<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>"Техрегламент"  против джиперов </title>
		<description>Обсуждение "Техрегламент"  против джиперов </description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 12:10:22 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/20129.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46578</link>
			<description><![CDATA[В некотором царстве, в Российском государстве уснул после смены майор ГИБДД Свистунов, как говорится, без задних ног и штанов. Сладко майору спится, и вот такой вот сон ему снится: Приходит он домой на обед. Жена сварила борщ и сделала винегрет. За стол садится, что бы едой насладится, но тут жена подходит, и такую речь заводит: Ж: Ты что, есть собрался, болезный? У тебя же зуб вставной, железный! М: И что теперь? Ж: Так ты у меня его не оформил, не спросил, разрешение на внесение изменений в конструкцию челюсти не получил. Вдруг твой зуб опасен?! Вдруг ты пешеходов покусаешь?! Ответ ясен? М: Люся, ты в своем уме? На тебя кирпич упал? Да где же ты видела, чтобы взрослый мужик, офицер полиции пешеходов кусал? Ж: Так статистика по стране такая! Укусы от железных зубов намного опаснее, чем от натуральных, и могут причинить пешеходам более серьезные повреждения, вплоть до летальных! М: И что мне делать, Люсь? Есть-то хочется, уже от голода весь трясусь! Ж: Значит так! Что бы внести в вопрос ясности, предоставь на зуб сертификат безопасности! И пошел майор Свистунов искать сертификат безопасности. И в интернете искал, и по стоматологам блукал, общался, и к производителям зубов обращался… Нашел, к жене пришел, сияет от счастья! Ж: И что за сертификат ты мне принес, баклан? Это же просто скан! Он же нотариально не заверен, а значит не действителен и не верен! И стиснул зубы Майор Свистунов. И помчался майор Свистунов заверять нотариально. Заверил, печать поставил, пред ясны очи жены представил. М: Ну теперь-то можно мне борща? Ж: Ага, ща! Теперь тебе нужно зуб сфотографироват ь и отправить фото в Министерство здравоохранения , что бы там подтвердили документально, что этот зуб можно вставлять в твой рот официально. М: Так у меня же есть уже нотариально заверенный, сертификат на зуб, тобою проверенный ! Ж: Ну и что? Все это мутота! Зуб не сертифицирован в составе твоего рта. Делать нечего, пошел майор зуб на камеру снимать, и фото в министерство отправлять. Ждет ответа, как соловей лета. Только скоро сказка сказывается, де не скоро дело в министерствах делается. Пока ответа из Москвы ждал, оголодал и исхудал. Наконец дождался, набрался отваги, и подходит к жене с заветной бумагой… Ж: А где лицензия стоматолога о том, что он имеет право заниматься зубами и ртом? И побежал он к стоматологу за лицензией. И только жене показал, и только тарелку протянул… Ж: А вот тебе предписание: в десятидневный срок все зубы в исходное стоковое состояние! Какими были они у тебя с рождения, таким и представь для осмотра и утверждения! М: Да ты что Люся, сдурела?! — взревел майор, как сирена — как я тебе зуб в исходное состояние приведу, если он удален?! Имей это в виду! Железный зуб целых 12 лет был тебе люб, и все это время ты меня любила, кормила, внимания на него не обращала, и кушать борщ не запрещала! Да и где я такие деньги возьму, на натуральный имплант? Я тебе что, финансовый магнат? Ж: (Ехидно): А раньше нужно было думать, дебил, когда изменения в конструкцию челюсти вносил! Ты же нашел деньги, что бы железный зуб воткнуть? Вот теперь найди, что бы челюсть в стоковое состояния вернуть! Вернешь — вот тогда и приходи к борщу. Вот тогда борщом тебя угощу! И с этими словами жена забрала у мужа из рук тарелку и выгнала голодного майора с кухни. Проснулся наш майор Свистунов в холодном поту, челюсть рукой трогает, пальцами шарит во рту, и не понимает, то ли приснилось все, то ли что-то очень-очень напоминает… Впрочем, майора вы сильно не вините. Майор он кто? Всего лишь исполнитель. Кто виноват — могу сказать без опаски. Но это уже сюжет для совсем другой сказки…]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Jun 2016 12:41:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46578</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46494</link>
			<description><![CDATA[«Нет никаких нормативно-прав овых актов, которые регулируют порядок применения технического регламента. Автоинспекторы действуют на основе письма руководства «Нет никаких нормативно-прав овых актов, которые регулируют порядок применения технического регламента. Автоинспекторы действуют на основе письма руководства федерального ГИБДД, в котором рекомендуется применять техрегламент. Однако это даже не внутренний приказ, а лишь рекомендация, которая юридической силы не имеет», – Все подробности: /main/20160624/ 39241.html#stha sh.5wkimQgb.dpu f Вообщем руководство местного ГИБДД занимаются самоуправством и организацией процесса ограбления населения, пользуясь возникшим, как сказал А.Иванов (автор статьи) "правовым вакуумом". Резюме: менты - ублюдки и нужно продолжать бороться с беспределом всеми возможными способами.]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jun 2016 06:03:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46494</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арестов Самуил написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46483</link>
			<description><![CDATA[Был на митинге, не смог до конца простоять, вызвали на работу. Какая резолюция по митингу, что решили!?]]></description>
			<dc:creator>Арестов Самуил</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jun 2016 13:26:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46483</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арестов Самуил написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46396</link>
			<description><![CDATA[Согласен, давно пора поломать через колено монополию одной партии на власть, да и в пожизненных вождей, что-то мы заигрались!? На выборах голосовать за любую из оппозиционных партий, но не за ЕР, тогда может в стране и наступит мало-мальский порядок!]]></description>
			<dc:creator>Арестов Самуил</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Jun 2016 07:11:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46396</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ескудосовец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46264</link>
			<description><![CDATA[Все недовольные подписывайтесь. https://www.change.org/p/руководство-главного-управления-по-обеспечению-безопасности-дорожного-движения-мвд-россии-изменить-процедуру-внесения-изменений-в-конст?recruiter=556730708&utm_source=share_petition&utm_medium=whatsapp]]></description>
			<dc:creator>Ескудосовец</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Jun 2016 07:41:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46264</guid>
		</item>
		<item>
			<title>12342352345 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46256</link>
			<description><![CDATA[Российские власти могут запретить куплю-продажу подержанных автомобилей с рук, передав эти полномочия автодилерам, сообщает "Федеральное агентство новостей" со ссылкой на ассоциацию «Российских автомобильных дилеров». По словам главы организации Владимира Моженкова, соответствующий документ уже поступил на рассмотрение в Министерство промышленности и торговли России. Он отметил, что в случае одобрения инициативы владельцы поддержанных ТС будут обязаны отправлять свои автомобили на обязательную предпродажную подготовку в специализирован ных дилерских центрах. По словам Моженкова, подобное нововведение благоприятно повлияет на продажи машин с пробегом, так как покупатели будут уверены в их безопасности. Кроме того, ожидается, что в госбюджет в связи с налогообложение м будет поступать значительно больше средств, порядка трех триллионов рублей ежегодно./Кроме того в целях безопасности покупателей продавцы будут обязаны сдать кровь мочу кал и 3 фотографии 6х8 посетить курсы на умение быть продавцов и сдать экзамен в специализирован ном центре .Короче все равно достанут]]></description>
			<dc:creator>12342352345</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 14 Jun 2016 14:46:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46256</guid>
		</item>
		<item>
			<title>шуран написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46253</link>
			<description><![CDATA[на Сахалине создана инциативная группа.она обратилась к депутату областной думы Хапочкину.]]></description>
			<dc:creator>шуран</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 14 Jun 2016 13:19:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46253</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46232</link>
			<description><![CDATA[Кто бы меня самого предупредил:))) Есть информация, что где то на СТО "Автолюкс" собирают подписи и там же есть выход на инициативную группу автомобилистов которые и организовали эту акцию. Знать бы еще где это СТО находится. Предпосылки серьезного выступления по всему ДФО присутствуют. На днях в Поиморье прошла информация что 15 июня там готовят облаву на внедорожники. Ну им то не привыкать автомобильные бунты устраивать. Вся эта история вообще скотская и напрямую связана с необходимостью увеличения обьема фин.потоков в схеме их распределения в чиновничьем аппарате, который по-мере углубления кризиса теряет возможность обходиться "бюджетными излишками". Сейчас все идеи чиновников относительно повышения личного благосостояния и доходов обслуживаемой ими "схемы" распределения, крутятся вокруг организации поборов с беззащитного населения.Задач а Гибдд - заставить водителей платить за легализацию изменений в преднамеренно сформированные для этого структуры. Если не начать с этим бороться, население будут иметь на всем что угодно (не только на ЖКХ, бензине и тех.регламенте) . В России сейчас как в Древнем Риме - есть властьимущие аристократы и все остальные. Обе группы друг друга насмерть нелюбят. Только в нашем случае мы сами выбрали и посадили себе на шею привелигированн ый класс, чтобы они теперь об нас ноги вытирали и навзывали свои ублюдочные порядки.]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jun 2016 15:54:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46232</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Туроператор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46230</link>
			<description><![CDATA[Соглашусь, что пора что-делать с беспределом, который творится в стране! Один призывает нас по терпеть, так как у него денег нет, второй с утра до утра заявляет, что всё хорошо и вот, вот настанет "Эра благополучия", что касается регламента, то полностью на стороне джиперов! Пускай ГИБДД опубликует данные где по причине переделанных авто произошли ДТП!? Я честно говоря давно не слышал ничего подобного. А бороться надо, главное не опускать руки, думаю народ поддержит вас в случае каких-либо акций, только заранее предупредите!]]></description>
			<dc:creator>Туроператор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jun 2016 13:12:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46230</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46224</link>
			<description><![CDATA[Прибой! Страх правит балом, когда человеку есть что терять. Однако чем дальше в лес (углубляется эконом.кризис) тем больше становится людей, которым терять уже нечего. А власть у нас не пуганая: полиция, например, забыла как в конце 90-х молодежные общественные обьединения проводили акции протеста против ментовского беспредела в регионе. Инициативы подобные той, которая здесь обсуждается, рано или поздно, выгонят, вконец озверевших людей из интернета на улицы. Думаю этот процесс уже начинается - пахнет все это крупным противостоянием ГИБДД и населения ДВФо.]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jun 2016 11:59:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46224</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46223</link>
			<description><![CDATA[То что Вы в них не участвуете - это не значит что их нет! Даже по центральным каналам показывают протестные сборы, в которых, визуально, участвуют 2-3 десятка внедорожников. Они же и петицию Путину оформили.... Организованы эти мероприятия недостаточно хорошо. Если бы о их проведении люди были проинформирован ы - могли бы и пара сотен сьехаться - жизненные интересы слишком большого кол-ва людей (не только автовладельцев) затронуты.]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jun 2016 11:48:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Прибой написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46221</link>
			<description><![CDATA[Страх ребята правит баллом! Никто не хочет жертвовать собою и организовать хотя бы обыкновенны марш-протеста Джиперов. Власть знает, что кроме как по обсуждать в Интернете, вы на большее не пойдёте, отсюда и все отношения власти и народа!]]></description>
			<dc:creator>Прибой</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jun 2016 11:30:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46221</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46210</link>
			<description><![CDATA[Про коррупцию, Яровую и т.д - это уже банальность. Делать что то надо. Кто нибудь знает на каком ресурсе у нас участники местных внедорожных клубов общаются? Если не начать что то жестко предпринимать, нас опять поимеют как баранов! Единственные эффективные действия в этой ситуации - это массовые и организованные. От индивидуального рассусоливания про справедливость и распускания соплей на ту же тему врагам народа хуже не станет - так и будут его гнобить. У них психология такая: "я депутат (руководитель ведомства, фигура в гос.структуре, мент и т.д) - все остальные социальный мусор.]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jun 2016 05:53:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46210</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1234512345 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46195</link>
			<description><![CDATA[На риторический вопрос, ответ на который Вами уже заранее предрешён на эмоциональном уровне, отвечать не буду! Мы имеем собственные взгляды на этот вопрос и твердо держимся этих взглядов. Поскольку переубедить друг друга, по всей видимости, не представляется возможным, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям. Ты - [censored]! :P :sad: "... нет у меня мозгов на аргументы, так позвольте я просто громко пукну!!!"]]></description>
			<dc:creator>1234512345</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jun 2016 12:27:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46190</link>
			<description><![CDATA[На риторический вопрос, ответ на который Вами уже заранее предрешён на эмоциональном уровне, отвечать не буду! Мы имеем собственные взгляды на этот вопрос и твердо держимся этих взглядов. Поскольку переубедить друг друга, по всей видимости, не представляется возможным, предлагаю сразу перейти к взаимным оскорблениям. Ты - [censored]! :P :sad:]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jun 2016 10:28:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46190</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1234512345 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46185</link>
			<description><![CDATA[С Ириной Яровой все просто: как чиновница, отвечающая за противодействие взяточничеству, она еще в прошлом году открыто заявила, что борьба с коррупцией может привести к децентрализации государства и потере его суверенности. Это естественная и здоровая позиция. Все прекрасно понимают что "партия власти против коррупции" это то же самое что "пчелы против меда". Под предлогом борьбы с коррупцией убирают в основном тех, кто являясь участником внутрипартийной коррупционной схемы, отказывается делиться, что то утаивает или пытается навязать свои правила игры тем кто на федеральном уровне курирует эти схемы и кординирует системные финансовые потоки. Хорошавин и мэр Владивостока - ярчайшие примеры. Губеру Сахалина неоднократно давали понять что он окончательно "нюх потерял" и оборзел, а потом уже с ним расправились, лишив всего.]]></description>
			<dc:creator>1234512345</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jun 2016 02:22:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46185</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1234512345 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46182</link>
			<description><![CDATA[Чем заинтересовано?]]></description>
			<dc:creator>1234512345</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jun 2016 00:12:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46182</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46180</link>
			<description><![CDATA[В нашей стране любят принимать такие законы, чтобы все были в чем-то виноваты. И сами-же кто их принимают их злостно нарушают, но им все можно - они Единоросы. Законы они пишут для простых смертных. Пример Еровой и её квартирки очень показателен. А по теме: СТО Автолюкс явно заинтересовано в сложившейся ситуации.]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 23:48:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46180</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1234512345 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46177</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Заклинателем! Асов - обыкновенный коррупционный подонок недостойный занимать должность руководителя такого серьезного и видного ведомства. Но такие как он не действуют в одиночку: часто такие инициативы исходят от лиц курирующих регион на уровне гос.думы. Когда наш, текущий президент говорит следующее: "Мы и дальше будем самым серьезным образом, повторяю еще раз, вне зависимости от должности и партийной принадлежности, с корнем вырывать эту заразу. Пусть все об этом знают" - тем самым он призывает нас выявлять и самостоятельно начинать борьбу с теми, кто занимая серьезные должности, по-сути является преступником! "Заразой, которую нужно искоренять"!]]></description>
			<dc:creator>1234512345</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 15:03:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46177</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мылковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46175</link>
			<description><![CDATA[Единорос Иванов очень хорошо и грамотно пишет! Надо за него голосовать! За Иванова и Единую Россию! Против Еровой! Иванов пусть в госдуме будет! Он честный и правдивый единорос!]]></description>
			<dc:creator>Мылковцев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 14:46:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46175</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лесник написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46172</link>
			<description><![CDATA[Доброжелатель! Ты опять несешь жутко-несуразну ю ахинею и совершенно не в тему. Но раз уж ты здесь, ответь на вопрос: государственное ведомство имеет право вести себя как торговка на базаре, (т.е коммерческий субьект) опуская ниже плинтуса имидж и рейтинг как свой собственный так и государства, которое не давало ему полномочий заниматься зарабатыванием денег, в процессе представления его интересов?]]></description>
			<dc:creator>Лесник</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 12:31:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46172</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46170</link>
			<description><![CDATA[Г-н Иванов, это как-то некрасиво: одновременно брать деньги с этих джиперов за легализацию этих навесок на внедорожники и писать обличительно-пр отестные статьи против этого Техрегламента. Вы человек не бедный, да, именно что небедный. Сможете оплатить услуги опытных присяжных поверенных, которые смогут вести тяжбу с государством по поводу законности некоторых пунктов этого Регламента и прочих там подзаконных актов МВД. Это вот и будет реальная работа с избирателями и защита их прав. А не пустые хлопоты на страницах СМИ.]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 10:27:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46170</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46169</link>
			<description><![CDATA[[youtube]https: //youtu.be/OKHJ J7d5-eg[/youtub e] Это РенТВ про наши приколы с гибдб Понравилось мнение одного из участников репортажа (член какой то общественно-пра вовой организации): мол непонятно в каком пьяном угаре наши законы пишут (чего они там в Госдуме курят).:))))]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 08:03:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46169</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46168</link>
			<description><![CDATA[https://news.mail.ru/society/26044764/?from=newsapp]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 07:57:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Заклинатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46167</link>
			<description><![CDATA[Чиновники гос.структур такие же люди как и простые смертные граждане, с такими же как и у них потребностями, правда в десятки и сотни раз помноженными, когда это касается меркантильных запросов. Глава ведомства, например краевого ГИБДД, рьяно рвущийся исполнять волю законодателей - такой же абсурд, как и искренее служение народу депутатов неслабо вложившимися в свои, якобы, выборные должности. Ни для кого не секрет что всерьез, во властные структуры отправляются те кто может себе это позволить и как правило, с целью выйти на более высокий уровень фин. возможностей. С т.з "должностного" творчества - это была довольно прогрессивная идея: взять законодательный акт, "подогнать" его под поставленные цели вольной трактовкой комментариев и рекомендаций и в итоге сформировать систему поборов которая с учетом специфики региона будет носить повальный характер! Учитывая то, насколько синхронно началась работа ГИБДД и структур (фирмочек) которые легализуют изменения за деньги, можно сделать вывод что Усов (или Асов - один хрен подонок) и те кто курировал этот процесс со стороны краевого УМВД и администрации, вложились в формирование этих комм.структур и серьезно поработали над организацией процедурной части их работы, поскольку торговля разрешительными бумагами, так же требует определенного кол-ва внутриведомстве нных нарушений. Таким образом вся наша реакция, сильно, вносит изменения в их планы, и проваливает весь этот проект как чисто коммерческое предприятие. Потому асов (или усов) со своими прихлебателями, то и уперся рогом в этот регламент и его исполнение.]]></description>
			<dc:creator>Заклинатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jun 2016 07:41:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/20129-tekhreglament-protiv-dzhiperov.html#comment-46167</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
