<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>ИДИОТ-2. Неожиданное продолжение известного романа</title>
		<description>Обсуждение ИДИОТ-2. Неожиданное продолжение известного романа</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 14:45:57 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/6020.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Автор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-18195</link>
			<description><![CDATA[Вячеслав, никаких замечаний у меня нет. А продолжительнос ть существования моей публикации на этом сайте зависит исключительно от ее редактора]]></description>
			<dc:creator>Автор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Mar 2014 03:56:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-18195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вячеслав Новиков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-18190</link>
			<description><![CDATA[Не уверен, что корректно разместил ответ на Ваше замечание, поэтому повторю: разместил ссылку на Вашу публикацию на сайте журнала "Идиот". Учту все Ваши замечания и предложения, если таковые последуют.]]></description>
			<dc:creator>Вячеслав Новиков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Mar 2014 00:06:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-18190</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вячеслав Новиков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-18188</link>
			<description><![CDATA[Разместил ссылку на Вашу публикацию в Идиоте #41 (в рубрике "Списки"); кроме этого, на титульной странице "Идиота" в разделе "свежие публикации" - указание на Вашу публикацию. Если будут какие-либо замечания - you are welcome! У меня вопрос - как долго Ваша публикация может существовать на сайте этой газеты? (опасаюсь, что ссылка может стать не рабочей, если Ваш материал "снимут")]]></description>
			<dc:creator>Вячеслав Новиков</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Mar 2014 19:21:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-18188</guid>
		</item>
		<item>
			<title>КМ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-15664</link>
			<description><![CDATA[Вячеслав, к сожалению, история реальная и совсем не смешная. Е. Иванов и А. Иванов – разные люди. Первый – просто пристав, который охранял порядок в суде. Второй – зам. начальника Петропавловск-К амчатского городского отдела судебных приставов № 2 УФССП России по Камчатскому краю. Если будет желание, все документы вам будут предоставлены. Журнал с таким названием не должен пройти мимо подобного сюжета.]]></description>
			<dc:creator>КМ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Feb 2014 08:26:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-15664</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вячеслав Новиков написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-15657</link>
			<description><![CDATA[Ребята! Это - просто смешная история, которую, как я подозреваю, человек выдумал. Обратите внимание, что один из представленных документов(ПОСТ АНОВЛЕНИЕ)обрез ан так, что полностью фамилию заместителя начальника А.А.Иван.... вы не можете прочитать, а следовательно - проверить (я пробовал - и не нашел среди работников данного учреждения человека с такими инициалами и фамилией, начинающейся буквами "Иван". Далее: В ПОСТАНОВЛЕНИИ этот самый Иван имеет инициалы А.А., а в тексте истории - Е. Иванов... С уважением к публике - редактор журнала "Идиот" Вячеслав Новиков.]]></description>
			<dc:creator>Вячеслав Новиков</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Feb 2014 03:45:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-15657</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Богун Кошевой написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-11174</link>
			<description><![CDATA[...молодцы,как говорят:"слепил и горбатого",всё достойно,главно е войти в историю.Не скучай Русь-матушка:"М ы,тебя , ЛЮБИМ"...]]></description>
			<dc:creator>Богун Кошевой</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 Oct 2013 03:34:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-11174</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vvgolde@gmail.com написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8318</link>
			<description><![CDATA[Издателю "РЕСПЕКТ и УВАЖУХА", одна "ЖЕСТЬ и РЖАЧКА". Такую "КОДЛУ" с их кухней-гнать надо?!!! Может они ещё займутся с такой и не нормативной лексикой в ИНТЕРНЕТЕ??? Бйло бы больше пользы!!! НО это им не по плечу-возня длилась бы десятилетия!!! :lol:]]></description>
			<dc:creator>vvgolde@gmail.com</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Aug 2013 15:22:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8318</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Нина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8287</link>
			<description><![CDATA[Нет, довольны бы все равно небыли бы. Просто была бы открыта другая тема, как нехорошая система засудила господина Федорко за использования слова "идиот" в неподходящем месте и в неподходящее время. И все бы сочувствовали господину Федорко и ругали бы судебную систему. У нас так принято. :lol:]]></description>
			<dc:creator>Нина</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Aug 2013 12:19:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8287</guid>
		</item>
		<item>
			<title>К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8274</link>
			<description><![CDATA[«Однако хорошее знание законов помогло правозащитнику Федорко указать судебным приставам на их ошибку» - так вон в чем вина Федорко! Он, такой сякой, хорошо знаете законы. Лучше чем приставы. И заставляет приставов эти самые законы соблюдать. После такого Федорко, точно, не наш человек. А вот не знал бы он законов, то получил бы судимость на ровном месте, и все бы были довольны]]></description>
			<dc:creator>К.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Aug 2013 04:46:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8274</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Нина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8262</link>
			<description><![CDATA[Со стороны трудно судить, чьи действия более идиотичны. Информация подается однобоко, только та, которая выгодна ее подающему. Но вот то, что господин Федорко человек находчивый и с юмором, этого у него не отнимешь. Оригинально повел свою защиту. Его бы способности да на доброе дело. А вот судебная машина показала себя не с лучшей стороны. Судьи если даже и понимали, что над ними издеваются, не смогли достойно выйти из глупейшего положения, в которое их поставил Федорко.]]></description>
			<dc:creator>Нина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Aug 2013 23:36:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8262</guid>
		</item>
		<item>
			<title>обыватель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8260</link>
			<description><![CDATA[вы знаете, вообще-то идиотизм вершителей ваших судеб не превышает таковой у прочего народа. К тому же, как выясняется, Федорко сам долго и упорно провоцировал ССП. Те, по-моему, вполне достойно себя повели, вовсе не так, как написано в исходном тексте. "Заявление Федорко о подстрекательст ве в службе судебных приставов, по словам Иванова, посчитали абсурдным, но принять были обязаны. Его зарегистрировал и и присвоили номер. "В связи с тем, что Ф.М. Достоевский скончался 28 января 1881 года, [он] не имел реальной возможности склонить Федорко к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом" из материалов уголовного дела "Хоть это заявление и было приобщено к материалам уголовного дела, но так как все прекрасно понимали, что это скорее шутка, нежели действительное заявление, на него не был дан ответ", - рассказывает Иванов. Однако хорошее знание законов помогло правозащитнику Федорко указать судебным приставам на их ошибку: дать ответ они были обязаны. "Гражданин оказался достаточно настойчивым. Через некоторое время он пошел в суд с требованием, чтобы на его заявление о необходимости возбуждения уголовного дела в отношении Федора Михайловича Достоевского ответили. Судья вынес решение о том, что приставы обязаны дать ответ и возбудить или не возбудить уголовное дело", - рассказывает Инна Мамаева, пресс-секретарь УФССП России по Камчатскому краю."]]></description>
			<dc:creator>обыватель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Aug 2013 20:49:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8260</guid>
		</item>
		<item>
			<title>обыватель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8259</link>
			<description><![CDATA[да, я ошибся. Именно потому, что не госслужащий, а простой советский инженер. Дознание имеет право проводить специальный отдел дознания при УФССП, а вовсе не приставы. Впрочем, если считать любого работника ФССП приставом....]]></description>
			<dc:creator>обыватель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Aug 2013 20:46:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8259</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Нина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8215</link>
			<description><![CDATA[Не обижайте служителей Фемиды ни словом, ни делом. :lol: Читала и удивлялась,до какого идиотизма могут дойти вершители наших судеб.]]></description>
			<dc:creator>Нина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Aug 2013 00:31:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8215</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Крамер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8169</link>
			<description><![CDATA[Именно по вашей ссылке и можно найти не только полслова, а целую фразу о том, что руководитель территориальног о органа ФССП России «организует в соответствии с законодательств ом РФ производство дознания по уголовным делам». Для этого в УФССП есть целый отдел дознания. Местное управление ФССП регулярно возбуждает уголовные дела, но все как-то невпопад. P. S. «проводить проверку в отношении наличия состава преступления». Судя по этой фразе, вы как раз из числа тех госслужащих, которые часто пропускали уроки русского языка в школе.]]></description>
			<dc:creator>Крамер</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Aug 2013 08:47:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8169</guid>
		</item>
		<item>
			<title>обыватель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8167</link>
			<description><![CDATA["идиотизм органов", говорите... А не идиотизм хомячков, которые верят любому фейку? Прежде чем негодовать по поводу приставов, зайдите на сайт ФССП РФ и прочитайте о правах и обязанностях этой службы: http://www.fssprus.ru/docs/presidentialdecrees/pd2 есть там хоть полслова о том, что приставы имеют право проводить проверку в отношении наличия состава преступления , возбуждать уголовные дела и т.д.? "вы не рефлексируйте, вы распространяйте " - так?]]></description>
			<dc:creator>обыватель</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 Aug 2013 08:01:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Свет написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8147</link>
			<description><![CDATA[Аня, вы учли тот факт, что г-н Федорко это заявление подал уже после того, как слово "идиот" было признано нецунзурным. После того как "А. Скорик, доцент кафедры русского языка Камчатского госуниверситета , которая по заданию службы судебных приставов делала экспертизу слова «идиот». Вывод А. Скорик вполне тянет на открытие в области русского языка. По ее мнению, слово «идиот» является неприличным, но может использоваться как медицинский термин" Таким образом, г-н Федорко после своих мытарств и 2-х томного дела против него, подобрал те же методы борьбы с системой - "идиотизм".]]></description>
			<dc:creator>Свет</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 03 Aug 2013 13:10:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8147</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНДРАМЕДЫЧ! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8135</link>
			<description><![CDATA[Аня, по вашей юридической эрудиции, какие действия в 9 месячный срок произвел дознователь или должен был произвести?]]></description>
			<dc:creator>АНДРАМЕДЫЧ!</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 19:50:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8135</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Крамер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8127</link>
			<description><![CDATA[Вы, Аня, так спокойно рассуждаете об этом деле, потому что сами никогда не попадали под следствие. Я вам скажу что в нашей стране попасть под следствие – это ад, особенно когда дело тянется годами. Некоторые кто через это прошел, потом всю жизнь вздрагивают от каждого телефонного звонка. Тем более страшно когда знаешь, что никакой вины за тобой нет. Это чувство отлично описал Кафка в «Процессе». Я очень хорошо понимаю Федорко. я могу себе представить, насколько он возненавидел систему. Другой бы на его месте взялся за ружье. А он всего лишь написал дурацкое заявление – подкинул работенки приставам, которые целыми днями сидят в суде без дела. А что касается «Сначала всякие гадости бла-бла-бла, а в случае чего "Ой, спасите нас, помогите», то у нас просто нет выбора. Нет у нас альтернативной полиции или альтернативной службы приставов. Кто-то может позволить себе обращаться за помощью к бандитам. А простому человеку остается только обращаться в те службы, которые получают зарплату за счет его налогов.]]></description>
			<dc:creator>Крамер</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 09:44:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8124</link>
			<description><![CDATA[Кот, Вы ошибаетесь)) Мне кажется, как раз с критичным мнением в ЕдРо не принимают. Там другие качества требуются))) ХМ)))]]></description>
			<dc:creator>Аня</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 09:04:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8124</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8123</link>
			<description><![CDATA[Я согласна с Вами, К., взыскивать они обязаны. Я вообще тоже обращалась в службу, когда соседи затопили весь подъезд, а мне пришлось выбросить АБСОЛЮТНО ВСЁ из квартиры, т.к. восстановить мебель, проводку, одеяла-подушки было невозможно. Невозможно было даже отремонтировать пол - его пришлось вскрывать до бетонных плит, а соседи откровенно смеялись в лицо. Мне не на чем было даже спать, уже не говорю о чайнике, телевизоре, холодильнике.. Короче, не осталось НИЧЕГО!!! Наверное мне больше повезло с приставом, чем Вам, поэтому я и защищаю)). А с бумажкой из налоговой на ту же самую квартиру мне тоже как-то нервы потрепали, было дело. Но всё равно, когда приставов, полицию, МЧС, не могу вспомнить, кто еще "в любимчиках" начинают так склонять, честно говорю, лично мне прямо противно! Сначала всякие гадости бла-бла-бла, а в случае чего "Ой, спасите нас, помогите". И да, может быть это юридический формализм, но как иначе должно было быть? Может я слишком ограничена в уме, но уже несколько раз эту историю перечитала и не могу придумать, как должен был поступить пристав? Серьезно, ну вот как? :)))) Вообще не спорю, что, если не вникать в подробности и не знать процессуальные нормы, то смешно. А если чуть-чуть знать, то абсолютно ничего выдающегося в этой истории нет.]]></description>
			<dc:creator>Аня</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 09:02:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8123</guid>
		</item>
		<item>
			<title>К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8120</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Аня! А вы считаете нормальным, что из-за сказанного вслух слова «идиот» появляется уголовное дело на два тома, которое расследуют два года шесть дознавателей? В таких случаях обычно говорят: людям заняться нечем. Но в нашей ситуации людям есть чем заняться, у них много несделанных дел. Года два назад я выиграл суд у одного коммерсанта, который взял у меня деньги и не поставил товар. Судебные приставы получили исполнительный лист и не сумели взыскать с него 18 тысяч рублей. Пока они из пустого в порожнее переливали, он успел переписать все свое имущество на третьих лиц. И теперь он «неимущий», хотя катается на крутом джипе. А приставы только руками разводят. Зато за «идиота» будут два года мотать нервы человеку. Вот «эффетикновть» их работы]]></description>
			<dc:creator>К.</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 06:47:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8120</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кот написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8116</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Аня из Меньшинства... Ваш юридический формализм здесь не уместен: сообщество высмеивает систему, так как г-н Федорко (заявитель в отношении преступления Достоевского) нашел законный способ безнаказанно (что удивительно в наше время) обличить пороки системы в лице ее доблестных "дуболомов" (определение от Волкова)... С таким критичным мнением только в ЕдРо...]]></description>
			<dc:creator>Кот</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 04:57:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аня написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8111</link>
			<description><![CDATA[Я, как обычно, не согласна с мнением большинства. Вот если внимательнее прочитать, там написано, что с заявлением, чтоб возбудить уголовку на Достоевского обратился Федорко. А каким макаром, интересно, они могли не принять его бумажку? Он же гражданин. Что хочет то и пишет, имеет полное право. Не приняли бы, там наверное поувольняли бы всех к чертям. Среди обсуждающих кто нибудь нормы права или процессуальный кодекс знает? видимо,нет)) и такой маразм, наверняка, происходит часто и везде. Ну так это ж сами Россияне и строчат заявы на Достоевского, Толстого и прочих, а потом обсуждают: "Оооо!!! какие приставы или еще кто-то придурки!!" Тоже ржунемагу/]]></description>
			<dc:creator>Аня</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 01:46:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8111</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Никол. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8109</link>
			<description><![CDATA[Есть предложение Кравчуку Игорю. Объединить все его опусы под одним названием: роман "Идиоты. Век 21-й". Скидываться на издание будет интернет - сообщество.]]></description>
			<dc:creator>Никол.</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Aug 2013 01:20:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8109</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сонечка Мармеладова написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8106</link>
			<description><![CDATA[зп у приставов крошечная, потому и квалифицированн ых сторудников там нет, ибо какие требования к квалификация относительно работы за три рубля. А вообще горько конечно осознавать, что при бешеном количестве висяков и вообще работы, люди тратят хоть 5 минут своей жизни на такое. Ну или развлекались) сошли с ума и в отрыв)]]></description>
			<dc:creator>Сонечка Мармеладова</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Aug 2013 17:52:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>erherh написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8095</link>
			<description><![CDATA[вот вякнул фискал или представитель погонно-чиновни чьей орды]]></description>
			<dc:creator>erherh</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Aug 2013 09:54:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8095</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прохожий написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8089</link>
			<description><![CDATA[А все ли вы налоги уплатили, гражданин. Сколько в серую утаили?]]></description>
			<dc:creator>прохожий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Aug 2013 08:22:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8089</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гаврилов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8088</link>
			<description><![CDATA[Ржунимагу. Такое даже придумать невозможно. А оно оказывается есть.]]></description>
			<dc:creator>Гаврилов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 01 Aug 2013 07:35:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8088</guid>
		</item>
		<item>
			<title>smit написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8078</link>
			<description><![CDATA[Идиотизм наших "органов" неистребим и маразм крепчает. Пишу вам с Кубани и примеров могу привести сотню. Далеко мы пойдём с ТАКИМ Президентом и правительством! Погонники задолбали уже всю Россию!]]></description>
			<dc:creator>smit</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 22:06:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8078</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dave написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8077</link>
			<description><![CDATA[Живых родственников. Кстати, их тоже можно привлечь к уголовной ответственности . Ну так, на всякий случай. Уж слово-то "идиот" они всяко употребляли, а то и похуже ...]]></description>
			<dc:creator>Dave</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 19:28:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8077</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Карамазов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8073</link>
			<description><![CDATA[В постановлении пристава написано – “о принятом решении уведомить заинтересованны х лиц”. В смысле, Достоевского уведомить? :lol:]]></description>
			<dc:creator>Карамазов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 11:11:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей 60 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8070</link>
			<description><![CDATA[Скорее на улицу без ружья не выйдешь...]]></description>
			<dc:creator>Андрей 60</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 07:33:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8070</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мичман написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8068</link>
			<description><![CDATA[кто знает какая зарплата у приставов? просто интересно, во всколько обходится их "бурная деятельность" налогоплательщи кам. Федорко молодец на 100%. Идиотизм этой власти должен быть виден всему миру]]></description>
			<dc:creator>мичман</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 06:35:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8068</guid>
		</item>
		<item>
			<title>А. Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8065</link>
			<description><![CDATA[Похоже, что слово "дебил" приобрело новый синоним "федорко".]]></description>
			<dc:creator>А. Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 04:23:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8065</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раскольников написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8064</link>
			<description><![CDATA[«В возбуждении уголовного дела против классика русской литературы все же было отказано по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает на Тихвинском кладбище». --------------- --------------- ----------- Адольф Алоизович Шикльгрубер тоже умер. Однако ж его книга все еще считается подстрекательск ой. Нет, не доработали наши доблестные приставы]]></description>
			<dc:creator>Раскольников</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 03:26:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8064</guid>
		</item>
		<item>
			<title>XZ написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8061</link>
			<description><![CDATA[Я плакаль..))) давно так не смеялся..]]></description>
			<dc:creator>XZ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 02:44:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8061</guid>
		</item>
		<item>
			<title>erherh написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8060</link>
			<description><![CDATA[да уж. и эта армада сидит на нашем горбу, на шее налогоплательщи ка. а президент и премьер все тревогу бьют что в ПТУ никто не идет и к станку не хочет становиться и работать некому... сократить по стране миллионы вот таких работничков и вмиг заполняться и ПТУ и техникумы и заводы с фабриками. :-*]]></description>
			<dc:creator>erherh</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 31 Jul 2013 02:33:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/6020-pristava-idioty.html#comment-8060</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
