Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

На этот документ со штампом "копия верна" я, совершенно случайно, наткнулся  во время изучения отказных материалов по моему заявлению по факту клеветы и искусственного создания доказательств  известным "журналистом" Мыловым, и не столь известной, но весьма амбициозной дамой, недавно занявшей кресло руководителя УФАС Светловой И.А., с которыми собираюсь встретиться в суде.

Соглашение заключено между Агентством по внутренней политике администрации края и "Комиссией по борьбе с коррупцией" в лице председателя Мылова С.А., на основании которого и в соответствии с протоколом конкурсной комиссии от  11.04.2014 г. № 1 "Главный распорядитель" предоставляет "Получателю" субсидию в размере 163 399 российских рублей.

    

Каким образом  А.С. Мылов  должен отработать эти средства?       

 

"Солнце светит на голову мне – как хорошо моей голове!"

 

 

Соглашение  № 28/14.

«О предоставлении из краевого бюджета субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию социально значимой программы (проекта)»

г. Петропавловск-Камчатский                                                      05.05.2014 г.

 

В п.4 Соглашения об этом все подробненько расписано. Опустим общие положения Соглашения, а акцентируемся на следующем:     

- обеспечить достижение следующих значений результативности использования субсидии:

А-1 Количество мероприятий, проведенных совместно с органами государственной власти края – не менее 10.      

А-2 Количество обслуживаемых организаций ДОМАШНИХ  ХОЗЯЙСТВ на территории Камчатского края – 50.     

А -3 Объем продукции (работ, услуг) по  обслуживанию ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ  – не менее 160 000 рублей.         

А-4 Количество публикаций в средствах массовой информации Камчатского края о реализуемой программе (проекте) – не менее 5 единиц.       

А-5 Численность работников участвующих в реализации программы -2.         

А-6 Численность добровольцев, участвующих  в реализации программы – не менее 50 человек.  

Срок предоставления письменного отчета об использовании субсидии установлен до 15.01.15 г.

           

 

– Ну, придумай рифму на слово "пакля", – сказал Цветик.
– Шмакля, – ответил Незнайка.

Хотелось бы лично от Мылова запросить копию отчета, но предполагаю, что это сделать будет сложновато (хотя как честный человек, получивший деньги, он обязан его опубликовать, потому что истинный борец с коррупцией  не может  позволить неверных толкований из чужих уст).     

Только вот что такое «Домашнее хозяйство» и как будет обслуживать домохозяек Мылов, не совсем понятно – тоже нужны пояснения.         

Попробуем порыться в Интернете самостоятельно и извлечь те пять статей, которые он был обязан согласно «Соглашения» опубликовать до 15. 01.2015 г. в печатном органе «Комиссии по борьбе с коррупцией» «ЧАС ПИК», в противном случае денежки могли забрать обратно (об этом прописано в Соглашении).           

Итак, я провел свой анализ и посредством нажатия кнопок на компьютере установил, что в обозначенный период вышло только два издания газеты, размещенной, в том числе и на одноименном сайте.

Надо сказать, что Сергей Александрович очень долго собирался с мыслями и первый выпуск  после получения субсидии  вышел только в августе 2014 года, где ничего существенного в социальном плане так и не написал, кроме того как прошелся по мэру Алексееву, списанного из команды губернатора.  Да еще поделился опытом как «на шару», то есть за чужой счет, можно прокатиться в Москву и пожить в хороших апартаментах. Секрет простой – напиши какую-нибудь  чушь в адрес какого-нибудь федерального руководителя, который посчитает, что отвечать на бред - себя не уважать, а потом подай на него в Московский суд за бездействие, куда тебя обязательно пригласят и призовут к ответу «нерадивого» руководителя, потому что он по закону должен тебе дать хоть какой-то ответ в установленный срок, пусть даже такого же плана, как и вопрос.        

Факт на лицо  - ответа нет, значит, суд ты автоматически выигрываешь и соответственно выигрываешь иск за проезд как- бы на заседание  суда, ну и соответственно иск на оплату гостиницы и суточных, попутно отдохнув в столице и посетив родственников и братьев по оружию.

Может здесь и была какая то скрытая социальная помощь в плане  консультации о том, как сбежать с полуострова за чужой счет, но уж сильно скрытая – сразу и не углядишь.   

А на Камчатке можно и попиариться.  В нашем случае Мылов победил в суде самого руководителя ФАС России И.Ю.Артемьева! Важен сам факт, а до сути…  кому это нужно? Плюс уже заработал.   

Второй выпуск из оплаченного периода сверстан  уже в ноябре 2014 г. и был более богат на события. Во-первых, Мылов лично, на первой странице своего издания обратился к чиновникам края и объяснил что такое коррупция, видимо взяв это понятие из справочников, пожаловался, что получает массу угроз за его бесстрашную борьбу с ними, но удивительно, что не приведено ни одного факта – болтовня, рассчитанная на сентиментальных барышень.

Я бы и эту статью не засчитывал, хотя  в ней на первой странице и размещена очень мужественная фотография непримиримого борца  с пронзительным обличающим взглядом.

Здесь Мылов продолжает свою фишку с привлечением «нужных» лиц к ответственности.

 

"Я - поэт! Зовут - Незнайка! От меня вам балалайка"

С удивлением узнал, что только что вступивший в должность новый руководитель территориального управления ФАР Христенко, не успев разобраться в своем новом хозяйстве, уже побывал в Камчатском суде. Привлечен к ответственности за бездействие, отмахнувшись от  Мылова, как от назойливой мухи, а зря, Сергей Александрович пристает не просто так, он за это деньги получил от Агентства по внутренней политике, поэтому будет переть до конца – долг платежом красен.

Не пришелся новый руководитель территориального управления ФАР ко двору нынешнего губернатора, поэтому и появилась статья «социальной» направленности о бездействии  нового руководителя территориального управления ФАР. А вообще-то, по моей информации, Христенко держит оборону от ряда рыбных олигархов предлагающих свою «помощь» и не готов срастаться ни с какими схемами, что очень  злит  и  их и коррумпированные власти. Но этого мало, накопились дела в Москве, поэтому под  всевидящее око бывшего прапорщика, попадает и руководитель ФАР России Шестаков, в отношении которого разыгрывается та же схема, что и в отношении И.Ю.Артемьева – «неадекватный» запрос – отсутствие ответа – Московский суд – проезд и проживание в Москве за счет новой жертвы. Цитата из статьи: «видимо придется встретиться с Шестаковым в Москве – опыт есть». И как бы из-за отсутствия финансирования  Мылов слезно просит народ Камчатки пожертвовать на его мнимую кипучую деятельность, сотканную из пузырей, разместив в газете счета «Комиссии» и РОО «Экологическая безопасность Камчатки», где является руководителем в двух лицах, на которые ждет каких-то поступлений.      

И наконец,  видимо, засчитана как «социальная помощь» населению,  чисто клеветническая  статья «Кто украл автомобиль УФАС? Есть ли предел чиновничьей жадности?», в которой  сфабрикованы «доказательства» в сговоре с госпожой Светловой И.А. об, якобы, угоне мной (автором статьи)  ведомственного автомобиля приложив фотографию  бани соседа и десятка теплиц, якобы расположенных на моем участке, на деле не имеющих ко мне никакого отношения.         Правда,  в этом выпуске он еще разрекламировал  УК «Дом – 21 век», наверное,  будучи не в курсе, что именно руководитель этого УК  Габдрахманова с подругой приобрела «за дешево» муниципальное здание в Елизово по ул. Ленина 24, и тут же продала его им же «за дорого» по согласованию с Губернатором, наварив на сделке 400 %.  Но входит ли реклама  в зачет, согласно Соглашения, – неизвестно. Как ни крути, но без мыловского отчета об использовании субсидии нам не обойтись. И если мы дружно, хором попросим любимого журналиста не скромничать и раскрыть успех его творчества на ниве зарабатывания дешевого авторитета, может быть, он расчувствуется и все-таки поделится своими секретами. Не надо скромничать, Сергей Александрович!    

А вообще, на 05.05.14 г., согласно регистрации Агентства по внутренней политике Соглашение с Мыловым было 28-м. И заключено оно было как бы на основании конкурса и протокола конкурсной комиссии. Специально поинтересовался у некоторых представителей средств массовой информации  слышали ли они о таких конкурсах, о которых заказчик обязан по закону  информировать население в печатном и электронном виде. И тут же меня обвинили в некомпетентности, заявив, что такие вещи делаются кулуарно и только на основании предварительных договоренностей.  Очень было бы интересно, если  бы Агентство по внутренней политике откликнулось на просьбу «Огласите весь список, пожалуйста» СМИ, которых приобщили к прекрасному путем заключения аналогичных Соглашений, чтобы знать своих героев – или слабо? 

Господа, Вам нужна правда – Вам ее предоставят любую и с «доказательствами», но деньги вперед. Но правда у всех своя,  поэтому «фильтруйте базар», включайте свою голову, анализируйте, анализируйте… Может  тогда для некоторых все-таки  придет понимание того, что пресса тоже иногда хочет кушать. А «хлеб» можно получить только в одном месте и только переступив через себя, чтобы прокормить семью – «се ля-ву», как говорят китайцы.   

       

И еще  обратите внимание на одну закономерность: Мылов, три- четыре  года назад был арестован полицейскими за шантаж предпринимателя, требуя миллион рублей за не опубликование в своей газете компрометирующих материалов. Несколько месяцев просидел в СИЗО, но явилось «чудо» в виде Камчатской  прокуратуры, освободившее его из застенков, после чего  он стал своим настолько, что имеет доступ ко всей прокурорской информации, помещениям  Прокуратуры и Администрации края  - это те места, где  в вестибюле можно увидеть стопки мыловских пузырей под названием «Час пик». Сам генерал Князев предоставляет свою фотографию, занимающую первую страницу этого серьезнейшего средства массовой информации, где рассказывает о непоколебимой чести Камчатской прокуратуры.  

А вообще  по анализу его публикаций на протяжении лет можно сказать следующее:

Неприкасаемые: Прокуратура (военная не в счет), Россельхознадзор, территориальное управление ФАР (до смены руководства), губернатор и его структуры (город тоже уже не в счет), ограниченный круг рыбных генералов, о которых не упоминается вообще нигде.

Прикасаемые: все не согласные с политикой Губернатора, ряда федеральных структур и некоторых  рыбопромышленников.     

А уровень журналистского мастерства Сергея Александровича сравним с уровнем поэта Незнайки, сочинявшего бессмертные поэтические произведения типа: «Солнце светит на голову мне, как хорошо моей голове…». Аллегория: «Солнце» – это «неприкасаемые», «голова» – часть  тела, которое они кормят.

Как-то по случаю,  я обвинил Мылова в зарабатывании на борьбе с коррупцией, написав письмо его Московскому боссу  с приведением примеров, после чего антикоррупционер затаскал меня по судам.  Я не смог доказать самого факта передачи денег, поэтому устав от бестолковых заседаний пришлось прийти к мировому соглашению и дело против меня прекратили. В этот период Мылов выдумывал дешевые провокации, рассказывая в прессе,  как моя гражданская жена вырезала какую-то речку, вывезя более 20 тонн браконьерской икры, что по этому поводу против нее, якобы, возбуждается уголовное дело. Ахинея, которой не стала заниматься даже полиция. Потом статья о двойных стандартах в решениях Камчатского УФАС, где в унисон ему поддакивала  Прокуратура края, как бы отвечая на его письмо – совместный бред, где представители надзорного органа на требование с моей стороны дать пояснения, технично отписались, что они как бы и «не виноватые». Но как говорится в песне Высоцкого «если я чего решил, то выпью обязательно». Объединившись в своих устремлениях, эти заговорщики решили добить меня уже после увольнения из ФАС, один с помощью клеветы и фабрикованием доказательств,  вторые с помощью таких же липовых уголовных дел по ремонту здания УФАС.           

Могу сказать открыто - у меня есть чем ответить, а пока посмотрю,  куда выводит кривая.

Честно говоря, вранье уже достало, поэтому есть намерение зарегистрировать общественную организацию и  применять  закон об общественных объединениях по прямому назначению. Мы что, дурнее бывшего прапорщика с ПТУшным образованием? (Серые кардиналы не в счет).

Андрей ПЕТРОВ.

           

P.S. Спасибо работникам полиции, приложившим  в отказной материал по моему заявлению о клевете заверенную копию «Соглашения», видимо предполагали, что я все равно реализую право  ознакомления с  материалом. 

И еще раз напоминаю Мылову – нужен отчет по использованию государственных средств, выделенных по «Соглашению», в противном случае придется обратиться к друзьям из надзорного органа с просьбой проверить наличие сговора между Агентством по внутренней политике края и комиссией по борьбе с коррупцией, т.е. мошенничества.    

А Агентству рекомендую огласить весь список СМИ, получивших денежные вливания с 2014 года по настоящее время. Напоминаю, что согласно антимонопольному законодательству, деньги из краевого бюджета должны распределяться только по торгам со всеми атрибутами  (запрещена аффилированность и предварительные контакты, максимальная открытость через средства массовой информации). Надо понимать, что Вы используете народные деньги.

 

 

Комментарии   

+45 # читалка 29.04.2015 03:49
В агентстве внутренней политики много коррупционных схем. Известно, что постоянно получает контракты информагентство КАМИНФО, которое принадлежит (и все это в правительстве знают) сотруднице Агентства, которая как чиновница не может заниматься предприниматель ством и делает это через подставных лиц. Бардак. Это же агентство постоянно пиарит министра Хабарова, минздрав и т.д. за бюджетные деньги.
Сообщить модератору
+41 # Степаненко Д. 29.04.2015 04:18
Чье кушаю, того и слушаю... Железная логика... Незыблемая истина... Т.о., если кто-то из общественников получает бюджетные деньги на (имитацию) представления народных интересов (в т.ч. борьбу с коррупцией), то ни о каких НАРОДНЫХ интересах (направленных на организацию нормальной жизни простых людей путем жестких переговоров с властью) речи не идет...
Скоро очередные выборы...
Сообщить модератору
+19 # Андрей Петров 29.04.2015 05:59
Забыл напомнить. В свое время я дважды штрафовал С.А. по официальному обращению Госкомнадзора по 100000 рублей за незаконную рекламу в «Час Пик» его же предприятия «Эколит». Так вот, Мылов не поленился, пошел в библиотеку и нашел аналогичные нарушения в других средствах массовой информации и написал на них в Госкомнадзор, который в свою очередь так же вынужден был направить мне письмо о нарушениях закона и мне пришлось накладывать штрафы и на других, по степени тяжести. И тут же пришло Представление от Прокуратуры края, инициированное Мыловым, что этого недостаточно – требовали, чтобы я наложил штраф на каждый выпущенный номер издания, чего я не стал делать, считая, что это «перебор» и попал под «двойные стандарты» в Мыловском «творчестве». А вообще, тандем бывшего прапорщика и бывшего мичмана (см фото с мухомором) – адская смесь, которая держит в страхе слабонервных на суше и море при материальной поддержке скрытых от глаз генералов и адмиралов ряда структур Камчатки.
Сообщить модератору
-14 # не бывший мичман, а настоящий 29.04.2015 17:05
Андрей Васильевич, Вы правы, тандем прапорщика и мичмана - адская смесь. Прапорщик - по военной специальности - взрывотехник спецназа ГРУ ГШ МО СССР, а мичман - подводник - ветеран подразделений особого риска,находился под водой, на выполнении задач особой государственной важности гораздо дольше, чем Вы сидели в удобном и мягком кресле антимонопольщик а. Мы гордимся нашим прошлым и желаем Вам того-же.А будущее у нас интересное и веселое - Вы в этом скоро сами убедитесь. Ведь не зря Мылов питается мухоморами,они очень сильно стимулируют энтузиазм. Об этом может Вам скоро поведать бывший военный следователь Чернитенко, который пытался доказать в суде виновность боевого адмирала- подводника. Вы хорошо знаете, что из этого получилось.Андр ей Васильевич, а Вы слабонервный? Неужели мы такие страшилы,что Вы в панике опустились до оскорблений, наивно полагая, что обращения "прапорщик" и "мичман" (или сундук) нас оскорбят или унизят наше достоинство. Надо признать, что пишите Вы иногда интересно, вот и сейчас я получил удовольствия от прочтения и анализа Вашего произведения. Спасибо. Жду продолжения. С уважением к Вашему творчеству - "скользкий тип" и мичман, в миру Иванов.
Сообщить модератору
-18 # В.С. 29.04.2015 07:52
От безысходности на Мылова решил ногу поднять. У меня такое ощущение, чтио
Мылову от этого ни холодно ни жарко, а Петрову приятно.
Какой-то склочностью пахнуло..
Что позабавило, так это то, что судя по последнему комментарию автора, он сам себе ответил на вопрос, заданный в публикации - "дурнее ли мы прапорщика Мылова?" Коли он так извернулся и "поимел" штрафующего, то ответ на вопрос скорее утвердительный!
Сообщить модератору
+27 # Ефим 29.04.2015 08:41
Цитирую В.С.:
От безысходности на Мылова решил ногу поднять....
Какой-то склочностью пахнуло..

Я так понимаю, что ФАР к которому вы относитесь, как раз и входит в число "неприкасаемых"?
Может здесь и есть какое-то сведение счетов между Мыловым и Петровым - ничто человеческое нам не чуждо. И обиды в том числе.
Вопрос в статье поднят, я полагаю, немного другой.
Получается, что на "борец с коррупцией" отрабатывает контракт через Агентство ВП КК по дискредитации определенных лиц. Примерно такую же тактику (оказывается есть брать с кого пример) применят известный многим Шергальдин через газету "Намедни" Фукса. Определенные круги отрабатывает и Скалацкий в "Вестях". Удивляет вовсе не это, т.к. явление "заказа" через СМИ весьма популярно. Удивляет другое - реакция, а иногда и на удивление быстрая и жесткая реакция правоохранитель ных органов на публикации. Стоит дописать "прошу считать официальным заявлением" и весь написанный бред перестает быть бредом. А официальные письма граждан о нарушениях законодательств а рассматриваются месяцами и ответ часто стандартный - "нарушений не выявлено, в возбуждении админ. - или уголовного дела отказать".
Автору респект... а то было перестали появляться острые статьи на злобу бытия камчатского в некогда популярном интернет-издани и.
Сообщить модератору
-14 # В.С. 29.04.2015 09:38
Цитирую Ефим:

Я так понимаю, что ФАР к которому вы относитесь, как раз и входит в число "неприкасаемых"?

Не в курсе!Вам лучше знать! Тем более, что к ФАР я не отношусь)))
Не собираюсь оценивать труд автора. Ну счел он необходимым написать про Мылова - удачи! Но хоть фактов каких-нибудь приведи! А так получается просто от скуки маялся и написал заметочку.
Единственное, что я не вкурил, так это где в этом контракте указана цель кого-либо дискредитировать?
Специально перечитал несколько раз и ничего подобного не нашел. Полез в инет с целью почитать протоколы подобных конкурсов и ничего интересного там (для себя) не нашел. Выигрывают конкурсы на получение субсидий и организации инвалидов и КВНщики и я даже представить не могу, что и они отрабатывают заказ на чью-то травлю.
А на "на злобу бытия камчатского" можно было и чего поинтересней Петрову рассказать, правда!? Пока другие в своей интерпретации не рассказали! Шутка!
Сообщить модератору
+16 # Андрей Петров 29.04.2015 09:08
В.С. - про склочность. Это подразумевает как бы наговор или пустую болтовню Поищите в моих статьях что - то, что на это смахивает.Мои слова подтверждаются фактурой. А когда, допустим если вдруг такой же "Мылов" напишет про тебя конкретно статью на весь земной шарик в Инете, о том, что жена твоя мляь, а дочь проститутка, а на деле ты не женат и дочери у тебя нет - проглотишь?
Таких "писателей" надо как то останавливать.
Он еще извинится за содеяное, но цели своей уже добился - у таких как ты осадок уже сформировался, и вытравить его практически нереально.
Сообщить модератору
-15 # В.С. 29.04.2015 10:23
Уж коли мы на "ты", то давай знакомиться! Вячеслав меня зовут. Назови меня крючкотвором (если хочется), я, тем не мене, будучи не совсем уверенным в своей правоте, полез искать значение слова "склочность", и, той трактовки, которую подразумеваешь ты, ни где не увидел.
Про статью о твоей семье узнал только что от тебя. До сего момента не читал. Как, впрочем, не знал и того, что Мылов известен на весь шарик! Ну и дай ему в морду, коли он именно это написал! И все тебя поймут! Как в том анекдоте про дракона: Драться, так драться. Чего в жопу то орать!?"
Осадка у меня по отношению к тебе нет и не было, а вот любопытство разыгралось. Кстати, зачем ты лишний раз такие вещи про свою семью пишешь? Или я по скудоумию что-то не понял и это было как пример?
Сообщить модератору
+13 # Т.рен 29.04.2015 11:05
В.С. остроумный видимо очень, Мыловскмй дружок защитник. ))
Отдохни Вячеслав, не засоряй эфир ерундой.. читать тошно
Сообщить модератору
-7 # В.С. 29.04.2015 11:12
Цитирую Т.рен:
В.С. остроумный видимо очень, Мыловскмй дружок защитник. ))
Отдохни Вячеслав, не засоряй эфир ерундой.. читать тошно

Не нравится - не читай! Чтобы тебя окончательно не стошнило, поясню. Друзей у меня не много, и Мылов в их число не входит. Неужто ты думаешь, что сейчас должны собраться вокруг костра исключительно единомышленники Петрова и под гитару петь песни?

Я же просил, фактов подкиньте. Информации к размышлению так сказать!
Сообщить модератору
+7 # SSSR 29.04.2015 11:33
Хрень, бестолковая!
Сообщить модератору
+21 # Ефим 29.04.2015 12:54
Цитирую В.С.:

Не в курсе!Вам лучше знать! Тем более, что к ФАР я не отношусь)))

my.mail.ru/mail/svp280466/
www.kamchatka.gov.ru/?cont=komis&act=info&id=359
Возможно я и ошибся. Милостиво тогда извиняюсь.
Дело не в вас лично и не в авторе статьи.
Дело в том, что с позволения, или с молчаливого согласия, стоящих за такими как "Мылов-Фукс" идет поток лжи на вполне нормальных людей.
А самое противное, что часть населения ведется на бред в пасквильных газетенках. И прокуратура вместо того чтобы дать надлежащую оценку бредовым статейкам отписывается - "автор статьи добросовестно заблуждался в отношении того-то". И, кстати, обращение в правоохранитель ные органы с любым бредом у нас не является клеветой. Вот и льют безнаказанно грязь псевдоборцы с коррупцией в проплаченых верхами желтых газетах.
Сообщить модератору
-13 # В.С. 30.04.2015 00:50
Цитирую Ефим:

Возможно я и ошибся. Милостиво тогда извиняюсь.

Не стоит извиняться, ибо это на самом деле я! Благодарю за труд!Только из СВТУ я уволился весной 2013 года, а информация по последней ссылке никем не корректируется. Я даже специально посмотрел последние два протокола, чтобы убедиться в отсутствии себя.
Ну да бог с ним! Предположу что кому-то эта возня нужна. Иначе зачем по новой ворошить те же факты что и в 2012 году. Вчера специально в поисковике ввел "Мылов Петров" и наткнулся на статью практически на 80% повторяющую нынешнюю. Смысла и логики не знаю и не нахожу и помогать что Мылову что Петрову не собираюсь, а посему отваливаю от полемики ибо беспредметная она (на мой взгляд).
Сообщить модератору
+3 # Трикстер 29.04.2015 13:28
Петров, после того как ты подписал акты о приемке работ и перевел миллионы государственных денег за фактически невыполненный ремонт здания ФАС (вдуматься только здания ФАС!!!), не кажется ли тебе, что ярким примером эффективной борьбы с коррупцией и торжества справедливости, будет вынесенное тебе судом наказание в виде лишения свободы?
Сообщить модератору
+11 # Т.рен 29.04.2015 16:13
Еще один.. Настолько осведомленные личности должны были читать предыдущие статьи Андрея Васильевича. От того вопрос просто глуп, как и задающий..
Сообщить модератору
-7 # Трикстер 01.05.2015 13:23
Цитирую Т.рен:
Еще один.. Настолько осведомленные личности должны были читать предыдущие статьи Андрея Васильевича. От того вопрос просто глуп, как и задающий..


Открытие «писательского дара» у Андрея Васильевича после возбуждения уголовного дела, понятно. Однако не понятно как попытки оправдать собственные шалости на должности госслужащего и желание уйти от ответственности , должны способствовать борьбе с коррупцией и попиранием норм законности.
Сообщить модератору
+14 # Т.рен 29.04.2015 16:21
В.С. А какие тебе еще факты нужны? Все в статье. Андрей Васильевич по моему единственный кто аргументирует каждое свое слово а не лепит все подряд дабы запутать читателя..
P.S. Между прочим прикреплен официальный документ. Пр этому если нужны факты будь добр поясни к чему.. Думаю Андрей Васильевич если покапается может и найдет..
Сообщить модератору
-18 # Огурцов 30.04.2015 00:45
Т.рен случайно не левая рука Петрова, который из деревни Бабаковки.
Сообщить модератору
-10 # Данил 30.04.2015 02:45
Поздно, Вам господин Петров, написали эту статью, очень поздно.
1.Мылов уже открывает отдел комиссии в Паратунском сельском поселении, так что скоро будут новости и по землям и по отоплению Всех частных теплиц. По особнякам в водоохранной зоне и многому другому.
2. По ООО Ярус (где Ваша гражданская жена была ген.директором) Мылов уже подключил прокуратуру и отменил постановление об отказе возбуждения уголовного дела по расхищение имущества которое входило в конкурсную массу.
3. Ну, а по поводу Артемьева и Вас так на это есть очень хорошие видеоматериалы из Пресненского суда г.Москвы и там все ясно. Если не было фактуры, то Артемьев не обжаловал бы до Верховного суда все решения, но Мылов их выиграл,как и выиграл все суды в отношении Вас.
Так что господин Петров успокойтесь! Не суетитесь, скоро получите море удовольствия.

Это вроде как теплица гр.Петрова

Сообщить модератору
+17 # Т.рен 30.04.2015 03:16
Огурцов, уже очень много левых рук у Андрея Васильевича которые понимают что с такими личностями как вы бороться легче вместе, так как жизни всех живущих на Камчатке ухудшаются из за того что творят те кто у власти и прихвостни.
Сообщить модератору
+22 # Ефим 30.04.2015 04:53
Цитирую Данил:
.
Мылов уже открывает отдел комиссии в Паратунском сельском поселении....
Это вроде как теплица гр.Петрова

Вот именно эту особенность "писак" я и отмечал выше.
Обратите внимание на стиль и обороты речи - "это вроде как", "по информации, имеющейся у комиссии".
Затем, как бы случайно, ненароком, упоминаются фамилии тех, кого хотим обгадить.
И уже не важно, что и информация не подтвердилась, и фактов в отношении упомянутых лиц нет - совсем не важно. Дело сделано - фамилии опубликованы, народу поданы в невыгодном свете.... финита-ля-комед ия, можно получать свой гонорар у заказчиков.
Надеюсь увидеть продолжение смелого расследования Мылова в Паратунке - вотчине А.Н. Бабака, хорошего товарища многих руководителей края.
Или одной тепличкой ограничится ;-)
И еще - фото датировано сентябрем прошлого года, заявление свежее совсем. Полгода ушло на независимое расследование? Или элементарное мстя за статью?
И в заключение вангую - через месяц природоохранный прокурор выйдет в Елизовский суд с заявлением о защите прав неопределенного круга лиц на.... Паратунскую администрацию за ненадлежащее исполнение природоохранног о законодательств а.
Сообщить модератору
-19 # Матроскин 30.04.2015 08:25
А. П. и С. М. - почти равнозначные фигуры, которые чередовали антикоррупционн ую деятельность, с коррупционной, исходя из личных интересов и ситуации. Поскольку интересы не совпадали, возник продолжительный конфликт. в защиту С. М. скажу лишь, что он не занимал государственных должностей и не прикрывал госслужбой семейный бизнес. Он пилил бабло, честно оставаясь лицом без определенных занятий
Сообщить модератору
+22 # Алексей Петров 30.04.2015 14:58
День добрый.

Вот, на одной полосе встретились два Петровых - Андрей Васильевич и я - Алексей.

Хочу дополнить по Мылову, ибо - надоел это суррогат мне хуже горькой редьки.

1. Мылов Сергей Александрович, рожден 02.06.1960 года. 13 сентября 2007 года, решением № 2, Пограничной единоросской первички - было принято решение о выдаче партбилета Мылову Сергею Александровичу. Партбилет Мылова - №92438873. Сторонником Единой России Мылов числился с 10 июня 2005 года.

2. В августе 2008 года в газете "Камчатское время" была опубликована заметка "Петрушка для камчатской ухи" за подписью Ричарда Холмса. Познакомиться с этим пасквилем в мой адрес можно по адресу http://kamtime.ru/old/20_08_2008/8.shtml. У меня есть информация, полученная от сотрудника редакции "КВ", что принес эту гнусь в редакцию именно Мылов, а заказчик "поганки" - ФСБ. И стукачество Мылова - не секрет для правозащитников , экологов, журналистов....

На недавнем митинге на площади Ленина я при всех назвал стукачом Мылова и предложил ему убраться подальше от нормальных людей, и он отбежал в сторону, оттуда наблюдая за происходящим. Полагаю, что так и в дальнейшем стоит поступать с этим псевдоборцом с коррупцией, который получает деньги у известных цензоров и агентов камчатской Лубянки - агентов по внутренней политике Камчатского края.

Мылов - ты чучело правозащиты. Ты фальшивка и оборотень, Мылов!
Сообщить модератору
-9 # В.С. 01.05.2015 00:46
Господи! Как вы уже все достали! Друг на друга поносите, стучите, не забывая при этом дать ссылочку с "ложью", дабы лишний раз попиариться! Говнюки вы все! И согласитесь, не важно кем ты являешься, чучелом правозащиты засушенным или дошираком правозашиты быстрого приготовления - суть одна!Да и зарплату вы похоже в одной кассе получаете....
Сообщить модератору
-21 # Данил 01.05.2015 05:57
А кто знает родственники Алексея Петрова случайно не носили фамилию Бессоновых? А его брат случайно не Александр Петров, который на деньги Единой России за работу на выборах зубы себе вставил? Который регулярно за свою работу в Законодательном собрании Камчатского края деньги получает? Если это так то тогда все понятно и дальнейших комментариев не требуется.
Сообщить модератору
-18 # Машковцев superstar 01.05.2015 08:16
Цитирую В.С.:
Господи! Как вы уже все достали! Друг на друга поносите, стучите, не забывая при этом дать ссылочку с "ложью", дабы лишний раз попиариться! Говнюки вы все! И согласитесь, не важно кем ты являешься, чучелом правозащиты засушенным или дошираком правозашиты быстрого приготовления - суть одна!Да и зарплату вы похоже в одной кассе получаете....

разворовывают казну вместе и гавно на вентилятор накидывают тоже вместе
Сообщить модератору
+27 # Алексей Петров 01.05.2015 13:59
Данил, ты Мылов? Потому как гэбня не стала бы задавать тупых вопросов про фамилии.
Хотя, все это не касается ни меня, ни единоросского стукача Мылова. У меня нет партбилета и я не пишу гнусь про людей.

Машковцев superstar: Вы не правы. Не все участвуют в распиле. Да и не стремятся к этому... Есть и честные люди, все же.
Сообщить модератору
-15 # балалайка мылова 01.05.2015 14:20
Какого Петрова покусала лошадь Пучковского? Который монопольщик или которого уволили из кибуца.
Сообщить модератору
-21 # Молчоливый наблюдатель 02.05.2015 02:16
Данил это, Станислав Леонтьевич Чайка который работает у Зайцева Дмитрия Владимировича главы Елизовского района. Он же Ефим.
Сообщить модератору
-13 # В.С. 03.05.2015 01:18
Цитирую Молчоливый наблюдатель:
Данил это, Станислав Леонтьевич Чайка который работает у Зайцева Дмитрия Владимировича главы Елизовского района. Он же Ефим.

Забавно! При попытке найти информацию об этом человеке, вываливается "бяка", написанная Игорем Кравчуком на эхе Москвы (Камчатский депутат-единоро с Чайка оказался кидалой). Уж не знаю, на сколько правдива, изложенная в ней информация, но к комментариям Данила (Ефима) в серьёз относиться не буду. Вся ваша писанина тут напоминает срущего бегемота
Сообщить модератору
+25 # Ефим 03.05.2015 02:39
Цитирую Молчоливый наблюдатель:
Данил это, Станислав Леонтьевич Чайка который работает у Зайцева Дмитрия Владимировича главы Елизовского района. Он же Ефим.

МолчОливый, вы наш. Вот именно на эту особенность я и указывал - написать имя, рядом еще одно, добавить вымысел - все, замазаны все.
Цитирую В.С.:
Забавно! При попытке найти информацию об этом человеке, вываливается "бяка", написанная Игорем Кравчуком на эхе Москвы (Камчатский депутат-единорос Чайка оказался кидалой). Уж не знаю, на сколько правдива, изложенная в ней информация, но к комментариям Данила (Ефима) в серьёз относиться не буду. Вся ваша писанина тут напоминает срущего бегемота

Вячеслав Петрович, ищите лучше. Информации про Чайку полно - все-таки бывший депутат Заксобрания, сотрудник Елизовской Думы и прочая.
И очень странны ваши аллегории - "решил ногу поднять" (см. первый пост), "срущий бегемот" (см. последний пост) - образованный человек все же.
Ну и чтобы была понятна моя позиция, еще раз процитирую себя Цитирую Ефим:

Дело не в вас лично и не в авторе статьи.
Дело в том, что с позволения, или с молчаливого согласия, стоящих за такими как "Мылов-Фукс" идет поток лжи на вполне нормальных людей.
Сообщить модератору
-20 # В.С. 03.05.2015 04:50
Какая связь у образованности с используемыми аллегорями? Мне просто понравилось выражение Машковцев superstar про вентилятор и я вспомнил что где-то подобное уже видел!
Позиция ваша мне понятна и поверьте, сам не раз был на вашем месте. У журналистов свое видение ситуации! И им всегда, по-большому счету, наплевать на то, какие эмоции будет испытывать человек ибо в первую очередь важна сама ситуация. Типа, проворовавшийся чиновник! Скандал! Интриги и расследования! Конкретно вы никому не интересны! Как и я и остальные. А тем, что вы трепыхаетесь, вы только добавляете интереса к их публикациям. Если бы вы не начали писать, то через год-другой все бы вообще забыли, что был такой чиновник. Но вы почему-то напоминаете. Отсюда я делаю вывод что вам нужно чтобы о вас помнили. И заметка про Мылова - всего лишь инструмент.
Сообщить модератору
-26 # В.С. 03.05.2015 09:15
Сообщить модератору
+26 # Андрей Петров 04.05.2015 01:24
Три дня отсутствовал - открытие охоты. Сейчас, открыв Интернет,понял, что выстрелив в сторону штрейкбрехеров типа мыловых попал в "Яблочко."
Интересно, существует ли программа у заинтересованны х лиц, которая регулирует плюсики и минусы - рейтинги же регулируются. Как то не верится что на Камчатке столько идиотов, которые предпочитают ФАКТАМ "ШМАКЛИ".
Спасибо "Ефиму", держащего вместо меня оборону. Выйди на связь - скажу спасибо лично.
Мылову - за "вроде как теплицу" ответишь.
Природоохранному Прокурору Кулдышеву - не забудьте опросить меня, перед тем как в очередной раз отказать в возбуждении уголовного дела. Странная практика образовалась у надзорного органа - по ряду материалов, где дело касается меня непосредственно - про меня же и забывают, закрывая дела по своему "внутреннему убеждению".
И еще - шпионы докладывают, что при Скалацком создали медиагруппу в количестве 4 как бы человек, которые неуклюже "пукают" в Инете.
Возьмите в наставники бегемота и дерзайте, если воздуха хватит.
Мылов, где отчет ?!
Сообщить модератору
-7 # Трикстер 05.05.2015 14:05
Сообщить модератору
-39 # Ивашка 06.05.2015 03:22
Петров.
Как поохотились?
И не жалко было утку весеннюю стрелять?
Я чего-то уже стал её жалеть.Видимо, старею.... Дедушка Гейченко, вы его наверно помните, мне всё время советовал весеннюю не стрелять, но я его не слушал, а вот теперь стал жалеть.
Вот скоро её в Уке будет много!!!
Сообщить модератору
+28 # Андрей Петров 06.05.2015 04:16
Да я такой же стал, тоже старею - курицу ем и плачу, да и некоторых быком с баранами тоже иногда жалко. Этого добра в Ивашке говорят тоже достаточно.
Сообщить модератору
-22 # Ивашка 13.05.2015 01:06
Да, достаточно.
Сам удивляюсь, откуда они берутся?
Может рождаются?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать