<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Цена Красоты на Камчатке  </title>
		<description>Обсуждение Цена Красоты на Камчатке  </description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html</link>
		<lastBuildDate>Tue, 12 May 2026 08:28:58 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/5033.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Kerri написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-57553</link>
			<description><![CDATA[Произошла неприятность словно ДТП? Доставим машина до сервиса бесплатно! В нашем сервисе предоставим все наши ресурсы для восстановления Вашего автомобиля до заводского состояния. В нашем автотехцентре выполняется весь спектр услуг по ремонту автомобиля от замены шаровых до замены кузова и двигателя. После первого посещения за Вами закрепляется персональный мастер, к которому век можно обратится в случае возникновении вопросов при эксплуатации автомобиля. Поврежден бампер? Мы понимаем, что на современные автомобили стоимость бампера может добираться 50 тысяч рублей и по этой причине мы предлагаем при невозможности заменить, произвести воссоздание. В этом случае можно уменьшить стоимость ремонта в разы. Наши специалисты с большим опытом восстановления пластиковых деталей. Если бампер текстурный, то мы используем специальную текстурную краску и всего-навсего специалист сможет обнаружить пункт ремонта. Сложный кузовной ремонт? Авто перевернулся? Сработали подушки безопасности? Такой ремонт требует тщательной диагностики кузова, дабы дальнейшая эксплуатация автомобиля после ремонта была БЕЗОПАСНОЙ! Мы беспокоимся о наших клиентах и не позволим автомобилю покинуть зону ремонта при малейших подозрениях. Наши специалисты имеют огромный проба восстановления автомобилей после серьезного ДТП. Поцарапали бампер, крыло или дверь? В данном случае произведем локальный ремонт, чтобы место ремонта нельзя было визуально обусловить! Боитесь, что определят пункт ремонта при продаже? Покрасим под прибор. Сделаем замеры кузова, целиком очистим старую деталь от старого покрытия и покрасим аккурат под толщину прилагающих деталей. Скол, трещина на стекле? Мы в кратчайший срок доставим стекло и заменим его прощай за одинёхонек день. И стоимость услуги 1500 рублей. Сдали автомобиль на покраску и хотите проверить двигатель? К вашим услугам наши специалисты по ремонту двигателей и ходовой части. Мы можем ликвидировать любую проблему и любой сложности. Профессиональны й стапель Autorobot XLS, какой позволяет устранять любые повреждения кузова. Autorobot одна из наиболее высококлассных и технически совершенных систем используемых в кузовном ремонте. Так же вас может заинтересовать: Заменить масло двигателя в Уфе: http://rmsservice.ru/czenyi/remont-dvigatelya/zamena-masla-v-dvigatele.html Замена масла двигателя: http://avtoyslygi.su/]]></description>
			<dc:creator>Kerri</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Jun 2018 04:56:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-57553</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Florencia написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-57547</link>
			<description><![CDATA[«На кухне» — первая и самая интересные факты о мужчинах скорпионах: http://Ippolit.pp.uaчевидная тема.]]></description>
			<dc:creator>Florencia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 10 Jun 2018 13:24:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-57547</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Beatriz написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-57484</link>
			<description><![CDATA[Мезотерапия здесь http://cosmetologufa.ru/mezoterapia-lica-akne/]]></description>
			<dc:creator>Beatriz</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 May 2018 11:57:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-57484</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Екатерина 41 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-44409</link>
			<description><![CDATA[Чем дело то закончилось?]]></description>
			<dc:creator>Екатерина 41</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 01 Apr 2016 11:00:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-44409</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natusik написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-5015</link>
			<description><![CDATA[Отличная статья для женщин!.Спасибо автору и редакции газеты. Кстати в газете "Камчатский край" вышла отличная статья про герпес.]]></description>
			<dc:creator>Natusik</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 00:31:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-5015</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оксаночка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4999</link>
			<description><![CDATA[Статья отличная.Действ ительно,для меня и многих женщин очень много полезной информации о которой я не знала. Только будет ли порядок наводиться в этой сфере у нас это большой вопрос]]></description>
			<dc:creator>Оксаночка</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 12:17:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>_Вика_ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4993</link>
			<description><![CDATA[Отличная статья. Очень много полезной и нужной информации для женщин. Спасибо автору и редакции.]]></description>
			<dc:creator>_Вика_</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 02:35:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оксаночка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4981</link>
			<description><![CDATA[А где эта Воля власти??? Впечатление такое что власти плевать на народ.Достаточн о на дороги взглянуть. Либо эта власть-безвольн ый предмет,плывущи й по течению бюджетных денег! А вы тут рассуждаете о здоровье и благополучии населения.Наивн ые]]></description>
			<dc:creator>Оксаночка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 May 2013 02:30:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4981</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анечкааа написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4930</link>
			<description><![CDATA[нужна Воля власти чтобы порядок навести! Если власть беспокоится о здоровье и благополучии населения в рамках даже этой статьи, то она очень быстро решит всё! Но терзают смутные сомнения что нынешней власти что то хочется делать для общества :lol: Только себе любимим :lol:]]></description>
			<dc:creator>Анечкааа</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 May 2013 03:23:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>сталин_ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4927</link>
			<description><![CDATA[На самом деле статья хорошая. Очень нужная для потребителя. Но с учётом того что у нас исполнительная власть обычно сама инициативу не проявляет и сама не возбуждается, потому что её либидо погрязло вместо контроля и надзора в отчётах и статистике, то надеяться на неё,что наведёт быстро порядок, думаю преждевременно. Хотя конечно посмотрим! И возмущение общества и врачей тоже понятно. Кроме беспредела ещё и добросовестная конкуренция и обеспечение здоровья населения и предупреждение вреда здоровью имеют место быть. Но на мой взгляд,любое хорошее начало и призыв к власти навести порядок в какой то сфере заканчиваются бездействием этой власти и как следствие нулевым эффектом :-) А в отношении примера косметолога в статье, думаю журналисту конечно легче провести время в гостинице и опросить работников гостиницы в отношении косметолога и частоты посещения клиентов итд чем шарахаться по салонам с видеокамерой поэтому наверное и привели этот пример. Результатом статьи наверное станут пинки под зад косметологов у которых нет дипломов врачей, арендодателями, чтобы не провоцировать контролирующие органы! Но реалии нашего общества таковы, и особенности этой сферы , что даже если косметолог без диплома и без лицензии уйдет из салона или другого помещения и будет дома принимать, то его клиенты уйдут за ним хоть куда! Причём например введенная с этого года патентная система налогообложения позволит таким подпольщикам вообще не переживать ни об бух.учетах,ни о сдаче отчетностей, ни о кассах, вообще ни очём. И за ж.пу их взять будет сложнее после ухода в подполье, и только орд поможет :-) Поэтому это наверное палка о двух концах! На мой взгляд, государство могло бы ограничиться только жестким лицензированием но допустило бы лучше не только квалифицированн ых врачей но и возможно без мед.образования с аттестациями или сертификацией гос.образца! И самое лучшее добавило бы обязательное страхование каждого клиента от причинения вреда здоровью с крупными суммами,наприме р от 1млн.рублей и выше! И обязательное заключение договоров с каждым клиентом на бсо! Вот тогда бы косметологи несли все виды ответственности и самое главное материально бы отвечали и были в амках жесткого контроля. А так сейчас действительно их попинают отовсюду и они как тараканы попрячутся и будут ещё более бесконтрольны! И только органы полиции смогут в рамках орд по ним работать! Всех с праздником, всем здоровья!]]></description>
			<dc:creator>сталин_</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 May 2013 03:00:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4927</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юр.отдел написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4895</link>
			<description><![CDATA[заместитель Председателя Правительства Камчатского края, заслуженный врач РФ Карпенко Валерий Николаевич конечно будет возмущен таким беспределом в крае и бездействием органов контроля и надзора! Ваше счастье, возмущённые защитники "косметологов" без дипломов врачей и без лицензий на медицинскую деятельность, что он сейчас в отпуске! Кстати врач был прекрасный, и очень жаль что прекратил врачебную практику! Надеюсь он прочитает эту статью и примет меры как врач и как представитель власти!]]></description>
			<dc:creator>юр.отдел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 May 2013 09:02:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4895</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Angel_charli написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4885</link>
			<description><![CDATA[Девочки,не сорьтесь :-) Статья отличная. Хоть и юрист, сама не знала что на маски и пилинги должна к косметологу у которого есть диплом врача ходить. Не знала что телеведущая Оксана Пушкина так пострадала от услуг косметолога. Врачи и общество конечно будут возмущены таким безобразием и полным отсутствием контроля со стороны власти. Это же очевидно. И никакой в статье личной неприязни нет, только факты. Спасибо редакции, наконец то статья для женщин.]]></description>
			<dc:creator>Angel_charli</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 May 2013 03:31:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4885</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Жанна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4874</link>
			<description><![CDATA[Натали Милочка, пусть теперь "косметологи" и "массажисты" без дипломов врачей и лицензий едут в Зимбабву или Индонезию свои услуги оказывать, где не нужны квалификация,зн ания образование и ответственность ! Вы чем недовольны? Что автор статьи даже классический пример привёл такого косметолога? Или вы хотите всем сказать и доказать что статья плохая и всё враньё и у этого и других косметологов есть и диплом врача и лицензия? Или чем ещё недовольны? Что такие законы нехорошие, не позволяют работать в медицине без образования и лицензий? Так всегда есть выбор - свалить в подполье,свалит ь в страну третьего мира и там работать или получить диплом и лицензию и работать в соответствии с нашим законодательств ом! А может вы хотите бунта косметологов без лицензий и дипломов и одобрения врачей и населения и исполнительной власти? Хватит нервничать и истерить Натали. Статья хорошая, нужная, и в основном информация для потребителей услуг, чтобы они знали те грабли, которые их поджидают Остальное - дело выбора личное.Каждый сам для себя выберет что ему нужно.]]></description>
			<dc:creator>Жанна</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 May 2013 16:11:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4874</guid>
		</item>
		<item>
			<title>doctor who написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4860</link>
			<description><![CDATA[Натали заместитель Председателя Правительства Камчатского края, заслуженный врач РФ Карпенко Валерий Николаевич возмущен медицинской деятельностью без лицензий и без дипломов врачей! Им не боязно. Это вам должно быть боязно :-)]]></description>
			<dc:creator>doctor who</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 May 2013 10:35:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4860</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Натали написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4854</link>
			<description><![CDATA[Может, нам назовут фамилии тех конкретных врачей, которые так возмущены деятельностью без лицензий? Прости интересно...Или им боязно?]]></description>
			<dc:creator>Натали</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 May 2013 08:10:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4854</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Жанна написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4852</link>
			<description><![CDATA[Нормальная статья.Очень интересная и познавательная. Я и знать не знала что космелогом может быть только врач и должна быть лицензия. Странные выпады в защиту примера-космето лога без диплома врача и без лицензии расцениваю только, как злобность тех, чей бизнес оказался под угрозой закрытия после этой статьи. Хотя понятно,что просто уйдут в подполье такие "специалисты" вот и всё. Но самое главное что людям разжевали что должно быть и какие риски и какой вред может быть если обращаешься не к врачу! Спасибо редакции за статью.]]></description>
			<dc:creator>Жанна</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 08 May 2013 07:19:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4852</guid>
		</item>
		<item>
			<title>главврач написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4813</link>
			<description><![CDATA[Меня лично после этой статьи удивляет только бездействие прокуратуры,пол иции, контролирующих органов. А то что у нас в сфере медицинских услуг кто как хочет так и работает вообще не удивляет]]></description>
			<dc:creator>главврач</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 May 2013 11:34:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4813</guid>
		</item>
		<item>
			<title>главврач написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4812</link>
			<description><![CDATA[Юлия Девушка, ничего личного к этому "косметологу" и другим работающим без дипломов врачей и лицензий на медицинскую деятельность из смысла данной статьи невидно. Сама проверила в реестре. Действительно ни этого ни многих других косметологов и массажистов нет! Смысл статьи ясен и понятен - информация для населения и контролирующих органов которые вопросы здоровья населения видимо оставили без внимания. Ну и конкуренция со стороны врачей и возмущение тоже понятны и вполне обоснованы. Так что странно чем вы недовольны и почему возмущаетесь? Спасибо надо журналистам сказать что пишут и безобразиях и правовом беспределе в нашем обществе а не возмущаться. Посмотрите на неё, ай ай ай, обвинили несчастного "косметолога" который законодательств о нарушает и осуществляет медицинскую деятельность без диплома врача и без лицензии на медицинскую деятельность :lol: Или вы таким образом призываете общество нарушать законы и оправдываете каким то своим нелепым способом нарушителей законодательств а? Кто и что мешает людям получать необходимое для работы образование и что мешает получать лицензии ? Давайте ещё оправдайте пьяных за рулём итд? Тоже придумайте что их заказали и из личной неприязни написали :lol:]]></description>
			<dc:creator>главврач</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 07 May 2013 11:27:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4812</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Понтий Пилат написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4740</link>
			<description><![CDATA[можно быть и в гараже и поле врачом ! Но в самой лучшей операционной врачом не станешь без опыта и знаний!]]></description>
			<dc:creator>Понтий Пилат</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 18:21:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4740</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Понтий Пилат написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4739</link>
			<description><![CDATA[С ужасом читаю статью и комментариии, потому что являюсь врачом с 30 летним стажем! Всех с праздником! Всем здоровья! Никому не советую обращаться за медицинской и доврачебной помощью к лицам,не имеющим надлежащего образования и тем более в помещениях не имеющих сан.эпид.соотве тствия . То есть одно без другого Х 100% . То есть обратиться к неквалифицирова нному специалисту в помещении без санэпидзаключен ия за медицинской помощью равно обращению к неизвестному лицу с сертификатом целителя в гараже! Думаю любой врач меня поддержит ! Будьте здоровы!]]></description>
			<dc:creator>Понтий Пилат</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 18:02:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4739</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Понтий Пилат написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4738</link>
			<description><![CDATA[Юлечка, ведь смысл статьи об информировании населения! И если автор статьи признается что достоверную информацию просто получить любому гражданину желающему получить услугу, это плохо??? Или вы очередной защитник "косметологов" действия которых могут быть общественно опасны!!! Или лучше бы была бы статья о гепатиту.нет ??? Или о вирусе СПИДа ? Или статья о фактах и жертвах "косметологов" ??? Что вы хотите? Ответов? Вам ответы сотрудники прокуратуры,пол иции,Росздравна дзора итд дадут! Причём на любое ваше возмущение типа - почему статья заказная! Ответ - потому что фабулу заказали органы исполнительной власти :lol:]]></description>
			<dc:creator>Понтий Пилат</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 17:46:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4738</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Понтий Пилат написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4737</link>
			<description><![CDATA[Юлия,конечно статья заказная! Понятно что конкуренты - врачи,которые заботятся не только о своём кошельке,но и являются учёными и клялись каждому из нас... И спасибо заказчикам статьи,врачам! Вы действительно важное дело делаете! Христос Воскрес! Всем благ, будьте внимательны и осторожны! Будьте здоровы!]]></description>
			<dc:creator>Понтий Пилат</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 17:32:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4737</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кирби написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4733</link>
			<description><![CDATA[ото ж, неделю обсуждаем, а до некоторых только дошло, что этот косметолог без лицензии и без образования.]]></description>
			<dc:creator>Кирби</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 15:07:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4733</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4732</link>
			<description><![CDATA[Господа, наконец то автор признался, что статья заказная и родилась она, потому что не обнаружилось информации об этом косметологе на сайтах Росздравнадзора и прокуратуры! Сильный аргумент - ничего не скажешь!]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 14:24:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4732</guid>
		</item>
		<item>
			<title>модератор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4731</link>
			<description><![CDATA[На этом сайте сделать такое технически невозможно. Ни минусы, ни плюсы]]></description>
			<dc:creator>модератор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 14:20:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4731</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4730</link>
			<description><![CDATA[поддерживаю Фею! Игорь, ты же без реальных фактов как правило не работешь, откуда родился сей опус госпожи Красовской?]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 14:18:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4730</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4729</link>
			<description><![CDATA[Поддерживаю полностью! тупо опустили человека из-ла личной неприязни! Может хватит модератору минусы нам ставить!]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 14:13:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4729</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4728</link>
			<description><![CDATA[обиженная на Костину написала какую-то лажу без единого факта, что тут обсуждать? а ты за своими мозгами следи, ущербная!люди как-нибудь сами разберутся, к какому косметологу им обращаться, не глупее тебя у нас народ !!!]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 14:09:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4728</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Светлана Красовская написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4725</link>
			<description><![CDATA[Сразу к вопросу о достоверности информации. Любой желающий может получить её из открытых официальных источников. Это занимает 5-10 минут. Например: Открываем реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности на сайте Росздравнадзора 2. Открываем сайт прокуратуры Камчатского края ,сводный план проверок индивидуальных предпринимателе й и юридических лиц. Как видим,по данному адресу есть косметологическ ий кабинет, но лицензия по местонахождению объекта Росздравнадзоро м не выдавалась! На основании ФЗ от 04.05.2011 №99 О "лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №291 "О лицензировании медицинской деятельности .... даже если руководитель юр.лица или ИП намерено взять в штат врачей для осуществления медицинской деятельности, руководитель юр. лица (ИП) сам должен иметь высшее профессионально е медицинское образование! Это чтобы больше глупых комментариев не было на тему клеветы итд! А если указанный в статье "косметолог" или его эмоциональные "защитники" хотят уверить читателей в том что у него есть диплом врача или лицензия или она заключает договора на оказание медицинских услуг, или выдает после оплаты кассовый чек, то думаю вас уже ждут в прокуратуре и полиции с этими дипломами,лицен зиями и договорами оказания мед.услуг и предложат на выбор ещё пару статей УК :lol: А если здесь вопреки здравому смыслу говорят что Оксана Пушкина сама виновата что ей вред нанесён то к вам едет бригада скорой помощи с психиатром :-) И если кто то считает что в косметологии нет риска получить вред здоровью а равно заразиться инфекцией то этот человек может посещать на свой страх и риск какого угодно специалиста "косметолога" ,хоть в кооперативном гараже :lol: Кстати в Москве, посещая один из медицинских центров обратила внимание у центра есть страхование от причинения вреда и ущерба здоровью клиентам. Надеюсь в скором будующем уважающие себя салоны, медицинские центры Камчатского края будут также страховать своих клиентов! Всем здоровья!]]></description>
			<dc:creator>Светлана Красовская</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 12:08:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4725</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Врач написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4711</link>
			<description><![CDATA[Не пойму зачем ждать потерпевших??? Ведь после этой статьи пациенты и клиенты станут умнее и любой минус после процедуры могут расценить как повод для иска и заявления в полицию!!! Не пойму защитников "косметологов". Вы чего хотите? Чтобы косметологи работали без дипломов врачей и без лицензий или чтобы появились факты и потерпевшие??? Так я вам скажу что если показателей у прокуратуры и полиции и других органов исполнительной власти хватать не будет, они вам столько фактов и потерпевших найдут! :lol: Хотя думаю для своих показателей они прекрасную темку нашли из этой статьи :-) Можно каждый месяц рубить административки и уголовки :lol:]]></description>
			<dc:creator>Врач</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 03:37:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4711</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Врач написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4708</link>
			<description><![CDATA[Фея, глубокий вдох-выдох ! Факты установят органы прокуратуры и другие компетентные органы! Слава богу что потерпевших нет или они есть но доказать ничего не могут! Оксана Пушкина потерпевшая и вины её как пациента нет и быть не может!]]></description>
			<dc:creator>Врач</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 03:20:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4708</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Врач написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4707</link>
			<description><![CDATA[Елен, по смыслу статьи узнайте есть ли лицензия у этого центра, и квалификацию врачей. Обязательно заключайте договор медицинских услуг с конкретным описанием каждой процедуры. К договору после оплаты обязательно возьмите кассовый чек!]]></description>
			<dc:creator>Врач</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 03:15:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4707</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Светлана Красовская написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4706</link>
			<description><![CDATA[статья заказная. заказана и написана по просьбе врачей, настоящих врачей! И если врачи беспокоятся о здоровье населения, о профилактике заболеваний и информируют в статье о возможном вреде и рисках, что в этом плохого? Кроме того, в сфере медицинских услуг должна быть добросовестная конкуренция ! Зачем тогда врачи учатся и салоны красоты и медицинские центры и поликлиники в соответствии с законодательств ом осуществляют свою деятельность а другие заканчивают месячные курсы снимают любое помещение и вперед! А уж если это ещё и информация для контролирующих органов так вообще прекрасно! И статья не против конкретного косметолога, просто имелась достоверная информация в отношении этого и других "косметологов" что работают без лицензий и дипломов врачей! Или правда стала оскорблением и клеветой? :) Кстати, немного в дополнение к статье - младший медицинский персонал имеет право осуществлять некоторые процедуры по назначению врача (который в штате), но врач при этом обязан присутствовать и контролировать процедуру! Ну а глупые комментарии что это именно против одного липогого косметолога или массажиста статьи это полный бред! Вначале статьи указан основной смысл - информирование населения! Скрытый смысл - призыв навести порядок в сфере медицинских услуг и добросовестная конкуренция на рынке. А этот и другие косметологи сейчас пока отделаются легкими штрафами и могут совершенно спокойно пойти и получить нужное образование или взять в штат врача и получить лицензию и работать легально! Кстати со слов полицейских, крупным может быть ущерб от 250 тыс.рублей. И доказать ущерб для следствия элементарно даже если нет договоров и кассовых чеков! Они могут изъять тетрадки с записями "косметологов", а могут запрос оператору сотовой связи направить и получить распечатку звонков и вызвать и опросить как свидетелей всех клиентов!!! Так что левые "косметологи" и для вас эта статья - предупреждение! И вам даже услугу оказали и разжевали и предупредили об ответственности которую вы несёте! А дурацкие комментарии Феи в отношении вреда который нанесен действиями косметолога журналисту Оксане Пушкиной . То есть со слов Феи - это вина пациента??? Вина пациента в том что неквалифицирова нный специалист или некачественный препарат или имелись противопоказани я или без назначения проводилась процедура..? :))) Смешные вы ,защитницы лиц,которые осуществляют свою деятельность без лицензий и дипломов врачей!]]></description>
			<dc:creator>Светлана Красовская</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 May 2013 03:05:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4706</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юла написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4695</link>
			<description><![CDATA[Суть проблемы ясна и хорошо изложена в статье...Но только не понятно почему взяли в пример именно этого косметолога? Господа, неужели Вы не видете, что эта "заказная" статья против конкретного косметолога!?!?]]></description>
			<dc:creator>Юла</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 May 2013 17:32:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4695</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4598</link>
			<description><![CDATA[Хочу мужа отправить на круговую подтяжку лица иглоукалыванием в Центр восточной медицыны. При хорошем результате пойду сама :lol:]]></description>
			<dc:creator>Елен</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 May 2013 17:03:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4598</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пупсик_любимый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4580</link>
			<description><![CDATA[Фея, это ваш комментарий глупый и заказной! Органы проверят информацию в статье, а вы можете или любой другой дешевый защитник прямо здесь опровергнуть информацию,изло женную в статье :))) Но к сожалению вы не сможете ни дипломов врачей-косметол огов ни лицензий на медицинскую деятельность ни другую документацию,оп ровергающую факты в статье показать :))) Так что не вводите своими дешевыми буквами читателей в знак вопроса :)))) P.S. фея,пока никому не удалось поймать это издание на отсутствии фактов :))) А теперь "косметички" "массажоры" пусть как мыши подожмут хвосты и боятся !Пусть нормальные врачи,нормальны е салоны и мед.центры начнут оказывать на законных основаниях качественные услуги населению!]]></description>
			<dc:creator>Пупсик_любимый</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 May 2013 09:38:08 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4580</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пупсик_любимый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4579</link>
			<description><![CDATA[Фея,солнышко, а откуда столько страсти???? Ваш комментарий вот действительно пустая болтовня. Пусть это "косметолог" подтвердит ничтожность ваших слов и выложит сюда или с иском в суд свой диплом врача-косметоло га и лицензию на осуществление медицинской деятельности :))) И насколько я знаю после праздников до сентября органы контроля и надзора в чью компетенцию входит рассмотрение всех этих правонарушений и преступлений начинают работать по этой статье и будут не только весь город и косметологов проверять!!! А у вас видимо салон или кабинет и вы локти кусать начали:)))]]></description>
			<dc:creator>Пупсик_любимый</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 May 2013 08:59:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4579</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фея написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4576</link>
			<description><![CDATA[Что за дешевая заказная статейка?? Уважаемая, почему среди всех косметологов вы выбрали именно Оксану Костину?))откуд а такой подсчет доходов(она же чеки не дает)))?и что она не заключает договоры на услуги?ГДЕ ФАКТЫ??где потерпевшие???? что за пустая болтовня?а что касается гепатитов и ВИЧ, так видно, что вы сами так далеки от косметологии, что лучше бы вам и не писать об этом!да, и что касается Оксаны Пушкиной, так там большая доля вины ее, это она скрыла от косметолога, что в носогубках уже стоит другой препарат! Оксана Костина, смело подавайте в суд!после таких статей и читать то больше эту газету не хочется! И кто этот доктор ХУ?))]]></description>
			<dc:creator>Фея</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 May 2013 07:52:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4576</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юристка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4575</link>
			<description><![CDATA[Юля, если у этого косметолога есть диплом врача-косметоло га и лицензия на осуществление медицинской деятельности (хотя бы) то пусть подаёт в суд !!! Но если у вас есть мозг не замутненный токсинами ботокса, то смысл статьи - информирование населения об их правах и о том в каком качестве должны предоставляться услуги населению!!! Особенно это важно для женщин репродуктивного возраста!!! У нас правительство несчастное демографию поднять не может а тут целая армия в сфере красоты работает без дипломов врачей и без лицензий!!! Может показаться что это заказ врачей или добросовестных конкурентов, Но врачи давали клятву Гиппократа и учились 7 лет и потом ежегодно учатся и несут ответственность за свои действия! Поэтому Юлия, если у вас есть более адекватные комментарии и мысли пожалуйста изложите! А как сказал Фунт, с иском есть кто разберётся! И кроме того, данный ресурс никогда непроверенную лажу не выкладывал!]]></description>
			<dc:creator>юристка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 May 2013 07:52:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4575</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Оленька написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4557</link>
			<description><![CDATA[Да не поможет это навести порядок в сфере медицинских услуг! Все эти липовые косметологи,мас сажисты итд как мыши попрячутся по своим квартирам или поснимают втихаря квартиры и будут там клиентов обрабатывать! Кто с такими доходами захочет расстаться??? Плюс в том, что женщины хоть будут сейчас немного осторожнее и хоть заключать договора медицинских услуг начнут!]]></description>
			<dc:creator>Оленька</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 09:17:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4557</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кристинка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4548</link>
			<description><![CDATA[Еж , а Скалик какой то тут при чём? Зачем врачи тогда 6-7 лет учатся и потом ежегодно квалификацию повышают и переучиваются?? ? Или может быть будем летать самолетами, в которых вместо дипломированных летчиков автослесари с навыками на компьютерном авиасимуляторе? ?? Можно и таксистов и водителей автобусов тогда без водительских прав??? Или государство должно быть правовым?]]></description>
			<dc:creator>Кристинка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 06:02:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4548</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ёж написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4547</link>
			<description><![CDATA[Та хотел привлечь внимание к публикации? Поздравляю, у тебя получилось. Проститутко этот Скалик, вот и весь сказ.]]></description>
			<dc:creator>Ёж</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 05:44:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4547</guid>
		</item>
		<item>
			<title>anna11111 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4541</link>
			<description><![CDATA[я вас слышу]]></description>
			<dc:creator>anna11111</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 04:47:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4541</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Djdfy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4539</link>
			<description><![CDATA[За что же Скалацкий так Бориса Александровича? Просто так или за денежные знаки? Сам же Скалацкий и против дрифтера писал с таким же остервенением.С ам против нефти на шельфе писал, с таким же остервенением. Теперь с этм же остервенением пишет про того, которого раьне в статьях боготворил. Неужели Скалацкий является двуличной субстанцией?]]></description>
			<dc:creator>Djdfy</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 03:12:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4539</guid>
		</item>
		<item>
			<title>доктор who написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4533</link>
			<description><![CDATA[anna11111 Если нет диплома врача-косметоло га, то это не косметолог и называться им не может!!! Это как минимум обман потребителей и законодательств а!!! Почитайте приказы минздрава или статью или интернет.]]></description>
			<dc:creator>доктор who</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 01:39:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4533</guid>
		</item>
		<item>
			<title>доктор who написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4532</link>
			<description><![CDATA[Гастарбайтеров- стоматологов без дипломов врачей, работающих в Москве тоже очень хвалят. И цена вроде нормальная, да и качество вроде ничего!!! Однако Анна, ляжете ли вы на операцию по удалению казалось бы простого аппендицита, если будете знать что вам её будет делать не врач????? И предполагаете ли вы о возможных последствиях ошибки такого "хирурга" ??? Глупо это обсуждать! К врачам обращаться надо, и делать по назначению врача процедуры!!! Так же как в пластической хирургии, без консультаций, противопоказани й и назначений врача никто вам операцию не сделает!!!]]></description>
			<dc:creator>доктор who</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 01:34:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4532</guid>
		</item>
		<item>
			<title>anna11111 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4531</link>
			<description><![CDATA[а между прочем, косметолога из "Петропавловска " очень хвалят, не знаю эту ли даму... А конкретно куда ходить то? Есть в городе настоящие специалисты? Крутой салон - гарантия того, что тебя не испохабят? Дайте инфы!]]></description>
			<dc:creator>anna11111</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 01:23:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4531</guid>
		</item>
		<item>
			<title>доктор who написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4530</link>
			<description><![CDATA[Я вообще лет 5 назад слышал историю что мастером маникюра работала дама больная СПИДом!!! Да надоел этот бардак!!!Читал эти приказы минздрава. Оказывается и массаж является медицинской услугой тоже!!! И правильно!!! А то костолом какой то после курсов сделает массаж и у тебя защемление будет позвонков или ещё чего нибудь!!! Врачи этими процедурами должны заниматься, и косметологией и массажами и ногтями!!! Вот законодательств о уже регулировать эту отрасль начало с недавнего времени, а органам пофиг!!! Видимо ждут когда жену или дочь какого то крутого чиновника или бизнесмена покалечат, тогда сразу начнут порядок наводить!!! У нас всегда так!!! Как хромая лошадь, так пожарники работать начинают итд!!! А нельзя сразу контроль и надзор осуществлять нормально, чтобы люди не гибли и инвалидами не становились???? ??????]]></description>
			<dc:creator>доктор who</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 00:50:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4530</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4529</link>
			<description><![CDATA[Большое множество лже-специалисто в работает по наращиванию ногтей. После чего сжигают основание ногтя. Ногти чаще ломаются...]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 30 Apr 2013 00:41:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4529</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4516</link>
			<description><![CDATA[Юля, ты бы лучше своему косметологу позвонила и спросила есть ли у неё лицензия и диплом врача, а то свидетелем попрёшь или не дай бог потерпевшей станешь ещё :)))))))]]></description>
			<dc:creator>Коля</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 13:02:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4516</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4515</link>
			<description><![CDATA[Органы проверят. И не только её!!! Пусть весь город проверяют!!! Бардак надоел уже!!!]]></description>
			<dc:creator>Коля</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 13:00:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4515</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4514</link>
			<description><![CDATA[А чё он тоже эту фигню колет себе? Не думал что мужики себе эту дрянь будут колоть.]]></description>
			<dc:creator>Коля</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 12:54:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4514</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фунт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4512</link>
			<description><![CDATA[Та не, ей не нада суетится. За неё этот иск сделает прокуратура. Причем на неё же :lol:]]></description>
			<dc:creator>Фунт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 12:46:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4512</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4511</link>
			<description><![CDATA[Действительно, последние исследования подтверждают - уколы ботокса влияют на мозги! Одна из последних VIP-жертв уколов - наш ВВП...]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 12:45:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4511</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4510</link>
			<description><![CDATA[голословное заявление без фактов - я бы на месте этой Костиной в суд подала за клевету!]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 12:41:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4510</guid>
		</item>
		<item>
			<title>доктор who написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4503</link>
			<description><![CDATA[Интересная фигня получается!!! Полиция и прокуратура за мешок нерки или чавычи может сразу уголовное дело возбудить и будет срок в итоге, а тут какими то ядами (не знаю, моя сказала что какой то токсин как в протухших консервах) колят кучу денег рубят безо всяких лицензий и разрешений и им хоть бы хны!!! Нет в нашем государстве справедливости или законы как то странно работают!!! Или мешок рыбы - статья, или отряд женщин непонятно чем и как колешь и всё прокатывает!!!!]]></description>
			<dc:creator>доктор who</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 09:18:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4503</guid>
		</item>
		<item>
			<title>доктор who написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4502</link>
			<description><![CDATA[Заставлю свою любимую прочитать статью, чтобы знала !!! А то морщины у неё!!! Пусть лучше морщины чем гепатит]]></description>
			<dc:creator>доктор who</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 08:59:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4502</guid>
		</item>
		<item>
			<title>доктор who написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4501</link>
			<description><![CDATA[Да уж. Наверное женщинам действительно стоит задуматься, особенно перед отпусками!!!]]></description>
			<dc:creator>доктор who</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 08:54:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4501</guid>
		</item>
		<item>
			<title>??? написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4500</link>
			<description><![CDATA[Статья Светланы Красовской,а не Кравчука и Герца.Статья предостерегает Вас, дуры!!!]]></description>
			<dc:creator>???</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 08:49:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4500</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4498</link>
			<description><![CDATA[Щас у дамочек к летнему сезону фобия начнётся :)))]]></description>
			<dc:creator>Коля</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 08:38:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4498</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4497</link>
			<description><![CDATA[Конкуренты не спят! Видать действительно доходное дело эти уколы!]]></description>
			<dc:creator>Коля</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 08:35:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4497</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4496</link>
			<description><![CDATA[Пипец!! На что женщины идут ради красоты :))) А если действительно заразу подхватят или одна губа больше или кривее другой станет!!!! Щас полетят проверки прокурорские :))) И полюбому иски в суд умные тёти на косметологов налепят!!! И ценники в салонах с лицензией и мед.центрах и очереди вырастут!!! Юля. А разве неясно о смысле статьи??? Чтобы бардака в медицине меньше стало, да и женщины знали о риске!!! Ну и врачей чтобы выручка выросла :)))]]></description>
			<dc:creator>Коля</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 08:33:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4496</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Djdfy написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4491</link>
			<description><![CDATA[Юлька, ты как наивная чукотская девушка! Она им не лицо изуродовала.]]></description>
			<dc:creator>Djdfy</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 06:59:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4491</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юлия написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4490</link>
			<description><![CDATA[Ничего не полнятно из статьи... кому этот косметолог изуродовала лицо - Кравчуку или Герцу?]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Apr 2013 04:55:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5033-tsena-krasoty-na-kamchatke.html#comment-4490</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
