Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мир скорбит по погибшим французским карикатуристам. В Париже проходит марш против терроризма. В столице моей родины – Москве, у французского посольства - букеты цветов и трогательные записки скорбящих россиян. Мысленно я с теми, кто пройдет сегодня по улицам Парижа и я разделяю скорбь людей, приносящих цветы к посольству.

В результате недавних  нападений исламистов во Франции погибли 17 человек. 7 января исламские террористы Шериф и Саид Куаши ворвались в редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo в Париже. В результате этого нападения были убиты 12 человек – в том числе восемь журналистов и два полицейских – и еще 11 получили ранения.

8 января на юге Парижа была убита сотрудница французской полиции. 9 января террорист Амеди Кулибали захватил заложников на востоке французской столицы, четверо захваченных были сразу же убиты исламистами. В этот же день в результате двух полицейских спецопераций братья Куаши и Амеди Кулибали были обезврежены – убиты. 15 заложников удалось освободить. 

Террор осуждают и религиозные организации, и профессиональные сообщества, и государственные деятели. Хоть и с оговорками, но все против терроризма.

Виктор Романюк, поселок Оссора

Так, совет муфтиев России и Духовное управление мусульман осудили нападение на редакцию французского сатирического журнала Charlie Hebdo, однако расценили действия самого издания как провокацию. Руководство этой организации призвало помнить о важности произнесенного и напечатанного слова, о внутренней цензуре и об уважении чувств людей иной культуры.

Союз журналистов призвал все редакции России к минуте молчания 16 января — на девятый день после трагедии в Париже. «Союз журналистов России, как и все мировое сообщество независимых журналистов, оскорблен и возмущен убийством наших французских коллег в Париже 7 января 2015 года. Наша свобода неотделима и от взаимной терпимости, свободы выбора жанра высказывания, от свободы шутить».

 

Моя позиция может отличаться от позиции Экспресса. Это нужно учитывать при прочтении всего мной написанного. Жаркие споры стали нормой и при оценке работ французских карикатуристов.

Я полагаю, что религия не может быть государством в государстве. В нашей светской стране никто не может быть понужден к «вхождению» в какой-либо религиозный культ, поклонению чему-либо. Это касается не только ислама, но и православия. Хотя, это касается всего, даже языческих обрядов. Невозможно себе представить, чтобы жителя, скажем, Камчатки, полицейские обязали втыкать иголки в некую куклу, блюдя тем самым вудуистский культ. И не постимся мы все, так, те только, у кого есть желание обходиться постным.

Однако, сегодня я признаю, проблема наметилась и в моем отечестве.

Михаил Ходорковский призвал все издания к републикации карикатур на пророка. В ответ на это заявление, житель Чечни Рамзан Кадыров объявил Ходорковского врагом всех мусульман. Угрозы чеченца коснулись так же редактора «Эха Москвы» Венедиктова.

Что сказать, гражданин Кадыров забыл, что живет в светском государстве, а с учетом того, что он в своих сообщениях использует слэнг гопников, то воспринимать всерьез его очень даже нужно. И не только в далекой Чечне, но и у нас на Камчатке. Хотя, положа руку на сердце, у нас тут и без Кадырова тоже проблем и перегибов хватает.

Одну из проблем я вижу в бесконтрольной миграции. И дело не в том, что на полуостров массово приезжают люди, ранее жившие в Азии и в мусульманских странах. Беда в том, что население, которое ранее связывало свою жизнь с Камчаткой, планировало, что тут будут жить их внуки и правнуки – покидает полуостров. На их место приезжают типичные мигранты. Без традиций, лишенные устоявшихся связей с соплеменниками, и просто люди плохо владеющие русским языком. В последнее время к ним добавились беженцы из Украины.

Камчатка же, став типичным единоросским регионом, лишилась какого-либо гражданского лидерства. Манипуляторы из министерства по внутренней политике края сами правят бал. Коренных низвели до борцов за рыбный промысел и плясунов вокруг губернаторской свиты, количество храмов и культовых памятников поражает воображение, присутствие попа на открытии статуэтки Завойко вовсе смешит публику, так как тот все время перевирает фамилию легендарного губернатора, именуя его Завойковым. 

