Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

12 июня в День России на Камчатке произошли события, которые подтолкнули меня к написанию этой статьи.

Я долго традиционно называл представителей правящей партии «Единая Россия», председателем которой является Дмитрий Анатольевич Медведев (в простонародье известный как «он вам не Димон», у которого денег для простых россиян, а особенно пенсионеров, нет), «жуликами и ворами»! Кстати, по данным Википедии, впервые данную формулировку употребил в 2009 году лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский!

Однако век живи – век учись! В самый что ни на есть День России, в центре города-героя Петропавловска-Камчатского, сведущие люди просветили меня, что "вор" - это человек, систематически совершающий кражи и хищения у другого человека или организации, у какого-либо собственника имущества.  А "жулик" - это мелкий воришка, ученик вора, занимающийся мелкими кражами, мошенничеством и обманом. Как пояснил мне мой новый знакомый, называть так членов партии «Единая Малина» некорректно и неправильно. Ведь мы их избрали (конечно же, с их непосредственной помощью: вбросами, каруселями, неправильными подсчётами) управлять общим имуществом нашей страны! Вы  помните Конституцию РФ?

Статья 3.1 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

3.2 Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Статья 9.1 Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

То есть мы, народ, выбираем представительные органы власти! Они, в свою очередь, назначают и утверждают исполнительные и судебные органы власти! И далее все они дружно (в идеале) должны управлять и использовать наше общее имущество для нашего (всего народа) всеобщего блага!  Этим имуществом, прежде всего, являются огромные (40% от мировых) ресурсы России и многочисленные энергетические комплексы, заводы и фабрики, здания и сооружения, которые были построены в большей части ещё нашими дедами и прадедами!

Едирасты из «Единой Малины», уже после страшного разграбления и приватизации 90-х, пришли к власти в начале 2000-х на волне многочисленных обещаний. Получили доступ к "общаку" (как говорят люди сидевшие), и теперь тащат из "общака", то есть крысят общенародную собственность по своим поганеньким крысиным карманам. Да, по действующему законодательству и подлой схеме захвата народной собственности в частные руки через приватизацию, они вроде бы и не причём. Но ведь совесть где-то должна быть? Понимание того, что надо и для людей что-то сделать, должно оставаться у любого нормального человека.

Иначе как крысами их и не назовёшь…

"Ну а почему бандиты", - спросите вы? Что нам говорит Википедия?

Бандитизм — в уголовном праве одно из наиболее опасных преступлений против основ государственного управления и социального общества.

Банда (отряд) (banda, Bande, от латинского слова bandum) — в средние века бандой назывались отряды рыцарской и другой конницы, а иногда — незаконных формирований (например, феодалов), от лент, опознавательного знака в виде нарукавной повязки, применявшейся в боях пёстро одетыми наёмниками времён позднего Средневековья. Бандой также назывался отряд ландскнехтов, занимающихся мародёрством. Банда - это группа лиц, занимающихся бандитизмом.

Недавно на заседании Совета местного отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городском округе Петропавловск-Камчатский меня избрали председателем городского отделения.  Люди стали обращаться, просить помощи, или наоборот, давать информацию и пытаться помочь. И тут от одного из членов партии вдруг приходит по Ватсапу вот это сообщение:

Интересно, думаю. Меня пугают страшными «мальчишами-плохишами»-кикбоксёрами из Молодой гвардии Единой России. Хотя, лично у меня Молодой Гвардией их назвать язык не поворачивается. Если советские младогвардейцы, находясь в оккупации, боролись с фашизмом и геройски, и мученически погибали от рук полицаев (http://matveychev-oleg.livejournal.com/1554701.html), то МГ ЕР действует абсолютно противоположным образом. Они активно помогают полицаям. И при лояльности последних прилюдно нападают на гораздо более слабых, заведомо менее тренированных ребят.   

На Дне России это было отчётливо показано в отношении сторонников Алексея Навального, которые развернули плакат «Камчатка против  коррупции». По словам очевидцев, в том числе и депутата Законодательного Собрания Камчатского края Пучковского М.Л., который лично присутствовал при данном нападении, молодежь «Единой Малины» не просто рвали плакаты у навальненцев, но и прилюдно  крутили им руки и душили.

Всей этой бандой молодняка руководили «прославленный» кикбоксёр, депутат ЗакСобрания края Дмитрий Тимофеев и депутаты Городской Думы Андрей Воровский (старший товарищ, стоявший неподалёку), и кикбоксёр Борис Лесков, также, как и Тимофеев, лично принимавший в этом участие.

Кикбоксёры! Прямо точно, думаю, как и предупреждали в смске!

Поясню, почему я написал про Тимофеева "прославленный"…

Я сам спортсмен. Знаю, что такое пот и кровь в залах и на соревнованиях. Сам дрался и на улицах, и на соревнованиях, и после ухода из ВС РФ на пенсию в 2011 году до сего дня воспитал уже не одного чемпиона города и края по рукопашному бою и по кикбоксингу, в том числе. Но в кадрах камчатского спорта в целом, я ориентировался не очень хорошо. И потому, часто видя Тимофеева на плакатах с действительно почётными тренерами Камчатки, которых знаю лично и как спортсменов и как хороших людей, интересовался про заслуги данного «прославленного спортсмена».

Оказывается, заслуги дутые и слава лишь для пиара.

Сразу вспомнил ещё один очень показательный случай. Как-то весной 2015 года пригласил меня вечером после работы в ГорДуму ПК ГО тогда ещё зам Слыщенко, товарищ Кирносенко, обсудить моё участие в акции «ГТО – начни с себя».  В кабинете у него находился Воровский. Как выяснилось, у них только что прошёл конкурс по толчку гири 32 кг одной рукой. Товарищи (а скорее господа) депутаты предложили мне тоже поучаствовать в первенстве ГорДумы по данной дисциплине. Я ознакомился с таблицей уже вывешенных результатов. Много фамилий незнакомых.  Точно не вспомню, но Кирносенко где-то 12-14 раз. Слыщенко – вроде 16-18 раз. Первое место Виталий Хазимуллин – 26 раз! Виталий, кстати, с давних пор член Союза Борьбы за народную трезвость, участник пробежек за ЗОЖ и трезвость, которого, видимо, по недоразумению нечистая сила занесла в ЕР. А также точно помню лидеров с конца: Тимофеев - 1 раз, Воровский – 4 раза и т.п. «Да, бычки-то поролоновые» - подумал тогда.

Я толкнул гирю 29 раз и выиграл это первенство. Больше меня, как и следовало ожидать, на подобные соревнования не приглашали. Но достижения прославленного камчатского кикбоксёра Тимофеева я запомнил надолго. А также фотосессию перед одной из наших пробежек, в которой он так и не принял участие, но зато здорово попиарился.

И именно такие «прославленные», с дутыми заслугами лидеры, вовлекают молодых парней в свою подлую политическую борьбу. Создают группировки-банды для устрашения политических оппонентов. Используют административный ресурс и депутатское положение, потворствуют незаконным физическим действиям своих «прикормышей» и остаются безнаказанными.

А куда смотрит прокуратура и ФСБ!? Или прокуратура крышует молодых камчатских бандитов из «Молодой гвардии» Единой России, как мне сообщают доброжелатели в смсках?

Хорошо, что обошлось без серьёзных драк и потасовок, и все разошлись с улыбками! Но тенденция налицо.

А ведь это только вершина айсберга, дорогие друзья!  О той части, что уходит глубоко в мутную воду, и о том, откуда появляются все эти депутаты-статисты мальчики-кикбоксёрчики, мы поговорим в следующей статье.

 

Александр КАМЕНЮК.

 

В материале использованы фотографии Сергея Соловьёва и Сергея Кибица.

 

******

 

А вот что написал участник вчерашних событий Алексей Николаев.

"Прежде всего хочу отметить воспитанность сторонников Навального. Молодые люди собрались возле памятника В.И.Ленина в 12 часов, но каких-либо активных действий не предпринимали, а смиренно ждали окончания торжественной части праздника. И только по окончании, когда уже официальные лица покидали площадь, развернули плакат с надписью: «Камчатка против коррупции». Поэтому все разговоры об испорченном празднике, не более чем бред и выдумка.

