<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Штамм "Лемешко" мутировал, вакцина пока не найдена (Добавлено)</title>
		<description>Обсуждение Штамм "Лемешко" мутировал, вакцина пока не найдена (Добавлено)</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 01:48:51 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/22872.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-53172</link>
			<description><![CDATA[Рассказывают много чего, но вот документов не дают, хотя бы куда нибудь жалобу написали, тогда можно, а без документов это поклеп.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Apr 2017 06:29:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-53172</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арестов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-53159</link>
			<description><![CDATA[Наверно потому, что здравоохранение в УК на мировом уровне! Рождаемость превышает смертность в разы!]]></description>
			<dc:creator>Арестов</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Apr 2017 14:09:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-53159</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юлиминия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-53157</link>
			<description><![CDATA[А почему никакого внимания к бардаку в Усть-Камчатской райбольнице! Там проблем..... Чиновничий беспредел (слов не хватит) Алексей, почему родные пинаты не затронул????]]></description>
			<dc:creator>юлиминия</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Apr 2017 12:14:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-53157</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мила 34 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52895</link>
			<description><![CDATA[статья отличная,соглас на....но изменения одни хлеще других...]]></description>
			<dc:creator>Мила 34</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 29 Mar 2017 11:43:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52895</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мила 34 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52894</link>
			<description><![CDATA[Я лично с ней знакома и способами и методами ее лечения и отношение к пациентам...как в порядке обычного пациента и как на платной основе.....пото м квоту зубами не выгрезешь...кры ндец полный... большинство врачей таких надеюсь,что все вернется бумерангом...]]></description>
			<dc:creator>Мила 34</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 29 Mar 2017 11:39:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52894</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ПРК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52798</link>
			<description><![CDATA[К сожалению граждан России, политическая, как и другие системы, которые апробируются на территории России и её народами, не предполагает хорошего здравоохранения ! К тому же сейчас готовится указиловка отправить на так называемую пенсию все докторов и академиков от медицины и не только на пенсию, если они достигли 65 лет! То есть на их места будут поставлены кадры, которые и доведут проект ЦРУ по уничтожению народов проживающих на 1/6 части суши!]]></description>
			<dc:creator>ПРК</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Mar 2017 05:49:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52798</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тоже доктор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52776</link>
			<description><![CDATA[Уж сколько раз говорено, нужно наладить управление отраслью,но как ее наладить если голова не работает? Я имею в виду Карпенко. В медицине ничего не может наладить, о системе электронных очередей на прием этот Чудо-управленец говорит уже с 2010 года, но воз и ныне там, а он еще и в спорт лезет. Нужно с одним делом разобраться и все наладить, а морочить людям голову своими обещаниями. Карпенко уже 65 лет, пора на пенсию, пусть приходят молодые.Путин уже всех старперов Губернаторов поменял на молодежь, а этот лаборант всю сидит надувает щеки и протирает штаны.]]></description>
			<dc:creator>Тоже доктор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Mar 2017 08:45:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52776</guid>
		</item>
		<item>
			<title>паск написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52764</link>
			<description><![CDATA[Алексей если есть интерес могу подсказать еще одну черную дыру в нашем минздраве. это тубдиспансер!]]></description>
			<dc:creator>паск</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Mar 2017 14:41:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52764</guid>
		</item>
		<item>
			<title>вазелинка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52763</link>
			<description><![CDATA[решила поучаствовать в дискуссии . тему знаю изнутри... минздрав бардак!!! Пока верхи жируют и делят пирог до низов даже крохи не долетают . Работаем фактически на 2. 3 ставки а оплата несоответствует видите ли не положено по трудовому кодексу. сутки через сутки. работать некому никто не хочет идти на такую зарплату(20 000) с таким объемом работы. больные тяжелые. кровь. гной и тд и тд. больных тягаем на себе. Сняли вредность. стимулирующие. медстаж . кого не устраивает говорят увольняйтесь- за воротами стоят гастрабайтеры! ( ТАК ЧТО БОЛЬНЫЕ УЧИТЕ ЯЗЫКИ НАШИХ БРАТЬЕВ БЫВШИХ СОЦРЕСПУБЛИК!) А сейчас чтобы мы не сидели в кавычках без дела закидали бумажной работой. списанием медпрепаратов и мединструмента. а также интересует нас такой вопрос! ПЛАН! ПО БОЛЬНЫМ! вопрос - мы должны выполнить свою работу количеством или качеством! мы невыполнили план за месяц потомучто мало выписали больных ! это отделение. А план в МОРГЕ? КОСИ КОСОЙ НО СДЕЛАЙ ПЛАН!]]></description>
			<dc:creator>вазелинка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Mar 2017 14:26:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52763</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ПРК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52762</link>
			<description><![CDATA[Избитая тема – Здоровье нашего многострадально го народа. Со слов разных министров, депутатов, общественных и политических деятелей, наше здравоохранение сильно больно!? Но лечить его никто не хочет, якобы нет бабосов!? Так, что скоро всем проживающим на территории России придёт кирдык, без всяких Майданов, Санкций и прочих пугалок. Центром здравоохранения РФ, стали Южная Корея, Китай, и частично Япония. Наши больные люди, кто имеет на это средства, стараются попасть в различные клиники вышеперечисленн ых стран, чтобы хоть как-то продлить свою несчастную жизнь. И только наши правители, прощают миллиардные долги Ливии и Сирии, Кубе и Вьетнаму, Эфиопии и Ираку ну никак не могут найти средства, чтобы, в конце концов, поднять здравоохранение России на высокий уровень!? Чтобы граждане России, которых так любит наш великий Президент В.В. Путин, не просили милостыню, не пускали шапку по миру, собирая гроши на лечении своих детей, внуков, жён, мужей, страдающих от неизлечимых в России болезней, которых почему-то лечат за кордоном, ну никак не могут вылечить здесь на Камчатке, в России!? Чтобы наконец-то решить проблему очередей в поликлиниках на приём к узким специалистам, чтобы в больницах было нормальное питание, а лекарств хватало на всех! Чтобы медперсонал в больницах, ни в чём не нуждался, чтобы «Скорая помощь» была оснащена всем для оказания скорой помощи, приезжала быстро, и врачи были высококвалифици рованные! А чтобы это произошло, надо в здравоохранение вкладывать деньги, в том числе поднять высокую зарплату всему медперсоналу и техническим работникам уже СЕГОДНЯ, а не в 2025 году, когда на Камчатке уже не останется ни русских, ни коряк, ни белорусов с украинцами и татарами. Останутся только китайцы и гастарбайтеры. Неужели депутаты, наши избранники этого не понимают? Пора использовать все законные и не только методы, чтобы власть в регионах, и в Москве наконец-то обратилась к Здоровью Нации не жопой, а лицом! Все программки типа: Россия спортивная, пробежки по свежему воздуху, кроссы и спартакиады, якобы укрепляющее наше здоровье это хорошо, только «Спорт» - (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальны х способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе». Мол, побегайте, поборитесь, попрыгайте, подышите свежим воздухом, сразу оздоровитесь, и лекарства вам будут не нужны, и забудете дорогу к докторам!? Знаем! Проходили! Уважаемые жители Камчатки – наше Здоровье, здоровье наших родных и близких находится в руках ДОКТОРОВ, и во многом решение проблем с нашим здоровьем, зависит, кто эти доктора, какая их профессиональна я подготовка, какое у них настроение, имеется ли в достатке лекарства и оборудование, какая у них зарплата, при чём это один из основных факторов сегодняшних реалий!? Поднимайте вопрос, уже на первоначальном этапе поднять зарплату врачам, медсёстрам, фельдшерам, техническому персоналу в 2017 г., ведь только в этом случае мы имеем право, предъявлять работникам здравоохранения , какие-то претензии в вопросе касающихся нашего лечения, ведь голодный Хирург со скальпелем - это страшно!]]></description>
			<dc:creator>ПРК</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Mar 2017 13:59:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52762</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52440</link>
			<description><![CDATA[Ну это Вам не стенты просроченные ставить. На некоторые материалы по полгода уходит. Ответы на запросы как минимум полтора месяца ждать, пока всех участников событий найдешь и попросишь и т.д. Наберитесь терпения. Всё будет.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Mar 2017 09:19:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52440</guid>
		</item>
		<item>
			<title>главврач написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52435</link>
			<description><![CDATA[ну что все затихло, а где продолжение банкета т е статьи и прочее "расследование" пустобрехи!!!]]></description>
			<dc:creator>главврач</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 Mar 2017 04:37:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52435</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52223</link>
			<description><![CDATA[Да катаются они иногда на губерском геликоптере иногда, только от людей бегают как чёрт от ладана, максимум два часа отсидки в администрации, и чтобы никто из народа не успел ничего спросить бегом в аэропорт. А самое главное, отчёт и галочка о продуктивно проделанной работе и "тёплой", "душевной" встрече с наром, где якобы, были душевные беседы, выслушаны чаяния, разработана концепция. Вот так все они и ездеют и летают по сёлам, как крысы прячутся от людей боясь за свою плешивую шкуру, что сдерут. А ведь и сдерут, народ уже озлоблен этим бардаком и управленцами допустившими этот бардак,и продолжающими его курировать так называемыми "кураторами"]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 Mar 2017 02:47:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Свидетель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52209</link>
			<description><![CDATA[Чему завидовать Ушам твоим обрезаным тут совсем о другом люди пишут Тетя Федор]]></description>
			<dc:creator>Свидетель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 06 Mar 2017 05:53:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дядя Фёдор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52199</link>
			<description><![CDATA[Есть факты? В прокуратуру!!! Не верите прокуратуре-пиш ите письмо президенту или депутату. Не верите им-нахрена тогда выбирали??А так Вы по идее просто обвиняете людей. Необоснованно и подло.Пользуясь своей анонимностью. В общем как говорилось выше:-"завидуйт е молча"]]></description>
			<dc:creator>дядя Фёдор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 05 Mar 2017 15:14:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52199</guid>
		</item>
		<item>
			<title>В написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52187</link>
			<description><![CDATA[Вы бы видели ,как выглядит несчастная больничка в Ключах,ремонт там был не ошибиться в 2013 году,и ,что помазали абы как и бабки себе в карман,думаю мне не нужно объяснять,как это делается,Кучер то ничего в экономике и руководстве не понимает,равно ,как и в медицине,поэтом у у них там правит глав.бух Рожкова,во творит дела,экономит то как надо!!!!!]]></description>
			<dc:creator>В</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 13:09:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52187</guid>
		</item>
		<item>
			<title>В написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52186</link>
			<description><![CDATA[Причем зависть,че несешь???? Уголовка!!! Читайте между строк,Говорят ,что купленная Лемешко,снача Кучер кормил Тихомира ( бывший глава Усть-камчатск) ,а как больницу передали в ведомство Петропавловска, так он (Кучерок) стал туда "коробки" возить день через день,типа он в командировке,аг а вызвали его,все правильно Аспиринка пишет, молодец!!! Ну ничего не долго им осталось,пусть хапают!!!!!]]></description>
			<dc:creator>В</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 13:04:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тучка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52182</link>
			<description><![CDATA[Гы гы , Гы Гы, мягко выражаясь, вЫ не умный человек, просто ОНО !]]></description>
			<dc:creator>Тучка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 09:48:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52182</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гы гы написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52179</link>
			<description><![CDATA[Аспиринка, зависть - плохое чувство. :lol: Конкретно Вам-то какое дело? Вас лично как обидели? Эмоций много...а вообще ни о чём. завидуйте молча :-*]]></description>
			<dc:creator>Гы гы</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 05:58:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52179</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аспиринка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52162</link>
			<description><![CDATA[Продолжим, что творится в Ключевской больнице. Главный врач Кучер С.Н. с 28.02 числа находится на рыбалке, естественно не официально. И конечно это не в первый раз. Делают себе командировки в личных целях. Для своей жены делал не однократно липовые больничные листы. В то время как она отдыхала с дочерью в Санкт–Петербург е. На рыбалку и на охоту возит его Печенкин, так как числится на работе в больнице слесарем, но на самом деле даже не появляется на рабочем месте. Везде поставил своих людей. Главная медицинская сестра Литуновская И.В., в недавнем прошлом держала для Кучера С. Н. свиней в поселке Атласово. И в данный момент муж главной медицинской сестры работает на хозяйстве у Кучера. Хотя является инвалидом, хочется верить, что без помощи Кучера он получил эту инвалидность. Так же принял на работу водителем Староверова Дмитрия с уголовным прошлым. Он был замешен в расстреле караула в воинской части, и затем не известно, как он был устроен в органы милиции. И там он успел наследить – расстреляв двери администрации и разрезав колеса машин своих соседей. Из-за этого был уволен с органов. И теперь скажите, как такого человека можно взять водителем скорой помощи. Сотрудники больницы против такого работника, а Кучер С.Н. не обращает никакого внимания. Так как он тоже работает на хозяйстве (ухаживает за овцами и курами) у Кучера С.Н. Кучер С.Н. неофициально занимается зубопротезирова нием, все об этом знают, но закрывают глаза. И это естественно потому что постоянно уходят посылки в министерство здравоохранения с рыбой и икрой. Все каналы налажены и в следствии этого всё сходит с рук. Использует государственное транспортное средство в своих личных целях. Выезжает на рыбалку и охоту, на отдых в Эссо с семьей. Так же вывозит в Петропавловск – Камчатский свою семью, оформляя себе командировку. Естественно заправляет машину за счет больничных средств. Не редко приходит на работу с хорошего похмелья, хотя если он управляет государственной машиной, то должен проходить мед. освидетельствов ание. Конечно этого не происходит. Главный врач так же, как и главная медицинская сестра не умеют общаться с сотрудника больницы. Всё происходит на повышенных тонах и в некорректной форме. Все сотрудники больницы уже натерпелись хамства со стороны начальства. Напрашивается только один вопрос – за что они получают такую заработную плату? Так же совсем не маленькие премии!?]]></description>
			<dc:creator>Аспиринка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 12:22:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52162</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52117</link>
			<description><![CDATA[Слышал, будто заяву понесли на проведение митинга!? Кто знает, правда или нет? Стоит готовится, или всё на прежнем уровне, пластилин будем мять?]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 04:09:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52117</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кровосос написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52114</link>
			<description><![CDATA[Странно, лiкарi в среднем получают 100 тыров а смертность на Камчатке вросла на 2.5%.]]></description>
			<dc:creator>Кровосос</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 03:27:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52114</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Свидетель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52094</link>
			<description><![CDATA[Да нет что на 6 врачей 6 бугалтеров Не поймешь больница или банк Только Рожкова за что такие деньги получает За знание 1С бугалтерии которую А раз такой финансовый пусть в банк пизд@ет работать только там таких денег не заработаешь Дело не в воровстве а в справедливом распределении доходов и нормальном Кто работает и людей спасает и лечит тот и должен получать достойно без унижений и оскарблений а эта Тва-Рожкова реально банк с больнице й перепутала А муж сидел тоже ну и что подумаешь Женщину с ребенком сжеч хотел Ни чего особенного что несчастные со второго этажа выпрыгнули Вот и вся семейка и ее моральный облик]]></description>
			<dc:creator>Свидетель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 08:12:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52094</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52049</link>
			<description><![CDATA[Полностью поддерживаю товарища Максима! А то выливают помои друг на друга, а результата никого!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Feb 2017 08:24:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52049</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52040</link>
			<description><![CDATA[А ведь товарищ Максимка в жарком споре рождается истина и проявляется гнильцо и дерьмецо окружающих нас так называемых дерьмократов, волнующихся как бы не опустело корыто с которого они столуются. В таких перепалках народ крепчает и сплачивается перед ненавистным буржуа, а шакалы ну что с ними поделать они всегда выли и лизали пятки своим шерханам за обглоданные кости, но когда палёная кошка крякнет, шакальё разбежится по прериям ища других хозяев, что поделать такое у них кредо. А вообще ты в корне прав, что собачится надо прекращать и что то делать.]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 28 Feb 2017 03:35:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52040</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Товарищ Максим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52027</link>
			<description><![CDATA[Хватит собачится! Надоело! "Все на передовую"! На площадь! Ну, а там, как господь руку положит! А то обвиняют друг, друга, в чёрте, чем, как неразумные]]></description>
			<dc:creator>Товарищ Максим</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 14:26:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52027</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Правдоруб написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52022</link>
			<description><![CDATA[Ой, а где пост глубокоуважаемо го Куратора? Вроде читал его мыслишки будучи на работе (4 часа назад). И редактор вроде ответил ему..... АУУУ. Модератор работает? Как-то не красиво убирать не угодные посты. Блин, зачем удалили. Такую ответочку накатал.... Всё равно заминусуем куратора. было -3 на момент чтения...]]></description>
			<dc:creator>Правдоруб</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 12:19:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Серп написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52014</link>
			<description><![CDATA[Вот и я говорю, что божиться ты не стал, что "водяру жрал"! Что греха убоялся? Значит точно зашитый. Про молодость Николаева ты правильно заметил. Есть у него время на личностное развитие и приобретение политического опыта. А вот у тебя, тролля пустоголового, полная безнадега. Как ты только служебную аттестацию проходишь? По шпаргалкам? Поэтому подводит тебя чуйка в исторических сравнительных параллелях. Вот обозвал меня "власовцем" и не подумал, что пожелал долгих лет жизни, чтобы стать "недобитым". Моя тебе ответная любезность: " батый ты недобитый". Или нацисты от таких сравнений оскорбляются? Врешь, что голодал при "новом режиме". Ты и сейчас при илюхинском корыте. Вот и визжишь со страха, что Николаев его у тебя отберет.]]></description>
			<dc:creator>Серп</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 10:53:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52014</guid>
		</item>
		<item>
			<title>В написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52009</link>
			<description><![CDATA[Да это она и пишит,мажится ,что не видно!!]]></description>
			<dc:creator>В</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 08:38:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52009</guid>
		</item>
		<item>
			<title>В написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52007</link>
			<description><![CDATA[Так вот именно такие и проверки были у них,про то и речь,что толку от этих якобы проверок!!! Больницу чдвоем с Кучером разваливают , гребут не нпгиеьуттся! Ну ничего сколько веревочка не вьеться...]]></description>
			<dc:creator>В</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 08:31:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52007</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52003</link>
			<description><![CDATA[Куратор, ты идиот, лживая тварь и мерзкий жополиз. Уже расстроился или ещё добавить? :lol: :lol: :lol:]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 05:55:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-52003</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Куратор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51999</link>
			<description><![CDATA[Лешенька сынок.,чегож ты дяденьке хамишь то. Я ведь много чего про тебя знаю,вот расстроюсь и накатаю о твоих подвигах, чтобы люди ведали с кем дело имеют. С фотографиями и комментариям к ним. Или нет .Ты ведь революционер хренов вероятно в депутаты метишь,работать там не надо да и обломиться может чего из бюджета, так вот подожду,чтобы по больней да во время выборов.Чтобы ты прочуствовал. .Как это у классика,убить можно словом,но тебе все равно,ты не революционер, ты - барыга и интерес у тебя денежный во всей этой истории и отрабатываешь ты,надо отдать тебе должное по полной..Ты бы Лешенька на министра МВД, или прокуратуры , или ОБЭП написал, с фактами Леш, с комментариями, как ты умеешь, поупрожнялся бы в остроумии оно бы глядишь на пользу тебе бы пошло.Тебя Лешь вероятно в детстве мало драли, а во дворе обижали вот такое чмо и получилось.Не гоже людей интеллигентных расстраивать,Не пиши пожалуйста Леш о чем понятия не имеешь и не разбираешся. не играй на горе людей, деньги эти тебе пользы не принесут,все вовред поидут.А трогать тебя, себя не уважать ,говно Леша оно в засушенном состоянии хорошо и теребить его не надо. Я рядом Леш. Р S. а все таки надо тебе по роже дать, согласись Леш…? НАДО!!!]]></description>
			<dc:creator>Куратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 04:34:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51996</link>
			<description><![CDATA[Как приспешник "Единой России" Валерий Калашников выполнил их очередное поручение Категория: Блог Алексея Николаева Создано: 06 Сентябрь 2016 Просмотров: 1341 Прочитай СЕРПуховский, что за народ мелочный пытается из себя изобразить защитника Отечества, а на самом деле мелкие взяточники!А всё туда же разоблачать!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 04:16:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51996</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51995</link>
			<description><![CDATA[Вот, я и говорю, что такие как ты и Алексей из одной ясельной группы! А вы, ребята, как не садитесь, в губернаторы не годитесь! Ваш удел, всё жизнь шифроваться и критикой заниматься, типа, вот был бы я на вверху, я бы всех осчастливил!? Знаем проходил в 90, такие, как Николаев с трибуны визжали и божились, что они спасут всех страждущих, и на кормят 20 хлебами! Накормили! Что, чуть с голодухе не поздыхали! Сейчас правда некоторые из тех глашатаем и поборников нового режима, дуба дали раньше срока, кого-то отправили в края на столь отдалённые, но основная масса поднаторела, заняла освободившие места и издевается над народом, который считает, что всё плохо, а вот придут Николаев с Портнягиным и Серпом, и всё разрулят! Поэтому: Программу действий на стол! Что хотим и как? И когда решим? Всё как у Явлинского с Яровой за 500 дней "коммунизм" построим и экономику за уши вытащим! Вытащили!? Не будет программы, все ваши стенания не принимаются! И ещё, кто ответствен за тот или иной пункт! Кстати в каких-то статья уже звучало, что прежде чем что-то сломать, надо предложить, что построим! А ты Серпуха - власовец недобитый, по почерку чую!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 27 Feb 2017 03:51:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Серп написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51983</link>
			<description><![CDATA[Во как! Я же и говорю, что Молоток больной, от беспрерывных ударов по собственной голове. Это производное от дикой ненависти к тебе возражающим. Чуть кто усомнился в твоей гениальности то все - сразу: хорек, мудак и власовец пополам с бендеровцем. Да уймись! Не надо мне ничего с твоего стола. Ты же насквозь отравленной пропагандой питаешься. Вот это и есть твоя наркота. От нее тебя и корежит. Сам-то последние 25 лет, что на Луне жил? Теперь согласно твоей тупой логике во всех твоих бедах Николаев виноват. Забыл, что он только вчера с детсада вышел и школу закончил. И теперь находится в изумлении: "Нихера-себе - "молотки", за мои детские и юношеские годы, начудили !" Теперь он, как может после вас -"молотков" пытается дело поправить. Побожишься, что сам все эти годы водку не жрал? А то колбасит тебя не по-детски, будто вчера зашился.]]></description>
			<dc:creator>Серп</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 14:48:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51983</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51976</link>
