Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Карагинский район всегда славился своим гуманизмом, несмотря на то, что местное население иногда проламывает головы своим собутыльникам молотками, насилует, ворует. Но это - так, аномалии. А на самом деле: Гуманизм, гуманизм и ещё раз гуманизм!!!           

Одно из гуманистических направлений деятельности администрации Карагинского муниципального района - это оказание помощи заморским сиротам. Самый знаменитый сирота последнего времени, которого приютил Карагинский район,  - глава администрации Карагинского района Н.А.Алешкин, которому из самых светлых побуждений район предоставил жилье, выделенное для сирот-карагинцев.

 

Главный сирота Карагинского района. Любитель бюджетных сисек и кирпичей

 

Ну как скажите мне, можно на 4 ляма прожить в Оссоре бедному страннику из далекой Тулы у которого даже стула, на котором можно посидеть со вкусом, нет? Правда впоследствии Н.А.Алешкин, забогатев на муниципальной службе, оставил приют карагинским сиротам и перебрался жить на другую жилплощадь. Надо отдать должное Н.А.Алешкину, закатившему праздник на юбилей Карагинского района… Он помня доброту, 01.04.2016 г. отпустил весь район с работы в 11.00 (даже сотрудников прокуратуры), угостил жителей района варёной олениной

(злые языки утверждают, что на эти цели было приобретено три оленя, которых местные повара-волшебники запихали в одну кастрюлю. Уварка! Законы физики) и угостил бутербродами с икрой, я не побоюсь сказать кустарного производства, нисколько не опасаясь за жизнь местного населения, в отличии от полицейских, которые утверждают, что икра кустарного производства - это исключительный яд, годный только для уничтожения на местных помойках.

В общем Н.А.Алешкин достойно отблагодарил Карагинцев за предоставленный ему приют.           

Однако гуманистический порыв чиновников администрации КМР не ограничивался только Н.А.Алешкиным, свой приют нашел и еще один сирота - А.А.Шевченко, которого под видом провизора выписали с материка и тоже приютили в квартире для сирот-карагинцев. Сирота Шевченко А.А. был настолько беден, что в лютый мороз, сидя на паперти, собирал милостыню то ли на пропитание, то ли на пропивание, издалека было не совсем понятно (хотя злые языки местных жителей утверждают, что он был просто в усмерть пьяный и не мог самостоятельно передвигаться).

На четырех мослах надежней. Микстура очень крепкая попалась

 

Подайте  провизору-сироте на пропитание (- вание)

 

Единственным имуществом Шевченко А.А. была вилка, которую он, не собрав милостыни, решил поменять на хлебушек (по утверждению всё тех же злых языков, этой вилкой заморский провизор, находясь в пьяном угаре, кого-то грозился "замочить". Видимо стирать очень любит, прям как енот-полоскун. Ну как не приютить, не обогреть?

Хотелось бы спросить у администрации Карагинского МР, кем принимается решение о приглашении подобных "специалистов" и прибытия их за счет бюджета в район. Почему они живут в квартирах, предназначенных для детей-сирот?           

В свете истории с залётным провизором-сиротой, складывается впечатление, что возня с уголовными делами в отношении директора МУП "Карагинская районная аптека" Ляненко Н.П. была затеяна чиновниками администрации Карагинского района исключительно для "зачистки" места директора под чьего-то родственника (кореша).

Очередь за пилюлями. Впервые за все время существования Оссоры. Спасибо нормальным пацанам из администрации Карагинского района

 

Судя по тому, что связи между Шевченко А.А. и губернатором Камчатского края Илюхиным В.И. не просматривается, да и с министром-реформатором это тело вряд ли знакомо, осмелюсь предположить, что Шевченко А.А. кореш или родственник какого-то чиновника из администрации Карагинского района (Кто бы это мог быть? Пасквили на Ляненко Н.П. строчили Н.А.Алешкин и В.В.Швец, в суде тезис о том, что Ляненко Н.П. - преступник, с пеной у рта целый год доказывает Швец В.В. Теперь догадайтесь с трёх раз, чей родственник (кореш) Шевченко А.А.) Так может это та самая коррупция, о борьбе с которой неустанно твердит Президент России В.В.Путин?    

До каких пор мы будем гробить и гнобить своих специалистов, не допуская их до руководящих должностей, выписывая непонятно откуда некомпетентных бездельников, тянущих за собой ещё целый шлейф корешей и любовниц, желающих откусить кусочек из бюджета Карагинского района? Может новый Глава района товарищ Гаврилов В.Н. наведет порядок в этом вопросе? Ведь кадры решают всё!           

Наблюдая истории с разрушением МУПов "Портпункт Оссора" и "Карагинская районная аптека", мы хорошо усвоили, что залётное руководство Карагинского района, навязанное министром-реформатором Лебедевым С.В.,  мастерски до основания все разрушило. Теперь будем надеется, что под руководством местных специалистов, администрация Карагинского  МР наш, новый мир построит, с учетом нужд жителей района, а не заезжих гастролёров! Если конечно легендарный министр-реформатор Лебедев С.В. не замутит ещё какую-нибудь реформу и не пришлет очередного лекаря, типа Н.А.Алешкина, с группой поддержки.

Эти парни всё сделают как надо! Сергей Владимирович пришлет в Карагинский район на работу правильных пацанов!

 

Уважаемый, новый-старый Глава, товарищ Гаврилов В.Н.! Не спешите выписывать заморских специалистов! Посмотрите вокруг, разве наши специалисты не в состоянии самостоятельно решать проблемы района с населением менее 4-х тысяч человек? Если не воровать по 10 000 000 рублей как в "Портпункте Оссора" и с достоинством относится к местным специалистам, то всё у Вас-нас получится!

 

Депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН.

 

Комментарии   

+20 # Обыватель 13.05.2016 13:22
Если не воровать по 10 000 000 рублей как в "Портпункте Оссора"
Быть человеком и гражданином!
Найти в себе силы,смелость,с овесть,прийти на похороны к человеку которого Вы все здесь указанные загнали в могилу ...Ждите,дети ответят...
Сообщить модератору
+18 # Кoреннoй 13.05.2016 23:13
Дмитрича угробили. Под Ромарио поляну зачистили. Воровать будут неподецки!!!
Сообщить модератору
+16 # Ительмен Нымыланов 13.05.2016 23:31
У барда В.Асмолова Есть песня
"ПОЭТЫ И ЦАРИ"
заканчивается она так:
"..ДА, судьбы их различны,но что не говори
нам дорги обычно и поэты и цари!
одних мы чтим публично- во всём рукоплеща
к другим приходим лично-НА КЛАДБИЩА!!!"

СМЕРТЬ ВСЕХ РОВНЯЕТ
и показывает кто и что стоит.
ДМИРИЧА ПРИШЛИ ПРОВОДИТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ!!!!

P.S.

автору:
А насчёт проживания в квартирах для детей сирот , так это ЗАКОННО!!!,тебе ли незнать?
Или ты таким образом тянешь одеяло на себя!??
Специалистам обязаны предоставлять жильё!
Учи МАТЧАСТЬ- ЮРИСТ!!!
И не передёргивай ища личную выгоду.
Уж то болно навязчиво звучит:
" Посмотрите вокруг, разве наши специалисты не в состоянии самостоятельно решать проблемы района с населением менее 4-х тысяч человек?"
Разве мало в администрации района местных, кто тут родились, выучились и теперь применяют свои знания ?
Или ты имел в виду КАКУю-то тобою присмотренную должность?
P.P.S.
Memento mori,SIR!
Ни что не вечно под луной
Сообщить модератору
-6 # Пaдерин A.Ф. 17.05.2016 10:27
Ещё один озаботился моим образовательным уровнем.
Сообщить модератору
+20 # голос народа 14.05.2016 02:15
Мне, как личности из среднего социального слоя до жути интересно, когда наш, великодушный, благоверный Падерин, которого и депутатом сложно назвать, оставит свои опусы в сторону лиц, ему же неприятных, его же чувства задевающие и не глядя через окуляры розовых очков, начнёт писать более стоящее, более подходящее здравому смыслу и отвечающей логики населению нашей земли. Все твои потуги о гуманности, о злых языках, где то что то сказали - напоминают из серии -"сидели три старушки на лавке под окном..." . Решая, свои явные неприязни ты упускаешь самую главную суть вещей
Вот говоришь о проламывании молотком черепушку приезжай женщины , от рук местного алегофрена!!! Суть понятна -перепил!! Только чего перепил? А не того пива что привез "мудрый габиль " ни той ли марки "три медведя" которое стоит копейки и в которое намешано такие вещества что их не в природе ни в таблице Менделеева нет!!! К слову эти так называемые "мудрые гости из дальнего зарубежья" то ли по наглости своей, то ли по жизненным устоям, допаивая и так спитое население нашего посёлка, без угрызения совести скупают все заведения да здания, тем самым устроив тут монополию, вытесняя при этом людей прожившие здесь многие годы, превращая из корякского поселение в какой то мини-стамбул!!!
Говоришь, депутат о браконьерской икре, на мысль которую тебя натолкнули наши бравые ребята-полицейс кие? А ты в курсе, что эти бравые ребят, как бывшие так и настоящие сами и режут себе икорку, не чураясь рамок закона имеют крышу в своей же силовой структуре, прячась в кустах с песней "наша служба и опасна и трудна" от более представительно й, маститой поросли отвечающей за био ресурсы, которые сами живут на откатах бывалых браконьеров. Кстати, и как в вашей так и в соседней конторке, имеются такие личности, которые в данный момент шьют закидники!! И это помимо, того что твой начальник, рассекая в усмерть пьяный, сбивает людей, а щас мирненько, пешочком не торопясь идёт к себе на работу.
Добавил ещё и то как достали наши коммерсанты, который не уценивая, не ставя рядом "просрочено" продают товар со 100%процентной накруткой, особенно это выглядет корыстно когда так поступают с детским питанием, (привет чебоксарову с его двумя магазинами , наведи порядок около магазинов, прошу)
И это так, цветочки, если полностью описывать данные проблемы нашего поселка то на это уйдет много часов, тебе бы посоветовал, как депутат, не писать эту ахинею, с дешевыми колкостями в отношения тебе нелюбивых а заняться работой, обрати внимание на кучу бездомных собак которые бродят по улицам, особенно их огромный сгусток наблюдается возле детского сада которым упрявляет твоя собутыльница.
Подыми вопрос о том, почему во время проведения святого праздника - день победы, люди, стоявшие на площади, глотали пыль, которая толстым слоем - в два пальца обволакивала их лёгкие. Почему должным образом, начальство РДК заранее не привела в порядок на площади???
Расскажи о том как наши местные барыги толкают дурь влиящую на мозговую активность, заставляющая местных остолопов лезть в петлю или забивать ни в чём не повинных людей!
Как говорится - глаза видят но не увидят, уши слышат но не услышат.
В конце хочу сказать, читая твои статейки, в голове моей начинаются прокручиваться слова из песни - " я до того туповатый что мог бы пойти в депутаты....." )))
Сообщить модератору
+16 # боб марли 15.05.2016 22:48
Я б к выше сказанному добавил бы ещё двух предпринимателе й -мудовиченко(уд овиченко) со шрейнером, один живёт,продавая китайские побрякушки, накручивая на них в 4-5 раза больше и мазоля людям глаза и затмевая их ум своими якобы скидками которые и входят первоночально в накрутку) а второй имеет два перспективных продуктовых магазины где ценны до того аховые что невольно будешь думать что шрейнер не с города их закупает а у чебоксарова)) и самое главное что эти два жлоба живут горя не зная при том что в своё время покидало много народу на деньги!!! И забыть это - кощунское дело, история как ни как нашего посёлка, хоть не хорошая но всё же история и требует она чтобы сохранилась в летописях для наших внуков)))
Сообщить модератору
+6 # мирон 16.05.2016 13:50
Цитирую боб марли:
Я б к выше сказанному добавил бы ещё двух предпринимателей -мудовиченко(удовиченко) со шрейнером, один живёт,продавая китайские побрякушки, накручивая на них в 4-5 раза больше и мазоля людям глаза и затмевая их ум своими якобы скидками которые и входят первоночально в накрутку) а второй имеет два перспективных продуктовых магазины где ценны до того аховые что невольно будешь думать что шрейнер не с города их закупает а у чебоксарова)) и самое главное что эти два жлоба живут горя не зная при том что в своё время покидало много народу на деньги!!! И забыть это - кощунское дело, история как ни как нашего посёлка, хоть не хорошая но всё же история и требует она чтобы сохранилась в летописях для наших внуков)))

А еще когда народ стал добиваться у Удовиченко возврата денег через суд то бедняга жаловался что рыбкооп тоже кинул народ на деньги и никто в суд не побежал, а его бедного обижают совсем беднягу задергали судами работать не давали.,
Сообщить модератору
+5 # Ительмен Нымыланов 16.05.2016 22:19
Цитирую мирон:
Цитирую боб марли:
Я б к выше сказанному добавил бы ещё двух предпринимателей -мудовиченко(удовиченко) со шрейнером, один живёт,продавая китайские побрякушки, накручивая на них в 4-5 раза больше и мазоля людям глаза и затмевая их ум своими якобы скидками которые и входят первоночально в накрутку) а второй имеет два перспективных продуктовых магазины где ценны до того аховые что невольно будешь думать что шрейнер не с города их закупает а у чебоксарова)) и самое главное что эти два жлоба живут горя не зная при том что в своё время покидало много народу на деньги!!! И забыть это - кощунское дело, история как ни как нашего посёлка, хоть не хорошая но всё же история и требует она чтобы сохранилась в летописях для наших внуков)))

А еще когда народ стал добиваться у Удовиченко возврата денег через суд то бедняга жаловался что рыбкооп тоже кинул народ на деньги и никто в суд не побежал, а его бедного обижают совсем беднягу задергали судами работать не давали.,

Слово СОВЕСТЬ в лексиконе данного индивидума отсутствует напрочь!!!
Про таких говорят:" Хоть ссы в глаза ему всё-Божья роса!"
Сообщить модератору
+4 # мирон 17.05.2016 08:19
у всех "предпринимател ей" в другие времена наиболее точнее назывались-спек улянты, купить подешевле-прода ть-подороже вот и все предприниматель ство а у спекулянтов изначально совести не может быть, ибо совесть и спекулянство несовместимы
Сообщить модератору
0 # Тень Севера 31.05.2016 06:38
Цитирую мирон:
Цитирую боб марли:
Я б к выше сказанному добавил бы ещё двух предпринимателей -мудовиченко(удовиченко) со шрейнером, один живёт,продавая китайские побрякушки, накручивая на них в 4-5 раза больше и мазоля людям глаза и затмевая их ум своими якобы скидками которые и входят первоночально в накрутку) а второй имеет два перспективных продуктовых магазины где ценны до того аховые что невольно будешь думать что шрейнер не с города их закупает а у чебоксарова)) и самое главное что эти два жлоба живут горя не зная при том что в своё время покидало много народу на деньги!!! И забыть это - кощунское дело, история как ни как нашего посёлка, хоть не хорошая но всё же история и требует она чтобы сохранилась в летописях для наших внуков)))

А еще когда народ стал добиваться у Удовиченко возврата денег через суд то бедняга жаловался что рыбкооп тоже кинул народ на деньги и никто в суд не побежал, а его бедного обижают совсем беднягу задергали судами работать не давали.,

Хаха..на Удовиченко в суд подавали?Как жаль что моя покойная родственница не дождалась этого момента и не влупила ему иск за свои большим трудом накопленные кровные.
Сообщить модератору
0 # мирон 31.05.2016 10:12
а толку все равно не было бы, сколько ни должен был Удовиченко он всем простил (обьявил себя банкротом) и по решению суда он есть голодранец и ничего у Удовиченко нет
Сообщить модератору
-10 # Пaдерин A.Ф. 17.05.2016 10:31
Спасибо мудрейший за советы, воспользуюсь на досуге.
Сообщить модератору
+3 # Доброжелатель 14.05.2016 10:57
У жителей избирателей Оссоры достало таки чувства юмора, коль такого ражего клоуна, как этот депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН, избрали...
Сообщить модератору
+7 # Обыватель 14.05.2016 11:21
Цитирую Доброжелатель:
У жителей избирателей Оссоры достало таки чувства юмора, коль такого ражего клоуна, как этот депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН, избрали...

Цитирую Доброжелатель:
У жителей избирателей Оссоры достало таки чувства юмора, коль такого ражего клоуна, как этот депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН, избрали...


А Вам извините,по душе ближе и приятнее депутаты которые молчат в тряпочку и соглашаются с ахинеей которую несут власть предержащие чинуши?
Сообщить модератору
+4 # Электоратный 15.05.2016 06:47
Цитирую Обыватель:
Цитирую Доброжелатель:
У жителей избирателей Оссоры достало таки чувства юмора, коль такого ражего клоуна, как этот депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН, избрали...

Цитирую Доброжелатель:
У жителей избирателей Оссоры достало таки чувства юмора, коль такого ражего клоуна, как этот депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН, избрали...


А Вам извините,по душе ближе и приятнее депутаты которые молчат в тряпочку и соглашаются с ахинеей которую несут власть предержащие чинуши?


А есди падерин а.Ф. свою работу как депутат не выполняет, но на страницах сего издания ставит вопрос Бедром, то он герой что ли?
Что он( да и РОманюк В.В.) сделал для посёлка окромя,как писать гневные пасквили или другие жители не видят, ту "ИСТИНУ " которая открыта им ДВОИМ??
ГДЕ ДЕЛА ДЕПУТАТСКИЕ???? ?
Сообщить модератору
-7 # Пaдерин A.Ф. 17.05.2016 10:37
А что такое депутатские дела в твоём понимании? Просвети пожалуйста, а то меня все учат, а ты пока не дал доброго совета.
Сообщить модератору
+4 # Ительмен Нымыланов 18.05.2016 04:00
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
А что такое депутатские дела в твоём понимании? Просвети пожалуйста, а то меня все учат, а ты пока не дал доброго совета.


Ну понятно, в твоём понимании это годить по посёлку с папочкой под мышкой....
Был такой, а куда подевался -то??? Не подскажешь???
Сообщить модератору
-6 # Пaдерин A.Ф. 18.05.2016 14:26
А надо с метлой и мусорным мешком ходить? Всё убирать и круглосуточно творить добро как намыленный ительмен?
Сообщить модератору
+2 # Ительмен Нымыланов 19.05.2016 05:46
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
А надо с метлой и мусорным мешком ходить? Всё убирать и круглосуточно творить добро как намыленный ительмен?

Конечно же нет,ни кто не говорит об этом и мэр не должен с кружкой ходить и поливать дороги чтоб не было пыли,для этого есть соответствующие службы.
Что ты дурака- то валяешь?
или ты ещё до сихпор не уяснил те права которые тебе даны( не для личной выгоды, а для улучшения жизни поселка_ а ты только констатируешь всем извенстные факты.
Сообщить модератору
-2 # Доброжелатель 15.05.2016 10:39
Цитирую Обыватель:

А Вам извините,по душе ближе и приятнее депутаты которые молчат в тряпочку и соглашаются с ахинеей которую несут власть предержащие чинуши?


У этого А.Ф. Падерина манная каша в голове. Излагать следует, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. У этого Падерина всё наоборот!

А какую именно "ахинею несут власть предержащие чинуши"? Можно ли конкретный пример? Чтобы предметно обсудить, не мешая в кучу коней и людей, как у этого Падерина.
Сообщить модератору
+11 # Алексей Николаев 16.05.2016 20:06
Цитирую Доброжелатель:
Цитирую Обыватель:

А Вам извините,по душе ближе и приятнее депутаты которые молчат в тряпочку и соглашаются с ахинеей которую несут власть предержащие чинуши?



А какую именно "ахинею несут власть предержащие чинуши"? Можно ли конкретный пример? Чтобы предметно обсудить, не мешая в кучу коней и людей, как у этого Падерина.

В статье выше к примеру. Замена выборных должностей назначенцами, что противоречит Конституции РФ.
Сообщить модератору
-3 # Доброжелатель 17.05.2016 11:18
Цитирую Алексей Николаев:
Замена выборных должностей назначенцами, что противоречит Конституции РФ.


А конкретнее? Какой закон, какие пункты противоречат каким именно статьям Конституции РФ?
Можно просто указать ссылки на официальную публикацию.
Сообщить модератору
0 # Коренной 17.05.2016 19:46
Цитирую Алексей Николаев:
Цитирую Доброжелатель:
Цитирую Обыватель:

А Вам извините,по душе ближе и приятнее депутаты которые молчат в тряпочку и соглашаются с ахинеей которую несут власть предержащие чинуши?

Господин Николаев вы ссылаетесь на 131 ст. Конституции РФ?

А какую именно "ахинею несут власть предержащие чинуши"? Можно ли конкретный пример? Чтобы предметно обсудить, не мешая в кучу коней и людей, как у этого Падерина.

В статье выше к примеру. Замена выборных должностей назначенцами, что противоречит Конституции РФ.
Сообщить модератору
-18 # Пaдерин A.Ф. 17.05.2016 10:38
А почему не перловая или гречневая? А может там и вовсе опилки?
Сообщить модератору
+14 # Доброжелатель 17.05.2016 11:19
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
А почему не перловая или гречневая? А может там и вовсе опилки?


Насчёт опилок не имею возражений.
Сообщить модератору
-8 # Пaдерин A.Ф. 17.05.2016 10:36
Так он наверно сам из чинуш.
Сообщить модератору
-8 # Пaдерин A.Ф. 17.05.2016 10:34
Наверно жители с Доброжелателем не посоветовались. Вовремя не услышали добрый совет.
Сообщить модератору
+2 # Доброжелатель 17.05.2016 11:24
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Наверно жители с Доброжелателем не посоветовались. Вовремя не услышали добрый совет.


Падерин, что Вы в самом деле? Каков поп - таков и приход. Каковы жители избиратели, таковы избранники.
Только им чувства юмора достало.
Сообщить модератору
+13 # Коренной 17.05.2016 19:44
ПРИКОЛ!!!Ну я ужемписал про то что все эти веселые писаки из партии миронова... Падерин (ум)
РОМАНЮК (честь) и Уводивенко (СОВЕСТЬ)...
АБРЕВЕАТУРА ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ ФАМИЛИЙ ПРУ!!!Судя по фамилиям этих парней поэтому об этом и пишут
Сообщить модератору
+12 # Ительмен Нымыланов 18.05.2016 04:05
Цитирую Коренной:
ПРИКОЛ!!!Ну я ужемписал про то что все эти веселые писаки из партии миронова... Падерин (ум)
РОМАНЮК (честь) и Уводивенко (СОВЕСТЬ)...
АБРЕВЕАТУРА ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ ФАМИЛИЙ ПРУ!!!Судя по фамилиям этих парней поэтому об этом и пишут

Ты погляди, как подмеченно, А я слышал несколько иначе рашифровку данной абивеатуры:
Пусть
Рома
Удавиться!

P.S.
Если по перым двум есть сомнения по поводу ума и чести, то УДОВИЧЕНО - ну однозначо С О В Е С Т Ь !!!
ДА!
ИМЕННО С О В Е С Т Ь !!!
Сообщить модератору
-13 # Пaдерин A.Ф. 18.05.2016 15:12
Интересно, вы тут кроме как про Падерина и Романюка писать о чем-нибудь можете? Или эти фамилии вас так возбуждают, что сил о чём-то другом думать уже нет?
Сообщить модератору
+11 # алеут 18.05.2016 21:36
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Интересно, вы тут кроме как про Падерина и Романюка писать о чем-нибудь можете? Или эти фамилии вас так возбуждают, что сил о чём-то другом думать уже нет?

Так а более никто так не блещет умом как два "великих" депутата. Об Оссоре всё думаете)))))
Сообщить модератору
+5 # ЛЕВИН 21.05.2016 01:20
Как бы там не было,видна определённая позиция гражданина(поло жительная,отриц ательная),а в основной массе язык крепко закрыт зубами и что в голове непонятно!
7 октября 1707 года,Пётр Великий,даёт следующее указание своему ближайшему помощнику князю-кесарю Фёдору Ромодановскому -
-«Изволь объявить при съезде(СЕСИИ СОВЕТА) в Полате всем министром(ДЕПУТ АТАМ), которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр(ДЕПУТАТ ) своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет»
Сообщить модератору
-14 # Пaдерин A.Ф. 18.05.2016 15:06
Ну ты ещё пару раз пыхнешь и вообще акростихами писать начнешь! В тебе определённо умирает талант!
Сообщить модератору
+9 # Здравствуйте 23.05.2016 05:44
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Ну ты ещё пару раз пыхнешь и вообще акростихами писать начнешь! В тебе определённо умирает талант!

Вы знаете господа, прочтение "записок сумасшедшего" не вызывает у меня ничего кроме сожаления автору. Его интеллект оставляет желать лучшего! Я вообще не понимаю как народ мог выбрать в депутаты человека, который переходит на личности, оскорбляет людей! Одним словом этого человека по моему мнению необходимо лишить депутатских полномочий, так как этот пост должны занимать адекватные люди.
Спасибо!
Сообщить модератору
+13 # рыбстан 18.05.2016 23:59
Очередной высер статью прочитал. Сделал вывод. Автор Падерин - редкая двуличная сука.
Сообщить модератору
+15 # грек 19.05.2016 05:50
ДЦитирую рыбстан:
Очередной высер статью прочитал. Сделал вывод. Автор Падерин - редкая двуличная сука.

в древнеримской мифологии — Двуликий Анус :lol:
Сообщить модератору
-15 # Пaдерин A.Ф. 20.05.2016 22:34
А в чём выражается двуличность? Я пишу под своим именем, а ты гавкаешь из под ника. Так может это ты двуличная сука? Подумай на досуге, если конечно есть чем думать.
Сообщить модератору
+14 # Доброжелатель 21.05.2016 11:47
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
А в чём выражается двуличность? Я пишу под своим именем, а ты гавкаешь из под ника. Так может это ты двуличная сука? Подумай на досуге, если конечно есть чем думать.


Не врите, депутат Падерин А.Ф., aka Ивaн Ивaныч. Под своим он именем пишет, да.
Сообщить модератору
-15 # Пaдерин A.Ф. 21.05.2016 12:53
А ты кто? Чмо?
Сообщить модератору
+12 # Доброжелатель 22.05.2016 10:40
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
А ты кто? Чмо?


Спокойствие, Падерин, не надо публичных истерик.
Падерин, здесь, в комментариях к этой Вашей статье, Вас минусуют больше, чем меня. Но Вы здесь на своём поле, да.
Сообщить модератору
+8 # Ительмен Ныьыланов 23.05.2016 11:32
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
А в чём выражается двуличность? Я пишу под своим именем, а ты гавкаешь из под ника. Так может это ты двуличная сука? Подумай на досуге, если конечно есть чем думать.

Тo есть вопрос только о двуликости?
С тем , что АНУС - согласен!
Сообщить модератору
+14 # Ивaн Ивaныч 21.05.2016 00:46
Намедни менты вывезли тело аптекаря, обожравшегося каких-то таблеток, из аптеки в бесчувственном состоянии. Теперь понятно почему нет лекарств. Аптекарь ими питается.
Сообщить модератору
+2 # ЛЕВИН 21.05.2016 01:35
Наблюдая истории с разрушением МУПов "Портпункт Оссора" и "Карагинская районная аптека", мы хорошо усвоили, что залётное руководство Карагинского района, навязанное министром-рефор матором Лебедевым С.В., мастерски до основания все разрушило.(Из финального отчёта Алёшкина )

Учитывая тяжёлую обстановку с продуктами питания в Оссоре,АПТЕКАРЬ решил перейти на свой,провизорск ий рацион! Браво,так держать Пирамидон Фанзепамыч!
Сообщить модератору
+12 # рыбстан 21.05.2016 13:20
Падерин сука-депутат,
Всех обосрать ужасно рад.
За чем же так? Известно мне -
Всех уровнять, ведь сам в говне.
Сообщить модератору
+15 # рыбстан 21.05.2016 13:33
Цитата:
Пaдерин A.Ф.
Интересно, вы тут кроме как про Падерина и Романюка писать о чем-нибудь можете? Или эти фамилии вас так возбуждают, что сил о чём-то другом думать уже нет?
Конечно возбуждают. Когда ты ко мне без мыла в жопу лезешь, думаешь не чешется?
Сообщить модератору
-15 # Пaдерин A.Ф. 22.05.2016 01:18
При такой теме надо подмахивать и говорить "Ой!!!". Приятного отдыха в вашем рыбстане! Прочищенное дупло - залог здоровья!
Сообщить модератору
-16 # Удовиченко С. 21.05.2016 21:51
Да пошли вы всем скопищем Оссорским н...й:) всё равно ко мне явитесь в магазин, всё равно покупать станете хоть в десятикратном размере сделаю накрутку :) у вас выбора нет, чукчи :)
Сообщить модератору
+11 # мирон 22.05.2016 03:44
Цитирую Удовиченко С.:
Да пошли вы всем скопищем Оссорским н...й:) всё равно ко мне явитесь в магазин, всё равно покупать станете хоть в десятикратном размере сделаю накрутку :) у вас выбора нет, чукчи :)

оно конечно написано не Удавом(слишком уж даже для Удава) но суть верная.
Сообщить модератору
-12 # Удовиченко С. 22.05.2016 23:57
Аааааа, это ты неугомонный пиZдобол-мирон :) всёне можешь оставить меня в покое? Может ты просто завидуешь мне ? Что я человек обеспеченный, сам себе хозяин в отличии от тебя и остальных аборигенов подобных тебе работающих на государство ? Может тебя к себе взять, пекарне мне подметать или пыль с полок вытирать ? Чтобы ты, не серчал, платить буду стабильно, булочками и хлебом :)
Сообщить модератору
+6 # мирон 23.05.2016 13:39
Цитирую Удовиченко С.:
Аааааа, это ты неугомонный пиZдобол-мирон :) всёне можешь оставить меня в покое? Может ты просто завидуешь мне ? Что я человек обеспеченный, сам себе хозяин в отличии от тебя и остальных аборигенов подобных тебе работающих на государство ? Может тебя к себе взять, пекарне мне подметать или пыль с полок вытирать ? Чтобы ты, не серчал, платить буду стабильно, булочками и хлебом :)

все таки енто не Удав тот не стал бы публично заявлять что обеспеченный, после того как обокрал односельчан(одн опоселковцев) и обьявивший себя банкротом, как ни крути не вяжется одно с другим , а удава и без ентих выкидонов уж о-о-о-очень "любятт" в поселке
Сообщить модератору
+16 # Кеша+1 22.05.2016 08:41
Да, депутат тут у нас один флаг Сирийский от Российского отличить не смог, зато пол ветки одинаковыми темами про это прописал
Сообщить модератору
+11 # Ительмен Ныьыланов 23.05.2016 08:31
Цитирую Кеша+1:
Да, депутат тут у нас один флаг Сирийский от Российского отличить не смог, зато пол ветки одинаковыми темами про это прописал


+1000!!!!
Сообщить модератору
-6 # Левин. 23.05.2016 14:50
Не надо обобщать! Не у "нас",а у Вас!
Дело,такое,что в ветке можно "лепить"что угодно,но следить за выражениям и оценками циничности всё же необходимо...
Сообщить модератору
-9 # Пaдерин A.Ф. 24.05.2016 08:26
Где ты, Доброжелатель, с двумя греческими анусами вместо хавальника? Без тебя скучно, сирани, чего-нибудь для колорита! Ительмен Ныьыланов! Задай хороший высер! Ждем с нетерпением и недержанием! Не забываем говорить "Ой"!!!
Сообщить модератору
+7 # Доброжелатель 24.05.2016 11:27
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Где ты, Доброжелатель, с двумя греческими анусами вместо хавальника? Без тебя скучно, сирани, чего-нибудь для колорита! Ительмен Ныьыланов! Задай хороший высер! Ждем с нетерпением и недержанием! Не забываем говорить "Ой"!!!


Падерин, я не поощряю копрофагов. Идите жрите дерьмо в другом месте.
Сообщить модератору
+4 # Ительмен Ныьыланов 24.05.2016 15:27
Цитирую Доброжелатель:
[quote name="Пaдерин A.Ф."].....Падерин, я не поощряю копрофагов. Идите жрите дерьмо в другом месте.

Зря Вы так к нему!!!!
из всего вами написанног(всег о -то 10 ДЕСЯТЬ фраз) ему понятны только фразы:
Падерин А.Ф.
Поощряю
Жрите
(ну и само собой) Дерьмо.
Сообщить модератору
0 # мирон 31.05.2016 18:41
а ведь зря на падерина так-то человек открывает новую страницу, дает высказаться не регистрируясь, а уж кто и что пишет наверное у кого что наболело, у кого-то на Падерина у кого-то на кого другово зуб (а может простая зависть) ночью хорошо интернет тянет и мысли свежие пиходят
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать