<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Михаил Машковцев ответил на вопросы о своих уголовных делах которые  возбуждались против него, о слежке за собой и др.</title>
		<description>Обсуждение Михаил Машковцев ответил на вопросы о своих уголовных делах которые  возбуждались против него, о слежке за собой и др.</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html</link>
		<lastBuildDate>Sat, 09 May 2026 10:06:11 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/5309.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6693</link>
			<description><![CDATA[Мы никогда не старимся с годами, Нас от седин хранит морская соль. Наш белый бриг алеет парусами, И льётся песня "Жди меня, Ассоль". Здравствуйте, Александр! Было бы преувеличением сказать: "Всем хорошим во мне я обязан бардам", но значительной части хорошего обязан бардовской песне безусловно. Мы цвели на растоптанных площадях, Пили ржавую воду из кранов, Что имели - дарили, себя не щадя. Мы не поздно пришли и не рано.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Jun 2013 21:15:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6693</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6597</link>
			<description><![CDATA[А что, если из далёкого прошлого и в день сегодняшний? Я сейчас в Эссо. Три дня назад был в Мильково. Там, возле музея, наблюдал следующее. Семь автомашин, громко играет музыка, развивается шесть флагов едро. Три молодых человека, с граблями, чистят русло ручья. Мне было смешно, по той причине, что за две недели до этого, мы с женой (доступными для нас средствами) эту чистку делали. Нам сказали работники музея, что видели в ручье ондатру. Мы решили, что этой, водной крысе, могут мешать заломы из веток и бытовой мусор. Почистили, порадовались тому, что сделали доброе дело, поехали дальше. Я не о том, какие мы хорошие. Я о том, что сегодня для камчатского правительства (все члены ЕДимРОссию) характерны куча «понтов», при отсутствии каких либо реальных дел. Я, работая с жителями Камчатки, вкладываю свои, мною заработанные деньги. Иногда приходится слышать "Илюхин выделил" или "Раенко профинансировал ". И приходится людям обяснять: они что, от щедрот своих это сделали? Они что, из карманов своих бездонных эти деньги вынули. Нет - переписали деньги с одной бумажки на другую, и в этом их заслуга? Правительство Края, вкладывает деньги бюджетные и при этом от них «откусывает» нехилую часть (мне особенно обидно, когда отбирают то, что отпущено детям). Во времена Машковцева было всякое. Но такого не было. За это я ему благодарен.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2013 13:29:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6597</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6588</link>
			<description><![CDATA[Обдирал , делил..... Чтож, каждая метла метет по - новому!!!! Пришла власть Кузьмицкого и тоже поделили по- своему!!! А за что спасибо Чистяку, что он ворюгу фисюна с полесьем замочил)))]]></description>
			<dc:creator>Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2013 08:19:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6588</guid>
		</item>
		<item>
			<title>******* написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6585</link>
			<description><![CDATA[Михаил Борисович, а я вот без восторга вспоминаю время, когда ваш первый зам Чистяков отбирал и делил квоты. Много он крови попил. Но справедливость торжествует. У него тоже бизнес отняли, как он сам отнимал. Не рой другому яму… Может вы, Михаил Борисович, и честный человек. Только вот окружили себя ворами. Получив от вас путевку в жизнь, они продолжают грабить Камчатку]]></description>
			<dc:creator>*******</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2013 07:05:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6585</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6579</link>
			<description><![CDATA[Михаил Борисович здравствуйте! С восторгом вспоминаю времена, когда к губернатору (к Вам), можно было зайти и побеседовать, без предварительной записи (если у Вас в это время не было других посетителей). После Вас, такого уже не было. Помню о том, каким интересным собеседником Вы были. Меня (как человека творческого) особенно удивляли Ваши знания в области культуры вообще, и авторской песни в частности. Были ли в Вашей работе ошибки? Несомненно были (не ошибается тот, кто ничего не делает). Но ошибки простительны. Непростительна война, которую Илюхин объявил жителям Камчатки. Бойцы, которых он для этой войны собрал, «падают» направо и налево, становясь фигурантами коррупционных дел. Спасибо Вам Михаил Борисович за то, что в Ваше время подобного не было. Желаю Вам доброго здоровья.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2013 06:00:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6579</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6574</link>
			<description><![CDATA[Михаил Борисович, меня интересует деятельность и анализ деятельности губернатора Машковцева&co. Персоны и команды априори публичной, а не ваши личные харизматичные качества и уж тем более никак не разведение кроликов, согласно учений Маркса. Так что извините, но либо здесь, либо никак. пока же Вы не на один поставленный мной вопрос не ответили. демагогии много, результата нет.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2013 03:41:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6574</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6567</link>
			<description><![CDATA[Иван! Наш диалог с Вами вышел за пределы публичного интереса. Хотите продолжать пишите лично:mbmt@yandex.ru С уважением, МБМ]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Jun 2013 21:57:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6567</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6566</link>
			<description><![CDATA[Спасибо за доверие,Владими р. Многие зовут, а партия чуть ли не обязывает выдвигаться в порядке партдисциплины. Но честно скажу - слабо. Мне ведь будет к тому времени почти семьдесят. Выиграть-то можно, а на полноценную работу, как работал тогда, сил уже не хватит.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Jun 2013 21:49:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6566</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6565</link>
			<description><![CDATA[Слабо опять на выборы? Мы поддержим!!!!]]></description>
			<dc:creator>Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Jun 2013 15:33:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6565</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6410</link>
			<description><![CDATA[Михаил Борисович, здравствуйте. во первых прошу прощения за отсутствие возможности оперативно отвечать. работа знаете ли. Вы пишите:"...что в любой дисскуссии выигрывает не тот, кто отвечает на вопросы, а тот, кто их задаёт.". Но я знаю и другой принцип "когда не можешь дать логический ответ стоит опорочить источник". Кстати Вы это тоже прекрасно знаете ибо:"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". В связи с вышесказанным и в большей степени от уважения к Вашему возрасту предлагаю внести определенные правила дискуссии. а) Вы всегда имеете право покинуть дискуссию. б) ответы(вопросы) давать только с логической точки зрения(это позволит сократить время и силы Вам и Вашим оппонентам). Такой вариант Вас устраивает? И еще, Михаил Борисович, здесь не пожарное депо и мы с Вами не пожарники, никто никуда не спешит и никто никого никуда не торопит. Не торопитесь с ответами. Анализируя Ваши ответы в психологическом аспекте я вижу, что Вы нервничаете. А у меня нет цели довести Вас то валокордина. У нас просто дискуссия, хоть и жесткая, но не более.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 07 Jun 2013 09:26:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6410</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6368</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте, Иван! Я знаю, как наверное и Вы, что в любой дисскуссии выигрывает не тот, кто отвечает на вопросы, а тот, кто их задаёт. Поэтому, Вы заранее в выигрышном положении, и всё-таки попробую кратко ответить. 1. Не знаю, когда и что говорил по поводу Камчатской энергетики Путин. где Вы взяли эту фразу, но открою Вам ещё некоторые подробности. После введения тарифа 2 рубля меня пригласил на совещание по проблемам энергетики России Чубайс, а после совещания попросил меня остаться и недоверчиво спросил, действительно ли я ввёл такой тариф. Дальше сказал примерно следующее: "Я думал, что губернатор-комм унист займётся политической демагогией, а Вы действительно настроены работать. Давайте договоримся - не смешивать работу и политику. Отключений у Вас больше не будет, если возникнут проблемы, звоните мне в любое время суток, всё решим". За семь лет я дважды воспользовался этим предложением, когда ситуация становилась совсем критической, и действительно всё решалось. А, если помните, однопратийцы Чубайса (была такая партия "Правое дело") вместе с боевиками Зимина устроили митинг под лозунгом "Долой двухрублёвого губернатора". И при очередной встрече я сказал Чубайсу: "Я договор выполняю, а вот ваши партийцы смешивают дело с политикой". Он ответил: "Извините, и не обращайте внимания. На всех дураков узду не накинешь". 2. Я не в историю хотел войти, а жизнь людей на Камчатке хоть чуть-чуть улучшить. "Чем хуже - тем лучше" - не мой лозунг. Если Вы всё так хорошо помните, вспомните мою предвыборную программную статью "Я знаю, как..." (или найдите). Там я прямо говорю, что социализм в отдельно взятой области не построю, что буду вынужден действовать в рамках буржуазных законов, и в этих рамках сделаю всё, что возможно. И сделал. 3. О команде. Про ситуацию с Голенищевым мог бы рассказать много, но "о мёртвых либо хорошо, либо ничего". А вот "Чистяков-Ермол енко-Скворцов, вот знаковые и ключевые персоны вашей команды" - это Вы точно сформулировали. Добавте сюда ещё Бобровник, Пархоменко, Фатнева, Козьминых и будет та великолепная семёрка, благодаря которой сделано всё то, что считают моей заслугой.Каждый из них личность со своим характером, поэтому с каждым возникали сложности. Но с бесхарактерными людьми нет сложностей, но не бывает и успехов.Безусло вно, я благодарен всем членам своей команды, каждый сделал очень много на своём месте, просто перечисленные - действительно ключевые фигуры. От тех, кто мне был не нужен, я избавился в первые полгода. А вот Владимира Болтенко из старой команды очень долго и настойчиво просил не уходить, но он не мог предать своих, объявивших мне бойкот, и за верность своим я его уважаю, хотя и считаю, что он был не прав. А ваши взгляды полностью укладываются во фразу: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Jun 2013 12:34:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6368</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6366</link>
			<description><![CDATA[Спасибо за добрые слова, Игорь! Мысленно я всегда с Камчаткой. С уважением, Машковцев.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Jun 2013 11:46:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6366</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6348</link>
			<description><![CDATA[Добрый день, Михаил Борисович. И так продолжим. 1. Вот ВЫ говорите, что борьба с энергетиками это Ваша заслуга. Простите, но лично у меня в памяти другая хронология событий. Борьба то может быть и ваша, только вот Ваш ли победоносный результат? Вам напомнить, когда конфликт интересов энергетиков и губернатора Машковцева дошел до Путина? Как сейчас помню его фразу;"...что бы я этого больше не слышал". Естественно кучка этих жуликов поджав хвост была вынуждена согласиться. Так что извините, не убедили. 2. "..Это проще всего: "умыть руки" и уйти с понтом под зонтом. И пришёл бы на моё место Борис Синченко, проигравший мне всего около 2000 голосов и потом два года судившийся (до Верхсуда дошёл!). Кому было бы лучше?..." Но Вы при этом бы Человеком остались. Или Вы полагаете, что проработав в этой системе Вы и вправду войдете в историю как "народный губернатор"? Бог с Вами, нельзя быть беременной на половину, по определению нельзя. Говорите "Кому было бы лучше?". Как не парадоксально, но было бы лучше как раз для жителей камчатки. Поверьте, иногда добрый совет, добрый урок стоит горазда больше каких то денежных знаков. Михаил Борисович, но вы же прекрасно понимали, когда шли на выборы, и понимаете сейчас, что действующее законодательств о федерации, с ее колониями(субье ктами) писано для стран колониальной зависимости. Что губернатор был, есть и будет марионеткой центра и сам он ничего не в состоянии сделать в этих реалиях. Зачем вообще шли то, я не пойму? Хотели изменить положение дел? Но я не увидел ни Вашей коалиции с другими политическими игроками, ни ваших действий в данном вопросе противостояния центру. Зачем было карабкаться в это кресло с такими убеждениями, и не сделать ни одного шага в этом направлении? Вот элементарный пример(только пример, не более). Чечены начали стрелять и заставили с ними считаться. Так скажите мне, кого я больше должен уважать как политиков, боевика Дудаева, Басаева и т.д. или губернатора Машковцева? 3. По поводу команды. Здесь уже был озвучен вопрос по Голенищеву, повторюсь. Зачем отдали Голенищева "на сьедение"? Вы ведь вместе шли на выборы и он был ваш компаньен, за которого и Вы несете ответственность . Разошлись во взглядах? Но как же электорат и предвыборные обещания, которые вы вместе давали? Или Вы может быть полагали, что группа товарищей (Синченко-Болте нко-Панченко-Не взоров-Лаухин-В ойтович и пр.) сожрут Голенищева и Вас не тронут? Ха, колокол всегда звонит по тебе. Далее. Чистяков-Ермоле нко-Скворцов, вот знаковые и ключевые персоны вашей команды. Но извините, кто из них профессионал? Чистяков, у которого изобата то ли вдоль береговой линии то ли поперек? Это ж вся Камчатка хохотала. Что там камчатка, весь дальний восток. Ермоленко? Она может быть как педагог и не плохой специалист. Но когда она на выборах повесила баннеры своей персоны с косой а-ля Юлия Тимошенко это простите что? У нас тут что Бендеры или Хацапетовка? Это ж опять весь Петропавловск хохотал. И это когда она уже столько времени проработала в вашей команде. Что она у вас вообще делала, с такими то мозгами? Скворцов? ну про его делишки с топливом не знает только совсем ленивый. И вот это Ваша, Михаил Борисович, КОМАНДА. У Вас что, совсем не с кем было работать? для начала думаю хватит.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Jun 2013 03:08:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6348</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6294</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте! Попробую ответить кратко. Стратегическая цель - возвращение страны в обновлённый социализм. Но мы понимаем, что это очень долгий путь - слишком много потеряли. Поэтому нужно двигаться вперёд по шажкам, для начала свернуть с пути олигархического капитализма к социал-демократ ическим преобразованиям . Для этого активно участвовать в выборах всех уровней. И вести пропагандистску ю работу, превлекать людей к социалистически м идеалам. Для этого открыли федеральный партийный сайт (набирайте в поисковике Коммунисты России), региональные сайты (ленинградский - КПЛО), газету "Коммунисты России", у которой я - главный редактор. Газета Вам в руки вряд ли попадёт (пока есть трудности), а сайты доступны, там можете узнать подробности. С уважением, Машковцев]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 12:02:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6294</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Игорь-6 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6293</link>
			<description><![CDATA[Добрый день , Михаил Борисович ! Помню , как после повышения до 2 рублей за квт . , народ загудел . Но видел , как вы после этого ( зная что люди очень не довольны ) пришли на рынок 6 км. , подошли к Тане валютчитце (всегда была в красной одежде ) и стали обьяснять людям почему вы это сделали .. Вы были один без охраны , убеждён что ни один губернатор в мире , после принятия такой не популярной меры ни за что так открыто не выйдет в народ . Также я помню , как подошёл к вам после встречи с избирателями в ДК рыбаков и поднял тему насчёт сектанства . Вы меня выслушали и сказали Михайлову , что по возможности надо помочь .. После чего в газете " Правда Камчатки " мы публиковали серию антисектанских статей .. Которые другие издания публиковать не решались .. Вообщем с Вами Михаил Борисович , на Камчатке было веселей :roll: Дай Бог вам здоровья !]]></description>
			<dc:creator>Игорь-6</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 12:00:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6293</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6284</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте, Владимир! Спасибо за добрае слова. Мой адрес mbmt@yandex.ru можете писать напрямую, буду рад.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 10:55:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6284</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6282</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте, Иван к дискуссии всегда готов. Цитирую Ваш первый коммент: "раз уж такой убежденный, снял бы с себя полномочия, перед этим выступив и обьяснив людям, что на самом деле происходит". Это проще всего: "умыть руки" и уйти с понтом под зонтом. И пришёл бы на моё место Борис Синченко, проигравший мне всего около 2000 голосов и потом два года судившийся (до Верхсуда дошёл!). Кому было бы лучше? Рыбу отобрали не у Камчатки - приняли новый ФЗ, касавшийся всех областей и отдававший все рессурсы в руки федеральной власти. Если бы это было сделано ради борьбы с Машковцевым, я бы гордился: значит боятся. Но, увы! Просто Москва брала в свои руки всё, что даёт хоть какой-то доход. Огромные долги за топливо остались от предыдущей администрации. Иностранцев (южнокорейцев) приехавших на Камчатку с подарками мне и уговорами вернуть долги и продолжать сотрудничество, я сразу послал подальше (в МИД), но с местными энергетиками так было нельзя - в их руках рубильник. Вы ещё не забыли мрак на улицах и холод в квартирах при Бирюкове? При мне такого не было ни разу. В январе 2001 года ( я меньше месяца был на должности) пришли энергетики и предложили повысить тариф на 30 коп. Я сказал: "И что? через три месяца ещё раз придёте, и так до бесконечности!? Давйте сразу повысим вдвое, но потом три года не трогаем". Они сами испугались такого повышения, еле уговорил. Тариф 2 рубля деражлся до моего ухода в мае 2007 года.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 10:46:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6282</guid>
		</item>
		<item>
			<title>модератор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6272</link>
			<description><![CDATA[Зарегистрируйте сь на сайте, чтобы не ждать модератора. Ваши комментарии будут опубликованы автоматически. И тогда модератор вас будет цензурировать, только если вы будете нарушать законы РФ )))]]></description>
			<dc:creator>модератор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 09:15:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир-Че Гевара написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6252</link>
			<description><![CDATA[Вопрос модератору! Почему мой комент который я адресовал сегодня Машковцеву не опубликован? Цензура????]]></description>
			<dc:creator>Владимир-Че Гевара</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 03:00:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>НВ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6249</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте, уважаемый Михаил Борисович! Скажите, пожалуйста, каковы перспективы деятельности Вашей партии и какие конкретно задачи Вы ставите, как собираетесь их исполнять? Желаю Вам здоровья и успехов]]></description>
			<dc:creator>НВ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 02:04:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6249</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6247</link>
			<description><![CDATA[вот это уже поступок. лучше позже чем никогда. и так, М.Б., продолжим дискуссию? у людей предполагаю найдутся вопросы. есть желание вступить в полемику? добрый день, кстати.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 05 Jun 2013 01:49:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6247</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир- че гевара написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6241</link>
			<description><![CDATA[Михаил Борисович! Пламенный привет Вам с Камчатки! Поверьте, помнят о Вас на Камчатке, и , даже те кто ругал вспоминают Вас добрым словом. Время Вашей власти - время истиной социалистическо й демократии. Лично Вы дали мне отличную путевку в жизнь, многому научили! Помню как при Вас и Филиппыче кипела жизнь в обкоме КПРФ сколько было талантливых и активных людей, работавших, подчеркну, бесплатно! Придем, чайку из старого советского чайничка хлебнем и в бой))))А что сейчас осталось от КПРФ на Камчатке? Пшик! Смагин бездарность, которую Вы и пригрели в свое время! Я, оставаясь, беспартийным коммунистом ногой не ступлю в обком. И еще, Вы создали управление по делам молодежи. Фёдорович много сделал для молодежи, многие программы, которые еще вы начали являются фишками и сейчас! К сожалению, управления по делам молодежи нет, и , опять все откатилось к старому уровню. И, кстати, я будучи бесквартирным так и не воспользовался жилищной программой для молодежи, хотя был приближен к администрации, и это не заслуги антикорупционно й политики, это посыл , который Вы дали своим соратникам, истинным соратникам, жить по совести! Кое- кто, конечно, проигнорировал этот посыл , но основная часть все- таки жили и работали по совести. Крепкого здоровья Вам и политического долголетия! Прошу прощения за ошибки и пунктуацию, просто как-то волнительно))))]]></description>
			<dc:creator>Владимир- че гевара</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Jun 2013 23:47:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6241</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Машковцев написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6234</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте, друзья! Прочитал комментарии. Спасибо за добрые слова. Надо же, столько лет прошло, а вы помните такие мелочи. Тронут и благодарен. На ругань не обижаюсь, это как в песне Дольского: "Ну что за жизнь, когда кругом одни друзья, и их не счесть. Никто не стал твоим врагом - не заслужил ты эту честь". Для тех, кому интересно, уточню: с компартией не порывал, порвал с Зюгановым, предавшим интересы коммунистическо го движения. Но из КПРФ не выходил, и меня не исключали. Просто, когда прехал в Ленинград, меня под разными предлогами не приняли на учёт, и я оказался вне КПРФ, "как потерявший связь с партией". Таких, как я много, 4 года назад мы созали общественную организацию КОММУНИСТЫ РОССИИ, А ГОД НАЗАД зарегистрироали сь как партия. Я избран секретарём ЦК по идеологии. На Камчатке отделение нашей партии возглавляет Вячеслав Асмаев. Сотрудничаю не только со СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИЕЙ, а как главный идеолог партии выдвинул лозунг, поддержанный Пленумом: единый блок всех левых и левоцентристски х сил для решения первоочередных задач. А иначе дела не будет, одна болтовня. Возвращаясь к прошлому скажу, что и сейчас считаю повышение тарифа на свет до двух рублей своим самым грамотным управленческим решением. С энергетиками тогда подписали соглашение: три года тарифы изменяться не будут, соглашение было исполнено (а почём у вас сейчас электричество?) . После этого свет ни разу не отключали. И я уверен, что для людей лучше иметь выключатель в своих руках и экономить, чем веерные отключения на 8 часов каждый день по графику, который от людей не зависит. А другого пути не было - за старые долги перед энергетиками мы рассчитывались ещё три года. Ещё раз спасибо, друзья. С уважением, Машковцев]]></description>
			<dc:creator>Михаил Машковцев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 04 Jun 2013 14:37:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6234</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Возчик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6166</link>
			<description><![CDATA[Знаете мне пох.... На Иванов и прочих пустомель , которые ужасаются чему-то и кому-то.... Я дам в морду любому кто скажет, что Машковцев жулики вор и для меня его администрация -является народной и. Этого губернатора выбрал!!!!! И занял он мне 5 косых и бабку он с картошкой подвез и голосовал я за негои, главное он никого не обокрал!!!!! И уважать его я имею больше прав нежели вы ВИТИИ его поносить!]]></description>
			<dc:creator>Возчик</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 13:15:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6166</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6149</link>
			<description><![CDATA[Но ведь одолжил, но ведь подвёз. Вам больше нравится "украл"? Если так, то действительно - Илюхин в этом бооольшой специалист. И если "одолжил, подвез" - дешевый пиар, то "украл, обобрал" дорогой?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 08:19:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6149</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ёж написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6145</link>
			<description><![CDATA[Так дело в количестве или в качестве?]]></description>
			<dc:creator>Ёж</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 07:06:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6139</link>
			<description><![CDATA[но не было ворюг и это радует. чистяг и рязанцева это не т.н. "минисры" пачками.]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 06:40:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6139</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ёж написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6135</link>
			<description><![CDATA[Команде Машковцева просто повезло. Время другое было. Вы про Сашу Чистякова вспомните, Наталью Рязанцеву (Ермоленко), Славу Скворцова. Хватало и там и дураков, и негодяев, были и порядочные люди. Но больше всего было нулей, серости, как и у нынешнего.]]></description>
			<dc:creator>Ёж</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 06:24:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6135</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6131</link>
			<description><![CDATA[пусть машковцев и занимался дешевым пиаром в виде пяти рублей и подвозкой теток с дачи но при нем хоть команда была более приличная не настолько проворовавшаяся наглая и циничная как при илюхе вчера показали по телеку когда путен долбал совет на илюху жалко смотреть и стыдно как первоклашка голову опустил чуть ли не трясется лдишь бы не вызвали потомучто говорить то нечего да еще перебежчик педреныш алексеев подосрал будь он неладен]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 04:38:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6131</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6130</link>
			<description><![CDATA[читаю и поражаюсь. одному пачку сухарей одолжил, другой картошку подвез, с третьим в бане мылся,.....шешн адцатому дал пять рублей, что б с похмелья не сдох. господи, людиии, чаловекиии, вам даже того что у вас сейчас есть и то много. поэтому вас и дальше будут нагибать, и нагнут окончательно. и не нужно винить власть, вы сами есть ее зеркальное отражение. не нравится? но ведь это правда]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 04:01:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6130</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6128</link>
			<description><![CDATA[Ну вот уж никак не соглашусь. Все жилпостройки - это продолжение кузьмицких начинаний. Какие спортсооружения ? Ролледром? Звездный? Сараи ангарного типа. Незащищенным слоям? В прошлом году ветеранам труда сделали надбавку к 350 руб. аж 26 руб.26 коп., правда в этом году еще раз добавили аж 23руб.40коп + 400 руб. Это люди, которые в Камчатку душу вкладывали. При каком губернаторе была (набранная им самим команда) было столько чинуш под судом и следствием? Продолжать можно и дальше. Какие дороги? Это те, которые уплывают со снегом? Тротуары, которые проваливаются и уже часть плитки отсутствует? Где есть зоны отдыха для малышей? Одни обещалки. Где есть кафешки для молодежи, кроме парапета на Советской?]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 03:22:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6128</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Геля написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6127</link>
			<description><![CDATA[Тогда было время другое. А сегодня Губернатор справляется со своими полномочиями в полном объеме. Посмотрите, сколько понастроено за последние 2 года! Жилья, спортсооружений ,сколько сделанор тротуаров и дорог, освещения! Сколько льгот платят социально незащищенным слоям населения, срироты все получили свое жилье.]]></description>
			<dc:creator>Геля</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 02:50:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Возчик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6125</link>
			<description><![CDATA[На самом деле я о том и говорю, что Борисыч - Человек. На счет 5 тысяч это правда, но для меня ни это главное, главное то, что он и линию прямую еженедельно организовывал и по тв местному с часом администрации выступал и радийщитков местных не забывал. Причем радийщитков тех, кто был его аппонентом- например Гуля Латыпова!!!! Вот это были баталии!!!))) вся Камчатка замирала у приемников!! А сейчас чего ??? Где дебаты, где открытость?]]></description>
			<dc:creator>Возчик</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Jun 2013 01:12:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6125</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елен написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6120</link>
			<description><![CDATA[Как-то раз, стояли на дачной остановке с мамой груженые клубникой. Удивил остановившейся микрик, с предложением подвезти, где за рулем был сам Михаил Борисович, будучи уже в кресле губернатора. Т.е. о людях он думал даже на отдыхе.]]></description>
			<dc:creator>Елен</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 18:55:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6120</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6119</link>
			<description><![CDATA[И хата у нее в Москве в хорошем районе.]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 16:51:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6119</guid>
		</item>
		<item>
			<title>наблюдатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6118</link>
			<description><![CDATA[Машковцев не был угоден ни Кремлю, ни его партии в момент его избрания Губернатором. Следственные же органы медленно перестраивались в угоду власти, при чем власти не Губернской, а Московской. Уголовные дела в отношении Машковцева - результат указаний свыше. Именно поэтому понятие о крайней необходимости следствием было забыто. Совесть следствие теряло постепенно. К началу 2000 года ее уже практически не осталось, а к сегодняшнему дню о ней даже забыли, что такая должна быть, как и о наличии многих положений закона. В угоду власти реализуются желания ФСБ. Шпионов у них нет, так вот записывают все за чиновниками. Уголовное дело в отношении Алексеева - стремление освободить место. Вероятно для Юрия Зубаря, бывшего сотрудника ФСБ, который сейчас вроде в министерстве. Про него как-то писалось в прессе (Охота на Зубаря). И потому, как показывает практика, богатеют несказачно на своих должностях именно борцы с преступностью. Вот, к примеру, борец от полиции Рогожин. Да, и бывший сотрудник от ФСБ Мищенко, тот что газету Вести хотел присвоить со своими друзьями от ФСБ... Откуда у них столько денег? Машины? Дачи? Машковцеву это никто не сможет предъявить. Относиться к его периоду правления можно по разному. Но никто не может сказать, что он непорядочный человек.]]></description>
			<dc:creator>наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 15:49:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6118</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6117</link>
			<description><![CDATA[Пускай расскажет за что Голенищева сдал? А, то все белые и пушистые прям слов нет, тариф на электричество кто поднял в два раза, и почему? Создаётся впечатление, что один Кадыров на своём месте, и народ доволен, и дороги хорошие, и мечети строит, и своих защищает, коррупцию поборол, одним словом общественный и государственный деятель времён ВВП, все остальные, сплошная пена.]]></description>
			<dc:creator>Александр 60</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 15:15:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6117</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6116</link>
			<description><![CDATA[кто-то проституток покупает, кто-то электорат. мне очень жаль, что Вам даже денег не нужно, достаточно просто одолжить. или Вы серьезно полагаете, что вся эта настоящая "шикарная" жизнь вам "сделана" Илюхиным(действ ующим главой региона), а вот тот парень был "чистокровный арийцем"? увы, но последним Руководителем Камчатки был Качин. все его последователи всего лишь проходимцы и приспособленцы разного пошива.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 15:03:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Возчик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6112</link>
			<description><![CDATA[Иван! Как ребенок ей богу!!!! А Михаил Борисович народным губером был, доступным для народа. Пожалуй единственный, к кому можно было подойти на улице спокойно, единственный кто без мигалок на восьмидесятке старой по городу ездил. Он мне даже 5 шт Дал в займы, а чистяк хрен нарисовал))))]]></description>
			<dc:creator>Возчик</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 13:33:08 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>НВ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6102</link>
			<description><![CDATA[ха-ха молодец]]></description>
			<dc:creator>НВ</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 09:19:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6102</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6100</link>
			<description><![CDATA[так женись]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 07:31:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6100</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6099</link>
			<description><![CDATA[вот и получается, что и уважать то не за что, и учиться нечему, и соответственно авторитетного мнения никакого. одна болтовня о себе любимом. дешевый популизм, не более народ кстати, сам никогда и никуда не поднимался. им управлять надо. и не партийными лозунгами и по средством ностальгии, а реальными делами. за сильными и реальными лидерами люди пойдут. только вот людей все меньше остается.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 07:30:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6099</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6098</link>
			<description><![CDATA[Если бы МЫ тогда встали вместе с избранным НАМИ губернатором и сейчас не сидели бы как крысы в норе, то ни тогда, ни сейчас не жили бы в такой ж...е А у нас народ безгласный- на все согласный. Себя ото всех не отделяю.]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 06:31:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6098</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6096</link>
			<description><![CDATA[если бы он тогда встал и сказал: меня люди выбрали, а не кучка кремлевских газовиков, и я буду работать для людей и камчатки, а не вас. или, раз уж такой убежденный, снял бы с себя полномочия, перед этим выступив и обьяснив людям, что на самом деле происходит. конечно, при этом он бы лишился кормушки, его бы все равно выжили, но человеком бы остался. а то плачет тут, и рыбу у него москва отобрала, и топлива нет. спрашивается, а не это ли работа губернатора, отстаивать интересы камчатки? отбирают у слабых, сильным помогают. не смог он убедить руководство страны, что он руководитель региона, с которым принято считаться. сам говорите ушел? ну да, сам, потому что для него политические взгляды это не принцип жизни, это инструмент в работе. разницу улавливает.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 05:53:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6096</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старожил написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6093</link>
			<description><![CDATA[А мне Яровая нравится...как женщина. Красивая,стройн ая,привлекатель ная, отзывчивая. Простая русская женщина никогда бы не добилась таких высот,а она- да! Ведь любят ее в Кремле!]]></description>
			<dc:creator>Старожил</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 05:10:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6092</link>
			<description><![CDATA[к сожалению, не соглашусь с Вами по газовикам точно. А как можно было не пустить, когда путлеровские кукловоды все это сделали - согласия ни Машковцева, ни нашего (согласно Конституции) никто и неспрашивает. Это как ельцинский референдум. Что переметнулся - не соглашусь - честно ушел. Все переметнувшиеся перевертыши делают это втихую (яровая и ей подобные)]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 05:02:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6092</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6091</link>
			<description><![CDATA[Яна, ну какие убеждения, о чем Вы? где его убеждения были когда он газовиков на камчатку запускал? когда подельника своего отдал лишь бы самому остаться? когда на сторону эсэров в питере этот большевик переметнулся? где убеждения то? хитрый?да,двули чный?да......пр о таких говорят выскочка и самозванец. он и до сих пор в эту, как вы говорите, влавствую, тусовку лезет. да только там давно поняли, что это за пассажир.]]></description>
			<dc:creator>Иван</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 04:05:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6091</guid>
		</item>
		<item>
			<title>юта написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6080</link>
			<description><![CDATA[не была, не состою и т.д. Но к Машковцеву у меня и тогда, и сейчас уважение - человек жил по своим убеждениям, а это достойно уважения даже если мне это ненравится. И такого бардака при нем все-таки небыло - его команда, насколько я помню, при нем под следствие не попадала (это потом оне, после него, разгулялись)]]></description>
			<dc:creator>юта</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 01:48:34 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6080</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старожил написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6078</link>
			<description><![CDATA[По Машковцеву было не так. Его экономические преступления прикрыл Кремль через политическое решение и прямое указание об этом Генеральному прокурору Устинову. За что МБ крепко лично пожал руку нынешнему Полпреду на Кавказе.]]></description>
			<dc:creator>Старожил</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Jun 2013 01:20:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/5309-mashkovtsev-otvety-na-voprosy.html#comment-6078</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
