<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>"Начальники калитки" и правосудие</title>
		<description>Обсуждение "Начальники калитки" и правосудие</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html</link>
		<lastBuildDate>Fri, 15 May 2026 02:02:43 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/4743.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Qwert написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3151</link>
			<description><![CDATA[Подписываюсь под постом, в точку!!!!]]></description>
			<dc:creator>Qwert</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 21 Feb 2013 16:19:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3151</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3137</link>
			<description><![CDATA[Александр Владимирович, в Ваших рассуждениях много правды, и если бы всё было так, как Вы предполагаете, много того, что было в нашей стране не произошло бы. Но жизнь сложнее. В рамки примитивных догм её не запихнуть.В отношении военных, не ставших на сторону ГКЧП, и воообще не принявших ни какую из сторон конфликта, при распаде СССР,сложно рассуждать в безаппеляционно й форме.Если бы было по Вашему, то на сторону ГКЧП перешли бы танкисты, к примеру, а на сторону Ельцина авиация и начали полномасштабные боевые действия.Потом к ним подтянулись бы десантура, мотопехота, а потом и стратегические силы. Вам этого хотелось бы? Так у нас это было уже, когда после первой мировой, проигравшая империя допустила революцию. Или об этом уже забыли? Что делает народ, когда ему кроме цепей терять больше нечего? Идет на баррикады. Я этого не хочу, а Вы толкаете людей именно на это. Когда я иду в суд, как гражданин России, это не значит, что я слабак. Я требую правосудия и защиты моих законных прав,законным образом - в суде, а если меня закон не защищает,или мне отказывают в правосудии, то так не далеко и до баррикад. Во Владивостоке идет суд над "приморскими партизанами", они убивали продажных ментов, которые занимались наркотрафиком. Кто они эти партизаны? Им можно наверное симпатизировать , но кто давал им право быть и судьями и палачами. А если во дворце правосудия, на Камчатке, судебные приставы относятся ко мне как к скотине, то это очень серьезный симптом скорой беды. Я не хамлю приставам, я пользуюсь законными и конституционным и правами журналиста по сбору информации, чтобы передать её таким, как Вы. А на пути у меня становятся недоумки, и от собственной недоразвитости подменяют собой конституционные права и свободы других. Если журналисты в Вашем понимании сплошь и рядом либерасти,пиндо сы,жыды, масоны и т.п. то это Ваша беда и наша проблема.Нам ведь с Вами жить, а Вы бы нас к стенке, у Вас все просто.А до демократии надо дорасти, сначала надо, как минимум, прийти на избирательный участок и продемонстриров ать свое волеизъявление, если конечно понятно, что это такое. А сбиться в РНЕ и этим гордиться, это вне моего понимания.Давай определимся в терминологии, что такое русский по национальности. У меня с русской фамилией Иванов предки украинцы, русские, болгары, наверное турки, монголы, татары и т.д.кто я по национальности? А Вы, Александр Владимирович, с фамилией М. кем себя считаете? Почему человек с каплей еврейской крови не имеет права считать себя русским, или наоборот, русский с каплей еврейской крови не может считать себя евреем.Что такое национальность? Каким образом она присваивается или определяется? Наука утверждает, что все люди планеты земля в 14 колене имеют общего предка. Как с этим быть.Сейчас по тв показывают маршала Язова Д.Т. и его рассуждения о нас.Надо наверное жизнь не простую прожить, чтобы так поступать и говорить. К стати, можно вспомнить полковника Буданова,он военный преступник, но он не подсуден, так как его на войну послали политики и затем подло предали, тем самым предав всех военных, которых бросили на эту бесчестную чеченскую войну.Это сложная и отдельная тема для исследования. Но Ельцин простил всех частников ГКЧП, ради гражданского мира, потому, что мы все граждане одной страны. А совсем недавно на 13 лет был осужден не умными представителями судебной ветви власти безумец Квачков, которого надо не судить, а с почестями лечить, потому, что он честный офицер России и получил умственную инвалидность от тяжелой контузии нашей действительност ью.Не все, кто понимает происходящее, могут это вынести.В царской России, если полный Георгиевский кавалер попадал на гауптвахту, то туда он следовал в сопровождении полкового оркестра, с почестями.В современной России пытаются лишать воинских званий и наград людей, которым нынешние власти этих наград и званий не давали, видимо они путают награды и звания за боевые заслуги с материальными бонусами за сомнительные услуги по обслуживанию власть предержащих.В России это всегда плохо заканчивалось. В России ещё нужна одна революция,чтобы этих званий и наград не могли лишать, как гражданства в СССР.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 18:52:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3137</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3135</link>
			<description><![CDATA[Ответ для Александра. Александр И. Во время безумной демократии, которая творилась 90-е годы, к нам в РНЕ приходили военные, офицеры, и жаловались, как им бедным и несчастным плохо живётся. Вот, мол, они готовы защищать Родину и народ, который нынче некоторые журналюги называют «быдлом», а Родина их не понимает. На вопрос, ну а кто вам мешает выступить, как военным и заявить своё несогласие с проводимой политикой воров и прочий швали, пока вы при стволах. а не на пенсии, на что они отвечали: что они не желают жертв, что могут пострадать невинные люди и прочие. Затем их отправили в Чечню, усмирять непокорных чеченов, и дальнейшая судьба их, мне неизвестна. Так вот, в стране за последние 23 года сократилось население на 30 млн. человек, думаю, вы смотрите новости по ТВ, в стране до сих пор идёт гражданская война, детей официально продают в сексуальное рабство в страны с шибко развитой демократией, затем их умерщвляют, и показывают нам, что, мол, не хорошо это делать. Так вот, если бы в 1993 году октябре месяце доблестные офицеры танкисты, артиллеристы, пехотинцы, борцы с преступностью и прочие оборотни в погонах не расстреляли бы парламент, не продались бы за 30 шенкелей, думаю, сегодня ситуация в стране была бы намного лучше. В стране царил бы мир и порядок, народы России жили счастливы и благополучно, никто никому не отстреливал бы мозги и не закатывал в бочки с цементом , наши женщины спокойно рожали бы детей не боясь, что какая - то паскуда в белом халате по ошибке угробить новорождённого и за это ей вручат почётную грамоту Министерства здравоохранения . Что министр обороны, за предательство будет закован в кандалы, а его шлюхи шить варежки в концлагере для особо одарённых красавиц, что солдат не будут кормить собачьими консервами и выгонять на мороз в непригодной форме. Теперь по теме, насчёт приставов и прочих охранников, так вот коль мы не смогли навести порядок за 23 года разных реформ, и по стране гуляют миллионы стволов боевых, травматических, газовых и прочие охотничьи стволы, думаю, охранники будут нужны и востребованы. С чем соглашусь, подобные меры предосторожност и должны быть и в школах, садиках, кинотеатрах, и в других заведениях, где массово собирается народ, наш народ. Если бы в Беслане, Будённовске, Норд-Осте была нормальная охрана, то думаю, жертв пришлось бы избежать. Тем более на сегодняшний день вся правоохранитель ная система, включая МВД и ФСБ, как и ВС практически развалены. И хамить людям в форме, при исполнении, и не выполнять их указания, согласитесь для бывших военных, минимум не прилично.]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 14:51:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3135</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3133</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый, Viktor. Это не цензура - это пожелание, чтобы некто не писал под чужими никами. Мало кто обратит внимание на поставленную точку и будет думать, что комментарий оставлен другим человеком, который может совершенно по другому воспринимать проблемы.]]></description>
			<dc:creator>Ефим</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 14:16:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3133</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Viktor написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3125</link>
			<description><![CDATA[Вот и дошли до цензуры под маркой ,что точка мешает! Как грустно все это. С точкой уберут, а они запятую поставят. Нельзя запрещать такие вещи. А если очень хочется-то к Яровой в Госдуму,там они умельцы-держать и не пущать!]]></description>
			<dc:creator>Viktor</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 10:50:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3125</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3124</link>
			<description><![CDATA[quote=Александр .Спасибо Губернатору!] Модераторы, а можно двойников с точками как-то убрать? А то комментировать скоро будут сами себя :-)]]></description>
			<dc:creator>Ефим</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 10:22:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3124</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3123</link>
			<description><![CDATA[ответ для Александра 60. Уважаемый Александр Владимирович, подобные мысли мне приходили в голову, чтобы разом решить все проблемы, надо пульнуть одной ракетой по центру зла в России и "будет у нас счастье" на тысячи лет вперед. Подобное упрощенчество обусловлено психическим или эмоциональным состоянием человека, который не представляет сложность проблемы.Перепр ограммировать вычислительные комплексы, изменить координаты целей с боевых на желаемые,чтобы ракета полетела в указанную Вами цель, теоретически возможно. Только вот вопрос, а для успешной реализации этого шоу вокруг Кремля соберутся исключительно преступники, подлецы, воры, казнокрады,пред атели и пр. сволочь, а все другие, которых можно не уничтожать, удалятся хотя бы на 100 километров от эпицентра. Да и не жалко ли исторического места, которому скоро 900 лет исполнится, это как-бы столица нашей Родины, хотя и напрашиваются разные ассоциации и рифмы в связи с другим созвучным словом.Каратель ные меры всё таки должны быть соразмерными и в рамках здравого смысла, ведь 100 хиросим за один раз не шутка. Мы уж лучше бумажками и писульками, в рамках законов демократическог о общества.Соглас итесь- оно,общество, является таковым, ведь Вам за это безумное предложение ничего не будет. Хотя это всё просто понты. Проблема только в одном - не ходите на выборы, вот и имеете такую власть, которая нас всех и имеет. Не платите налоги и собой ничего не представляете. Налоги - это не столько обязанность, сколько право жить в правовом демократическом государстве. Только,чтобы это понять, надо лет двадцать побыть предпринимателе м,платить налоги и чувствовать себя при этом преступником. Это сложно понять, не прочувствовав на себе.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 09:53:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3123</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефим. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3122</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Александром! А Пучковский Михаил Лионидович уже с митингом прибежал. Бездельник: невидно-неслышн о, когда народ загибается, а как только жаренным запахнет, тут же свинину жрать!]]></description>
			<dc:creator>Ефим.</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 09:04:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3122</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3121</link>
			<description><![CDATA[Спасибо Губернатору! Настоящий мужик! Сдержал свое слово о неповышении квартплаты!Вздр ючил чиновников по полной! А Машковцев бы на их такие действия сказал: ну, что сделаешь, сами за такую власть голосовали! а Кузьмицкий А. с Гулькой на это вообще внимание не обратили бы, некогда,мол, биатлонный комплекс надо строить, железную дорогу Петропавловск-К амчатский- Воямполка- Анкоридж! планов громадье, а вы тут! А вот Илюхин В. сумел поступить по-человечески с людми, тарифы приведены в порядок! Молодец!]]></description>
			<dc:creator>Александр.</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 08:57:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3121</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3119</link>
			<description><![CDATA[Нет, ребята, господа бывшие офицеры, подводники и прочие правдорубы, "где вы раньше были, целовались с кем"? Е..анули бы из подводы по проклятому Коемлю, и решили бы проблему разом,как лейтенант Шмидт, и честь вам была, бывшие военнослужащие, и хвала". Скучно живётся, что-ли, такое чувство что вы боритесь ради борьбы!? Сообразите что-нибудь в виде митинга, конференции, и прочие, соберите людей и скажите "правду матку", предложите что-нибудь стоящее, а писульки писать, да обвинять приставов, которые в большинстве своём, такие же бывшие военнослужащие доблестных ВС, как и вы, оставшиеся без дела и готовых выполнять любые приказы, только что бы выжить, винить в чём-то, ну просто не этично!]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Feb 2013 05:51:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3119</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Novokreshchenov написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3117</link>
			<description><![CDATA[Александр Владимирович! Когда судья Петропавловск-К амчатского городского суда, после оглашения результативной части, с ухмылкой говорит о том, что Семейный кодекс РФ написан для судей, а конституция РФ - для Президента, становиться ясно, что Пyтинская Россия прогнила. ФССП просто берут пример с вышестоящих "охранников".]]></description>
			<dc:creator>Novokreshchenov</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 14:59:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3117</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3115</link>
			<description><![CDATA[Как там в коряках события разворачивались ? кто присутствовал поделитесь.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 10:01:34 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3109</link>
			<description><![CDATA[Иванов. В ответ "ёклмн". Настоятельно рекомендую Вам пополнить наши ряды "поганцев" и "злых людей" иначе с Вами произойдет то же, что и с учителем Руденко Михаилом. Руденко не повезло в жизни и ему встретились служивые Жеребятьева. Старший судебный пристав Шакмаев А. не законно арестовал квартиру Руденко М. а судебный пристав исполнитель Яковлева К.М. не законно продала квартиру Руденко М. по бросовой цене, квартиру купила Иванова М.В. по бросовой цене. (Иванова М.В. мне не родственница, мы однофамильци)В результате Шакмаев осужден и уже отсидел пустяковый срок,Яковлева уволилась из ФСССП, Иванова М.В.-счастливая обладательница чужой квартиры. Руденко безквартирный, безработный, доказывает свою правоту в судах, которые охраняют приставы, отнявшие у него квартиру.Уважае мый "ёклмн" с Вами и со мной и со всеми нами может случиться то, что произошло с Руденко. Выход только один -помочь Руденко восстановить законность.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 04:14:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3109</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ёклмн написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3107</link>
			<description><![CDATA[ну теперь понятно, что эти вертухаи-приста вы сами на свою голову довыеживались. не надо было раздраконивать Кравчука и Мылова. глядишь они бы и их босса Жеребятьева не трогали. теперь к ним и Иванов подключился. Так что долбите ребята их и дальше. Правота и закон на вашей стороне. а главное - ПРАВДА.]]></description>
			<dc:creator>ёклмн</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 03:54:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3107</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3106</link>
			<description><![CDATA[Я - Иванов А.Что можно ожидать от служивых Жеребятьева,есл и сам руководитель ФССП по Камчатскому краю нарушает закон. Причём нарушает он его с особой дерзостью и наглостью, демонстрируя всем остальным "плебеям, лохам, обывателям и просто быдлу" свою безнаказанность перед законами, которые существуют в обществе. Жеребятьев обманывает суд, принуждает своих подчиненных подделывать документы,при помощи которых обманывают судью.Жеребятье в,кроме того, что получил в Москве, от главного судебного пристава России Парфенчикова А. возможно не законно субсидию, в сумме около 8,5 миллионов рублей и купил квартиру в Москве(информац ия не проверенная и возможно не достоверная). После этого Парфенчиков ходатайствует у руководства Камчатского края о выделении квартиры в П-Камчатском бесквартирному Жеребятьеву В. и коррупционер Скворцов В.В. (В то время глава ПКГО) не законно выделяет Жеребятьеву двухкомнатную квартиру на Северо-Востоке. Из этой квартиры Жеребятьева с треском и позором выгоняют "злые люди" мыловской комиссии.Жеребя тьеву не помогли высокие крыши в Москве, подложные документы, рабская преданность подчиненных и равнодушие обывателей, живущих рядом с этим.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 03:49:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3105</link>
			<description><![CDATA[http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/18/image_51216931cfbc7.jpg: http://imageshost.ru/ Это привет Жеребятьеву от поганца.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Feb 2013 03:26:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3105</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Viktor написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3103</link>
			<description><![CDATA[Чо это за идиотизм- в деревне -сити-менеджер! Так каждая деревня захочет-сити-ме неджера себе! А каждый сити-менеджер по два зама, служебный джип и командировки в любую точку мира. И-д-и-о-т-ы !!!!!!]]></description>
			<dc:creator>Viktor</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 13:24:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3103</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Viktor написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3102</link>
			<description><![CDATA[Быдляк! Какие митинги?Жить стали лучше,лучше одеваться стали,кушать все есть! Че еще надо? Лишь бы помитинговать! А вы знаете, что все митинги инспирированы американцами,,ч тобы разрушить Россию!?]]></description>
			<dc:creator>Viktor</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 12:21:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3102</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аleks написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3098</link>
			<description><![CDATA[Шурик,ты достал своим Долгановым! Посмотри, что у нас в Коряках творится! Помоги лучше людям, а не себе.]]></description>
			<dc:creator>Аleks</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 10:42:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3098</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никита написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3096</link>
			<description><![CDATA[Дааа, фотосъёмку в России запрещают везде, сам с этим сталкиваюсь. Фотографов ненавидят рядом с аэропортами (не на лётном поле, в дестяках метров от забора!), в торговых центрах, автобусах, рядом с банками, иногда пытаются запретить фотосъёмку в городе... Приходится либо искать укромные места для съёмки, снимать когда улицы пустуют, либо изображать из себя иностранца ("моя твоя не понимать"); последнее, кстати, очень помогает. Хотя бывали случаи, когда попадался какой-нибудь полиглот...]]></description>
			<dc:creator>Никита</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 07:57:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3096</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Индиго написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3095</link>
			<description><![CDATA[это значит, Александр, что пока вы будете стоят в очереди, то у нас полгорода уже будет ходить и в кожанках и с маузерами]]></description>
			<dc:creator>Индиго</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 06:32:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3095</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3094</link>
			<description><![CDATA[спасибо,Индиго, это комплимент или нравоучение?]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 06:17:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3094</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Индиго написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3093</link>
			<description><![CDATA[Когда раздают черные кожанки и маузеры, то как показывает история их получают только Шариковы...]]></description>
			<dc:creator>Индиго</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 06:06:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3092</link>
			<description><![CDATA[какой смысл производить техническое перекрытие без предьявления претензии? вам политический резонанс нужен или "кабацкая драка"? нагонят омон с мчс и разгонят вас. и ни какое телевиденье об этом не расскажет. против особо рьяных возбудят административку . если прокуратура перевозбудится то и уголовку. вот и вся перспектива]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 05:54:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3092</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3091</link>
			<description><![CDATA[Я-Иванов.Теперь комментарии,а комментировать гадко, потому что всё происшедшее мелко и пошло, даже с обеих сторон.Конфликт между Ивановым (мною)и приставом Долгановым зрел давно,с одной стороны придирки и самодовольная тупость приставов, а с моей стороны не желание заткнуться и молча пройти мимо подлецов в форме и при исполнении. Осознание того, что творят эти служивые (а информации о их деятельности в Мыловской комиссии предостаточно) пробуждает желание одеть черную кожанку, получить наган и удостоверение комиссара и пойти спасать страну. Мы уже просрали СССР и уверенно идём к очередному краху, а эта мерзость пирует во время чумы. Жеребятьев нагло обманывает суд, не законно получает квартиры, браконьерничает ,разлагает своих подчиненных,при нуждает их к служебному подлогу и много чего ещё. При этом, свое потерявшее стыд лицо, выставляет на всеобщее обозрение с праздничных трибун, почётных президиумов на всевозможных праздниках рядом с губернатором,ря дом с властью, рядом с достойными и приличными людьми. Почти в каждом приставе я вижу жеребятьева, а это, повторюсь,диагн оз и клиника, потому, что видя пристава я вспоминаю учителя Руденко Михаила, у которого по сфабрикованному делу забрали квартиру по суду, продали как конфискат и при этом подлец из ФССП нажился и не понес наказания, точнее наказанием было то,что эту сволочь уволили со службы судебных приставов.Или можно вспомнить Беляева Петра Николаевича, которого выкинули из собственного дома, который он много лет строил себе с супругой на старость, но нашлись подонки, которые в полном соответствии с законом, нагло отобрали его дом.Подобное не всегда себе позволяли фашистские оккупанты.Да и о себе я всегда помню, лично у меня компания МТС рейдерским способом забирает мой бизнес,компанию "Камтелеком",ко торую я с партнерами строил с 2003 года.Олигархам мало разваленной экономики огромной страны, они уже не гнушаются мелочью, вроде Ивановых, Сидоровых и Петровых.Я готов получить на складе вещевого довольствия черную кожанку...]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 05:41:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3091</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3090</link>
			<description><![CDATA[я- Иванов А.Теперь по существу статьи, в моем случае со служивыми из ФССП всё просто. Действия пристава Долгунова Андрея Андреевича подпадают под статьи 286 и 144 УК РФ. Статья 286. Превышение должностных полномочий [Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 286] 1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. 2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) с применением оружия или специальных средств; в) с причинением тяжких последствий, - наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 05:00:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3090</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иванов Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3088</link>
			<description><![CDATA[интересно получается, что под ником Александр оставляют свои комментарии два человека, один это я -Иванов Александр, а второй Александр, который выше написал два комментария, это кто? Конечно, у нас есть закон "О персональных данных" за которым прячутся жулики, воры, казнокрады, коррупционеры и пр. пр. пр. Если можно представитесь, или позвоните мне по тлф. 8-914-024-08-88 . Имя или ник дается для идентификации. Как мне называться, чтобы я отличался от других.Подписыв аться Александр I или II, будет выглядеть диагнозом, эти имена заняты навсегда. Подписываться Иванов А. не вполне соответствует сложившимся у нас обычаям делового оборота, не хочется выглядеть "белой вороной", ну и иногда тянет на анонимность, хочется подписаться "доброжелателем "]]></description>
			<dc:creator>Иванов Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 04:49:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3088</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Терминатор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3087</link>
			<description><![CDATA[Есть совершенно законные способы перекрытия дороги! Их много! Например: "Сломалось" несколько автомобилей одновременно в разных направлениях, Робингуды перегораживали дороги "случайно" упавшими деревьями... На ближайшем нерегулируемом пешеходном переходе постоянно идут люди.... :lol:]]></description>
			<dc:creator>Терминатор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 03:09:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3087</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефим написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3086</link>
			<description><![CDATA[Михаил Иванович, удачи Вам в борьбе за справедливость! Взашей гнать надо из власти зарвавшихся чиновников... Липатова главой Корякского поселения выбрали всего 7-8 человек своих депутатов, Шергальдина выбрали главой Елизовского района всего 16 своих депутатов. Прямые выборы остались в единичных поселениях, где главы не боятся своего избирателя. Лебедев С.В. с маниакальным упорством проводит в жизнь переход на не демократичные выборы из состава депутатов. Губернатор Илюхин В.И. продолжает политику невмешательства . Понимаю почему на такие меры идут жители Коряк. P.S. Кстати, у Скалацкого промелькнула информация о купленном дипломе о ВО у г-на Шергальдина. Интересно, прокуратура или СК будут проводить проверку по информации в СМИ или скромно промолчат?]]></description>
			<dc:creator>Ефим</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 03:03:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3086</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3085</link>
			<description><![CDATA[Перекрытие дороги в Коряках 18 фев. в 12-00 час., Митинг в Елизово - 20 фев. - с 12-00 до 14-00 час.]]></description>
			<dc:creator>Александр.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 02:24:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3085</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3084</link>
			<description><![CDATA[В коряках ломают людей по-черному чиновники Липатовские. Печать подделали, главу администрации второго назначили, проникли в бухгалтерию ночью и украли документы. Цель- создать УК для Липатова и грабить людей. Люди против! Власти нас не слышат! Идем на акцию перекрытия,а в среду 20 февраля - сит-но у районной администрации против чиновничьего беспредела.]]></description>
			<dc:creator>Александр.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 02:19:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3084</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мезенцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3083</link>
			<description><![CDATA[Игорь мой тел. 89622159563.]]></description>
			<dc:creator>Мезенцев</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 02:12:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3083</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3082</link>
			<description><![CDATA[где перекрывать и что перекрывать? дорогу на мильково? вроде законодательно запрещено данное действо. зачем же так глупо голову свою подставлять?]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 01:42:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3081</link>
			<description><![CDATA[Михаил, день не совсем удачный для меня. а во сколько времени это будет?]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 Feb 2013 00:10:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3081</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мезенцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3080</link>
			<description><![CDATA[89632159563-тел . Руководителя инициативной гр. жителей с.Коряки. Приезжайте,Крав чук И. к нам в понедельник 18 фев. Жители будут перекрывать дорогу в знак протеста против произвала местных и районного чиновников. Михаил Рукин.]]></description>
			<dc:creator>Мезенцев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Feb 2013 23:03:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4743-pristavy.html#comment-3080</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
