<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Заявление Камчатского регионального Общественного Движения "Славянский Союз" в связи с событиями в Украине</title>
		<description>Обсуждение Заявление Камчатского регионального Общественного Движения "Славянский Союз" в связи с событиями в Украине</description>
		<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html</link>
		<lastBuildDate>Mon, 11 May 2026 06:18:37 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://express-kamchatka.wtf/component/jcomments/feed/com_content/9837.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Товарищь написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-22057</link>
			<description><![CDATA[Считаю необходимым создать камчатский батальон во главе с Губернатором Илюхиным. Замполит- его заместитель Унтилова. Начальник снабжения -Писаренко. Ответственный за топливо-Абоимов . Ответственный за расквартировани е-глава У-Камчатска Тихомиров. Ответственный за спецоперации-Ба бак. Такъ победим. Батальон сбрасывается с парашутов в районе Славянска.]]></description>
			<dc:creator>Товарищь</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Jul 2014 15:13:31 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-22057</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мрачный написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-22053</link>
			<description><![CDATA[Ну, вот свершилось, Новороссийские повстанцы после продолжительных , кровопролитных боёв покинули город-герой Славянск. Пятая колонна России может праздновать Победу над свободолюбивым народами Новороссии. Российское правительство опасаясь за свои денежные вклады за кордоном предало и продало наших соотечественник ов. Вечная память погибшим! Слава героям не сложившим оружие и продолжающих сопротивляться фашиствующим прозападным Ордам!]]></description>
			<dc:creator>Мрачный</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Jul 2014 13:01:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-22053</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Империя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21271</link>
			<description><![CDATA[Смотришь новости про события на Украине, и вообще на территории бывшего СССР, и думаешь, но где ты дедушка Джо, восстань из мёртвых, накажи воров и мошенников, покарай убийц и насильников, построй новые концлагеря для перевоспитания отбросов человечества, которых сегодня развелось, как тараканов. Нынешние правители трусливы и глупы, как ослы, они боятся даже собственной тени, не говоря о принятии решения, от которого зависит благополучие не только соседнего народа, но и того, которым они управляют. Огородились от народа заборами, батальонами спецподразделен ий, проворовавшими чинушами, подлецами и подхалимами. Народ считает, что у руля трона Российского стоят умные, мужественные, благородные люди, а на самом деле, … нет слов, чтобы описать тех двухногих существ, которые стоят у руля власти. Из некогда сильного и мужественного народа сделали стадо «баранов» и волокут на убой, а те радуются, поют и пляшут, кричат Ура, сдают и продают себя и своих близких, свою страну, за 30 серебренников. Сколько ещё осталось России и русскому народу сосуществовать? Год, два, а может меньше, за сколько нас предали, и продали поштучно или сразу оптом? Скоро об этом узнаем, и радоваться будем, как дети, плясать под музыку 7.40 и ждать очередного светлого будущего, которое, там за горизонтом, вот только его достать невозможно. Некоторые скажут, да чушь всё это!? Ну вот пример Украина и украинский народ, президент трус и предатель, политики продали свой народ и отдали на откуп убийца и мародёрам, области, города делятся между поддонками разворовавшими СССР. Убивают, режут, пытают наших соотечественник ов, а наш президент всё письма шлёт, то в ООН, то в ОБСЕ, то в Красный Крест, то Кэмерону, то Туску, прямо баснописец какой-то. А по ТВ сплошная веселуха, практически все каналы проданы барыгам, и те, веселя народ российский, готовят его к схватке бесшабашной с самим собой. Ну почему России, а вернее Российской Империи (СССР) после дядюшки Джо, не везёт на управленцев, сплошные недомерки и показушники!]]></description>
			<dc:creator>Империя</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Jun 2014 12:58:57 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21271</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Русичи написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21087</link>
			<description><![CDATA[ДЕВИЗ БАНДЕРОВЦЕВ ВО ВРЕМЯ ВОВ: Утопим русских, в крови жидов и поляков!? (лидер КПРФ Зюганов) Слёзы народов Ю-В Украины отольются на нас. Ох, отольются. Всё веселимся, радуемся, как придурки обкуренные! Пир во время чумы. Ох, и зарыдаем мы, когда последнего ополченца Ю-В пристрелят при скоплении десяток видео камер. А Турчинов, Порошенко и Яценюк с Аваковым будут вручены Нобелевские премии Мира, за особый вклад в уничтожения русского народа на Украине. Путин, ау, ты, где шифруешься? Где твои верные ландскнехты, которых ты постоянно выставляешь против митингующих россиян, требующих улучшения жизни? Пошли их в Донецк и Луганск, пускай попрактикуются там, разгонят правосеков и установят мир и правопорядок! Или, слабо!?]]></description>
			<dc:creator>Русичи</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 May 2014 03:40:27 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21087</guid>
		</item>
		<item>
			<title>СД - Конкорд написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21077</link>
			<description><![CDATA[Аналитики предвещали, что после выборов боевые действия на Юга – Востоке только усилятся. Складывается впечатление, что окружение ВП интересует только газ, и долги за него. А, то, что валят людей, как – то всё мимоходом. Ни партии, ни собирают митинги, ни правозащитники, всем по барабану, а, да забыл, все рванули в Крым, на отдых, Крым – то теперь российский, а тут ещё мы чемпионат по хоккею выиграли. Не удивлюсь, что Волынская резня, повторится, но уже в наши дни. И к сожалению Россия, будет трусливым наблюдателем в этой истории!]]></description>
			<dc:creator>СД - Конкорд</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 May 2014 12:29:30 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21077</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Северное братство написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21069</link>
			<description><![CDATA[Вставай страна огромная, вставай на смертный бой… Но огромная страна в страхе от разгула международных уголовников и мракобесов спряталась и трясётся, как бы правосеки не перешли границу и не стали захватывать административны е здания в российских городах. ВВП после выборов в Киеве стал ближе к украинским олигархам, уже пошли разговоры, мол надо мириться, сесть за стол переговоров, только вот не задача вышла, все российские СМИ в один голос заявляют, да и политики , что к власти в Киеве пришли фашисты, бандеровцы, русофобы проклятущие, то, что изменилось после выборов? Бандеровцы, фашисты и русофобы перевоплотились в овечек с голубыми глазами, с кем можно вести деловые разговоры? Бешенные псы на Украине поняли, что Путин стал сдуваться и ожесточили военные действия в Донецкой и Луганской областях, убивая всех без разбора. Правильно говорят: «Деньги не пахнут», даже если они заработаны на крови мирного народа. Позор политикам Российской Федерации, они бросили Русский народ, и Русские территории на растерзании европейской сволочи, называемых Бесами!]]></description>
			<dc:creator>Северное братство</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 May 2014 10:10:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-21069</guid>
		</item>
		<item>
			<title>УСС написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20521</link>
			<description><![CDATA[Надеюсь, что хорошо укомплектованны е добровольцы уже оказывают посильную духовную и материальную помощь нашим братьям на Украине. Так же надеюсь, что ВС Украины поймут, кто их враг, а кто друг и повернут штыки против бандеровских тупиц, маньяков, и их западных пособников, и покровителей. Спасибо камчатским Славянам за моральную поддержку и понимание ситуации, подобные Заявления очень необходимы в настоящее время. Вместе Мы победим всех, кто косо смотрит на Славянские народы!]]></description>
			<dc:creator>УСС</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 May 2014 08:05:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20521</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20441</link>
			<description><![CDATA[Империя,иронизи руете? :P Геополитика мне не по зубам. Я обычная русская женщина, обыватель, которая интересуется политикой. Имея женскую логику, я всё-таки не стала бы так разбрасываться нашими солдатами - то в Сирию, то на Украину, а потом и до США аппетиты вырастут :P ВМН предлагаю ввести для коррупционеров, без права на помилование. Это племя наносит больше ущерба, чем все санкции Америки , Канады и Европы вместе взятые. И не только материального, но самое главное - морального. Из-за их воровства взорвано доверие к власти, растёт недовольство. Задаюсь вопросом - как человек, не коррупционер, не вор, не бандит может в своих подчинённых держать всех перечисленных? Значит они его устраивают и он им доверяет? Я о Путине и чиновниках. У нас как бы своего майдана, не приведи господи, не свершилось!!! Вот тогда точно "карусель" завертится кровавая. И армия дома понадобится.]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 May 2014 09:45:34 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20441</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Империя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20429</link>
			<description><![CDATA[Они нам санкции, а мы ввод войск на Украину! Они нам снова санкции, а мы оказание военной помощи Сирии! Нет так я согласен, и востановить ВМН за измену Родине!? Как вы смотрите на это?]]></description>
			<dc:creator>Империя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 May 2014 05:55:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20429</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20404</link>
			<description><![CDATA[Империя,кто же вас так напугал? Историю читая надо выводы делать, а не пугать себя и остальных тем, что было сто лет и более назад. Ещё раз повторюсь - прочтите про "Периметр". Думаете, кто-то решится напасть на Россию и обречь себя и всю свою страну (и не только) на верную гибель? Исторические моменты, о которых вы пишете,имели место быть. Но сейчас имеется достаточно иных способов ведения войны против нас, кроме прямого вторжения. Вы же умный человек. Проанализируйте ситуацию. И не бойтесь :-) На нас никакие супостаты, как вы изволили выразиться,не нападут :P Нам нервы будут мотать санкциями, экономическими и информационными блокадами, но войска никто не введёт. Поспорим? На что?]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 10:38:51 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20404</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Безуглов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20403</link>
			<description><![CDATA[А нам чужого не надо. Мы самодостаточны. Илюхин-раенко уже годы работают на майдан свой, родной, камчатский. И работают не безуспешно.]]></description>
			<dc:creator>Александр Безуглов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 10:30:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20403</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Империя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20400</link>
			<description><![CDATA[Синичка, ну что за наивность! Великий Император России и не только Николай 2, тоже думал, что на Россию никто не нападёт, а Япония возьми, да напади, результат мы знаем. А вождь и учитель Великий Сталин, думал, что на Великий СССР и непобедимую Красную Армию, тоже никто не нападёт, результат известен. В мире политики ничего не меняется, государства всё время дрались за территории, полезные ископаемые, рабов, и прочее и 21 век к сожалению не идеален, все воюют друг с другом, или в состоянии войны, так чем хуже или лучше Россия? То что имеет ядерные боеголовки? Ну м что, а вы уверены, что они не дерявянные, как в 41, что они полетят в заданную точку, я не имею ввиду полигон на Камчатке. Как говорили старики: Хочешь мира, готовься к войне!]]></description>
			<dc:creator>Империя</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 10:21:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20400</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20389</link>
			<description><![CDATA[Империя. Не истерите. И не думайте, что вы один историю знаете. Мир меняется, если вы заметили. И никто к нам с войной не придёт. Это страшилки для слабоумных. Вы знаете, что такое система "Периметр"? Поинтересуйтесь , будете приятно удивлены. Никто, ни одна страна рисковать не будет, нападая на Россию. Даже люто ненавидя нас, до спазмов в мозгу и коликов в жопе, они не посмеют на нас напасть. А вот санкциями поиграть - это да, они могут. Украина уже не страна. Это уже обглодыш. Вот пусть такой она и достанется США. А остальные области Незалежной потихоньку войдут в состав России, без наскоков и размахов саблей.]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 May 2014 04:47:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20389</guid>
		</item>
		<item>
			<title>медведь блядун написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20378</link>
			<description><![CDATA[Так то да. Но лучше не подаваться на их провокации. Нужно делать хитрые ходы, такие же как в ситуации с Крымом. Вот они взбесились после этого :lol:]]></description>
			<dc:creator>медведь блядун</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 May 2014 16:44:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20378</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Империя написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20376</link>
			<description><![CDATA[Было время в Российской Империи, когда цари не боялись вводить войска для защиты Славянского населения и защиты своих интересов на любую территорию, в рнзультате Россия процветала, и практически не знала вторжения вражеских сил! А кто вторгался, того ломали через коленку. После того, как царей поубивали холопы с помощью представителей Западных цивилизаций, Росиеей стали править трусливые последователи декабристов и народников, в результате Россия вплоть до 1945 года постоянно была в войнах. Затем снова Россия оказывала всякую поддержку от Кореи до Вьетнама и снова воевали на чужих территориях а Россия, т.е. СССР успешно развивался, но с приходом новой волны революционеров Россия снова погрязла в войнах на своих территориях. И если сегодня мы будем трястись от страха, только не было б войны, и не окажим действенную помощь нашим братьям Ю-В Украины, то жди вторжения супостатов на нашу территорию. Вы господа хоть иногда хотя бы учебник Истории читайте, там всё расписано.]]></description>
			<dc:creator>Империя</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 May 2014 16:04:15 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20376</guid>
		</item>
		<item>
			<title>медведь блядун написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20373</link>
			<description><![CDATA[Какой ввод войск? Вы в своем уме? Как я понимаю, вся суть разыгранной западом шахматной партии именно в том, чтобы Россия ввела войска и развязала войну. Именно этого они добиваются]]></description>
			<dc:creator>медведь блядун</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 May 2014 15:25:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20373</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Националист написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20343</link>
			<description><![CDATA[А, что ждать? Уже режут. Камчатка хоть и далековато, но по настроению масс, скоро и сюда дотянется костлявая рука Майдана!]]></description>
			<dc:creator>Националист</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 May 2014 09:13:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20343</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Марат написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20271</link>
			<description><![CDATA[И что будем ждать, когда всех русских и ураинцев настроенных прорусских вырежут до последнего?]]></description>
			<dc:creator>Марат</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 08:13:24 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20271</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20269</link>
			<description><![CDATA[Матёрый, если бы президентом был Жириновский, то от Украины ничего бы уже не осталось - она превратилась бы в плацдарм и поле боя для выяснения отношений между ЕвроСША и Россией. Вы здравомыслящий человек, поэтому должны понимать, что ввод наших войск повлечёт за собой ожидаемую реакцию от Обамы с гранатой и Еврогеев. А это уже - третья мировая! Вчера намерения России идти до конца в этом конфликте продемонстриров али учения наших войск по отражению и нанесению ядерного удара, с привлечением космических и иного рода войск. Данных о такого масштаба учениях в новейшей истории России я не нашла. Их, вероятно, не было. Вы рассуждаете мерками одного дома, как и я, впрочем. А у Путина ответственность не только перед всей страной, но и в данное время перед миром. Во многом не поддерживаю его политику, но здесь солидарна полностью! Он знает, что делает и не он один принимает решения. Там такие разведки, тактики и практики с аналитиками задействованы, что мы даже и представить себе не можем. Геополитика - мне, честно, не по зубам. Так что, с праздником Вас, мира, любви и терпения!!!]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 06:44:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20269</guid>
		</item>
		<item>
			<title>235235235 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20268</link>
			<description><![CDATA[орки заволновались Всепоглрщающее желание убийства заглушает все]]></description>
			<dc:creator>235235235</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 06:34:53 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20268</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Матёрый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20266</link>
			<description><![CDATA[Синичка! Полностью с тобой согласен. 1941г. боялись спровоцировать Гитлера, дескать не дай бог, что плохо подумает плохо вождь немецкого народа на команду "Будь готов", и европейский союз под его началом, результат уничтожил 30 млн. советских людей, десятки миллионов ранены и контужены, сотни тысяч пропало без вести. Сегодня на Украине та же ситуация, враг пытается уничтожить русских людей и не только, то есть избивают нашего брата, а мы рядом стоим, и причитаем: Ну потерпи ещё чуть-чуть, вот решим мы вопрос с Обамой, тогда тебя избитого и израненного и вытащим из беды, если конечно, ты не подохнешь после избиения". Так что ВВП слил, слил однозначно. За его комментариями пойдут другие комментарии и т.д. С подонками, убийцами, зверьми в человеческом обличье, надо бороться только уничтожением их, а не садится с ними за стол переговоров и т.д. Думаю уроки 1941 г. должны научить наших политиков быть более решительными, и если заявлять заявления, то такие, чтобы не только Обаме, ну и всем любителям человечины было ясно и понятно: «Против России идти, это всё равно, что против ветра ссать"!]]></description>
			<dc:creator>Матёрый</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 05:17:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20266</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ительмен Нымыланов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20265</link>
			<description><![CDATA[эх,ты, политрук недоделанный как говорят:"ОБУЧЕН , но НЕПРИГОДЕН" про тебя достоевский писал- http://image2.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2014/04/12/7c9644.jpg]]></description>
			<dc:creator>Ительмен Нымыланов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 03:16:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20265</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ительмен Нымыланов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20264</link>
			<description><![CDATA[что к чему. без поллитры не разберешь наверное всё-таки он не ЛИОНАДный Джо)) :lol:]]></description>
			<dc:creator>Ительмен Нымыланов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 03:11:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20264</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20262</link>
			<description><![CDATA[Матёрый. Сами украинцы не оказывают должного отпора всем этим гадам. Пока слабы, не вооружены, не сплочены. Их будущее - в их руках. Не надо ждать злого чеченца или дадю Ваню из Пензы, чтобы противостоять своим же соседям. Надо этим соседям дать понять, что их не боятся. Юольшинство украинцев сидят по домам и думают, что их это не коснётся, пусть другие всё решают. Но они забыли, что крайняя хата всегда горит первой.]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 01:59:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20262</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20261</link>
			<description><![CDATA[Зайдите, уважаемые читатели, ВКонтке в группу Донецкого ополчения, или к Одесситам и посмотрите, как они расценили речь Путина. Будет интересно, точно! Никто не написал из них, что их слили. Все всё правильно поняли. Вот одна из заметок: Патриотическая общественность, мягко говоря, обеспокоена. Точнее говоря, по Сети бегают стаи малоадекватных людей, раздирающих на себе одежды и рвущих на себе волосы, убеждающих всех окружающих, что вот теперь-то Путин показал свое истинное лицо – предал всех русских тем, что попросил ополченцев Новороссии отложить проведение референдума по независимости. На фоне всего этого апокалипсиса есть предложение, подкупающее своей оригинальностью : Уважаемые читатели, давайте побережём родные шаблоны и разберёмся, наконец, что произошло. Для начала зададим реальности первый вопрос: Кто к кому и куда приехал? Ответ: Дидье Буркхальтер приехал в Москву к Путину. Подчеркиваю: Не Путина вызвали на ковер, а к Путину приехали. Второй вопрос: Смягчилась ли риторика Владимира Путина по отношению к хунте после переговоров? Ответ: Нет. Риторика как была, так и осталась предельно жесткой. Кроме того во время пресс-конференц ии Путин прямо обвинил «западных партнеров» в том, что именно они довели своими печеньками и поддакиваниями дело до трагедии в Одессе. А что президент Швейцарии (он же председатель ОБСЕ)? А президент Швецарии, председатель ОБСЕ стоял и слушал. И не возражал. Не возражал, слушал и стоял. И слушал. И стоял. Потому что приехал он в Москву именно из-за того, что произошло в Одессе. Потому, что европейские политики – не российские патриотические блогеры, и в отличие от российских патриотических блогеров отлично понимают, чего можно ждать от Влада Путина. И когда Россия после Одессы не стала заявлять пышный многословный протест, а наоборот — затихла, европейцы всё правильно и быстро поняли. Потому что у господ европейцев забегали мурашки на спине величиной с картошку. И тогда главный европеец по безопасности живо прилетел в Москву, чтобы сказать «не надо». Владимир Владимирович радушно принял гостя, щедро предложил новороссийцам отложить референдум. Пойдет ли эта щедрость Европе впрок — зависит от того, насколько они контролируют хунту. Если контролируют, то отсрочка референдума позволит дать бойцам Стрелкова время на пополнение, перегруппировку , отдых и обучение. Если не контролируют, то уже сегодня хунта рванёт на Славянск, выставляя Европу недоговороспосо бной стороной, не влияющей на события, а себя — неконтролируемы ми маньяками, что полностью легитимизирует любое применение силы по отношению к ним. Яценюк уже все понял: «Я был немного удивлен тем, что в Москве обсуждается вопрос Украины без Украины, без США». Куда без них. Проблема в том, что Европа настолько напугана, что уже и на без них согласна. А что выйдет – поглядим. Роман Носиков Колумнист" 08.05.2014 А вот теперь можете меня тролить. С нашим праздником ПОБЕДЫ всех!]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 01:55:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20261</guid>
		</item>
		<item>
			<title>С  днём НАШЕЙ  ПОБЕДЫ в1945 в написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20260</link>
			<description><![CDATA[Ты, придурок Карабасно-Рауша нычевский, что всё с будуна попутал?? Это ты в Экспресс Камчатку написал и отправил!!! Тут РОССИЙСКИЙ народ ,а не бандеровцы читают. В следующий раз внимательнее будь- смотри куда пишешь и отправляешь... а то верно пишут- блевать хочется! Rак ты тут живёшь ? Ты поди себя партизаном - подпольщиком мнишь... правильно тебе предлагали на Кавказсскую обратиться.. Хотя всё понятно- весеннее обоСРЕНИЕ- патологическая потребность обосрать что-либо. Знаешь на востокеранее поступали таким образом- кончают с собой на крыльце своего врага- когда нет сил победить его Ты ж не можешь победить олигархо-чекист ов , вот и пореши себя на крыльце краевой управы ФСБ либо на ступеньках краевой администрации -покажи им какой ты крутой и как ты их ненавидишь прям сегодня в поддержку фашистко- украинских выступлений!!! Мы ждём от тебя ПОСТУПКА- СПРАВЕДЛИВЫЙ ты наш!!! Ине забудь взять мегафон с функцией записи и проорать в него: "СЛАВА ГЕРОЯМ" а так же "КТО НЕ СКАЧЕ-тот МОСКАЛЬ" .Прикинь ты уже лежишь холодный, а над телом "ГЕРОЯ" громогласный мегафон всё повторяет и повторяет как мантру: -"СЛАВА ГЕРОЯМ"..."КТО НЕ СКАЧЕ-тот МОСКАЛЬ]]></description>
			<dc:creator>С  днём НАШЕЙ  ПОБЕДЫ в1945 в</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 May 2014 01:25:11 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20260</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Матёрый написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20252</link>
			<description><![CDATA[Конструктивный тон ВВП как всегда поразил всю Европу, кроме Барака, мол, миру, мир, но войска надо подтянуть к границам России. А в это время бандитствующие молодчики грабят и убивают мирных граждан не только восточных городов, но и в Киеве, Днепропетровске , Львове и других городах. Особенно достаётся состоятельным людям и среднему составу. Милиция не знает, что делать с жестокими преступлениями против тех, кто высказывает недовольство на территории хунты, находят людей с выколотыми глазами, отрубленными кистями рук, ног, вспороты у некоторых жертв животы, всё это пока замалчивается и в случае разглашения, грозят тюремным сроком. Вообщем западные ценности на Украине внедряются с особой жестокостью]]></description>
			<dc:creator>Матёрый</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 May 2014 12:51:48 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>7.62 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20250</link>
			<description><![CDATA[что к чему. без поллитры не разберешь]]></description>
			<dc:creator>7.62</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 May 2014 11:43:19 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20250</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Трибун написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20246</link>
			<description><![CDATA[Да не откликнулся ВВП на призыв Славянского Соза, духу не хватило, Слабоватый нынче прапвитель, слабоват. Интересно а какой рейтинг у ВВП и ЕР, после его заявления, что ребята дескать давайте жить дружно, гомо, ой правосеками и прочими дикарями?]]></description>
			<dc:creator>Трибун</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 May 2014 09:08:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20246</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лимонадный джо написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20244</link>
			<description><![CDATA[Полюбовались? Съездил с дочкой на турнир в Баку... Вот только сразу оговорюсь, местные тут абсолютно не виноваты, даже наоборот, спасибо им огромное. А история проста. Одиночку дочка выиграла, а вечером пара. Дочка играет пару с Грузинкой(ну такие мы с ней нацисты) против Украинок(Ужгоро д и Киев). Ну несет русско-грузинск ая пара Украинскую, бывает. Вот только папе Киевской девочки это совсем не нравится. Сперва он орал на свою дочь, в том смысле, что она не имеет права проигрывать москалям, ага, Лана Кинчиашвили из Тбилиси главный москаль. Мы с тренером дочери посмеивались но не реагировали. Отреагировал Азербайджанский судья, который сначала объявил предупреждение за поведение представителя одного из игроков, а потом снял очко, которое совпало с гейм и сет. И вот тут, наша тренер имела неосторожность сказать, что и поделом. Папашка отошел к штакетнику, выломал дрын(я этого не видел, за спиной дело было, потом мама Ужгородской девочки рассказала) и попытался со спины ударить по голове нашего тренера. Она сидела на стуле к нему спиной. Вот это я уже видел. Единственное, что успел сделать, сунуть свою голову под удар. Ну не ждал я такого, руки были заняты, да и не успел бы. Все это в сопровождении тирады про клятых москалей. Башка пробита в итоге, соперницы дисквалифициров анны, медицинская помощь оказана, папашке местные нос своротили и в полицию сдали, приговаривая, что таким гостям здесь не рады. Надо добавить, что тренер у дочери женщина. И итог. Как же у людей в мозгах насрано! Але, хохлы, это спорт, не просто спорт, а детский спорт... Это женщина... Вы совсем уже? Вот наш мальчишка 13-ти летний, который рядом стоял, насупился весь и сказал только одно слово:-"Ненавиж у." И он прав . Источник. Из комментариев: Мальчишку, кстати, зовут Давид Георгадзе, этнический Грузин, родился и вырос в Москве. Я тебе больше скажу, у нас группа теннисная очень многонациональн ая. И русские, и молдаване, и грузины, и абхазы, и украинцы, и евреи, и латыши. И конфликтов нет. Для парня этот конкретный человек стал лицом нынешней Украины. И, извини, совсем не он в этом виноват. [Ответить] не успел. Морду кровью залило, а тут уже местные подскочили, они на заднем плане на фото. Врать не буду, они ему морду отрихтовали, достаточно конкретно. Мне в это время уже скобку ставили. Полисы меня попросили заяву накатать, что я и сделал. Началось с того, что он своей дочери орал про то, что она не имеет права москалям проигрывать. У меня нет ни единой претензии ни к девочке, ни к ее партнерше, скорее жалко их, дисквал схватили из-за дебильного папаши. Нет претензий и к маме Ужгородской девочки, она плакала и прощения просила..., за него. Я о том, что конкретно у этого в мозгах насрано именно политикой. Насрано не мной, и даже не ВВП. Сам себе он туда насрал. Это не лечится. И таких, к сожалению, ну очень дохерища . От меня: я замечаю, что более всего свихнулись именно киевляне. Причём даже те, что всю жизнь прожили в России и пару лет назад, уже в глубоко преклонном возрасте переехали в Киев. Простая шизофрения ни по воздуху ни переносится, ни даже половым путём не передаётся. Остаётся только два варианта: или они там все инфицированы каким-то боевым вирусом или же чем-то отравлены, опоен]]></description>
			<dc:creator>лимонадный джо</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 May 2014 07:26:49 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20244</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20234</link>
			<description><![CDATA[проснулся а с утра приятная новость по зомбо-ящику: Путин рекомендовал быдло-шахтерам не проводить референдум и там началась реальная паника. Они от него ждали патроны, танки, снаряды, пушечное мясо, а Путяра им: стоять, референдум не проводить! я уже много лет пишу, что шайка Кремля это лживая, трусливая, подлая, коварная, предательская клика олигархо-чекист ов с которой нельзя иметь дело никому. Кремль предал сербов, диктаторов Саддама и Муамара, предает и сдает на каждом шагу: свой народ, своих бизнесменов, своих партнеров. Не сдает он только верных слуг оккупантов: карманных олигархов, ФСБ, ГРУ, СВР, погранцы, суды... И ставленник олигархо-чекист ов гэбушный Крысюк повел себя как и следовало вести ставленнику этой воровской клики. швейцарские пацаны топнули ножкой и гандон накачанный ботоксом с ничего не выражающим лицом тут же скаал, что танки давно отведены от границ, а референдум лучше не проводить. и в стане колорадских жуков и запутинцев паника. народ в смятении и недоумении, как понимать слова Великого ВВВП который вернул оккупировал Крым и рейтинг его зашкалил до 80 %, звероподобный народец забился в имперском сладком припадке, требуя новых земель. Киевская хунта ведет себя очень либерально по отношению к сепаратам. Рашкинские фашисты когда осовбождаи театр на ДУбровке, школу в Беслане не церемонились и не оглядывались "ах, там де женщины и дети". путинские фашисты пере@уярили всех. детей одних в Беслане больше 300!!! Акогда Грозный превратили в Сталинград 1943-го, и утюжили чеченские села. так что бандеровцы и укрофашисты это пай-мальчики по сравнении с русским зверьем. А вообще я понял, что бандеровцы и укрофашисты это украинцы не согласные с политикой гэбушной Крысы и его холуев. если верить Юсании завтра Крыса примет парад в Севастополе. Туда уже стянуты орды гэбья, прибыли пилотажные группы. Но там у них уже наступает отрезвление и я думаю со временем Кремлевская хунта сдаст Крым полностью или частично. если не ссыканет туда поехать то на Красной площади будет принимать парад без 5 минут маршал микро-Пиночет Шойгу которого прочат в преемники. из той же стаи, только намного тупее чекиста]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 May 2014 03:03:46 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20234</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Батько написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20232</link>
			<description><![CDATA[Ну, вот ВВП слился, призвал растерзанных и убитых горем потнри своих сыновей и дочерей к миру и сесть за стол с убийцами и маньяками, если говорить простым языком, даже отвёл войска, подальше от греха, во, как его закордоные друзья впечатлили. Да, последние 29 лет России не везёт на правителей, все какие-то бздуны, а не государственные деятели, обязвнные защищать своих соотечественник ов везде, где они находятся. Дал людям надежду на помощь, и подленько так слил их, оставил погибать от рук бандитов, поддонков, и мракобессов.]]></description>
			<dc:creator>Батько</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 May 2014 01:51:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20232</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анютатута написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20219</link>
			<description><![CDATA[а ты кремлядям отправь свой пост :D А лучше открытое письмо]]></description>
			<dc:creator>анютатута</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 May 2014 08:24:54 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20219</guid>
		</item>
		<item>
			<title>анти СС написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20217</link>
			<description><![CDATA[Вообще не понимаю, зачем надо СС защищать Украину, лезть в дела здравоохранения и прочих. Сидели бы дома пили горькую, отдыхали бы на дачах, розы выращивали, картошку сажали. Нет, лезут со своими заявлениями, будоражат население, создают проблемы для властей, которая и так не знает, как вылезти из дерьма. Судя по комментам, народ СС не воспринимает, это не партия ЕР, где можно хоть что-то срубить, или там кпрф с справедливоросс ами, они же ничего не заявляют, значит, их всё устраивает? А эти язычники всё лезут, лезут. Достали уже. Нам Раушаныча хватит, так нет эти туда же, за славой. Вставайте, вон в общее ряды и не выделяйтесь из серой массы, и будет вам блюдечко с голубой каёмочкой и прочие пряники.]]></description>
			<dc:creator>анти СС</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 May 2014 03:27:36 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ительмен Нымыланов написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20209</link>
			<description><![CDATA[и так же в своей душенке желаешь, что бы твоего сына призвали на эту войну и он домой в таком виде прибыл, ДА?? HДА- ни дай БОГ ни кому такого ОТЦА!!!!]]></description>
			<dc:creator>Ительмен Нымыланов</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 May 2014 14:30:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лимонадный джо написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20208</link>
			<description><![CDATA[да да да. я приметил что туранчокс (турчинов) ,отныне я буду звать его "туранчокс" обладает столь редким типом хари (лицом назвать не могу) так вот с этой хари наверно художники инета срисовали целую серию знаменитых троллфейсов. один в один.]]></description>
			<dc:creator>лимонадный джо</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 May 2014 13:58:14 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20208</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20199</link>
			<description><![CDATA[Батько. Очень эмоционально, по-русски, браво! Вот такой пыл должен охватить всех неравнодушных и униженных украинцев. И тогда точно хунте пипец приснится. Вот ВКонтакте пишет Калининградский писатель Евгений Гришковец: "...Сами-то вы где, украинцы? Сами-то вы что? Вы прячете свои лица за масками… Про лица – это вообще отдельный разговор. Как так случилось, что из большой и очень красивой в сущности нации вы выбрали тех, кто сейчас вас представляет? Где вы отыскали такую рожу, как Турчинов? Человек-рыба, человек-скаляри я. До позавчерашнего дня я на него без смеха смотреть не мог. Самовлюбленный идиот, которому кажется, что он мачо. Человек без подбородка, отпустивший щетину. Да это диагноз! А когда его показали в военной форме, да еще и с биноклем… А в полосатом костюме он просто выглядел как пародия на персонажа из «Крестного отца»! Где вы такого отыскали? Но в последние три дня не могу на него смотреть со смехом. Потому что теперь он для меня военный преступник и никто иной. Где вы нашли Яценюка? Где вы взрастили Наливайченко? И фамилии-то все какие-то убогие. Мелкие. ПРО ФАШИСТОВ - Национализм – это национализм, и его ни в какие другие цвета не перекрасить. А фашизм – это фашизм и он не имеет никаких оправданий. Никаких и ничем! Как вы, милые мои друзья, допустили, что у вас в вашей прекрасной стране теперь столько вооруженных фашистов? А Ярош - фашист, и Тягнибок – фашист. И нет сейчас в вашей стране руководства, про которое можно было бы сказать как о руководстве. Потому что это «руководство» не может руководить и ненавидит целые регионы, а еще до сырости в штанах боится националистов и фашистов. Руководство ваше крутится, как вошь на гребешке, а эти люди приехали не из Москвы, ими руководят не из Кремля. Ярош и Тягнибок не агенты российских спецслужб и не русские провокаторы, БТРы в Славянске и Краматорске советского производства, но это не российская армия. Эта жестокость в Одессе – это жестокость каждого отдельного одессита." И я с ним согласна.]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 May 2014 10:11:18 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20199</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Батько написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20197</link>
			<description><![CDATA[События в Одессе и вообще на Украине потрясли меня. Убивать!? Заживо сжигать мирных, не вооружённых людей, своих соотечественник ов могут только Нелюди, у которых вместо мозгов гавно. Они, суки прячут свои рожи под масками, считая, что их не достанут!? Достанут и ещё как достанут, репрессии сталинские покажутся вам пионерским лагерем во времена застоя! Всех под нож, всех! И тех кто на Украине и тех, кто шифруется в России, и радуется, что на их Родине открыто, ничего не боясь, и никого не опасаясь, убивают Славян! Всех сук под нож! Весь «Правый сектор», с пидорасами Ярошем, Яценюком, Турчинским, Аваковым и прочих головорезов заточкой в грудь! Все кто будет находиться рядом с ними или поддерживать их, режьте, как свиней продажных, весь род, никого не жалейте. И тех, кто их поддерживает, америкосов, немцев, французов весь этот гомосячий сброд в огонь! За одного убитого мирного гражданина Украины 10, нет 100, майдановцев и их родню на тот свет, в Ад! Выжечь это племя раз и навсегда, что бы ни одного политика даже в пьяном угаре никогда мыслей не было давать команду идти, и убивать себе подобных. «Славянский Союз», объявляй мобилизацию, хватит писать на Сайтах переругиваться с придурками, пора начать отлов тех, кто желает смерти Россиянам! «Кровь, за кровь, Смерть, за смерть», не оставлять ни одного ублюдка из тех, кто радуется свержению Януковича, убитых людей под Славянском и сожжённых в Одессе, их души требуют мщения! Всех кто хоть глазом моргнёт в сторону «Правого, ублюдочного сектора», «Батьковщины», и прочих пролиберально-е вропейских поддонков, всех ломать. Может тогда, Мир будет спать спокойно!?]]></description>
			<dc:creator>Батько</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 May 2014 09:56:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20197</guid>
		</item>
		<item>
			<title>РУС написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20184</link>
			<description><![CDATA[Одесса начинает мстить: первый правосек-поджиг атель отправился к бендере "Просто факты: Сегодня около Дюка было человек 20 укропов-евромай дановцев. Хотя в обычные дни 100-200. В особо упорото-укропат риотические дни 400-500 человек. Многие "правосеки" уезжают из Одессы. Те, что не могут, закрываются дома - прячутся, не выходят. Они чувствуют ненависть Одессы. Они знают, что за ними уже идут. А за ними и вправду уже идут - и за теми, кто жёг, и за теми, кто стрелял, и за теми бандеровками, что разливали бензин... и за теми, кто прыгал от радости по обгорелым телам. Во Вконтакте удалено уже более 500 анкет "правосеков" Одессы. Малолетние свидомые подонки прячутся, удаляют следы. Но бесполезно - базы данных уже собраны, с адресами, с контактами, с фотографиями. Одесса нехорошо молчит в очередях, на улицах, в квартирах. Одесса зла. Одесса знает, где ложь. Одесса в понедельник будет хоронить ребят. Одесса после похорон захочет крови желто-синих нацистов. Одессу предали. Обманули и предали очень серьёзных людей. Эти люди не прощают такого - они не прощают кидков и угрозы своему бизнесу. Киев предал их. Прошлой ночью первый "правосек" уже отправился к бандере. Серьёзные люди зашли к нему в дом и перерезали глотку на виду у родных. Милиция оформила как бытовуху. Никто расследовать не будет. Милиционеры - они тоже дети Одессы. Им больно за Маму, они не простят сожжённых ребят. Власть нацистов в Одессе держится только на иногородних наёмниках. Полторы тысячи наняты Немировским. И триста - бандюги Усова. Но они чужие - они боятся Одессы. И когда у Одессы появится оружие - а оно уже скоро появится - наёмники побегут как тараканы. Или будут раздавлены. Одесса - больше не Украина. "Правый сектор" = смерть. Каждый, кто участвовал в "Правом Секторе", отмечен смертью. Каждый "правосек" по всей Украине Новый Год встретит в тепле, надёжно спрятавшись от снега и мороза под двумя метрами земли. P.S. И я прошу вас, друзья, не называйте погибших в Одессе ребят "одесской сотней". Пожалуйста, не надо. Они не заслужили, чтобы к ним приклеилось это позорное майдановское погоняло. "Небесная сотня" - это фальшивый, трижды купленный и десятеро проданный миф, как бандера и шухевич. Не позорьте отважных 38 ребят-одесситов даже намёком на подонков майдана." http://www.imperiya.by/news.html?id=134458]]></description>
			<dc:creator>РУС</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 May 2014 03:44:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Синичка написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20161</link>
			<description><![CDATA[На Украине живёт примерно 40 000 000 человек. Пусть половина из них одурачена лжепропагандой, остальные соображают и хотят федерализации и ещё какой-то -ации. Из этих оставшихся 20 000 000 пусть хоть 1 000 000 поднялся и не надо никакого Путина и российских войск. Если они не хотят - значит их, украинцев, всё устраивает. Это чужая страна. Путина провоцируют на ввод войск. Не надо этого делать. Вот как то так думает обчная женщина в России.]]></description>
			<dc:creator>Синичка</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 12:55:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20161</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лимонадный джо написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20154</link>
			<description><![CDATA[Пузатый бородатый карабас берега попутал,а я ему всегда говорил что с ершом шутки плохи,эко его вшторило то.]]></description>
			<dc:creator>лимонадный джо</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 11:34:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20154</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сердитый гражданин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20152</link>
			<description><![CDATA[Крым вернулся домой , это заслуга Путина! Сейчас то чего он ждет и анализирует! В межправе уже все исчерпано, пора решения принимать, или хотя бы от Белгорода до Таганрога к границам подтянуть силы, забросить с воздуха Кадыровских, с ПЗРК, и медикаменты! Что за пауза нелепая? Ещё смертей невинных ждет? Или траншей за газ? Медведев куда решительней был!!!]]></description>
			<dc:creator>Сердитый гражданин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 10:09:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20152</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Автовладелец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20149</link>
			<description><![CDATA[а чем вас так зацепил его коммент? или вы себя представили в гирлянде?]]></description>
			<dc:creator>Автовладелец</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 08:59:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20149</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лимонадный джо написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20147</link>
			<description><![CDATA[Кравчук откуда столько злобы? Садись в свою ниву развалюху и пи@дуй домой в украину. Ты уже так делал. И жену с детьми не забудь. Шо такая просветленная личность в быдлостане будет пропадать? Обидели тебя,да? Обида фуева. Хочется отрезать твою бороду и заставить тебя ее сожрать после таких комментов.]]></description>
			<dc:creator>лимонадный джо</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 08:37:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20147</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Пох написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20145</link>
			<description><![CDATA[Это про таких как ты говорят, моя хата с краю - них@я не знаю]]></description>
			<dc:creator>Пох</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 07:46:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>7.40 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20138</link>
			<description><![CDATA["Славянский союз" это местные "правосеки" только хуже. Те хоть в Бога верят, а эти язычники. Слоувяне мечтают, что к власти придет русский фошист и тогда они вместе с ФСБ наведут порядок, и будут помощниками чекистов как чернорубашечник и Гитлера. Если где они слышат слово жыд, еврей, чурка то сразу слетаются как мухи на гауно. Ибо их хлебом не корми как дай пообсуждать неполноценных жыдов и чурок из-за которых все беды.]]></description>
			<dc:creator>7.40</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 04:41:47 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20138</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Просто написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20137</link>
			<description><![CDATA[Возможно была важнейшей базой когда царская Россия воевала с Турцией. А сейчас это по сути внутреннее море, как ванная в вашей квартире. Проливы все равно в руках Турции и как бы мы не воорудали ЧФ флот если надо НАТО будет там закупоренным турками. и с кем ему воевать, с грузинами опять? в остальном почти согласен]]></description>
			<dc:creator>Просто</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 03:44:10 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20137</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Галина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20134</link>
			<description><![CDATA[Ответ " Сидельцу" Член ЕР - это вам "славянские боги" наванговали? Прелестно! В этом вы все - лгать и разводить демагогию.Особе нно повеселил пассаж про " борьбу с мракобесием " в лице Тимошенко ( ? ) и Яровой! А как же кровавый Путин и жрущий младенцев Сталин? Вы уж весь список оглашайте, пожалуйста, борцы с мракобесами...]]></description>
			<dc:creator>Галина</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 02:36:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20134</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сиделец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20130</link>
			<description><![CDATA[Галя ваши познание о язычестве беспредельны. Что касается Славянского Союза, судя по их заявлению и роду деятельности - это общественная организация существующая на Камчатке вот ухе почти 16 лет. И как раз они и борются с мракобесием, которое пытаются насаждать типажи типа Юлии Тимошенко, Ирины Яровой, вот сейчас и вы в лились в ряды ненавистников Славянства. Если я не ошибаюсь они где-то публикуют свои данные, то есть телефоны, позвоните и спросите, а писать чушь всякую, надеюсь не ваш стиль. Ну а жителю быть таким неосведомлённым должно быть стыдно, да ещё члену ЕР.]]></description>
			<dc:creator>Сиделец</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 May 2014 00:29:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20130</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Галина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20127</link>
			<description><![CDATA[Ответ " Житель ПК". Судя по всему это , типа, неоязычники. Подобие религиозного течения, созданное в 70-80х годах прошлого века в США под названием " Нью-Эйдж" ( Новый век), после распада СССР с помощью и информационной поддержкой сайта " Движение Дом Давидов" стал распространятьс я в России. Один из основателей в России господин Истархов, настоящая фамилия Гудман. Основная цель - борьба с Православием за якобы " истинную веру предков".]]></description>
			<dc:creator>Галина</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 16:06:55 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>житель ПК написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20124</link>
			<description><![CDATA[а что за "Славянский союз"? Это тот который с православными храмами борется? Заявления ещё какие-то делают...]]></description>
			<dc:creator>житель ПК</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 15:15:23 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20124</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Галина написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20122</link>
			<description><![CDATA[А в чем дело? Собрались и поехали воевать. Помогите восставшим, и будет вам честь и хвала, лично вам. И не стоит давать советы Путину. Подозреваю, что он во много раз умнее и дальновиднее некоторых истероидов, сидящих у компьютера. Каков смысл втягивания России в гражданскую войну на Украине ? Националистичес кий мотив ( " русские, славяне" ) - это не является содержательным предметом войны.С помощью войны должны быть достигнуты политические или экономические цели, иначе она бессмысленна. Как пример - Крым.Военная база в Черноморье, важнейший стратегический пункт, тут все в плюс России. А вот Юго-Восток Украины без остальной территории... экономическая обуза, выработанные шахты, упавшее машиностроение, упоротые олигархи, подлежащие почти поголовному истреблению, перед началом поднятия пром.потенциала . Политически без ВСЕЙ Украины , взятие под себя Юго-Востока бессмысленно, проблемы расширения НАТО он не решит.Так зачем? Поэтому Путин и выбрал, видимо, самое мудрое ДЛЯ РОССИИ решение : все должно решить само население УКраины, допустившее эту заразу, молча смотревшее на ее расползание. К тому же Юго-Восток в составе Украины - это теперь надолго бомба под саму Украину, а вот он же в составе РФ бесполезен в принципе и даже вреден. А добровольцы - пожалуйста, кто вам мешает принять личное участие в украинской гражданской войне? Никто!]]></description>
			<dc:creator>Галина</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 13:00:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20122</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Одесса написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20110</link>
			<description><![CDATA[Блеванул на твой коммент]]></description>
			<dc:creator>Одесса</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 05:56:02 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20110</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сиделец написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20106</link>
			<description><![CDATA[Как действуют майдановцы организованно, смело, решительно, жестоко, а что так называемые русские, без оружия, не организованы, идут на танки, пулемётные пули, топоры и ножи майдановцев. Лидеры Майдана призывают своих подчинённых не церемонится с Москалями, то есть с русскими, а резать, резать, и ещё раз резать. А, что русские лидеры!? Демонстрируют миролюбие и послушание. Результат мы видим по ТВ. Их никто не сможет остановить не милиция, не противники Майдана, ни тупые и бесперктивные заявления Лаврова, Чуркина, стенания Путина и Пескова, которые действительно просто обосрались, и готовы уже сдать русских на Юго-Востоке. И все сопли и сравнения с нацистами Германия, Хатыни и прочее им по хер. Пока Россия будет иметь нерешительных политиков, продажных чиновников, русских будут издеть, как собак бешенных везде и на Украине и Белоруссии, Грузии, Латвии, Эстонии, Киргизии и в самой России. Не говоря о Дагестане, Чечне, Ингушетии. Русские остались без Родины, территории, без организаторов. Леся Оробец , Ирина Фарион, Кличко, Яценюк, Ярош, Тягнибок, Порошенко,Тимош енко и другие зачищают территорию от жидов и Москалей, и толи ещё будет. Политика Российских политиков поставила на грань уничтожения русский народ. Мы всё выражаем скорбь, молимся и причитаем. Объединяться надо возле таких организаций, как Славянский Союз, хватит ссать, да трестись, что тебя выкинут с работы, заберут твой бизнес, уже сегодня мигранты насилуют, убивают, русских женщин и девушек, отбирают бизнес, проникают в органы власти. В России сегодня полиция прессуют русских, а не майдановцев и басмачей. Сегодня лица майдановской национальности выступают на митингах, читают лекции в Институтах, занимают высокие посты в полиции, прокуратуре, враги русского народа восседают в заксобраниях, гордумах, занимают ключевые места в органах власти. Посмотрите на их действия, они даже не скрываются, уверовав, что им ничего не будет, так как в Кремле их люди, банки в их руках, армия, ФСБ в их руках. 282 статья. законы о каких-то нацистах всё направленно именно против русских. И эти слова подтверждаются тем, что правительство России в лице В. Путина, Д. Медведева оставили на исконно русских территориях, русских умирать в борьбе против фашистской угрозы объединённых под знамёнами Евросоюза, руководимых негром, президентом США! Позор такому президенту! Позор правительству и политикам России! Позор партии власти Единая Россия! Позор армии, которая бросила своих Соотечественник ов, погибать на захваченных врагом русских территориях! П О З О Р!]]></description>
			<dc:creator>Сиделец</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 05:09:38 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20104</link>
			<description><![CDATA[@банутые. сидите на свой камчатке, придурки, занимайтесь своей дебильной страной, а не лезьте разжигать к соседям, мрази]]></description>
			<dc:creator>1</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 04:40:56 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20104</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Трибун написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20095</link>
			<description><![CDATA[Украину ВВП потерял, если говорить своим языком. Спрашивается ну на хера русскому народу или россиянам вечно бунтующая, ищущая свой путь хохляндия? Севастополь, Крым, просрали в 1991 году, надо было раньше думать головой, а не прыгать на жвачку и орать даёшь Демократию. Для того чтобы завоевать доверие граждан бывших союзных государств, надо поднимать жизненный уровень граждан России, а не морить их безвластием, коррупцией, завышенными ценами буквально на всё, уничтоженным сельским хозяйством и каким – то щенячьим восторгом при любом выступления так называемого президента, который внятно то ничего сказать не может без бумажки. Сейчас заложниками недальновидной политики российских руководителей стали жители Крыма, трагическая ситуация на юго-востоке Украине, тысячи людей поверив пустозвонам подняли мятеж и готовы были воссоединиться с Россией, если судить по заявлениям российских политиков!? Результат, побоявшись санкций, и потери своих вкладов в Европе российские политики стали колебаться и кроме громких заявлений ничего не предпринимают. Как попугаи проклинают по поводу и без повода какой-то »правый сектор», который поставил раком всех, и Украину и Россию, и Европу, и США. И заявление о том, что в Крыму решили создать игорный бизнес. говорит о том, что на большее ума не хватает, вслед за игорным бизнесом, легализуют проституток, разрешат наркоту и прочее, вот заибись будет для крымчан, они рвались в Россию, для развития и созидания, а получили игорный бизнес и проституцию. Сейчас, как по команде прекратились массовые выступление народных масс под руководством послушных петухов из ЕР, типа: Крым наш, спасём Крым, Севастополь и прочее! Сегодня заткнули свои хабальники подставив людей, которые сейчас сидят без воды, лекарства, продуктов, денег, правда начали визжать о какой-то потери военно-промышле нного комплекса Украины, мол, без России она погибнет, ну и чёрт с ней, с этим ВПК, они сами разберутся на своём огороде, не хер туда лезть. Вот российские политики заявят, что в России уровень жизни самый высокий в мире, что в России коррупция практически уничтожена, что нет очередей в садиках, больницах, школах, что нет рейдерских захватов промышленных объектов, не выкидывают стариков с их СОТов и из квартир, у детей не отбирают землю из под детских площадок, что здравоохранение и образование самое лучшее в мире, вот тогда украинцы и решать с кем идти с ЕС или в Россию, в которой на сегодняшней день балом правят воры, проходимцы, прокуроры и менты. А так мне жалко тех ребят, кто поверил путинскому режиму, решив, что путинцы им помогут воссоединиться с исторической Родиной. Пройдёт ещё лет 50, а может и больше и если Россия сама не развалится от такой внутренней политики, которая создана в России, а наоборот будет цвести и процветать, вот тогда без всяких танков и пушек с самолётами спокойно и соединятся якобы братские народы. Уже по Крыму ясно, что будет с Украиной после захвата её Россией, борьба интересов, российские воры бизнесмены правотизируют всю собственность и будут владельцами целого полуострова где, что захотят то и будут делать, и ни какая созданная республика не поможет. Несколько слов по поводу заявления. Мужики молодцы, открыто заявляют о том, что думают. Согласен, если ВВП не обсерется и окажет действенную помощь бастующим, ему вечная память потомков, нет, значить продал и предал русских. Что касается ввода ВС РФ, пускай себя покажут на деле. а не на игрищах разных. А то отцы командиры всё в барах, да ресторанах сидят, горькую глушат, да девок щупают, получая супервысокую зарплату. У них сейчас новый министр, целый маршал, вот пускай и показывает полководческий талант. Что касается Русских! Русских начали чмырить не правый сектор, а те, кто приватизировал власть в 1991-1993 году в СССР - России, именно они начали визжать, что русские свиньи и т.д., что русских, как бы и нет, а есть некая субстанция называемая россиянами, и если собственное правительство крест поставило над целым народом, то, что говорить о бандеровцах и прочих псах Демократии, которую сегодня навязывают Украине. Ребят жалко, и с той и другой стороны, молодые, сильные, красивые валят друг, друга ради интересов олигархов и пидарасов, сегодня только тупой не понимает, что если сегодня распространения западных ценностей не остановят на Украине, то следующая будет Россия, и здадут её никто иной, как наше народно избранное правительство.]]></description>
			<dc:creator>Трибун</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 03:38:50 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20095</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раушаныч написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20091</link>
			<description><![CDATA[Пусть Путяра двинет войска через границу на радость звероподобному скоту, который пропитан злобой и ненавистью и жаждет снова маленькую победоносную войну. я даже этого где-то в душе хочу. Чтобы страна стала получать цинковые гробы а потом осознала куда их втравила олигархо-гебушн ая хунта. русско-японская война 1904-1905 года ускорила первую русскую революцию. вступление России в 1-ю мировоую войну в 1914-м ускорило паление царизма через революцию 1917 года. Может чекистская Крыса развяжет агрессию против Украины и тем самым ускорит гибель своей хунты, когда народ поймет что его оболванивали и втянули туда куда не стоит. 100-летие ВОСР (великой октябрьск. соц. рев.) не за горами - в 2017-м. и пора уже, пора увидеть на столбах гирлянды из хунты.]]></description>
			<dc:creator>Раушаныч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 03:17:13 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20091</guid>
		</item>
		<item>
			<title>545454 написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20085</link>
			<description><![CDATA[Шо колоради всралися]]></description>
			<dc:creator>545454</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 04 May 2014 01:41:58 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20085</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тупин написал:</title>
			<link>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20076</link>
			<description><![CDATA[Идите лесом.Войну захотели.Вот идите своим сливянским союзом воюйте.За свой счет.]]></description>
			<dc:creator>тупин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 03 May 2014 22:59:44 +0400</pubDate>
			<guid>https://express-kamchatka.wtf/sobytiya/9837-zayavlenie-kamchatskogo-regionalnogo-obshchestvennogo-dvizheniya-slavyanskij-soyuz-v-svyazi-s-sobytiyami-v-ukraine.html#comment-20076</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
