<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>А вы рады олимпийскому факелу?</title>
		<description>Обсуждение А вы рады олимпийскому факелу?</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html</link>
		<lastBuildDate>Tue, 26 May 2026 17:14:08 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/7571.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Камчадалочка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-13283</link>
			<description><![CDATA[Эстафета хотя и прошла, но видно ее итоги подводить рано. Так никто и видел полные списки факелоносцев . Кто эти загадочные представители спонсоров при летевшие на Камчатский этап аж в количестве 20 единиц? Говорят в последнюю минуту отстегнули от эстафеты снежного Российского "Барса" , покорителя Эвереста Сашу Биченко . Именно он должен был спускать как альпинист номер один факел с Авачинского вулкана, но покрасоваться решил альпинист 001- доктор Карпенко. В Елизово также " не прошел еще один Альпинист-Васил енко, но как то самостоятельно решил этот вопрос через Москву и побежал, а за Сашку Биченко обидно, был в списках, прошла информация в газетах, но говорят вычеркнул Карпенко. .]]></description>
			<dc:creator>Камчадалочка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Nov 2013 07:41:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-13283</guid>
		</item>
		<item>
			<title>справедливый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-13254</link>
			<description><![CDATA[Да сколько людей столько и мнений. Одни говорят хорошо, другие плохо. На самом деле что касается спорта то тут есть мнение - полный трындец. 1. Нет квалифицированн ых специалистов, профессионалов. 2. Всем всё пофиг такое впечатление. Правительству мне кажется спорт вообще не нужен. Зачем? Столько социальных проблем. Кругом такое ощущение, что болото и мы медленно в него погружаемся с каждым днём всё глубже иглубже. Господи! Ну почему так нашей бедной Камчатке не везёт? Мы как чулан, всё что похуже сбрасывают нам. Почему наши Дальневосточные регионы живут по другому? Южно-Сахалинск например, столько стадионов, ФОКОВ, Ледовые арены, горнолыжные курорты высокого уровня и всё для развития спорта? А МЫ ГДЕ????]]></description>
			<dc:creator>справедливый</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Nov 2013 05:13:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-13254</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-13011</link>
			<description><![CDATA[Интересно из какого бюджета деньги на вертолёт на котором Карпенко на вулкан поднялся с факелом??? Из бюджета федерального или бюджета министерства спорта края??? Так в краевом бюджете оказывается на вертолёт для Карпенко и для соревнований по каратэ есть деньги ????????????? А может Карпенко программу по развитию спорта края лучше напишет а не липовую кандидатскую защитит будучи политиком ??????? А то Бянкин с Хабаровым на свои мутные дела выбили на 4 года 6 млрд.рублей в никуда и ниначто !!! На воздух!!! А Карпенко такой крутой альпинист со своим другом даже 1 млрд. на пару новых ФОКов, на лыжников, на стадион не могут выжать. Зато за бюджет края настоящий альпинист на вертаке летает чтобы пропиарить себя любимого с факелом!!!!!!!! Может Великий Врач , также из бюджета найдёт деньги в Корякию завезти всё необходимое вертолётами ??????????? Или кишка тонка для настоящих дел для народа????????? ?????????????]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 Nov 2013 09:16:20 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-13011</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вован написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12983</link>
			<description><![CDATA[Сталину + 1000%.]]></description>
			<dc:creator>Вован</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Nov 2013 14:25:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12983</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12979</link>
			<description><![CDATA[Камчадалочка Вы,уважаемая несколько ошиблись ! Доктор,не руководит камчатским спортом. Он,мягко говоря, нежно курирует своего любимчика и протеже !!! Кстати когда Карпенко умудрился и как стать кандидатом наук, если в партийную работу ушёл обычным врачом - Это большой вопрос!!!. Не хотелось бы думать что кандидатскую "левую" модную сделал и защитил!!! Кстати и у министра спорта нынешнего какая то диссертация имеется, о чём скрывается видимо из за страха разоблачения!!! Какая в опу диссертация если человек вообще от госслужбы и спорта далёкий!!! Но Карпенко так оберегает нынешний спорт что еле убрал через интриги и подставы сначала Пивоварова, потом Подставил и слил 2-х следующих (Арсеньева и Кравченко) с тем чтобы своего соседа По Палатке воткнуть, Причём реально Подставив Илюхина Под скандал, преследуя при этом 2 цели - слить губера и себя попытаться пропиарить в ЕР и пропихнуть "своего любимого"!!!! Действительно любимого если ради него такие горы свернул и ещё свернёт !!!!!!!!!!!!! И "воткнул" вместо соседа по палатке ,всему спорту края и обществу и губернатору нож в спину!!!!!!!!!! Это что там у них за любовь-морковь такая Карпенко+Иванов ????!!! :) Сосед по палатке чтоли ???? ("...Если друг оказался вдруг..." ) :) Загибается спорт из за этого "кандидата наук"(обычного диагноста ,УЗИста) - доктора Менгеля и его любимого друга, соседа по палатке!!! So sad!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Nov 2013 12:30:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12979</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Смирнов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12974</link>
			<description><![CDATA[Думаю, что вся пышность показухи этой олимпиады неспроста. Видимо, финансовые дела в России близятся к своему финишу -- полному краху. Тогда зачем экономить, если рубль скоро "рухнет". Путин это прекрасно понимает, и, вероятно, сразу после олимпиады или раньше сам уйдёт со своего поста. Это пир во время "чумы" -- чумы всеобщего банкротства. Если Вы смотрите новости по ТВ-1, то очень заметно, что даже сидящие вокруг Путина за столом чиновники ошеломлены тем, чему и каким достижениям в стране радуется Путин в то время, как большинство населения нищенствует.]]></description>
			<dc:creator>Виктор Смирнов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 Nov 2013 10:38:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12974</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Xuligan написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12920</link>
			<description><![CDATA[и где сейчас этот выкормышь? пристроили на теплое место директором НИИ вооружений!пид@ расы,по другому и не скажешь! ненавижу нашу страну...и эта ненависть развилась в последнии 3 года!!!пид@расы одним словом!]]></description>
			<dc:creator>Xuligan</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Nov 2013 15:52:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12920</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12919</link>
			<description><![CDATA[Сегодня идёт работа над фотоальбомом, который расскажет о том как весело вам живётся. Илюхин оплатил работу по созданию этого альбома. На это работают люди. Оплачена работа авиации. И если вам непонятно,наско лько хорошо вам живётся - смотрите альбом. Он скоро выйдет (илюхин заплатит и за срочность). Вот только из "зажопинска" в "светлокамчатск " вам перейти не светит. Не оплачено...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Nov 2013 15:18:34 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12919</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Глафира написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12909</link>
			<description><![CDATA[Мне по большому счёту вообще до ноги - был ли олимпийский огонь на Камчатке или в космосе или не был. Живу в Корякии, до нас никто не доезжает, не долетает и финансируемся мы по остаточному принципу.Сытый голодного не разумеет. Но смотрю из нашего погреба и думаю - ну сколько же этим "хапунам" для полнейшего счастья надо? И Олимпиаду уже приватизировали , попилили бабосы, своих горил везде навтыкали для контроля...Весе ло нам тут, из Зажопинска на всё это поглядывать))Не т у них счастья и не будет - большие ворованные деньги только головняка прибавляют. А мы вот рыбки на зиму засолили, картошечки накопали, грибочков-мухом орчиков насушили - перезимуем!И олимпиаду по телевизору с удовольствием посмотрим. Кесарю - кесарево)) А Путин, может и хороший мужик, но есть мысль - если ты не вор, не крыса, то зачем тебе в окружении одни крысюки и ворьё? Странно, однако...]]></description>
			<dc:creator>Глафира</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 16 Nov 2013 11:23:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12909</guid>
		</item>
		<item>
			<title>частый гость написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12895</link>
			<description><![CDATA[лично мне эта эстафета одни страдания принесла.перекр ыли дорогу-так я пешком с годовалым ребенком с силуэта до горизонта-север а шла-я проклинала все на свете!!!!!!и при этом что я не городской житель-и не знаю обходных путей!да я понимаю-это престижно олимпиаду провести.дети и взрослые рады этому событию.но лично я считаю это тупой растратой денег.люди страдают из за отсутствия жилья,не хватает мест в детском саду.даже в школу пойти-половину учебников приходится покупать самим!потому что наше так называемое государство не может обеспечить школы нужным материалом.зато вот факел летал в космос и будет в каждом городе нашей родины!и там так же люди будут тащиться через тридевять земель -и все потому что работу у многих предприятий никто не отменил]]></description>
			<dc:creator>частый гость</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 15 Nov 2013 15:20:21 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12895</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Светлая написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12868</link>
			<description><![CDATA[Эстафета - мероприятие исключительно федеральное. Местная власть лишь исполняла все, что ей спускалось сверху. Самое смешное, что полный список факелоносцев был неизвестен даже организатором. Кто их отбирал (всех поименно)? Их меняли до последнего дня. А сами факелоносцы (некоторые из них) также до последней минут (!) не знали точно тот отрезок пути, где они должны пробежать. Бардак еще тот. С этим согласна. И, признаю, согласна с постулатом - не укради, даже ради праздника.]]></description>
			<dc:creator>Светлая</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 15 Nov 2013 02:17:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12868</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Камчадалочка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12854</link>
			<description><![CDATA[А в конце по делу. Камчатка показала что мы можем собираться и радоваться. Олимпиада и факельное головокружение из этой серии. Это о хорошем. Теперь об организации дела. Скажите кто в СМИ видел полные списки факелоносцев? Никто, только выборочно , ну еще выставка в "Звездном". Собралась толпа на площади встретить факел-хорошо, но кто и на каком этапе его несет, кому передается, кто эти люди??? При современной технике рассказать об этом , пусть даже коротко, создать у зрителей необходимый настрой разве это нельзя было сделать? Что это непродуманность или требование москвичей- организаторов? Праздник эстафеты для собравшихся на площади во главе с Губернатором оказался непродуманным. Также можно было собирать всех факелоносцев и привезти всех на площадь для финального зажжения чаши олимпийского огня с последующим фотографировани ем с населением. Наверное это можно было бы сделать если бы каждый занимался своим делом. Пока спортом Камчатки руководит доктор у нас не будет ни спорта ни медицины.]]></description>
			<dc:creator>Камчадалочка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 15:49:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12854</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николаев Алексей написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12853</link>
			<description><![CDATA[Все правильно, но разница с Римом в том, что наш народ все это понимает. И что бы его не поимели в очередной раз, просто игнорирует выборы. А это и нужно едросам для удержания власти. Чем меньше явка тем лучше, потому что своих или тех которые от них зависят и подчиняются (бюджетники, военные, фискальные органы и семьи чиновников) загоняют на избирательные участки под страхом смерти. Если на выборы придет 100% избирателей едросня наберет в лучшем случае 25%, а это далеко не большинство. Но самое противное, все эти мудаки примкнут к той силе которая победит и все начнется сначала. Выход я считаю один: полный контроль людей которых мы выбираем и как минимум раз в квартал отчет перед общественностью о проделанной работе, но для этого нужно провести не тайное голосование, а открытое. Чтобы все знали кто за кого проголосовал и кто с кого должен спрашивать. Ответственность за избранного должны нести и сам выбранный и лохи которых он развел хлебом и зрелищами. Составить среди всех чинуш рейтинг коэффициента полезности, занявшие последние места заменяются новыми молодыми политиками и управленцами. И тогда мы будем наблюдать за ними как за тараканьими бегами, и появится тогда новая поговорка: И польза и зрелища.]]></description>
			<dc:creator>Николаев Алексей</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 15:44:04 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12853</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12847</link>
			<description><![CDATA[Ёкараный бабай, Грёбаный Экибазтуз..... Мы Бюджет края Bareback однако :)))) Сидят умные и деловые люди : Игорь Редькин,Роман Гранатов итд... Все миллиардеры. Да вы бедным хоть реально помогите, проведите раз в месяц акцию!!!! Или обеднеете???? Или зввёздами стали??? Или из другой матери родитись??? Али не Русь-матушка и мамы-папы дали вам жизнь и братва лихая поддерживала в трудные времена????? Игорь Владимирович, Роман Георгивич, Сергей Анатолич итд.... Вы что творите????? О чём вы сможете вспомнить и как вас запомнят потомки ????? Оставите ли в учебниках пару предложений или вас всех назовут -временные,воры , и тд ????? Кто вспомнит из вас что сделал доброго для матушки-Россиии ???? Куда миллиарды занесёте и с каким смыслом???? Будьте с народом а не против!!!! Запомните!!!! Бог с народом, а не с ЕР!!!! ............... .......]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 15:08:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12834</link>
			<description><![CDATA[Алексей Андреич А что тут добавить??? Все же кратко рисуют свои мысли. Но я помню ДДТ - "...пусть кричат уродина ,а она нам нравитсяя, спящая красавицаа..." Я люблю мою матушку,каждую её молекулу,каждый бордюрчик старый, ... Но обидно что просраны триллионы долларов за которые мы десятки стран и их экономик построили за последний десяток лет а у себя лишь всё разрушаем!!!!!! !!!! Это так омерзительно. Интересно ,если я нищий(с зарплатой ниже 50к.рублей) так думаю, Думают ли так о родной,любимой матушке земле миллиардеры наши - их не буду числить их великое множество и имя им легион!!!!!!!!! !!!!!!! Клянусь, мне стыдно что люди в краевом правительстве такие.......... Ведь многие их вышли из нищеты итд. Неужели они рассудок потеряли!!!???? ??]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 12:50:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12834</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Алексей Андреич написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12824</link>
			<description><![CDATA[тов.Сталин хорошо сказал,и добавить нечего !!!]]></description>
			<dc:creator>Алексей Андреич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 11:48:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12824</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12814</link>
			<description><![CDATA[Я не против такой женщины. Но только если деньги на туфли, она не украла у соседки-пенсион ерки...]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 10:07:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12814</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12813</link>
			<description><![CDATA[Иван Браво!!! плюсую однозначно. Вы абсолютно правы в том что Единая Россия пытается зрелищами и телевизором с дибильными передачами отвлечь народ от реалий которые нас окружают!!! К сожалению реалии - нищание и вымирание народа, коррупция на уровни стран Африки, неработающие законы в отношении абсолютно всех граждан!!! Я не против путина и может человек нормальный, вроде на мировой арене вытащил немного россию от грабежа, Но!!! Нельзя быть лояльным к беспределу !!!. В том числе и грабежа бюджета бездарными и неработающими идеями и программами!!! Возможно путин также как и Илюхин хорошие люди (лично не знаю). Но деловые качества их как менеджеров, которых нанял народ - никакие!!!!!!!! !!!!!!!!! Даже команды у них на 90% из непрофессионало в. Достаточно вспомнить Сердюкова ( бывший заведующий отделом мебельного магазина) итд , или у нас в команде Илюхина масса примеров министров до этого не работающих и года на госслужбе или подобному. Хотя Может команды у них(путин,Илюхи н) большие и не могут уследить за всем, но как менеджеры страны или региона - никакие!!! Всё валится как карточный домик, а российское и региональное правительства только думают о членах партии сидящих рядом ! А должны думать идейно о стране и её величии как державы и процветании всего народа а не только себя любимых !!! Обидно очень.]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 09:58:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12813</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ivan написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12809</link>
			<description><![CDATA[Вот она настоящая Русская ИДЕЯ http://st.news.2.regiony.by/26042/preview.160.jpg http://img.tyt.by/n/sport/0f/2/0_9bc04_af2ff678_l.jpg Дизайнеров факела Сочи-2014 обвинили в плагиате: срисовали с бутылки водки На фоне идущего полным ходом отбора добровольцев для участия в эстафете олимпийского огня Сочи-2014 в блогосфере не утихают споры вокруг дизайна олимпийского факела. Дизайнеров факела Сочи-2014 обвинили в плагиате: срисовали с бутылки водки Внешний вид факела вызвал неописуемый восторг и породил бурные дискуссии в Рунете по поводу его возникновения. Дело в том, что «Перо Жар-Птицы», которое было представлено на прошлой неделе в Москве, очень похоже на заглавную букву названия водочного бренда, известного еще со времен СССР.]]></description>
			<dc:creator>Ivan</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 09:09:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12809</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ivan написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12807</link>
			<description><![CDATA[хуле нам. Расея богатая не обеднеет, не оскудеет. Саммит АТЭС - деньги на ветер. олимпиада не понятно почему за 50 ярдов зелени. Вот непонятно почему проклятые капиталисты США, Канады когда проводят у себя олимпиады не прогоняют свой факел по всем штатам, по горам и космосам. Жадные сцуки, не то что наш Путин. Хлеба и зрелищ? «Панэмэтцирценз эс!» («Panemetcircen ses!») — ревела римская толпа, требуя от своих повелителей даровой пищи и бесплатных развлечений в награду за ту поддержку, которую она оказывала им. «Хлеба и зрелищ» — это крылатое выражение из истории древнего Рима. Люди, стремившиеся к власти в Древнем Риме, считались с этими требованиями: они устраивали раздачи денег и средств пропитания, привлекали население в колоссальные цирки боями гладиаторов, травлей зверей и другими кровавыми зрелищами. Таким образом, государственные деятели, добиваясь популярности у народа, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Такое древнее и такое современное выражение — «хлеба и зрелищ», пришедшее к нам из глубины веков и все такое же живучее в наши дни, не говоря уже о его содержании, и по сей день, являющимся чуть ли ни единственным способом существования многих политиков. Власть предержащие и ее страждущие нашего времени, как и римские правители начала нашей эры, поняли, что хлеб и зрелища — ключ к власти над толпой. Вот откуда «растут ноги» у современных политтехнологий . Выражение также используется для негативного описания подкупа избирателей и популизма в современной политике. Популизм с точки зрения политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть своё отношение к обществу и, соответственно, своё законотворчеств о, аргументирует голосом народа, который, как оказывается, можно купить довольно дешево: дать им хлеба и зрелищ. В основе популизма, лежит стремление той или иной политической силы, завоевать доверие и поддержку масс, понравиться избирателю в канун выборов. При этом реальные цели политиков-попул истов (борьба за власть, обогащение и т.п.), как правило, прикрываются социально привлекательным и идеями. В своей риторике, популисты делают акцент на экономических, социальных и прочих интересах обычных людей. Многие популисты представляют себя защитниками отечества, нации, отдельных социальных групп, либо отдельных регионов и т.д. В итоге, опираясь на электоральную поддержку миллионов одураченных популистскими лозунгами людей, определенная политсила, проводит политику в интересах правящих элит, которые эксплуатируют и обирают народные массы, и реальность это каждый раз упорно подтверждает. Говоря о природе этого старого клича, то необходимо отметить, что переключение активности больших групп людей с одного объекта на другой известно давно, оно называется массовым психозом или стадным чувством. Для того чтобы избавиться от какого-либо протеста «снизу», внимание народа переключается на хлеб (общество потребления) и на зрелища. Понимая значение массовых зрелищ, власть не жалеет на них средств и заботится об усилении влияния на публику мощного комплекса СМИ, особенно телевидения, организации всякого рода музыкальных, танцевальных и спортивных шоу. Они возбуждают зрителей не менее чем гладиаторские бои, и напрочь отвращают народ от политики. Для людей становится важным не то, как они живут, что и почему у нас плохо, а кто поет громче, кто танцует выразительнее, чья команда лучше, какую еще подачку бросит им власть. Массовая культура, господствующая в общественном сознании нашей эпохи, заполняет всю область разума современного человека и парализует всякие его критические способности, что значительно облегчает задачу властей по контролированию сознания и эмоций своего населения, а также позволяет им и дальше сильно не напрягаться в решении насущных проблем. Так же нельзя не упомянуть в этой связи еще один, из довольно скудного арсенала политтехнологий , прием — это использование различных «страшилок». Особенно излюбленной из этой серии является тема, так называемой исламской «угрозы». Стремясь мобилизовать людей в свою поддержку, охотники за дивидендами рассказывают леденящие душу истории о том, что мусульмане, в частности из ХТ, представляют угрозу для безопасности страны, посягают на конституционный строй страны и ее целостность и т.д. Прежде всего, здравый смысл отказывается принимать какую-либо информацию без доказательств.О твратительной является точка зрения о том, что этот бред будет воспринят обществом, и уверенность в этом авторов этих мифов тем самым унижает это общество. Лозунг «хлеба и зрелищ!» был порожден внутренней политикой императора Августа, желавшего привлечь бедноту на свою сторону, и он преуспел в этом! Плебеи, т.е. формально полноправные, но малоимущие или неимущие граждане, еще недавно политически активные, перестали играть в Риме хоть какую-то общественную роль — происходившее на стадионе было им интереснее окружающей жизни. Позднее, такое отторжение целого класса от общественной жизни, послужило одной из причин падения империи. Сделают ли из этого правильный вывод современные политики?]]></description>
			<dc:creator>Ivan</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 09:00:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12807</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Светлая написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12803</link>
			<description><![CDATA[Я - за праздники. Они должны быть у всех: у детей и у взрослых. Мы знаем, что на каждый праздник тратится денег больше, чем на ежедневную, будничную жизнь. от этого никуда не уйти. А мы показухой не занимаемся, когда убираем и украшаем свой дом к приходу гостей, ставим на стол красивую посуду, нарядно одеваем себя и детей? Ведь если подумать - это не настоящая жизнь. Это делается специально. Для праздника. Женщины туфли для себя покупают, чтобы сходить на одно, конкретное мероприятие, украшения...Пок азуха по вашему. Праздники должны быть. Фестивали на улицах, яркие выступления в театрах, спортивные праздники...Они делают нашу жизнь нескучной.]]></description>
			<dc:creator>Светлая</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 08:14:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12803</guid>
		</item>
		<item>
			<title>пастер написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12797</link>
			<description><![CDATA[Не знаю, не знаю, по местному ТВ показали, что всё в порядке, фаланосцы бегут, народ ревёт от восторга, начальство плачет от счастья, полная гармония.]]></description>
			<dc:creator>пастер</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 07:14:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12797</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12795</link>
			<description><![CDATA[Наташа, нам тоже стыдно за ошибки. некогда их выискивать. а корректора на сайте нет. вообще никого нет кроме нас и вас благодарных и неблагодарных читателей. лично я тоже ничего не имею против Олимпиада как таковой. но у меня есть вопросы и претензии и мне не нравится эта показуха, вызывает сомнения сумма затрат и пр. Видимо скоро начнем строительство самой высокой в мире пирамиды для увековечивания чекистского крысиного недомерка. После появления "факела" на орбите, на вулкане остается ждать только этого. Видимо, со следующего года в учебниках детки будут изучать, как Данко-Путин Землю осветил факелом, не иначе...Диагноз шизухи не определяется...]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 06:45:52 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12795</guid>
		</item>
		<item>
			<title>антон написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12792</link>
			<description><![CDATA[160 детей из Елизовских школ учавствовало в представлении по случаю огня олимпиады. А это 2 месяца тренировок включая все выходные дни. Два дня в Елизово и в Петропавловске в течении 7 часов детей в кроссовках(не май месяц) продержали где на улице, где в автобусах без горячей пищи и без туалетов, чтобы поучаствовать в этом. Итог ни в одном репортаже ни по одному каналу включая местные не показали ни кадра об этом. Как Вы думаете какие настроения у наших детей участвовавших в данном мероприятии.? Мало того что показуха за бюджетные деньги, так ещё морды только свои и засветили едрёнышы, мать их... все так противно...]]></description>
			<dc:creator>антон</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 06:00:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12792</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Натик написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12789</link>
			<description><![CDATA[Почему ЛЮДИ - Вы видите во всем только плохое???Я уверена праздничный огонь олимпиады нам нужен!!В 1980 году мне посчастливилось быть на 2 соревнованиях Олимпиады- до сих пор помню восторг и гордость за наш народ и страну. Теперь горжусь, что и эта Олимпиада, через факел на КАМЧАТКЕ, останется в сердце.ЗЛОСТЬ и НЕНАВИСТЬ не присущи нашему КАМЧАТСКОМУ народу!Дети спортивных школ, которые не поехали на трассу к огню,плакали... .а Вы пишите о грязи, которой можно каждого облить. ЭТО ПРАЗДНИК для нас!!! Читала Вашу газету, а теперь не буду-научитесь нести позитив в массы, культуру, и не будьте бульварной желтой прессой. и еще - ОШИБКИ в тексте проверяйте, СТЫДНО!!!Всех Камчатцев поздравляю с началом Олимпиады и на нашем полуострове!!!]]></description>
			<dc:creator>Натик</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 04:37:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12789</guid>
		</item>
		<item>
			<title>калямба написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12781</link>
			<description><![CDATA[А зачем стадионы? Всю Камчатку водкой завалили. А пьяным что надо? Опохмелился и плясать. А трезвые вопросы задают, также могут и по ипалу съездить. Желание превратить народ в стадо, выйдет боком всем этим козлам. терпенье людей не безгранично.]]></description>
			<dc:creator>калямба</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 01:36:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12781</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей К. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12780</link>
			<description><![CDATA[Казачий полк им. атамана Бянкина тоже в деньгах нуждается. А когда денег нет, то машины подставу на дороге делают, деньги зарабатывают. а так в аварии "попадать2 не надо. Отмусолил 20% и живи спокойно. Вчера мэра астрахани взяли под белы руци, в москву в наручниках отправили - ОПГ!!!! Неверов из ЕР выступил: как только дело уголовное возбудят, тут же членство в ЕР этого мэра остановят. А я спрашиваю ВАС, господа - а какже мэр Алексеев? УД ведь уже возбуждены. Когда его членство в ЕР приостановят и из регионального Политического совета Партии Путина выведут? А товарищи?]]></description>
			<dc:creator>Сергей К.</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 01:35:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12780</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Противник написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12779</link>
			<description><![CDATA[...классная статейка - разгромная!!! Показуха одним словом! Правительство наше бездарное ОНО, не понятно какого рода, рвачи и ублюдки - каждому в АНУС по факелу )))).]]></description>
			<dc:creator>Противник</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 01:31:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12779</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сталин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12776</link>
			<description><![CDATA[Тихий ужас!!! Мало того что биатлонный комплекс никому не нужный, нет ни одного стадиона в городе, сарай "Звездный" считается достижением ЕР, хотя такой комплекс должен стоять в каждом населенном пункте и на расстоянии 5км от него должно быть запрещено продавать любой алкоголь и сигареты!!!!!!! !!!! Молодежь никому не нужная , и вместо того чтобы готовить здоровую и культурную и образованную молодежь мы подменяем понятия ей и дети думают что самая лучшая работа - чиновник-вор, которому ничего не будет, и профессия учителя и врача отстой, там не платят, зато можно пойти контрактником в армию и ничего не делать и получать кучу денег!!!! Это что за хрень??? Это национальная политика обыдливания молодежи? Зато посмотрите какие ЕР гос.программы приняла - 1. поддержка казаков и министерства по делам казаков - 5.9 млрд.рублей на 4 года !!!!!!!!!!!!!!! ! Интересно какого чёрта министество в крае дублирует функции МЧС и занимается делами какой то общественной организации, и на эту же фигню которой занимается МЧС (ликвидация последствий ЧС,сбор трупов,пожарник и) выделят кучу бюджетных денег?????????? ????????????? За эти деньги можно построить 2 стадиона прекрасных и 5 ФОК типа Звездного и еще концертный зал. А мы на казаков и их делишки почти 6 млрд.рублей хернём в никуда!!! Браво придурки!!!!]]></description>
			<dc:creator>Сталин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 14 Nov 2013 01:05:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12776</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНДРАМЕДЫЧ! написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12773</link>
			<description><![CDATA[биатлоный комплекс безхозный) Зимние виды спорта не развиваются, все подающие надежды спортсмены после кончания камчатских щкол выступают за другие регионы, им за это платит регион) а у нас некому народу поболеть, владивотсокский адмирал (полгода команде)обыграл питерский СКА, а у нас лыжные виды спорта как фишка региона не звучит, как екатеринбургски й шипулин, красноярский устюгов, зато чинари факалоносцы, лучше бы они лыжи циклили на биатлонном комплексе]]></description>
			<dc:creator>АНДРАМЕДЫЧ!</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 19:03:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12773</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Tor написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12769</link>
			<description><![CDATA[Фото 1 - пеликен с факелом? -------- Какой нахер пеликен ? Конячья залупа со свечкой .]]></description>
			<dc:creator>Tor</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 17:10:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12769</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Николаев Алексей написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12766</link>
			<description><![CDATA[Немного о цифрах. Первоначальная смета олимпиады – 300 млрд. руб. Затем увеличили до 600 млрд. На сегодняшний день уже потрачено около 1 трлн 300 млрд, т.е. увеличение в 4 раза. Предполагаемая прибыль от 600 – 700 млрд., т.е. 3 года назад правительство уже знало, что олимпиада обойдется в конский минус. Уже подсчитано, что если не банковские проценты и откаты (по некоторым данным откаты доходили до 75 % от подряда) олимпиада могла уложиться до 400 млрд., т.е. около 1 трлн. ушло на откаты и банкирам. Весь бюджет РФ на 2013 г. – 13 трлн. Руб. Бюджет олимпиады = 10% бюджета всей страны. Один пример, одна из олимпийских дорог обошлась в 40 млн. долларов за 1 км., дорога такого же качества в Китае строится за 1,5 млн. дол., в США – 4, в Германии (самая дорогая в мире) – 8,5 млн. дол. 1 трлн. Руб. это 5000 детских садиков на 750000 мест, очередь в сады на сегодняшний день ждут 2,5 млн. детей. Как то так…]]></description>
			<dc:creator>Николаев Алексей</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 16:06:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12766</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12763</link>
			<description><![CDATA[А нахер это нужно? Спросите илюхина иди раенко. И получите ответ: так только и стараемся сделать то, что никому не нужно. Ну не всё же деньги в свою недвижимость вкладывать. Нужно и здесь что то потратить. И главное что бы жителям от этого ничего не перепало. Фото 1 - пеликен с факелом?]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 15:10:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12763</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Камчадалочка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12756</link>
			<description><![CDATA[Интересно кто додумался в Елизово на памятник Лукичу, который всегда живой , нацепить олимпийскую одежду Сочи 2014 ? Практически во всех городах России праздники организуются вблизи молчаливо стоящего Ленина. Думаю не надо цитировать слова великого вождя когда кого и сколько нужно замочить. Те кто пришел после него были достойны своего идола. Только когда будет дана настоящая оценка деятельности Лукича и эти статуи мы уберем в кунсткамеры наших зоопарков, тогда будут написаны учебники для того чтобы воспитывать настоящих патриотов, а не конъюнктурщиков и жополизов]]></description>
			<dc:creator>Камчадалочка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 14:29:37 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12756</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Grey. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12752</link>
			<description><![CDATA[http://neturkabine.clan.su/news/fakely_olimpiady_2014_srisovali_s_butylki_vodki_fo/2013-10-15-132]]></description>
			<dc:creator>Grey.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 14:17:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12752</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Grey. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12751</link>
			<description><![CDATA[Законы жанра комедии абсурда требуют, чтобы олимпийский факел закончил свой путь в жопе Президента. И еще маленькая деталь Олимпийский факел скопирован с эмблемы исконно русского напитка :) живительного , 40 градусного . Все это до боли напоминает пир во время чумы !!!!!!!!!]]></description>
			<dc:creator>Grey.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 14:16:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12751</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Grey. написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12750</link>
			<description><![CDATA[Никогда Олимпиада не окупает затрат на нее . А наша Олимпиада изначально не могла окупиться с таким распилом средств]]></description>
			<dc:creator>Grey.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 14:13:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12750</guid>
		</item>
		<item>
			<title>rec написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12747</link>
			<description><![CDATA[Просто один вопрос: на кой ляд? Кроме раздражения данный перфоменс не принес ничего. Край дотационный, социальная обстановка оставляет желать лучшего...Ладно , пусть, раз для престижа, раз "может быть один раз в жизни" и т.п.,пусть, но хотя б в выходной день провели эстафету...Врем ени жаль, потраченного в пробке...да и вообще, весь день на смарку...]]></description>
			<dc:creator>rec</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 13:49:05 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12747</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vb написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12739</link>
			<description><![CDATA[говорят олимпиады окупают всякие расходы - может быть... но народишко в эту окупку не входит, а вот что оббирают и в том числе мою пенсию это да]]></description>
			<dc:creator>vb</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Nov 2013 12:30:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/7571-a-vy-rady-olimpijskomu-fakelu.html#comment-12739</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