Чиновникам и первым лицам никто не мешал, дав покрасоваться на камеры и разойтись, граждане спокойно смотрели концерт, ели шашлыки и гуляли вдоль бухты и только молодогвардейцам показалось, что выступления против коррупции является посягательством на государственную власть. Прихвостни, руководимые Тимофеевым и Лесковым, имели единственное желание – устроить драку. Первая потасовка случилась перед пешеходным переходом, соединяющим площадь Ленина и стелу Воинской славы. Драчунов даже не смутил тот факт, что по обе стороны группы активистов шли полицейские, сопровождая их по всему маршруту. Во время перехода по зебре МГЕРовцы напали со спины еще раз, пытаясь выхватить баннер. Первым закрыл ребят от дебоширов Сергей Кибиц и только потом в потасовку влезли полицейские.

Надо отметить, что двое сотрудников закрыли спинами двух молодых людей с плакатом, не дав развитию избиения, но при этом не сделали даже устного замечания молодогвардейцам. Такое замечание одному из нападавших сделал я, на что хулиган начал кричать: «Посмотрите, он неадекватный и пьяный», далее обращаясь ко мне громко повторил раз десять фразу: «Зачем Вы пьяный сюда пришли?» На крики подошел полицейский, отведя крикуна на несколько метров, похлопал по спине и отпустил. Далее в течении получаса «спортсмены» продолжали свои нападки и провокации.

Полагаю, что старшим товарищам из ЕдРа надоело наблюдать как подопечные позорятся, выставляя себя перед группой журналистов полными идиотами, дали команду «фас». Было забавно наблюдать как несколько полицейских, стоявших возле группы протестующих резко развернулись и пошли в мою сторону. Я, кстати, стоял от них в метрах десяти и общался с Александром Казанцевым, членом Единой России. Обсуждали его участие в праймериз по 7 округу, по которому я так же собрался выдвигаться на городских выборах. Т.е. по сути, я уже не участвовал в акции. В то время пока полицейские шли в мою сторону, молодчики едра в очередной раз напали на сторонников Навального, вырывая при этом плакаты, баннер и уточек. Интересный факт, что полицейские не стали возвращаться, дабы пресечь беспорядки, учиненные «патриотами» от едра, а подошли ко мне с целью задержания. Как сказал один из носителей погон, я должен проследовать с ними для дачи пояснений, что якобы на меня поступила жалоба от организаторов

Усадив меня в автозак, полицейские наконец-то решили вмешаться в потасовку, но почему-то задержали не упырей-драчунов, а мирно протестующих граждан. В автозаке правовой беспредел продолжился, десять минут я требовал ознакомить меня с жалобой, дать мне бланк для написания ответной жалобы, но реакции не было. Полицейские начали личный досмотр. Как Вам такое? Позвали для дачи пояснений, а в итоге вот так.

Через десять минут, женщина в красном пальто, сидящая передо мной и что-то пишущая, встала и протянула лист бумаги одному из полицейских. Сотрудник, взяв лист, сказал: «А вот и жалоба». Т.е. жалоба поступила к сотрудникам через 20 минут после того как нас задержали и провели личный досмотр.

Я спросил женщину: "А вы точно уверенны, что я нарушал то, о чем вы написали"? Обведя взглядом всех четверых задержанных, чиновница, обращаясь к сотрудникам, выдала фразу: "Я не знаю они это были или нет, я запомнила только мужчину в желтой футболке". Молодцы! И дама, и сотрудники! Вот так открыто вскрыть нелепость ситуации, а заодно собственную тупость в фабриковании дела. Это смелое признание, поскольку ни на одном из нас желтой футболки не было.

С полицейскими все понятно, но вот кто научил молодчиков так себя вести? За ответом далеко ходить не надо, точно так же себя вел руководитель аппарата регионального отделения «Единой России» Роман Полыга 1 мая, точно так же нападал со спины, вырывал плакаты, орал что я невменяемый и пьяный. Лучше бы отморозкам рассказал про маломальские достижения едра, поскольку на "Свободном микрофоне" кроме как спасибо властям за спорт и кружки рисования, более сказать было нечего.

К примеру, один умник предложил пойти путем Китая, и как там "признавать врагами государства людей недовольных властью", чем лично меня насмешил.

Если перенимать "опыт" и меня за критику власти признавать врагом народа, то надо напомнить, что в Китае идет реальная борьба с коррупцией, и там не церемонятся, выводят по 10.000 чиновников-коррупционеров на площадь и расстреливают…. Если уж хотите как в Китае, то давайте!

Примерно такой же нелепый аргумент сказанул сотрудник в автозаке: «Вон посмотрите, как в Европе разгоняют недовольных, а мы с вами можно сказать мирно, по-дружески общаемся». Но сотрудник видать подзабыл, что в Европе если в СМИ появился материал про вороватого чиновника и его темные делишки, то он сразу же подает в отставку, а правоохранительные органы расследуют, невзирая на должность. И посмотрите, что происходит у нас. И если бы в России власти боролись с коррупцией так же как в Европе и Китае, то недовольным не было бы повода выходить на улицы".

 

Комментарии   

-12 # прохожий 13.06.2017 11:02
Это смелое признание, поскольку ни на одном из нас желтой футболки не было.- а на Леше Петрове?)))
Сообщить модератору
+37 # Алексей Петров в желтой футболке 13.06.2017 11:31
Прохожий, на мне была. И все что тут написал Саша Каменюк и Леша Николаев - правда. Я так же считаю, что единороссы и ворюги из минспорта взрастили бандитов, а полиция попустительство вала их выходкам. Думаю, такое государство долге не просуществует. Будет очень плохо, если народ выйдет с реальными воплями "бей поганых ментов", а фонари использует для повешения единороссов. Считаю, что жителям нужно активнее участвовать в политической жизни региона. Тогда мы сможем выжать самых отъявленных негодяев из властных структур, а полицаи будут изредко вспоминать кто их работодатель. :-(
Сообщить модератору
+36 # Слито 13.06.2017 11:39
Ага на противников коррупции напали сторонники коррупции А больше фото можно Лица уж очень одухотворенные.
Сообщить модератору
+48 # А.Б. 13.06.2017 11:52
Да вы посмотрите на эти хари. Это типичные фашистские штурмовики. Достойные последователи своих старших господ.
Сообщить модератору
+24 # 4589 13.06.2017 12:47
Повнимательнее всмотритесь в лица, мне кажется, что в чем-то был прав Чезаро Ламброзо, особенно в делении преступников на 4 категории, душегубов, насильников, воров и жуликов.
Сообщить модератору
+14 # Слито 13.06.2017 13:57
Эскадроны смерти» (исп. los escuadrones de la muerte) — подразделения, создаваемые или поощряемые государством для похищения, уничтожения и запугивания преступников, оппозиции и враждебных элементов. Эта деятельность ведётся в законспирирован ном режиме, связь с государственным и органами отрицается как самим государством, так и их участниками.
Целями эскадронов смерти обычно являются те лица, которые представляют опасность или являются нежелательными для их организаторов и спонсоров. Это могут быть политические, религиозные и профсоюзные лидеры и активисты, журналисты, преступники, бездомные и беспризорные.

В качестве эскадронов смерти обычно выступают различные военизированные организации, спецподразделен ия армии, полиции, наёмники или амнистированные преступники. Члены эскадронов смерти, как правило, стремятся скрыть свою связь с правоохранитель ными органами.
«шинкованием» — называли боевики колумбийских «эскадронов смерти» («парамилитарес ») тренировки новобранцев по расчленению живых людей.
Занятия называли «воспитанием смелости»: схваченных крестьян разбивали на четыре или пять групп и «затем их расчленяли», — говорит Вильальба в своих показаниях.
Инструкции были следующими: отрубить руку, отрубить голову, разделать живьём на части. Крестьяне плакали и просили, чтобы их пощадили, говорили, что у них дети».

Вильальба так описывает этот процесс:

«Людей вскрывали от груди до живота и доставали внутренности, потроха. Им отрубали ноги, руки и голову. Это делали в помощью мачете или большого ножа. Остальное — потроха — руками. Мы, курсанты, доставали кишки».
Сообщить модератору
+16 # Слито 13.06.2017 14:02
Женевская конференция по вопросу терроризма 1987 года приняла декларацию «The Geneva Declaration on Terrorism» [1], которая определяет как государственный терроризм следующие явления.
Практики полицейского государства, направленные против своих граждан: наблюдение, разгон собраний, контроль за новостями, избиения, пытки, ложные аресты, массовые аресты, фальсифицирован ные обвинения, показательные суды, убийства......
Отмена гражданских прав и свобод, положений конституции и законов под предлогом противодействия терроризму....
Смерть фашистам и их пособникам.
Сообщить модератору
-10 # Надоел 13.06.2017 14:59
А Каменюк - лицемер. Он не лучше молодогвардейце в. Давно ли сам грозился натравить своих спортсменов на Самойленко, выражая таким образом свою "христианскую" позицию? Давно ли говорил, чтобы никакие навальнята на его акцию не приходили? Давно ли говорил, что акция Николаева - гей парад?
Или пораскинул мозгами, что движение вроде как оперилось и теперь на нем можно пропиариться?
Лицемерище, такой же как и Путин. Фу. Противно.
Все выкормыши 90х, защищающие бандитскую систему.
Сообщить модератору
+6 # Макс Иванов 14.06.2017 15:51
А это не бесноватая ли сектантка Ольга Копть в очередной раз на Каменюка гонит?
Уже все группы в кацапе одной и той же хрен залила...
Сообщить модератору
+1 # О.А 05.07.2017 11:40
Да, очень похоже, что она))) В своей группе в Вотсаппе она про него только и говорит, видимо что то личное. В этой же групе она всячески демонстрирует свою симпатию местному гею, который признался, что его организацию по защите сексменьшинств спонсируют из Америки. И вообще ненавидит русских людей (украинец) о чем часто высказывается, вечно материться и посылает в ж..у вполне адекватную и взрослую аудиторию. На что Копть вечно отмалчивается, хотя как админ могла бы призвать к порядку. Да крепко то ее толерантностью придавило. Каменюк в соих группах такого конечно не допустит. Ей его точно не понять.
Сообщить модератору
+22 # воин 13.06.2017 15:04
Слава России! Героям МГЕРовцам -слава!
Откуда появились эти выродки? Воспитал их Иванов(бывший рэкэтир, а ныне депутат-едросс) или это десант бандеровцев прибыл ?
СМИ поносят фашистские порядки в Украине, а в России уже выросла та же самая зараза. 9 мая в Альметьевске арестовали женщину за то, что она несла лозунг "Мой дед воевал за СССР". Еще одного гражданина арестовали за то, что он написал лозунг "Сами вы держитесь". Кстати, по ТВ бегущей строкой сообщали о "самом главном празднике". Поэтому пенсионерам , получающим пенсию по карте Сбербанка в очередной раз на 2 дня задержали зачисление пенсии. Пенсионные копейки "крутят", обирая самых социально незащищенных. Праздник жуликов и бандитов. Дзержинского бы на вас, подонки! Нацгвардия для чего создана? Наци-гвардия защитит только властные задницы, создана специально против народа, поэтому и арестовали тех, кто неугоден власти, а не тупых мгеровцев, которым судя по всему и было задание дано такими же тупыми и подлыми старшими господами еровцами.
Сообщить модератору
+14 # konst 13.06.2017 15:11
Мне кажется драками и "повешанием" не решить сложившейся ситуации.

В таком случае вы будите не лучше преступников. И породите лишь новую агрессию. Вести кухонные разговоры могут каждые.

Но гораздо продуктивнее будет, если сознательные граждане начнут объединяться высказывать свои требования через официальные коллективные обращения, предоставляя доказательства уголовно-корруп ционного беспредела власть имущих.

Муамар Кадафи в своей зелёной книге очень точно сказал - "Правящая партия и образованное от неё правительство, являются современным вариантом диктатуры. Только народные комитеты и народные объединения являются инструментом народного управления." В СССР так и было. Но Конституция РФ разделила общество и власть и чем сильнее разрыв, тем сильнее недовольство в обществе.
Сообщить модератору
+23 # алеут 13.06.2017 15:35
Каменюк молодец! +100500!!! Дождался зачетной статьи. Эти гопари на укроповских бендеров похожи. Быдловатые чмошники. И гламурный Тимоха, любитель краба и покера. Леха Николаев какой-то потасканный, бухал что ли?
Сообщить модератору
+16 # Край 13.06.2017 21:26
Мирные димонстрации на западе полицейские не разгоняют. Это брехня. Разгоняют таких как какиборцев этих бы полицеские запада точно дубинками бы огрели. А наши ссат.
Сообщить модератору
+16 # Владимир 13.06.2017 23:58
Выскажу свое мнение. Честно говоря, мое отношение к А. Каменюку и А. Петрову как к создателям некоторых опусов ярко отрицательное, но....Я всегда говорил о том, что необходимы факты. Что ж,получил. Все более становится понятно откуда в Украине возникла гражданская война. Если честно, я к властям отношусь абсолютно нейтрально, да, знаю, коррупция бьет рекорды, да, знаю, олигархи и предприниматели выжимают из нас все соки, НО,К СОЖАЛЕНИЮ, Я НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ТОЙ ВЛАСТИ ЗА КОТОРУЮ МЫ САМИ, ДА-ДА, МЫ САМИ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЕЩЕ В ДАЛЕКОМ 2000 году. В настоящее время нет ни одного человека за которого я с чистой совестью отдал бы свой голос! Навальный? Я Вас умоляю,у него самого рыльцо еще в том пуху. Надо отдать должное путинскому режиму-они затерли или убрали всех достойных. А если посудить более широко, то власть - это деньги! Большая власть-огромные деньги. Вопрос в студию! А насколько независимы органы власти??? ИМХО! НАМИ УПРАВЛЯЮ НЕ ПУТИНЫ,МЕДВЕДЕВ Ы и ИЛЮХИНЫ, А ТЕНЕВЫЕ ВОРОТИЛЫ БИЗНЕСА, ОЛИГАРХИ! И им глубоко наср..ть на наши желания, хотения и мечты! Главное от гражданина- побольше работать и ничего не просить взамен. Прошу прощенья, что коммент столь сумбурен, просто накипело!
Сообщить модератору
+12 # Никола 1990 14.06.2017 02:22
мгер растит не Иванов ,а слышен ко.и невзоров.
скоро праздники будут проходить в виде стенка на стенка .и депутаты лескрв,тимочфее в, будут как на Украине на баррикады лезть ,начало есть у них ,портреты президента на людях рвут ,к тому же укутавшись в флаг России ,явно еще и мочатся
Сообщить модератору
+23 # света 14.06.2017 02:26
В действиях камчатских "титушек", использующих российский флаг в качестве тряпочки "прикрытия"
есть признаки состава преступления, предусмотренног о ст. 329 УК РФ

Статья 329. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации

Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации -

наказывается ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
--
Можно попробовать написать в полицию.
Что это такое, в самом деле, использовать флаг своей страны в качестве тряпочки-занаве сочки, момента провокации,
раздражающего фактора, а самое главное смысла: Флаг за коррупцию? - так что ли..

Последний вопрос риторический. Разумеется де факто - именно так.
Но ментам придётся отвечать всё же юридикообразно.
Сообщить модератору
-12 # Доброжелатель 14.06.2017 02:37
Какие-то жалкие эти "оппозиционеры" ...
Сообщить модератору
+21 # Камчадал_2 14.06.2017 02:44
Следует вполне реально осознавать тот факт, что едро имеет в своем резерве вот такие, без преувеличения, боевые отряды. И господам оппозиционерам надо учиться не только словом воздействовать на массы, но и быть готовыми к силовому противодействию , на которое их будут постоянно провоцировать вот эти бритоголовые молодчики от правящей и направляющей.
Сообщить модератору
-13 # Глас Разума 14.06.2017 03:04
Как же жалко выглядят ваши потуги оправдаться, господа "оппозиционеры" . Отрабатываете хлеб, начинаете информационные баталии, это понятно. Но вы же сами понимаете, что это нелепо? Что ваш костяк - это полный ппц, все как на подбор, ни одного лидера общественного мнения? Что ваши сторонники - это малолетние сопляки, которые даже не понимают что их используют как пушечное мясо? Что ваши идеи, цели и стремления ничего не изменят ровным счётом, за исключением лишь своего обогащения? Да в конце концов, что вас не поддерживает народ, догадываясь о ваших "благородных" помыслах? Вы уж не обижайтесь, на правду не обижаются, но вы выглядите как люди с низкой социальной ответственность ю.
Сообщить модератору
+2 # О.А 05.07.2017 11:48
О чем здесь написано? Оппозиция если и говорит, то ссылается на факты. Здесь критикуют оппозицию набором слов и домыслов. Ощущение, что сказали написать, но по факту нечего противопоставит ь, поэтому несвязаный текст, ни о чем.
Сообщить модератору
+9 # Назар 14.06.2017 06:40
Камчатка,просни сь!!!
Сообщить модератору
+19 # Алексей Николаев 14.06.2017 07:24
Сегодня в Петропавловске в обеденное время прошли ряд задержаний сторонников Навального. Я так понимаю из-за плаката "Камчатка против коррупции". У меня вопрос к стражам порядка: а будут ли задержаны участники беспорядков из МГЕР Шунькин, Марков, Прудкий, Шамуратов, Кондратьев и другие, а также руководители и организаторы Тимофеев и Лесков? А то как-то однобоко проходит расследование.
Сообщить модератору
+15 # алеут 14.06.2017 07:40
Цитирую Алексей Николаев:
Сегодня в Петропавловске в обеденное время прошли ряд задержаний сторонников Навального. Я так понимаю из-за плаката "Камчатка против коррупции". У меня вопрос к стражам порядка: а будут ли задержаны участники беспорядков из МГЕР Шунькин, Марков, Прудкий, Шамуратов, Кондратьев и другие, а также руководители и организаторы Тимофеев и Лесков? А то как-то однобоко проходит расследование.

Правильно Леха! Всех этих быдло-гопников гламурных к ответу! Тут я за тебя, хоть ты и бухаешь.
Сообщить модератору
+13 # Алексей Николаев 14.06.2017 10:02
Цитирую алеут:
Правильно Леха! Всех этих быдло-гопников гламурных к ответу! Тут я за тебя, хоть ты и бухаешь.

Откуда взялся этот ярлык - "бухаешь"? Я за последние два месяца может быть литра три пива выпил, не более. Если это по Вашему бухаешь, то я не знаю. А по поводу молодчиков, то завтра постараюсь до прокуратуры дойти, хотя надежды нет, преступника и фальсификатора Костробу они отмазали, все факты замылили отмазками нелепыми.
Сообщить модератору
+12 # алеут 14.06.2017 10:15
Цитирую Алексей Николаев:
Откуда взялся этот ярлык - "бухаешь"? Я за последние два месяца может быть литра три пива выпил, не более. Если это по Вашему бухаешь, то я не знаю. А по поводу молодчиков, то завтра постараюсь до прокуратуры дойти, хотя надежды нет, преступника и фальсификатора Костробу они отмазали, все факты замылили отмазками нелепыми.

Жаловаться на едрогопарей бесполезно, разгон оппозиции в тренде. Жалко у нас общественность зашугана властью. Ни в одном городе едросята так не отличились, везде молодежь наоборот была против коррупции, а эти, заручившись поддержкой власти, по другому быть не могло, позволяют себе гопниковские поступки.
Сообщить модератору
+19 # Карганин 14.06.2017 07:38
До того, как арестовали Николаева, в автозаке держали женщину Светлану Владимировну, которая носила маленький баннер, с призывом насчёт разворование бюджета. Её так и увезли в неизвестном направлении!? Что касается кикбоксёров, если не ошибаюсь им для тренировок отдали 5 ДЮСШ 5, где и командуют Тимофеев и Лесков, именно там, они и проводят свои занятия по разгону несогласных. До 12. июня их держали в тайне, и вот решили использовать, к их сожалению, они плохо тренировались, так как по большому счету они только прибавили участников к несогласным! Кураторы перецеонили способности этих мальчиков! Если не ошибаюсь несогласные летом прошлого года прекратили всякие выступления, когда Николаева малость потресли на Театральной площади, кто то из местных нацио, вот это работа, без ментов и привлечение масс! А то, что сотворили кикбоксеры и МГ, тупостью только и назвать можно!
Сообщить модератору
+16 # света 14.06.2017 09:40
У меня отобрали объяснение и плакатик (экспертизу, что ли, будут делать лингвистическую ) и отпустили домой.
На данный момент предусмотренные законом сутки для составления протокола об адм. прав-ии прошли, так что всё обошлось без
последствий. Всё же Камчатка. Это не крупные города, где для зверств привлекли аж беркутовцев.

Должна отметить, что общались вежливо. Майор Даниил Владимирович (фамилия, кажется, Тимофеев, но не точно)
внёс в объяснение все дополнения, что я диктовала.
В частности, что "титушки" - глупыши, что бегали за мной и флагами закрывали мне плакатик, настойчиво
провоцировали, вызывая на конфликт.
Сообщить модератору
+4 # молодец, Света! 14.06.2017 10:27
"Титушки" и "беркутовцы", это все "майданная" лексика. Света, вы профессиональны й революционер?
Сообщить модератору
+10 # света 14.06.2017 10:52
титушками стали называть оплачиваемые группировки наёмников-прово каторов (как правило, спортивного телосложения), криминальных элементов и гопников, использовавшихс я властью для запугивания, избиения и разгона демонстраций. Малообразованны е, неустроенные, они востребованы властью именно в периоды противостояний.

Так что это - родовое понятие. Язык не поворачивается, в смысле, пальцы отказываются шлёпать по клаве, набирая слово "молодогвардейцы".
--
Нет, не профессиональны й. Ибо это подразумевает и некий принцип возмездности, содержания.

Кравчука (Царствие ему небесное) вчера весь день вспоминала.
Его последний, кстати, репортаж
http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/11728-antivoennyj-marsh-na-kamchatke-vylilsya-v-odinochnyj-piket.html

--
Сообщить модератору
+3 # Молодец, Света! 14.06.2017 16:07
Света, все правильно! только полностью цитата из википедии звучит так:
Цитата:

«Титýшки» (укр. тітушки) — собирательный термин, возникший в мае 2013 года на Украине, первоначально для именования молодых людей, негласно используемых в качестве подстрекателей и наёмников для организации силовых провокаций, потасовок, иных акций с применением физической силы

В конце 2013 — начале 2014 годов, в ходе массовых антиправительственных протестов, значение термина расширилось: титушками стали называть оплачиваемые группировки наёмников-провокаторов (как правило, спортивного телосложения), криминальных элементов и гопников, использовавшихся властью для запугивания, избиения и разгона демонстраций.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8
понимаете, этот термин неразрывно связан с украинским майданом и переносить его в Россию, на Камчатку ни к чему.
Сообщить модератору
+7 # света 15.06.2017 01:36
Да-да, испанское "хунта", когда непришей кобыле хвост применяют к украинской государственнос ти - вам больше греет сердце.
Так, что ли?
У развития языка собственные законы. И, если уж дано понятие, включающее в себя все оттенки, чего множить сущности..

Когда читала письма Пушкина, то всё время обомлевала, как тот свою Натали постоянно обзывает "брюхатой".
А вот невзлюбил слово "беременность".

Так что ваше возражение носит всего лишь вкусовой характер, обременённый потаённой завистью к украинцам, прогнавшим-таки своё ворьё
и пытающимися (не без проблем и заморочек) строить честную страну.
Сообщить модератору
-1 # Доброжелатель 15.06.2017 00:58
Цитирую света:

Кравчука (Царствие ему небесное) вчера весь день вспоминала.
Его последний, кстати, репортаж
http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/11728-antivoennyj-marsh-na-kamchatke-vylilsya-v-odinochnyj-piket.html


Ой, как славно, Светлана Владимировна, что Вы вспомнили про этого Кравчука (ныне покойного)...
Никогда не забуду его слова про пенсионеров, до самой гробовой доски помнить буду:
Цитата:
"Я бы пенсионерам в день стал выдавать по порции сухарей и всё, чтоб ноги не протянули. Ну, это я утрирую, конечно, но жалости к ним нет никакой. Именно эти бабушки-старушки в т. ч. привели к власти чекистскую Крысу Путина и преступную шайку «ЕдРосов», узурпировавших власть в ГосДурке. И теперь Путяра депутатам за верность с сентября повышает зарплату до 420 тыс. руб. Не раз я слышал от старичья, что спасибо Путину за то, что дал им вспомнить вкус колбасы, который они забыли при Ельцине. Именно пенсионеры талдычат как заводные попугаи «А кто, если не Путин? Лишь бы не было войны». И как зомби идут голосовать за олигархо-чекистов. Мне их не капельки не жалко. Все, за редчайшим исключением, просто боготворят чекистскую мразь Путлера. Так что не х... им жаловаться. И когда положат основательно зубы на полку, то выберут себе на голову снова какого ни будь пламенного чекиста, или полковника, который снова будет осыпать баблом опричников. Пусть пишут письма в Кремль и посылают туда ходоков".
Прямая речь этого Кравчука, золотые слова, отлитые в дерьме...
Надеюсь, этот упырь Кравчук ворочается там, в аду, где ему самое место...
Сообщить модератору
+7 # света 15.06.2017 01:28
Не от отсутствия милосердия и сострадания это.
А от неприятия лицемерия. Это стиль. Эта такая укладка мозгов и души. Мне она очень близка и понятна.
"Блаженные жаждущие и алчущие правды, яко тии насытятся". Этот нерв был в Игоре, у Валерии Ильиничны (Царствие ей небесное),
сейчас вот у лучшего журналистиста Игоря Яковенко (не одну статью не пропускаю), у Бабченко
(самое известно, это пронзительное "Родина тебя бросит, сынок. Всегда".). Да много..Шмулевич ещё умочка. Священник Яков Кротов..

Так что ваше "доброжелательс тво" с брызгающей слюной свидетельствует лишь о вполне незначительном масштабе личности.
О беспомощной попытке обвинять зеркало в ассиметрии собственного лица.
Сообщить модератору
+5 # Доброжелатель 16.06.2017 01:27
Цитирую света:
Этот нерв был в Игоре, у Валерии Ильиничны (Царствие ей небесное), сейчас вот у лучшего журналистиста Игоря Яковенко (не одну статью не пропускаю), у Бабченко
(самое известно, это пронзительное "Родина тебя бросит, сынок. Всегда".). Да много..Шмулевич ещё умочка. Священник Яков Кротов..


Ой, как хорошо, Светлана Владимировна, что Вы вспомнили про эту Валерию Ильиничну (ныне покойную)...
Уж Валерия Ильинична, словом то жгла, так жгла:

Цитата:
Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали.
Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества.
Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду...
Можно сказать, отжигала и выжигала...

А уж как хорошо, Светлана Владимировна, что Вы вспомнили про этого А. Бабченко...
Этот Бабченко получил во вторую чеченскую сильнейшую морально-психол огическую контузию.
Да и то сказать, он же "правдиво освещал" деятельность мирных чеченских бородачей. Вот они и приглашали его не раз на казни российских солдат, российских пацанов.
Прямо на глазах у этого Бабченко отрезали чеченцы у тех солдат наших головы...
Нахлебался этот упырь Бабченко русской крови тогда...

Про остальных, названных Вами, я не в курсе, но посмотрю обязательно, что это за "светлые личности". Интернет всё знает, Светлана Владимировна. Всё знает и всё помнит...
И напомнит нам, если мы забудем хоть про одного гада...

P.S. После общения с Вами, Светлана Владимировна, у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности.. .
Сообщить модератору
+3 # света 16.06.2017 09:15
И ещё Стомахин.
Я тоже не сразу допетрила. Что это как уровень библейских пророчеств.
У вас дома, наверняка же имеется. Иезекииль, например. Аж только через две тыщи с лишним лет он добрался до подкорки нации.
Когда в Варшавском гетто мотивом восстания стало "не себя, честь нации спасаем".
И до русских, и до нас с вами дойдёт.
Новодворская и Игорь Кравчук об этом.

У Валерии Ильиничны яркие образы. Из любимого "У Путина чешутся боеголовки" и "Путин не любит Россию. Он труположствует с СССР."
И образ страны завтрашней у неё знаете какой? - Святая Русь. Когда по правде. Она ж очень верующей была.
"Христос он наш, он из соседней камеры.."
Как говорили о ней близкие священники: вся её жизнь - воплощение Нагорной проповеди.

Могу ещё вам подкинуть очень созвучного автора. прям для нас, прям для сегодня:
Немецкий пастор, закончивший свои дни в концлагере
Дитрих Бонхёффер
«Глупость — еще более опасный враг добра, чем злоба…»
http://www.chaskor.ru/article/glupost_-_eshche_bolee_opasnyj_vrag_dobra_chem_zloba_41796
--

Вы самоутверждаете сь за мой счёт?
Да мне не жалко...
Скупость - не мой грех..
Сообщить модератору
+3 # света 16.06.2017 09:22
Блинн, только ща заметила, аж по глазам резануло. У меня ошибка в предшествующем комменте.
"НИ одной статьи не пропускаю.".
Прошу категорического пардону...
Сообщить модератору
+19 # Назар 14.06.2017 09:34
Вот смотрю фото с митинга, празднования и сразу выстраивается параллель:
аппозиционеры - на их лицах, у всех без исключения очень выражен интеллект, выражать свою гражданскую позицию вышли люди не просто так, а осознано. Это граждане, которым не все равно, что происходит в нашем обществе, которы в курсе происходящег, грамотные и вопитанные.
А вот ребята из группы захвата от "едросов" выглядят наоборот, видимо на боксерском ринге все мозги и оставили.Руково дствуясь по жизни девизом :Сила есть, ума не надо! Ведь сколько ума надо, что бы учить жизни человека, убеленного сединой, понятно что пенсионера, и говорить ему иди работай и безработицы не будет... ДААА далеко мы с такими бритолголовыми уйдем в светлое будущее.Даже ума не хватило подумать с кем говорит и ни какого уважения к старости! Ты с кем споришь, с человеком в 50-ю годами трудового стажа?
Вопрос к ним: А почему вы, так называемая "молодая гвардия" вышла вся как на подбор в спортивных костюмах. Ответ первый, потому что такие они успешные, что в спортшколе что выдали, больше носить и нечего. А ведь на праздники ходят не по спортивке, а наряжаются или хотябы стараются выглядеть по приличней. Вовторых - эти молодчики оделись сразу в удобную для потасовки одежду. Последний раз в нашей стране, так модно было одеваться, членам ОПГ в 90-е годы. Так кто же провокатор!!!
Позор тем, кто позволил скомпроментиров ать ту власть, которую вы, "Молодая гвардия" ЕР, представляете. Молодая гвардия с фашистами боролась, а вы со стариками и сами не знаете за что, как стадо.
Сообщить модератору
+8 # Слито 14.06.2017 11:13
А Мальцевские есть на канчатке.
Сообщить модератору
+22 # Асикрит Бабаин 14.06.2017 11:48
Происходящее можно прокомментирова ть знаменитой фразой С. Лаврова - "Дебилы, ***ь". Это в отношении Тимофеев и сотоварищи. Да и откуда взяться разумению, если новоиспеченный депутат ЗC КК, думает лишь об угождении старшим товарищам. Забыли старшие товарищи, что нельзя давать дураку проявлять инициативу (не думаю, что план был разработан большими партийцами, допускаю, что возможно еще на уровне Р. Полыги такое можно учудить).
Никогда не был сторонником А.В. Николаева и прочих неуемных оппозиционеров, но если они просчитали возможные варианты развития своего несанкционирова нного митинга - то, респект - начинают взрослеть. На легкую мирную провокацию последовала чудовищного дебилизма реакция.
На что захотелось обратить внимание автора статьи - все-таки неважно сколько кто выжимает гирю (не первенство чай края по гиревому спорту), а вот, что лидеры "дутые" - это надо объяснять народу, который за них голосует. Ума не приложу, как можно выбрать в депутаты ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГ О органа человека, у которого нет элементарного чувства этики и такта. Разговаривать со старшим по возрасту человеком не снимая солнцезащитных очков - это, простите, быдлость а-ля 90-е.
Ну и как заключение субъективного взгляда - и представители власти не на высоте, но и оппозиция камчатская до лидеров явно не дотягивает :sad:
Сообщить модератору
+19 # алеут 14.06.2017 13:01
Едросята еще сами не поняли как помогли Николаеву. Если до этого мое отношение к нему было, мягко говоря не очень, то теперь симпатии на его стороне. Они своим гопничеством показали себя во всей красе. И народ теперь будет смотреть с приязнью больше на Николаева, нежели на это быдлостадо.
Сообщить модератору
+22 # Петровский 14.06.2017 12:33
Да, у кикбоксров мозги совершенно отсутствуют! И как им доверяют детей? Может министерству образования пора устроить проверку в пятой ДЮСшколе, чему там учат детей и подростков!?
Сообщить модератору
-10 # Доброжелатель 15.06.2017 01:04
Вопрос этим А. Каменюку, А. Николаеву или этому А. Петрову в желтой футболке, кто ответит...
Вот этот митинг А. Петрова в желтой футболке вместе с этими другими "оппозиционерам и" с лозунгом "Камчатка против коррупции" - он разрешённый был, согласован с властями? Или несанкционированный?
А то в статье об этом ни слова...
Сообщить модератору
+9 # zosy 15.06.2017 02:03
[quote name="Доброжела тель"]Вопрос этим А. Каменюку, А. Николаеву или этому А. Петрову в желтой футболке, кто ответит...
Вот этот митинг А. Петрова в желтой футболке вместе с этими другими "оппозиционерам и" с лозунгом "Камчатка против коррупции" - он разрешённый был, согласован с властями? Или несанкционированный?
Что-то ни разу и нигде не было видно, чтобы коррупционеры согласовывали красть или не красть народное добро и сколько, а крадут не взирая ни на какие критерии и по фиг им эта неувязочка, а если люди хотят привлечь внимание к проблемам воровства высшим эшелоном, то это не правильное, и не согласованное мероприятие, и вот такие вот "доброжелатели" начинают поднимать вой, вместо того чтобы выразить своё отношение к к ворам- коррупционерам. Казачок видать засланный???
Сообщить модератору
-2 # Доброжелатель 16.06.2017 01:39
Цитирую zosy:
[quote name="Доброжелатель"]Что-то ни разу и нигде не было видно, чтобы коррупционеры согласовывали красть или не красть народное добро и сколько, а крадут не взирая ни на какие критерии и по фиг им эта неувязочка, а если люди хотят привлечь внимание к проблемам воровства высшим эшелоном, то это не правильное, и не согласованное мероприятие, и вот такие вот "доброжелатели" начинают поднимать вой, вместо того чтобы выразить своё отношение к к ворам- коррупционерам. Казачок видать засланный???


Факты конкретные с доказательствам и приведите, кто из коррупционеров и воров до сих пор на свободе.
А "казачок засланный" проверит правдивость. Он языком не болтает зря, в отличие от...
Сообщить модератору
0 # zosy 30.06.2017 05:02
Цитирую Доброжелатель:
Факты конкретные с доказательствами приведите, кто из коррупционеров и воров до сих пор на свободе.
А "казачок засланный" проверит правдивость. Он языком не болтает зря, в отличие от...


Да первый ворюга "рыжий нано", весь народ кинул и продолжает до сих пор иметь всё государство Российское, бывший "пЕдрос" лужков со соей батуринкой- неплохо устроился в Калининграде, наш премье - после такой шумихи, промямлил что-то невнятное о происках империализма и тишина, можно перечислять ещё долго кто под личиной Едросов грабит народ, скажи ещё, что губер и его команда единомышленнико в кристаллы чистейшей воды, честнейшие из честнейших, ратующие за благосостояние жителей региона и его жителей. Если в муципалитетах края, так называемые "народные избранники" пилят бюджет народных денег себе на безбедную старость и уже не в тысячах, а в миллионах рублей, о чём дальше говорить. Численность населения в северных районах края падает катастрофически , экономика в полной ж.....е, но зарплата же этих "народноизбранн ых", за год выросла на 20 и более%. Что в крае не видят, или не хотят? Да всё очень просто, "ворон- ворону, друг, комрад и откатчик". И, что уже даже не удивляет при "демократичесих выборах", практически все кресла заняты перекрашенными Едроссами. Я не ставлю всех Единороссов в один строй, есть честные и принципиальные люди и может их большинство, но вот паршивые овцы всё только делают, что гадят, да ладно если бы сидели сами в своём дерьме, но нет, надо всю страну усадить в г..но. Фактов насчёт ворюг уйма и даже задокументирова ны, только вот лежат под сукном у боссов (руководства) на всякий случай и ждут дня и случая прикрытия своей ж...ы. В Советское время таких Палиповых тоже хватало, правда в таких масштабах как сейчас они не воровали, и не гадили, и в отличии от сегодняшней дерьмократии перед законом все были равны, с вещами на выход и полной конфискацией. Я думаю, что не все забыли дело "Золотого краба". Очень обидно, что нас Камчадалов разводят как лохов и ссорят между собой "пришлые", в былые времена, суровость нашей жизни сплачивала и превращала в кремень, присутствовала доброта, взаимопомощь и сострадание к ближнему, сейчас же только ненависть, злость и желчь. Тоскливо. :sad:
Сообщить модератору
+13 # Bitte Ausweis 15.06.2017 05:31
Цитирую Доброжелатель:

Вот этот митинг он разрешённый был, согласован с властями? Или несанкционированный?

Herr Наблюдатель, если митинг и был незаконным, то бишь несанкционирова нным, то организаторы должны понести соответствующее административно е наказание в соответствии с законом.
Речь же в статье идет о неких молодых людях, которые действуя от партии Единая Россия, создавали провокации.
Вы лучше задайте себе вопрос, кто они такие, чтобы приставать к людям в общественном месте? Да никто! Все что они вправе сделать в рамках закона это пройти с флагами едра и мгер по площади в отведенное им время! Всё! здесь же они себя показали как обычные хулиганы, которых бы следовало приземлить суток на 15, как Навального!
можно по разному относиться к этим нашим оппозиционерам в желтых майках, но то как вели себя спотрсмены -депутаты заслуживает общественного порицания.
Спуская такие выходки на тормозах, вы однажды и не заметите, что выйдя на площадь прогуляться к вам подойдут суровые молодые люди в спортивной форме и темных очках и поинтересуются " Bitte Ausweis!
Сообщить модератору
-3 # Доброжелатель 16.06.2017 01:43
Цитирую Bitte Ausweis:
Herr Наблюдатель, если митинг и был незаконным, то бишь несанкционированным, то организаторы должны понести соответствующее административное наказание в соответствии с законом.
Речь же в статье идет о неких молодых людях, которые действуя от партии Единая Россия, создавали провокации.
Вы лучше задайте себе вопрос, кто они такие, чтобы приставать к людям в общественном месте? Да никто! Все что они вправе сделать в рамках закона это пройти с флагами едра и мгер по площади в отведенное им время! Всё! здесь же они себя показали как обычные хулиганы, которых бы следовало приземлить суток на 15, как Навального!
можно по разному относиться к этим нашим оппозиционерам в желтых майках, но то как вели себя спотрсмены -депутаты заслуживает общественного порицания.
Спуская такие выходки на тормозах, вы однажды и не заметите, что выйдя на площадь прогуляться к вам подойдут суровые молодые люди в спортивной форме и темных очках и поинтересуются " Bitte Ausweis!


Сами Вы Herr... :-) :-) :-)

Выкладывайте фото и видео фактов хулиганства этих "неких молодых людей". Или батарейки с аккумуляторами разрядились, как всегда?
Сообщить модератору
+7 # Bitte Ausweis 16.06.2017 05:27
Уважаемый Доброжелатель, гляньте на фотографию, где мужику в желтой майке голову флагом заматывают! Это, по вашему, что, не хулиганство?
Прежде чем, писать ответ, задайтесь вопросом, как бы вы отреагировали на то, что неизвестные сзади набрасывают на вас ткань и начинают заматывать?
Сообщить модератору
-4 # Доброжелатель 19.06.2017 06:48
Цитирую Bitte Ausweis:
Уважаемый Доброжелатель, гляньте на фотографию, где мужику в желтой майке голову флагом заматывают! Это, по вашему, что, не хулиганство?
Прежде чем, писать ответ, задайтесь вопросом, как бы вы отреагировали на то, что неизвестные сзади набрасывают на вас ткань и начинают заматывать?


Как бы я отреагировал на то, что неизвестные сзади набрасывают на меня ткань и начинают заматывать?

Действовал бы по обстоятельствам , как учили в армии...
А Вы тоже внимательно гляньте на ту же фотографию. Мужик ли на самом деле этот поц "в жёлтой майке"? Не содомит ли какой, не сектант ли, в армии служил ли?
Сообщить модератору
+13 # error 15.06.2017 09:28
Ни о каком митинге речи не шло.
Просто пришли сторонники блоггера начального с плакатом, выражающем их отношение к происходящему в России и на Камчатке.
Действия же мгЕРовцев подпадают под со КоАП РФ "мелкое хулиганство" и 329 УК РФ. Такое однозначное впечатление сложилось из всех фото и видеорепортажей освещавших потасовку мгЕРовцев
Сообщить модератору
-5 # Доброжелатель 16.06.2017 01:45
Цитирую error:
Ни о каком митинге речи не шло.
Просто пришли сторонники блоггера начального с плакатом, выражающем их отношение к происходящему в России и на Камчатке.
Действия же мгЕРовцев подпадают под со КоАП РФ "мелкое хулиганство" и 329 УК РФ. Такое однозначное впечатление сложилось из всех фото и видеорепортажей освещавших потасовку мгЕРовцев


И где эти все фото и видеорепортажи с фактами хулиганства?
Или батарейки с аккумуляторами разрядились, как всегда?
Сообщить модератору
+9 # Матильда 15.06.2017 01:17
Вот для этого и нужен власти и едросам министр Иванов он же президент камчатского союза боевых искусств объединивший федерации единоборста края который является членом всероссийского союза. В начале 2000 годах руководство этой структуры объявило о планах вхождения во власть ее членов при этом обеспечивать их сопровождение , продвижение, прикрытие. Вот и полезли недоумки во все щели в зак собрание , гордому в правительство края и мунобразований это видно наглядно. Зато в любой момент готовы молодежные группы боевиков федераций боевых видов спорта карате, кикбоксинга и т.д. с жесткой дисциплиной подчинения. Практически создана пятая молодежная колонна власти при минимальных бюджетных затратах взяв на бюджетное содержание в спортивных школах края ( при этом ежемесячно собирают с детей немалые взносы ) осуществляют подготовку детей и молодых людей по философии Оямы и других деятелей в основе учений которых безоговорное подчинение сынсею ,на Камчатке среди боевых искусств один верховный сынсей это Иванов. Вот и вам и день независимости России где состоялась смычка между пятой колонной и госвластью.
Сообщить модератору
+10 # алеут 15.06.2017 02:02
Уважаемый Герц, дайте тут ссылку на статью про Тимофеева, а то ввожу основные теги - "тимофеев, крабы, покер, водка", а поиск не находит. Странно. :lol:
Сообщить модератору
+10 # Герц 15.06.2017 02:08
Их несколько было. Наверное эта нужна? http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/12106-soobrazim-na-troikh-kak-molodaya-gvardiya-so-spirtnym-boretsya.html

http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/12051-vykidyshi-edinoj-rossii-piaryatsya-na-kamchatke-na-problemakh-zhkkh.html
Сообщить модератору
+9 # алеут 15.06.2017 02:11
Цитирую Герц:
Их несколько было. Наверное эта нужна? http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/12106-soobrazim-na-troikh-kak-molodaya-gvardiya-so-spirtnym-boretsya.html

http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/12051-vykidyshi-edinoj-rossii-piaryatsya-na-kamchatke-na-problemakh-zhkkh.html

Да! Спасибо! Пусть народ еще раз увидит это.
Сообщить модератору
+11 # Назар 15.06.2017 03:05
Доброжелателю.
А каких аппозиционеров Вы хотите видеть? как едроссовские отморозки, что ли? Вот здесь и видно: аппозиция - грамотная, воспитанная, порядочная. А эти уркоганы "едроссовские" - на лбу написано ДЕБИЛЫ! А завтра, окончив школу пойдут туда где думать не надо: или по контракту служить, или в свинарник грузчиком. А на счет аппозиционеров, что они кто-то где- не работают, Вы не волнуйтесь, я знаю этих ребят, они обеспеченные и в то же время порядочные. Ведь в основном где обеспеченные, там мажоры типа Мары Б., но здесь другое, у этих ребят хорошее порядочное будущее. Я ими горжусь.
Сообщить модератору
-7 # Доброжелатель 16.06.2017 01:54
Цитирую Назар:
Доброжелателю.
А каких аппозиционеров Вы хотите видеть? как едроссовские отморозки, что ли? Вот здесь и видно: аппозиция - грамотная, воспитанная, порядочная. А эти уркоганы "едроссовские" - на лбу написано ДЕБИЛЫ! А завтра, окончив школу пойдут туда где думать не надо: или по контракту служить, или в свинарник грузчиком. А на счет аппозиционеров, что они кто-то где- не работают, Вы не волнуйтесь, я знаю этих ребят, они обеспеченные и в то же время порядочные. Ведь в основном где обеспеченные, там мажоры типа Мары Б., но здесь другое, у этих ребят хорошее порядочное будущее. Я ими горжусь.


Что-то на фото эти оппозиционеры как то жалко выглядят....
Гордитесь...
Сообщить модератору
-14 # Т9 15.06.2017 03:11
Вышло 10 человек так называемых "оппозиционеров ", включая представителей спойлера партии власти - Справедливой (так уж и справедливой?) России. Помните ихний руководитель за столом сидел с Президентом и остальными приближенными к телу. Носитель желтеющей майки также работал на Справедливоросо в. Собствено вопрос, а где оппозиционеры? На деле младотупоумогва рдейцы собственно боролись со своим спойлером - Справедливой Россией под личиной борьбы с коррупцией. Навальным там и не пахло. Рядом стоит Театр драмы и комедии. Собственно этих театральных деятелей на подмостки этого театра и все встанет на свои места. За сим прощаюсь - КарабасБарабас.
Сообщить модератору
-12 # Савватеев 15.06.2017 05:58
Считаю действия молодогвардейце в весьма бестолковыми и неэффективными. Надо было этим сраным оппозиционерам реально набить морды и посильнее.
Сообщить модератору
+12 # Алексей Николаев 15.06.2017 11:34
Цитирую Савватеев:
Считаю действия молодогвардейцев весьма бестолковыми и неэффективными. Надо было этим сраным оппозиционерам реально набить морды и посильнее.

Дайте свой номер телефона и я вам позвоню когда в следующий раз поеду на площадь с плакатом, покажите как надо. Это что касается вас, а вот гопники из МГЕР видимо не все мозги в спортзале оставили, поскольку прекрасно понимают, что это плохой пиар. Ведь многие из них участвовали в праймериз и собираются в городскую думу. Они уже и сами не рады, что в этом участвовали, поскольку после того как ссылки на их аккаунты в соцсетях начали распространятьс я по ватцапу и фейсбуку, многие стали чистить страницы, удалять фото, а есть и такие которые вообще аккаунты удалили.
Сообщить модератору
+11 # алеут 15.06.2017 13:59
Вот видишь Леха, так оно и вышло. В этом радует только одно - у кого-то из быдлят остались зачатки совести.
Сообщить модератору
-8 # Доброжелатель 16.06.2017 01:56
Цитирую Алексей Николаев:
Бла-бла-бла...


А. Николаев, этот митинг "оппозиции" - он был разрешён или нет?
Сообщить модератору
+8 # Bitte Ausweis 16.06.2017 05:31
Цитата:
этот митинг "оппозиции" - он был разрешён или нет?
То есть, если митинг не разрешен, то набрасывать флаги на голову разрешается, а если разрешен, то нельзя, что - ли?
Сообщить модератору
-2 # Доброжелатель 19.06.2017 06:51
Цитирую Bitte Ausweis:
То есть, если митинг не разрешен, то набрасывать флаги на голову разрешается, а если разрешен, то нельзя, что - ли?


Смотря по тому, какой флаг набрасывают...
Если вражеский - действовать смело и решительно штыком и сапёрной лопаткой!
Если флаг наш - значит, наши пришли! Ура!
Сообщить модератору
-7 # максваы 16.06.2017 05:46
Николаев не нравиться мне , если бы он выдвигался я бы за него не голосовал ,но смешно ей бога ,16 человек собрались ,народ смеялся над вами
Сообщить модератору
+10 # Петровский 16.06.2017 13:11
К сожалению молодежь Камчатки расколола партия ЕР, допустившая подобный беспредел группы ортодоксальных людей, которые уверен, в ЕР попали случайно! Провокаторы! Это всё, что о них можно сказать! И Раенко, как председатель партии, должен вынести порицание главным зачинщикам этого "шоу" Тимофееву, Лескову, Кондратьеву, Буханову, Воровскому, именно они контролировали и организовали этот бордель! Позор! А прокуратура обязана провести проверку в МВД, почему они не вмешались и не предотвратили нападение кикбоксеров-мол одогвардейцев-д епутатов на людей во время празднования, в независимости держали они плакат "Камчатка против коррупции" или нет! Так как в другой раз доверия полиции не будет, они стояли, как жертвы и боялись слово сказать! Что не красит людей в форме, которые по долгу службы обязаны следить за порядком и защищать людей!
Сообщить модератору
+14 # Петровский 16.06.2017 13:41
Ну, вот, что и требовалось доказать, за "отличное исполнение" воли главных раввинов господа:Кондрат ьев Артур Олегович, Лесков Борис Андреевич, Толмачев Илья Юрьевич, Прудкий Денис Андреевич, Воровский Андрей Викторович, Кнерик Василий Александрович, а также коррупционер, и не чистый на руку Сабуров Александр Григорьевич, 15 июня, на заседании регионального Политсовета партии «Единая Россия» под председательств ом лидера камчатских единороссов Валерия Раенко выдвинуты кандидатами городскую Думу от Единой России! У кого ещё есть вопросы!?
Сообщить модератору
+7 # Артёмский 18.06.2017 12:57
Со слов сведущих людей! 1.С провокаторами - какбоксинга за двое суток перед выступлением провели инструктаж, как вести себя на площади. 2. Проводил инструктаж отставник майор КГБ, вроде депутат. 3. Полиция была предупреждена, что молодых людей в спортивной форме и флагами РФ не в коем виде не задерживать, а в случае возмущение масс, спасать их. 4. Замглавы губерни и Председатель ЗСКК Раенко одобрили это мероприятия и выдали участникам таблетки типа Миндолия для храбрости. Отсюда хохот, крики, обнимание и прыгание на месте, не связная речь и т.п. 5. Какбоксингёрам хорошо заплатили.
Сообщить модератору
-1 # Ртутнев 18.06.2017 14:20
Праздник! Вот и веселились ребята.
Сообщить модератору
-6 # Доброжелатель 19.06.2017 06:57
Всё, на Камчатке полиция занялась сторонниками Алексея Навального.
В Петропавловске- Камчатском полиция добивается наказания для сторонников политика Алексея Навального. В МВД считают, что активисты провели несанкционирова нную акцию на праздновании Дня России.
- Все подробности: https://www.kam24.ru/news/main/20170616/49200.html
Сообщить модератору
+8 # Ртутнев 19.06.2017 08:51
Если этих хохло гвардейцев да ещё в депутаты, значить действительно дела в ЕР хреново!
Сообщить модератору
+4 # Слито 19.06.2017 09:50
ПЛОХИЕ НОВОСТИ. РЕГИОНЫ
Сообщить модератору
+8 # Артузов 19.06.2017 13:12
А, так всё хорошо начиналось! День России! И так всё смрадно закончилось! По площади, где собрались патриотически настроенные люди, бегали шарлатаны в спортивной форме с российским треколлором поисках гомосексуалисто в! Триллер просто! Как, пали нравственные устои! Пушкин, Лермонтов, Шолохов, Есенин, Высоцкий, Тальков, и т.д., переворачиваютс я в гробу!
Сообщить модератору
+4 # Турчинский Влад 22.06.2017 12:35
А бантики, бантики какие навязали пицриоты, прямо на загляденье! Если не ошибаюсь в спортивной одежде некий Кондратев Артур, всё ищет себе подружку, никак не может найти, дефчонки обходят его стороной, говорят, какой-то ненормальный, а вот раз и в кандидаты в депутаты выбился, за какие интересно заслуги перед Отечеством, об этом можно только догадываться!?
Сообщить модератору
-3 # Dens 23.06.2017 13:21
дегродаты с обеих сторон
Сообщить модератору
+4 # Ник 24.06.2017 08:27
...только слепые и тупые не видят, что лесков, тимофеев , толмачёв бестолочи и банальное быдло для гранотовыхраенк оилюхиных.
Только рулит бабло...
Сообщить модератору
+5 # Салтыков 29.06.2017 07:13
Вот прочитал, и возник вопрос, а что это за личности Лесков, Тимофеев, Толмачёв, Кондратьев, Прудкий, длиноносый в голубеньких нашивочках на плечах, держащий вырванный баннер, кто эти ребята? Служили ли в армии, были в горячих точках, работали на производстве или отличные коммерсанты, женаты, и имеют семьи, дети, кто их родители? Хотелось бы больше узнать об этих деятелей, если они пруться во власть, и их благословил масон Раенко!? Я слышал от одного человечка, что они сторонники жёсткой руки, типа Сталина, Гитлера, Мао дзы дуна, Пол Пота и прочих Наполеонов? Если это так? "То спаси и сохрани Камчатку и Россию, от таких властителей", опять же их полку прибыло их поддерживает госпожа Зубенко, и Ткаченко, как это всё соотнести? Не понимаю!
Сообщить модератору
+6 # Пых 30.06.2017 01:02
Тимоха с Кондратом говорят не просто дружат, а очень тесно дружат. Даже застали их как-то в объятьях друг-друга. Содомиты-полити каны.
Сообщить модератору
-1 # Ртутнев 30.06.2017 23:52
Ну, это ты Пых хватил лишнего насчёт Тимохи и Кондрата! На ковре они может и тренируются вместе, но это всё спорт, при чём спорт контактный! Ну, что они того! Не верю!
Сообщить модератору
0 # Серега3 04.07.2017 01:02
Я Против навальных на Камчатке . вышли погулять. ? Так они не гуляли а тупо стояли.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать