<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Оборотень во власти и его "крыша" </title>
		<description>Обсуждение Оборотень во власти и его "крыша" </description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 06:09:11 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/23062.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52180</link>
			<description><![CDATA[Алексею можно простить только на его паскудненьком языке шерховатости.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 07:49:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52180</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52177</link>
			<description><![CDATA["если что, то это не я, а зайка" - кто такой зайка? Разжуй исключительно одаренный. Тебя мордой в твои же каки ткнули, а ты утерся и ничего не видишь. Мелкий шкодник.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 04:54:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52177</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52176</link>
			<description><![CDATA[Ещё раз повторяю, для особо одаренных, читайте внимательнее что написано. Если и с этого раза не дойдет, тогда разжую как для баранов.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 04:30:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52176</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52175</link>
			<description><![CDATA[Николаев, а ведь ткнули тебе под нос фактом, сразу заткнулся. Вот так с тобой и иди на баррикады, сбежишь при первом же шухере.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 00:50:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52175</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Консультант написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52158</link>
			<description><![CDATA[Еще один крышевальщик А.Н.Бабака-Карп енко, зам.Илюхина. Именно ему отве землицу под котедж Бабак. Понимая кто лечит больного Губернатора, делайте вывод кто тихой сапой руководит процессами происходящими в истеблишменте Камчатки. Хитрожопый доктор Карпенко и будет насвистывать в ухо Илюхина...Бабак ...Бабак...Баба к...]]></description>
			<dc:creator>Консультант</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 10:35:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52158</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Асикрит Бабаин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52153</link>
			<description><![CDATA[Зря Вы последнего причислили в эту компанию, по моему мнению. Позволю себе с вами не согласиться и вот почему: - пока власть будет назначать (а про прямые выборы мы с вами забыли уже давно, во всяком случае в моем П-К) удобных себе управленцев, уверяю вас, эра "бабаков-шергал ьдиных" не закончится, ибо - удобны и знают с чьей руки кормятся; - за выборы будет отвечать исполнительная власть, т.е. в случае с соседним Елизовским районом это Василевский Роман (полагаю, что он будет утвержден и "выбран" по конкурсу); - про елизовскую ЕР мало что знаю, но по слухам - там сплошное "одобрямс" Шергальдина (если знаете про другие кадры, то озвучьте). А пока посмотрите сюда http://www.dumaemr.ru/index.php/delegate/435-dumaemr4s и посоветуйте, как вы говорите "достойную" фигуру. Свое мнение я уже озвучил :-*]]></description>
			<dc:creator>Асикрит Бабаин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 07:30:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52153</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52148</link>
			<description><![CDATA[Асикрит! С чем-то с вами соглашусь, но, впереди выборы президента РФ, ясно кто выиграет, но всё-таки, как московским товарищам, так и местным, хочется подойти к этому с минимальными потерями! А Елизовский район, он не только большой по территории, но и густо населённый, и понятно, что Илюхину, ну очень не хочется, чтобы были провалы в будущий предвыборной компании! Поэтому, просто уверен, уже обсуждается "достойная" фигура на пост первых лиц г. Елизово, и его окрестностях! И наверняка, это не будут Бабаки или Шергальдины! Как здесь писалось, у местной ЕР подросли неплохие кадры, и Илюхин обязательно ими воспользуется! Ну, а Эра Бабаков, Шергальдиных, и прочих Войцеховских канет в лета!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 05:16:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52148</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Асикрит Бабаин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52147</link>
			<description><![CDATA[Наивны Вы, товарищ Молот. Центру (федеральному) глубоко начхать, кто займет место предводителя депутатов уездного города окраинной губернии. Центру (региональному) тоже нет особой разницы, кто возглавит депутатов - главное условие, чтобы свой был, проверенный. А оба наших персонажа Б и Ш надежные и проверенные. Первый еще советским комсомолом, второй уже современными делишками. Так что готов виртуально заключить пари, что у соседей скоро мы увидим во главе предводителя депутатов районных, или Бабака, или Шергальдина. Остальных предводителей там нет - или главы поселков, или люди без амбиций. Александр, и кому нужно Ваше мнение? Помниться Вы уже обращались (сами здесь писали) по проделкам Бабака и к Илюхину, и к Раенко, и к Князеву и так далее по разным властным конторам. И шо, позвольте спросить? Тиишиинааа.... Или Вы наивный, шо вряд-ли? Имею к Вам вопрос, Александр - не тоскливо впустую статьи писать? Ну, не считая, конечно, нашего бурного на них реагирования ;-)]]></description>
			<dc:creator>Асикрит Бабаин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 04:04:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52147</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Баба Яга написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52127</link>
			<description><![CDATA[Бабаковка - мыльная опера Камчатского разлива. Щупальца этой криминальной семейки из деревни Термальный постепенно, за 30 лет, добрались и до краевого центра. Это действующий кадровый резерв ЕРовской власти. Продолжение - в следующих сериях.]]></description>
			<dc:creator>Баба Яга</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 12:55:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр 59 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52119</link>
			<description><![CDATA[Скорее всего Бабака уволили незаконно, т.к. прокуратура не могла выдать противозаконное предписание. Всё сложнее, чем кажется. Сейчас в моде парадигма "из закона делать дубину" и "воровать по закону". Вот и Бабаки с помощью бородавочников и др. продвинутых личностей приспособились к корыту власти, и их оттуда не оттянуть даже бульдозером. В отношении Иваненко, он в этой истории скорее исполнитель по принуждению, нежели, как думают некоторые читатели, участник или виновный. Он вынужден был восстановить Бабака в должности и уволить по собственному или по соглашению сторон и выплатить за вынужденный прогул - вот такие гримасы современной либеральной рыночной экономики. Но если бы Иваненко проявил характер и попытался оспорить предписание прокуратуры в суде, возможно бы и не получил Бабак "бабок". А вот по чьей протекции был принят Бабак на работу и насколько законно - это я и хочу выяснить по результатам журналистского расследования и сделать эту информацию публичной. Спасибо читателям за пересказанные слухи о тайных рычагах этой аферы, мы их проверим и обязательно используем. Ну а статья о Бабаках у меня не "заказная", а на основе имеющейся информации у меня сформировалось устойчивое личное мнение об этом семейном клане. Сейчас в прокуратуру города направлен запрос на получение информации по этой мутной истории, как получим ответ - обязательно опубликуем новые обстоятельства по этому делу.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр 59</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 06:27:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52119</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Благодарный читатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52118</link>
			<description><![CDATA[В статье не дана оценка законности увольнения Бабака с должности референта! только громкие слова о воровстве из бюджета. да изложение старых статей, которые были успешно прочитаны и не менее успешно забыты! соглашусь с Бабаином, что всё это похоже на предвыпорный ПР!]]></description>
			<dc:creator>Благодарный читатель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 05:12:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52118</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52115</link>
			<description><![CDATA[Николаев - Совесть камчатской Элиты! Которая борется за права и свободы, до последнего жителя Камчатки! Чтобы елизовский район не подмяли под себя московские принцы, там нужен такой деятель, как Ю. Бабак! Несмотря на то, что и его, и его брата подозревают в умышленном убийстве вице-губернатор а Котляра! Шергальдин, погубит район, совершено неадекват, а что касается статьи, то соглашусь с Бабаиновым, заказуха, но не хочется верить, что автор, играет не по правилам! Вообщем Центр, разберётся, уверен, выводы будут сделаны, и не Бабак, не Шергальдин не усядутся на достопочтимые места!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 04:04:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никола написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52113</link>
			<description><![CDATA[конкурс на главу района вроде уже прошел в елизово.или еще идет ?]]></description>
			<dc:creator>Никола</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 03:18:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52113</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прокур-р написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52112</link>
			<description><![CDATA[Адм ответила с юридической тз абсолютно правильно, потом, друзья мои, персональные данные не разглашаются и если бы их выдали, мэрию бы нагнули прокуроры, я вам как спец говорю, и еще, при всей моей любви к Иваненко, он не имеет к бабаку отношения никакого, когда он вступил в должность, этого гражданина уже не было. Ребята, кодекс надо хотя бы на профанском уровне знать и жить по нему. Очень помогает.]]></description>
			<dc:creator>прокур-р</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 02:38:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Асикрит Бабаин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52110</link>
			<description><![CDATA[Товарищ Максим, не надо путать теплое с мягким, т.е. видный и значимый. Много раз уже повторял, что как только г-н Николаев выиграет хоть какие-то выборы (пусть даже муниципальные), то перейдет в кагорту "значимых". А пока токмо "видный", да и то в основном из-за скандальной позиции, точнее оппозиции. Плюсую "Архивариусу" - за точность в описании произошедшего. И не соглашусь с "Жителем Упыревки" - по данным, поступающим из соседнего Елизово, г-н Бабак А.Н. намерен стать председателем Елизовской Думы уже в марте этого года, т.е. совсем скоро. Чему очень противиться еще один друг губернатора - недообразованны й, недосудимый, недопосаженный г-н Шергальдин. Так что запасаемся попкорном и смотрим за происходящим у соседей, ибо в нашем городе спектакля не будет до осенних выборов. :-) ПыСы: Кстати, и вышедшая в свет статья, весьма возможно имеет своей целью помешать Бабаку А.Н. стать во главе Елизовских депутатов и, соответственно, помочь Шергальдину А.А. занять это вожделенное место. Сорри, автору за возникшие подозрения.]]></description>
			<dc:creator>Асикрит Бабаин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 00:46:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52110</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Товарищ Максим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52106</link>
			<description><![CDATA[Алнксею можно простить некоторые шерохаватости? Человек видный, значимый, да и условия борьбы жёсткие, поэтому порой и срывается!]]></description>
			<dc:creator>Товарищ Максим</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 23:42:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>алеут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52105</link>
			<description><![CDATA[Заметьте, я с Вами на "Вы", все таки остается в Вас еще эта обидчивая хамовитость. Полагаю, что именно Илюхин, опасаясь скандала, отправил Юру к Зайцеву, типа если что, то это не я, а зайка.]]></description>
			<dc:creator>алеут</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 22:26:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52105</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52103</link>
			<description><![CDATA[Алеут, ты вообще вменяемый? В данном комментарии каких любых чиновников я оскорбил? Чью фамилию я исковеркал? Читай внимательнее.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 19:02:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52103</guid>
		</item>
		<item>
			<title>алеут написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52100</link>
			<description><![CDATA[Алексей, почему Вы пытаетесь постоянно оскорбительно назвать любого чиновника? При чем не как плохого специалиста, а чисто инфантильно исковеркать фамилию? Это самоутверждение ? Комплексы?]]></description>
			<dc:creator>алеут</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 14:33:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52100</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Николаев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52099</link>
			<description><![CDATA[Вынужден Вам верить. Мне друг из правительства рассказывал, что за неделю до устройства Бабака референтом в гор администрацию, видел его трущимся в приемной Илюхина. Полагаю, что именно Илюхин, опасаясь скандала, отправил Юру к Зайцеву, типа "если что, то это не я, а зайка". Мне тогда советник губернатора Хомяков, говорил, что не было Бабака в краевке, но у моего друга зрение единица.]]></description>
			<dc:creator>Алексей Николаев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 14:28:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52099</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Архивариус написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52097</link>
			<description><![CDATA[В вопросе трудоустройства Юрика Бабака руку приложил Губернатор Илюхин, к которому Бабак обратился с просьбой по трудоустройству . В своей обычной манере-послать, но не отвечать (как у Джемса Бонда: "смешать но не сбалтывать") Илюхин переадресовал его Зайцеву. В свою очередь Зайцев, в своей манере: обозначить, но не решать, "пристроил" Бабака консультантом, но не давал команды по его трудоустройству . Бабаки-парни из местной "Кущевки", хваткие и наглые не могли не порадоваться таким подарком судьбы со стороны местных "Бондов" и насмехаются над дурнями наделенными гос мандатами. "Крышей" у Юрика на Камчатке был Мороз,отправлен ный в один из Крымских городов, куда Юрик продолжал возить дары камчатских морей. В отсутствии уехавшей "крыши" он по-прежнему заныривает в учреждение на 11 км Оперативную работу еще никто не отменял и получивший навыки стукачества Юрик продолжает этим активно пользоваться.]]></description>
			<dc:creator>Архивариус</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 10:50:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52097</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Товарищ Максим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52095</link>
			<description><![CDATA[Ну не везёт нашему городку на мэров! Не везёт! Думали Иваненко создаст преценднт, и поведёт горожан в светлое будущее, ан нет! Не он! Ещё и работать не начал, а уже набордачил! Обидел жителей, может пора ликвидировать городскую власть, полностью, как создающая только проблемы.]]></description>
			<dc:creator>Товарищ Максим</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 09:31:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52095</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дама Френигонда написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52093</link>
			<description><![CDATA[Что значит - проводил какое-то время на работе? На работе нужно работать, однако.]]></description>
			<dc:creator>Дама Френигонда</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 08:00:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52087</link>
			<description><![CDATA[Мафия, мафию крышует, все повязаны! Иваненко, Ващилко, Слыщенко, Прошак, Гутман - ни чего не напоминает? Что касается Бабака! Молодой, горячий, настырный, обладающий цепким умом и волчьей хваткой, приторможенно чувство страха, имеет поддержку среди местных жителей, и выборы это покажут, физически крепок, объединил вокруг себя местный молодняк, которые его благотворят, так что у Иваненко рука не поднялась что-либо отнимать у Бабака, ведь он был принят, значить проводил какое-то время на работе, а за работу надо платить, или уголовная статья! Всё честно!]]></description>
			<dc:creator>Молот</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 04:27:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52087</guid>
		</item>
		<item>
			<title>кэп написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52082</link>
			<description><![CDATA[В списках, работающих в администрации ПКГО, отсутствуют сведения о референтах. Например, гр. Ващилко, бывший руководитель Комитета по управлению жилищным фондом, является в настоящее время референтом Иваненко, с нехилой зарплатой. Какие он выполняет обязанности??? Почему "пристроен", если в Комитете не справился?!!! Информации на сайте города нет!!! Скрывают. Значит есть коррупционная составляющая. Что с гр. Прошак и уголовником Гуттманом? Почему на сайте они ещё работают в администрации? http://pkgo.ru/page,4,uagzo.html]]></description>
			<dc:creator>кэп</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 03:07:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Житель Упыревки написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52081</link>
			<description><![CDATA[В сентябре 2017 года Александр Бабак станет главарем Думы Елизовского района и возьмет к себе в замы брата Юрия, вот тогда будет весело. Привет из 90-х обеспечен, всем аукнуться бабаковские оскорбления и отъем непосильно нажитой собственности.]]></description>
			<dc:creator>Житель Упыревки</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 03:07:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52081</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Товарищ Максим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52078</link>
			<description><![CDATA[С каждым днём камчатские правители ведут себя всё наглее и циничнее, они уже от вседозволенност и совсем страх потеряли! Отсюда вывод: Или они повязаны с Бабаком уголовными делами, либо он их жёстко держит за яйца, так сильно, что они от страха обсываются!]]></description>
			<dc:creator>Товарищ Максим</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 02:18:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52078</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Tiger system написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52077</link>
			<description><![CDATA[Деньги не давайте и не будет проблем]]></description>
			<dc:creator>Tiger system</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 02:13:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23062-oboroten-vo-vlasti-i-ego-krysha.html#comment-52077</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
