Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Здравствуйте «Экспресс-Камчатка». Сегодня, 30 октября,  я поехал домой (в сторону 10 км) в обеденный перерыв (12:10) перекусить и собачонку выгулять. И жутко обломался, не в смысле машина сломалась, а то,  что я, как и сотни, а скорее тысячи земляков попал в жуткую пробку. Работаю я в районе погрангородка (что на пр. Карла Маркса). От "Детского мира" началась пробка. Точнее там я в неё влез. И поползли мы горемычные аки черепашка Тортила! Никак авария с кучей трупов, - подумал я! Ведь не начало учебного года, не Новый год! Всё оказалось гораздо проще.

Маршрутный автобус притерся с легковушкой прямо под светофором на "Стройгородке". Ну, да они по большому счету никому не мешали! И их никто не оформлял.

  

На повороте к "Шамсе" стоит патрульная машина с включенными мигалками. Рядом стоят  два разнополых ГИБДД-шника и мило общаются. Чего стоят? Хрен его знает! Путь до 10 км у меня занял 40 минут!!!

 

Попытки объехать пробку не увенчались успехом, так как все объездные пути перегорожены заборами. Так, за ПТУ-3 идёт строительство чего-то асфальто-бетонного, у СШ-26 года два назад воздвигли забор, у института вулканологии тоже. Ну это такая национальная особенность России побольше понаставить заборов и создать сложности людям, водителям.

 Попсиховал. Поел. Собачку выгулял и поехал обратно.

 

Ба! Те же яйца, т.е. инспектора, только вид сбоку. Трудяги дорожно-полицейского фронта стоят на прежнем месте и задорно общаются. Порадовался за них и в умилении сфотографировал на память.

 

Пробка ни капли не рассосалась. Мне стало жаль встречных водителей.

Поснимал пробку по пути. Доехал до "трех непьющих", глянул дальше в сторону "Силуэта". Святый Боже, а там конца-края пробке не видно. Вскипел. Нашел в инете телефон доверия ГИБДД. Позвонил, хотел сказать, что же вы творите, где регулировщики с полосатыми жезлами, почему не пустить машины частично по встречной полосе. Металлический голос предложил мне оставить сообщение, либо, если ситуация требует немедленного вмешательства, позвонить в дежурную часть.

 Я, наивный чукотский юноша, туда и позвонил. Дежурный Кузьмин, стал меня тормозить практически сразу, дабы прервать мой понос красноречия. Стал защищать инспекторов, хотя на них никто и не наезжал! Сообщил что у человека угнали машину и теперь весь личный состав её ищет, и встав на перекрестках глазами выискивает угонщика.

 

Зная по своему опыту, что розыск угнанных машин может продолжаться от суток до бесконечности жалко мне стало инспекторов. Ослепнут ведь! Дежурный попросил меня войти в положение ибо с каждым такая хрень может произойти. А мне вот что-то не хочется входить в положение.

Навесили на каждый столб камеры для сбора бабла, а сами стали на перекрестках "глазами" розыск вести!? Ещё бы попкорн с собой, бл.дь, взяли!

 Мне уже херово от мысли о предстоящем Новом годе. Представьте эту ж.пу в городе! Город встанет с 15 декабря что ли!?

 Илюхин Путину по телику про строительство дорог лепит. Вы те дороги, которые были, хотя бы освободите от самовольно настроенных заборов! Какие там чиновники за дороги в городе отвечают? Сидят, штаны протирают. Прекрасно понимают, что народ постоит в пробках перед праздниками, позалупается, бухнет и успокоится.

 Убил бы нахер!

 В.С.

Комментарии   

+34 # Согласен 30.10.2014 06:11
согласен с человеком. ГАИ-шники видимо разучились вручную регулировать движение. Их интересно хоть учат как жезлами полосатыми пользоваться.

и ведь подобное происходит достаточно часто.

пол их просьбе депутаты ГД постоянно что-то ужесточают, штрафы увеличивают, усложняю обчение и сдачу на права, заставляют автобусы оборудовать ремнями все места, ставят везде камеры. А как надо разрегулировать вручную движение, помочь водителям, так у них нет тямы.
Сообщить модератору
+23 # Валенсия 30.10.2014 07:56
Видела я как-то, как гаишники регулируют движение (когда светофор то ли сломался, то ли света не было) по правилам. Народ в ахуе был и не понимал, что инспектор от них требует... то ли можно ехать, то ли нельзя, то ли можно, но только направо..... В итоге гайцы плюнули и стали махать жезлами по типу: ты едь, а ты стой. Наши водители, получив права, по ходу просто забывают знаки регулировщика.
Сообщить модератору
+16 # Ром 30.10.2014 07:12
Угнали черный джимни прямо с шиномонтажки. нехеррр было ключи в замке оставлять.
А так, да, все правильно расписано. ГИБДД делает "тупо бизнес". А какой мудак засунул всех переселенцев на Северо-Восток? не продумав ни транспортные, ни социальные вопросы? Вам мозгов застроить Завойко и т.п. не хватило? С ужасом и злобой к этим"строителям " жители С-Востока ждут введения второй очереди соц.жилья
Сообщить модератору
+2 # Бабка Трындычиха 31.10.2014 01:27
Цитата:
А какой мудак засунул всех переселенцев на Северо-Восток? не продумав ни транспортные, ни социальные вопросы? Вам мозгов застроить Завойко и т.п. не хватило?
вы рассуждаете как государственный муж.
а все гораздо проще. Северо-восточное гетто - это "илитный" район! и пофиг, что там нет инфраструктуры. А раз раён илитный, то и стоимость квадратного метра жилья выше. соответственно можно больше денег из бюджета попросить за строительство дома для переселенцев.
Кстати, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы увидеть отсутствие инфраструктуры на Северо-востоке. Но тем не менее, люди как ужаленные скупали там квартиры. В итоге две школы переполнены, в детских садах мест нет, все ругают правительство и Путина.
Цитата:
Вам мозгов застроить Завойко и т.п. не хватило?

если говорить о Завойко, то земля там принадлежит Минобороны и город не сможет ничего там построить.
Если интересно, то порыскайте проекты планировок здесь http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/search.html?placeOfSearch=FZ_44&placeOfSearch=FZ_94&purchaseMethodList=EF&orderPriceFrom=&orderPriceTo=&orderPriceCurrencyId=-1&deliveryAddress=&participantName=&orderPublishDateFrom=&orderPublishDateTo=&orderUpdateDateFrom=&orderUpdateDateTo=&customer.title=%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B8+%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0&customer.code=01383000033&customer.fz94id=731063&customer.fz223id=&customer.Inn=%3Cb%3E4101131945%3C%2Fb%3E&agency.title=&agency.code=&agency.fz94id=&agency.fz223id=&agency.Inn=®ionIds=5277404&orderStages=AF&orderStages=CA&orderStages=PC&searchTextInAttachedFile=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&headAgencyId=&searchString=&morphology=false&strictEqual=false
Сообщить модератору
+13 # Terka 30.10.2014 11:01
Чувствуется безвластие в городе и крае. Все, что не касается распила денег, то внимание чиновников на это не распространяетс я.
Взять шашлычную-кафе на Звездной. Там вопреки всем законам предприниматель застроил тротуар, людям ходить негде, только по дороге, а чиновникам наплевать. Таких историй в городе превеликое множество, но чиновники сидят и протирают штаны. А скорее всего коррупция.
Сообщить модератору
+16 # иванов123 30.10.2014 12:15
Я сам тоже постоял в этой пробке,надо обязательно наказывать гиббдунов за такое регулирование дорожного движения. Интересно, их главный гиббдун хотя бы извинится за неуклюжесть действий своих подчиненных перед горожанами, или он в нас видит только звероподобных нарушителей его правил. Если присмотреться к их стилю работы, то фактически это охота на граждан страны.Надо этих служивых брать, кого за руку а кого и за ухо, и ставить перед знаками дорожного движения,(профи лактика называется) а то они очень любят полежать за дорожными знаками, в кустах, на обочине дороги и поймать в прицел радара, на мелком нарушении, какого либо из лохов и отыграться по полной.
В Венгрии за 0,5 эвро платы интернета на улицы вышли десятки тысяч людей, считая это нарушением своих прав, а у нас один не известный "герой" полиционер забрал кучу времени и денег у тысяч людей и ни какой ответственности . Давайте посчитаем. Длина пробки была около 3 км. в два ряда, это 6000 метров, разделить на длину автомобиля 5 метров = 1200 автомобилей.Про бка длилась около 2 часов, за это время пробка обновилась 3 или 4 раза, т.е. общее число автомобилей, попавших в пробку могло составить около 5000 штук. Если за время стояния в пробке сжигается 1 литр бензина, то получается целый бензовоз, стоимостью 200 000 рублей.Если каждый в пробке потерял 30 минут, то общие потери равны 2500 часов, в сутках это 100 дней. Конечно, это всё "притянуто за уши", но в реальности потери от не умелого регулирования дорожного движения гиббдунами потери фантастические, а мы это терпим. Надо помнить нам, что они наши слуги и защитники, а не охотники, и напоминать им чаще об этом.
Сообщить модератору
+11 # жительПК 30.10.2014 13:26
Хорошая заметка. Реально отразил факт, кторый ежедневно можно видеть в нашем городе. как с мелкими ДТП, так и с "активной работой" ГИБДД, "облегчающей" участь водителей. По Северо-востоку согласен на все 100. Была возможность расширить дорогу к первому кольцу до трех полос, когда ее ремонтировали в нынешнем году. Нет, опять оставили две полосы. С учетом переселенцев, пробки стали еще больше. Иногда, правда, по утрам стояли сотрудники ГИБДД, "разруливали" пробку. И это у них получалось. Кстати, вот реальная помощь людям, тем более перед началом рабочего дня. Но опять же к сожалению, говорят, это для губернатора делалось, чтобы на работу не опоздал, проезжая из Елизово.
Сообщить модератору
+10 # В.С. 31.10.2014 00:02
Да хрен бы с ним, с этим экономическим раскладом!
Обидно конечно, но не до соплей, а вот за что всех нас наказывают, хоть убей не пойму. Поясню. У нас в России за всякие преступные деяния после отмены смертной казни самым страшным наказанием стало лишение свободы. Так вот что это по вашему, как не лишение свободы, это стояние в пробке.
Баре развлекаются в «пятнашки» играют! Что за унылое представление о способах выполнения своих обязанностей по поимке угонщика!? Вы ещё по системе оповещения МЧС громогласно скомандуйте «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Суки. Весь город замри!» Так, наверное, вообще будет просто отыскать угнанную машину. А заодно с ней отловить кучу алиментщиков, уклонистов от срочной воинской службы, пару сотен нелегалов и десяток другой лиц, находящихся в розыске. Думаете бред сивой кобылы? Ан нет! Таков ход мысли у практически всех власть придержащих. И ведь прокатывает! А всё почему? Потому что каждый раз кто-то (большая часть населения) думает, что его это не касается. Вот и сейчас, читая эту вонючку, пофигисты скажут нам пофиг, жабодавы скажут так вам сукам наворовавшим (насосавшим) на машину и надо, гринписовцы начнут чаще вдыхать воздух. Но! Если приглядеться, то жопа корячится всем нам и, причем, со всех сторон. Тему машин обсосали? Отложим на секундочку.
Все органы госвласти в той или иной степени обзавелись за копейки (сколько там стоит нанять на госслужбу) парой человек, как сейчас модно называть креативно мыслящих. И давай выдумывать пару относительно честных способов отъема денег у населения. Нет. Способов итак было много. Задача в другом! Чтобы при выполнении своих функций ещё и жопой шевелить не приходилось!
Как вам креатив судебных приставов по поиску должников? Просто посадили людей в аэропорту, в торговых центрах. Велкам! Подходи честной народ ! Спрашивай! Не накосячил ли я где? Не висит ли на мне штраф за стояние на красный свет в пробке на перекрестке или на переходе.
А вот из свежего. СВТУ (северо-восточн ое теруправление агентства по рыболовству) вносит предложения по изменению в Правила рыболовства для рыбохозяйственн ого бассейна.
Ввести новый подпункт 31.17 При осуществлении рыболовства запрещается находиться и передвигаться всеми видами плавсредств на водных объектах Камчатского края в темное время суток – промежуток времени от конца вечерних суток до начала утренних сумерек.
Уточнюсь. Это глава третья, касающаяся правил добычи в целях промышленного и прибрежного рыболовства. Почитал и ужаснулся. Чем думают? Это что же означает? Убрать с воды (и от пирсов тоже) все суда? Промысловому флоту в ночное время не работать? Путешественнику с началом сумерек запастись чесноком, осиновым колом и святой водой и вытащить лодку на берег и ждать крика петухов? Скажите, что мол, дурак что ли? Сам же сказал, что касается только промышленного рыболовства. Хрена с два! То же самое, только в подпункт 61.1.7 предложено для граждан.
И хрен бы с ним, если бы цели преследовались благие! Но при внесении предложений по изменению Правил рыболовства обязательно должно быть расписано основание. Для вышеперечисленн ых предложений основанием стало цитирую «В целях обеспечения безопасности МОРЕплавания на ВНУТРЕННИХ водных объектах».
Все перлы перечислять рука устанет. Но озвучу лишь тот, который коснется огромной части населения, рыбаков-любителей.
Предлагается ввести новый подпункт 61.1.6 «Пользователи рыбопромысловым и участками, предоставленным и для организации любительского и спортивного рыболовства, а также ГРАЖДАНЕ не вправе передвигаться на территории Камчатского края по руслам нерестовых рек, озерам, водохранилищам и их притокам края на всех видах моторных плавсредств в период нерестового хода рыбы за исключением (ВНИМАНИЕ!!!!) использования моторных плавсредств для осуществления любительского и спортивного рыболовства по РАЗРЕШЕНИЯМ И/ИЛИ ПУТЕВКАМ на добычу (вылов) водных биоресурсов в период с 15 мая по 31 октября».
Каково? На дорогах пробки ехать не дают. На реках пытаются запретить! Насрать на Конституцию и на мое право на свободу передвижения? Ну и написали бы запрещается использовать моторы, а на веслах греби! Так нет! Вот что написано в обосновании: «Соблюдение запрета позволяет предотвратить гибель нерестящихся рыб от винтов лодки на мелководье, а также препятствует выносу волной икры и личинок».
Я может быть открою страшную военную тайну, но нерестящиеся в реках Камчатки тихоокеанские лососи после нереста итак сдохнут! Или может быть авторы поправок считают, что рыбе станет просто физически безболезнее сдохнуть от осознания той мысли, что их порубили винтами и имея на руках путевку. Сомневаюсь я.
Слава богу, что на прошедшем заседании Ученого Совета КамчатНИРО вышеозвученные правки не прошли. Может, кстати и потому что науке также вводят поправки запрещающие проводить исследования в ночное время. Ну что там ночью науке можно делать думают власть придержащие. Ночью либо спят либо воруют, таков наверное ход мыслей. Не буду заниматься культпросветом и разъяснять для чего науке работа в ночное время. Бесполезное это занятие.
Тем не менее, судя по настойчивости как бегемота в период гона, инициаторы этих и многих других поправок, путем еженедельного сбора Ученого Совета (подведомственн ого кстати) продавят таки эти поправки.
Так вот!А ты говоришь павлины......
Сообщить модератору
-7 # Аан 31.10.2014 00:15
бери покушать с собой и не катаейся через пол города на обед, не создавай пробку.
Сообщить модератору
+7 # 1234f 31.10.2014 01:09
Цитирую Аан:
бери покушать с собой и не катаейся через пол города на обед, не создавай пробку.

и собачку с собой заодно тоже на работу?

автор все правильно написал. только мягковато. пора в городе проеткировать виадуки, двухуровневые дороги, как в Японии, США и кое-где в России. и на самых сложных, загруженных участках пускать машины по второму ярусу. Пригласите японских архитекторов, проектировщиков , на худой случай китайских и пусть нарисуют как должно быть.
Сообщить модератору
+1 # Бабка Трындычиха 31.10.2014 04:17
Цитата:
Пригласите японских архитекторов, проектировщиков , на худой случай китайских и пусть нарисуют как должно быть.
Нарисовать сможет и студент-второку рсник из архитектурного
а вот реализовать....
И не путайте славный град Петра и Павла с Японией, Китаем и городами кое-где в России.
крупные развязки, пятиуровневые виадуки там только в мегаполисах. на переферии, все те же двухполосные дороги.
Например, если в Шанхае офигеваешь от езды по виадуку на скорости 140 км/ч, то в Харбине (население 10 млн.человек) постоять в часовой пробке обыденной дело.
Строительство виадуков и развязок полностью проблемы не решает. Пример - Владивосток. по периферии вроде легче проехать, а центр как стоял, так и стоит.
Кстати, кто-бы что не говорил в Петропавловске дорожная ситуация не изменится. по крайней мере в ближайшем будущем.
Не рассчитан наш городок на такое количество автомобилей. Чтобы расширить дорогу, необходимо снести все здания справа и слева по направлению от 10 км до ЖБФ. когда это произойдет? наверное, никогда.
Но и это длительного эффекта не даст, потому-что со временем дорога забъется транспортом. МКАД вырос из двухполосной до восьмиполосной, а толку мало.
Помимо основной трассы 10 км.-ЖБФ нужно еще несколько альтернативных проездов,но построить их в нашем городе очень затратно.
Есть еще вариант - снизить количество автомобилей в городе. Но представить, чтобы наши водители, ежедневно стоящие в пробках, добровольно отказались от автомбилей - это вообще на грани фантастики. Скорее солнце начнет вставать на Западе
И вряд ли кто-то будет в кладывать в регион с населением 350 тысяч человек средства на строительство виадуков, тоннелей и вантовых мостов. И не мечтайте!
Сообщить модератору
+2 # В.С. 31.10.2014 01:34
Поправки будут направлены без всякого согласования с теми, против кого эти поправки направлены. Хотя, в соответствии с Приказом Федерального агентства по рыболовству от 2 июля 2009 года «Об организации в Росрыболовстве работы по внесению изменений в правила рыболовства», территориальным управлениям Росрывболовства ПРИКАЗАНО «Информировать органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, граждан, общественные объединения, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) и иные организации об издаваемых правилах рыболовства и вносимых в них изменениях, а также о возможности представления обоснованных предложений по изменению правил с четко изложенным номером и текстом пункта действующих правил рыболовства, предлагаемой формулировкой изменений»
И прям в тему: http://express-kamchatka.com/novosti-korotko/12235-31-oktyabrya-na-zasedanii-rybokhozyajstvennogo-sovet-podvedut-itogi-lososevoj-putiny-na-kamchatke.html
Сообщить модератору
-8 # Центральные Коряки 31.10.2014 02:06
Кушай у любовницы, которую заведи рядом с работой, недотепа.
Сообщить модератору
+1 # uouu 31.10.2014 04:04
Цитирую Центральные Коряки:
Кушай у любовницы, которую заведи рядом с работой, недотепа.

всегда есть те кому не терпится кинуть кусок говнеца в автора/ хотят пошутить а получается как такой пошловатый стёб
Сообщить модератору
+2 # Вася Шофер 31.10.2014 11:32
А вот нефиг ездить на обед на машине! Нефиг пробки самому создавать!
Нефиг по дворам носиться и пробки объезжать! Ненавижу торопыг объезжальщиков, вам бы руки ноги пооткручивать за такую езду надо, ездят как по шоссе со скоростью 40-60 км/ч мимо подъездов жилых домов! И правильно весь город перегорожен во дворах! Причём эти объезжальщики проехав по дворам и сократив чуть свой путь, совершенно не понимают, что вклиниваясь в пробку обратно они ее тормозят еще больше!!!
И вообще, я понимаю утром пробки, вечером. А вот куда люди ездят днем? Целый день в городе там и сям - пробка, причем без аварий! Кто нибудь вообще сидит на месте и работает, производит чего нибудь?
Сообщить модератору
+1 # figvam 01.11.2014 06:19
больше всего понравилось про "заборы" построенные специально для ухудшения и без того плохих условий автолюбителей. что за бред? может Вам еще и официально выдать разрешение ездить по жилым дворам со скоростью больше 100 км\ч? или индульгенцию на сбивание пешеходов задерживающих ваше движение? ересь
Сообщить модератору
+3 # Anonim 01.11.2014 08:52
По моему разговор не в то русло зашел, такое ощущение что бред какой то, автор правильно написал, если он хочет пусть едет, в то время когда ему хочется и куда, по моему закон еще ограничений не издал. То, что пробки на дорогах, так бывает просто по такой глупости, что плакать хочется
Сообщить модератору
-1 # В.С. 05.11.2014 00:45
Цитирую Вася Шофер:
А вот нефиг ездить на обед на машине! Нефиг пробки самому создавать!
Нефиг по дворам носиться и пробки объезжать! Ненавижу торопыг объезжальщиков, вам бы руки ноги пооткручивать за такую езду надо, ездят как по шоссе со скоростью 40-60 км/ч мимо подъездов жилых домов! И правильно весь город перегорожен во дворах! Причём эти объезжальщики проехав по дворам и сократив чуть свой путь, совершенно не понимают, что вклиниваясь в пробку обратно они ее тормозят еще больше!!!
И вообще, я понимаю утром пробки, вечером. А вот куда люди ездят днем? Целый день в городе там и сям - пробка, причем без аварий! Кто нибудь вообще сидит на месте и работает, производит чего нибудь?

Вот как-нибудь обойдусь без рекомендаций касательно того куда мне ездить и зачем. Тем более, если я ничего не нарушаю и никому не мешаю. Тем более я не отношусь к Вашим знакомым "оленям", которые носятся по межкварталке. Ко мне у Вас какие претензии? Так что будьте спокойнее что ли... Пока, Вася!
Сообщить модератору
0 # В.С. 05.11.2014 00:56
Цитирую figvam:
больше всего понравилось про "заборы" построенные специально для ухудшения и без того плохих условий автолюбителей. что за бред? может Вам еще и официально выдать разрешение ездить по жилым дворам со скоростью больше 100 км\ч? или индульгенцию на сбивание пешеходов задерживающих ваше движение? ересь

Мы его на помойке подобрали, а он нам figvam рисует (м/ф Каникулы в Простоквашино). Про заборы. Хотите об этом поговорить? Никто бы слова не сказал, будь этим забором огорожен ваш фигвам. Но тут случай несколько другой. Я говорил лишь о тех заборах, которые незаконно установлены на межквартальных проездах, заасфальтирован ных на общие (государственны е) деньги и ограничивать меня не вправе те, кто их поставил. Заметьте, я ни слова плохого не сказал о заборе вокруг школы ибо там дети. У нас просто любят огораживать то, что им не принадлежит. Например, к бухте не подойдёшь, поскольку везде заборы всяческих возникших заводов, браконьерских гаражей и прочих построек. Всем насрать на то что нарушается Водный кодекс. Охраннники честно отрабатывают свою зарплату и сражают перегаром всё и всех кто попробует пройти через "их" территорию.
Это то, о чём я говорил. А вы о чем? О каких 100 км/час и разрешении сбивать пешеходов речь? Понимаю. Осень, обострение, но это не повод чужое мнение, отличное от вашего называть ересью. Правда? Вы меня слышите? Или уже пошли за хворостом для священного костра инкцизиции.
Сообщить модератору
-1 # вп 05.11.2014 16:16
У тебя не удалась жизнь?
Тебя обижали в школе?
Ты всегда хотел иметь мииииизерную власть и оставаться таким же тупым. Тогда мы ждём тебя в своих рядах!

ДПС - на страже порядка!
Сообщить модератору
+1 # В.С. 06.11.2014 00:18
Права всё же народная мудрость, гласящая про того, который не фраер и всё видит! Дотрынделся я тут и как результат по приходу домой в почтовом ящике нашел письмо счастья от службы судебных приставов о том, что в отношении меня возбуждено исполнительное производство для взыскания штрафа, наложенного ГИБДД за ненадетый ремень.
Я просто в экстазе бился по получении этого "письма счастья"! Причин много:
1. Письмо пришло не заказное (я не расписывался в его получении)
2. Чтобы вся "пурга" в нем расписанная вместилась на лист формата А4, размер шрифта наверное 6 (если не меньше). Читать пришлось с лупой!
3. Мне установили 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, изложенных в этой писюльке, (ВНИМАНИЕ) с момента получения должником копии настоящего постановления. Ну и с какого дня мне считать? Точнее, с какого дня приставы считать начнут? С момента отправки? Да обломайтесь! А на почте я ничего не получал.
4. Кроме вышеперечисленн ого приставы ПОСТАНОВИЛИ 5 раз предупредить должника т.е. меня о карах небесных в виде ареста имущества, дополнительных сборах, и в дом они ко мне без согласия моего войдут и всё опишут и прочих ништяках, 3 раза обязать меня самому себя сдать т.е. сообющить приставу обо всем моем имуществе, счетах и т.д. и т.п.
5. Больше всего "порадовал" пункт 11 Постановления, который дословно гласит: "Копию настоящего постановления направить:" и всё! Кому? Зачем? Нахрена? Типа письмо счастья? Отправь десяти своим друзьям и с тебя взятки-гладки?

Короче, обленились пристава! Вчера весь день вместо того, чтобы работать пытался дозвониться до пристава по единственному указанному телефону в постановлении. Никто трубку не берет. Та же ситуация при попытке дозвониться что в отдел судебных приставов №2, что непосредственно в приемную Жеребятьеву. Тишина! Слава богу, что на сайте (этом) куча информативных сообщений, из которых я понял что у приставов был праздник, после которого, по всей видимости, люди отдыхают.Тут же проскальзывала информация о проведении обучения приставов. Своевременная учеба!
Ну, а самое забавное это то, что штраф я уплатил в отведенные для этого 60 дней (даже раньше) и, наученный горьким опытом, квитанцию сохранил. Ну а бегать как Шарик с фотографией за приставами я не буду. Задрали потому что!
Пускай разбираются с ГИБДДшниками. А если станут меня напрягать в аэропорту, соберу остатки сил и посужусь.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать