас, забыл о чём статья. Ты тупо отрабатываешь команду "ФАС". Тебе за это платят. И ты, дурно воспитанный, думаешь что все так живут?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 14:23:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36198</link>
			<description><![CDATA[Ты не знаешь того идиота, кто это написал.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 14:15:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36198</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36197</link>
			<description><![CDATA[Где я писал о том,что ненавижу элементы исконной культуры?Ее просто слишком,слишком много!Вот странно,что пенсионер Безуглов так фанатично радеет за исконную культуру.За деньги,надеюсь?]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 14:04:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36197</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36193</link>
			<description><![CDATA[А за чем ты живёшь на этой земле, если элементы её исконной культуры так ненавидишь? Сам то ты в чём силён? Что взамен предлагаешь? Деградацию? Это у вас с айгистовой мечта такая?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 13:09:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36193</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36190</link>
			<description><![CDATA[А "культура по безугловски" она сегодня на 80% проходит за пределами полуострова. А в некоторых семьяз 80% сексуальных отношений происходит за пределоми своего ДОМА......]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 12:57:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36190</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36189</link>
			<description><![CDATA[Ну ты ври то как то по правдоподобней. Кто бы меня в агит-перелёт взял, если я ещё ничего не написал. Я пою свои песни. А девочку из Оклана к чему приплёл? Легенды сочиняешь? Девочке этой сейчас должно быть за 30. И всё ещё девочка? Вся в папу. Я если в Оклане и был, то только 3 часа, два из которых ушли на концерт, а час на то, что бы почяевать. Да ладно, я не гордый, поскитаюсь. Ну не дотягиваю я до твоих возможностей...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 12:53:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36189</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36186</link>
			<description><![CDATA[Мы были знакомы ещё в те времена когда, вы- милейший не сочинили ни одной песни. я помню -тебя высокомерно-вол ьяжного на комсомольском агит перелёте в начале весны середины 198х годов да и не только тогда.......... . не заставляй меня оживлять воспоминания... ......... *************** *************** "Был бы ты коряк, ты бы не написал "редиска", а написал "мухомор"." Ё- ты ещё и филолог! О, как далеко шагнула культура в массы. луше напиши ещё одну песню Начние её так: "Девчёнка с голубинными гразами что родилась давно в селе Оклан она сейчас идёт по жизни прямо но вот отец у ней, увы не нымылан....." P.S. Ты так банкуешь свои причастием к культуре, но взять к примеру такую личность как Алекса́ндр Моисе́евич Городни́цкий который считается одним из основоположнико в авторской песни НО- всему миру он известен совсем не этим,а другими своими достижениями... .. есть масса людей котрорые начинанили вместе, но более ушлые используя их замыслы присвоили их себе ( ЭТО Я НЕ О ТЕБЕ! рассуэжения в слух) ГОРДЫНЯ - один из СЕМИ СМЕРТНЫХ грехов!!!! скромне нужно быть и люди к тебе потянуться несмотря на то что ты не еврей... и не придётся тебе скитаться по Гонконгам-Сеула м-Бангкокам... АМИНЬ!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 12:38:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36182</link>
			<description><![CDATA[Где вы прочитали про несчастную судьбу? Они (и я вместе с ними) жили интересней нынешних. Зачем и в угоду кому, вы пытаетесь извратить мой текст? Я не понял - Вы о чём? И в чём сгущение красок? Перечисляя моих друзей, ты гордишься тем что "был знаком"? Думаю, ни кто из них не помнит, тебя и знакомства с тобой. У нас таких знакомых были многие сотни. Мне нравится твоё чисто корякское имя Шлёма Хаимович. Твоя сущность, прёт из тебя не только через имя. Был бы ты коряк, ты бы не написал "редиска", а написал "мухомор".]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 11:06:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36182</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36175</link>
			<description><![CDATA[А здесь её как женщину ни кто не обсуждает. Речь идёт о министре культуры. А ты не трожь грязными руками культуру. Что ты о ней знаешь? Судя по твоему коменту – ничего. Конечно другое, кто спорит? Раньше по Камчатке постоянно гастролировал театр на нарте, бегали по тундре кинопередвижки, ездили по Корякии с концертами популярные в стране артисты, работали в отдалённых районах и оленеводческих звеньях агитбригады, ходил по морям БМРТ «Корчагинец», который нёс культуру рыбакам. Сегодня финансирование стало другое. Его хватает на многочисленные бизнес-классы министру, на губернаторские балы, «Берингию» и прочие илюхинские пиар-компании, и не хватает на то, что делалось для жителей Камчатки раньше. А какая льгота была у Георгия Поротова, Владимира Коянто, Иосифа Жукова, артистов ансамбля «Мэнго»? Эти люди объехали пол мира, при том, старом, финансировании, и без той льготы, которая сделала тебя счастливым. Пойми, тебя обобрали и бросили кость в виде льготы. И ты так обрадовался! Напиши, в каком году новую аппаратуру не закупали. Напиши когда их не организовывали. Напиши, сколько коллективов, и не только КМНС «умерли», в илюхино-айгисто вский период. А где ты видел, что бы в культуру приходили старики? Все приходят молодыми, и уже потом работают до старости. Видимо я такой. А ты какими удачами похвалиться можешь? Похоже – не велики они у тебя, если ты даже имени своего стесняешься. Я тебя приглашаю на свой концерт http://kamdarvideo.ucoz.ru/index/afisha/0-9, а ты меня пригласишь? Вы бы милейший не распрягаплись о несчастной судьбе писателей и артистов МЭНГО наши Каматские писатели Коянто , Поротов, Рыжих и прочие были в союзе писателей и имели оклад на постоянной основне плюс гонорары плюс за рассказы в газетах в каждой райоке и в Корякском Коммунисте. плюс, плюс, плюс,..... А про артистов коллктива Мэнго могу по памяти на конец 70 годов сказать, Что Михаил Кихляп числился помимо прочего в агит-культ Бригаде как к и Данила Яганов, Кто-то были деректорами сельских домов Культуры, кто-то параллельно руководил каким -либо коллективом, либо являлся хореографом. и всё это не на безвозмездной основе с Даниилом, Михаилом и по моему с Любой Пилянаут в это время сам танцевал правда не в МЭНГО. не следует так сгущать краски! И с Сергеем Косыгиным и с Сергеем Ким знаком И с Серёжей Кевевтегиным был знаком с начала 70х годов когда он ещё не был Сергеем Васильевичем! P.S. Так что глохни редиска! прям светоч культуры камчатской!!!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 08:58:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36175</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36172</link>
			<description><![CDATA[Вы, безымянный придурок, ..... Ты с чего себе такое погоняло взял? ФФФууууюююкакой моветон!!!! И это при рассуждении о культуре, ну право солво не комильфо!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 08:14:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36172</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36171</link>
			<description><![CDATA[А ты знаешь, что такое культура? Коряки с бубнами – это не культура. И драматический театр, и камерный оркестр, и барды, и цирк «Саквояж», и молодёжные коллективы – это не культура. Это кирпичики, из которых строится Храм Культуры. Если кирпичиков мало – это убогая часовенка. И если тебе достаточно часовенки, то это не значит что нормальному (в отличии от тебя) жителю Края, не нужен Храм. А если кирпичиков много , но никудышний прораб и архитектор, то получится не храм а хреноый бордель!Ё А у тебя, противный старикашка есть профильное образование по культуре, или если в каждом доме компьютер, то каждый стал IT-шником а каждый гитарист с тремя аккордами(как я) деятель культуры??? тогда возьми меня в твоя программу, я знаю как взять СИ мозоль на 10 ладу"!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 08:10:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36171</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36169</link>
			<description><![CDATA[Это ты про айгистову? Я с приходом её на пост министра, от камчатской культуры был отлучён (так же как и многие другие, нЕкогда на эту культуру работавшие). Четыре года - большой срок. И если ты наблюдаешь деградацию культуры, то спрос за это с кого должен быть? Я готовлюсь к очередной зарубежной поездке. Из Москвы, Петербурга, Гонконга и т.д. камчатской культуре навредить не могу. Так кто же работает здесь, на её деградацию? А "культура по безугловски" она сегодня на 80% проходит за пределами полуострова. А впрочем - вали всё на меня. Ну хоть какая то отдушина в твоей жизни человека, без рода, без имени быть должна? http://kamdarvideo.ucoz.ru/pljun.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 04:21:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36169</guid>
		</item>
		<item>
			<title>500 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36163</link>
			<description><![CDATA[Да, если такие люди, несут культуру в массы, я не удивляюсь, что культура деградирует. Одни спиваются, другие своим коллегам в лицо кислотой брызжат, третьи дерутся аки львы за директорское место, четвёртые подставляют и умерщвляют свои друзей по "цеху", это и есть культура по безугловски.]]></description>
			<dc:creator>500</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Jul 2015 00:33:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36163</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36161</link>
			<description><![CDATA[А ты спроси об этом моего зрителя. Или ты как айгистова "не видел, не знаю, но осуждаю"? Ты знаешь что я "научился бренчать на гитаре да кривляться на сцене", а я о тебе ничего не знаю. Может быть знать нечего? Я тебя приглашаю на свой концерт kamdarvideo.uco z.ru/index/afis ha/0-9, а ты меня пригласишь? http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_100.jpg Может быть тебе льва поставить? Может быть ты себя видишь выше, чем козёл и хомячок? Мне не жалко. Проси - и я не откажу.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 14:48:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36161</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36158</link>
			<description><![CDATA[Безуглов никак не может осознать,что его время ушло.Обидно конечно,когда отлучают от кормушки. Однако он полезен в плане критики Айгистовой.Толь ко считает почему-то,что министра надо гнать вшивой метлой за то, мало внимания уделяет камчатскому этносу,а я же считаю,что гнать надо за засилие этого этноса в культурной жизни полуострова.Ско ро так: в туалет зайдешь - а там жизнерадостные кухлянки икают. Как же вы заипали со своими бубнами!]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 14:28:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36158</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36156</link>
			<description><![CDATA[А ты знаешь, что такое культура? Коряки с бубнами – это не культура. И драматический театр, и камерный оркестр, и барды, и цирк «Саквояж», и молодёжные коллективы – это не культура. Это кирпичики, из которых строится Храм Культуры. Если кирпичиков мало – это убогая часовенка. И если тебе достаточно часовенки, то это не значит что нормальному (в отличии от тебя) жителю Края, не нужен Храм.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 14:00:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36156</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Георгий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36155</link>
			<description><![CDATA[Безуглов неужели ты себя считаешь культурным человеком? Если ты научился бренчать на гитаре да кривляться на сцене, то ты несёшь культуру в массы?]]></description>
			<dc:creator>Георгий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 13:50:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36155</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36154</link>
			<description><![CDATA[А здесь её как женщину ни кто не обсуждает. Речь идёт о министре культуры. А ты не трожь грязными руками культуру. Что ты о ней знаешь? Судя по твоему коменту – ничего. Конечно другое, кто спорит? Раньше по Камчатке постоянно гастролировал театр на нарте, бегали по тундре кинопередвижки, ездили по Корякии с концертами популярные в стране артисты, работали в отдалённых районах и оленеводческих звеньях агитбригады, ходил по морям БМРТ «Корчагинец», который нёс культуру рыбакам. Сегодня финансирование стало другое. Его хватает на многочисленные бизнес-классы министру, на губернаторские балы, «Берингию» и прочие илюхинские пиар-компании, и не хватает на то, что делалось для жителей Камчатки раньше. А какая льгота была у Георгия Поротова, Владимира Коянто, Иосифа Жукова, артистов ансамбля «Мэнго»? Эти люди объехали пол мира, при том, старом, финансировании, и без той льготы, которая сделала тебя счастливым. Пойми, тебя обобрали и бросили кость в виде льготы. И ты так обрадовался! Напиши, в каком году новую аппаратуру не закупали. Напиши когда их не организовывали. Напиши, сколько коллективов, и не только КМНС «умерли», в илюхино-айгисто вский период. А где ты видел, что бы в культуру приходили старики? Все приходят молодыми, и уже потом работают до старости. Видимо я такой. А ты какими удачами похвалиться можешь? Похоже – не велики они у тебя, если ты даже имени своего стесняешься. Я тебя приглашаю на свой концерт http://kamdarvideo.ucoz.ru/index/afisha/0-9, а ты меня пригласишь?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 13:20:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36154</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Не Иванов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36151</link>
			<description><![CDATA[Про льготы подробнее можно, а то работники культуры и не знают ничего! И насчет молодежи в культуре сомнительно... Зайдите в любое учреждение культуры - сплошь пенсионеры. Ну кто ж за гроши еще работать пойдет? Разве только молодые актеры и актерки]]></description>
			<dc:creator>Не Иванов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 12:16:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36151</guid>
		</item>
		<item>
			<title>культурист написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36150</link>
			<description><![CDATA[Сколько волка не корми,он все туда-же. Видимо недостаточно драйва Светлане Владимировне на театральном деле"Утренней звезды", все с той-же госпожой Макаровой-Галки ной. Из этого следует что увольняют предыдущих директоров краевых учреждений за отказ улучшать комфорт и благосостояние министра. Р.S. А Светлане Владимировне отдельный респект за увольнение, я с переездом увидела культуру без цензуры министра.]]></description>
			<dc:creator>культурист</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 10:57:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36150</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36145</link>
			<description><![CDATA[Не трожь грязными лапами Айгистову. Она женщина правильная. Кому охота судьбу Монаховой повторить? Но это не главное. К культуре отношение другое и финансирование при Айгистовой стало другое. Если бы не дурни заправляли районными управлениями культуры, которые не могут наладить работу с руководителями как в Елизово и крокодилы от этого дохнут,-вообще было бы прекрасно. А то что нас работников культуры приравняли к льготам как учителей на селе? Это тоже заслуга и Илюхина и Айгистовой. Аппаратуру закупили новую. КМНС новые ансамбли организовали. Молодежь пошла в культуру...Это вами не замечается? Неудачники, бездельники и завистники вы сегодня.]]></description>
			<dc:creator>Иванов.</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 07:53:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36144</link>
			<description><![CDATA[Всё понял. До тебя не дорос. Завидую твоим способностям и насыщенной жизни... Подражать тебе даже не попытаюсь - талантов не хватит. http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_101.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jul 2015 07:22:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36144</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36123</link>
			<description><![CDATA[Лицемер!А кто мешает нормально жить-Илюхин или Айгистова? 8) А может Вова Путин?А какое отношение некий Безуглов имеет к ресурсам Края и с чего вдруг еще доход должен иметь с ресурсов?Ваша семейка и так поимела некислый доход с продажи видео о Камчатке. P.S.Вышеупомяну тую культуру Края понимает ограниченный круг людей. В СССР гастролировали труппы "Шоу лилипутов". Ваша культура Камчатки(танцы с бубнами)-то же самое. К культуре это не имеет никакого отношения. Зритель идет смотреть на паноптикум,не более того]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jul 2015 14:08:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36123</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36120</link>
			<description><![CDATA[Лицемер!А кто мешает нормально жить-Илюхин или Айгистова? 8) А может Вова Путин?А какое отношение некий Безуглов имеет к ресурсам Края и с чего вдруг еще доход должен иметь с ресурсов?Ваша семейка и так поимела некислый доход с продажи видео о Камчатке. P.S.Вышеупомяну тую культуру Края понимает ограниченный круг людей. В СССР гастролировали труппы "Шоу лилипутов". Ваша культура Камчатки(танцы с бубнами)-то же самое. К культуре это не имеет никакого отношения. Зритель идет смотреть на паноптикум,не более того]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jul 2015 13:03:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36120</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36119</link>
			<description><![CDATA[Вы, безымянный придурок, задумывались над тем, что написали? Культура - она или есть, или её нет. Я продолжу вашу мысль: образование не для всех, скажем прямо. достойная медицина не для всех, скажем прямо. право нормально жить на своей земле, не для всех, скажем прямо. распоряжаться и иметь доход с богатейших природных ресурсов Края не для всех, скажем прямо. Если не для всех, то для кого? Вот это мы все видим. Не по этой ли причине, те, кто нам "не для всех" обеспечивают, своих детей с Камчатки вывезли? В СССР такого небыло. Ты с чего себе такое погоняло взял?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jul 2015 12:35:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36119</guid>
		</item>
		<item>
			<title>cccp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36115</link>
			<description><![CDATA[Культура Камчатки не для всех, скажем прямо. Раздражает обилие танцев с бубнами и псевдокоряки - в каждой бочке затычка. Раз в год выпускать на сцену бубны и крики чаек - самое то!(как и бардов впрочем)]]></description>
			<dc:creator>cccp</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jul 2015 12:07:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36100</link>
			<description><![CDATA[Некая сущность, без лица и без имени, пытается примазаться к ИМЕНИ. Но не этим имя заслуживают. Или у тебя пример Моська, а других книжек ты не читал? http://kamdarvideo.ucoz.ru/karikatura_100.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jul 2015 08:18:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-36100</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35988</link>
			<description><![CDATA[Ты не алкаш? Слава тебе! Ты сделал что либо лучше, выше того, что создал он? Или желая оплевать его, ты надеешься подняться выше. Он АЛОТОВ, а ты безродная, безымянная шавка, которая только и умеет, что гавкнуть из подворотни.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 12:02:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35982</link>
			<description><![CDATA[Это такой стёб? Вы думаете айгистова не знает, что ей дОлжно делать? Вопрос не в том, что не знает, а в том, что не хочет. Как Вы Dina видите свою подготовку к зиме? Ведь Вы понимаете абсурдность вопроса. Вам придётся перечислить десятки пунктов. Я отвечу Вам очень коротко. Министр должна знать культуру Камчатки. Она должна посещать выступления коллективов и отдельных исполнителей. Это даст ей право сказать: «это непрофессиональ но, это низкий уровень, это на культуру Камчатки не работает». Министр культуры не должна говорить «не знаю, не видела, но Камчатке это не нужно», «а где такое ещё есть? Нигде? Значит и нам не нужно». Министр должна поддерживать возможность жителей Края, приобщиться к разным проявлениям культуры. Именно так было до её прихода на этот пост. Я уже писАл, что илюхинское правительство вообще, и айгистова в частности, наносят Камчатке неисправимый вред. Растёт поколение лишённое знаний о своей истории, культуре, традициях своих предков. И делается это ради своих зарплат, бизнес-классов, и утешения собственного самолюбия. Вы думаете я не приглашал айгистову, на уникальную в стране программу по бесконтактному, безмекаметозном у оздоровлению человека, которое проводится в форме культурно-позна вательной программы? http://kamdarvideo.ucoz.ru/index/afisha/0-9 Это нужно на материке, этому хотят научиться за границей. И только айгистова заявляет «не знаю, не видела, но Камчатке это не нужно». А я работаю. Работаю с инвалидами и пенсионерами. Работаю в детских домах, школах, санаториях, сельских клубах. Не я один сегодня, стараюсь вернуть людям то, что у них отнимает правительство илюхина вообще, и айгистова в частности. Энтузиастов на Камчатке много. Уважаемый Voodooo. Я благодарен Вам за совет, и радуюсь тому, что молодёжи дают возможность нести на Север свою культуру. Мне такой возможности не дают, по той причине, что я несу культуру аборигенных народностей Камчатки. Я использую национальные инструменты, и показываю шаманские практики. Я возвращаю людей, к истокам их культуры. Конечно это не одобряется министром культуры, одевшим многие фольклорные коллективы Камчатки, в цветастые больничные рубашки, выдавая их за местную национальную одежду. Но Мэнго на это не повелось. А со своими проектами, я у министра был... И не только я. Результат одинаков. Некоторые уже никогда не придут. Её это радует. Для айгистовой сегодня характерно то, о чём в 17-м веке писал немецкий поэт-философ Абрахам Кестнер: «Тот, кто весь век глумился над пиитом - решил ему воздвигнуть монумент. Не лучше-ль хлеба в нужный дать момент, чем после смерти потчевать гранитом».]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 11:03:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35982</guid>
		</item>
		<item>
			<title>антифильтр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35980</link>
			<description><![CDATA[Да, раз уже было такое, не только пересажали, но и перестреляли! И, что толку, только хуже стало.]]></description>
			<dc:creator>антифильтр</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 10:39:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35980</guid>
		</item>
		<item>
			<title>CCCP написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35975</link>
			<description><![CDATA[Алкаш всегда будет алкашом]]></description>
			<dc:creator>CCCP</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 09:29:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35975</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Глеб Жеглов и Володя Шарапов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35974</link>
			<description><![CDATA[Пересажать надо всю эту "культурную" сволоту. Одна коррупция в кукольном театре чего стоит!]]></description>
			<dc:creator>Глеб Жеглов и Володя Шарапов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 09:26:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35974</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Voodooo написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35970</link>
			<description><![CDATA[Камчадальская молодёжь несёт свою культуру на север, ездит с творческими экспедициями, организовавшись в организацию. Они пишут проекты и по линии политики работы с молодёжью летают на север. Может быть, вам тоже так попробовать? Может, министерство культуры тоже работает с проектами?]]></description>
			<dc:creator>Voodooo</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 08:35:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dina написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35965</link>
			<description><![CDATA[А что для этого должен делать министр? Каких действий вы от него ждёте?]]></description>
			<dc:creator>Dina</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 07:28:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Д-р Борменталь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35959</link>
			<description><![CDATA[Как говаривает Полиграф Полиграфович Шариков : "Рассудила голь- по 3,14 Zde вдоль"]]></description>
			<dc:creator>Д-р Борменталь</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jul 2015 06:24:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/15442-spasite-kamchatskuyu-kulturu.html#comment-35959</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
