Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Глубоко в недрах краевого правительства существует загадочная структура – Главное контрольное управление губернатора. Зачем его назвали Главным, простым гражданам понять сложно – ведь других контрольных управлений в илюхинском правительстве вы днем с огнем не сыщете. Видимо сказывается любовь хозяина дома на площади Ленина к непомерной пышности и помпезности. Но так ли это важно? Немало у нас в губернии таких нелепых странностей. 

В разное время контрольным управлением руководили такие личности как незабвенная первая замша губернатора Кузьмицкого Ирина Третьякова (ну помните, она еще спектакль про Золушку запрещала?), и нынешний министр экономики полуострова Дмитрий Коростелев.

 

Одним словом контрольное управление являлось именно тем трамплином, который, срабатывая с гарантией,забрасывал обладателя кресла начальника этого управления на вышестоящую должность.

И удивляться здесь нечему. Ведь главный губернаторский контролер это глаза и уши губернатора, человек, у которого есть прямой «доступ к телу», ему главный человек в губернии доверяет. По сути это некий эквивалент чиновника по особым поручениям.

Последним руководителем главного контрольного управления была Надежда Мазепа. Нужно сказать, что гражданка Мазепа уже дважды садилась в кресло руководителя управления и оба раза ее оттуда выбрасывал именно Владимир Илюхин.

В первый раз Мазепу убрали с должности по простой причине – после ухода Кузьмицкого и назначения губернатором Илюхина она элементарно оказалась «не своя». А вот во второй раз, как говорят знающие люди,  подножку ей поставил «коллега по цеху», начальник главного правового управления, бывший прокурорский работник Сергей Гудин. Говорят, что прокурорские использовали свою неограниченную информированность, иезуитскую хитрость и информацию о том, что Надежда Мазепа якобы незаконно приобрела жилплощадь с использованием бюджетных денег. Последнее – вообще любимое изобретение прокуратуры.

Вот только история с «незаконно» приобретенной квартирой оказалась лишь слухом, или, как говорили в старину наветом, поэтому не было ни «посадок», ни судебных дел с так любимой в народе «конфискацией».

Но это и не было целью закрученной интриги. Важно было устранить конкурента, что получилось классически. Губернатору в уши вложили информацию о «плохой» Мазепе, а он разбираться нужным не посчитал, так как уже бывшая подчиненная ему не своя, а хорошие отношения с прокуратурой ему еще ох, как пригодятся. В общем как вы догадались, наша героиня стала дважды бывшей начальницей «по собственному желанию». Первая часть марлезонского балета окончена, место вакантно… Но ведь не для этого же вся интрига затевалась?

Да, явно не для этого. Место главного губернского контролера вакантно с июня и по поводу хозяина этого кресла ходило много слухов, самые абсурдные из них мы готовы представить вашему вниманию.

Первый слух  – триумфальное возвращение Мазепы в кресло начальника управления, аки феникс, возродившись из пепла и в третий раз взмыв из опалы в привычное кресло кабинета начальника главного контрольного управления.

Шутки шутками, но, по отзывам коллег, она является грамотным специалистом, делом своим не один год занимается, знает все входы-выходы в крысятнике, именуемом властью. Коллектив управления уважает ее как знающего специалиста и хорошего руководителя, а это тоже дорогого стоит. Ну, проиграла чиновничью войнушку, попала в опалу, так с кем не бывает? Кстати и бывшая первый зам губернатора Ирина Третьякова, неплохо устроившаяся в высоких московских кабинетах, по слухам, в свое время лоббировала эту кандидатуру. Однако, насколько известно, гражданка Мазепа переехала на ПМЖ в другой регион России и не грезит мечтами о возврате на Камчатку, где с ней неоднократно обошлись несправедливо. Да и вообще, не для того прокурорские, у которых, по слухам, отношения с Мазепой просто отвратительные, интриговали. Конфликт будет у Илюхина с прокурорскими, а он ему совсем не нужен. И этот последний довод перевешивает все «за».

Второй (ещё более абсурдный) слух  – назначение начальником управления еще более опального и откровенно ненавидимого казнакрадской верхушкой губернии исполнительной и законодательной властью бывшего председателя городской контрольно-счетной палаты Андрея Новикова, который также в результате многолетних интриг многочисленных «доброжелателей» в июне сего года оказался в отставке.

Почему мы считаем абсурдным этот вариант? Вроде данный претендент тоже не дурак, чуть не двадцать лет во власти был, какие-то конкурсы-медали как положено, с нуля городскоеКСП создал и превратил в монстра, от которого казнокрады многие чиновники спасу не знали. Однако, по имеющейся у нас информации, в свое время, возглавляемая Новиковым городская КСП изрядно насолила только вступившему в должность губернатора Владимиру Илюхину. Подробностей мы пока не знаем, но в деле фигурировала некая фирма, принадлежавшая в свое время нынешнему губернатору и миллионные долги по платежам в городской бюджет, которые Илюхину пришлось заплатить. Говорят, что с тех пор губернатор воспылал к ретивому ревизору нелюбовью, которая порой принимает вид кровной мести. А тут еще друзья губернатора – все как один бывшие проверяемые городской КСП – Унтилова, Айгистова и прочие, в свое время «пострадавшие» от деятельности Новикова. И уж они-то не забудут в нужную минуту шепнуть своему шефу на ухо о том, как не хорош данный претендент. Ну и как вишенка на торте – прокуратура. Чем им мог не угодить этот претендент мы попробуем разобраться позже. Однако после того, как поползли слухи о том, что Новиков рассматривается в качестве претендента на эту должность, в недрах прокуратуры зародился вопрос – а так ли законно Новиков в свое время получил субсидию на приобретение жилья? И тут же любимый писатель краевого прокурора некто Мылов начал крестовый поход против уже бывшего ревизора, разродившись серией лживых статеек. Соответственно, для губернатора назначение гражданина Новикова на эту должность – тот же конфликт с прокурорскими, плюс конфликт с ближайшими казнокрадами друзьями, которые понимают, что для них это очень осложнит операции по распилу бюджетных средств процесс служения родине. А с ними наш губернатор хочет ссориться даже меньше чем с прокуратурой, ибо это – верная смерть, хотя и политическая.

Так кто же может быть реальным претендентом на вожделенную должность, ради которого так рискуют своими красивыми погонами работники прокуратуры и не один месяц плетутся интриги в тиши кабинетов на площади Ленина? Что говорят «пикейные жилеты», разбирающиеся в хитросплетениях камчатской политики?

Слух третий, достоверный. А они говорят, что вот есть такой достойный человек! Знакомьтесь: Дмитрий Щенко. Бывший заместитель прокурора Камчатского края, ныне заместитель того самого Главного контрольного управления. Согласитесь, грамотный заход? «Съесть» начальника управления, а тут ему уже и замена подготовлена, уже и с делами знаком. Говорят, что лоббирует кандидатуру господина Щенко его бывший коллега, начальник Главного (!) правового управления губернатора Сергей Гудин, которого многие считают, чуть ли не внештатным представителем прокурора в краевом правительстве. Пазл сложился. 

На этом фото Дмитрий Щенко запечатлен слева, рядом с первым заместителем краевого прокурора Алексеем Яворским. Здесь наш герой еще в красивой прокурорской форме, хотя в скором времени ему придется ее снять. Сложно назвать причины ухода гражданина Щенко из краевой прокуратуры, но по опыту можем предположить, что они определенно носят экстремальный характер, так как в современной России с должности заместителя прокурора региона люди уходят или на повышение, или в тюрьму на пенсию.

Но, как бы то ни было, теперь становится понятен пристальный интерес прокуратуры и ее бывших сотрудников к кадровым вопросам краевого правительства: плоха та федеральная структура, которая не трудоустраивает своих «бывших». Не стоять же им как простым смертным на бирже?

Вот только есть одна неувязочка… Ведь как мы выяснили, начальник Главного (!) контрольного управления губернатора, и тут нас поддержит и краевой прокурор и начальник Главного(!) правового управления губернатора Сергей Гудин, должен быть чист аки агнец и как жена цезаря – вне подозрений.

Не знаем, правда, это или нет, а про Дмитрия Щенко злые языки болтают, будто он до сих пор не сдал служебную квартиру в элитном доме на Северо-Востоке, которую ему выделяли как сотруднику прокуратуры. Вроде как жить ему негде. Странно. Потому что есть ведь просто болтуны, а есть болтуны-фотографы, которые утверждают, что есть у нашего героя жилье, но не квартира, а как и положено по статусу заместителю краевого прокурора, а дом. Вот он на фото.

 

Нормальный такой домик, не понимаем, чего Дмитрий Александрович стесняется? И соседи хорошие: городской прокурор Сергей Волосюк и другие достойные люди. Если посмотреть декларацию нашего героя на сайте краевого правительства – тоже вроде все сходится.

А еще злые языки болтают, что не спешит наш герой регистрировать дом, чтобы из служебной квартиры не выезжать. Зачем? Да кто же его знает? Может хочет приватизировать квартиру, а может так и останется в служебной, а в дом детей заселит. Чужая душа – потемки.

Вот только если это так, то получается что и сотрудников прокуратуры портит тот же «жилищный вопрос», который, по словам Булгаковского героя, испортил москвичей. И выходит, что эти господа классически свалились в яму, подготовленную для других.

В любом случае, чтобы окончательно разобраться в вопросе и снять нехорошие подозрения как с сотрудников краевой прокуратуры (бывших и действующих), так и с сотрудников правительства Камчатского края, отправим-ка мы эту статью в Хабаровск, к господину Гулягину. Пусть проверит, разберется. Может и нам сообщит: что в этой истории правда, а что вымысел?

Демьян ЗОРКИЙ.

 

***

 

 

 

Комментарии   

+51 # Лина 30.09.2015 05:00
Ну и ВВП, заодно, отправьте, авось, дойдут хотя бы чьи-то "не ВВП, конечно), "длинные руки" и до наших воров!:-)))
Сообщить модератору
+65 # андрей111 30.09.2015 05:36
Это же святые люди! Камчатские дервиши! Опухшие от голода лица, в глазах печаль. Им бы с Махатмой Ганди поговорить за жизнь. Но нет с ними Махатмы.
Сообщить модератору
-55 # Доброжелатель 30.09.2015 06:18
Сплетни и слухи. Напишите ещё в Спортлото.
Сообщить модератору
+19 # terre 30.09.2015 23:16
Так и не поняла, кому вы добро желаете? Во времена репрессий так доносчики подписывались. Может я и ошибаюсь.
Сообщить модератору
-38 # Доброжелатель 01.10.2015 03:31
Цитирую terre:
Так и не поняла, кому вы добро желаете? Во времена репрессий так доносчики подписывались. Может я и ошибаюсь.


Щито???
Это в какие-такие "времена репрессий"? Было время справедливости в период правления товарища Сталина.
Этот период был беззастенчиво оболган и извращён теми нищими духом, кто пришёл следом.
После великих часто приходят мелкие.
И только сейчас начинает открываться историческая правда. Медленно, тяжело, преодолевая сопротивление т.н. либерастов, белоленточных червей, бывших дерьмократов.
А добра я желаю всем людям доброй воли и всему прогрессивному человечеству.
Сообщить модератору
-33 # ИZЯ 01.10.2015 04:46
Цитирую Доброжелатель:
Цитирую terre:
Так и не поняла, кому вы добро желаете? Во времена репрессий так доносчики подписывались. Может я и ошибаюсь.


Щито???
Это в какие-такие "времена репрессий"? Было время справедливости в период правления товарища Сталина.
Этот период был беззастенчиво оболган и извращён теми нищими духом, кто пришёл следом.
После великих часто приходят мелкие.
И только сейчас начинает открываться историческая правда. Медленно, тяжело, преодолевая сопротивление т.н. либерастов, белоленточных червей, бывших дерьмократов.
А добра я желаю всем людям доброй воли и всему прогрессивному человечеству.

Честно ПИАНЕРСКОЕ
всё в точку!
+100!!!
Сообщить модератору
-31 # Доброжелатель 02.10.2015 02:21
Цитирую ИZЯ:
Честно ПИАНЕРСКОЕ
всё в точку!
+100!!!


Сразу видно, ИZЯ - наш человек!
Сообщить модератору
-25 # ИZЯ 03.10.2015 10:19
Цитирую Доброжелатель:
Цитирую ИZЯ:
Честно ПИАНЕРСКОЕ
всё в точку!
+100!!!


Сразу видно, ИZЯ - наш человек!


Гляди сколь минусов-то!
Но эти личности не знают одного-
ладно сирые - открою вам секрет:
если на все минусы смотреть через вытянутый вперёд средний палец руки
то получится "ПЛЮС"
усекли???
Сообщить модератору
+30 # Чум 02.10.2015 07:55
Доброжелатель и ИZЯ.
Тихо сам с собою я веду беседу.
Хвалю себя любимого.
Сообщить модератору
+23 # terre 01.10.2015 04:55
Вы говорите о тех великих, которые в лагерях и ссылках сгинули?
Сообщить модератору
-34 # Доброжелатель 02.10.2015 02:25
Цитирую terre:
Вы говорите о тех великих, которые в лагерях и ссылках сгинули?


В лагерях и ссылках сгинули враги народа. Рассыпались в лагерную пыль.
А с именем товарища Сталина люди жили, учились, работали, боролись, умирали в борьбе в врагами.
Сообщить модератору
-33 # ИZЯ 02.10.2015 05:06
Цитирую Доброжелатель:
Цитирую terre:
Вы говорите о тех великих, которые в лагерях и ссылках сгинули?


В лагерях и ссылках сгинули враги народа. Рассыпались в лагерную пыль.
А с именем товарища Сталина люди жили, учились, работали, боролись, умирали в борьбе в врагами.


ВСЁ ВЕРНО!
только добавлю
Когда товарищь Салин умер многие десятки тысяч людей пришли с ним проститься!!!
Сколько пришло проститься с Ельциным?
а сколь придёт простится с великим "Меченным" реформаторо когда он покинет сей мир??

А , какие произведения товарища Сталина Вы читали или хотябы Вам известны?
Как Ваши деды относились к товарищу Сталину???
А умногих ли сгинули родственники в гулаге????
а у скольких при колективизации поотбирали мельницы трактора или нацианализирова ли фабрики?
Или на этом сайте собрались отпрыски
князей Ргафьёв да баронов??


Подобные рассуждения напоминают фрагмент из "Собачьего сердца"
Когда Шарикова Преображенский спросил:
" А что это В читаете?
- Периписку Ленина с Каутским!
- И как оно Вам?
ДА несогласный Я!
с кем же?
Да с обоими!!!"
Или источник знаний "КОМЕДИ КЛАБ"
да ещё "ДАЁШЬ МОЛОДЁЖ"?
тогда там и аппонируте !
ки
князей Ргафьёв да баронов??
Сообщить модератору
+41 # Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о 30.09.2015 07:30
«На прошлой неделе я зашел в магазин прикупить продуктов и заметил, что больше половины прилавков пустуют. Спросил у кассира, что случилось. Девушка ответила, что ничего страшного — мол, товар еще не привезли. Однако на этой неделе магазин уже несколько дней вообще закрыт», — рассказал ИА «Кам 24» пенсионер Виктор Иванович. стабильность по илюхински
Сообщить модератору
+48 # Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о 30.09.2015 07:31
какие упитанные хавроньи там
Сообщить модератору
+58 # аянка 30.09.2015 08:20
Необходимо создать еще один надзорный орган над этим коррумпированны м надзорным органом - им хоть мочись в глаза - все божья роса - бессловестная и очень вредная структура отстаивающая только свой карман и карман "нормальных " пацанов, камчатская прокуратура возглавляет мафию юристов, работающих на это кубло и продвигающих эту заразу и своих представителей во власть.
Сообщить модератору
-33 # ИZЯ 01.10.2015 04:48
Цитирую аянка:
.

Аянка, я извиняюсь, но куда уехал Вася дикий?
жив ли курилка?
как отыскать бродягу?
Сообщить модератору
+61 # Андрей Петров 30.09.2015 08:26
Я думаю что и Гулягину тоже особой веры нет - я лично из рук в руки передавал ему дела по злоупотребления м в рыбной отрасли, однако он возбуждал их выборочно, да и то для галочки - в последствии их прекращали.
Сообщить модератору
+45 # простой человек подзаборной страны* 30.09.2015 11:09
Как любят в России высокие заборы. Любое госучереждение имеет свой высокий забор, за которым находятся комфортабельные здания с большими парковка и красивыми автомобилями. А под заборами в грязи и на обочинах с риском уехать на штрафплощадку паркуемся мы -простые люди. И любая наша собственность в "подзаборье" - это домик Тыквы.
Сообщить модератору
-48 # Альберт Иванович 30.09.2015 11:59
Не понял, как новая должность отразится на экономике Камчатки? Ну посадят какого - нибудь орла в это кресло, но посидит он там маленько, поуправляет, и что? Что шум поднимать? Ясное дело сантехника с УЖКХ туда не посадят, и кондуктора с автобуса, я уж не говорю про так-называемых недовольных этой властью, да чёрт с ними пускай назначают, народу не жарко, не холодно. Зима на дворе, говорят холодная, но, не снежная будет, запасы продуктов надо запасать, так как ВВП объявил войну ИГИЛ, и чем и как это отразится на РФ, неизвестно, а вы тут про какое-то контрольное управление тему поднимаете!
Сообщить модератору
+42 # terre 30.09.2015 14:03
Да, домик практически такой, как дом 13б на ул. Горького. А мы за какое-то расселение боримся. И что-то требуем от них. А они "слуги народа", "бедствуют" и ждут когда их государство жильем обеспечит. Трудности жизни - на лице.
Сообщить модератору
+45 # кв.метр 01.10.2015 02:34
Вспомни прокурор родненький - не ты ли возбуждал дела по аналогичным случаям с квартирами в отношении Маркмана,Скворц ова, Жеребятьева и еще ряда лиц? А теперь ты должен освободить квартиру и возбудить против себя уголовное дело и покаяться перед народом, вместо того чтобы что - то контролировать в неподконтрольно й конторе - толку от тебя не будет.
Сообщить модератору
+20 # TOR 01.10.2015 04:52
вы знаете, какая сложная и тяжелая работа Родине служить? Как страдают семьи,когда они на боевом посту,народ защищают от разных экстремистов, преступников и прочее? Так что мы, какую то квартирку пожелеем хорошему человеку?
Сообщить модератору
+42 # Ух ты! 01.10.2015 09:16
В 1995 году Глава и его зам. района попались на браконьерстве в Парапольском доле охотоблинспекци и. Факт заснят на видео. Изобличающие документы были переданы прокурору района по месту совершения преступления. Он дело заволокитил. В благодарность ему из казны района глава перечислил два транша на "улучшение жилищных условий". Дальше случились выборы и их выиграл директор банка через который проходили эти платежи. В период выборов прокурор оказывал противодействие этому кандидату. Посчитав себя обиженным, кандидат став главой, написал заявление в окружную прокуратуру. Довелось читать угарный ответ: "Ваши доводы подтвердились. Предлагаем взыскать незаконно перечисленные денежные средства с бывшего главы". Ну а прокурор потом стал федеральным судьей. Сейчас он имеет звание "Заслуженный судья России".
Сообщить модератору
+23 # terre 01.10.2015 15:17
Ужас, что творится...
Сообщить модератору
-34 # Доброжелатель 02.10.2015 02:29
Цитирую Ух ты!:
В 1995 году Глава и его зам. района попались на браконьерстве в Парапольском доле охотоблинспекции. Факт заснят на видео. Изобличающие документы были переданы прокурору района по месту совершения преступления. Он дело заволокитил. В благодарность ему из казны района глава перечислил два транша на "улучшение жилищных условий". Дальше случились выборы и их выиграл директор банка через который проходили эти платежи. В период выборов прокурор оказывал противодействие этому кандидату. Посчитав себя обиженным, кандидат став главой, написал заявление в окружную прокуратуру. Довелось читать угарный ответ: "Ваши доводы подтвердились. Предлагаем взыскать незаконно перечисленные денежные средства с бывшего главы". Ну а прокурор потом стал федеральным судьей. Сейчас он имеет звание "Заслуженный судья России".


Фамилии действующих лиц?
Сообщить модератору
+35 # Ё! 01.10.2015 18:51
Возник вопрос о привлечении к уголовной ответственности Главы администрации района,факт на лицо,доказатель ства неопровержимые. .. Прокурорская братва уже третий месяц волокитит грубо нарушая закон сроки и тупит отписками! Парни я до Генералки дойду ! И вспоминайте чаще Падлыча,его судьба может повториться для каждого из вас...
Сообщить модератору
-36 # Доброжелатель 02.10.2015 02:32
Цитирую Ё!:
Возник вопрос о привлечении к уголовной ответственности Главы администрации района,факт на лицо,доказательства неопровержимые... Прокурорская братва уже третий месяц волокитит грубо нарушая закон сроки и тупит отписками! Парни я до Генералки дойду ! И вспоминайте чаще Падлыча,его судьба может повториться для каждого из вас...


Не пишите загадками. Глава администрации какого района? Факты здесь вкратце выложите.
Сообщить модератору
+34 # Ух ты! 02.10.2015 10:49
Доброжелателю! Поясните с какой целью интересуетесь фамилиями? Если для Вас они важны, то назовите и свое ФИО.
Сообщить модератору
-30 # ИZЯ 03.10.2015 10:23
Цитирую Ух ты!:
Доброжелателю! Поясните с какой целью интересуетесь фамилиями? Если для Вас они важны, то назовите и свое ФИО.


Если рассуждать логично,получае тся Вам так же не важно всё происходящее- Вы так же под "НИКОМ"
Сообщить модератору
+35 # Ё! 02.10.2015 14:12
Да всё просто.Доброжел атель - засланец,челове к рядом сидящийс братвой прокурорских.Ин терес обыкновенно определяется двумя направлениями :-надо из любопытства или любознательност и - либо для корысти !Первое понятно,потерпи узнаешь,второе не спеши - докладывать нечего !!!
Сообщить модератору
-34 # Альберт Иванович 03.10.2015 14:59
Странно, получается, у Доброжелателя требуют сообщить его координаты, а сами не называются? А если он не называется, он засланец прокурорских. Убийственная логика! А жильё всё-таки останется за прокурором, ведь не зря же он столько лет боролся с преступностью, так что соглашусь с TORом, что мы квартирку пожалеем хорошему человеку? Думаю, отпишут ему дарственную, на этом проблема и закроется. Тем более он станет большим начальником на Камчатке.
Сообщить модератору
+30 # Александр Безуглов 04.10.2015 02:35
Цитата:
Странно, получается, у Доброжелателя требуют сообщить его координаты, а сами не называются?
Ты придуряться не устал? Сам с собою беседуешь, сам себя поддерживаешь. Тебя уже давно вычислили, и только ты один считаешь что "крепко замаскировался" и "водишь всех за нос". Из под любого ника, лезет твоя редкая глупость, как правило помеченная красненькими цыфрами. И ты, безымянная шавка, набрасывающаяся на людей открытых, ещё чего то вякаешь. Тебя удивляет то, что твои же методы используют против тебя?

Альберт Иванович, он же ИZЯ, он же Доброжелатель и всё выше перечисленное. Шизофреник, живущий в отрыве от действительност и, живущий в том мире, который сам для себя придумал. И единомышленнико в, в этом мире, он сам себе придумал (по этой причине они рАвно глупы). Но его болезнь на руку илюхину (умный человек его огрехи видит). Вот и подкармливает убогого.
Люди верующие, помолитесь за здравие человека больного и умственно ущербного! Он в газете один такой...
19-го октября меня попросили выступить в Институте повышения квалификации учителей. Программа у меня концертно-позна вательно-оздоро вительная. Я тебя на неё уже неоднократно приглашал. Приходи, полечись. Информацию о моих ближайших выступлениях, всегда можно найти здесь studiodar.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/
Сообщить модератору
-18 # ИZЯ 06.10.2015 08:58
[quote name="Александр Безуглов"]Стран но, получается, у Доброжелателя требуют сообщить .....quote]

Глядя на каляку-маляку -не понял что лучше
каменные мозги
или каменная *опа если они из одного материала ..
или у тебя у самого моги плавно переходящие в задницу?
Сообщить модератору
+31 # Ух ты! 03.10.2015 15:53
ИZЯ!Ваши рассуждения про логику попытался осмыслить. Напрягся, с консультантами обсудил,но все равно не понял. Вы, что с Доброжелателем в одном лице со мною беседуете?
Сообщить модератору
-16 # ИZЯ 06.10.2015 08:51
Цитирую Ух ты!:
ИZЯ!Ваши рассуждения про логику попытался осмыслить. Напрягся, с консультантами обсудил,но все равно не понял. Вы, что с Доброжелателем в одном лице со мною беседуете?

вот бывет в глазах двоится это я знаю..
но чтоб два воспринимались за единое...
это что параллаксный астигматизм???

Однозначно к офтольмологу однако!
Сообщить модератору
-27 # TOR 04.10.2015 02:15
Ух ты! Вы опер? Уж очень много вопросов задаете и пишите как-то загадками?
Сообщить модератору
+28 # Александр Безуглов 04.10.2015 08:13
Цитирую TOR:
Ух ты! Вы опер? Уж очень много вопросов задаете и пишите как-то загадками?

А даже если он и опер, чего же ты так ссыканул? Что, есть чего бояться? Если он опер, ему о тебе известно всё (по себе знаю). Но мне не страшно, а ты ссышь. Тебя смущает то, что вас, врагов Народа заносят в конкретный список? То что придёт время, когда вам придётся ответить за пособничество тем, кто убивает Россию?
Ты ссыкун и илюхинский жополиз (о чём я тебе многокоатно писал). Ты пишешь и боишься. Боишься меня, боишься оперов. Неужели те 50 сребренников, которые ты заявил в одной из своих статей, стОят твоей жизни в постоянном страхе?
Сообщить модератору
+19 # Осведомленный 04.10.2015 09:04
Заявление на экс зам. прокурора, да Егор Юрьевич наживешь ты себе врагов. В том же духе - ждем продолжения!
Сообщить модератору
+28 # Ух ты! 04.10.2015 09:32
Тору! Да вот такая у нас нынче жизнь. Вопрос порождает вопросы,а ответ требует ответа. В чем загадка?
Сообщить модератору
-25 # Альберт Иванович 04.10.2015 10:35
Извините уважаемый Александр Безуглов, если я вас чем-то обидел. Честное слово у меня не было никакого желания вводить вас в возбуждённое состояние. И прошу вас не надо мне клеить ярлыки и присваивать чужие Ники. И на концерты ваши я не приду, так, как ваш талант меня не интересует. Если учителям и педагогам интересно с вами общаться и они обожают вас, то это их проблемы, пускай смотрят и радуются. Вы видать действительно талант, и хочется верить, что ваши способности ещё долго будут радовать горожан и жителей КК.
Сообщить модератору
+27 # Чум 04.10.2015 12:29
Цитирую Альберт Иванович:
И прошу вас не надо мне клеить ярлыки и присваивать чужие Ники.

Так ты не ИZЯ, не Доброжелатель. Просто такой же придурковатый. Но свою попу, на всякий случай, к стеночке прислонил. И того, на кого из под других ников гадил, в уважаемые записал.
Сообщить модератору
-19 # TOR 05.10.2015 08:08
Во Безугловы дают! Вскрывай эту консервную банку. Полностью тебя (вас) поддерживаю,про вокаторы достали, честному человеку некуда податься, везде эти троли жополизы!
Сообщить модератору
-23 # CCCP 05.10.2015 13:51
Безуглов глуп,как Швейк!
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 05.10.2015 19:59
Тебе повезло больше. И ума тебе досталась палата, и живёшь ты в тёплой, привычной, среде обитания... А за Швейка спасибо. Мне этот персонаж симпатичен.
Сообщить модератору
-17 # Изя 06.10.2015 07:51
[quote name="Александр Безуглов"]Тебе повезло больше. И ума тебе досталась палата, и живёшь ты в тёплой, привычной, среде обитания... А за Швейка спасибо. Мне этот персонаж симпатичен.

А картинка -то актуальна!
Дедушка Алексашка на всех гадит.
Гадкимй Сашка...
И то меня спрашивабт :"Какой ОН- безуглов?"
теперь всем гуду говорить:
Он как СЛОНЬЯ задница!
НЕВЕРИТЕ!?!?"
и покажу твою же картинку!!!!
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 06.10.2015 08:43
Цитирую Изя:

И то меня спрашивабт :"Какой ОН- безуглов?"
теперь всем гуду говорить:
Он как СЛОНЬЯ задница!
НЕВЕРИТЕ!?!?"
и покажу твою же картинку!!!!

Конечно покажи, если интересуются. Тобой то ни кто не интересуется. А так на картинке есть я, есть ты и есть твоя любимая среда обитания. Свой одиночный портрет желаешь? Бери, не жалко.

Друзьям и знакомым от Изи
Педставьте себе, педставьте себе -
Зелёненьким я был...

Пиши чаще, пиши больше. На фоне твоей беспросветной глупости, так легко казаться умным.
Сообщить модератору
-15 # алеут 06.10.2015 09:11
Цитирую Изя:
[quote name="Александр Безуглов"]Тебе повезло больше. И ума тебе досталась палата, и живёшь ты в тёплой, привычной, среде обитания... А за Швейка спасибо. Мне этот персонаж симпатичен.

А картинка -то актуальна!
Дедушка Алексашка на всех гадит.
Гадкимй Сашка...
И то меня спрашивабт :"Какой ОН- безуглов?"
теперь всем гуду говорить:
Он как СЛОНЬЯ задница!
НЕВЕРИТЕ!?!?"
и покажу твою же картинку!!!!

Очень актуальна! Меня этот философ, из разряда лишь бы обосрать, подверг критики лишь за вопрос об уточнении личности человека.
Вопрос об его адекватности для меня ясен!
Сообщить модератору
+17 # Чум 06.10.2015 09:50
Цитирую алеут:
Меня этот философ, из разряда лишь бы обосрать, подверг критики лишь за вопрос об уточнении личности человека.
Вопрос об его адекватности для меня ясен!

Не позорься. Утри свои слёзы и сопли. Приходи на страницы газеты в мужском облике.
Сообщить модератору
+20 # 500 06.10.2015 07:22
Русофоб и «гайдаровец» - Альфред Кох о власти, которая и его «кинула»

05.10.2015 12:39

Вот я думаю, что все-таки российско-совес ткая разновидность диктатуры способна адаптироваться и эволюционироват ь. Смотрите: сорок два года назад Солженицын написал свое знаменитое "Письмо вождям". Это был фурор! ЦК КПСС, его идеологический отдел, Пятое управление КГБ, Союз Писателей СССР и т.д., короче вся идеологическая, пропагандистска я, охранительная и карательная машины Советского Союза забились в истерике. Были посадки за хранение текста. За его распространение . За его чтение. Арестовывались копировальные машины. Ужесточился контроль над пишущими машинками. Ксеркоксы закрывались ночью под замок и опечатывались.



На Солженицына накинулись специально обученные армии журналистов, писателей, деятелей культуры. Даже в школах проводили пятиминутки ненависти и рассказывали, что вот есть такой Солженицын - враг нашего народа и нашего строя.

Власти казалось, что вот прочтет этот текст простой советский человек - и все: пропала советская власть. Разуверится в ней простой советский человек и пиши - пропало дело социализма...

Более того: коммунистически м вождям того времени было, похоже, даже обидно, что про них так думают. Они, мол, день и ночь жилы рвут, для народа стараются, а тут какие-то злопыхатели клевещут на честных большевиков...

А нынешняя власть намного более толстокожая и менее впечатлительная . Вот написал Кашин новое "Письмо вождям-2". Не буду анализировать его литературные достоинства: пусть даже и подстать солженицинскому (тут вопрос вкуса). И что? Ничего...

Ни тебе массового изъятия копировальной техники, ни тебе запрета на продажу смартфонов и компьютеров. Ни тебе блокировки Фейсбука. Ни тебе высылки Кашина в 24 часа из России в его любимую Швейцарию. Даже Песков никак ничего не прокомментирова л.

Цент "Э" - не "повернул головы качан". Телеканалы не дали гневной отповеди. В детсадах не прошли утренники со сжиганием кашинского портрета. Ничего не случилось вообще!

И ведь не сказать, что Кашин малоизвестный журналист. Нет, известный и даже очень. И не сказать, что это его письмо никто не прочитал. Нет, прочитали десятки тысяч людей. А прочитают еще - сотни тысяч.

Так в чем же дело? Почему такая флегматичная реакция власти? Им что, не страшно, что простой россиянин в ней разочаруется? Что в его голове этим письмом будет посеяно сомнение? Что он может как-то пересмотреть свое к власти отношение?

Нет, не страшно. И это признак того, что власть за эти сорок три года мутировала и стала намного более приспособленной к реальности. Что значит - более приспособленной ? А то и значит, что власть поняла, что вся эта свистопляска не имеет никакого значения.

Вы считаете, что мы воры? Да мы, собственно, это особо и не скрываем. Вы считаете, что в России есть люди, для которых закон не писан? Да, конечно есть. И вы это знаете и мы специально и особо много раз демонстративно это вам подчеркивали . Вы считаете, что нам на вас насрать? Ну, наконец-то вы поняли наше к вам реальное отношение. А то мы уже думали, что вы все непроходимые тупицы.

Усвойте, дебилы: нам по хер, что вы о нас думаете. Читайте по буквам: п-о х-е-р. Понятно? Что мы будем делать в связи с этим кашинским письмом? Ничего. Вы все правильно поняли. Мы не будем делать ничего. Мы даже его читать не будем. Нам безразлично все это.

Есть это письмо или его нет, от этого наше к вам отношение не поменяется: мы как душили вас, так и будем душить, как держали за свиней и козлов - так и будем держать. А если кто-то из вас варежку на нас разинет по-серьезному, так мы его убьем. Просто убьем - и все. А цидульки ваши пишите сколько вам влезет: бумага все терпит. Малявки свои убогие строчите, горемычные...

Больно много чести про вас пионерам рассказывать. Поорете, поорете да и заткнетесь: устанете. А нам по фиг: собака лает - караван идет. А знаете почему мы так за сорок два года изменились? А потому, что мы поняли то, что не понимали раньше: никакой нации - нет.

Вот Кашин пишет - "вы деморализовали нацию". Деморализовали, это правда. Но не нацию. Нацию деморализовать невозможно: она свою мораль самовоспроизвод ит в каждом своем элементе сама. Нация ее хранит. Собственно мораль - это имманентное свойство нации. Ее нельзя у нации отнять. Нельзя ее разрушить. Иными словами: нация без морали - не нация.

Таким образом мы деморализуем сброд, толпу. Только лишь сброд и можно деморализовать. Так вот: крупнейшим нашим открытием последних сорока двух лет стало то, что мы обнаружили важное обстоятельство: в России нет никакой нации.

Почему так получилось? Ну, здесь вы видимо правы: сто лет геноцида сделали свое дело. Может быть, конечно, дело еще сложнее, и все началось еще раньше, но это уже не имеет значения. Той резни, которую устроили наши предшественники - ее одной достаточно, чтобы уничтожить любую нацию. Даже самую здоровую и полную сил.

Но так или иначе, но нынешняя российская власть взяла Бритву Оккама и отсекла все лишнее. И не плодит сущности без нужды. Так она поняла одну важную вещь: идеология - вещь чрезвычайно неудобная. Имея идеологию, неизбежно скатываешься в доктринерство, и тем самым лишаешь себя оптимального выбора, поскольку эффективное решение может лежать и за пределами идеологических границ.

По этой же причине она отказалась и от морали (мораль - это разновидность идеологии). Голый прагматизм власти привел ее к неожиданному выводу: самый лучший способ управления - это подкуп большинства и насилие над меньшинством. Все. В это и начало и конец всей властной кухни.

Если ты подкупил большинство, то они схавают любой твой фортель. Поскольку они сами лишены морали, они считают вполне логичным, что ее нет и у власти. Более того, наличие морали у власти такая публика воспринимает как слабость и слюнтяйство.

К чему я все это? А к тому, что никакие увещевания власти ничего не дадут. И все эти "письма.." - жуткий наивняк и даже, в некотором роде - позерство. Человеку дали железной палкой по голове - и он прозрел... А если бы не дали?

И вот эта апелляция к отсутствующей сущности: некоему "народу". Ах, не трогайте народ, не издевайтесь над ним, не деморализуйте его, не дезориентируйте ...

Короче. Мы имеем дело с полным и абсолютным злом. Злом, которое сбросило с себя все фиговые листки и надело часы за миллионы рублей. Зло, которое кичится тем, что оно - зло. Которое именно злом себя и осознает. Они фактически даже и церковь себе создали - сатанинскую. С явными и очевидными фактами прямого богохульства и издевательства над учением Христа.

Писать этому злу письма - не только бессмысленно и но даже и нечестно по отношению к злу. Оно ведь с тобой играет честно: прямо говоря, что тебе не на что рассчитывать. А ты сам себе врешь, пытаешься убедить себя и окружающих, что диалог возможен, что нужно лишь, чтобы тебя власть услышала...

И кроме того, что это нечестно по отношению к злу, это еще и предательство добра. А если мы его предаем, то оно исчезает...

https://www.facebook.com/koch.kokh.haus/posts/1499414033689134
Сообщить модератору
+3 # Агния 06.10.2015 12:41
Что за срач устроили?! Тут обсуждают статью обсуждают или как? Может в другом месте будете отношения выяснять?
Статья, такое впечатление, написана по просьбе самой Мазепа. Коллеги ее уважают? Грамотный специалист? Она о своих сотрудников ноги вытирала! Более истеричного и неадекватного руководителя найти сложно,если только Третьякова. Это скажет ЛЮБОЙ, кому посчастливилось с ними работать. Сколько людей сожрали и не подавились! И полетела она, в том числе, за очень серьезные косяки по работе, никак не совместимые с грамотным специалистом
Сообщить модератору
+15 # давайте жить нужно!!!* 06.10.2015 13:23
Из-за сношения умов не понимаем где живём.
Кто прокурор? Кто управдом? Кто у кого отнимет дом?
Здесь Мозгожоп со Злым котом, а ниже Моська со Слоном.
Наш дом без крыши под луной!!!
\сосед с холодной головой\.
Сообщить модератору
-14 # Аврора.Крейсер 07.10.2015 12:10
Слева, на фото. Побольше бы таких! Система...Думаю это недоразумение !!!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать