Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

20 декабря 2015 года в Мильковском районе проходят выборы районных депутатов. Как это обычно бывает, основные претенденты, конечно же, члены партии «Единая Россия». И как обычно цель одна – победить любым способом. Со слов граждан, вчера местный батюшка (Гросс Эрик Густовович) прямо во время службы рассказывал верующим за кого голосовать не стоит (за Егора Копть, например), а сегодня с утра принес на службу фотографии кандидатов за которых надо отдать свой голос! Было ли это личной инициативой или божественным указом свыше, доподлинно не известно.

Еще мильковчан смутил тот факт, что Председатель территориальной избирательной комиссии Голубкова является супругой кандидата Голубкова от "Единой России".

Согласно букве закона, а именно пункта «к» ст. 29 ФЗ 67 «Об основных гарантиях избирательных прав …» - членом комиссии не могут быть супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов.

 

Помимо жены у Голубкова есть и другие родственники в Мильковском ТИКе, а именно секретарь – двоюродная сестра председателя Голубковой, также родственные связи имеются и с главбухом ТИКа.

 

 

 

Возможно Голубковы на время развелись, но как утверждают мильковчане, депутат и председатель проживают совместно. Но как бы там ни было, в поистине правовом демократическом государстве, такой кандидат снял бы свою кандидатуру, а председатель комиссии подал в отставку. Но наши герои не только этого не сделали, а еще и повторяют этот трюк второй раз, поскольку Голубков уже является депутатом 5 лет, как собственно и его супруга председателем.

Так же смущает легитимность самой комиссии, поскольку, по данным Камчатского избиркома, полномочия Мильковского ТИКа истекли ещё 10 декабря 2015 года.

По данным фактам мной была подана жалоба в Камчатскую краевую комиссию, но дежурный, советник Ваталин отказал мне в регистрации письма, сославшись на отсутствие журнала, но после 5 минут препираний все же принял письмо, но без регистрации...

Ждем не только итогов голосования, но и результата проверки.

 

Алексей НИКОЛАЕВ.

 

 

 

Комментарии   

+78 # Маришка 20.12.2015 12:59
Алексею и редакции от имени Мильковчан большое спасибо за оперативное вмешательство. Вы сделали большое дело.
Сообщить модератору
-72 # кот Илюхина 20.12.2015 13:18
Ну-ну...
Сообщить модератору
+67 # Лилия 22.12.2015 02:42
Цитирую кот Илюхина:
Ну-ну...


А конкретнее?
Сообщить модератору
+73 # Вееров 20.12.2015 14:24
Это хорошо, что написали, но жаль, выхлоп будет нулевым, то есть они победят, так, как они "Едины и Непобедимы"!
Сообщить модератору
+76 # Маришка 20.12.2015 14:29
Считаем голоса. Уже понятно что Голубков проходит. Жизнь людей ни чему не учит и это ужасно. Единоросы своих привели а жители просидели дома. И кого теперь винить?
Сообщить модератору
+78 # BCN 20.12.2015 14:45
Если соотнести что из себя представляет партия ЕР, то - это скопище негодяев, и про это многие писали, не только Навальный и Николаев. Хочется отметить, что очень многие её позиционируют с партией итальянских фашистов, откуда всё и пошло. Что такое "ф" с итальянского? Википедия говорит:Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение (единение автр.)») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются милитаристский национализм, антикоммунизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии, вера в господство элит и естественную социальную иерархию (и непогрешимость автр) ... и т.д. Здесь к перводу можно дабавить слово "Единение, Единство", то есть в переводе с итальянсктго партия ЕР, можно назвать: ФР, с диктаторским правлением, попрание Конституции, законов, господство крупного капитала, олигархата и т.д. То есть: Пока мы Едины ( fascio) Мы Непобедимы! То есть создатели партии, сами того не предполагая, зарыли под партию мину замедленного действия, и я уверен, она рванёт в нужное время, когда её же члены, её же и поглотят. Ну, а коммунистам Мильковского района, не отчаивайтесь, готовьтесь к выборам в ЗакСОБР, вот там надо обязательно выиграть у фашистской партии!
Сообщить модератору
+70 # Алексей Николаев 20.12.2015 14:58
Мария, если по факту, то сами виноваты. Почему к выбора начали готовиться только сегодня, а не пол года назад? Кто вам мешал выпинывать народ на участки? Действуйте так же как едросы, кто вам мешает. Плюс в этом все же есть, кандидаты в заксобрание от оппозиции сделают выводы и начнут работать уже завтра, по крайней мере хочется в это верить. В ином случае история повторится.
Сообщить модератору
+73 # Патриот 20.12.2015 15:16
Краткая характеристика кандидата в депутаты от партии ЕР Голубкова Олега Юрьевича, 1960 года рождения, члена партии "Единая Россия".
Характер - нордический.
В быту опрятен, улыбчив.
Делу партии верен.
Хороший семьянин
Порочащих связей не имеет. Не судим.
Готов к выполнению любых приказов вышестоящих органов партии.
Взносы платит своевременно. Не скупиться.
Готовяться документы к повышению по партийной лестнице.
Сообщить модератору
+73 # Бывалый 20.12.2015 17:29
Прикольная характеристика.
Сообщить модератору
+68 # Наблюдатель 22.12.2015 11:31
Нордический семьянин и Олег Юрьевич - это все о Голубе?
Сообщить модератору
-72 # едоос 21.12.2015 03:53
ну понесло Вас! от слова понос!
Сообщить модератору
+75 # Ительмен Нымыланов 21.12.2015 03:56
Однако нема гражданской активности.
а позже ТЕ- кто не принимал участия в выборах
будут громче всех ОРАТЬ, что за власть такая!!???
только спросите их "А ты принимал участие в выборах?
и на ответ"НЕТ" либо -"я не
принмаю участия в фальсификации"
парируйте:
"закрой пасть ты не имеешь гражданского права на возмущение, так как ты им не воспользовался в день выборов!"
Сообщить модератору
-63 # едоос 21.12.2015 05:13
в Мильково не более 30% активного населения в плане выборов. И говорить что не пришедшие могли бы проголосовать за Коптя это утопия! нужно нарабатывать себе авторитет не скандальными историями о коррупции в среде администратиВШИ ков, а реальными делами не в свою пользу, а на общее благо! или просто быть хорошим человеком! хоть ком партия и не в авторитете, но ведь Лазуткину выбрали!а почему? да просто дерьмом никого не обливает!
Сообщить модератору
+64 # Наблюдатель 21.12.2015 06:06
Если не поливать никого дерьмом - это критерий, то почему другие прошли? К примеру, тот же Голубков? Или вопрос весь в том КОГО поливать?
Например Коптя можно и даже нужно. :-)
Сообщить модератору
-52 # едоос 21.12.2015 08:03
Цитирую Наблюдатель:
Если не поливать никого дерьмом - это критерий, то почему другие прошли? К примеру, тот же Голубков? Или вопрос весь в том КОГО поливать?
Например Коптя можно и даже нужно. :-)
ну это Вы так считаете! я лично другого мнения! никого не нужно поливать дерьмом!
Сообщить модератору
+68 # Алексей Николаев 21.12.2015 08:23
Цитирую едоос:
Цитирую Наблюдатель:
Если не поливать никого дерьмом - это критерий, то почему другие прошли? К примеру, тот же Голубков? Или вопрос весь в том КОГО поливать?
Например Коптя можно и даже нужно. :-)
ну это Вы так считаете! я лично другого мнения! никого не нужно поливать дерьмом!

Поливание друг друга грязью поощряет сам закон о выборах, где агитацией признается любая информация как за кандидата так и против кандидата. Данная норма введина не случайно, едросы прекрасно понимают, что информационные площадки оппозиции не доступны, а они в свою очередь могут нести любую охинею не боясь получить наказание, поскольку суды тоже под ними. Собственно поэтому экспресс-качатк а и закрыли.
Сообщить модератору
-66 # едоос 21.12.2015 08:10
надеюсь, что мы живем в правовом государстве! о нарушениях можно говорить когда они доказаны. и лучше в суде! а так это пустая болтовня!
Сообщить модератору
+68 # Лилия 22.12.2015 03:02
Цитирую едоос:
надеюсь, что мы живем в правовом государстве! о нарушениях можно говорить когда они доказаны. и лучше в суде! а так это пустая болтовня!


Это у вас именно надежды. Правового государства, к сожалению, у нас сегодня нет. И не только потому, что у нас плохой суд. Бы у нас был бы настоящий суд, конечно, многое могло быть бы по-другому Но у нас ещё законы такие, что только диву даёшься. .Вот посмотрите, вроде по закону. госпожа Яровая считается депутатом Государственной Думы. А на самом деле, какой она депутат?! Разве у неё есть мандат камчатского населения? Нет. И об этом знает вся страна. Но она депутат. и не стыдится такого положения вещей. потому что "стыд не дым, глаза не выест".
Сообщить модератору
+66 # Наблюдатель 21.12.2015 06:12
Едос, вы со своим Коптем на все сайты лезете. Где надо, где не надо. Здесь речь не о нем, а о нарушениях.
Если бы за него проголосовали столько, сколько проголосовали, когда он на главу баллотировался, он прошел бы. Так что уймитесь уже. Не прошел, потому что избиратели к диванам прилипли. Многие даже не знали, что он баллотировался.
Сообщить модератору
-68 # Лисовский 21.12.2015 16:48
Алексею Николаеву. В Вашем последнем комментарии пять грамматических ошибок. Хорош мог быть из Вас безграмотный губернатор.
Сообщить модератору
+71 # Алексей Николаев 22.12.2015 04:22
Цитирую Лисовский:
Алексею Николаеву. В Вашем последнем комментарии пять грамматических ошибок. Хорош мог быть из Вас безграмотный губернатор.

Уважаемый господин Лисовский, с Вас тролль никудышный. И что? У всех свои недостатки. Мои грамматические ошибки может исправить обычный ворд. Понятно, что Ваш выбор в пользу грамотного губернатора, который крышует воров и жуликов, но не все с Вами согласны. Многие хотели бы видеть честного губернатора, а вот честность в губернаторе воспитать вордом не получится.
Сообщить модератору
-67 # Лисовский 22.12.2015 17:22
Алексей, конечно word может исправить некоторые грамматические ошибки. Более того, став губернатором, можно набрать штат советников, помощников, которые тоже будут исправлять ошибки безграмотного губернатора. Мне, честно говоря, по барабану кто у вас там губернатор, т.к. я живу очень далеко от Камчатки, но мне абсолютно понятно, что другого и не будет. А знаете почему? Потому, что у оппозиции лидеры-полное недоразумение и вы тому ярчайшее подтверждение.
Сообщить модератору
+48 # Александр Безуглов 26.12.2015 11:36
Цитирую Лисовский:
Мне, честно говоря, по барабану кто у вас там губернатор, т.к. я живу очень далеко от Камчатки,

У тебя, придурка, всё те же, старые шаблоны. Мы люди не местные... Но тебя, жополиза илюхинского, ни с кем спутать невозможно.
Сообщить модератору
+73 # Лилия 22.12.2015 03:47
"Было ли это личной инициативой или божественным указом свыше, доподлинно не известно"

На мой взгляд, инициатива такого рода, личной быть не может. Я думаю, что это был заказ администрации, которой, естественно, нужен карманный Совет, который будет покорно, без лишних рассуждений, утверждать всё нужное администрации. Для достижения этой цели все средства хороши. Иезуитский принцип "цель оправдывает средства" взят на вооружение и нашей администрацией.
Сообщить модератору
+69 # Наблюдатель 22.12.2015 04:22
Учителю грамматики. Вы нашего действующего губера давно слушали? НедвижИмость - это еще цветочки.
Замечаю, когда заканчиваются аргументы, начинается поиск грамматических ошибок.
Сообщить модератору
+52 # Алексей Николаев 22.12.2015 04:47
Цитирую Наблюдатель:

Замечаю, когда заканчиваются аргументы, начинается поиск грамматических ошибок.

Аргументы у них есть, пивной магазин мой ещё не упомянали.))))
Сообщить модератору
+71 # Лилия 22.12.2015 04:50
"Как это обычно бывает, основные претенденты, конечно же, члены партии «Единая Россия». "

Не только члены партии "Единая Россия". но и сплошь руководители. Это очень важно.
1. Именно они, по мнению господина Раенко, люди, подготовленные к депутатской деятельности, могущие разобраться в законодательств е, в более, чем миллиардном бюджете, способные своевременно реагировать на изменение социально-эконо мической ситуации района, умеющие осуществить контроль за за деятельностью должностных лиц, а главное, были способны консолидировать общество и не вносить в него раздор и склоку. ("Мильковские новости" от 17.12.2015 года, № 51. стр. 2.)
2. Именно они являются теми профессионалами , которым можно доверить самое святое, самое главное - избрание высшего должностного лица района в сентябре 2018 года, ибо "это огромная ответственность ". ("Мильковские новости" от 17.12.2015 года, № 51. стр. 2.)
Не знаю, как на Ваш взгляд, дорогие сограждане, а на мой, цинизм господина Раенко просто зашкаливает. Поясняю, "цинизм - это вызывающе-прене брежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-нибудь ..." Совершенно явственно звучит презрение к огромной массе простых людей, за которыми не признаются никакие способности к правильному пониманию дел в районе и возможность , следовательно, на них влиять. От участия в жизни района отсекаются все неруководители. Причём это он говорит тогда, когда многие руководители никогда не работали в районном совете и никак себя ещё на этом поприще не показали. Но за ними априори уже признаются более выдающиеся способности. Всё, приехали. Вот они новые патриции и плебеи, белые и чёрные, "белая" и "чёрная" кость. Вот она, наша демократия по-мильковски.
Вам не кажется, что если кто-то и вносит раскол в мильковское общество, то это как раз господин Раенко, унижая огромную часть мильковчан. Видимо понятие гражданского общества ему неведомо совершенно.
Сообщить модератору
-73 # Доброжелатель 22.12.2015 05:43
Цитирую Лилия:
Бла-бла-бла.


Запилите свою партию с "блэкджеком и шлюхами", кто Вам мешает? Выигрывайте выборы, пусть даже и муниципальные. И стройте своё гражданское общество.
Сообщить модератору
+64 # Лилия 25.12.2015 15:56
Цитирую Доброжелатель:
Цитирую Лилия:
Бла-бла-бла.


Запилите свою партию с "блэкджеком и шлюхами", кто Вам мешает? Выигрывайте выборы, пусть даже и муниципальные. И стройте своё гражданское общество.


Совет правильный. Строим.
Сообщить модератору
+73 # Наблюдатель 22.12.2015 11:47
А то придет кто-нибудь "шибко умный" не из их кулуаров, раскачает лодку, они оттуда и вывалятся.
Сообщить модератору
-71 # Доброжелатель 22.12.2015 05:39
А что автор не написал про эту секту "Коммунисты России" (или как она там называется), от которой он так неудачно некоторое время тому пытался стать кандидатом в губернаторы?
Где кандидаты и депутаты в местные органы власти от этих "КР"?
Критиковать все горазды. А где конкретные лица во власти, где поддержка народа и свершения?
Сообщить модератору
+74 # андрей111 22.12.2015 05:53
На выборы ходить надо, а не по кухням терки тереть, а потом слюни пускать.
Сообщить модератору
-63 # Зямин 22.12.2015 08:23
Нынешняя компартия это жалкие осколки Ленинской РСДРП (б). Не духа, не совести, не чести, так сплошь одно недоразумение. Компартия всегда будет проигрывать, так как товарищь Зю, уже старенький, кто будет после него неизвестно. Местные коммунисты нулевые, им дали корку хлеба, они и рады. У их руководства всё на мази, все устроены, так занимаются вялотекущий деятельностью. Собирают в день рождения упыря своего человек 20-30 возле памятника проорут про угнетённый народ, на этом и успокаиваются. Затем 7 ноября тойже гопкой на том же месте соберутся вот и вся партийная деятельность. Так что неудивительно, что их имеет какой-то Сеня Голубков, и народ здесь ни при чём! Народ правильно делает, что болт кладёт на весь этот театр абсурда.
Сообщить модератору
+66 # Лилия 25.12.2015 15:55
PЦитирую Зямин:
... Местные коммунисты нулевые, им дали корку хлеба, они и рады. ... так занимаются вялотекущий деятельностью. Собирают в день рождения упыря своего человек 20-30 возле памятника проорут про угнетённый народ, на этом и успокаиваются. Затем 7 ноября той же толпой на том же месте соберутся вот и вся партийная деятельность.


Господин Зямин, очень интересно Вы написали. Прочитала несколько раз, не поверила вначале. что это мог написать мильковчанин. Вы мильковчанин?
Вы со знанием дела это написали о местных коммунистах? Корка хлеба - это что?
Сообщить модератору
+67 # Лилия 22.12.2015 17:02
"По данным фактам мной была подана жалоба в Камчатскую краевую комиссию, но дежурный, советник Ваталин отказал мне в регистрации письма, сославшись на отсутствие журнала, но после 5 минут препираний все же принял письмо, но без регистрации..."

Алексей! Может есть смысл написать и в Центральную избирательную комиссию РФ. Выйти на сайт, да отправить письмо.
Сообщить модератору
-65 # Со стороны 23.12.2015 04:47
Читаешь и просто диву даешься на этот бред. И суд купленный, и комиссия продана и т.д. А все элементарно, эту лилю просто дважды не выбрали никуда,осенью в депутаты поселения,в декабре в депутаты района. Это о чем-то говорит?Народ всегда прав,а в деревне дважды прав. Здесь все на виду и заслуги их так же.Так что успакойтесь проигравшие на 5 лет
Сообщить модератору
+67 # Лилия 23.12.2015 06:35
Дорогой наш человек Со стороны! Вот именно, что Вы со стороны. Или нанятый и купленный господином Войцеховским и К. Извините, но я так думаю. И чувствуется, что Вы ничегошеньки не знаете, не понимаете и знать и понимать не хотите. Вы даже не уразумеете, что речь не о личностях идёт Речь идёт о том, что у нас выборы не выборы, а НАЗНАЧЕНИЯ ЛИЦ, угодных господину Войцеховскому. На эти так называемые выборы, а на мой взгляд, так фарс, о цели которого я не раз писала, скоро будет даже не 25% населения ходить, а, вероятно, только кандидаты да члены избирательных комиссий, потому что люди устали от цинизма и вранья, царящих на этих "выборах". Вы, кроме меня узрели ещё кого-то на этих обсуждениях? Вы читали, что пишут другие люди? Вы вникли в то, что они пишут? А мнения многих других людей, которые здесь не пишут, но тоже имеют своё мнение о наших "выборах" Вы знаете? Вы не замечаете, что наши "выборы" уже не проходят без скандалов, и Вы кого вините в этих скандалах? Вы знаете, почему наполовину изменился состав избирательной комиссии участка № 130, хотя срок их полномочий ещё не закончился? И таких вопросов я могла бы задать очень много, но понимаю, что Вы на эти честно не ответите.
Сообщить модератору
+66 # Лилия 23.12.2015 07:33
Да, не хотела писать, но всё же напишу, раз уж Вы сами начали. Ваш комментарий я не могу воспринять иначе как попытку навести тень на плетень и желание подпортить мою репутацию. Не испортите. А в глазах господ Гарбузюк, Ульяновой и Войцеховского я давно хожу в плохишах. Я даже знаю их реакцию после сентябрьских выборов. Мне передали. Что касается этих господ, я прекрасно понимаю их нежелание видеть меня среди членов Совета. И понимаю их потуги не допустить этого. Причём, это касается не только меня, но и других кандидатов, которые смеют иметь независимое суждение. Написать о них? Вы ведь этих людей и не знаете, потому что в нашей газете о них никогда не напишут. Вот так исподтишка будут порочить. А вот такие депутаты, как господин Голубков их устраивают. А вот использовать священника и подводить его под уголовное дело - это для них нормально.
Вы не человек Со стороны, Вы - святая простота, которая, как говорится, хуже воровства. Пишите ещё, поговорим. Может откроются Ваши глаза, если захотите.
Сообщить модератору
+69 # Бывалый 23.12.2015 12:06
Конечно, депутаты вроде Голубкова устраивают, легко изменяют свои принципы, когда речь заходит о своей выгоде, даже пожалуй безпринципные вообще.
Сообщить модератору
-48 # Зямин 24.12.2015 08:32
К сожалению или счастью компартия потеряла авторитет и доверя у абсолютного большинства населения России. И сегодня выиграть честно выборы у партии власти, в которой все бывшие партийные и комсомольские функционеры от бывшего КПСС, не реально! К тому же партия тупых проходимцев имеет очень мощный административны й ресурс и финансы всей страны. И если говорить о селянах, то с 1927 по 1960 КПСС, то есть коммунисты выбили всех работников села, особенно кулаков и средянков, и сегодня надеятся, что бывшие колхозники будут голосовать за КПРФ, значить совершенно не разбираться в современных реалиях политической и общественной жизни. КПРФ всё! Доживает последний год, 2016 году за неё практически никто не проголосует. Так как бышие капээсэсовцы её «сожрут» полностью, чтобы не была, как «бельмо» на глазу. Так что уважаемые оппонеты партии власти, хотите выиграть выборы, придумайте свои, неординарные подходы к сердцам своих избирателей, а не слушайте трёп своих вождей, которые сдают вас, повсеместно, без зазрения совести! И Голубков здесь ни при чём! Это овца, которая служит тому, кто вкусно кормит, а на таких людей обижаться себя не уважать!
Сообщить модератору
+57 # Бывалый 24.12.2015 22:32
Давай-ка не будем Голубкова овцой называть, это не корректно. Овцами обычно называют особей женского пола. А он вроде бы мужик.
Сообщить модератору
+73 # Кук 25.12.2015 07:41
Господин Голубков - это безропотное, прикормленное, безинициативное , самовлюблённое существо, как и все члены едра. Уверен, рано или поздно начнутся чистки и в этой партии, и члены подобные Голубкову вереницей потянутся осваивать лесные просторы нашей Родины. А лет так через 50 о них будут говорить, как о жертвах олигархического террора, устроенный их же вождями. Господа партийцы нынешний власти, вы находитесь на краю "пропасти" и вас, как ненужный материал спишут в утиль. Вы посмотрите на себя в зеркало, но какие к чёрту вы ЧЛЕНЫ партии!? Вы "камень на шее" олигархов, который надо кормить, поить, давать звания и награды. Ваше время заканчивается, и за поступки и проступки надо будете платить, а их у вас, уверен по-любому на берётся лет так на 15-20 без права переписки. Так что коммунисты своё отыграют, и каждому дадут по сёргам!
Сообщить модератору
+73 # Карина 25.12.2015 09:41
"Господин Голубков - это безропотное, прикормленное, безинициативное , самовлюблённое существо" - Кук, очень точно подмечено.
Сообщить модератору
+70 # Мариха 25.12.2015 09:53
Цитирую Карина:
"Господин Голубков - это безропотное, прикормленное, безинициативное , самовлюблённое существо" - Кук, очень точно подмечено.

Карина, он только и может, что женщин 'черномазыми' называть, наверное самоутверждаетс я, как и должен настоящий мужчина
Сообщить модератору
-55 # член партии власти ЕР 25.12.2015 12:27
Вам что плохо живётся, всякую чушь пишете здесь. Да Олег Юрьевич, великий, чистой души человек. Уверен, он на посту депутата сделает для жителей района в 10 раз больше, чем все коммунисты вместе взятые. И удои будут, нормальные, и преступность притихнет, и цены с тарифами будут ниже, чем по всему Дальнему Востоку. Он неудобный человек для чиновников, и вникает во все сферы жизни. Так что не надо его ругать, вам же потом стыдно будет. что вы оскорбляли честнейшего человека Мильковского района!
Сообщить модератору
+63 # Лилия 25.12.2015 15:26
Цитирую член партии власти ЕР:
Вам что плохо живётся, всякую чушь пишете здесь. Да Олег Юрьевич, великий, чистой души человек. Уверен, он на посту депутата сделает для жителей района в 10 раз больше, чем все коммунисты вместе взятые. И удои будут, нормальные, и преступность притихнет, и цены с тарифами будут ниже, чем по всему Дальнему Востоку. Он неудобный человек для чиновников, и вникает во все сферы жизни. Так что не надо его ругать, вам же потом стыдно будет. что вы оскорбляли честнейшего человека Мильковского района!


Юмор понятен. Но не совсем уместен. Поэтому и непонятен.
Сообщить модератору
+69 # АдвоКэт 25.12.2015 13:15
Честнейший вор мильковского района
Сообщить модератору
-57 # Василиска 25.12.2015 13:59
Полностью с вами согласна, Член партии ЕР. От себя добавлю, что плюс ко всему прочему он очень вежливый и тактичный человек. Люди таких любят и тянутся к таким.
Сообщить модератору
-38 # Прокопыч 25.12.2015 14:40
Цитирую Василиска:
Полностью с вами согласна, Член партии ЕР. От себя добавлю, что плюс ко всему прочему он очень вежливый и тактичный человек. Люди таких любят и тянутся к таким.

О таких говорят - душа компании.
Сообщить модератору
+66 # Наблюдатель 25.12.2015 14:50
А еще пошлый, морально разложившийся типок, у которого нет ни семьи ни друзей. Сто раз денившийся и подженившийся вежливеу. Для него все особи женского пола, начиная с детей, заканчивая пенсионерками - это лобки ходячие. :-)
Что можно от таких ожидать. Это напрочь прогнивший человек и все в селе об этом знают. А голосуют за котлеты на праздники. Жрать то все любят.
Сообщить модератору
+68 # Семён Семеныч 25.12.2015 22:21
Цитирую Наблюдатель:
А еще пошлый, морально разложившийся типок, у которого нет ни семьи ни друзей. Сто раз денившийся и подженившийся вежливеу. Для него все особи женского пола, начиная с детей, заканчивая пенсионерками - это лобки ходячие. :-)
Что можно от таких ожидать. Это напрочь прогнивший человек и все в селе об этом знают. А голосуют за котлеты на праздники. Жрать то все любят.

:lol: Аплодисменты стоя!!! Спасибо за правду!!!
Сообщить модератору
+66 # Пляханов 27.12.2015 04:30
Цитирую Наблюдатель:
А еще пошлый, морально разложившийся типок, у которого нет ни семьи ни друзей. Сто раз денившийся и подженившийся вежливеу. Для него все особи женского пола, начиная с детей, заканчивая пенсионерками - это лобки ходячие. :-)
Что можно от таких ожидать. Это напрочь прогнивший человек и все в селе об этом знают. А голосуют за котлеты на праздники. Жрать то все любят.

Теперь понятно, сколько котлет было на празднике - по числу голосов за голубкова :sigh:
Сообщить модератору
+65 # Хамушка 27.12.2015 10:50
Цитирую Пляханов:
Цитирую Наблюдатель:
А еще пошлый, морально разложившийся типок, у которого нет ни семьи ни друзей. Сто раз денившийся и подженившийся вежливеу. Для него все особи женского пола, начиная с детей, заканчивая пенсионерками - это лобки ходячие. :-)
Что можно от таких ожидать. Это напрочь прогнивший человек и все в селе об этом знают. А голосуют за котлеты на праздники. Жрать то все любят.

Теперь понятно, сколько котлет было на празднике - по числу голосов за голубкова :sigh:

Цитирую Пляханов:
Цитирую Наблюдатель:
А еще пошлый, морально разложившийся типок, у которого нет ни семьи ни друзей. Сто раз денившийся и подженившийся вежливеу. Для него все особи женского пола, начиная с детей, заканчивая пенсионерками - это лобки ходячие. :-)
Что можно от таких ожидать. Это напрочь прогнивший человек и все в селе об этом знают. А голосуют за котлеты на праздники. Жрать то все любят.

Теперь понятно, сколько котлет было на празднике - по числу голосов за голубкова :sigh:

Да уж нет. Котлет на праздник было гораздо больше. Просто среди жрущих оказались твари неблагодарные, не пришедшие на выборы.
Сообщить модератору
+69 # Наблюдатель 25.12.2015 14:57
В очередной раз убедился, что наши выборы - это цирковое представление. Где избранники - это индикатор уровня дибильности народа.
Сообщить модератору
+68 # Лилия 25.12.2015 17:23
"По данным фактам мной была подана жалоба в Камчатскую краевую комиссию, но дежурный, советник Ваталин отказал мне в регистрации письма, сославшись на отсутствие журнала, но после 5 минут препираний все же принял письмо, но без регистрации..."

Кстати, я была в избирательной комиссии Камчатского края. мне сказали, что заявлений по этим вопросам в избирательной комиссии Камчатского края нет. Вот когда они поступят, тогда и будут с ними разбираться.
Сообщить модератору
+63 # Лилия 02.01.2016 08:18
Цитата. А.Николаев
По данным фактам мной была подана жалоба в Камчатскую краевую комиссию, но дежурный, советник Ваталин отказал мне в регистрации письма, сославшись на отсутствие журнала, но после 5 минут препираний все же принял письмо, но без регистрации..."

Кстати, я была в избирательной комиссии Камчатского края. мне сказали, что заявлений по этим вопросам в избирательной комиссии Камчатского края нет. Вот когда они поступят, тогда и будут с ними разбираться.

Судя по всему, раз не зарегистрировал и, письмо они просто выкинули. Я отправила ещё раз.
Сообщить модератору
-49 # член губкома партии Единой России 26.12.2015 02:20
Насчёт Голубкова! Все факты его деятельности проверим, и если действительно факты подтвердятся, по нему будет принято решение вплоть до исключения из рядов партии. Ну, а что касается выборов, пускай решают сами жители района и ТИК, как решат, так тому и быть!
Сообщить модератору
+66 # За Путина 26.12.2015 09:47
Скажите пожалуйста, а про какого Голубкова идёт речь? Это про бывшего кримнинального авторитета по прозвищу Голубчик, или как там его, Голубок?
Сообщить модератору
+66 # Прохор 29.12.2015 03:32
Цитирую За Путина:
Скажите пожалуйста, а про какого Голубкова идёт речь? Это про бывшего кримнинального авторитета по прозвищу Голубчик, или как там его, Голубок?

Что криминальный, это факт. А вот на счёт авторитета - большой вопрос.
Сообщить модератору
+64 # Цветочек 26.12.2015 10:40
Цитирую член губкома партии Единой России:
Насчёт Голубкова! Все факты его деятельности проверим, и если действительно факты подтвердятся, по нему будет принято решение вплоть до исключения из рядов партии. Ну, а что касается выборов, пускай решают сами жители района и ТИК, как решат, так тому и быть!


Голуба с женой развелся за пол года до выборов. Вот такие беспринципные животинушки и делают ваш состав. Они готовы оь семьи отречься и, если понадобится, пол поменяют ради того, чтобы быть среди едросни рукопожатой. Они говорят или молчат в зависимости от того, как их кормят. Так что исключацте, не исключайте, они все равно метнутся и вступят в любое говно, если это будет лично им выгодно. У них одна партия, которой они верны до смерти - это их кишечник и амбиции на уровне "чтобы с ними считались".
Сообщить модератору
+68 # Старик 27.12.2015 02:14
Цитирую член губкома партии Единой России:
Ну, а что касается выборов, пускай решают сами жители района и ТИК, как решат, так тому и быть!


Это та ТИК мил человек где его жена председатель? Ну и ну.
Сообщить модератору
+66 # Крымчанка 27.12.2015 11:18
Цитирую член губкома партии Единой России:
Насчёт Голубкова! Все факты его деятельности проверим, и если действительно факты подтвердятся, по нему будет принято решение вплоть до исключения из рядов партии. Ну, а что касается выборов, пускай решают сами жители района и ТИК, как решат, так тому и быть!


Что значит проверим? Гнать в шею это безграмотное хамло!!!
Сообщить модератору
+67 # Лилия 27.12.2015 13:53
Цитирую Крымчанка:
Цитирую член губкома партии Единой России:
Насчёт Голубкова! Все факты его деятельности проверим, и если действительно факты подтвердятся, по нему будет принято решение вплоть до исключения из рядов партии. Ну, а что касается выборов, пускай решают сами жители района и ТИК, как решат, так тому и быть!


Что значит проверим? Гнать в шею это безграмотное хамло!!!


"Проверим" - это у них такой эффектный и эффективный ход, чтобы сбить накал страстей. Косточку бросят, народ успокоится, будет ждать справедливого и честного решения, к коим эти люди заведомо не способны. А через пару недель, а, может быть, и раньше обнаружится - "факты не подтвердились". Вот и все дела.
А может и, вообще, ничего не напишут, ведь написал это непонятно кто. Главное lдля них сейчас, сбить накал общественного негодования.
Сообщить модератору
+49 # Рабочий Максимов 10.01.2016 07:39
А Партос как будто что-то почувствовал, про дачу шепнул, да и про глухое место в лесу, даже на карте показал. Проверка неизбежна, да и сроков давности по таким делам не предусмотрено.
Сообщить модератору
+69 # Наблюдатель 26.12.2015 10:32
Пока тянется вся эта продажная гопота из 90-,х, с теми воровскими принципами и ужимками "пацанов" из подворотни, порядка в стране не будет. Так и будет все решаться на уровне "кто с кем ручкается, кто к кому вхож, решение вопросов на уровне личной выгоды. Остается только ждать, пока это поколение вымрет.
Сообщить модератору
+65 # Патологоанатом 27.12.2015 01:54
Цитирую Наблюдатель:
Пока тянется вся эта продажная гопота из 90-,х, с теми воровскими принципами и ужимками "пацанов" из подворотни, порядка в стране не будет. Так и будет все решаться на уровне "кто с кем ручкается, кто к кому вхож, решение вопросов на уровне личной выгоды. Остается только ждать, пока это поколение вымрет.

Как опытный врач скажу, недолго осталось ждать. Нездоровый вид депутата-тому подтверждение.. .
Сообщить модератору
+67 # Безпалый В. И. 27.12.2015 04:22
Цитирую Патологоанатом:
Цитирую Наблюдатель:
Пока тянется вся эта продажная гопота из 90-,х, с теми воровскими принципами и ужимками "пацанов" из подворотни, порядка в стране не будет. Так и будет все решаться на уровне "кто с кем ручкается, кто к кому вхож, решение вопросов на уровне личной выгоды. Остается только ждать, пока это поколение вымрет.

Как опытный врач скажу, недолго осталось ждать. Нездоровый вид депутата-тому подтверждение...

Полюбому это ваш пациент, вы его уже записали на приём?
Сообщить модератору
+62 # Доктор 31.12.2015 01:02
Такие не записываются, таких вне очереди принимаем
Сообщить модератору
+64 # Улыбочка 30.12.2015 03:38
Наконец то народ по радуется, скорее бы уже.
Сообщить модератору
+60 # Зубр 26.12.2015 11:25
Лилия вы видать хороший, честный человек, у вас болит душа за ваш район, и то, что в нём происходит. Я хочу вам сказать, что одна вы, и даже с вашей партией ничего не поменяете, так как менять практически никто ничего не хочет! Всех всё устраивает. И как бы вы не старались найти правду, вы её не найдёте, так как её в России, а уж тем более в Мильковском районе нет. Я вам открою тайну! Ваш мэр, или глава серьёзно болен! У него депрессия, галюцинации, повышенное давление, артроз нижних конечностей, и очень слабые печень и сердце, ему осталось немного, нет он скоро может не умрёт, но болезни его подкосят так, что он будет вынужден покинуть этот пост и выехать в тёплые края, так ему советуют доктора. Денег у него, как у дурака махорки, и он готов сдать полномочия к сентябрю месяцу 2016 года,. Вот вам и вашим ярым коммунистам надо быть готовым к переменам и если потребуется вложится в будущие выборы и выиграть их, как здесь уже говорилось! А попа после прихода к власти, "повесите" за яйца на Центральной площади, чтобы он знал своё место, и не лез больше в дела мирские!
Сообщить модератору
+64 # Цветочек 27.12.2015 01:58
Зубр. Не разлагайте дисциплину! Такие высказывания "ничего не сможете", "ничего не получится" - ни к чему.dg
Сообщить модератору
+62 # Лилия 27.12.2015 15:26
Спасибо за добрые слова.
Только хочу Вам сказать, что не могу согласиться, что "всех всё устраивает". Многих не устраивает. И многое не устраивает.
Сообщить модератору
+61 # Александр Безуглов 26.12.2015 11:50
Цитата:
член губкома партии Единой России
Все факты его деятельности проверим, и если действительно факты подтвердятся, по нему будет принято решение вплоть до исключения из рядов партии.
Отряд не заметит потери бойца? По той причине, что все бойцы в партии одинаковы?
Сообщить модератору
+47 # Шлёма Хаимович 28.12.2015 09:35
Цитирую Александр Безуглов:
член губкома партии ....

Отряд не заметит потери бойца? По той причине, что все бойцы в партии одинаковы?

Это что???
ФАНТОМ???
БЕЗУГЛОВ попрощался - откланялс и сообщил, что уходит в другое сообщество!!!
А ты - нацепил НИК - уважаемого человека!!!
КАК НЕСТЫДНО!!!!
Хоть я с Безугловым и не котачил и конфликтовал , но НЕХРЕН к чужим делам и под их маской свои высеры ляпать!!!
Александр Анреевич человек уважаемый здесь"!
Сообщить модератору
+64 # Старик 27.12.2015 02:17
Ну что я говорил, влетел всё-таки голубок в совет.
Сообщить модератору
+52 # Зимушка 27.12.2015 04:09
Цитирую Старик:
Ну что я говорил, влетел всё-таки голубок в совет.

Фамилия помогла, летающая :lol:
Сообщить модератору
+50 # Мойдадыр 27.12.2015 12:52
Фамилия тут не при чем. Хозяйственное мыло помогло.
Сообщить модератору
+67 # Знакомая члена ТИК 27.12.2015 02:55
Мне моя знакомая рассказывала, что вначале Голубкова, наверное, боялась. Она даже фамилию переменила с Голубковой на Попенкову. Потом, когда увидели, что всё им сошло с рук, опять сменила фамилию: стала Голубковой. Было заявление, они его расматривали. И на этих выборах уже была Голубкова.
Сообщить модератору
+38 # Бывшая 28.12.2015 00:16
Цитирую Знакомая члена ТИК:
Мне моя знакомая рассказывала, что вначале Голубкова, наверное, боялась. Она даже фамилию переменила с Голубковой на Попенкову. Потом, когда увидели, что всё им сошло с рук, опять сменила фамилию: стала Голубковой. Было заявление, они его расматривали. И на этих выборах уже была Голубкова.

Это ещё что, вот моя знакомая мне рассказывала, что Глубков своих жен Федями называет. Откуда такие наклонности, непонятно.
Сообщить модератору
+49 # Психолог 28.12.2015 03:11
Это ещё что, вот моя знакомая мне рассказывала, что Глубков своих жен Федями называет. Откуда такие наклонности, непонятно.
Всё очень даже понятно. Присутствует потребность в настоящей мужской поддержке
Сообщить модератору
+50 # Бывалый 28.12.2015 03:52
Цитирую Психолог:
Это ещё что, вот моя знакомая мне рассказывала, что Глубков своих жен Федями называет. Откуда такие наклонности, непонятно.

Всё очень даже понятно. Присутствует потребность в настоящей мужской поддержке
Опаньки, нездоровая тема проссматриваетс я, так сказать больше похоже не на голубину, а на голубенькую тематику, вот умора :o
Сообщить модератору
+65 # Лилия 29.12.2015 08:20
Цитирую Бывшая:
Цитирую Знакомая члена ТИК:
Мне моя знакомая рассказывала, что вначале Голубкова, наверное, боялась. Она даже фамилию переменила с Голубковой на Попенкову. Потом, когда увидели, что всё им сошло с рук, опять сменила фамилию: стала Голубковой. Было заявление, они его расматривали. И на этих выборах уже была Голубкова.

Это ещё что, вот моя знакомая мне рассказывала, что Глубков своих жен Федями называет. Откуда такие наклонности, непонятно.


Думаю, как господин Голубков своих жён называет, не столь важно. Как называет, так и называет. Пусть. Это его личное дело и, если никому не мешает, не противозаконно, если его жёны довольны - то, пожалуйста.
А вот общественная репутация и общественные качества господина Голубкова - это важно. Тем более, как депутата. Если бы даже он был сам по себе - и то было бы очень важно и неприятно для администрации и для мильковчан: ведь господин Голубков уже был депутатом. И выдвигая его второй раз администрация позиционирует его как члена команды. За него лично вся администрация. Это ведь говорит о том, каких людей эта администрация себе подбирает. Я не сомневаюсь, что господин Войцеховский прекрасно знает суть господина Голубкова. Но это его устраивает: таких легче в руках держать, такими легче манипулировать. Но это ещё не всё. Господин Войцеховский ведь этим ещё и других людей марает. Тех, которые пока ещё доверяют господину Войцеховскому и полагали, что в его команде стОящие люди и пошли с этой командой на выборы. Если кто-то из них уже знает об этом обсуждении, если заботится о своей репутации, то не может не понимать, что их репутация теперь тоже подрывается, если они в одной команде в таким человеком.
Если вспомнить, что в прошлом созыве Собрания депутатов Мильковского сельского поселения двое депутатов пошли под суд с уголовным делом, а насчёт третьего - выяснилось, что он не мог быть депутатом, и, ясное дело, эти депутаты были из партии "Единая Россия", то мне уже становится тревожно, это с какими же людьми наша администрация предпочитает иметь дело?! Наша администрация живёт в каком-то перевёрнутом мире, где белое - это чёрное, а чёрное - белое. Дошло до того, что люди, попадая в орбиту влияния господина Войцеховского, просто развращаются. Уже и православная церковь дошла до этого.
Сообщить модератору
+64 # Шанель 30.12.2015 02:05
Цитирую Лилия:
[quote name="Бывшая"]
Если вспомнить, что в прошлом созыве Собрания депутатов Мильковского сельского поселения двое депутатов пошли под суд с уголовным делом, а насчёт третьего - выяснилось, что он не мог быть депутатом, и, ясное дело, эти депутаты были из партии "Единая Россия", то мне уже становится тревожно, это с какими же людьми наша администрация предпочитает иметь дело?! Наша администрация живёт в каком-то перевёрнутом мире, где белое - это чёрное, а чёрное - белое. Дошло до того, что люди, попадая в орбиту влияния господина Войцеховского, просто развращаются. Уже и православная церковь дошла до этого.

Думаю, что никто никого не развращает. Закон природы - подобное тянется к подобному.
Только вот к чему люди таких изберают - непонятно.
Может, это тенденция такая у всего государства различных субкультурщиков поддерживать ("ночные волки", рпц, дядечек с четками в руках и т.д.). А это уже идеология, которой дышит все наше общество.
Идеология, как известно - это власть иллюзий.
Народ у нас года два как на опасных галюценогенах.
Сообщить модератору
+52 # Шлёма Хаимович 28.12.2015 09:38
Цитирую Знакомая члена ТИК:
Мне моя знакомая рассказывала, что вначале Голубкова, наверное, боялась. Она даже фамилию переменила с Голубковой на Попенкову..


Ранее говорили " Ветры пустить"
либо "голубок вылетел"
но всё верно из ПОПЕНЬКИ!!!
Сообщить модератору
+66 # пэтриот 28.12.2015 07:54
Говорим Войцеховский, подразумеваем Голубков! Говорим Голубков подразумеваем Войцеховский! Если я правильно понял у Войцеховского проблемы со здоровьем, значить, он уже готовит себе замену, причем нужную, преданную партии фигуру. И это фигура......, угадайте с трёх раз! Правильно, угадали Олег Голубков! Именно он будет баллотироваться после сложения с себя полномочий, незабвенного Войцеховского. Вот тогда, местным коммунистам придут полные кранты, он им всё припомнить. Так, что жестокая по своему накалу, разраиться борьба на просторах и весях когда-то миролюбивого района Мильковского!
Сообщить модератору
+65 # Кремень 28.12.2015 08:27
Цитирую пэтриот:
Говорим Войцеховский, подразумеваем Голубков! Говорим Голубков подразумеваем Войцеховский! Если я правильно понял у Войцеховского проблемы со здоровьем, значить, он уже готовит себе замену, причем нужную, преданную партии фигуру. И это фигура......, угадайте с трёх раз! Правильно, угадали Олег Голубков! Именно он будет баллотироваться после сложения с себя полномочий, незабвенного Войцеховского. Вот тогда, местным коммунистам придут полные кранты, он им всё припомнить. Так, что жестокая по своему накалу, разраиться борьба на просторах и весях когда-то миролюбивого района Мильковского!

Только есть маленькое 'НО' - На место Войцеховского будут выбирать человека грамотного и образованного. Так что Голубкову это не светит.
Сообщить модератору
+66 # Шлёма Хаимович 28.12.2015 09:43
Цитирую Кремень:
Цитирую пэтриот:
Говорим Войцеховский, подразумеваем Голубков! Говорим Голубков подразумеваем Войцеховский! Если я правильно понял у Войцеховского проблемы со здоровьем, значить, он уже готовит себе замену, причем нужную, преданную партии фигуру. И это фигура......, угадайте с трёх раз! Правильно, угадали Олег Голубков! Именно он будет баллотироваться после сложения с себя полномочий, незабвенного Войцеховского. Вот тогда, местным коммунистам придут полные кранты, он им всё припомнить. Так, что жестокая по своему накалу, разраиться борьба на просторах и весях когда-то миролюбивого района Мильковского!

Только есть маленькое 'НО' - На место Войцеховского будут выбирать человека грамотного и образованного. Так что Голубкову это не светит.


А ещё люди по старше тинейджеров ПОМНЯТ Лёню ГОЛУБКОВА- ХАЛЯВЩИКА
********************************
"А, что -куплю жене сапоги!"
"непЛОХАя прибавка к пенсии"
"Хороший он парень - помумала МАРИЯ"

НУ???
ВСПОМНИЛИ????
Сообщить модератору
+50 # Шанель 28.12.2015 11:40
Цитирую пэтриот:
Говорим Войцеховский, подразумеваем Голубков! Говорим Голубков подразумеваем Войцеховский! Если я правильно понял у Войцеховского проблемы со здоровьем, значить, он уже готовит себе замену, причем нужную, преданную партии фигуру. И это фигура......, угадайте с трёх раз! Правильно, угадали Олег Голубков! Именно он будет баллотироваться после сложения с себя полномочий, незабвенного Войцеховского. Вот тогда, местным коммунистам придут полные кранты, он им всё припомнить. Так, что жестокая по своему накалу, разраиться борьба на просторах и весях когда-то миролюбивого района Мильковского!

Сомневаюсь. Скорей на место Ульяновой, которая метит на место Войцеховского. Но и это вряд ли получится.
Сообщить модератору
+66 # Лилия 29.12.2015 08:36
Цитирую пэтриот:
Говорим Войцеховский, подразумеваем Голубков! Говорим Голубков подразумеваем Войцеховский! Если я правильно понял у Войцеховского проблемы со здоровьем, значить, он уже готовит себе замену, причем нужную, преданную партии фигуру. И это фигура......, угадайте с трёх раз! Правильно, угадали Олег Голубков! Именно он будет баллотироваться после сложения с себя полномочий, незабвенного Войцеховского. Вот тогда, местным коммунистам придут полные кранты, он им всё припомнить. Так, что жестокая по своему накалу, разразиться борьба на просторах и весях когда-то миролюбивого района Мильковского!


Вы прям, как М.Горький: "Буря! Скоро грянет буря!"
"Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с ней" (Н.М.Языков).
Сообщить модератору
+66 # беккеров123456 28.12.2015 09:50
Во время сотворения мира, собрались внутрение органы и стали спорить кто будет начальником? Первым выступил мозг: Я именно тот, кто должен быть начальником, потому как руковожу работой всех внутренних органов. Тут глаза стали возражать: мы должны руководить. Потому что мы указываем путь, всем в этом мире.
Сердце возразило: -Если уж так, то мне быть начальником, потому что я распределяю кровь, дающую всем органам возможность функционировать . Желудок сказал что он всех кормит то он начальник. Ноги потому что всех на себе носят то им надо быть начальником.
Вдруг встает ГОВНО и говорит: Только я по праву должно быть начальником. Все органы взорвались от смеха..., а говно сказало себе:- смейтесь смейтесь... поживем увидим! А я все равно буду начальником!
И говно отказалось выходить 5 дней. Все тело изнывало от боли! Глаза вылезли из орбит, сердце в прединфарктном состоянии, желудок разрывается, ноги дрожат... И тогда все закричали:- Пусть говно будет начальником!
И вот с тех пор... каждое говно может быть начальником
Сообщить модератору
+66 # Гурман 28.12.2015 12:08
Это опять про Голубкова?
Сообщить модератору
+64 # Облачко 29.12.2015 07:37
Цитирую Гурман:
Это опять про Голубкова?

Про него и ему подобных!!!
Сообщить модератору
+7 # Прохожий 28.01.2016 10:04
А с каких пор Гавно стало человеческим органом??? 8)
Сообщить модератору
-40 # НФР 28.12.2015 12:11
Вполне возможно "пэтриот" прав. До выборов время есть, поднотореть во всяких делах, понравится высокому краевому начальству, покляться на Конституции, что ни шаг вправо, ни шаг влево он ни-ни, и всё в "дамках". Вполне реалистичная комбинация.
Сообщить модератору
-42 # рабочий класс МР 29.12.2015 06:46
Думаю мильковчане будут не против, если Голубкову присвоить звание: Человек года Мильковского района! Заслужил можно сказать, да и в будущем пригодится. Представьте в прессе:Человек года Мильковского района, принимал губернатора! Высокие стороны договорились и дальше работать на благо человека и во имя человека! Звучит!
Сообщить модератору
+66 # Облачко 29.12.2015 07:47
Цитирую рабочий класс МР:
Думаю мильковчане будут не против, если Голубкову присвоить звание: Человек года Мильковского района! Заслужил можно сказать, да и в будущем пригодится. Представьте в прессе:Человек года Мильковского района, принимал губернатора! Высокие стороны договорились и дальше работать на благо человека и во имя человека! Звучит!

Думаю мильковчане П Р О Т И В ! ! !
Сообщить модератору
+66 # Маришка 29.12.2015 08:08
Всполнила ещё один фактик. 8-9 лет назад Голубков с города привез бригаду сантехников. Что то пошло не так и надо было перекрыть весь дом от холодной воды. Так вот наши местные сантехники пришли и отказались. Сослались на то что надо разрешение начальства получить, потому что это было за неделю до нового года и весь дом без воды на пол дня оставить. Так этот умник Голубков сказал я депутат и мне не надо разрешение. Дом пока перекрывали слоМали центральную задвижку, после чего вообще несколько домов отключили чтоб исправить. Вот такой орел его не заботит никто только свои интересы и свое я.
Сообщить модератору
+65 # Кабанов 29.12.2015 09:50
А разве не для этого нужно быть депутатом? Только ради своей выгоды. Не слышал ни одного примера, где Голубков кому-то помог, особенно как депутат. Людиииии, отзовитесь, кто получил помощь от Голубкова. Ауууу!!!
Сообщить модератору
+67 # ХИ-ХИ 29.12.2015 10:03
А ЕЩЕ НАШИ ДЕПУТАТЫ ЛЕЗУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ЗА ХЛЕБОМ, И ВНЕ ОЧЕРЕДИ СДАЮТ АНАЛИЗЫ :-x
Сообщить модератору
-18 # Рабочий Максимов 29.12.2015 10:49
Мне, как рабочему человеку, хочется знать, а кем он работал до вступления в партию ЕР? Или он всё время был депутат райсовета на общественных началах? Народ должен всё знать о своих героях! Если он вхож в кабинеты высоких начальников, значить заслужил их доверие, вот чем и когда заслужил? Поделитесь, кто знает, его с малолетства? Типа откуда родом, папа, мама, дети, внуки, работал, пахал можно сказать кочегаром на стройках века, или дояром на ферме, интересно знать про таких людей всё, вплоть, а не имеет ли он связи с заграницей, и не является агентом влияния в Мильковском районе, чтобы проникнуть в органы власти (как Горбачёв) и изнутри развалить руководство краем!?
Сообщить модератору
+65 # Школьный товарисч 29.12.2015 12:22
В школе у него была кликуха 'КУПИ-ПРОДАЙ'
Пока все учились, он фигней страдал. Отсюда и уровень образования.
Сообщить модератору
-20 # Рабочий Максимов 30.12.2015 06:08
Вот, кое-что вскрывется! Может ещё где-то, что-то припрятанно? Надо промывать косточки до белого коленья, ведь, что получается, избираем аки кого, потом думаем, ну, что вся страна в дерьме находится, а ларчик просто открывается, деятели разного масштаб с гнильцой, отсюда все и проблемы. Так, что не стесняйтесь, сообщайте подробности его "неогероической " жизни! Не забывайте, впереди выборы заксобрания и в органы высшей власти Мильковского района, если я правильно понял, здесь некотоорые комментарии.
Сообщить модератору
+65 # Соседка 30.12.2015 11:32
Как то хлопчики какие-то приехали, говорят что из братьев. Так таких кандюлей палками ответили, что отбили всякую охоту к криминалу. Где-то кого-то хотел вокруг пальца обвести, но подлечили. Так после этого он боялся в городе показаться, да и до сих пор боятся. Скорее всего и в депутаты подался, чтоб забыть дела прошлые.
Сообщить модератору
+64 # Знающий 31.12.2015 01:52
Голубков то может и забудет дела прошлые. Только вот ему на огорчение у братушек память то хорошая. Не забудут и не простят. И депутатство не спасёт, это лишь вопрос времени.
Сообщить модератору
+63 # Пономарь 06.01.2016 14:41
Цитирую Знающий:
Голубков то может и забудет дела прошлые. Только вот ему на огорчение у братушек память то хорошая. Не забудут и не простят. И депутатство не спасёт, это лишь вопрос времени.

Да это и понятно. Крысятничество вряд ли забудем.
Сообщить модератору
+64 # Лилия 30.12.2015 13:07
Цитирую Рабочий Максимов:
Вот, кое-что вскрывается! Может ещё где-то, что-то припрятано? Надо промывать косточки до белого коленья, ведь, что получается, избираем аки кого, потом думаем, ну, что вся страна в дерьме находится, а ларчик просто открывается, деятели разного масштаб с гнильцой, отсюда все и проблемы.


Зрите в корень, уважаемый рабочий Максимов. Действительно, от представительны х органов власти многое зависит в решении местных вопросов. Не всё, конечно, но многое. Думаю, что людям. кто ещё не читал, нужно обязательно прочитать Устав Мильковского района и Устав Мильковского сельского поселения, чтобы понимать, какие вопросы, как решаются и могут у нас решаться. А ещё лучше, прочитать разные редакции Устава, чтобы было понятно, что и как в нём изменялось и изменяется. Изменения в Устав вносятся постоянно. И не могу сказать, что все они к лучшему. Надо ходить на общественные слушания по Уставу и по другим вопросам, чтобы быть в курсе, что у нас тут делается.
Именно от позиции представительны х органов часто зависит работа администрации, в том числе распределение бюджета. Поэтому администрация делает всё возможное и невозможное для того, чтобы провести в них только своих людей. Использует административны й ресурс. использует избирательные комиссии, где на всех руководящих постах - её доверенные люди, использует принцип - "главное, не как проголосовали, главное, как подсчитали". Смотрите ещё варианты, о которых написал А.Николаев в своей статье. Фантазия их в этом неистощима. Кто бы думал, что и церковь сумеют обработать?! . Реальное же волеизъявление людей для неё неважно.
Сообщить модератору
+38 # Однопартиец 30.12.2015 13:35
Рабочий Максимов по стилю похож на депутата Голубкова.
Сообщить модератору
+39 # Лилия 11.01.2016 16:45
Цитирую Однопартиец:
Рабочий Максимов по стилю похож на депутата Голубкова.


Это как?
Сообщить модератору
+12 # ГРМ 11.01.2016 23:48
Это один и тот же человек
Сообщить модератору
+66 # Страшная сектантка. 30.12.2015 15:03
Цитирую Лилия:
Цитирую Рабочий Максимов:
Вот, кое-что вскрывается! Может ещё где-то, что-то припрятано? Надо промывать косточки до белого коленья, ведь, что получается, избираем аки кого, потом думаем, ну, что вся страна в дерьме находится, а ларчик просто открывается, деятели разного масштаб с гнильцой, отсюда все и проблемы.


Зрите в корень, уважаемый рабочий Максимов. Действительно, от представительных органов власти многое зависит в решении местных вопросов. Не всё, конечно, но многое. Думаю, что людям. кто ещё не читал, нужно обязательно прочитать Устав Мильковского района и Устав Мильковского сельского поселения, чтобы понимать, какие вопросы, как решаются и могут у нас решаться. А ещё лучше, прочитать разные редакции Устава, чтобы было понятно, что и как в нём изменялось и изменяется. Изменения в Устав вносятся постоянно. И не могу сказать, что все они к лучшему. Надо ходить на общественные слушания по Уставу и по другим вопросам, чтобы быть в курсе, что у нас тут делается.
Именно от позиции представительных органов часто зависит работа администрации, в том числе распределение бюджета. Поэтому администрация делает всё возможное и невозможное для того, чтобы провести в них только своих людей. Использует административный ресурс. использует избирательные комиссии, где на всех руководящих постах - её доверенные люди, использует принцип - "главное, не как проголосовали, главное, как подсчитали". Смотрите ещё варианты, о которых написал А.Николаев в своей статье. Фантазия их в этом неистощима. Кто бы думал, что и церковь сумеют обработать?! . Реальное же волеизъявление людей для неё неважно.

Плевать они хотели на собственные уставы. Я писала Гарбузюк, тыкнув носом в их же устав о противодействии экстремизму и создании благоприятной межконфессионал ьной и межнациональной атмосферы. Гарбузюк мне ответила, что им жалоб от граждан не поступало.
Т.е. если жалоб не поступало, то и устав соблюдать устав они не должны. А еще я не гражданка для них. И факты, приведенные мною для них ничто. Все, что они заявляют - фейк. И это во всем.
Сообщить модератору
+66 # Шанель 30.12.2015 15:06
Я вас умоляю. РПЦ = ЕР = ФСБ
Сообщить модератору
+63 # Лилия 02.01.2016 07:57
Цитирую Шанель:
Я вас умоляю. РПЦ = ЕР = ФСБ


+ Суд + Прокуратура
Сообщить модератору
+64 # Лилия 30.12.2015 13:14
Цитирую Рабочий Максимов:
Не забывайте, впереди выборы заксобрания и в органы высшей власти Мильковского района, если я правильно понял, здесь некоторые комментарии.


Да, выборы в Законодательное Собрание Камчатского края и Государственную Думу РФ. Скоро опять начнут народ обрабатывать.
Сообщить модератору
-23 # Рабочий Максимов 30.12.2015 14:16
Да, согласен со священиками, что-то не то творится. Опять же протоиерей Всеволод Чаплин покинул патриарха Кирилла, ваш вдарился в политику, принёс на службу фото кандидатов, как святых аппостолов!? Говорят они кальян принмают перед службой, всякими благовоньем обкуривают своё рабочее место, так что судить его строго не надо. По рабочим данным, это его местное высшее духовенство озадачило, чтобы он помог выиграть местным едросовцам, так что не удивляйтесь, самое интересное впереди будет!
Сообщить модератору
+31 # Суеверная 31.12.2015 01:47
А ещё они по ночам колдуют и чертей вызывают, чтоб помогали Войцеховскому нужных депутатов приводить во власти
Сообщить модератору
-63 # ГРМ 31.12.2015 06:19
Не понял, что столько шума вокруг Голубкова? Но, не было бы его, был бы Грачёв, Воронов, или Синицын, суть одна и таже. Коммунистов по любому не прорпустили, будь они пять пядей во лбу! Может Голубков и не худший вариант, так что раслабтесь, встречайте новый год, и всё будет нормально. Да и попа оставьте в покое, он человек подневольный, ему как свыше скажут так он и проведёт проповедь, так что всё нормаль!
Сообщить модератору
+48 # Снегурочка 31.12.2015 10:15
Да не переживайте вы так, Олег Юрьевич
Сообщить модератору
+49 # Василич 31.12.2015 09:09
Хахаха, спасибо насмешили. Почитал всю тему, впечатление, как будто на поминки попал. Обычно столько о человеке говорят на починка.... Или я что-то пропустил? Может на самом деле поминаете? А я тут со своими хихи.
Сообщить модератору
-30 # ХИ-ХИ 31.12.2015 16:37
НЕ ПО ЛЮДСКИ ЭТО ВАСИЛИЧ, НЕ ПО ЛЮДСКИ :-x
Сообщить модератору
+63 # Лилия 02.01.2016 16:19
Ну, что, дорогие мильковчане, с Новым Годом!



Пусть эти дети Морозы принесут нам удачу в Новом году!
Сообщить модератору
+47 # Подполковник милиции 10.01.2016 10:49
Цитирую Рабочий Максимов:
А Партос как будто что-то почувствовал, про дачу шепнул, да и про глухое место в лесу, даже на карте показал. Проверка неизбежна, да и сроков давности по таким делам не предусмотрено.

Без срока давности идут статьи только за убийства, а это уже не шуточки!!!
Сообщить модератору
+42 # Кабанов 11.01.2016 09:37
А кто такой Партос?
Сообщить модератору
+25 # Суеверная 11.01.2016 17:27
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, проклятье совершить, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе убийца -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!».
Сообщить модератору
+28 # едоос 11.01.2016 23:47
Цитирую Суеверная:
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, проклятье совершить, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе убийца -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!».
Нездоровый вид депутата-тому подтверждение..

А проклятье всё таки осуществляется! !!
Сообщить модератору
+23 # Шанель 13.01.2016 12:21
Цитирую Суеверная:
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, проклятье совершить, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе убийца -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!».

Ну насмешили. Танцы с бубнами.
Сообщить модератору
+17 # Суеверная 14.01.2016 00:48
Цитирую Шанель:
Цитирую Суеверная:
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, проклятье совершить, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе убийца -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!».

Ну насмешили. Танцы с бубнами.

Цитирую Шанель:
Цитирую Суеверная:
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, проклятье совершить, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе убийца -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!».

Ну насмешили. Танцы с бубнами.
Тем, кто от этого кони двинул уже не до смеха. Проклятье исполняется в течении года. На нескольких мразях проверила.
Сообщить модератору
+41 # Лилия 11.01.2016 19:03
Господа минусовщики Рабочего Максимова! Не могли бы вы объяснить, чего это вы его минусуете?
Сообщить модератору
+11 # mister Y 12.01.2016 07:41
Партос , это человек, мужеского пола , ныне покойный,совсем недавно схоронили вместе с его страшными тайнами,,,,,,,,
Сообщить модератору
+39 # Полковник милиции 12.01.2016 14:20
Цитирую mister Y:
Партос , это человек, мужеского пола , ныне покойный,совсем недавно схоронили вместе с его страшными тайнами,,,,,,,,

Подельник депутата. Голубков за его счёт домик себе прикупил.
А бумажка с текстом, оставленная покойником, не унесла вместе с ним в могилу. Записанная тайна перестаёт быть таковой.
Сообщить модератору
+24 # Лилия 19.01.2016 15:46
Пришло письмо из ЦИК РФ: передали моё письмо для ответа в Избирательную комиссию Камчатского края. Ну вот, скоро будет ответ. Мне кажется, нетрудно догадаться, какой.
Сообщить модератору
+22 # mister Y 22.01.2016 05:55
Вайцеховскому нужны свои люди, Скоро и Кериченко вернут на место глав врача, и плевать всем на то что она наворотила ,для чиновников она надежное звено , для распихивания бюджетных финансов по карманам, закапать бы их всех в одну братскую могилу
Сообщить модератору
-21 # w- best 26.01.2016 22:46
Войцеховскому Кириченко как раз и не угодна
Сообщить модератору
-22 # w- best 26.01.2016 23:51
и депутатам она поперек горла , тут Копти как раз угодили депутатам.. прямо в точку... и проблем больнице добавили в двое.
Сообщить модератору
+19 # Лилия 28.01.2016 13:03
Цитирую w- best:
Войцеховскому Кириченко как раз и не угодна


Цитирую w- best:
и депутатам она поперек горла , тут Копти как раз угодили депутатам.. прямо в точку... и проблем больнице добавили в двое.


А вот тут Вы очень даже ошибаетесь
Сообщить модератору
+22 # mister Y 28.01.2016 02:46
А какие проблемы появились? Обвинения не имеющие под сабой почвы, предьявите факты ухудшения работы больницы, Другие факты, заработал лифт в стационаре, 3 новых специалистов хирург высшей категории, педиатр, невролог, нет очередей, запись по телефону, теперь главный врач ведет прием граждан в любое рабочее время, без предварительной записи, любой день, и не выбрасывает жалобы в письменном виде в урну, Денис А, грамотный специалист широкого профиля, не в пример Кириченко
Сообщить модератору
+23 # На воре и шапка горит 28.01.2016 05:54
А что там у вас с асфальтным заводом слышно? Говорят, что за проверку хочет взяться Москва. А что там с ним не так? Неужто и правда был оформлен на подставных лиц? Или золотые цены и низкое качество не устроили?
Сообщить модератору
+22 # mister Y 28.01.2016 06:40
Да, уж, Москвичи точно докапаються до истины, Узнают фамилию настоящего владельца, но вряд ли удивиться и малый ребенок, если это Окажется г-н Вайцеховский,
Сообщить модератору
+23 # mister Y 28.01.2016 07:29
Цитирую w- best:
и депутатам она поперек горла , тут Копти как раз угодили депутатам.. прямо в точку... и проблем больнице добавили в двое.

Проблемы добавились как я понимаю у мед персонала и окружающих Кириченко, не надо было наушнячить по углам, а обьедениться, выразить свою четкую позицию, и дать Кериченко достойный пинок, чтоб слетела до санитарки! С вашей же подачи уважаемые Копть, который тут вообще не причем, стал мальчиком для битья, А Кериченко, как бешенная собака, стала бросаться на всех подряд, я имею ввиду персонал,ища виноватых, Вам стало хуже? Вы это заслужили, !!!
Сообщить модератору
+16 # Ленок 28.01.2016 14:21
Начали за здравие, закончили как всегда не втему. Настоящая деревня НьюВасюки. Уважаемые обратите свой взор на начало статьи. Тема здравоохранения очень огромная и болезненная для всего населения района, но это совсем другая история. Первым делом собираем материал и публикуем на рассмотрение. В том же направлении дороги и заброшенное имущество, отопление (а может и вся коммуналка) и в целом программа развала района.
Сообщить модератору
-20 # w- best 29.01.2016 09:42
Цитирую mister Y:
Цитирую w- best:
и депутатам она поперек горла , тут Копти как раз угодили депутатам.. прямо в точку... и проблем больнице добавили в двое.

Проблемы добавились как я понимаю у мед персонала и окружающих Кириченко, не надо было наушнячить по углам, а обьедениться, выразить свою четкую позицию, и дать Кериченко достойный пинок, чтоб слетела до санитарки! С вашей же подачи уважаемые Копть, который тут вообще не причем, стал мальчиком для битья, А Кериченко, как бешенная собака, стала бросаться на всех подряд, я имею ввиду персонал,ища виноватых, Вам стало хуже? Вы это заслужили, !!!

Цитирую mister Y:
Цитирую w- best:
и депутатам она поперек горла , тут Копти как раз угодили депутатам.. прямо в точку... и проблем больнице добавили в двое.

Проблемы добавились как я понимаю у мед персонала и окружающих Кириченко, не надо было наушнячить по углам, а обьедениться, выразить свою четкую позицию, и дать Кериченко достойный пинок, чтоб слетела до санитарки! С вашей же подачи уважаемые Копть, который тут вообще не причем, стал мальчиком для битья, А Кериченко, как бешенная собака, стала бросаться на всех подряд, я имею ввиду персонал,ища виноватых, Вам стало хуже? Вы это заслужили, !!!

Врете вы все, а то что сделано, сделано по энерции поскольку надо делать, а не от того что гл. врач сменился
Сообщить модератору
-25 # w- best 29.01.2016 10:04
Проблем нет, есть Копти которые искусственно их создают, и создают явно не себе в ущерб
Сообщить модератору
+24 # Солнце 31.01.2016 04:51
Вчера наблюдала как не угомонные Копти, делали свой мобильный репортаж, по поводу проблем в сфере жкх , собрание проходило по улице Советской, где в основном аварийные дома, люди живут в не человеческих условиях, Пока они общались с жителями домов, на машине подъехала, еще одна жительница 14 дома, и тут началось настоящее шоу, женщина стала кричать на всю улицу, чтобы они не верили Коптям, что они любят Вайцеховского, и что наш депутат Голубков, мораль сей басни токова, какой депутат, такой и район
Сообщить модератору
+19 # Лилия 02.02.2016 17:49
Цитирую Солнце:
Вчера наблюдала как не угомонные Копти, делали свой мобильный репортаж, по поводу проблем в сфере жкх , собрание проходило по улице Советской, где в основном аварийные дома, люди живут в не человеческих условиях, Пока они общались с жителями домов, на машине подъехала, еще одна жительница 14 дома, и тут началось настоящее шоу, женщина стала кричать на всю улицу, чтобы они не верили Коптям, что они любят Вайцеховского, и что наш депутат Голубков, мораль сей басни такова, какой депутат, такой и район


Вчера я посмотрела эти мобильные репортажи. Странно. Любой бы разумный руководитель, на мой взгляд, узнав о такой деятельности, как минимум, пригласил бы людей к себе, поговорил, поблагодарил бы за неравнодушие к проблемам села, рассказал о предпринятых со своей стороны действиях. И всё - инцидент исчерпан. А тут полиция. бессменный соглядатай от администрации, заметка в нашей районной газете, за которую, честно говоря, мне стыдно. Нашли "провокаторов" и "врагов народа"! Не там ищете, господа-товарищ и. Ну и что, кому лучше от этого?!
Сообщить модератору
+25 # На воре и шапка горит 02.02.2016 02:24
Ответ мильковчан на заказной репортаж Войцеховского
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=tEDVP-30c1I
Сообщить модератору
+4 # Шептуха-ворожея 15.03.2016 10:52
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, проклятье совершить, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе убийца -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!»
Сбывается проклятие. Интересно, сколько человек может протянуть с раком лёгких?!
Сообщить модератору
+6 # Лилия 19.03.2016 04:51
На потусторонние силы рассчитывать бесполезно. Надо земные силы тормошить. Я Первоначально я думала, что наши депутаты, зная о таком обсуждении предпримут определённые действия, чтобы хоть как-то самим очиститься от этой скверны. Ан нет. Очень плохо. И так после подобных "выборов" должного авторитета и легитимности, на мой взгляд и взгляд очень многих мильковчан, у них нет, а такое равнодушие и молчание ещё больше его подрывает.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать