<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>«Инквизиция» от «Единой России» </title>
		<description>Обсуждение «Инквизиция» от «Единой России» </description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html</link>
		<lastBuildDate>Tue, 12 May 2026 14:38:12 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/4398.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>леший написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-380</link>
			<description><![CDATA[Кравченко не согласен с предложением Яровой по увеличению штрафов за коррупию! Блин, всего то лимонов 7-8 получил, а возвращать нужно в 100 раз больше! АХЕРЕЛИ!]]></description>
			<dc:creator>леший</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Sep 2012 13:06:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-380</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-377</link>
			<description><![CDATA[Вот свежачок про нашу КИкимору-хунвэй бинку Путлеровскую Штрафы - серьезная профилактическа я, превентивная мера, заявила 11 сентября председатель комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, комментируя журналистам цель законопроекта, устанавливающег о меру ответственности за нарушение закона о НКО, выполняющих роль иностранного агента. «Сегодня Госдума рассмотрит наше предложение, связанное с изменением административно го законодательств а в части обеспечения исполнения закона о некоммерческих организациях, выполняющим функции иностранного агента, - сказала Яровая. – Напомню, что речь идет о тех НКО, которые финансируются из иностранного источника и занимаются политической деятельностью». «Для чего необходима административна я ответственность и почему устанавливаются штрафы? Это, во-первых, серьезная профилактическа я, превентивная мера. Мы исходим из того, что каждый субъект, который уважает права граждан РФ и хотел бы работать на территории России, должен понимать, что в случае нарушения закона будет наступать ответственность . Штрафы до 1 млн. рублей, которые мы предлагаем, это, прежде всего, дисциплинирующа я мера, обязывающая к исполнению закона», - уточнила глава комитета. «Мы полагаем, что это вполне демократичный, современный подход и очень лояльный», - подчеркнула депутат. Напомню, Ирина Яровая является автором законопроекта об НКО. «В других странах эта норма давно работает. Этот закон дает главное – право и гарантию нам, как гражданскому обществу, знать с кем мы имеем дело. Если вы знакомитесь с человеком, вы как минимум узнаете, как его зовут и почему он с вами хочет знакомиться. Вы знаете, что политическим партиям у нас запрещено финансироваться из зарубежных источников. Так вот, общественные организации, которые хотят заниматься политикой в России и финансируется из-за рубежа, должны сказать об этом гражданам Российской Федерации. От этого зависит, захотите ли вы доверять исходящей от этих организаций информации, если будете знать, что они работают за счет иностранных средств. По-моему, это честно. А те, кто полагает, что российское общество этого не достойно, они фактически не уважают наших граждан и ущемляют их права», сказала председатель думского комитета.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Sep 2012 11:28:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-377</guid>
		</item>
		<item>
			<title>зяблик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-367</link>
			<description><![CDATA[Раушаныч прав полностью. Откуда только знает.Все законы по которым она пиарилась ей писали два человека: Ирина Медведева - начальник правового управления заксобрания и Олег Щербин - консультант комитета,где Я. была председателем. Вот так-то! Прикол был когда ее председателем назначали. Никто не хотел за нее голосовать даже Токманцев. Прибегает Невзоров и говорит: надо выбрать Войтович просит, а иначе она в прокуратуру вернется будет там всем кровь сворачивать- и на работе не будет ее и натерпимся истерик! Так и стала Я. председателем комитета. А уже в 2007 г. Борис такжепредложил ее в Москву в Госдуму]]></description>
			<dc:creator>зяблик</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Sep 2012 14:55:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-367</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-366</link>
			<description><![CDATA[Еще у нас ФОК строился на партийные взносы ЕР. Так поначалу эту чушь кто-то смоло, а потом замолчали. И дороги ремонтируются только с подачи ЕР, а также сейсмоусиление и т.д. Еще Невзоров рассказывал на каждом шагу что именно заслуга Яровой в снижении тарифов на транспортные грузовые перевозки и еще какие-то компенсации благодаря которым Камчатке отвалилось что-то более 10 млрд. рублей. депутаты, и Яровая в т.ч., а также партия кагебешного выродка Путина примазываются ко всему что делается на бюджетные деньги. Поэтому всегда возникает в таких случаях вопрос: а если б не было ПЖиВ то что у нас бы не ремонтировали ничего, не строили, не сейсмоусиляли. Если б не было а-ля-Вышинской то никто бы не додумался субсидировать авиаперевозки? Неужели она это придумала сама, или всего лишь примазалась. несомненно Яровая далеко не дура. Но пик ее карьеры был когда она стала начальником следственного отдела облпрокуратуры. И край. Хотя могла дорасти до зама прокуророа области. Потом могла бы стать хорошим адвокатом, преподавателем. Даже областным депутатом она была никаким. Уже тогда она показала свою воинственность. Однажды исключила из партии "Яблоко" одного врача который осмелился покритиковать Явлинского. БУдучи областным депутатом она постоянно отсутствовала на работе. То на больничном, то в командировке, то непонятно где. И я еще помню когда брал у нее интервью. Самое первое интервью в ее жизни перед тем как пойти в политику и двинуться в областной совет (примерно 1997 год). С каким упоением она рассказывала о службе в следствии прокуратуры. А ведь именно прокуратура тогда расследовала все убийства и прочие тяжкие преступления. И мне менты рассказывали, как молодая, юная, хрупкая следовательница Яровая выезжала на места преступлений и не боялась трупов, порезанных, застреленных, расчлененных. Уже тогда в ее глазах мелькал эдакий, как бы это сказать, холодок и профессиональны й и человеческий. НУ подумаешь труп. В крае есть много женщин, если на то пошло, кто гораздо ярче как личность да и посимпатичнее. И как оратор, и приятнее как человек. Вот те девушки кто отстаивал камчатское время и был против перевода стрелок: Женя Пылева и др. Но они ведь не раскрученные и денег на раскрутку нет. Кстати после того первого интервью которое вышло в газете "Тройка" а потом тиражировалось многотысячными тиражами Яровая как то осторожно у меня спросила: сколько мне заплатить? Я отказался поскольку не представлял как это взять деньги за интервью, тем более у прокурорши. дурак был. У нее уже тогда любовником был Витя Алексеенко. местный мелкий магнат с которым она "случайно" оказывалась в одной компании в Таиланде. Ну это и хорошо, что денег от нее не брал. на сайте "Эха Москвы" http://echo.msk.ru/blog/garycravt/927084-echo/ в обсуждении кто-то задал вопрос, мол, а почему вы не отзовете Яровую с депутатства. И человеку ответили, а как камчатцы ее отзовут если они ее не выбрали. Действительно - она наш депутат или кремлевско-през идентский. И есть ли у нас процедура отзыва депутатов от самого низа, от районных депутатов до самого верха - до Госдумы?]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Sep 2012 13:55:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-366</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Жужа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-365</link>
			<description><![CDATA[Про "хоть одну умную речь или статью". А вы забыли про президентскую программу снижения тарифов на авиаперевозки для дальневосточник ов? Уже два или три года народ летает летом по сниженным ценам. Это же с её подачи было, насколько я помню? Это вам тоже не нравится?]]></description>
			<dc:creator>Жужа</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Sep 2012 13:06:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-365</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Жужа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-359</link>
			<description><![CDATA[Ну не всё ж женщинам на кухне самовыражаться. Если получается в политике - почему бы и нет? К политикам-мужчи нам всё равно отношение другое, им позволено всё, их много, а ярких личностей среди них раз-два и обчёлся. А Яровая - ну не гений, конечно, но многого добилась, и хотя бы за это достойна уважения. А уж ваши предложения насчет наручников, плётки и т.д. - ну несолидно как-то, мальчики...]]></description>
			<dc:creator>Жужа</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Sep 2012 16:42:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-359</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-358</link>
			<description><![CDATA[тупых Барби терпеть ненавижу. Но вот вы хоть покажите (дайте ссылку) хоть на одну умную речь (статью) Яровой. Может я действительно зациклился и у меня личная неприязнь. Как то один знакомый касаемо депутаток женщин сказал мне примерно следующее - если женщина идет в политику и становится депутатом ГД, то женщиной на кухне у нее дома как правило становится ее муж. Говорят что Витя Алексеенко именно таковым и стал для Ирины - полным подкаблучником.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Sep 2012 16:04:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-358</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Жужа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-357</link>
			<description><![CDATA[А по-моему тут попахивает мужским шовинизмом. Конечно, глупые Барби с силиконовыми сиськами нравятся мужчинам больше, чем умные бабы. На фоне Барби и себя как-то увереннее чувствуешь, да? :P]]></description>
			<dc:creator>Жужа</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Sep 2012 14:45:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-357</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-356</link>
			<description><![CDATA[Нет не ошибаемся. просто про Кузю я почему-то не написал. Спасибо что напомнили читателям. не везеёт если честно гнам с депутатами. Айварс Лездиньш был так себе. Потом М. задорнов - умный, мудрый, стал министром финансов РФ, потом главой банка ВТБ. После него стал депутатом бывший министр сельского хозяйства заверюха. Вор конченый. Потом адмирал Валерий Дорогин. Мудрый человек, умный, опытный, хороший послужной список. Подводник. Но когда я начал изучать стенограммы заседаний ГД то ужаснулся. Дорогин за 4 года депутатсва сидел тихо как мышь. Выступил несколько раз за военных. Один раз в защиту чего-то касаемо банковской системы и вошел в какой-то депутатский банковский комитет. Потом стал генерал Заварзин, обойдя яблочницу Яровую. тоже для Камчатки пустое место. ну и потом Иришка предав Явлинского и став верной путинкой наконец то стала депутатшей когда Кузьма отказался от мандата. И вот теперь второй раз. На Камчатку она уже больше не вернется на ПМЖ. ДУмаю что ее сын и дочь тоже. Вот любрпытно она с ВИтей Алексеенкол живет или нет?]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Sep 2012 12:43:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-356</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зяблик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-355</link>
			<description><![CDATA[Согласен с авторами. Но вы немного ошибаетесь. Население Камчатки уже дважды не избирало Яровую в Госдуму. первый раз в 2007 году Губернатор Кузьмицкий передал ей свой мандат, так как была такая договоренность с Невзоровым. А Яровая до этого возглавляла штаб Невзорова на выборах губернатора. Правда развела его на бабло,но сделала все, чтобы он не прошел, договоренность была с Машковцевым такая. Умная в две корзины всегда накладывает. Второй раз мандат свой ей передал уже губернатор Илюхин. При этом интересно было наблюдать за Яровой,когда ее мандат зависит от воли губернатора,она прямо стелется перед ним.Только получила,а у губернатор проблемы, никогда не поможет, будет клевать как получилось с Кузьмицким. Сто процентов даю так же затопчет и Илюхина, случись что.]]></description>
			<dc:creator>Зяблик</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Sep 2012 12:24:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-355</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-354</link>
			<description><![CDATA[Главное угодить Путлеру. а электорат? видимо он того и стоит что на него наплевать.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Sep 2012 10:43:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-354</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-353</link>
			<description><![CDATA[Жители Края не хотели видеть Я. в Госдуме, не выбрали. Подфартило с мандатом, едет в регион не смущаясь. Похоже, никакого чувства собственного достоинства. А на электорат наплевать.]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Sep 2012 10:32:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4398-inkvizitsiya-ot-edinoj-rossii.html#comment-353</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
