Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

16 декабря 2016 года губернатором Камчатского края Владимиром Ивановичем Илюхиным было подписано постановление «Об утверждении состава Общественной палаты Камчатского Края».  Согласно закону, палата формируется следующим образом: 7 человек предлагает правительство Камчатского края, 7 человек выбирает Законодательное собрание и еще 7 выдвигается собранием глав районов. Представленные кандидатуры утверждает своим распоряжением губернатор. Со стороны обывателя все технические процедуры скучны и неинтересны, но если Вы вдруг решили в этом поучаствовать, то перед Вами открывается чудный мир маразма, противоречий и нарушений закона. Поскольку я тоже подавал заявку на рассмотрение моей кандидатуры в члены Общественной палаты, с удовольствием поделюсь впечатлениями и расскажу об этом междусобойчике, который так заботливо крышевали Илюхин, Раенко и Войцеховский.

Но перед тем как изложить свое восприятие, коротко расскажу Вам, что такое «Общественная палата», с чем ее едят и почему у меня возникло желание войти в состав.  Судя по написанному в ФЗ «Об общественной палате РФ», это весьма влиятельный орган. Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты:

  1. Выдвигать и поддерживать гражданские инициативы.
  2. Разрабатывать рекомендации для властей.
  3. Осуществлять общественный контроль за деятельностью органов гос. власти.
  4. Проводить экспертизу проектов законов и постановлений правительства.

Это только основные пункты, но даже этого достаточно, чтобы не дать чиновникам беспределить, депутатам меньше заниматься индексацией зарплат и льгот себе, губернатору и его компашки, а больше внимания уделять нужным законам. Добавлю, что заключение Общественной палаты по результатам экспертизы проекта закона или постановления правительства в обязательном порядке должно быть рассмотрено в правительстве и думе.

Выдвигать, задвигать и контролировать - весьма серьезные и широкие полномочия, которые в случае попадания в "чужие руки", могут стать костью в горле местных князьков. Собственно, этой костью я и хотел стать, даже уже представлял, как тыкаю Раенко носом в Конституцию. Законодатели видимо догадываясь, что общественники могут набрать силу, решили во все это разнообразие рычагов влияния на власть добавить ложку дегтя, прописав отдельным пунктом в ст. 17 следующее: «1. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер. (в ред. Федерального закона от 30.06.2007 N 121-ФЗ)». Вот Вам и все общественное мнение, так сказать, в полный рост. Но тогда непонятно, почему местные власти так трепетно пытаются сохранить «девственность» камчатской палаты, любым способом не допуская в нее действительно настоящих общественников, заменяя их приспособленцами и конъюнктурщиками? Почему губернатор Илюхин и его комсомольские приятели так рьяно стараются скрыть свою деятельность от посторонних глаз? Чего так бояться, если любого общественного радетеля за судьбы народа можно вполне законно послать куда подальше? Есть что скрывать?

Ладно Илюхин и Раенко, они прекрасно знают, что за все свои поступки и желание услужить вышестоящему начальству, в рай не попасть, поэтому и пустились во все тяжкие. Но каким нужно быть моральным уродом, чтобы называть себя представителем и защитником простого народа, и этому же народу каждый день мелкими частями отрезать по кусочку плоти?

Тем не менее, хотя мы и живем в клептократическом государстве с авторитарным режимом, власти из центра стараются, чтобы все это мало-мальски походило на демократию, но не в случае с Илюхиным. Наш благодетель Иваныч зачистил поляну во всех сферах общественной жизни. Полностью «подчинил» СМИ, Заксобрание, ОНФ, общественные организации, так еще покусился на святое – Общественную палату, даже не пытаясь натянуть оболочку, внешне напоминающую демократию. Вместо того, чтобы подобрать кандидатов из разных слоев и групп населения, Владимир Иванович утвердил: трех представителей КМНС, трех человек по вопросам военных и ветеранов, двух врачей и несколько председателей покорных районных советов. Владимир Иванович, а где представитель студенчества, правозащитник от малого бизнеса, научного сообщества, пенсионеров и т.д.?

Все же с учетом всей бесполезности Общественной палаты, никто из моих коллег подавших заявление, туда не попал. А теперь собственно о самой схеме сдерживания неуемных порывов. 

Начну с того, что уведомления с напоминанием предлагать свои кандидатуры были направлены только «нужным» общественным организациям. Остальные, по мнению наших чиновников, должны помнить о сем событии сами. Так же удивило понимание нашими правителями слов «гласность» и «открытость», которые трактуют их следующим образом: список всех претендентов - тайна, форма выдвижения и голосования за кандидатов - засекречена. Поэтому сколько всего было подано заявок и какие общественные организации направили своих представителей, не известно. Так же непонятно, по каким критериям шел отсев «неудачников». Можно только предполагать и надеяться, что никакой предвзятости не было, а то, что в палату попали только свои – случайность. Но отложим выводы на конец и внимательно изучим два документа.

