<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Камчатка лишилась Биатлонного комплекса имени Виталия Фатьянова (ДОБАВЛЕНО)</title>
		<description>Обсуждение Камчатка лишилась Биатлонного комплекса имени Виталия Фатьянова (ДОБАВЛЕНО)</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 06:22:00 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/21661.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Антителепузик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-54589</link>
			<description><![CDATA[Конечно расставит Виктор Иванович. Непременно)]]></description>
			<dc:creator>Антителепузик</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Jun 2017 09:59:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-54589</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ветеран спорта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-54588</link>
			<description><![CDATA[Пузыло прав, биатлонный комплекс расцветает, но не потому что уважаемого Тихонова поперли оттуда, а потому что бюджетные деньги вывалили туда немерянные, чтобы еще раз хапнули Войтов и его друг, зам Илюхина по стройке Смирнов, которые ранее( Смирнов с стороны "газпромовцев") , пилили бабло с тем же Ждановичем на золотых биатлонных полях, а потом разошлись, понятно что из-за бабок. Такие же бюджетные деньги ввалили и в достройку "Морозки", чтобы покрыть убытки от работы того же Карпенко по проектно-сметно й документации. Время все расставит по местам, и рассадит тоже...]]></description>
			<dc:creator>Ветеран спорта</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Jun 2017 07:32:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-54588</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Антителепузик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-54583</link>
			<description><![CDATA[Пришло время собирать камни.... Что мы имеем в конечном итоге?? Биатлонный комплекс- как яичко- цветёт и пахнёт! Новый бетонный пулеуловитель, новейшие трибуны на 4000 человек, новейшая система мишенных установок! Школу возглавил грамотнейший специалист- Хмелевский, который реально радеет за развитие детского и профессионально го биатлона, а не крышует своих родственников по строительству на комплексе платных туалетов и пунктов проката. На стадионе строится площадка ГТО. Стадион уже стал родным домом для парней и девчонок на байках и роллерах. Ежедневно сотни камчатцев занимаются там спортом и просто отдыхают. Спорт на Камчатке развивается!!! А это время.... г. Жданович, который украл у Камчатки газпромовское имущество, купив его у мертвой девушки скоро присядет. Просто Чичиков- ей Богу) Тихонова в очередной раз поперли из СБР, потому-что ну сколько можно уже слушать этого демагога?? Телепузики-сума исты ( бывшие руководители-вр едители Камчатского спорта) захлебнутся своей слюной))) Кстати надо Тихонову очередной бизнес-проект предложить- пусть он эту слюну добывает, чего жидкость просто так пропадает))) будет на экспорт в Белоруссию поставлять- в соболиных шубах) и да, кстати Беренгия идёт на Чукотку! Прямо с лучшего на Дальнем Востоке биатлонного комплекса! Ура товарищи!!! Слава Иванову!!]]></description>
			<dc:creator>Антителепузик</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Jun 2017 03:12:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-54583</guid>
		</item>
		<item>
			<title>СалоМон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49440</link>
			<description><![CDATA[Всем смотреть фильм - "Пеле, Рождение Легенды" ! Особенно родителям, которых лишили возможностей, сделать их детей как Пеле...]]></description>
			<dc:creator>СалоМон</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Nov 2016 15:03:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49440</guid>
		</item>
		<item>
			<title>СалоМон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49439</link>
			<description><![CDATA[Товарищи униженные и оскорбленные! Хватит сопли и слёзы вытирать. Слабо на объездной на обочине от биатлонки до конца пкго машины с плакатами выставить - карпенко+иванов - на мыло, итд ? Или вы только печатать можете, а так в жизни задроты недуховитые, с которыми в разведку не пойдешь и не поедешь? Вы за Справедливость? Ну так боритесь!]]></description>
			<dc:creator>СалоМон</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Nov 2016 13:20:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49439</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бъёрн Недален написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49437</link>
			<description><![CDATA[Ну как ловко Единая Россия в лице местных чиновников народ имеет? Какие у вас крутые министры спорта и замы губернатора ;-) Коррупция жесткая. Бедный народ. :o]]></description>
			<dc:creator>Бъёрн Недален</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Nov 2016 13:09:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49437</guid>
		</item>
		<item>
			<title>смехислёзы написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49381</link>
			<description><![CDATA[Для Голкипера : Если вы - не наивный ребенок, то должны понимать, что все косяки и сопли эти хитрые и умные люди в правительстве края, за бюджетные деньги ,подберут и в тымлате и в остальных местах. Им подскажут как это сделать сами слуги и рабы из правоохранитель ных органов и из ревизоров московских итд,и они только научатся более грамотно воровать. И ничего не изменится. Это все равно что надеяться что сборная рф по футболу в полуфинал ЧМ выйдет :lol:]]></description>
			<dc:creator>смехислёзы</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Nov 2016 15:42:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49381</guid>
		</item>
		<item>
			<title>смехислёзы написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49379</link>
			<description><![CDATA[Ну зачем воздух портить? Есть местные кукловоды - Карпенко,Иванов ы итд. Которые безнаказанно зарабатывают деньги на социальной политике, которую сначала разваливают, подставляя лохов, а потом с бюджетов тырят деньги, борясь с ужасной ситуацией для ер и губера и субъекта. Вы так и не поняли. У кого власть и деньги, тот и делает погоду . А вы пукаете в комнате,надеясь что волна дойдет куда нибудь, до МКАДа. Чтобы волна дошла у вас нет ни мозгов ,ни денег, ни лидеров, ни желания. Вы даже не знаете, что можно использовать интернет, чтобы формировать общественное мнение и как это делать.... Вы, как наивные дети надеетесь на прокуратуру,фсб ,мвд итд. Надо быть дибилом,чтобы не понимать, что их всех контролируют с ,,политического олимпа,, ! Поэтому нечего тут ныть. Вас поимели как хотели и выбросили на ходу из поезда! Утрите сопли и кровь и знайте своё место. Вы на обочине!]]></description>
			<dc:creator>смехислёзы</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Nov 2016 15:32:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49379</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Писиканец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49366</link>
			<description><![CDATA[Какая там Яровая какой Слыщенко ? Яровая специалист по борьбе с коррупцией крышующая луномордого самого эффективного губера, Слыщенко кому по гроб обязан своим чудесным избранием на олимп бездельников как не губеру ? Поэтому не дождетесь депутатских запросов ! К сожалению в системе регионального управления на Камчатке установлен принцип : кто не торит тот не наш. Только царь батюшка способен но это только тогда когда ему надоест крысятничесво подчиненых ! Ему надо помочь , только тогда даст по попе этим гадам!]]></description>
			<dc:creator>Писиканец</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Nov 2016 06:20:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49366</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Всем привет написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49354</link>
			<description><![CDATA[Ща Леха-спаситель статью напишет и всё будет тип-топ!]]></description>
			<dc:creator>Всем привет</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Nov 2016 03:45:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49354</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49352</link>
			<description><![CDATA[Есть вариант лучше. Вице спикер ГД, эксперт по эмблемам украинской разведки Яровая и депутат Слыщенко могли бы написать депутацкие запросы и про футбол и про биатлон. Депутацкий запрос - это не то что приехали, поговорили, забыли. Депутат должен получить ответ в письменном виде]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Nov 2016 03:21:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49352</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Голкипер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49351</link>
			<description><![CDATA[Стало известно на прошлой неделе Камчатку посетил как говорят с проверкой высокий чиновник российского футбольго союза по поручению вице-премьера правительсва РФ Мутко В. Цель визита убедиться в выполнении гарантий данных губернатором Илюхиным В. Клятвенных обещаний его зама Карпенко В. и министра спорта Иванова А. о строительстве футбольного поля с исскуственым покрытием для краевой футбольной спортивной школы в Питере Камчатском со сроком ввода в эксплуатацию , внимание в НОЯБРЕ 2015 года за выделенные по программе федеральные бюджетные деньги. И что увидел высокий чиновник в натуре ? А ничего ! Футбольного поля как не было так и нет а министр спорта при этом отчитался что поле уже построено ! Так же как и с биатлонкой уволил директора школы без объяснения причин сделав его козлом отпущения за свой дибилизм в руководстве на место уволенного назначил своего друга который к образованию, спорту и футболу ничего общего не имеет зато большой специалист в организации превращения бюджетных денег края в доход министра и окружения. Это известные дела Фок в Тымлате без проекта воды и туалетов , это Морозка где эти ребята знатно натырили это беренгия где есть оргкомитет в который входит и сидит на денежных потоках сидит все тот же друг министра спорта а теперь и директор краевой футбольной школы Куренков И. А оргкомитет возглавляет обиженное Тихоновым А. лицо правительства края Войтов А. Вот этот круг вместе с губером аффилированных лиц и замкнулся. Высокий чиновник РФС встретился с тренерским коллективом краевой футбольной школы по сложившейся негативной ситуации а практически с приходом нового директора с развалом спортивной школы. Новый директор деятельность спортивной школы видит по своему сокращает тренерский состав зато вводит в штат с численностью в 20 человек дву бухгалтеров и финансового директора !? Нарушаю федеральные законы школьные бюджетные средства расход учет по своему усмотрению а приобретенные три футбольных поля для спортивной школы в декабре 2015 года по цене четырех которые никто еще не видел пытается всучить Вилючинску и Петропавловской администрации. Вот такие дела увидел федеральный спортивный чиновник озабоченный дебильным бардаком не только в футболе но в биатлоне и спорте в целом. Убедительная оценка ситуации заключается в преступной системной проблеме круга аффилированных лиц в правительстве края о чем будет доложенно вице-премьеру РФ, но этого мало нужно спортивной общественности не быть равнодушными и обращаться в кремлевские инстанции с просьбами вмешать и навести должный порядок и законность а также привлечь к ответственности виновных. Да дополнительно имеется информация что на Камчатку в ближайшее время прибудут федеральные чиновники по проблеме биатлона не пропустите возможность общения по проблеме спорта на Камчатке.]]></description>
			<dc:creator>Голкипер</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 01 Nov 2016 02:13:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49351</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Закидалов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49345</link>
			<description><![CDATA[НучЁ, покажи пример! И мы за тобой, все, как один!]]></description>
			<dc:creator>Закидалов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 31 Oct 2016 15:25:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49345</guid>
		</item>
		<item>
			<title>НучЁ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49342</link>
			<description><![CDATA[Вас имеют упыри, распиливающие бюджетные деньги, а вы сугубо на кухнях или в беседках на дачах под водку ноете и жалобливо скулите ,вспоминая прошлое? Так разница в том, что они организованы, а Вы - дезорганизованы ! Их крышуют губернаторы, ЕР, трутневы,яровые , и бизнес, зависящий от их решений. У вас Духа не хватает даже в москву написать. А Они - Духовиты и Башковиты, они инициативны и деятельны, потому что они хотят работать и зарабатывать, а Вы - смешны, потому что думали о детях и Родине, а не о своей шкуре... Вы - нищеброды, и родители детей в ваших школах - нищеброды! Кого вы победить хотите? С кем боретесь? С течением, с системой? Идиоты. Сидите на своих кухнях и бухтите дальше,смешные и нелепые... У вас нет сообщества,вы не знаете о возможностях,да нных вам, у вас нет денег, у вас нет целей и задач. Вы не знаете что делать и каждый из Вас -сам за себя... Вас поимели. Вы лохи, Вы ничто.Вы-ноль. Вас отработали как ненужных и чуждых им... Вы рабы тех, кто вас как хочет, так и танцует...]]></description>
			<dc:creator>НучЁ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 31 Oct 2016 13:20:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49342</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Закидалов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49303</link>
			<description><![CDATA[Штирлиц, никогда не высказывал свои мысли открыто, и всегда хвалил руководство Рейха, так как знал, если что, заметут!]]></description>
			<dc:creator>Закидалов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Oct 2016 07:57:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49298</link>
			<description><![CDATA[В интернетах пишут что Яровая негодуэ на новую емблему украинской военной разведки. А на распил биатлонного комплекса она никак не отреагировала. И Слыщенко тоже.]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Oct 2016 03:03:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49298</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анжела Меркель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49217</link>
			<description><![CDATA[ООО, есть интересная информация - оказывается Тихонов озвучил в определенных кругах в Москве о бардаке в спорте на Камчатке , и , как следствие - сюда собираются на разборки пару важных чиновников от спорта! Вот интересно, Карпенко с Ивановым им засунут бабло , чтобы молчали, или тоже лапши навесят или как? Блин , где следственный комитет и фсб, где депутаты и общественность? Почему все молчат? У Карпенко по больницам младенцы мрут, а они с Ивановым на стройках спортивных бабло рубят! Э, аллё, фсб, вам за красивые глаза такие зарплаты платят?]]></description>
			<dc:creator>Анжела Меркель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Oct 2016 10:41:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Учитель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49114</link>
			<description><![CDATA[Министр спорта Иванов и его куратор Карпенко уволившие директора сдюсшор звс что бы свалять свои делишки на него просто негодяи а губернатор их пособник !]]></description>
			<dc:creator>Учитель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Oct 2016 11:29:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49114</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Контробас написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49099</link>
			<description><![CDATA[Министр каратист который Иванов косит под губернатора Илюхина , тот тоже не за что не в ответе]]></description>
			<dc:creator>Контробас</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 18 Oct 2016 12:59:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49099</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фотограф написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49098</link>
			<description><![CDATA[Ребята вы на фото снимке или в этих мутных делах видели директора школы , или в его ли компетенции решать что либо покупать или продавать на миллионы или ставить на баланс газпромовское имущество либо что либо без указания министра спорта ? За что же его убрал министр что прикрыть свою тупость и безделие. Точно конченый этот каратист !]]></description>
			<dc:creator>Фотограф</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 18 Oct 2016 12:39:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49098</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сокол написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49096</link>
			<description><![CDATA[Нужно потребовать от этого чиновника руководящего управленческого импотента объяснения причин увольнения или как с краевой футбольной школе назначат друга министра от которого одни проблемы от того что в спорте и хозяйственной работе ни фига не соображает , который прийдя в школу заявил : - мне ваш футбол на фиг < очень мягко сказано > не нужен . У меня задача сделки по построийки футбольных полей, остальное не интересует . Кого назначите сюда в сдюсшор зимних видов спорта такого же как у футболистов дилитанта и вороватого Куренкова или своего какого нибудь пробитого каратиста ? Чиновник приносящий ущерб краю должен понести ответственность за свои дела ! Затемните этого министра фамилия Иванов !]]></description>
			<dc:creator>Сокол</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 18 Oct 2016 09:09:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49096</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Реалист написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49094</link>
			<description><![CDATA[В отношении этого министра спорта по его безтолковой и разрушительной деятельности спортивная общественность в течении трех лет подрят неоднократно призывало губернатора всерьез обратить внимание на негативные факты разрушающие систему физической культуры и спорта причем использовали все известные методы от просьб и обращений до заявлений в органы прокуратуры и администрации президента страны. Но везде губернатор не вникал в поднятые проблемы не рассматривал их по существу а сводил к все к личной обиде в ответ на опросьбы жалобы и обращения кто и привело к коллапсу в ряде направлений спортивной деятельности . По сути сегодня сложилась ситуация в Камчатском спорте что им никто не управляет его только используют для достижения личных дивидендов за счет тех спортивных кадров которые не смотря ни на что делают результаты в спорте привлекают детей к занятиям отрывая их от криминальной улицы . Вот только один пример -сколько лет не давали нормально работать , преслвали и морщили директора ДЮСШ по пара олимпийским видам спорта Полекаренко С . , но она проявляя знания и характер не дала развалить школу и признана России лучшим директором. Но после последних выборов губернатора и депутатов как говорится Остапа понесло в наглости и без пределе в своих действиях в отношении к тем кто ег умнее и грамотнее кто может профессионально оценить его дурацкие действия и негативные последствия кто не идет на поводу у него в нарушениях законодательств а. Такие для министра спорта мусор от которого нужно избавиться. Все это происходит на глазах у губернатора и спортивной общественности с которым в отличии от губернатора камчатского края не намеренны мириться. Отставка министра спорта Иванова назрела давно это очевидно и спортивная общественность готова этого добиваться!]]></description>
			<dc:creator>Реалист</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 18 Oct 2016 08:42:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49094</guid>
		</item>
		<item>
			<title>В-ася написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49090</link>
			<description><![CDATA[офигеть. человек пахал для биатлона, а его сделали крайним.]]></description>
			<dc:creator>В-ася</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 18 Oct 2016 06:09:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49090</guid>
		</item>
		<item>
			<title>скорбь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49089</link>
			<description><![CDATA[Крайнего то нашли все-таки: Базылева уволили, однако]]></description>
			<dc:creator>скорбь</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 18 Oct 2016 05:27:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49089</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мирон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49078</link>
			<description><![CDATA[подбирает не иваныч, а как известно кто платит тот и танцуетт,]]></description>
			<dc:creator>мирон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 17 Oct 2016 19:57:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49078</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стрелец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49074</link>
			<description><![CDATA[Уникальный дар у нашего губернатора подбирать себе в правительство бездарей! Этот мининистр спорта со своим другом куратором числящимся зам председателя правительства представляют правительство края откровенным незнанием предмета деятельности, своей неграмотностью и не компетентностью . Когда человек дурак это плохо но когда дурак начальник это беда если не катастрофа . Беду мы кое как пережили , теперь наступает катастрофа. Результатом некомпетентного руководства открытого казнокрадства постоянные интриги , и поиск политических ведьм в кадровой политике приводит к не поправимым ущербным системным последствиям нанося существенный ущерб Камчатскому краю. Это похоже что выглядит похлеще лихих 90-х просто под это дело заточены с той разницей что теперь в руках административны й ресурс так сказать закамуфлированн ый криминал в белых воротничках , на это указывают последние события с Фоком в Тымлате с биатлон нам комплексом , с Фоком в Мильково с футбольными полями для краевой школы , Беренгии , краевой больнице и еще много чего где где есть бюджетные деньги.Обо всем этом говорено Илюхину неоднократно но не доходит до него либо имеется какя то личная заинтересованно сть или его прямая зависимость. А может быть это какя то партия яйце головых пиявок сосущих из бюджета разных уровней. Это вообще не поддается сознанию как такие люди могут руководить спортом молодежью здравоохранение м как они могут к чему то призывать и чего то требовать от людей когда народ их не просто не уважает а просто презирает ,постоянно эти господа врут занимаются приписками и разводят подрядчиков по объектам и плетут грязные интриги среди руководителей своих учреждений. Таким фруктам не место на госслужбе которую они превратили в источник личной наживы. Их не изменить их нужно только убрать чего нужно добиваться всеми доступными способами и в этом люди правы !]]></description>
			<dc:creator>Стрелец</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 17 Oct 2016 13:34:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49074</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стоматолог написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49049</link>
			<description><![CDATA[Зайцева открыла новую лыжероллерную трассу в Томске Лыжероллерная трасса длиной 3,2 километра открылась в томском Академгородке во вторник; в церемонии открытия приняли участие губернатор Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн, олимпийские чемпионки Наталья Баранова и Ольга Зайцева. На трассе обустроены три возможных маршрута – на 1, 2 и 3 километра. Полоса движения имеет четыре метра в ширину и поделена разметкой для лыжероллерных занятий, езды на велосипеде и пеших прогулок. Общая стоимость строительства – около 41 миллиона рублей. «Как профессионал могу сказать – отличная трасса. (Протяженности) для детей, спортсменов и профессионалов достаточно. Можно покружиться и объем набрать. Это здорово, что здесь такая трасса. Для томских спортсменов это большой плюс, что здесь, у себя дома, в родных краях (они смогут) тренироваться», – сказала Зайцева.]]></description>
			<dc:creator>Стоматолог</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 15 Oct 2016 18:09:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49049</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анжела Меркель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49047</link>
			<description><![CDATA[Да понятно. Кто же из чиновников в коррупции и собственной глупости признается? Нормальный чиновник после любого громкого скандала сам по собственному напишет и уйдет, а этим сволочам наверное даже не стыдно за свои деяния. Этих гадов из окружения Губера по их делам можно реально считать врагами народа.]]></description>
			<dc:creator>Анжела Меркель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 15 Oct 2016 10:57:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Глаз народов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49044</link>
			<description><![CDATA[Есть информация, что ,, деятели,, замешанные в развале спорта- Карпенко , Иванов, в спешном порядке ищут козла отпущения в скандале с биатлонном комплексом! А тем временем Войтов пытается защитить свою честь и достоинство в ответ на обвинения Тихонова и Ждановича- мол дескать я не брал ваши бабки и я весь белый и пушистый! Ждемс новостей!]]></description>
			<dc:creator>Глаз народов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 15 Oct 2016 03:00:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49044</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МДДБ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49038</link>
			<description><![CDATA[Да! Комплекс, как и стадионы Спартак, и Водник, и ДК Рыбаков, и Бассейн на Ленинградской жалко, даже очень жалко! Но, таковы реалии нашей жизни! На всё денег не хватает, не удивлюсь, если потихоньку прикроют и гонки на собачках! Ведь, уж очень затратная штука эти собачьи бега! Да и министр спорта - это уже не тот каратист киокушинкаист, как в боевые 90 и начала нулевых, здоровье даёт себя знать! Постоянно колотят по всем частям тела, сами понимаете, здоровье не железное. Да, как говорят в полукаратистски х кругах, заговариваться стал Андрюша, хочет чтобы похоронили его в стране Восходящего Солнца, рядом с первооткрывател ем его любимого спортивно-боево го искусства! Так, что до нового года, максимум до февраля, Андрея проводят с почестями к своим единоборцам!]]></description>
			<dc:creator>МДДБ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 14 Oct 2016 04:25:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49038</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Смотритель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49024</link>
			<description><![CDATA[Губернатора на Камчатке уже давно нет. Илюхин им никогда не был. Его можно назвать как угодно, но он никогда не был Губернатором. Молится он регулярно и усердно, вероятно, замаливая свои грехи, а может и ещё чьи... Вместе с ним молятся и все руководители правоохранитель ных и контролирующих органов... При этом молятся окружение медленно уходит "в утиль" - в отношении одних возбуждают уголовные дела, другие просто увольняются... Биатлоном комплекс, ставший для Камчатки уже родным, фактически уничтожил... Вместо международных соревнований биатлонистов, организованных предшественнико м, запустил вначале собачек, а теперь забросит и вовсе... Министр спорта, занимающийся оправдание бездеятельности , жалок... Помните голубого воронку из двенадцати стульев? Так вот что-то похожее и здесь... Им стыдно, но уже и стулья с комплекса пошли в расход....]]></description>
			<dc:creator>Смотритель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Oct 2016 15:45:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49024</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николай Боков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49019</link>
			<description><![CDATA[Открою маленький секрет местной общественности, недовольной подобной социальной политикой в крае! В Москве есть много общественных организаций , очень влиятельных и в МинСпорта у Мутко и в Госдуме и в правительстве России ! Всего то надо им написать письмо с изложением фактов подвигов этих деятелей местных в этой статье и в другух с ссылками на материалы, и собрать подписи ! Уверяю вас, эту банду если не закроют в течении года, то сменят точно очень быстро :)]]></description>
			<dc:creator>Николай Боков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Oct 2016 10:58:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49019</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Клопов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49016</link>
			<description><![CDATA[Я поработал. Я видел. Не нравится-"на мороз!" А кому хочется терять зарплату?]]></description>
			<dc:creator>Клопов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Oct 2016 07:09:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-49016</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николай Боков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48978</link>
			<description><![CDATA[Ну не все в ЕР плохие! Просто у них системный подход и круговая порука, поэтому нормальные честные чиновники даже в их партии вынуждены или молчать или выполнять цели и задачи большинства остальных! Во что это выливается, мы читаем и в этой статье и в других]]></description>
			<dc:creator>Николай Боков</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Oct 2016 03:54:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48978</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Демид написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48977</link>
			<description><![CDATA[Давно понятно что в правительстве одни воры. Зимой подписи собирали уже за отставку некоторых, после трагедии с детьми. Я бы сразу проголосовал за отставку каждого члена единой россии от власти.]]></description>
			<dc:creator>Демид</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Oct 2016 03:24:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48977</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николай Боков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48973</link>
			<description><![CDATA[Не удивляет коррупция местных чиновников! Нынешняя команда губернатора ,за редким исключением, представляет из себя лиц, пришедших во власть только с намерением заработать не авторитет, а либо карман, либо срок!!! Удивляет другое - почему партии и в частности депутаты партий, отличных от ЕР бездействуют? У них есть масса возможностей и на месте работать с такими материалами, и через руководство своих партий в Москве активно противодействов ать местной коррупции и беспределу!]]></description>
			<dc:creator>Николай Боков</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Oct 2016 00:32:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48973</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анечкааа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48971</link>
			<description><![CDATA[Действительно удивляет позиция Москвы и правоохранитель ных органов местных!!! Везде спорт развивается в стране, а у нас в крае группа чиновников его разваливает, и им сходит все с рук! Получается , что антинародная и антисоциальная политика в крае поддерживается и исполнительной властью и единой Россией и обществом! Какой то дурдом! Думаю, такие губернаторы как Кадыров, Кожемяко, итд уже бы как минимум уволили таких слабоумных из своей команды, чтобы не подставляться , а тут все хорошо!]]></description>
			<dc:creator>Анечкааа</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2016 23:05:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48971</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анечкааа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48970</link>
			<description><![CDATA[К сожалению в крае нет активных общественных деятелей, которые бы вывели на улицу спортивную общественность и людей, неравнодушных к происходящему, с требованием отставки антинародных чиновников типа Карпенко, Иванова, Войтова. Либо коллективную жалобу в Москву надо писать( в администрацию президента, генпрокуратуру, московское фсб)]]></description>
			<dc:creator>Анечкааа</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2016 22:50:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Кужим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48966</link>
			<description><![CDATA[Вор на воре и вором погоняет. Ни добавить - ни отнять! И никакая москва ничего делать не будет - по всей стране воровские схемы одни и те же.]]></description>
			<dc:creator>Александр Кужим</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2016 18:11:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48966</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48965</link>
			<description><![CDATA[Шо бы было если бы команде "Иваныча" поручили подготовку олимпийских игр в Сочи?]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2016 17:25:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>umnitza написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48958</link>
			<description><![CDATA[Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментирова л демонтаж биатлонного комплекса имени Фатьянова в Петропавловске- Камчатском. «Те новости, которые приходят в последние дни с Камчатки, без преувеличения разрывают мне сердце. Сколько сил, сколько энергии и средств было вложено в строительство на переднем краю нашей родины достойного биатлонного стадиона. Ответственность за то, что у народа отбирают единственную отдушину, лежит на местных властях. Вы можете меня сколько угодно убеждать в том, что не все хорошо с документами, что собственность оформлена не по правилам – все это лишь оправдания проходимцев, которые не знают чем прикрыть свои алчность и бездарность. Обращаюсь ко всем жителям Камчатки и призываю их бойкотировать ленивую, непрофессиональ ную шайку местной администрации. Особо хочу отметить замгубернатора господина Войтова, красиво говорящего бездельника, который возглавлял оргкомитет соревнований и сейчас во всех грехах пытается обвинить Анатолия Ждановича, одного из достойнейших представителей биатлонной семьи. Сколько это еще может продолжаться?! Богатейший край многие и многие десятилетия является образцом того, как можно быть нищим, ступая и дыша по несметным богатствам. Теперь этим господам понадобилось «для поддержания штанов» разобрать и распродать биатлонный стадион, которым восхищались олимпийские чемпионы», – написал Тихонов.]]></description>
			<dc:creator>umnitza</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2016 11:06:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48958</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стоматолог написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48943</link>
			<description><![CDATA[Говорят, что президент СБР звонил местному правителю. На Камчатку наложен кругленький штраф за срыв планов проведения чемпионата мира. Из-за невозможности по потере имущества. Следующий шаг - лишение стадиона статуса биатлонного и класса "В". Финиш, короче. С вещами на выход, "сладкая" парочка!]]></description>
			<dc:creator>Стоматолог</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Oct 2016 14:15:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48943</guid>
		</item>
		<item>
			<title>12 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48940</link>
			<description><![CDATA[Хочется надеяться, что эту шайку жулья зачистят до президентских выборов, как в коми или на Сахалине.]]></description>
			<dc:creator>12</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Oct 2016 11:28:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48940</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фэйсбок написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48937</link>
			<description><![CDATA[Вот оно чё , Михалыч :) Эти дебилы не только спорт Камчатский, но и Тихонова и Газпром подставили своими делишками! Да фсб и прокуратура местные вряд ли решают! Им по звонку по рукам будут бить, и не дадут ничего сделать! С этими сволочами только Москва сможет справиться, а на местном уровне всё схвачено!]]></description>
			<dc:creator>Фэйсбок</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Oct 2016 02:46:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48937</guid>
		</item>
		<item>
			<title>каюр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48934</link>
			<description><![CDATA[Абсолютно согласен с Вашим комментарием. Единственная неточность в том, что Дмитрий Иванович болеет, ему весьма нелегко ходить. Дай Бог ему здоровья.]]></description>
			<dc:creator>каюр</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Oct 2016 12:08:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48934</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молчоливый наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48932</link>
			<description><![CDATA[Вот только, Качин, до сих пор жив, здоров, и ни какого прокурора выбросившегося в окно не было /и края, тогда, не было а область/. И не повсился ни какой Первый секретарь. Врать, не мешки ворочять. Ни слова правды у вас нет!]]></description>
			<dc:creator>Молчоливый наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Oct 2016 10:34:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Покер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48928</link>
			<description><![CDATA[На медни попросил как то Тихонова А.И. прокомментирова ть ситуацию по биатлонке. На что он с не охотой поведал о том бардаке с которым ему пришлось столкнуться как инициатору в Газпроме по проведению соревнований памяти Фатьянова на Камчатке переведя их с 2009 года из Увата. Рассказал он что в декабре 2007 года в федерации в Москве появился Пивоваров в тот период руководитель Камчатского спорта который предложил помочь и попытаться попасть в программу развития биатлона для чего найти и закрепить за Камчаткой проведение какого нибудь значимого мероприятия а под него выстроить спортивную ифроструктуру так как в тихоокеанско-аз иатском регионе нет достойного биатлонного комплекса и неудачный чемпионат мира в Корее показал необходимость создания хороших условий . Тихонов поддержал предложения и обратился в минспорт и в Газпром о переносе международных соревнований из Увата на Камчатку. Газпром в свою очень в 2008 году включил затраты по строительству и проведение соревнований в свою программу по развитию спорта. Реализация программы осуществлялась через фонд имени Фатьянова, и в 2009 году впервые эти соревнования прошли на Камчатке. Первым соревнованиям предшествовала совместная работа структур Газпрома и правительства края через губернатора и руководителя спорта. Кухню по строительным работам и за тратам могут рассказать Смирнов и Войтов они пилили все на пару а вот отдуваться в судах пришлось Каракину директору базы лесная которого сделали козлом отпущения за делишки этих дельцов. Теперь ближе к теме . Все оборудование закупалось и проставлялось через фонд Фатьянова который возглавлял Жданович финские стрелковые установки с электронным оборудованием стоимостью более 10 миллионов рублей были поставлены в 2009 году их наладку проводили финские специалисты и это было лучшее оборудование на тот период в мире а трибуны Гапром снял с других объектов в Тюмени и привезли самолетами и установили на объекте . Вроде бы казалось все заработало и просматривались хорошие перспективы на будущее добились рассмотрение в будущем вопроса о проведении официальных международных соревнований но для этого нужно было еще многое сделать. Вот тут то и начинается . Зам губернатора Карпенко добивается увольнения с должности руководителя камчатским спортом Пивоварова расчисщая дорогу к должности своему сожителю по альпийским палаткам и личному другу Иванову но с первого раза не пролегло и назначили Арсеньева который к биатлону отнесся обреченно и практически им не занимался лишь кроме того что загонял по указанию Карпенко тренерский состав спортивных школ на хоз работы в ущерб тренировочной работе с детьми даже не обошел этой повинностью состав школы параолимпийских видов спорта т.е. инвалидов опорников. При этом не решался ряд важных вопросов таких как принятие на баланс поставленного оборудования установок трибун и так далее. Но самое главное самоустранился от работы по организации мероприятия . Наконец мечты Карпенко и Иванова сбылись и карефан возглавил Камчатский спорт. Тут то и пришел капец биатлону на Камчатке эта сладкая парочка не просто ничего не делала для закрепления достигнутого но решила под заработать . Все мы помним объяснения Войтова в конце марта 2013 года причин почему запланированный в середине апреля турнир Фатьянова не состоится, по завершении Войтова причина была по отказу зарубежных спортсменов из за подготовки их к олимпиаде 14 года. На самом деле все далеко не так. По словам Александра Тихонова в участии в 13 году подтвердилось 114 зарубежных участников это должен был быть самый представительны й турнир и Тихонов провел просто гигантскую работу по приглашению спортсменов но в планы вмешались по сути мошеннические действия сладкой парочки. Жданович заранее направил в камчатский край 96 миллионов на оплату согласно плана мероприятий связанных с подготовкой соревнований по заключенным договорам с порядками. Деньги поступили и по указанию Карпенко их потратили по своему усмотрению тем самым подставив Ждановича перед подрядчиками. В результате часть подготовки к событию была сорвана. Это серьезно разозлило руководство Газпрома на совещании совета директоров Газпрома по проведению турнира Фатьянова такого позора Александр Тихонов не испытывал в жизни ни разу мало того что администрация не хочет участвовать в подготовке соревнований она еще и жульничает, губернатор не му не хрю руководство спортом Камчатки вообще не вминяемое и делать ничего не хочет .Поэтому было принято руководством Газпрома не простое для биатлона решение : - если Камчатке это мероприятие и программа развития спорта не нужны чего мы туда лезем ! Соревнования отменить ! Как вы думаете какая реакция была тогда у министра спорта камчатского края. Иванова , дословно - наконец то избавились от такого геморроя . Вот так, работа по развитию спорта в крае для министра - каратиста геморрой. По словам Тихонова после того как ушел Пивоваров никто делом не занимался а мудрость этого события была в том что кроме создания спортивного имиджа края дети Камчатки могли увидеть лучших биатлонистов мира как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать а потом организаторы + федерация биатлона рф приводили и дарили спортивным школам дорогостоящий инвентарь и оружие все это кануло в помойку . За Ждановичем перед подрядчиками числятся долги за 13 год образовавшиеся не по его вине которые он обязан погасить денег ему взять негде кроме как реализовать свою собственность о чем он и заявил в суде но в этой ситуации поражает конкретный дибилизм Иванова . Высоко классное финское биатлонное оборудование стоит готовое к эксплуатации, трибуны стоят надежно он собирается строить новое! Как он строит мы знаем он что не понимает в нынешних условиях это не реально. Становится страшно за такое руководство спортом и самое главное изменить ничего нельзя до тех пор пока его министра каратиста не заменят в месте со своим каре фаном Капренко не дружественные эти ребята к камчатскому краю нужен анализ фсб их деятельности и конкретные выводы .]]></description>
			<dc:creator>Покер</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Oct 2016 03:08:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosya написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48925</link>
			<description><![CDATA[Антиправительст венный к кому? К ворюгам и хапугам. Да довели народ до крайности, выстроили лестницу себе угодных с верху донизу и соревнуются кто круче с бюджета хапнет, наплодили балбесов чиновников и мнение народа им до сраки, пилят бабки через левые фирмы и пофиг всякие комплексы, стадионы, садики, школы и т.д.. Если кто то помнит дело Качина- первого секретаря обкома Камчатки, так там всего за 300кг. конфискованного краба, с которого хотели поиметь тугрики (рубли), в то время это были слёзы, так Качина сослали во Вьетнам, где он благополучно погиб в автокотострофе, прокурор края выбросился в окно третьего этажа гостинтцы Восток, первый секретарь Олюторского района повесился, остальные фигуранты получили от 10 до 15 лет с конфискацией. А сейчас такое бабло моют и хоть бы кто пальчиком погрозил. Просто людей уже всё заехало, ведь если бы чинуши платили за всякие переделки хотябы из наварованного, ан нет лучше с нашего кормана, работяг, да бабушкиных и дедушкиных пенсий. Кровососы поганые!]]></description>
			<dc:creator>zosya</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 16:03:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48925</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фэйсбок написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48923</link>
			<description><![CDATA[Очень надеюсь , что скоро рука Москвы зачистит всю команду губернатора ! Хуже не будет, но появятся хоть какие то шансы на развитие края!]]></description>
			<dc:creator>Фэйсбок</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 10:02:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48923</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фэйсбок написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48922</link>
			<description><![CDATA[Полностью поддерживаю!!! Причём команда Губера действительно доказывает своё слабоумие и идиотизм действиями и бездействиями!! ! Не перестаю удивляться, куда Москва смотрит и компетентные органы?]]></description>
			<dc:creator>Фэйсбок</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 09:58:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48922</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пупкин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48919</link>
			<description><![CDATA[а чему радоваться, когда люди не видят улучшения качества жизни? Когда Кузьмицкий затеял историю с биатлоном на Камчатке, это действительно была БОМБА. И теперь все в нигде, зато есть тендер на 35 млн., а губернатор, видимо, не в курсе дела. Получается, что Кузьмицкий этим занимался,а Илюхину все равно?]]></description>
			<dc:creator>Пупкин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 06:24:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48919</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МДДБ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48916</link>
			<description><![CDATA[Я понимаю, этот сайт антиправительст венный, и народ здесь собрался резкий, и не жалеет слов на то, чтобы снять или засадить, или уволит местного губернатора и его команду. Возникают вопросы: Откуда столько ненависти? Что-то личное? Кого обидел губернатор? Нанёс увечья в личной жизни? Кинул на бабки? Должны же быть какие-то причины такой ненависти? Если я не ошибаюсь, также ненавидели практически всех остальных местных губернаторов и градоначальнико в, и что? Что поменялось к лучшему? Именно в жизни тех, кто так наседает на региональную власть, и добился смещения Кузьмицкого, Машковцева, Голенищева, Алексеева, и прочих? Вам стало легче? Если можно ответь-те, в чём корень зла по-вашему, что любой, кто бы не надел местную "шапку Мономаха" ваш злейший враг!?]]></description>
			<dc:creator>МДДБ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 04:08:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48916</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Новак Джокович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48915</link>
			<description><![CDATA[Что вы хотели от такой команды губернатора? Каким местом губернатор думал, набирая в команду кого попало??? Давно уже следствие по ним плачет ! Просто видимо делятся с кем надо и все сходит с рук! Тот же министр спорта, который "поработал" депутатом , паралельно заочно институт закончив, сразу прыгнул в кресло министерское, до этого ни дня на госслужбе не проработав! Каким он может быть эффективным чиновником без опыта и знаний ??? Обещания идиотские только может давать типа - стадион Спартак в 2014 году построим итд. Только бабки с Карпенкомпанией распиливать бюджетные мозгов хватает. Они не создавать пришли, а бабло зарабатывать.]]></description>
			<dc:creator>Новак Джокович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 01:02:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48915</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rom написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48914</link>
			<description><![CDATA[там рядом, возле "Лесной" котлован вырыли, судя по картинке на заборе - ледовый дворец.... Года два как без движений там. Интересно, сколько компания-строит ель уже денех освоила на этом объекте??? За биатлонный комплекс и ВСЕ спорт. объекты в городе- стыд и позор нынешней власти... Спартак, Водник, бассейн 4 км- только на словах]]></description>
			<dc:creator>Rom</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 00:51:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48914</guid>
		</item>
		<item>
			<title>скорбь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48913</link>
			<description><![CDATA[Ага, чтобы они шкурить начали в 10 раз больше]]></description>
			<dc:creator>скорбь</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Oct 2016 00:50:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48913</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mega написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48911</link>
			<description><![CDATA[В Госдуме предложили урезать зарплаты депутатов в 10 раз :-)]]></description>
			<dc:creator>mega</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Oct 2016 23:55:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48911</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей 12 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48907</link>
			<description><![CDATA[Губер размазня комсюковская, остальные шайка крысомольцев. Гнать в шею всю шоблу. Переименовать Усть-большерецк в Зековск, у власти одни уголовники с серьезными судимостями, Логинова сейчас судят уголовно по старому месту работу, а в Зековске он руководит ячейкой едросов. Пасмуров Серега ещё тот фрукт, говорят дважды судим, по всему видать опытный кадр, такой в цене.]]></description>
			<dc:creator>Алексей 12</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Oct 2016 13:25:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48907</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48902</link>
			<description><![CDATA[Позорище. Такой у нас край - красивейший, уникальный, экологически чистый, а уровень инфраструктуры для туризма и зимних видов спорта можно сравнить с Гондурасом. Когда же губер со своими ошмётками нажрутся уже!]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Oct 2016 04:42:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48902</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mega написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48896</link>
			<description><![CDATA[если в команде губернатора одни идиоты - то это надолго]]></description>
			<dc:creator>mega</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 15:04:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48896</guid>
		</item>
		<item>
			<title>кузя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48894</link>
			<description><![CDATA[Очень жалко... Кузьмицкий смог, а мы разрушили. Спартак, биатлон, Долину Уюта. Войтов и Карпенко Кузмицкому преданнее служили, получается?! Или боялись наказания, а сейчас расслабились?]]></description>
			<dc:creator>кузя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 14:09:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48894</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мук написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48891</link>
			<description><![CDATA[Гдеже Галянт. Раёнко.радетели хреновы или вы шафки купили новое . А кто вам дал право просранное вами народными налогами прикрывать. Уроды уидите сгиньте нечести]]></description>
			<dc:creator>мук</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 12:29:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48891</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Себастьян Духорской написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48889</link>
			<description><![CDATA[А, что со Спартаком? Он, что тоже пал в небытие? Или там очередной фонтанарий будут строить?]]></description>
			<dc:creator>Себастьян Духорской</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 08:38:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48889</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Слито написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48888</link>
			<description><![CDATA[Подобные сооружения неизбежно будут уничтожатся в силу того что они увеличивают жизнь существ на зачищаемых территориях В свою очередь будут возводиться устройства сокращающие период их существования .]]></description>
			<dc:creator>Слито</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 08:17:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48888</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Серега2222 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48887</link>
			<description><![CDATA[Всех уже достал своими плоскими шутками и дурацкими ужимками столичный спортивный комментатор- вот Комментатора не надо так оскорблять ,он лучший ,и видет хорошо ,]]></description>
			<dc:creator>Серега2222</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 06:14:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48887</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бляя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48884</link>
			<description><![CDATA[Что за срач вы развели, продали да, но уже закупили новые. Бред, лишь бы написать)]]></description>
			<dc:creator>Бляя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 05:14:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48884</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48883</link>
			<description><![CDATA[А как хорошо все было. Привозили разных иностранных спортсменов, дарили им паки икры, крузаки. Пока курс рубля не рубля не рухнул. Сейчас денег на понты не стало. Содержать трассу по которой раз в год в конце сезона проедутся чемпионы смысла не имеет. К тому же внешняя политика государства поменялась. Беренгия гораздо дешевле обходится.]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 04:32:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48883</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Привет написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48882</link>
			<description><![CDATA[Задайте вопрос Тимофею Смирнову... он строил этот комплекс и знает ЧТО и КОМУ принадлежит на деле. Кстати он же сейчас министр у Губернатора...]]></description>
			<dc:creator>Привет</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Oct 2016 04:01:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/21661-kamchatka-lishilas-biatlonnogo-kompleksa-imeni-vitaliya-fatyanova.html#comment-48882</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
