Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Посмотрите на очередной малограмотный Семчевский опус. Это еще хороший, до этого я видел сущий бред с кучей грамматических ошибок! Чувак мнит себя государственником, а реально он болен. До этого он,  Герасимова и конечно наш комсомольский вождь, носились с идеей Кроноцкой ГЭС, пока им не намекнули... что король голый. Типа вы совсем федеральные законы не читаете? Это почти как история про Золушку Третьякову. 

 

Под этого бестолкового бывшего градоначальника даже создали сейчас краевое учреждение, на сайте Мин ЖКХ можно посмотреть их положение. Они что, хотят при строительстве каких-то ненужных ГЭС, которые всё загубят, ещё и присосаться к федеральным деньгам и деньгам частных инвесторов? Без этой местной шелупони вексельберги и прочие не догадаются, как свои деньги потратить? На кормушку сесть хотят? Таких свадебных генералов во власти (и в Москве, с её подачи и в регионах) развелось ЛЕГИОН. Бестолковых, ненужных, сжирающих тучи бюджетных денег на отличнейшую зарплату.

 

 

А вот и ответ....

 

 

И еще. У нас церковь отделена от государства? У нас светское государство? Вы слышали, что губер пообещал попам 20 церквей построить? Так вот абсурд дошел до того, что в краевые ведомства разослали письмо за подписью Войтова с просьбой перечислить однодневный заработок в новообразованный поповский фонд на строительство этих церквей. Дасхуяли. Да здравствует Средневековье! Раенко сказал, что церковь де, только доброе и светлое несёт, и типа на каждом углу должны быть места, где можно непосредственно обратиться, типа, к Богу. Для непосредственного обращения как раз посредники в лице РПЦ не нужны. Еще одни дармоеды. 

Беда в том, что сейчас главным оценщиком успешности любого губера являются не избиратели, а администрация в Кремле. Губер больше печется о "потемкинских деревнях" в своих отчетах ТУДА, и о том, что ФСОшники доложат, что типа как хорошо - он со всеми дружит - и с попами, и с бызнысом, и т.п. Главное - втереть очки получше. Очковтирательство, двойные стандарты, лицемерие - вот наши современные основы. 

Ну и почитайте самые свежие краевые законы, про гарантии "бывшим"...

А. ДЗЕРЖИНСКИЙ.

 

***

Бабло уже пилится

Необходимость ГЭС не очевидна. Общественного обсуждения не было. Экспертиз не было. Но уже с высоких трибун заявлено, что ГЭС быть, и она включена во всякие госпланы. Телега впереди лощади. «Хотели как лучше, получилось как всегда» (с). Но что несомненно, ГЭС нужна некоторым деятелям, лоббистам, чтобы пилить бабло, подсесть на «тему». Не выгорит эта тема, придумают что-то еще: приливную ГЭС, термоядерную, международный шахматный турнир им. Семчёва, неважно. На дороги в прошлом году освоили пару миллиардов, зима не кончилась, но дорог уже нет. И миллиард долларов на ГЭС освоят! Будет ГЭС или нет - вопрос. Но бабло уже пилят. Ради этого все и затевается. Как мыслит Семчев, если бы ГЭС не было, ее стоило бы выдумать. Во-первых, Семчев со товарищи уже заказывали под эту "тему" вертолет, 3,5 часа, в конце прошлого года, на 479 237 рублей (извещение о котировке 0338200012712000001). На рыбалку на Калагирь, Жупанову, т.д., сгонять в самый раз, молодцы. Затем заказали за 7 миллионов 750 тысяч рублей "Оказание услуг по разработке Декларации о намерениях строительства каскада ГЭС на р. Жупанова, полуостров Камчатка, Камчатский край" (извещение 0338200012712000005. Протокол рассмотрения заявок №0338200012712000005-П2 от 13.02.2013, размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), см. http://zakaz.kamchatka.gov.ru/orders/info/20513/ 

Почин положен, и это только декларация! Сколько еще можно впоследствии освоить, пролоббировать! На ТЭО, шмэо, туда-сюда. Сделали техзадание так, что победителем могла стать только одна контора, Ленгидропроект. Срок там смешной: 90 дней. И все техзадание основано на материалах Ленгидропроекта, палец о палец можно не ударять. Там в СПб чуваки сядут и в тиши кабинетов поменяют на своих прежних томах только год - 2013. И 250 штук баксов в кармане. Ну и Семчеву, его товарищам, его крыше, перепадёт конечно же. И ещё вдруг там всплыло в конкурсной комиссии знакомое имя - Скворцов В.В. Все «бывшие» свадебные генералы собрались в приятном теплом месте - Краевом государственном бюджетном учреждении "Региональный центр развития энергетики и энергосбережения" (ИНН 4101154269, КПП 410101001). Наше будущее в надежных руках!

Корреспондент журнала "Мурзилка"

 

 

Комментарии   

+12 # Раушаныч 01.04.2013 02:45
народ а может кто прислать письмо Войтова о перечислении денег на строительство храмов? кто имеет возможность скопируйте и киньте нам на сайт. уж очень любопытно вот эта процедура насильственного воцерковления Кремлем русаков.

с официального сайта правительства кам. края: 25-03-2013 Владимир Илюхин: православный храм должен появиться в каждом районном центре Камчатского края
...«Православная церковь вкладывает в души людей только доброе и светлое. Мы двумя руками за то, чтобы в каждом населенном пункте был свой православный храм, - сказал Председатель Законодательног о Собрания Камчатского края Валерий Раенко. - Люди должны иметь то место, где можно напрямую поговорить с Богом. Это дело святое».
Вот здесь я готов с тов. Раенко поспорить. Какая церковь у нас не вкладывает в души доброе и светлое? может кто вкладывает злое и темное? Вроде все несут добро и свет. но вот по своей злобности и воинственности, агрессивности по отношению к другим церквям,в т.ч. христианским, православные дадут многим фору. я помню как епископ Игнатий очень враждебно относился к другим конфессиям, на дух их не переносил, отзывался о многих уничижительно. Боевой отряд РПЦ в лице ФСБ периодически устраивает провокации против т.н. сектантов. ГэБуины незаконно осуществляют тайную слежку за неправославными активистами и конфессиями.

ну и вот это вообще перл В.Ф. Раенко: "Люди должны иметь то место, где можно напрямую поговорить с Богом". типа без храма невозможно будет пообщаться с Богом. да уж если на то пошло человек даже сидя на толчке может общаться с Богом. для этого не надо строить храмов, не нужны иконы, ризы, украшения, крестики и пр.

и я вот себе не представляю, что в просвещенной Европе губернатор какой нибудь немецкой (французской и т.д.) земли, провинции собирает высокое собрание и объявляет что нам надо в каждом кантоне, префектуре, департаменте, земле построить по католическому храму.

Вот так дожили до 21 века в светском вроде бы государстве. похоже у ЧеКанутого Вовы чердак откончательно съезжает. он думает, что это спасет Россию. Попы РПЦ не спасли ее в 1917 от революции, не спасли самого царя, не спасли от двух мировых войн, не спасли от гнета олигархо-чекист ов и не спасут и сейчас.
Сообщить модератору
+6 # проф. Преображенский 01.04.2013 13:01
Цитирую Раушаныч:
народ а может кто прислать письмо Войтова о перечислении денег на строительство храмов?


Блин! Опубликуйте это письмо! Слово "блин", в данном случае, надо как староверам писать/читать через "ять"
Сообщить модератору
+7 # Кэт 01.04.2013 11:42
Власти заявляя о православных церквях , должны помнить, что в Рф огромное количество мусульман-гражд ан России,которым нужны мечети. Есть и немало буддистов,в том числе на Камчатке.Почему бы не построить буддийский храм? Вопрос веры и все,что с ни связано,очень деликатный. Нельзя ляпать не подумав в этой области.
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 01.04.2013 14:45
А я за храмы. И пусть их будет не 20, а 40. Но почему, как бабло с Камчатки рубить - так в свой карман. А как строить храмы - так подайте заработок жители Камчатки. При этом не пишут "мы, члены правительства, перечислили". Нет. Мы вас нагрузим и этим от Бога откупимся. Сегодня Камчатская епархия выполняет львиную долю работы министерства культуры и министерства образования. Попы делают то, что министерства делать не хотят. Попы занимаются патриотическим воспитанием молодёжи. Так может эти мёртвые министерства упразднить, а высвободившиеся средства направить на строительство храмов? Это будет и честно, и полезно.
Сообщить модератору
+2 # Заратустра 02.04.2013 02:49
Не! Давайте зиккурат нивбубенны захирачем!
Сообщить модератору
0 # В ответ А. Безуглову 06.04.2013 04:07
Попы занимаются патриотическим воспитанием молодёжи.
Лингвистически неверный посыл.
Нельзя заниматься патриотическим воспитанием. Ибо, патриотизьм, простите, ответное чуйство на заботу Родины об индивидууме. Его невозможно привить лекцией или ремнем.
Да и воспитывать можно детей, а молодых и прочих людей можно убеждать, предлагать собственный пример.
Это я к тому, что термин "воспитание" в данном случае так же уместен, как и термин "дрессировка", который применяют к жЫвотным...
Забудем о лингвистике, приняв мою точку зрения, что патриотишность воспитать невозможно.
О Семчеве. Зачем ему столько электроэнергии? Не знаете? А я - знаю.
Он не только пилить жаждет. У него еще и интерес есть свой. Он совладелец лицензии на освоение халактырского месторождения магнетитовых песков. Лицензиаты - два Семчевых, парочка китаезов, да парочка мутных россиянчиков... Если не продал славный энергетик свою пайку в лицензии, то вот и ключик - дармовая электроэнргия (не важно - ПАТЭС или ГЭС!) - нужна для плавильных печей семчевых китайцев...)))) ))))))))))))

Для не знающих: новое злокачественное энергообразован ие располагается в здании вождя камчатских тред-юнионов Зимина А.В. Первый этаж, направо.

Эх, вскипятим Охотское море. Больше нам некуда девать электроэнергию. Ведь еще не окончательно убит проект приливной станции!
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 06.04.2013 08:00
Родина, ни о ком заботится не должна. Возможно Вы путаете понятия Родина, страна, государство. Родина это место где живут люди, мои земляки, почитающие традиции своих предков и желающие сохранить первозданное состояние этой земли. Родина одаривает нас своей природной красотой и богатством. О том, что бы человек понимал эту красоту, жил в гармонии с ней, о том что бы он не наносил ущерб данным ему богатством - когда то заботились шаманы аборигенных народностей Камчатки (не потому ли с приходом на Камчатку советской власти, шаманы были физически уничтожены, все до одного?).
В болото просто, пальцем ткнуть,
Куда труднее - ставить сваи.
Я не люблю свою страну,
И ни на что не променяю.
Сообщить модератору
0 # Тутанхамон 10.04.2013 10:05
Александр, правильно ли я понимаю, что раз Родина ни о ком заботиться не должна, то и мы не должны заботиться о Родине? Или, не аналогичный вопрос, но где-то близкий. Государство не должно заботиться о гражданах, а граждане о государстве должны?
Сообщить модератору
0 # Александр Безуглов 10.04.2013 15:09
Возможно у меня, уж очень, своё понимание слова Родина. Должен ли заботиться воздух о том, что бы мы его вдыхали? А мы о его чистоте позаботиться можем. Я повторюсь - Родину я люблю, а государство в котором живу - мне отвратительно.
Сообщить модератору
0 # Тутанхамон 10.04.2013 15:33
Согласен, принимаю. Но я в понятие "Родина" вкладываю более широкий смысл, но вместе с тем и менее абстрактный. Родина для меня это не только место, где живут люди, но и сами эти люди. Заботясь о чистоте воздуха, мы, наверное, заботимся не только о какой-то абстрактной чистоте, которая относительна, но и прежде всего о себе самих и своих детях. Заботясь о Родине, бросаясь под танк с гранатой, мы заботимся о себе, о своих детях, о своей чести. Мы это делаем ради себя. Но и мы вправе рассчитывать, что "Родина", а также люди, общество, в конечном итоге надстройка в виде государства, также не будет повёрнута к нам задом. Я на это рассчитываю. А иначе нахyй такая Родина, безответная любовь отдаёт мазохизмом. Это моя точка зрения, Вы, Александр, можете иметь свою, но при этом способны уважать чужую точку зрения, не сомневаюсь. И это тоже - мы, наши точки зрения, взаимное уважение - тоже Родина. И... у нас сейчас в стране очень плохо с Родиной. Много разговоров об этом со всех трибун, много лицемерия. Толку мало.
Сообщить модератору
0 # Тутанхамон 10.04.2013 15:33
Согласен, принимаю. Но я в понятие "Родина" вкладываю более широкий смысл, но вместе с тем и менее абстрактный. Родина для меня это не только место, где живут люди, но и сами эти люди. Заботясь о чистоте воздуха, мы, наверное, заботимся не только о какой-то абстрактной чистоте, которая относительна, но и прежде всего о себе самих и своих детях. Заботясь о Родине, бросаясь под танк с гранатой, мы заботимся о себе, о своих детях, о своей чести. Мы это делаем ради себя. Но и мы вправе рассчитывать, что "Родина", а также люди, общество, в конечном итоге надстройка в виде государства, также не будет повёрнута к нам задом. Я на это рассчитываю. А иначе нахyй такая Родина, безответная любовь отдаёт мазохизмом. Это моя точка зрения, Вы, Александр, можете иметь свою, но при этом способны уважать чужую точку зрения, не сомневаюсь. И это тоже - мы, наши точки зрения, взаимное уважение - тоже Родина. И... у нас сейчас в стране очень плохо с Родиной. Много разговоров об этом со всех трибун, много лицемерия. Толку мало.
Сообщить модератору
+1 # Тутанхамон 10.04.2013 10:06
Помимо Семчёва на лицензии комсомолец не сидит ли?
Сообщить модератору
+2 # Lysi 11.04.2013 01:13
Наконец - то наступает ясность. Наконец - то можно предположить, что может быть с моей Родиной.
Кончается длинный и мучительный отрезок пути. Кончается власть глупых и бездарных людей, длившаяся так долго. Кончается фашизм на моей Земле. С чем же, с каким багажом мы подошли к рубежу, дальше которого ступать опасно?
Алкоголизм, проституция, наркомания, олигофрения, детская смертность, жилищный кризис, отказ от детей и бешенство молодежи, поголовное воровство и поголовный цинизм, организованная преступность и мн. др., но, пожалуй, самый печальный и опасный итог - духовная нищета и политическая малограмотность.
Созданы все предпосылки для беспрепятственн ого доступа к власти - через партию! - откровенных дураков и уголовников. Преступники пришли к власти давно, лет 60 - 50 назад. За этот отрезок времени они совершили невообразимое: истребили весь цвет народа! Страшные пророчества Ф.М.Достоевског о подтвердились. Но даже Достоевский не мог себе представить такого откровенного и наглого разгула бесов.

/Из дневников Георгия Буркова, 1988 год/
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать