Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 


Господа –товарищи,  чиновники, силовики и депутаты, ответственные за дороги, по которым мы ездим. С приходом весны появились вопросы и к Вам. Уже давно надоело, да и перед  читателями стыдно писать о вечных проблемах России, и на выходе опять иметь разбитые дороги и выброшенные на ветер деньги. Поэтому зададим вопросы и ждём на них ответы. 

1. Почему с приходом весны на Камчатку,  весело журчащими  ручейками от тающего снега  растворяется и уносится в небытие дорожное асфальтовое покрытие укладки образца 2012 года, а вместе с ними  и Наша вера  в Вашу компетентность  и соответствие занимаемым Вами должностям?

2. Почему применение современных добавок в технологию изготовления асфальта приводит к удорожанию его стоимости, а качество асфальта при этом, вопреки ожиданиям, резко ухудшается? В чем смысл "асфальтового парадокса" имени  Мечетина С.И.?

Последние годы дорожная техника работает под знаменами партии "Единая Россия". Пора обкому и горкому уже отчитаться.

Это спуск в Сероглазку. Работает техника "Дорремстроя" Олега КУЦА. Фото сделано летом 2011 года. Олег божился, что дает гарантию на дорогу на 5 лет. Недавно мы по ней проехали. Скажем так, что в сравнении с другими дорога - эта держится. Т.е. можно сказать, что КУЦ лучший среди худших.

3. Почему  оборудование для изготовления бордюров, которое купили почти за 25 миллионов  наших с Вами бюджетных  рублей, производит на свет  "уродцев",  при взгляде на которые в глаза накатывает слеза?

4. Почему Потиевский  А.М.  три года обещает наказать рублём  нерадивых  подрядчиков, качество работы которых по ремонту дорог  не соответствует  гарантийным обязательствам, предусмотренным заключёнными с ними  контрактами?  На деле получаются какие-то странные слуховые, зрительные и смысловые галлюцинации. Рассудите сами, есть обещание высоко поставленного чиновника  о его намерении принудить подрядчиков выполнить свои гарантийные обязательства по качеству ремонта дороги. В контракте стоит срок гарантии – минимум 2 года. Последний грандиозный ремонт дорог  с призывами, обещаниями, флагами и транспарантами на дорожной технике   производили летом  и осенью 2012 года. Весь город с умилением вспоминает это шоу, приуроченное к финишу большего электорального цикла и не меньшего по своему масштабу освоения бюджетных денег.  С той славной поры не прошло и года, а в контракте срок гарантии на асфальт 2 года. Следовательно, надо скромно снять и  подальше спрятать атрибуты политического манипулирования и честно исполнить свои договорные обязательства. Исполнить  эти  обязательства надо исключительно  за свой счет  (не из средств бюджета) потому, что это гарантийный ремонт дорог. Так требуют законы Российской Федерации. А то может показаться, что живём в пустыне Сахара и вокруг нас  миражи. Законы требуют одного, чиновники долдонят о другом, горожане видят третье. Кто из нас пребывает в состоянии умопомрачения?

Фото с 1 мая. Идет новая дорожная техника.

Замечательный слоган на борту машины. Спасибо Великому ПУтину за дороги и партии "Единая Россия"

5. Почему глава Петропавловск-Камчатского городского округа Слыщенко К.Г. и 32 депутата Городской Думы, которые вместе являются  «как бы работодателем»   в отношение  главы Администрации ПКГО Алексеева А.В.,  но при этом не в состоянии найти  для своего подчиненного весомых доводов(!), мотивирующих  главу Администрации заниматься не личным  PR-продвижением «себя любимого».  Кстати,  за наши с Вами бюджетные деньги. Именно так мы расцениваем проводимые Алексеевым А.В. хоккейные соревнования на приз главы Администрации. Уважаемый Алексей Валерьевич,  возможно Вы  забыли о своём обещании  быть главным дворником в городе. Мы напоминаем Вам, Алексей Валерьевич, что по  условиям контракта с Вами, Вы обязаны вести хозяйственную и экономическую деятельность в интересах города. А политиков у нас хватает и без Вас, одна Городская Дума состоит из 32 политиков. У нас работать некому! Городу нужны люди «дела», а не люди «разговорного жанра». Занимайтесь хозяйством города, тем более,  что оно сильно запущено. Понятно, что дороги убивали и ремонтировали когда Вы еще не были главой. Но может Вам удастся найти рычаги как можно управлять этим процессом и заставить бракоделов не халтурить?

6. Уважаемые депутаты Городской Думы ПКГО и Законодательного собрания Камчатского края. В своих предвыборных обещаниях Вы не обошли стороной дорожные проблемы города Воинской Славы. Проявите принципиальность и сейчас, когда весенние воды затапливают подвалы и подъезды жилых домов, смывают асфальтное покрытие дорог, по которым  Вы передвигаетесь  так же, как и простые горожане, Вас избравшие. Только Вы, народные избранники передвигаетесь в служебных автомобилях и личных внедорожниках, а многие избравшие Вас горожане на муниципальных автобусах и убитых микроавтобусах, имитирующих общественный пассажирский транспорт. 24 апреля 2013 года в редакции нашей газеты раздался звонок от жителей поселка Авача, с  улицы Попова 31 Б. В трубке женский голос сообщил нам, что они тонут от воды, поступающей в их дом,  и поинтересовался, не депутаты  ли  мы Городской Думы за которых они голосовали, а теперь найти не могут. Мы посочувствовали, и ответили, что не депутаты. После недолгого разговора выяснилось, что звонившая, Щеголькова Надежда Максимовна, искала депутатов по 7 избирательному округу Сабурова А.Г. и Чеботарева К.Ю., которые в пылу предвыборных манипуляций обещали жильцам этого дома привести в порядок и заасфальтировать придомовую территорию. Обещание свое они выполнили, территорию заасфальтировали. Но так как денег, предназначенных для  освоения, в конце электорального цикла  было так много, а времени на их освоение было так мало, то приходилось сильно спешить. Спешка всегда ведёт к браку в работе, вот и случилось то, что и должно было произойти. Работы по асфальтированию придомовой территории оказались полным браком и безобразием, слегка напоминающим диверсионную деятельность врагов народа периода коллективизации крестьян в СССР.  Вода рекой лилась в дом и люди взывали к депутатам о помощи, но телефоны народных избранников не отвечали. По просьбе жильцов дома мы приехали на улицу Попова 31Б, увидели вселенский потоп, позвонили главе ПКГО Слыщенко К.Г., руководителю «Спецдорремстроя» Мечетину С.И. и проинформировали их о потопе. До депутатов дозвониться не смогли. В 22 часа 30 минут того же дня прибыла инкогнито помощь в  количестве трех неизвестных человек, которые выслушали жильцов дома, осмотрели  огромные лужи, зачем-то измерили их глубину, сделали какие-то расчёты и удалились, сообщив,  что появятся снова когда  полностью растает снег. Завидная отзывчивость и природная скромность  депутатов 7 избирательного округа всегда были естественными чертами морального облика народных избранников  от этой территории.

7. Депутатам Законодательного Собрания Камчатского края и Городской Думы ПКГО необходимо вспомнить такое понятие как "парламентское расследование". У них для этого намного больше полномочий,  даже чем у журналистов. В  процессе расследования можно и необходимо  установить:  

Проводились ли экспертизы прочности асфальтового полотна?  Насколько  нам известно,  должны высверливаться цилиндрические куски асфальта и направляться на экспертизу. Если это требование соблюдалось при ремонте дорог на Камчатке, то какие были заключения по качеству  проведенного дорожного ремонта?

Какие заключения давали экспертизы,  и какие решения принимались на основе этих заключений, и кем конкретно из ответственных чиновников?

Какая в этом случае предусмотрена  ответственность  за те или иные действия или бездействия должностных лиц?  Учитывая социальную значимость дорог, может быть настала пора  в городе установить «доску позора»? И вывешивать названия фирм и предприятий,  желательно с портретами  руководителей, из числа злостных бракоделов.

8. Хотелось бы узнать, какую роль в улучшении состояния дорог могут сыграть наши два сенатора Б. Невзоров и В. Пономарев. На сессии Законодательного собрания Камчатского края депутаты тайным голосованием единогласно поддержали кандидатуру В. Пономарева и он был избран членом Совета Федерации на срок полномочий Законодательного собрания Камчатского края. Отвечая на вопросы журналистов, какие главные задачи он ставит перед собой на посту сенатора, Пономарев заявил: «Пора не на словах, а на деле заниматься проблемами Камчатки, чтобы Петропавловск-Камчатский и в целом Камчатка были привлекательны как для гостей, так  и для жителей края, чтобы каждый ощущал себя здесь комфортно, чтобы было приятно находиться на Камчатке. Необходимо как можно больше сделать для того, чтобы молодежь не уезжала с Камчатки. А для этого надо Камчатку привести в порядок. Мы об этом очень долго и много говорили, но, к сожалению, мало что менялось. А сейчас у нас есть все возможности и хороший потенциал, начиная от Губернатора, заканчивая депутатским корпусом и сенаторами, которые тоже должны участвовать в этом процессе. Я думаю, что мы в состоянии сделать так, чтобы Петропавловск-Камчатский и в целом Камчатка была привлекательна для гостей и жителей края, чтобы каждый ощущал себя здесь комфортно, чтобы было приятно находиться на Камчатке. Поэтому, к решению всех проблем будем подходить профессионально: и к дорогам, и к жилью, и к сейсмоустойчивости зданий.  Я думаю, что задачи реальные и пора ими заниматься не на словах, а на деле».

 

На фото: федеральный участок трассы Морпорт-Аэропорт, который делает "Автодор", не подчиняющийся ни мэру, ни губернатору. Они сами себе "велосипед".

9. Хотелось бы услышать мнение  прокуратур Камчатского края и Петропавловска-Камчатского, как они могут повлиять на состояние дорог. Может быть они могут подать иск в защиту интересов  автомобилистов Камчатки и пешеходов за такое состояние дорог? Или попытаться привлечь к уголовной ответственности  бракоделов, жирующих на освоении миллиардов дорожных денег?!

10. Куда смотрят  наши доблестные полиция, следствие и  ФСБ? Ведь по сути, такие дороги - это подрыв доверия к власти как таковой, подрыв доверия к государству, к президенту. Это баснословное растранжиривание государственных денег в пустоту. Может  уже  пора и власть употребить? Понятно, что за дороги прямо силовики не отвечают,а вот за тем как тратятся средства на их ремонт и содержание, не прилипает что-то к нечистым рукам, честно ли проводятся тендеры. 

11. За последние годы на дороги истрачено более 2 миллиардов наших с Вами бюджетных рублей. Мы платим налоги, где наши дороги?

 Есть предложение объявить общественную акцию по сбору подписей под этим открытым письмом, авось это что-либо изменит в деятельности избранной нами власти. Ведь ситуация зашла в тупик! Дело в том, что и сам губернатор и депутаты возмущены состоянием дорог, но никак не могут повлиять. Или не хотят? Значит бракоделы ничего не боятся? 

Иванов А.В., Кравчук И.Р.,  Мылов  С.А.  и др.

 

 

 

 

 

Комментарии   

+24 # Сергей 05.05.2013 16:03
Полностью согласен,денег каждый год всё больше, дороги всё хуже.
Сообщить модератору
+15 # юта 06.05.2013 01:10
все эти господинчики передвигаются на служебных авто повышенного класса комфортности (которые тоже куплены за деньги налогоплательщи ков) и им этих авто совсем нежаль - народец еще деньжат накрапает.
А вот со статьей согласна на все 100%
Только слепошарые, которым по Закону, положено проверять,видет ь,слышать делают видок, что все в нашей резервации отлично, они ненаказуемы, бесконтрольны.
Сообщить модератору
+10 # вот оно как 06.05.2013 04:28
Есть идея- пересадить дорожноремонтны х боссов и всех вышеперечисленн ых лиц на низко клиренсные авто!!!
И зимой дороги будут чистые!!!
Сообщить модератору
+11 # юта 06.05.2013 02:09
пишем о т.н. дорогах, а это жизни людей, их безопастность. Вспомните только жуткий случай зимой на Красной сопке. Вину водителя никто не снимает, а вот дорожники пытаются с уголовной статьи спрыгнуть. И контрольно-надз ирающие и прочие органы этого не видят?! Не смешите мои тапочки. Одна партейка.
Сообщить модератору
+11 # vb 06.05.2013 04:40
предлагаю каждый поганный участок дороги давать наименование участок № 1 им. Илюхина и т.д.
а недоменеджер алексеев еще должен отчитаться и за палансую дорогу
Сообщить модератору
+5 # Иванов Александр 06.05.2013 05:33
http://pkgo.ru/news/22437-glava-administracii-kraevogo-centra-aleksej-alekseev-nagrazhden-medalyu-za-vklad-v-razvitie-mestnogo-samoupravleniya.html
Какую ошибку сделали мы, авторы статьи, человек ведь награжден медалью "За вклад в развитие местного самоуправления" .
Сообщить модератору
+5 # Андрей60 06.05.2013 15:36
Ключевая фраза: "Данная медаль является общественной наградой Российской Муниципальной Академии", то есть заплати 100-200 тысяч и наградят любого. Гордыня обуяла...
Сообщить модератору
+7 # Иванов Александр 06.05.2013 05:41
http://ros-ma.ru/nagrady/n/ А это списки награжденных с официального сайта, фамилии Алексеева А.В. почему-то нет. Может забыли внести в праздничной суете, хотя протокол о награждении от 15 февраля, уже скоро два месяца, как награда нашла героя.
Сообщить модератору
+10 # Иванов Александр 06.05.2013 05:44
надо сделать официальный запрос, кто делал представление на награждение, и в чем выразились заслуги перед местным самоуправлением , в результате чего мэр был подвергнут награждению
Сообщить модератору
+5 # юта 06.05.2013 06:21
Цитирую Иванов Александр:
надо сделать официальный запрос, кто делал представление на награждение, и в чем выразились заслуги перед местным самоуправлением, в результате чего мэр был подвергнут награждению

Народ давно под гнетом т.н. вертикали власти и право выбора (вопреки Конституции) нас давно лишили. Так это к тому, что да кто ж снизойдеть до народца дать ответ за каки-таки "заслуги" (особо учитывая нынешнюю зиму) наградили этого сити (менеджером назвать рука неподнимается). Да и заслуги-то его, оказаться, "перед местным самоуправлением ". А теперь вернемся к началу моего поста - вертикаль,назна чение (ах да, этого сити утверждает, если я неошибаюсь, гордума, т.е. "наши избраники"), награждение и т.д. и т.п.
Сообщить модератору
-9 # buyfn 06.05.2013 06:48
Вы знаете, перед 9 Мая хотелось бы напомнить всем - в войну было сто крат тяжелее. Там вообще не было дорог, но люди передвигались.И ведь выдержали, ведь победили такого ВРАГА! Есть нечего было, одеть нечего было, но народ победил!
А сегодня, ну что за нытье? Жить намного легче. Да, признаем, дорог нет. Но ведь есть НАПРАВЛЕНИЯ! По ним и надо ездить. Ведь вы же не буксуете в грязи и в глине, как в войну на полуторках было. Все на тойотах, да на ниссанах!
А то, что члены правительства на супер новых джипах, так это только радоваться.Попр обуй по таким дорогам поездей, все почки отобъешь. Вы что, этого желаете Членам Правительства Камчатского края?
А вообще во всем виноват Автодор и Мечетин. Давайте их в отставку, а через месяц их же снова назначим на старые места. И тогда Москва отметит решительные действия управленцев. И могет быть где на совещании Полпред по ДФО об этом скажет!
А вы все нытики! В войну не такое было. Главное не дороги! Главное, чтобы войны не было!
Сообщить модератору
-10 # Геннадии 06.05.2013 06:56
Сабурова то не трогаите.Я его знаю более 20-ти лет - это человек реальных дел много лет отработал на производстве в качестве руководителя.А как депутата мы его знаем хорошо-все бы были таким как он и живет в нашем 7 округе его каждая собака знает.
Сообщить модератору
+8 # юта 06.05.2013 07:39
Цитирую Геннадии:
Сабурова то не трогаите.Я его знаю более 20-ти лет - это человек реальных дел много лет отработал на производстве в качестве руководителя.А как депутата мы его знаем хорошо-все бы были таким как он и живет в нашем 7 округе его каждая собака знает.

Простите, но Вас я незнаю (на слово верить в наше время как-то странно), надеюсь Вы человек порядочный, а сабурова и всю их бражку сужу по делам их. А дела их у всех навиду.
Сообщить модератору
+6 # vb 06.05.2013 08:01
этого не трогать другого третьего а какого ... во власть лезут чтобы за поганый язык бабло получать? для чего мы платим налоги чтобы их трепотню слушать илюхин не может найти общий язык с камчатнефтепрод уктом или что то там еще с кем поэтому цены на бензин подымаются потя где то комуто проиграл в карты у него настроение херовое у броневич не заладилось с кутхом поэтому надо истреблять коряков как класс ит.д. так и будем по колдоебинам ездить
Сообщить модератору
+7 # Лапоть 06.05.2013 08:46
Представляю у нас бы в деревне была засранная усадьба. С помойной лужей посреди двора, в которой свиньи барахтаются.И хозяин бы этой усадьбы орал, что кто-то в этом виноват! Ну, там, куры, или свиньи, или соседский козел, что через зщабор перескочил.
Да у нас бы в деревне такого Хозяина народ сразу же бы обсмеял, причем на всю жизнь.И называли бы его самыми плохими и обидными словами. Потому что, если ты хозяин, то будь добр, работай как вол, непокладая рук. А бездельникам и память народная такая будет -БЕЗДЕЛЬНИК!
Сообщить модератору
+16 # Ефим 06.05.2013 09:13
Город к 9 мая готов!!! — фронтовые дороги построены, противотанковые ямы равномерно распределены по улицам, оборонительные траншеи по тротуарам выкапываются!!!
ВРАГ - НЕ ПРОЙДЕТ!!!
Сообщить модератору
0 # Лилия 05.06.2013 04:35
Цитирую Ефим:
Город к 9 мая готов!!! — фронтовые дороги построены, противотанковые ямы равномерно распределены по улицам, оборонительные траншеи по тротуарам выкапываются!!!
ВРАГ - НЕ ПРОЙДЕТ!!!


Бурные. продолжительные аплодисменты!
Сообщить модератору
+4 # Иванов Александр 06.05.2013 09:26
http://dumapk.ru/press-center/news1/glava_goroda_potreboval_ot_glavy_administracii_dejstvennyh_mer_dlya_resheniya_problem_s_dorogami_v_petropavlovske/


Новости
Глава города потребовал от Главы администрации действенных мер для решения проблем с дорогами в Петропавловске

6 мая 2013
Глава города Константин Слыщенко в понедельник, 6 мая, совершил поездку по городу, в рамках которой лично проехал по участкам городских дорог, жалобы по которым в большом количестве поступают в Городскую Думу и на имя Главы города. В частности, одним из самых непроходимых для транспорта и опасных для жизни и здоровья горожан оказался участок дорожного полотна от центральной дороги до дома № 37 по ул. Петропавловское шоссе. Подмытые талыми водами и осадками разломы дорожного полотна стали непреодолимым препятствием для автомобилей, которым приходится объезжать ямы по встречной полосе. Не меньшую опасность этот участок дороги представляет и для пешеходов - бетонные плиты, из которых состоит дорожное полотно, расползлись и находятся в подвижном состоянии, так что передвигаться по ним опасно для здоровья и жизни жителей города.
Как отметил Глава города, обнаруженное аварийное состояние дорожного полотна нарушает не только требования безопасности дорожного движения и государственных стандартов, но и крайне опасно для жизни жителей города, при этом капитальный ремонт данного участка дороги производился в ноябре 2012 года.
Отметим, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательств ом Российской Федерации, а также организация благоустройства территории городского округа в соответствии с пунктами 5 и 25 части 1 статьи 11 Устава Петропавловск-К амчатского городского округа являются вопросами местного значения, необеспечение осуществления которых является неисполнением условий, предусмотренных контрактом с Главой администрации Петропавловск-К амчатского городского округа.
В связи со сложившейся ситуацией Константин Слыщенко в соответствии с пунктом 7.1 заключенного с Главой администрации контракта от 19.09.2012 года уже направил требование Главе администрации Петропавловска о незамедлительно м принятии действенных мер, устраняющих допущенные нарушения, которые могут нанести непоправимый ущерб жизни, здоровью и материальному благополучию жителей города, вынужденных ежедневно пользоваться данным участком дороги.
Сообщить модератору
+5 # Вова 06.05.2013 11:47
Алексеева в отставку ну или обратно в Палану
Сообщить модератору
+4 # Помор 08.05.2013 03:59
Цитирую Вова:
Алексеева в отставку ну или обратно в Палану

Вова!
Не надо нам этого ДолБ@@бА обратно. Оставьте его себе в ПКГО. Так как эта деревня, теперь т.н.центр Корякии - ПаЛаНа, после него загнулась окончательно и навряд ли когда выправится. Вы лучше наградите его еще одной медалькой или пинком под зад или еще чем либо, в действии можете определиться сами.
Один хороший артист, в одном хорошем фильме, сказал замечательные слова, актуальность которых никогда не утратится "ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ"
Может в ПКГО эта актуальность сбудиться.
Сообщить модератору
+3 # vb 06.05.2013 12:55
консультантом к ишаеву как и на чем делать бабло во они наворотят в палану не надо у нас теперь падерин "ГОЛОВА"
Сообщить модератору
+4 # Толян 06.05.2013 14:29
А при чем тут Леха? У нас же Слыщенок главный? Вот пусть и отвечает!!! Он сколько лет уже а думе сидит??? И нихрена не делает!! А только стрелки переводит, пиндеть только горазд!! А тут оказывается Леха паланский рулит и за все отвечает. Значит Леха главный, а этот только балаболит.... Тьфу!
Сообщить модератору
+4 # Вова 07.05.2013 01:21
Слыщенко законы пишет, он не руководит процессом. а Лёха как раз МЕНЕДЖЕР то есть управляющий, и нихера хорошего не сделал, только бабло пилит
Сообщить модератору
+6 # Ёж 07.05.2013 01:40
Ну почему не сделал? Себе и семье сделал. Котеджик на улице Березовой, магаз жене прикупил. Идеальный муж и отец семейства.
Сообщить модератору
0 # Иванов Александр 06.05.2013 15:15
А Вы случайно не заместительница главы Администрации ПКГО. Слыщенко мастер разговорного жанра, это факт. Но в этом и заключаются его должностные обязанности. А глава Администрации по контракту обязан пахать, а не проводить соревнования на приз имени себя. Нам не говоруны нужны, а чернорабочие. Должность главы Администрации расстрельная, и всяк на неё посягнувший должен понимать, что балабольством дело не обойдется. Хочешь быть певчей птицей - иди в депутаты. А взялся за гуж - не говори, что не дуж.
Сообщить модератору
+6 # Помор 08.05.2013 04:13
Цитирую Иванов Александр:
А глава Администрации по контракту обязан пахать, а не проводить соревнования на приз имени себя. Нам не говоруны нужны, а чернорабочие.

Саша!! Ты где нибудь видел что бы лёха школенков (алексеев) где нибудь работал чернорабочим? он в жизни никогда не поднимал тяжелее хера и языка, но при этом с большим удовольствием "расстреливал" пакостями и гадостями и сливал других т.н. чернорабочих, тех кто тянул всю грязную работу, выполнял его указания, после этого послал их на х@р и набирал новых.
что в поганцах -погранцах, что в гупке жопке (гуп жкх као), что в администрации пАлаНы,или в мин жоп кх камчатского края и в роли главы администрации ПКГО этот гомосапиенс никогда не работал только пиарился и искал дураков.
Сообщить модератору
+8 # Ёж-Толяну и остальным работник 07.05.2013 01:29
Толян, да Леха ни при чем, не волнуйся так. У вас там никто не при чем, ни х.ра не делаете, ни за что не отвечаете. Только крайних ищете и стрелки переводите. Мне ваша нынешняя администрация вообще больше напоминает школьное самоуправление, помните, когда в школе на один день обязанности учителей и администрации школы передавали ученикам. Только в школе это происходит на один день и под присмотром взрослых - а у нас пустили детей власти без ограничения срока и полномочий. Да к тому же похоже на то, что дети эти с проблемами в развитии.
Сообщить модератору
+5 # ЧукиГекам в помощь 07.05.2013 05:49
Народ наверняка не знает, что самое разбитое в городе, указанное на фото, это есть федеральная трасса Морпорт-Аэропор т. Справедливости ради надо сказать, что наши PR менеджеры местного значения к данному объекту отношения не имеют. Росавтодором при Минтрансе эРФе в 2010 году был утверждён план ремонта данной дороги в 3 этапа: 1-й в 10-м, 2-й в 11-м, 3-й в 12-м. Работу стали вести с Елизово. Только 3-й этап охватывал городскую часть дороги. Однака федерал забыл про 3-й этап и не стал её делать в 2012 году, опять латки на заплатки. Надо сказать тогда в 2010 м ГИБДД, прокуратура, общественность, отдельные депутаты и главный директор края писали в первопрестольну ю, чтоб сие безобразие закончить с ямочным ремонтом. Освещалось это в СМИ. Даже сайт был создан в поддержку федеральной трассы. Однако народная инициатива народом осталась не поддержана.У нас же как, пока колесом в яму не заедешь, не перекрестишься. В общем бабло куда-то кончилось, про 3-й этап Трансмин с его Росавтонаправле нием забыли. Видать думают мы тут на оленях да на сабаках потерпим. Так штаааа, понимаиш, такое вот многообещающее светлое настоящее(((((( ((
Сообщить модератору
+3 # Ёж 07.05.2013 07:32
Вообще-то на фото есть и вечно тонущая улица имени вождя мирового пролетариата Карла Маркса, и новая техника, приобретённая вечноюным душой оптимистом-погр аничником Серёгой Мечетиным.
Да и кроме фоток у нас проблемных дорог хватает, хотя в них на протяжении последних трёх лет зарыто больше денег, чем за предыдущие 20 лет. Возьмите хотя-бы улицу Автомобилистов.
Поэтому федералы пусть отвечают за своё, а наши Скворцовы с Алексеевыми - за своё.
Сообщить модератору
0 # Ёж 07.05.2013 08:41
Кстати, фото муниципальных дорог здесь:
http://dumapk.ru/press-center/news1/glava_goroda_potreboval_ot_glavy_administracii_dejstvennyh_mer_dlya_resheniya_problem_s_dorogami_v_petropavlovske/
Сообщить модератору
+3 # Толян 07.05.2013 14:03
Не понял, александр иванов, вы меня в администрацию записали? Рад буду огорчить - к ним отношения я не имею. Сначала служил в советской армии, а теперь кручусь как могу. Просто раздражает, когда куча людей в виде депутатов пизд... Балаболит, а от одного человека требуют все, что они в бреду народу наобещали. Слыщенко заявлял на встречах, что будет работать, а сам получается не для этого поставлен?
Сообщить модератору
+6 # Атеист 07.05.2013 15:48
Общественности надо настаивать чтобы госконтракт на ремонт и строительство дорог не воры и недоумки получили а например китайцы или японцы!!!!!!
Дороги нам обойдутся в 20-30 раз дешевле и 10 лет без ремонта можно будет ездить.
Правда при этом лиц 10-20 останутся без откатов и, расплодившиеся, как паразиты мечетина, автослесари останутся без работы, но большинство жителей будут довольны :lol:
А вообще это кошмар в виде нахального открытого воровства и некомпетентност и в масштабах страны, причём на наши же с вами деньги в виде транспортного и других налогов !!!
Страна даже в период перестройки при предателе-горба чёве не была в такой агонии и в таком жутком состоянии.
Когда уже будет нормальный хозяин а не беспредельщики???
Чтоже будет с нашей Родиной если вдруг завтра бильдерберский клуб опустит на год-2 цену на нефть ниже 60$ ? Мы же уже на грани!
Сообщить модератору
+10 # Атеист 07.05.2013 16:05
Почему у нас самый грязный город в стране, с самой жуткой архитектурой???
Почему не строятся нормальные дома и спекулянты-риел торы взвинтили цены до уровней ближнего подмосковья?
Почему у нас такой ужасный бензин и солярка, хуже некуда?
Почему не построено ни одного социально значимого объекта, не считая одного садика?
Почему нет ни одного нормального спортивного сооружения? Кричать о сараях типа фокоф что это спортивные сооружения - омерзительно и сродни публичному оскорблению людей которые видели нормальные объекты в других городах!!!

Неужели власть так ненавидит свою Родину и свой город и своих людей, что превращает всё в хаос?
Почему нельзя в конце концов и воровать и делать хорошо стране и обществу, так чтобы все довольны были ????? Ведь воруют везде, и в штатах и японии. Но у нас какая то зимбабва !!! Позорище а не власть, если вы даже существующие дороги не можете содержать!!! Как вы новые хотите строить если вы элементарного не можете!!! Да и строить новые негде, ведь приближенные к власти уже раскупили всю землю в городе до елизово, так что строить не смогут , потому что надо выкупать землю, а земля у нас как на мкаде. И вообще что это за город если в деловом центре города стоит оргомная воинская часть вместо красивого спортивного дворца или друго здания.Если вместо стадиона спартак будет херня из легких алюминиевых конструкций??? Жители родного города с ужасом возвращаются домой не то что после заграницы, а даж европейской части страны.
Кошмар какой то.
Сообщить модератору
+11 # Атеист 07.05.2013 16:32
Или нынешняя власть настолько некомпетентна абсолютно во всех вопросах кроме того как получить откат или настолько беспредельщики ????

Вот многие читатели знают что в лихие 90-е был в городе авторитет("дед" или "Шатен"). Так вот он был хоть и из криминала, но решал в городе огромное количество вопросов от самых маленьких (кто то нахулиганил из малолеток) до самых серьезных вопросов на уровне области и региона. Решал их справедливо! И не нужны ему были ни чудовищный штат работников, ни огромные бюджеты, ни интернет! Он знал абсолютно всё что происходит в области! И люди кто к нему за помощью и советом обращались, были не только из тех же, но и простые коммерсанты итд. Помогал и при этом все платили ему за его роль!
Так вот я думаю что если бы такой был щас на месте губернатора, Хозяин, волевой,умный, то был бы полный порядок в крае, были бы и дороги и садики и красивый город и виновные бы были наказаны сразу и жестко чтобы другим неповадно было! И все бы копейку ему уделяли за порядок и спокойствие и дети бы гуляли свободно не боясь педофилов! Разрулил бы всё по понятиям,по понятиям чести и совести, и для всех бы эти понятия были едины и работали бы эти понятия!
Потому что у нас законы не работают! Коррупция на уровне африканской страны. Люди во власти не имея совести и чести проработав 3-5 лет умудряются становиться долларовыми миллионерами, не сделав для страны и для общества ничего!!!
Сообщить модератору
+1 # Сталина_на вас нет 10.05.2013 12:56
У меня конечно понимание полное наших реалий и жесткого воровства со стороны дорожников и подельников во власти!

У меня к Илюхину вопрос - " Уважаемый губернатор а вы что слепой, или глухой или по другим дорогам двигаетесь или телепортируетес ь???
Неужели вам не стыдно за такое состояние города?
Неужели вы не видите что дорожники коровий навоз вместо асфальта кладут ???

Неужели вы не можете своё либидо губернатора возбудить и по хозяйски отнестись к городу? И не распускать сюси-пуси, а наказывать сразу и публично!
Или в вас мужика-хозяина не осталось?
У вас дома или на даче такой же срач,грязь ?

У меня вопрос к Мечетину и другим дорожникам -

Вы что считаете всех остальных идиотами?

Или ждете когда население массово в суды на вас за такое качество работ начнут подавать или морды бить ваши бессовестные?

Вы зачем коровий навоз вместо асфальта кладёте и нарушаете все технологии?

Вы понимаете что за те деньги бюджетные
можно уже было и эти дороги сделать и новые построить с бетонной подложкой 30 см.
(а это деньги наши народные, которые я честно отдаю в виде налогов чтобы вы, Мечетин честно дороги делал!)

Как вы все достали уже!
Сообщить модератору
+1 # Лилия 05.06.2013 04:43
Цитирую Сталина_на вас нет:

У меня к Илюхину вопрос - " Уважаемый губернатор а вы что слепой, или глухой или по другим дорогам двигаетесь или телепортируетесь???
!


Ему не стыдно, он 20 церквей на народные денежки построит и все грехи с него снимутся.
Сообщить модератору
0 # Лилия 05.06.2013 04:49
Молодцы, ребята! Скинула ссылку на этот материал и комментарии в Твиттер Президенту и Премьеру. Пусть почитают!
Сообщить модератору
+3 # Сталина_на вас нет 10.05.2013 13:16
Уважаемый губернатор Камчатского края!!!

Если и дальше вы так будете ежегодно сливать с талыми водами и прошлогодним асфальтом вместе с Мечетиным и сотоварищи по 1млрд.рублей народных денег,
то есть вариант другой - сделать дороги города нормальными гравийками. Ведь если гравийку ежедневно грейдеровать то она будет лучше такого асфальта в 10 раз , а денег вы потратите на 100 новых единиц техники(грейдер ы итд) и высокую зарплату дорожников в 10 раз меньше.
А на разницу ещё и пару садиков и школ построите!

Кстати, такое же закапывание народных денег на мильковском асфальте на котором дорожники уже наверное запланировали на 100 лет вперед бюджеты ямочных ремонтов холодным асфальтом и горячим навозом :))) То же было проще и дешевле купить хорошую технику и содержать эти гравийки в идеале!!!

Нас наверное власть считает дибилами или идиотами, я уж не знаю :)
Прямо не единая россия а анунаки из шумера :)))
Сообщить модератору
+4 # Сталина_на вас нет 10.05.2013 13:26
За такие деньги которые каждую весню смывает, гравийки бы идеальными были, и система полива и подогрева даже была бы :)))
Сообщить модератору
+1 # Александр Кужим 17.05.2013 04:48
Чего вы хотите от этих бывших комсомольских функционеров,ко торых Илюхин, видимо тоскуя о буйной молодости, собрал под крышей краевого правительства. А чё, все свои, есть что вспомнить! Раньше они комсомольские билеты выписывали и раздавали тем, кто строил город, сейчас, когда билеты отменили, они решили "порулить". Вот и рулят, как умеют. Действительно, правительство детского самоуправления. А герои - погранцы: Мечетин с Алексеевым? Они ведь ни в чём не виноваты. Они люди подневольные, привыкшие подчиняться приказам. Партия ПЕДРОС сказала развесить флаги на асфальтовых катках - они развесили. В этом году не сказала -не вижу флагов. Так что всё у них нормально! А вот ремонтировать дороги или быть "дворником" в городе их в погранучилище не учили. Так вот, пока на на такие должности будут назначаться подобные "неучи", ничего кроме красивой болтовни и не ждите. Нет среди них специалистов - профессионалов, их подбирают по принципу верности правящему режиму.
Сообщить модератору
0 # Lx 18.05.2013 21:15
Судя по тематике вспоминается Жванецкий, с его монологом " Отлично, Константин" может нас должно быть меньше? Даже в сравнении с европейской частью наше страны живем мы, даже не знаю как сказать, иногда думается лучше немцы захватили, в 45м, реально смотришь и на пенсионеров и на ветеранов обидно. Просто, обидно за многое, есть у А. Азимова роман Основания, так просто по всем параметрам книги - крах и хаос. Обидно за державу!
Сообщить модератору
0 # megatron 03.06.2013 16:28
пусть признаются жителям города сколько украли эти товарищи(«Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики.
Я искореняю зло, а не распложаю» Один из приказов Петра I гласил: «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.
Они не получают разрешения поселятся и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников».
Дочь Петра I – Елизавета Петровна издала такой приказ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы...»
Петр Великий)
Сообщить модератору
0 # владимир 03.06.2013 17:02
В.Н. Татищев (русский историк и государственный деятель, 1686-1750 гг.): «Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев - семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кров ососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийски й самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим».
Отметим, что Указом правительственн ому Сенату от 2 декабря 1742 года Императрица Елизавета Петровна приказала вышибить всех евреев вон из России.
Сообщить модератору
0 # владимир 03.06.2013 17:03
(русский Царь, 1672-1725 гг.): «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешение поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными».
Сообщить модератору
0 # владимир 03.06.2013 17:08
Николай I (русский Император, 1796-1855 гг.): «Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев ; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области». (из записей, сделанных им во время путешествия по Белоруссии)
Сообщить модератору
0 # владимир 03.06.2013 17:09
Иван Грозный (русский царь, 1530-1584 гг.): «Нет! Люди сии приносили нам отраву душевную и телесную, продавали у нас зелья смертоносные и злословили Христа-спасител я - не хочу я о них слышать». (его ответ польскому Королю Сигизмунду II)
Сообщить модератору
+1 # Смотрящий 05.06.2013 05:19
Вот с Петром и Николаем 1 полностью согласен, пока евреи называемые либералами будут занимать высокие посты совместно с бывшими пограничниками, прокурорами, комсомольцами и прапорщиками, а также другими зам и помполитами, Россия: так и не воспрянет ото сна.
Сообщить модератору
+1 # беккеров 05.06.2013 06:39
помню был первым секретарем корякского ОК КПСС Зверев Виктор Данилович так он спрашивал со своих сотрудников по полной что палана должна быть образцовым поселком в округе она и была образцом а что сейчас? илюхину по большому счету наплевать на все он считает себя человеком временным сегодня он большее время проводит в москве ну а после своего срока переедет на пмж куда нибудь в москву или сочи
Сообщить модератору
+1 # Мясоед 20.06.2013 10:54
US!!!! А Губернатор не заставил себя долго ждать и решил с депутатами зак собрания увеличить транспортный налог !!!!!!!)))) охринеть можно! и при этом сказал что у нас один из самых низких транспортных налогов, такой обман !!!
Сообщить модератору
0 # Мясоед 21.06.2013 01:52
Теперь они говорят нам что на эти деньги полученные от транспортного налога они сделают дороги ))) улыбнула меня эта новость, а где же федеральные деньги ???? себе в карман господин губернатор ????
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать