<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В правительстве прошел круглый стол, посвящённый ввёдению дополнительных ограничений на продажу алкогольной продукции</title>
		<description>Обсуждение В правительстве прошел круглый стол, посвящённый ввёдению дополнительных ограничений на продажу алкогольной продукции</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 09:11:58 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/22116.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Камнаррес написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-50273</link>
			<description><![CDATA[Юра Васильев! 100 баллов! Был на одном собрании общественников, они подготовили материал на эту тему, провели исследования развития алкомаркетизма в нашем регионе! Выводы потрясающие! Сказали, что постараются опубликовать свои замечания в прессе, в том числе и Экспресс Камчатка, правда перед этим они хотят кое с кем пообщаться на заданную тему, думаю интересно будет почитать их материал!]]></description>
			<dc:creator>Камнаррес</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 19 Dec 2016 14:44:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-50273</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Васильев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-50270</link>
			<description><![CDATA[Если проехать с КП до 10 км, то вдоль центральных улиц на красной линии, мы увидем сплошные алкомаркеты и пивнушки. Такое ощущение, что ничего другого в нашем городе нет, и это не только мое замечание, а именно то, что видят гости нашего города. Давайте представим Санкт-Петербург с его Невским проспектом, который под давлением алкогольного лобби, заполонил всю улицу алкомаркетами и пивнушками. Нам конечно до Питера далеко, но все равно. А о чем это все говорит, а говорит, что владельцы алко-бизнеса готовы платить за аренду помещений на центральной линии по цене в несколько раз больше, чем владельцы кафе, бистро и иных мест общественного питания. Так случилось, что я тоже владелец кафе в арендном помещении на красной линии. И каждый год, продлевая арендную плату, я сталкиваюсь с жестким прессингом со стороны собственников помещений, которые требуют, либо удваивай ставку платежей, либо мы заселим вместо тебя игровые системы или общеизвестный алкомаркет. Я говорю, ребята, куда еще алкомаркет? Ведь уже весь город в них, а как же привлекательнос ть города для туристов? И конечно же сталкиваюсь с недопониманием и полным безразличием. Можно конечно пойти на условия собственников, только если на территории помещения кафе я разработаю нефтяную скважину и начну качать нефть. Я, конечно, не против алкогольного бизнеса, но по моему мнению развивать в шаговой доступности и на всех остановках центральных дорог алкомаркеты - это утопия и позор в деятельности наших краевых и городских властей. Как вариант, алкогольный бизнес надо переводить крупные супермаркеты и магазины, либо продажу со складов за городом. Если не на федеральном, то хотя бы на региональном уровне принять ограничения на строительство у дорог и общественных мест алкомаркетов, пивнушек и игровых систем. И поверьте, эффект будет моментальным. У нас появятся много различных и доступных кафе, появятся дополнительные рабочие места. Еда и сервис в кафе будут более доступными, так как из-за обилия предложений собственники упадут в цене. Ведь в себестоимости блюд арендные платежи составляют более 30%.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Васильев</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 19 Dec 2016 13:37:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-50270</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Каменюк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-50018</link>
			<description><![CDATA[Спасибо за поддержку, Камнаррес. На звание почётного гражданина , скорее, товарища Шамояна выдвинут, за его "благотворитель ность" - ежегодные двухмиллионные подачки с многомиллиардно го алкогольного пирога. Телефон мой 8-914-625-10-80 Про тех же, кто пишет, что "что с того что просто поговорили" отвечу: говорить надо постоянно, особенно в среде молодёжи, так как понимание и прозрение ко многим приходит постепенно. Поэтому уже одно то, что проблема поднимается на уровне правительства края - хорошо.]]></description>
			<dc:creator>Александр Каменюк</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Dec 2016 14:55:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-50018</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Людмила У написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49899</link>
			<description><![CDATA[Правильно, должен же кто то бороться за здоровую нацию, а то идёшь по улице мамочки с пивом, беременные с сигаретами. А потом всей страной скидываемся деньгами на их больных детей. Бедный Шамоян, не смешите. Скоро вся Камчатка будет как пивнушка и пробочка. А вам желаю удачи и поддержки, чтоб разум восторжествовал над всем этим алкогольным лобби]]></description>
			<dc:creator>Людмила У</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Nov 2016 20:25:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49899</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Камнаррес написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49845</link>
			<description><![CDATA[Вот! О чём всё время твердили националисты совершилось! Народ полностью очумел! Пьян просто распоясалась, а партия вселюбимого президента и также горячо любимого премьера, чьи рейтинги бьют все мыслимые и не мыслимые рекорды полностью споили русский народ! Всё! Можно ставить точку! Русских нет! Остались одни россияне и партия едросов! Александр Каменюк молодец, его надо выдвигать на звание Почётного гражданина г. П-К! А не Унтилову, и уж тем более Невзорова! Александр вы Герой! Хватит молчать, когда с народа делают зомбированный материал по пересадки органов, надо бороться, я с вами! Как вас найти?]]></description>
			<dc:creator>Камнаррес</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Nov 2016 05:37:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49845</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49831</link>
			<description><![CDATA[Федеральный проект «Трезвая Россия» и Экспертно-анали тический центр при Общественной палате представили «Национальный рейтинг трезвости субъектов РФ-2016». Согласно документу, самыми малопьющими субъектами стали Чеченская Республика, Ингушетия и Дагестан, самыми проблемными — Магаданская область, Чукотский автономный округ и Коми. Москва заняла средние позиции. В регионах, где высок уровень потребления алкоголя, губернаторы недостаточно внимания уделяют госпрограммам, направленным на борьбу с алкогольной зависимостью, считает руководитель проекта, член ОП РФ Султан Хамзаев. Степень «трезвости» региона вывели, используя данные за 2015 год из открытых источников и ведомственной статистики по каждому региону. Ориентировались по показателю числа умерших в целом и умерших от отравления алкоголем; численности больных, состоящих на учете в лечебно-профила ктических учреждениях с диагнозом алкоголизм и алкогольные психозы; числу преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Интересовало составителей и то, сколько было продано алкогольной продукции в регионе, а также количество часов и дней, в которые действовал запрет на продажу алкоголя. Итоговый балл трезвости для каждого региона исчислялся путем суммирования занятых этим регионом мест по каждому из перечисленных критериев. Так, самым благополучным регионом стала Чеченская Республика (12,80). За ней в десятке трезвости: республики Ингушетия (14,51), Дагестан (15,11), Карачаево-Черке сия (22,02), Кабардино-Балка рия (23,14) и Калмыкия (24,95), затем Ставропольский край (25,30), Белгородская область (25,39), Северная Осетия — Алания (25,97) и Ростовская область (26,07). Москва в рейтинге заняла 28-е место — ее балл трезвости 33,39, Московская область на 56-м месте (37,61). Регионами с высоким процентом алкоголезависим ых стали Магаданская область (46,63), Чукотский автономный округ (45,12), Коми (44,98), Амурская область (44,81), Пермский край (44,55), Карелия (44,54), Бурятия (44,35), Сахалинская область (44,08), Нижегородская область (42,86), Камчатский край (42,12).]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Nov 2016 10:44:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49831</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Караев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49830</link>
			<description><![CDATA[Всё пропьём, а президента не опозорим!]]></description>
			<dc:creator>Караев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Nov 2016 09:02:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49830</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мирон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49825</link>
			<description><![CDATA[п закусывать не надо, или на худой конец ерша делать]]></description>
			<dc:creator>мирон</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Nov 2016 06:12:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49825</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Правко написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49816</link>
			<description><![CDATA[В каждую семью по самогоному аппарату!? А, что гуманно и демократично! Сам изготовил, сам пью, и пошли все шамояны в здцу! Молодцы псковичи!]]></description>
			<dc:creator>Правко</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Nov 2016 04:07:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49816</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49811</link>
			<description><![CDATA[В Псковской области сняли наказание за изготовление самогона .Депутаты Псковского областного Собрания депутатов приняли поправки в региональный закон «Об административны х правонарушениях на территории Псковской области», в соответствии с которыми отменены штрафы за приобретение, изготовление, хранение, перевозку и продажу спиртосодержаще й продукции домашней выработки, в том числе самогона и браги. Об этом сообщает агентство FlashNord.]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Nov 2016 16:46:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49811</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Правко написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49807</link>
			<description><![CDATA[Не надо паниковать! Всё наше Камчатское правительство - трезвенники! Руководство партий Единая Россия, КПРФ, ЛДПР, СР терзвенники! МВД, ФСБ, прокуратура, вооруженные силы (подводники, надводники, сухопутчики, ракетчики и т. д.) сплошь трезвенники! Врачи, учителя, работники социальной сферы, спортсмены, писатели, журналисты и прочие интеллигенты - сплошь трезвенники, так что Александр Каменюк маленько преувеличил остроту момента! А так статья не плохая, как сказал один товарищ: Одни говорят, что пить надо меньше, другие больше, но и те, и другие уверены, что пить надо!]]></description>
			<dc:creator>Правко</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Nov 2016 15:56:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49807</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олеся Алексеевна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49805</link>
			<description><![CDATA[Статья очень сильная. И - страшная. Страшная свое й неумолимой логикой, приведенной статистикой. Ребята, с помощью алкоголя и табака нас из народа делают быдлом, которым просто управлять. Мы ТРАВИМ свой организм и ещё платим за СОБСТВЕННЫЙ геноцид деньги, и немалые! Александр в своей статье чётко разложил, кому выгодно спаивание населения, каким образом нам ВНУШАЮТ, что алкоголь - это "нормальное явление во взрослой жизни любого человека". Кстати, давно известный факт: главный поставщик легального алкоголя на Камчатке г-н Шамоян сам не пьёт. Совсем. Видимо, беспокоится человек о собственном здоровье, А на ваше здоровье ему плевать. ))) Гитлер в своё время предлагал превращать покоренные народы в быдло с помощью табака, алкоголя и отсутствия хорошего образования. Ничего не напоминает??? Страшно. Обидно. Наши деды проливали за нас свою кровь, жизнь отдавали, чтобы мы могли расти в свободными, а мы так бездарно позволяем делать из себя рабов, которые сами же и оплачивают свои цепи. Когда же мы наконец проснёмся??? Александр, спасибо за грамотную статью, которая заставляет остановиться и задуматься: а что лично мне даёт алкоголь, помимо ИЛЛЮЗИИ расслабления? Да ничего хорошего, одни только проблемы и деградацию.]]></description>
			<dc:creator>Олеся Алексеевна</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Nov 2016 14:04:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49805</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей Тумашов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49801</link>
			<description><![CDATA[Я - за полное прекращение спаивания доверчивого народа и введение сухого закона на местах. Трезвость - выбор сильных.]]></description>
			<dc:creator>Андрей Тумашов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Nov 2016 12:21:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49801</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вотка ЯТТ! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49787</link>
			<description><![CDATA[Какой огонь? Какие штабы? Сейчас тут будет мелкая перестрелка, покидаемся гавнецом в друг друга, а потом дружно пойдем за воткой! Пурга же! С воткой пурговать веселее!]]></description>
			<dc:creator>Вотка ЯТТ!</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 13:30:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49787</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Правко написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49786</link>
			<description><![CDATA[И так! Когда огонь по штабам!!!?]]></description>
			<dc:creator>Правко</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 10:55:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49786</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вотка ЯТТ! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49784</link>
			<description><![CDATA[https://kamchatinfo.com/news/society/detail/5475/ На фоточках, среди ценителей эксклюзивных напитков можно заметить довольного Вадима Марковича!]]></description>
			<dc:creator>Вотка ЯТТ!</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 08:02:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49784</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мирон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49782</link>
			<description><![CDATA[есть интересно статистика, сколько на душу населения потребляли при Советской власти и при нонешней "демократии" и сделать поправку что при Советской власти практически вся водяра была государственная (то есть учитывалась, а самогонщики составляли мизер, т.к. размаха не было да и гоняли будь здоров)]]></description>
			<dc:creator>мирон</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 06:59:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49782</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мирон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49781</link>
			<description><![CDATA[вот последнее в самый раз, надо запретить всех дармоедов хотя было уровня сколько было при Советской власти, во сколько денег сэкономится сразу, а то тут копейку там копейку да еще депутаты при Советах работали бесплатно, сьездят один раз на сессию с сохранением зарплаты и все.]]></description>
			<dc:creator>мирон</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 06:55:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49781</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бармалей написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49779</link>
			<description><![CDATA[Да что такое, одни запреты и запреты. так и до маразма можно дойти. У меня днюха 1 сентября, а в этот день первоклассники идут в школу. и чтобы они по дороге к знаниям не упились воткой, вотку в этот день на Камчатке не продают. а второго сентября пить уже можно, и никого не волнует, что школяры после занятий пойдут и тяпнут пивасика с воткой. Так вот, если я до 1 сентября не запассусь воткой на днюху, то приходится ее у таксистов мерчендайзеров втридорога покупать! Поэтому если вы запретите продавать вотку в черте города, то тут же организуется криминальный бизнес по доставке вотки с района объездной дороги в черту города. Давайте лучше вас запретим в черте города! или вынесем в район объездной дороги.]]></description>
			<dc:creator>Бармалей</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 05:38:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49779</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бармалей написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49778</link>
			<description><![CDATA[Согласен с вами! Проблема в том, что нет людей, способных реализовать политику отвлечения населения от алкоголя. Смысл этой политики в том, чтобы не запрещать вотку, а создавать условия, при которых лишний раз вотку покупать не захочется. У нас же вся борьба сводится к написанию программ, которые не выполняются, стат. отчетам, по которым пьют вотку все меньше и меньше и круглым, квадратным и прямоугольным столам, за которыми вотку пить удобнее и приятнее. Может знающие люди подскажут, сколько на Камчатке ликвидировано подпольных цехов по производству самодельной вотки и сколько точек реализации закрыто? А то бичей всяких пьяных, хануриков и прочего сброда полно по городу бродит, но берут сомнения, что эти граждане покупают и пьют легальную вотку. А так бы взяли бы милицанеры полицейские такого ханурика, спросили бы строго, где ты, падла. вотку берешь и накрыли бы точку. профилактика хромает.]]></description>
			<dc:creator>Бармалей</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 05:27:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49778</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49777</link>
			<description><![CDATA[Неужели кто то верит в то что если запретить торговлю алкоголем алконафты начнут читать Гегеля и посещать театры? Запретили казино и игровые автоматы и что людоманы начали собирать марки и выпиливать лобзиком? Странное оправдание: мой сын, муж, друг пьет не потому что ему это в кайф, а потому что ему Шамоян вливает. Уберите Шамояна и калдыри немедленно устроятся на работу и станут передовиками и героями каптруда. Будут будут жить до глубокой старости, радуясь нищенской пенсии и отсутствию медицинской помощи.]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 04:03:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49777</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Корж написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49775</link>
			<description><![CDATA[Запретить торговать алкоголем в черте города, вынести пару алкомаркетов в район объездной дороги. А шаговая доступность, продажа пива (и другого алкоголя) почти в каждом ларьке, реклама, влечет к "увлечению" подростков к синему змею.]]></description>
			<dc:creator>Корж</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Nov 2016 00:59:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49775</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Богдан написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49770</link>
			<description><![CDATA[Хорошая статья.Все правильно,надо душить этих продавцов ядов.Чаще и сильнее. если не будем бороться,все больше людей будет спиваться,а шамояноподобные существа будут денюжки считать и радоваться.]]></description>
			<dc:creator>Богдан</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 17:53:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49770</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49769</link>
			<description><![CDATA[СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 51 обращение поступило в мой адрес с просьбой об оказании адресной материальной и спонсорской помощи. Большая часть из них была решена положительно... ............... ........ВАША ГЛАВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭТО НЕ ТРАВИТЬ ЛЮДЕЙ]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 16:27:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49769</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49768</link>
			<description><![CDATA[— Война вообще не щадила наш род, – рассказывает Рашид Фероевич. – В армяно-турецкой войне мой дед остался круглым сиротой. В этом конфликте смешалась и политика, и религия. Тогда турки уничтожали всех «неверных», всех, кто не был мусульманами. Армяне – христиане, наша семья тоже жила в Армении, но мы – курды-езиды – солнцепоклонник и, также, по мнению турков, – «неверные». Турки вырезали почти всю большую дедушкину семью, он остался совершенно один. И был он тогда совсем ребенком. Когда страдают и погибают дети – это несправедливо. На войне должны воевать солдаты против солдат. А ПОЧЕМУ РОССИЯН НЕ ЖАЛЕЕШЬ? Россия дала тебе все. А в замен получила предательство : сигареты и водка . Разрушенные семьи. Непоправимый вред здоровью. ............... .....(Когда страдают и погибают дети – это несправедливо) :-)]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 16:20:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49768</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49767</link>
			<description><![CDATA[интересно а в курдистане шамоян продавал бы алкоголь? или Масуд Барзани не разрешил]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 16:10:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49767</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Караев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49765</link>
			<description><![CDATA[И до чего договорились? К какому пришли Консенсусу? Или посидели, попизteli и разошлись? Оставшись каждый при своём мнение!?]]></description>
			<dc:creator>Караев</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 16:07:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49765</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49764</link>
			<description><![CDATA[это какими надо быть дегродами . покупать паленку на свою нищенскую зарплату.]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 16:03:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49764</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49763</link>
			<description><![CDATA[Впервые с дореволюционных времен уровень зарплат (а если точнее — стоимость труда) в России и Китае почти сравнялся. Об этом свидетельствует исследование финансовой компании Renaissance Capital. Эксперты отметили, что на фоне самого серьезного с 1998 года кризиса рабочая сила в РФ стремительно дешевеет. Кроме того, за два последних года реальные доходы россиян неуклонно снижались. По последним данным Росстата, реальные доходы населения в октябре упали на 5,9 процента по сравнению с аналогичным месяцем 2015-го. В сентябре зафиксировано снижение на уровне 1,5 процента. Таким образом, за месяц темпы падения ускорились в четыре раза. Средняя зарплата составила 36,2 тысячи рублей. Рост зарплат, опережающий производительно сть труда, — одно из проклятий российской экономики. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорила, что это создает дополнительные инфляционные эффекты. Председатель правительства Дмитрий Медведев называл низкую эффективность труда главным тормозом для экономического развития. С другой стороны, уменьшение стоимости труда несет и позитивные последствия. Иностранные инвесторы заинтересованы в дешевой рабочей силе. Агентство Bloomberg считает, что у России есть шанс обрести статус регионального промышленного центра. Некоторые компании расширяют производство. Например, в Ikea полагают, что в России можно создавать конкурентоспосо бный товар. Корпорация налаживает экспорт обивочных материалов и кроватей, сделанных в РФ, в скандинавские страны и, соответственно, в Китай.]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 16:01:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49763</guid>
		</item>
		<item>
			<title>нищая рашка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49762</link>
			<description><![CDATA[терпилы пьют паленку и унижаются]]></description>
			<dc:creator>нищая рашка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 16:01:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49762</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга А. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49761</link>
			<description><![CDATA[Я уже два года не пью. Процесс ухода от алкоголя был длинный. Сперва просто не пила, т.к не хотелось. Но иногда раз в два месяца случалось чье-нибудь ДР и я конечно же тоже выпивала крепких спиртных напитков. С возрастом выпивать стали именно по пятницам т.к суббота была посвящена похмелью, лежанию в постели с больной головой. И т.к у всех семьи воскресенье надо было посвятить уборке, стирке. Все потом друг другу рассказывали кто как напился и как страдал потом от похмелья и кто как справлялся с этой задачей. Такие беседы после возлияний были хорошей традици ей и в общем то объединяли людей. Как то раз на семинаре по личностному росту вскользь задели тему алкоголя. Именно культурного пития. Привели факты которые меня задели. Оказалось алкоголь выводится из организма только через 40 дней и человек не способен на некоторые тонкие вещи пока эта отрава в крови. Например творческие озарения, открытия. Я именно тогда спросила себя "Зачем я себя травлю при этом даже не получая удовольствия от этого?" Ответ был прост: "Что же скажут люди и о чем тогда общаться если за столом все пьяные, а ты такая как стеклышко? В общем дальше был отказ от алкоголя и как ни странно сейчас мои подруги тоже отказываются наблюдая мой опыт. До них доходит, что веселье не в алкоголе.Ну а пить мы со своими подругами-однок лассницами начали когда нам было по 14 лет. Это было в одном из поселков Камчатки в конце 90х. Пили потому что пили все. На наших дискотеках не было трезвых подростков. Мы понятия не имели как можно по другому. У меня видимо с генами порядок поэтому я не спилась. Сейчас периодически я узнаю кто где из моих ровесников с которыми мы выписывали в детстве. Большая часть из них уже умерло. У многих суицид по пьяни. Многие сидят в тюрьмах причины как правило пьяные разборки со смертельным исходом. Многих просто не узнать спились и опустились. Мы просто привыкли этого не замечать и считать это их личной неудачей. И в статье Александра звучит эта мысль, им просто не повезло с ферментами в организме и они не смогли остановится. Уверена, что если бы общество не поощряло питиё, мы бы столько тогда и сейчас не пили. Нужны банеры и социальная реклама. Люди должны понимать, что пить это не модно, это геноцид по сути. Но власти не поддерживают данные иннициативы. Вопрос почему? Слишком большие деньги на этом делают. Недавно прошла новость, что Путин дает согласие на снижение стоимости алкоголя. О чем это говорит? Им нужны деньги, летать дыры в бюджете. На народ им наплевать. Значит люди должны понимать, что им это не выгодно. Народ сам должен проявить свою волю. Для начала хотя бы осознать, что алкоголь-зло! Без всяких культурных посиделок, это все отговорки. На опыте моем и моего окружения могу сказать. Без алкоголя жить интереснее и круче!!!]]></description>
			<dc:creator>Ольга А.</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 13:46:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49761</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мирон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49758</link>
			<description><![CDATA[не сметь трогать Шамояна, он спонсор Камчатских едросов и спонсор Курдов, которые борются за свою государственнос ть, а что водка паленая так это издержки борьбы]]></description>
			<dc:creator>мирон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 13:11:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пивной мамоша написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49757</link>
			<description><![CDATA[Шамояновка ваще редкое говно...брал один раз бакарди , еще раз брал Финляндию оба раза паленка полнейшая... Хрен пойми где ее и из чего разливают...бол ьше к ним не ногой чего и другим советую]]></description>
			<dc:creator>Пивной мамоша</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 13:10:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49757</guid>
		</item>
		<item>
			<title>555 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49754</link>
			<description><![CDATA[Шамоян монополизировал алкогольный рынок Камчатки, спонсирует ЕР и окупировал все Пробочками. А паленую водку разливает под акцизами завода Кристал. И это продолжается уже 15 лет. Правоохранители делают вид, что ничего об этом не знают]]></description>
			<dc:creator>555</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 11:52:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49754</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Евгений Васильевич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49753</link>
			<description><![CDATA[Замечательная статья и очень важная информация! Работа автора достойна уважения и благодарности! Критические комментарии показывают либо непонимание комментаторами остроты проблемы и полное отсутствие ответственности за свою семью, детей и в целом за собственную Родину, либо демонстрируют противодействие отрезвлению России, т.е. засвечивают себя сторонниками алкомафии. Достойны уважения и внимания действия властей Камчатки, рассматривающих вопросы ограничения и учёта продаж алкогольной отравы. При положительном решении это безусловно пойдёт на пользу народу и стране, на пользу делу трезвости!]]></description>
			<dc:creator>Евгений Васильевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 11:21:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49753</guid>
		</item>
		<item>
			<title>воин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49752</link>
			<description><![CDATA["Страна рабов, страна господ" -любимое стихотворение Путина. Его власть делает все, чтобы рабы оставались рабами. "Неудобный" для власти Александр Харчиков написал такие стихи: "Рабы, сосите пиво, расплата у дверей, Сатрапы Тель-Авива вас держат за зверей, Вас травят алкоголем, вам наркоту суют И вашу землю, гои, агрессорам сдают. Но вы аполитичны, вам на борьбу плевать, Для вас всегда первично, лишь выпить да пожрать, Иметь бы тачку рядом, да телку без идей, Да ящик с телеядом, калечащий людей. Тупые остолопы, ходячие столбы Посмешище Европы, российские рабы, Вы все неравнодушны к хозяйскому кнуту, Вы все давно послушны узде и хомуту. Рабы демократично историю творят, Рабы педарастично о рынке говорят, Рабы, а вам не жутко, лакая и жуя, Внимать веселым шуткам кремлевского ворья? Вы разум свой пропили, вы помогли врагу Живую мать-Россию заколотить в гробу. Вы с совестью простились, Вы потеряли стыд Вы в очередь столпились у выборных корыт. Вы к Богу обратились для красного словца Из моды окрестились, не веруя в Христа Лакейская порода, холопствующий сброд Вам не нужна свобода, вам плохо без господ, Электорат безликий, двуногое дубье, Вы прадедов великих, гнилое отребье. Рабы, сосите пиво, насилуйте кишки, Вбивайте рог визгливый в куриные мозги Воров адвакатура, предателей рука, Лишь собственная шкура вам в жизни дорога. Расплата у порога, воспрянув ото сна Отбросит крышку гроба родимая страна И вновь единым махом восстав среди невзгод Без жалости и страха раба в себе убьет, И волею единой над бандою иуд Свершит неумолимый и справедливый суд!" http://www.jooov.net/text/1382057/aharchikov-rabyi_sosite_pivo.htmls#]]></description>
			<dc:creator>воин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 10:20:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49752</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49750</link>
			<description><![CDATA[Люди выступающие за ограничение продажи алкоголя не могут понять что опыт США и СССР по введению сухого закона ничего кроме создания мафии не дал. Сухой закон в США отменили а мафия осталась.]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 08:39:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49750</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анна-Н написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49747</link>
			<description><![CDATA[Мы все умрём!]]></description>
			<dc:creator>Анна-Н</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Nov 2016 06:12:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22116-kruglyj-stol-posvyashchjonnyj-vvjodeniyu-dopolnitelnykh-ogranichenij-na-prodazhu-alkogolnoj-produktsii.html#comment-49747</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
