Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

- Ну что ты там всё пишешь? Ведь это всё смешно!

- Кому смешно? – не совсем понял я.

- Мне! Мне смешно, я смеюсь! – заявил не кто иной, как Глава администрации Карагинского МР Н. А. Алешкин ( Друг губернатора Камчатского края,  эффективный менеджер, присланный самим министром-реформатором Лебедевым, член той самой партии, которой руководит не кто иной как Д. А. Медведев). 

- Так давайте вместе смеяться и веселиться, ведь сегодня праздник, День народного единства – предложил я, но удаляющийся Глава так и не ответил на мое предложение. 

         

Вот такой праздничный разговор состоялся у нас с Главой администрации Карагинского МР. Немного странный диалог. Не правда ли?

Дело в том, что вышеописанного фигуранта, до столь смешливого состояние возбудило моё высказывание о том, что районная администрация в соответствии с Уставом Карагинского района ст.8 п.26 должна заниматься организацией утилизации и переработки  промышленных отходов.

Интересно, над кем или над чем смеялся Глава? Надо мной, за освещение проблем свалок? Над прокурором, выдавшем предписание администрации района убрать часть хлама с  территории района? Над конфигурацией свалок промышленного мусора, загадивших территорию п.Оссора? Или над главным навальщиком промышленных отходов, каковым является МУП «Портпункт Оссора», учредителем которого является…. (тут вообще со смеху можно лопнуть)  администрация Карагинского района, которую возглавляет пробежавший мимо весельчак и балагур г-н Алешкин.

Конкретного обстоятельства, которое стало причиной смеха Главы администрации Карагинского района, доподлинно установить не удалось. Но я точно уверен, что его точку зрения не разделяют жители поселка. Особенно те, чьи дети разбивают лбы, носы, колени и прочие части тела, играясь и резвясь на этих не огороженных, неохраняемых обломках развитого социализма. Мне лично, как в прочем и остальным жителям, эстетического наслаждения эти пейзажи тоже не доставляют. Поэтому я никак не могу разделить столь смешливого настроения главы администрации КМР.

Может быть тот факт, что главу администрации Карагинского района разбирало в этот день на «хи-хи», что ему не дали двинуть приветственную речь на Общероссийском празднике современности - «Дне народного единства», который с небывалым размахом праздновал весь народ нашей Родины, включая и жителей Карагинского района? 

Открыв газету «Карагинские ВЕСТИ» № 84 от 11.11.15г., я с удивлением обнаружил, что по поводу свалок не преминул высказать свое мнение «Белый дом». Да-да, именно Дом. Именно на Доме есть надпись: «Администрация Карагинского района». Под статьей в газете тоже стояла подпись «Администрация Карагинского района». Если кто не понял, то объясню. Администрация Карагинского района – двухэтажное, железобетонное здание с двухскатной крышей. Местный «Белый дом» решил, как взбунтовавшаяся аптекарша из МУП «КРА», двинуть статью в газету без согласования с руководством? Непорядок. Необходимо привлечь дом к строгой дисциплинарной ответственности за несоблюдение субординации! Руководство администрации КМР, как люди, имеющие звания старших офицеров должны быть в теме. А в прочем, двухэтажное, железобетонное здание, может, и посоветовалось с кем, и получило высочайшее разрешение на выражение своего мнения.

Кстати, г-н Алешкин Н.А., обращаю Ваше внимание на то, что самовольное написание статьи, пусть и двухэтажным зданием, с последующей его публикацией, это хороший повод для привлечения к всевозможным ответственностям руководителя МУП «Редакция газеты Карагинские Вести». Ведь г-жа Ротанова Е.В., единственный не привлеченный к уголовной ответственности руководитель МУПа, учредителем которого является возглавляемая Вами организация! Не порядок, однако! Она что, чистенькой оказаться хочет? Надо срочно её облить помоями и с помощью правоохранительных органов направить в стройные ряды руководителей-уголовников! Проработайте этот вопрос со своими замами в ближайшее время, чтобы в новый 2016г. они пришли такие же веселые, как и Вы.

Железным кораблям - железное море! Почему МУПовский хлам должен убираться за поселковый счет?

 

Уважаемый двухэтажный железобетонный дом, с двухскатной крышей! Если Ваше руководство не в состоянии, то, может быть, Вы организуете утилизацию промышленных отходов на подконтрольных территориях или хотя бы на территориях, учрежденных Вами предприятий? Профинансируете данное мероприятие, составите план, привлечёте необходимые силы и средства. Глава МО ГП «п.Оссора» Нестеренко Л.В. , Глава Карагинского района Гаврилов В.Н. и депутаты всех уровней Вас поддержат всеми имеющимися в наличии силами и средствами. Мы же только "за". И если глава администрации не в курсе, то еще раз довожу до него и всех читателей, что Глава Карагинского района Гаврилов В.Н.,  Прокуратура Карагинского района, в лице сотрудников, посещающих по служебной необходимости заседания совета депутатов тоже "за"!  

Мы понимаем, что борьба с аптекаршей и возвращение в бюджет района премии к 8-му марта в размере 4000 рублей, бессовестно полученных ей без высочайшего согласия, является архиважнейшей сверхзадачей на текущий момент, отнимающей силы и время у руководства администрации Карагинского МР в целом, и г-на Швец В.В., в частности. Но, уважаемое руководство! Уделите немного времени и решению проблем со свалками. И не как в 2014 году, когда средства, выделенные на проведения данных мероприятий с апреля месяца пролежали в загашниках администрации Карагинского района и были предложены МО ГП «п.Оссора» к освоению в конце года, когда необходимые работы уже было невозможно произвести, а чуть пораньше. Проведите проверку деятельности ответственных лиц, может они действовали в тесном взаимодействии с тайными адептами и почитателями свалок? Привлеките их к ответственности, подключите Следственный комитет, полицию, шаманов или, наконец, зама по общим вопросам Метцгера А.Г., он специалист высокого класса в этом деле.

Всё вышеизложенное не вселяет лично в меня оптимизма, в результате которого мне бы было так же весело, как и Вам, уважаемый г-н Алешкин Н.А., и безудержно хотелось бы смеяться.

А все-таки может быть г-ну Алешкину Н.А. стало смешно от какой-нибудь субстанции растительного происхождения или чего ещё? Возможно, необходимо срочно запретить, на всякий случай, въезд на территорию района свободным торговцам с  лицами цыганской национальности и нашим друзьям-строителям из Средней Азии и Закавказья. Как бы чего не вышло.

Некоторые товарищи, друзья и просто жители района считают, что нужно просто-напросто заняться воплощением в жизнь того решения и соглашения, к которому пришли Главы Карагинского МР и МО ГП «п.Оссора» Гаврилов В.Н. и Нестеренко Л.В., при участии и поддержке депутатов, по поводу приведение в подобающий вид территории районного центра. Причем все вышеперечисленные персонажи не только не смеялись, обсуждая пути и способы ликвидации проблемы, но что не маловажно, выразили озабоченность и заинтересованность в скорейшем её решении.

А может быть Главе стало смешно от того, что МО ГП «п.Оссора», в результате нехватки средств в бюджете, перестало дотировать местную баню, работу которой пришлось приостановить? Данное событие вызвало бурную реакцию населения, но однозначно никого не рассмешило!

Баня. Бесславный конец эпохи мочалок и парилки

 

Есть мнение. Поскольку Карагинский район долгие годы успешно обходился без залетных эффективных менеджеров, и Глава района всегда успешно совмещал эти должности, необходимо сократить главу администрации, а вырученные средства направить на содержание горячо любимой жителями района оссорской бани. Глава администрации получает за свои развлечения 4. 000.000 рублей. От того и может позволить себе ходить и смеяться где ни попадя и над чем угодно, лазать по горам и собирать кирпичи.

Чуть меньше этой суммы требуется на обеспечение в течение года бани. Так что же лучше? Баня или веселый менеджер? На мой взгляд, лучше - баня! Она и стратегический объект, и место культурного отдыха, и оздоровительное заведение. В общем, как ни смотри,  очень нужное народу сооружение, если конечно в рабочем состоянии.

А что, ты, думаешь по этому поводу, двухэтажное, железобетонное здание с двухскатной крышей, в простонародье «Белый дом»? 

Депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А.Ф.ПАДЕРИН.

 

 

Комментарии   

-39 # алеут 24.11.2015 06:08
Так это же Романюк писал! Раздвоение личности у тебя Витёк?
Сообщить модератору
+3 # мирон 26.11.2015 16:28
шо вы деньгу у олковниковсчита ете? дык я недавно сдругом разговаривал(по телефону) так узнал что у них в сельском поселении(сельс овет бывший)4500 народу в селе где сельсовет, плюс 3 деревни от 900до1500 человек,админис трация(штат)5 человек, зарплатыпо нашим меркам(15--20 тысяч). а тут панимашь администрация районас двумя главами, администрация поселка(ттоже чуть н е было две головы) плюс на каждое село администрация какая вам к черту баня, прокормить бы хоть и грубо в основном дармоедов что не делом заняты по большому счету. или у них от дел зряплата меняется? а то баня, мусор,дда нужны они(баня с мусором) что администрации района, что администрациипо селка
Сообщить модератору
+55 # Друг 24.11.2015 06:20
Молодец Падерин.
Социальные вопросы-это важнейший эле ент жизни северян.
В свое время советская власть создавала на Севере бани, чтобы приучить коренное население к культуре быта, а что творится в Оссоре сейчас?
И все молчат. Молодец.
Сообщить модератору
-33 # Шлёма Хаимович 24.11.2015 07:00
Цитирую Друг:
Молодец Падерин.
Социальные вопросы-это важнейший эле ент жизни северян.
В свое время советская власть создавала на Севере бани, чтобы приучить коренное население к культуре быта, а что творится в Оссоре сейчас?
И все молчат. Молодец.


Так это же сам Падерин+Романюк + сотоварищи депутаты
приняли столь мудрое решение а теперь ещё и САМОПИРЯТСЯ и не "паряится"
Сообщить модератору
+38 # рыбстан 24.11.2015 13:15
Ну ты морда жидовская!
Пришёл? Бзднул? Свободен!
Сообщить модератору
-21 # Шлёма Хаимович 24.11.2015 14:55
Цитирую рыбстан:
Ну ты морда жидовская!
Пришёл? Бзднул? Свободен!

Я так и знал, что Вам - таки понГавиться!!
Есле ещё пожелаете- зовите!
Сообщить модератору
+44 # ЛЕВИН 24.11.2015 06:59
Деятельное отношение к вопросам за решение которых отвечает этот "друг"уже видно наяву! Порт пункт -банкрот... Госпромхоз - бездонная,безра ботная дыра, МУП Аптека-медленно умирающее предприятие,ну а собственно о чём ёще говорить если проще посмотреть вокруг...
Помойки,свалки,долгострои,закрытые бани и смеющийся "супер менеджер"... Стыд и позор...
Андрей Федорович,респе кт и уважуха...
Сообщить модератору
+48 # ЛЕВИН 24.11.2015 08:17
Пол часа назад в 16 часов 30 минут судья Этенко оправдал оссорскую аптекаршу! Очередной ляп команды смехуина-менедж ера!Стыд и позор! Связался со старухой,обляпа лся по уши,но даже этого не смог!
Сообщить модератору
0 # АНТИЛЕВИН 10.04.2016 05:30
А вот ты то суд проиграл, когда восстановиться хотел за несоответствие занимаемой должности при Ридченко Н.П., когда тебя прокуратура сняла!!! Работая в администрации ты что сделал, только в кабинете глушил коньяк, вечно подшитый лазил... В 2007 иди 2008 году тебя за несоответствие сняли по распоряжению Никоры с МУПа Портпункт....На помнить визуально здесь? А диплом свой поддельный где взял??? А, житель Оссорской рублевки??? Напомнить. Среди ночи кошмары не мучают, по дому не бегаешь, сам с собой не разговариваешь? Ты на себя, Г@вно посмотри, прежде чем других трогать.
Сообщить модератору
+11 # Кац Мойша Абрамович 24.11.2015 09:30
Андрей Федорович напиши статью про то как твой начальник Баженов в пьяном виде сбил жителя посёлка Оссора твоего избирателя,ли слабо?! :-*
Сообщить модератору
-14 # Шлёма Хаимович 24.11.2015 10:27
Цитирую Кац Мойша Абрамович:
Андрей Федорович напиши статью про то как твой начальник Баженов в пьяном виде сбил жителя посёлка Оссора твоего избирателя,ли слабо?! :-*


Чёт пару лет назад такой гул стоял когда прокурор СВОЮ тачку грохнул, а тут человека на больничку отправили и ни-ни...
Однако наверное Андрей Фёдорович не в курсе.
Кабы знал, он Бы высказал своё мнение вон он как всех чихвостит не взирая на то что эти люди не ЕГО руководители.
Сообщить модератору
+42 # виталий 24.11.2015 10:45
Вот и выходит Андрей что улыбалась тебе Оссорская баня! А улыбнётся тебе Минхерц или как его там, то знай, это Оссорский пирс!!!
Сообщить модератору
+42 # виталий 24.11.2015 10:53
Мимо нас каждый день ходят соц.магазины с хохотом глядя нам в глаза.
Сообщить модератору
+6 # Кац Мойша Абрамович 24.11.2015 11:54
Чет молчит наш Д'Артаньян Оссорский Андрей Федорович!Не камильфо ему про шефа писАть , этож не баня или железячки , а всего лишь человек!
Сообщить модератору
-1 # ЛЕВИН 24.11.2015 13:33
[quote name="Кац Мойша Абрамович"]Чет молчит наш Д'Артаньян Оссорский Андрей Федорович!Не камильфо ему про шефа писАть , этож не баня или железячки , а всего лишь человек![/quote
Хотелось бы напомнить уважаемым гражданам ,вину гражданина устанавливает суд!Потерпевший ,если конечно имеет желание, вправе воспользоваться своими конституционным и правами и тогда...
Теперь про "комильфо"...
Во французском языке это слово вовсе даже не слово, а целая фраза. "Comme il faut", что дословно значит «как надо». В обыденной речи оно обозначало «как принято в высшем свете». Это касалось одежды, поведения и прочих аспектов жизни. Как то не клеится ...про шефа.
Сообщить модератору
+4 # Кац Мойша Абрамович 24.11.2015 14:10
Цитирую ЛЕВИН:
[quote name="Кац Мойша Абрамович"]Чет молчит наш Д'Артаньян Оссорский Андрей Федорович!Не камильфо ему про шефа писАть , этож не баня или железячки , а всего лишь человек![/quote
В обыденной речи оно обозначало «как принято в высшем свете». Как то не клеится ...про шефа.

А что одну только ссылку в гугле прочилал из толкового словаря?комильф о синоним слова прилично,прилич ный так что в данном контексте очень даче вяжется, не кОмильфо не прилично... Учите великий и могучий русский язык!!!
Сообщить модератору
-17 # Шлёма Хаимович 24.11.2015 15:38
Цитирую ЛЕВИН:
[quote name="Кац Мойша Абрамович"]Чет молчит наш Д'Артаньян Оссорский Андрей Федорович!Не камильфо ему про шефа писАть , этож не баня или железячки , а всего лишь человек![/quote
Хотелось бы напомнить уважаемым гражданам ,вину гражданина устанавливает суд!Потерпевший,если конечно имеет желание, вправе воспользоваться своими конституционными правами и тогда...
Теперь про "комильфо"...
Во французском языке это слово вовсе даже не слово, а целая фраза. "Comme il faut", что дословно значит «как надо». В обыденной речи оно обозначало «как принято в высшем свете». Это касалось одежды, поведения и прочих аспектов жизни. Как то не клеится ...про шефа.

ОЙ!
Что нам с этими гоями ещё и францйский учить?
Пусть лучше они идиш изучают
Сообщить модератору
+20 # Падерин А.Ф. 24.11.2015 13:48
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.
Сообщить модератору
+3 # Кац Мойша Абрамович 24.11.2015 13:59
Цитирую Падерин А.Ф.:
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.

Сарказм в этом деле неуместен бывший мент, ныне пожарник или пожарный кому как нравится А.Ф.Падерин.
Сообщить модератору
+7 # Кац Мойша Абрамович 24.11.2015 14:13
Цитирую Падерин А.Ф.:
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.

Ты не только для господ иудеев, но и для остальных жителей посёлка где тебя выбирали депутатом напиши!!! ;-)
Сообщить модератору
-18 # Шлёма Хаимович 24.11.2015 15:15
Цитирую Падерин А.Ф.:
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.

А, шо , у нас уже депутаты как дядя Яша с привозу разговаривают?
Фи! какой моветон, Вашей мамА должно быть стыдно за такие обороты речи....

Киш мир ин тухес!!!Шлимазл!
Сообщить модератору
+1 # Не довольный 17.12.2015 00:50
Цитирую Падерин А.Ф.:
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.


Где обещанные подробности? Требую новую статью от Падерина А.Ф.-Романюка В.В.! Или сценарий пишется так же как и фильм один год?!
Сообщить модератору
-4 # Падерин А.Ф. 18.12.2015 05:33
Братан! Требуй долива пива, после отстоя пены!
Сообщить модератору
+1 # тоже недовольный 22.12.2015 04:29
Цитирую Не довольный:
Цитирую Падерин А.Ф.:
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.


Где обещанные подробности? Требую новую статью от Падерина А.Ф.-Романюка В.В.! Или сценарий пишется так же как и фильм один год?!


Цитирую Падерин А.Ф.:
Братан! Требуй долива пива, после отстоя пены!


ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ - тебе БРАТАН!!!
Чё съехал ? ССЫКОТНО стало?
Сообщить модератору
+1 # Не довольный 22.12.2015 08:41
Цитирую тоже недовольный:
Цитирую Не довольный:
Цитирую Падерин А.Ф.:
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.


Где обещанные подробности? Требую новую статью от Падерина А.Ф.-Романюка В.В.! Или сценарий пишется так же как и фильм один год?!


Цитирую Падерин А.Ф.:
Братан! Требуй долива пива, после отстоя пены!


ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ - тебе БРАТАН!!!
Чё съехал ? ССЫКОТНО стало?


да не будет он писать об "ЭТОМ" он как и многие депутаты-ба-ла- лай-кин.
Сообщить модератору
0 # Шлёма Хаимович 22.12.2015 04:23
Цитирую Падерин А.Ф.:
Господа иудеи! Не надо размазывать сопли по сайту. Я обязательно для Вас об этом напишу. С кровавыми подробностями: перевернутыми машинами и убитыми телками.

Господин ПАДЕРИН хозяин своего слова
СЛОВО -дал,
Слово забрал( а хренли- имеет право)
"........
Наделала Синица славы,
А море не зажгла.?

Примолвить к речи здесь годится,
Но ничьего не трогая лица:?
Что делом, не сведя конца,
Не надобно хвалиться."

Басня СЕНИЦА
И.А. Крылов
Сообщить модератору
+1 # Кац Мойша Абрамович 24.11.2015 14:15
А кто проминусил мой пост я так понимаю поддерживают замалчивание данной ситуации!
Сообщить модератору
+38 # Иван Иваныч 24.11.2015 14:18
А чё? Неплохая мысль: поменять одного главу на баню или на поливалку, а то пыль летом уже задрала.
Сообщить модератору
+30 # виталий 24.11.2015 15:53
У нас есть поливалка. Нету денег.
Сообщить модератору
+36 # Оссора1 24.11.2015 23:37
Умнику Падерину респект. есть хорошая поговорка - " КОГДА КОТУ ДЕЛАТЬ НЕХЕР, ОН ЯЙЦА ЛИЖЕТ". так и у Вас уважаемый автор. Вы считаете свои опусы бурной политической и социальной деятельностью? Смею вас заверить что это всего лишь видимость, так сказать тихий пук. Вы депутат даже не удосужились открыть план поселка и посмотреть где чья земля.
на одной фотографии с вездеходами земля колхоза "Ударник"(возле И.П.Дорофеева). на второй самоходная баржа типа СБ "Восток" хозяин ООО "ОРОЧОН". на тетьей куча труб и остовы автомобилей, которые МУП "Оссорское ЖКХ" по команде Администрации МО ГП "п.Оссора" свалило в кучу южнее территории МУП "Портпункт Оссора". так где же логика, УМНИК? Живете в гомне, вместо того чтобы принимать реальные меры, например (написать заявление в Прокуратуру с просьбой найти владелицев и обязать убрать, либо выписать предприсание пользователю территории привести ее в соответствие с санитарными нормами)ВЫ ходите и ноете. КПД (коэфициент полезного действия) от ваших писулек-ноль целых хер десятых. Все ищете чьи полномочия, территория то поселка, значит НАША.
У меня во дворе чисто, потому что сам не сру и другим не позволяю.
Соберите с Романюком народ,организуй те субботник,привл еките технику и наведите порядок на отдельно взятой территории, а вот потом тыкайте носом Алешкина, Гаврилова, кого угодно. Вот это будет по- мужски,по- депутатски. А пока только ПУК.
Сообщить модератору
+13 # Падерин А.Ф. 25.11.2015 11:19
Суровый ты мужик Оссора1. Даже наверное гвозди вместо вермишели ешь. Но чё я тебе скажу. На излечение Карагинского района от паралича власти, прибыл доктор из Тулы, с группой поддержки. Для того. чтобы он организовывал, привлекал и наводил порядок, ему и его группе назначили нехилое денежное содержание из казны района. А задача депутата - ткнуть его и других глав носом, дать пинка и проконтролирова ть выполнение. А то они всё по горам разбегаются и кирпичи заветные выкапывают, на работу ни кого не загонишь. Вот такие дела, мой суровый дружище!
Сообщить модератору
+11 # Оссора1 25.11.2015 23:31
Да я не спорю. Задумка хорошая, а вот исполнение не в пи"ду. Статейки в онлайн издании- это не метод воздействия. Он поэтому и смеется над тобой. Пиши депутатское обращение в прокуратуру края, в природоохранную прокуратуру, в Министерства, а не в газетку. Не поможет, пиши в Москву, и добейся результата. Вот это будет дело.
Сообщить модератору
+1 # Падерин А.Ф. 18.12.2015 05:50
Можно ещё в ООН, ЮНЕСКО, ЕСПЧ. На деревню, дедушке, тоже можно! Тёте Соне на привоз(к радости местных евреев) тоже можно написать!
Сообщить модератору
+5 # карагинский оленевод 08.12.2015 07:58
Так если Падерин с Романюком будут все организовывать, тогда на кой нам главы и администрации, которые за это деньги получают?
Сообщить модератору
0 # Шлёма Хаимович 08.12.2015 13:50
Цитирую карагинский оленевод:
Так если Падерин с Романюком будут все организовывать, тогда на кой нам главы и администрации, которые за это деньги получают?


Так а если в больнице санитарка все палаты хоррошо вымыла а медсестра всем клизмы поставила,бухга лтер все пилюли пересчитала,то на кой главврач?
зарплату поучать?
Сообщить модератору
+4 # Ух ты! 25.11.2015 00:01
Шлема! Фи! Это Ваша мамА должна краснеть за Ваш битуй беофен! У Вас странное желание, но я его исполню на идише: "Шмок дих ин тухес унд зай гезунд!!!" Так удовлетворил? Шлимазл!
Сообщить модератору
-14 # Шлёма Хаимович 25.11.2015 03:49
Цитирую Ух ты!:
Шлема! Фи! Это Ваша мамА должна краснеть за Ваш битуй беофен! У Вас странное желание, но я его исполню на идише: "Шмок дих ин тухес унд зай гезунд!!!" Так удовлетворил? Шлимазл!

ОЙ!
А шо это вы так покраснели за другого человека?
И ни кая это не феня.
Ну нихотите Вы
"Киш мир ин тухес" ну так и не делайте ...
Или это ВЫ- Андрей Фёдорович?

А я догадывался, что Вы тоже от семя посде Давидова,только выговор у Вас не наш-одесский, а биндюжничий- житомирский
Ну, ты погляди как глубоко корни зарыты....
Сообщить модератору
-7 # ЛЕВИН 25.11.2015 09:00
ארצו,סתום את הפה,למען ההגינות,מאוד מצחיק!
Сообщить модератору
+1 # ИZЯ 25.11.2015 10:03
Цитирую ЛЕВИН:
ארצו,סתום את הפה,למען ההגינות,מאוד מצחיק!

какой-то набор общих фраз


Цитирую Ух ты!:
ЛЕВИН! מה אתה צ חק?


причём тут смех?
Сообщить модератору
+1 # Кац Мойша Абрамович 25.11.2015 12:07
Цитирую ЛЕВИН:
ארצו,סתום את הפה,למען ההגינות,מאוד מצחיק!

Следующий раз гугл транслейт не пользуйся!!!Отк рой словарь!
Ок Левин Боря?
Сообщить модератору
-5 # ЛЕВИН 25.11.2015 13:50
Страна,заткнись ,честно говоря,очень смешно!

Яндекс-транслей т,вместо слово страна,поставь своё имя и думай....
Сообщить модератору
0 # Кац Мойша Абрамович 25.11.2015 16:29
Цитирую ЛЕВИН:
Страна,заткнись,честно говоря,очень смешно!

Яндекс-транслейт,вместо слово страна,поставь своё имя и думай....

Вы таки от безделья освоили средства коммуникации... Ну да а что ещё делать оставному ментовскому майору? Горлопанить и в нете тыкать ;-)
Сообщить модератору
0 # виталий 25.11.2015 00:49
Так глава района в переводе и есть хозяин, или он глава здания администрации?
Сообщить модератору
+18 # андрей 111 25.11.2015 02:26
Что Глава района, что Глава администрации - не хозяева, а слуги народа! Получающие 2 и 4 ляма Российских бабок соответственно.
Сообщить модератору
+17 # Падерин А.Ф. 25.11.2015 11:47
Он меня огорчил тем, что не уважает жителей Карагинского района и законодательств о РФ. А так же тем, что бескорыстно влюблен в денежное содержание получаемое им из бюджета страны, законы которой он нарушает.
Сообщить модератору
+28 # Сантехник 25.11.2015 08:08
Я так понимаю Андрюха, чем то тебя Н.А.Алешкин обидел? Так это самое, Андрей, поговорите в месте о старых своих делах. А за баню обидно.
Сообщить модератору
+5 # Кац Мойша Абрамович 25.11.2015 12:03
Цитирую Сантехник:
Я так понимаю Андрюха, чем то тебя Н.А.Алешкин обидел? Так это самое, Андрей, поговорите в месте о старых своих делах. А за баню обидно.

Он наверное его из органов пнул будучи начальником УВД КАО?
Анекдот
Сидит мент рыбачит проплывает мимо говно и кричит ему
-здорова коллега!
- мент какой я тебе коллега?!
- говно ну как ты же тоже из внутренних органов!!!
Сообщить модератору
0 # ЛЕВИН 25.11.2015 14:01
Сидит Кац Мойша Абрамович рыбалит...
а мимо на бревне проплывает Шлёма Хаимович, Шалом кричит,как рыбалка?
Кац отвечает:
- да как то рыбалка когда жиды обрезанные мимо постоянно плавают!!!
Шлёма в ответ:
-так зашейте шо вам срезали и сидите тихо может какая срань и клюнет...
Сообщить модератору
-1 # Кац Мойша Абрамович 25.11.2015 16:25
Цитирую ЛЕВИН:
Сидит Кац Мойша Абрамович рыбалит...
а мимо на бревне проплывает Шлёма Хаимович, Шалом кричит,как рыбалка?
Кац отвечает:
- да как то рыбалка когда жиды обрезанные мимо постоянно плавают!!!
Шлёма в ответ:
-так зашейте шо вам срезали и сидите тихо может какая срань и клюнет...

Да я смотрю ты остряк самоучка косоглазик :-*
А что Перт Первый про косоглазых говорил?
Сообщить модератору
-13 # Шлёма Хаимович 26.11.2015 06:48
Цитирую ЛЕВИН:
Сидит Кац Мойша Абрамович рыбалит...
а мимо на бревне проплывает Шлёма Хаимович, ...


Прошу меня на бревно не усаживать, так как я незнаю вашего звания и ни кого ни откуда не выгонял.
у меня слабо с чуыством юмора...
так а я таки и не понял Мойша не еврей???
Сообщить модератору
+7 # Ух ты! 25.11.2015 08:38
Шлема! Не ленитесь. Учите иврит. Тогда поговорим. За семя.
Сообщить модератору
-14 # Шлёма Хаимович 25.11.2015 09:36
Цитирую Ух ты!:
Шлема! Не ленитесь. Учите иврит. Тогда поговорим. За семя.

Цитирую ЛЕВИН:
ארצו,סתום את הפה,למען ההגינות,מאוד מצחיק!


Ой! тут-таки все свои!
так может как истиные харедим будем общаться на идиш?!
Кто не знает иврита, тот не образован, кто не знает идиша, тот не еврей.
Сообщить модератору
-1 # Ух ты! 25.11.2015 09:33
ЛЕВИН! מה אתה צוחק?
Сообщить модератору
-2 # ЛЕВИН 25.11.2015 13:45
למה ?
Сообщить модератору
+10 # Ух ты! 25.11.2015 10:24
Шлема! Ну какой Вы харедим? Где они, а где Вы? Проверьте свой ДНК! И где там кровь колена Эфраимова? Вы просто производное акта гиюра!
Вы шлимазл! Но таки не расстраивайтесь - вера главное.
Еще, примите совет ЛЕВИНА. Закройте форточку. Вас читает вся страна.
Сообщить модератору
+9 # Ух ты! 25.11.2015 11:07
Шлема!Впрочем я передумал.Хотел -бы увидеть в Вашем изображении, истинного харедим, молящегося у стены ставного невода, а не Храма.
Сообщить модератору
-16 # Шлёма Хаимович 25.11.2015 15:54
Цитирую Ух ты!:
Шлема!Впрочем я передумал.

Ну кто бы сомневался, Андрейка ... к стати можешь ещё раз передумать- это твоя отличительная черта

Цитирую Ух ты!:
..... Вас читает вся страна.


То есть вас уже не читают , что ж не плохо!
Правда тётя Рахиль будет в печали...
Сообщить модератору
+3 # Кац Мойша Абрамович 25.11.2015 16:32
Вы таки съехали с темы!когда статья про Баженова будет,тот что начальник пожарки ?
Сообщить модератору
-17 # Шлёма Хаимович 26.11.2015 03:11
Цитирую Кац Мойша Абрамович:
Вы таки съехали с темы!когда статья про Баженова будет,тот что начальник пожарки ?


Не факт, что управлял машиной указаный Вами человек!
НО!
Авто не ехало само по себе!
Сообщить модератору
+13 # Прохожий 26.11.2015 01:29
Прошу прошения, господа евреи, что нарушаю вашу беседу. Осмелюсь спросить автора - депутата п.Оссора. А что здание бани сегодня не приносить убытков, прекратив оказывать людям услуги, но при этом регулярно получая отопление. Андрей Федорович, куда сегодня относит ЖКХ затраты по отоплению двухэтажного здания бани?
Сообщить модератору
-17 # Шлёма Хаимович 26.11.2015 02:17
Цитирую Прохожий:
Прошу прошения, господа евреи, что нарушаю вашу беседу. Осмелюсь спросить автора - депутата п.Оссора. А что здание бани сегодня не приносить убытков, прекратив оказывать людям услуги, но при этом регулярно получая отопление. Андрей Федорович, куда сегодня относит ЖКХ затраты по отоплению двухэтажного здания бани?

Оно приносит не только убытки, но и политические дивиденды автору.
на совете депутатов"ЕДИНОГЛАСНО" проголосовали "ЗА"
а в ЭГ- проявляем гражданскую позицию и отстаиваем публично интересы простых граждан.
Эдакий зубастый парень- молодчага
вон - даже на главу хвост поднял, но что-то предложение прояснить ситуацию с ДТП (как обещал ) не торопится ни один из ДВУХ (так явно проявляющих свою жизненную позицию) ни РВВ , ни ПАФ.
В.В.- так с периодичностью в месяц поднимает транспортный вопрос - не так давно знакомил нас о том, что на дороге сбили собаку- печально конечно.
а вот человека сбили- тишина....
может от того, что с собакой неизвестно кто и от того можно кричать во всё горло,
а в данном случае придётся адресно,
ну и соответственно спросить могут.....
или?
Сообщить модератору
+20 # Сантехник 26.11.2015 02:47
Цитирую Прохожий:
Прошу прошения, господа евреи, что нарушаю вашу беседу. Осмелюсь спросить автора - депутата п.Оссора. А что здание бани сегодня не приносить убытков, прекратив оказывать людям услуги, но при этом регулярно получая отопление. Андрей Федорович, куда сегодня относит ЖКХ затраты по отоплению двухэтажного здания бани?

Надо еще посмотреть что они к "ЭТОЙ" бане приплюсовывают, может действительно два раза нужно было сделать баню и под ключ, может я что то не понимаю?!
Сообщить модератору
+18 # Нелевин 26.11.2015 03:29
Ха-ха!!! Вы на фотографию бани посмотрите. Среди бела дня горит лампочка! Это называется "у них нет денег на компенсацию помывки людей"?! Это что за бюджет поселка Оссора такой? Деньги на освещение днем входа в баню есть, отопление бани 2 этажа есть, а поливать дороги летом и дать возможность пенсионерам попариться нет. Да уберите вы одного главу там денег не только на баню останется!
Сообщить модератору
+20 # Сантехник 26.11.2015 05:06
Цитирую Нелевин:
Ха-ха!!! Вы на фотографию бани посмотрите. Среди бела дня горит лампочка! Это называется "у них нет денег на компенсацию помывки людей"?!

Вот "ОНО" где собака зарыта!!!! Вот они 3-лимона... Господин "Депутат" не порядок, спасибо за фото что сделали, ОЧЕНЬ важная улика, по закрытии местной БАНИ.
Сообщить модератору
+13 # Кац Мойша Абрамович 26.11.2015 05:52
Цитирую Нелевин:
Ха-ха!!! Вы на фотографию бани посмотрите. Среди бела дня горит лампочка! Это называется "у них нет денег на компенсацию помывки людей"?! Это что за бюджет поселка Оссора такой? Деньги на освещение днем входа в баню есть, отопление бани 2 этажа есть, а поливать дороги летом и дать возможность пенсионерам попариться нет. Да уберите вы одного главу там денег не только на баню останется!

Да и ещё хотел сказать! Вы господа депутаты проверяли обоснованность представленных вам расчётов необходимых на содержание бани?! На 98% уверен что нет! Т.к.там явно завышены все возможные нормы , от потребления воды до отопления!Кто делал независимую экспертизу представленных расчётов ??? Никто!!! ЖКХ сторона заинтересованна я !Почему не поставить тепловой и водяной счётчик???Почем у не сдаётся в аренду 2й этаж ,когда есть желающие его арендовать?
Сообщить модератору
+28 # гтд 26.11.2015 04:22
Я, по глупости своей, считал что Карагинский район корякская территория. А у вас, похоже, сплошь и рядом евреи? Круто они вас строят.
Сообщить модератору
+2 # Кац Мойша Абрамович 26.11.2015 05:45
Цитирую гтд:
Я, по глупости своей, считал что Карагинский район корякская территория. А у вас, похоже, сплошь и рядом евреи? Круто они вас строят.

У нас тут такие чудеса,председа тели родовых общин КМНС являются русские,армяне и т.п.
А евреев нет вот нас жаба и душит :lol:
Сообщить модератору
+14 # Нелевин 26.11.2015 07:38
Баней депутатам п.Оссора заниматься некогда (кстати, председатель совета депутатов - директор местного жкх, которое не хочет мыть людей, а чё в баню ходят только те, которым чесаться лень). У них дела по-важнее. Что за травку курит глава, что он там еще такое задумал. А за собой некогда смотреть. В чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают. Да район не подарок, но покажите на деле, что посёлок лучше. Ведь даже не опубликовали (не довели до жителей) объявление когда баня закроется. Плевать на избирателей Оссоры они хотели. Им бы только район пнуть - задача у них такая важная. Только не считайте меня адвокатом администрации района. Я их проколы тоже вижу. Но обидно, что с оссорчанами (а может правильно, с оссорцами) так обошлись по поводу бани избранные ими же депутаты.
Сообщить модератору
+8 # Ух ты! 26.11.2015 09:20
Шлема! Перестаньте сказать! Чтоб Вы знали, я Вас вычислил. Таки да, ни какой Вы не Шлема, а обер-поц!
Хорэ двигать фуфло и делать морду шо Вы адесит.
Чтоб я так жил! Не Шлифуйте мне уши и не держите за лоха. Я Вас умоляю!
Ша, через почему, замолчите свой рот и не бери моду.
Уже во где сидит!
Сие в переводе означает, что для жителя города, где "шлема" нарицательное имя синоним недотепы и придурка, взять такой ник может только полный дурак, точнее идиот.
И если этот ляп еще можно объяснить стебом, то коренной одесит никогда не назовет себя через два "с".
Итак, никакой Вы не одесит, а местечковый ашкенази, а это две большие разницы! И не надо делать мне беременную голову, так на так. Шибес!
Сообщить модератору
-10 # Шлёма Хаимович 26.11.2015 10:49
me2hЦитирую Ух ты!:
Шлема! Перестаньте сказать! Чтоб Вы знали, я Вас вычислил. !

Как я погляжу, так вы-таки ,арифметик!
А, скажите,Это ваша мамА во дворе звала:- "Калькулятор,сч астье моё, иди домой рыбу кушать"?
Ведь вас Калькулятор зовут?
А насчёт Житомира не возразил.., я помню мне говорили, што в Житомере жил мальик по имент Калькулятор!
***********************************
А где вы у меня прочитале "одесит" в двуями "С"?
Сообщить модератору
+6 # Ух ты! 26.11.2015 10:54
Шлема! Ты стал зухером Антошей. Глаза затемнил. Вздувал меня щемить. Шлимазл! Вот я и цапаюсь за твою шизу.
Ша щкоду, возьми глаза в руки и не будет тебе ойц.
Сообщить модератору
+6 # Ух ты! 26.11.2015 10:59
Напомню: ...А я догадывался, что Вы тоже от семя посде Давидова,только выговор у Вас не наш-одесский, а ...
Сообщить модератору
-11 # Шлёма Хаимович 26.11.2015 12:17
Цитирую Ух ты!:
Напомню: ...А я догадывался, что Вы тоже от семя посде Давидова,только выговор у Вас не наш-одесский, а ...


но не одесситский!!
сечёшь разницу арифметик с КАЛОфикацией филОЛУХА
Сообщить модератору
+6 # Ух ты! 26.11.2015 12:00
Еще Шлема! В Одесе, слово еврей носит несколько оскорбительный оттенок. Поэтому в обращении, чтоб не обидеть, принято говорить "маланец". Шо корни забыли?
Сообщить модератору
+6 # Ух ты! 26.11.2015 12:13
Далее. На одеском сленге : "Я тебя вычислил" означает примерно, что "я про тебя все знаю".
Если это у Вас ассоциировалось с калькулятором, то какой Вы коренной одесит. Такие с пеленок им владеют.
Могу предположить, что имело место быть временное пребывание с этом славном месте. Ностальгия мучает?
Сообщить модератору
+28 # Падерин А.Ф. 26.11.2015 12:19
Прям конкурс еврейского красноречия. Вы бы хоть меня помоями облили - все интересней читать.
Сообщить модератору
+5 # Падерин А.Ф. 26.11.2015 12:32
Прям конкурс еврейского красноречия. Вы бы хоть меня помоями облили - все интересней читать.
Сообщить модератору
+4 # Ух ты! 26.11.2015 13:20
Цитирую Шлему:
...но не одесситский!!
сечёшь разницу арифметик с КАЛОфикацией филОЛУХА.
Секу- до двух считать, Вас, мамА не научила. Калькулятором запугала.
Но, то шо Вы еврей признаю, коль оспариваете очивидное.
Сообщить модератору
-10 # Шлёма Хаимович 26.11.2015 13:26
НЕМОРОЧТЕ МНЕ ГОЛОВУ
УХТЫ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ЕВРЕЙСКОЕ ИМЯ,
А КОЛИ ПРО МЕНЯ ВСЁЗНАЕШЬ ТАКИ И ЗОВИ МЕНЯ ИЛЬЯС РАИСОВИЧ
А САМИ ЕХАЙТЕ ЗА ПЕРВУЮ ЗАСТАВУ В ЛЕКСИКЕ УПРАЖНЯТЬСЯ!
Сообщить модератору
+7 # Ух ты! 26.11.2015 13:35
Падерину! Та не берите в голову этот треп. Хором Вас обливать не будем.
Дико извиняюсь, шо изловил Шлему тута.
Вот он признается шо чмо и мы пойдем гулять дальше. Центряк?
Сообщить модератору
-6 # Шлёма Хаимович 26.11.2015 14:07
nsЦитирую Ух ты!:
Падерину! Та не берите в голову этот треп. Хором Вас обливать не будем.
Дико извиняюсь, шо изловил Шлему тута.
Вот он признается шо чмо и мы пойдем гулять дальше. Центряк?

ха- ловитель...
идите мамины пончики кушать!
Ша байстрюк!
больше к мом нервам не аппонирй!
отвечать нестану - можете соловьём заливаться- хоть двустопным ямбом!
ША!
Сообщить модератору
+3 # Ух ты! 26.11.2015 14:55
Шлеме! Ой! Ну и шо я забыл за заставой? И к чем мне тот гембель?
Мне цикаво в Ланжероне и Аркадии! Останавливаюсь на Пролетарском бульваре.
Когда он так назывался, тоды обзывал его Французским.
Нынче, как вышкварок, наоборот.
Баста, хватит хипес поднимать! Оно нам надо?
Сообщить модератору
+23 # виталий 26.11.2015 16:09
Выходит ленивые слуги народа, загребают столовое серебро сидя ровно, на милионы рублей.
Сообщить модератору
+25 # Иван Иваныч 26.11.2015 23:23
Слуги не ленивые - они алчные, бестолковые и с огромным самомнением. Миссионеры - не меньше!
Сообщить модератору
+24 # виталий 26.11.2015 23:41
Да всё ясно, приехали осваевать бабло, сало у первого взял второму передал а руки жирные остаются, задача у них цепь подлиньше замутить.
Сообщить модератору
+19 # мирон 27.11.2015 06:44
когда енто было чтобы кто-то пришел за тебя радеть,свой карман ближе.Что алешкин со товарищи ,что Никора (старший)( да и младший не промах)
Сообщить модератору
-15 # Младший 27.11.2015 08:26
Ты прав, не промах. Смотри не промахнется.
Сообщить модератору
+13 # Ительмен Нымыланов 27.11.2015 16:17
Цитирую Младший:
Ты прав, не промах. Смотри не промахнется.

Вполне вероятно
Бита так и не нашлась же....
Сообщить модератору
+15 # мирон 27.11.2015 18:59
он то точно не промахнется,я конечно не очень сведущ но теперь и на никору дело говорят завели, только насчет лицензии на выгрузку угля он и начал, когда с западного побережья выгружали а он бабло стриг за посредничество хотя хотя о чем это я нужен ему район, оссора, пру главное икру скупить под шумок рыбу половить(он же у нас КМНС(жена, значит и он
Сообщить модератору
+6 # Ительмен Нымыланов 28.11.2015 00:47
Цитирую мирон:
когда енто было чтобы кто-то пришел за тебя радеть,свой карман ближе.Что алешкин со товарищи ,что Никора (старший)( да и младший не промах)


Цитирую Младший:
Ты прав, не промах. Смотри не промахнется.


Мирон, будь осторожен , вполне может быть, что таcaмая бита( безвести пропавшая) пойдёт в ход....
Чудны дела твои,Господи...
Сообщить модератору
+5 # мирон 28.11.2015 14:04
Цитирую Ительмен Нымыланов:
Цитирую мирон:
когда енто было чтобы кто-то пришел за тебя радеть,свой карман ближе.Что алешкин со товарищи ,что Никора (старший)( да и младший не промах)


Цитирую Младший:
Ты прав, не промах. Смотри не промахнется.


Мирон, будь осторожен , вполне может быть, что таcaмая бита( безвести пропавшая) пойдёт в ход....
Чудны дела твои,Господи...

Уже и боюсь по вечерам из дому выходить, а вдруг биту нашли
Сообщить модератору
+7 # Ительмен Нымыланов 28.11.2015 02:06
jЦитирую Младший:
Ты прав, не промах. Смотри не промахнется.


Однако великий ительменский поэт даааавно писал:
"Старший был
такой детина-пил он водку как...
Средний был -
ни так нисяк.
Мадший вовсе был ...." не промах
Сообщить модератору
+2 # мирон 28.11.2015 17:33
Цитирую Ительмен Нымыланов:
jЦитирую Младший:
Ты прав, не промах. Смотри не промахнется.


Однако великий ительменский поэт даааавно писал:
"Старший был
такой детина-пил он водку как...
Средний был -
ни так нисяк.
Мадший вовсе был ...." не промах

а кто средний-то?
Сообщить модератору
+28 # антиполковник 29.11.2015 02:25
А это не про ту ли биту разговор, которой Никора с участковым в Тымлате мужика убили?
Сообщить модератору
+4 # Ительмен Нымыланов 01.12.2015 03:51
Цитирую антиполковник:
А это не про ту ли биту разговор, которой Никора с участковым в Тымлате мужика убили?

ОН нас битой, а мы ему тоже отомстили:
В депутаты выбрали- он потом у них
( у депутавов самый заглавный был!)
так ему и надо!
А будет плохо себя вести- мы его главой района выберем, а потом в Экспресс камчатке боSRём!

Вот мы ему!
Сообщить модератору
+24 # сеyz 29.11.2015 12:08
Бита Та самая, прокурор Яворский тогда за большую благодарность прикрыл это дело. Никора человек кожи значит неприкасаемый.
Сообщить модератору
+22 # Иван Иваныч 29.11.2015 15:25
Интересно Яворский сколько хапнул? Ведь участковый на зону пошел за рому лямку тянуть. Ромик говорят платил ему периодически.
Сообщить модератору
+22 # мирон 29.11.2015 16:49
Цитирую сеyz:
Бита Та самая, прокурор Яворский тогда за большую благодарность прикрыл это дело. Никора человек кожи значит неприкасаемый.

тогда что старший главой был что ли?
Сообщить модератору
+22 # Прохожий 30.11.2015 00:10
Так что же получается. Бывший мент крышует убийцу (откупившегося от бывшего прокурора).Тогд а понятно, почему дела у ПРУ с каждым днем все хуже и хуже, а у Ромика - все лучше и лучше. Сколько он машин уже поменял за время пока был директором? А что с этого поимел района? Территория развития по словам некоторых руководителей. Территория развития благосостояния этих самых руководителей. Ум, честь и совесть: ау, где вы? Здесь только алчность и жадность в почете. Украл - поделись с крышей и ты уже не вор. А бита уже наверное не живет, как и тот кирпич, про который писал Падерин. Его вообще то кто-нибуть видел?
Сообщить модератору
-5 # Ительмен Нымыланов 01.12.2015 03:47
Цитирую Прохожий:
Так что же получается. Бывший мент крышует убийцу (откупившегося от бывшего прокурора).Тогда понятно, почему дела у ПРУ с каждым днем все хуже и хуже, а у Ромика - все лучше и лучше. Сколько он машин уже поменял за время пока был директором? А что с этого поимел района? Территория развития по словам некоторых руководителей. Территория развития благосостояния этих самых руководителей. Ум, честь и совесть: ау, где вы? Здесь только алчность и жадность в почете. Украл - поделись с крышей и ты уже не вор. А бита уже наверное не живет, как и тот кирпич, про который писал Падерин. Его вообще то кто-нибуть видел?


Ну жнанете ли как говорят:
"И тёща тоже может быть хорошим человеком!
но этого никто не видел!"
Сообщить модератору
0 # Много тут еще Евреев? 02.12.2015 12:39
Это слова раввина Синедриона (Духовного управления евреев в России) Ребе Менахем Мендел Шнеерсона.

1.
Наша специальная тактика борьбы с красно-коричнев ыми (а все славяне — красно-коричнев ые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, — самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности. http://www.liveinternet.ru/users/2587857/post98781472
Сообщить модератору
-5 # мирон 03.12.2015 08:16
А еще иудеям разрешено временно принять другую религию(в зависимости от обстоятельств)
Сообщить модератору
+9 # Зубр 03.12.2015 08:52
Как землю загадили, волки позорные! Ни стыда, ни совести. Прав "много тут ещё Евреев"?, совсем хотят уничтожить русских, и не только. Партия единорогов, и их покровители - это скопище зверей в обличье человечьим!
Сообщить модератору
+29 # карагинский оленевод 08.12.2015 08:06
Никора молодец. Сдал металолом и себе "ДОДЖ" купил. А эти мудаки не знают на кого такое добро спихнуть! Нет у них деловой хватки. Вот и ходят все вместе с Нестеренко пешком.
Сообщить модератору
+24 # мирон 08.12.2015 17:04
Цитирую карагинский оленевод:
Никора молодец. Сдал металолом и себе "ДОДЖ" купил. А эти мудаки не знают на кого такое добро спихнуть! Нет у них деловой хватки. Вот и ходят все вместе с Нестеренко пешком.

Это что же такое получается что все пру, вся техника, газорезка, кислород, кран все это работало чтобы Никора додж купил? чудны твои дела Алешкин и компания
Сообщить модератору
+23 # карагинский оленевод 18.12.2015 05:41
Никора в город поехал ПРУ выкупать. Скоро работягам по этому поводу по бутылке водки выдадут. А кому мало - тому битой по башке!
Сообщить модератору
+9 # Ительмен Нымыланов 21.12.2015 03:26
Цитирую карагинский оленевод:
Никора в город поехал ПРУ выкупать. Скоро работягам по этому поводу по бутылке водки выдадут. А кому мало - тому битой по башке!

ОДНАКО БИТОЙ НАВЕРНОЕ НА ОПОХМЕЛКУ
Сообщить модератору
+20 # ЛЕВИН 20.12.2015 09:08
В прошлом декабре уже отчётливо видна была картина рейдерского захвата предриятия путём его цинично-искуств енного банкротства организованого преступной группой чиновников Карагинской Администрации во главе с Алёшкиным и жуликом Никорой.
Предприятие в год зарабатывающее 26-28 миллионов рублей просто так не "сдувают". при элементарном просмотре оказываемой финансовой помощи, видны ещё полтора десятка миллионов в виде выпадающих доходов..
Всё что происходит сегодня планомерное уничтожение муниципального предприятия и вывод его в частную собственность!
Есть подтверждения документальные, вскоре будет опубликованно.. .
Сообщить модератору
+17 # ЛЕВИН 20.12.2015 09:28
Ну как тут не засмеятся!Как не поддержать веселость Алёшкина,"спаси теля" Карагинского района,"" лидера ситименеджеров Камчатки"!
Вот некоторые виды рейдерства применяемые на практике.
Именно так "уводят за уши" МУП «Порт пункт Оссора».
"Белое" рейдерство - недружественное слияние или поглощение компании, совершенное в рамках законодательств а, проведенное по запланированной схеме в интересах предприятия-зах ватчика; часто опирается на действия в сговоре с частью собственников поглощенного предприятия. Используются исключительно законные способы захвата: скупка акций (долей) миноритарных участников с целью переизбрания органов управления; скупка долгов предприятия с целью временного ухудшения его экономического и финансового состояния, удешевления акций предприятия.(им еет место в данном случае)
Возможно использование административно го ресурса, неформальной коммуникации, манипуляций с общественным мнением и т.п.(имеет место быть в данном случае)
"Серое" рейдерство - сочетание квазизаконных и незаконных мер: шантаж(отказ от оплаты долга при налии средств,возможн ость применения рекстуризации и т. д.) контрагентов предприятия для создания ситуации невозможности продолжения деятельности, незаконное собрание акционеров, ведение двойного реестра, фальсификация решений общего собрания, решений и определений судов, актов органов власти, доведения компании-цели до банкротства. Обычно реализация таких схем оказывается возможной ввиду несовершенства законодательств а. .(имеет место быть в данном случае)
Еще один вид рейдерства, который нечасто выделяется ведущими авторами, - "васильковое" рейдерство, это рейдерская деятельность, совершаемая государственным чиновником, выступающим добросовестным приобретателем объекта атаки рейдера, которого он сам же и нанял. Или государственный чиновник, непосредственно возглавляющий команду рейдеров ..(имеет место быть в данном случае)
Сообщить модератору
+16 # ЛЕВИН 20.12.2015 14:02
Есть ещё одно обстоятельство, прямо указывающее на то факт, не всё так просто и законно в этом осином гнезде...
Уволилась по собственному желанию одна из самых "грамотных и одиозных предводителей планов экономического развития" Карагинского района мадам Короткова...Эта мудам три года назад предрекала с самых высоких трибун(на совете депутатов района)"дикое и страшно мощное" развитие предприятия ГПХ "Карагинский"в которое вляпали 11 миллионов народных денег...
-Вы даже не представляете себе какую прибыль будет давать это предприятие через два,максимум три года...уважаемы е депутаты и очень уважаемый Николай Петрович...Слов а ,слова...
Экономист с сомнительным образованием филолога, будучи, в на курсах повышения своего интеллектуально го уровня в самой США не смогла понять "гениальный" ход мыслей сити менеджера и его команды и решила валить по тихой дабы не отвечать на вопросы следственного комитета…
КРЫСА БЕЖИТ С КОРАБЛЯ ,,,
Сообщить модератору
+2 # Житель 11.01.2016 19:43
Как же не дает покоя тебе, как ты выразился, мадам...А может, ты один из той компании, который ей суды проиграл за свержение ее программ))))))) )). А может за что еще злобу то до сих пор на нее таишь..)))))).А что же твои депутаты утвердили 11 миллионов на цеха, когда программы утверждали, а правительство деньги выдавало, а может она знала тогда, что товарищ Председатель общины все сворует...Знаю лично этого Человека и как специалист,а и о ее двух высших образованиях, что филологическому , что экономическому не тебе судить, как и о ее обучениях. И чушь не городи! От следствия не убежишь, на вопросы которого она давно ответила. А вот ты крыса то еще та, про которую все знают и которая на все способна: мстить исподтишка, да людей порядочных грязью поливать, даже женщинами не брезгуешь...в белье чужое лезешь, да все к делам глав приписываешь, параноик...Не захлебнись своим говном.
Сообщить модератору
+18 # Прохожий 21.12.2015 00:10
Цитирую:"Есть подтверждения документальные, вскоре будет опубликованно.. .", с нетерпением ждём!!!
Сообщить модератору
+18 # андрей111 21.12.2015 02:38
А чё ждать? Открываешь сайт администрации Карагинского района и читаешь постановления и решения по МУПу. И все даже без очков понятно!
Сообщить модератору
+18 # карагинский оленевод 21.12.2015 03:41
Никоре ПРУ для крыши нужно, он бабки на ганджубасе и на рыбалке рубит.
Сообщить модератору
+15 # Прохожий 22.12.2015 00:10
Цитирую карагинский оленевод:
Никоре ПРУ для крыши нужно, он бабки на ганджубасе и на рыбалке рубит.

А что такое "ганджубас"?
Сообщить модератору
+14 # xstariy 22.12.2015 00:56

Ганджубас - это такой наркотик, разновидность конопли. Его ещё называют каннабис.
Можно даже сказать, что это синоним марихуаны. Это наркотик растительного происхождения. В некоторых случаях каннабис используется в медицине, так как прежде всего это некое химическое вещество, сильно влияющее на состав крови.
А выглядит это растение вот так:
Сообщить модератору
+12 # ЛЕВИН 22.12.2015 01:03
Вот теперь понятно почему Алёшкин смеётся.
Сообщить модератору
+14 # Прохожий 22.12.2015 08:59
Цитирую ЛЕВИН:
Вот теперь понятно почему Алёшкин смеётся.

А он то тут при чем, он же вроде бы спортсмен?
Сообщить модератору
+12 # антиполковник 22.12.2015 09:32
Он от Ромы нанюхался, пока они в Додже бабло делили.
Сообщить модератору
+11 # воробышек 22.12.2015 13:25
Цитирую антиполковник:
Он от Ромы нанюхался, пока они в Додже бабло делили.

ФУ- КАК ЭТО НИЗКО!!!
у ромы нюхать!!!
Сообщить модератору
+11 # мирон 22.12.2015 17:51
рома не дурак, рома не курит он деньгу делает
Сообщить модератору
+9 # воробышек 23.12.2015 04:56
Цитирую мирон:
рома не дурак, рома не курит он деньгу делает


А те кто курит после на корвалол пересаживаются и ходят фонят думают люди все с насморком или гайморитом ни чё не ощущают и не понимают лохушки вокруг.
Сообщить модератору
+9 # xstariy 26.12.2015 19:58
Прошёл слушок,уголовно е дело на Рому пришло в Карагинский суд...Вот ещё один из результатов деятельности алёшкина и швейца.
Сообщить модератору
+7 # Иван Иваныч 27.12.2015 10:50
Если есть уголовное дело, то как он из деревни смылся? В суде подписки о невыезде разве уже не выдают?
Сообщить модератору
+8 # мирон 27.12.2015 08:18
отмажется......
Сообщить модератору
+8 # Иван Иваныч 27.12.2015 10:26
Конечно отмажется. Саня Паровозов, который из Карагинской прокуратуры, ганджубасом у него заправляется. Отмазать братана - святое дело!
Сообщить модератору
+5 # K.Г.Н. 27.12.2015 12:40
Цитирую мирон:
отмажется......

Битой открестится
Сообщить модератору
+7 # xstariy 27.12.2015 20:40
Саня Паровозов это тот крендель что на Крузе катается и шмару затраханную из Питера привёз ? Или я не правильно мыслю?
Сообщить модератору
+3 # андрей111 28.12.2015 09:34
Ну и район у нас, у каждого есть причина похохотать. Интересно, а в законсперирован ной организации, сотрудников которой нельзя фотографировать , есть свой повод посмеятся? Исключительно в свободное от борьбы с терроризмом время?
Сообщить модератору
+4 # мирон 29.12.2015 07:11
им не до смеха ежели все смешное правда, а оно похоже так и есть
Сообщить модератору
+2 # ЛЕВИН 29.12.2015 14:05
С наступающим всех Новым Годом!
Для кого то это праздник,а для одного хохотуна из" друзей губернатора", это подготовка в получению пинка для дальнейшего "полёта"за пределы Карагинского района и приобретение огромного прилива смеха!
Скоро, этот п"здун обхахочется!
Сообщить модератору
+3 # мирон 29.12.2015 17:22
Левин, ты что всерьез думаешь что друг губернатора пойдет в кочегарку работать?
Сообщить модератору
0 # ЛЕВИН 29.12.2015 23:45
Цитирую мирон:
Левин, ты что всерьез думаешь что друг губернатора пойдет в кочегарку работать?


Факт что не пойдёт,это место на сегодняшний день считается достойным.Он за результаты своей "кипучей менеджерской деятельности"вм есте с замами и "дружбаном"нико рой должен будет ответить перед законом,а суд определит дальнейшее место работы.Мне так думается.
Сообщить модератору
-1 # Падерин А.Ф. 29.12.2015 18:18
Деятельность руководства администации Карагинского района нуждается во всесторонней и объективной проверке, в соответствии с уголовно-процес суальным кодексом РФ. По результатам проверки должно быть возбуждено уголовное дело, в ходе расследования которого, будет установлена вина каждого фигуранта и определена индивидуальная мера ответственности . Поэтому улетать куда-то рано.
Сообщить модератору
0 # ЛЕВИН 30.12.2015 14:41
Администрация Карагинского района опять выставила себя смешно? Или как «Андрей 111» ?
Категория: Блог Виктора Романюка Создано: 29 Декабрь 2015 Просмотров: 18
Рейтинг: 0 / 5Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ Оценить
В районной газете «Карагинские вести» (23 декабря 2015 года № 97» в «Колонке редактора» был напечатан список состава «Общественной комиссии(?) при администрации Карагинского муниципального района в которую вошли восемь уважаемых людей.

Не известно или правильней будет сказать не понятно, по какому принципу отбирались члены этой «Общественной комиссии (?)», но вот один из них, очень уважаемый мною Никора Роман Владимирович в нее попал абсолютно непонятно.

Кем он сегодня является? Директором МУП «Портопункт «Оссора»»? Предприятия признанного БАНКРОТОМ ?

Директор – предприятия БАНКРОТА в составе «Общественной комиссии(?)» при администрации Карагинского муниципального района?

В отличие от известных критиков несостоятельнос ти работы Администрации Карагинского муниципального района «ЛЕВИНА» и«АНДРЕЯ 111» директора МУПа - БАНКРОТА Романа Владимировича Никора уважаю не только за то, что он активнейший член партии «Единая Россия», и, насколько мне известно, секретарь «первички» в Оссоре.

И сделал немало добрых дел не только для жителей Оссоры, но и села Тымлат. Заявляю это авторитетно.

А это многое значит. Согласил «Андрей111»? Член партии, активист. Ну случайно предприятие, которым он руководит банкротилось. С каждым может случиться, верно «Андрей 111»?

Но вот в состав Общественного совета при Администрации Карагинского муниципального района мне кажется должны входить не только угодныеГлаве Карагинского района и Главе Администрации Карагинского районалюди, готовые дружно голосовать единогласно «за», за те предложения, которые им подсунет Власть, но в первую очередь люди, которых изберет в состав «Общественного совета» население поселка Оссора.

Да и надо разобраться, в конце концов, так что же это такое на самом деле«Андрей 111» : «Общественный совет» или «Общественная комиссия?

В газете «Карагинские вести» ( пятница 25 декабря 2015 года № 98) в«Колонке редактора» пишется «Полномочия Общественного совета».

Но в газете «Карагинские вести» (среда 23 декабря 2015 года № 97) читаю« В четверг , 17 декабря 2015 года, состоялось первое заседание Общественной комиссии при администрации Карагинского муниципального района».

Владислав Николаевич Гаврилов (ничего мне не подаривший, к сожалению) и Николай Алексеевич Алешкин (подаривший мне телефон «Нокиа 301) так, что же мы имеем на сегодня при администрации Карагинского муниципального района: «Общественный совет» или«Общественна я комиссия» в состав, которого входит директор МУПА-БАНКРОТА?

Я очень уважаю Романа Владимировича Никора, еще больше уважаюВладимира Ивановича Никора, но принципиально считаю, что директорМУП «Портопункт «Оссора»», предприятия являющегося БАНКРОТОМне должен входить в состав «Общественного совета-комиссии (?)» при администрации Карагинского муниципального района.

А ты как считаешь, «Андрей 111» ?

ДЕПУТАТ.



Для коммента могу сказать одной фразой из кинофильма Неуловимые мстители

"ВСЁ ГРИНЯ(КОЛЯ АЛЁШКИН),ОТКУКОВАЛСЯ!!!
КУ-КУ!
За разъяснениями сходи к любимому тобой Гаврилову В.Н.


P.S. Да,ещё,не елозите грязными пятками перед теми кого ты уважаешь и не уважаешь,не солидно,взрослы й мужчина,депутат ,а ведёте себя как ...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать