<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Театр абсурда: закон что дышло. Часть 2</title>
		<description>Обсуждение Театр абсурда: закон что дышло. Часть 2</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html</link>
		<lastBuildDate>Wed, 24 Jun 2026 09:52:42 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/26591.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Тест написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57556</link>
			<description><![CDATA[Василевский, а вы на Аметистовое или Кумроч не собираетесь с проверкой экологической обстановки наведаться? А то там же тоже Гаращенко задействован, возможно и там этот ужасный злодей наследил.]]></description>
			<dc:creator>Тест</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Jun 2018 06:52:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57556</guid>
		</item>
		<item>
			<title>василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57546</link>
			<description><![CDATA[тесту: благодарю за идею, Предбанник сколочу и непременно слабаю серию. Но не следует умалять способности и возможности тов. Гаращенко! И Анатолий Арсентьевич, и Александр Михайлович пришли к руководству структурой, соответствующим образом настроенной тов. Гаращенко! Вот Вы смеетесь, а я всегда говорил, что "искусству административно -бюрократическо го маневра", искусству творческого осмысления нормативно-прав овых документов надо учиться у тов. Гаращенко! И не спорьте! Там, конечно, есть вопросы, но они относятся более к иной, последней сфере его творческой административно й деятельности. Но там не нам, грешным подымать тему, есть куда более серьезные "заинтересованн ые лица", пусть разбираются.]]></description>
			<dc:creator>василевский</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 10 Jun 2018 04:20:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57546</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тест написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57538</link>
			<description><![CDATA[У Василевского как обычно комменты интереснее статей. Поржал с Гаращенко в роли профессора Мориарти всея Камчатки =))) Автору бы писать новые серии для xfiles.]]></description>
			<dc:creator>Тест</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 Jun 2018 06:24:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57538</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vs написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57485</link>
			<description><![CDATA[Ошибаетесь, юный друг: Статья г-на Василевского не оставила равнодушным экс-руководител я Управления Росприроднадзор а по Камчатскому краю, государственног о советника Российской Федерации 2 класса Матвиенко Анатолия Арсентьевича. Так что, честь имею! Г-ну Василевскому: Отвечаю на Ваш вопрос: за честь мундира!]]></description>
			<dc:creator>vs</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 May 2018 10:47:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57485</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57483</link>
			<description><![CDATA[еноту.Злишься - значит ты неправ!]]></description>
			<dc:creator>Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 May 2018 14:23:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57483</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Енот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57478</link>
			<description><![CDATA[Есть все основания полагать, что в комментариях беседуют два друга - г-н Василевский и г-н Улатов. Оба авторы этой статьи. Пишут для того, чтобы создать видимость обсуждения и общественной значимости этой и предыдущей статей. Соавторам можно только посочувствовать и рекомендовать при написании исходить из того, что краткость сестра таланта и на войне НЕ ВСЕ средства хороши. Г-н Василевский, Вы можете не отвечать, т.к. мне глубоко фиолетово Ваше мнение. И судя по комментариям все остальным тоже.]]></description>
			<dc:creator>Енот</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 02 May 2018 04:41:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57470</link>
			<description><![CDATA[тех "очень многих людей" в шею бы гнать из контрольно-надз орных. Кого за профнепригоднос ть, кого за вполне сознательные противоправные действия. За саботаж, иначе. У Вас какой интерес в этой полемике? За отечество или за мундир? Со своей мотивацией разберитесь. Не сочтите за укор, понимаю, дело порой "щекотливое". А я "щекотки", знаете ли, не боюсь.]]></description>
			<dc:creator>Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 22 Apr 2018 14:51:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57470</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vs написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57459</link>
			<description><![CDATA[Я позволяю себе нравоучительный тон ровно по той причине, что Вы себе позволяете очень многих людей, называя их фамилии, записывать в ОПГ. Вы чуть ли не такой термин применяли ранее в своих сочинениях. Отвечаю: нет, к контрольно-надз орной деятельности я не имею никакого отношения, но неплохо знаю ситуацию, предмет обсуждения и людей, кто к этой теме имеет отношение. Практически всех.]]></description>
			<dc:creator>vs</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 19 Apr 2018 13:44:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57459</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57455</link>
			<description><![CDATA[vs: К Юрию Алексеичу претензий такого рода иметь не могу: Олюторская - Сев-Камчатская - Пенжинская. Пересекались, но даже не знакомились в те годы. С его оценкой опытного администратора, умного, способного управленца,грос смейстера номенклатурно-б юрократической игры - согласен. Но Вы забыли добавить: способен, увы, опуститься до дешевого инсинуежа и лжи. В частности, он работал на разведке Асачинского месторождения, в период его проектирования и строительства занимал руководящие должности в контрольно-надз орной системе (руководил Управлением Росприроднадзор а), был и. о. министра природн. ресурсов, 1-м зам пред правительства края. Надо полагать, обязан был ознакомиться с проектной документацией по АсачГОКу. И в меру своей конгениальности обязан был знать, сколь похабен проект предприятия. Также в числе его заслуг привлечение к работе в контр-надзорных органах контингента, вполне устраивающего устремления складывавшегося к тому времени горнопромышленн ого истеблишмента, некоторые из наиб выдающихся персон в состве контр-ндзорных наших перечислены в данной статье. В числе персональных заслуг: сокрытие первой крупной техногенной аварии в горнорудной отрасли - утечки неск тонн раствора гипохлорита кальция на Аге в конце августа 2006 года. И сокрытие реальной ситуации на Вывенке - прямое его участие не просматривается , но убежден, что координатором действий Леоновой и ее подчиненных был именно он. А история с Агинским хвостохранилище м, с его реконструкцией? Впрочем, "исчадьем зла" его не почитаю, и не надо умалять "заслуг" др. товарищей: Орлова, Кноля, Петренко (последнего глубоко уважаю, как и всех "рядовых", "черную кость", к коей и сам принадлежал). Но с оценкой его деятельности (Гаращенко) не согласен. Д могли же по-людски, с меньшими на порядок издержками, отработать Левтырин и Ледяной! И опыт такой есть, и экономические возможности, что давала Сейнав-Гальмоэн анская платина (концентрации-т о уникальные!) были более чем достаточны! И если господ апологетов нынешнего порядка вещей в горнорудке "несут по кочкам" - не на что жаловаться. Жаль, что свои творческие способности Юрий Алексеич использует часто не лучшим образом. Бутрик свою оценку заслужила. У нее были на руках материалы, что сейчас рассмотрены судом и признаны не просто заслуживающими доверия, по ним решения выносятся явно не в пользу горнопромышленн иков, несмотря на всестороннюю номенклатурную поддержку последних. До сегодняшнего дня я "плохой зеленый", т к от "вражеских фондов" получил лишь фотоаппарат, две пары сапог, навигатор да мотороллер. Последний - не в собственность, "с правом использования по назначению". Потому бездвижен, пока. По Володе Эльчапарову. Вполне согласен. Он нас сдал. Насчет "истины посередине". Надежды есть, СВТУ, похоже, работать начало. Но не отдел согласований. Стойкие девоньки. Героини! Да, там была речь о гранте? С зарплатой - согласен. Осточертело работать забесплатно, т к как любая деятельность, требует затрат на исполнение поставленных задач, в форме дополнительных калорий, сапог, штанов, затрат на транспорт, связь, интернет. А у нас принято хорошо оплачивать только труд по саботажу исполнения служебных обязанностей. У вас предложения есть? Нам бы до Пенжины добраться, там госмониторинга лет 20 не было. Пан Сычиньский по нам тоскует. С уважением, Василевский.]]></description>
			<dc:creator>Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 19 Apr 2018 02:32:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57455</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57452</link>
			<description><![CDATA[Многоуважаемый #vs! По п. 4-му. Ознакомился. Новость о срыве сделки по покупке "Золота Камчатки" ПАО "Высочайший" датирована сегодняшним числом, поэтому упрек в мой адрес в неосведомленнос ти на эту тему, простите. некорректен. Если б новость была хотя б недельной давности... Впрочем, что Вы придаете столь серьезное значение теме кто владеет тем или иным предприятием? На что годится хвостохранилище АсачГОКа? Не важнее ли поднять вопрос кто будет отвечать за надежность захоронения миллионов (в перспективе - десятков миллионов) тонн отходов цианирования? Кто будет покрывать убытки рыбопромышленно му комплексу региона, образуемые вследствие деградации лососевых экосистем в зоне техногенного воздействия реализуемых и планируемых к реализации горнопромышленн ых и иных индустриальных проектов? Мы, Камчатка, пожалуй единственный регион страны, где реки приносят существенный доход не вопреки, а благодаря сохранности природой созданных экосистем. На этих речках держится само существование береговых поселков. Угробим их - береговых поселков не станет, губерния опустеет, деградирует.]]></description>
			<dc:creator>Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 13:29:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57452</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vs написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57451</link>
			<description><![CDATA[И я всё не могу взять в толк, как связаны Гаращенко, которого Вы записали в главные кукловоды, и "Тревожное зарево" с его хвостохранилище м. Вы себя позиционируете в качестве геолога, уж не в ЦК ГРЭ он Вам зарплату лет дцать назад он Вам недоплатил? Насчет его "учеников": Гаращенко умнейший человек и быть его учеником - это сделает честь любому управленцу. Но Вы преувеличиваете его возможности, это похоже что-то глубоко личное. Я Вам другую историю расскажу. Есть у Вас знакомый, да и многие читающие сей текст, кто имеет отношение к рассматриваемой нами сфере, его знают, Володя Э. Юноша (уже наверное не совсем, годы-то летят) с пылким сердцем, неистово рвавший в свое время зубами газовиков, этакий непримиримый боец с еще одним Вселенским заговором, на этот раз "Газпрома". И итог борьбы? Позвали парня работать в "Газпром инвест Восток" на хорошую зарплату. И - запал моментально улетучился. Вот такая поучительная история. Ну, потом, мы знаем, офис в гостинице "Авача" закрыли и Володя вновь борется со Вселенским заговором в КамчатНИРО. Несильно активно, так, заодно. Поэтому я уже давно понял, что плох тот зеленый, кто не хочет подсесть на деньги или своих оппонентов (про Комиссарова уже писал), или на грант. Вы многие вещи правильные говорите, но уж сильно однобоко. Вы всех в ОПГ записали, включая Бутрик. Ну как-то так не бывает. Наверное Истина всё же где-то посередине?]]></description>
			<dc:creator>vs</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 11:35:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57451</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57450</link>
			<description><![CDATA[1. На 1-й вопрос ответил вполне: проектом предприятия предусматривалс я 3-й кл. опасности, но проект безобразен, и исполнение его тоже "ниже плинтуса". 2. З-ном об экологической экспертизе №174-ФЗ. Суд назначил судебную, откройте ссылку. 4. По этому вопр справки наведу. Мои сведения - из открытых информисточнико в, там не всегда всему след. верить, вероятно. Вы. коль позволяете такой нравоучительный тон в общении со мной, должно быть имеете какое-то отношение к контр-надз деятельности, и дост. ответственное лицо в этой сфере. Вы предпринимаете какие-то меры по исправлению ситуации в подконтрольной Вам сфере ответственности ? Если нет - кто Вам дал право на такой нравоучительный . морализаторский тон? За предложение быть внимательней к информации - благодарю, учту.]]></description>
			<dc:creator>Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 11:25:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57450</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57447</link>
			<description><![CDATA[vs: 1.Что эти господа не являются бенефициарами - не факт. Они поспособствовал и крупному капиталу, задействованном у в золотопромышлен ности, имеющему тесные связи в Кремле и в правительстве РФ, что положительно работает на их карьеру. Как им казалось, по кр. мере. Интересы карьерного роста господ начальников, к печали нашей, далеко не всегда согласуются со здравым смыслом, законностью, этикой. И вполне "окупаемы" при удачном раскладе. Здесь им малость не повезло, надежды не вполне оправдались. 2. Власть должна сама заботиться о своем авторитете. 3. После Илюхина и его комсомольской команды придут другие товарищи, будут расхлебывать этот бардачок. Размышлять, что делать с размываемыми ежегодно хранилищами отходов. Как и с трубой, что протянули в Соболевский район. Впрочем, будет перегруз газа с Сабетты, будем качать на Соболево? А может, надо все же посерьезней относиться к делу? Сменить "вектор интересов"? 4. Убытки от бардака горнопромышленн ого считали? Асача - мелочь в сравнении с ситуацией на Вывенке. И речь не о том, "добывать или не добывать", на той же Вывенке практикуется хамство, которое не допускается на материке, в "безрыбных" регионах.]]></description>
			<dc:creator>Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 08:28:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57447</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vs написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57446</link>
			<description><![CDATA[Многоуважаемый Ю.А. Вы очень пространные статьи пишите, всегда издалека заходите, далеко идущие выводы делаете про Вселенский сговор. Но на мои вопросы Вы полностью не ответили, всё куда-то в сторону... Вопрос номер один я Вам разве о том задал? Вы позиционируете себя знатоком геологии и горного производства, а также ситуации на Асаче. Вот я Вам и задал четкий вопрос: по проекту, именно по проекту, отходы какого класса опасности должны размещаться в хвостохранилище Асачинского ГОКа? На второй вопрос Вы тоже ответили, как говорится, по-еврейски. Вы знаете что такое экологическая экспертиза и каким законом она регулируется? Это к суду какое отношение имеет? По третьему вопросу благодарен за конструктив, но тыкать меня в учебники не надо, у меня профильное образование. Насчет четвертого вопроса уверяю Вас, что Вы не в курсе происходящего. Насчет "заявы" - дело не в уверенности или неуверенности исхода дела в чью-то пользу. Просто никто не желает Вам делать дополнительной рекламы, а главное терять драгоценное время. Кстати, был недавно в поле зрения правдоруб по фамилии Комиссаров, где он сейчас? Можно прогуглить. Я Вам не угрожать какими-то юридическими карами пытаюсь, боже упаси, я наоборот считаю полезным "присутствие в омуте щуки, чтобы карась не дремал", но просто призываю Вас более внимательно относиться к фактам. Тогда Вы будете убедительнее.]]></description>
			<dc:creator>vs</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 07:33:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57446</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57443</link>
			<description><![CDATA[Комерзан, Вы меня потроллить решили, что ли? Тоже мне, советчик нашёлся...]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 03:09:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57443</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vs написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57442</link>
			<description><![CDATA[Есть понятие "конечный бенефициар", то есть выгодоприобрета тель. Среди тех, кто на фото, в том числе и в желтых сапогах, таковых нет, не надо фантазировать. Вы применили термин "бенефициант" - это совершенно другое слово с другим значением. Учите матчасть, господа. Все эти предприятия должны работать по закону, это не подвергается сомнению, но вы, господа, не забывайте, что есть социальные обязательства той самой нелюбимой всеми власти, которые нужно исполнять, и на это необходимы финансовые средства. При этом налоговые поступления и другие платежи во все уровни бюджетной системы Российской Федерации от деятельности предприятий горнодобывающей промышленности Камчатского края за 2017 год составили 2724,0 млн рублей (101,5 % по сравнению с 2016 годом), в том числе в консолидированн ый бюджет Камчатского края – 1014,4 млн рублей.]]></description>
			<dc:creator>vs</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 02:03:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57442</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василевский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57441</link>
			<description><![CDATA[vs:Не разделяю Вашей озабоченности моей судьбиной, угрозы "привлечь" в мой адрес не новы, в том числе и со стороны представителей контрольно-надз орных. Было бы у Вас такое неодолимое и абсолютно обоснованное желание, с уверенностью в результате именно в свою пользу - не писали б комментарии, шуранули б "заяву" куда надобно. 1.О классе опасности отходов, размещаемых в хвостохранилище АсачГОКа. Почему там размещают отходы 3-го класса опасности - вопрос не ко мне, а к дирекции "Трев. Зарева" и к управлению Росприроднадзор а по Камч. краю. И хвостохранилище АсачГОКа вообще не пригодно к складированию отходов. Любых. Оснований к такому утверждению более чем достаточно. 2. В материале есть ссылка. откройте. Судом назначается судебная экспертиза. 3.С терминологическ ой ошибкой в данном случае согласен. Минприродресурс ы края предоставляют водный объект в пользование. Управление Росприроднадзор а в этом случае дает разрешение на сброс загрязн. веществ. По сути своей, это "предоставление в пользование" являет собой разрешение на сброс откачиваемых рудничных вод со штольни. И здесь, как и "Трев. Зарево", будете придираться к термину? Они там утверждали, что у них на штольне "шахтные воды", и предъявляли по этому поводу шумные претензии. Хоть бы в "горную энциклопедию" либо в учебники по горному делу заглядывали! 4. "Ренова" сдала основные добывающие активы предприятию "Высочайший". Нет сведений у меня по КГД (платина), но избавиться от этого "актива" "Ренова" стремится уж лет 10. Рекомендовал бы Вам чуть внимательнее вникнуть в проблематику, и обратить внимание не на терминологию и на аспекты малозначительны е в рассматриваемой теме, а на существо дела: на экологические аспекты абсолютно бесконтрольного широкомасштабно го развертывания горнопромышленн ой индустриализаци и Камчатки, влекущие последствия и экономического, и социального характера. На крайне низком уровне контрольно-надз орной деятельности в отношении "священной коровы" губернатора. На необходимости персональной ответственности служебных лиц системы контроля и надзора в области природопользова ния в крае за саботаж служебной деятельности.]]></description>
			<dc:creator>Василевский</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2018 01:05:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57441</guid>
		</item>
		<item>
			<title>федор29 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57440</link>
			<description><![CDATA[VS пишет в интересах конечных бенефициантов, которые на фото в желтых сапогах и с заплывшими жиром рожами - почетные пенсионеры Камчатки.]]></description>
			<dc:creator>федор29</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Apr 2018 15:57:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57440</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vs написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57437</link>
			<description><![CDATA[Разделяя в некоторой степени озабоченность господина Василевского Ю.А., я все же порекомендовал ему более тщательно выбирать выражения, шельмуя отдельных людей, иначе можно нарваться на судебный иск о защите деловой репутации. И еще совет - если шельмуете, то Ваши аргументы должны быть железобетонными , а не такими же, как у господина Мылова С.А. (когда кто-то что-то услышал на условной кухне и не разобравшись, и слабо зная законодательств о, кидается на амбразуру). 1. Вы здесь рассуждаете о классе опасности. По проекту отходы какого класса опасности должны размещаться в хвостохранилище Асачинского ГОКа? Третьего ли? 2. О судебной ли экологической экспертизе идет речь? Вы применили такой термин. Или об экспертизе, направленной на установление класса опасности, в установленном порядке, в соответствующей лаборатории? Экологическая экспертиза это совершенно другая процедура. 3. С чего Вы взяли, что Минприроды края выдало, цитирую, "разрешение на сброс"? Вы почитайте административны е регламенты и убедитесь, что выдача РАЗРЕШЕНИЙ на сброс это полномочия Росприроднадзор а, а Минприроды края выдает другие документы. 4. С чего Вы взяли, что "Ренова" уходит здесь из золотодобывающе го бизнеса? Вы не поспеваете за новостями и поэтому пишите ерунду. Вот все эти "неточности" порождают сомнения в правдоподобност и и остальных аргументов. Вместо графоманства рекомендовал бы вникнуть чуть более внимательно в проблематику.]]></description>
			<dc:creator>vs</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Apr 2018 09:03:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57437</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Генерал камчатских карьеров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57436</link>
			<description><![CDATA[Доброжелателю: Добро - это вам не жвачка, его надо не жевать, а делать. Чем вас данная статья могла задеть и довести до истерики?]]></description>
			<dc:creator>Генерал камчатских карьеров</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Apr 2018 08:53:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57436</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Доброжелатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57434</link>
			<description><![CDATA[При СССР из всех утюгов орали: "Берегите природу, мать вашу!". Для будущих, мол, поколений, берегите. Как могли и сколько смогли - сберегли. А для кого? А для олигархов и их будущих поколений. Ну и нахрена теперь всё это? Да пошли вы все...]]></description>
			<dc:creator>Доброжелатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 17 Apr 2018 01:11:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/26591-teatr-absurda-zakon-chto-dyshlo-chast-2.html#comment-57434</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
