<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Шайка камчатских рейдеров от ФСБ ждет приговора</title>
		<description>Обсуждение Шайка камчатских рейдеров от ФСБ ждет приговора</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html</link>
		<lastBuildDate>Thu, 30 Apr 2026 19:37:07 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/4898.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3878</link>
			<description><![CDATA[В настоящее время на Камчатке сложилась устойчивая группа вождей правоохранитель ных органов, которые реализуют интересы далеко не населения... Менты крышуют таких как Мищенко, не давая делу ход, ментов крышует прокуратура... а прямые нарушения закона и совершение преступлений последними блокирует следственный комитет... А кто еще может возбудить уголовное дело? Круг замкнулся... Фсбшники в тени... как всегда.... под оправданием, что ловят только шпионов... Может ждут чего?]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 14:25:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3878</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vik написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3730</link>
			<description><![CDATA["Новое дело, где светанулся Мищенко", тормозит Князев, тяжело ему, конечно, вилять жо..й: и Мищенко "греть" обещаниями, опасаясь, что Толя, не выдержав, расскажет про "теплые" и "коммерческие " отношения с прокурором края и самому не засветиться в тухлом и громком деле. Поэтому тяжело будет Князеву спустить на тормозах это дело - век интернета и блогосферы (пример Навального), огромное количество врагов Мищенко, друганы-крышевы е от него отскочили давно, как от прокаженного, плюс осторожность и ссыкли...ть Князева. Короче, скорее всего сядет все-таки Толян, а как он этого боится...]]></description>
			<dc:creator>Vik</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 31 Mar 2013 15:17:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3730</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3721</link>
			<description><![CDATA[Анатолий Мищенко, проходящий по делу главным фигурантом уже не раз засвечивался на олимпе мошенничества. В году так это в 1999 он отсидел по подозрению в мошенничестве шесть месяцев, в начале 2000 года он был причастен к переоформлению танкера с топливом на левую фирму.... тогда ему помогли, вероятно, должностные лица... С газетой тоже не все оказалось просто... Ведь уголовное дело долго не могло увидеть суд...А обвинительное заключение в итоге утвердил прокурор ДФО, а не Камчатского края... А вот в новом деле, где он снова светанулся, можно прочитать здесь: http://kollegia-kamchatka.ru/news/kamchatskaja-policija-svoih-ne-prodaet-ili-istorija-o-tom-kak-propadayut-odni-podozrevaemye-v-polici-i-pojavljayutsja-drugie.html]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 31 Mar 2013 08:49:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3721</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ирэн написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3720</link>
			<description><![CDATA[Уверена, что умные люди разберутся who is who... Лично у меня нет никаких сомнений в Игоре]]></description>
			<dc:creator>Ирэн</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 31 Mar 2013 05:17:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3720</guid>
		</item>
		<item>
			<title>u2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3718</link>
			<description><![CDATA[Судя по мату ты работаешь язычком или другим местом а не в правительстве :roll:]]></description>
			<dc:creator>u2</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 31 Mar 2013 05:08:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3718</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3715</link>
			<description><![CDATA[Кэт, полностью с тобой согласен. Неделю, и в казематы на Лубянку для прочищения мозгов, может и порядка будет больше?]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 30 Mar 2013 15:52:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3715</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3714</link>
			<description><![CDATA[Сам ты д@лбаеб. Попробуй поработай в Белом доме-через неделю свихнешься.]]></description>
			<dc:creator>Кэт</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 30 Mar 2013 14:53:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3714</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3713</link>
			<description><![CDATA[Вообще, если сказать честно то, что пишет Кравчук и компания борцов с коррупционизмом мне нравится! Однозначно! Даже больше, если бы не было Игорька, его надо было создать. Это единственный журналист на Камчатке, а может и на всём ДВ, с Большой Буквы который имеет власть 24 часа в сутки без выходных и отпускных, и здесь я, и весь КРОД СС поддерживает его на 100 %. Я его приглашаю, на встречу, чтобы решить наши разногласия, если конечно он моё предложение примет? Он, в журналистике талант. Из всех журналистов с кем я знаком, а я знаком со многими, именно он и Марина Кононенко, пишут без страха и упрёка. Но, есть одно «но», он ненавидит Русский народ, и его лидеров , как прошлых так и нынешних, и я хочу узнать, откуда у него, бывшего Советского офицера и не только у него, такая ненависть к Русскому народу? Оскорблять весь народ, это подло. Не один Русский националист никогда не скажет о каком-либо народе плохо, но Игорька порой заносит. И в этом я с ним не согласен. Что касается его статей в отношение маразматиков и @олбоёв при власти и я, и мои соратники солидарны с ним на 10000 %. По большому счёту, хотелось бы чтобы таких журналистов было больше, но, увы, журналисты в массе своей мельчают, таких как Раушанович, и Московские комсомольцы единицы, и не удивлюсь, что скоро их ликвидируют, как Бориса Березовского и других оппонентов нынешнего самодержавия. И так Игорь, если твой телефон не изменился я тебе перезвоню в ближайшее время.]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 30 Mar 2013 11:48:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3713</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3708</link>
			<description><![CDATA[Я хотела сказать,что надо работать,а не язычком ля-ля.]]></description>
			<dc:creator>Кэт</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Mar 2013 10:53:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3708</guid>
		</item>
		<item>
			<title>u2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3707</link>
			<description><![CDATA[Под кайфом бабца :D Сама то поняла что накропала?]]></description>
			<dc:creator>u2</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Mar 2013 08:48:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3707</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3706</link>
			<description><![CDATA[ЭТО ИЗВИНИТЕ КАК - взять в руки деревянный предмет-чертено к лопаты !!!И ,И КУДА ИМ чертёнком от лопаты? ЧЁ, на себе ПОПРОБОВАЛА ? КРАСАВА!!! :lol:]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Mar 2013 07:17:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3706</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3704</link>
			<description><![CDATA[Мальчики, вы все страдаете измененным сексуальным предпочтением. Видно по ходу вашей дискуссии. Не лучше ли взять в руки деревянный предмет-чертено к лопаты?]]></description>
			<dc:creator>Кэт</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Mar 2013 05:02:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3704</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3703</link>
			<description><![CDATA[а фактами как раз является комментарии, в коих высказывается мнение отличное от авторского пера. меня похоже тоже в этот список записали. ну да мне от этого ни жарко, ни холодно. не понимает большинство, что думать нужно своей головой, а не в написанное тупо верить. и еще, у профессионалов любой анализ информации начинается с анализа персоны его выдавшей. что же касаемо всех персонажей, указанных в статье и в комментариях, то мое мнение не изменно. ничего и никогда эта публика хорошего не сделала и не сделает. все лишь для себя. чем меньше таких будет, тем людям легче жить станет, паразиты, одним словом.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Mar 2013 03:30:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3703</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3699</link>
			<description><![CDATA[Игорь факты на стол, когда это из под тишка на тебя Мегеш гадил? И ещё вопросик, с каких рук ты добываешь компромат на разных сильных мира сего, кто тебе всё это сливает? Если судить по твоим публикациям, на судей ты спустил полкана, на УВД тоже, ФСБ, ну там уже проб не где ставить, а ты всё пишешь и пишешь про бедных слуг народа не переставая, и никто тебя за это не обижает, а скорее наоборот, то в С-П пригласят на ПАТЭС, то в Газпром, то в Китай слетаешь, то в Америку! Вопрос: За какие грехи тебя так мощно пытают? Или те про кого ты пишешь, понимают, что это чушь полная и она им не повредит, а скорее наоборот в определённый момент поможет, в другом случае это твои фантазии высосанные из пальца подкрепленные левыми данными, то есть слухами, домыслами и прочими инсинуациями, тем более, чем ты про них больше пишешь всякую грязь, тем выше они поднимаются по служебной и социальной лесенки. Что касается Вестей, вы сами всё профукали, а сейчас обвиняете Скалацкого, с ФСБ и прокурорами. Если я правильно понимаю Вести захватывали "дилетанты" с улицы а не кадровые офицера с ФСБ? И ещё, зачем так Ёфу марать, у тебя есть данные что он был супер агент российских спецслужб под номером оо231/25Х и сливал всех и вся треклятым фэсбилам, в том числе и тебя? И так автора на сцену!]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Mar 2013 02:06:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3699</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3697</link>
			<description><![CDATA[на Камчатке коллеги журналисты уже давно жрут меня, Кравчука. особо к этому руку приложил Ефа и Скалацкий. А еще меня жрут, ну или как бы исподтишка гадят такие как Саша Мегеш и еще ряд лиц.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 17:54:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3697</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3694</link>
			<description><![CDATA[Кэт открыта к серьёзному разговору, чувствуется, её задевает фэсбилы и всё, что возле них крутится, в том числе и свиноферма.]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 11:02:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3694</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир 36 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3693</link>
			<description><![CDATA[Это в вас зависть к талантливому прокурору говорит . На работу его же принимал не Евтушок . А в нашу прокуратуру берут только достойных людей . Вот вы видели чтобы он лично деньги брал ? Нет ! Он самый талантливый и достойный для того ,чтобы стать прокурором края . Тем более он и сам этого хочет . И неоднократно говорит что будет им в ближайшее время. И я ему верю .]]></description>
			<dc:creator>Владимир 36</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 09:05:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3693</guid>
		</item>
		<item>
			<title>u2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3692</link>
			<description><![CDATA[Не тол :lol: ько хамством но и сдвигом на почве сексуальной озабоченности на фоне сосисок ВЕСНА!!!!]]></description>
			<dc:creator>u2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 09:02:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3692</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кадровик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3691</link>
			<description><![CDATA[От этой стервы Кэт попахивает хамством. строй себе под правительством экосвиноферму. И будете в восторге.]]></description>
			<dc:creator>Кадровик</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 08:35:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3691</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3690</link>
			<description><![CDATA[Приехали в детский центр Елизово. На открытие свиноэкофермы Сокочь. Вы знаете,люди разные,могут и наговорить,но ничем здесь не воняет,никакого запаха нет. Так что это сплетни про вонь на ферме. Колбаса вкусная,очень аппетитная. Надо в каждый поселок по такой экологической ферме. Сельское хозяйство возродиться. Я - в восторге! Зря здесь нет фотографа ценников Игоря К. Тут такие сексуальные сордельки!]]></description>
			<dc:creator>Кэт</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 08:20:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3690</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3688</link>
			<description><![CDATA[Не поверю, что Игорь связан с кроваво-преступ но-воровской гэбнёй!Кругом одни @иды и @едерасты, плюнуть некуда. Но, врагу не сдаётся наш гордый Кравчук. Одного не могу понять все журналисты жрут друг, друга или только наши, камчатские?]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 07:59:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3688</guid>
		</item>
		<item>
			<title>u2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3684</link>
			<description><![CDATA[Ты просто дура!!!!!]]></description>
			<dc:creator>u2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 06:12:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3684</guid>
		</item>
		<item>
			<title>u2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3683</link>
			<description><![CDATA[Это для кэт Наверняка сидишь в администрации и поливаешь А ты зайди и поте это скажи :lol:]]></description>
			<dc:creator>u2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 03:52:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3683</guid>
		</item>
		<item>
			<title>u2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3682</link>
			<description><![CDATA[Дура!!!!!]]></description>
			<dc:creator>u2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 02:19:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3682</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кадровик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3681</link>
			<description><![CDATA[Потиевский мне всегда представляется почему-то как местный Березовский, он даже как-то лицом на них похож.Дай бог, чтобы у него, как поется в песне Веры Сердючки,"все было хорошо".]]></description>
			<dc:creator>Кадровик</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2013 02:08:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3681</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3679</link>
			<description><![CDATA[Ваще Игорь такой привлекательный ! И статьи такие остро-сексуальн ые.Гэбеныши,бан дюки,денег ворованных море! Ух жизнь,кончить хочется. А на правительство края глянешь-все какие-то вялые импотенты. Морды-во от непосильного труда. Можно сказать - хари. А вот девочек молоденьких набрали много. И в Японию сейчас как бы в командировку губернатор берет красивеньких. А Потя прям от зависти весь искурился и на нервной почве остеохондроз получил. Давай,Порту, мочи это фуфло! Кравчук-рулит!]]></description>
			<dc:creator>Кэт</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 14:54:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3679</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МЕСТНЫЙ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3676</link>
			<description><![CDATA[ПАРНИ ! УРА В ФСБ НЕ ВСЕ мищинки и ссуки ! читайте ! http://top.rbc.ru/society/25/03/2013/850521.shtml?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1]]></description>
			<dc:creator>МЕСТНЫЙ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 11:21:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3676</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vik написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3675</link>
			<description><![CDATA[to Владимир 35 Розгачев станет прокурором края, а также прокурором страны, земного шара и т.п., если не удастся не развестись с Ленкой Новоселовой, сохранить видимость семьи и на этом в очередной "развести" Евтушка. Хотя это вряд ли.]]></description>
			<dc:creator>Vik</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 10:53:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3675</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир 35 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3674</link>
			<description><![CDATA[Про Влвдимира Розгачева изложены грязные инсинуации ! Это самый честный человек в прокуратуре , и скоро станет прокурором края . Это несомненно будет уже в этом году или на худой конец в следующем . У него очень успешный карьерный рост который уже никто и никогда не сможе остановить .]]></description>
			<dc:creator>Владимир 35</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 10:23:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3674</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никол написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3667</link>
			<description><![CDATA[хорошая фактура. готовься Кравчук получать очередную порцию. тебе это так просто не обойдется. хотя тебе не привыкать.]]></description>
			<dc:creator>Никол</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 08:23:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3667</guid>
		</item>
		<item>
			<title>сми написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3665</link>
			<description><![CDATA[вот, Игорь, вылезают как ты говоришь твои любимые гэбёныши. а возможно и коллеги по цеху. про мать то ты конечно ничего не говорил, а кадровик совершенно прав. Яровой и Кокаеву с Ефимовым не забывай и не прощай свое мочилово. месть - благородное качество. Но судя по статьям ты так и делаешь - не забываешь и не прощаешь! молодец!!!]]></description>
			<dc:creator>сми</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 08:08:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3665</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кадровик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3664</link>
			<description><![CDATA[Открываю сегодняшний номер "Вестей" за 27 марта 2013 г., последняя страница - внизу справа:"Главный редактор:В.Г.Ск алацкий,учредит ель Е.Б.Мардерфельд ..."]]></description>
			<dc:creator>Кадровик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 07:26:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3664</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кадровик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3663</link>
			<description><![CDATA[Про мать помалкивай. Нам Яровая по телеку твое отношение к матери показывала во время выборов. Не забудем! Не простим!]]></description>
			<dc:creator>Кадровик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 07:19:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3663</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3661</link>
			<description><![CDATA[ну начнем с конца и по пунктам про "шкурку"- это не зависть, а элементарная логика и анализ. про ментов и бандюков- нет их здесь в том понятии в котором оНо, это самое понятие, применяется. все они ручные до безобразия. и в 90х были ручные. на каждого мента есть начальник, а на каждого бандюка есть куратор. по поводу Колосова- палка о двух концах. личное знакомство тебе с ним лишним не будет. но ему оно не интересно, человек другого круга. тебя же курирует кто-то рангом ниже, иначе нельзя обьяснить твое безграничное поливание сего ведомства. либо же тебя "ведут" параллельные службы. и конфликтовать м/д собой федералы никогда не станут. тут погоны могут слететь. или же тебя играют в темную, и ты об этом даже не догадываешься. Игорь, напомни, кем ты начинал свою трудовую деятельность? я чего то запяматовал. случаем не "политруком", в СА? поднять дело по запросу проще пареной репы. а смешать тебя в пыль земную еще проще. про "вести", Потапова и Мардерфельда - Кузьмицкий ничего не смог сделать с Мардерфельдом(с иловым методом). и тогда кого-то посетила гениальная мысль(как кому то казалось), выкупить газету. Океанрыбфлот оплатил, по указке. собственно этого и нужно было Евгению Борисовичу. любой бизнес делается с конечной целью продажи. вы лишь помогли ему это сделать. причем вы получили копейки, а сливки снял Е.Б. уж что что а делать деньги этот человек умеет. по поводу машин, квартир и прочей мешуры - Игорь, это говорит лишь о том что ты умный, и в твоей голове другие критерии и ценности. это 90% населения живет с мыслью что-бы пожрать, в какой ебибед отвезти деньги и т.д.. у тебя же цели другие. ежели ты "не умный", тогда извини, но вы сами продали "вести", тем самым перейдя из разряда "хозяев" в "холопы". еще раз про "связи" - так уж устроена жизнь, что журналист, работающий в жанре "криминал" всегда связан с "органами". просто потому что по другому работать невозможно. это мировая практика. и ты, Игорь, список "независимого" не начнешь, иначе мир перевернется. а он похоже не торопится переворачиватьс я либо соглашайся, либо парируй. драться так драться, чего людей то за идиотов держать]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 05:36:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3661</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3659</link>
			<description><![CDATA[ИВан, ты правильно подметил. когда я написал про шкурку мой знакомый сказал: убери, люди мол не поймут, завистников много. но я не убрал. Вот копил на хорошую фотовспышку, но вместо нее купил в общем то пока не нужную вещь шкуру росомахи. больно понравилась. на выпить и закусить, то есть бабло, то нет.в принципе как у большинства - то густо, то пусто. Вот на что нет, так это на отпуск - скажу честно. с 2003 года не был дома в Запорожской области. даже на похороны матери не было денег съездить в 2009 году. удается вырываться в короткие командировки на день-два когда кто-то оплачивает поездку. и в отличие от героев публикации мне удалось в своей жизни лишь дважды побывать в КНР (в прошлом году во время командировки в Благовещенск съездил на 1,5 дня в Хэйхэ). больше нигде в жизни не был т.к. нет возможности. это хорошо знают гэбёныши т.к. вся база данных по поездкам есть у них. так что я могу смело и честно смотреть в глаза гэбнюкам и прочим. почему это пишу и получается как бы прибедняюсь, потому как в твоих словах, Иван, содержится намек, мол, знаем мы вас продажных журналюг. да, кстати и машина у меня только одна была и есть "Нива". хочу другую, но не могу себе позволить. по поводу того что Потапову и мардерфельду газета нужна была как собаке пятая лапа ты отчасти прав. они рассматривали ее как бизнес проект а не медийный. Вова Ефимов тоже покупал ее не для политич. влияния, у него и так было ТВК. он намеревался срубить на газете бабла. а сенокос как правило происходит во время выборов. Поэтому когда попала в руки Потапова и Мардерфельда газета они сразу стали думать куда бы ее продать, т.к. это для них был не профильный и малознакомый бизнес. Но с Мардерфельда получился в общем неплохой реактор. Думаю что они готовы продать и сейчас. правда я уже не знаю там всех хитросплетений кому в реале она принадлежит им, или Евтушку. по поводу связей с гэбней. это типично русское тотальное взаимоподозрени е друг друга в стукачестве. не лишенное оснований благодаря славной чекистской истории страны. коллеги журналисты постоянно меня подозревали в связях с чекистней, мол, ну не может Кравчук все это узнавать иначе как только от Лубянки. последний чекист с которым я общался это лыжник Валера Федоров. лет 7 назад примерно. он потом стал начальником УФСБ Мурманской области, получил генерала а сейчас где-то в Москве. в прошлом году приятель мне посоветовал, мол, хватит тебе паскудитьчестны х чекистов, познакомься с начальником камчатского ГэБэ Колосовым. И ты знаешь, ИВан, я позвонил дежурному УФСБ и спросил как попасть на прием к начальнику. Мне сказали что прием он ведет только 1 раз в месяц по первым понедельника месяца. Я посмотрел на дату, до приема было дней 20. Я ущел в запой и не пошел на прием. все думал а на х.. я позвонил, чтобы я ему сказал при встрече... но в целом считаю это хорошо даже с какой то стороны когда тебя подозревают в связях с Лубянкой. менты и бандюки в случае чего будут думать что ты их человек и остерегаться.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 04:04:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3659</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3657</link>
			<description><![CDATA[Джон, Валера Голубев к разворовыванию тоже руку приложил. и бухгалтеры некоторые тоже так что отчасти ты прав]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 03:45:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3657</guid>
		</item>
		<item>
			<title>john letchik написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3656</link>
			<description><![CDATA[Я думал что вести разворовали главбух с голубевым.]]></description>
			<dc:creator>john letchik</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 03:43:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3656</guid>
		</item>
		<item>
			<title>john letchik написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3655</link>
			<description><![CDATA[А я думал что газету разворовали главбух с голубевым.]]></description>
			<dc:creator>john letchik</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 03:42:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3655</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алекса написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3654</link>
			<description><![CDATA[Старший помощник прокурора края по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний советник юстиции Розгачев Владимир Федорович/ http://www.kamprok.ru/index.php?id=18&sid=18]]></description>
			<dc:creator>Алекса</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 02:32:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3654</guid>
		</item>
		<item>
			<title>абориген_2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3653</link>
			<description><![CDATA[Так а с "Вестями" - то что в итоге станет. Так и будут помойкой или вернутся опять Мардефельду, который распорядится ими по своему усмотрению?]]></description>
			<dc:creator>абориген_2</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 02:19:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3653</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3652</link>
			<description><![CDATA[в общем и целом примерно так. Мищенко Москва списала в тот самый момент, когда он перестал быть представителем комитета(кажетс я так) безопасности гд по камчатской области. в тот же период его отодвинули от кормушки "пограничного" бизнеса. верховодить в этом бизнесе стали Панченко и Невзоров. кому выгодно, из-за чего, думайте сами. переоценил он свои возможности. Мардерфельду и Потапову нужна была ваша "Вести" шо собаке пята лапа. пока вы играли по нужному им сценарию, вы им были нужны. что было дальше вы знаете. продали вас вместе с вывеской. все те грехи, которые им инкриминировали , имели место быть. но в силу низкой квалификации судейского корпуса, следственно-опе ративного уровня, огромных(для камчатки и данного дела)денег Мардерфельда, грамотной адвокатской защиты, иХ вышли "сухими из воды". примерно по этим же самым причинам(некото рым) дело А.Гонтмахера(кр абовое браконьерство) рассматривалось на камчатке. ефимов, скалацкий, грешных....-об этих в приличном обществе даже не упоминают. П.С. что касаемо автора. никто меня не разубедит, что сам автор не связан с "гебней"(с его слов). сказки про отсутствие денег, бухалово и нищебродский образ жизни придуманы им самим, с целью создания образа. после недавно приобретенной на выставке шкурки чего то там, просто так, "сам не знаю зачем", за 10000р., никто меня не переубедит, что данному гражданину порой выпить не на что, как он сам это декларирует. поверьте, есть и "выпить" и "закусить" в достатке. и таких ляпов более чем. стареешь, Игорь. личную неприязнь к Игорю не испытываю(даже не знаком). но если играть, то играть честно.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2013 01:44:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3652</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ол написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3651</link>
			<description><![CDATA[так потому и оборзели, что на троне кагэбэшная чебурашка, он то своих крышует.]]></description>
			<dc:creator>ол</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2013 23:44:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4898-banda-fsb.html#comment-3651</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