			<description><![CDATA[Серпуха! Косит не только онкология, но и СПИД, Грипп, ДТП как косит? Пьянство и наркота вообще выкашивает целые полки, и при чём здесь медики!? А ты в этом не виноват? Или считаеш, что все вокруг сцуки, один ты с Николаевской ОПГ белый и пушистый!? Где вы мудачьё 10-15 лет тому назад были? Водяру жрали, да пивом запивали!Думали , кто-то вам счастливое будущее построит, и вот оно настало, только не для вас, поэтому вы хорьки и беситесь, что все эти 25 лет поддерживали проституированн ую Демкратию, а она вас взяла и по имела, вот вы сейчас и пытаетесь показать свою значимость, мол, мы здесь! Мы за вас! Отчекрыште нам, хоть кусочек с вашего стола! Мы же за вас всё время голосовали! А они вас слили, в унитаз слили, переработали и слили, так вам и надо! Как, я вас власовцев и бандеровцев тупых не навижу!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 09:57:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51976</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Любителям считать чужие деньги написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51969</link>
			<description><![CDATA[ну дык, если в савецкой школе учиись и "окончили полный курс высшего учебного заведения", чо вопросы, такие глупые задаете? Докажите, что спи.....ли, что залезли в бюджет! Только митинговать привыкли! И кстати знание "слова" "Бахус" не говорит о вашей грамотности! С праздником вас! простите меня! Завтра пост великий начинается!]]></description>
			<dc:creator>Любителям считать чужие деньги</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 08:04:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51969</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Товарищ Максим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51964</link>
			<description><![CDATA[Про митинг здесь, не только я говорил, но Николаев, что дескать сейчас соберёмся и будем проводить! И я его в этом поддерживаю, ну а кто боится драки бесшабашной просьба не мешать! Как вы хотите устранить чирей не теле!? Или думаете он сам усохнет? Так что записывайтесь в добровольческий корпус Алексея Николаева и Егора Портнягина!]]></description>
			<dc:creator>Товарищ Максим</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 02:38:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51963</link>
			<description><![CDATA[Ну как тебе помягче, покультурней ответить, что-бы не обидеть подлеца. Столуемся мы на собственной кухне, что заработали на то и питаемся, питаться объедками с барского стола как некоторые, считаю ниже свого достоинства, не к лицу уважаещему себя человеку за подачки облизывать подошвы, воспитан так, что бы даже мысли не возникало воровать у государства и народа, никогда не перекрашивался, и не ломал шапку перед так называемыми "господами, и уверен, что нас таких большенство, и верим мы в справедливость, которая рано или поздно всё равно восторжествует и воздастся каждому за содеянное. Что вы будете делать тогда перевёртыши???? ?]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 02:21:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51963</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sholsy1960 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51962</link>
			<description><![CDATA[А то сидите, гадите, из пальца высосанные факты с домыслами публикуете! И радуетесь, как дети! Здесь товарищ Максим призывает вас на штурм бастионов, что ж вы не отвечаете, или кишка тонка!? Я не знаю чей зад ты кроешь, но ты не прав, что все сидят на ..опе ровно и ничего не делают, только обсасывают "никчемную" писанину в прессе. Лично мной было направлено в адрес президента два письма на бардак который творится у нас, причём 150 подписей под одной петицией и 400 под другой, и что изменилось, да ничего, пришла отписка, что ваше обращение рассмотрено и направлено в край для принятия мер. Каких мер???, назови мне того, кто хоть раз против себя применял какие-то меры, хотя если только выдать себе премию или золотой парашют, это ведь тоже мера воздействия. Эту мерзость надо было в 91 году давить, а лучше ещё в 85м. Люди просто уже устали от беспредела начатого в лихие 90е, и продолжающиеся до сих пор, только раньше были конкретные баньдюки, а сейчас узаконенные, и эта безнадёга, кто слаб душой загоняет в петлю, кого от отчаяния кидает на преступный путь, кто-то зовёт на баррикады и это самое страшное, хоть все и говорят, что путь Украины мы прошли раньше, но жесть будет если это путь бумеранга. Просто когда народ нищает с катострофическо й скоростью, а так называемые "сливки" общества жиреют и наглеют, то удивляться уже ничему не стоит]]></description>
			<dc:creator>sholsy1960</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 01:28:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51962</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51960</link>
			<description><![CDATA[И ещё грамонтенький ты наш, нет такого слова закончи, есть понятие окончить полный курс высшего учебного заведения. Кончита ты наша.]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 00:45:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51960</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51959</link>
			<description><![CDATA[Когда про тебя думки думали, наше поколение вкалывала, что бы такие ка-то просрали. За мою грамоту можешь не беспокоиться, кто прошёл Советскую школу у того ума гораздо больше чем у последышей, потому, что Советские педагоги действительно учили по призванию, и высшее образование не куплено, а действительно получено в результате кропотливого труда. Про мозги скажу так,-это серое вещество находящееся в черепной коробке и его не пропить, в тем более, что я не сторонник бахуса, надеюсь расшифровывать слово " бахус" нет надобности, его количество, хотя оно стандартное, ещё не показатель чего то заурядного, а слово " туды" вставлено как ирония, хотя не знаю знакомо тебе такое понятие, это расшифровка для слишком умных.]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 00:40:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51959</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Серп написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51958</link>
			<description><![CDATA[Врешь ты все Молоток! И про объедки, и про спаивание и про устаканилось! Из методички все это. Попробуй собственное воображение включить. Обоснуй схрена онкология так народ косит? Почему выявляется она в большинстве случаев, только при вскрытии, когда доблестные медики, в труп заглянули? Почему, до этого, они лечат своих соотечественник ов от чего попало, лишь бы деньгу с них срубить? А ведь это тебе не пивом торговать! Масштаб этической значимость не соизмерим! У них в руках жизнь человечья. Слыш-ка: " ТВОЯ ЖИЗНЬ"! За тему поднятую Николаеву респект. Действительно, нынешняя российская медицина - воспринимается в обществе, как результат злокачественных метастаз от ее организации.]]></description>
			<dc:creator>Серп</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 26 Feb 2017 00:18:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51958</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51947</link>
			<description><![CDATA[zosy, истинно глаголеш праведник ты наш, только с какого стола ты объедки собираешь!? Или у вас с Алексеем свой стол!? Ваш Николаев пятки целовал власти будучи успешным пивоторговцем спаивал людей, в том числе подростков, и на тебя, прозрел, стал Миссией во плоти! Зацепился за случай в Манилах, и в Октябрьском и давай раскручивать! Только поздно пить боржоми, всё уже устаканилось, а если тебе надоел бардак и тебе надоело шифроваться как крысе, так вперёд, в рукопашку! А то сидите, гадите, из пальца высосанные факты с домыслами публикуете! И радуетесь, как дети! Здесь товарищ Максим призывает вас на штурм бастионов, что ж вы не отвечаете, или кишка тонка!?]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Feb 2017 10:23:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51947</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51945</link>
			<description><![CDATA[Всё правильно говоришь Елена66. Статья написана с делом, а если все будут как крысы по щелям, то нафиг жить, а бардак этот уже задрал всех и вся и если есть сигнал, что в королевстве, что то не так, пусть проверяют, находят недочёты и ликвидируют это безобразие. А то, что на Николаева брызжют слюной бультерьеры, так это их рабата они за это с барского стола объедки получают. Не будут выть, голодными останутся без выходного пособия.]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Feb 2017 09:06:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51945</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51944</link>
			<description><![CDATA[Это моё мнение, но я ещё раз говорю, поликлиники работают, больницы лечат, что бардак есть, сообщайте в прокуратуру, пишите на верх, люди в кожаных куртках с маузерами на боку приедут, разбируться! Ё, жесть видно вовсе ты далёк от людского чаяния, коль такую хрень пытаешься впарить о "прекрасной" работе нашего минздрава. Если бы мы не сталкивались с каждодневным пипцом в этом гадюшнике, то может и поверили твоим доводам, вот только жизнь она диктует своё. В Олюторском районе анализ крови некому взять, люди вынуждены за свой счёт в Край выезжать, чтобы здесь не сдохнуть от прекрасного медобслуживания , терапевт, если это недорозумение можно так назвать, кроме как попейте травок больше нихрена не знает, нормальное узи эт вооще заоблочно, зато мужик главухи за всё получает и за узи и за роды он же анестезиолог, вобщем спец широкого пошиба. Одному мужику всё больное сердце ставили и лекорством пичкали, а у него оказалась застарелая пневмания и хорошо, что родным палец в рот неклади, заставили сделать рентген, хотя здесь пытались стать в позу,-"что там светить эт сердце", а когда увидили, что к чему обо...лись и в город быренько отправили, и ты мммолот ещё за этих гов...ков впрягаешся, да лучше уж бл@я никаких чем такие душегубы, больше бюджетных средств останеся на другие благие дела. Где же вас учили так подлизывать за своими хозяевами, неужели необидно, должна же быть какая то гордость, или лакей он и в Африке раб???? Жесть полная. А те кто с маузерами, так они это всё и крышуют. Правильно люди толкуют, ты хоть одного из верхушки назови кто в нашей больничке на общих основаниях с народом лечится или лечился, хрен кого найдёшь. И уже даже поэтому можно сделать вывод, медицыны нет никакой, раз эти так называемые слуги народные ей, - этой медицине, не доверяют.]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Feb 2017 08:55:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51944</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елена66 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51942</link>
			<description><![CDATA[Товарищ молот я не собираюсь никого брать ни за какие места брать, и мне это советовать ни к чему. Есть специально обученные для этого люди. Николаев осветил проблему основываясь на документах. Люди прочитали и оставили свои комментарии которые действительно не в пользу Лемешко. Нормальный человек уже после неоднократных смертей деток уже ушёл бы в отставку, а этой тете трава по колено. Даже Матвиенко сказала, что это не министр, а она после этого договорики подписывает с Остриковым на строительство краевой больницы. И где постройки? И где денежки? И причём здесь ваше отношение к Николаеву? Почему он выдумщик? Как говорят правоохранители есть факты, есть документы. Он озвучил, а органы должны проверить вот и все.]]></description>
			<dc:creator>Елена66</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Feb 2017 07:58:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51942</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Товарищ Максим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51935</link>
			<description><![CDATA[Проблем много! Надо с ними бороться!]]></description>
			<dc:creator>Товарищ Максим</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 11:48:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51935</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51932</link>
			<description><![CDATA[Елена66, так я же и говорю, поконкретней пожалуйста! Ну, что пургу гнать, да вам хоть Рошаля министром КК поставь, через полгода и его сожрёте, а у Алексия свой подход, он перманентный рэволюционер, не было бы Лемешко, он бы на Войтова окрысился, не было бы Войтова, другую цель нашёл, к тому же он неискренен, как автор, как человек, зайдите на его блог здесь, почитайте , как он пытается отмазать Егора, и про чернить Калашникова, бывшего своего однопартийца, и что, я ему должен верить!? Что касается состояния здравоохранения , то я вам подскажу кого надо брать за яйца и трясти, это один на Камчатке, господин Раенко со своей партией, другой господин Медведев со своей партией, а не Лемешко с губернатором! Они технари, им сказали, столько дадим, и так вертитесь, не сможете, выгоним, других посадим, вот они и вертятся! Рынок ЧЧВ - чиновник, чиновнику Волк! Тем более сам Николаев выдумщик отменный, да кто муже обиженный. Это моё мнение, но я ещё раз говорю, поликлиники работают, больницы лечат, что бардак есть, сообщайте в прокуратуру, пишите на верх, люди в кожаных куртках с маузерами на боку приедут, разбируться!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 09:30:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елена66 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51931</link>
			<description><![CDATA[А что так долго собирались с мыслями, чтобы рассказать как хорошо работают врачи на Камчатке. Как и в любой отрасли есть хорошие специалисты, а есть и не очень. Алексей и не говорит в своей статье что все врачи плохие. А как вы ловко, походя обкатались врачей которые к нам приезжают с материка. Молодец! "...зашёл в хирургическое отделение все спокойно, больные ползают, медсестры на местах... все спокойно, все довольны" а строже вы не заходили в гинекологию когда там блохи скакали? Конкретизироват ь о посадках и увольнениях должен не Алексей, а Прокуратура по результатам проверки должна принять процессуальное решение. Подлизун хренов, типа молот он. И "новый" типа "старый" просите прощение у Татьяны Владимировны от себя, а не от нас. Сколько деток загубили, сколько людей поумирало от ее руководства. Такая труженица, шла бы на пенсион уже, так нет ещё не нахапалась. Позорники. Хвалебен решили писать, так как ситуация выходит из подконтрольны и после такого количества комментариев придётся принимать решение. Не секрет, что статью читают не только в нашем регионе, а и далеко за его пределами.]]></description>
			<dc:creator>Елена66</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 08:29:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51931</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Барский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51930</link>
			<description><![CDATA[Отличный пост. Вот тоже интересно, будут ли конкретные предложения от афтора статьи? Убрать всех и посадить, а дальше чего? Поднимется здравоохранение ?! Ломать та не строить однако.........]]></description>
			<dc:creator>Барский</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 05:44:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51928</link>
			<description><![CDATA[Кстати, Алексей вопрос? А как поживает ваш друг и борец с коррупцией Егор Портнягин! Если не ошибаюсь вы совместно с ним разрабатывали программу по изъятию у депутата заксобрания Калашникова то ли 100, то ли 200 тысяч наличными, за какую то подленькую статью против него!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 05:41:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51927</link>
			<description><![CDATA[Вот, хотел промолчать, но не могу! Молодец Лешка Николаев, жжёт не по детски, и материал пособирал, чтобы всё министерство сразу, одним махом, шасть, и в кандалы! Молоток! Других слов нет! Как в фильме про Райкина: "всех, суки ножичком порежу, всех.."! А был то, мелким спекулянтом на пивной точке, и вон, как поднялся! Никитину А.А. прэжект, что такое классное пиво выпускает, что точечные продавцы, затем вырастают в ярых правдорубов-рэв элюционеров, что кипит их разум возмущённый, и уверен, это не последний выход из-за печки Алёшика, уух, он ещё покажет всем, "где раки зимуют"! Теперь серьёзно, без сарказма! Алешу, уважаю, вырос, шельмец, из коротких штанишек, уже давно ему надо вступить в какую-нибудь партию и стать непреклонным лидером за интересы всех камчатцев! Думаю, здесь никто против не будет, надо только партию выбрать! Что касается статьи! Статья, прекрасная, Шолохов с Горьким отдыхают! С понедельника по четверг с утра до обеда покатался по поликлиникам, ничего плохого не увидел, очереди в регистратуру не очень большие, к терапевтам, сидят правда, но и контингент престарелый, требует лишнего внимания и времени, врачи все на местах, пьяных, саных, грязных, злых, обкуренных, и прочий медперсонал не заметил, все работают, крутятся, хочется отметить 1 поликлинику, работают чётко, быстро, без нервов, стараются всем угодить, успокоить, если, что. За шёл в хирургический корпус, чистота, тишина, потихоньку ползают больные и искалеченные, медсёстры на местах, врачи тоже. Поговорил с больными, все говорят, что никаких вопросов нет, всё чётко! То есть, такого обвала, как пишется в этой статье и некоторых комментариях я не обнаружил! Пойдём дальше. Про районы, вполне возможно проблемы и есть, как подтает возьму двух "орлов" слетаем по посёлкам и весям, посмотрим, что и как. Что касается родных, близких, и не очень. Если не ошибаюсь и в советское время, люди пристраивали своих родных и близких поближе к себе, так как легче работать и постоянно не оглядываешься назад, что подставят. Думаю, хватит нам одного дела врачей, второго мы не переживём! Что касается Рошаля, он один из тех, кто не понимая происходящего шёл на поводу минфина, и премьер-министр а Медведева поджуживал о сокращение койка мест, снятия добавок и прочего, сейчас он пытается оправдаться за то, что сотворил, типа жопу прикрыть! И ещё Лексей, когда ты, или не дай бог твои родные серьёзно заболеешь, ты пойдёш к врачам, и уверен, они выполнят свой профессиональны й Долг, окажут, тебе и твоим родным самую, что ни на есть посильную помощь! И ещё, коль ты пишеш такие расстрельные статьи, тогда конкретизируй, что ты хочешт от министра и министерства? Увольнений или посадок, или улучшения работы, если улучшения, то каких конкретных, а не раздувать тут ноздри и пускать сопли, что нас бросили в открытом океане и мы все обреченны! А что касается всех врачей и медсестёр камчатских, не обращайте внимание, исполняйте свой долг как велит вам профессиональна я этика, долг и совесть! Уверен большая часть населения поддерживает вас, а что касается ошибок, так пускай в меня плюнет тот, кто не разу не ошибался! Вот вкратце, где-то так!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 05:00:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51927</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Новый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51926</link>
			<description><![CDATA[Татьяна Владимировна! Извините всех тех кто это написал! Здравоохранение на Камчатке поверьте не худшее! Все здравоохранение России стоит на коленях из- за отсутствия врачебных кадров! И это не Ваша вина! Не ваша вина в том , что к нам сюда едут не лучшие! Что прожиточный минимум здесь самый высокий! Будьте! Работайте! Сложно! Но надо!]]></description>
			<dc:creator>Новый</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 03:11:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51926</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Новый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51925</link>
			<description><![CDATA[Люди! Остановитесь!!! Какое невежество! Сейчас все разбираются в медицине, ровно также как в политике и сельском хозяйстве! как можно давать оценку того, о чем Вы знаете по наслышке! Критиковать все мастера! На Камчатке как и в других регионах не хватает врачей и едут сюда не лучшие! Но обеспечение лекарствами льготной категории хорошее! Квоты предоставляются на лечение за пределами края! Вы все можите летом выехать с детьми на отдых и т. д. Как же надо не любить то место где Вы живете и тех людей что рядом с Вами чтобы столько ненавистн и грязи! Все имеет свойство обратного хода! Подумайте и направьте свои эмоции в положительное русло ОСТАНОВИТЕСЬ! Обыкновенные простые люди -Вас просто распалять и используют! И как показывает жизнь они гораздо хуже тех кто здесь кто рядом!!!]]></description>
			<dc:creator>Новый</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 03:02:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51925</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Tiger system написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51924</link>
			<description><![CDATA[У меня дико бомбит, простите, но как, как бл@ть, как люди не проработавшие на производстве или в бизнесе ни одного дня, не заработав ЧЕСТНЫМ трудом ни копейки, вечно сидящие на бюджете и с него же воруя деньги, могут определять что делать людям]]></description>
			<dc:creator>Tiger system</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Feb 2017 01:12:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51924</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Al написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51923</link>
			<description><![CDATA[;-)))]]></description>
			<dc:creator>Al</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 23:14:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51923</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лббителям считать чужие деньги написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51920</link>
			<description><![CDATA[В школу сначала сходи, а потом институт закончи! А если мозги пропил в юности, так не жалуйся!]]></description>
			<dc:creator>Лббителям считать чужие деньги</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 15:04:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51920</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51916</link>
			<description><![CDATA[Доход, доход, ты что как попка заладил, только прикинь тогда сколь спи.....ли, ели 38% внесено в виде налогов и ещё столько осталось. Хочешь нам впарить, что это законно заработанные, эт где такое законное бабло платят? поделись умник, мы все туды пойдём за белой зарплатой, только если тебе не известно это место, то это называется залесть в бюджет Т.Е. в карман народа. И не парь никому, что это трыдовые, честно заработанные тугрики.]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 10:53:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51916</guid>
		</item>
		<item>
			<title>zosy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51915</link>
			<description><![CDATA[И правильно, бойтесь то, что нас очень много, а вас пшик, которые в 90е обули весь народ в "лапти" и думали, что бога за яйца подцепили, типа, что они могут, "лапотники", только эти "лапотники" гражданку выиграли и интервентам, а это была вся европа и япошки, жопу надрали и ещё эти "лапотники" Гитлеру хребет сломали, о чём вам барыгам и бандюкам, не стоит забывать, а ещё после войны всю индустриалку подняли не взерая на все припоны шедшие с запада, вы козлы всё это разворовали и пытаетесь нас учить как нам "лапотникам" жить или умирать, так вот господа ворюги, ещё посмотрим кого под руки поведут, время и народ расставит точки и запятые там где и положено. Достали задаподлизавате ли, язык ещё не стёрся вылизыва хохоряшки между ног своих господ.]]></description>
			<dc:creator>zosy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 10:43:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51915</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51913</link>
			<description><![CDATA[И некчемный это Вы .уважаемый Федор дядя!отстегиваю т и Вам видимо......на службе у господ!]]></description>
			<dc:creator>Тут</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 07:48:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51913</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51912</link>
			<description><![CDATA[Да и к тому же.да .было предписание им после проверок!толку то.ХА ХА ну вернут.перестан ут ли ?]]></description>
			<dc:creator>Тут</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 07:44:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51912</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51911</link>
			<description><![CDATA[У Вы дядя Федор никак знаете.что она хороший человек?по мне так хоть лям в месяц получает.других бы не трогали и не унижали докторов.и персонал в общем.так нет же!у нас бухгалтерия понимает.что надо колличеством брать.а не качеством!приче м отношение.что на них все и держится!и не надо тут мне говорить.что завидно!совесть надо иметь все же]]></description>
			<dc:creator>Тут</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 07:42:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51911</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кипанидзе написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51909</link>
			<description><![CDATA[Вчера выступал Рошаль по ТВ, жаловался, что врачи бегут, зарплату понизили, минфин зверствует, койко место сократили, скоро лечить будет некому! Авторитет! Ничего не попишеш! Ему там наверху видней!]]></description>
			<dc:creator>Кипанидзе</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 07:34:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51909</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дядя Фёдор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51907</link>
			<description><![CDATA[Простите, а что Вам не нравится? Что за границу ездит? Или что муж сидел? В чём проблема то? Плохо работает? Дык это явно её работодатель должен парится, а не Вы. Ворует? Так если есть доказательства то Вы просто обязаны сообщить об этом в следственные органы. Мне так кажется что у Вас просто зависть к хорошему человеку. И пользуясь анонимностью вы в виду своей личной мелочности и никчёмности,льё те желчь, почём зря. То что у неё было куча проверок которые не нашли ни каких нарушений Вас наверняка не убедит. Вы для себя уже всё решили и вынесли вердикт. Никакие доводы и аргументы Вас не переубедят в обратном. Я Вас не виню в этом. Вас много таких.... и от того и страшно ... :sad:]]></description>
			<dc:creator>дядя Фёдор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 07:00:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51907</guid>
		</item>
		<item>
			<title>маруся написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51906</link>
			<description><![CDATA[Ничего себе! Прямо взрыв! Молодец Алексей! Так бурно реагирует на обиду за жену либо муж, либо подельник. Не знаю есть ли у Лемешко муж, но то что рюподельников не мало это точно. Вы что господа опасаетесь потерять доход если лямушку свергнут?! Или страшно что и до вас добируться и прийдется ответ держать?! Одни пугальщики а вернее ПУГАЛЫ. На камчатском огороде под названием здравоохранение ...]]></description>
			<dc:creator>маруся</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 06:53:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51906</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51904</link>
			<description><![CDATA[Рожкова гл.бух.в кючах.сидит и не парится.сама лечится за границей.муж отсидел.(бывший полицейский!)ес ть за что.семья бандитов.муж и жена одна сатана!наплеват ельское отношение что к сотрудникам.что к людям.главное.ч тобы у нее в кармане у нее булькало!а Кучер то вообще не очем...НИКАКОЙ! зато как же всем удобен!]]></description>
			<dc:creator>Тут</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 05:32:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51904</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51903</link>
			<description><![CDATA[Куратору отвечаю.Уважаем ый господин.курато рских дел мастер!так вот.прежде чем затыкать людей.поедь в поселки!поживи там.в жопе мира!столкнись с такими как Кучер и ему подобные "небожителями"п осиди на приеме!когда .как говорится работай тем.что есть!И РАБОТАЙ!!!умник !и не смотря на то.что Вы "хорошо" работаете.с Вашей работой я столкнулась.спа сибо Вам уважаемый.за содействие.в вашем не легком труде!и я согласна с людьми.выйти на площадь и показать.что мы не стадо покорных.тупых .бездейственных овец!ХВАТИТ!]]></description>
			<dc:creator>Тут</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 05:25:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51903</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дядя Фёдор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51899</link>
			<description><![CDATA[Как вас рвануло то. Ничё не дымит? Вы по существу бы что нибуть сказали? Или не верите что люди на самом деле работают и стараются для вас? Если так то скажите пожалуйста что именно вы сделали для людей?]]></description>
			<dc:creator>дядя Фёдор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 04:27:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51899</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дядя Фёдор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51898</link>
			<description><![CDATA[Угу... И куры хреного нестись стали... Вы уж если пишите чушь то хотя бы фамилии публикуйте.]]></description>
			<dc:creator>дядя Фёдор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 04:23:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51898</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ескудовод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51897</link>
			<description><![CDATA[Это не Рустам случайно???]]></description>
			<dc:creator>ескудовод</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 02:40:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51897</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ескудовод написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51896</link>
			<description><![CDATA[В Мильково, благодаря Кириченко почти все врачи уволились в этом году...]]></description>
			<dc:creator>ескудовод</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Feb 2017 02:35:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51896</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кипанидзе написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51889</link>
			<description><![CDATA[Насчёт рукоприкладства , я где-то читал, кажется в Вестях, что на Николаева было нападение, и даже поколотили, якобы он также написал непроверенные факты про одного господина, тот обиделся и на костылял ему!? Так, что и под никами могут скрываться далеко не простые люди, готовые к неадекватным действиям!]]></description>
			<dc:creator>Кипанидзе</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 13:20:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51889</guid>
		</item>
		<item>
			<title>док написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51887</link>
			<description><![CDATA[Николаев. Действуйте. Публикуйте. Например, зарплата главных врачей от 200 000 санкционирована властями, за молчание ...]]></description>
			<dc:creator>док</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 07:54:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51887</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Житель П-К написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51885</link>
			<description><![CDATA[Вы бы пи....ли да не запё......ись.П режде чем отправлять других работать поработайте сами. Кем люди уважаемые???Эне ргии и ума хвататает на то чтобы свои же косяки прикрывать.]]></description>
			<dc:creator>Житель П-К</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 07:21:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51885</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Свидетель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51884</link>
			<description><![CDATA[КУРАТОР А МНЕ ЛИЧНО ПОСЛЕ ТВОЕГО ВИЗГА ХОЧЕТСЯ ВСЕЧЬ ТЕБЕ ПРО МЕЖ ШАРОВ ЗА ТВОИ ССЫКЛИВЫЕ ПАСКВЕЛИ]]></description>
			<dc:creator>Свидетель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 07:18:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51884</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Свидетель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51883</link>
			<description><![CDATA[КУРАТОР НЕ ОЧКУЙ ПОДНИМИ ЗАБРАЛО ВЕДЬ ПРАВДА ЗА ТОБОЙ]]></description>
			<dc:creator>Свидетель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 07:09:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51883</guid>
		</item>
		<item>
			<title>док написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51882</link>
			<description><![CDATA[...дозу видимо, не получил, пациент конкретный: печатает большими буквами, "давно не заходил"... Николаев, никого не слушайте, обозначайте прелести медицины под руководством гражданки Лемешко. За Вами правда и справедливость ;-)]]></description>
			<dc:creator>док</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 07:05:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51882</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51881</link>
			<description><![CDATA[ХА-ХА-ХА... Человек, который прячется под ником и боится писАть от себя, может набить кому-то морду? Смешно. А теперь по поводу сплетен указанных в статье. Мой номер телефона указан в материале, на него скинь свою электронную почту и я вышлю все имеющиеся документы, в том числе договор Лемешко с ООО стройкомплект-д в, запросы поселковых депутатов к Лемешко с требованием разобраться почему не поставляются положенные по закону бесплатные лекарства (4 запроса), ее ответы на эти запросы и акты проверок по Усть-большерецк у. Только после изучения всех документов у вас появится право рассуждать о смысловой нагрузки данной статьи. А до тех пор, закрой рот.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 06:54:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51881</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анюта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51880</link>
			<description><![CDATA[Будет обязательно. После согласования с инициативной группой, до всех желающих будет доведена соответствующая информация.]]></description>
			<dc:creator>Анюта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 06:42:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51880</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анюта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51879</link>
			<description><![CDATA[Ну так попробуй, разбей, господин Николаев по-моему ни от кого не прячется..... Или что только говорить мастак?? Только вот боюсь Вам потом эту же морду разобьют в ответ, все те негодующие, коих вы здесь насчитали....]]></description>
			<dc:creator>Анюта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 06:41:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51879</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анюта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51878</link>
			<description><![CDATA[А вы товарищ вообще с какой целью интересуетесь?? ? И собственно, кто такой, чтоб Вам отвечали на поставленные Вами вопросы?? Вы ничего не перепутали?? А вот Ваша осведомленность конфиденциально й информацией настораживает! С господином Карпенко В.Н. уже определена дата встречи по вопросу наличия конфиденциально й информации у медицинских сотрудников, не имеющих полномочий на владение такого рода информации. А вы, товарищ, 100% медицинский сотрудник... Ваш IP адрес уже получен и имеется в распоряжении. Уверена, что господин Карпенко В.Н. будет возмущен такими событиями и обязательно посодействует в Вашем розыске, тем более что при наличии IP адреса это не составит труда. Так что, до встречи....]]></description>
			<dc:creator>Анюта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 06:29:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51878</guid>
		</item>
		<item>
			<title>док написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51877</link>
			<description><![CDATA[...дозу видимо, не получил, пациент конкретный: печатает большими буквами, "давно не заходил"... Николаев, никого не слушайте, обозначайте прелести медицины под руководством гражданки Лемешко. За Вами правда и справедливость ;-)]]></description>
			<dc:creator>док</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 05:57:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51877</guid>
		</item>
		<item>
			<title>док написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51876</link>
			<description><![CDATA[...простые врачи должн]]></description>
			<dc:creator>док</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 05:56:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51876</guid>
		</item>
		<item>
			<title>док написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51875</link>
			<description><![CDATA[...дозу видимо, не получил, пациент конкретный: печатает большими буквами, "давно не заходил"... Николаев, никого не слушайте, обозначайте прелести медицины под руководством гражданки Лемешко. За Вами правда и справедливость ;-)]]></description>
			<dc:creator>док</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 05:49:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51875</guid>
		</item>
		<item>
			<title>главный врач написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51874</link>
			<description><![CDATA[какой митинг? о чем речь? посидели-поп... ли-разошдись))) )) глупая статья без доказательств-п ростой популизм!!! как у всех профсоюзов)))]]></description>
			<dc:creator>главный врач</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 05:46:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51874</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Куратор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51871</link>
			<description><![CDATA[ДАВНО НЕ ЗАХОДИЛ НА САИТ. А СЕГОДНЯ ГЛЯНУЛ И ОБАЛДЕЛ.ГОСПОДА ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ И ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ. РАЗБЕРЕМСЯ В СИТУАЦИИ. НЕКИИ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ПЫТАЛСЯ НЕУДАЧНО НАБИТЬ КАРМАНЫ ДЕНЬГАМИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГ О БЮДЖЕТА.ЕМУ ДАЛИ ПО РУКАМ,НО ВИДИМО ДАЛИ НЕ ТАК КАК НАДО А ИНТЕЛЛИГЕНТНО,К АК ВЕДЕТ СЕБЯ ОБЫЧНО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ЛЕМЕШКО.ЭТОТ ТОВАРИЩ РЕШИЛ ЕИ ОТОМСТИТЬ И НЕ НАШЕЛ НИЧЕГО ЛУЧШЕ КАК ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ ГОСПОДИНУ НИКОЛАЕВУ.ГОСПО ДИН НИКОЛАЕВ ЕЩЕ ТОТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НА НЕМ КЛЕИМА СТАВИТЬ НЕГДЕ ГОТОВ ЕСЛИ НАДО ДЛЯ ПИАРА ИЛИ СВОИХ АМБИЦИИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ЗА ПРО СТО ТАК СМЕШАТЬ С ГОВНОМ ВСЮ КАМЧАТКУ,А ТУТ ТАКОЙ ПОВОД ДА И ПОДЗАРАБОТАТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ.ОН СОБИРАЕТ ФАКТЫ КОТОРЫЕ ВСЕГДА БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ СПЛЕТНИ КОТОРЫХ ЕЩЕ БОЛЬШЕ И ВЫВАЛИВАЕТ ВСЕ В ИНТЕРНЕТ.И ВОТ УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА МЕСИТЕ ЭТО ДЕРЬМО И П0 ВИДИМОМУ ПОЛУЧАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА.Я ВАМ ТАК СКАЖУ МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ МИНУСЫ И КОММЕНТАРИИ.ВЫ УВАЖАЕМЫЕ И МИЗИНЦА НЕ СТОИТЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК КАРПЕНКО ВАЛЕРИИ НИКОЛАЕВИЧ И ЛЕМЕШКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА.ОТ РЫВАИТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ ОТ ДИВАНОВ И ИДИТЕ РАБОТАИТЕ.РАБОТ АИТЕ КАК ОНИ РАБОТАЙТЕ ВО ВНЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПО ВЫХОДНЫМ ПО ПРАЗДНИКАМ И ЕСЛИ У ВАС ХВАТИТ СИЛ ЭНЕРГИИ И УМА ВЫПОЛНИТЬ ТОТ ОБЬЕМ РАБОТЫ КОТОРЫЙ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ПРОЦЕНТ КАМЧАТКА И ВСЯ РОССИЯ ШАГНЕТ ДАЛЕКО ВПЕРЕД.НО ВЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОТИТЕ ЗАЧЕМ. ОБИЖЕННОМУ ДОКТОРУ ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ У НЕГО ХВАТИЛО ДЕНЕГ РАСПЛАТИТЬСЯ С НИКОЛАЕВЫМ.ПОНЯ ТНО ЧТО ПРОЦЕНТОВ ВОСЕМЬДЕСЯТ КОММЕНТАРИЕВ ЭТО ТВОИ РОДСТВЕННИКИ ЛИБО ТЫ САМ ЛИБО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ Е ТОБОЙ ЛИЦА.ВАЛИ С КАМЧАТКИ ПОДАЛЬШЕ И ПОПЫТАЙСЯ ВОРОВАТЬ ГДЕ НИБУДЬ ТАМ ЕСЛИ ТЕБЕ ДАДУТ.А ГОСПОДИНУ НИКОЛАЕВУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАБИТЬ МОРДУ.]]></description>
			<dc:creator>Куратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 02:45:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51871</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Al написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51870</link>
			<description><![CDATA[Как было сказано в одном известном фильме: "Простите, а часовню тоже я?....."]]></description>
			<dc:creator>Al</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 01:36:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51870</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Al написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51869</link>
			<description><![CDATA[Но ответа на вопрос всё-таки нет.]]></description>
			<dc:creator>Al</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Feb 2017 00:00:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51869</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Товарищ Максим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51866</link>
			<description><![CDATA[Я так понял митинг или собрание общественности и жителей КК отменяется?]]></description>
			<dc:creator>Товарищ Максим</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Feb 2017 13:19:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51866</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ирина Кузьминская написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51865</link>
			<description><![CDATA[Я не знаю кто Вы , мужчина или женщина, но Вы бездушный, чёрствый, лживый человек !!! М.В . Уже нет в живых, а Вы такое пишите! Миллион получали , когда Маши уже не было...... Какое Вы имеете право , кто Вам позволил порочить её Имя ?! Бог Вам судья! И напишите своё настоящие имя и фамилию, что ж Вы скрываетесь, боитесь ,заклюют!!!!]]></description>
			<dc:creator>Ирина Кузьминская</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Feb 2017 09:20:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51865</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Al написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51851</link>
			<description><![CDATA[И почему Ирина Кузьминская слова о половой инфекции приложила к Волковой Марии? неужели тогда разбирался только этот случай?]]></description>
			<dc:creator>Al</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Feb 2017 00:59:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51851</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Al написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51850</link>
			<description><![CDATA[А была ли Маша трезва на момент смерти, получив миллион рублей?]]></description>
			<dc:creator>Al</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Feb 2017 00:56:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51850</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gfhhfdghg написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51838</link>
			<description><![CDATA[Камчатка должна избавится от колониальной зависимости Все это возможно только после изгнания ставлеников Москвы более того федерализации это единственно возможный вариант выжить в сегодняшней ситуации ведь после сдачи курил и приморья наступила очередь полуострова .Тупорылым ватникам смотреть по интернету прогноз погоды на не расиянских каналах там Курилы уже не рашко а япония]]></description>
			<dc:creator>Gfhhfdghg</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Feb 2017 10:44:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51838</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Консультант написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51833</link>
			<description><![CDATA[Невзоров свою грамоту уже получил. Двойные стандарты состоят в том, что даже "передав" бизнес ни Пономарев, ни Невзоров, ни одинокоразведен ка Яровая его не оставили.]]></description>
			<dc:creator>Консультант</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Feb 2017 09:29:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51833</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Любителям считать чужие деньги написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51826</link>
			<description><![CDATA[Иксперд, ты хоть раз в руках держал справку 2-НДФЛ?]]></description>
			<dc:creator>Любителям считать чужие деньги</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Feb 2017 05:05:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51826</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Любителям считать чужие деньги написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51825</link>
			<description><![CDATA[Энто не зарплата, энто доход! отнимите от этого налоги, пенсию, возможные доходы от вкладов в банках. продажу имущества (например, автомобиля) и т.д и т.п. сумма конечно получится не маленькая, но явно не такая, как вы насчитали!]]></description>
			<dc:creator>Любителям считать чужие деньги</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Feb 2017 05:03:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51825</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Блог Гер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51824</link>
			<description><![CDATA[А сколько раз возбудился?]]></description>
			<dc:creator>Блог Гер</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Feb 2017 04:59:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51824</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Al написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51822</link>
			<description><![CDATA[И в этой сумме - 13 процентов подоходного налога.]]></description>
			<dc:creator>Al</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Feb 2017 03:43:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51822</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Al написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51821</link>
			<description><![CDATA[Только надо учесть, что это не только з/п главврача. это ДОХОД за прошлый год (в т.ч. з/п на других работах,возможн ая продажа имущества, возможный доход от акций и т.д.).]]></description>
			<dc:creator>Al</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Feb 2017 03:42:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/22872-shtamm-lemeshko-mutiroval-vaktsina-poka-ne-najdena.html#comment-51821</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
