<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Королевство кривых зеркал (снова про Айгистову)</title>
		<description>Обсуждение Королевство кривых зеркал (снова про Айгистову)</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 21:02:45 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/16839.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40690</link>
			<description><![CDATA[А волосы только тебе мешают. С ними тебе между ягодиц протискиваться сложнее. ЧУМУГЛОВ, попрощался и Вали. если ты из дома съезжаешь, ты что? в Каждой квартире сообщаешЬ что ты их осчастливил? LET`S GO!!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Dec 2015 09:38:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40690</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40580</link>
			<description><![CDATA[А волосы только тебе мешают. С ними тебе между ягодиц протискиваться сложнее.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 23:26:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40580</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40570</link>
			<description><![CDATA[В дурке интернета нет. Катитесь Безуглов.Без вас веселей! (с) P.S. Ты бы братец подстригся,а?]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 13:47:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40570</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40566</link>
			<description><![CDATA[Дорогие мои единомышленники , и мало почитаемые тролли. Обращаюсь к вам с прощальным постом. Я покидаю страницы газеты. Ни кем незапуганный, ни кем некупленный – ухожу по личным причинам. Их несколько. Главная – в моей жизни открылись новые горизонты, требующие от меня определённого духовного состояния. К нему и буду стремиться. Появилась возможность быть более полезным своему Краю и его жителям. Уходя знаю, что здесь остаётся много тех, кто видит и чувствует так же как я. Тех, кто лучше меня умеет высказать своё отношение к происходящему и поставить на место подонков. Спасибо Вам за то, что Вы у Камчатки есть. У троллей и лизунов появляется возможность поплевать мне, уходящему, в спину, зная, что это безответно. Я рад тому, что и на их улице, будет немного веселее. Спасибо всем! http://s020.radikal.ru/i709/1512/42/e78f40f0814c.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 09:56:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40566</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40000</link>
			<description><![CDATA[Я прекрасно осознаю, что ваше понятие работы, ограничено стенами вашего кабинета. Конкуренции боитесь? Уверяю вас, что с моей стороны, вам ничего не грозит. Сегодня я буду работать в школе, http://studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/ но это совсем не значит, что я собираюсь стать её директором. Как человек "озлобленный и крайне субъективный", я бы вас послал, но вижу что вы уже оттуда. И спасибо вам за то, что плюётесь в мою сторону, довольно-таки мягко. https://otvet.imgsmail.ru/download/5c415b486c4fffaf0f83953f590a8db0_i-3798.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 22 Nov 2015 23:22:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-40000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39999</link>
			<description><![CDATA["Собака бывает кусачей, только от жизни собачей". А читать, то что комментируете не пробовали. Там речь, ведь, идёт об очередной концертной поездке. Или я чего то не понял, или вам просто приспичило. Крайне доброжелательна я вы наша...]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 22 Nov 2015 22:34:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лелишна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39997</link>
			<description><![CDATA[Александру Безуглову не мешало бы знать, что в Корякском округе НЕТ самостоятельных органов управления культурой, даже в районах отделы культуры объединены со спортом, социалкой и молодежной политикой.Поэто му говорить о загадочном инкогнито, который зазывает озлобленного и крайне субъективного человека на какие-то руководящие должности, значит просто набивать себе цену.]]></description>
			<dc:creator>лелишна</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 22 Nov 2015 13:46:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39985</link>
			<description><![CDATA[Кто зовет-то и кем поработать, вруном,болтуном и хохотуном? Как частное лицо с частным визитом-хоть на голове стойте,пуская мыльные пузыри.. Но еще раз. Какое отношение к культуре имеет Безуглов и с какой стати раскатывает губы на районный бюджет?]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 22 Nov 2015 06:13:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39985</guid>
		</item>
		<item>
			<title>алеут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39979</link>
			<description><![CDATA[Это с Оссоры наверное? Твой брат по несчастью, Витя Романюк прогнулся :lol:]]></description>
			<dc:creator>алеут</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 21 Nov 2015 11:36:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39979</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39978</link>
			<description><![CDATA[Сегодня ко мне обращаются руководители культуры Корякии. А можете ли вы поработать в нашем районе? Ответ один - могу, если это идёт мимо Айгистовой. Она этого не допустит. И мы решаем эти вопросы за счет районного бюджета, поскольку бюджет региональный используется в личных интересах министра и остёгивается на развлекушки губернатора.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 21 Nov 2015 10:59:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39978</guid>
		</item>
		<item>
			<title>воин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39794</link>
			<description><![CDATA[Тему в очередной раз "заболтали", прав Безуглов. И 70 миллионов куда делись- риторический вопрос.Нас уже приучили к постоянным уголовным делам, в которых погрязли друзья АНИХЮЛИ. "Распилили" в очередной раз. А госпоже депутату Галянт, как и любому другому депутату, увидев подобную вопиющую информацию, сразу бы и запрос направить в прокуратуру.К простым гражданам никто не прислушивается. Поймаете воров -кидайте через бедро. Слабо? А обращаться к людям- помогите, чем можете, потому что наши чиновники и депутаты только зарплату высокую получать умеют( да и квартиры тоже), а делать ничего не умеют и не хотят- это знаете ли,снятие с себя ответственности .Добрых людей на Камчатке много? В советское время их было гораздо больше.Покидают Камчатку добрые люди, посмотрите статистику, исход населения. Только гастрабайтеры и прибывают, дешевая рабсила. Озлобили и озлобляют людей несправедливост ь, нищета, мародерство властей.А "троллей" озлобляет правда и желание бОльшей "кормушки".]]></description>
			<dc:creator>воин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Nov 2015 16:10:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39794</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тролль написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39746</link>
			<description><![CDATA[Патлатый! В детских садах,школах и домах престарелых постоянно работает десант центра народного творчества и кукольного театра. Так что поздравляю,граж данин соврамши! Опять сел в лужу в 100500 раз]]></description>
			<dc:creator>Тролль</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Nov 2015 14:11:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39746</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39742</link>
			<description><![CDATA[Артистам спасибо! Доброе и нужное дело делаете. А ведь не зря мы здесь в газете пишем?!! Подвижки то есть! Пусть не сразу, как до жирафа, но доходит, пусть не всё, но положительные сдвиги есть. Четыре года назад, я предлагал айгистовой проект в десятки раз дешевле и в разы плодотворнее. Нынешний "десант" в детский садик пойдёт? А в школу? А в дом престарелых? Но лучше так, чем ни как. То, что пытаются выдать за выдающуюся идею мин. культуры - делалось все эти годы силами энтузиастов. Весь маршрут "десанта" мне довелось пройти многократно. Единственный пробел - Мильковский р-н. Там очень сильна Единая Россия, и работает она в связке с правительством Края. И подход тот же - "не знаем, не видели, нам не надо". Ключевое слово "нам". О детях и взрослых жителях района, ни кто не задумывается. Если мин.культ. надувает щёки и заявляет что "десант" посетит отдалённые посёлки, то это только для отчёта в Москву и для списания денег. Это только для тех, кто не знает какие районы Камчатки являются отдалёнными. http://s019.radikal.ru/i640/1511/48/4c0754c7d661.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Nov 2015 11:22:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39742</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39484</link>
			<description><![CDATA[По той причине, что там тоже живут ЛЮДИ. В доилюхинские времена, забота о них входила в круг интересов камчатского руководства. А сегодня - согласен с вами совершенно. Финансировать нужно, гораздо более знАчимые мероприятия. http://s020.radikal.ru/i701/1511/24/7c090220d582.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 Nov 2015 04:11:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39484</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39480</link>
			<description><![CDATA[Вас никто не выдавливает.Про сто вы неформат и к настоящему культуры имеете обывательско-лю бительское отношение. Все ваши эти гастроли в стойбищах-ваша личная инициатива и ваши личные хотелки.Почему на эти хотелки должно обращать внимание минкультуры Края,и тем более-финансиро вать их?]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 Nov 2015 13:45:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39480</guid>
		</item>
		<item>
			<title>123456 беккеров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39441</link>
			<description><![CDATA[Мэного с помпой отпраздновал свое 50-летие В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ заметьте не в округе, где он 50 лет назад был образован, зачем тогда его называть корякским. Этот ансамбль в округе не видели уже лет пятнадцать, а может и больше. Вот так у нас все через сраку. При такой долбанутой власти мы никогда ничего не построим и не создадим, ни культуру, ни экономику, но языком потрепать особо перед телевизором это легко. Вот уж чему НАРЦИССИК со своими ВОРСОРратниками особо обучился это трепаться, вешать лапшу на уши "уважаемым землякам" (в кавычки взял, потому как илюхин и его приспешники подельники по цеху терпеть не могут народ с которым живут). Но лучше всего у них получается это ОТСОС здесь в этом они не уступают даже минетчикам]]></description>
			<dc:creator>123456 беккеров</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 06 Nov 2015 09:55:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39441</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39436</link>
			<description><![CDATA[Если мы такие хорошие, то это даёт ей право нас дразнить и из Края "выдавливать"? За то что самые добрые, самые отзывчивые, самые гостеприимные? Да вот без ника говорю. От своего имени. И не стыдно мне. И сказанное подтверждаю http://studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/ Ну и что, кроме предложения быть добрее, Вы мне предлагаете? Или Ваш пост имеет цель "заболтать" существующие проблемы?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 06 Nov 2015 07:35:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39436</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гтд написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39434</link>
			<description><![CDATA[На бизнесклассы министру хватает, на губернаторские балы хватает, на зряплату себе любимой хватает. Благодаря кому в Крае кадровый голод? Кто четыре года уничтожал кадры и не уделял дОлжного внимания износу зданий и сооружений? Мы готовы быть добрее, но это так трудно, когда постоянно ощущаешь давление зажравшейся, некомпетентной чиновницы.]]></description>
			<dc:creator>гтд</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 06 Nov 2015 07:26:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39434</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елена Галянт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39432</link>
			<description><![CDATA[Господа! Очень много грязи! Вы же все образованные люди и судя по высказываниям все изнутри знают культуру! Конечно, за вымышленными Никами можно говорить всё что угодно, и правда, даже не стыдно. А вот возьмите и напишите какой именно Вы видите нашу с Вами культуру края! Что бы Вы сделали или изменили находясь в кресле Министра культуры края, но с учётом не достаточного финансирования, отдалённостью региона,кадровы м голодом, износом зданий и сооружений!? Всегда легче какого-то обвинять. А вот Вы задумайтесь пожалуйста. Господа, давайте будем добрее друг к другу! Ведь на Камчатке живут самые добрые, самые отзывчивые, самые гостеприимные люди на СВЕТЕ!]]></description>
			<dc:creator>Елена Галянт</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 06 Nov 2015 07:02:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39432</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39378</link>
			<description><![CDATA[Идиотишко! Светлана Владимировна как раз и была комсомольской активисткой в свое время,просто тебя еще не было, а твоя мама пешком под стол ходила в ватно-марлевых подгузниках.]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Nov 2015 07:05:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39378</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гтд написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39375</link>
			<description><![CDATA[Идиоты это те, у кого мозгов не хватает обсуждать написанное. Это те, кто не желает видеть очевидное. Да, сюда и такие заглядывают. Привет Betakam!]]></description>
			<dc:creator>гтд</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Nov 2015 04:22:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39375</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Betakam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39374</link>
			<description><![CDATA[Откуда вы,идиоты беретесь?]]></description>
			<dc:creator>Betakam</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Nov 2015 23:55:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39374</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гдт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39371</link>
			<description><![CDATA[Айгистова не была комсомолкой, пионеркой была, а комсомолкой по возрасту не успела. Развалилась Великая страна, когда эта девочка перешла в шестой класс. Увы, поэтому и не знает она что значит жить для людей. Увы и в Комсомоле и в Партии были недобитки. Одним из таких недобитков был Илюхин. Где и на каком жизненном пути встретились Айгистова и Илюхин не знаю. Но ведь действительно как можно было после этой встречи стать снаружи обоятельной и культурной дамой, но внутри корыстным и злобным илюхинским прихлебателем? Да. Вот такие как Он, т.е. бывшие двуликие комсомольские и партийные работники и развалили Великую страну. А теперь как коршуны гребут остатки. Ведь нашли же что догребать! В нищей то стране, где камня на камне. Зря они ничего следующим не оставляют ведь уже и придут же. Грабь награбленное - это девиз никто не забыл. Опомнитесь пока не поздно. Сколько мессейджев нужно. Или пока в наручниках не увезут не поймете?!]]></description>
			<dc:creator>гдт</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Nov 2015 22:47:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39371</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39295</link>
			<description><![CDATA[А это кто? Ты подписаться забыл. Или думашь, что накукарекал уже на такую популярность, что тебя должны узнавать в лицо?]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Nov 2015 09:24:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39295</guid>
		</item>
		<item>
			<title>google написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39291</link>
			<description><![CDATA[https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=8ad8b6eceeb53f57d1c2c695f8998854&n=33&h=190&w=259]]></description>
			<dc:creator>google</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Nov 2015 07:23:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39291</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей Глазков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39272</link>
			<description><![CDATA[Безуглов, какой же вы убогий в своей безмерной злобе. А злоба такая,- от вашего бессилия и непризнанности. А может и признавать не за что?]]></description>
			<dc:creator>Сергей Глазков</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 19:59:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Максим Воронцов 55 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39267</link>
			<description><![CDATA[Вот опять Безуглов в Чума превратился, прямо наваждение какое-то! Чудны дела твои,Господи!]]></description>
			<dc:creator>Максим Воронцов 55</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 11:51:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39267</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39264</link>
			<description><![CDATA[Какой замечательный коллектив мальчиков-подвы вальщиков мне удалось создать. «Опустела без тебя земля…» Ну что, глисты говноплюи, сдулись? Илюхину вы не нужны, выборы прошли. Безуглов вас «нахер» послал. Вы растерялись. Где та задница, к которой можно прислониться и в какую залезть, для привычного вам, проживания. Бомжуете бедолаги. Обратитесь к Айгистовой. Она вас жильём обеспечит. И даже будет катать в бизнесклассе. Вот только соблюдайте технику безопасности, что бы вас синенькой водичкой не смыло.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 09:59:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39264</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39254</link>
			<description><![CDATA[Какой замечательный коллектив мальчиков-подвы вальщиков мне удалось создать. Вот что значит хороший худ. рук. (старая школа). Но пора вам привыкать к самостоятельнос ти. Учитесь жить без меня. Творческих вам успехов! http://s018.radikal.ru/i528/1510/7e/6038015372ce.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1510/16/b7593b3a97b1.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 22:56:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39254</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39244</link>
			<description><![CDATA[Если с такими не спорить ОНЫЕ ещё сильнее убеждаются в своей правоте!! и всё больше плюсуют себя и свою когорту!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 14:55:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39244</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39243</link>
			<description><![CDATA[Власть лично ЕГО- СОЛНЦЕ ПОДОБНО!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 14:52:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39243</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39242</link>
			<description><![CDATA[Скоро поступит в продажу глобус безуглова! фанаты спешите ! количество -ограниченно( впрочем как и сам Безуглов)]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 14:50:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39242</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39240</link>
			<description><![CDATA[А потому что школы искусств. ПРАВИЛЬНО и хорошо сказал - НЕЗАЮТ!!!! ПРОАВИЛЬНО!!!! а за строительсто дурдома сами ДУРАКИ отвечать должны!!!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 14:44:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39240</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39239</link>
			<description><![CDATA[Если ты родился скотником, то художника из тебя не получится . Не согласен Вот из" ДЮРЕКСа" Безуглова получился же и художник и министрель да сколь ещё скрытых резервов у парня-то!!!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 14:34:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39230</link>
			<description><![CDATA[Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже!]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 12:46:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39230</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Максим Воронцов 55 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39229</link>
			<description><![CDATA[Семён Митрич, очень даже вас поддерживаю. Бес бесится, потому, что вы в 10 попали. Он сейчас начнёт вас сравнивать со всеми черными силами страны. Эта тактика в основном параноиков и шизиков. Не надо с ним спорить. а уж тем более вступать в дискуссию, больной человек, а лекарства нынче дорогие вот и трясёт несчастного! А Айгистова молодец, пускай и дальше управляет Камчатской культурой.]]></description>
			<dc:creator>Максим Воронцов 55</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 12:46:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39229</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39227</link>
			<description><![CDATA[Вопрос Безуглову. Какая власть бы его устроила, какой министр культуры?Уж упрекать Айгистову в том,что она не поддерживает культуру КМНС-вверх идиотизма!Оглян итесь-сплошь национальные колективы в кухлянках,узког лазые и не очень. Спрашиваю не первый раз-чем не доволен? А в ответ размазывание яичницы по тарелке]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 12:19:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39227</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39224</link>
			<description><![CDATA["Вновь" - это как. Что когда то от кого то получал? Или "глухой недослышит так придумает". Подтверди свои слова. Не можешь? Сам придумал? Что же так примитивно?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 10:04:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39224</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39222</link>
			<description><![CDATA[Я вам верю, что вы давно на этой земле едите, пьёте, какаете. Чем то ещё похвалиться можете? Смотрим на оценки комментариев. Делаем вывод кто противен. Ваша неспособность завертеть мир вокруг себя, говорит мне о вашей глупости и примитивности. Не по той ли причине, вы лезете в мой мир, который вертится вокруг меня, и куда вас не звали? Ой как здОрово! Вот только я не слышал никогда этого имени, и не известны мне добрые поступки им сделанные. Может быть об этом напишите? Или вашей "творческой потенции" хватает только на то, что бы ваши глупости, "не в тему", писать? Я вас не трогал. Я к вам не обращался. С чего вам захотелось на меня покакать? Ведь статья не обо мне. Просто свою дурь показать? Ну этого вы успешно добились. Торжествуйте!!! Вас не волнуют проблемы паланских детей? Вас волнует то, что портрет со свинкой слегка отличается от оригинала? Ну извините - не художник я и всех тонкостей вашей морды лица не уловил. А всякая, подобная вам подворотная шавка, пусть знает, что за плохое поведение и палкой получить может, и в намордник, до конца жизни, может быть одета. Что бы бороться с кем либо, нужно иметь силу и право. У вас нет ни того, ни другого. Пишите дальше. Просите больше. Мне не жалко, и несколько тёплых слов я для вас всегда найду. http://s004.radikal.ru/i205/1510/e9/312adaa74cbf.jpg Поймите, что все ваши попытки обгадить Безуглова, заведомо обречены на провал. Я много работаю с людьми и для людей. Меня знают лично. А вы - шавки.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 09:09:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лука написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39221</link>
			<description><![CDATA[светлана спирина, вы хоть прочитали , что написали??? идиотизм! не видела она! да культура загибается и не только она, вся корякия дохнет, а они дифирамбаы айгистовой и илюхину сочиняют. сомнения ее гложут! гложут, так поедь и посмотри , что творится!! и этот БЕТАКАМ в белых перчатках, изображающий знатока: с какого рожна популярность то растет у айгистовой?! уже не знают как об нее ноги вытирать от презрения к бездарности, а они в команде илюхина не потопляемы эти самые бездари и вредители.]]></description>
			<dc:creator>лука</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 08:58:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39221</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семён Митрич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39213</link>
			<description><![CDATA[Александр, вы не прекращаете меня удивлять! Меня зовут Семён Анатольевич Митрич, и я ни от кого не скрываюсь. Я не родился на Камчатке, но живу здесь достаточно давно чтобы вступать вести дискуссию с такими как вы. Ваши слова: "Это людям противно, и мне противно, от этого отворачиваются, но вам в кайф. Это болезнь. Приходите на моё выступление, я вас полечу. " Судя по комментариям, противно здесь всем становится от вашей упёртости (в плохом смысле этого слова). Да и как с вами вести диалог, если у вас на всё 1 ответ. Что касается лично меня, то мне противно ваше "псевдознание" и "псевдоосведомл ённость". Ваша уверенность в том что мир вертится вокруг вас, говорит мне практически обо всём, что нужно знать о своём оппоненте. Можете записать сингл о своей революции, снабдите его обложкой со свиньёй собственного производства, и удовлетворите этим свою творческую импотенцию.]]></description>
			<dc:creator>Семён Митрич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 07:48:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>З.А. Лепухин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39210</link>
			<description><![CDATA[Почитав комментарии, понял, что расцвет камчатской культуры наступит только тогда, когда "известный культурный деятель" вновь станет получать деньги из бюджета.]]></description>
			<dc:creator>З.А. Лепухин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 03:55:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39210</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39209</link>
			<description><![CDATA["Любовь - вещь любопытная. Полюбишь и парнокопытное".]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 02:48:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39196</link>
			<description><![CDATA[алеут, За свободу и демократию!, Семён Митрич. Дешевые плаксивые шавки. С вами даже "бодаться" скучно. Искренне желаю вам духовного, культурного и интеллектуально го роста. И только тогда с вами будет интересно беседовать. http://s019.radikal.ru/i609/1510/ff/533f147400ce.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 14:08:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39196</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Коновалов, житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39194</link>
			<description><![CDATA[Безуглов - националист!? Сильно сказано!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Коновалов, житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 13:14:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39194</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39193</link>
			<description><![CDATA[Вам проблемы несчастных гастарбайтеров ближе, чем проблемы местных жителей? Ну вы прямо как илюхин... А почему здесь для них нормальной работы нет? Почему, их нормальная работа нужна везде, кроме Камчатки? Почему веками наработанные традиции, илюхин рушит под себя, во имя личного обогащения? Почему Айгистова ему в этом помогает? Почему проплаченые илюхинские троли не способны на больше, чем "сам дурак"?. Вот здесь и показатель культуры, и показатель губернаторского умения подбирать кадры по своему уровню.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 12:53:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39193</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39192</link>
			<description><![CDATA[А теперь конкретно - где в какой аудитории, какого числа и месяца послушал. Или просто звиздишь? А то что барды не берут - это наши проблемы. И не тебе в них лезть. Назвать фамилии бардов, которые "не берут" можешь? Или просто тихо пукнул, с целью сильно навонять.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 12:48:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39192</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39191</link>
			<description><![CDATA[Семён Митрич. Ну ни как вы не хотите вернуться к теме статьи, а работаете на мою популярность. Спасибо. Но работаете вы как эксгибиционист, насильно демонстрирующий свою глупость. Это людям противно, и мне противно, от этого отворачиваются, но вам в кайф. Это болезнь. Приходите на моё выступление, я вас полечу. http://studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/ Я могу приглашать вас на свои выступления, я могу приглашать вас на свой сайт. Вы можете пригласить меня только на прочтение вашего подворотного (из под ника) лая. Ощутите разницу… Вы ведёте себя так же как Айгистова – не знаю, не видела, осуждаю, Камчатке это не нужно. Вы наехали на камчатских бардов. Сделали это с характерной вам ссыкливостью, спрятавшись под ник. Вы знаете, что не стоИте мизинца, любого из них. Психология Моськи? Достойно воевать со мной у вас получится только в том случае, если вы назовётесь своим именем и вступите со мной в честный диалог. А пока - вы шавка подворотная. Таким вас вижу я. Таким вас видят читатели газеты. А где вы получаете свои сребренники, вам лучше знать. Похаять человека незнакомого вам, за "просто так" – так не бывает. Сожалею, но вы выбрали неудачный объект для зарабатывания своих денег. http://s016.radikal.ru/i335/1510/b5/10709b99181f.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 12:44:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39191</guid>
		</item>
		<item>
			<title>алеут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39188</link>
			<description><![CDATA[Безуглов - это как персонаж "Нашей Раши", консьерж Людвиг Аристархович. Эдакий подъездный пакостник. Послушал я кстати часть творчества. Мрак! ПОтому-то тебя настоящие барды и не берут ни куда, да и не знают.]]></description>
			<dc:creator>алеут</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 12:18:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39188</guid>
		</item>
		<item>
			<title>За свободу и демократию! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39186</link>
			<description><![CDATA[Александр Безуглов, да вы батенька националист, что вы имеете против гастарбайтеров, которые, как и вы в 70, приехали на Камчатку за хорошей долей? И чем они хуже или лучше местных жителей, которые выезжают в центр России, так как там и тепло и есть нормальная работа? Не ожидал я от вас такой реакции на несчастных гастарбайтеров! ?]]></description>
			<dc:creator>За свободу и демократию!</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 12:13:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семён Митрич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39181</link>
			<description><![CDATA[Вы слишком высокого мнения обо мне, да и о себе, судя по всему. Если есть такое место, где за негативные комментарии об Александре Безуглове платят зарплату, то поделитесь, будьте добры. Буду иметь ввиду ;) Честно говоря я писал вам большой и подробный ответ с цитатами. Но потом понял, что мне абсолютно не хочется, спорить, опять казаться тем, кто "выполняет свою задачу, пытаясь обгадить рупор справедливости, непримиримого бойца с коррупцией и личного врага Илюхина", чтобы вы в очередной самоутвердились за мой счёт, мужественно ответив на мой комментарий, снабдив его картинкой с "великим смыслом". Просто я кажется понял суть вашей проблемы. Вы страдаете от того что ваши творческую личность недооценили. Этим прямо веет от вашей эпистолярии. Предсказываю что одним Илюхиным вы не ограничитесь, и запишете в свой список нон-грата прочих жителей края, не оценивших ваши музыкальные изыски. Мир вам, о Джон Леннон наших дней. Как говорят у нас на Колыме - Make Love on Mikizha, Not War.]]></description>
			<dc:creator>Семён Митрич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 09:15:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39181</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39174</link>
			<description><![CDATA[А потому что школы искусств.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 04:52:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39174</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39173</link>
			<description><![CDATA[Послание Семёну Митричу. Семён Митрич, вас не взволновала тема статьи. Вы выполняете задачу - обгадить Безуглова. Обгадить мерзко, из подворотни, лая и писаясь от страха. Но, тем не менее, я вам отвечу. Нет, в молодые годы я танцевал. До армии в русском народном коллективе, в армии - в армейском ансамбле, после армии в цыганском ансамбле "Очи чёрные". Писать песни и петь я начал на Камчатке. Бард не профессия. И парикмахер, и таксист могут быть бардами. Это не от профессии зависит, а от Богом данного таланта и душевного богатства. Я не воевал с Качиным, Бирюковым, Машковцевы, Кузмицким. Несомненно и у них грехи были. Но при них я жил и работал во благо Края, его жителей, помогая членам правительства решать некоторые проблемы. И Путину, в своё время, на территории Камчатки, помог. Вы недовольны тем, что я возмущаюсь, когда по мне топчатся? А я на это претендую? И с чего вы взяли что вы пуп земли и я должен что-либо делать "под вас"? Десятки людей мои картинки одобряют. И не смотрят они на их художественные достоинства, а видят текст, подтекст, и то что воздействует на подкорку человеческого мозга, если он есть (на вас не воздействует). Не отработали вы поставленную вам задачу - покакать на Безуглова. Возможно и в зарплате потеряете. Но я понимаю всю сложность вашей работы, ведь всякий интересующийся, может зайти на мой сайт http://studiodar.jimdo.com/ и составить своё мнение о том, кого вы пытаетесь обгадить. Вот этого было достаточно для вашего коментария к этой статье. Меня то зачем приплели? Или просто нравится быть снова обкакавшись? http://s020.radikal.ru/i701/1510/59/dc0b858315b0.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 04:29:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семён Митрич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39169</link>
			<description><![CDATA[Послание Безуглову. А вы Александр, судя по всему родились музыкантом. Исходя из вашей нелепой теории (которая напомнила мне кастовую систему в Индии, где рождённый в семье рыбака - всю жизнь будет рыбаком и т.д) вы не рождены быть художником и фотокорректором . То есть, сколько бы вы не надрывали сфинктер, ну не получается у вас сделать это качественно и смешно. Осмелюсь предположить что ваши музыкальные композиции гораздо забавнее. А вы какую ветвь камчатской культуры представляете? Клуб "Разнузданная Микижа"? Ничего не имею против бардов, честно. У каждого свои музыкальные вкусы. Но смотрю на ваши посты, и вспоминаю расхожую фразу "Как жаль, что те кто знают КАК надо управлять страной, уже работают парикмахерами и таксистами". Так и хочется добавить "... и бардами". Ваша революционная душа всегда будет против любых представителей власти, вы анти-системщик. Понятно что жить тяжело у нас, я и сам далек от полного материального благополучия. Но пилить свои убогие картинки в каждый пост, пытаться связать несвязанные вещи, нападать на любого инакомыслящего. .. Что же вы, в самом-то деле. Я не защищаю Айгистову, я не считаю её образцовым чиновником. Просто подгорело когда в очередной раз увидел "безугловаторы" .]]></description>
			<dc:creator>Семён Митрич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Oct 2015 01:43:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39169</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39160</link>
			<description><![CDATA[Губер репу почесал и сказал "Светку давно знаю. К культуре отношения не имела, но пилить бюджет поможет. Пусть порулит". Вот и весь конкурс.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Oct 2015 22:54:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39160</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39159</link>
			<description><![CDATA[Какое отношение ваше министерство и правительство имеют к этим коллективам? Они были до вас и будут после. Вы своё что то создали или только примазываетесь к чужому?]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Oct 2015 22:44:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39159</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аврора.Крейсер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39157</link>
			<description><![CDATA[А почему нормального специалиста нельзя поставить на должность ? Не понятно в чем проблема. Как-то она же конкурс прошла ? Как ?]]></description>
			<dc:creator>Аврора.Крейсер</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Oct 2015 13:26:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39157</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39138</link>
			<description><![CDATA[Действительно - чего это я? Ведь достаточно выехать в центральную часть России или за рубеж - и вот ты уже профпригоден http://studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/ Крылатой и много обсуждаемой фразой Айгистовой стали её слова "задолбали уже эти коряки. Давить их надо". Геноцид? Нет. Потому что давят всех подряд, невзирая на национальность. Давят силами, специально для этого собранной илюхинской команды. Давят специалистов и культ.работнико в. Сотни жителей Края уже задавили или выдавили. Уезжает народ, и вдруг, там, оказывается очень и очень профпригодным. А для Камчатки разрабатываются программы по привлечению гастарбайтеров. Скоро они будут пасти оленей и ловить рыбу. Каковы же тогда перспективы камчатской культуры? Петь песни и танцевать танцы они будут свои - узбекские таджикские и т.д. И станет, наряду с "Мэнго", представлять наш регион Камчатский национальный фольклорный ансамбль "Лезгинка". Вы на чью мельницу воду льёте? http://s014.radikal.ru/i327/1510/ec/46f3a78656bb.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1510/64/711838dc1fa9.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 22:54:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39138</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей 765 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39136</link>
			<description><![CDATA[Бетакам, сосать не устали, любезный? Про то как кто исполняет заказы - Вы хорошо усвоили в губернаторском пуле... Министр и точка - это временно. Вылетит с треском, вот увидите. Все это комсюково плямя будет с позором уволено! А про профнепригоднос ть - с обитателями здания правительства говорите - половина маразматики престарелые, не пригодные даже для посыпки дорог! Перечислим этих маразматиков или на первый раз замнем?]]></description>
			<dc:creator>Алексей 765</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 15:13:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39136</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39133</link>
			<description><![CDATA[Ну так чего же в политику полезли,любезны й наш? Не стоит ставить себя рядом с Гуляевым. Напомню,что в Советском Союзе Гуляев по популярности шел нога в ногу с Магомаевым.Да вы и не солист Большого(кстати !) Вы не оригинальны. Н.В.Гоголь. Портрет Иногда лучше жевать. Факты из пальца высосаны,а на деле-Айгистова министр и точка! А вы стали профнепригодны видать-вот и закрыли вход вам в культуру Камчатки. Чего обижаться-то?]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 14:01:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39133</guid>
		</item>
		<item>
			<title>За свободу и демократию! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39132</link>
			<description><![CDATA[Писакам скучно живётся, вот и решили опустить по второму кругу Айгистову! Вот Иван Камчатский, он же Абдурахман Чукотский, он же Махмуд Курильский - Бешенный, он же Чум, он же Александр Безуглов, остаграмившись решил тряхнуть стариной и по просьбе своего старшего брата сляпал пасквиль, приклеил фотографии и на те уважаемые хамайте! Вот она главная виновница всех бед бескультурья народа!? Ну молодца! Ничего не скажу. И все культурные под никами и без, кинулись, как шакалы на падаль, обливать её грязью! Уроды, завязывайте позориться и позорить народ Камчатский, вы, уверен, многие и в лицо её не видели, не разговаривали не разу, уж тем более про Культуру! Светлана Владимировна работайте и не обращайте внимания на этих пупуасов обдолбанных, они же мыслят штампами, сплошь завистники, возомнившие, что они спасатели Отечества и Камчатки от произвола Илюхинской банды, на них печатей ставить не где, ГОПОТА безмозглая, одним словом! P.S.Полностью поддерживаю всё, что делает "банда" Илюхина на Камчатке!]]></description>
			<dc:creator>За свободу и демократию!</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 13:12:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39132</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39128</link>
			<description><![CDATA["Ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит". Прилетала не в бизнес-классе? Как простой человек? Нет, не ценим мы героические поступки наших чиновников.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 12:20:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39128</guid>
		</item>
		<item>
			<title>эксперт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39127</link>
			<description><![CDATA[Цитирую Андрей Петров: "пора туда направить эксперта Мурашова". Спасибо за рекламу. Уж кому-кому, а тебе, петров, хорошо известны мои знания, опыт и ни от кого не зависящая позиция, в основе которой только Закон. Но не посылают, видимо, боятся что лишнего накопаю. И запомни, холоп, моя фамилия МурАшев. Как, к примеру, МихАлков, а не МихалкОв, как все привыкли говорить. К стати, петров, ты не извинился за прошлый свой пасквиль, где поливал меня пьяными слюнями. Извинись, я тебе ничего плохого не сделал, Закон нарушал ты.]]></description>
			<dc:creator>эксперт</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 12:11:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>андрей111 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39124</link>
			<description><![CDATA[Всё лучшее - детям! "Иваныч" с бандой знает что делать! Щаз детский садик освежит и за культур-мультур возьмется!]]></description>
			<dc:creator>андрей111</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 11:37:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39124</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39118</link>
			<description><![CDATA[Тишина!!! Прилетала Айгистова, что порешали хрен его знает седня улетела в Птр. теперь ждут Нарциссика видимо с очередной трепотней. а там еще с сейсмоукреплени ем не все закончили, отопление не подключено работы еще валом , если как илюхин трепется, то лет на пять.]]></description>
			<dc:creator>беккеров</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 09:52:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39118</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dima написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39116</link>
			<description><![CDATA[А почему за СТРОИТЕЛЬСТВО школы должна отвечать министр КУЛЬТУРЫ, а не министр строительства или ещё какой-нибудь АХУшник???]]></description>
			<dc:creator>Dima</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 07:13:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39115</link>
			<description><![CDATA[Опубликованные фотографии датированы августом 2015 года. С тех пор состояние ремонта этой Корякской школы искусств им. Кабалевского в Палане совсем не изменилось? Кто в курсе дела?]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 05:24:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пупкин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39106</link>
			<description><![CDATA[Может и не Айгистова, может и не виновата она. Но только где в таком случае Камчатская культура? Не мини-потешки для туристов, а полноценные проблески нашей местной культурной жизни и развития. Все, кто есть, вынуждены крутиться сами и наверняка боятся рот лишний раз открыть, а то ведь "обидеть художника может каждый".]]></description>
			<dc:creator>Пупкин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 01:50:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39103</link>
			<description><![CDATA[Согласен – разрушительно, но не всё. Если порушить всё, то и «спалиться» недолго. По этой причине порушено частично. Почему «они не боятся высказать своё мнение, не скрываясь», но не высказываются. Да по той причине, что с приходом Айгистовой, для них ничего не изменилось. Живут и работают так, как и раньше жили и работали. Ни спасибо ей сказать, ни пожурить. Не высказываются перечисленные Вами заслуженные люди, и Ваши паланские коллеги не высказываются. А ведь могли бы написать что статья - ложь, фотографии - фотошоп, факты не имели место быть. Но им, видимо, в отличие от Вас, детей жалко и за камчатскую культуру обидно. У меня нет такого высокого звания, как у Вас. Но десятки гастролей и сотни концертов совместно с Заслуженными и Народными у меня были. Они и сейчас есть. Но теперь не благодаря правительству Края и его министерству культуры (как это было многие десятилетия), а вопреки им http://studiodar.jimdo.com/. Работы (полезной и нужной жителям Края) стало гораздо меньше. Высвободилось большое количество нерастраченной творческой энергии. А «шило в мешке не утаишь». Это вылилось в протест. Это стало поводом для создания картинок (сидеть без дела не хочется). А ведь можно было «эту энергию – и в мирных целях», как поступали руководители прежних камчатских правительств. Противостояние Безуглов-Илюхин , это действительно «изобретение» Айгистовой (наряду с коллективной халявной пьянкой под названием «Губернаторский бал»). Если это «становление» то, что такое «развал»? Скольким ещё людям сегодня на Камчатке отказано в праве на нормальную жизнь и творчество? А Вы просто пытаетесь бороться за честь мундира своей начальницы, которую на этом месте держит не желание продолжить становление Камчатской культуры, а министерская зарплата и привилегии. Это вам, кабинетным работникам, «удобнее и быстрее». А в тундре и на побережье эти технологии, зачастую, недоступны. Или Вы уже забыли, что на Камчатке есть тундра и побережье? Или Вы уже забыли, что там тоже живут люди, которые и сегодня бережно охраняют свою культуру, от нынешнего Министерства культуры Камчатского Края. http://s020.radikal.ru/i717/1510/53/e7ca30383d2d.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Oct 2015 01:17:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39103</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей 765 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39098</link>
			<description><![CDATA[А что Вы можете сделать? ЧТО??? Опять судом грозитесь? Думаете, что Вас, вкупе с Айгистовой система защитит? Г-жа Спирина... Вы для этой системы такие же отбросы, как и безусловно талантливые Ваши коллеги, сгинувшие в российской нищете в двадцатом веке. А, про служение культуры народу - я пишу без кавычек. В отличии от Вас. Прощайте.]]></description>
			<dc:creator>Алексей 765</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 22:59:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39098</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей 765 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39094</link>
			<description><![CDATA[Г-жа Спирина, скажите прямо, Вы употребили глагол ДЕЛАЮТ применительно к культуре в каком смысле? Вы и правда полагаете, что это пошлое дерьмо, которое мы видим по площадям, да по праздникам всяких оленеводов, это и есть культура? То есть, культура, это все эти полусдохшие и обосранные ДК, построенные при совке?! Вы сами то в Корякии когда были? Или только тут по кабинетикам сидеть, да бегать с псевдонародными напевами?! Напоследок, коллега, о народном. Идите в суд. Ваша тонко-культурна я натура своим тезисом о поиске правды в суде полностью указала с кем Вы. Ваше племя станет искать в суде защиты от народного гнева. В вашем суде. Идите и раскройте карты... Но, сначала - опубликуйте сумму, которую получает министр Айгистова в месяц. Тупо перепишите с ее справки о доходах. Сюда, на сайт.]]></description>
			<dc:creator>Алексей 765</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 14:09:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39094</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Спирина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39093</link>
			<description><![CDATA[Оооооо! Кто-то "свой", посвященный]]></description>
			<dc:creator>Ольга Спирина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 13:59:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Спирина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39092</link>
			<description><![CDATA[Была бы дурой, ответила тем же))))!!! А я....великодушн о прощаю))))ну... попросил же простить))))бра во!!!! Высокопарно и патриотично]]></description>
			<dc:creator>Ольга Спирина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 13:45:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39092</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Спирина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39091</link>
			<description><![CDATA[А. Гилев уехал в Москву по личным обстоятельствам , а не подгоняемый Айгистовой. Что касается выступлений перечисленных мною уважаемых людей, так они доказывают, что их коллективы востребованы, профессиональны , гастролируют, благодаря и нашим Министерству и Правительству. Им просто некогда заниматься этой фигней, они ДЕЛАЮТ культуру Камчатки!!! Да и Гилев продолжает руководить Камчатским камерным оркестром!!!))) ) А чтобы проанализироват ь ситуацию в Палане, надо, во-первых, там побывать, во-вторых, покопаться в бухгалтерии. Лично у меня сейчас такой возможности нет. А верить изложенной информации ну...прям...сов сем не хочется, ибо настряпать фотографий я сама могу сколько угодно, а цифры не подкреплены никакими финансовыми документами! Ведь придумать большие цифры, пугающие простых людей, труда не составит, да и мозгов больших не надо! А то, что человек, написавший сию статейку (в газетке), показал себя невоспитанным (где банальные правила публичного выступления: Вы, Правительство, Министерство с большой буквы; где, не смотря на резкость в комментариях, уважение к оппоненту, а не оскорбление (я б в суд подала!)))); где доказательства, а не голые домыслы?) да и бескультурным – это факт! А по поводу публичности общения...так может пообщаемся в эфире ГТРК? Раскроем карты! Вы предоставите документальные доказательства вышеперечисленн ых "фактов"! А я попробую доказать обратное! А общаться в What'sApp удобнее и быстрее, надо только создать открытую группу!!! Технологии)))))]]></description>
			<dc:creator>Ольга Спирина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 13:04:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39091</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Культур-мультур написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39089</link>
			<description><![CDATA[Ольга Федоровна, а что ж Вы, заслуженный работник культуры РФ молчите о том, что в недавно отремонтированн ом общежитии, где живут наши юные музыканты, художники, хореографы, протекают новые, пластиковые окна? Или это не проблема? Или такие условия обучения способствуют окультуриванию будущих специалистов?]]></description>
			<dc:creator>Культур-мультур</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 12:43:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39089</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей 765 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39088</link>
			<description><![CDATA[Все Ваши (и мои в том числе) молчали и будут молчать. Потому как музыку заказывают те кто платит деньги. А культура, г-жа Спирина, должна служить народу!]]></description>
			<dc:creator>Алексей 765</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 12:39:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39088</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Культур-мультур написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39087</link>
			<description><![CDATA[Наша камчатская культурка - всего лишь ежегодный поток одних и тех же мероприятий, которые проводятся не для жителей и гостей полуострова, не для развития культуры, если хотите, а для того чтобы освоить бюджет и набить карман. Миллионы тратятся ежегодно на то, чтобы одни и те же лица мелькали на одних и тех же сценах, и приевшиеся говорящие головы из раза в раз повторяли, как они горды, что живут в таком талантливом и душевном крае.]]></description>
			<dc:creator>Культур-мультур</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 12:29:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39087</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей Петров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39086</link>
			<description><![CDATA[Очень интересно, все - таки займется этим делом прокуратура или нет? 70 миллионов уже перечисленно - пора туда направить эксперта Мурашова. Не многовато ли денежек освоено по сравнению с объемом? Я думаю что Айгистову сюда зря пристегивают - тут интересы людей посерьезней. А школу исскуств жалко - я был одним из трех учеников, первых окончивших эту школу по классу баяна в 1972 году.Интересно висит ли еще на стенде моя фотография - или сняли, чтобы не злить губернатора?]]></description>
			<dc:creator>Андрей Петров</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 12:07:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39086</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39085</link>
			<description><![CDATA[Ольга Спирина, а что Ваня Камчатский навыдумывал про Паланскую школу искусств. На фото у всех мордолица такие сосредоточенные "ОБ ИСУКССТВЕ ДУМУ ДУМАЮТ" Борюська с советом федерации связь держит или ГАРАНТУ стучит? Уважаемая Ольга Спирина эта "мутата" (другого слова не подобрать) во всех сферах экономики и вокруг этой мутаты сплошная болтовня НАРЦИССИКА и его приспешников - простите ВОРСОРратников]]></description>
			<dc:creator>беккеров</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 12:00:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39085</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39084</link>
			<description><![CDATA[Вы статью прочитали? Фото посмотрели? Вы какие то факты в статье приведённые оспорить можете? Почему уводите тему в сторону? Почему прикрываетесь именами заслуженных людей, к заслугам которых Айгистова не причастна? Вы вот А. Н. Гилева упомянули, а где он сейчас? Кто "посодействовал " его отъезду с Камчатки? Не нужно спорить. Ответьте на вопросы. Не в тихушку по электронке, а здесь прилюдно. Вот это и будет поступком, достойным заслуженного работника культуры РФ. С таким же успехом можно спросить: "чего же они не пишут о выдающихся достижениях "в камчатской культуре, спровоцированны х С. В. Айгистовой"?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 11:51:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39084</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Спирина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39082</link>
			<description><![CDATA[Ага! Газетку....)))) не газету, не издание!!! Еще скажите, газетёнку))))да же в Ваших комментариях чувствуется неудовлетворенн ость, вылившаяся в злость и язвительность!! !!]]></description>
			<dc:creator>Ольга Спирина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 11:36:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Спирина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39081</link>
			<description><![CDATA[Господа писаки! Что ж так достали вы уже со своими кляузами, расчитанными на людей, которые не знают состояние дел в Камчатской культуре. А ведь прав один из комментаторов: что ж молчат деятели культуры? Авторитетные, между прочим! Такие, как Е.И. Морозов, заслуженный деятель искусств РФ, В.Т. Кравченко и А. Н. Гилев, заслуженные артисты РФ, Е. Н. Топчий, заслуженный работник культуры РФ, М. А. Нюмен, заслуженный работник культуры РФ. Это элита культуры Камчатки!!! Уж к их мнению прислушиваются в Правительстве России. Чего ж они молчат о разрухе в камчатской культуре, спровоцированно й С. В. Айгистовой? Наверное, не так всё разрушительно! Да и скрываться вышеперечисленн ым деятелям под странными именами (Евгений Капельский, Валерий Трофим, Александр Скрипкин, Марк Мэнговский и т.д.) нет смысла, потому что они не боятся высказать своё мнение, не скрываясь!!! Да и я, Спирина Ольга Федоровна, заслуженный работник культуры РФ, более 30 лет, проработав в культуре Камчатки, заявляю! Оставьте в покое Айгистову! Все эти нападки шиты белыми нитками! Светлана Владимировна в состоянии продолжить становление Камчатской культуры! Могу поспорить с любым, кто хочет честно поспорить, а не грязно поругивать! Пишите sofmusic@bk.ru. What'sApp 9149954748]]></description>
			<dc:creator>Ольга Спирина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 11:30:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39081</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39080</link>
			<description><![CDATA[А они все начиная с илюхина с приставкой ВРИо - временщики поэтому им все пойух. На флоте таких называют пох... пофигистами их не любят и боятся. И у меня всетаки теплится надежда, что ГАРАНТ в скором времени осознает, как его наш болтун водит за нос]]></description>
			<dc:creator>беккеров</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 11:19:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39080</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Петрович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39076</link>
			<description><![CDATA[Так хаяте... Уж не хотите ли сами? Какая концетрация поливания - она ж не с проста...]]></description>
			<dc:creator>Алексей Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 10:13:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39076</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Георгий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39072</link>
			<description><![CDATA[Хотелось бы узнать, а кого вы предлагаете вместо Айгистовой? И если она такая плохая министр, почему молчат деятели искусств, артисты, все те, кто относит себя к Культуре?]]></description>
			<dc:creator>Георгий</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 08:54:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39072</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39071</link>
			<description><![CDATA[Если ты родился скотником, то художника из тебя не получится, сколько бы ты не перекидал за жизнь навоза. Но если ты родился композитором или певцом, то работай хоть скотником, хоть бульдозеристом, в какой-то из моментов жизни, ты все равно выразишь себя, совершенно не напрягаясь, как другие, рвущиеся из последних сил в эти высокие сферы. Примеров на этот случай можно привести достаточно, начиная с певца Юрия Гуляева, работавшего грузчиком. Очень многие рвутся стать художниками, писателями, композиторами, певцами. Но не токарями, не слесарями. Не колхозниками. И получают облом по фейсу, возвращаясь к тому, для чего предназначены. А если прорываются - с помощью денег, связей, хитро выстроенных комбинаций - то картины, книги и песни такие, что лучше бы их не было. То есть, для каждой профессии нужно родиться годным именно для нее. Никто не собирается спорить на тему, что есть некоторое количество людей случайных в каждой из названных профессий, примазавшихся к ним по недоразумению. Их видно невооруженным глазом. Не мало таких "сподвижников" собрал илюхин в свою команду. И отказаться от них не смеет. Сам такой, или "повязан" чем то? http://s017.radikal.ru/i435/1510/69/70fc56271697.jpg Растёт в чьих глазах? В ваших? А это и не удивительно. Для вас фото, даты, факты роли не играют. Вы выполняете поставленную вам задачу. От чьего имени говорите? Какую ветвь камчатской культуры представляете? Назовите одну фамилию (не ник) у кого её авторитет вырос. Так вы газетку то почитывайте. Не молчат. Это третья статья, министру культуры посвящённая. Почитайте предыдущие две. Там много кто высказывался.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 08:54:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39071</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39065</link>
			<description><![CDATA[Автор - Иванушка-дурачо к. Я не поклонник Айгистовой,но вот эта статья-откровен ная муйня! После таких высокоинтеллект уальных статей,высосанн ых автором из пальца (а может и не из пальца),авторит ет и рейтинг Светланы Владимировны растет! Автору надобно с местным карикатуристом Безугловым в паре работать]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Oct 2015 08:02:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/16839-korolevstvo-krivykh-zerkal-snova-pro-ajgistovu.html#comment-39065</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
