Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Прискорбно, но факт! МУП "Портпункт Оссора" - банкрот и уже вряд ли что спасет его от распродажи "с молотка". Но "молоток" судя по всему уже определён и дело осталось за небольшими формальностями.           

Так что же происходит с МУПом? Многие  жители районного центра склоняются к мнению, что имеет место исключительно, так называемый рейдерский захват предприятия. Монополист на рынке погрузо-разгрузочных работ, утилизации отходов и перевозок оказался убыточным предприятием! Не помогли даже бюджетные вливания не на один миллион рублей. Как понимать сие происходящее?           

Многих людей, живущих в районе и особенно трудящихся в МУП "Портпункт Оссора" интересуют перспективы жизни в районе и п.Оссора в частности. В связи с этим от руководства МУПа и администрации Карагинского МР хотелось бы получить ответы на простые вопросы. Сможет ли на них ответить г-н Алешкин Н.А., который как и все руководители не читает статьи на сайте «express-kamchatka», поскольку это бред и чушь.           

Приведу несколько вопросов г-ну Алешкину Н.А., которые он, конечно же, не прочитает в этой статье, поскольку не читает это лживое издание. Но может быть кто-нибудь из возглавляемой им группы лиц, ему о существовании этих вопросов доложит? Может быть, кто-нибудь из районных депутатов задаст нашему заморскому главе-пришельцу несколько вопросов из изложенных в статье?           

Расскажите нам уважаемый сити-менеджер, почему предприятие, находящееся в стадии банкротства накачивается объектами недвижимости и земельными участками? (Ссылки на документы не делаю, поскольку любой желающий сможет ознакомиться с ними на сайте администрации Карагинского района).           

Куда делись 10.000.000 рублей, выделенные на оздоровление предприятия? Кто видел хоть один отчет о расходовании выделенных средств? Кроме пустых обещаний директора МУП Никора Р.В., о том, что все будет хорошо,  народные избранники, как впрочем, и их избиратели, не услышали и не увидели. Причем если верить слухам, распространяемым весьма компетентными лицами из администрации Карагинского района, денег в МУП вбухано гораздо больше.           

Почему деньги, выделенные из бюджета Карагинского района на лицензирование деятельности МУПа, растворились непонятно где и директора привлекают к уголовной ответственности за работу без лицензии? Работа без лицензии - это работа без разрешения государства! Чувствуете разницу уважаемый сити-менеджер из Тулы? Это вам не премия аптекаря Ляненко Н.П., выплаченная ей без Вашего разрешения из заработанных ею денег, в сумме 4000 рублей к празднику 8-е марта.           

В отношении Ляненко Н.П., г-н Алешкин и его оруженосец Швец В.В., проявили жесткую принципиальность и накатали каждый по пасквилю в правоохранительные органы и в отношении аптекаря за жалкую премию возбудили аж 4-е уголовных дела. И практически удушили МУП "КРА", оставив на зиму, а может быть и на более долгий срок, жителей без лекарств.           

Здесь пропало 10.000.000 рублей и ... тишина! Сколько заявлений руководством администрации Карагинского МР написано в правоохранительные органы, с просьбой проверить действия директора МУП Никора Р.В. по нецелевому использованию выделенных бюджетных средств? Нисколько? Может руководству администрации Карагинского МР обломился кусочек с этих лимонов, и у них нет желания ворошить эту тему? А может им отломили не кусочек, а самый настоящий кусок и пообещали ещё?  А может всех смущает тот факт, что г-н директор является секретарем первичной организации той самой партии, которая за все в ответе?           

Как руководство администрации Карагинского МР может объяснить тот факт, что после признания МУПа банкротом, фактическим управленцем остался тот, кто довел предприятие "до ручки"? Т.е. все тот же Никора Р.В. Пусть даже он член партии власти. Только не надо рассказывать сказки про то, что учредитель не вмешивается, поскольку не хочет мешать конкурсному управляющему.           

Как руководство администрации Карагинского МР может объяснить тот факт, что конкурсная масса МУП «Портпункт Оссора», учредителем которого является администрация Карагинского района, согласно решения арбитражного суда по делу А-24-5411 от 17.07.2015г.составила всего: 8 единиц самоходных машин, автобус ПАЗ, «Участок механизации» и буксир КЖ – 234 - 1321, а где все остальное господа? Моль съела или волна смыла?

Кран-призрак. Он вроде есть, но его тут же нет!           

 

Почему в арбитражных судах не участвует представитель учредителя? Карагинскому району все по барабану и его не интересуют судьба МУПа и вложенных в него бюджетных средств? Или господа полковники в курсе куда и на что пошли средства? В чьих карманах они осели?           

Как руководство администрации Карагинского МР может объяснить тот факт, что г-н Алешкин Н.А. лично попытался впихнуть невпихуемые в МУП три участка земли, принадлежащих МО ГП "п.Оссора" и только благодаря своевременному вмешательству и четким действиям Прокуратуры Карагинского района, данные противоправные действия были пресечены? Что-то мне подсказывает, что если бы подобные действия произошли со стороны главы МО ГП "п.Оссора", то компетентные органы всенепременно бы возбудили уголовное дело по ст. 286 УК РФ и привлекли бы фигуранта к строгой уголовной ответственности, зачистив поляну под захват МО ГП «п.Оссора», со всеми вытекающими последствиями.           

Может ли объяснить г-н Никора Р.В. тот факт, что являясь директором МУП "Портпункт Оссора", вопреки федеральному законодательству, запрещающему директору МУПа быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, получал деньги от странной компании ООО "РОСТКАМСНАБ", причем сумма измеряется в миллионах, пусть деревянных, но все-таки рублей. Может он писал для них научный трактат на тему: "Рейдерство как бизнес в районах Крайнего Севера"?

Добрый ООО "РОСТКАМСНАБ". Без комментариев.

 

Или может быть вместе со своей женой преподавал детям работников фирмы бальные танцы? Очень бы хотелось услышать ответ на этот вопрос. Ведь возможно эту чудную фирму в ближайшее время надо ждать в качестве нового владельца имущества МУП «Портпункт Оссора».           

Все эти вопросы становятся еще более актуальными в свете того, что администрация Карагинского района в лице Алешкина Н.А. и завербованного им, так называемого Главы района Гаврилова В.Н., исполняющего роль "кивалы" при боссе, всячески стараются внушить Главе МО ГП "п.Оссора" и депутатам мысль о соединении администраций района и поселка. Причем уверяют, что это необходимо для экономии средств (при этом обещая оставить всех на своих местах) и увеличения эффективности руководства территориями. Я не знаю как вы, уважаемые читатели, но я почему-то уверен, что Глава МО ГП "п.Оссора" не полезет на "Колдунью", не поедет в Усть-Большерецк выкапывать волшебные кирпичи, не станет заниматься всей этой ерундой, которой денно и нощно занимается г-н Алешкин Н.А.

Милейшие люди, мечтающие об уничтожении самоуправления в Оссоре.

 

Кстати, всячески поддерживаю его спортивные начинания и работу по этим вопросам с подрастающим поколением. Посему считаю, что его идеальное место работы - заместитель г-жи Козловой по работе с молодежью. Именно на этой должности может раскрыться его талант спортсмена и любознательного туриста.           

На мой взгляд, самый эффективный способ экономии бюджетных средств - это не покорять вершины окрестных гор и даже не выкапывать заветные кирпичи, а сократить главу администрации и его друга, самого секретного во всем районе чиновника - заместителя по общим вопросам г-на Метцгера А.Г.(ни кто в районе, кроме наверно особо приближенных, не знает чем занимается этот персонаж, хотя говорят бабки получает исправно) Экономия - 6 000 000 в год! А как утверждал г-н Чуев Б.Н., 1 км асфальтовой дороги в п.Оссора будет стоить 5 000 000 рублей. Практически деньги, на которые можно было построить дорогу, район спустил на развлечения этих двух друзей - покорителей "Колдуньи".           

Мое личное предположение и не только, что вся история с МУП "Портпункт Оссора" - это тренировка перед захватом п.Оссоры и МУПа "Оссорское ЖКХ". Я буду очень рад, если мое предположение окажется ошибочным. Но, к сожалению, все факты говорят об обратном.           

Конечно, г-н Алешкин Н.А. снова скажет, что я написал ерунду и бред, но к великому сожалению этого товарища, как в прочем и к моему, все написанное мной опирается на данные из открытых источников: постановления Главы администрации Карагинского МР, судебные акты арбитражного суда, проверки прокуратуры Карагинского района и тд. Проходит это все на глазах жителей Карагинского района, которые поражаются той наглости и открытости, которая наблюдается в действиях руководства администрации Карагинского МР по "сливу" МУПа "Портпункт Оссора".           

Приходится который раз, вновь констатировать факт, что новые залетные руководители со своими корешами снова грабят наш многострадальный район. Г-н Алешкин Н.А. вылечив район от паралича власти, тут же заразил его какой-то новой инфекцией от которой дохнут МУПы. Может, нужен новый доктор или пилюли какие-нибудь чудодейственные?

Пароход в счастливое будущее. Вход свободный.

 

Очень жаль, что статьи на сайте не читают друзья Алешкина Н.А. - Губернатор Камчатского края Илюхин В.И и министр-реформатор Лебедев С.Н. Ведь может быть, прочитав эти строки, они бы все-таки заинтересовались мнением жителей Карагинского района, провели бы проверку деятельности своего друга, поругали бы его хотя бы немножко.  Хотя что-то мне подсказывает, что все вышеупомянутые лица в курсе дел, происходящих в районе. Ведь Алешкин Н.А. и его группа поддержки не с Луны к нам свалились и не были занесены ураганом из Тулы, словно в сказке про волшебника Изумрудного города?           

Один мой знакомый депутат местного масштаба, утверждает, что статьи на сайте регулярно просматривает Депутат Заксобрания Камчатского края от нашего Корякского округа глубокоуважаемый г-н Чуев Б.Н. Может Борис Николаевич выскажет свои мысли по поводу происходящих событий в Карагинском районе, описанных в этой статье, оценит своим проникновенным взглядом бывшего Окружного прокурора? Может эта та самая так называемая коррупция? С которой борется наш уважаемый президент В.В.Путин? Помочь президенту – святой долг каждого гражданина РФ. 

         

Эффективный менеджмент. Мы здесь сидим, а денежки идут! 8.000.000 в год!

 

Как Вы думаете, Борис Николаевич, может ли районом руководить человек, который не может ответить на вопрос о том, уважает ли он президента РФ и Правительство РФ? Требуя при этом какую-то заверенную в соответствии с ГК РФ доверенность? Может ему Конституцию с подписью Ельцина Б.Н. предоставить нужно? Неужели мы, жители Карагинского района заслужили к себе такого отношения? Г-на Алешкина Н.А. прислали в Карагинский район для эффективного руководства или ему как знатному барину выделили район для "кормления"?           

Уважаемые читатели! Не оставайтесь в стороне от проблемы описанной в статье. Именно наше молчание приводит к таким ситуациям. Выскажите свое мнение. Может именно Ваше слово сможет остановить разграбление нашего района! Не оставайтесь в стороне и жители других населенных пунктов Камчатки. Уверен, в каждом районе имеются подобные предприятия, с подобными перспективами! Ваше мнение очень важно для меня и тех людей, которых я представляю как депутат!

           

Депутат МО ГП «п.Оссора»  А. Ф. ПАДЕРИН.

 

Комментарии   

+30 # мирон 30.12.2015 05:52
тут тебе не там и уже не советская власть, при советской власти г.(остальные буквы кто как думает) Алешкин давно бы с волчьим билетом был уволен
Сообщить модератору
+20 # ЛЕВИН 30.12.2015 09:38
Полгода назад я высказал своё мнение по поводу действий проводимых никорой по выводу Портопункта из муниципальной собственности в собственность упомянутых в статье деятелей "высокого менеджмента и грамотного управления муниципальным имуществом" Карагинского района. Угрожали расправой, отрезком трубы, и т.д. В результате никора купил додж, ски-до,и т.д. Один из "крупных знатоков экономики и процесса рейдерства" подошёл ко мне и спросил: а ты сам то понял, что написал? Я ответил, что цыплят по осени считают… Вернувшись из отпуска, в ноябре месяце встретил этого «грамотного» парня в аэропорту Оссоры, он улетал на юг в Феодосию, и услышал очень интересную фразу: Да, Воловиков по части воровства-пацан ! Вот Ромка это- да!!! Уважительно, так про руководителя…
Невооружённым взглядом видно всё что происходило и происходит на сегодняшний день: разворовано предприятие, процедура банкротства не контролируется муниципалитетом , занижена конкурсная масса МУП, «директор» сотрудничает с непонятной фирмой проводя, рыбалку на глазах у всей Оссоры пользуясь средствами (катерами, плашкоутами, кранами и т.д.) прибыль на карман, что ещё надо бедному парню из Ростовской области для безбедной жизни…И с этим как видно согласны парни из Тульской области, «лучший руководитель предприятия, грамотный подход к делу, результаты не заставят себя ждать и т.д » В этом, во всём явно просматриваются идеи прихватизации и совместного сговора, так например , воровство угля при выгрузке в 2015 году. Авось пронесёт…Не пронесло, уголовное дело в суде, думаю, что не последнее. Я думаю что статью опубликованную на страницах газеты надо направлять в Москву,в Генпрокуратуру, может разберутся, а то нашим некогда, ганджубас и прочие…Да и вливания в "оздоровление" Портпункта надо обязательно проверять.
Сообщить модератору
-11 # 12345 30.12.2015 11:31
Не ски-до,а Линкс. Глаза протри и смотри в окно внимательней
Сообщить модератору
+8 # ЛЕВИН 30.12.2015 13:23
Цитирую 12345:
Не ски-до,а Линкс. Глаза протри и смотри в окно внимательней


Умный? Не факт,...я про фирму ты про модель,мне на модель насрвть, а фирма SKI DOO! Открой сайт и шары протри...
Сообщить модератору
-10 # 12345 30.12.2015 18:17
Ски-до и Линкс это как Тойота и Лексус. А ты дятел одноглазый глаза протри и смотри в окно внимательней
Сообщить модератору
+7 # xstariy 31.12.2015 04:38
Цитирую 12345:
Ски-до и Линкс это как Тойота и Лексус. А ты дятел одноглазый глаза протри и смотри в окно внимательней

Цитирую 12345:
Ски-до и Линкс это как Тойота и Лексус. А ты дятел одноглазый глаза протри и смотри в окно внимательней


Ой,а чё ты Ромик так разволновался!? Да линкс у тебя Лексусовский и ты кропаль обшмарканный а сосед у тебя судья зашторенный и второй непонятно какой! Успокоился?
Сообщить модератору
+26 # андрей111 30.12.2015 10:20
Неужели та самая коррупция, о которой так много говорят по телевизору? Не может быть. У нас в каждом сортире висит антикоррупционн ый ящик для писем. Неужели обереги не работают?
Сообщить модератору
+10 # ЛЕВИН 30.12.2015 11:32

Как бы там не было видно сразу Алёшкин "опытный альпинист - восходитель" и "грамотный" рукойводитель, об этом даже в книге написал бывший сослуживец ,из города Тула, а вот Мецгер - лох!Он в горы в сапогах,а Романюка с пирса в воду бухты,глупый, Романюк-не тонет,он - ДЕПУТАТ! Он,друг Н.А.Алёшкина,то т ему телефон подарил,чтоб тот ему звонил и докладывал,что там ЛЕВИН придумал! Утырки!
Сообщить модератору
+21 # беккеров123456 30.12.2015 11:40
это не утырки это гопники 90-х
Сообщить модератору
+12 # ЛЕВИН 30.12.2015 13:24
Цитирую беккеров123456:
это не утырки это гопники 90-х

+1000
Сообщить модератору
+12 # БУЛИД 31.12.2015 09:41
Как приятно читать мысли умного и честного человека!
А ведь он говорит правду,вернее пишет её.
Я думаю что беккеров123456 это не просто холодный ветер с Пятибратки, это мнение знающего человека!С наступающим Новым Годом,уважаемый !
Сообщить модератору
+1 # Шлёма Хаимович 01.01.2016 05:43
Цитирую БУЛИД:

Я думаю что беккеров123456 это не просто холодный ветер с Пятибратки, это....

Да какая разница откуда у него ветер в гголове
с Пятибратка, с Анадырки с Люри или Кахтаны
беккеров1234 это не безуглов 80-х
Сообщить модератору
+6 # Иван Иваныч 01.01.2016 04:28
Так это что ж?Местная банда? "Шайка лысых" на Оссорских катерах?
Сообщить модератору
+9 # карагинский оленевод 01.01.2016 11:26
Неужели в Карагинском районе нет достойных людей, способных руководить районом и предприятиями?
Сообщить модератору
-8 # Падерин А.Ф. 02.01.2016 06:05
В администрации Карагинского МР создали какую-то общественную коммиссию. Судя по составу, многие изучают статьи на сайте. Не могла бы многоуважаемая коммиссия заинтересоватьс я делом МУПа и донести до широкой общественности, результаты деятельности полковников и директора(члена совета)? Я думаю полковники внедрили в совет своего человека не просто так, а с какой-то определенной целью.
Сообщить модератору
0 # Падерин А.Ф. 07.01.2016 08:31
Комиссия не согласна, что полковники внедрили в неё своего агента? Комиссия не хочет обнародовать результаты воровства в МУПе и осветить деятельность полковников и директора? Странная коммиссия!
Сообщить модератору
+1 # мирон 07.01.2016 09:19
Цитирую Падерин А.Ф.:
Комиссия не согласна, что полковники внедрили в неё своего агента? Комиссия не хочет обнародовать результаты воровства в МУПе и осветить деятельность полковников и директора? Странная коммиссия!

интересный ты человек Андрей Федорович кто же на себя телегу накатает-то
Сообщить модератору
0 # Мирон 01.02.2016 17:30
видать все нормально полковники на месте Никора в шоколаде, Портпункт в ауте а в остальном прекрасная маркиза все хорошо. придет лето будет рыбалка Никора будет рыбку ловить...
Сообщить модератору
0 # гласные и СОГЛАСНЫЕ 02.02.2016 05:41
А что ещё кроме покоя снится ПАДЕРИНУ?
Кстати, а это не наработе ли ему приснилось? в силу специфики производства пожарным допускается спать во время несения смены....
Сообщить модератору
+1 # Мирон 02.02.2016 15:57
интересно когда г. Падерин пишет , дома надо наверное делами по хозяйству заниматься, а на работе (не знаю, не работал пожарником говорят спят по 26 часов в сутки(на час раньше ложатся и на час позже встают) может наговаривают? ведь приезжают на тушение довольно таки резво
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать