<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Карагинский район - территория провала "плана Маршалла"</title>
		<description>Обсуждение Карагинский район - территория провала "плана Маршалла"</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html</link>
		<lastBuildDate>Fri, 15 May 2026 02:53:53 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/4548.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3116</link>
			<description><![CDATA[Правильно Левин пишет, что надо писать в краевую прокуратуру, если районная такие явные нарушения замечать не хочет. На этот счет есть поговорка: "совсем мышей не ловит". А ведь для прокуратуры деятельность главы Карагинского района является прекрасной возможностью, не напрягаясь, показать, и начальству, и общественности свою работу по пресечению нарушения законодательств а. А там нарушений - выше крыши. Ридченко сам себе статьи из УК РФ клепает.]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 12:41:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pless написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3114</link>
			<description><![CDATA[:lol: :lol: :lol: и еще гражданка из Оссоры, Вы я так понимаю тоже шипите из-за угла под чужим именем а на других валите.... почему открыто не назоветесь (сами себе противоречите )или кресло под жопой быстро в аднимистрации задрожит?...... уж очень хорошая осведомленность в делах......... думаю дело имеем с самим филлологом а?]]></description>
			<dc:creator>Pless</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 09:56:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3114</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3112</link>
			<description><![CDATA[Исходя из вышеизложенного ,делаем выводы: - нарушения в "трудовой" деятельности Передридщенко не прекращаются. - умишко в "загоне" и пополнять знаниями законов черепок поздно . - заявление в прокуратуру края сегодня придётся направить. :P А Вам гражданин "" Из Оссоры" предлагаю всё же определиться, вы за белых или за Врангеля !Нейтралейтетчи к !!!]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 07:58:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3111</link>
			<description><![CDATA[Если машина на балансе, то оплата за ремонт должена проходить ч/з бухгалтерию администрации района, а Ридченко должен возместить ущерб в полном объеме(включая транспортировку до Питера и обратно), но для этого Ридченко должен признать, что виновен, сам себя выпороть, написать заявление о возмещении ущерба в добровольном порядке. Если стоимость ремонта более 100 тысяч, то админисрации необходимо проводить еще и котировки (противодействи е коррупции), загружать работой специализдов. А это дополнительная суета, излишний шум. Вот и действуем как в частной лавочке: -Что хочу, то и ворочу! О чем это говорит?! Что ему на все пох.. и на Закон наср@ть! Закон - он для народа написан, вот пусть народ его знает и соблюдает. А он СЛУГА НАРОДА! Закона не знает, поэтому и не соблюдает! :sad:]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 06:54:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3111</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3110</link>
			<description><![CDATA[А действительно? Человек нанес ущерб району, на какую сумму, кто оценил? Допустим на восстановление машины нужно 500 тыс. рублей, а виновник потратил лишь 50 тыс. рублей. Пользоваться будет автомобилем только Ридченко и он занитересован потратить как можно меньше денег на ремонт. Он же не будет жаловаться на самого себя, если ремонт машины будет выполнен не полностью, не качественно и в должном объеме. Глава скажет издит и так сойдет. Ему быть главой еще 2 года, как нибудь протянет. А следующий глава придет и скажет, что на этой развалюхе ездить опасно для здоровья. Мне, кажется, что и прокуратура и депутаты не должны оставаться в этом вопросе в стороне. Прокуратура должна проверить законность и чистоту работ по восстановлению машины. А депутаты создать комиссию по проверке машины после ремонта.]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 05:57:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3110</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3108</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый(ая)го сподин(жа)"из Оссоры", вы пишете, что "через бухгалтерию администрации не проходила оплата услуг "за ремонт транспортного средства" - факт." Так это же грубейшее нарушение. Машина стоит на балансе администрации и ремонтировать её должна администрация (заключать договор на ремонт). А Ридченко должен возместить через бухгалтерию все затраты на ремонт. И только так. Иначе и быть не может. Прокуратуре здесь есть чем заняться. Администрация МО Карагинского района не частная лавочка.]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 04:02:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3108</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3104</link>
			<description><![CDATA[Оговорюсь, я занимаю нейтральную позицию, я ни поддерживаю Н. П., но и не против него. Однако я его знаю как человека неплохого, пусть со своими тараканами, но все же... И если честно, при нем лучше, чем при Никоре..... Вы товарищь" из Оссоры" как то хитро себя ведёте , я и вашим я и нашим!. Пройдемся по фактам. Машина, приобретенная за счет бюджетных средств, на балансе стоит, и ремонтировал ее Ридченко за свой счет. Что говорит по этому поводу автор статьи? Автор констатирует факт на момент написания статьи , а именно на тот момент когда машина не стояла на балансе , а поставлена она была после вмешательства из вне,т.е после депутатского запроса, на сколько мне известно. За чей счёт Н.П. ремонтировал машину так это факт весьма спорный и даже более того тёмный.Вы извините что сравнивали чеки оплаты запчастей и видели движение средств на счету Ридченко? Думаю что нет, ну так и не надо елозить языком. Чем вам лично, не угодил Никора ? Тем что вывел район в лучший на Камчатке ? Это ведь по итогам 2010 - 2011 годов проведена так называемая экспертиза эфективности освоения средств. Так вот, по итогам 2012 года ,уже понятно, что движение по эфективному освоению , даже на три с минусом не тянет ! Фото катера опубликованное в статье, скачено с сайта Администрации района , это документ! Так что не спешите с выводами ... Ну а про Ридченко можно судить и рядить много ,и увы не в его пользу, хотя есть пословица ,актуальная на эту тему " Скажи кто твой друг, ия скажу кто ты! " Так вот друзья у Н.П. Ридченко отсутствуют. И вообще, мудак с возрастом не становится мудрым, он просто становится старым мудаком ! ( мнение бывшего друга Н,П,Р)]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 14:53:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3104</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Piter написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3076</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый(ая)го сподин(жа)"из Оссоры". Чем же это при Ридченко лучше, чем при Никоре? Хотя, если честно, то меня Никора никак не устраивал, взять хотя бы его первого помощьника Каменьщикова - та еще бестия. Хоть один факт. А то, что он хороший, так это только для вас и для себя. Порядочный человек не стал бы себе делать коттедж в нарушение закона (он не стоял в очереди на жилье и не был признан нуждающимся), не стал бы юлить и обанывать следствие, когда в пьяном виде разбил муниципальный автомобиль и не сообщил о факте аварии в полицию. Можно и дальше приводить факты, характеризующие его совсем, как непорядочного человека. Но я до сих пор, ни откого я не услышал о нем ничего хорошего. Приведите эти факты вы, а мы попробуем вместе разобраться, что правда, а что нет. Ну, а госпоже филологу, выигравшая конкурс организация привезла бытовую технику вместе со строительными материалами. Все это запечатлено на фото.]]></description>
			<dc:creator>Piter</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Feb 2013 13:29:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3076</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3075</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый(ая)го сподин(жа)"из Оссоры",если Вы не против хотелось бы подискутировать с Вами на данную тему.Вы говорите ,что через бухгалтерию не проходила оплата за ремонт автомобиля,слав а Богу,хоть какая то частичка здравого смысла осталась у бухгалтера, вы совсем нас считаете дураками, естественно что нигде не указан ремонт авто, есть много других способов провести эти деньги, под другим именем и КБК, не надо думать, что вокруг идиоты. Дальше насчет катера, на нем не написано страшная аббревиатура АКМР, но факт оплаты катера отрицать глупо, равно как и глупо было выложить более трех миллионов за этот гроб, а самое главное зачем????? Кто то скажет для ПРУ, но это бред. ПРУ этот катер нужен как зайцу пятая нога, спросите у руководителя,у капитанов которые всю жизнь в море. Следовательно напрашивается ответ, а для того, чтобы отбить половину обратно, и тогда хватит и на ремонт авто,и на подарки для любимЫХ.Дальше. .. Вы говорите о куче полезных дел и программ воплощенных в жизнь благодаря нынешней администрации, так вот все программы 2011-12 годов, это результат работы предыдущей администрации, а вот в 2013 году посмотрим, что наработала нынешняя, хотя это видно уже сегодня.Сергей перечислял часть подвигов совершенных командой Н.П., не буду повторятся, но вот о ремонте здания Администрации, хочу сказать пару слов. За такой "ремонт"(да еще за такие деньги) упомянутый Вами Никора переломал бы руки подрядчикам и всем кто имел к этому отношение, ведь нельзя так относится к бюджетным деньгам, только то что ответственным за проведение ремонта назначена Ульданова, говорит о Н.П как о рачительном и грамотном хозяене, большего бреда представить сложно.То,что спортзал остался без отопления, так же подтверждает это, то что дети Ивашки остались без диз.топлива(при Никоре все причастные к этому, ведрами по льду носили бы солярку в дет.сад.)продол жать? Глава района в моем понимании прежде всего должен быть ХОЗЯИНОМ, который с семи часов на ногах, объехал все объекты, в курсе всего что происходит, кому то руку пожал похвалил, кому то ебуков вставил, сказал что к вечеру проверит, а к девяти поехал в кабинет, который считает каждую копейку и тратит её с умом, а не покупает машину за полтора миллиона(к сведению Никора ездил на машине сына). которую администрация арендовала за ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ В ГОД, если 1500000/3000 получается 500 лет! И Воронина вы зря обижаете, как бы там ни было, но если бы приобретение техники напрямую зависело от районной администрации, то максимум что получил бы поселок это от мертвого ослика уши, не надо вешать на грудь чужие медали. Ваше высказывание о Николае Петровиче как о - человеке не плохом со своими тараканами-Вы считаете таким должен быть Глава? неплохой значит никакой. а я его знаю как вечно спящего человека, который ни мысли свои выразить не может, ни четыре слова связать в одно предложение, работа которого сводится к травле неугодных,гонка м на служебном авто и генерированию бредовых идей вроде разведения КРС на острове Карагинский. На сколько я понимаю плана соц.эконом развития так и нет, а тогда о каком движении вперед и о какой положительной динамике Вы говорите? Профессионалов в Администрации с каждым днем все меньше,люди бегут как от чумы, вот Вам результат. P.S. Надеюсь я достаточно корректно объяснил свою позицию и Вы посчитаете возможным вступить со мной в спор как с собеседником? ( в отличии от головы Сергея в моей вместо каши, жареный картофель с грибами).]]></description>
			<dc:creator>Семен</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Feb 2013 09:58:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3075</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Из Оссоры написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3073</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый Piter, какие Вы хотите факты? То, что через бухгалтерию администрации не проходила оплата услуг "за ремонт транспортного средства" - факт. Иначе здесь уже даже сканы появились бы, не говоря уже о том, что вся администрация бы уже гудела. Догадки - это речь автора, основанная лишь на предположениях, хотя бы один факт им был приведен? Ах, да! Конечно, фото катера! Так на нем же крупными буквами написано, что он принадлежит АКМР? Или нет? я таких на берегу Оссорской бухты с десяток нафотаю и "подарю" Воронину, Никоре, Ридченко, пару Путину "подкину" (надо же уважать главную-то власть)! Фото катера - еще не факт, что он был приобретен и утерян - все это мы знаем лишь со слов автора. Оговорюсь, я занимаю нейтральную позицию, я ни поддерживаю Н. П., но и не против него. Однако я его знаю как человека неплохого, пусть со своими тараканами, но все же... И если честно, при нем лучше, чем при Никоре. Где-то было упомянуто, что если бы все было так плохо, то жители жаловались бы - так ведь жалуются лишь те, кто при нем языки в одно место затыкают, хотя Н. П. к критике относится здраво. Печально, но факт, а не догадка - есть в администрации товарищи-подков ерники, которые всю эту бурду заводят, да ведь для всех хорошим не будешь. А с чего Вы взяли про госпожу филолога, что она той же дорогой идет? Хотя бы один факт хотелось бы услышать. По поводу отремонтированн ой квартиры - земля, как говорится, слухами полнится, и части населения очень хочется верить, что вокруг такое же быдло, как и они. По себе судят.. Сергей, к сожалению (или к счастью?) я случайно вчера нашел эту статью, и почему-то захотелось прокомментирова ть. Хотелось бы прокомментирова ть и ваше высказывание. Я достаточно корректно объясняю свою позицию, тем не менее Вы считаете возможным мне хамить. Стесняюсь спросить, кроме как полаять из-за угла, Вы еще на что-нибудь способны? Вот человек - как думает, так и пишет. Если Вы ТАК пишете, боюсь даже представить, какая каша в голове. А посему не считаю возможным для себя вступать в спор с таким собеседником.]]></description>
			<dc:creator>Из Оссоры</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Feb 2013 05:30:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Piter написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3070</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый господин "Из Оссоры", судя по всему, вы человек достаточно осведомленный в делах районной администрации. Тогда приведите факты, а не ваши догадки. Говорите, что машина отремонтирована за счет Ридченко - подтвердите (он свою квартиру и ту за свои деньги не ремонтировал). По району слух идёт, что он её отремонтировал на деньги, украденные при закупке "дореволюционно го" катера, который стоит в 3 раза дешевле, чем его купили, через нужную компанию. Сравните фото и дату постройки катера, а самое интересное, зачем он был нужен? ( На ... козе баян?). То же и про освоение программ, приведите цифры вложенные районом и краем, что бы мы могли видеть результат. Не хочу защищать ни Воронина, ни Никору, у которого в кадровой политике был огромный минус. Взять ту же Ю.Притчину - не сидит и на том хорошо. Ну а филолог, чем её лучше? По ходу, той же дорожкой идет.]]></description>
			<dc:creator>Piter</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Feb 2013 01:44:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3070</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3068</link>
			<description><![CDATA[Мурло, "Из Оссоры" ,зажигание у тебя поздненькое ! Проехали, по поводу "героических подвигов" Передриченко и фактов из статейки !Проснулся - аналитик хренов,вышел таки из Новгоднего запоя !Читали мы твои бредни под другим именем , был тут "умник@? не твой случаем родственниик ?]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 15 Feb 2013 21:25:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3068</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Из Оссоры написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3067</link>
			<description><![CDATA[Уважаемые (и не очень) писаки. Статейка-то стремненькая. Пройдемся по фактам. Машина, приобретенная за счет бюджетных средств, на балансе стоит, и ремонтировал ее Ридченко за свой счет. Что говорит по этому поводу автор статьи? Администрация района не участвовала в освоении программ? Не вложены деньги местного бюджета? Для незнающих - краевые деньги выделяются исключительно в качестве софинансировани я, то есть, нет местных денег - нет и краевых. По конкретному участию экономического отдела, возглавляемого филологом. Все программы района пишутся/сводятс я, обосновываются и защищаются в этом отделе, в 2012 году программных денег было очень много и выделено, и освоено. Не в этом ли их заслуга? Да, так-то их работу и не видать, сидят себе, попы отсиживают. Вот только не шевели они своими попами, сидел бы район без краевых денег. Ну да бог с ним, Юленька Притчина, наверное, больше сделала при Никоре? Еще вопрос. Автор статейки не тот ли человек, который правдами и неправдами программу этого года запарывает? Это так, мысли вслух. Да, плохого тоже можно много сказать, но вот это поливание грязью, причем там, где и сами не знают (или сознательно вводят в заблуждение?) наводит на мысли о заказухе. К выборам готовимся? Стесняюсь спросить, а кого Вы лично, автор, видите на месте главы? Не Никору ли? Где же его достижения? Или иного подобного избранца? И очень интересно, какая должна быть заслуга главы в строительстве объектов? Вроде в нашей стране не осталось государственных строительных организаций, а когда города отстраиваются, всегда власть хвалят... Так же ее и ругают, когда все рушится. По поводу заслуги Воронина, описанной в статье (приобретение техники). Вся его заслуга свелась к подписанию готовых документов, в то время как основная работа была проделана районной администрацией, имена называть не буду во избежание конфликтных ситуаций. И еще, вопрос к автору. Если Вы готовы так с плеча рубить правду-матку, так и рубите ее в лицо главе района, а не под псевдонимом. Или больше нравится так, из-за угла, подленько? Или кто-то боится с должности слететь? И последнее. Возможно, люди здравомыслящие смогут лучше воспринять НА СЛУХ эту бредовую статью, поскольку в словах не слышно той безграмотности, которую в Вашем тексте видно невооруженным глазом.]]></description>
			<dc:creator>Из Оссоры</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 15 Feb 2013 17:10:34 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-3067</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2882</link>
			<description><![CDATA["Настоящий буйных мало - вот и нету вожаков". Если этим заниматься серьезно, то это как провести очередные выборы. Нужны и немалые финансовые и материальные ресурсы. Многим наплевать кто у руля района: "Передридченко" или "Полудрёмова". Видит народ как партия власти проводит выборы и вся вера в демократию, торжество закона пропадает.]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 Feb 2013 03:50:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2882</guid>
		</item>
		<item>
			<title>123 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2879</link>
			<description><![CDATA[Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Глава 5. Формы непосредственно го осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления Статья 22. Местный референдум Вперед особо жаждущим! чего трепаться? видно же что на избранников нет надежды!]]></description>
			<dc:creator>123</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 Feb 2013 02:30:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2879</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pless написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2851</link>
			<description><![CDATA[эти так называемые депутаты (кроме отдельных личностей) иногда вобще не понимают о чем идет речь на собраниях.....в от и пропускают нормативку невесть что......а инициатив в заксобраниие камч кр. вобще нема.....вот пользуется такой работой ридченко, интересно досидит ли он на этом стуле до окончания своего избирательного срока? Народ а что нибудь слышно по проверкам? каков результат?]]></description>
			<dc:creator>Pless</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 Feb 2013 03:45:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2851</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2847</link>
			<description><![CDATA[Мы сами таких выбирали,получа ется что и все мы ни рыба, ни мясо, депутаты представители НАРОДА.]]></description>
			<dc:creator>Семен</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 12:47:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2846</link>
			<description><![CDATA[Спасибо дорогой Левин. Лучшим лекарством для меня были бы новости из родного района, о том что "каждой сестре раздали по серьге", желательно в ноздрю, за ту серьгу веревку и в стойло, где им всем и место. А на счет душевности Вы правы, был бы я человеком не душевным написал бы "на вилы".]]></description>
			<dc:creator>Семен</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 12:43:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2844</link>
			<description><![CDATA[с фамилией оканчивающейся на "о".В смысле ? Почему Лида будет выглядеть ? Она и так выглялит, что дух у некоторых захватывает , хотя и не специалист и фамилия заканчивается на "ЕЦ"! :cry:]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 12:28:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2844</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2843</link>
			<description><![CDATA[Вам ,уважаемый , вредно волноваться ! Лечитесь электричеством ! А на КАРКАЛЫГУ, это Вы наверно от большого уважения к гражданину Передридченко,и гражданку Полудрёмову тоже на неё !? Душевный Вы человек !]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 12:21:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2842</link>
			<description><![CDATA[Депутаты? А ты проанализируй их состав и тебе будет понятно. Половина состава не-рыба, не-мясо. На заседаниях седят друг на друга смотрят - кто как голосовать будет. Своего мнения нет. Но есть и те, которых Ридченко устраивает. Их родственники работают в администрации района. Зачем им проблемы. А то что глава и его замша злопамятные личности известно давно. Вот они и сидят особо не выпячиваются. Ну а председатель пока с верху от партии власти команду не получил на подрыв Ридченко.]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 12:19:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2841</link>
			<description><![CDATA[Еще раз повторюсь, пока депутаты не проснутся и не начнут хоть что то делать, ни чего не изменится. Ни Губернатор , ни кто то другой не имеет такого влияния на выборную должность, какое имеет депутатский корпус. А депутаты района то ли не знают этого, то ли не хотят знать. сидят и ковыряют в носу, отсюда вопрос- для чего? А ведь процедура проста до нельзя! все прописано в ФЗ-131. тем более что один неуд уже есть, чего ждут не понимаю!!!!! Собрать внеочередное заседание и на "КАРКАЛЫГУ ЕГО" .]]></description>
			<dc:creator>Семен</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 10:30:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2841</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ganna написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2839</link>
			<description><![CDATA[К сожалению прав на 100%. Ридченко избрали по недосмотру предыдущего главы - Никоры. А Ридченко считает, что его избрали заслуженно - отсюда и все его беды. Его понесло да так, что ему даже Губернатор края не указ. Специалисты в администрации ему не нужны. Ему нужны лизоблюды и похалимы и желательно с фамилией оканчивающейся на "о". А если принять на работу специалистов, то его Лида будет на их фоне полной дурой (самодуркой).]]></description>
			<dc:creator>Ganna</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 06:34:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2839</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pless написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2836</link>
			<description><![CDATA["веселая" в районе администрация численность состава фин отдела 8 человек куда столько? и все как один срывают денюжки за ведение других бухгалтерий района вот и получается основная работа закинута... делают её кое как..отсюда и штрафы...второй вопрос почему не объявляют конкурс на должность глав буха? а то сидит там рыжая кудрявая ни хрена не понимающая баба..получает денюжки неплохие, а работу за нее по факту выполняют другие лица...вот как это так? куда смотрит глава? это деньги так экономят?... чем она тогда занимается если по договорам обслуживания бухгалтерии проходит аж три человека......я сно одно всем на все наплевать лишь бы жопы сидели на этих муницпальны стульях...замы никакущие аппарат вобще не работает от всего отстраняется... .политика и команда господина ридченко кино да и только!!!!!!!!! !!!! Поправьте если я не прав!!!]]></description>
			<dc:creator>Pless</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 04 Feb 2013 02:56:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2836</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2829</link>
			<description><![CDATA[Ну порядок приблизительно такой. На 45 тысяч народных денег наказано так называемое юрлицо, а должностное будет (наверное),оштр афованно рублей на 2-3 тыс ! :D По моему разумению надо наказывать только должностных лиц ,причём ранга на три ниже , смысл в том что, ведь здесь существовал сговор.Фин отдел просрал момент получения денег для зарплаты, бухгалтер промолчал своевременно,то есть не стал поднимать волну, а главарь т.е. и.о. главаря не читая( в очередной раз!) документ поставил красивую закорюку! Так не долго и на скамью :-x !]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 Feb 2013 11:32:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2829</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ganna написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2745</link>
			<description><![CDATA[Администрация лучшего в крае района оштрафована на 45 тысяч рублей. А виновный в этом и.о. главы района, получающий огромную заработную плату из бюджета района, будет возмещать нанесенный бюджету ущерб?]]></description>
			<dc:creator>Ganna</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 02 Feb 2013 05:05:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2745</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2681</link>
			<description><![CDATA[Вы товарищ сильно не волнуйтесь ,Вам вредно! Прочитайте на сайте, "Бегемот" для "барина" привезут на Камчатку из Москвы там про Вашего "друга" написяно !Вам как одному из заинтересованны х, надо бы задать вопрос:- А что, это вы тут делаете ?А? В тюрьму ,батенька,в ссылку !]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 01 Feb 2013 10:45:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2681</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2677</link>
			<description><![CDATA[Администрация Карагинского района нарушила срок выдачи зарплаты и пыталась обмануть прокурора Прокуратурой Карагинского района установлено, что коллективу районной администрации, состоящему более чем из сорока человек, аванс и зарплата за декабрь выплачены с задержкой. При установленных сроках выплат 20 декабря и 10 января соответственно, полностью долги перед работниками ликвидированы 16 января текущего года. По результатам проверки прокуратурой исполняющему обязанности главы района внесено представление об устранении нарушений трудового законодательств а, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Кроме того, по постановлению прокуратуры о возбуждении дела об административно м правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, территориальным отделом Государственной инспекции труда в Камчатском крае 24.01.2013 администрация оштрафована на 45 тысяч рублей. В ходе проверки по запросу прокурора администрацией предоставлялась недостоверная информация об отсутствии перед работниками задолженности по зарплате. В связи с невыполнением требований прокурора в отношении исполняющего обязанности главы района прокуратурой 18.01.2013 возбуждено дело об административно м правонарушении по ст.17.7 КоАП РФ. Материалы направлены на рассмотрение мировому судье, которому предстоит решить, действительно ли у должностного лица имелся умысел на невыполнение законных требований прокурора. Земляки как я поглядю ничего в Карагинском районе не меняется ! Дурют даже прокурорских !]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 01 Feb 2013 09:50:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2677</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2672</link>
			<description><![CDATA[господа, журналисты, вы если так будете работать, то вся аудитория разбежится]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 01 Feb 2013 04:54:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2672</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2671</link>
			<description><![CDATA[Как стало известно из источника: http://www.kamprok.ru/?newsid=3452 И.О.главы Карагинского района Швец В.В. будет наказан за попытку обмана прокурора и задержку зарплаты чиновникам. Кадровая политика главы Карагинского района в действии. Не гнушаются обманывать даже прокуратуру. До каких пор краевые власти будут мирится с таким бездарным, некомпетентным, лживым и непорядочным главой Карагинского муниципального района?]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 01 Feb 2013 03:34:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2671</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2590</link>
			<description><![CDATA[Если бы не наша коррупционная правоохранитель ная система, сидеть бы обоим главам, и поселка, и района. А так я думаю, что им, как с гуся вода. Вон районный глава разбил машину, чуть не угробил пассажирку (неделю на людях не показывалась) и что? Следствие подошло формально (а может и заинтересованно ), даже кровь на анализ в машине не брали. А кто оценивал нанесенный району ущерб? Вот если вышестоящие власти захотят посадить или убрать одного из них, тогда что то и получится. А так ворон - воронину глаз не выклюет.]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Jan 2013 10:31:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2590</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2583</link>
			<description><![CDATA[Всем привет. А дальше будет тоже что и с проверкой Главы п. Оссора. да было, да не целевое, но злого умыслу не было, а по незнанки не считается.Челов ек работает первый год и не знает, что нельзя РАЗБАЗАРИВАТЬ народное добро,нельзя так тупо тратить бюджетные деньги.Спасибо господа КСПэшники рассказали , показали, впредь такого не повториться,буд у умнее. Мне не понятно почему молчат депутаты, по моему кроме Джановича все абсолютно пох.... Кто то скажет боятся. а кого боятся,бесформе нную субстанцию непонятного происхождения. А как же бриться по утрам? Ведь глядя в зеркало невольно понимаешь, что видишь в нем такую же субстанцию.]]></description>
			<dc:creator>Семен</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Jan 2013 15:50:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2583</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2571</link>
			<description><![CDATA[Новость от которой не холодно , не жарко ! Ещё один зомби во главе несуществующего округа с особым статусом !Надо же, какую хрень придумали... Закончилась проверка КСП администрации "лучшего района края". Нецелевое (читать бесталковое),ис пользование федеральных средств ,выявлено, что дальше ? Будем подождать ...]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Jan 2013 22:46:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2571</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Bayer написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2565</link>
			<description><![CDATA[ВО, обнаружил новость. Распоряжением Губернатора Камчатского края на государственную должность руководителя администрации Корякского округа назначен Вячеслав Падерин, раннее являвшийся заместителем министра по делам Корякского округа.]]></description>
			<dc:creator>Bayer</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Jan 2013 09:41:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2565</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2501</link>
			<description><![CDATA[Чего Вы там не поняли ? Я лечу в Оссору 02.03.2013, а когда летит ваш болван Мыкола я не знаю! Знаю из верного источника в администрации района ,что этот старый маразмат ос тавил свою подпись на документе который является фальшивым на 200 процентов ! Этот дебилоид подписал Акт приёма катера который обошёлся вашему району всего лишь в 2миллиона 700тысяч народных рублей ! Где мозги у господина ? Ведь насколько известно на сегодняшний день нет даже документов на этот унитаз голубого цвета .Как можно подписывать документ который устанавливает окончание сделки,то есть унитаз должен быть в бухте Оссора !А где он , достоверно никто не знает ...]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Jan 2013 14:21:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2501</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2478</link>
			<description><![CDATA[тонкий юмор у суровых корякских полицейских.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Jan 2013 00:52:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2477</link>
			<description><![CDATA[Сергей, я не понял, кто на 02.03.2013 билет на Оссору заказал? Ты или Рыдченко? Мне тоже хочется посмотреть как Мыколай Пэтровыч будет отрывать голову Геннадьевичу (А кто это? Проверяющий? А может Grigoriy Savelev?).]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Jan 2013 00:44:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2477</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2474</link>
			<description><![CDATA[Повторяюсь ,с бабой трёте! волосы белые ,худая,злющая, курящая---ещё в декабре я публике объяснил !У полицмейстеров ума не хватит поймать оскорбителей Мыколы поскольку его никто и не оскорблял. Просто он сам себя так поставил что другого то и не заслужил !]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jan 2013 19:31:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2474</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2471</link>
			<description><![CDATA[Кстати, а чегой-то Грини Савельева не видно? Некогда наверно, сухари для шефа сушит?! :lol:]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jan 2013 14:36:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2471</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2470</link>
			<description><![CDATA[Для Piter! Как стало известно из достоверных источников по тому заявлению, что Мыкола падавал в полицию в конце прошлого года о том, что его и админисрацию КМР оскорБЛЯют, Так вот от местной полиции получен отказ за отсутствием с мотивировокой, что, извините, но у нас свобода слова, ОДНАКО! Респект полицейским!]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jan 2013 14:28:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2470</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2461</link>
			<description><![CDATA[Не совсем так,зона ответственности наступает с момента принятия полномочий .ВВШ,он же и.о.коли и лиды, мучатся будет до 01 марта 2013 году !Но проверка проводится по "наработанному плану Маршалла",я так думаю !Вот за этот План,две старые ,тупые жопы,и ответят ! С праздником,брат ья и сёстры! Очнитесь и окунитесь !]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jan 2013 11:32:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2461</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2454</link>
			<description><![CDATA[Кака хрень , в голове ,причём у всех писявших ! Где те мысли, старичка Grini :-x ( Grigoriy) ,или как его там кличут соратники по вранью ! Соратники из евоной муниципальной братии рассказали страшные новости от МЫКОЛЫ ПЭТРОВИЧА :-x Жуть ! Кто что расскажить,(ПРО ВЕРЯЮЩИМ) всем наличиеговна, башка оторву , По приезду !(тилифоний звинок от ридна Украийна). Хочу посмотреть как эта медузообразноя, будет оторвать голову Геннадьевичу ! Бля буду,приеду посмотрю !(билет Оссору на 02.03.2013 заказал ) :P]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jan 2013 10:22:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2454</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2440</link>
			<description><![CDATA[В смысле "не Березовский"? Украл меньше или ни той национальности? А замполит по ходу на лоха смахивает, так втюхаться.]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jan 2013 04:29:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2440</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лёха написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2439</link>
			<description><![CDATA[если я не ошибаюсь то во время проверки (будь то ксп или прокуротура) взыскание или наказание получит тот кто в этот момент находился у руля т.е. и.о....следоват ельно умный мэколай и его замша свалили точно вовремя и расчетливо в отпуск. заранее зная о том что близятся приключения на жопу....по результатам проверок им ничего не грозит они же были в отпуске....вот такая вот политика...а вы все ждете и надеятесь что будет ай яй яй....]]></description>
			<dc:creator>Лёха</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Jan 2013 04:18:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2439</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2430</link>
			<description><![CDATA[Вообще-то за "липу" должны вздрючить, а невыплата зарплаты пахнет уголовным делом. Молодцы Мыкола с замшей! Нашли козла отпущения. Сами в отпуск отвалили пузо греть. А отвечать будет тот кто непосредственно обязанности исполняет. Если прокуратура плотно займется, то незалэжна Украина Мыколу не спасет, надо будет в Лондон отваливать, хотя вряд ли англичане его примут, он же не Березовский! :lol:]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jan 2013 17:42:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2430</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2424</link>
			<description><![CDATA[Очень впечатляющая телезаметка ! Смотрел,честно сказать, забрало от гордости за русский народ - хрен оглоблей перешибёшь ! Их и водкой ,их и наркотой , их безденежьем ! Хрен всем !Нас не возьмёшь ! Но ведь это же, не правильно ! Время, на Земле не то ,что бы героическими усилиями пробивать себе дорогу к счастью !Хочется что бы наш народ творил, а не вытворял ! Новость дня : проки задали вопрос и.о. руководителя района "Деньги народу за декабрь 2012 выплатили ?", "честный ответ" - КОНЕЧЕЧНО !!! Проверили.... Обманул ! То есть заставил подчинённую состряпать "ЛИПУ"и отправил прокам !Во как !Рукойводитель щё тот !(замполит одним словом) :lol:]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jan 2013 15:07:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2424</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2414</link>
			<description><![CDATA[Вчера по ящику показали новость: Костромская область, п.Шарья. Предприниматели самостоятельно восстановили мост,потратив на это 500 тыс. рублей. Местная админисрация планировала на это мероприятие потратить 13 млн. рублей, т.е. в 26 раз дороже. Но как сказал местный глава мост не восстанавливали , потому что на это уйдет много времени объявить тендер, найти подрядчика. Вот вам тендеры,электро нные торги- борьба с коррупцией, когда затраты в 26 раз превышают фактические. Вот вам грамотная политика,трезвы й расчет" и "жесткая экономия" и "эффективность использования бюджетных средств. И так почти везде, за редким исключением! Где же око государево?!]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Jan 2013 10:29:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2414</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Piter написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2387</link>
			<description><![CDATA[Создаетсяв впечатление, что власти разных уровней не знают куда девать деньги. Одни на местные награды из драгоценных металлов, другие на вертушки, ремонт собственных кабинетов, приобретение и ремонт новых иномарок. Раньше жаловались, что для улучшения благосостояния народа не хватает денег. А сейчас, когда посыпались нефте-газовые доллары, так не знают как друг перед другом выпендрится. Лишь бы народу ничего не досталось. Некоторые даже умудрились договориться, что камень у нас не тот и для ремонта тротуаров не годится. А что вся Оссора из марсианского материала построена? А ответ очень прост - на ремонте тротуаров украсть трудно или много не украдешь - навара мало.]]></description>
			<dc:creator>Piter</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2013 12:39:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2387</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2386</link>
			<description><![CDATA[Я, слишком хорошо воспитан и дорожу Вашим мнением ,что бы отказаться от предложенного !(шутка) :lol:]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2013 12:24:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2386</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2383</link>
			<description><![CDATA[Хорошая ,мудрая заметьте мысль ! огородиться от народа . чтоб за волосы при случае из кресла не выдернули ! (мысли овоща в неполитой-засра той грядке )]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2013 12:11:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2383</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2378</link>
			<description><![CDATA[Узнал еще одну новость, что админисрация Карагинского района закупила "вертушки", которые будут установлены на входе в здании районной админисрации. Вход будет только по пропускам! Так что теперь в админисрацию без "намордника" "вертухаи" не пустят. Таким образом решили отгородиться от народа. Правильно! Нечего тут грязь топтать! А-то "ходют и ходют, топчут и топчут"!!!]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2013 08:14:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2378</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2373</link>
			<description><![CDATA[Наоборот. Может быть это глава не осведомлен в делах района. Так как ему "специализды" преподносят информацию, что все за@бись. То что указал Сергей- это не тайна Мадридского двора. Люди ж не слепые - водят детей в школу, в садик, видят эти ремонты, знают об отсутствии топлива, живут в этих ремонтируемых домах. Задолбали эти ремонты!!! Вчера Жванецкий- дежурный по стране, замечательно высказал пожелание: -Прекратите ремонтировать (дома,теплотрас сы, водоводы, канализации, латать дыры в дорогах и т.д.) - СТРОЙТЕ НОВОЕ!!! На этих ремонтах столько бюджетных денег отмывается! Каждый год, бл@, одно и то же ремонтируют, деньги "закапывают" в "поле чудес в Стране дураков". Если посчитать закопанное в ремонты бабло, то на эти деньги можно было бы пять новых таких же объектов построить. И так везде. Что нового, кроме супермаркетов, да развлекательных центров за последние 20 лет на Камчатке построено? По пальцам пересчитать можно. А сколько произведено ремонтов, сколько влупили в ремонты?! Сейчас есть отличные современные технологии, причем не дорогие. Но если новое будет построено, то его ж потом лет 20 не надо ремонтировать. Но те "пиявки", которые на строительных подрядах по ремонту зарабатывают на этом охиренное бабло(не только подрядчики, но и чиновники), на это не пойдут, им же это не выгодно. После новой постройки, потом нечего будет урвать. Хотя и новое строительство, как правило втридорога, все из-за тех же откатов и желания навариться на бюджетных средствах, т.к. и здесь участвуют свои фирмы (брат, кум, сват). Все эти тендеры (аукционы), которые придуманы для борьбы с коррупцией-ХРЕН Ь! Выигрывают тендеры те, кому надо! Это порочная СИСТЕМА идет с начала перестройки. И главный их девиз: Воруй!!! Просто, если раньше в 90-х воровали внаглую, то сейчас стали более изворотливы. Но все равно и сейчас есть примеры, когда фирмы однодневки, имея у себя в наличии только стол, стул, компьютер, пачку бумаги, шариковую ручку и печать (вот и все производственны е мощности!!!), выигрывают тендеры на многие миллионы рублей и становятся генподрядчиками , нанимая потом кучу субподрядчиков. Если провести аудит ( финансовый анализ) затрат новостроек, то получится, что эту новостройку можно было построить в два-три раза дешевле, без ущерба для качества. Нет контроля!!! Что там Счетная палата и другие контролирующие органы (прокуратура, ФСБ и.т.д)?! Они деньги все из того же "шкапчика" получают, если и нарыли что, то при необходимости им скажут: заткнитесь и они заткнутся и будут молчать в тряпочку. Те, кто надеется, что приехавшая в Карагиский район проверка КСП края кого-то привлечет к ответственности - не испытывайте иллюзий по этому поводу! Пожурят, погрозят сверху пальчиком, напишут в акте нецелевое использование средств, которые вернуть в бюджет (пострадает от этого опять же район, а не те кто виновен) и все на этом. Проверяющие люди подневольные им как скажут, так они и сделают. Вот такие у нас времена, как говорит Познер! Нужен народный контроль за властью! Но мы ж на депутатов надеемся, которые-то и должны от нашего (народного) имени (мы для чего их туда выбирали?!) контролировать власть! А у нас кроме депутата Виктора Васильевича Романюка и депутата Андрея Джановича Литвинова, остальные сидят ... ровно! Потому что остальные или зависимы от действующей власти или заинтересованы этой властью или являются друзьями-прияте лями, которые баллотировались параллельно, дабы Совет депутатов был к власти лоялен и сквозь пальцы смотрел на их "невинные шалости"! Какой уж тут контроль! И голосуем так как надо, часть депутатов делает это сознательно в угоду действующей власти, а часть по своему скудоумию, так как не понимают о чем речь вообще! Народу остается одно средство контроля выходить на лобное место, вызывать туда власть предержащих и спрашивать: А почему собственно?! А то, как они отчеты о проделанной работе представляют?! Собрались работники админисрации, "головушка" им "прокукарекал" что не ссыте ребята, все за@бись, они ему похлопали, вот и отчитался перед народом! А надо чтоб как на выборах, он ходил в народ (по организациям, собирал людей в ДК) и отчитывался, и держал ответ за проделанную работу. Может быть тогда что-то б двигалось?!]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2013 07:13:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2373</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2370</link>
			<description><![CDATA[Cлушай, Сергей, ты, пожалуй осведомлен в делах района не меньше, чем глава. Может, прав Grigoriy Savelev. И тебе пора на эту должность. Судя по твоей информированнос ти, ты будешь не хуже, это как минимум, Коли и Лиды.]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Jan 2013 04:39:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2370</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2361</link>
			<description><![CDATA[- за период 1,5года нахождения «у руля» района , Ридченко Н.П. попал в очень непростую ,я бы сказал, позорную ситуацию !Куда не кинь --- всюду, клин.! Что имеем на сегодняшний день? В результате «созидания », все запланированные и проведённые муниципальные аукционы пошли прахом ! - Оссорская средняя школа отремонтирована на 40 процентов!Ремон т не закончен! - Карагинская школа – ремонт не закончен! - Тымлатская школа - закончен 29 декабря ! - Спортзал ДЮСШ – ремонт не закончен!( ни кто не знает ,когда .) - Здание администрации района – ремонт произведён «неудовлетворит ельно», все ремонты произведены с нарушением сроков и качества работ ! В Ивашке произведён ремонт трёх жилых домов - денег на оплату этих работ Ридченко не дал ,по сути кинул рабочий люд, и заодно подставил главу посёлка ! Дизельное топливо для отопления десткого сада села Ивашка не доставлено, по сути нет ни топлива и нет денег за него. ! Здорово ! При докладах о подготовке к зиме 2012-13 года, по линии ЖКХ, администрация района ,применяет всевозможные способы отсрочки предоставления отчётов о готовности объектов ! В результате ремонты продолжаются, люди молчат, прокуратура – ждёт команды !На дворе,2013 – План социально-эконо мического развития района на период 2012-2015 год ,на районной сессии – не принят.Зато сегодня стало известно ,что мадам из отдела который просрал все ремонты ,подготовила статью в газету с очередным планом МАРШАЛЛА !? КОМО ГРЯДЕШИ?(куда идём?)]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2013 14:15:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2361</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2360</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Лёха"]Нар од смоторите что наша доблестная администрация на сайте разместила..... .Администрация Карагинского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей администрации Карагинского муниципального района: — Советника комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района; — Главного специалист – эксперта по опеке и попечительству совершеннолетни х граждан самостоятельног о отдела социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района а остальные вакантные должности где? их как минимум еще 4. боится главный рулила района что без его учатия все пройдет????? ну а то как же надо своих людей на работу взять. очередных пртж курилок и пропитух.....[/ quotоеe]Грубое нарушение решения Совета ,а они (депы) снова молчат как рыбы !]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2013 14:10:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2360</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2359</link>
			<description><![CDATA[Приятно удивлён январским энтузазизмом присутствующих ! Привет земляки !Вопросы думаю правильные, ответы по результатам проверки обязательно будут "положительные" , надо повременить с выводами о посадках, дней 12-15. А вот про вакансии,это АФЁРА чистейшей воды ! Команда дана Лидой через "шестёрок из аппарата Миколы"передела ть распоряжение , первоначально хотели эти "деятели" проводить 5 вакансий ,но Лидок прям из отдыха решила; НЭТ ТОЛЬКО ДВЕ ! Ну вот истинное лицо "шефа" и "замши" - два старых проходимца ! Всех считают дураками,не замечая что к старым морщинистым задницам подбирается щётка для очистки металла ... Повременим дней 12-15...]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2013 13:39:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2359</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2358</link>
			<description><![CDATA[ЛЕВИН, ну какие там новости с полей? посадки будут или без урожая останемся?]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2013 12:52:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2358</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лёха написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2344</link>
			<description><![CDATA[ну и что...покопают покапают штраф наложат, который отразится на зарплатах низших слоев..и на этом все...а, ну еще может пальчиком сверху погрозят скажут так нельзя мэколай пэтрович...ниче го толком эти проверки не дают разве только убыток району в целом!]]></description>
			<dc:creator>Лёха</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2013 04:05:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2344</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лёха написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2341</link>
			<description><![CDATA[Народ смоторите что наша доблестная администрация на сайте разместила..... .Администрация Карагинского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей администрации Карагинского муниципального района: — Советника комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района; — Главного специалист – эксперта по опеке и попечительству совершеннолетни х граждан самостоятельног о отдела социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района а остальные вакантные должности где? их как минимум еще 4. боится главный рулила района что без его учатия все пройдет????? ну а то как же надо своих людей на работу взять. очередных пртж курилок и пропитух.....]]></description>
			<dc:creator>Лёха</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2013 03:45:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2341</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2340</link>
			<description><![CDATA[Левин, ты хочешь сказать, что приехали "хирурги", которые будут снимать гипс (голову) Шефу Карагинского муниципального района?]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 Jan 2013 00:43:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2340</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2330</link>
			<description><![CDATA[с какого органа власти те опричники?]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 Jan 2013 10:51:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2330</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2329</link>
			<description><![CDATA[Всех земляков с Новым Годом ! Для всех новость дня !Приехали "опричники"нача ли "копать" ,что будет,что будет,? - всё пропало Шеф (Коля) - гипс снимают ,клиент уезжает... !(Бриллиантовая рука 2 серия!]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 Jan 2013 10:40:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2250</link>
			<description><![CDATA[Всех неровнодышаших, поздравляю с Рождеством Христовым ! На самом деле ,обижаться на мнение умных людей есть верх бестактности !Ведь если на ваши "проделки" обращает внимание группа рядом стоящих людей то вывода может быть два; либо вы очень умный человек и вами восхищаются,либ о вы - дурак с соломой в голове !Выбирайте !]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 07 Jan 2013 02:41:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2250</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Olga написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2245</link>
			<description><![CDATA[Обижаются слабые. Вон как нашего Президента костерят на просторах интернета и что? Если умного назовут дураком - он не обидится. А если дураком назовут дурака? Делай выводы, Николай Петрович!]]></description>
			<dc:creator>Olga</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Jan 2013 03:34:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2245</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2234</link>
			<description><![CDATA[А ты в шампанское ,водки добавь !!! Так зацепить, просто жуть !]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Jan 2013 22:46:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2234</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2232</link>
			<description><![CDATA[Гриня , повторяетесь это вы ! Никому ваша грёбанная власть ,в данном случае не нужна !И не обижайтесь на оппонентов ! Вы беззубы ! ответить не можете , (по существу), полная дезориентация в пространстве(вы шел-зашел )!Соберитесь!!! В вашем собственно с Ридченко положении нужно собраться ,летит проверка из правительства(с ведения проверенные), а Микола,говорят в отпуску.КСП два раза просто так не приезжает, наверно по чью то задницу !Давай угадаю из двух раз по чью !?]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Jan 2013 22:29:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2232</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ganna написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2231</link>
			<description><![CDATA[Это твой Ридченко вместе с Лидой за власть цепляются. Понимают, что они для людей ничего не сделают (ума не хватает), да и не хотят. Они людей вообще ненавидят.]]></description>
			<dc:creator>Ganna</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Jan 2013 14:44:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2231</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2230</link>
			<description><![CDATA[Поддерживаю Piter, двумя руками за. Пусть Ридченко опубликует, что в статье не правда. Никто же не мешал тому же Grigoriy Savelev привести хоть один факт в защиту Ридченко, но ведь не написал! Не интересно ему видите ли! А нам интересно смотреть на весь бардак районной власти? Раз районная газета не позволяет вести дискуссии, так может господин Ридченко соизволит на этом сайте изложить в чем не прав автор статья и участники обсуждения. Гриня не в счёт, у него только детские обиды.]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Jan 2013 14:37:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2230</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2229</link>
			<description><![CDATA[Было бы очень интересно, если бы Мыкола написал, что это за заведомо ложные сведения. Понятно, что статья ему не в жилу. Ну так пусть опубликует, что в ней не соответствует действительност и. Думаю, что редакторы данного сайта не будут уподобляться властям Карагинского района, которые не позволяют публиковать "иное мнение" в газете "Карагинские вести". За что, к стати, Романюк лишился куска хлеба.]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Jan 2013 14:30:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2229</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Piter написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2228</link>
			<description><![CDATA[Как стало известно из достоверных источников, в последние дни прошлого года Ридченко направил в местную полицию заявление о том, что на данном сайте распостраняются в адрес администрации района оскорбления, а так же заведомо ложные сведения, порочащие сотрудников районной администрации. Так как я считаю себя порядочным человеком, то я готов на этом сайте принести свои извинения господину Ридченко. Только прежде я хотел бы, что бы он опубликовал, какие конкретно, кем и кому здесь нанесены оскорбления. Какие он считает заведомо ложными сведения. Это нужно, на мой взгляд, что бы участники обсуждения могли бы воочию отличить правду от лжи, а так же, я надеюсь, принести свои извинения, в случае признания правоты главы Карагинского района.]]></description>
			<dc:creator>Piter</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Jan 2013 12:32:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2228</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Grigoriy Savelev написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2227</link>
			<description><![CDATA[Зашел, даже не дочитал, все те же лица и все про то же (отдайте нам власть, хотим, хотим, хотим...), не интересно и не цепляет, вышел.]]></description>
			<dc:creator>Grigoriy Savelev</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Jan 2013 12:13:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2227</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2197</link>
			<description><![CDATA[Не о чем писать то ! 30 декабря на календаре , деятельность всей этой гопки замёрзла в сентябре ! Говорят в хоккей в этом году пацаны будут гонять прямо в спортзале между холодильником и другими ящиками с фамилией ОПАРИН !( правда !?) И ещё, очень всех, с НЕИЗБЕЖНО ПОДПОЛЗАЮЩИМ Новым Годом !Поздравляю с Новым годом! В доме ясной вам погоды, Год Змеи вам принесёт Только радость круглый год.]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Dec 2012 11:01:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2197</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2194</link>
			<description><![CDATA[Судя по тому, что Grigoriy Savelev, он же Гриня молчит, то видимо правда, что его или её повысили (временно). Сейчас обязанностей прибавилось писать некогда.]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Dec 2012 05:46:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2194</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2191</link>
			<description><![CDATA[это не того ли Гриню, который тут шутом весь сайт веселил?]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 30 Dec 2012 03:55:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2191</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2183</link>
			<description><![CDATA[Вчера в администрации района выдали аванс, происхождение денег, тщательно скрывают.(Как известно всем ,денег на зарплату нет).Два "крупнейших" руководителя покинули места постоянного проживания,на законных основаниях, в отпуск ! Много лет живу на земле этой, но первый раз вижу что бы ""Два "крупнейших" руководителя ""(повторяюсь) вместе рванули в честно заработанный отпуск ...оставив на хозяйстве зама который работает в районе первый год,при этом не имеет даже права "банковской" подписи... Вместо "первого зама, ""крупнейшего руководителя"", оставили Гриню (разработчика ПСЭР-читать реферат )что само по себе является нарушением закона !!! Насрать на закон, насрать на район !!! В отпуск!!! Греть старую , Лидкину задницу в Тайланде или в Египте!Эти два ездуна ,не удосужились даже поздравить родной - рабочий коллектив с наступающим Новым Годом ! Да и на кой им это надо,примета есть С КЕМ ВСТРЕТИШЬ , С ТЕМ И ПРОЖИВЁШЬ !Думается ,что это последний совместный отпуск ...]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 29 Dec 2012 21:22:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2183</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2147</link>
			<description><![CDATA[Маразм - 100%. Помнится, был у нас такой же главный дурак района, ранее. Народ называл его Подтяжкин. Так тот хотел коммунизм в отдельно взятом районе построить. Но вместо коммунизма Карагинский район впервые увидел воочию, как выглядят ледоколы и разгрузку угля на лед, уничтожение системы горячего водоснабжения в Оссоре и многое другое. Кстати, при первом сроке Микола тоже отметился достойным руководством ЖКХ - обе трубы при его руководстве установлены криво (на центральной котельной и на бане). Любой житель может сегодня лицезреть эти творения. Вообще про деятельность главного киномеханика района романы писать можно, которые библиотекарь Лида людям впихивать будет.]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 28 Dec 2012 01:40:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2147</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2138</link>
			<description><![CDATA[Гриня ,чё ,насрал и молчишь ! Запятые расставь,в голове, а в тексте , расставь нормальные доводы Вашего с Миколой бреда !Сегодня слушал россказни про МУП ""Порт пункт Оссора". Микола бреднул очередной раз , прямая речь--- ГОРОД САД СДЕЛАЮ ,УВИДИТЕ." Люди ,помогите убогому запи@делся в край!]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 27 Dec 2012 17:53:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2138</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2111</link>
			<description><![CDATA[Да ни как ! По ходу ,как та корова,-зашла в стойло ,обосралась и молчит! Про ПСЭР"лучшего муниципального района": один из знающих математику людей , назвал --рефератом , явно скаченым из инета . Так вот пятна то по рожице и гуляют...Юрец-t he best!]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Dec 2012 20:29:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2111</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2088</link>
			<description><![CDATA[Grigoriy Savelev. С повышение тебя, что ли? Выслужи-лся (лась)перед хозяином, теперь изголяться над народом будешь? Что молчишь, поделись, как влавствовать собираешся?]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Dec 2012 08:44:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2088</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2073</link>
			<description><![CDATA[Короста,Григори й, на народном теле парзитирует метастазами в районной администрации, в госпромхозе, общине "Кайнын" и т.д. Или вы думали, что под флагом "благих намерений" вы будете пилить народные деньги, а народ будет вам аплодировать! Про ремонты они там глаголят! На ремонтах бабло и отмывается, да на покупках катеров. Где социальное развитие района?! Обсуждаемая статья вскрыла все назревшие фурункулы и паразитические тенденции в районе. От бычьих цепеней,аскарид , лямблий и других паразитов надо избавляться, а то наступит летальный исход. В процессе обсуждаемой статьи (не заговор, а лечение), дали Вам "пиперазинчика" с "декарисом" и клизму вставили. Ох как заягозили! Что не нравится?! А-то про народ он тут рассуждает!]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Dec 2012 03:08:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2070</link>
			<description><![CDATA[Внесу поправку не лихоимцев, а мздоимцев, которые получат "мзды"!]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Dec 2012 02:08:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2070</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2063</link>
			<description><![CDATA[А что ты хочешь от этих, в большинстве своём, убогих умом депутатов? Они и в депутаты шли, чтобы быть "свадебными генералами" при главе района. Прям, как в песне у Высоцкого: "Приятно, всё таки, нас здесь уважают, гляди, Серег - подвозять, гляди - сожают... ". А вот спросить с главы за непорядки - слабо?. Как, к примеру, спросит депутат, который получает зарплату за спортивную работу в администрации Карагинского района, при этом не является муниципальным служащим? Заметьте, нарушение закона на лицо, а прокуратура бездействует!]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 26 Dec 2012 00:49:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2063</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2058</link>
			<description><![CDATA[25- го прошёл совет народных избранников района ."Шикарный план" ПСЭР - не принят... Принят куцый,недоработ анный бюджет ... Единства в рядах не наблюдалось ,ну что ж ,видны ростки дерьмократии... Невооружённым взглядом ,также видно тлетворное влияние краевого чиновничества.. . Жаль.]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 18:05:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2058</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2053</link>
			<description><![CDATA[а мне в этом грине просматривается новоиспеченный министр лебедев его стиль никогда не забуду его высказывание дословно не помню но примерно так "мне всеравно где как и на кого работать главное чтоб бабла побольше урвать"]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 13:10:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2053</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2051</link>
			<description><![CDATA[мы вроде пока корректно, как К.Маркс завещал.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 12:17:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2051</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2050</link>
			<description><![CDATA[Гриня казачок прикормленный ! Поёт как указали ! Это "пение" имеет ярко выраженный оттенок ! называется это-лидоколеблю дство !]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 12:15:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2050</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2048</link>
			<description><![CDATA[Господа! Не переходите на оскорбления! Пока удаляю...]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 12:06:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2048</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осторожный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2046</link>
			<description><![CDATA[Это точно. Этот Гриня (Grigoriy Savelev), Ридченковский лизоблюд, одного не понимает, что Ридченко ни вечно будет куролесить, хамить и обманывать. Не долго ему осталось. Но потом будет плохо не только ему, но и тем, кто проводя конкурсы по закупке товаров и услуг, привозил себе бытовую технику за счет выигравших конкурс. И тем, кто думает, что до конца жизни оседлал эту дойную корову, ошибается. Народ все видит и знает лихоимцев в лицо.]]></description>
			<dc:creator>Осторожный</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 11:43:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2046</guid>
		</item>
		<item>
			<title>nikitaa написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2044</link>
			<description><![CDATA[Если ты молодой, то у тебя еще есть возможность поумнеть, а если на пенсии то я тебе сочувствую - мозги твои совсем расплавились, ты их уже давно высморкал.Надо же за народ заговорил, ... ты!]]></description>
			<dc:creator>nikitaa</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 11:14:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2044</guid>
		</item>
		<item>
			<title>nikitaa написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2043</link>
			<description><![CDATA[А ты Гриня видать уже у кормушки, что всех по себе меряешь. Что "лучшая защита это нападение"? только к тебе это не подходит, и у народа терпению бывает предел, недолго вам осталось, не поможет и заигрывание и пустые обещания, что делать то будете? Пощады то не дождетесь]]></description>
			<dc:creator>nikitaa</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 10:44:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2043</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Piter написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2039</link>
			<description><![CDATA[Grigoriy Savelev, вот факт, приведенный в комментариях к статье о 3-х миллионах, опубликованной на этом же сайте Романюком: "ууххх какая красота, молодец лучший хозяин района... медиков оставил без денег, своих работников оставил без денег.. с праздником Вас дорогие мои избиратели с Новым годом!!!! Вас ждут незабываемые новогодние каникулы в Оссоре ну а я в отпуск....не тужите без меня деньги кончатся скоро буду (Ваш глава -Ридченко)" Люди, которых оставили без денег то же по-Вашему не народ?]]></description>
			<dc:creator>Piter</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 10:11:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2039</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2037</link>
			<description><![CDATA[ты что-ли здесь народ?]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 09:38:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2037</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Piter написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2036</link>
			<description><![CDATA[Grigoriy Savelev. Да Вы, батенька, безответственны й болтун! Не приводите в своих высказываниях ни единого факта, а при этом ещё, и обвиняете, и поносите, без оснований, других участников обсуждения. Есть такая поговорка: на воре и шапка горит. Это про Вас, Grigoriy Savelev!]]></description>
			<dc:creator>Piter</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 09:17:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2036</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карагинский написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2034</link>
			<description><![CDATA[Во-первых, стремление к власти не является пороком (или только твой Ридченко на это имеет право?), а во-вторых, ты не привел ни одного вразумительного факта в защиту этой сволочи и ещё пытаещся кого-то в чём то обвинять. Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!]]></description>
			<dc:creator>Карагинский</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 09:01:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2034</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pless написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2033</link>
			<description><![CDATA[эх Grigoriy Savelev как же Вы слепы....вы присутствовали хоть на одном совещании или собрании где "уважаемый" г-н Ридченко председательств овал? А задавали себе вопрос как проходят обычные еженедельные совещания? да у Вас на голове волосы бы зашевелились от такого рода работы и ее планирования... ..когда глава клюет носом и спит.... извините но это не в какие ворота....и то что карагинский лучший мун. район бред сивой кобылы под названием Броневич и ее собачки алкоголички Лазутиной......]]></description>
			<dc:creator>Pless</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 08:36:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2033</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Grigoriy Savelev написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2026</link>
			<description><![CDATA[Во заговорщики то. Договариваетесь , под флагом "благих" намерений? Знамо дело к власти рветесь. Вот уж действительно- "горбатого могила исправит". От имени народа здесь рассуждают. Вы не народ, ребята, не народ, короста на народном теле.]]></description>
			<dc:creator>Grigoriy Savelev</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 04:53:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2026</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2022</link>
			<description><![CDATA[если за него губернатор вступится, то прокурорские с губернатором ссорится не будут. затянут время и развалят дело. не первый раз. нужно делать как с "туркой", ставить прокурорских "на размен", либо шевелитесь либо сами пострадаете.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 02:27:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2021</link>
			<description><![CDATA[Будет ещё как ! Скоро запахнет !]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 25 Dec 2012 02:18:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-2021</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-1986</link>
			<description><![CDATA[Левин, и кто же их привлекать то будет? районный прокурор???? :D :D :D Вы вот вроде взрослый человек, а в сказки верите. что мешало(мешает) прокуратуре возбудится? правильно. пинок под мягкое место. и пока его не будет, никто и шевелиться не станет. можете хоть президенту писать, результат будет нулевым. системе не нравится лишь один способ, когда она сама страдает. все остальное до лампочки. хоть патриарху пишите]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 24 Dec 2012 02:39:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-1986</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-1982</link>
			<description><![CDATA[Прозрели ? Зависимость депутатов от влияния главы в отдельно взятом районе очевидна !Отсутствие смелости ,принципиальнос ти,честности, групповая зависимость мышления(отсутс твие личного мнения ) - основной показатель большинства народных избранников !Ну а про личные симпатии вызванные сотрудничеством родственников с главным муроводом ,вообще лучше не думать ,это непреодолимый рубеж !Вариант отставки один- неуд по работе за год и питиция в прокуратуру или в суд о признании недееспособным- халтурщиком !Состав преступления по ст.293УК РФ ...Неисполнение должностным лицом своих обязанностей заключается в фактическом бездействии при наличии обязанности действовать тем или иным образом. Ненадлежащее исполнение обязанностей - это исполнение обязанностей с нарушением требований, предъявляемых к деятельности должностного лица (нарушение сроков, допущение ошибок, неточностей и т.п.). И неисполнение, и ненадлежащее исполнение обязанностей должно являться следствием недобросовестно го или небрежного отношения должностного лица к службе....Совер шение указанного деяния (действия либо бездействия) должно повлечь наступление последствия в виде причинения крупного ущерба или существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. В соответствии с примечанием к ст. 293 УК РФ крупным признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей. Данный ущерб может выражаться в причинении убытков в виде реального ущерба или упущенной выгоды. К существенному нарушению прав и законных интересов можно отнести: нарушение конституционных прав и свобод человека и гражданина, причинение ему легкого и средней тяжести вреда здоровью, создание значительных помех и сбоев в работе государственных и муниципальных структур, сокрытие тяжких преступлений и т.п Всё это есть в наличии просто надо подойти принципиально и строго !]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 24 Dec 2012 01:31:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4548-karaginskij-rajon-territoriya-provala-plana-marshalla.html#comment-1982</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
