Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Сегодня в девять часов вечера почтить память погибших второклашек пришли несколько тысяч камчатцев. Люди несли цветы, детские игрушки, зажигали поминальные свечи. Невзирая на перекрытые полицией подъездные пути, людская река не иссякала несколько часов. В это же самое время, буквально в одном метре от растущей горы цветов, специалисты ПАО «Камчатскэнерго» ликвидировали последствия аварии.

Напомним, что 28 января 2016 года, три ученика второго класса средней школы №1 Петропавловска-Камчатского вовремя не вернулись домой после занятий. Уже к вечеру того же дня тела мальчишек были обнаружены в придорожной канаве с кипятком, образовавшейся после прорыва теплотрассы. По факту трагедии возбуждено уголовное дело, под стражу взят сотрудник ПАО «Камчатскэнерго».

 

Среди выкопанных гор земли...

 

Энергетики "срочно" затеяли работы. Место гибели окружено спецтехникой.  Сложилось впечатление, что эти работяги брошены показательно, в наказание..., и на растерзание. 21-00. Темно уже!!!!

 

 

А это по-видимому "смотрящие" энергетики. Не хотят фотографироваться. Стоят на краю злополучной ямы, наблюдают и контролируют работяг

 

Много цветов и игрушек

 

Большой белый мишка 

 

Попался в кадр депутат Заксобрания Камчатского края Сергей Голубев. Многодетный отец, кстати. Еще один мой знакомый многодетный отец Григорий Седов сегодня написал в ФБ:  "Случай вопиющий. У меня трое пацанов. Запретил из дома выходить. Из окна наблюдал группу подростков, гуляющих по крыше котельной роллердрома и прыгающих оттуда в снег... А у нас дома Карантин..."  

  

Удивительно, но я не увидел губернатора Владимира Илюхина....

 

3 машинки.... 

Не увидел Председателя Заксобрания Камчатского края Валерия Раенко. Кстати, буквально вчера спорил с пресс-секретарем закса (в фб), что партия ЕР, если уж отчитывается об успехах, не должна забывать и о косяках, которые старательно замалчиваются. Ну, если уж "вы" строите ФОКи, дороги, школы и т.д., тварите прочие добрые дела и другое, и считаете, что все - это ваша заслуга, то берите всю ответственность в регионе на себя.... Не хотят.  Хотят распределять бабки. Ответственность за воровство, безалаберность, превышение брать на себя не хотят. Про Раенко в вацап пишут: "Был хорошим врачём, стал мудаком".     

 

Еще машинки для мальчишек....

Не было даже Льва Николаича Бойцова, почетного жителя Камчатского края, каждой бочке затычка, свадебного генерала на всех дежурных "вечеринах" правительства. Зато я увидел замученную Лену Симаеву (пресс-секретарь "Камчатскэнерго"). Не стал её фотографировать.

Не было всей дежурной бригады чиновников и попов (иконки несли люди, крестились, молились, плакали) которые обычно перерезают ленточки на торжествах, толкают речи. Как будто они нам и не земляки вовсе. Или не скорбят - пох им, может быть. 

 

Маленькая девочка со свечой (одноклассница?),  старательно пытается её установить среди снега...  

 

Много детей с цветами

 

Полиция вела себя достаточно корректно. Однако... 

 

 Полицейский громко говорит в трубку (видимо начальству): 

- А мне что делать?

....

- Здесь около тысячи людей, если они заведутся мы их не остановим..

...

- Мне что делать? Наручники на его одеть? На отца?!

 

Оказывается, отец погибшего мальчишки, изрядно поддатый, лез на разборку к энергетикам, которые копошились в яме. Матом орал так, что аж.... Скрутили (не стал фотографировать, посчитал это не корректным) и увели в машину... Но в рамках, кстати. 

 

А. ГЕРЦ, Алексей ПЕТРОВ.

 

В Петропавловске-Камчатском заживо сварились трое второклассников

 

 

  

Комментарии   

+11 # Маришка 29.01.2016 15:38
ЭтО просто ужас. Лицо ребенка из пара на первом фото не спроста в объектив попало. Они смотрят на нас.
Сообщить модератору
+10 # лилипут 29.01.2016 17:17
Проблемы ремонта разных труб и тепловых сетей не решаються цивилизованно минимум последние 10 лет.Был случай на дачной, какая то организация меняла огромные трубы на брс 1 и до самого низу 19 го дома.Перекопали всю дорогу вырыли огромную траншею 2 метра глубиной,ничего не огородили бросили деревянные помостки через ров к магазинам.Прошё л месяц раскопок иду в магазин через мостик и вдруг рукав новой кофты разрывает порез.Вниматель но разглядываю деревянный мостик и чудо все ржавые гвозди заколочены во внутрь конструкции и выступают острыми краями наружу на 2-3 сантиметра то есть там где ходят люди и держаться за перила.Ладно пипец беру бутылку водки иду домой .Употребляю начинаю с дозвона к местным дегротам из жкх и еддс,пытаюсь выяснить какой урод производит мега раскопки на данной территории .Звонил вплоть до москвы и дежурного мчс по россии.К утру иду за пивом ,блин траншеи как не бывало всё закопано.Вопрос закрыт.Этим летом такие же уроды перекопали весь район океанской,драбк ина,.Накопали огромные траншеи заполненые водой те же ржавые перила ,никаких ограждений.При проходе через мостик чудом уворачиваешься от ковша экскаватора.При запросе в администрацию устранить безобразие,пост авить ограждения ,обезопасить жителей от дибилов меняющих трубы. г П-камчатском через еддс пришёл ответ что этими работами занимаеться какая то организация которая ложила куй на всех и она ""администрация города "с ним ничего поделать не может.Звонить и жаловаться дальше в москву уже не стал.И подобных примеров по городу сотни.И колодец возле школы преступная рецидивная закономерность. Помниться на такие же колодцы и трубы жаловались жители строй городка и ремонт там делало камчатэнерго.Чт о вы илюхин и зайцев на это скажете?Звонить дальше в еддс?
Сообщить модератору
+26 # jannic 29.01.2016 17:52
Пусть им будет спокойно и нестрашно больше... Они были настоящими друзьями. Скорбим. Мягких им облачков.

P.S. Корреспонденту спасибо за корректную и в то же время очень личную статью - редкость для сегодняшней журналистики.
Сообщить модератору
-21 # Надо строить на этом месте часовню 30.01.2016 03:38
Уважаемые горожане, жители Камчатки и РФ!
Мое мнение, что на ЭТОМ месте нужно построить часовню. Сброситься деньгами народными и построить часовню. Только так мы увековечим память о детях и людях, которые ответственны за эту трагедию. Прям на часовне написать фамилии этих ... слова даже не подберу. Думаю, что Православная церковь, как основа нашей культуры, просто обязана и должна взяться за это дело. Но строить надо сразу капитальное строение, чтобы НАВСЕГДА.
Сообщить модератору
+13 # Олег Титов 30.01.2016 15:33
Тьфу, бл*дь, часовню! Здесь о трагедии говорят, а не об идолопоклонстве . Вы, идиоты, в каком месте так тайно плодитесь? Меня сложно чем-то прошибить. Всю жизнь работая в этой сфере, кого только не защищал... педофилов, убийц, пара-тройка людоедов была, но, когда увидел три игрушечных машинки рядом со свечами, слёзы непроизвольно выступили.
Сообщить модератору
-5 # Надо строить на этом месте часовню 31.01.2016 00:01
Вы выступаете, точнее защищаете, сволочей с Камчатскэнерго. А речь идет о том, чтобы сохранить память о трагедии и память о детях. На Руси всегда строили церкви и часовни на исторических местах. Вот и предложение, которое полностью соответствует нашим, т.е. провославным традициям. Вы О. Титов не знаете православной культуры. То, что сейчас церковь строит храмы и церкви просто чтобы было, то эта идея имеет под собой полное основание. По сути этот участок теплосети стал могилой для 3-х детей. Разве это не является основанием для постройки часовни. Главное, это память. А если Вы не понимаете, что Власть, в лице Губернатора Камчатского края хочет замылить этот случай, то это скорее от Вашего недалекого ума.
Сообщить модератору
+11 # Свидетель 31.01.2016 03:45
[quote name="По сути этот участок теплосети стал могилой для 3-х детей.
Вы не правы.
Детей похоронят на кладбище. По христиански.
Потратить миллионы лучше не на часовню, а на безопасность детей. Наличие христианских храмов в крае не изменило статистики детской смертности на Камчатке.
Это главный аргумент.

А в память о гибели детей - лучше вбить осиновый кол в сердце региональной власти - городской и краевой!
Сообщить модератору
-7 # Надо строить на этом месте часовню 30.01.2016 03:46
И просить прощения у детей... Слезы просто слезы идут.
Сообщить модератору
+15 # Портнягин Егор 30.01.2016 04:30
Союз Региональных общественных организаций «Народ Камчатки» соболезнует родственникам погибших детей и скорбит вместе со всеми камчадалами…….
И от себя лично добавлю:
Данная трагедия не должна быть забыта, виновные не должны быть прощены!
Илюхин, Кондратьев, Слыщенко, Зайцев и депутаты гор думы, от данного округа, должны понести ответственность , и я сейчас не о выговоре или лишении премии, а о суровом наказании по всей строгости закона, за каждого ребенка отдельно!
Сообщить модератору
+1 # Викторов 31.01.2016 15:50
Егор, а почему не продолжите список? ... участковый милиционер, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ правительства, папа Римский, Господь Бог и так до бесконечности. Абсурд полный. Пусть виновных определит следствие, а Суд утвердит это, или опровергнет. Ведь вы не против того, что мы живём в правовом государстве? Или вы приверженник анархии, хаоса и беззакония?
Сообщить модератору
+24 # Egor 30.01.2016 04:58
В понедельник после похорон мальчиков в 15 часов несем и развешиваем возле офиса Камчатскэнерго красные ленточки и детские игрушки. Пусть у директора-убицы Кондратьева земля горит под ногами, пусть он подавится своими миллионами. Пусть его московские боссы из РАО ВОСТОКА тоже подавятся нашими деньгами . Максимальный репост. Они опять подкидывают нам какого то стрелочника. Не простим, не забудем.
Сообщить модератору
+21 # А. Морозов 30.01.2016 05:52
Убийцы правят миром! А мы их ещё спонсируем, они нас валят, при чём даже не боясь за последствия, а мы им все условия для расслабухи, а как же, они власть, если их милых не будет, как мы жить будем, горемычные! Что касается выше перечисленных лиц: Не барское это дело на подобные акции ходить, вот если бы на какие-нибудь танцульки, запевы, читки, Берингии, прыжки в длину и нырянии в прорубь, то тогда да, они аж спотыкаются, чтобы занять первые ряды, ну а в данном случае, могут и по мордасам врезать, какой-нибудь впечатлительный человек, а это равнозначно политической смерти для упырей и убийц в смокингах!
Сообщить модератору
+19 # Галина Галкина 30.01.2016 07:44
полностью согласна с Вашим мнением,присоед иняюсь к каждому слову! нельзя позволить власти-убийце замолчать произошедшую трагедию с детьми! никакой гарантии,что подобное не повторится! сбор подписей на CHANGE.ORG надо донести до каждого жителя Камчатки,хотя это и непросто,так как на Камчатке нет доступного интернета,а воровская кровавая власть делает все,чтобы даже интернет не был в свободном доступе каждому жителю..
Сообщить модератору
+13 # А. Морозов 30.01.2016 06:07
Я предлагаю в понедельник с 14.00 до16.00, кроме, как поставить игрушки у КЭ провести массовое стояние у администрации КК. Просто придти и постоять минут 15-30, без речей и выступлений. Надо власти сказать, что мы не только помним и скорбим, но мы готовы защищать свои интересы, интересы своих родных и близких людей!
Сообщить модератору
+8 # 245353445 30.01.2016 08:21
В связи с массовым убийством детей членами группировки оплату поборов следует прекратить
Сообщить модератору
+18 # Это моя школа 30.01.2016 09:13
Имела возможность поговорить с приближенными Кондратьева. Они за него горой. Так и сказали: Есть ответственные за этот участок, вот он и ответит за всё. А Кондратьев умница и зая.
В чем правда "умница" я так и не поняла. Но то, что он до сих пор так и не попросил прощения у родителей, не обозначился ни каким образом, говорит лишь о том, что чует кошка чьё мясо съела.
Сообщить модератору
+15 # Алексей_2 30.01.2016 10:53
Но ведь в словах тех, кого вы называете приближенными Кондратьева, просто здравый смысл. В компании работают почти 5 тыс человек, несколько филиалов в каждом из которых свои директора. В данном случае вина лежит на руководстве Тэц-2, на службе главного инженера станции. Не может Кондратьев стоят рядом с каждым рабочим и контролировать его работу. Для этого и есть подчиненные со своим кругом обязанностей, которые надо исполнять должным образом. Один из них этого не сделал. Его рабочие или подрядчики создали условия для трагедии. А он не проконтролирова л. Он, а не Кондратьев, потому что он - мастер участка тепловых сетей должен был это сделать. Он за это зарплату получает. Извиниться публично за косяки подчиненного наверное должен был даже не Кондратьев, а директор ТЭЦ господин Рыков, чей сотрудник создал эту ситуацию своим бездействием.
Сообщить модератору
+6 # 245353445 30.01.2016 12:03
кочегары русского крематория после освобождения Вас будут отлавливать и судить .
Сообщить модератору
+8 # турист 30.01.2016 11:23
Ну не надо нам парить мозг, может ему ещё почетную грамоту дать, что погибло только трое деток, а не 5 и не 10! Кондрат виновен, и защищать его могут только заинтересованны е люди, чтобы сбить накал и вывести его от общественного гнева.
Сообщить модератору
+13 # турист 30.01.2016 11:42
Здравый смысл в том, что на его совести и совести его ближайших помощников смерть троих невинных Душ! И как сейчас мне сообщили в реанимации умерла мать одного погибшего мальчика! Невиновного нашли!
Сообщить модератору
+48 # овод 30.01.2016 12:59
Сегодня появляются люди, которые организовывают сбор средств, в пользу семей потерявших своих детей. Можно ли деньгами компенсировать их утрату? Нет. Расходы на похороны берёт на себя администрация. Так для чего собираются эти деньги?
А это ещё одна попытка увести жителей региона от действительност и, и направить их отрицательную (в отношении Камчатского правительства) энергетику, в сторону благотворительности.
Стрелочников назначат! Но когда, Илюхин заставил детей села Эссо, идти в недоделанную школу (вопреки просьбам учителей, дать возможность преподавать в старой школе до окончания работ в новой) - это было создание предпосылок. Илюхину на верх нужно было отчитаться. Когда Илюхин резал ленточку в п. Озерная, где они с борцом за права детей Тюменцевым, украли всё что сумели, и школа менее чем через год начала разваливаться – это были предпосылки. То что Илюхин строит в Корякии ФОКи для детей, а в них нет отопления, воды, туалетов – это предпосылки. То что Илюхин спортивные соревнования «Берингия» перевёл в комерческое русло, где зарабатывает сам, и даёт немножко заработать каюрам – это тоже предпосылки. Там, к сожалению, то же что то будет.
А трагедия произошедшая – это предпосылки сработавшие. Ложь – оружие сатаны. Не врёт ли Илюхин президенту России о процветании региона? Не подключил ли он к этой лжи политическую проститутку Яровую, чьи услуги щедро оплачивает. Какими деньгами платит? Своих, он не зарабатывает. Значит нашими? Значит теми, которых не хватило на то, что бы обезопасить ту проблемную зону, где погибли дети.
Конечно, сегодня, он скорбит больше всех! Вероятнее всего даже средства выделит, что бы со своими приближенными Унтиловой, Айгистовой и т.д. за наши деньги посидеть за халявным столом и помянуть погибших мальчиков.
Виновных он назначит. Он много уже кого назначал виновными в своих преступлениях. Тех, кого не смог посадить, убивал морально, физически, заставлял покинуть регион.
Нам, как всегда, Илюхин скажет, что виноват Путин. Путину, он как всегда, скажет что нашёл виновных, в своём процветающем регионе и они наказаны.
Но должен ли уйти от ответственности главный преступник? Или он, как всегда, «не знал, не видел, мимо проходил»?
Сообщить модератору
-40 # да ты достал! 30.01.2016 16:21
Безуглов, создай уже свой блог на экспрессе как Николаев и Романюк и там матери илюхина себе на здоровье!
Задрал уже со своими обидами, только ищешь повода пожаловаться о себе любимом!
Здесь дети погибли! Не потому, что тебя великого обделили халявным проездом на север, а потому что безответственны е идиоты не поставили ограждения ! Чуешь разницу? Никакой политики, здесь тупая безалаберность!
И да, виноват лично Путин! Виноват, потому что не позвонил илюхину и не потребовал проверить закрыт ли колодец! А илюхин не догадался это сделать! У него же забот больше нет, надо две вещи сделать : люки с колодца ми проверить да барда одного заставить покинуть регион!
Сообщить модератору
+34 # Александр В. 30.01.2016 13:12
Детей не воскресить. Но жизнь продолжается. За что и кем у них таким способом отобраны жизни? За чьи грехи они понесли такое? Почему мы так живем? Ведь траншея с кипятком находится на территории 3 избирательного округа. В школе, где учились погибшие детки, депутаты заксобрания Камчатки Мелехин и Евтушок, а так же депутаты городской Думы Мелехин, Мечетин и Илюшин проводили свою предвыборную агитацию, много чего обещали. Спрос должен быть со всех, слишком страшная цена безответственно сти. В отставку. Если есть совесть - то по собственному желанию.
Сообщить модератору
+16 # Копьё 30.01.2016 14:22
Да плевали они на нас все эти Евтушки и Мелехины!
Сообщить модератору
+36 # Может я не прав? 30.01.2016 15:50
Алексей_2 ! Даже не пытайтесь искажать здравый смысл. Не может отсутствовать вина у Кондратьева за действия (бездействия) своих подчиненных. Это под его руководством они совершили преступление.
Вдумайтесь! Яма с кипятком по свидетельству очевидцев парила несколько дней и не случись трагедия с детьми этот капкан ждал бы свои жертвы и дальше.
И дальше бы продолжался аварийный выброс тепла в небо.
Теперь попробуйте догадаться, кто в конечном итоге оплачивает из своего кармана эти теплопотери и таким образом оказывается обворованным этим "безвинным ягненком"?
Если вину, за не ограждение опасной зоны, можно возложить на мастера, то кто ответит за отсутствие средств и воли на немедленное устранение последствий этой аварии? Тоже простой инженеришка?
Вот выдержка из типовой должностной инструкции генерального директора: ... несет ответственность за:...
п. 4.4. За невыполнение должностных инструкций подчиненными сотрудниками, за несоблюдение ими Правил внутреннего трудового распорядка, Правил техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и других внутренних нормативных документов Общества".
Ибо обязан не только расписываться в ведомости за получение з/п в размере 2 мил.300 тыс. руб/мес, но и подбирать спецов с учетом их профессионализм а и опыта, а затем контролировать их деятельность.
Будет справедливо, если при определении степени его вины суд учтет пропорцию получаемого им "вознаграждения " к зарплате других причастных лиц и при этом не забудет пристегнуть к скамье того, кто пересадил его в кресло генерального с поста министра ЖКХ и энергетики Камчатского края. Только так!
Сообщить модератору
-6 # Алексей_2 30.01.2016 17:44
Мы не знаем пока, отсутствовали ли средства на устранение аварии, которыми оперирует руководство компании и была ли проявлена воля мастером участка для получения этих средств на оперативное устранение.
Что касается пункта 4.4 должностной инструкции. Там ключевая фраза "подчиненными сотрудниками". Мастер участка не находится в непосредственно м подчинении генерального директора. Он встроен по подчиненности в службу главного инженера. А вот уже гл. инженер находится в подчинении у генер. директора.
Сообщить модератору
+6 # андрей111 31.01.2016 00:18
Ты чё несешь, клоун? Какие средства? Какие ключевые фразы? Нужно было хотя бы яму огородить и повесить табличку!
Сообщить модератору
+16 # соседка 30.01.2016 18:59
В отставку, конечно же, никто не ушел....
Сообщить модератору
+20 # Dron 31.01.2016 00:08
И не уйдут!!! Губернатор и вся его свора, градоначальник и вся его свора, Камчатскэнерго и все их прихлебатели включили весь свой административны й и финансовый ресурс, чтобы этот случай поскорее забыли! Милицию подключили к разгону вечера памяти, вот только не получилось, т.к. пришло несколько тысяч человек.... Вот именно в ЕДИНСТВЕ наша сила! Не путайте с партией коррупционеров "Единой Россией" и движением в их поддержку ОНФ (теже лица, только вид сбоку). Требовать надо, требовать! Писать, распространять петиции! Будем сидеть сложа руки и не пользоваться законными методами, то ничего из этого не выйдет.
Сообщить модератору
+6 # абориген_2 31.01.2016 04:44
Да никто там никого не собирался разгонять, чего тень на плетень на водить. Силовики просто обязаны были обеспечить порядок и охрану жителей в этом месте большого скопления народа. Мало ли кому что могло взбрести в голову на волне таких запредельных эмоций.
Сообщить модератору
+2 # Кровосос 31.01.2016 06:51
Получается только Илюхин выразил соболезнования семьям погибших?
Народные депутаты слились, берегут нервы до старта Беренгии?
Год выборов в ГД и такое демонстративное пренебрежение к народному горю.
Сообщить модератору
+10 # Дмитрий медведко 31.01.2016 10:46
Цитирую Кровосос:
Получается только Илюхин выразил соболезнования семьям погибших?
Народные депутаты слились, берегут нервы до старта Беренгии?
Год выборов в ГД и такое демонстративное пренебрежение к народному горю.

-------------
Выразил и тут же свалил с Камчатки .
Сообщить модератору
+17 # ЛЕВИН 31.01.2016 07:28
Евгения Грицай ОД Помощь
Петропавловск-Камчатский, Россия
вчера 22:54
За последние дни я поняла, что страшно за детей!!!! трое мальчиков возвращались домой и не вернулись... не вернулись по халатности взрослых!!! да задержали какого то начальника, Дамира Баширова... но почему не летит голова Блащука??? который этим начальникам не подписывает заявки, а просто их теряет??? который для отчетности в Москву экономит на материале для тех же начальников.... опять нашли крайнего!! Я не спорю от начальник виноват и должен ответить.. но вместе с ним должен сесть и Блащук!!! А ценизм нашего правительства вообще поражает!!! Губернатор объявил день траура!!! высказал заготовленную речь... и...в день когда все скорбили на конференции в правительстве края вручил медали вице-губернатор у Броневич в честь шестидесятилети я , а так же за прекрасную работу!!! Вопрос за какую нахер работу.... Как можно было смешать траур и поздравления!!! да потому что им похер!!! Их дети в безопасности и всё... вместо улучшения и вложения денег в город , обновляют автопарк... Что пятую точку на простых машинах не повозить надо на джипах новых???? или корпоративы отмечать на 8 миллионов??? ... в правительстве министр на министре... а толку... отследить не могу... каждый месяц платим деньги .. а в итоге за них же и убивают наших детей!!! Это не несчастный случай !!! Это УБИЙСТВО!!!!!! Я хочу обратиться к нашим властям!!! А вы часом не забыли , что то вы СЛУГИ народа!!!! сколько моно на нас ездить!!! Я считаю что необходима прямая встреча губернатора Ильюхина с людьми!! Пора в глаза посмотреть людям!! и ответить на все вопросы!!! Пора выйти самому , а не посылать своих вице , замом и всех остальных!!!!
Прошу всех подписаться под петицией.. так же оставить комментарии под письмом в редакцию пусть говарят!!! Наши дети должны жить!!!!
Сообщить модератору
+8 # Может я не прав? 31.01.2016 09:37
Левин! Вот сведения из http://abos.ru/?p=89767 : "...Информация о семье и детях губернатора в открытом доступе отсутствует. Невысокая открытость для общества губернатора Камчатки нашла свое отражение еще в июле 2014 года, когда по итогам рейтинга медиа-открытост и он потерял 57 пунктов. С чем связана закрытость информации о семье, можно только гадать..."
Так что детей он бережет! Но только своих...
Сообщить модератору
+15 # овод 31.01.2016 11:32
Цитата:
С чем связана закрытость информации о семье, можно только гадать..."
Гадать не нужно. Всё понятно. Чует кошка, чьё мясо съела. Знает он что его статус, самого вороватого руководителя Камчатки, может сказаться и на его детях. Он не столько глуп, что бы ответственность за своё убийство трёх мальчиков, возложить ещё и на своих детей. Кого бы ни осудили, кого бы ни посадили. Главный преступник будет и дальше грести свои деньги , на природных ресурсах Края, на поборах с населения, на уничтожении жителей Края, на воровстве бюдженых денег, отпущенным этим жителям.
Цитирую Кровосос:
Получается только Илюхин выразил соболезнования семьям погибших?

А "на воре шапка горит"! И только вор, громче всех кричит "держи вора!".
Дети погибли. Кто руководит Камчаткой, её структурами, кто расставляет руководителей структур и министров помогающих губернатору воровать?
Кто ответит за смерть детей? Михалыч?
Сообщить модератору
+18 # Комсомольская Правда 31.01.2016 12:51
Вместо того, что бы вкладывать деньги в состояние региона, губернатор вкладывает их в своих тролей, которые обязаны его оправдывать. Мы их здесь уже увидели.
Он их вкладывает в собак. Он их вкладывает в свой великохалявный балдёжь,
Он их вкладывает в Трутнева и Яровую, что бы убедить президента России Владимира Владимировича Путина в процветании своего региона.
Он убивает взрослых и детей, ради своего обогащения. Он на халявных поминках, не отказывая своим комсомольским подружкам поёт песню "не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым". Сволочь!!!
Сообщить модератору
+17 # Может я не прав? 31.01.2016 13:11
ПЕТРОПАВЛОВСК-К АМЧАТСКИЙ, 7 мая, ИАА Территория ДВ. За 2014 год в Камчатском крае умерло 58 детей в возрасте от 0 до 14 лет включительно. Доля детей в общем числе умерших по краю за 2014 год составила 1,6%, что практически равно уровню предыдущего года (1,5%), сообщили ИАА Территория ДВ в пресс-службе Федеральной службы статистики по Камчатскому краю.

...Министр здравоохранения Камчатки должна понести ответственность за увеличение смертности среди новорожденных на полуострове, заявила в среду в ходе рабочей поездки в Петропавловск-К амчатский спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

"Я думаю, что министр здравоохранения Камчатского края просто должен понести за это ответственность - численность детей, умерших в возрасте до года, увеличилась на 8,3%. Это вообще кто допустил? По всей стране идет снижение детской смертности", - сказала Матвиенко

После всех этих признаний, проверок, наказания не виновных и награждения непричастных, трагедия с детьми
выпукло показывает, что эти заявления - пустая трескотня призванная создать иллюзию принятых якобы мер.

В этом бардаке не кровати нужно переставлять, а девочек менять.

Начиная с Илюхина.
Сообщить модератору
+8 # Овод 31.01.2016 14:02
Цитирую да ты достал!:
А илюхин не догадался это сделать! У него же забот больше нет, надо две вещи сделать : люки с колодца ми проверить да барда одного заставить покинуть регион!

А у его никаких забот нет. Ну на Берингии покутить, ну на губернаторском бале покочевряжется. Ну тебя, тролля, подкормить.
Ну малых детей под смерть подставлять? Ещё какие то заботы у него есть?
Я - житель Камчатки. Я долго жил здесь и за это время не нанёс Краю какого либо вреда.
Ответь сволочь,ты воюешь против меня? Ты воюешь за то что бы жителей Камчатки грабили, а их детей убивали? А ведь ты - подонок.
Сообщить модератору
-6 # Да ты достал! 01.02.2016 16:31
Цитата:
ты воюешь против меня?
Я против таких как ты,которые используют любой повод,чтобы заявить о себе и заработать политический капиталец!

"Летом 2007 года на улице Заводской в Петропавловске- Камчатском на мальчика упали футбольные ворота. Ребенок был доставлен в больницу, однако медикам спасти его не удалось"
http://big.newsru.com/arch/russia/24jun2008/vorota.html

Где ты был, защитнечег "обездоленного народа"? на банкете у власть имущих выступал ?

29 февраля 2008
В Петропавловске- Камчатском снежная глыба убила девочку
http://www.vesti.ru/doc.html?id=166398

А тут чего не выступил? не пошел митинговать?

В Петропавловске- Камчатском 11-летний мальчик погиб в результате схода наледи с крыши гаража, принадлежащего "Почте России".

http://www.topnews.ru/news_id_75959.html

А здесь чего промолчал, воин?
Сообщить модератору
+10 # Солдатов 31.01.2016 14:27
К сожалению кроме бла-бла-бла дальше дело не пойдёт. Народ разобщён, у каждого свой интерес, и рисковать личным мало кто будет, даже в этом случае. Другая же сторона сильна, дисциплинирован а, агрессвина, имеет рычаги давления, финансы и СМИ, так что меньшинство снова выиграет. Тем более впереди Берингия и масмедиа будет полностью заполненно собачками и каюрами, вместе с губернатором и партией ЕР. Вот такие мысли иногда приходят.
Сообщить модератору
+17 # Кровосос 31.01.2016 15:17
А "на воре шапка горит"! И только вор, громче всех кричит "держи вора!".
Дети погибли. Кто руководит Камчаткой, её структурами, кто расставляет руководителей структур и министров помогающих губернатору воровать?

"Иваныч" свои "выборы" выиграл. Теперь может пять лет вертеть Камчатку на нефритовом стержне. Раушаныч был об "Иваныче" очень высокого мнения. Он оберегал губернатора от нападок на этом ресурсе и много из-за этого огреб. Раушаныча нет...

А вот с чего однопартийцы "Иваныча" так демонстративно народу жопы показали? Когда пиндосы Диму Яковлева в закрытом на жаре автомобиле умучили как они тогда негодовали запретили усыновление сирот иностранцами. Почему же сейчас не негодуют? Почему не сочувствуют?

Кстати где защитник трудящихся Зимин, кажется дело идет к тому что засудят простых работяг а боссы умоют руки. Тут уже один гражданин втирает азы устройства средневекового государства. Вассал моего вассала не мой вассал. А значит топ менеджмент не при делах.
Сообщить модератору
-3 # Солдатов 01.02.2016 01:31
Да успокойтесь вы уже! Дети погибли, что сейчас шашкой махать! Надо было свою ненависть на выборах проявлять! Они выиграли, все остальные проиграли. В лесу правят волки, а не овцы! Максимум что от вас надо сегодня - заткнутся, и дать спокойно отправить ребят в последний путь! Ну, а потом всех приглашаю на баррикады для исполнения своей мечты свергнуть власть Илюхина. А сейчас с 10 утра время тишины и скорби!
Сообщить модератору
-3 # Обыватель 01.02.2016 06:05
Пока Кондратьева не выгонят ,квитанции от Энергетиков в ПОМОЙКУ !!!
Сообщить модератору
-1 # ИринаЛи 03.02.2016 12:09
Вот эта система, при которой глава предприятия всегда несёт ответственность , КАК РАЗ И ОСВОБОЖДАЕТ исполнителей от усердия на своём непосредственно м участке! Они знают, что с них всё - как с гуся вода, делают своё дело спустя рукава, потому что ПРИВЛЕКУТ ДИРЕКТОРА! Им можно забить на работу, не выполнить её, сделать для галочки, не проконтролирова ть исплонение, потому что все знают - случись трагедия - сядет кто-то из кабинета! ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ! Почему рабочие не поставили заграждение, кто скажет??
Сообщить модератору
+2 # Может я не прав? 03.02.2016 20:23
Ирина ответ на Ваш вопрос очень простой. Рабочие не поставили ограждения потому, что им их не обеспечило руководство. Точнее они, сознавая опасность, вместо безопасного ограждения заткнули дыру тем, что попалось под руку - листом ДСП. От горячего пара он раскис и под тяжестью детишек провалился.
Чтобы трагедий не происходило, руководитель ОБЯЗАН подобрать (подготовить) себе таких специалистов и ИТР в сфере осуществляемой деятельности, которые будут получать зарплату за организаторские способности, а не за лизание задницы "шефу" Затем требовать надлежащего исполнения главными специалистами и средним руководящим персоналом их обязанностей. Указанные структуры в свою очередь руководят рабочими -исполнителями и контролируют результат их деятельности на месте работ.
Во главе Камчатэнерго, губернатором был поставлен бухгалтер, ничего не смыслящий в специфике этого производства. Он не сумел создать и организовать полноценную деятельность его структур, которые -бы обеспечили выход на место аварии обученных, аттестованных рабочих укомплектованны х для ремонта всем необходимым, во главе с мастером, который знаком с основами материаловедени я и способным предвидеть, что ДСП и пар вещи несовместимые и который (ВНИМАНИЕ!!!) имеет на руках техзадание на устранение аварии утвержденное, главным инженером, где расписан весь технологический процесс предстоящих работ. Следствие сейчас им заинтересовалос ь. Будет интересно, если главный, вдруг предоставит документы о заблаговременно й информированнос ти генерального в проблемных вопросах. При таких разборках, кто не запасся тот и виноват.
Но причина трагедии даже не в том, кто и чем заткнул эту яму, а в том, что такие колодцы должны иметь штатные крышки, соответствующие нормативам. Без них теплотрассу нельзя эксплуатировать ВООБЩЕ!!!
Поэтому и стоит вопрос: кто и почему допустил к эксплуатации заведомо опасный, аварийный объект на этом предприятии?
Усердие рабочих заключается в добросовестном исполнении указаний грамотных мастеров.
Таковых на опасном объекте не оказалось, а сантехники из ремонтной бригады "академий" не заканчивали.
Вы же не станете винить медсестру давшую кому-то таблетку по назначению врача, после которой несчастного не стало.
За неспособность организовать деятельность предприятия и должны нести ответственность первые руководители.
Правда сейчас до этого дело доходит редко - откупаются. Главными виновниками оказываются именно "сантехники".
При этом и руководители теперь совершенно зависимы от собственников. Даже специалисты знающие свое дело, зачастую не могут обеспечить безопасность на руководимом предприятии, в силу изъятия из оборота денежных средств, предназначенных на эти цели, собственниками.
Вот это действительно система.
В этой ситуации, если директор -специалист, сознающий свою ответственность за последствия работы в аварийном режиме, напишет заявление и уйдет(например в знак протеста или страха за последствия), лучше не станет. Вместо него собственник возьмет совсем без башенного свояка и от этого всем станет только хуже. Пример - Камчатэнерго.
Уважаемая ИринаЛи, чтобы подчиненные не забивали на работу, есть единственный действенный рецепт. У них должен быть ДИРЕКТОР, а не дерьмо на палочке.
У начальника есть власть настучать гусям по голове и рукава засунуть в положенное место, да так что у них не останется: ни воды- чтобы течь, ни денег- чтобы жить.
Сообщить модератору
+1 # ИринаЛи 04.02.2016 06:20
Спасибо за развернутый ответ, @МожетЯНеПрав. Пассаж о собственниках и их доли ответственности особенно актуален. В любом случае, будем ждать окончания следствия, оно уже идёт, и о результатах мы будем знать.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать