Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Поверь мне, «Беккерев», так оно и есть, но данное мне обещание он так и не выполнил.  (шокирующие фото, детям до 16 лет не показывать) 

Вот ты Васильич («Беккерев») пишешь, извини, всякую  чушь про Сергея Владимировича Лебедева, толком не разобравшись, что это за человек,  этот министр пусть и ВрИО территориального  развития. 

Да если бы в Камчатском кабинете министров было бы человек пять вице-губернаторов, таких как Лебедев, знаешь Васильич каких результатов в своем развитии достиг бы наш Камчатский край, в том числе и  наше  оленеводство Корякского округа с особым статусом, я уже не говорю о сельском хозяйстве Карагинского  муниципального района,   где на территории равной территории Швейцарии сегодня насчитывается 16 ГОЛОВ КРС и аж 8 СВИНЕЙ. 

И для устойчивого развития сельскохозяйственного сектора на территории равной по площади целой ШВЕЙЦАРИИ  в Администрации Карагинского района  содержится Самостоятельный экономический отдел да вдобавок еще и  сектор по сельскому хозяйству и природопользованию. 

Сергей Владимирович активный сторонник всевозможных административных реформ (в историю Камчатского края он, в отличие от  Владимира Илюхина  несомненно войдет как «министр – реформатор») настойчиво предлагает  сократить администрацию городского поселения «поселок Оссора» и перевести ее специалистов на работу в Администрацию Карагинского муниципального района.  Мотивируя это тем, что при ликвидации администрации  поселка Оссора значительно сократятся бюджетные средства, выделяемые из дефицитного  краевого бюджета на Администрацию поселка Оссора. 

«Специалистов» районной Администрации,   с соответствующими    заработными платами, доведших МУП «Портопункт «Оссора» до банкротства накануне выборов Губернатора Камчатского края и сегодня  в Администрации Карагинского района хватает. А тут еще «вольются»  и специалисты из сокращенной Администрации поселка Оссора. 

Что от этого выиграет Карагинский район, его сельское хозяйство муниципального образования с оставшимися 16 ГОЛОВАМИ КРС  и 8 СВИНЬЯМИ? 

Многие реформы, проводимые легендарным министром- реформатором  многоуважаемым  Сергеем Владимировичем Лебедевым  уважаемый Васильич («Беккерев») мне непонятны и  ожидать каких –то  значительных результатов от них в том числе экономии бестолково   расходуемого дефицитного краевого бюджета не приходится. 

Но  надо Васильич («Беккерев)  честно признать, что на сегодня это самый профессионально подготовленный  и деятельный  и деятельный в кабинете министров  Камчатского правительства. 

Я уверен, также, что Сергей Владимирович Лебедев никогда бы  не ляпнул такую чушь в прямом телеэфире, причем на протяжении нескольких дней, подряд   как это сделал в позапрошлом году вице-губернатор Алексей Войтов. Он неоднократно поддерживал идею проведения на Камчатке  легендарной гонки «Берингия» протяженностью 2 200км. И это в то время когда такие государственные деятели как Владимир Путин и Дмитрий Медведев  урезают свои заработные платы из-за  финансового  кризиса в России. 

Но Владимир Илюхин сделал правильные оргвыводы и больше на Камчатское телевидение вообще не допускает вице-губернатора Алексея Войтова, чтобы тот, своими затратными многомиллионными прожекторами в разгар кризиса не раздражал Кремль и его «Хозяина». 

Чем сейчас занимается этот знаменитый вице-губернатор Алексей  Войтов, не побоявшийся бросить вызов проклятой Америке, превзойти знаменитую  на весь мир аляскинскую гонку на собачьих упряжках «Айдитарод», случайно ты Васильич не знаешь? Но американцы наверное сначала испугавшись подобного шага Камчатского вице –губернатора, а потом трезво просчитав во что это обойдется Камчатскому дефицитному бюджету успокоились, вдоволь насмеялись над такой необдуманной  выходкой «верного человека» из Команды Владимира Илюхина – в разгар кризиса в России  потратить  на проведение легендарной   гонки «Берингия»  столько денег из дефицитного краевого  бюджете что себе никак не может позволить самодостаточный бюджет  штата Аляска. 

Вот скажи Васильич («Беккерев») позволил ли бы Сергей Владимирович Лебедев выкидывать на ветер десятки миллионов рублей из дефицитного краевого бюджета на проведение легендарной гонки «Берингия»? 

 Нет, и нет! 

 Он то в отличие от Алексея Войтова бюджетные деньги считать умеет и поверь Васильич («Беккерев»)  расходовать их по- государственному будет, если Владимир Илюхин все же возьмет его в свою команду  вице-губернатором. 

Поверь, Васильич («Беккерев») Сергею Лебедеву (многоуважаемому, как с подаренными  ЧАСАМИ Губернатора, так и  без них) никогда бы не пришла в голову такая бредовая идея Камчатскому краю с его вечно дефицитным бюджетом бросить вызов могущественному в  экономическом плане американскому штату Аляска – чья гонка на собачьих упряжках длиннее? 

Сергей Лебедев к расходованию   государственных денег относится в высшей степени ответственно, по – хозяйски, можно так сказать. Но он только министр и сколько бы Владимир Илюхин не дарил ему ЧАСОВ (кстати во время его прилета в Оссору мне так и не довелось их увидеть на руке  у Сергея Владимировича) полномочий навести порядок в краевом правительстве и заставить всех чиновников –трутней работать с такой же самоотдачей как это делает  сегодня Сергей Владимирович Лебедев  у него просто нет. 

Но Сергей Владимирович Лебедев человек и ему свойственно ошибаться, иногда   в суете государственных дел забывать  данное им обещание. Даже если оно дано известному на Камчатке депутату – эсеру. 

Так, например, еще два месяца назад, когда он только планировал приехать в командировку в Оссору  в телефонном разговоре он пообещал мне что мы  с ним обязательно посетим легендарный цех по обработке шкур животных ( оленей и морзверя). 

Чем же он так легендарен. А тем, что ТРИ года назад на огромном самолете АН-26 к нам в Оссору пожаловал лично  Владимир Иванович Илюхин  а  с ним  многочисленная команда,  в которую входили известные  вице-губернаторы Ирина Унтилова и легендарная Валентина Броневич. «Чинуши» рангом поменьше и обязательно  Православные Попы, без присутствия, которых в крае никакие знаковые мероприятия не проходят. 

Присутствовали они на открытии легендарного цеха по обработке шкур животных, который вот уже ТРИ года стоит закрытый на замок и никакие шкуры там не обрабатываются. Депутатов Заксобрания Камчатского края включая депутата – едроссовку Татьяну Романову такая ситуация совсем не волнует хотя на ремонт этого цеха которых благословили всемогущие Православные Попы из различных  бюджетов было израсходовано более 11 МИЛЛИОНОВ рублей. 

По результатам последней проверки КСП,  1 МИЛЛИОН бюджетных  рублей  выделенных на ремонт цеха в госпромхозе,  «испарился» в неизвестном направлении. Этот факт почему-то не очень волнует Администрацию Карагинского муниципального района  больше озабоченную тем, что по определению Православного Попа  Иеромонаха Иннокентия Оссорские Христиане – Евангелисты  будут пытаться занять ключевые  посты в структурах исполнительной и законодательной власти, а затем без зазрения совести  с радостью сдать нашу Родину своим зарубежным братьям и сестрам по вере! 

Ну, вот скажи «Беккерев»  и это есть устойчивое развития КМНС, когда стоит на протяжении  ТРЕХ лет никем   никак не используемое здание,  на ремонт которого было израсходовано более 11 МИЛЛИОНОВ бюджетных рублей. 

Государственных денег, об экономии которых каждый день всем чиновникам  по всей России  напоминает  Глава государства Владимир  Путин. Знает ли Путин о том, что творится в северном поселке Оссора, где сегодня Власть настолько обеспокоена возможностью проникновения во  ВЛАСТЬ   местных Протестантов что совершенно не обращает внимания на разбазаривание миллионных сумм денег. 

Удивлен «Беккерев»? 

Наверное, веришь утверждениям Руководителя Администрации Корякского округа Вячеслава Падерина о том, что Корякия – территория  развития? 

Я попрошу редактора  всемирно известного демократического сайта «Экспресс-Камчатка он –лайн» выставить несколько фото, сделанных мною три дня назад на территории госпромхоза, где по идеи известной тебе легендарной Валентины Тадеевны три года назад должна была во всю кипеть работа. 

В цеху выделываться шкуры, в сувенирке шиться национальные одежды и сувениры из выделенных шкур,  на территории госпромхоза  устраиваться национальные праздники, где осчастливленные Властью аборигены плясали, бубнили, исполняли родовые мелодии. Проводили культурно досуговые мероприятия. 

Вглядись «Беккерев», внимательно вглядись, как выглядела территория госпромхоза  ТРИ года назад, на которой для Владимира Илюхина и Бориса Невзорова бубнили и плясали  аборигены Оссоры и специально привезенные на вездеходе из Тымлата КМНСники  и как выглядит эта территория сегодня. 

Где здесь исполнять родовые песни аборигенам, о которых так печется легендарная защитница камчатских аборигенов Валентина Броневич? Где им варить уху, которой они угощали Владимира Илюхина и Бориса Невзорова, присутствующих на открытии цеха? 

Почему территория цеха госпромхоза,  переданная легендарной Администрацией Карагинского муниципального района легендарной родовой общине из села Карага сегодня превращена в натуральный склад стройматериалов. 

Где  теперь бубнить и плясать Оссорским счастливым аборигенам как ты думаешь  «Беккерев»? 

А, Вы, многоуважаемая  Валентина Тадеевна Броневич? А Вы не менее уважаемая Татьяна Романова?  Когда, Вы, обе в последний раз были   на территории госпромхоза и видели, что из себя на самом деле представляет «работа» цеха по обработке шкур животных,  о перспективе которого Вы так много интересного «напели» Губернатору Владимиру Илюхину, что он был не против, разрешить  истратить более 11 МИЛЛИОНОВ рублей государственных средств на ремонт цеха. 

Цеха, который оказался никем не востребованным. 

Фактически  в разгар кризиса в России оказались  выкинуты большие государственные деньги в «никуда». К сожалению, Прокуратуру Карагинского района и Камчатского края это сегодня не очень волнует. Все  не на шутку обеспокоены возможностью проникновения Оссорских Христиан- Евангелистов на ключевые посты в районной Власти, как это авторитетно утверждает Православный  Поп.  

Вот обо всем этом я и хотел «Беккерев» рассказать  ВрИО министра территориального развития Сергею Владимировичу Лебедеву во время его приезда в Оссору. 

И именно на территории госпромхоза. Но министр  Сергей Владимирович Лебедев, которого я лично уважаю, куда больше чем самого Гаранта и который здесь на Камчатке для меня является Живым Идолом, как Владимир Путин для Рамзана Кадырова меня, однако, обманул. 

В Оссору прилетел, а вот поехать посмотреть цех и территорию госпромхоза  со мной не захотел. Объяснил, что ну очень он спешит. Ведь выборы «Иваныча»  скоро. 

Предупреждал ты меня Васильич («Беккерев)» не верь Лебедеву. А я ему верил. И вот результат. Он дал слово, что посетит  цех госпромхоза,  но слово свое министерское не сдержал, однако. 

Но Лебедеву я все равно верю. Может в следующий раз член партии  «Единая Россия»  не обманет депутата –эсера, как ты думаешь Васильич («Беккерев»)? 

ДЕПУТАТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Комментарии   

+9 # антиполковник 22.07.2015 05:00
Реформа по-Лебедевски: оленям спилить рога и приделать сиськи - посчитать как коров и увеличить поголовье КРС в Карагинском районе. А можно вместо кур чаек посчитать, они тоже белые, с перьями и яйца несут. А поскольку глава района все это изобилие посчитать сам не сможет, прислать на помощь полковников и дать им денег побольше, чтобы считали правильно. Креативное умище - однозначно!
Сообщить модератору
-5 # Д-р Борменталь 22.07.2015 06:54
Цитирую антиполковник:
Реформа по-Лебедевски: оленям спилить рога и приделать сиськи


Браво,товаришь Вавилов-Лысенко !
вымя на голове- это как никогда актуально и своевременно!
предлагаю рассмотреть возможность скрестить корову с верблюдом тогда большая экономия на кормах да и употреблять как фураж кедровый стланник вместо верблюжей колючки можно достигнуть при правильной селекции.
ДЕРЗАЙ недоефрейтор-Ё!
Сообщить модератору
+2 # Оленевод 22.07.2015 05:30
однако депутат некрасиво поступил. Вся статья построена на обращении к Василичу, а фамилию его правильно ни разу не написал...
Сообщить модератору
-2 # Д-р Борменталь 22.07.2015 06:45
Цитирую Оленевод:
однако депутат некрасиво поступил. Вся статья построена на обращении к Василичу, а фамилию его правильно ни разу не написал...


Василич( романюк) ведёт внутренний диалог с собой любимым от того не этично указывать корреспонденту- фамилию респондента.
моветон , однако не комильфо мон ами
Сообщить модератору
+6 # Беккеров 22.07.2015 06:26
Василич ("Депутат") не знаю какую цель ты преследуешь распинаясь перед Врио СОРратника, но я этого КАДРА (Лебедева) изнутри знаю, так что уж извиняй, но моего мнения своими "писульками" ты не поменяешь. Да по моему его уже и нарциссик раскусил, время покажет
Сообщить модератору
0 # Бывший работник администрации КАО 22.07.2015 14:02
Беккеров, ну расскажи нам, что ты такого про Владимировича изнутри узнал. Ведь ты ж не один в администрации КАО работал. Как то мы пропустили. Для некоторых из нас он был начальником, а для некоторых надежным другом. А может потому злишься, что он был одним из немногих начальников, которых Кожемяко оставил на своем посту ? И честно говоря, я проработав в администрации КАО довольно долго не помню, чтобы ты тесно с ним общался. Уже прошло много времени и теперь тебе достаточно одного только факта работы в администраци, чтобы говорить о том , что успел изучить всех изнутри. Не надо так. У нас была отличная администрация.
Сообщить модератору
0 # Беккеров 23.07.2015 04:13
[quote name="Бывший работник администрации КАО"]Беккеров, ну расскажи нам, что ты такого про Владимировича изнутри узнал. Ведь ты ж не один в администрации КАО работал. Как то мы пропустили. Для некоторых из нас он был начальником, а для некоторых надежным другом. А может потому злишься, что он был одним из немногих начальников, которых Кожемяко оставил на своем посту ? И честно говоря, я проработав в администрации КАО довольно долго не помню, чтобы ты тесно с ним общался. Уже прошло много времени и теперь тебе достаточно одного только факта работы в администраци, чтобы говорить о том , что успел изучить всех изнутри. Не надо так. У нас была отличная администрация.[ /quote
До прихода Кожемяко была отличная администрация с этим согласен. Кожемяко таких как Лебедев любил Олежка воще любил лесть, помню как меня увольняли и я ему сказал что собака не может кусать руку хозяина он и поплыл оставил меня на работе. А как Вы называете Владимирович особым аторитетом даже в своем департаменте не очень то блистал, так прожектер, минитэцы до сих пор по нем стонут, человек который за глаза говорит одно, а в глаза другое. И Илюхину при возможности вместо спасительной соломинки по балде веслицом трахнет
Сообщить модератору
+2 # Служащий 23.07.2015 06:36
Беккеров ты сам ответил на свой вопрос. " тебя уволили" и за это ты на всех злишься, а зря. Посмотри программу развитие дальнего востока и забайкалья в редакции до объединения субъектов и сравни: количество объектов на терретории као и области, обхем средств. Посмотри что все депераментом экономики као было спланирово в комплексе и дороги и вл и мини тэц. Что осталрсь сейчас? Сколтко дорог на территории као? Все дороги сейчас делают в пкго. А мини тэц это не вина Лебедева. Это вина руковрства, его личные интересы в перспективах развития округа. Все прхерили. А ты что сделал для развития округа?
Сообщить модератору
-1 # Д-р БОРМЕНТАЛЬ 23.07.2015 07:05
Цитирую Служащий:
Беккеров ты сам ответил на свой вопрос. " тебя уволили" и за это ты на всех злишься, а зря..... А ты что сделал для развития округа?


как он сам пишет, после того как он лизнул анус шкуромякину- его оставили
правильнее наисание фамилии в сего в одной букые( 4 ) к = х .
БЕК Херов
их( жополизов) как ща помню дох
очень много было... поглядите на тех кто в краевую столице сбрызнул....
Сообщить модератору
+2 # Бывший работник администрации КАО 23.07.2015 06:49
Спасибо, Служащий. Прям с языка снял слова про программу ДВиЗ. Кожемяко с Лебедевым принесли в нее почти 13 миллиардов. Баржи "Сосновка", вездеходы, вахтовки, дороги, ЛЭП и все остальное - это был прорыв тогда. И если бы не объединение, то кто знает как бы ты сейчас называл Лебедева. Округ он любил. А про авторитет не ври. Мы все завидовали работникам Лебедева - он за них всегда горой стоял и платили им больше всех. Щербакова и Зимина ночами и выходными работали, а Лебедев из Москвы не вылезал защищая программы. Так что перестань Гера.
Сообщить модератору
-1 # Беккеров 26.07.2015 01:25
Цитирую Бывший работник администрации КАО:
Спасибо, Служащий. Прям с языка снял слова про программу ДВиЗ. Кожемяко с Лебедевым принесли в нее почти 13 миллиардов. Баржи "Сосновка", вездеходы, вахтовки, дороги, ЛЭП и все остальное - это был прорыв тогда. И если бы не объединение, то кто знает как бы ты сейчас называл Лебедева. Округ он любил. А про авторитет не ври. Мы все завидовали работникам Лебедева - он за них всегда горой стоял и платили им больше всех. Щербакова и Зимина ночами и выходными работали, а Лебедев из Москвы не вылезал защищая программы. Так что перестань Гера.

Цитирую Бывший работник администрации КАО:
Спасибо, Служащий. Прям с языка снял слова про программу ДВиЗ. Кожемяко с Лебедевым принесли в нее почти 13 миллиардов. Баржи "Сосновка", вездеходы, вахтовки, дороги, ЛЭП и все остальное - это был прорыв тогда. И если бы не объединение, то кто знает как бы ты сейчас называл Лебедева. Округ он любил. А про авторитет не ври. Мы все завидовали работникам Лебедева - он за них всегда горой стоял и платили им больше всех. Щербакова и Зимина ночами и выходными работали, а Лебедев из Москвы не вылезал защищая программы. Так что перестань Гера.

Послушайте "ПАТРИОТЫ" СОРратники вы все таки определитесь чья заслуга "Сосновок" дорог и ЛЭПов вы что НАРЦИССИКА уже списали, а то он везде трещит, что это его заслуга, а оказывается это лебеденок с Олежкой, а насколько я знаю и помню, дороги и ЛЭПы начали строится в бытность Володи Логинова. Мне просто жалко зазря проведенных бессонных ночей работников департамента КАО.
Сообщить модератору
+3 # Разиня 23.07.2015 09:55
Да что вы перед Герой Беккеревым распинаетесь. Он просидел в своем кабинете в администрации кучу времени ничего не делая - одни перекуры. А Илюхина не любит за то что тот ему оленей не дал. Правильно сделал. А Лебедева - наверно за то что у Илюхина работает.
Сообщить модератору
+5 # Разиня 23.07.2015 09:58
И насчет Кожемяко вы Георгий неправы. Кожемяко любил не лесть, а работать на износ. И работал и всех вокруг себя заставлял.
Сообщить модератору
0 # Беккеров 24.07.2015 12:33
Цитирую Разиня:
И насчет Кожемяко вы Георгий неправы. Кожемяко любил не лесть, а работать на износ. И работал и всех вокруг себя заставлял.

Олежка как и любой руководитель лесть любит. Да он трудоголик, за счет этого авторитет у него в кругах Президента, чего нельзя сказать о нарциссике. У Олега Николаевича много прекрасных качеств, но и дерьмо иной раз вылазит и вот лебеденок вместо качества всосал все дерьмо, как то так "Разиня"
Сообщить модератору
+4 # Беккеров 23.07.2015 10:26
А что вы за никами прячетесь вы и при кожемяке как шавки ручные ходили боялись слово против вякнуть, сейчас перья перед мной распустили, а когда я по администрации ходил призывал вас подать в суд на кожемяку куда там друзья сорратники. А увольняли меня и Мацковскую Наталью за то, что не позволили чинить произвол над работниками ЖКХ Лебедеву старшему и вам сорратники Лебедева младшего вместе с комяканцами. А Илюхин не меня кинул с оленями а простых коряков и вы "патриоты" во главе с лебеденком ему в этом способствуете.
Сообщить модератору
+2 # Беккеров 23.07.2015 10:45
Пора пить таблетки, вот нациссик с лебеденком довели меня теперь пью чай с таблетками режимс... Привет "ПАТРИОТЫ" СОРратники. не надо только кипятком, а то как я на чай с таблетками.
Сообщить модератору
+1 # андрей111 23.07.2015 12:02
А тему Кожемяке про развитие овцеводства в Тымлате случаем не этот олень-реформато р подкинул?
Сообщить модератору
+2 # Бывший работник администрации КАО 23.07.2015 13:13
Гера, ну ты реально разошелся не на шутку. Начал с Лебедева, теперь всех нас шавками обозвал. Оказывается ты один в администрации КАО бойцом то был. Но вот выяснилось, что ничего кроме призывов подать в суд на ГУБЕРНАТОРА не придумал. Еще раз говорю, узнала сегодня про твое несчастье со здоровьем, не надо искать во всем виноватых. Мы все хорошо или плохо, но выстояли в лихие 90-е, и начальные 2000. История всех рассудит. Не вешай ярлыки. Сам был один из нас. А Лебедев в твоем несчастье и Губернатор Илюхин точно не виноваты.
Сообщить модератору
-1 # Беккеров 24.07.2015 12:25
Цитирую Бывший работник администрации КАО:
Гера, ну ты реально разошелся не на шутку. Начал с Лебедева, теперь всех нас шавками обозвал. Оказывается ты один в администрации КАО бойцом то был. Но вот выяснилось, что ничего кроме призывов подать в суд на ГУБЕРНАТОРА не придумал. Еще раз говорю, узнала сегодня про твое несчастье со здоровьем, не надо искать во всем виноватых. Мы все хорошо или плохо, но выстояли в лихие 90-е, и начальные 2000. История всех рассудит. Не вешай ярлыки. Сам был один из нас. А Лебедев в твоем несчастье и Губернатор Илюхин точно не виноваты.

Просто я ответил на ваши коменты "кроме призывов подать в суд" Таня так я их выиграл суды и что хотел отсудил. А программа ДВиЗ итог на лицо округ в полной заднице - НЕТ ОКРУГА, а Лебедев никогда не любил округ и его людей он любит БАБЛО и никогда этого не скрывал вот только поэтому у меня к нему и отвращение. Борменталь а в столицу как раз и сбрызнул лебеденок и сейчас упорно лижет, но как я выше писал при первой возможности нарциссика по балде веслом огреет, а потом притопит это в характере С.В.
Сообщить модератору
+3 # виталий 23.07.2015 14:52
Реальное положение дел, на Оссоре поставили крест ! Гляжу на фото в КВ, все довольные, улыбаются. Может это и грех но у глав района что больше дел нет? Я бы понял если на фоне нового моста через первую речку. А крестов и так хватает, каждый свой несёт.
Сообщить модератору
+1 # Кровосос 23.07.2015 17:26
Депутат. Расскажи про фотку подробнее. Там вся губернаторская шобла, люди в черном, КМНС выступает. А за красной лентой у дверей какие то восточные люди стоят. Руки сложили, головы повесили будто на похоронах.
Сообщить модератору
0 # Беккеров 26.07.2015 01:35
Цитирую Кровосос:
Депутат. Расскажи про фотку подробнее. Там вся губернаторская шобла, люди в черном, КМНС выступает. А за красной лентой у дверей какие то восточные люди стоят. Руки сложили, головы повесили будто на похоронах.

Так это траур и есть- траур по цеху госпромхоза.
Там где "ДОЧЬ" Корякского народа там всегда траур,траур по паланским оленям, следующий траур по очередному филькиному проекту - цех переработки в У-хрз
Сообщить модератору
0 # Бывший работник администрации КАО 24.07.2015 16:30
Грязнуля ты Гера. Нормальный был мужик, а стал бабкой базарной. Я не то чтобы фанат Лебедева просто он тебя вором не называет, а ты постоянно о каком то бабле. Посмотри на сайте его доходы и имущество. Они каждый год одинаковые. Да и видим мы его каждый день. Что он украл то ? Так что помолчи уже. Бессовестный ты какой то стал и мелочный . Извини если обидно.
Сообщить модератору
+1 # Беккеров 25.07.2015 12:50
А я ничего и не крал у меня немножко воспитание другое. И я не обличаю "работающего министра" в воростве, я пишу, что он бабки любит больше чем свою работу. И почему я должен стыдится своего мнения я не прячусь за "никами" как вы "патриоты" Камчатки СОРратники, и по моему я не одинок в своем мнении.
Сообщить модератору
+1 # Лера 17.08.2015 16:38
Можно подумать, вам всем,праздно оскорбляющим друг друга, есть дело до КАМЧАТСКОГО КРАЯ!? Да вы просто волосы нна ягодицах рвёте от того что воры воруют а вам шиш. Сами, зуб даю,пилили бы бюджет на куски себе любимым не хуже обсуждаемых воров. Да только бодливой корове Бог рогов не дал, неудачники.
Сообщить модератору
-1 # Александр Безуглов 17.08.2015 23:35
Сообщить модератору
-1 # Ух ты! 18.08.2015 00:19
Эх, Лера ,Лера!
Что же Вы всех на свой аршин меряете?
Сообщить модератору
+1 # Ительмен Нымыланов 18.08.2015 01:22
Цитирую Ух ты!:
Эх, Лера ,Лера!
Что же Вы всех на свой аршин меряете?


Согласен!
не все бы пилили, вот я бы не пилил- я ленивый, хрен ли мне пилить мне б и зарплаты хватило
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать