<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Олег Тиньков намеревался построить отель на Камчатке премиум класса. Не получилось</title>
		<description>Обсуждение Олег Тиньков намеревался построить отель на Камчатке премиум класса. Не получилось</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 11:49:12 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/18055.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Candelaria написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-46614</link>
			<description><![CDATA[Thanks for finally talking about >Олег Тиньков намеревался построить отель на Камчатке премиум класса. Не получилось]]></description>
			<dc:creator>Candelaria</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Jun 2016 13:12:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-46614</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Хахатун написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-42278</link>
			<description><![CDATA[Пусть наш губернатор пожалуется президенту РФ на зарвавшегося алигарха, мол оскорбил меня придор такой, а население края меня любит и поддерживает. Этот охеревший алигарх не понимает что любовь населения ко мне дорого будет ему стоить . Поставьте его на место, у нас самый низкий отток населения на дальнем востоке , потому что меня любят и не хотят меня покинуть! На Камчатке все от меня счастливы !]]></description>
			<dc:creator>Хахатун</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Feb 2016 15:29:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-42278</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аврора написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-42075</link>
			<description><![CDATA[У нас действительно нет нормального хозяина. Одни политики. Недавно на горе Морозной построили кресельный подьемник. При торжественной сдаче подьемника присутствовал губернатор, директор горы морозной и ряд других чиновников. Когда я подымался на подьемнике, поразило то, что деревья и кустарники толком не убрали. Остатки корней не убрали. Однако, кто то подписал акты выполненых работ за корчевание и отчиску трассы от деревьев? А за это федеральные деньги заплачены. Почему подрядчика не заставили привести все в порядок. И почему губернатор не сделал замечание? После торжественной сдачи, через неделю упали два кресла. Кто подписал акты выполненых работ, кто за это будет отвечать, какой ущерб причинен и т.д.?На горе Морозной практически никогда не бывает хорошей трассы, потому что вовремя, после снега, не укатывают ратраком. Всегда это делают с большим опозданием. Этому надо поучится у руководства горы Красной. В этом году выпало мало снега, но и тот поздно начали укатывать. Кроме того, хочу спросить, для чего на Морозной устанавливали снежные пушки? Работают ли они и сколько федеральных денег на них потрачено? Нужен ли Камчатскому краю такой директор горы Морозной и хозяин Камчатки, который выполняет роль праздничного генерала?]]></description>
			<dc:creator>Аврора</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 02 Feb 2016 05:22:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-42075</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41865</link>
			<description><![CDATA[А. Морозов! Илюхин убивает взрослых, Илюхин убивает детей! Нет, он не ходит по улицам с пистолетом и не отстреливает. Он создаёт предпосылки. И ты со своими "одобрямс" - соучастник его преступлений.]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Jan 2016 03:12:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41865</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Комсомольская Правда написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41844</link>
			<description><![CDATA[Эти выборы мы видели. http://www.ruskolan.xpomo.com/images/demos-07.jpg В ноябре 2015 года Иванов заявил, что чиновники не должны «барствовать» и тратить на свои нужды «несусветные средства». По его мнению, это недопустимо с моральной точки зрения и повлечет наказание. «Иногда действительно чиновники тратят несусветные средства на приобретение чего-то для своих нужд: дорогих автомобилей, роскошных кабинетов и так далее. Это в средствах массовой информации регулярно освещается. И таких чиновников мы, конечно, будем наказывать», — приводило слова главы кремлевской администрации РИА Новости. Тяжела ты боярская доля! То обвиняют, то ещё чего! НО ВОРОВАТЬ ДАЮТ! ЗАХВАТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ региона, а, так же ПОРАБОЩЕНИЕ, ИСТРЕБЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ. В окно посмотрите.]]></description>
			<dc:creator>Комсомольская Правда</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Jan 2016 23:06:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41844</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41843</link>
			<description><![CDATA[А может быть это мания величия? Губернатор у Вас "избранный всенародно". На защиту его интересов нужно стать всенародно. Он подлец, но подлец наш доморощеный?!. Вы почитайте комментарии. Вас, считающих что губернатора оскорбили - единицы. У камчатского большинства другое мнение. У Вас есть конкретные факты подтверждающие это? Приведите. Или "не обожгу, так замараю"? Вы слышали про дальневосточный гектар земли? Так вот такой гектар есть во всех областях и краях дальнего востока. И только Илюхин заявил - "на Камчатке земли нет". Так-что прежде чем отказать Тинькову, он отказал в земле жителям полуострова. Я не революционер - мне за Державу обидно...]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Jan 2016 22:29:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бормотухин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41830</link>
			<description><![CDATA[Ага, а селянин под ником Овод будет на гитаре играть,невзнача й говорить "про 100 концертов в год" и материть илюхна.... Лепота!]]></description>
			<dc:creator>Бормотухин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Jan 2016 12:05:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41830</guid>
		</item>
		<item>
			<title>А. Морозов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41825</link>
			<description><![CDATA[Овод, я понимаю ваш революционный настрой! Но, простите меня, кланяться каждому приезжему миллиардеру, да ещё как я понял, с нетрадиционной ориентацией, было бы через чур! Вы видели, как ведут москвичи, которые сюда прикатывают!? Складывается впечатление что они живут не на Земле - обетованной, а на Марсе, и все им должны. Да пошли они на кудыкину гору! Я не за Илюхина, я за справедливость! Илюхин губернатор, избранный на выборах! Кто виноват, что КПРФ и ЛДПР сдулись, СР самоликвидирова лась, Николаев ушёл в нирвану, а сам народ, так и не предложил Народного Кандидата! Так что Илюхин победил честно, а сколько за него голосовало - это пускай будет на совести тех, кто и изобрёл такой закон о Выборах! Так что в данном вопросе о выделении земли, все камчатцы должны стать на сторону губернатора Камчатского края Илюхина В.И., а не на сторону очередного пивного магната - махинатара банкира, который оскорбив губернатора, оскорбил всех жителей Камчатки, и выставлять его героем, борцом с коррупцией, но уж увольте, это надо совсем выжить из ума!!!]]></description>
			<dc:creator>А. Морозов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Jan 2016 09:03:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41825</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41821</link>
			<description><![CDATA[Действительно, не развалилось и принадлежит рачительному хозяину. А ещё "не развалилось и ему принадлежит" в Сочи, Москве, Калининграде. Конечно! А на Камчатке Илюхин пусть строит ФОКи. Без воды, без туалетов, без отопления... Конечно всё пригодится! На "Берингию" пригодится, на балы, на фуршеты и т.д. И сколько процентов от всего камчатского народа, за эту власть проголосовало? 18%! Пока что все ваши разборки это низкий прогиб и "одобрямс".]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Jan 2016 07:20:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41821</guid>
		</item>
		<item>
			<title>А. Морозов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41817</link>
			<description><![CDATA[Что касается Тинькофа, так пускай катится колбаской во Францию, и строит там гостиницы, в которых уверен, через короткое время поселяться мигранты. И не хер дёргаться на нашу избранную всенародно власть, и делать нам антирейтинг! Мы сами разберёмся со своими "генералами", а то приезжают и начинают диктовать условия, да ещё оскорблять через подкупленных местных правозащитников . Илюхин прав, нечего разбазаривать народное достояние Камчатки, самим пригодится!]]></description>
			<dc:creator>А. Морозов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Jan 2016 05:36:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41817</guid>
		</item>
		<item>
			<title>А. Морозов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41816</link>
			<description><![CDATA[Не понимаю, что некоторые цепляются к садику в котором после ремонта стал жить Илюхин? Если вы так ратуете за д. садики, кто тогда вам в то время мешал взять этот садик, отремонтировать и отдать детям!? Вы наверно считаете, что было бы лучше если бы это здание завалилось, там поселились бомжи и собаки, и это было справедливо по отношению к детям!?]]></description>
			<dc:creator>А. Морозов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Jan 2016 05:30:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41816</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41754</link>
			<description><![CDATA[Вы это Илюхину скажите. Разница между им и Тиньковым в том, что у Тинькова свои деньги, а у Илюхина бюджетные и те что он отжал у житель Края. Но живёт Илюхин "ширше" Тинькова. Тиньков строится, занимается банковской деятельностью. А Илюхин веселится на "Берингиях" и губернаторских балах. Странный Вы... Лучше представьте, что в детском садике, который Илюхин отжал у детей, на первом этаже находится группа для детей молоимущих семей.]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 07:58:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41754</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41753</link>
			<description><![CDATA[И Яровая человек государственный ... Они на скажут вам на, а вы на слушайте. Он хотя бы раз, с кем либо из простых жителей Камчатки побеседовал? И не станет беседовать. Потому что он из другой команды, которая «играет» против команды жителей полуострова. И по правилам этой игры, обсерет кого угодно, отмазывая Илюхина. И вместе они развешивают лапшу на уши людям. ТОР их детище, их кормушка, и будут они грызть и оплёвывать каждого, кто попытается войти в ТОР без учёта их личных интересов. Они изобрели схему, которая, как они думают, даст им возможность иметь как Хорошавин, но не пойти его путём. Верите Трутневу, Яровой, Илюхину? Я тоже в детстве в сказки верил.]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 07:41:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41753</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Да ладно написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41752</link>
			<description><![CDATA[ай я яй... обидели дядю миллиардера, ну как не стыдно то, а?...)))))))))) Так и представляю, как Тинькоф в своей гостинице живет на одном этаже с камчатскими селянами или гостями из Пензы, например, ага... В бассейне непринужденно общается с ними же, с горы катится ... ТОР - проект развития территории, а не проект развития личных интересов миллиардеров.]]></description>
			<dc:creator>Да ладно</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 07:35:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41752</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Нелох написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41749</link>
			<description><![CDATA[Почитайте высказывания Трутнева, которые он озвучил в Давосе, обо всей этой теме. Вся эта хрень оказалась полной лажей. Просто очередной олигарх хотел на халяау за государственный счёт ( 60 млн.руб.) обеспечить свою новую камчатскую дачу инфраструктурой . Не прокатило! Что, кстати абсолютно справедливо. Трутнев,- человек государственный ! Ему верю!]]></description>
			<dc:creator>Нелох</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 01:02:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41749</guid>
		</item>
		<item>
			<title>несси написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41743</link>
			<description><![CDATA[Тиньков говорит, что его раскручивали на откат. "А нам что с этого будет?"Вы считаете, что это нормально? Само собой, Иванов, Петров, Сидоров не вякнут- за клевету на уважаемых людей притянут. Вот в этом считаю главное- во вседозволенност и и безнаказанности власти. Но с Тиньковым этот номер не прокатит. Очень хорошо, что озвучил, может хоть на время аппетиты умерят.]]></description>
			<dc:creator>несси</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Jan 2016 09:48:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41743</guid>
		</item>
		<item>
			<title>fge написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41731</link>
			<description><![CDATA[Бюджетные вложения в инфраструктуру проектов "Агротека", "Зеленовских озерков" и даже "Трансвааль парка" вполне законны и обоснованы, почему в них отказывать Тинькову не совсем понятно. Проблема наверное в том, что Тиньков скорее даст в морду, чем на лапу.]]></description>
			<dc:creator>fge</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 14:29:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41731</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бабуин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41730</link>
			<description><![CDATA[Если принять во внимание настойчивость притязаний Асикрита Бабаина к Алексею Николаеву, то это похоже собственной персоной Серёга Лебедев и есть. А причислять себя к министрам -реформаторам как минимум многообещающе. ждем дальнейшего развития событий...]]></description>
			<dc:creator>Бабуин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 14:20:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41730</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Асикрит Бабаин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41729</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый, Николаев! А теперь посмотрите статью в центральных СМИ, полагаю, не ангажированным камчатскими чиновниками автором. http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/01/21/624997-tinkov#/.VqHO9rB6hZM.facebook Перечитайте комментарии и сделайте выводы. Еще раз рекомендую сосредоточиться вам на завтрашнем суде с министром-рефор матором. И жду от вас статьи о его ходе.]]></description>
			<dc:creator>Асикрит Бабаин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 12:39:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41729</guid>
		</item>
		<item>
			<title>троллинг 180го уровня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41728</link>
			<description><![CDATA[Олег Тиньков: Я гей — и горжусь этим… - Эхо Москвы......... .. местные педерасты кинули московского педераста..... все сходится]]></description>
			<dc:creator>троллинг 180го уровня</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 12:37:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41728</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Патриот1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41727</link>
			<description><![CDATA[Вот и челядь аппарата краевой администрации просыпается. Комменты строчит...]]></description>
			<dc:creator>Патриот1</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 12:24:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41727</guid>
		</item>
		<item>
			<title>fg написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41724</link>
			<description><![CDATA[Ой хотел дачу построить, да так чтобы не для холопов всяких, да с большим забором, да так чтобы челядь камчатская не смогла даже за большие деньги проникнуть на частную территорию. Да вы посмотрите как он даёт интервью, обычное быдло! Я бы с ним даже переговоров не вел. И вот еще, с какого бы перепуга, проект который не вошёл в ТОР - должен получать 60-70 млн бюджетных денег? А ведь там и мои налоги. Так что давай до свидание - Тиньков!]]></description>
			<dc:creator>fg</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 11:03:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41724</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Климент написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41717</link>
			<description><![CDATA[http://komikz.ru/news/just/?id=6131]]></description>
			<dc:creator>Климент</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 04:48:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41709</link>
			<description><![CDATA[Мы, жители Камчатки, осознаём в каком положении находится наша страна. Нам потерпеть? Мы потерпим. Нам что-то нужно сделать, что бы стране помочь? Мы сделаем. А в это время Илюхин говорит и показывает нам – «дураки вы все. Я воровал до кризиса, и ворую сейчас. Я кутил до кризиса, и сейчас делаю то же. Для меня ни что не изменилось. И я меняться не собираюсь. Пусть глупые работают. А я умный – праздную. Пока вы, придурки, детям на лечение деньги собираете, я собак деликатесами кормлю. Не умеете жить – не живите. На чужих ошибках учатся. Я учёл ошибки Хорошавина. Хрен меня кто поймает!. А вы, придурки – страну спасайте. Не губернаторская это забота. Сегодня я создаю ТОР. Конечно вы его не увидите. Конечно вы от него ничего не получите. Но эта сказка позволяет мне иметь откаты не только местные, но и от зарубежных компаний. А кто не откатит – тому хрен а не ТОР. Я на Тинькове показал, какие сегодня правила игры на Камчатке. И ни кто меня в этой игре не переиграет. У меня команда мастеров. А в ней и Трутнев и Яровая. Ваши проблемы их когда-либо интересовали? И не могут интересовать. Потому что наша команда «играет» против вашей. И мы всегда выигрываем!».]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Jan 2016 01:15:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41709</guid>
		</item>
		<item>
			<title>супчик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41708</link>
			<description><![CDATA[Вот и фотка настоящих врагов народа подоспела.]]></description>
			<dc:creator>супчик</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 23:36:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41708</guid>
		</item>
		<item>
			<title>несси написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41707</link>
			<description><![CDATA[`Прочла всю ленту. Выводы: власть не при делах, виновато "пещерное законодательств о", Тиньков облажал Камчатку из-за него к нам инвесторы не потянутся (вот подлец, да как он смел), а всякие "проходимцы" вносят смуту в умы народа, вместо того, что-бы рассказать как у нас всё цветёт и колосится и призвать сплотиться в кризисной ситуации вокруг власти. Стесняюсь спросить, а "пещерное" законодательств о у нас кто ваяет? Не законодательное ли собрание? А чиновники среднего звена не трактуют ли это "пещерное" законодательств о как карта ляжет?По поводу необоснованност и претензий Тинькова, что-то мне подсказывает, что доказательства у него таки есть. Он уж точно не лох, которого за клевету на непорочных чиновников привлечь можно. На всю страну инфу выдал. По поводу, на фиг нам та гостинница. А причём здесь гостинница? Беда в том, что и с другими проектами по той же схеме покатится. И если уж Тинькова обломили, то всякая мелкотня должна конкретно своё место у свиного корыта знать и главное сплотиться в едином порыве. По принципу они жрут мясо, а мы капусту. Но в среднем то мы едим голубцы? И зарплата у нас 59 т.р.! Или уже больше?]]></description>
			<dc:creator>несси</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 23:04:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41707</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41705</link>
			<description><![CDATA[http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/2207313/2207313_original.jpg]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 15:53:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41705</guid>
		</item>
		<item>
			<title>троллинг 180го уровня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41704</link>
			<description><![CDATA[если почувствуешь себя бесполезным,всп омни, что в камчатском крае есть губернатор илюхин :-)]]></description>
			<dc:creator>троллинг 180го уровня</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 15:08:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41704</guid>
		</item>
		<item>
			<title>троллинг 180го уровня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41700</link>
			<description><![CDATA[губернатор - федеральный импотент. заипал уже лох]]></description>
			<dc:creator>троллинг 180го уровня</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 13:21:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41700</guid>
		</item>
		<item>
			<title>одноклассник.ру написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41698</link>
			<description><![CDATA[Эй андрейка, я помню как ты переживал, что тебя в комсомол не примут, но Ведь приняли! ты ж сам в этой банде состоял!gbu ай-я-яй! Не хорошо.... ну что ж ты так ???]]></description>
			<dc:creator>одноклассник.ру</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 11:33:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41698</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рысь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41696</link>
			<description><![CDATA[Сигизмунд, речь не о том кто там как сидит и себя чувствует, мы скажем так; знаем всех по именно, дай бог им, смогли подняться ради бога.Просто когда обращаешься в это заведение , то хотелось бы ,чтоб супостаты помогли другим людишкам, простым у которых кровь красная и они тоже кушать хотят и не с барского стола! Там решение принять и исполнить особо никто не может или не хочет.Вот и хвалю Невзорова и Гранатова .он не боятся что ли.нЕ ХОЧУ тут писать своего отношения к ним. В большие кабинеты заходил и разговаривал на русском языке, не за себя просил за других, а впечатление такое ;- работают мужички лишь бы день кончился или там по-базарить на тему отпуска и интриг и всякой чепухи.Таких как я наверное много туда ходят и им далеко до Олега. но кажется он встал с нами в одну очередь в замурованную дверь в стене воровства и очковтирательст ва) Я сам в строительстве и вижу.что творится и в том числе в северных поселках!!]]></description>
			<dc:creator>Рысь</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 11:17:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41696</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рысь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41695</link>
			<description><![CDATA[С вами согласен ,долго нет хозяина на земле нашей) Я не против Тинькова, конечно нет, да пусть строит, кто же против, но речь о нашем имидже туристическом и инвестициях которые мимо прошли.Как же тут развивать Камчатку когда такие люди не могут договорится?)) Учитывая коменты сказанные тут и они в основном почти все в точку, знаете от этого не легче не нам не им власть имущим) Уже так получилось.Я практик и считаю от слов к делу должна быть тонкая нить. Учить такого человека ,-да что вы)) Упаси господь!Мне сейчас многие пишут и сокрушаются по этой теме с Тиньковым и все с материка, которые даже не в курсе были.А сейчас это там начинает гулять.Местным чиновникам и Олегу, нужно было еще встречаться и говорить об отказе и публичных разговорах.Ну, вот это дело тех кто хотел строить и тех кто отказал, их дела и только, но ролик этот меняет отношение к этому делу и становится всеобщим и негативным и, в том числе плохо сказывается на местной власти уж какая она не была , но нам приходится с ней считаться, мы же смертные))]]></description>
			<dc:creator>Рысь</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 10:57:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41695</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стрелочник написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41687</link>
			<description><![CDATA[Спасибо Вам за то, что смело и поимённо назвали камчатских супостатов. А то все вокруг да около...]]></description>
			<dc:creator>Стрелочник</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 07:42:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41687</guid>
		</item>
		<item>
			<title>турист написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41684</link>
			<description><![CDATA[Лилия, я не господин, господ всех в 20 году прошлого века в Чёрном и Балтийском море утопили, я просто "турист". Так вот на ваш вопрос отвечаю: проходимцы те, кто создают себе капиталец, изображая себя народным мстителем во - плоти! То есть, те кто на горе одних, и ошибках других стараются без мыла в одно место влезть, талдыча постоянно о бедном и несчастном народе, который обманывают плохие чиновники во главе с губернатором Илюхиным, его опричниками Раенко, Карпенко, Слыщенко, Зайцев, Иваненко, Пархоменко и т.д.,. К выборам 2016 году к тем мстителям, которые есть сейчас, ещё сотни три прибавиться, которые будут нас учить, как и что делать, и как и что не делать, при этом иметь власть без зазрения совести, и призывать народ поступать также, как они. Вот где-то так! Надеюсь, вы удовлетворены моим ответом?]]></description>
			<dc:creator>турист</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 05:03:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41684</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лилия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41678</link>
			<description><![CDATA[Господин Турист, позвольте полюбопытствова ть, проходимцы - это кто?]]></description>
			<dc:creator>Лилия</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 04:18:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41678</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стрелочник написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41675</link>
			<description><![CDATA[Что вы скажете обо мне, если я стану Вас учить тому, что Вы не правильно тратите свои деньги? Куда вы меня пошлёте? Тиньков имеет полное право послать Вас туда же. Камчатку залили дерьмом задолго до появления здесь Тинькова. И течёт оно из правительственн ого здания на Театральной площади. Вам нужно стрелки перевести на Тинькова? Я готов Вам помочь. Вы видели в какую разруху он вогнал северные посёлки Края?]]></description>
			<dc:creator>Стрелочник</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 03:08:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41675</guid>
		</item>
		<item>
			<title>турист написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41674</link>
			<description><![CDATA[То, что мы процветленные люди -это факт, и никто его не оспаривает. Вся проблема в том, что наши законы, в любой сфере, не совершенны. Как - бы хотят лучьше, а получается, как всегда. Человек хочет вложить деньги в строительство и развитии Камчатки, а ему или мешают, или не дают!? Какова причина? Причина одна, не совершенное, практически пещерное законодательств о! В результате страдает дело, уважаемые люди друг, друга чуть-ли не обвиняют в мошеничестве. Наих разногласиях раэличные проходимцы создают себе политический капиталитец, изображая себя народными мстителями.]]></description>
			<dc:creator>турист</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 03:06:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41674</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сигизмунд2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41673</link>
			<description><![CDATA[По поводу Невзорова и Гранатова вы, "рысь" правы. Но только надо добавить в этот ряд Пономарева, Евтушка, Спиро,ну ещё Сергея Ю и Ветчинова. Может кого забыл - не обижайтесь, можете сами заявить о себе, если нечего скрывать. Остальным достаются крохи с барского стола. Да это эффективные менеджеры. Например взять строительство краевой больницы ОАО "камчатжилстрой ", сейчас идет банкротство этого строительства, без денег останутся десятки мелких камчатских фирмочек и это дело на совести Невзорова, Пономарева, Евтушка и губера. Им то надо всего скинуться лямов по 30 рубликов и отдать местной предприниматель ской "босоте", тем более что долги подтверждены договорами и заверениями губера. Но мне кажется, что наша власть кинет местный бизнес, иначе зачем было начинать банкротство камчатжилстроя. А если взять пивзавод Гранатова и Спиро, он тоже конечно нужен, но на Камчатке столько пьющих нет. Взять компанию "Альбатрос Сервис" за которой торчат уши власти, за последнее время выиграла контрактов на общую сумму под миллиард рублей. В общем у нас процветает пока один бизнес, если его хозяин - сенатор СФ, депутат ЗС или друг губернатора. Тиньков, как и мелкая камчатская "бизнес-гопота" не в теме.]]></description>
			<dc:creator>Сигизмунд2</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 02:20:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41673</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ГНК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41672</link>
			<description><![CDATA[Да, время такое... Всё то, что сегодня пытаются сделать на Камчатке без отката Илюхину, попадает в разряд "хотят на халяву".]]></description>
			<dc:creator>ГНК</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 01:40:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41672</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41671</link>
			<description><![CDATA[Сторонникам и защитникам группировки бандитствующих комсомольцев. 1. Утечка мозгов – плохо. Илюхин пошёл дальше. Отсечь от Края мозги и заменить их безмозглостью, это то, чем он занимается постоянно. 2. Обнищание жителей – плохо. Илюхин пошёл дальше. «Уничтожь место, на котором работает человек, где он полезен себе и людям - и ты уничтожишь человека». Уничтожение Человека и места его обитания – его план, воплощение которого мы видим. Его кредо – «население должно привыкнуть к убогому уровню жизни». 3. Социальное неравенство – плохо. Илюхин пошёл дальше. «Чем труднее вам (жителям Края) будет выживать, тем больше мы (чиновники и депутаты) будем жировать на ваши деньги. Вы должны видеть разницу между нами и вами. Вы должны свыкнуться с мыслью – сегодня в Крае хорошо живётся только на ворованые деньги, а не на заработанные». 4. Запрет на добрые перемены в регионе – плохо. Илюхин пошёл дальше. Николаев, Петров, Сидоров, Тиньков не имеют право что либо на Камчатке сделать, если не купили это право у Илюхина, Унтиловой, Айгистовой, или их сотоварищей - чиновников-насо сов. Только они, обладающие недюженными мозгами, измождённые непосильным трудом и заботой о полуострове, имеют право швырнуть отобранные у жителей деньги собакам под хвост или себе на пропой. Только они имеют право построить туалетную будочку, устроить из этого праздник с перерезанием ленточки, списать десятки бюджетных лямов и доложить президенту страны что процветающий регион, процветает отныне ещё процветённее. 5. …………………….. 6. …………. ∞ …….]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 01:32:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41671</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рысь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41670</link>
			<description><![CDATA[Повторяю, по-поводу строительства,- большой вопрос был у самого Тинькофа,но вот нашим во избежание публичной антирекламы,нуж но было сделать свое заявление или пояснение первыми и публичными как это сделал Олег.а сейчас по всем телефонам это видео с ругательствами в адрес Камчатских борыг)Нужно было спецам выступить и все рассказать. Кстати, мне так кажется,что на Камчатской земле есть где жить когда прилетаешь сюда отдохнуть))Мой брат тоже хотел вложить сюда кучу бабла,но тут был один известный шум по известному министру которого везли в родные пенаты с материка, ну и желание отпало сразу.Делайте выводы господа.Еще добавлю, в далеком 2010 ом году пытались решить проблему одну в "ХОРОШЕМ" Усть-К,ТАК ВОТ ОБРАЩАЯСЬ К ВЛАСТЯМ ВСЕХ УРОВНЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ никто не мог принять решение и всем по-большому было похеру .Никого не хочу обидеть ,но скажу объективно;-там кроме Невзорова и Гранатова, разговаривать не с кем.То ли эти двое не бояться,то ли остальные сильно заняты)Вот может и Тинькоф не туда пошел??Садик бы построил тут или парк для простых людишек?Взял обосрал Камчатку.]]></description>
			<dc:creator>Рысь</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 01:32:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41670</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лилия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41669</link>
			<description><![CDATA[Господину целому министру вначале подумать бы надо, а стоило бы ему вообще влезать в избирательную кампанию? Законом это запрещено.]]></description>
			<dc:creator>Лилия</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Jan 2016 01:10:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41669</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кул написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41668</link>
			<description><![CDATA[Ага. Значит все таки чтобы попасть в ТОР нужно платить взятки? Поподробнее, пжлста. Кому следует платить - Илюхину или Трутневу?]]></description>
			<dc:creator>Кул</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 15:17:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41668</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лилипут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41667</link>
			<description><![CDATA[Деммагог раз ничего не знаете про десятизвёздочны е частные гостиницы в елизовском районе.Так что пенкофь просто на шару решил отстроиться.]]></description>
			<dc:creator>лилипут</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 15:09:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41667</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Асикрит Бабаин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41666</link>
			<description><![CDATA[Если участок был сформирован и тем паче имел еще и св-во о праве собственности, то почему же Тиньков его не купил у собственника? Может проблема в другом? И если за дырку в земле под термалку кто-то запросил у Тинькова 60 лямов, то значит проблема не в земле, а в ниличии на участке термальной воды. Вы разницу между линейными объектами и объектами инженерной инфраструктуры отличаете? И между уполномоченным федеральным органом и управляющей компанией? Почитайте еще раз внимательно и желательно проконсультируй тесь, если что-то будет непонятно в правах резидента и полномочиях уполномоченных лиц. И в пресс-релизе губернаторских СМИ о ТОРе говорил Тиньков, а не губернатор. Последний как раз и обещал содействие. Но, полагаю, Тиньков все-таки решил получить землицу и скважину более халявно .]]></description>
			<dc:creator>Асикрит Бабаин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 14:42:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41666</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей Полтавец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41664</link>
			<description><![CDATA[Алексей Николаев, а вы что, действительно причисляете себя к представителям малого БИЗНЕСА?!?! Хотя, формально вы являетесь таковым, т.е. Вы действительно осуществляете предприниматель скую деятельность с целью извлечения дохода. Но польза какая от вашей деятельности? Никакой. Один вред. Таких предпринимателе й я облагал бы дополнительными налогами на развитие медицины и строительство ЛТП. А что касается истории с господином Тиньковым то на мой взгляд в его интервью ключевыми являются слова "мы ездим туда на лыжах кататься, а жить негде". Ну вот и решил для себя и своих друзей построить домик для отдыха. Да и ради Бога, строй. Вот только причём тут ТОР и какого хрена ему за БЮДЖЕТНЫЕ деньги должны скважины бурить и другую инфраструктуру строить?!?!? И уверен, что если бы это случилось, то именно вы и подобные вам орали бы благим матом о том, что власть разбазаривает народные деньги. Повторю, что вы просто обиженный на власть пустозвон! Причём рвущийся в эту власть. Но не получается у вас, да и не получится. Вот поэтому и обижены]]></description>
			<dc:creator>Сергей Полтавец</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 14:21:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41664</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Патриот1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41663</link>
			<description><![CDATA[Вообще то нужно думать, а не только слушать. Заходите на сайт публичной кадастровой палаты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/, там находите земельный участок 41:05:0101102:2 2 (это где Ветчинов аквапарк строит). Смотрите на кадастровую стоимость земли под 65 млн. руб. Сравниваете с Куршавелем (не был - не знаю). Затем открываете другие законы и наблюдаете следующее: для покупки земельного участка его нужно - найти где хотим строиться, убедиться что категория земли соответствует (если нет, то инициировать процедуру изменения, это займет минимум полгода), собственнику земли (скорее всего Паратунское СП) отмежевать участок, поставить на кадастровый учет, провести независимую оценку и только после этого выставить на торги (сайт торги.ру сами посмотрите). Это вкратце для тех кто только слушает. Господин Тиньков же полагал, что ему с его бабосами и имиджем, губернатор и так все даст (а тот может и хотел). И ни бюрократия, ни ТОР вряд-ли здесь причем. Ну, ладно, А. Николаеву очередной раз про себя напомнить нужно. Остальным же можно и мозгами пошевелить, а не только охаивать нашего "горячо любимого" губернатора. А уважаемому А.Николаеву лучше на суде 25 января сосредоточиться - вот где поле не паханое для пиара. Если знать, конечно, как использовать результаты выборов за губернатора в свою пользу. ;-) Именно, что нужно подумать прежле, чем утверждать свою точку зрения, как аксиому. Тинькоф говорит, что желал купить участок. Стало быть участок уже сформирован и имеется св-во о праве собственности. Проблема Тинькова, с его слов из интервью, что никаких декларируемых ТОРом упрощений нету вообще, а наоборот за "дырку в земле" для воды просят 60 млн.]]></description>
			<dc:creator>Патриот1</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 13:41:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41663</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41662</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Бабаин, давайте посмотрим развитие истории с самого начала. Илюхин и Тиньков подписывают соглашение , там же обсуждается своевременное принятие закона что позволяет этот проект реализовать в рамках ТОР. Ссылка на сайт правительства: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39179 По закону о ТОР, заявка на участие рассматривается в течении 15 дней. Далее по тексту закона : 7. Для получения разрешений на строительство линейных объектов, необходимых для создания территорий опережающего социально-эконо мического развития, и на ввод таких объектов в эксплуатацию предоставление градостроительн ых планов земельных участков не требуется. При этом правила, установленные пунктом 2 части 11 статьи 51 Градостроительн ого кодекса Российской Федерации, не применяются. 2. Срок проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-эконо мического развития, указанных в части 1 настоящей статьи, не может превышать сорок пять дней после ее предварительной оплаты в полном объеме. 6. До выдачи разрешения на строительство объектов, необходимых для размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-эконо мического развития, подготовительны е работы могут выполняться с даты представления проектной документации, подготовленной в отношении объектов капитального строительства, И ссылка на закон, чтоб вам не искать: http://m.rg.ru/2014/12/31/territorii-dok.html Поэтому нужно не только слушать и думать, но и перепроверять данные.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 13:36:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41662</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рысь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41661</link>
			<description><![CDATA[Хорошо сказано, есть сомнения по самому строительству, но думаю,что оно бы началось и слава богу;-реклама Камчатке.что тут не говорили . а давно пора было бы привлечь бабло сюда.Жаль Илюхин не влияет не на что!]]></description>
			<dc:creator>Рысь</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 13:13:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41661</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Асикрит Бабаин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41660</link>
			<description><![CDATA[Вообще то нужно думать, а не только слушать. Заходите на сайт публичной кадастровой палаты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/, там находите земельный участок 41:05:0101102:2 2 (это где Ветчинов аквапарк строит). Смотрите на кадастровую стоимость земли под 65 млн. руб. Сравниваете с Куршавелем (не был - не знаю). Затем открываете другие законы и наблюдаете следующее: для покупки земельного участка его нужно - найти где хотим строиться, убедиться что категория земли соответствует (если нет, то инициировать процедуру изменения, это займет минимум полгода), собственнику земли (скорее всего Паратунское СП) отмежевать участок, поставить на кадастровый учет, провести независимую оценку и только после этого выставить на торги (сайт торги.ру сами посмотрите). Это вкратце для тех кто только слушает. Господин Тиньков же полагал, что ему с его бабосами и имиджем, губернатор и так все даст (а тот может и хотел). И ни бюрократия, ни ТОР вряд-ли здесь причем. Ну, ладно, А. Николаеву очередной раз про себя напомнить нужно. Остальным же можно и мозгами пошевелить, а не только охаивать нашего "горячо любимого" губернатора. А уважаемому А.Николаеву лучше на суде 25 января сосредоточиться - вот где поле не паханое для пиара. Если знать, конечно, как использовать результаты выборов за губернатора в свою пользу. ;-)]]></description>
			<dc:creator>Асикрит Бабаин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 11:05:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41660</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лилия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41659</link>
			<description><![CDATA[как бы комментаторы не язвили и не брызгали слюной от злорадства, жить на Камчатке от такой славы легче не станет. Согласна. Именно поэтому они будут вертеться как уж на сковородке, лишь бы только снять с себя ответственность . Они ведь не привыкли отвечать за свои действия.]]></description>
			<dc:creator>Лилия</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 10:07:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41659</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Патриот1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41657</link>
			<description><![CDATA[Вообще то нужно внимательно слушать. Тинькоф говорит, что желал купить участок под строительство к продавца. Причем цена этого участка дороже оказывается, чем в Куршавеле (в этих французских Альпах участок обошелся в 450 000 евро). Но к этому участку них..я не полагается ничего. Пробурить скважину оказалось стоит 60 млн.руб. Вот он и говорит, что эти ТОРы - фигня собачья. Хотя по условиям ТОРа предполагается, что правительство выделяет участки бесплатно (в аренду), подключает к коммуникациям и т.д. А тут, давай ка почти лям баксов только за скважину. Идите Вы лесом все, -сказал Тинькоф. И правильно говорит. И вовсе не охотничий домик собирались строить. Это якобы домик напомню должен был стоить 8-9 млн.руб. или 600 млн.руб по курсу минувшей осени. Предполагалось строительство 5-и звездочного отеля, которых на Камчатке нет. Тот же Белкамтур обычные 3-и звезды. А классом выше нет ничего.Ну да, стоили бы номера от 200 долл. в сутки и выше. И это те цены, которые и в других аналогичного класса отелей. Так что "всосали"мы все от коррумпированно сти наших чинуш.]]></description>
			<dc:creator>Патриот1</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 09:14:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41657</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр223 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41656</link>
			<description><![CDATA[Инвестор всегда прав, или в очень редких случаях, почти всегда прав. Я бы со штанов выпрыгнул, но Тинькову землю дал, даже под очень дорогой отель. Но Тиньков не Ветчинов, который строит аквапарк на базе Лесной. Ветчинову зелёная улица при строительстве аквапарка, хотя к этой стройке очень много вопросов. Аквапарк Камчатке нужен, но такой ли ценой. Тысячи лет твердят "Бойся данайцев - дары приносящих". Троянским конём стал дар Ветчинова в виде памятника-уродц а генерал-губерна тору Камчатки Завойко. Это насмешка над всеми нами. Разве можно принимать такие дары от таких людей? У меня сейчас лежит 4 заявления от предпринимателе й, с которыми Ветчинов обошелся так, что у меня не хватает нормативной лексики, чтобы описать отношение этого деятеля к малому бизнесу. Мы очень серьезно будем пытаться воздействовать на Ветчинова, чтобы он выплатил долги в размере около 12 миллионов рублей этим предпринимателя м, попытаемся заручиться поддержкой и помощью всех органов власти, чтобы Ветчинова привести в чувство. При чём здесь Тиньков и какая связь между этим? Самая прямая. С Тинькова много не вытрясеш "бабла", такие себя в обиду не дадут и не простят обид, не интересны Тиньковы местным жуликам. Им нужны робкие и терпеливые, обременённые условностями типа честности, порядочности и т.д. Вот в этой среде и происходит то, что творится на площадке строительства ква парка. Прав Герц в своей категоричности, как бы не стала эта стройка "троянским конем", приняв которого в дар, жители Камчатки не заплатили своими жизнями как в Трансваале. Я позвонил в инспекцию государственног о строительного надзора Камчатки узнать о стройке аквапарка, но эта стройка на их учете не стоит и ими не контролируется. Качество стройки подрядчики сильно критикуют, гос. экспертизы проекта нет, с подрядчиками не рассчитываются и не обещают оплатить выполненные работы, ссылаясь на то, что они власть коррумпировали, что власть это они и есть, что видит он всех на одном (причинном) месте. Пусть бы Ветчинов попробовал такое сказать Тинькову, строя ему отель так, как он строит аквапарк для жителей Камчатки. Что было бы с Ветчиновым в этом случае, можно только фантазировать. Как впрочем и с нами, если примем этого "трояна". Я лично сильно подумаю и других предостерегу от посещения такого аквапарка, разве только после всесторонней проверки качества стройки государственным строительным надзором и др. орг.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр223</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 09:08:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41656</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пармезан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41655</link>
			<description><![CDATA[А как же! личный интерес всегда должен присутствовать. Лично я не собираюсь страдать из-за того, что московскому ростовщику не удалось погреть ручки на Камчатке!]]></description>
			<dc:creator>Пармезан</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 09:06:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41655</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пармезан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41654</link>
			<description><![CDATA[во-во! А начинается всё со строительства гостиницы премиум класса под восторженные аплодисменты! Потом толстосумы-бурж уины оглядываются и думают, во что бы еще вложиться, и придумывают построить еще торговый центр построить, тоже премиум класса! А где землю взять? да как где, отобрать у малых буржуйчиков типа А. Николаева и ему подобных! Знаете притчу о львиной доле?]]></description>
			<dc:creator>Пармезан</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 09:03:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41654</guid>
		</item>
		<item>
			<title>yidi написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41653</link>
			<description><![CDATA[Да а а, как плохо если бы к нам приезжали богатые... Пусть лучше за бугром свои деньги тратят. А вдруг нас тут жаба задавит. Да и наши чинуши законники страшные. На Камчатке все только по закону, иначе то как... Если бы Тиньков говорил конкретно, предметно и по существу, уже надо былобы у.дела заводить. Да и пример с обедом - это образно, суть в другом. НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО! Живи народ камчатский и ни в чем себе не отказывай!]]></description>
			<dc:creator>yidi</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 08:54:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41653</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Крокодил Гена написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41652</link>
			<description><![CDATA[Из-за произошедшего инвестиционный имидж региона пострадает - а эт плохо. Вот здесь еще есть информация по данному поводу http://today41.ru/ilyuhin-oblazhalsya-so-stroitelstvom-gostinichnogo-kompleksa-premium-klassa/]]></description>
			<dc:creator>Крокодил Гена</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 08:28:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41652</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41651</link>
			<description><![CDATA[Эх... не прошел номер. ... Ладно, признаюсь, меня действительно заинтересовали, но не материально, и не только меня но и весь малый бизнес, который доживает свои последние деньки. В то время когда бюджет Камчатского края рос как на дрожжах, надо было развивать производство, провести модернизацию, оптимизировать расходы дабы подойти к кризису самодостаточным регионом, но наши же " правители " сначало строили-пилили, затем пилили-строили, а под конец вообще пилили-пилили, растощив деньги так ничего и не до строив ( больница, дома в усть-камчатске, фок с бассейном в мильково и тд ) В итоге когда наступил кризис, покупательская способность упала втрое, задержка и не выплата зарплат, у малого бизнеса отбирают последние участки земли для последующей продажи под торговые центры. И я как малый бизнес действительно заинтересован в скорейшем избавлении камчатки от таких вот правителей-расп ильщиков. Тем более ,что эти ребятки оборзели в конец, закон им не указ, на мнение жителей плевать, на указания Путина и правительства вообще положили. Вот такая у меня заинтересованно сть.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 08:06:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41651</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семён Митрич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41650</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Семён Митрич! В принципе, я с Вами согласна, но Вы уверены, что до нас доведут истинную официальную позицию краевого правительства? Вот я как-то мало верю официальным лицам (вернее, совсем не верю). пусть уж они меня простят. Слишком много вранья. Уважаемая Лилия, так я и не жду задушевного разговора, с последующим изливанием души)) Мне будет достаточно официального пресс-релиза, в котором они изложат своё видение ситуации. Соль в том, что обвинение Тинькова достаточно серьёзное, чтобы его замолчать. На кону инвестиционная привлекательнос ть края и личная репутация не только губернатора, но и полпреда. И как бы комментаторы не язвили и не брызгали слюной от злорадства, жить на Камчатке от такой славы легче не станет.]]></description>
			<dc:creator>Семён Митрич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 06:27:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41650</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Асикрит Бабаин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41646</link>
			<description><![CDATA[Как же не против, когда на вас член правительства Камчатского края, целый министр в суд подал за клевету :roll: А по интервью Тинькова: там сплошные обиды. Мол, меня, такого крутого перца с землей кинули на Камчатке. И ни слова о том, что землю он хотел конкретную, в районе б/о "Гелиос". И что землю эту не просто так взять и отдать частному инвестору, даже если ты в списке Форбс значишься. Да и правы те, кто говорит, что это был бы премиум-отель для очень богатых, который бы ничего не внес в развитие туристической составляющей края. И наверняка губернатор ну очень сильно хотел оставить Тинькова здесь, о чем и говорит сам же банкир. Просто губернатор не пошел на нарушения земельного законодательств а, или его подчиненные не захотели попадать под уголовную статью.]]></description>
			<dc:creator>Асикрит Бабаин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 05:42:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41646</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лилия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41645</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Семён Митрич! В принципе, я с Вами согласна, но Вы уверены, что до нас доведут истинную официальную позицию краевого правительства? Вот я как-то мало верю официальным лицам (вернее, совсем не верю). пусть уж они меня простят. Слишком много вранья.]]></description>
			<dc:creator>Лилия</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 05:40:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41645</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ТОР написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41644</link>
			<description><![CDATA[Сергей ты в чём-то прав, видать Николаеву губерантор тоже, что-то не дал построить, или кинул на бабки, отсюда и ненависть, оскорбление и прочие выдумки. Заметь-те он себя позиционирует с рэволюционером борющегося с произволом властей!? Может это и хорошо, только, когда бездоказательно или огульно оскарбляют всё и всех, то начинаешь сомневаться в искренности этого человека. В комментариях омечалось, что эти ребята рано или поздно решат между собой возникшие разногласия, и терзать себя мыслью, что бедный и несчастный Тинькоф нуждается в защите Николаева или ещё кого-либо, мало вероятно! И выступление Тинькофа чисто пиар-акция, как-бы шугануть губернатора, дать оппозиции посквернословит ь в адрес власти и т.д. Николаев повёлся на это, его тема, вот он и старается. Также не исключаю, что Николаева материально заинтересовали, зная его отношение к власти, чтобы он раскрутил эту тему в СМИ!]]></description>
			<dc:creator>ТОР</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 05:35:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41644</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лилия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41643</link>
			<description><![CDATA[О будущих покупателях беспокоитесь? Думаете московские толстосумы зайдут к вам в ларек за пивком? Господин Пармезан! Неужели Вы всегда у всех во всём только личный интерес находите?]]></description>
			<dc:creator>Лилия</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 05:30:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41643</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41640</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Сергей, я не против камчаткой власти, я против тех преступлений которые они совершают при молчаливом согласии губернатора. Я так же не против строительства краевой больницы, а ква парка. , гостиницы премиум класса, но я против того что строятся они или без проекта или там кидают субподрядчиков или не выплачивают зарплату работникам (как пример краевая больница где рабочим задолжали 25 млн рублей) и других нарушений. Специально меня никто не заряжал, сам по себе такой, полтора года назад я вполне прямо заявил, что если губернатор не прекратит бесчинства и не перестанет покрывать эту вакханалию, то я приложу все усилия чтоб довести его до нервного тика. Если я увижу попытки губернатора в наведении порядка и развитие края, то не только перестану критиковать но и всячески ему помогать в этом.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 02:16:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41640</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семён Митрич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41639</link>
			<description><![CDATA[Ситуация интересная конечно...С версией Тинькова ознакомились, теперь хотелось бы узнать официальную позицию краевого правительства. Я бы делал выводы, лишь сопоставив все факты. А то, смотрю, геополитики разбушевались в комментариях.))]]></description>
			<dc:creator>Семён Митрич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 01:30:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41639</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41638</link>
			<description><![CDATA[А куда лить? На нём сухого места нет. Даже в штаны ему кто-то нагадил. Илюхин и его подельники создали в регионе власть победившей номенклатуры, и действует она по принципу " обогащайтесь, а people схавает ". Это та власть, которая с каждого сдирает три шкуры. От этой власти я хочу одного - что бы она не мешала мне нормально жить и не уничтожала ареал моего обитания. Но козла пустили в огород… И жирует козёл на чужой «капусте», и президент ему «не указ». Вперёд «Берингия»! Ура губернаторским балам! Назад Тиньков! Это наша корова, мы её доим! И не позволим её подкармливать. Она обречена. Я так решил! Хочешь в мой огород - становись в позу коровы. Есть на Камчатке две напасти: Мудак, и то что он во власти.]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Jan 2016 00:49:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41638</guid>
		</item>
		<item>
			<title>андрей111 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41634</link>
			<description><![CDATA[Пацан пацана разведет издалека! Комитетчики в комсомольской банде своё дело туго знают.]]></description>
			<dc:creator>андрей111</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 23:45:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41634</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван Иваныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41632</link>
			<description><![CDATA[Спасибо Тинькову! А я то мы думали что во всем виноваты подрядчики, поставщики и Обама! И пацаны в Москве не в курсе! Спасибо, Олег!]]></description>
			<dc:creator>Иван Иваныч</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 22:36:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41632</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей Полтавец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41631</link>
			<description><![CDATA[Алексей Николаев, почитал и сравнил ваши очень ехидные и с четким подтекстом комментарии о господине Ветчинове и полные праведного гнева комментарии в поддержку господина Тинькова. Пришёл к выводу, что вы в своих суждения очень необъективны и явно ангажированы, а попросту "заряжены" против действующей власти в Крае. Причём повод для недовольства не имеет для вас НИКАКОГО значения. Полагаю, что если бы Тиньков построил отель, то вы с таким же рвением обливали дерьмом Илюхина за это. Причём, нашли бы массу аргументов в обоснование своей позиции. Трепло вы, уважаемый. Обычный пустобрёх.]]></description>
			<dc:creator>Сергей Полтавец</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 20:46:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41631</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пармезан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41630</link>
			<description><![CDATA[Обудущих покупателях беспокоитесь? Думаете московские толстосумы зайдут к вам в ларек за пивком? Толстосумы и так здесь останавливаются и тратят деньги. только делают это тихо без лишнего шума. Ингогнито, так сказать.]]></description>
			<dc:creator>Пармезан</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 16:24:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41630</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лутохин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41626</link>
			<description><![CDATA[Тинькофу, наверняка сказали, что всё договоренно, вот он и решил чуть-чуть потратится на ДВ, заодно себе имидж поднять. Губернские, решили, что предложенная сумма в виде подъёмных, слишком маленькая, вот и дали пока отбой. Думаю они договоряться, "ворон, ворону, глаз не выколит", так что делать из Тинькофа жертву, ну просто смешно! Они из одного корыта хлебают!]]></description>
			<dc:creator>Лутохин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 15:05:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41626</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41625</link>
			<description><![CDATA[Гостиничного комплекса премиум класса, бле@ть! Частный домик для миллионеров московских! Им бле@ть остановится негде, когда они на лыжах приезжают покататься! А вы тут стонете, как будто Тинькoff пообещал вам по квартире и обманул! А что касается "премиум-отеля" ,так у вас бы годовой зарплаты не хватило бы, что бы недельку там пожить! Да и никто бы вас туда не пустил! Лишь бы поскулить! Не забывайте что каждый миллионер ездит с семьей и кучей прихвостней которым тоже надо где то жить, жрать, покупать сувениры и тд. И значит помимо отеля премиум класса нужны менее пафосные гостиницы. В свое время Раушаныч попал в райские кущи Центробанка на Камчатке. Туда тоже никого с улицы не пускают, только в отличие от частного отеля это все за наш счет.]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 14:54:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41625</guid>
		</item>
		<item>
			<title>троллинг 180го уровня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41624</link>
			<description><![CDATA[ДЕНЬГИ вернули суки ?]]></description>
			<dc:creator>троллинг 180го уровня</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 14:43:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41624</guid>
		</item>
		<item>
			<title>троллинг 180го уровня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41623</link>
			<description><![CDATA[Коммунального директора из Вилючинска отправили в колонию на 4,5 года - Все подробности: http://kam.kam24.ru/news/main/20160122/32881.html#sthash.CaI6Qi0R.dpuf.......... пидOр@сов выEб@ть это дружки абоимовские]]></description>
			<dc:creator>троллинг 180го уровня</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 14:41:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41623</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41622</link>
			<description><![CDATA[Тиньков конечно не святой , но ему надо сказать спасибо хотя бы за то, что он показал сучность наших временщиков, которых судить и садить уже давно пора. И ещё ему одно большое спасибо за то, что сделал это на всю Россию, может теперь Москва обратит внимание на наших беспредельщиков во власти .]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 14:20:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41622</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41621</link>
			<description><![CDATA[Гостиничного комплекса премиум класса, бле@ть! Частный домик для миллионеров московских! Им бле@ть остановится негде, когда они на лыжах приезжают покататься! А вы тут стонете, как будто Тинькoff пообещал вам по квартире и обманул! А что касается "премиум-отеля" ,так у вас бы годовой зарплаты не хватило бы, что бы недельку там пожить! Да и никто бы вас туда не пустил! Лишь бы поскулить! Уважаемый Пармезан, думаю , что ни кому плохо не будет если московские толстосумы будут оставлять свои деньги здесь. Ещё этот проект мог послужить хорошим примером, в отличии от краевой больницы, как не воровать и не пилить бюджет стройки, поскольку это не дал бы сделать Тиньков , поскольку это бабло свое а не бюджетное. И в-третьих, рабочие места, не много, но больше чем ничего.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 14:14:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41621</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван Иваныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41619</link>
			<description><![CDATA[Олег решил бабла срубить на чужой поляне. Типа научить жить местных лохов. Но банда "Иваныча" чужих на свою поляну не пускает, здесь пасется их корова и они её доят. Не зря ДАМ Яровой мандат подарил. Не зря она в госдуре громче всезх гавкает. Наши воруют не хуже московских!]]></description>
			<dc:creator>Иван Иваныч</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 13:21:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41619</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пармезан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41618</link>
			<description><![CDATA[Mein Gott! а что так все развонялись? Гостиничного комплекса премиум класса, бле@ть! Частный домик для миллионеров московских! Им бле@ть остановится негде, когда они на лыжах приезжают покататься! А вы тут стонете, как будто Тинькoff пообещал вам по квартире и обманул! А что касается "премиум-отеля" ,так у вас бы годовой зарплаты не хватило бы, что бы недельку там пожить! Да и никто бы вас туда не пустил! Лишь бы поскулить!]]></description>
			<dc:creator>Пармезан</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 12:37:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41618</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41616</link>
			<description><![CDATA[Зайцева срочно вызвали в Москву. Не подзатыльников ли выписать из-за Тинькова? Переговоры по проекту велись когда Зайцев ещё был главой Елизовского района. Ещё убивает молчание пресс службы губернатора. Сказать нечего или ещё не придумали как съехать?]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 11:59:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41616</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ГНК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41615</link>
			<description><![CDATA[Да, Илюша и здесь свой "умище" продемонстриров ал. Бывший народный праздник-соревн ования, превратил в ежегодную губернаторскую пиар-компанию, проводимую на фоне собачьих упряжек. Нужно ли заниматься делами Края, когда можно две недели провести весело, халявно, а за счёт "правильного вложения средств", ещё и наварИться. На халяву одеться, на халяву водочки попить. А Тиньков недальновидный предприниматель . Не с тем вопросом к Илюхину пришёл. Строительство - не губернаторская тема. Если бы он сказал "хочу детский садик у детей отжать" - вот тут бы и получил полную поддержку. Илюхин любит заниматься тем, что у него особенно хорошо получается.]]></description>
			<dc:creator>ГНК</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 10:37:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41615</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41614</link>
			<description><![CDATA[Коррупция снизится , если ввести статью наказания с конфискацией имущества. Сколько офицеров в 70-х стрелялось, чтобы у семьи не отняли "последнее"... Вои и Илюхину пистолетик подарили…]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 08:37:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41614</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Овод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41613</link>
			<description><![CDATA[А он в оправдании и не нуждается. Он всегда не при чём, и повлиять ни на что не может. Не может повлиять на строительство аэропорта, на состояние дорог, на снегоочистку, на борьбу с браконьерством, на убогое состояние северных посёлков... Он влияет только на то, на что влияние имеет. А это: на собственную зряплату, на то сколько бюджетных денег можно умыкнуть на свои развлекушки, на размеры откатов, на продвижение в краевое правительство своих тупоголовых друзей, на изобретение новых способов ограбления Края, на колличество камчатских денег, которыми он кормит Яровую и других своих московских подельников. Уже нельзя спрятать преступления камчатской власти, за её мелкими достижениями. Т.е. эти уголовники понимают, что мы понимаем, что они понимают,…,- что проблемы- то лежат в этом самом двуслойном пироге, одним из слоев которого они и являются. Коррупция, развал, уничтожение не ими созданного, геноцид, безмерное обогащение от поборов с населения и воровства бюджетных средств… Как женская прокладка, они усердно «впитывают» в себя и забывают, что чем больше «напитают», тем скорее их сменят.]]></description>
			<dc:creator>Овод</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 08:32:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41613</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41611</link>
			<description><![CDATA[Как учит Ю. Латынина когда чиновник ворует миллион он приносит ущерб государству от десяти до ста миллионов. Чел не только бабки в Камчатку не вложил,он еще на всю Россию раZпиздел как у него взятку вымогали. Ну и кто после этого на Камчатку сунется? А виноват кто? Обама чмо - не дает с колен подняться. Ну не вложил и хui c ним. Главное скоро состоится "Беренгия"!!!]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 06:53:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41611</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АВМ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41610</link>
			<description><![CDATA[В 70-е годы мне попалась книга одного английского фантаста, фамилию не помню и рассказ тоже, так вот в ней он описывал, как в неком государстве боролись с коррупцией и нерадивыми чиновниками. Их кого на неделю, кого на две раз в год сажали в тюрьму, независимо от поведения и должности, где они обитали по суровым зхаконам того государства и никаких льгот не имели. После выхода на свободу, так называемого "очищения", они снова приступали к исполнению своих обязанностей! Но, уже с просветлённой душой и пониманием, что лучьше честно и правильно исполнять свои обязанности и за это получать хорошую зарплату, чем париться на нарах и жрать баланду из крысинного мяса. В рассказе, коррупция в этом государстве была практически сведена к нулю. Вот бы нам что-то подобное реализовать!]]></description>
			<dc:creator>АВМ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 06:23:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41610</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карл написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41609</link>
			<description><![CDATA[Когда затронуты интересы Илюхина он с ног на голову все перевернёт что-бы добиться своего. По всем громким делам это четко видно, он тут хозяин и если надо было, договорился бы со всеми с кем надо. А тут всего-лишь интересы края. Не сомневаюсь что хорошая доля 60 лямов ему бы и отошла. Но не получилось, Тинькофф на развод не поддался, не разводи разводилу называется.]]></description>
			<dc:creator>Карл</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 06:22:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41609</guid>
		</item>
		<item>
			<title>xstariy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41608</link>
			<description><![CDATA[По данным источников РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОР М» в краевом правительстве, губернатор Владимир Илюхин действительно всерьез стремился к тому, чтобы проект был реализован в кратчайшие сроки. Однако его, по традиции, подвели подчиненные. Проблемы возникли уже в октябре 2015 года. В ноябре глава региона, по имеющимся данным, еще пытался активизировать своего заместителя, курирующего лесное хозяйство Подробно: http://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/12945/ Опять коллеги подставили "Иваныча"...]]></description>
			<dc:creator>xstariy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 05:46:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41608</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Д`Артаньян написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41604</link>
			<description><![CDATA[Не намерен оправдывать губернатора. Но из этой короткой речи Тинькова трудно понять, кто же виноват в этой ситуации. Насколько я понял из его слов, возникли проблемы с подключением к сетям. Но это вахта наших энерго компаний. К сожалению, губернатор на них не может повлиять. А то, что он не сводил Тинькова на обед, это конечно большое упущение]]></description>
			<dc:creator>Д`Артаньян</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jan 2016 03:22:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/18055-oleg-tinkov-namerevalsya-postroit-otel-na-kamchatke-premium-klassa.html#comment-41604</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
