<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Соотечественники, идите нах...! Камчатка вас не ждёт!</title>
		<description>Обсуждение Соотечественники, идите нах...! Камчатка вас не ждёт!</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html</link>
		<lastBuildDate>Thu, 14 May 2026 11:12:34 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/5087.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>ольга с камчатки написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5709</link>
			<description><![CDATA[Ребята! Мужик-сказал! и Мужик-сделал! Это два разных мужика!]]></description>
			<dc:creator>ольга с камчатки</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 May 2013 23:12:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5709</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергейййй написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5574</link>
			<description><![CDATA[Сегодня звонили в УФМС в отдел по работе с переселенцами, где очень удивились вчерашней новости из телевизора, и посоветовали зайти через месяц]]></description>
			<dc:creator>Сергейййй</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 May 2013 11:10:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5574</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5160</link>
			<description><![CDATA[В Камчатском крае разработан проект краевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественник ов пресс-служба губернатора: В Камчатском крае разработан проект краевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественник ов, проживающих за рубежом, на 2013-2017 годы. Об этом сообщила руководитель агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края Наталья Ниценко. «В Камчатском крае завершена реализация программы по оказанию содействия переселению соотечественник ов на 2009-2012 годы. В настоящее время подготовлен проект новой программы на период последующих пяти лет, до 2017 года. Сегодня проект этой программы находится на согласовании в федеральных исполнительных органах власти», - сказала Наталья Ниценко. По её словам, с 2013 года территорией вселения будет являться весь Камчатский край, кроме ЗАТО Вилючинск. Планируется, что за время реализации программы 1450 соотечественник ов приедут в Камчатский край, из которых 966 – сами участники программы, остальные – члены их семей. Наталья Ниценко подчеркнула, что новая программа содержит целый ряд существенных отличий. «Во-первых, участниками программы теперь могут стать индивидуальные предприниматели , которые осуществляют свою деятельность как в своей стране проживания, так и на территории Российской Федерации, если у них есть разрешение на временное проживание на 3 года. Кроме того, участниками программы могут стать и иностранные студенты, проходящие обучение ни территории РФ. Во-вторых, если раньше статус «переселенца» сохранялся за соотечественник ом в течение 2 лет, то теперь этот срок увеличился до 3 лет. При этом в два раза увеличилась и сумма подъемных средств. По новой программе «переселенец» получит 240 тысяч, а члены его семьи – по 120 тысяч рублей. Выплата подъемных осуществляется за счет средств федерального бюджета», - уточнила Наталья Ниценко. Всего с 2009 по 2012 годы в рамках реализации аналогичной краевой программы, на Камчатку прибыли 1044 соотечественник а, из них: Петропавловск-К амчатский городской округ – 874 человека; Елизовский муниципальный район – 73 человека; Пенжинский муниципальный район – 31 человек; Карагинский муниципальный район – 20 человек; Тигильский муниципальный район – 38 человек; Олюторский муниципальный район – 8 человек. 5 человек за это время вернулись на территорию своего прежнего проживания, потому что их ожидания не совпали с реальными условиями жизни и труда в нашем регионе. Численность трудоустроенных участников государственной программы составила 637 человек или 89,5 % от числа прибывших участников Госпрограммы, из них 3 переселенца открыли собственное дело. Прибывшие соотечественник и заместили вакантные рабочие места учителей и врачей различных специализаций, инженеров-энерг етиков, инженеров дорожного хозяйства, воспитателей, бурильщиков, газоэлектросвар щиков и др. Всего за период реализации программы 2009-2012 годов было израсходовано 5,064 млн. рублей (из средств краевого бюджета – 4,136 млн. руб., из средств федерального бюджета - 0,928 млн. рублей). Финансирование мероприятий проводилось на оплату первичного медицинского осмотра, на содержание Центра временного размещения переселенцев, на проведение организационных мероприятий.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 May 2013 04:52:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5160</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5159</link>
			<description><![CDATA[подумаем.я не очень знаю возможности сайта, вернее программы на которой он сделан]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 May 2013 04:51:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5159</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ромарио написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5141</link>
			<description><![CDATA[Игорь Раушанович, Ну если читатели с одинаковым негативом относятся и к слабым политикам и к сильным, то может соц.опрос сделать или рейтинг политиков ?]]></description>
			<dc:creator>Ромарио</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 15 May 2013 00:06:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5141</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр . написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5081</link>
			<description><![CDATA[а разве единая Россия не обосралась с момента своего создания ? Как была изначально ПЖиВ так ею и остается ! Мерзкий кружок по интересам , которые заключаются в распилах и освоении бюджетных денег ,с целью личного , повторяю ЛИЧНОГО обогащения .]]></description>
			<dc:creator>Александр .</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 23:27:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5081</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5077</link>
			<description><![CDATA[2Есть в природе пример - Чукотка,Абраша и команда решили сделать экономическое чудо в вечной мерзлоте!Получи лось?Да ,но ненадолго.Ником у в Кремле не интересен регион успешно шагающий в ногу с эскимосами Аляски.Прикрыли тему,под предлогом ""Спасибо,дальш е мы сами!",попросил и уехать на туманный альбион Абрашу, результат-медле нно спивается население(стати стика страшная!)@ Абраша устроил из Чукотки офшор (к примеру в Москве или Томске платила бы Сибнефть миллиард местных налошов, а в Чукотке заплатил 100 миллионов, которых]]></description>
			<dc:creator>Андрей60</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 17:38:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5077</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5074</link>
			<description><![CDATA[Лживая и трусливая личность. Сам решения не принимает. Если отрабатывает, то только заказы от администрации, ментов и гор.прокуратуры]]></description>
			<dc:creator>Елен</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 17:26:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5074</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5051</link>
			<description><![CDATA[Александр Безуглов Думаю эта команда либо заточена на "освоение" бюджетных народных денег в чьих то интересах, либо нынешний губернатор настолько слаб и слеп и глух как руководитель что нет слов!!!!! К сожалению и по логике, распустить ещё раз правительство Илюхин не сможет а доверие он и правительство окончательно потеряли и дискредитировал и и подорвали сами себя и своими действиями и своими бездействиями!! !!!!!!!!!!!! Не думаю что Илюхин с какой то целью набрал такую слабую команду состоящую в большинстве из некомпетентных а порой не минуты не работающих до этого на руководящих постах лиц! Скорее всего на него прямо или косвенно кто то влияет или подставляет его намеренно!!!!!! !! Либо как я выше сравнивал он настолько слаб как руководитель, и сродни слабому последнему российскому царю!!! Так что у него вариант один - сделать в ближайшее время шахматную рокировку с другим единороссом по указанию москвы, иначе они обосрут окончательно на камчатке единую россию если ситуация затянется. Но менять что то нужно, это и козе ясно! Думаю до сентября мы увидим рокировку и ход конём иначе попа!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 10:15:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5051</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5047</link>
			<description><![CDATA[Мне кажется, он собрал именно такую команду, какая ему нужна. И работу команды выстроил. Просто задачи он поставил несколько иные, чем нам хотелось бы. А то, что под простачка "косит", так это - хитрожёлтый шибко...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 09:43:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5046</link>
			<description><![CDATA[B вообще мне неважно кто будет губернатором: Евтушок,Невзоро в,Кожемяко,Гран атов. Но если этот Губернатор для меня и для жителей города и края создаст Любимый город типа Казани или Грозного , я ему низко поклонюсь за себя и своих детей !!!!!! Ведь простому гражданину так мало надо: чтобы был красивый чистый город, с нормальными дорогами, чтобы были хорошие садики,школы и здравоохранение ,доступное жильё, чтобы можно было куда сходить с семьёй и чтобы был минимум преступности!!! ! А пока я вижу наглое хамское воровство чиновников и близких к власти и бесконтрольный беспредел!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 09:36:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5046</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5043</link>
			<description><![CDATA[Никита2 Вы абсолютно правы коллега :) Мне плевать на прошлое человека если он прекрасный руководитель и менеджер масштаба города и края. Олег Николаич Кожемяко - яркий пример, и кстати предприятиями его командуют тоже отличные менеджеры. Так что здесь главное -деловые и рабочие качества! И вы правы что надо брать управленца и хозяйственника из бизнеса но не с госслужбы. Люди после управления бизнесом и крупными успешными предприятиями знают все тонкости работы и самое главное - хозяйственную деятельность и реалии экономические! Такого губернатора не надуешь и лапши ему не навешаешь как вешают Илюхину]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 09:16:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5043</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5042</link>
			<description><![CDATA[Уважаемые, в последних комментариях. Я знаю как и многие камчадалы Б.А.Невзорова с разных сторон. Но он поднял предприятие,кот орое успешно сейчас работает благодаря ему и А.Копылову. Знаю что благодаря ему (Невзорову) какой то порядок появился не только в У-камчатском районе но и в его бытность в самой партии. И я сказал что при всех его минусах и недостатках это очень волевой жеский человек и хозяйственник. И у него порядок будет, и мне как простому жителю плевать как он его наведет. А господин Илюхин вроде и человек нормальный, но не его это место. Он не может работу организовать ,собрать достойную команду, не может волевые и жесткие решения принимать (к сожалению). Ему бы в монастырь или церковь батюшкой с его характером!!! Все грамотные помнят последнего царя российского, Николая 2-го ? Тоже хороший царь был как человек, но как менеджер - говно и пися в смятку. Результат его сюси-пуси и такого же вялого, импотентного правления мы знаем, как западные спецслужбы с помощью фанатиков типа ленина развалили страну за 20 лет . А страна тогда на первые места выходить начала на мировом рынке и вселяла ужас бизнесу мировому по масштабам роста и развития. Вот не нужны нам руководители-хо лодцы и сюси-пуси. Нужны волевые и жесткие! _______________ _______________ _________ А что касается приема на работу на высшие руководящие посты, то надо полиграф обязательным сделать при приеме на госслужбу !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! _______________ _______________ _________]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 09:07:01 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5042</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никита2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5033</link>
			<description><![CDATA[да он мент, а Путин чекист. но я думаю что у ВВП не получилось бы поднять с колен Устькамчатрыбу и командовать районом, а у Бои получилось. так что вы правы, что губером должен быть управленец. фигура ему равная из тех которые нам известны это Кожемяка. вон пусть каталы и картежники из числа хозяев Океанрыбфлота предлоджат кого нибудь из своих. а то как снимать губера они впереди всех. ну поставили они Илюхина и что?]]></description>
			<dc:creator>Никита2</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 05:35:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5033</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сангтаймс написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5031</link>
			<description><![CDATA[Вы, по всей видимости, не с Камчатки... БА и его подруженку Ирку здесь НЕНАВИДЯТ!!!!!! !! Причем каждый ПЕРВЫЙ! Никакие выборы он не пройдет! Голосовать за него никто не будет!!! Напомнить, Ирку, которая опозорилась у Повзнера, "За меня голосовали".... Да никто и никогда... Благодаря наворованным бабкам БА и вылезла]]></description>
			<dc:creator>Сангтаймс</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 04:59:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сангтаймс написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5029</link>
			<description><![CDATA[ВОТ ЧЕ ЗА БРЕД!!!! Сон? А ужастик не снился, в котором БА разворовал всю Камчатку, как он на рыбалку на собственном вертолете летает, как право первой ночи на свадьбах требует, как живет в многоэтажном таунхаусе в Москве и о Камчатке думать забыл.... Ой, простите, это не сон.... это реальность]]></description>
			<dc:creator>Сангтаймс</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 04:56:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5029</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Камчадал написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5023</link>
			<description><![CDATA[На счет Бори явно перегнули- в "губернаторы",д остаточно вспомнить откуда он вылез-он мент,и это все объясняет,он по натуре не может быть хозяином.Его история прозрачна и читаема на перед как у других воров,которые сейчас стоят у власти.С точки зрения пиара он всё правильно сделал ушел в Москву на "повышение" по партийной линии,а сейчас когда подзабылось у народа, некоторые под шум волны пытаются подсунуть картинку порядочного хозяина.Нет, могу точно сказать -"такой хоккей нам ненужен".Кто именно может возглавить и стать хазяином Камчатки - это вопрос?Правы в одном, он должен себя проявить как управленец на местном уровне,не замеченным в политических потосовках,пото му как хороший управленец не должен делить на цвета,и классовую принадлежность, в первую очередь ценить как специалиста.]]></description>
			<dc:creator>Камчадал</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 03:16:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5023</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фунт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5022</link>
			<description><![CDATA[Да хлебальник у Борьки разорвет от жлобства, если он губером станет. Сказал же Вовчик - Борьке губернатором не быть! Паэтому не надо тут песни петь про Борьку Српавделивого]]></description>
			<dc:creator>Фунт</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 03:03:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ЛЕВИН написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5020</link>
			<description><![CDATA[Во все времена русский народ верил в "доброго"царя.В от придёт Невзоров и всё встанет на свои места...Полност ью согласен с Олегом43, встанет ВСЁ, только раком!Боря,несо мненно хозяин и умеет считать деньги,также он умеет строить и рыбачить(руками рабочих и крестьян),но всё для себя родного и любимого!Облада я космической жадностью,Невзо ров будет душить всех кто стоит на пути к обогащению! Уверен на сто процентов на Камчатке начнётся такая чехарда в рыбацких рядах что,чертям тошно станет!Однознач но кто то погибнет...Возм ожно, что в результате драчки произойдёт чудо,соотечеств енники объединятся и начнут работать на благо Камчатки,но случится это чудо, лет этак через пять "чудесного правления".Увер ен, за это время дороги центра города Петропавловска- Камчатского превратятся в танкодром после дождя в Рыдыгино! Есть в природе пример - Чукотка,Абраша и команда решили сделать экономическое чудо в вечной мерзлоте!Получи лось?Да ,но ненадолго.Ником у в Кремле не интересен регион успешно шагающий в ногу с эскимосами Аляски.Прикрыли тему,под предлогом ""Спасибо,дальш е мы сами!",попросил и уехать на туманный альбион Абрашу, результат-медле нно спивается население(стати стика страшная!),воро вство,рейтинг региона 68-72,в то же время, уверенно выкачивается,хр ен поймёш какими компаниями из недр чукотское золото... Что то похожее может,извините, я так думаю произойти и с Камчаткой в результате смены правителей...Не рка сплошным потоком GO TO JAPAN!,дешевая водка - рыбакам в глотку!Может быть я ошибаюсь,дай то Бог,что бы всё получилось по другому,НЕРКА - на стол пенсионеру , водка-палёнка в глотку коррупционнеру! Не подумайте что выгораживаю шайку-лейку губеровских бездельников,не т, здесь(во власти)нужен свежий мозг, не засратый пустой болтовнёй глашатаев из ЕР,умеющий думать мужик(мужчина), с лозунгом - "МУЖИК СКАЗАЛ-МУЖИК СДЕЛАЛ". Ну а что касается переселенцев,мн ение одно - за гнилой базар,кто то должен ответить,Мороз на новый срок сел,вот пусть отрабатывает!]]></description>
			<dc:creator>ЛЕВИН</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 02:49:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5020</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Антон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5018</link>
			<description><![CDATA[Взятку бы он дал что бы пилить дорожные деньги . Под его руководством вся дорожная техника с флагами едросов клала асфальт . А толку деньги освоены дорог нет . Да и усть камчатск не райский регион . Все кто против Хомяка или лишены бизнеса или вынуждены покинуть данный район . «Оказался наш Отец Не отцом, а сукою...»]]></description>
			<dc:creator>Антон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 02:25:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5018</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никита2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5016</link>
			<description><![CDATA[желательно чтобы человек поретендующий на пост губернатора прошел крещение на посту руководителя муницп. района, города, крупного предприятия. А кандидат в президенты РФ чтобы прошел пост губернатора. Что у нас есть. Путин известно откуда вышел. В. Илюхин оттуда же. комсомол, партия, федер. инспектор, чиновник. А вот Боря как бы к нему не относились может сказать что он поднял с колен, даже не с колен а лежащее на боку предприятие в Усть-Камчатске. а у нас не мало по побережью колхозов и РКЗ которые крякнули и исчезли. Боря не побоялся пойти руководить районом. Он полез в это партийное болото и руководитель местнго ЕдРа был ни чета Повзнеру и нынешнему никчемному и малозаметному Раенко. и уж поверьте за такую дорогу Уштыков (местный Росавтодор) уже бы распрощался со своим местом. Вплоть до того что Боря дал бы взятку чтобы его убрали.]]></description>
			<dc:creator>Никита2</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 May 2013 01:57:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5016</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь35 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5013</link>
			<description><![CDATA[Правильно сомневаешься даже в этой прогнившей власти Бориска стоит особняком . Такой крысе не каждая свинья из нынешних руку подаст . Конченный ушлепок от любимой партии Едим Россию .]]></description>
			<dc:creator>Игорь35</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 23:26:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5013</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олег 43 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5012</link>
			<description><![CDATA[Каждый второй хочет съездить разка по этому жирному хлебалу да и пендаля волшебного под жопу не мешало бы с оттяжкой дать :)]]></description>
			<dc:creator>Олег 43</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 23:23:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5012</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олег 43 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5011</link>
			<description><![CDATA[Да,да !!!обязательно Борю !!! Шило на жирное мыло !!! С аппетитами как у Борьки лишь бы ему хлебало не разорвало :) это как раз тот губернатор будет который порвет Камчатку как Бобик грелку ! И сегодняшняя разруха и коррррупция покажется детским лепетом по сравнению с тем , что учинит этот хомяк со щеками видными из за спины . Будет очень хорошо и здорово ! Но ! Только этой разжиревшей от безнаказанности харе !]]></description>
			<dc:creator>Олег 43</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 23:20:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5011</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Фунт написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5008</link>
			<description><![CDATA[Наша камчатская власть - ЧМО!]]></description>
			<dc:creator>Фунт</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 16:10:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5008</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5007</link>
			<description><![CDATA[дрон Я бы тоже очень хотел прямых выборов губернаторов но вот Путин не хочет :lol: А Невзоров бы быстро бардак закончил и порядок навел. Только сомневаюсь что его назначат :sad:]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 15:08:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5007</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНДРАМЕДЫЧ! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5006</link>
			<description><![CDATA[Что сменяться)) какие переселенцы с братских республик) подойдите к окошку к администратору в аэропорту по части долета до какой-нибудь деревни на Севере) до особого распоряжения, понятного кого, человек с временной регистрацией на севере края должен оплатить по экономически обоснованному тарифу) Какая политика по осваиванию Северов) Какой учитель, медик, инженер поедит за такие деньги? Госполитика и осваивание крайних территорий веще не совместимые, такова реальность]]></description>
			<dc:creator>АНДРАМЕДЫЧ!</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 14:46:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5006</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дрон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5005</link>
			<description><![CDATA[Да сегодня каждый второй на Камчатке хочет,чтобы Невзоров вернулся. Если будут прямые выборы-он влегкую пройдет. На самом деле надоело сопли жевать. И прощать бардак.]]></description>
			<dc:creator>дрон</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 14:43:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5005</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5004</link>
			<description><![CDATA[дрон Этот винтик со сломанной резьбой мля. Во всех странах воруют и чьи то интересы лоббируют, но чтобы из страны помойку сделать за 20 лет, на это горазды только наши чиновники, и то по сценарию бильдельберског о клуба и подконтрольных ему западных спецслужб! Вместо новых дорог как артерий ифраструктурных толкающих экономику - показуха в 20 раз дороже чем в финляндии с укладкой жидкого навоза под видом асфальта, вместо развития собственной промышленности и науки и сельского хозяйства - планомерный развал с контрольным выстрелом-вступ лением в вто. Вместо образования,здр авоохранения и социальной сферы - безумные реформы и сокращение населения страны в геометрической прогрессии!!! Это ужас,который в страшном сне не могли представить, радуясь как дети, от слов "гласность" и "перестройка"! Борис Александрович Невзоров, я очень вас прошу, станьте губернатором, только таким, о котором не стыдно будет читать в книгах нашим людям через 50 лет от которого остануться прекрасные дороги, красивые здания в городе навека!!!. И пусть всё это строят гастарбайтеры из китая или казахстана, как Растрелли и другие итальяшки строил свои творения на века для Петербугра и России!!!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 14:31:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5004</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дрон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5003</link>
			<description><![CDATA[Да что вы за Серегу Мечетина вцепились? Берите выше. Оттуда идут все указания, потому что там все и происходит. А Сергей - винтик.]]></description>
			<dc:creator>дрон</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 13:42:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5003</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Безуглов Александр Андреевич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5002</link>
			<description><![CDATA[Ну чему же здесь удивляться? Илюхинская команда однако. О людях они думать не умеют. У них мышление глобальное. Притчу я сочинил. Приходит к Илюхину (Раенко, Карпенко) дедушка. Говорит: "Сынок, вот дело к празднику, мне бы булочку в такой день съесть. На хлеб то хватает, а на булочку нет". Илюхин (Раенко, Карпенко) отвечает: "Дорогой ты наш ветеран. Да для тебя мы готовы сделать всё что угодно. Мы не просто дадим тебе булочку, мы построим в твоём районе хлебо-булочный комбинат, где тебе выпекут 1000000000 булочек и продадут не дорого". Хорошо умеют работать Илюхин (Раенко, Карпенко). За два года отстроили комбинат. И подготовили к открытию. И увесили флагами едро. И дедушку пригласить хотели. Но он уже умер...]]></description>
			<dc:creator>Безуглов Александр Андреевич</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 13:34:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5002</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5001</link>
			<description><![CDATA[тысячи соотечественник ов из стран СНГ мыкаются по ФМС-ам и прочим конторам годами и многие не могут получить гражданство несмотря на свое истинно русское происхождение. тогда как ботоксный пидарас Путин приказал в начале 2000-х провести ФСБ секретную операцию. И паспорта граждан РФ вагонами завозили абрекам в Абхазию и Ю.Осетию. Чекистская падла готовилась к войне с Грузией. я был в 2003-м в Абхазии и они офигевали, что им чуть ли не насильно вручали паспорта РФ. Мол, в случае заварухи чтобы мы могли туда ввести свои войска для защиты "своих" граждан. И теперь Расея платит пенсии всем своим "гражданам" в этих двух "независимых" республиках, которые Путяра повесил на шею россиянам, мол, кормите их, содержите, авось не обеднеете. Мало нам своего Сев. Кавказа которым Алахи так посылает все сверхмеры.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 13:28:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5000</link>
			<description><![CDATA[ГЛАВНОЕ, придут деньги, которые можно освоить… Вернее правильно реализовать «закопав в землю »… В. СТОРОЖЕВ. . 03.05.2013 г. Автор ошибся , не закопав в землю, а положив себе в карман!!! Участники- те, кто дает отказы переселенцам!]]></description>
			<dc:creator>Елен</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 12:59:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-5000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4998</link>
			<description><![CDATA[Сон приснился что Илюхину дали пинка с повышением в Москву, а новый губернатор Борис Саныч Невзоров!!! :lol: Кстати Невзоров при всех своих минусах прекрасный хозяин и очень жесткий и волевой! Думаю нам такого и надо губернатора который хозяйственник и жопу надерёт быстро за косяки. Незнаю,надоел этот бардак и беспредел!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 11:59:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4998</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4997</link>
			<description><![CDATA[Николай М. Нас рать им на соотечественник ов и вообще на своих граждан и на страну вцелом! Власть сама себя дискредитирует и подрывает этим наглым воровством и разбазариванием на ветер бюджетных (народных) денег! Сегодня бедная старушка в автобусе подлетевшем на кочке больно ударилась головой, аж сердце у меня защемило! Жаль что мечетина-подлец а в этот момент там не было. Его бы люди там разорвали!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 11:37:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4996</link>
			<description><![CDATA[Надо на такие вещи общественность поднимать!!! Нифига себе, люди в район готовы переехать а тут целый посёлок с нормальными зданиями снести хотят!! За 400 млн рублей этот поселок можно идеальным для жизни сделать!!! Вообще беспредел какой то!!! И что усфб вместо переселения людей и закапывания денег бюджетных предлагает? Новую супер заставу ??? :))) Вот клоуны! Кстати, я за 10 млн. рублей и контейнер водки и бандой гастарбайтеров вручную за месяц разнесу поселок и засею поле газонной травкой :lol: Лучше бы за эти деньги садики и школы, больницы строили в районах и людей заманивали с материка инфраструктурой и рабочими местами. Такое впечатление что власть с головой вообще не дружит!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 11:20:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4996</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николай М. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4995</link>
			<description><![CDATA[Главное не люди а средства выделяемые на программу . Людишки дело наживное а деньги надо осваивать и получать новые опять осваивать делясь со всеми в надзорных и карающих органах и будет всем счастье , кроме соотечественник ов .]]></description>
			<dc:creator>Николай М.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 May 2013 11:04:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5087-russkie-idite-na-khuj.html#comment-4995</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