Оба заявления полностью идентичны, отличаются они только адресатом и номером телефона (внизу листа). На первый взгляд ничего особенного, но это только на первый взгляд. Когда я хотел зарегистрировать эти письма в соответствующих канцеляриях, мне было отказано… бабушкой консьержкой из службы пропусков. Женщина без бейджика отказалась меня пропускать, похваставшись, что она регистрирует письма, так же как чиновники и даже лучше. Если дословно, то: «Я регистрирую письма так же, они тоже подпись поставят и все, так их еще ждать надо пока спустятся. Не хочешь мне отдавать, вон ящик висит для обращений», - безапелляционно заявила дама.

Данное положение правил приема обращений граждан можно найти на сайте правительства.

 

И так, давайте разбираться. Как видно, прием граждан ведется ежедневно в специальном кабинете на первом этаже с 9-00 до 16-00 ежедневно и ждать пока кто-то там спуститься, не надо. Также в правилах написано (подчеркнуто зеленым цветом): в ходе приема граждан специалисты отдела принимают к регистрации письменные обращения, с выдачей уведомления о принятии. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются. Наша же дама из бюро пропусков сделала с точностью до наоборот, т.е. нарушила правила регистрации. В данном случае можно долго подбирать эпитеты в адрес наших чиновников и задавать уйму вопросов, но в этот раз у меня нет к ним вопросов, поскольку все понятно. Правительственные манагеры намеренно выстроили данную схему. К примеру, если вопрос в обращении неудобный или на него нет ответа, то всегда можно сказать, что никакого письма не было, поскольку данные о регистрации отсутствуют. Именно по этой причине список претендентов в состав общественной палаты обнародован не был.

Но у меня есть вопрос по данному поводу к прокурору Камчатского края, а именно: почему до сих пор не проведена проверка? А проверять есть что. Навскидку могу накидать фронт работы:

  1. Имеются ли у сотрудниц «бюро пропусков» полномочия для приема и регистрации обращений граждан.
  2. На каком основании здание правительства края считается режимным объектом?
  3. Кому подчиняется охрана, кто производит оплату данных услуг? Если правительство края, то почему они исполняют распоряжения Раенко? Если платит Раенко, то почему исполняются распоряжения правительства?

Это только краткий перечень нарушения закона и собственных правил. За всем описанным бардаком есть и экономическая подоплека. В аппарате губернатора, правительства и законодательного собрания есть агентство по работе с обращениями граждан. В каждом таком органе имеется свой начальник, который занимает просторный и комфортный кабинет. У каждого такого начальника есть свой штат сотрудников, которые тоже занимают определенную площадь. И вся эта свора получает нехилую зарплату со всеми соц.гарантиями. И теперь возникает очередной вопрос: «А на кой… нам все эти люди, занимающие несколько кабинетов, если все эти функции исполняет одна консьержка, располагаясь на каких-то 12 кв.м. и получающая в лучшем случае 20-25 тыс. рублей?»

Я не могу точно сказать сколько получает начальник отдела по работе с обращениями граждан в аппарате законодательного собрания госпожа СЫРЯНАЯ Наталья Владимировна, поскольку сведений о доходах на сайте нет. Но смею предположить, что в районе 2 млн. рублей в год. По крайней мере ее коллеги - начальники других отделов: Сичевская Наталья Владимировна и Стегней Владимир Михайлович именно столько и получают.

Ну и на последок, предлагаю ознакомиться со списком общественных деятелей утвержденных Илюхиным. На всех этих людях, кроме рассудительной и уважаемой мной Ирины Серегиной, пробы негде ставить, но об этом мы подробно поговорим в следующий раз.

 

Алексей НИКОЛАЕВ.

 

Комментарии   

+4 # корякия 03.02.2017 01:23
Ребята,а про Корякский округ забыли? Где представители от четырёх районов КАО?
Сообщить модератору
+14 # Не плачь! 03.02.2017 04:01
Лешик, а чтобы отстаивать интересы народа, обязательно быть членом Общественной палаты?
Или в Общественной палате ништяки раздают и вас обделили?
Сообщить модератору
+27 # все свои 03.02.2017 04:43
Ну и на последок, предлагаю ознакомиться со списком общественных деятелей утвержденных Илюхиным. На всех этих людях, кроме рассудительной и уважаемой мной Ирины Серегиной, пробы негде ставить, но об этом мы подробно поговорим в следующий раз.

А что тут обсуждать? И так ясно. Зимин - политпроститутк а, Куринова с Костылевым тоже не отстают, Бузик бабло с управляек косит вместе с Потюпкиным, по Семчеву тюрма плачет, а ему почетного дали. Майнину, Косыгину и Баеву все родовые общины КМНС презирают. Окунева главный лизун у Гаврилова.
Сообщить модератору
-7 # Тот, кто рядом 04.02.2017 14:39
Цитирую все свои:
Ну и на последок, предлагаю ознакомиться со списком общественных деятелей утвержденных Илюхиным. На всех этих людях, кроме рассудительной и уважаемой мной Ирины Серегиной, пробы негде ставить, но об этом мы подробно поговорим в следующий раз.

А что тут обсуждать? И так ясно. Зимин - политпроститутка, Куринова с Костылевым тоже не отстают, Бузик бабло с управляек косит вместе с Потюпкиным, по Семчеву тюрма плачет, а ему почетного дали. Майнину, Косыгину и Баеву все родовые общины КМНС презирают. Окунева главный лизун у Гаврилова.


Здравствуйте. Про Косыгину попрошу поподробней: какие родовые общины, и за что презирают?
Вам известно, что Косыгина К.Я. работает только год в качестве руководителя "Дружбы Северян" Палана, и ничего за эту работу не получает? И за что её презирать? За то, что она в библиотеке провела игру для студентов на знание творчества Г. Поротова и В. Коянто, или может за то, что она провела урок-лекцию против наркотиков? Прошу прежде, чем про кого-то худое говорить и возмущаться, проверить свою голову на наличие хотя бы малейших знаний относительно объекта или человека, про которого вы говорите.
Сообщить модератору
-6 # Тот, кто рядом 04.02.2017 14:49
Косыгина Г.Я., простите за опечатку.
Сообщить модератору
+6 # алеут 05.02.2017 04:38
Цитирую Тот, кто рядом:
Здравствуйте. Про Косыгину попрошу поподробней: какие родовые общины, и за что презирают?
Вам известно, что Косыгина К.Я. работает только год в качестве руководителя "Дружбы Северян" Палана, и ничего за эту работу не получает? И за что её презирать? За то, что она в библиотеке провела игру для студентов на знание творчества Г. Поротова и В. Коянто, или может за то, что она провела урок-лекцию против наркотиков? Прошу прежде, чем про кого-то худое говорить и возмущаться, проверить свою голову на наличие хотя бы малейших знаний относительно объекта или человека, про которого вы говорите.

А как она за год умудрилась так отличится что сразу в общественную палату?! Уникум какой-то!
Сообщить модератору
+23 # Кровосос 03.02.2017 05:30
Цитата:
Согласно закону, палата формируется следующим образом: 7 человек предлагает правительство Камчатского края, 7 человек выбирает Законодательное собрание и еще 7 выдвигается собранием глав районов. Представленные кандидатуры утверждает своим распоряжением губернатор.
И правительство Камчатского края и Законодательное собрание и собрание глав районов и губернатор - это все одна Единая Россия. Те же яйца только в профиль. И от кого эти общественники будут защищать народ? От тех кто их делегировал? Зачем весь этот цирк? "Иваныч" мог бы назначить всю палату одним своим указом.
Сообщить модератору
+25 # Консультант 03.02.2017 08:19
Костылев-полнос тью лег под власть, а его дела и мозги вот вот заплывут жиром. Уже много лет на его территории находится федеральный недострой,- здание предназначенное для размещения новых студий, расширения возможностей теле и радио вещаний. Вы думаете, что этот толстый лоснящийся от илюхинско- раенковских ласк
пингвин, хотя бы , как член этой палаты,письмецо в Москву настрочил? Напрасны ожидания, только умные речи. А журналисты уж какой год томятся в приспособленных для работы помещениях. При этом на сопке любви все уже давно похерили , да и Дом радио на Ул. Советской давно заколочен, ну зато есть общественник
Костылев-радуйт есь!
Сообщить модератору
-3 # алеут 03.02.2017 08:30
А чем Баева не угодила? Ее же только избрали говорят?
Сообщить модератору
+15 # Виктор-zx 04.02.2017 01:40
Цитирую алеут:
А чем Баева не угодила? Ее же только избрали говорят?

Да кто такая Баева??? Ее Романовой Попов навязал! Мы вобще хотели Петю Нестерова! Но судя по ее поведению она там долго не задержится.
Сообщить модератору
-1 # Димов 03.02.2017 09:15
Как уже достали, " Битвы Титанов"! Хоть бы кто-нибудь открутил голову другому! Ну достали уже эти разоблачения и скелеты в шкафу!
Сообщить модератору
+17 # Смирнов 03.02.2017 09:44
Николаев, а вы теперь уже от "Товарища" активничаете?!? ! Поистине, вы мимикрируете лучше хамелеона. Да и ваша неутоленная и неугасимая тяга порасть хоть куда-нибудь поражает! " песчаный карьер - Я, мясокомбинат-Я, ну и т.д.. Смех, да и только.
Сообщить модератору
-19 # Алексей Николаев 03.02.2017 10:23
Цитирую Смирнов:
Николаев, а вы теперь уже от "Товарища" активничаете?!?! Поистине, вы мимикрируете лучше хамелеона. Да и ваша неутоленная и неугасимая тяга порасть хоть куда-нибудь поражает! " песчаный карьер - Я, мясокомбинат-Я, ну и т.д.. Смех, да и только.

Я сотрудничаю более чем с десятью общественными организациями и движениями, но вот не знал, что у илюхинских жополизов мнение спрашивать должен.
Сообщить модератору
+9 # Смирнов 03.02.2017 19:19
Да я же вас ни у кого не призываю спрашивать. Просто высказываю свое, сугубо личное, мнение, а вот то, что вы при этом мгновенно срываетесь на оскорбления, говорит о неустойчивости вашей психики и плохом воспитании. Или так принято у оппозиционных политиков, к коим вы себя причисляете? Святая наивность.
Сообщить модератору
+13 # Психотерапевт 03.02.2017 10:04
Честно говоря, так и не понял в чем проблема? В том, что в состав палаты не попал некий Николаев и поэтому все остальные, кто попал, стали прихвостнями власти? Бред . У вашего Николаева явно завышена самооценка.
Сообщить модератору
+15 # алеут 03.02.2017 10:11
Говорят Николаев на днях пытался и под марш ЛГБТ залезть, набрать политического веса, но что-то не прошло. :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
+13 # алеут 03.02.2017 10:31
Цитирую Алексей Николаев:
Я сотрудничаю более чем с десятью общественными организациями...

Прям как - сотрудничал со следствием, оказал помощь в выявлении и пресечении :lol:
Сообщить модератору
-8 # Вопрос 03.02.2017 10:36
Любезный Смирнов! Ну не убивайтесь, Вы, так за Николаева! Вас уже и в за правду поразило "НЕУТОЛЕННОЙ И НЕУГАСИМОЙ" аллергической "ТЯГОЙ ПОРАСТЬ", к нему.
Поставьте себе вечером клизму, примите касторку и к утру, смех с поносом, как рукой снимет.
Сообщить модератору
+6 # Смирнов 03.02.2017 19:28
Да я и не убиваюсь. Мне честно говря пофиг, кто там у власти, Илюхины-ли, Иваненки-ли, или недоразумения, подобные Николаеву. Я стараюсь как можно дальше держаться от властей и поверьте, больше, чем за 60 лет своей жизни, ни разу об этом не пожалел. А за совет спасибо. Этот рецепт по избавлению от поноса, я плагаю, из Вашего личного опыта?
Сообщить модератору
-5 # Вопрос 04.02.2017 16:10
За совет спасибо скажите Ярославу Гашеку и его персонажу доктору в бессмертном произведении "Бравый солдат Швейк". Этот рецепт выписывался в особо сложных случаях, точнее в безнадежных.
Классику нужно читать и помнить, а не только на этом ресурсе сидеть.
Сообщить модератору
-1 # Вопрос 03.02.2017 11:33
Уважаемый Психотерапевт! Если до Вас и правда не дошло, то поясню.
Общественная палата создается якобы для контроля за деятельностью органов власти.
При этом властные органы ее и формируют.
Подобранные, селекционным способом, пчелки аж жужжат в борьбе с медом.
Экземпляры с жалом там не нужны, они больно кусаются в опу. Их отбраковывают на подлете.
Чтобы все выглядело хоть немного убедительно, с помощью таких как: Вы, Смирнов, Алеут и пр. проводится подмена стороны и предмета обсуждения.
Нехитрый способ, из песенки к к/ф "Собака на сене":
"...Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть, липучка,
Держит себя строго - значит, злючка.

Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
...
Через день, глядишь,
Любовь остыла!"
Поэтому ГОСПОДА ХОРОШИЕ докажите, что вы не тролли и обсуждайте не Николаева, а тему контроля власти. Не пойте, ей, дифирамбы хором.
Или сказать по теме нечего?
Сообщить модератору
+8 # Смирнов 03.02.2017 19:37
А вы и правда считаете таких, как Николаев, экземплярами с жалом?!?! Наивный вы. Обычные прилипала к власти, с целью, как вы говорите медком поживиться. Просто одним повезло, - они при деле, а другие,- вечные соискатели-неуд ачники, которым не повезло присосаться. Но сущность их одна. Просто те, кому не повезло, ненавидят тех, кто присосался, поэтому и льют на них дерьмо. И никакими благими намерениями и принципами здесь и не пахнет. Ну сажите, какие могут быть принципы у человека, который ради того, чтобы попасть хоть куда-нибудь, но ближе к власти, постоянно "перекрашиваетс я ", меняя партии, движения и т.д. Если случится чудо и Николаев когда-нибудь, куда-нибудь, к кому-нибудь присосется, то появится очередной беспринципный чинуша.
Сообщить модератору
-4 # Вопрос 04.02.2017 11:03
Смирнов, Вы, судите людей по себе и с точки зрения парадоксальной психологии : "Бьет (Николаев), значит любит (Илюхина)".
НАИВНЫЙ ВЫ!
На деле, чтобы поживиться медком, при Илюхине, его облизывать надо пыхтя от усердия, как это делают лидеры прикормленной, системной оппозиции.
Вот Николаев и доказал, что не важно в какой партии критикующий состоит, хоть в якобы оппозиционной, хоть в правящей итог будет один - в отсев.
"Удачливые" соискатели обязаны только лизать! Или у ВАС есть обратный опыт. Тогда докажите своими личными примерами!
Сообщить модератору
+6 # Смирнов 04.02.2017 12:26
Вопрос, повторю еще раз, для особо внимательных. Я всегда был и остаюсь очень далек от всевозможных властных структур. Это к вопросу личного опыта. А Николаева считаю таким-же лизуном ( используя вашу терминологию), яростно стремящимся в ряды тех, кому "повезло" . Не вижу в этом ничего психологически парадоксального , а в целом, согласен с вашей оценкой и соискателей и, уже "выигравших" это приз.
Сообщить модератору
-7 # Вопрос 04.02.2017 16:19
Вижу, что опыт у Вас за 60 лет образовался правильный. Ес-но от власти нужно держаться подальше. Так безопаснее, а то ведь и до смерти за любит.
А вот Николаева можно и попинать. В ноге зуд почесать. По серьезному от него ведь ответка не прилетит. И свою аллергию подлечите, без рецепта Гашека.
Сообщить модератору
+7 # Смирнов 04.02.2017 17:22
Увы, уже больше 60. Что касается зуда и пинания, то тут ничего не могу с собой поделать. Всегда так относился и продолжаю относиться к выскочкам, которые ругают власть только для того, чтобы стать частью этой самой власти. Примеров тому, как люди были ярыми "борцами" с системой, а потом, став частью этой системы, стали такими-же ярыми ее защитниками, огромное количество. Ничего не имею против здорового карьеризма и здорового чувства тщеславия, но ключевым должно быть: ЗДОРОВОГО. А почему вы постоянно скатываетесь на медицинскую тему? То про понос и касторку, то про аллергию! Проблемы со здоровьем? Берегите себя! Здоровье- залог успеха во всем.
Сообщить модератору
-3 # Палыч 03.02.2017 13:21
Действительно битва Титанов! Только весовые категории разные! И кто победит, уже ясно! Николаев молодец, информирует население о тех или иных политических и общественных событиях в нашем крае, и это хорошо! Только он один маловероятно свернёт гору, называемой администрацией Камчатского края! А "боевой дружины" у него вроде нет! Раньше говорят была, но после выборов все разбежались в разные стороны, даже пробежки Здоровья отменили! За то у губернатора и команда достаточно сильная и грамотная, да и показатели есть, пускай не очень, чтобы слишком, но есть! Что касается сообщения по так называемому Совету! Что то подобное было при губернаторе Бирюкове, раз в месяц собирались общественники разных направлений, выслушивали доклады чиновников, решали какие-то вопросы! Всё это похерил товарисч Маузер, то есть губернатор Машковцев! Сейчас новое веение, нужна власти поддержка, якобы представителей общественности, то есть народа, сразу скажу, что то, что я прочитал в статье, я имею виду фамилии, то это прожидовленные "питорасы", другого ничего не могу сказать, и Илюхин здесь обнажил свою слабость, как бы показав, что он побаивается Николаева и его команду, и решил перебздеть, чем недобздет, не одобрил его кандидатуру, наивно считая, что Николаев рано или поздно заткнётся, или заткнут, всякое в жизни может быть (случай с Кравчуком). Посмотрим, как будет вести себя этот орган Илюхина, что он будет советовать и как решать проблемы народонаселения !
Сообщить модератору
+9 # Виктор-zx 04.02.2017 01:09
Про Олю Майнину ничего плохого сказать не могу, всегда помогает во всем. Поменьше бы на доклад бегала во власть и цены ей не было-бы!
Сообщить модератору
+1 # Вопрос 04.02.2017 01:31
По времени азартной минусации видно, что рабочий день в администрации начинается ровно в 9-00. Гадить на авторов, батраки начинают после инструктажа, т.е. после обеда. Понятно, что на пустой желудок этот ритуал исполнять проблематично. Ждем отрыжек.
Сообщить модератору
+5 # алеут 04.02.2017 02:42
Цитирую Вопрос:
По времени азартной минусации видно, что рабочий день в администрации начинается ровно в 9-00. Гадить на авторов, батраки начинают после инструктажа, т.е. после обеда. Понятно, что на пустой желудок этот ритуал исполнять проблематично. Ждем отрыжек.

Я как встал в 6 утра так минусанул тебя. Не плачь!
Сообщить модератору
-5 # Вопрос 04.02.2017 10:42
Такая инициативность, ВАМ при премировании, Илюхиным зачтется. Получите дополнительный серебрянник. Трудитесь.
Сообщить модератору
+7 # Кот Илюхина 04.02.2017 03:14
А что там с Егором Портнягиным?
У него то жало было.
Сообщить модератору
+9 # Макс12 04.02.2017 08:35
Все с ним нормально, два дня назад подписку о невыезде дали. Вчера его видел! Так что Папка в здании! Чувствую, что скоро начнется....
Сообщить модератору
+23 # Tiger system 04.02.2017 03:38
Илюхин ты когда документы подписываешь. Смотришь на фамилии ? Видно что тебе абсолютно пофигу на все
Сообщить модератору
+10 # Адвокат 04.02.2017 06:47
Вот пидоры... :sad:
Сообщить модератору
-3 # Андроид 04.02.2017 07:47
Ну наконец-то Николаев написал читаемую статью. Хотя и здесь вязнет в ничего не значащих деталях. По сути: ничего нового не сказал - в нашем дурном государстве, где правят подонки, все механизмы замещения госдолжностей устроены так, что пролетают только такие же подонки и лизоблюды, поэтому это расследование Николаева о процедуре формирования общественной палата - весьма банально. Путинизм как система либо сгниет сам прихватив с собой будущее страны и миллионы россиян, либо будет свергнут, что тоже нехорошо, но в любом случае, усилия николаевых не помогут ни одному варианту
Сообщить модератору
+10 # Макс12 04.02.2017 08:57
Цитирую Кот Илюхина:
А что там с Егором Портнягиным?
У него то жало было.

Все у него нормально. Пару дней назад дали подписку о невыезде. Так что Папка в доме... Чувствую, что скоро начнется....
Сообщить модератору
-8 # лелишна 04.02.2017 13:44
А когда это родовые общины успели запрезирать Галину Косыгину, которой всего 25 лет? Или они просто по факту подвергают остракизму всех, кто попал в Общественную палату? И, кстати, "все свои" проводил, видимо, опрос среди родовых общин края, раз так лихо от лица КМНС выступает...
Сообщить модератору
+12 # все свои 04.02.2017 14:45
Цитирую лелишна:
А когда это родовые общины успели запрезирать Галину Косыгину, которой всего 25 лет? Или они просто по факту подвергают остракизму всех, кто попал в Общественную палату? И, кстати, "все свои" проводил, видимо, опрос среди родовых общин края, раз так лихо от лица КМНС выступает...

По Баевой и Косыгиной всё верно?
Сообщить модератору
+14 # все свои 04.02.2017 14:21
Уважаемая Лелишна, напомню Вам речь господина Апполона на последней сходке КМНС. Тогда уважаемый всеми человек высказал общее мнение, которое шло в разрез линии партии, но данные леди при этом его не поддержали, а засунули языки в жопу. Ну и кто они после этого, когда предали мнение своих соплеменников?
Сообщить модератору
-8 # Лелишна 05.02.2017 01:25
Объясняю на пальцах - Галина Косыгина живет в Палане и никоим духом не имеет отношения к поддержке или "опусканию" Апполона. И вообще, по-моему, люди, сбежавшие из округа и живущие на всем готовом в столице края, потеряли право говорить что-либо от лица аборигенов севера полуострова
Сообщить модератору
+6 # Кровосос 05.02.2017 06:41
Кровосос одобряет. "Иванычу" удобно иметь под боком вилючинский ансамбль "Мэнго" и несколько благообразных коряков и чукчей из Петропавловска чтобы показать по телевизору отеческую заботу об аборигенах.
Сообщить модератору
+7 # zosy 05.02.2017 07:55
Цитирую Кровосос:
Кровосос одобряет. "Иванычу" удобно иметь под боком вилючинский ансамбль "Мэнго" и несколько благообразных коряков и чукчей из Петропавловска чтобы показать по телевизору отеческую заботу об аборигенах.

Во дела, а, что Ансамбль Корякии переехал в Вилючинск? Или там уже резервацию для жителей Корякмм открыли?
Сообщить модератору
+5 # Кровосос 05.02.2017 08:44
Еще при Кузимцком артистов "Мэнго" в Вилючинск перевезли.
Сообщить модератору
+7 # zosy 05.02.2017 11:50
Цитирую Кровосос:
Еще при Кузимцком артистов "Мэнго" в Вилючинск перевезли.


Тепереча понятно. Что князькам развлекухи не хватало? своих скоморохов мало было? так решили ещё и аборигенов Корякии прикупить, для показухи заботы о КМНС. Тепереча понятно почему где власти надо что то устроить, там и в бубны бьют. Раньше МЭНГО народ радовало своими концертами на бис, а сейчас используют как кукол марионеток в проведении постановочных спектаклей типа выбирай нашего кандидата, а то проиграешь, тоскливо и обидно. От такого использования народного творчества имиджа не прибавится :sad:
Сообщить модератору
+11 # zosy 05.02.2017 08:11
Цитирую Лелишна:
Объясняю на пальцах - Галина Косыгина живет в Палане и никоим духом не имеет отношения к поддержке или "опусканию" Апполона. И вообще, по-моему, люди, сбежавшие из округа и живущие на всем готовом в столице края, потеряли право говорить что-либо от лица аборигенов севера полуострова

Целиком и полностью поддерживаю, не фиг за Северян решать и так некому отстаивать наши позиции, даже депутатишек насадили толком не спрося народ, сидят по четыре срока ровножопы. Недавече бывшая царица Корякии хотела создать и возглавить объеденённую державу КМНС со своим бюджетом и штатом бездельников ровножопов ( сидящих на жопе ровно), куда должны были делать отчисления все общины КМНС, но наши Олюторцы послали эту ММэМку в попу. Теперь ждём пресса.
Сообщить модератору
+9 # все свои 05.02.2017 09:42
Цитирую Лелишна:
Объясняю на пальцах - Галина Косыгина живет в Палане и никоим духом не имеет отношения к поддержке или "опусканию" Апполона. И вообще, по-моему, люди, сбежавшие из округа и живущие на всем готовом в столице края, потеряли право говорить что-либо от лица аборигенов севера полуострова

И я вам ещё раз объясняю на пальцах, что все акции Косыгиной, типа "вместе мы сила", "Палана без наркотиков", "Единая Камчатка" проводятся под патронажем Единой России и за их счет, поэтому Косыгина никогда им поперек слово не скажет, о чем написал автор. Я только подтверждаю написанное.
Сообщить модератору
-3 # землячка 06.02.2017 06:29
Ваш Апполон хваленый со своими товарищами десять лет назад "слил" Корякский округ и сам слинял в Петропавловск. Конечно, сидя в Совете старейшин при Правительстве края, легко отстаивать права своих соплеменников, загибающихся на северах.
Сообщить модератору
+3 # все свои 06.02.2017 09:37
Цитирую землячка:
Ваш Апполон хваленый со своими товарищами десять лет назад "слил" Корякский округ и сам слинял в Петропавловск. Конечно, сидя в Совете старейшин при Правительстве края, легко отстаивать права своих соплеменников, загибающихся на северах.

Мне казалось, что Корякский округ слил сам народ, поверив Яровой и БорСанычу, проголосовав за объединение на референдуме. В этом нет вины людей, рабская психология - смягчающие обстоятельства.
Сообщить модератору
+4 # zosy 07.02.2017 09:16
Цитирую все свои:
Мне казалось, что Корякский округ слил сам народ, поверив Яровой и БорСанычу, проголосовав за объединение на референдуме. В этом нет вины людей, рабская психология - смягчающие обстоятельства.


Ещё раз на пальцах объясняю, народ Корякии никто не спрашивал, кашу заварили Паланские жополизы гондурасы, которые в данный момент сидят как всегда у каминчика и при власти и им глубоко чихать, что в Корякии соцкорзина стоит не две с половиной штуки, а все пять.
Сообщить модератору
-5 # Димов 05.02.2017 06:04
Лелишна полностью с тобой согласен.
Сообщить модератору
+9 # Сержант 05.02.2017 07:02
После встречи с президентом, Илюхин переменит своё мнение, что касается Совета, и наберёт туда чисто оппозиционеров, чтобы резали правду матку, и не жалели министров! Которые работают ну очень непрофессиональ но! Слушал их на отчётах, ну слабые ребята, особенно Выборов, Каюмов, да и полковник, какой-то был не в себе, всё радовался чему-то! Вообщем, чтобы дело поехало, нужно иногда взбадривать деятелей с ул. Театральная площадь №1! Ну и естественно вести туда и Николаева с Портнягиным, Каменюка, Шуманина, а также представителей секс-меньшинств и религиозных сект, националистов с коммунистами, и либералами! Надо, чтобы весь спектр активного бомонда принимал участие в Общественном Совете, вот тогда и президент будет доволен, и Владимир Иванович выиграет повторные выборы, а может даже возьмут работать в Москву!
Сообщить модератору
+2 # Смирнов 05.02.2017 09:20
:lol:
Сообщить модератору
+3 # Ительмен Нымыланов 05.02.2017 08:42
кто- то может пояснить, а то народ баит дескать северные надбавки ликвидируют.
Сообщить модератору
+7 # zosy 05.02.2017 11:27
Цитирую Ительмен Нымыланов:
кто- то может пояснить, а то народ баит дескать северные надбавки ликвидируют.


Нас и так мало осталось, кто в самой ж... живёт и если отменят надбавки, то эту ж..пу некому будет прикрывать, все поедем за приморским гектаром лягушек разводить для европыйцев. :lol:
Сообщить модератору
+5 # мирон 06.02.2017 05:31
Цитирую Ительмен Нымыланов:
кто- то может пояснить, а то народ баит дескать северные надбавки ликвидируют.

а ты их видишь эти самые надбавки? они уже входят в размер минимальной оплаты труда .Минимальный размер учитывает все надбавки и коэффициэнт. так что де факто их уже нет,ну а де юрэ????
Сообщить модератору
+5 # Димов 05.02.2017 11:53
Да! Надбавки ликвидируют, как пережиток советского, прошлого! Над этой темой уже работают экономисты разного профиля. Так, что ждём-с!
Сообщить модератору
+2 # Молот 07.02.2017 06:45
В России началась ротация кадров губернаторов и генералов! Вот если бы правозащитник, можно сказать отец и спаситель камчатского народа, А. Николаев предложил администрации президента, а может и самому президенту на пост губернатора КК, ну очень деятельного претендента, который всё и вся разрулит, то уверен, так ненавистный ему Илюхин лишился бы своего поста и униженно просил у него прощения, за все свои "преступления перед ним и народом"!
Сообщить модератору
+2 # zosy 07.02.2017 09:26
[quote name="Молот"]В России началась ротация кадров губернаторов и генералов!

Пока имена толь пяти генерал-губерна торов было озвучены на выход с вещами, два пока осталось за кадром и возможно кто-то из неназванных уже закручинился, а ещё если бы прозвучало "к стене лицом, руки за спину господа губеры", вот это было бы люкс. :lol:
Сообщить модератору
+12 # Консультант 07.02.2017 10:39
Илюхина в очередной раз ввели в кабинет самого. Это могло произойти только при участии основных игроков : Вексельберга, например, которого Губер полностью устраивает, тк участвует в инфраструктурны х проектах по золоту, возможно Суркова, с которым возможно остались добрые отношения, не обошлось и без мнения полпреда Трутнева. Организация всех телодвижений осуществляют люди включающие кнопки лифтов. Поэтому в кресле Илюхин останется еще как минимум год (2018 г.) и все рыкания электората ему по- барабану, если конечно не вскроются имеющиеся подводные течения, а они несомненно имеются,как в прошлой биографии Илюхина, его образовании, например, или его скрытом, но понятном для
компетентных органах бизнесе(рыба, недра).
Или всплывут какие-либо подробности его совместной работы,по ряду "проектов", с вышедшим из СИЗО до суда руководителем
ГосГупСтроя Юрием Фетисовым (статья 160ч.4 "растрата") пойманном на хищении денежных средств в особо крупном размере при реконструкции пионер-лагеря "Золотой Гектар". Фетисов также снимал "строительную" стружку при укомплектовании мебелью небезызвестной "Сыпучки" и личных хором Губера на Топоркова.
Сообщить модератору
0 # Кровосос 07.02.2017 14:29
"Иваныч" опять всех переиграл.
Сообщить модератору
+8 # Urist 09.02.2017 04:13
Коня в общественную палату и оленя. Толку будет больше. Только жалко животных- сдохнут.
Сообщить модератору
0 # алеут 11.02.2017 06:23
Обратил внимание что как только наш революционер Алешка облажается в очередной статье и его заминусют губернаторские троли, он сразу пропадает. Говорят горькую глушит в поисках новых сенсаций. Вот даже в абсолютно правильной статье Николаев умудряется обделаться. Алексей, ну как так-то?!
Сообщить модератору
+1 # Татищев 11.02.2017 10:38
Алеут, если вы про Николаева, то ему просто надо оказать помощь, в виде моральной поддержки, а там он сам справиться! Думаю, что Шуманин, Портнягин, Алексеев, Каменюк, Страфонова и другие неравнодушные люди, не дадут беззастенчиво обкрадывать народ, так сказать различного рода правителям!
Сообщить модератору
0 # Дмитриевна 03.11.2018 16:32
Поддерживаю мнение Татищева. Наастоящая общественная палата должна состоять из Николаева Шуманина, Портнягина, Алексеева, Каменюка, Страфоновой, Ефимова. Но те времена, когда такие и входили в палаты мы проср... Но Куринова то всегда была бойцом! Видать выдохлась и перестроилась?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать