<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Пятьдесят оттенков Севера</title>
		<description>Обсуждение Пятьдесят оттенков Севера</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 12:40:03 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/17403.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>мирон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-52065</link>
			<description><![CDATA[статью можно с уверенностью отнести к любому поселку Корякии (ныне многие уже села) кроме разве Паланы и центра Паланского района Тигиля]]></description>
			<dc:creator>мирон</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Feb 2017 16:38:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-52065</guid>
		</item>
		<item>
			<title>e.tukan написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-52061</link>
			<description><![CDATA[[fv]Здорово.... ........хоть имею представление теперь.[/fv]]]></description>
			<dc:creator>e.tukan</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Feb 2017 13:47:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-52061</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николай Тертычный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-42505</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте, дорогие земляки! Жил в Пахачах с 1985 по 2000, детсад и школа. Много воспоминаний, много людей с которыми они связаны, некоторые переехали в Петропавловск, поддерживаем связь по мере возможностей. Хорошая статья, фотографии, конечно, с уклоном в текущую реальность. Но в постсоветское время в поселке всегда было непросто, тот же конец 90ых, когда не было ни света, ни воды, ни отопления, ни продуктов. Поэтому, те кто там жил или живет сейчас, работает можно с уважением пожать руку. Светлана, спасибо за "весточку из прошлого"!]]></description>
			<dc:creator>Николай Тертычный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Feb 2016 08:30:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-42505</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kazakeviciene Galina написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40880</link>
			<description><![CDATA[Спасибо Светлана ! я теперь увидела где живет мой брат с семьей.Это страшно.]]></description>
			<dc:creator>Kazakeviciene Galina</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Dec 2015 23:31:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40880</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40667</link>
			<description><![CDATA[А почему ВЫ всегда пГисутствуете там где кто либо бзднёт? а после говоГите "свободен" Вам нГавиццо быть свидетем действия, или вы обожаете эти запахи? А если Вы пГисутсвуете где - либо и там ни кто не бзднули Вы в отчаянии?? Скажите а у Вас КАКАя моГда? как к ВАм обГащацца? Складывается впечатлени, что вы ходите по разным местам и там где бзят вы туда возвращаетесь неоднократно... ........]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Dec 2015 13:41:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40667</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася оссорский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40665</link>
			<description><![CDATA[О!, видимо в рыбстане ( что за страна такая?) не хило разбираются в вони! А что у Романюка самая забористая что ли?Да, к стати, ты тоже свою фамилию скрываешь и даже имя.]]></description>
			<dc:creator>Вася оссорский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Dec 2015 13:18:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40665</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Проктолог написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40664</link>
			<description><![CDATA[У Романюка чему учится шизофрении?!Спа сибо за совет но сельским дурачком нет желания быть]]></description>
			<dc:creator>Проктолог</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Dec 2015 13:08:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40664</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Проктолог написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40663</link>
			<description><![CDATA[На Начни с себя дружок]]></description>
			<dc:creator>Проктолог</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Dec 2015 13:01:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40663</guid>
		</item>
		<item>
			<title>рыбстан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40662</link>
			<description><![CDATA[Ну вот, поднатужился и ещё раз бзднул. Больше ни на что не способен? У Романюка учись. Он больше тебя умеет. Да и фамилии своей не скрывает.]]></description>
			<dc:creator>рыбстан</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Dec 2015 12:12:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40662</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Проктолог написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40659</link>
			<description><![CDATA[На рыбстане все бзят! Прошу ко мне на приём проверим что там и как... :lol:]]></description>
			<dc:creator>Проктолог</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Dec 2015 11:11:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40659</guid>
		</item>
		<item>
			<title>рыбстан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40658</link>
			<description><![CDATA[Ну и кому, то что ты навонял навоял, кроме тебя самого нужно? Пришёл? Бзднул? Свободен - морда жидовская!]]></description>
			<dc:creator>рыбстан</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Dec 2015 10:58:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40658</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40611</link>
			<description><![CDATA[. Картинки я беру с разных ресурсов. .... НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ Ну давайте проверим с какого сайта графика представленная в этой статье ? Вот ссылки на графику автора: http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/150.jpg http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/28. http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/36.JPG http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/35.JPG http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/30.JPG http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/33.JPG http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/31.JPG http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/34.JPG http://express-kamchatka.com/images/2015/November/Dogaeva/28.JPG Ну и достаточно , то есть мы видим , что все фото автора выложены на ресурс Экспресс камчатки. А теперь картинки Безуглова: http://s019.radikal.ru/i632/1511/c7/b4bfd26bdcc5.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1511/93/5dbb16ca1643.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1511/93/5dbb16ca1643.jpg http://i058.radikal.ru/1510/ec/0069e229c14d.jpg http://s017.radikal.ru/i421/1512/f3/88c3dbb313b7.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1512/01/ee829d17f939.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1511/71/68f5db52ad34.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1511/7c/bcba107fded8.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1510/b5/10709b99181f.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1511/04/97bf00a3ed03.jpg ну и последнее фото нашего менестреля с прощанием где он "ВСЕГДА С ВАМИ" http://s020.radikal.ru/i709/1512/42/e78f40f0814c.jpg а это уже ЧУМ http://s018.radikal.ru/i516/1512/77/0539326e0747.jpg получается фото ЧУМа уложены в папочки БЕЗУГОВА то есть установлено что это один и тот же человек. Разве теперь непонятно отчего наш лучезарный АКЫН такой принципиальный и с чьего языка и соответственно кармана он нам льёт свою "ПРАВДУ" P.S. Санчо, если тебе этого мало могу чуть позднее более подробно .... так, что по прощался и уходи, а то ты как истиный еврей прощаешся и не уходишь!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Dec 2015 18:59:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40611</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40605</link>
			<description><![CDATA[А что это комент не уходит?]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Dec 2015 03:16:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40605</guid>
		</item>
		<item>
			<title>историк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40602</link>
			<description><![CDATA[вас противно читать. лицемеры и ничтожества. и пассивная масса тех, кто молча плюсики-минусы ставит (типа, поддержали, выразили свою никчёмную позицию). поэтому и камчатка загибается, что населяют её подобные вам ничтожности. dixi.]]></description>
			<dc:creator>историк</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 17:47:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40602</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40600</link>
			<description><![CDATA[Все твои картинки с подписями САМ знаешь откуда радиКАЛьный ты НАШ!!!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 15:58:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40600</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40599</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Чум Тебе не нравится, что тебя, машку дырявую знают по всей России? Так будь разборчивее в подставлении своей кормилицы. Фууууу какой моветон........ . Право слово, ну не пристало работнику культуры, который позиционирует себя как светоч и честь камчатки скатиться до лескиси БОСОТЫ! Полноте,успокой тесь уж,акститесь, сударь. Пойдите в церкву, покайтесь и уж освободите данный ресурс от своего присутствия! АМИНЬ!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 15:50:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40599</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40597</link>
			<description><![CDATA[Ты редкий мудак и вонючка. Ты ссыкун. Давай встретимся. 14 декабря на театральной площади. В 12 часов. Приходи умник . Но ведь зассыш. Я напишу о нашей встрече. А давай- ка лучше к нам прилетай, Тут же тебе губернатор не запретит, а то как -то накладненько, или желаешь проспонсировать мою поездку туда обратно? номер карты скинуть? или ты в Сингапур-Каулам пур -лучше двинешь? Так, не надо сказать , Сашенька! А умничайте перед детишками и в своих каляках- маляках. Ты ж и предложение такое выдвиднул, потаму , просёк Айпишник, и просек что это не в пределах Питера, прикинь, да- ты ж даже не догадываешся кто тебя так хорошо знает... а ведь знаешь... ну, вспоминай! память коротка , что ли? Нда... "Так давайте Выпьем за то, чтоб каждый из нас как бы он высоко не летал, ни когда не отрывался от коллектива" А что за сокральное число 14 декабря??? Вроде не день зимнего солнце стояния]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 15:39:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40597</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40594</link>
			<description><![CDATA[Не актуален ты, сучёнок-придуро к. Картинки я беру с разных ресурсов. Проверь с какого эта. http://www.picshare.ru/uploads/151107/5V729h00ss.jpg Тебе не нравится, что тебя, машку дырявую знают по всей России? Так будь разборчивее в подставлении своей кормилицы.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 13:48:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40594</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40593</link>
			<description><![CDATA[Ты уже в коментах к разным статьям, насрал больше. Ты редкий мудак и вонючка. Ты ссыкун. Давай встретимся. 14 декабря на театральной площади. В 12 часов. Приходи умник . Но ведь зассыш. Я напишу о нашей встрече.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 13:34:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40593</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40592</link>
			<description><![CDATA[Чум (безуглов) - если бы мы стобой дрались, ты бы насрал больше , чем сам весишь!!и убежал бросив свою гитару... сие бывало - правда без кучи экскриментов *************** *************** ******** а почему ник ЧУМ вполне объяснимо Круглое желище в котором нет углов? ЧУМ-безУглов то есть БЕЗУГЛОВ Всё- мне не интересен твой примитивизм вали куда ты там собрался и заберай свои корявые картинки у меня альбом из-за них не закрывается!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 12:04:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40592</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40585</link>
			<description><![CDATA[Ну вот,... Всё очень просто: Деду Саньке дали ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ соответствующие органы,ни куда он не уходит-будет тут под разнвми никами стряпать свои анально- карикатурные "шедевры" Вот уже глянь ка чум начат графику толкать а давайте посмотрим с какого адреса? Вот он : http://s018.radikal.ru/i516/1512/77/0539326e0747.jpg а с какого сайта картинка санька патлатого с его пожеланиями нам?? http://s020.radikal.ru/i709/1512/42/e78f40f0814c.jpg Ты погляди-как какое савподение!!! так , что дедсаня ни куда и ни в какие палестины не сваливает, а будет радиКАЛить на этом ресурсе. Всё просто и понятно!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 05:25:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40585</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40584</link>
			<description><![CDATA[Шлёма, у тебя во время побоев из кармана выпало. Как человек честный - возвращаю. http://www.picshare.ru/uploads/151107/5V729h00ss.jpg]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 03:15:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40584</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40581</link>
			<description><![CDATA[Кто есть кто – здесь http://studiodar.jimdo.com/. Не пытайтесь выдать желаемое за действительное.]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Dec 2015 00:43:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40581</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чум написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40579</link>
			<description><![CDATA[Ну вот, все вонючки себя обозначили... Точнее одна многожопая вонючка. http://s018.radikal.ru/i516/1512/77/0539326e0747.jpg]]></description>
			<dc:creator>Чум</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 23:19:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40579</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергеев Анатолий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40577</link>
			<description><![CDATA[Неужели сайт прихлопнут? А я думаю, что наш главный патриот сквозонул!? Оказываются сайт признали экстремистским! И он решил не испытавать судьбу. Да подставили, суки и Герца и Сайт. А жаль!]]></description>
			<dc:creator>Сергеев Анатолий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 16:38:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40577</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40575</link>
			<description><![CDATA[Он же написал , что уходит, что бы быть полезным, большей польы не может быть по определению! И это ты правильно заметил, да и почтальон Печкин тоже предлагал в мультие: "ЕГО нужно в поликлинику сдать - на опыты" НУ, что проскандируем как в "ЕРОЛАШе" ПРОЩАЙ,САША!!! ПРОЩАЙ,САША!!! нам хватает ЕРОЛАША!!!!]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 14:53:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40575</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Шлёма Хаимович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40574</link>
			<description><![CDATA[Твою же мать... уже свои фото выставляет- точно диагностировали БОЛЬНОЙ, ты у себя дома поди вообще портрет во весь рост в золоченой раме выставил .. Будь счастлив саша, а ещё будь УМНЫМ!!! Хотя уже поздно скоро нам по реке Стиск путешествие предстоит... прикинь, опять будем сидеть с тобою на одном плоту .. плыть ... а ты всё так же в воду плювать будешь... противный - САМОВЛЮБЛЁННЫЙ ( как и в юнности) старикашка.....]]></description>
			<dc:creator>Шлёма Хаимович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 14:48:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40574</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергеев Анатолий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40573</link>
			<description><![CDATA[Если не секрет, в какую сторону идете?]]></description>
			<dc:creator>Сергеев Анатолий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 14:29:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40573</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Igor.Sh написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40572</link>
			<description><![CDATA[Хорошая статья - спасибо! Довольно часто бывал на севере Камчатки - впечатления сильные... и разные... Красивая, богатая земля, хорошие, отзывчивые люди и... бардак, разруха, нищета... руины СССР. Уму непостижимо - как так случилось...? Почему при таких огромных богатствах (платина, золото, рыба), которые успешно осваиваются, даже для столь мизерного населения края не созданы человеческие условия жизни...? Куда "оно все" уходит...?]]></description>
			<dc:creator>Igor.Sh</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 14:23:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40572</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Назаров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40571</link>
			<description><![CDATA[Ребята, сайт заблокировали местные провайдеры! Вход только через мобильный интернет!]]></description>
			<dc:creator>Владимир Назаров</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 14:05:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40571</guid>
		</item>
		<item>
			<title>BetaKam написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40569</link>
			<description><![CDATA[В дурке интернета нет. Катитесь Безуглов.Без вас веселей! (с) P.S. Ты бы братец подстригся,а?]]></description>
			<dc:creator>BetaKam</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 13:46:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40569</guid>
		</item>
		<item>
			<title>историк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40568</link>
			<description><![CDATA[господин безуглов слился, как и все прочие. ну, бывает. мозгами-то работать труднее, чем про черемшу кукарекать.]]></description>
			<dc:creator>историк</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 12:54:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40568</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40565</link>
			<description><![CDATA[Дорогие мои единомышленники , и мало почитаемые тролли. Обращаюсь к вам с прощальным постом. Я покидаю страницы газеты. Ни кем незапуганный, ни кем некупленный – ухожу по личным причинам. Их несколько. Главная – в моей жизни открылись новые горизонты, требующие от меня определённого духовного состояния. К нему и буду стремиться. Появилась возможность быть более полезным своему Краю и его жителям. Уходя знаю, что здесь остаётся много тех, кто видит и чувствует так же как я. Тех, кто лучше меня умеет высказать своё отношение к происходящему и поставить на место подонков. Спасибо Вам за то, что Вы у Камчатки есть. У троллей и лизунов появляется возможность поплевать мне, уходящему, в спину, зная, что это безответно. Я рад тому, что и на их улице, будет немного веселее. Спасибо всем! http://s020.radikal.ru/i709/1512/42/e78f40f0814c.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 09:54:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40565</guid>
		</item>
		<item>
			<title>РаNса написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40564</link>
			<description><![CDATA[ЖТД, зачем мне отзывы, я не на их основе формирую свое мнение о статье, и они никак не влияют на мой комментарий. а про "всю в белом" это автор ломает из себя Жанну д'Арк, хотя является, по сути, фурункулом. Из вашего больного предположения о моей приближенности к власти скажу одно, больных людей, у которых могло сложиться такое впечатление, можно только пожалеть..нелег ко им наверное с такой манечкой живется.. опять же возвращаясь в теме тявканья, скажу, что пока вы не встряхнетесь и не перестанете видеть одно г вокруг, вашим уделом и будут необоснованные обвинения в адрес людей большего масштаба, да низкопробные картинки. сами вы ничего не создадите и не добьетесь, потому что менталитет у вас такой провинциальный. печально, но факт. можете не утруждаться желчными потугами ответить еще повеселили счетчики лайков в отзывам, работают только на плюс, и возможность комментировать) )) да вы, поди, продажный журналист))]]></description>
			<dc:creator>РаNса</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Dec 2015 08:23:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ух ты! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40544</link>
			<description><![CDATA[Анатолий! Смотрите шире. Здесь свеженькое: https://chaika.navalny.com/artem/]]></description>
			<dc:creator>Ух ты!</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 13:40:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40544</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергеев Анатолий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40542</link>
			<description><![CDATA[Читаешь такие материалы, смотришь фотографии, и поражаешься безразличию власти, к живущим на севере Камчатки наших сограждан. Или действительно просто выживают с родных мест,чтобы не мешали проделывать темные делишки?]]></description>
			<dc:creator>Сергеев Анатолий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 13:13:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40542</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40538</link>
			<description><![CDATA[А конкретные ФИО можно? Или все они, как моисей, прячутся и шифруются? Понятно, что моисей, историк, Зубр, Раиса и им подобные имеют задачу тему заболтать и увести в сторону. А мы, люди нормальные, давайте в тему вернёмся. Давайте улыбаться - потому как таких безмозглых дешёвок, каких мы здесь наблюдаем, это всегда раздражает. http://s018.radikal.ru/i504/1511/04/97bf00a3ed03.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 12:51:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40538</guid>
		</item>
		<item>
			<title>моисей написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40535</link>
			<description><![CDATA[Только в России русофобы не скрывают свои лица, так как знают, власть их в обиду не даст. Они, как правило скрываются,под так сказать борцами за народ, кличут себя правозащитникам и,а на самом деле состоят на содержании террористически х организаций. Будьте внимателны!]]></description>
			<dc:creator>моисей</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 12:07:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40535</guid>
		</item>
		<item>
			<title>историк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40533</link>
			<description><![CDATA[Безуглову: 1. лично мои комментарии тут подписаны "историком". 2. у вас на оральном сексе какой-то пунктик, судя по всему. все у вас кому-то что-то вылизывают. 3. образование, медицина и прочее уничтожается с молчаливого попустительства самих жителей, которым ничего, кроме водки, не нужно. 4. вы больной человек. впрочем, как и большинство у вас там. наверное, это из-за того, что просроченными продуктами питаетесь.]]></description>
			<dc:creator>историк</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 10:38:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40533</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40531</link>
			<description><![CDATA[Этот штамп ты уже использовал. "Я с ним не знаком, один раз в жизни видел". Прокалываешься лизун. А ты, дурилка пустозвонная, читать, то что коментируешь не пробовал? Чуть выше написано: "Если ловить рыбу нельзя, заниматься оленеводством нельзя, если нЕкогда цветущие посёлки либо закрываются, либо превращаются (правительствен ными усилиями) в руины, если все ресурсы Севера перераспределяю тся в пользу кучки воров-олигархов , если планомерно уничтожаются образование и медицина - возможно ли проживание в таком регионе"? Тебе мало? Или из-за губернаторской задницы плохо читается? Ник сменил, но вонь всё та же. А гитлером ты всегда восхищался - фашистик камчатский. Ты не против меня, против Сторчеуса воюешь, и ему очередное падлО делаешь.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 10:11:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40531</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зубр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40521</link>
			<description><![CDATA[Читайте господа "Капитал" К. Маркса, работы В.И. Ленина и И.В Сталина, там всё написано, что, как, когда, кто виноват и что делать? Для разнообразия между этими работами, почитайте книгу про "Борьбу" главного борца за свой народ А. Шикльрубера, и сразу поймёте, все процессы происходящие в нашей стране. А так, сраться да ссаться на страницах Сайта, показывает только ваше недопонимание того, что с вами и нами сегодня происходит!? Учите классику господа! Её правда найти трудно, но, кто захочет познать науку политики и государственног о устройства, познать мир "Капитализма", что это такое, и с чем его "едят", тот разыщит!]]></description>
			<dc:creator>Зубр</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 09:17:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40521</guid>
		</item>
		<item>
			<title>историк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40517</link>
			<description><![CDATA[во-первых, знать не знаю ваших илюхиных и прочих чиновников. но я знаю, что они вас имеют, а вы и рады. и всё, начто вас хватает - это либо молчать и терпеть, либо позировать на камеру с транспарантами и продолжать терпеть, потому что на все эти митинги государству наплевать. и то, что моему посту наставили минусов - подтверждение моей правоты. вам стало обидно выслушивать правду о самих себе. конечно, выхорошие же! это вот губернатор и чиновники плохие. и эти плохие чиновники из паланы и прочих посёлков - они к вам с марса прилетели. они не есть вы сами. ну что же, посыплю голову пеплом. сидите и ждите, когда камчатка окончательно загнётся. отдельно отвечу Догаевой: воры выросли там же, где и вы. чиновники - они такие, каков народ, их порождающий. p.s. я не чиновник. p.p.s. главное, мне так никто и не ответил - отчего ж вы уезжаете оттуда, а не остаётесь там? там же красиво и т.д. и т.п. всё понятно с вами, господа и дамочки.]]></description>
			<dc:creator>историк</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 08:47:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40517</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров123456 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40514</link>
			<description><![CDATA[А какие факты нужны, как СОРВОРратники во главе с нарциссиком гребут под себя все что можно и не можно. Вчера об этом хорошо сказал Иванов "терапия уже не поможет, необходимо вмешательство хирурга", после чего илюхин перессал то наверно крепенько. Злится то начинаете вы зассанные сорратнички.]]></description>
			<dc:creator>беккеров123456</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 07:58:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40514</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Догаева написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40513</link>
			<description><![CDATA[Раиса, благодарю за "типичное тявкание обозленного быдла", которое вы всем нам продемонстриров али в своем лице)))]]></description>
			<dc:creator>Догаева</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 07:51:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40513</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40511</link>
			<description><![CDATA[Мы САМИ хотели этого. Мы САМИ желали светлого капиталистическ ого будущего. Да, были непуганными идиотами. Да, теперь-то поняли многое. Сделанного не вернёшь. Дважды не войдёшь. Такие дела. Покаялся (на всякий случай).]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 07:31:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40511</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40506</link>
			<description><![CDATA[А тебе зачёт. Большой зачёт от работодателя. Бзднул из под женского ника? А вонь всё та же. Ты же один здесь придурок с десятком ников и вонючка супервонючая. У вас с илюхиным ролевые игры? "Владимир Иванович, дайте я вам под мужским ником лизну... А теперь раздвиньте ягодицы пошире, я хочу лизнуть глубже,и под ником женским". Профессионал!!! http://s017.radikal.ru/i405/1511/7c/bcba107fded8.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1510/b5/10709b99181f.jpg Даже "лелишна", мелкий паланский клерк от министерства культуры, испытывая страх за свой стульчик и потерю зарплаты, по этой причине боясь любых перемен в Корякии (как бы чего не вышло) попыталась изобразить скорбь. Учитесь салаги! южанин -4, историк, Раиса - вы пришли нагадить в теме, где без вас было чисто. Похоже что гадить - это всё что вы умеете. И илюхин вас выбрал для этого служения, по образу и подобию своему.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 05:11:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40506</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гтд написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40502</link>
			<description><![CDATA[Отзывы о статье читали? И тут появляетесь вы, вся в белом. Все дураки, и я буду вас исправлять. Нет,ты не быдло. Ты су@а и илюхинская жополизка.]]></description>
			<dc:creator>гтд</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 04:28:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40502</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раиса написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40493</link>
			<description><![CDATA[Хорошая статья про природу в Пахачах, про мишек и тундру :-) а все, остальное голословные наезды на тех, кто чего-то добился, неподкрепленные никакими фактами, типичное тявкание обозленного быдла, которое не хочет ничего решать, а хочет только ныть, иными словами, незачет автору :o]]></description>
			<dc:creator>Раиса</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 02:46:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40493</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Догаева написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40480</link>
			<description><![CDATA[Южанинину4 и историк. Благодарю за демонстрацию малодушия. Воры значит, методично растаскивали Север, а дочь спасай родителей. Пять баллов. У вас типичный чиновничий менталитет. Видимо, у кормушки сидите и богато едите, а комментарий дешевый.]]></description>
			<dc:creator>Догаева</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 00:27:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40480</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ух ты! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40479</link>
			<description><![CDATA[Историку! Считаю, что к людям нужно относиться уважительно - на Вы. Поэтому воздержусь от резкой оценки и просто скажу Вам : "Нет не историк Вы, а нравственный инвалид, хотя и честный, ибо сами признаете, что "не понимаете" простые человеческие чувства. Ну не наделил господь пониманием Вашу душу. Здесь уж как не взывай к ней- ничего не исправишь.]]></description>
			<dc:creator>Ух ты!</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Dec 2015 00:06:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40479</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40478</link>
			<description><![CDATA[Вы умышленно меняете местами понятия "причина" и "следствие". Зачем? Хотите обелить нынешнее правительство Края, проводящее политику на выдавливание населения с Камчатки, либо его физическое уничтожение, путём создания нечеловеческих условий. Если в вашей квартире, криминальные элементы, поломают мебель и сделают ваше жильё отхожим местом - вы станете там жить? При всём вашем величайшем желании? Если ловить рыбу нельзя, заниматься оленеводством нельзя, если нЕкогда цветущие посёлки либо закрываются, либо превращаются (правительствен ными усилиями) в руины, если все ресурсы Севера перераспределяю тся в пользу кучки воров-олигархов , если планомерно уничтожаются образование и медицина - возможно ли проживание в таком регионе? Это правительственн ая "отмазка" происходящего, которую вы усердно поддерживаете. Многие годы дух был, и вдруг его не стало? Так же как нЕкогда цветущих, а ныне закрытых или полуразрушенных посёлков. Вы снова подменяете понятия "причина" и "следствие". http://s017.radikal.ru/i421/1512/f3/88c3dbb313b7.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1512/01/ee829d17f939.jpg Это не фотошоп. Это конкретные люди, выступающие за своё право достойно жить, на своей земле. http://s018.radikal.ru/i526/1511/71/68f5db52ad34.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 02 Dec 2015 23:33:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Слезинка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40469</link>
			<description><![CDATA[Ох Историк!!! Я сморю сильно зацепила вас это статья, и от чего же ? Не от того ли,что имеете к происходящему прямое отношение? Грязные ваши комментарии, научитесь видеть хорошее для начала , как это умеет автор статьи, а что касается деградации так вы тому наглядный пример! От таких пессимистов и циников не то, что севера России б уже давно не было!]]></description>
			<dc:creator>Слезинка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 02 Dec 2015 14:24:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40469</guid>
		</item>
		<item>
			<title>историк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40453</link>
			<description><![CDATA[пишете-то вы красиво, но вот вопрос - если так любите свою малую родину, то почему же вы её покинули? вот я не понимаю этого никак. вы там выросли, на пследние гроши вырвались из этого гулага, и теперь издалека типа любите свои пахачи и прочее. возвратились бы, обосновались бы в этих пахачах, в апуках - и делали бы там порядок. но нет! сначала уедут, а потом ностальгируют. более того, гнобите тех, кто туда по зову сердца переезжает. тьфу, лицемеры вы все. и никакого особого "северного духа" в тамошних аборигенах нет. один алкоголизм и интеллектуальна я деградация.]]></description>
			<dc:creator>историк</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 02 Dec 2015 09:51:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40453</guid>
		</item>
		<item>
			<title>южанин -4 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40445</link>
			<description><![CDATA[Слезы и умиление все сразу вместе. Заснуть можно.Профсоюзн ому журналюге надо звать в светлое будущее, хвалить достижения, а не тоску наводить. Родителей конечно жаль, ехали за длинным рублем, жизнь лучшую откладывали, а остались на песке и сквозняке. А дочке надо бы хоть к городу увести их, поближе к помидорам и аэропорту. Если там в Похаче так ужасно, как написано,то какая славянская невеста там останется. Тут женишься и на старухе.]]></description>
			<dc:creator>южанин -4</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 02 Dec 2015 04:19:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40445</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Алексеевич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40413</link>
			<description><![CDATA[За последние 25 лет в нашей стране,благодар я вдохновителям и организаторам всех наших исторических побед и поражений,помен ялась общественно-эко номическая формация.Если раньше государство служило своему народу,то теперь оно служит мизерной олергахической прослойке.Но эти наши доморощенные олигархи большие друзья западных олигархов.И что бы быть быть более преданным западным друзьям наши набирают в свои помощники "неподкупных"чи новников,руками которых те ведут борьбу на уничтожение своего народа.Иначе то о чём написала С.Догаева не назовёшь.Север край большой и насколько он богат природными ископаемыми,био ресурсами настолько он слаб перед перед той общественно-эко номической формацией,котор ая существует в нашей стране.Если выход из такой ситуации?Конечн о есть!Но сначала я хотел бы знать от руководителей нашей страны о высшей цели экономической политико государства.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Алексеевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Nov 2015 21:13:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40413</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чудненко Светлана написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40412</link>
			<description><![CDATA[Как здорово, что есть люди которые так описывают все то чем мы когда-то жили. Так хочется вернуться и пообщаться с одноклассниками , полежать на мягкой траве, поесть шикши. Боже как давно это было,,,, а ощущение когбудто вчера. Многих уже нет с нами. Если бы была возможность вот так договориться и собраться с одноклассниками , съездить в тундру, посидеть у костра.. Лагерь вообще наверное уже и не существует.]]></description>
			<dc:creator>Чудненко Светлана</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Nov 2015 21:03:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40412</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ирина Чикина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40411</link>
			<description><![CDATA[Светлана, большое спасибо за статью! Обязательно найду и прочитаю Ваши предшествующие работы.Жаль, раньше не попадали в поле моего внимания...Кате горически не согласна с мнением Андрея Федорова! Мои родители попали на Камчатку в 1947м году.В тот самый Олюторский район. В закрытые в последствие села:Топата, Бухта Натальи, а затем Апука, Тиличики, Корф, Плавбаза, Четвертый рыбозавод и, наконец, Усть-Пахачи. В те годы страна, находясь в тяжелом послевоенном состоянии, все же находила возможности обживать свои дальние территории."Выд авливая" японцев со своих земель, которые не преминули воспользоваться тяжелыми для нас временами. Я знаю чего стоило нашим родителям укрепление государства и развитие рыбной промышленности на севере Камчатки. На деревянных катерах рыбачить и передвигаться вдоль побережья по Беренгову морю. А по суше передвижение на нартах с собачьими упряжками...Зат о когда мы переезжали из Пахачей в Елизово вся 8-9ти километровая коса от устья реки Пахача до поселка была занята цехами по засолке и переработке рыбы. А еще рыбоконсервный завод!Да, я помню, что в первый класс пошла в начальной школе где в четырех классах было всего 9 человек учеников и один учитель, но государство шло на это и постепенно улучшало условия работы, проживания, обучения и лечения. Это была политика государства направленная на закрепление на окраинах Земли Русской, не позволяющая "соседям" и подумать о возможности покуситься любым способом на лакомый кусок.Поэтому я не согласна с Андреем Федоровым. То что он предлагает мы уже испытали на материковой части страны и получили разрушение местного и образования и медицины, а это окраина страны, вернее "ее начало".Кстати, Вы касаетесь этой проблемы. Еще раз от души спасибо! Горько,конечно, от действительност и,от того, что совершенное нашими родителями не уберегли.Но есть надежда, что опомнимся и вновь пройдем этот путь укрепления на рубеже и создания человеческих условий для камчатцев...]]></description>
			<dc:creator>Ирина Чикина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Nov 2015 20:41:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40411</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40409</link>
			<description><![CDATA[Слов нет! Зато по кёрлингу мы - чемпионы всея Европы! Пора и у нас Камчатке строить и развивать кёрлинг-центры! Всепланетный слет кёрлингистов должен пройти в 2020 году в Апаче! Или в Ганалах! Или в Слаутном! Все варианты хороши!]]></description>
			<dc:creator>Николя</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Nov 2015 16:11:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40409</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей Нефедов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40398</link>
			<description><![CDATA[Блин только слезы на глазах, все равно до Пахачей доберусь.]]></description>
			<dc:creator>Сергей Нефедов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Nov 2015 12:50:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40398</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aнтонина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40336</link>
			<description><![CDATA[Спасибоавтору за статью.к сожалению,в районном центре Карагинского района ситуация практически такая же, в чем-то даже хуже:нет гостиницы,тепер ь вот нет бани, а раньше в Оссоре было три детских сада, два кинотеатра,химч истка, фотоателье, типография,три филиала библиотеки,а какой ухоженный был поселок: деревья высаживали, теперь же каждое лето только выпиливают... Тротуаров на улицах нет, а то, что от них осталось, пешеходными дорожками назвать язык не поворачивается. Жизнь здесь,действите льно, не легка,очень жаль пенсионеров, которым некуда ехать, а пенсии ,заработанной долгим трудом, хватает на один поход в магазин, где цены неоправданно высоки, что бы не говорили о трудностях доставки товаров их владельцы. А что стало с нашей природой! На берег моря, озера или просто в тундру или лес невозможно выйти: загажено все! Казалось бы: мы же тут живем, сюда приедем отдыхать, собирать ягоду, но нет, поели, попили, весь мусор оставили, где жрем, простите, там и с..м! Стыдно, земляки! Что же вы делаете?! Никогда достойно мы жить не будем, пока сами не научимся создавать себе достойные условия. Как бы то ни было, природа нас не обижает, почему же мы к ней так относимся? Вокруг поселка изрыли все, песок для строк берут прямо с берега, не взирая ни на что, под Колдуньей сколько раскорчевали кедрача, и никому дела нет, природоохраные органы делают вид, что ничего не замечают. Отдельное слово о рыбозаводах прямо в центре поселка, когда такое было возможно?! Была бы какая-то практическая от них польза поселку (благоустройств о прилегающей территории, например, содержание дороги, на худой конец, детскую бы площадку с прибыли построили и тд), не так обидно бы. Везде и всюду нехозяйское отношение. Нет у нашей земли хозяина ни среди жителей, ни тем более среди тех, кто должен по роду службы быть хозяином и рачительно распоряжаться ресурсами, за жалование. Программы все "дутые", не просчитанные, да и войти в них из года в год район почему-то не успевает. До сих пор нет ни новой школы, ни нового детского сада, хотя оба здания уже стоять должны. Некому скоро в них учиться будет. Катастрофическа я убыль населения от некачественного питания, неквалифицирова ного лечения, несоразмерной стоимости жизни заработной плате, плюс постепенная деградация населения. Не верите, узнайте, сколько учащихся обучается в коррекционных классах школы и тенденцию их числености за последние 10 лет. Очень жаль...]]></description>
			<dc:creator>Aнтонина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Nov 2015 15:01:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40336</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Валерий Владимирович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40329</link>
			<description><![CDATA[Камчатка дышит вулканами, а Север – тундрой,а Светлана - жизнью - настоящей и искренней... Спасибо светлая Светлана...]]></description>
			<dc:creator>Валерий Владимирович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Nov 2015 12:25:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Беляев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40317</link>
			<description><![CDATA[Спасибо Леше Петрову за ссылку на статью Светланы! Свете за материал. Прочитал статью и коменты, что делаю крайне редко. В советские времена мне не раз приходилось бывать на родине Светы - в с.Пахачи. Там много лет работал мой друг и однокашник Гена Кашлев. Село, да и весь север Камчатки в 70-80 годы жили активно и весело. А вот в начале 2000-х мне довелось с "Беренгией" пройти по северу от Эссо до Оссоры. Это был такой ужас, что я думал что больше никогда. Но все-таки прошел еще не раз. Точку поставил в 2011-м. Но по роду своей деятельности все же выбираюсь иногда в северные поселки. И везде вижу одно и то же. Свалки, браконьерство и еще не желание улучшить жизнь и быт у местного населения (не только у руководства). Но те же свалки мы видим рядом с краевым центром. Пока не вырастет новое поколение из тех детей, которые на летних каникулах садят на площади цветы и убирают мусор - ничего не изменится.]]></description>
			<dc:creator>Виктор Беляев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Nov 2015 00:24:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40317</guid>
		</item>
		<item>
			<title>виталий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40297</link>
			<description><![CDATA[Вот она и есть стратегия власти, градообразующие заводы отдали в частные руки, а народ в райцентры. Только в райцентрах такая же ситуация, плюс засилие чиновников всех мастей и званий. Про очередь Светлана всё написала. А что вы хотели когда эти частные руки сидят с лева и с права от президента РФ.]]></description>
			<dc:creator>виталий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Nov 2015 10:42:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40297</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей Федоров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40293</link>
			<description><![CDATA[Очень жалко людей, которые вынуждены проживать и работать вот в таких вот разваливающихся поселках. Четыре ученика в классе - у меня это в голове не укладывается. Кому нужны такие вот форпосты на окраинах нашей России? Иначе, как издевательством над людьми это назвать и нельзя. Наиболее целесообразно будет обеспечить население этих поселков работой в районных центрах с предоставлением жилья и всех необходимых для жизни условий. В этом вопросе власти есть над чем поразмыслить. После нескольких лет проживания в таких вот поселках гарантированно происходит деградация личности, как ни старайся этому противостоять!]]></description>
			<dc:creator>Андрей Федоров</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Nov 2015 08:45:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40293</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Друг написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40273</link>
			<description><![CDATA[Прекрасная Земля с преступниками от власти.]]></description>
			<dc:creator>Друг</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 22:06:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40273</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ух ты! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40265</link>
			<description><![CDATA[Был в Пахачах много раз. С каждым приездом наблюдал, как поселок все больше превращается разбомбленные развалины. Вот какую блокаду совести имеют Илюхин и особенно Броневич посещая этот захеревший поселок?]]></description>
			<dc:creator>Ух ты!</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 15:32:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40265</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Yana написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40263</link>
			<description><![CDATA[Статья действительно хорошая, даже всплакнула в некоторых местах)) все действительно так и есть, и грустно и больно смотреть как умирает поселок, точнее как его "убивают" - медленно и мучительно, при этом делая вид, что все отлично. Только один вопрос- где , где говядина по 450 рублей??? В каком из пяти барыжных магазинов такая роскошь?)))) Я живу в Пахачах чуть больше полугода, переехала с мужем, он военный, из Петропавловска. Безусловно, ощущения очень сильные. С одной стороны красота природы восхищает,тундр а восхитительна!! ! Смешнюги еврашки, шум океана, красная от брусники земля - все это чудесно и необыкновенно. С другой стороны - разруха и запустение, невозможность купить элементарные вещи и продукты, трудности с выездом на большую землю, и какая-то молчаливая обреченность людей. Вот такие у меня ощущения сложились.]]></description>
			<dc:creator>Yana</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 15:10:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40263</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Читатель сайта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40260</link>
			<description><![CDATA[Светлана, спасибо за статью. Чувствуется, что с душой и по-честному.]]></description>
			<dc:creator>Читатель сайта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 14:17:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40260</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Догаева написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40257</link>
			<description><![CDATA[Коллеги, друзья, земляки! Благодарю за комментарии. Рада, что статья тронула ваши умы и сердца. Отдельная благодарность Александру Безуглову.мы, с Вами работали в Палане в 2000- ом, если помните;-) много звонков. Народ говорит: Света, мы не представляли, что там вооооооотт тааааааккк все. Пахачинцы с материка звонят в шоке. Многие помнят поселок процветающим. Благодарю всех.]]></description>
			<dc:creator>Догаева</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 13:35:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40257</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40255</link>
			<description><![CDATA[Я млею от Ваших крокодиловых слёз...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 13:31:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40255</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гтд написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40253</link>
			<description><![CDATA[А это кто гавкнул? Из под тишка, из под ника. Гавкнул на человека которого Камчатка знает. Гавкнул тот кто ни чем своё право на это не заслужил. Какой вам реестр? Так вы давайте и на друзей его Поротова, Коянто, Санакоева, Жукова - гадьте. Только чиновник, тупой и ни к чему не пригодный, может гадить на своих земляков, и ратовать за то, что бы Корякия никогда не вышла из её нынешнего состояния.]]></description>
			<dc:creator>гтд</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 13:24:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40253</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Ронжина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40250</link>
			<description><![CDATA[Света, спасибо за такую статью, очень жаль наши Пахачи, да и все поселки камчатские]]></description>
			<dc:creator>Наталья Ронжина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 13:02:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40250</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лелишна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40248</link>
			<description><![CDATA[У вас что, реестр чиновников и их ников имеется? Вроде я никакого отношения к властям имущим не имею, а просто посетовала, что нам, жителям округа, не привыкать к равнодушию свыше.]]></description>
			<dc:creator>лелишна</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 12:46:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40248</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40241</link>
			<description><![CDATA[Хозяева есть. Рачительные хозяева. Вот только хозяйства их далеко от Камчатки. http://s019.radikal.ru/i632/1511/c7/b4bfd26bdcc5.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1511/93/5dbb16ca1643.jpg http://i058.radikal.ru/1510/ec/0069e229c14d.jpg]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 12:21:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40241</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Черкалова Наталья написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40234</link>
			<description><![CDATA[Светлана, ты как всегда заметишь самое главное. Даже свой отпуск проводишь с отдачей работе и родной земле. Очень тронула статья. Да, это очень печально. И такая ситуация в отдалённых уголках повсеместно. Спасибо тебе, что ты говоришь о боли многих людей. Может наконец заметит кто-то и проблемы Севера, и придёт наконец хозяин в эти земли.ssks2]]></description>
			<dc:creator>Черкалова Наталья</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 11:57:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40234</guid>
		</item>
		<item>
			<title>GH написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40224</link>
			<description><![CDATA[Статья в целом правильная, но немного приукрашена реальная ситуация. А реальность такова, что государственной власти в этих поселках нет. В почтовых отделениях не то, что факса нет, там даже телефоны через раз работают. Думается, что в Правительстве Камчатского края проблемы северных поселков мало волнуют, но деньги с бюджета тратятся. Куда идут деньги? Может идут в помощь горнорудным компаниям, которые там работают? Почитайте товарищи проект Стратегии развития Камчатки, там по сути чиновники написали смертный приговор северным поселкам. Зато не забыли дать преференции и государственные гарантии горнорудным компаниям!!! За счет конечно жителей Камчатского края! И последнее, долго мы будем терпеть это "Правительство" ?]]></description>
			<dc:creator>GH</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 10:53:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40224</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40213</link>
			<description><![CDATA[Богатейший край, добываются морепродукты, драгоценные металлы. Населенность небольшая. А села живут в нищете. Парадокс. Или у кого-то большие карманы, как это часто бывает........ нет никакого пародокса. в руководстве края губернатор лох и особо приближенные к очку губернатора. замы .помощники. министры. и прочая пиdaraсня . вот так и загнется богатейший край. ............... В.Путин: Добрый день, Владимир Иванович. В.Илюхин: Добрый день. Владимир Владимирович, в соответствии с Вашим поручением, которое Вы дали несколько лет назад, в части того, чтобы в крае стабилизировать ситуацию, на Камчатке сегодня всё стабильно. С учётом прироста ВРП за прошлый год составил 136 миллиардов рублей. В этом году ещё прирастаём на 10 миллиардов рублей, потихоньку развиваемся. Основные отрасли Камчатки – рыбная и горнорудная – тоже показывают неплохие результаты сегодня. Но, Вы знаете, в этом году красная [лососевая] путина была не очень удачной на Дальнем Востоке, тем не менее наши предприятия с поставленными задачами справились: мы добыли порядка 140 тысяч тонн лосося. Благодаря тому, что часть продукции была подвергнута глубокой переработке на берегу, в целом сегодня экономика в этой части неплохая. Надеемся, что после минтаевой путины где‑то в целом около 650 тысяч тонн рыбы направим в центральные районы России. В.Путин: А как логистика, с транспортом как? В.Илюхин: Вы знаете, это отдельная тема. Здесь существуют проблемы, особенно в период путины. Мы отправляем [продукцию] через Владивосток. И, конечно, железная дорога и приморский порт со своей задачей в полном объёме не справляются. Вырастают цены, большие проблемы с подвижным составом. Но мы стараемся переговоры вести, об этом сегодня все заинтересованны е структуры знают, чтобы ситуацию поменять. Очень надеемся на развитие Северного морского пути. У нас уже был опыт, я докладывал, в течение двух лет мы отправляли, правда, небольшие партии. В.Путин: По Северному пути? В.Илюхин: Да, по Северному морскому пути, и на 22-е сутки [продукция] прибывала в Санкт-Петербург , ледовая обстановка была удачной. Поэтому опыт имеется. Но до недавнего времени не было тарифа на перевозку рыбной продукции Северным морским путём, сейчас эта проблема тоже решается. Полагаю, что для нас это выход: или 60 суток через Владивосток, или отправляем Северным морским путём. Два месяца… В.Путин: По железной дороге? В.Илюхин: Да, по железной дороге ............... ............... . помните? :lol:]]></description>
			<dc:creator>Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 08:33:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40211</link>
			<description><![CDATA[как всегда из ассортимента в магазине на севере преимущественно суррогатный алкоголь. что и видно на фото. и руины руины и руины . позор губернатору и его жополизам]]></description>
			<dc:creator>Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 08:01:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40211</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гтд написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40209</link>
			<description><![CDATA[Вы, чиновники, их делаете нашими проблемами, и стараетесь давить тех, кто эти проблемы пытается решать. Я не прав? Ссылки давать?]]></description>
			<dc:creator>гтд</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 07:46:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>PROFFVODILA написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40206</link>
			<description><![CDATA[Удивительная статья!!! Светлана вы АНГЕЛ!!!]]></description>
			<dc:creator>PROFFVODILA</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 07:26:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40206</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40205</link>
			<description><![CDATA[Уважаемая Светлана. Спасибо Вам за то, что даже вдали от своей Родины, не утратили любовь к ней. Спасибо за то, что мы с Вами видим и думаем одинаково. Это Ваши слова. Вот слова моей песни: Послушайте как стонет старый дом, Тот старый дом, что человеком брошен. Он крепок, цел, еще не перекошен, Но печь давно не теплится огнем. Послушайте как стонет старый дом. Немазаными петлями скрипит Небрежно настежь брошенная дверь. Чьим домом был он и о ком хранит Свои воспоминания теперь? Немазаными петлями скрипит... Здесь человек работал и любил, Чинил циклоном сорванную крышу, Здесь он пустил на свет своих детишек, Но вот ушел, уехал, позабыл... Здесь человек работал и любил. Исправь свою ошибку, человек, Чтоб больше никогда не бросить друга, Как бросил этот дом и всю округу Где дед твой и отец прожили век. Исправь свою ошибку человек. К сожалению, сам человек, на Камчатке, сейчас ничего изменить не может. Да, мы стараемся, упираемся. Но когда Краю объявлена война, объявлена теми у кого в руках власть и деньги, противостоять этому сложно. Наш губернатор с блеском в глазах, говорит о процветании региона, о золотодобыче, ТОР, миллиардных инвестициях, призрачном развитии туризма, свиноводстве, но при словах "жители Края", "северные посёлки Камчатки" - его взгляд тухнет. Скучная для него тема. Но этот взгляд, снова можно зажечь. И мы знаем слова, которыми это можно сделать - "губернаторский бал", "Берингия", "увеличение зарплаты чиновников". Я вместе с Вами разделяю боль, за всё Вами увиденное. Так же как вы, вспоминаю и мощный государственный рыбзавод в Корфе, и большой клуб, и "Явакои" возле аэропорта. Нас, жителей Камчатки, перевели из просто "жители Края", в статус "жители процветающего региона". Вы считаете что процветание должно быть другим? Я тоже. Светлана. Если будете писать о медведях, загляните сюда http://studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/. Фильмы "Монолог медведя" и "Медведи Камчатки" будут Вам интересны, и возможно наведут на некоторые размышления. Будьте счастливы!]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 07:02:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40205</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Женя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40196</link>
			<description><![CDATA[В этом году мой супруг был там в командировке!!! И все что описывал автор данной статьи, словно отражение рассказа моего супруга!!! Как буд то я вновь пробежалась по какой то безысходности тех мест и её жителей!!! Все же я верю, что люди научатся быть созидателями и уважать не только себя, но и других людей, а так же Мать природу которая его кормит]]></description>
			<dc:creator>Женя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 04:52:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40196</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40195</link>
			<description><![CDATA[Хорошая статья, любит девушка родную земля (в отличие от комсомольской шайки с главарем). Наверное любой житель Москвы, родившийся в Петропавловске, в таких-же красках видит теперь и наш город. Поэтому все и валят отсюда (]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 04:34:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лелишна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40187</link>
			<description><![CDATA[большое спасибо автору за объективный материал. Проблем много, и печально, что они остаются лишь нашими проблемами...]]></description>
			<dc:creator>лелишна</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 26 Nov 2015 02:52:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/17403-pyatdesyat-ottenkov-severa.html#comment-40187</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
