Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как мы знаем экстремизм, так и терроризм, корнями уходит в далекие прошлые века, и существовал он во многих странах и континентах. В России это - народовольцы, экс-группы Савинкова, РСДРП, тот же Сталин, Дзержинский были террористы – экстремисты. Брат Володи Ульянова, Александр был ярый экстремист – террорист,  да и сам Володя грешил экстремисткими взглядами, почитайте его работы, особенно где он пишет про русскую «держиморду»!

Убийства царей, министров, губернаторов, градоначальников, полицмейстеров было обычным делом, за год в Российской Империи политические экстремисты убивали свыше 200 крупных чиновников, ну, а обычных полицейских даже не считали.

 

Александр Севостьянов и Иван Сторчеус

 

-  Иван Александрович, сегодня мы видим, как активизировались экстремистские и террористические группировки не только в России, но и в мире. Как вы считаете, что за причины такого резкого всплеска терроризма?

- Недалёкий пример: либерал-экстремистские группы, созданные на доллары США для уничтожения СССР, под руководством: Ельцина, Собчак, Яковлева, Гайдара, Чубайса, Березовского, Гусинского  и других псевдодемократов. Почитайте материалы времён 1985 - 1995 годов и вам станет понятно, что такое экстремизм, для каких целей он служит и кому выгоден?  Очень характерны события 1917, 1991, 1993  года. Совсем недавнее события на Украине и свержение Януковича. Причины этого страшного явления: НЕРАВЕНСТВО - социальное, политическое, имущественное! Пренебрежение одной части населения, малочисленной, но успешной, к другой, коррупция снизу доверху, открытый бандитизм, нищета и отчаяние, невозможность что-либо исправить, доказать, решить по закону!  Что мы сегодня и наблюдаем странах развитого капитализма! К сожалению, мы их сейчас по этим показателям догоняем!

Как рассуждали в западных странах: мы сейчас легализуем пидерастию, гомосексуализм, содомию, мультикультурализм, регистрацию в браке однополых извращенцев, усыновление однополыми парами детей, легализуем легкие наркотики и прочее, и сразу все станут равны между собой, будут жить в достатке и свободе. Но многие разочаровались в западных ценностях, равенстве и свободах. Плюс пагубное влияние ТВ и СМИ в целом, вот и начинается брожение в голове. Большинство людей хотят просто жить, любить, иметь семьи, воспитывать детей, работать и зарабатывать, а не перебиваться от куска к куску!  

Ведь ситуацию создают преднамеренно такой. Всё в этом мире не «рождается» само собой, всегда есть те, кто руководит процессом, создаёт так сказать предпосылки. Пример. Для того чтобы развалить СССР, США и союзники опустили цены на нефть до неприличного минимума, плюс подготовили неуравновешенных политиков для свержения власти и СССР рухнул. Тоже самое решили сделать США и союзники с РФ, также опустили нефть, ввели санкции, вырос доллар и прочее, но не успели подготовить  «ярких»  фигур типа Ельцина, Яковлева, Собчака, Сахарова,  ну а тех, кто бы мог организовать беспорядки, власть успела зачистить: одних прикормили, вторых - в тюрьму, третьих - в ссылку, ну а самых буйных - на тот свет! Всё! Всё, на этом демократия закончилась! Народ «стойко» перенес все тяготы и лишение санкций, падение рубля и понижение цен на нефть, и готов к новым великим свершениям строить «Русский мир» со всем миром!

А если бы власти не нейтрализовали экстремистов? Они бы сейчас орали на митингах: «долой власть, воры, жулики и прочее», на площадях ставили палатки, строили пирамиды из газовых баллончиков,  баррикады из мусора. Зажгли бы свой Майдан, постреляли бы кучу полицейских, выгнали из Кремля всех, кого можно выгнать и херачили бы друг друга на просторах Великой Руси, доказывая свою правоту! К сожалению, остались ещё неуравновешенные, кто не осознаёт своих действий и пытается раскачать лодку!? Зачем, с какой целью? Непонятно!

-  Какова цель террора, что они хотят добиться?

- Если говорить об ИГИЛ, то эта организация не из воздуха взялась, я уверен на 100% - это детище ЦРУ и госдепа США!  Центральная цель ИГИЛ не Сирия, не  Франция, а Россия! Сирийская территория нужна как плацдарм для наступления на Россию, а Франция как тренировочный лагерь. Типа посмотреть реакцию в Европе, заодно всех предупредить, что лучше с ИГИЛ не связываться, запугать, так сказать. Ведь америкосы просто в истерике от того, что мы вернули Крым, не даём задушить Новороссию, санкции их так и не сработали, понижение цен на нефть и рост доллара народы России в массе своей восприняли героически и встретили с улыбкой на устах!  Всё, финита ля комедия! И здесь на авансцену выходит ИГИЛ, и пробный шар Сирия, последний 100-процентный союзник России!

Вот по ТВ показывают бегущих в Европу «беженцев» с Сирии, Афганистана. Это в основном сильные, молодые люди призывного возраста, веселые и счастливые прутся в Европу!? Ведь всё это спланировано! Зададимся вопросом: что они не воюют за освобождение своих земель от коварного ИГИЛ? Да потому что, они сами с ИГИЛ! Армия Асада, которая одна сдерживает  натиск экстремистов, уверен, нуждается в свежих силах, а они чешут с Сирии на Лазурный берег Франции, и ещё требуют еды, медпомощи, денег, женщин без презервативов и прочее! И я совершенно не понимаю беснующих европейцев, которые раскрыли свои объятия, показывая всему миру, что они готовы отдаться этой непонятной  толпе с неизвестными помыслами без зазрения совести. И пошла, плясать губерня! Народы Европы восстали, начались драки, поножовщина, грабежи, поджоги лагерей временного проживания, есть жертвы с той и другой стороны, и результат - теракты в Париже! Уверен, всё было спланировано! Ничего не происходит стихийно или просто так, по щучьему велению, везде умысел, и в случае с ИГИЛ также. Ведь за ними стоят ну очень высокие люди, и очень влиятельные. Это только начало войны на уничтожение. Или они уничтожат большую часть Европы и нас в придачу, как конкурентов США, или мы их! Всё господа, назад дороги нет, и никакие мирные переговоры в Вене, Антальи, на Луне или Марсе уже не спасут ни тех, ни этих!

Кольт вытащили из кобуры и нажали курок, пролилась первая кровь.  Вы посмотрите, сколько наши не бомбят склады, базы, колонны, а их меньше не становится!? Опять зададимся вопросом, что делать? Бомбить ещё жестче, уничтожать всё что бегает, прыгает, ползает на их территории, как говорится: Отступать некуда, позади Россия!

-  А что вы думаете про ИГИЛ?

- Если судить по тем комментариям и высказываниям журналистов, то это сильное, хорошо организованное, с железной дисциплиной и верой в свои  действия об «освобождении» восточных земель, и не только от неверных, группировка. У которой есть цель создать государство правоверных мусульман, то есть Халифат, и начать освобождение других земель, так сказать, до окончательной победы над неверными! И главные капиталистические страны во главе с США их в этом не только поощряют, но и помогают. Пока тайно. Но атака российских ВВС и наступление армии Асада путает им все планы. То, что они имеют практически везде своих людей, говорит о том, что они к войне готовились не один год, и верхушка их уже не остановится ни перед чем, чтобы достичь цели. И то, что Россия, США и другие страны после событий в Париже вдруг заговорили об объединение усилий, есть не что иное, как попытка успокоить народы, ну а там всё вернётся в своё русло. Россия воевала и будет воевать на этом фронте одна. Уверен, что скоро и Франция, и США, и Англия, не столько будут помогать, сколько мешать России и Сирии уничтожить ИГИЛ.

- Как вы считаете, на Камчатке и вообще в России мы в безопасности?

- Я повторюсь, мы ввязались в новую всемирную драку. Путин ударил первым, ударил жёстко, сильно, прицельно, и кто знает, чем ещё ответят ИГИЛ? Первая визитка – взорванный российский самолёт с мирными нашими соотечественниками. Что дальше? Вторая - события в Париже. Остаётся только надеяться, что нас и наших родных и близких подобное не коснётся.

Здесь хочется задать вопрос: "Готовили спецоперацию в Сирии, наверняка просчитывали все варианты, в том числе и то, как ответят террористы, и должны были быть готовы ко всем неожиданностям!?" Если начали вторжение, так это должно было быть так мощно и сильно, так страшно, чтобы боевики обделались от страха, бросали оружие и массово сдавались в плен, разбегались в разные стороны, сдавали своих командиров, и в течение пары недель, ну максимум 2-3 месяца,  спецоперацию можно было свернуть. А что мы видим на самом деле? Сбросили бомбы и  оглядываемся назад, что про нас скажет США и Обама, Европа и Кэмерон с Меркель? Да послать их в жопу! Мы приглашение сделали - они отказались. Всё, огонь по штабам из всех видов оружия, в том числе и наземными спецгруппами, хорошо подготовленными, проверенными, хорошо оплаченными.

И я уверен, об ИГИЛ уже забыли бы через пару месяцев. А так снова переговоры!? Создание какого-то временного правительства Сирии? Какого, зачем? Ведь законное правительство есть и оно работает! За столом переговоров обсуждают ситуацию с какими-то непонятными группировками, которые против Асада, и,  якобы, против ИГИЛ, и вообще они против, потому что против!? Что за чушь? Господа, идёт война, и в этой войне они безоговорочно должны капитулировать, иначе ИГИЛ, как раковая опухоль, будет захватывать всё новые и новые территории! И рано или поздно своими метастазами залезет в Россию – матушку!

Что касается Камчатки, нас пока спасает лишь то, что мы далеко от зоны боевых действий, но то, что они сюда могут добраться, и найти здесь союзников, не исключаю. Нынче отморозков поразвелось как собак не резаных, и готовы наши спецслужбы или нет, не знаю. Они молчат по этому поводу. Вы знаете, у меня такое чувство, что многие спецы расслаблены, озадачены своими личными проблемами. Здесь можно посмотреть на Венгрию, которая приняла сверхжесткие и продуктивные меры, и их граждане спокойно живут, не опасаются захватов террористами театров и кафе. Вот нашим бы властям и правоохранителям с них взять пример. То есть, жизнь своих граждан ценить превыше всего. Сначала полностью обеспечить безопасность своих, ну а потом можно разбираться с другими проблемами.

- Почему нет этих самых действий?

- Вопрос очень интересный. И я надеюсь, что найдут мужество наши лица ответственные за безопасность граждан России на территории Камчатки и ответят на поставленные здесь вопросы, в том числе, как они готовятся отразить нашествие «саранчи» по имени ИГИЛ и не только?

-  А вы как-то готовитесь к этому?

- Мы не та организация, чтобы предотвращать экстремизм и теракты, на это есть власть, армия и органы правопорядка, но мы все, и наши друзья, родные и близкие, если что заметят, обязательно сообщат в органы.

Только вот стоит вопрос, как долго эти органы будут реагировать, как скоро прибудут на место ЧП и как себя поведут?

-  Вот на этом позитивном ответе мы заканчиваем беседу. Спасибо Иван Александрович за откровенный разговор.

- Спасибо вам за приглашение ответить на ваши вопросы. Желаю удачи, и никогда не встречаться с экстремистами и террористами.

 

Свободный журналист Андрей ПЕРЕВАЛОВ.

 

 

Комментарии   

+7 # Иван Иваныч 23.11.2015 04:08
Либерал-экстрем истская группа под предводительств ом Березовского в 1999 году внедрила в руководство страны ВВП. И началось...
Сообщить модератору
+34 # Александр Безуглов 23.11.2015 06:19
Хорошо написано, правильно. Но сейчас в комментариях, под ником, появится член партии (и не рядовой её член) Александр Мегешь и сдаст истинное лицо КРОД СС. Сдаст по полной (как уже было).
Думаете всё забыто? А ведь года не прошло.
«Вы что волки позорные задумали? «
«да вы им подошвы должны целовать»
«перебежками, суки будете бегать от дома до дома, чтобы булку хлеба купить!»

И это цитаты из только одного его комментария. Ещё раз опубликовать полный его цитатник? Всё это здесь, в газете, ни куда не делось.
Вот такого «светлого будущего», устами Мегеша, желает КРОД СС своим землякам.
ИГИЛ далеко, а КРОД СС уже давно здесь. Кого нам больше бояться? ИГИЛ или КРОД СС? Да, они осуждают ИГИЛ, но и своих намерений не скрывают.
Можно ли доверять Свободному журналисту Андрею ПЕРЕВАЛОВУ, какого на камчатке нет, после того, как член партии Александр Мегешь брал сам у себя интервью, под именем Журналист Р. Журавлёв?
Партийный стиль? Если всё что написано в статье правда, чего боится журналист, скрывая своё настоящее имя?
Ведь я не подписываюсь Шурик Круглов.
Сообщить модератору
+19 # сухая гречка 23.11.2015 07:44
А причем тут терроризм, запрещенная в России организация ИГИЛ и фото ряженых клоунов с имперским флагом?
Сообщить модератору
+24 # Владимир 23.11.2015 07:57
Цитирую сухая гречка:
А причем тут терроризм, запрещенная в России организация ИГИЛ и фото ряженых клоунов с имперским флагом?

В точку! Браво!
Сообщить модератору
+17 # андрей 111 23.11.2015 10:25
Клоуны - это святое. Куда же деться без этой петушни! Кто ж будет если что сообщать органам?
Сообщить модератору
+24 # Ух ты! 23.11.2015 11:53
Прочитал и нахожусь в недоумении.
Зачем "америкосы" одновременно вооружают и бомбят ИГИЛ? Как-то мудрено поступают.
Почему Россия утюжит склады ИГИЛ, а их все больше? Плохо целятся что-ли, не попадают?
Уж не клевещет-ли Сторчеус на наш Генеральный штаб утверждающий, что операция проходит успешно?
Почему активисты КРОД СС до сих пор ходят с флагами по Питеру, а не сидят в окопах на фронтах Сирии за русский мир?
В "Славянский союз" принимают по паспорту или по лицу?
На фото, оно очень похоже на Азефа в молодости. Может родственник? Кто не знает такого запросите в поисковике.
С какой целью, этот борец (с истинно русской фамилией), сомневается в способности российских спецслужб защитить своих граждан от террористов? Может желает посеять панику среди населения?
Сообщить модератору
+9 # 987 23.11.2015 13:35
Я тоже задаю вопрос нашим спецслужбам, и хотел бы получить ответ, какова их реальная готовность на случай терактов? Уже не редки случаи, когда местные гасеры лихоледят здесь на Камчатке и где гарантии, что они не присягнут на верность ИГИЛ, как в Кабардинии?
Сообщить модератору
-26 # моисей 23.11.2015 15:38
Ну вот на авансцену вышли поборники либеральной демократии и толетаризма. А ведь действительно на Камчатке если грохнет, куда прятаться будем? Расчитыват на наших защитничков, как то не приходится, их самих надо будет защищать. Альфа и другие Зубры к нам лететь будут только 8 часов, не считая сборы. Как то совсем не хочется быть жертвой фанатиков из разных там ИГИЛ!
Сообщить модератору
+22 # Доброжелатель 24.11.2015 05:05
Свободный журналист Андрей Перевалов пишет, цитирую: Цитата:
"...тот же Сталин, Дзержинский были террористы – экстремисты..."
.
Господин Перевалов, приведите решение суда, по которому товарищи Сталин и Дзержинский названы террористами и экстремистами.
В противном случае я Вас публично называю лжецом и глистом - белоленточным червем. Это моё оценочное мнение.
Сообщить модератору
-18 # моисей 24.11.2015 07:53
А вы уважаемый Доброжелатель спросите родственников невино-убиеных людей, по приказу этих тварей! И суд над ними и их последователяии еще впереди!
Сообщить модератору
-11 # Шлёма Хаимович 03.12.2015 15:33
Цитирую моисей:
А вы уважаемый Доброжелатель спросите родственников невино-убиеных людей, по приказу этих тварей! И суд над ними и их последователяии еще впереди!


Да например родственников Овечкиных, чикатило, родственников лесных братьев и бандеровцевну все ж они невинно убиенные....... .....
Сообщить модератору
-8 # УКР 24.11.2015 09:28
Да, ленинцы и сталинцы вместе с железным Феликсом россиянского народа положили, что до сих пор бояться опубликовать материалы о репрессиях с начала октябрьского переворота, чтобы не травмировать людей нынешнего поколения.
Сообщить модератору
+11 # беккеров123456 01.12.2015 04:56
Цитирую УКР:
Да, ленинцы и сталинцы вместе с железным Феликсом россиянского народа положили, что до сих пор бояться опубликовать материалы о репрессиях с начала октябрьского переворота, чтобы не травмировать людей нынешнего поколения.

А в период правления алкоголика ельцина сколько народа сгинуло? Считаю, что он такой же террорист, а в его честь центры за наш счет устраивают. Ленин, Сталин, Феликс жили скромненько в комнатушках Кремля, свою з/п отдавали на организацию детских центров, д.домов, а эти УРОДЫ СВОИХ ВЫРОДКОВ по заграницам в особняках прячут.
Сообщить модератору
-27 # Антон 111 24.11.2015 09:32
Андрей111, а ты сходи к ним к ряженым, и скажи во всё горло, что они петушки! Думаю от них ты вылетишь, курочкой без перьев!
Сообщить модератору
-13 # ПРС 29.11.2015 10:47
Да памятник борцам с экстремизмом и терроризмом малось шокирует. А статья хоть и не полная, но правильная. Террором нас не запугать, но уж как-то неутно себя чувствуешь, когда едешь на автобусе с водителем из солнечного Туркестана, может он и мирный и хороший, ну что унего в голове, неизвестно!? Тупо срулит на встречную при скорости 60-80 км с полным автобусом мирных пассажиров, и на те вам, небольшой терракт, без взрывов, но с жертвами. Диаспоры совершенно не работают с прибывшими в Россию, и на Камчатку инородцами, только вымогают деньги у властей на проведении разных увеселительных мероприятий. Если судить по сообщение ТВ, страна уже стала заложником террористов, и уже г. Медведев сообщает, что терроризм вас может настич везде, от него не скроешься, надо быть бдительными и всё в этом плане. А с Турцией какой прокол! А ведь, как обнимались, лобызались, сколько выпито шампанского за успешные проекты и инвестиции, и что? На, получай Россия, штык в спину! Кто следующий нас вдарит ниже пояса? Какая "дружеская страна"? Вот и получается, что надо надеятся только на свои силы, и не искать где-то на стороне союзников, создавать воздушные коалиции против себя самих. Удачи вам Славяне, фотографии шикарные, вот под этим знаменем Россия не знала поражений, и дай Бог всё востановится в прежнем режиме!
Сообщить модератору
+24 # гтд 29.11.2015 12:05
Цитата:
дай Бог всё востановится в прежнем режиме!
Вам нравится режим, который они предлагают? Цитирую "перебежками, суки будете бегать от дома до дома, чтобы булку хлеба купить!"
Сообщить модератору
-21 # моисей 29.11.2015 13:36
А,что разве уже не бегаем?
Сообщить модератору
+25 # гтд 29.11.2015 23:41
Цитирую моисей:
А,что разве уже не бегаем?

Нет, не бегаем. Перебежками бегают во время обстрела. Я так понимаю, что стрелять в нас, они собираются.
Сообщить модератору
+14 # Алексей Александрович Дробит 30.11.2015 12:34
Турция сбила наш СУ-24, погиб летчик. Турция обвиняет руководство России, а Россия руководство Турции! И в той и в этой стране сразу вспыхнули экстремисткие выступления патриотов. Народ не разбираясь,кто прав, кто виноват, начал громить посольства, сработал рефлекс: Наших бьют! Россия обвинила Турцию в поддержки ИГИЛ, а Россия до сбитого СУ-24, активно сотрудничала с Турцией в плане газа и нефти, туризма, военном, строительства, продуктовым и т.д. То есть поддерживала Турцию многими миллиардами долларов. Возникает вопрос: Мы поддерживали экономически и политически Турцию, Турция кормила, снабжала и давала кров запрещённой в России террористическо й организации ИГИЛ, значит мы тоже помогали ИГИЛ в борьбе с неверными!? И только после того, как Турция сбила СУ - 24, выяснилось, что мы, через Турцию тесно сотрудничали с террористами, и подкармливали их? Как бы не ведали, что творили? Кто может прояснить и опровергуть, выше написанное!
Сообщить модератору
+22 # Ух ты! 30.11.2015 14:05
Уважаемый Алексей Александрович!
По Вашему посту видно, что после кадров, где "народ" не разбираясь громит посольства, Ваш телевизор был отключен и Вы сразу засомневались в логике событий.
Вы уж определитесь: смотреть или думать!
Если выберите последнее, то Вас сразу посетит и вопрос: " Кто же этот "народ" к охраняемым посольствам для проявления "патриотических " чувств допустил?".
С давних времен, для спокойствия народа, требовались хлеб и зрелища. С первым стало не очень. Значит кина будет больше. И о чем здесь спорить?
Сообщить модератору
0 # 991 30.11.2015 15:59
Что значить человек при посольстве работал, всё точно и доходчиво объяснил, что касается российско - турецких отношений.
Сообщить модератору
-17 # моисей 01.12.2015 12:05
Как бы там не был, но с Эрдоганом порвали. Теперь руки развязаны и террористов можно мочить из всех стволов!
Сообщить модератору
-18 # Зубр 03.12.2015 10:02
Терроризм - это, почти всегда детище элит, которые чужими руками, под звонкими идеями уничтожают властные структуры государства, а затем захватывают их. После чего, одних террористов идеализирует и ставят памятники и бюсты при жизни, других расстреливают и вешают, как врагов народа. Пример: свержение Российской монархии февраль 1917г., затем октябрь 1917г захват власти коммунистами, тоже самое происходило в Германии, Венгрии, Турции и т.д.. Современные террористы - это детище ЦРУ,Моссад, БНД и других разведок Запада,под руководством правительства США, которые и вырастили современных террористов сначала для уничтожения СССР, затем для свержения, так сказать диктаторских режимов, и уничтожении России и Русского народа. Вспомните был непобедимый Бен Ладен, США якобы охотились за ним четверть века, после того, как воспитали других, его "уничтожили", и то ещё не факт, может загорает, где нибудь на солнце в Эмиратах, и пишет книгу, как боролся с неверными!? Так, что терроризм - это наш общий враг и его надо уничтожать в зародыше, какие бы идеи и лозунги, он не декларировал!
Сообщить модератору
+18 # гтд 03.12.2015 10:38
Конкретная отмазка камчатского фашиста. Написано правильно, но маску снять забыл и верёвка для земляков приготовленная, из кармана выглядывает.
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 03.12.2015 12:17
Цитирую Зубр:
Так, что терроризм - это наш общий враг и его надо уничтожать в зародыше, какие бы идеи и лозунги, он не декларировал!

Во как чешет престарелый фашистский недобиток, член партии КРОД СС. А на соседней ветке сайта читаем его же:
"Для разнообразия между этими работами, почитайте книгу про "Борьбу" главного борца за свой народ А. Шикльрубера, и сразу поймёте, все процессы происходящие в нашей стране. А так, сраться да ссаться на страницах Сайта, показывает только ваше недопонимание того, что с вами и нами сегодня происходит!?"
Только партия КРОД СС, благодаря трудам А. Шикльгрубера, всё правильно понимает и строит на этих трудах будущее камчатских жителей. Сторчеус! А у тебя в партии люди адекватные есть? Даже фамилию своего кумира, правильно написать не можете.
Уничтожим фашистского гада, в его собственном логове!
Сообщить модератору
-13 # моисей 03.12.2015 12:18
Безуглов, что ты шифруешся? Решил себя попробовать по разными никами? Считай, что у тебя получилось. Мы сделаем вид, что тебя не узнали под гтд.
Сообщить модератору
+15 # гтд 03.12.2015 12:59
Мегешь! Не уж-то узнал?! Интеллектуально растёшь?
Сообщить модератору
-19 # моисей 03.12.2015 13:05
Восхищен выступлением ВВП! Все правильно сказал. Главное, чтоб на местах снова не замылили.
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 03.12.2015 13:08
Цитирую моисей:
Мы сделаем вид, что тебя не узнали под гтд.

На "мы", это раздвоение личности, или заблудился в своих никах? Или - мы придурки?
Цитата:
Восхищен выступлением ВВП!
Растёшь? Изменил илюхину? Решил лизнуть на федеральном уровне?
Сообщить модератору
-11 # Зубр 05.12.2015 02:00
Да товарищ Безуглов, на воре шапка горит! Себя заметил, вот и бесишься, ваше террористическо е нутро видно без картинок. Надо же попал в 10, а я сомневался!
Сообщить модератору
-7 # Зубр 08.12.2015 10:16
Экстремизм — Википедия
ru.wikipedia.or g/wiki/Экстреми зм

Экстреми́зм (от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам, методам действий (обычно в политике)[1]. Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков[2], террористически е акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют социально-эконо мические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарные политические режимы с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия[2], внешней интервенцией. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью действенно повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — в этих случаях можно говорить о «вынужденном экстремизме».

И так, к экстремизму, если верить Википедии, приводит социально-эконо мические кризисы (что мы и наблюдаем в РФ), резкое падение жизненного уровня основной массы населения (что мы и наблюдаем в РФ), и дальше по тексту Википедии. Мы бы ещё сюда добавили: охеренная коррупция и казнокрадство, бюрократизм, неравенство перед законом, паразитизм и материальное расслоение населения на бедных и супербогатых, когда одни, путем махинаций и обмана завладели всеми богатствами страны, а другим, основному населению предоставили нищенскую пенсию и зарплату, завышенные в разы цены и тарифы, насилие и убийство, плюс разгул, так называемой «золотой молодежи», которая своим хамским поведение провоцирует ещё больше молодежь к антиправительст венным протестам, толкая их на путь экстремизма! Мы уже не говорим о расцвете наркомании, алкоголизме, безработицы и прочее. Зададимся вопросом? Ну и при чём здесь националисты? Правители всех мастей провоцируют людей на антиправные действия, а обвиняют русских националистов!? Странно, правда? Если рассуждать, как написано в Википедии, то всех тех, кто разваливал государство СССР 1991-2000 год, вместе с президентом Горбачёвым, Ельциным, Шушкевичем, Назарбаевым, Чубайсом, Гайдаром, Станкевич, и прочих надо подтягивать к скамье подсудимых за доведение людей до экстремизма, то есть уничтожив кормовую базу почти 250 миллионам людей, они их кинули в лапы ИГИЛ, Талибан и прочих уже не экстремистских, а террористически х организаций! Так, что мешает нашему президенту ВВП, правительству РФ, чиновникам и прочим приближённым к «царствующий» особе накормить, напоить, дать работу, хорошую зарплату основному населению страны? Вопрос? Вопрос и для меня? Буду рад, если кто-нибудь на это ответит, чтобы в России, некогда не вспоминали экстремистов и террористов.
Сообщить модератору
+2 # антифашист 08.12.2015 11:44
Чисто фашистский пост.
Ты не Зубр. Ты Гебельс от папртии КРОД СС. Мы много лет жили без экстремистов и террористов. И только с вашим появлением - началось.
Сообщить модератору
-3 # Сергеев Анатолий 08.12.2015 14:59
Читайте текст статьи господин бэндеровец-анти фашист, там дано краткое описание тех,кто был экстремистом и террористом в 19 веке и начале 20.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать