<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Послушай, бледнолицый брат!</title>
		<description>Обсуждение Послушай, бледнолицый брат!</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html</link>
		<lastBuildDate>Sun, 10 May 2026 09:47:17 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/7180.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11879</link>
			<description><![CDATA[Интересная арифметика получается. На следующий год 5% населения полуострова, относящая себя к КМНС, подала заявок на 200 тыс тонн рыбы - это треть от общих квот по Камчатке. Выходит, что каждый представитель КМНС добудет для собственных нужд и худо-бедно пропитания в национальных традициях примерно 12 тыс тонн рыбы на каждый месяц. А вы пытаетесь убедить меня, что это для лаечек, престарелях соплеменников? Груженый КАМАЗ рыбы с нарощенными бортами стрескать - это как?]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Oct 2013 08:43:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11879</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пацан с района написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11738</link>
			<description><![CDATA[что плохого вы видите в ренте? раньше рыбопромышленни ки тоже не имели судов, и др. оборудования, но как то поднялись....та к же и общины поднимутся, это вопрос времени.]]></description>
			<dc:creator>пацан с района</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Oct 2013 10:49:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11738</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пацан с района написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11737</link>
			<description><![CDATA[Вы делаете хорошее дело, обеспечивая рыбой пенсионеров, это пахвально. А общины для того и создаются, чтобы обеспечивать своих сородичей по общине рыбой. Не все члены общины могут идти и рыбачить, есть больные, пенсионеры и др. соплеменники, кто о них будет заботится?! В этом и сущность общин, чтоб занимаясь трад. промыслами могли сами себя обеспечить, прим этом они платят сбор за пользование ВБР также как и другие рыбопромышленны е фирмы, и прибыль делить между собой не имеют права. Получается они даже в худшем положении чем рыбопромышленни ки. Единственный плюс это, то что по закону они имеют приоритетное право на занятие РПУ, но по факту это наблюдается редко.]]></description>
			<dc:creator>пацан с района</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 26 Oct 2013 10:44:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11737</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11696</link>
			<description><![CDATA[согласен но из-за асфальтовых коряков страдает большая часть переферийных коряк -ТУПИК? аборигену- господа делали свой бизнес без привязки к нацпринадлежнос ти но при этом в тымлате ребята из ... задолбали местное население что без разрешения ловили рыпку да и сейчас многих местнушек держат в страхе шаг влево вправо получи по башке - а госпожа броневич? они отжали все что можно и не можно]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2013 08:18:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11696</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арчибальд Тимирязов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11693</link>
			<description><![CDATA[Я как-то сначала спокойно среагировал на выделение аборигенам морской рыбы... Даже позлорадствовал , что теперь ее заберут у зажравшихся промышленников. Думал, вот получат ее коряки, начнут добычу, поднимутся как-нибудь. Но оказалось все гораздо прозаичнее и подлее что ли. Одна моя знакомая дама, руководитель общины, для которой что снюрревод, что синхрофазотрон - одно и то же... даже и не думала затеваться с рыбалкой - элементарно договорилась на продажу своих лимитов одному судовладельцу за 10 рублей килограмм. Таким макаром со своих 700 тонн она хотела получить 7 миллионов рублей... Слава Богу, что ее обломили с квотой, а то у нее слюна свисала до пояса в жажде захапать на халяву эдакую уйму денег... И ничего ни развивать, ни созидать она не собирается - желание только побольше хапнуть и слинять с Камчатки - вот и все ее стремление к традиционному образу жизни... Теперь, почуяв деньги, эти асфальтовые коряки наизнанку вывернуться, чтобы до них дорваться, и это никакого отношения не имеет ни к традициям, ни к коренным народам...]]></description>
			<dc:creator>Арчибальд Тимирязов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2013 07:56:08 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11693</guid>
		</item>
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11687</link>
			<description><![CDATA[И еще про выше названную троицу, которя, конечно же, не является для меня эталоном. НО каждый из названных господ (ныне) делал свой бизнес без привязки к своей национальной исключительност и в расчете на некие преференции.Как ими методами и способами - это отдельная тема. Как известно, большие день редко бывают чистыми.]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2013 06:10:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11687</guid>
		</item>
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11686</link>
			<description><![CDATA[Нет, я не против того, что они идут против течения. Но эта ходьба в интересах отдельной группы населения, и, разумеется, за счет других групп населения. Вы хотите реализовать свое право на часть национального достояния. Я тоже хочу, например, получать дивиденты от добычи нефти, газа.Но я их и так получаю опосредованно через налоги от этого бизнеса. Про рыбу не пишу, мне хватает обычной рабалки на лицензионном участке, чтобы обеспечить на год свои потребности в этом продукте, как и всем, кто стаивит перед собой именно эту цель, а не превращение этого увлечения в бизнес.Более того, рыбалка на оз. Калыгирь зимой так хороша, что я без проблем обеспечиваю корюшкой всех старушек-пенсио нерок в доме. Не за деньги, просто так.И при чем здесь цинизм. Просто у нас разные мнения. И кто знает, может быть в итоге они где-то и совпадут, если мы будем обсуждать, а не клеймить.]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 25 Oct 2013 06:00:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11686</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11671</link>
			<description><![CDATA[Законы одни для всех. Но в разных регионах их по разному используют. Чукчи и эвенки сегодня гораздо более довольны своей жизнью, чем коряки и эвены.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 14:46:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11671</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11663</link>
			<description><![CDATA[Кем и чем они не защищенные? Или для них написали отдельную дискриминационн ую конституцию, отдельные, не как для всех, законы. Нет. Все как у всех. Более того написали под них кучу подзаконных актов, дабы чем- то еще ублажать. Вон спец программы какие-то по развивитию рыболовства и закупку судов. Причем,наверняк а, и на мои налоги тоже. Так что этот вечный стон о том, что старший брат в чем- то ущемляет младшего уже поднадоел. Живи, работай, стремись жить лучше, и не будет этих бесконечных жалоб: вон у вас, Русаков, все как хорошо, а у меня все как плохо. оставте свой цинизм вы прекрасно знаете о какой части населения идет речь а злитесь вы из-за того что дещенко гордеев и кужим пошли "против течения" конечно проще загнобить того кто не может дать должного отпора для вас эталон кожемяко илюхин невзоров а не у них ли ваши налоги?]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 12:57:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11663</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Абориген-2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11661</link>
			<description><![CDATA[Кем и чем они не защищенные? Или для них написали отдельную дискриминационн ую конституцию, отдельные, не как для всех, законы. Нет. Все как у всех. Более того написали под них кучу подзаконных актов, дабы чем- то еще ублажать. Вон спец программы какие-то по развивитию рыболовства и закупку судов. Причем,наверняк а, и на мои налоги тоже. Так что этот вечный стон о том, что старший брат в чем- то ущемляет младшего уже поднадоел. Живи, работай, стремись жить лучше, и не будет этих бесконечных жалоб: вон у вас, Русаков, все как хорошо, а у меня все как плохо.]]></description>
			<dc:creator>Абориген-2</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 11:37:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11661</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11660</link>
			<description><![CDATA[вернее малочисленных народах к коим и относятся коряки чукчи эвены ительмены и сегодня они самые незащищенные]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 10:41:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11660</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11659</link>
			<description><![CDATA[но сегодня то эта база находится в частных руках под чутким присмотром аж САМОГО... ВВП а воще вопрос стоит о малых народностях]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 10:37:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11659</guid>
		</item>
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11652</link>
			<description><![CDATA[Если следовать вашей логике, то у нас государство должно платить каждой проживающей на его территории народности что-то за пользование некогда каждому народу принадлежавшее. В том числе и тому самому государствообра зующему. Всю южное подбрюшье России - это земли различных казачьих Войск: Донского, Сибирского, Терского, Кубанского. И что, теперь каждому все живому потомку казака платить за пользование этими землями. Это как основной пример. А таких сотни. Так что этот гомон о том, что дайте мне ну чего-нибудь - ни о чем.Просто ресурсная природная база страны должна быть в руках государства: нефть, газ, полезные ископаемые, та же рыба, все то, что воспроизводится матушкой природой, а не усилиями людей. Сие и есть национальное богатство, которое должно работать на всех, а не на отдельные личности и отдельные народности.]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 07:07:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11652</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11642</link>
			<description><![CDATA[сейчас модно ссылаться на америку сдувать оттуда дебильные законы но там есть и закон по которому аборигенам выплачивают компенсации за эксплуатацию земель и их прямое право на вылов рыбы морзверя а у нас коряка втоптали по уши в дерьмо жри водку подтирайся мхом и не высовывайся так чтоли получается в нашей стране человека проще загнобить чем ему что то достойное предложить а прежде чем требовать ясак с коряка дайте ему возможность поймать этот ясак]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 03:28:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11642</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пацан с района написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11640</link>
			<description><![CDATA[Василий Петрович, ты вроде судя по постам неглупый паренек. Закон о гарантиях прав КМНС прочти, там указано, что лица не относящ. к КМНС но явл. старожилами, тоже могут иметь данные права, гарантии, если это будет предусмотрено законами РФ, субъекта. Так, что иди в Зак.собр с инициативой, этот вопрос уже долго обсуждают, и высказываний по нему много, и не разу не было чтоб представители КМНС не были против установления таких прав для старожилов. А что касается пьянства, то по статистике на душу населения русские намного опережают кмнс. Вася ты видишь только, то что хочешь видеть (видимо неприязнь к коренным у тебя в голове твой несозревшей еще пока заложена)?! Приходи на Совет по вопросам КМНС, все твои доводы обсудим,и никто тебе плохого слова не скажет, у каждого свое мнение, просто надо его правильно высказывать при этом не кого не оскорбляя.]]></description>
			<dc:creator>пацан с района</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 03:02:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11640</guid>
		</item>
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11638</link>
			<description><![CDATA[Михаилу Ш: "Вот купи у коряка лимиты, его корякские и лови рыбу". Ну тогда коряк должен купить у меня лимиты на хлеб, на картошку, на масло, на сало и т.д. Знаете, есть такая штука в развитых экономиках - разделение труда. Я занимаюсь чем-то, что от меня поступает на рынок, получаю за это деньги, а все прочее мне нужное просто покупаю. А сегодня со мной рядом на равных правах работает ительмен (вон сидит, щурится), но при этом на этой же территории, где мы вместе живем, у него есть эксклюзивное право на некий природный ресурс, который сам появляется в реках. Он считает себя завоеванным, покоренным народом (ему кое-кто старательно это вдувает в уши), которому я почему-то что-то должен. А может он мне, ведь это мои предки покорили эту земли и ввели в государство российское. А потому, как потомок этих завоевателей, я получается должен требовать от него чего-то для себя (ясака). Если следовать и далее этим нелепостям, то получается, что он сначала должен навалять мне хорошенько, изгнать злобного завоевателя со своей земли, а уж потом заявлять свои эксклюзивные права на рыбу в речках. Как-то так получается.]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 01:52:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11638</guid>
		</item>
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11637</link>
			<description><![CDATA[Ну скупили, и флаг им в руки. Я не бегаю и не кричу: дайте мне кусок земли, как коренной русич хочу вести традиционный образ жизни и выщивать хлеб. Не буду я выращивать хлеб. А просто отдам тем же, кто уже скупил всю прочую землю, в аренду. И с рыбой для аборигенов та же фигня. Все один в один. И Я НЕ КРИЧУ НА ВСЕХ УГЛАХ, ЧТО НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНИМАТЬСЯ ХЛЕБОРОДСТВОМ, Я ТЕРЯЮ СВОЮ РУССКУЮ СУЩНОСТЬ И ВЫМИРАЮ ОТТОГО. А просто иду в магазин и покупаю этот хлеб столько, сколько мне его надо, занимаясь совсем другим видом деятельности.Кс тати, свои ваучеры, я вложил в предприятие, на котором работаю. И худо-бедно, но что-то с этого имею. А куда вложил свои ваучеры Беккерев? Почему в стаде Клейменова не бегают его собственные олени?]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 24 Oct 2013 01:30:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11637</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Абориген-2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11636</link>
			<description><![CDATA[Не надо проецировать данную проблему (низки зарплаты в ряде отраслей, вымирание населения) исключительно на одну нарядность, это касается всей страны, а не некого выборочного целевого подхода к малым народностям.]]></description>
			<dc:creator>Абориген-2</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 23:59:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11636</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11634</link>
			<description><![CDATA[А вы сумеете выжить? Вы этого хотите? Москву уже называют москвабадом. Россиян по всей России уже режут как баранов. Хиджабы, мечети, намазы говорят о том, что и вам скоро придётся переучиваться на другой язык. А вы сумеете сохранить свою культуру и свой язык? Да вы даже не пытаетесь этому противостоять. За то какие крутые наезды на камчатских аборигенов!]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 15:59:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11634</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11633</link>
			<description><![CDATA[Жалею о том, что такая возможность мне сейчас предоставляется редко. Вон и правительство Края бумагой пользуется не часто. Им всё больше нравится подтираться нами.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 15:48:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11633</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11630</link>
			<description><![CDATA[третьему дебилу я привел только один пример - отношение властьимущих к людям а органами мы пуганые чтож теперь в норе сидеть и не вякать]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 15:17:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11630</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11628</link>
			<description><![CDATA[а в чем сепаратизм что с каждым годом коренное население вымирает все больше и больше после объединения и полного развала экономики в округе где рыбопромышленны е предприятия рыбозаводы где колхозы миллионеры ныне политика у нас такая дешевле привести гастарбайтера чем назначить достойную зарплату томуже оленеводу, а как же тогда свой карман набить? у директора оленпрома месячная зарплата около двухсот тысяч рубликов для сравнения - это заработная плата всего бывшего паланского участка оленпрома (20 человек с нач. и пом. нач. участка) зарплата у человека который ни за что не отвечает если гдето потери так он навешивает и высчитывает с нач. участка и оленеводов сам при этом остается в стороне - конечно лучше завести "ручного гастарбайтера" который будет молчать- сепаратизм то наоборот со стороны таких как клейменов]]></description>
			<dc:creator>беккеров</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 14:52:39 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11628</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11627</link>
			<description><![CDATA[Вот здесь согласен полностью. Но хвосты чтобы обеспечить себе традиционное питание отдать нужно?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 14:45:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11627</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Ш написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11623</link>
			<description><![CDATA[Твою долю русскую давно скупили в качестве ваучера еще давно и сейчас все там прекрасно выращивают и добывают. Деньги то получал за ваучер. Вот купи у коряка лимиты, его корякские и лови рыбу как Абрамович нефть. Чем коряк отличается в правах? Почему русского надо было обмануть и хоть за безценок но купить, а у коряка можно в наглую забрать хотя и в ту же все кишку?]]></description>
			<dc:creator>Михаил Ш</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 14:15:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11623</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Абориген-2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11621</link>
			<description><![CDATA[Я валюсь. Один дебил некорректно отказал в туалетной бумаге, а второй, я так понимаю, тоже абориген, сделал глубокомысленны й вывод, что его и его нацию таким образом хотят истребить. Ребята, вы хоть сами - то читайте, что пишете.]]></description>
			<dc:creator>Абориген-2</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 14:13:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11621</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Ш написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11619</link>
			<description><![CDATA[Что им делать остается в поселках? Они всю жизнь рыбой жили. Уровень жизни в поселках вы видили? Я на побережье был так в магазинах все просроченное, все в тридорога. А ресурсы то уничтожают не они, а те к кому рыбники и не подойдут "рылом не вышли"]]></description>
			<dc:creator>Михаил Ш</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 14:02:33 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11619</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Ш написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11618</link>
			<description><![CDATA[Согласен полностью.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Ш</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 13:54:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11618</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Ш написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11617</link>
			<description><![CDATA[Тем кто действительно браконьерит и уничтожает ресурсы до лампочки все твои рыбники хоть 3000 хоть 30000Попробует пускай какой либо рыбоохранник вякнуть к примеру на речке Анапка Карагинского района. Ему тут же дадут спутниковый телефон и предложат побеседовать с О. Кожемякой и этот рыбник после пары слов честь отдаст и даже в устье не зайдет и все твои 3000 за ним строем дунут от туда. А вот КМНС это браконьеры какие то рыбу воруют у Кожемяки вот кого ловить надо. Он и в открытую говорит что это все его. А Бирюков когда р.Большую перекрывал? Толстосумы миллиардами деньги делают на этой рыбе камчатской, а уровень жизни на Камчатке? Хуже наверное нигде нет. И все никак ненажрутся. жаба давит, что аборигены крохи поймают на своей родной речке. это как собака сытая уже не лезет кусок в горло, а попробуй к миске подойди... Так же все знают, что можно 50на50 с рыбниками ловить полулегально практически вездебудет их 3000 столько же бригад встанет под крышей у них.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Ш</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 13:47:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11617</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Абориген-2 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11616</link>
			<description><![CDATA[Странные зависимости пытаются выстроить дельцы от кмнс. Вот не будем ловить рыбу и перемрем от голоду, потеряем свою самобытность и вообще вымрем. Сами -то хоть понимают всю нелепость таких заявлений? Да понимают, конечно. Но что не сделаешь ради денег и бизнеса, ну и сомнительной популярности среди некоторой части коренного населения. А вообще к подобным хлопчикам должны повнимательнее присматриваться ребята из ФСБ, поскольку именно такие страдальцы за коренной народ провоцируют рост сепаратистских настроений и межнациональной напряженности.]]></description>
			<dc:creator>Абориген-2</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 13:46:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11616</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Колонизатор написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11614</link>
			<description><![CDATA[Как представитель «государствообр азующего народа» (по выражению Дещенко) я порой чувствую себя виноватым, когда вижу коряка, дошедшего до ручки. Но увы, это судьба всех коренных малочисленных народностей быть завоеванными и попасть под колонизацию со стороны более многочисленных народов. Это пережили индейцы Америки, маори Новой Зеландии, бушмены Африки. А вот суметь выжить, сохранить свой язык и культуру, несмотря ни на что – это зависит прежде всего от самих аборигенов. Если не сумели, если сами этого не захотели, то здесь никакие квоты и рыболовные участки не помогут]]></description>
			<dc:creator>Колонизатор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 12:44:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11614</guid>
		</item>
		<item>
			<title>беккеров написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11613</link>
			<description><![CDATA[НЕ БЫВАЕТ ПЛОХОЙ НАЦИИ. БЫВАЮТ УРОДЫ КОТОРЫЕ ПОРТЯТ МЕЖДУ НАМИ ОТНОШЕНИЯ. ИЛИ НЕ ПРАВ? КОГДА Я РАБОТАЛ В ОЛЕНПРОМЕ "ПОЧЕТНЫЙ ОЛЕНЕВОД КАМЧАТКИ" КЛЕЙМЕНОВ НА МОЮ ЗАЯВКУ НА СНАБЖЕНИЕ В КОТОРОЙ Я УКАЗАЛ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ ОТВЕТИЛ: ДЛЯ ВАС ЭТО ТРАДИЦИОННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОТ И ВЫТИРАЙТЕ ЖОПУ МХОМ" - КТО ОН ПОСЛЕ ЭТОГО? СЕЙЧАС ОН ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО НАДО ПРИВЛЕКАТЬ ДЛЯ ВЫПАСА ОЛЕНЕЙ УЗБЕКОВ И ПР. ГАСТАРБАЙТЕРОВ. ОПЯТЬ ВЫТЕКАЕТ ВОПРОС КТО ОН ДЛЯ КОРЯКА? СЧИТАЮ ЧТО ЭТОТ "ПОЧЕТНЫЙ ОЛЕНЕВОД" ДЕЛАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ИСТРЕБИТЬ КОРЯКОВ КАК НАЦИЮ А ПРАВИТЕЛЬЧСТВО КРАЯ В ЭТОМ ЕМУ ПОТВОРСТВУЕТ]]></description>
			<dc:creator>беккеров</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 12:26:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11613</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11610</link>
			<description><![CDATA[Ну Кужима Александра Борисовича не надо поливать грязью. Это Спец С Огромной Буквы!!!! Борисыч с нуля такие конторы поднмал что обывателю и не снилось! А вопрос КМНС, очень скользкий и законодатели это понимают!!!!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 10:44:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11610</guid>
		</item>
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11608</link>
			<description><![CDATA[А Дещенко вообще демагог, если не сказа больше - провокатор. "«Если в нашей стране представитель государствообра зующего народа потребляет хлеба столько, сколько считает нужным,то почему представитель коренного малочисленного народа должен потреблять рыбу по нормам". Да я потребляю столько, сколько считаю нужным, в среднем 300 грамм в день. Мне больше не надо, мне что, обосраться что ли от этого хлеба. Я его потребляю, но я не занимаюсь хлебным бизнесом, не пашу, не сею, не имею своих полей, как коренной русский житель России. Этим видом бизнеса занимаются разные фермеры на равных правах (и разных национальностей ), не крича: дайте мне кусок земли, потому что я русский. И я не требую выделить мне на год как традиционно русскому хлебоеду 200 или 300 булок хлеба. Абсурдно, не правда ли выглядело бы такое? А рыбой с это разве абсурдно? Точно такая же ситуация. Страна многонациональн ая, и возможности, и права в ней должны быть абсолютно одинаковы для всех. Иначе это фашизм, только наоборот от лица малочисленных народностей. У нас больше прав, потому что мы местные арии?]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 10:19:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11608</guid>
		</item>
		<item>
			<title>aбориген написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11606</link>
			<description><![CDATA[А что вообще означает понятие - коренные (аборигенные) жители, ведущие традиционный образ жизни? Традиционный на какой момент исторического развития? 100, 200 лет в обратную сторону? Ну тогда и некоренные могут сказать: а мы тоже хотим вести традиционный образ жизни, что означат - шастать по поселения коренных и собирать с них ясак. Бред какой-то. Если исходить из того, что рыба была одним из основных пищевых продуктов коренных жителей, а не предметом торговли, тогда всякие ограничения резонны. Сколько тебе надо хвостов, чтобы обеспечить себе традиционное питание? На, получи. Хочешь сделать из рыбалки бизнес? Тогда тебе идти другой дорогой, как и всем на равных правах пробиваться в этот бизнес без поблажек на то, что ты коренной. Все остальное - спекуляции деляг от имени коренных жителей. Что-то никто так не бьется за другой традиционный вид деятельности аборигенов - оленеводство. Потому что там впахивать надо и вести действительно коренной образ жизни, кочуя вместе со стадами. А это не асфальте права качать.]]></description>
			<dc:creator>aбориген</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 09:57:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11606</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арчибальд Тимирязов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11582</link>
			<description><![CDATA[Дещенко, Кужим и прочие городские коряки просто почувствовали запах больших денег. И теперь за возможность их на халяву хапнуть будут биться и в чиновничьих кабинетах и в СМИ, оправдывая свои корыстные интересы благородством и радением за убогих. А вот, что думают обо всем этом абсурде настоящие коряки из Паланы. http://www.fishnews.ru/news/22197]]></description>
			<dc:creator>Арчибальд Тимирязов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 04:11:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11582</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арчибальд Тимирязов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11579</link>
			<description><![CDATA[КМНСам нужно дать лосось... и то только тем, которые живут в тундре. А на морские лимиты заявились, в основном, асфальтовые коряки из Петропавловска и Вилючинска. Я знаю одну руководительниц у общины, так она и не скрывает, что эти лимиты нужны ей только для того, чтобы перепродать... Ни о каком развитии дальнейшего промысла она не думает... Только захапать побольше на халяву... И, я думаю, все они хотят только этого... У коряк нет ни специалистов, ни судов, ни желания заниматься морской рыбалкой... А в обыденной жизни эта дама и не скрывает, что в ее деревне браконьерят все и не считают это каким-либо зазорным или постыдным... Она и последнюю рыбу в речке выловит и продаст без зазрения совести...]]></description>
			<dc:creator>Арчибальд Тимирязов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 03:19:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11579</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Согласный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11572</link>
			<description><![CDATA[Александр Безуглов, ты разве не видиш, что ты этому балбесу ничего не объяснишь? Попробовал бы он например в Израиле или Эмиратах прошептать что нибудь подобное. А здесь расисты чувствуют себя вольготно.]]></description>
			<dc:creator>Согласный</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 00:43:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11572</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11569</link>
			<description><![CDATA[В отношении скупки незаконно добытой рыбы и икры полностью с вами согласен. Не будет скупки не будет 50% браконьеров. Но браконьеры останутся тем не менее, и будут бригадами резать рыбу выше на речках. Увеличение штата инспекторов,пос тоянные облёты рек, вездеходная техника, решат оставшуюся проблему. А для КМНС нужно выделить период промысла непродолжительн ый, который бы соответствовал массовому ходу лосося на основании решения комиссии по анадромным , например 2 месяца и не более, а не растягивали добычу с мая по декабрь всем известно зачем! . Чтобы выбрали свои квоты, закрывали листы учёта и разрешения и зимовали спокойно со своей юколой.]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Oct 2013 00:14:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11569</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11564</link>
			<description><![CDATA[С давних времён, жил россиянин от земли. Пахал поле, выращивал хлеб, овощи и всё то, что в том или другом регионе могла дать земля. Всё это шло крестьянину на пропитание, а излишки он продавал. На Камчатке полей нЕбыло. Кормился местный житель от реки и с моря, добывал зверя и пас оленей. Сегодня местный слышит "к речке не подходи", "в море не добывай", "пасти оленей будешь по нашей указке". Это ли не нарушение прав на традиционный образ жизни? Сегодня правительство Края должно спрашивать у аборигенов "а можно мы рыбки в ваших реках половим?", "а можно мы землю вашу ковырнём и возьмём себе золото и платину?", "а можно мы с вашей земли газом разживёмся?". Так живут нормальные страны. Почему коряки не имеют право жить так, как живут эскимосы? Разве коряки себя кому то навязывали, разве чьего то участия в своей жизни просили? Нет, пришли завоевали, и теперь отбирают последнее. Вы считаете это справедливо?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 13:35:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11556</link>
			<description><![CDATA[Дрифтер это наша общая головная боль. Хорошо, что есть люди, которые с ним борятся, у которых есть силы и возможности на эту проблему влиять. У меня "кишка тонка". А вот лов в реках, состояние нерестилищ - это тема в которой я ориентируюсь http://kamdarvideo.ucoz.ru/video/vic/ehkologicheskie_roliki Я не думаю, что 3000 инспекторов что то изменят. Сто лет назад их небыло ни одного. Но не скудели рыбные запасы Камчатки. Может быть не там бракушу ищем? Может быть не того браконьером считаем? Может быть поискать его в правительстве края и в совете федерации? Вы видели как бракуши ловят чавычу, а инспекторы их охраняют? Я видел, в районе Апачи. Я вместе с полицией сидел в засаде и снимал на видео операцию по задержанию бракуш, жителей деревни стоящей на берегу реки. Их "накрыли", изъяли 12 хвостов. А в это же время, совершенно открыто, в устье этой же реки, другие люди выгребали сотни тонн сверхлимитного лосося. 3000 инспекторов зачем? В каждом посёлке есть скупщик. Именно ему несут местные всё что добыто в реке. Скупщика знают все. Накрой скупщика и браконьерству кирдык. Но кто же его тронет. У него всё куплено (и все куплены). И все наезды на местных, как на браконьеров, это лоббирование интересов нечистых на руку рыбопромышленни ков и чиновников.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 10:56:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11556</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11553</link>
			<description><![CDATA[Александр Безуглов Не стоит спекулировать на тему что кто то отбирает их рыбу :))) пусть мнсы свою рыбу законно получают и законно добывают. к русским и россии я отношусь с любовью. И мне очень жаль что рыбоохраны всего 300 человек инспекторов а не 3000!!! Чтобы все реки и в основном среднее и верхнее течение рек охранялось и нерестилища. потому как дай волю сейчас этим кмнс так называемым, так они все реки вырежут , в том числе и в верховьях горох будут солить!!!! Вы видимо мистер Безуглов далеки от реалий, в том числе рыбных. Меня больше беспокоит дрифтер и беспредел там, и охрана среднего течения рек и нерестилищ (вернее отсутствие этой охраны)]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 09:46:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11553</guid>
		</item>
		<item>
			<title>В. Т. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11550</link>
			<description><![CDATA[Петровичу. Если б ты внимательно читал, то нашел бы в интервью ответ на свой вопрос о «неравноправии» народов. Вот что Костя Гордеев ответил таким как ты: «А кто вам не дал таких возможностей? Разве коренные? Если вы приедете ко мне на стойбище, я вам скажу: «Становись рядом, рыбачь вместе со мной». Правда, по дороге в Петропавловск у вас рыбу отнимут и скажут, что вы браконьер. Но здесь опять не коренные виноваты. У меня в общине – не только ительмены, а представители разных народов. Мы умеем находить общий язык со всеми. У нас дружба народов. Все конфликты нам навязаны извне».]]></description>
			<dc:creator>В. Т.</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 09:02:06 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11550</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11545</link>
			<description><![CDATA[Даже со словом "условно" звучит смешно. Вы с кем равняетесь? С Чубайсом, с Сердюковым, с Илюхиным? У Вас к ним претензий нет? А это уже вопрос к государству. Может быть и старожилам Камчатки следует бороться за свои права, а не добиваться того, чтобы КМНСам жилось "так же хреново как и нам". Если КМНСы не отстоят свои права, через десять лет вы будете задаваться другим вопросом - "почему узбекам на мои деньги предоставляют льготы, переселения и прочую халяву"? Краевая политика называется...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 08:16:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11545</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василий Петрович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11542</link>
			<description><![CDATA[Т.е. ты мне предлагаешь пойти на сборище умственно-отста лых, деградирующих от постоянного бухалова неадекватов и рассказывать им что такое хорошо, а что такое плохо? Что они должны жить по законам правового государства в котором (условно) все равны? Зачем мне это7! Для этого есть власть и силовики, если не поймут с первого раза. Речь идёт не о зависти, а о неравноправии, мои родители родились и выросли на Камчатке, я тоже, так почему мне не дают такие же права, как этим КМНС? Почему на мои деньги им предоставляют льготы, переселения и прочую халяву? Они не аборигены, аборигенами были их прапрапрапрапра прапродители, 21 век на дворе, очнитесь!]]></description>
			<dc:creator>Василий Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 06:36:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11542</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11538</link>
			<description><![CDATA[... произнёс Василий Петрович глядя в зеркало... И все с ним согласились.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 05:48:43 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11538</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пацан с района написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11534</link>
			<description><![CDATA[Не стоит комментировать подобного рода чушь написанную людьми которые даже минимально не ориентируются в ситуации. Видимо зависть людей переполняет, от того что аборигенам дали законное право на пользование рыбой.]]></description>
			<dc:creator>пацан с района</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 04:44:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11534</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пацан с района написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11533</link>
			<description><![CDATA[Умник, а слабо тебе эту свою позицию на каком нибудь публичном мероприятии, где обсуждаются подобные вопросы, высказать? Или только можешь сидя дома, где мамочка тебе сопельки подтирает, незная ничего о КМНС и о трад.промыслах, писать подобную чушь. ты видимо еще ребенок...взрос лей малышь.....]]></description>
			<dc:creator>пацан с района</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 04:37:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11533</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11529</link>
			<description><![CDATA[А Вы задумайтесь над тем, откуда взялось желание икру заготавливать? Что вкусы у местных изменились? Или научил кто-то? Почему сегодня местный икру продать может, а рыбу свежую или юколу - нет? А жить то как то нужно. Вот и приходится отходить от традиционных устоев и вписываться в устои насаждаемые. Небыли они традиционным образом жизни. Они были кубышкой, которую придерживали "на чёрный день". Но пришлые и в потайную кубышку своей воровской лапой залезли. Спасибо вам благодетили (особенно за водочку). Загляните в историю. Какова была численность населения Камчатки в то время, когда здесь жили каменным веком и без соли. Ну ладно, Вы местных не любите... Но вы и к русским оскорбительно относитесь. Вы действительно грузин?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 02:05:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11529</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дрон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11526</link>
			<description><![CDATA[Чтоб не было ссор,надо: отдать все лимиты для Кмнс Броневич, она главная в Правительстве? Вот пусть и делит! Тогда будет порядок.]]></description>
			<dc:creator>Дрон</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 22 Oct 2013 00:16:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11526</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11525</link>
			<description><![CDATA[Начинается всё под благовидными предлогами рыбу для еды, рыбу для традиционного образа жизни итд. А кто мешает КМНС вовремя подать нормальные заявки в ФАР??? Кто подал то получил свои лимиты. Вам дай лимиты большие, через пару лет вы также начнёте биться за недра и доказывать что нефть и золото были традиционным образом жизни :))) Вы что хотите сказать что традиционно столетия икру КМНС тоннами трескали? Вообще то икру собакам всегда отдавали и никто из КМНС раньше её не заготавливал. Красную икру, икру чёрную, икру заморскую(бакла жаную) традиционно под водочку всегда русские трескали !!!!!!!! Вы в то время даже не знали что такое ружьё и водочка. Вы в каменном веке жили, у вас даже соли не было! Вот и заготавливайте себе рыбу традиционно,стр ойте юкольники, а икру согласно традициям отдавайте собакам и русским. НЕЧЕГО ИСТОРИЮ пЕРЕВОРАЧИВАТЬ :))))]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 23:52:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11525</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Коренной написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11520</link>
			<description><![CDATA[Неуважаемый Несогласный! Позвольте вам напомнить, что рыболовство - это тяжелый физический труд. Нам, простите, рыба сама в рот не заплывает!!! Для того чтобы поймать рыбу необходимо приложить немало усилий и финансов.Тот же бензин и сетеснастные стоят денег и немалых! И глупо и безнравственно сравнивать традиции того или другого народа. А так же позвольте вам напомнить, что это не аборигены устанавливают правила рыболовства, норму на потребление аборигенам рыбы, как жить и развиваться малочисленным народам. И если можно, то я сошлюсь на не столь отдаленные советские времена. В то время, когда рыболовством на ДВ занимались по большей частью НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОЛХОЗЫ, ни кому не казалась такая ситуация абсурдной. Все воспринималось вполне адекватно и считалось в порядке вещей. Никто не оспаривал права КМНС на традиционные виды хозяйствования. И никто не сомневался в неистощимости рыбных запасов!!! В нынешнее время, когда ВБР стали валютоемкими ресурсами рыбопромышленни ки стали орать на весь мир о том, что КМНС СЛИШКОМ МНОГО просят ВБР для себя, для того, чтобы обеспечить себя традиционными промыслами, работой, и элементарно, средствами существования.Т ут же срочно придумали, причем грубо и безграмотно, как должны жить КМНС, сколько они должны есть рыбы и сколько ее могут вылавливать. КМНС у вас - это самые главные браконьеры, о чем вы непременно об этом говорите, в так же вы нам указываете, что мы должны жить традиционно в каменном веке, что КМНС - это низшая раса, малограмотная,п ораженная алкоголизмом, не желающая работать. Но позвольте вам напомнить, что это вы нас поставили в такие условия,это вы нас лишаете возможности вести традиционную хозяйственную деятельность, это вы нас поставили на грань вымирания. Больше всего меня возмущают комментарии под фото - это самая настоящая дискриминация и расизм.И это все настолько цинично и еще раз повторюсь, безграмотно и оскорбительно, что нет слов, чтобы передать ту степень возмущения, которая меня переполняет. Я помню других русских, это великие русские писатели, ученые, исследователи, которые были высоко эрудированными гуманитариями, человечными,жад но изучающими жизнь других народов. А сейчас, за жадной погоней сиюминутного обогащения вы, господа рыбопромышленни ки, готовы растоптать малые народы, свести их на нет. Как говорится, нет КМНС и нет проблемы. И сами же своими руками, своими варварскими методами вылова ВБР наносите непоправимый урон запасам ВБР. Чего стоит только принятие закона о рубоучетных заграждениях (РУЗах), которые всегда расценивались как варварский и запрещенный метод вылова рыбы и считался исключительной мерой для того, чтобы предотвратить замор рыбы в нерестилищах. А сейчас, когда РУЗы узаконили, у нас на Сахалине, каждый год на нерестовых речках возникает угроза замора. Понятное дело, что такие "прогнозы" научников имеет заказной характер. В итоге мы имеем то, что на юге Сахалина рыбы практически не стало. Такая же картина наблюдается на Южных Курилах. Благодаря таким "прогнозам" научников Сахалин скоро останется вообще без рыбы. Что такое РУЗы? Это когда нерестовые речки перкрывают сеткой рабицей, подгоняют КАМАЗы с насосами и закачивают рыбу в машины. Или если хотите, может быть еще жестче: также перекрывают речку сеткой рабицей, проводят трубу небольшого диаметра для прохода рыбы, вылавливают одних самок, порят ее и изымают икру, а поротую рыбу тоннами выбрасывают. Вонь в таких местах стоит такая, что не передать словами. И все это делают не КМНС, а рыбопромышленни ки, тот же "Гидрострой" принадлежащий сенатору Верховскому. К таким участкам вылова не может пройти даже ОМОН, который призван предотвращать браконьерство на речках, потому что эти самые участки охраняют ЧОПовцы с автоматами и никого не пропускают. ОМОНовцам объясняют, какие высокопоставлен ные люди промышляют на речках и те уходят не солоно хлебавши ловить КМНС, которые ловят рыбу, чтобы накормить и одеть и обуть свои семьи. Кстати сказать, все комментарии к фото попахивают фашизмом, что то подобное было в высказываниях фашистов по отношению к низшим расам, к которым относили и словян, в том числе и русских. Неужели уроки истории ничему не научили и у нас в России идеи фашизма подхватили?]]></description>
			<dc:creator>Коренной</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 15:25:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11520</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василий Петрович написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11519</link>
			<description><![CDATA[Правильно делают что отжимают квоты у этих бичей и бездельников. Эти пид@расы лето браконьерят чтоб потом весь год бухать. Смысл в такой жизни? Они приносят пользу обществу? Они наносят вред природе! Это паразиты, а не люди, это болезнь на теле планеты! Надо лечить!]]></description>
			<dc:creator>Василий Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 15:11:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11519</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНДРАМЕДЫЧ! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11518</link>
			<description><![CDATA[Судя по ответам (вопрос на вопрос) Дещенко, исконо аборгигенская фамилия, он больше евреем является]]></description>
			<dc:creator>АНДРАМЕДЫЧ!</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 13:29:59 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11518</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил Ш написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11517</link>
			<description><![CDATA[Это просто ресурсы преднозначеные КМНС постепенно отжимают. Сейчас хитроумно все ресурсы объединят и будут сжирать через какую либо фирму Аборегенам для вида пару раз за лето шкеренной рыбы кинут на нужды. Пример Усть-Камчатск.( там так и есть) Боря то в Москве вот движение и пошло. Он сейчас по этому образцу всю Камчатку перестроит.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Ш</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 13:02:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11517</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дрон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11516</link>
			<description><![CDATA[До 1960 г. КМНС не получали северных надбавок.]]></description>
			<dc:creator>Дрон</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 11:50:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11516</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Согласный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11515</link>
			<description><![CDATA[Несогласный, не оскорбляй тяжелый труд рыбака. Тогда по твоему нефть и газ тоже никто не сажал и не сеял. А аборигены ловят "халявную " рыбу по праву. Не путай свой палец с ж.... .]]></description>
			<dc:creator>Согласный</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 11:17:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11515</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Читатель написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11511</link>
			<description><![CDATA[Наивно думать, что у них, что-то изменится. ;-) . Появятся очередные рыбные-короли контролирующие эти квоты ;-)]]></description>
			<dc:creator>Читатель</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 10:44:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11511</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Капитан Немо написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11510</link>
			<description><![CDATA[Американским индейцам не обязательно жить в вигвамах и стрелять из луков чтобы получать преференции от государства. Только в России традиционным образом жизни считается нищета и каменный век. В таком случае все камчатское побережье ведет традиционный образ жизни. Там нет ни современной медицины, ни современного образования, минимум цивилизации. Так дайте им эту рыбу чтоб они хоть как-то выживали и сами обустраивали свое житье]]></description>
			<dc:creator>Капитан Немо</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 10:21:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11510</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Несогласный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11497</link>
			<description><![CDATA[Дещенко: «Если в нашей стране представитель государствообра зующего народа потребляет хлеба столько, сколько считает нужным, то почему представитель коренного малочисленного народа должен потреблять рыбу по нормам?» Уважаемый абориген, сравнивая хлеб и рыбу, забывает, что русский крестьянин выращивает хлеб своим тяжелым трудом, а рыба приплывает на халяву. Не надо путать палец сами знаете с чем]]></description>
			<dc:creator>Несогласный</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Oct 2013 05:38:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7180-poslushaj-blednolitsyj-brat.html#comment-11497</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
