<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Провал выборов в Петропавловске-Камчатском. Такой низкой явки еще не было в истории</title>
		<description>Обсуждение Провал выборов в Петропавловске-Камчатском. Такой низкой явки еще не было в истории</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html</link>
		<lastBuildDate>Thu, 14 May 2026 21:57:36 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/4466.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Андрей22 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-8272</link>
			<description><![CDATA[Раушаныч! нацики - они как пчёлы: уже что-то подозревают. Навальный, кстати, никакой не нацик, а так, дурилка картонная, грант-содержант , (живет на гранты пендосов. Удальцов тоже не отсюда. Орка, ты - убогий. Смотри дальше НТВ и цитируй за 30 сребренников ( реально за 50 руб за пост). скоро тебе едресня и этих копеек не заплатит, ибо хана им пришла]]></description>
			<dc:creator>Андрей22</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Aug 2013 03:26:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-8272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1234 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-778</link>
			<description><![CDATA[Это называется Экстремальная журналистика! Если журналист может писать и разговаривать как урка - это плюс, а не минус]]></description>
			<dc:creator>1234</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Oct 2012 07:19:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-778</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-777</link>
			<description><![CDATA[Статья, честно говоря грязная. Если автор и его сторонники хотели, чтобы едро проиграла, почему не устраивали митинги и демонстрации против гэбешного Путки, и продажных чиновников? Что, сидели по норам и ногти грызли, что вот щас выиграют коммунисты с эсерами и гэбешный режим рухнет!? Почитайте внимательно историю, где описано, как берется власть демократическим путём и путём военного переворота. А то сидят дома давят клавиши оскорбляют людей и считают, что они совершили подвиг во благо России. Выиграли те, кто поставил на ЕР, зная что весь ресурс только у них и ни у кого больше. Молодцы едросовцы, всё сделали правильно, а оппозиция постоянно на одни и теже грабли наступает, складывается впечатление, что они и не очень-то хотели выиграть, так, поучаствовать, согреться, показать себя, всё. Б..дь сколько знал нынешних кандидатов от оппозиции все жалуются на нищету, мол денег нет на то, на это, мол если-бы было бабло, вот тогда бы они показали кузькину мать, ну что смеяться. Нет денег, нет ресурса значить не хер и лезть. Взять Игоря, что он не помог оппозиции бороться против Путки, кто его за яйца держал? Взял бы предложил бесплатно свои услуги КПРФ, СР или всем патриотам, так нет, почему-то не помог им, безвозмездно. Извините, так с режимом не борются, так режим поддерживают. Так что все вопли про плохих ментов-пентов и прочие уже не прокатывает, на дворе 21 век, методы борьбы меняются, и обсиранием каких-то отдельных чиновников, служащих и прочих ничего не поменяешь, разве, что дешевый авторитет приобретешь. И вообще не хер автору статьи на народ пенять, сам готовил эту власть, сам за неё ..опу рвал, а сейчас народ видите ли виноват. Молодец, далеко пойдёт, если не остановят.]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Oct 2012 07:06:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-777</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефим Загата написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-771</link>
			<description><![CDATA[Профессор! Вам, батенька, частную практику открывать надо в области психологии :-) Да и ошиблись Вы относительно приписываемой мною ярлыков оппозиции. Я не оппозицию не люблю, а господ вроде Кравчука, который написал бред, а определенная часть, подхватила хамство и пытается придать ему вид борьбы с самодержавием (ЕР). Почитайте внимательно статью Кравчука и дайте ей оценку с той же медицинской точки зрения. К примеру, упоминается в неприглядном виде сотрудник милиции (более того женщина), которой навешивается ярлык "концлагерного фельдфебеля". Неужели г-н Кравчук бывал в концлагере? Или видел живого фельдфебеля? А обращение - "ментовка"... Хочешь употреблять уголовный жаргон - наколи себе купола, отсиди пару годков и будь "честным фраером", только с журналистом себя не идентифицируй.]]></description>
			<dc:creator>Ефим Загата</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Oct 2012 15:25:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-771</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Проф. Преображенский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-764</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый "Загата". Несмотря на то, что вы не любите грязь «хоть оппозиции, хоть власти», вот такие симптомы болезней вы легко «приписали» оппозиции: 1. «брызганье слюной» - патология ротовой полости 2. «мнимое радение» - ипохондрия, или соматоморфное расстройство 3. «разглагольство вание о власти ЕР» - эпилепсия. Больные эпилепсией никогда не теряют связь с реальностью и учитывают все обстоятельства, важные и выгодные для них. При сильном эгоизме и общем снижении интеллектуальны х интересов, такие больные много говорят. 4. «так же будете продолжать трепать языком» - мегалоглоссия (язык чрезмерно большого размера) 5. «искать вокруг врагов Отечества» - паранойя 6. «прикрываются именем Народа» - страх? Это фобии. Если фобия мешает нормальной жизнедеятельнос ти человека, то ее можно считать психическим расстройством или неврозом. 7. «И, конечно же, не весь здесь бред» - форма острого расстройства сознания, наступающая внезапно и требующая немедленного медицинского вмешательства. Вызывается некоторыми заболеваниями, влияющими на области мозга, контролирующие высшую нервную деятельность. :lol:]]></description>
			<dc:creator>Проф. Преображенский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Oct 2012 09:03:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-764</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефим Загата написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-762</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый, "профессор". Меня оскорбляет грязь в любом ее проявлении - хоть оппозиции, хоть власти. А раздражает брызганье слюной и мнимое радение за Отечество. Если бы Вы правильно уловили смысл сказанного, то поняли бы, что я просто предлагаю, так называемой оппозиции, не разглагольствов ать о власти ЕР, а нормально поработать, взять власть в свои руки и вести народ к светлым свои идеалам. Только вот опасаюсь, что придя во власть, так же будете продолжать трепать языком и искать вокруг врагов Отечества. Простите покорно, но я просто не люблю пустобрехов, в любом их обличье (политики, журналисты), которые прикрываются именем Народа. И, конечно же, не весь здесь бред, есть весьма здравые рассуждения. Artem Voropaev, к примеру, прекрасно анализирует происходящее и делает выводы. Можно по некоторым поспорить, но точка зрения весьма и весьма разумна. И, главное, без хамства.]]></description>
			<dc:creator>Ефим Загата</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Oct 2012 06:42:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-762</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фунт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-758</link>
			<description><![CDATA[Не надо грязи! http://express-kamchatka.com/video-nedeli/1287-grazhdanin-poet-ne-nado-gryazi.html]]></description>
			<dc:creator>Фунт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 16:09:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-757</link>
			<description><![CDATA[Мы стараемся минимально модерировать комментарии. Территория без цензуры, так сказать. Но вы можете почитать этот же материал и комментарии где цензура есть! http://www.echo.msk.ru/blog/garycravt/940358-echo/]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 15:39:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-757</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Проф. Преображенский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-756</link>
			<description><![CDATA[Батенька, да вы никак с Луны?! Вы больны! Значит вас не оскорбляет то, что 15 % "нелюмпенов" Единой России трахают всю Россию и вас в том числе. Вас оскорбляет грязь оппозиции? Оригинальненько .]]></description>
			<dc:creator>Проф. Преображенский</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 15:26:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-756</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефим Загата написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-755</link>
			<description><![CDATA[Скажу сразу - я против завуалированных выборов глав из депутатов, против назначения сити-менеджеров и не сторонник однопартийной власти, будь то федеральной, региональной или муниципальной. Но... как-то стыдно читать бред, пишущих в комментариях. Зачем поливать грязью мнение народа (пусть и 15-процентного - но народа)? Что мешает взять власть в свои руки, тем более при такой явке избирателей. Организуйтесь.. .проштудируйте труды революционеров, если сами не домысливаете. Стало грустно читать страничку... Грязь, оскорбления, чванство - нет интеллектуально го диспута. Г-н Кравчук все больше становится похож на урку с зоны, а не на журналиста. Не любишь Пу и ЕР- не люби, твое дело - зачем оскорблять всю русскую нацию. И при этом красиво лизнул О. Кожемяко (представителя ЕР кстати). Так и вспомнился репортаж про Витю Кравченко в "Вестях" (оставлял свой коммент по этому случаю). Жаль, вроде неплохая интернет-газета , а превращается в срачь люмпенов.]]></description>
			<dc:creator>Ефим Загата</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 13:54:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-755</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Artem Voropaev написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-751</link>
			<description><![CDATA[Полностью согласен, они заранее все знают, просто пустили пыль в глаза. Это политика власти, вы думаете депутаты это все? За ними очень много людей, за ними рыбники, бизнесмены... А депутаты это пешки, ими и прикрываются... Продвигают более нужных, и выгодных людей, и все как правило по знакомству, и все это пафос...]]></description>
			<dc:creator>Artem Voropaev</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 10:43:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-751</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фунт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-745</link>
			<description><![CDATA[да наху@ они вертели всю Камчатку вместе с населением]]></description>
			<dc:creator>Фунт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 06:59:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-745</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alice написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-744</link>
			<description><![CDATA[Эти люди ничего не делают без выгоды, им наплевать какой процент придет на выборы, ведь они все равно пройдут. А на выборы гарантированно отправят солдатиков, полицейских и прочих зависимых от них бюджетников. Придут те, кому при них жить хорошо. А так и на рекламе сэкономили, не надо нанимать студентов с агитками на каждой остановке.]]></description>
			<dc:creator>Alice</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 06:52:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-744</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Орка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-743</link>
			<description><![CDATA[Мои родители, старики-инвалид ы, сами уже на избирательный участок не ходят, поэтому, как положено, как всегда, обратились туда, чтобы к ним пришли с бюллетенями. Так никто и не пришел! А нахрена? Едросня сама себя выбрала. Это даже не кандидаты-пидор ы, это уже самоосеменители какие-то. :o]]></description>
			<dc:creator>Орка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 06:42:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-743</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Орка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-742</link>
			<description><![CDATA[Гордеева - как раз одна из тех, кто выдавливал.]]></description>
			<dc:creator>Орка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 06:35:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-742</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Орка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-741</link>
			<description><![CDATA[Раушаныч! нацики - они как пчёлы: уже что-то подозревают. Навальный, кстати, никакой не нацик, а так, дурилка картонная, грант-содержант , (живет на гранты пендосов. Удальцов тоже не отсюда.]]></description>
			<dc:creator>Орка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 06:28:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-741</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Artem Voropaev написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-738</link>
			<description><![CDATA[Что остаётся делать другим партиям, которые хотят работать на благо города? Во-первых, как правило, по спискам конкретной партии их меньшинство. Как-то проявить себя, чтобы горожане понимали, что эти люди реально делают для города, практически невозможно. По опыту нашего города — избиратели не ходят на выборы, особенно молодёжь. К большому сожалению, из 18–20 тысяч избирателей нашего города на избирательные участки приходят около 6 тысяч. Категория пенсионеров, инвалидов, как правило, голосуют за правящую партию — почему? Да потому что любой мэр из разных источников подпитывает, финансирует эти общественные организации, соответственно они ему благодарны — это называется ПАРТИЯ ВЛАСТИ. Хотя все должны понимать — это обязано делать любое самоуправление. Другие партии не могут себе этого позволить, т.к. они не у власти. Вот и получается, что к власти приходят большинство — одни и те же люди.]]></description>
			<dc:creator>Artem Voropaev</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 05:54:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-738</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анюта тута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-737</link>
			<description><![CDATA[я, как всегда, по пути зашла на избирательный и свой бюллетень, где указаны партийки - весь перечеркала и к ним, в урну бросила, а за депусратов - забрала себе домой, как всегда. Тоже была попытка у какого-то там сидящего то ли наблюдателя, то ли еще кого-то задать мне вопрос, на что получил ответ, что на избирательном участке во время голосования избирателям вопросов незадают. Ну очень мне понравилось выражение его морды лица, когда сказать мне ничего не мог - нарушение закона "о выборах", а то еще и 282 можно схлопотать. И я считаю, что выборы провальные и не из-за того, что народу живется хорошо и он с ней, властвой, солидарен и согласен. Просто эти морды лица уже давно невызывают доверия как и все их игрища в демократию.На встречах (я была на двух) с т.н. народными депутатами я некоторым задавала один вопрос о их отношении к изменениям в Устав города без референдума граждан. Ну ответы передавать не буду. На митинг первый раз очень-очень хочется сходить, но вряд ли получится. Интересно как теперь хозяева московские отреагируютната ку работу властвы, что эти народ наш и без громкой оппозиции показал свое доверие (начинаяс яровой) к местечковой властве.]]></description>
			<dc:creator>анюта тута</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 05:50:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-737</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Artem Voropaev написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-733</link>
			<description><![CDATA[Выбирай не выбирай — ничего не изменится… Это мнение в мыслях почти каждого Камчадала. Так ли это? Давайте разберёмся. Начнём с любой правящей партии. Во-первых, "рычагов" принуждения бюджетных организаций, получающих зарплату от самоуправления и независимых фирм, будь это морская фирма, или военная служба, которые правдами и неправдами, получают подряды от самоуправлений, очень много. А работники этих организаций получают минимальные оклады, да ещё и благодарны — другие и этого не имеют! Во-вторых, самоуправления Камчатки, имеют акции в фирмах — это весомый «рычаг». Пусть попробуют известные и весомые люди города участвовать на выборах в других партиях. И наконец самое главное: любая правящая партия говорит — мы для города сделали… и средства массовой информации всё это подхватывают. Мы с вами на каждых выборах видим СПИСКИ партий и кто их представляет. Одни партии показывают очень большие списки, практически, всех известных людей – это директора фирм, бюджетных организаций и общественных организаций, которые, как правило, не идут в избранный Совет, а идут из этого же списка, за которых избиратели не голосовали, но эти люди были в списках данной партии. Все врут! И нельзя никому доверять.]]></description>
			<dc:creator>Artem Voropaev</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 04:11:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-733</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Wasp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-732</link>
			<description><![CDATA[Бить едросов?]]></description>
			<dc:creator>Wasp</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 04:08:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-732</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фунт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-731</link>
			<description><![CDATA[Победил кандидат - Против всех! Все депутаты не легитимны! Все на митинг в 13 часов!]]></description>
			<dc:creator>Фунт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Oct 2012 04:05:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-731</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Петров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-728</link>
			<description><![CDATA[Миллионы камчатцев честно проголосовали за партию власти, а Кравчук - злопыхатель и ненавистник всего самого светлого. Игорь, как тебе не совестно. Ты даже посредством буржуйского фотошопа превратил изящных девушек в невесть что! А как ты любимого лидера нации именуешь?! Он, не щадя своих натруженных галерных рук, поднимает с колен всех нас, а ты... Не знаю чем будут заняты камчатцы светлым праздничным понедельником 15 октября, но я - приму участие в торжестве справедливости, которое на завтра запланировала партия-победите льница. Я испытываю острую потребность поставить жирную точку в победе истинно народных избранников-еди нороссов. Полагаю, что меня поддержат и миллионы горожан, и силовые структуры, и любимая скорая психиатрическая помощь. Аминь, медвед-привед, занавес. :lol:]]></description>
			<dc:creator>Алексей Петров</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 17:28:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-728</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-726</link>
			<description><![CDATA[НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА ПРИАМУРЬЯ ЛИДИРУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ГУБЕРНАТОР ОЛЕГ КОЖЕМЯКО 14 октября 2012 | 15:31 После подсчета 4% бюллетеней, он набирает 78% голосов. Таковы данные центризбиркома. За выдвиженцем от "Единой России" с 10% идет кандидат от ЛДПР Роман Кобызов. Добавлю, что выборы губернаторов проходят сегодня еще в 4 субъектах. Во какой авторитет у Олега Николаевича! и было известно давно, что он победит с большим перевесом. Когда быдлота пропутинская спрашивала: а кто если не он, покажите лучше? Я всегда говорил, что в России есть немало людей кто может быть президентом. И считаю, что глава России должен пройти губернаторскую ступеньку. А не чекистскую...]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 16:25:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-726</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ну-ка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-725</link>
			<description><![CDATA[От млять, народ сам по себе живет и на выборы не пошел, едросы сами по себе, сами из самих себя выбирают власть. Отменили процент явки? Готовьтесь, завтра совершенно легитимно придет Гитлер.]]></description>
			<dc:creator>Ну-ка</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 16:02:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-725</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-723</link>
			<description><![CDATA[Конечно липучка! Вот и ты уже прилип на него и постишь тут. Значит что-то тут мы пытаемся сделать и накарябать интересное]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 15:25:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-723</guid>
		</item>
		<item>
			<title>серега написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-722</link>
			<description><![CDATA[Игорь, а ваш сайт не может быть липучкой? Я что-то так боюсь!]]></description>
			<dc:creator>серега</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 15:22:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-722</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-721</link>
			<description><![CDATA[Серега, похоже олигархо-чекист ы хотят сделать ставку на националистичес кие движения. Это явление не задушишь, националистичес кие настроения нарастают и ФСБ наверняка уже начало проводить операцию ОГПУ "Трест". Помнишь они еще при Дзержинском создали монархическую структуру "Трест" как липучку для мух, принимали туда всех и потом всех разом хлопнули. ТАк вот гэбье попытается возглавить эти движения, или внедрить туда максимум своего стукачья, чтобы быть в курсе всего и вся, или чтобы направлять в верном направлении. И еще деньжат подкинут. Ну и в случае чего могут разом хлопнуть всех настоящих нациков. Вон ЧеКанутый Вова 7.10 в кино про себя наехал на НАвального и Удальцова и сказал странную фразу, что сейчас расеяне получат правильную оппозицию. Т.е. правильную с точки зрения ПУтина а значит гэбья. И как раз накануне 6.10 в гостинице "Националь" прошел уже съезд каких то нациокв и его не запретили и мусара с миносикателями не прибегали.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 14:59:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-721</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-720</link>
			<description><![CDATA[В Фейсбуке Марина Гордеева (бывший пресс-секретарь М. Машковцева) написала: Игорь, из "лучших врачей-учителей " уже сформирован народный фронт))) а по-настоящему лучшие чаще всего не имеют регалий и наград, не получают премии и постоянно балансируют на грани увольнения: система бездарей и льстецов выдавливает достойных]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 14:35:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-720</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Серега написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-719</link>
			<description><![CDATA[Такая низкая явка-это затишье перед бурей. Все говорят,что это результат того, что народ разуверился во власти. В ближайшее время полностью "сольют" ЕР и начнут строить новую политическую силу. Кстати,к выборам Президента ЕР в марте 2012 уже не допустили. Это мало кто знает, но партийные структуры никакой работы не проводили. Среди рядовых едросов уныние и возмущение. Многие из них считают, что партию сливают зря.У каждой партии есть подъема и падения. В них партия только крепчает,выходя из кризиса. В нашем же случае рядовых партий уев просто передали и сдали партийные бронзы,как это было с К П С С. Какая будет вера после этого?]]></description>
			<dc:creator>Серега</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 13:32:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-719</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-718</link>
			<description><![CDATA[Секретный Институт Гэбёнышей мониторит ситуацию на Камчатке вокруг партии «Единая Россия». Вот какой запрос они прислали который мы добыли шпионским путём. Юстас Алексу: Просим подготовить аналитическую записку. - Какие внутриэлитные расколы имели место в регионах? Где очевидно прослеживается раскол (конфликт) внутри элиты? (фактура) - Расколы (конфликты) внутри партии «ЕР» и на каком основании? - Как это отражается на изменении партийного спектра (уход оппонентов в другую партию, выдвижение нескольких оппонирующих кандидатов от одной партии, выход (исключение) из партии, публичная риторика и т.д.). Как эти конфликтные ситуации разрешались? - Применялся ли для этого федеральный ресурс или обошлись собственными силами? - Где конфликт остался? - Роль и место в выборах «ОНФ», как он себя проявлял, насколько активно, кто был от него выдвинут (если был) – официально, а не просто позиционировал свою связь с ОНФ; - Протестность (оппозиционност ь, недовольство, игнорирование кампании) со стороны различных социальных слоев, особенно среднего класса. Формы оппозиционности : демонстрировани е накопления усталости; острая, хлесткая дискуссия в интернете и СМИ; акции и участие в них; иные формы. - В день голосования в этом аспекте отслеживается явка, результаты голосования – в т.ч. скрытая в них протестность в виде голосования за «оппозиционные партии» или «за любые партии лишь бы не за власть». Как в этом плане сработали новые малые партии – распылили ли они протестные голоса? Или на эту удочку избиратели не клюнули? - Отдельно отследить случаи длительного нагнетания протестности в соцсетях в регионах. Живость и количество откликов на протест – насколько сильно недовольство, попытаться дать оценку – недовольство общее (вообще ситуацией в стране) и в связи с недостатками избирательной кампании отдельно; - Муниципальная «фронда» - где муниципалы стремились поддержать оппозиционных кандидатов на губернаторские кресла? Как это было? Фактура. - Были ли акции социальной направленности в период кампании? (может быть митинги и т.д.) - Где действительно видна поддержка ЕР, а где ее лидерство – очередной вынужденный компромисс? Как добивается поддержки ЕР, какие новшества она применяет, как работает с избирателями и что им предлагает? - Лучшие практики ЕР из регионов, которые можно взять на вооружение. Стратегии и тактики партий: ЕР – ее основная стратегия (стратегии) на выборах? (активные попытки вернуть избирателей или пассивные попытки «спрятать» бренд за сильными кандидатами и т.д.). - КПРФ? ЛДПР? СР? Старые и новые малые партии. Роль старых и новых малых партий. Перспективность старых системных малых партий (СПС, Яблоко и т.д.), новых партий со старыми лидерами (Парнас), новых партий. - Отделить партии, которые являются чисто спойлерами или чернушниками или нужны для захвата «брендов» (КПСС и т.д.), от партий, которые действительно намерены состояться в политической игре в будущем. - Реакция общественности на сам институт выборов. Появилось ли к нему доверие или оно подорвано многолетним применением административно го ресурса и т.д. - Как сработал муниципальный фильтр? - Какие технологии в основном применялись кандидатами (политтехнологи ческий обзор), насколько силен был административны й ресурс? Как видим политтехнологам ПЖиВ и ФСБилам работы теперь невпроворот. Чтобы проанализироват ь итоги выборов в Петропавловске- Камчатском а потом подготовить записку видимо ЧеКанутому президенту.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 13:19:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-718</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Wasp написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-717</link>
			<description><![CDATA[Оглушительная победа Единой России. Мне кажется на митинг больше придет. Загонят!]]></description>
			<dc:creator>Wasp</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 13:13:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>леший написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-716</link>
			<description><![CDATA[Упырь развалившийся в кресле это лицо нашей власти! За такого голосовать не хочется, все ровно на..бет!]]></description>
			<dc:creator>леший</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 13:04:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-716</guid>
		</item>
		<item>
			<title>м-р пронин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-715</link>
			<description><![CDATA[Ну и морды у этих минтовок! Блин где их набрали? В 37 и то были по приветливей!]]></description>
			<dc:creator>м-р пронин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Oct 2012 12:49:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4466-proval-vyborov-v-petropavlovske-kamchatskom-takoj-nizkoj-yavki-eshche-ne-bylo-v-istorii.html#comment-715</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