Сегодня, когда мир скорбит по убитым карикатуристам, спорит вокруг правильности религий, хочется напомнить, что Россия – светское государство. Всем, кому угодно веровать, могут это делать без ограничений. Но, никакая религия не может возводиться в ранг государственной, религиозным верованиям не может отдаваться предпочтений, обряды не должны становиться обязательными.

Развивая эту мысль далее, спешу заметить, что простые люди имеют право обсуждать все что угодно, общаться на любые темы, петь, писАть и рисовать. И чей-либо религиозный фанатизм, близость к власти, богу или сама власть - не могут, не имеют права запрещать свободу выражения мысли. 

Сегодня в Париже на «Марш единства» выйдут миллионы граждан. В шествии примут участие главы более чем пятидесяти государств.

А убийц художников уже встретил их бог. Они понесут заслуженное наказание.

 

Привет, Аллах! Мы три мученика из Парижа!

- Я – Шарли!

 

О погибших французах  можно почитать вот по этой ссылочке.

http://ru.rfi.fr/frantsiya/20150108-glavnyi-redaktor-sharli-ebdo-luchshe-umeret-stoya-chem-zhit-na-kolenyakh/

 

Алексей ПЕТРОВ.

 

 

Комментарии   

+29 # гробовщик 12.01.2015 06:01
У меня один тупои вопрос . Конечно скорбим по погибшим. Но почему такова шума небыло когда убили и погибли наши россиские журналисты, а когда бьют журналистов Киеве, Одессе. Двоиные стандарты на лицо.
Сообщить модератору
+12 # чугунный человек 12.01.2015 09:24
На фото биатлонист Симон Фуркад чтоль???
Сообщить модератору
-20 # Сартр 12.01.2015 09:50
Гробовщик, Вы преувеличиваете .
Из России журналисты не ездили на Украину, и они там не погибали. Там под пулями гибли разного рода шарлотаны, готовые за деревянные кремледоллары вылизывать двойные стандарты киселев-ТВ.
Так что, надеюсь, тупых вопросов у Вас больше не возникнет, да? :-*
В Париже погибли смелые и честные люди. Погибли от рук религиозных фанатиков и негодяев. Я всегда мечтал рисовать как они, учился у них думать и видеть!

А Кадыров и правда гопник, согласен. :-x
Сообщить модератору
+1 # Пацифист 13.01.2015 12:06
Цитирую Сартр:
Гробовщик, Вы преувеличиваете.
Из России журналисты не ездили на Украину, и они там не погибали. Там под пулями гибли разного рода шарлотаны, готовые за деревянные кремледоллары вылизывать двойные стандарты киселев-ТВ.
Так что, надеюсь, тупых вопросов у Вас больше не возникнет, да? :-*
В Париже погибли смелые и честные люди. Погибли от рук религиозных фанатиков и негодяев. Я всегда мечтал рисовать как они, учился у них думать и видеть!

А Кадыров и правда гопник, согласен. :-x


Вот так что ли рисовать? https://pbs.twimg.com/media/B6xPVlxCEAEyWYN.jpg
Ну давай, учись! На фото один из убитых "художников", если что
Сообщить модератору
+14 # vig vam 12.01.2015 13:01
Цитирую Сартр:
Гробовщик, Вы преувеличиваете.
Из России журналисты не ездили на Украину, и они там не погибали. Там под пулями гибли разного рода шарлотаны, готовые за деревянные кремледоллары вылизывать двойные стандарты киселев-ТВ.
Так что, надеюсь, тупых вопросов у Вас больше не возникнет, да? :-*
В Париже погибли смелые и честные люди. Погибли от рук религиозных фанатиков и негодяев. Я всегда мечтал рисовать как они, учился у них думать и видеть!

А Кадыров и правда гопник, согласен. :-x

а Вы сейчас на Украине? с чего Вы взяли что журналисты которые высмеивают чью то веру - смелые и честные люди? да Вы ублюдок мистер!
Сообщить модератору
+26 # Наблюдатель 12.01.2015 13:54
Романюк уже как шут выглядит! Сфотайся голый с оленьей ногой у памятника, с плакатом "Ленин жив!" :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
+21 # чугунный человек 12.01.2015 14:39
Цитирую Наблюдатель:
Романюк уже как шут выглядит! :

Он мнит себя крутым блогером!Но походу дела просто сельский дурачЁк!
Сообщить модератору
+17 # Ё! 13.01.2015 00:21
Цитирую Наблюдатель:
Романюк уже как шут выглядит! Сфотайся голый с оленьей ногой у памятника, с плакатом "Ленин жив!" :lol: :lol: :lol:

Почему как шут? Он и есть настоящий шут!То с флажком жёлто-синим,то с каракулями на франсе...Паяц!
Сообщить модератору
+4 # Комиссар 12.01.2015 14:40
Не понимаю зачем дразнить Дракона? Столько лет его кормили, лелеели, обхаживали,хоте ли приручить, надеялись, что он их жрать не будет!? И вдруг бац, началось поедания, а ведь всё под контролем было. Наверняка процесс поедания будет набирать обороты. Бедные народы Еврпы, их перережут, как кроликов великие воины Аллаха! Ну, чтож, значить не судьба построить доброе, свободное общество всех народов под одной крышей, кое-кого с его дома вынесут ногами вперёд!
Сообщить модератору
+5 # 1@222333444.tr 12.01.2015 16:10
На вопрос, кого оставить, меня или кота - мой сын предложил оставить кота.
Сообщить модератору
+8 # орппрп 12.01.2015 23:55
сколько же долбо№бов на земле камчатской
Сообщить модератору
-10 # Александр Безуглов 13.01.2015 12:29
Цитата:
сколько же долбо№бов на земле камчатской
Сегодня таковыми являются члены камчатского правительства. И они прилагают большие усилия и деньги, что бы подогнать под себя всё население Края. В отношении некоторых, у них это уже получилось.
Сообщить модератору
+17 # vigvam 13.01.2015 00:03
...." простите, а в какой французской газете можно посмотреть карикатуру на расстрел карикатуристов? ".... ну веть свобода слова же?
Сообщить модератору
-19 # Сартр 13.01.2015 01:09
Вигвам, таковые карикатуры могут быть в вашей партийной газетке.
Когда расстреляют Вашу маму, изнасилуют Вашу дочку, труп Вашей собаки скормят Вашему сыну, Вы расстанетесь с Вашей верой в партию власти, перестанете верить Киселеву, но мира и покоя уже никогда не будет в Вашей душе.
Вот она свобода. Рисуйте. Вы же не боитесь осуждения - Вы же Вигвам?!
Сообщить модератору
+12 # В.С. 13.01.2015 06:23
Многоуважаемый кем-то Сортир!Не надо считать себя умнее всех. Лично мне насрать на любую партию,на любого журналиста, ибо стараюсь жить своим умом, но.... как только вы начали обрисовывать перспективу по поводу мамы, дочки, собачки и сына, вы стали для меня "ты", которого бы я с удовольствием (подчеркиваю с удовольствием)п ооплакивал! Это как раз тот случай, когда не надо покушаться на "святые" для людей вещи.
Сообщить модератору
+20 # Галина 13.01.2015 01:58
Убийцы, однозначно, должны понести заслуженное наказание, как и любые преступники. Но к убитым ,лично я не испытываю ни малейшего сочувствия.Это была вполне закономерная и неизбежная вишенка на торте их " творчества". Если ты долго и упорно похабно глумишься над тем, что для других свято, то рано или поздно мысль о недопустимости этого тебе донесут прямо в мозг пулей калибра 7,62. Разнузданность не есть " свобода слова".Тем более, что разнузданность "шарли" была избирательной: гнусность про Аллаха, похабщина про Христа, глумление над погибшими в московском метро - и НИ ОДНОЙ картинки про еврейский холокост, ну ни одной карикатурки про сношающихся в газовой камере еввреев...Тут юмор как отрезает...ибо за это - суд и тюрьма.А за глумление над чувствами мусульман или христиан - ничего. Ну это так вначале кажется.Ибо когда власть применяет закон избирательно, то подонкам прилетает привет от Полковника Линча.
Сообщить модератору
-17 # Сартр 13.01.2015 02:40
Ой, Галина! Как славно! Но, почему Вы не нарисовали такой карикатурки? Вас бы точно Шарли не наградило бы за это 7,62. А если бы Вы это сделали так же как они рисовали, то они бы Вам предоставили газетную полосу. Тем паче, они не глумились над этими Вашими знакомыми - Аллахом и Христом. Они высмеивали пороки последователей этих исторических личностей. И похабщины в этом ровно столько же, сколько в моем фамильярном отношении к Иисусу Иосифовичу. Я к нему уважительно, по отчеству. :lol:
Сообщить модератору
-13 # виктор 13.01.2015 07:52
Я солидарен с теми людьми которые были убиты исламистами как журналистами таи четырьмя евреями которых фанатик расстрелял в кошерном магазине. Они то в чем виноваты.Они что высмеивали Пророка Мухаммеда? Они мирные граждане Французской Республики пришли в магазин купить продукты и здесь какой-то недочеловек возомнивший себя творить Суд от имени Аллаха лишил их жизни. Это что мест за глумление на Пророком евреями? Они эти евреи никакого отношения к газете Шарли и не имели скорее всего. А трое погибших французских полицейских? За что их фанатики -исламисты лишили жизни.Люди в полицейской форме находились на работе выполняли свой профессиональны й долг полицейских.Кст ати один погибший полицейский был мусульманином, выходцем из Алжира. Раненого мусульманина -полицейского Ахмада подло добили свои же братья по вере -мусульмане, преступившие закон. Кажется среди погибших полицейских была и женщина служительница закона. Разве это нормально? вот когда исламисты -"шакалы" убили в Грозном 14 российских полицейских уж как возмущался " боевой пехотинец Путина" а тут не слова не сказал в осуждение исламистов лишивших жизни трех французских полицейских. Только господина Ходорковского объявил "врагом всех мусульман мира" хотя официально Главный Муфтий Мусульман России официально никаких заявлений не делал.Так что у нас сегодня Глава Чеченской Республики на голову выше Главного Муфтия? Что ему дано от имени Пророка Мухаммеда объявлять врагов? Молчит Владимир Путин, молчит Дмитрий Медведев, молчит партия Власти.все молчат. а я вот не молчу и солидарен с теми евреями родственники которых были убиты придя в магазин за продуктами,я сочувствую выходцу брат которого полицейский погиб на своем посту. его добили раненого. добили исламисты -фанатики. добили подло.разве это соответствует канонам Ислама? а вы смеетесь надо мной что вот я нарисовал корявыми буквами на фанерки " Я с Шарли" .Да я с Шарли, с теми погибшими полицейскими и мирными евреями. ну что же смейтесь над моими ошибками и дальше
Сообщить модератору
+7 # Пацифист 13.01.2015 12:09
Цитирую Сартр:
Гробовщик, Вы преувеличиваете.
Из России журналисты не ездили на Украину, и они там не погибали. Там под пулями гибли разного рода шарлотаны, готовые за деревянные кремледоллары вылизывать двойные стандарты киселев-ТВ.
Так что, надеюсь, тупых вопросов у Вас больше не возникнет, да? :-*
В Париже погибли смелые и честные люди. Погибли от рук религиозных фанатиков и негодяев. Я всегда мечтал рисовать как они, учился у них думать и видеть!

А Кадыров и правда гопник, согласен. :-x


Вот так что ли рисовать? https://pbs.twimg.com/media/B6xPVlxCEAEyWYN.jpg

Ну давай, учись, удиви народ. Если что, на фото один из убитых художников.
Сообщить модератору
+16 # ну вот приехали 13.01.2015 12:27
Кравчук бы высказался о быдлячьей натуре людишек всех рас и наций и был бы в чём-то прав. Есть специальная наука, кросс-культурна я коммуникация, которая пытается дать ответ на подобные шоки.С точки зрения этой науки расстрел журналистов был неизбежен потому, что для исламской цивилизации сатира от толерастических журналистов - вольнодумствующ их французов, является смертным грехом. Нельзя оскорблять высшие ценности, особенно у представителей слабо социализированн ых национальностей в культуру деградирующей Европы. Примеры - Содом и Гоморра в христианстве, или на марше мира в Париже в первых рядах идущий президент Украины, бендеровцы которого убивают не сепаратистов Донбасса тысячами. Пидарастическая Европа при этом молчит.Под шумок кросс-культурно го шока жулики от федерального резерва США печатают 75 миллиардов баксов в месяц, называя это политикой количественного смягчения а папуасы со всего мира, и России в том числе, покупают эти фантики (бусы) или ещё глупее, пытаются соревноваться со скоростью работы печатного станка, вывозя со страны нефть, газ, руду, мозги и всё, на что есть спрос у разлагающейся цивилизации.Кон фликт ценностей между цивилизациями, несправедливост ь устройства мира, попытки решать проблемы силой - это путь к новой большей войне. Если убить один - другой миллиард людишек, то остальные, напившись крови представителей собственного биологического вида - успокоятся на какой-то отрезок времени. Думаете это мрачно у меня в голове - это история человеческой цивилизации - убивать, убивать и ещё раз убивать себе подробных. Причина - деньги (бусы) и власть.Вдумайте сь в главный символ христианства - крест, ведь это орудие мученической смерти не только Христа, это символ цивилизации западного мира. Или ещё мыслишка рождённым в СССР атеистам,уже бродит в умах некоторых россиян посыл, что атеизм и атеисты это зло.А из Конституции никто 14 статью не удалял.
Сообщить модератору
+4 # чугунный человек 13.01.2015 18:24
Вот сидю выпил за СНГ(старый новый год),смотрю новости а там говорят что те кто обстреливает Донбасс ,они не подчиняются мин.об.укроп ... в ЧЁ они тогда не терорюги?!
Сообщить модератору
+10 # vigvam 13.01.2015 23:54
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
сколько же долбо№бов на земле камчатской

Сегодня таковыми являются члены камчатского правительства. И они прилагают большие усилия и деньги, что бы подогнать под себя всё население Края. В отношении некоторых, у них это уже получилось.
бл. кто а чем? а Вы все об одном? у Вас что других тем нет? тут какбы не о местной власти
Сообщить модератору
+4 # vigvam 13.01.2015 23:58
Цитирую Сартр:
Вигвам, таковые карикатуры могут быть в вашей партийной газетке.
Когда расстреляют Вашу маму, изнасилуют Вашу дочку, труп Вашей собаки скормят Вашему сыну, Вы расстанетесь с Вашей верой в партию власти, перестанете верить Киселеву, но мира и покоя уже никогда не будет в Вашей душе.
Вот она свобода. Рисуйте. Вы же не боитесь осуждения - Вы же Вигвам?!

опять все тотже вопрос- вы на Украине? или тут неподалеку....* ????? у меня нет веры в партию но веры что таких как ты ублюдков нужно давить как дед давил - хоть отбавляй. и Киселев тут не причем- не обольщайтесь, я не смотрю телек! зато прекрасно отдупляю кто ты и что ты! и кстати чтобы ничего не случилось (что Вы там так красочно описали) и нужно мочить такую шушеру как ВЫ!
Сообщить модератору
+4 # vigvam 14.01.2015 00:05
Цитирую Пацифист:
Цитирую Сартр:
Гробовщик, Вы преувеличиваете.
Из России журналисты не ездили на Украину, и они там не погибали. Там под пулями гибли разного рода шарлотаны, готовые за деревянные кремледоллары вылизывать двойные стандарты киселев-ТВ.
Так что, надеюсь, тупых вопросов у Вас больше не возникнет, да? :-*
В Париже погибли смелые и честные люди. Погибли от рук религиозных фанатиков и негодяев. Я всегда мечтал рисовать как они, учился у них думать и видеть!

А Кадыров и правда гопник, согласен. :-x


Вот так что ли рисовать? https://pbs.twimg.com/media/B6xPVlxCEAEyWYN.jpg

Ну давай, учись, удиви народ. Если что, на фото один из убитых художников.

Картинка в ТЕМУ!!!))))
Сообщить модератору
+7 # vigvam 14.01.2015 00:07
Цитирую виктор:
Я солидарен с теми людьми которые были убиты исламистами как журналистами таи четырьмя евреями которых фанатик расстрелял в кошерном магазине. Они то в чем виноваты.Они что высмеивали Пророка Мухаммеда? Они мирные граждане Французской Республики пришли в магазин купить продукты и здесь какой-то недочеловек возомнивший себя творить Суд от имени Аллаха лишил их жизни. Это что мест за глумление на Пророком евреями? Они эти евреи никакого отношения к газете Шарли и не имели скорее всего. А трое погибших французских полицейских? За что их фанатики -исламисты лишили жизни.Люди в полицейской форме находились на работе выполняли свой профессиональный долг полицейских.Кстати один погибший полицейский был мусульманином, выходцем из Алжира. Раненого мусульманина -полицейского Ахмада подло добили свои же братья по вере -мусульмане, преступившие закон. Кажется среди погибших полицейских была и женщина служительница закона. Разве это нормально? вот когда исламисты -"шакалы" убили в Грозном 14 российских полицейских уж как возмущался " боевой пехотинец Путина" а тут не слова не сказал в осуждение исламистов лишивших жизни трех французских полицейских. Только господина Ходорковского объявил "врагом всех мусульман мира" хотя официально Главный Муфтий Мусульман России официально никаких заявлений не делал.Так что у нас сегодня Глава Чеченской Республики на голову выше Главного Муфтия? Что ему дано от имени Пророка Мухаммеда объявлять врагов? Молчит Владимир Путин, молчит Дмитрий Медведев, молчит партия Власти.все молчат. а я вот не молчу и солидарен с теми евреями родственники которых были убиты придя в магазин за продуктами,я сочувствую выходцу брат которого полицейский погиб на своем посту. его добили раненого. добили исламисты -фанатики. добили подло.разве это соответствует канонам Ислама? а вы смеетесь надо мной что вот я нарисовал корявыми буквами на фанерки " Я с Шарли" .Да я с Шарли, с теми погибшими полицейскими и мирными евреями. ну что же смейтесь над моими ошибками и дальше

Вы еврей?
Сообщить модератору
+4 # vigvam 14.01.2015 00:11
Цитирую ну вот приехали:
Кравчук бы высказался о быдлячьей натуре людишек всех рас и наций и был бы в чём-то прав. Есть специальная наука, кросс-культурная коммуникация, которая пытается дать ответ на подобные шоки.С точки зрения этой науки расстрел журналистов был неизбежен потому, что для исламской цивилизации сатира от толерастических журналистов - вольнодумствующих французов, является смертным грехом. Нельзя оскорблять высшие ценности, особенно у представителей слабо социализированных национальностей в культуру деградирующей Европы. Примеры - Содом и Гоморра в христианстве, или на марше мира в Париже в первых рядах идущий президент Украины, бендеровцы которого убивают не сепаратистов Донбасса тысячами. Пидарастическая Европа при этом молчит.Под шумок кросс-культурного шока жулики от федерального резерва США печатают 75 миллиардов баксов в месяц, называя это политикой количественного смягчения а папуасы со всего мира, и России в том числе, покупают эти фантики (бусы) или ещё глупее, пытаются соревноваться со скоростью работы печатного станка, вывозя со страны нефть, газ, руду, мозги и всё, на что есть спрос у разлагающейся цивилизации.Конфликт ценностей между цивилизациями, несправедливость устройства мира, попытки решать проблемы силой - это путь к новой большей войне. Если убить один - другой миллиард людишек, то остальные, напившись крови представителей собственного биологического вида - успокоятся на какой-то отрезок времени. Думаете это мрачно у меня в голове - это история человеческой цивилизации - убивать, убивать и ещё раз убивать себе подробных. Причина - деньги (бусы) и власть.Вдумайтесь в главный символ христианства - крест, ведь это орудие мученической смерти не только Христа, это символ цивилизации западного мира. Или ещё мыслишка рождённым в СССР атеистам,уже бродит в умах некоторых россиян посыл, что атеизм и атеисты это зло.А из Конституции никто 14 статью не удалял.

а еще Порошенко машет комуто из колонны идущих мировых "лидеров" во Франции))) мол "ага!!! и Вам привет!!!" Видимо счастлив от происходящего
Сообщить модератору
+6 # сергей кимович 14.01.2015 09:06
Допрыгались ЕРЖ -журналюги!Срал и бы у себя в сраиле.Кстати,в о франции запрещено плохо писать о пидорах,педофил ах и т.д.Так что нехер здесь врать про свободу слова в гейропе!!!
Я-Донбасс!
Сообщить модератору
+14 # сергей кимович 15.01.2015 05:02
Я - НЕ ШАРЛИ !!
Я -в Грозном Дом Печати!
И зритель из Норд-Оста тоже я!
Я -факел из Одессы, так и знайте,
Я - в Горловке убитая семья!
Я -не ШАРЛИ!!
Я - дети из Беслана!!
Я из Донбасса сгорбленная мать!
Я - Стенин, Корнелюк, Волошин с
Кляйном,
Я просто не умею рисовать.

газета "Однако"
Сообщить модератору
+6 # Михаил Петрович 16.01.2015 00:21
Никто не знает, что с туберкулезом в 43 детсаду на Северо-Востоке?
300 детей имели контакт с работником д/с - возбудителем туберкулёза с мая по ноябрь. Только в январе некоторых детей начали направлять в тубдиспансер для обследования. Детский сад продолжает работать. Достоверная информация от родителей тщательно скрывается, мы можем только строить догадки, что происходит на самом деле.
Сообщить модератору
+6 # Бранденбург - 800 18.01.2015 08:52
Потенциально больных тубиком 300 человек! Пошите письмо на имя Генерального прокурора и президенту РФ, всё остальное будет замалчиваться и замыливаться. Система, мать её! Что касается Ширли -Мырли, то карикатуристы заработали то, что должны заработать, тираж поднялся до 7 млн. экземпляров на разных языках. В результате проведённой спецоперации повстанцев ИГЛ, уничтожено сионистское гнездо недоумков. Жалко только полицейских и мирных граждан, которые к сожалению оказались на пути франко-негритян ских партизан.
Сообщить модератору
0 # АМельник 19.01.2015 20:32
Как видите, в т.ч. в разногласиях, мир, не только Камчатка, неуклонно приближается к апокалипсису.
Сообщить модератору
0 # Комиссар 22.01.2015 06:53
Да, скоро весело будет, на Камчатке более 15 тысяч гасстербайтеров , и ещё более 3 тысяч прибудут в первом полугодии. Они уже сегодня сбиваются в банды, промышляют воровством, берут детей в заложники, насилуют и убивают! А мне с утра и до утра втюхивает со всех СМИ, что надо быть толлерантным, всех любить и уважать, но не сумашедствие это!
Сообщить модератору
0 # Бранденбург - 800 23.01.2015 13:22
Как-то скучно стало, даже трагедия в Донбассе не подлила страсти и огня. Видать народец-то стал свыкаться с большой кровью, да, не хватает Советского Союза! При Брежневе, все народы чувствовали себя защищёнными, а сейчас, страшно ТВ включать смерть, за смертью! Что значить Демократия!
Сообщить модератору
+2 # сергей кимович 24.01.2015 00:23
А чего петров кирпичами не срёт кирпичами по поводу погибших людей на остановке в Донецке?Ау!Ты где,чарли?Тискн и пару буковок,лохматы й!Где марина33-тупая [censored] с хохляцким флажком?Бери флажок,чушка и вперёд на площадь звездюлей огребать.Эх,кра вчук бы щас порадовался-как -никак- столько быдляка зараз вальнули!Сидит на сковородочке ,похрюкивает от удовольствия!
Сообщить модератору
-1 # Сартр 31.01.2015 11:48
Как веет скалацкими от мерзких камментов... :-x
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать