<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>«Дело психологов»: возвращение карательной психиатрии?</title>
		<description>Обсуждение «Дело психологов»: возвращение карательной психиатрии?</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html</link>
		<lastBuildDate>Fri, 15 May 2026 03:52:16 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/23942.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Леха написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54483</link>
			<description><![CDATA[Так Пеунова сейчас на Камчатке что-ли?]]></description>
			<dc:creator>Леха</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Jun 2017 17:26:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54483</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василёк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54460</link>
			<description><![CDATA[http://paranormal-news.ru/news/shest_izvestnykh_ljudej_kotorye_verjat_v_inoplanetjan/2014-01-17-8379]]></description>
			<dc:creator>Василёк</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 03 Jun 2017 04:18:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54460</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Илюха написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54458</link>
			<description><![CDATA[Первый раз слышу об этом деле. Хотя оно и не удивительно, у нас же по тв все заказное. Шаг влево-шаг вправо и ты уже не журналист, а работу потерять не хочется. Интересная информация, прочитал и думаю, твою ж мать, куда катится этот мир, что если уже поклёп на кого угодно можно сострочить - и вуаля - человек под следствием.]]></description>
			<dc:creator>Илюха</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 03 Jun 2017 03:46:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54458</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54453</link>
			<description><![CDATA[Василёк , я задал Вам такой простой вопрос . Ну неужели так трудно ответить ? Вместо этого , то в лени меня обвиняете , то говорите , что я отношусь к каким то людям и что у меня какой то другой уровень и т.д.. Хотя совершенно меня не знаете ..]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Jun 2017 14:53:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54453</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лидия Николаевна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54450</link>
			<description><![CDATA[Волшебница, вы плохо знакомы с биографией обожаемой вами СМП. Она УЧАСТВОВАЛА в выборах, но позорно проиграла даже на местном уровне. Видимо, поэтому она и не распространяетс я об этом. А вот ссылочка на то, о чем я сказала - на издание Лента.ру. Если не верите - позвоните в администрацию г. Тольятти и уточните, не врет ли Лента о том, что СМП участвовала в выборах. Цитирую дословно: "До создания партии Пеунова пыталась войти во власть единолично, но потерпела несколько болезненных неудач. Она последовательно проиграла на выборах в Госдуму в 2003 году (11,07 процента) и в мэры Тольятти в 2004 году (10,22 процента), позже не смогла пробиться и в Самарскую облдуму". Подробнее на https://lenta.ru/articles/2012/01/24/nibiru/]]></description>
			<dc:creator>Лидия Николаевна</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Jun 2017 13:40:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54450</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василёк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54429</link>
			<description><![CDATA[))) Кто ищет, тот всегда найдет, было б желание. Благо в современном мире есть интернет]]></description>
			<dc:creator>Василёк</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Jun 2017 06:33:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54429</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василёк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54428</link>
			<description><![CDATA[Это,конечно, не фамилии, я думаю, не глупый сами сможете информацию поискать, главное, чтобы лень вас не одолела... А вот статья попалась, почитайте. хотя вы скорее относитесь к тем людям, которым что ни говори...они ничего не будут ни читать, ни изучать Партнер NASA рассказал о присутствии инопланетян на Земле Роберт Бигелоу заявил, что потратил на изучение этого факта больше всех в США Основатель компании Bigelow Aerospace Роберт Бигелоу, который давно сотрудничает с космическим агентством NASA, заявил, что на Земле обитают инопланетяне. «Я абсолютно уверен в том, что инопланетяне существуют», - заявил эксперт во время интервью. Он добавил, что на Земле издавна было инопланетное присутствие и есть сейчас. По его словам, на изучение этого факта он потратил миллионы и миллионы долларов. На вопрос, не опасно ли заявлять такие вещи во всеуслышание, Бигелоу ответил, что ему все равно, что подумают окружающие. От чужого мнения существующий факт никак не изменился, подчеркнул он. Бизнесмен заявил, что людям «не нужно никуда идти», потому что инопланетяне находятся «прямо перед носом у людей». Напомним, компания Bigelow Aerospace, в частности, является создателем надувного модуля BEAM, который в 2016 году был отправлен для испытания на МКС. Предполагается, что благодаря ему в будущем люди смогут жить в космосе, пишет «Лента.ру». http://www.kp.ru/online/news/2762418/]]></description>
			<dc:creator>Василёк</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Jun 2017 06:30:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54428</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54427</link>
			<description><![CDATA[Василёк , будь ласка , ответь - кто именно из уфологов , разделяет опасения Светланы Пеуновой о скором захвате нашей планеты рептилоидами ?? Назовите их имена , фамилии ??]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Jun 2017 05:18:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54427</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Абитуриент написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54415</link>
			<description><![CDATA[Чувак, где такой профессии учат, а то Его почти сдал, осталось вуз найти! Я б в уфологи пошел, пусть меня научат!]]></description>
			<dc:creator>Абитуриент</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 May 2017 15:53:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54415</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Молибден написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54391</link>
			<description><![CDATA[Ссылку дайте, а то там где я читал ничего такого нет...]]></description>
			<dc:creator>Молибден</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 May 2017 07:01:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54391</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54356</link>
			<description><![CDATA[Что за ахинею Вы несёте ? Вы , что там были и видели всё собственными глазами ? Начитались , блин какой то жидомасонской пропаганды , целью которой является дискредитация Римо-Католическ ая Церковь . Суд Святой Инквизиции можно назвать самым гуманным в Мире , ибо было всего около 5 % обвинительных приговор ...]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 12:55:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54356</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54355</link>
			<description><![CDATA[Замечательная статья! Здорово, что наши СМИ берут такие материлы. А самое главное радует, что вокруг столько неравнодушных людей, готовых подержать и этим, возможно, защитить Светлану Михайловну и ее соратниц. Страшно, если пострадают невиновные! Страшно, что следующим может быть стать один из нас!]]></description>
			<dc:creator>Лина</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 12:48:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54355</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54354</link>
			<description><![CDATA[Бесполезно , что ? Какие именно уфологи , разделяют опасения Пеуновой о скором захвате рептилоидами нашей планеты ..?]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 12:47:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54354</guid>
		</item>
		<item>
			<title>anechka написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54338</link>
			<description><![CDATA[статья отличная! Большое спасибо автору! Заказные дела в наше время, к сожалению, не новость.... И их сразу видно не вооруженным взглядом, по характеру ведения дела и по принимаемым решениям. А имея такою обкатанную возможность о которой описано в статье можно любого невиновного и неугодного посадить. Это не допустимо! Всех псих.больных распустили по домам, люди агрессивны, обижены на жизнь.... И если каждый обиженный в своей депрессии обвинит своего соседа, то пол страны невиновных будет сидеть?! Судить во все времена должны за реальные нарушения.]]></description>
			<dc:creator>anechka</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 13:14:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54338</guid>
		</item>
		<item>
			<title>roman108 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54337</link>
			<description><![CDATA[во времена инквизиции всех кто занимался наукой - развивающей общество , кто не мог терпеть трисину того времени называли " Колдунами " и сжигали . СЕГОДНЯ... кто говорит то , что реально происходит в Мире ,а еще и предлагают разумный выход из ситуации , называют Сектой , если не могут насмешками убрать , то заказные дела шьются ... Сегодняшней власти не нужны здравомыслящие граждане ! Я вижу самый шаблонный метод борьбы со здравомыслием ! как бы это не звучало ,но Власть не заинтересована в своем народе . Дети и внуки чиновников живут и учаться не в России ...и недвижимость имеют за границей , счета и тд. Я задаюсь вопросом !? а может быть в представительст ве РФ заседают русскоговорящие граждане иностранных государств ??? Например в г.Самара проводился фестиваль "Солнце ясное " -русские танцы,стихи, творчество ручной работы и многое другое вот : https://www.youtube.co/watch?v=jyTxfNEpcnA так дело в том что не дали залы в след раз на проведение мероприятия (указ сверху) ЗА то сегодня предлагают ознакомиться с культурой иудеев в этом же городе Самара https://vk.com/noch_v_sinagoge_samara что это все значит:????]]></description>
			<dc:creator>roman108</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 11:14:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ameli написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54336</link>
			<description><![CDATA[Интересная информация]]></description>
			<dc:creator>Ameli</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 10:53:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54336</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aнютка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54334</link>
			<description><![CDATA[Если вокруг Пеуновой такой откровенный черный пиар, возникает мысль, что она реально клму-тл мешает, а именно власти. Значит есть еще люди,которые боряться и не бояться за свой зад.]]></description>
			<dc:creator>Aнютка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 07:24:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54334</guid>
		</item>
		<item>
			<title>AlexSokol написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54333</link>
			<description><![CDATA[Вообще, по делам нужно судить, а не по грязи,которая льется в сми, история знает кучу примеров,когда честных обливали клеветой, а настоящие преступники и шарлатаны шли по головам к власти. Я так смотрю Пеуновой нечего скрывать и люди ее поддерживают да и программа у них была одекватная, в интересах людей,а не алигархов..... а настоящая "оппозиция" , только создает видимость работы не более того....]]></description>
			<dc:creator>AlexSokol</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 07:21:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Krasotka написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54328</link>
			<description><![CDATA[По какой причине не появляются комментарии?]]></description>
			<dc:creator>Krasotka</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 06:34:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54328</guid>
		</item>
		<item>
			<title>#Ирэн написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54324</link>
			<description><![CDATA[Да.Точно почему эту статью не применить против тех кто придумал этот страшный "цирк в России...интере сно как их будут судить...и каково будет самому г.Пу и его приближ.А ведь есть за что их по этой статье...]]></description>
			<dc:creator>#Ирэн</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 03:25:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54324</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МарияМария написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54323</link>
			<description><![CDATA[Если эти люди, эти активисты вызывают такую реакцию у прокуратуры, правительства, то я уже ЗАДУМАЮСЬ. Уже НЕ СЕКРЕТ, что суды в нашей стране заказные, народ для нашего правительства ничто. Сама сталкивалась с судом, судился с крупной муж (обычное физ.лицо) с рыбоперерабатыв ающей компанией. Считаю,что нужно защищать активистов в наше время, уже очень подозрительно,ч то много негатива льется на таких людей, значит правду говорят. Вот кому могут навредить психологи, я вас умоляю. Правительство людей вообще за дураков чтоли держут, если бы эти люди наносили вред, то очень много было бы жалоб и обвинений в мошенничестве. А тут видно, что будто завистники вредят. Я за правдолюбов и активистов. Надоело лицемерие. Я считаю,что НАШ НАРОД НАМНОГО УМНЕЕ, того народа, какой хочет создать наше правительство.]]></description>
			<dc:creator>МарияМария</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 03:17:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54323</guid>
		</item>
		<item>
			<title>#Ирэн написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54320</link>
			<description><![CDATA[И так было ясно что система правления на данный момент далека от понятий справедливости, совести, чести, законности....и т.д. Этими действиями она лишний раз показала себя во всей "красе" ....А прочитав комментарии некоторых из "местной аудитории" становится понятно что чьими руками и языками пользуется эта пресловутая система.Нормаль ного человека эта статья шокирует и возмутит саму возможность так поступать с любым человеком.....п олучается что под эту статью могут" подогнать" любого ....неугодного ?!Если во власти были бы такие как Светлана Михайловна, то страна была бы процветающей, а не как сейчас ..Ведь мы сейчас зависим полностью от других стран даже в продовольствии ...это вообще нормально?Имея практически 40% всех мировых запасов, лучшие плодородные земли, 1/6 часть суши всей планеты и всего 2 % от всего населения планеты ...нас сделали полностью зависимыми от других....Душат законами, кредитами, налогами и т.д. Конечно можно сказать не бери кредиты, работай столько и на нескольких работах и т.д. но разве это норма жизни в цивилизованной и демократической стране?Купит ли в нашей стране без ипотеки нормальную квартиру, дом ....без ипотеки среднестатистич еский россиянин ?При этом честно оплачивая налоги (ВСЕ!) , имея возможность на нормальный отпуск, возможность и время правильно воспитывать детей и при этом нормально обеспечивать семью.....Не крутясь как белка в колесе или загнанная лошадь....Конеч но НЕТ! Система привела наше общество к тому что мы становимся черствыми и невидящими очевидных вещей. Конечно не все открыто могут идти " против" этого безобразия ..., а кто пошел не боясь тех прессуют ...разными методами . Интересно мнение насчет оплаты тренингов ....всегда хорошие знания ценились во все времена .Кстати цены вполне приемлемые .Кто в "местной аудитории" трудится без оплаты?!Мне самой нравятся книги Светланы Михайловны.Счит аю что они помогают в разных жизненных ситуациях. Насчет слово "секта" интересно когда самые настоящие сектанты клеймят этим словом благородных и честных людей....Это очень странно и нагло!Много лет на организацию Светланы Михайловны под пристальным наблюдением всех организаций помогающих "катать" неугодных и активных....это постоянные проверки, постоянные наблюдения ....кто выдержит такое и не сломается?!Выде рживает потому что всё по-честному показывается и ведется.Разве такой пример не показатель?!Сам а живет честно и других учит. А что делают те которые клеймо пытаются приклеить? Давайте начнем по делам судить, а не по троллям и "черному" продажному, заказному пиару...]]></description>
			<dc:creator>#Ирэн</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 02:36:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54320</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Krasotka написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54319</link>
			<description><![CDATA[На самом деле актуальная статья, и как я писала выше, что в депрессию нас вводят самые верха. При чем обычными карательными законами, ограничениями. Ведь обратите внимание, что за последние года приняты в большинстве случаев законы, которые контролируют обычных граждан, и ни одного олигарха эти законы не касаются. Путин своих друзей огораживает. Нас всюду проверяют как преступников, а с детьми что делают?! Это ж ужасно, когда они идут на экзамен...прове ряют, как убийц, воров... До чего мы докатились, что не понимаем смысла этих законов. ВСЕ законы применяются для того, чтобы народ окончательно заткнулся и превратился в раба. Мы и сейчас то можно сказать не свободны...Поэт ому понятно, по какой причине власти устроили охоту на организацию Лады-Русь. Она помогает человеку выйти из позиции раба, она говорит, что нельзя соглашаться с угнетателями, именно ее метод учит снимать с себя установки, что "от нас ничего не зависит", "а что мы можем". Она показывает, что человек - это мощная сила, особенно , когда объединены одной идеей. Строительство страны по принципу семьи. Она своим примером показывает как нужно смело бороться с системой. Что их бояться нельзя, они итак катком уже проезжаются по всем. Многие, кто до недавнего времени были против ее организации, теперь с ней, за нее. Значит все возможно. А грязь лить...это продажные или просто завистливые, злые люди могут делать. Простой человек начнет просто разбираться, а не гадости лить. Ведь заметьте, кто постоянно злится, тот будет гадить везде. Поэтому нужно каждому просто изучить дело, и составить уже свое мнение.]]></description>
			<dc:creator>Krasotka</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 02:19:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54319</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНЯ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54317</link>
			<description><![CDATA[Самое позорное, что кучка начитавшихся решили,что имеют право писать чушь определяя человека в обществе. А то,что Лада Русь НИКОМУ ничего плохого не сделала, никого не смущает? Пишут реально гадости просто так? С каких фактов решено что она секта? Напишите хоть один то?? Ну хоть один..... Листаю ленту и вижу только обвинения. И всё, сами крутаните. Почему надо признать человека сектой по одной Википедии???? Некоторые это как доказательства пишут. Термин секта ввела ЦЕРКОВЬ. А вы ведетесь на ее махинации по установлению власти РПЦ. Сейчас все родноверы в них секта о что??? Так и есть? Тогда вы все каких корней-сектанск их? Анализ то включайте, прежде чем себя позорить. Посмотрите выступления многих открытых правозащитников , это ведь машина общественного страха включена. Успешно работает на одном только слове -секта. ... Циолковский шизофреником оклеветан в свое время-сейчас бы сектой был назван )))) а ученый космологию открыл. Вот и вы как то самое "благодарное человечество "- распни его, а потом реабилитация посмертно. Может просто не начинать позорную практику?????]]></description>
			<dc:creator>АНЯ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 01:36:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54317</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Королева написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54307</link>
			<description><![CDATA[Ей богу бред какой то! РЕН ТВ каждый день показывает передачи про рептилоидов, и ни кто им это в укор не ставит. К Пеуновой же почему то прицепились как репей. Больше не к чему прицепиться видимо. Это действительно почерк троллей, фактов то нет, упрекнуть не за что, вот докопались до чего смогли. Излюбленный приём, высмеять , чтобы потом этому человеку не доверяли.]]></description>
			<dc:creator>Королева</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 May 2017 09:31:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54307</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гвоздь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54303</link>
			<description><![CDATA[Владимир, факты представьте , это по поводу того что пеунова умалишенная. Пока нет фактов и подтверждающих документов, то и говорить не о чем. Пока вы только слюной брызжите, по не понятной причине]]></description>
			<dc:creator>Гвоздь</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 May 2017 09:19:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54300</link>
			<description><![CDATA[Игореша, не только РЕН ТВ говорят об этом. Уфологи...есть такая профессия, ну тебе , наверное, не известна эта профессия. ОВт они знают больше, чем ты, потому как они не останавливаются на одной точке зрения, они относятся к тому контингенту людей, которым в радость познание мира. Ладно...с тобой это бесполезно. Знаешь...для меня тут не многие являются авторитетом, со своим мнением о Ладе-Русь и ее организации. А вот радует то, что многие правозащитники, по всей России, начинают объединяться. И встают на сторону этих женщин))) Вот они то точно обладают умом, пониманием и это показатель..а вы как говорите гадости, так и будете это делать...на этом ваш уровень и остановится...д альше думать вам, видимо, не дано.]]></description>
			<dc:creator>Василек</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 May 2017 08:47:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54300</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ирина Саляхова написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54294</link>
			<description><![CDATA[Сколько же яму льется, люди бы сначало посмотрели на дела, которые делает Светлана Михайловна. По ТВ конечно много грязи на неё льют, но здраво мыслящим людям пора начать отличать правду от лжи]]></description>
			<dc:creator>Ирина Саляхова</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 May 2017 08:09:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54294</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54266</link>
			<description><![CDATA[Да конечно не одно , рептилоидов масса . Именно поэтому , что их масса , у них и текут слюни на нашу планету Земля . И лишь Пеунова с самоотверженным и товарищами , способна противостоять вторжению рептилоидов и спасти Матушку Землю от них .. Вот они и попросили Путина и Дворкина убрать её , чтоб не мешала .. Если нет астрономии , а очень хочется " расширения сознания " , рекомендую Вам галлюценагенные грибы .. Грибочки расширяют сознание идеально , фактов масса , увидите не только рептилоидов , но и всю нашу Вселенную со стороны .. А , РЕНТВ не смотрите , иногда они врут -с...]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 15:00:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54266</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54258</link>
			<description><![CDATA[А вы на 100% уверены в том, что вы говорите и пишите? Вы уверены, что вы сам не идиот? А о планете Нибиру не только Пеунова говорила, а много других исследователей , но вам же не хватает духу самому изучать исторические материалы, и вообще устройство мира. Вы как раньше люди...сказали, что Земля на трех китах и народ верит, вот и вы верите в то, что СМИ говорит, что мы единственные существа во всем мироздании. Вы, видимо, просто так ненавидите, что и сами не можете объяснить чем так вас выводит из себя эта женщина, да и все сторонники ее. Нельзя останавливаться на достигнутом знании, нужно искать , изучать. А сплетни, клевету распространять - это удел слабых, ущемленных людей.]]></description>
			<dc:creator>Василек</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 11:00:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54258</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54255</link>
			<description><![CDATA[Игорь, а вы считаете, что наше человечество живет одно в космосе? Уже давно говорят о присутствии инопланетных существ. Причем не только канал РЕН...И свидетельств множества. Фактов массу. Просто стоит изучать. ВЕдь не зря убрали астрономию с курса общего образования, расширения сознания чтобы не было.]]></description>
			<dc:creator>Василек</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 09:56:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54255</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Викусечка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54252</link>
			<description><![CDATA[Маечку лицом носят с Пу. И ниче. Странные. У нас вся верхушка имеет народ и такие хоромы, что дом Лады-Русь выглядит простеньким. Ну к ней - то много почему-то возникают претензий, а вот тем кто свет, простите, в золотые унитазы, как-то не упоминаете.]]></description>
			<dc:creator>Викусечка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 07:26:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пророк написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54239</link>
			<description><![CDATA[Интересная дискуссия! Скоро все психиатрические больницы и поликлиники закроют. Всех пациентов отправят на Колыму, как подопытный материал, не смотря на возраст, пол и национальность. Тем самым государство с экономит миллиарды рублей для здоровых детей. Врачи переквалифициру ются , поликлиники и здания будут проданны с аукциона бизнесменам! Вкратце так, программа до 2025 года, оздоровление народа и решение вопроса психически больных людей.]]></description>
			<dc:creator>Пророк</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 22:13:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54239</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54231</link>
			<description><![CDATA[Не ну , с Пеуновой всё понятно . Это рептилоиды проплатили Путину и Дворкину , что бы они дискредитировал и и упрятали в психушку Пеунову с сотоварищами ... Что б им ( рептилоидам ) легче было захватить нашу планету !!!]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 15:37:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54231</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54216</link>
			<description><![CDATA[я тож глянул этот выпуск (ссылка выше), нормальный такой четырехэтажный домик, каждый гражданин России достоин такого. и от короны золотой многие не отказались бы. пустячок, а приятно! Кстати, Лия, Желя, Гвоздь, Катюша и прочие адепты, вы маечку с ликом Пеуновой носите? помогает?]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 01:38:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54216</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54208</link>
			<description><![CDATA[Абсолютно с вами солидарна, если читать описание признаков секты в одноименном законе,то по признак секты попадает само госсударство Российское!]]></description>
			<dc:creator>Лия</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 16:37:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54208</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54207</link>
			<description><![CDATA[Очередной репрессивный закон, народ задушили уже донельзя. Несчастные учителя, работая за копейки должны терпеть такое?! Один пакет Яровой чего стоит! Спасибо авторам за статью, очень емко и доступно. Сейчас на организатора этой академии очень много грязи льют, посмотрела выпуск НТВ о хоромах этой женщины, прослезилась (ирония), у меня и то дом лучше.... Значит очень честный и порядочный человек.]]></description>
			<dc:creator>Лия</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 16:34:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Желя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54206</link>
			<description><![CDATA[Статья очень тревожная, спасибо авторам за труд. Думаю об этом нельзя молчать, наша страна кже проходила 37й год..... Этого нельзя допустить. Предлагаю создать петицию на эту тему!]]></description>
			<dc:creator>Желя</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 16:17:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54206</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ответ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54204</link>
			<description><![CDATA[Цитирую Владимир:"...Чт о касается методов Пиуновой, то психоделическая музыка вкупе с определенным подбором слов и выражений явно зомбирует слабых духом и сознанием людей. Столь явное воздействие на человека присуще только СЕКТАМ и СМИ, причем правительственн ым СМИ. Но, к СМИ она не относится, значит делаем выводы... " Из приведенной Вами информации, прихожу к выводу: " Пеунова, раз зомбирует слабых духом и сознанием людей, которых правительственн ые СМИ, как Вы свидетельствует е, явно зомбировали психоделической музыкой вкупе с определенным подбором слов и выражений". То есть она их лечит от не присущей им зависимости и восстанавливает их сознание. Так? Тогда почему клеймо СЕКТА, а не пропущенное Вами определение места, где применяется та же методика -ЛЕЧЕБНИЦА? Вы же психолог и знаете, что подобное лечится подобным. Не?]]></description>
			<dc:creator>Ответ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 15:23:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54204</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54203</link>
			<description><![CDATA[[youtube]https: //www.youtube.c om/watch?v=xdpt N0yRgIY[/youtub e]]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 14:57:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54203</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стесняюсь спросить: написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54200</link>
			<description><![CDATA[А шо не так? На то фильтры и придуманы, чтобы не системная оппозиция не проскочила. К выборам допускаются исключительно преданные действующей власти лица! И шо за тупые у Вас претензии к Пеуновой по засранному Вами подъезду? Где доказательства ее вины за разваленную властью тяжелую промышленность и процветающую там коррупцию? Если не ... то Вам надо срочно в Кащенко... когнитивный диссонанс на лицо. Владимир с его дипломом подтвердит диагноз. Прямо у кассы. Не разминетесь. Вы ж в одной получаете вознаграждение за тролляж? Не?]]></description>
			<dc:creator>Стесняюсь спросить:</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:55:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54198</link>
			<description><![CDATA[https://www.kam24.ru/news/main/20170523/48486.html Результаты работы психологов!]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:29:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54198</guid>
		</item>
		<item>
			<title>откровенная написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54197</link>
			<description><![CDATA[А кому на этом сайте кащенка прочистить чакры и продуть астрал????]]></description>
			<dc:creator>откровенная</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:10:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54197</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стесняюсь спросить: написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54193</link>
			<description><![CDATA[Не спрашивайте меня свои вопросы. Мне оно надо? А то я не понял: "Вы уговариваете меня, что Вы поц(полный дурак) шоб я с Вами согласился, шо Вы не Шлема(придурак) ?" Если не, тогда просто уберите мнение со своего лица шо Вы он. И кончайте мне свои штучки злобного доброжелателя.]]></description>
			<dc:creator>Стесняюсь спросить:</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 11:48:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54193</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гвоздь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54189</link>
			<description><![CDATA[РПЦ на себя почему то взяла это тяжелое бремя объявлять светские организации сектами. Если посмотреть список этих организаций, то в основном это организации где человек самосовершенств уется, т.е. работает над собой. РПЦ наверно не нужны самодостаточные граждане, ей подавай рабов ! Чтобы была одна извилина, и верили каждому слову попов. Вам не кажется ЭТО странным?]]></description>
			<dc:creator>Гвоздь</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 09:19:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54189</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Волшебница написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54187</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Владимир" ]Гвоздь, а с каких это пор сектанты сами себя признают сектой? Вы можете и дальше исполнять роль парнокопытных и идти за пастухом, вместо того, чтобы очнуться и идти СВОИМ ПУТЕМ![/qВладим ир . а каким путем идете вы, стесняюсь спросить?) Не тем ли что нам пихают по центральному СМИ ? Единицы адекватные , все остальные не имеют своего мнения, у всех оно чужое -навязанное и сформированное! С чего вы взяли , что поклонники Пеуновой не идут своим путем? )]]></description>
			<dc:creator>Волшебница</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 09:14:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54187</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Волшебница написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54186</link>
			<description><![CDATA[читала , не участвовала ни в одних выборах. Вернее будет сказать не дошла до самих выборов. Снимали с дистанции по разным причинам, не хочет наша власть видеть людей со стороны. Да еще и честных. Про гранты тоже в биографии не написано...]]></description>
			<dc:creator>Волшебница</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 09:06:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Катюша написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54185</link>
			<description><![CDATA[В статье про абсурд УД.Если этот беспредел не остановить, то далее можно любого подставить и отчитаться, можно оклеветать. А за правду неугодных преследуют и мы с этим согласны? Люди , вы думаете, что те кто злобствует будет защищать честных? Никакой совести и достоинства у таких людей я думаю не имееся!!!]]></description>
			<dc:creator>Катюша</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 07:39:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54185</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Катюша написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54184</link>
			<description><![CDATA[Учитесь люди отделять истину от лжи. Сейчас время подстав и большой лжи клеветы. А судить можно о человеке по его делам, оьношению к другим людям. А за клевету за секту есть закон и сколько злости у вас.Желания разобраться нет, только злоба....]]></description>
			<dc:creator>Катюша</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 07:11:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Катюша написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54183</link>
			<description><![CDATA[Согласна, что самое страшное, когда люди теряют совесть и продают душу. Особенно за деньги, а потом злобствуют по типу когда вор кричит держи вора.]]></description>
			<dc:creator>Катюша</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 07:00:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54183</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54180</link>
			<description><![CDATA[Ви знаете, таки не. А шо этот Шлёма? Таки поц или из наших?]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 05:20:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54180</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54179</link>
			<description><![CDATA[Может, не на "аппиляции", а на депиляции? 24 ноября 2016 года Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации подтвердила ранее принятое решение.]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 05:00:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54179</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фотиния написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54176</link>
			<description><![CDATA[Говорить правду в нашей стране становится всё опаснее и опаснее! Риск в психушку загреметь! И на всю жизнь с ярлыком ходить "шизофренник". И доказывай, что ты специалист с высшим образованием, с огромным опытом работы!]]></description>
			<dc:creator>Фотиния</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 03:29:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54176</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Слито написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54173</link>
			<description><![CDATA[Госкомпания Роснефть, принадлежащая нам с вами, закупила следующе товары по следующим ценам: 1. Рюмка для водки - 11 тысяч рублей за штуку 2. Салфетница - 32 тысячи рублей за штуку 3. Вилка столовая - 11 тысяч рублей за штуку 4. Нож столовый - 12 тысяч рублей за штуку 5. Чайная ложечка - 14 тысяч рублей за штуку Смерть фашистам и их пособникам.]]></description>
			<dc:creator>Слито</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 23:39:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стесняюсь спросить: написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54168</link>
			<description><![CDATA[А шо такого?Я таки подумал: "Вы Шлема или уже его родной брат? Не?]]></description>
			<dc:creator>Стесняюсь спросить:</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 20:10:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Стесняюсь спросить: написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54167</link>
			<description><![CDATA[Вы то сами из какой палаты будите? Поделитесь с больными, как нормальные и адекватные себе на яхты зарабатывают? А то у моих соседей по палате, на трех работах, на руки получается 30-40 штук. Минус 10 на квартплату. Спрашивают как на остатки детей поднимать и лечиться? САМИ откройте свою тайну? Только без соплей и слюней. Неужели, Вы, свою Сарочку не узнаете?]]></description>
			<dc:creator>Стесняюсь спросить:</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 20:00:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дуся написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54166</link>
			<description><![CDATA[Спасибо за хорошую статью!!!!]]></description>
			<dc:creator>Дуся</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 19:13:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54166</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ответ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54165</link>
			<description><![CDATA[Либерманам и Владимирам. Просто вас еще не переехало ПРАВООХРЕНИТЕЛЬ НОЕ колесо. Каменюку. А вот с этим Квачков борется https://www.youtube.com/watch?v=J0v3Yznybq4 За что и сидит.]]></description>
			<dc:creator>Ответ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 19:11:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54165</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54161</link>
			<description><![CDATA[я смотрю вы тоже троллик подготовленный и видимо Владимир вам в помощь]]></description>
			<dc:creator>анэт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 15:41:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54161</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54160</link>
			<description><![CDATA[Владимир а вы можете в одиночку сидеть в кустах и втихаря гадить всем. Видимо для вас это норма.]]></description>
			<dc:creator>анэт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 15:32:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54160</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54159</link>
			<description><![CDATA[кстати на сайте этой дамы как вы выразились есть ссылка на официальный сайт академии развития. И мне вот интересно , а вы сами бесплатно работаете, что бы других критиковать]]></description>
			<dc:creator>анэт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 15:20:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54159</guid>
		</item>
		<item>
			<title>roman99 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54153</link>
			<description><![CDATA[Статья достойна уважения!]]></description>
			<dc:creator>roman99</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 11:21:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54153</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Викусечка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54151</link>
			<description><![CDATA[:lol: вы посмотри в газету с объявлениями... Там услуги магии оказывают, они вас как--то не тревожат? Вот они то ух как колдун, вам вам аккультная магия. А психологов масса, и что?! Каждый работает и зарабатывает. Ничего в этом не вижу плохого...]]></description>
			<dc:creator>Викусечка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 09:38:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54151</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Катюша написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54150</link>
			<description><![CDATA[Статья мне понравилась, все наблюдается в нашей реальной жизни. А грязь, которая идет, только еще раз подтверждает правду написанного. Во все времена на честных и смелых льются тонны грязи с гадкими эмоциями, что лишний раз подтверждает,чт о это порядочные люди! История полна подтверждений.]]></description>
			<dc:creator>Катюша</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 09:26:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54150</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54148</link>
			<description><![CDATA[Вы вообще соображаете, что пишете? статья 111 УК действует с момента принятия нового Уголовного кодекса РФ в 1996 году и предусматривает ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью! Вы ее отменить хотите что-ли? Забавные вы :)]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 08:53:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54148</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54146</link>
			<description><![CDATA[Вы, простите, кто?]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 08:22:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54146</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Н.В. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54145</link>
			<description><![CDATA[Оглянитесь вокруг. И что мы все видим? Разруху, нищету, погибающих только рожденных наших детей, стариков лишенных возможности хорошо есть и чем то лечиться и много еще чего страшного... мое мнение, что вот эти все психологи спасители, появляются именно тогда, когда верить уже не во что и некому, когда от безысходеости происходящего хоть в петлю. А эти клопы тут как тут, только успевай денежки нести. И не важно, много или не очень стрят их сомнительные услуги, когда многие выбирают между коммуналкой, питанием и лекарствами...]]></description>
			<dc:creator>Н.В.</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:51:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Человек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54144</link>
			<description><![CDATA[А где вы агрессию увидели? Узкое мышление не красит человека! А у нас тренинги по стране где-то бесплатно проводятся??? Или труд не должен оплачиваться? Как то много вопросов к вам возникает. Сами себя выставляете не в лучшем свете! Будьте благоразумны.]]></description>
			<dc:creator>Человек</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:36:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54144</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фотиния написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54143</link>
			<description><![CDATA[Никогда не воспринимала Пеунову, вот так сказочно! Информацией о рептилоидах пестрит весь инет, рен ТВ только об этом и говорит!]]></description>
			<dc:creator>Фотиния</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:33:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54143</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54141</link>
			<description><![CDATA[Из википедии. Статья про Пеунову. Попытка выдвижения кандидатом в президенты 7 декабря 2011 года в Самарской области состоялось собрание по выдвижению Светланы Пеуновой кандидатом в Президенты России. Собрание проводилось под открытым небом на загородном участке Светланы Пеуновой. Процесс регистрации 528 участников собрания занял более 8 часов[33]. 18 января 2012 года Пеунова представила в Центризбирком 243 тысячи подписей вместо 2 миллионов, необходимых для регистрации кандидатом в президенты. При этом она обвинила других кандидатов, представивших требуемое число подписей, в фальсификации либо использовании административно го ресурса. Ситуация один-в-один напоминает выдвижение на пост губернатора нашего Алексея Николаева.]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:28:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54141</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фотиния написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54140</link>
			<description><![CDATA[Ну надо же! Система во всей своей красе! Окно Овертона в реальном действии (также окно дискурса) — концепция наличия рамок допустимого спектра мнений в публичных высказываниях с точки зрения общественной морали. Концепция используется во всём мире, и российскими политическими аналитиками то же. Считаю, реальная опасность для специалистов, педагогов-психо логов! Нельзя допустить, чтобы ст. 111 УК РФ стала действовать! Могут пострадать ни в чём не виновные люди!]]></description>
			<dc:creator>Фотиния</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:20:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54140</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бойкина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54139</link>
			<description><![CDATA[На агрессивно, а справедливо. А ваш диалог похож на подчерк троллей это совсем не интересно]]></description>
			<dc:creator>Бойкина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:12:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54139</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров123456 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54138</link>
			<description><![CDATA[Сегодня эти степени покупаются как два пальца.... примеров много леушкин свиноподобный депутат и еще ряд др.]]></description>
			<dc:creator>беккеров123456</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:10:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54138</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54137</link>
			<description><![CDATA[а меня шокирует как люди легко верят в подобную галиматью! Геббельс был прав, чем невероятнее ложь, тем легче в нее верят!]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:06:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54137</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54136</link>
			<description><![CDATA[А что сделала Пеунова для моего подъезда? Что сделала она для страны? пару-тройку бредовых заявлений, в стиле "все воруют" рассчитанных на неграмотную аудиторию? так это называется Пи ар, создание имиджа борца за права "простых людей" И почему я должен ей восторгаться? Она, что коррупцию победила? тяжелую промышленность в России восстановила? Чем гордиться то? курсами по спасению души за очень приличное вознаграждение? так это, как говорил Остап Бендер, один из "сравнительно честных способов отъема денег у населения!"]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 07:05:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54136</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров123456 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54133</link>
			<description><![CDATA[читайте ее биографию]]></description>
			<dc:creator>беккеров123456</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 06:59:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54133</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54132</link>
			<description><![CDATA[А ничего так, ребятки подготовленные пришли! И статейку заказали и в комментах агрессивно наступают. по всей России денюшки собрали с тренингов, теперь за Камчатку принялись? Скоро на афишах нашего города объявления о чудо магах и психологах?]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 06:51:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54132</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бойкина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54131</link>
			<description><![CDATA[Владимир вы умышленно искажаете фамилию человека и тем самым подчеркиваете свое ненавистное отношение к ней(а говорите о нормальности и адекватности).М не кажется у вас личностное недоброжелатель ство. А народу есть чем неудовлетворять ся , жизнь не сахар.Растущие цены,бесправия, а законы какие принимаются ,такое впечатление ,что их депутаты не читаются.Вы только Владимир забыли ,что Вы тоже народ и рано или поздно будете жить как весь народ.]]></description>
			<dc:creator>Бойкина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 06:25:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54131</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бойкина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54129</link>
			<description><![CDATA[Любые услуги стоят денег,а бесплатный сыр в мышеловке. На сайте центра Лады Русь есть полная информация о деятельности,вс е телефоны. Звоните и вам ответят на все вопросы. А вот товарищам или лучше сказать народу действительно надо задуматься.Науч иться по делам судить о человеке]]></description>
			<dc:creator>Бойкина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 05:53:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54129</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Викусечка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54128</link>
			<description><![CDATA[Удивительно, когда народ на различные тренинги несут денег. Тренинги стоят два-три дня под 30.000 и несут же. При чем никто не кричит, что секта. А Лады-Русь метод запатентован и за 21 год массу результатов принёс. И не стоит это 30.000. Нашему народу нужно все таки самим приходить, знакомиться, а потом писать свое мнение, а не так, что голосовно обвинять и клеймить. И в статье как раз говорится, что, НЕСКОЛЬКО человек тупо подставили организацию. Верят им, а не большему количеству сотрудников, благодарны читателей.]]></description>
			<dc:creator>Викусечка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 05:53:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54128</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54127</link>
			<description><![CDATA[Гвоздь, а с каких это пор сектанты сами себя признают сектой? Вы можете и дальше исполнять роль парнокопытных и идти за пастухом, вместо того, чтобы очнуться и идти СВОИМ ПУТЕМ!]]></description>
			<dc:creator>Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 05:51:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54126</link>
			<description><![CDATA[Я В ШОКЕ! Здесь неофициальный филиал Кащенко??? Здесь собрались здравомыслящие люди???? ХАХАХАХА! Во-первых, я не утверждал, что я доктор наук. Читайте внимательнее! Во-вторых, ЛЮДИ, вы защищаете умалишенную сектантку только потому, что она против власти???? Или то,что она мозги промывает людям, нуждающимся в защите и понимании???? МИР СОШЕЛ С УМА! Чуть позже вы, ЛЮДИ, будете защищать убийцу и насильника только потому, что он пошел супротив царя??? Если Вы не удовлетворены своей жизнью, то почему вы не пытаетесь ее изменить???? Без всяких мракобесок типа пиуновой, А САМИ-САМОСТОЯТЕ ЛЬНО! Или Вы привыкли вечно клянчить у государства рублик? Тогда сидите, попрошайничайте , а нормальные и адекватные люди будут ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМИ и без соплей и слюней.]]></description>
			<dc:creator>Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 05:48:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54126</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бойкина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54125</link>
			<description><![CDATA[Лада-Русь с древнерусского означает «любовь к Руси», к Родине. Я давно знаю её -это человек огромного личного обаяния, удивительной харизмы, неуемной жаждой созидания. Светлана Михайловна выпустила около сорока книг, у которых полумиллионная читательская аудитория (http://book.lada-rus.ru); два огромных видеопроекта («Сквозь апокалипсис» и«Обманутая Россия»), (https://www.youtube.com/user/peunova), написала около восьмидесяти песен в русском стиле. В Самаре у нее была своя передача «Азбука счастья» и как только она заговорила о политике ,ей перекрыли СМИ и даже аренду помещений для проведения творческих вечеров, фестивалей. Светлана Лада-Русь не боится открыто говорить о фактах разрушения страны под видом реформ, называет вещи своими именами, каждым действием, каждым словом разоблачает истоки несправедливост и. Похоже, что система раньше народа разглядела в Светлане Ладе-Русь народного лидера, а значит — конкурента. Потому такие гонения на этого человека. Достаточно предоставить ей СМИ и тогда народ решал бы сам кто она такая.]]></description>
			<dc:creator>Бойкина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 05:46:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54125</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Человек написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54122</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте всем! Поливать грязью не большая заслуга, много ума не нужно! А что лично вы сделали, чего достигли? А пробовали честно разобраться и вникнуть в суть дела. Хоть совсем немножко! Ведь статья не выдуманная и не придуманная. Это живые судьбы, жизни. Реальные законы, которые к нам всем хотят применить. Статья 282 которую сегодня ко всем применяют по всей России. Вас это не трогает? Ведь вы и ваши дети живете в этом мире! Никто не от чего не застрахован. Заметьте это женщины, которые встали на защиту и не бояться говорить правду. Заслуг у Светланы Михайловны большое кол-во.Например книги С.М. Лады-Русь. Люди говорят: "Ты возьми и почитай ее книги" https:yotu.be/r 7wVp1xl_jl И все сразу станет на свои места!]]></description>
			<dc:creator>Человек</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 04:18:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54122</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бойкина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54121</link>
			<description><![CDATA[Владимир вы о чем говорите о песнях и стихах С.М. Лады -Русь?? Стихи тут http://www.stihi.ru/avtor/ladarus Книги - http://book.lada-rus.ru Отзывы о методе Лады-Русь: http://za.ladu-rus.ru/method О каком наборе слов идет речь.]]></description>
			<dc:creator>Бойкина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 04:09:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54121</guid>
		</item>
		<item>
			<title>AlexSokol написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54120</link>
			<description><![CDATA[Да судя по спискам рпц: сектой можно кого угодно назвать:армия, госслужащие, обливаешься холодной водой, здоровое питание, все сетевики, и т.д. бредовый список можно продолжать до бесконечности (и это официально, на полном серьёзе)да сама церковь подпапает под это определение. Какая -то "охота на ведьм" началась против тех, кто хоть что-то пикнул против власти. Ну народ вы мозг включите, я так посмотрел, пока Пеунова не пошла в политику,никто сектой ее не обзывал, а наоборот, и передача своя, советник при министерстве,лу чшие выставки,симпоз иумы,конференци и и Внесение в список лучшие люди России за оздоровление нации, а как только речь пошла о законах,коррупц ии, сразу стала всем неугодна.. Как-то странно не находите???]]></description>
			<dc:creator>AlexSokol</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 04:04:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54120</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бойкина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54119</link>
			<description><![CDATA[имя у вас отличное ,только вот забыли "доброжелатель" . Решение было такое, но дело находиться на аппиляции ,а вы дорогой трудите в ду-ду.]]></description>
			<dc:creator>Бойкина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 04:03:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54119</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Strannik написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54118</link>
			<description><![CDATA[А кроме секты, больше нечего написать?? Фпнтазит совсем не хватает, никаких фактов и доказательств секты нет, только огульные обвинения и базарные бабкины сплетни и такое впечатление, что это пишут, не совсем адекватные люди, которые дальше своего носа не желают видеть, а жаль. Законы действительно принимаются карательнве и совсем не для народа, и совсем немногие Ольга Ли, Барабаш, Квачков, Елена Рохлина и многие другие,в том числе и Пеунова, они не побоялись важную и нужнкю информацию донести до простых людей, и за это их гнобят, преследуют и т.д. У нас я смотрю это вошло в привычку: быстренько либо экстремизм приписывают,либ о лепят секту....А что Вы сами товарищи "недовольные" статьей сделали для своей страны своего народа, своего города, своего дома, да для своего подьезда в конце концов, вот именно!!!!! Только бестолковая,нео боснованная критика. А вот когда всех честных и нормальных и неугодных перебьют, и пересажают вашими же "добрыми" руками, придет и ваша очередь, вот только кто встанет на вашу защиту и кому вы будете нужны, к тому времени законодательные изменения и беспредел власти будут необратимы...]]></description>
			<dc:creator>Strannik</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 03:45:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54118</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Матвеева написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54117</link>
			<description><![CDATA[Первый раз слышу о карательной психиатрии и 111статье. Ничего себе. Меня шокировало, что так легко и просто можно завести уголовное дело только по диагнозу "депрессия". Почила предыдущие комменты, многие здесь обсуждают не материал, а личность человека. Разве нормальный уважающий себя человек станет лить такую грязь. Фу. Психологи там некоторые по образованию. Причем так еще вызывающе неправильно пишут фамилию. Со многими юристами общаюсь, и все в курсе как сейчас у нас судебная система работает. Как швейная фабрика-заказны е решения на каждом шагу.]]></description>
			<dc:creator>Матвеева</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 03:36:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54117</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Викусечка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54116</link>
			<description><![CDATA[О оооо, стервятники налетели...Вор кричит-держи вора. Самая главная Секта, которая попадает по всем параметрам - это власть и РПЦ, вот кто обнимает народ уже и не прятать. А все кто считает, что разбирается в деятельности Лады-Русь... на самом деле просто слушают сплетни, поддаются на психическую обработку. СМИ дают информация, а народ глотает, впитывает. И если дан приказ убрать - убирают всеми способами, а их предостаточно. О о Литвиненко тоже гадости говорили, о Политковская, Евлоеве, Старовойтовой-н арод поверил клевете. А есть те, кто по не объяснимо причинам агрессирует, причём сам не может объяснить свое неадекватное поведение.]]></description>
			<dc:creator>Викусечка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 03:22:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гвоздь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54115</link>
			<description><![CDATA[Прикрепите копию диплома что вы доктор наук))) тогда поверим)) А так каждым может написать что он доктор. И даже если вы доктор наук, это вообще ни о чем ни говорит, история знаем огромное число фактов когда передовые мысли обгаживались теми кто закостенел в своих знаниях. О Пеуновой могу сказать , книги ее читал, мне понравилось , о секте в них ни слова. Песни в основном о Руси и русском духе...если это называть сектой , то хочется спросить , а кто у нас у власти если им не нравятся песни про Русь и народ???]]></description>
			<dc:creator>Гвоздь</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 03:20:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гвоздь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54113</link>
			<description><![CDATA[Статья супер! Согласен полностью , 37 год шагает по стране, и это только начало. Не понятно только почему некоторые читатели переходят на личности , начинают охинею нести. Это признак троллей. Когда фактов нет , ответить не чем , надо гадость написать о том кто в статье фигурирует. Значит в точку статья попала!]]></description>
			<dc:creator>Гвоздь</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 03:11:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54113</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54112</link>
			<description><![CDATA[Прошу прощенья,Анна, но на данный момент слюной исходите только Вы. Любой адекватный, самодостаточный и интеллектуально развитый человек в состоянии определить основные принципы, отличающие секту от иных организаций. Что касается методов Пиуновой, то психоделическая музыка вкупе с определенным подбором слов и выражений явно зомбирует слабых духом и сознанием людей. Столь явное воздействие на человека присуще только СЕКТАМ и СМИ, причем правительственн ым СМИ. Но, к СМИ она не относится, значит... делаем выводы. П.С. по образованию я психолог, еще вопросы? Да,кстати, а Вы много знаете докторов наук на Камчатке? Пальцев рук хватит, чтобы их пофамильно перечислить.]]></description>
			<dc:creator>Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 03:03:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНЯ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54111</link>
			<description><![CDATA[Я напишу про каждого брызгающего слюной такое-мать родная не узнает. И ВСЕ ПРОВЕРЯТ вы же поверили без фактов в троллевский бред сети. ЧТО вы ораторы будете оклеветанные делать? Где вы начитались про секту? У гражданина США Дворкина,которы й не имея образования стал профессором. Или из статей плаченных фсбшных писарчуков. А может кто то из вас тот самый подлец? Кто из комментаторов имеет степень кандидата наук?]]></description>
			<dc:creator>АНЯ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 02:41:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54111</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54108</link>
			<description><![CDATA[О, свидетели секты этой Светки Пеуновой весь Рунет уже загадили своим враньём и сюда добрались... Светла́на Миха́йловна Ла́да-Русь (до марта 2015 года носила фамилию Пеуно́ва) (род. 11 февраля 1958) — председатель Общероссийской политической партии «ВОЛЯ», ликвидированной 9 августа 2016 года решением Верховного Суда Российской Федерации за экстремистскую деятельность. 24 ноября 2016 года Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации подтвердила ранее принятое решение. Находится в международном розыске. В России объявлена в федеральный розыск и заочно арестована по обвинению в мошенничестве и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пеунова,_Светлана_Михайловна]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 02:23:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54108</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54107</link>
			<description><![CDATA[товарищи, кто уже отписался почему вы еще здесь?? вам положено быть на Карагинской, 22, психиатр уже заждался! Согласен с Владимиром. Это секта. Почитайте инфу в интернете. Это похоже на замануху для потерявших надежду людей. Авторы статьи умалчивают, а комментаторы не говорят сколько стоят услуги чудо-психолога. Наверное не дешево. Кстати на официальном сайте этой дамы ничего о чудо методе не говорится. В общем, товарищи, учитесь думать своими мозгами!]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 02:22:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54107</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Либерман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54105</link>
			<description><![CDATA[Эта та девушка в нижнем белье, что на приставов набрасывалась? теперь она узник совести? мда, прогресс идет....]]></description>
			<dc:creator>Либерман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 01:52:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54105</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Н.В. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54104</link>
			<description><![CDATA[Фальсификация уголовных дел давно приняла глобальные масштабы. Не знаю как там в Саратове , а на Камчатке уже давно это норма. О чем откровенно говорят следователи и адвокаты в присутствии ложно обвиняемых. Но не это страшно и отвратительно. Им по роду службы положено исполнять приказы. Для чего всегда найдутся желающие. Омерзительней и страшней другое. Когда завистливые, продажные и просто мимо проходящие, зная о твоей невиновности, помогают фальсифицироват ь, несут лично исполненные подложные доки и дают заведомо ложные показания. Получают за это кто деньги, кто место работы потеплее и подоходнее. А потом бегают по церквям, поклоны бьют...]]></description>
			<dc:creator>Н.В.</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 00:25:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54104</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Нина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54103</link>
			<description><![CDATA[Губернаторы, как правило, не прекрывают, а отдают в заказ.]]></description>
			<dc:creator>Нина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 00:08:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54103</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54102</link>
			<description><![CDATA[ЛЮДИ!!! ОЧНИТЕСЬ!!!! Вам сейчас всунули опус из газеты типа Спид-Инфо и вы это прожевали и съели!!!! Подумайте!!! Весь этот бред ориентирован на эмоциональное восприятие. Здесь НЕТ НИ ОДНОГО ФАКТА, только эмоции! Деятельностью данной сумасшедшей я еще лет пять назад интересовался и уже тогда со станицы ее сайта лилась такая сумасбродина, что аж уши вяли. А в целом, ее организация очень сильно напоминает своеобразную СЕКТУ, в которой вас научат быть счастливыми, успешными и здоровыми! ВАС, да-да ВАС НАУЧАТ! Потом догонят и еще раз научат. Каждая вторая секта в мире руководствуется данными принципами, даже ИГИЛ!]]></description>
			<dc:creator>Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 00:08:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/23942-delo-psikhologov-vozvrashchenie-karatelnoj-psikhiatrii.html#comment-54102</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
