<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>По-новому будут оплачивать коммунальные услуги жители домов, находящихся под управлением ООО «УЖКХ»</title>
		<description>Обсуждение По-новому будут оплачивать коммунальные услуги жители домов, находящихся под управлением ООО «УЖКХ»</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html</link>
		<lastBuildDate>Thu, 14 May 2026 11:10:27 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/4936.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3930</link>
			<description><![CDATA[да никак. что-бы что-то проверять нужно хоть чуть чуть в чем то разбираться. у нас в прокуратуре такие же электрики, как в том анекдоте. почему на линии три провода? как почему, плюс, минус и запасной. и экономисты с инженерами из них такие же. вот и вся проверка]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Apr 2013 07:13:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3928</link>
			<description><![CDATA[http://www.nakanune.ru/news/2013/4/3/22305032/ Энергетики на Дальнем Востоке включают в тарифы ЖКХ расходы на нужды своих сотрудников, - прокуратура Интересно, как проверяет наша прокуратурка составляющую энерготарифа и др. :-*]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Apr 2013 07:04:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3918</link>
			<description><![CDATA[мужайтесь, господа журналисты. старый "коллектив" подтягивается. теперь вы будете писать либо только правду либо вас на чистую воду быстро выведут, мурзилку рисовать.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Apr 2013 01:45:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3918</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3917</link>
			<description><![CDATA[Под каким материалом вы писали? Пришлите ваш коммент на адрес: EditorPK@yandex.ru 99,9 % комментов не удаляются]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Apr 2013 01:43:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3917</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3913</link>
			<description><![CDATA[http://www.nakanune.ru/news/2013/4/4/22305179 Христенко считает, что ситуация в сфере ЖКХ для россиян будет только ухудшаться]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 23:31:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3913</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3912</link>
			<description><![CDATA[И Вам мое почтение :-)]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 22:36:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3912</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кубасов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3910</link>
			<description><![CDATA[Герц! А мои комменты, чего не размещаете? Или Вам цензоры не разрешают?!]]></description>
			<dc:creator>Кубасов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 21:37:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3910</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3904</link>
			<description><![CDATA[После этого, сделав еще один шаг, можно перейти к непосредственно му управлению домом без всяких УК и ТСЖ, напрямую расплачиваясь по индивидуальным договорам с поставщиками услуг и ресурсов (в ЖК такая возможность имеется).]]></description>
			<dc:creator>Андрей60</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 13:33:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3904</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3902</link>
			<description><![CDATA[Яна, наше вам здравствуйте. как поживают Ваши тапочки, не умерли от смеха?]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 12:22:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3902</guid>
		</item>
		<item>
			<title>абориген_2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3901</link>
			<description><![CDATA[Вообще-то коммунальщики покорно исполняли то, что им велела власть, а именно - Постановление Правительства РФ №354. так что путч сей был сотворен самой властью, которая его и убоялась, отсрочив все до конца года. Причем отсрочила незаконно. Если я сегодня подам в суд и скажу, что я хочу по закону, чтобы меня рассчитывали по 354 постановлению, то я его без проблем выиграю. ПОСКОЛЬКУ НИКТО НЕ ОТМЕНИЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА, а все ужимки с его отсрочкой по сути незаконны. Не може губернатор свои локальным подзаконным актом отменять Постановления правительства РФ. Политес и не более. В итоге они только заложили бомбу еще помощнее. Как известно из декабрьского постановления Региональной службы по тарифам и ценам, с 1 июля (как обычно) произойдет традиционный рост тарифов на услуги ЖКХ, а через полгода на это наложится обязанность все-таки исполнить Постановление №354. Что касается нескольких квитанций, то меня лично это устраивает. Если у меня есть свет, тепло и ГВС, я согласен за них платить по этим отдельным квитанциям (что и удобно), потому что я не буду платить только по той, где мне предлагают заплатить за мифическую уборку подъездов, текущие и капиьальные ремонты. Так что все по честняку.]]></description>
			<dc:creator>абориген_2</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 11:56:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3901</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3900</link>
			<description><![CDATA[ресурсникам напрямую платить неплохо, но... Лично я считаю, что после неудавшегося январского путча коммунальщиков с тарифами, властва плавно пытается все перевести на июль м-ц, когда они все-таки введут то, что хотят - конские тарифы за их т.н. "услуги". Получив не одну, а несколько квитанций, народец наш молчаливо-со-вс ем-согласный, просто уставится на эти квитки как тот баран, незная куда бежать в первую очередь. Это только те, кто в это время будет в городе, а не на материке в отпусках и дачах.]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 11:14:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3900</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3891</link>
			<description><![CDATA[Конечно хочется надеяться на лучшее, но такое только в мыльных сериалах бывает, нам же надо готовится не только к повышению тарифов и прочие, но и к глобальным изменениям всей системы. Капиталисты больше не хотят дотировать местное население им на население нас@ать. Все их вклады и сбережения за рубежом, так, что все эти выкрутасы по передачи полномочий есть ни что иное, как "пускать пыль в глаза". Бардак во всём и везде от здравоохранения до Академии наук, я уж не говорю про культуру и ВС с правоохранитель ной системой, так, что надо запасаться солью, сахаром, мукой и прочими необходимыми продуктами, и готовится к небольшой междуусобицы между "сильными мира сего", ну, а кто не будет платить молодогвардейца ми с нашистами покажут "кузькину мать", думаю все процессы начнутся уже в сентябре, ждать осталось не долго. А начнется всё с очередного, обвального повышения цен на бензин и услуги ЖКХ!]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Apr 2013 04:54:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3891</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3882</link>
			<description><![CDATA[А он сопрел , когда сальто крутил]]></description>
			<dc:creator>Елен</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 17:49:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3882</guid>
		</item>
		<item>
			<title>абориген_2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3880</link>
			<description><![CDATA[А он чо, еще кому-то интересен?]]></description>
			<dc:creator>абориген_2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 17:22:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3880</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кэт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3876</link>
			<description><![CDATA[Мальчишки, и что вы все про жкх? Когда Газманов приезжает?]]></description>
			<dc:creator>Кэт</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 14:15:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3876</guid>
		</item>
		<item>
			<title>абориген_2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3875</link>
			<description><![CDATA[Ес ли речь идет о цессии, то квитанции по-прежнему будет формировать РКЦ, но отдельной квитанцией с реквизитами Камчатскэнерго. А энергетикам останется только биться напрямую с неплательщикми при помощи своих юристов. Так уже было, когда они так работали с МАУ УЖКХ. И тогда они хвалились, что собираемость резко выросла.]]></description>
			<dc:creator>абориген_2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 14:13:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3875</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фунт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3872</link>
			<description><![CDATA[От страна варюг. Все через жопу]]></description>
			<dc:creator>Фунт</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 13:53:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3872</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старожил написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3871</link>
			<description><![CDATA[Блядство-с]]></description>
			<dc:creator>Старожил</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 13:46:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3871</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3870</link>
			<description><![CDATA[Власти никак не могут найти золотую середину и мечутся из крайности в крайность. Сначала решили, что пусть УК платят по общедомовым счетчикам или нормативам, а с неплательщиками сами УК пусть разбираются. УК же решили, что с какого дуба они должны за бесплатно таскать каштаны из огня для ресурсников. ведь в теории сколько дом потребил, столько УК и должно перечислить, несмотря на неплатежи населения, а также свои расходы по сбору и перечислению денег. Т. е. ресурсники думали, что УК будут на себя брать все издержки данного процесса. УК им показали (далее нецензурно), прихватив в свою пользу еще и с излишком. Теперь ресурсники решили сами собирать бабло с народа и скоро нужно будет ждать воплей о том, что эта работа очень затратна и надо срочно повышать тарифы. Через какое то время маятник качнется в другую сторону, т. е. на кого нибудь спихнув работу по сбору денег, оставив повышенные тарифы себе. Спираль-с.]]></description>
			<dc:creator>Андрей60</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 13:42:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3870</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3869</link>
			<description><![CDATA[Мда... Вы в квиток свой когда заглядывали? кВт/ч в Петропавловске уже несколько лет как 7 рублей!!! Дотации федералов 3,5 рубля! Про Большерецк и всех остальных вообще молчу... Там боюсь зашкаливает. Несколько лет назад г-н Невзоров возмушался что в Усть-Камчатске кВт/ч стоил там 17 рублей! Было это давно - "когда деревья были большими, а Невзоров маленький :) Что касается посредников... Логично! Ну так зачем вы платите посредникам? Платите лично дворникам! трактору - который очищает ваш двор от снега, за текущий ремонт - такжикам, лично, за капитальный - когда настанет время и т.д. Логично? И вы выясните, что лучше..... застрелиться :lol:]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 13:25:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3869</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3867</link>
			<description><![CDATA[Вся эта переписка не касается основного, а именно платности для клиентов услуг по установке счетчиков. Причем это лучше, чем если расходы по счетчикам вгонят в тариф, а уж там они сумеют разгуляться (и счетчики нужно будет за плату поверять раз в три месяца и менять их каждый год и т. д. и т. п.) ФАС же хочет лишь конкурентности на рынке установки счетчиков, а не монополистов в виде Энергосбытов и прочих Водоканалов.]]></description>
			<dc:creator>Андрей60</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 13:20:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3867</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3866</link>
			<description><![CDATA[Вот ведь какая хрень... :lol: А если вот так? МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 27 октября 2011 г. N 29432-АП/14 Министерством регионального развития Российской Федерации в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлялось письмо от 7 декабря 2010 г. № 41190-ИБ/14 по вопросу разъяснения положений статья 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережени и и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с пунктом 5.3.1.16 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, требований о заключении и исполнении договора об установке, замене, эксплуатации указанных приборов, порядка его заключения, а также требований о предоставлении предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов. При этом согласно пункту 5.4 Положения ФАС России обобщает и анализирует практику применения законодательств а Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разрабатывает рекомендации по применению антимонопольног о законодательств а. На основании изложенного Минрегион России отзывает письмо от 7 декабря 2010 г. № 41190-ИБ/14. За разъяснениями по вышеуказанным вопросам необходимо обращаться в ФАС России. А.А. ПОПОВ А потом вот так! Информация ФАС России Ресурсоснабжающ ие организации обязаны осуществлять деятельности по установке, замене, эксплуатации коллективных и индивидуальных приборов учета энергоресурсов В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступило письмо Минрегион России от 07.12.2010 № 41190-ИБ/14, в котором даны разъяснения по применению Закона об энергосбережени и. Разъяснения касались требований к местам установки приборов учета энергетических ресурсов. При этом в письме было указано, что «ресурсоснабжаю щие организации обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации только коллективных (общедомовых) приборов учета в местах подключения объектов (многоквартирны х домов) к централизованны м системам водоснабжения». Между тем, по мнению ФАС России, исходя из понимания положений Закона об энергосбережени и на ресурсоснабжающ ую организацию возложена обязанность по осуществлению деятельности по установке, замене, эксплуатации как коллективных (общедомовых) приборов учета в местах подключения объектов (многоквартирны х домов) к централизованны м системам энергоснабжения , так и индивидуальных приборов учета энергоресурсов. а потом еще обратим внимание на свежесть... :)]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 13:07:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3866</guid>
		</item>
		<item>
			<title>абориген_2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3865</link>
			<description><![CDATA[Насколько мне известно, львиная доля дотирования приходится на северные районы полуострова, туда, где небольшие дизельные электростанции. Те энергопроизводи тели, которые работают в черте города, Елизово и Большерецка практически не дотируются, их себестоимость перекравается тарифами, которые есть на 90 %. А с ЖКХ все верно, с какого перепугу нужен посредник при передаче моих денег за свет и тепло. Кт0 это делает, производит, тем и надо платить.]]></description>
			<dc:creator>абориген_2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 13:04:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3865</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3864</link>
			<description><![CDATA[В соответствии с пунктом 5 статьи 13 закона "Об энергосбережени и" (N 261-ФЗ), до 1 января 2012 года это должны сделать собственники жилых домов и собственники помещений в многоквартирных домах. Как известно, часть квартир в жилых домах не приватизирована , то есть их собственником является муниципалитет. А теперь пункт 9 статьи 13 вышеуказанного закона:"С 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-техни ческого обеспечения которых имеют непосредственно е присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-техни ческого оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. За просрочку исполнения обязательства по установке, замене и (или) эксплуатации этих приборов учета указанные организации уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени), определяемую в размере одной трехсотой "ставки рефинансировани я" Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, но не более чем в размере цены выполнения работ, оказания услуг по договору. "Порядок" заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Договор, регулирующий условия установки коллективного или индивидуального (общего для коммунальной квартиры) прибора учета используемого энергетического ресурса (снабжение которым или передачу которого осуществляют указанные организации) и заключаемый с гражданином - собственником жилого дома, дачного дома или садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином - собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирног о дома, в целях выполнения ими обязанностей, предусмотренных "частями 5" - "6.1 настоящей статьи", должен содержать условие об оплате цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если потребитель выразил намерение оплатить цену, определенную таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки. При включении в такой договор условия о рассрочке в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансировани я Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование вправе предоставлять в порядке, установленном бюджетным законодательств ом Российской Федерации, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета указанным организациям поддержку путем выделения им средств на возмещение расходов, понесенных ими в связи с предоставлением рассрочки. (в ред. Федерального "закона" от 11.07.2011 N 197-ФЗ)]]></description>
			<dc:creator>Андрей60</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 12:44:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3864</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3862</link>
			<description><![CDATA[Согласен. Но немаловажно, чтоб это все горело и теплело не по запредельным ценам! Они уже превышают цены в США. А теперь представьте, что за энергетиками потянутся все остальные снабжающие и обслуживающие? Лозунг: "Догоним и перегоним США" станет очевидностью. А после этого подумайте, что случится, если например федералы перестанут дотировать аппетиты снабжающих организаций? Ну кризис? вторая волна или нефть просядет? Вы думаете что у вас будет лампочка гореть? Предположу, что гореть будет редко, так как вы узнаете сколько стоит кв/ч по-настоящему!]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 12:25:08 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3862</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Герц написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3860</link>
			<description><![CDATA[Вот специально поставил это письмо: "Минэкономразви тия РФ от 16.01.2012 г. №д07-43. энергоснабжающа я организация обязана осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета (в том числе индивидуальных приборов учета)..." Нигде не написано "за счет жильцов". Более того, не стал цитировать переписку ФАС и Минэкономразвит ия...поищите её в инете! Не за счет жильцов! Все остальные придумки УК и снабжающих организаций незаконны!]]></description>
			<dc:creator>Герц</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 12:19:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3860</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3858</link>
			<description><![CDATA[Самое главное, чтобы батареи были горячие и лампочка горела, я уж не говорю про ТВ и прочие электроприборы, так что ЖКХ сделало правильно. Главное, головная боль ответственности за электричество исчезла, а собрать собрание жильцов, провести собрание и прочие, да кому это надо. Практически собственникам по барабану кому платить. Так, что крепостничество здесь ни при чём, рынок господа, рынок ну что здесь поделаешь.]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 12:07:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3858</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3856</link>
			<description><![CDATA[Все ресурсоснабжающ ие организации обязаны устанавливать счетчики, НО за счет потребителя по его обращению, могут дать рассрочку под проценты. В итоге может оказаться дешевле самому все сделать, а для ресурсоснабжающ их организаций это еще один хороший вид бизнеса (наценка на приборы, стоимость работ с различными накрутками и нормой прибыли), можно под это дело создать аффилированную компанию с интересом и передать эту работу на подряд, а от других счетчики в эксплуатацию не принимать под различными предлогами и все в рамках закона. Широчайшее поле деятельности...]]></description>
			<dc:creator>Андрей60</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 11:52:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3856</guid>
		</item>
		<item>
			<title>леший написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3854</link>
			<description><![CDATA[Мухи которые уже наелись, меньше кусают...]]></description>
			<dc:creator>леший</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 11:02:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3854</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старожил написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3853</link>
			<description><![CDATA[Да что уж там! Когда узнал что ворье будет другое - стало легче дышаться :lol:]]></description>
			<dc:creator>Старожил</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 10:32:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3853</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кадровик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3849</link>
			<description><![CDATA[Правильное решение. Теперь ворюги в Управляющих Компаниях не смогут присваивать наши деньги, которые должны были быть перечислены ресурсным организациям, их будут присваивать ворюги в самих ресурсных организациях.И это успокаивает.]]></description>
			<dc:creator>Кадровик</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Apr 2013 08:47:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/4936-po-novomu-budut-oplachivat-kommunalnye-uslugi-zhiteli-domov-nakhodyashchikhsya-pod-upravleniem-ooo-uzhkkh.html#comment-3849</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
