Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Уважаемые камчатцы! Только что из нескольких проверенных источников, которые пожелали остаться неназванными, стало известно, что многие из  высшего руководства края и города выехало из города на дачи, в частные дома к друзьям и т.д. Никто не пожелал остаться с ночевой в городе!!! По непроверенным пока данным, в Петропавловске ожидается в ближайшие дни землетрясение  силой 9 баллов! Информация проверяется! 

Информация из первых уст! Утверждается, что на заседание в администрации края, вулканологи четко сказали, что "ждать надо 9 баллов" в ближайшее время! Но во избежание паники среди населения эта информация не распространяется, так как 100% гарантию никто дать не может.

Мы призываем горожан не паниковать, но на всякий случай документы держать под рукой.

 

***

"Украдено" с сайта kamzilla.ru

"Комментировать нечего, по большому счету. Кстати, в протоколе заседания КФ РЭС все сказано.
Но напишу подробнее.

Такие рои землетрясений — обычное дело, в общем-то. В прошлом году подобное наблюдалось в районе Северных Курил, ичсх, хоть бы одна падла возбудилась бы.

Варианты развития событий:
1. Если это просто рой, то он закончится и все.
2. Если это форшоковый процесс, то следует ожидать землетрясения с магнитудой M0 >=M(maxF)+1, где M(maxF) — наибольшая магнитуда форшоков. Магнитуда в данном рое до M ~ 6. Следовательно, можно ожидать землетрясения M = 7.0 — 7.5. В случае такого землетрясения в Авачинском заливе, в городе Петропавловске-Камчатском должны наблюдаться сотрясения с интенсивностью I = 6 — 6.5 баллов. Такие сотрясения не должны приводить к массовым разрушениям и жертвам, поскольку большинство строений в городе рассчитаны на сотрясения 8 и более баллов. Однако, переживать 6 — 6.5 баллов — не самый приятный опыт, у многих адреналин может потечь из организма бурным потоком. Если сейчас мы наблюдаем форшоковый процесс, то землетрясение следует ожидать в течение недели (но можно и позже!).

С форшоками есть одна засада. Точно понять, что это форшоки можно только после того, как произойдет мэйншок.

Конкретные вероятности я вам привести не могу, не занимаюсь этим непосредственно. В общем, могу только повторить, что вероятность землетрясения с M >= 7.0 выше фоновой.

Таким образом, делаем выводы:
1. Паниковать не надо.
2. Надо готовиться в рамках обычных мероприятий сейсмобезопасности: закрепить мебель, убрать бьющиеся/колющиеся предметы, подготовить тревожный чемоданчик, написать завещание
3. Ещё раз подчеркну, что землетрясение M = 7 — 7.5 в Авачинском заливе в ближайшее время — это наиболее вероятный вариант развития событий, если все пойдет по плохой ветке
4. Землетрясения с силой более чем 7, 8 и вплоть до предельных не исключены, именно потому что они происходили и будут происходить в нашем регионе."

 

***

 

24 мая 2013 года весь интернет взорвался сообщениями:

"Мощное землетрясение произошло у берегов Камчатки. В пятницу, 24 мая, к западу от полуострова Камчатка произошло мощное землетрясение, эпицентр которого находился на глубине 600 километров под Охотским морем.

Как сообщает Геологическая служба США, магнитуда землетрясения – 8,2 балла. Аналогичную оценку силе землетрясения дал и Европейский центр мониторинга землетрясений. В качестве ближайшего населенного пункта к эпицентру землетрясения указывается Эссо на Камчатке.

В Петропавловске-Камчатском сила землетрясения достигла 7,5 баллов (а как же обещанные 2-4?), но, к счастью, никто не пострадал и разрушений в городе тоже нет.

Толчки также ощущали жители Новосибирской области, Красноярского и Камчатского краев, а также на Сахалине. Есть сообщения о том, что подземные толчки ощущались и в Москве, качало и трясло некоторые здания. Владельцы некоторых офисных зданий приняли решение эвакуировать работников из-за соображений безопасности.

Первоначально МЧС объявило об угрозе цунами у берегов Сахалина и Курил и призвало жителей по возможности подняться на возвышенности, но позже угроза цунами была отменена".

 

В связи с тем, что на Камчатке уже вечер пятницы, т.е. наступили выходные, а власти камчатского края уже попрятались по норам, частным домам и дачам на протяжение недели лишь успокаивали земляков и сообщали, что выше 2-4 балов в Петропавловске не будет, мы решили обратиться к американцам - Геологической службе США.

Итак, что же это было? Почему мы ждали землетрясение на востоке, а оно произошло в Охотском море, на западе? И почему наше землетрясение почувствовали практически во всей России?

 

Переводчик - Гугл, так что не обессудьте

 

Время события

2013-05-24 5:44:49 UTC
2013-05-24 15:44:49 UTC +10:00 в эпицентре
2013-05-24 17:44:49 UTC +12:00 системное время
Расположение

54,874 ° N 153,280 ° E Глубина = 608.9km (378.4mi)

Близлежащие города

362km (225mi) З из Эссо, Россия
383km (238mi) З из Елизово, Россия
400 км (249mi) северо-западу от г. Вилючинск, Россия
406km (252mi) З от г. Петропавловск-Камчатский, Россия

Тектонические Основная информация

24 мая 2013 Mw 8,3 землетрясения под Охотским морем, России, произошли в результате нормальных разломов на глубине около 600 км. На широте этого землетрясения, Тихоокеанском регионе и Северной Америке плиты сближаются со скоростью около 78 мм / год на северо-запад - восток-юго-восточном направлении, в результате субдукции Тихоокеанской плиты под Евразию в Курило-Камчатском траншеи. Обратите внимание, что некоторые авторы делят этого региона на несколько планшетов, которые вместе определяют относительные движения между крупными Тихоокеанского региона, Северной Америки и Евразии пластины, к ним относятся Охотского и Амурской Микропланшеты которые, соответственно, часть Северной Америки и Евразии. Глубина и разломов механизм 24 мая землетрясение показывают, что разрыв неисправности глубоко внутри субдуцирующих тихоокеанского литосфера, а не на мелкие интерфейс тяги между двумя пластинами.

Эта глубокая часть плиты Тихоокеанского под Охотском море провел несколько крупных землетрясений в прошлом - четыре выше M 6 в пределах 200 км 24 мая в событии с 1988 года. Они включали в себя M 7,7 землетрясения в июле 2008 года, в 115 км на юго-запад на глубине 630 км, и 7,3 M событием в ноябре того же года, в 95 км на юго-восток на глубине 490 км. Из-за их большой глубине, ни одна из них известно, привели к повреждениям. Промежуточной глубины (70-300 км) и глубокой фокусировки (глубина> 300 км) землетрясения отличаются от мелких землетрясений (0-70 км) по характеру своей тектонической обстановкой, и в целом менее опасны, чем их мелкие коллеги, хотя они могут ощущаться на больших расстояниях от их эпицентров. Плиты Тихого океана в области 24 мая 2013 Землетрясение сейсмически активной на глубину более 650 км.

Курило-Камчатской дуги считается одним из наиболее сейсмически активных областей в мире. Деформация главной пластины Северной Америки генерирует мелкой коры землетрясения, в то время скольжения на границе зоны субдукции между АТР и Северной Америки пластины генерирует Interplate землетрясений, которые простираются от около дна траншеи на глубину от 40 до 60 км. На больших глубинах, Курило-Камчатской дуги землетрясения происходят в погружающейся Тихоокеанской плиты и может достигать глубины около 650 км.

Этот регион часто испытывал большие (М> 7) землетрясений за последнее столетие. С 1900 года семь великих землетрясения (М8.3 или больше) имели место и по дуге, с механизмами, которые включают Interplate тяги разломов и внутриплитная разломов. Повреждение последующим цунами несколько сильных землетрясений megathrust Interplate. Эти мероприятия включают в себя 3 февраля 1923 M8.4 Камчатку, в ноябре 6,1958 M8.4 Итуруп, и 25 сентября 2003 М8.3 Хоккайдо землетрясений. Большая M8.5 megathrust землетрясение произошло 13 октября 1963 у берегов Уруп, остров вдоль южной Курильской дуги, которая вызвала большое цунами в Тихом океане и Охотском море, и вызвала преддверии волны высотой до 4-5 м вдоль Курильской дуги. Крупнейший megathrust землетрясения происходят по всей Курило-Камчатской дуги в 20-м веке был 4 ноября 1952 M9.0 события. Это землетрясение последовало разрушительное цунами с разбега высота волны достигает 12 м вдоль побережья Парамушир, небольшой остров непосредственно к югу от Камчатки, в результате чего значительный ущерб городу Северо-Курильск.

Октября 4,1994, большой (М8.3) внутриплитных событие произошло в погружающейся океанической литосферы у берегов острова Шикотан вызывая сильную сотрясение грунта, оползни и цунами с разбега высоты до 10 м на острове .

Самым последним megathrust землетрясения в регионе было 15 ноября 2006 М8.3 Курильской островной событием, расположенный в центральной части дуги. До этого разрыва, в этой части зоны субдукции были признаны сейсмическая брешь охватывающих от северо-восточном конце 1963 Зона разрыва в юго-западном конце 1952 разрыву. Через два месяца после событий 2006, большой (M8.1) нормальных разломов землетрясение произошло 13 января 2007 года в соседней внешней области рост Тихоокеанской плиты. Было высказано предположение, что в 2007 году событие, возможно, было вызвано напряжений, возникающих от землетрясения 2006 года.

Источник - http://earthquake.usgs.gov/earthquakes/eventpage/usb000h4jh#summary


Можно сделать один вывод, что предсказатели из наших сейсмологов, вулканологов и, особенно краевых властей, хреновенькие!

Нам остается ждать обещанное землетрясение с востока? 7, 8 или 9 баллов?...  Или может хватит уже?

 

*** 

Каждый житель Камчатского края должен знать правила     безопасного поведения на случай землетрясения 

Уважаемые Камчатцы!

Необходимо понимать, что мы живем в сейсмо- и цунамиопасном крае! Заблаговременно определите наиболее безопасные места (в квартире, на работе, вблизи рабочего места);

научите занимать безопасные места детей, а также других членов вашей семьи; имейте дома запас консервированных продуктов и питьевой воды, аптечку первой медицинской помощи; храните документы в одном легкодоступном месте, желательно недалеко от входа в квартиру;

Во время землетрясения:

Не паникуйте! Если есть возможность покинуть здание за несколько секунд, то сделайте это (будьте осторожны: сверху могут падать кирпичи, стекла и другие предметы, прикрывайте голову). Выбежав из здания, сразу отойдите от него подальше на открытое место. Если вы остались в здании, то укройтесь в заранее выбранном относительно безопасном месте. В многоэтажном доме надо распахнуть дверь на лестницу и встать в проем. Не пугайтесь, если дверь заклинит - это бывает из-за перекоса здания. Если есть опасность падения кусков штукатурки, светильников, стекол - прячьтесь под стол. Школьникам можно залезть под парты, отвернуться от окон и закрыть лицо и голову руками. В любом здании держитесь дальше от окон, ближе к внутренним капитальным стенам здания. Не создавайте давку и пробки в дверях! Не прыгайте в окно, находясь выше первого этажа! Не пользуйтесь лифтом. На случай угрозы цунами: необходимо уйти от побережья в глубину суши на возвышенность, где высота над уровнем моря составляет 30-40 метров; если вы находитесь на берегу замкнутой бухты, то эта высота должна быть не менее 5 метров; уходить от берега необходимо вверх по склонам, а не по долинам рек, так как наиболее далеко в глубь суши цунами проникает именно по рекам; при отсутствии поблизости возвышенности надо уйти от берега не менее, чем на 2-3 километра. Если в течение 1-2 часов после сильного землетрясения волны не обрушились на берег, то цунами, как правило, уже не угрожает. Не следует возвращаться на берег после первой волны ранее, чем через 3 часа, так как за первой волной обычно следуют другие, причем вторая и третья волны часто достигают наибольшей силы.

Судам, находящимся в прибрежных водах, стоящим на открытом рейде или в бухте с широким входом, а тем более у причалов, следует уйти в океан за 50-метровую изобату. 

Пресс-центр ГУ МЧС РФ по Камчатскому краю 

тел.: 42-38-95

 

 

Комментарии   

-3 # Александр 21.05.2013 18:50
Может ждут не землетрясение а нападение японцев?
Сообщить модератору
+19 # Елен 21.05.2013 20:02
Пока весь город еще цел, разложили бы для приличия хоть одну "танц-площадку" , а то мы как в Крымске...
Сообщить модератору
+7 # юта 21.05.2013 23:41
Цитирую Елен:
Пока весь город еще цел, разложили бы для приличия хоть одну "танц-площадку", а то мы как в Крымске...

согласна полностью, т.к. паникуй-непаник уй бежать некуда и не на чем (аэропорт в ремонте и все несмогут улететь(если еще и этот т.н. аэропорт уцелеет), пассажирского пароходства нет). Лучше-бы действительно честно предупредили и развернули-бы их "танц-площадки" - кто сильно паникует во избежание стресса туда-бы пока и переселились, особенно с детишками.
Сообщить модератору
-6 # дрон 21.05.2013 22:28
Петропавлрвск за последние годы,благодаря Кузьмицкому , хорошо сейсмоукрепили. Бояться нечего. Власти сегодня побоялись бы скрыть данные факты -время не то. Можно получить потом по полной, как в Крымске. Выступление Хабаррва по ТВ также вселяет уверенность, что распускаемые слухи-очередная утка. В тоже время все прекрасно понимают,в каком регионе живем. Вся Юго-Восточная Азия в таком точно положении, США, побережье Южной Америки, сахалин. Не надо нагнетать обстановку. Без пустой паники!
Сообщить модератору
+7 # юта 22.05.2013 00:30
Цитирую дрон:
Петропавлрвск за последние годы,благодаря Кузьмицкому , хорошо сейсмоукрепили. Бояться нечего. Власти сегодня побоялись бы скрыть данные факты -время не то. Можно получить потом по полной, как в Крымске. Выступление Хабаррва по ТВ также вселяет уверенность, что распускаемые слухи-очередная утка. В тоже время все прекрасно понимают,в каком регионе живем. Вся Юго-Восточная Азия в таком точно положении, США, побережье Южной Америки, сахалин. Не надо нагнетать обстановку. Без пустой паники!

если бы властва говорила честно и показала свою готовность, то никто бы и не паниковал. Кстати, я живу в т.н. "сейсмоукреплен ном" доме - течет после каждого дождя. Это укрепляет его али разрушаеть?
а по-поводу "по полной, как в Крымске". С их баблом и это нестрашно, (одни крышуть, другие (т.н. министры) трое вроде под домашним арестом, остальны, недобравшие еще, пока здесь и т.п.)
Сообщить модератору
+7 # Иван 22.05.2013 01:25
что вы жути на людей нагоняете????
где те ученые в мировой истории, которые спрогнозировали хоть одно землетрясение? во всем мире они только работают по статистике, по факту случившегося.
даже японские ученые, а они одни из самых продвинутых в этом вопросе, не могут с большой точность спрогнозировать данное явление.
Сообщить модератору
+2 # ЖительНица 22.05.2013 01:58
Народ! В понедельник Камчатский филиал Российского экспертного совета провел совещание, где они выдали официальную инфу: "с учетом среднесрочного прогноза для юго-восточной части Авачинского залива, действующего до 01 августа 2013 года, экспертный совет заключил, что в период с 20 по 27 мая для Южной Камчатки (включая Авачинский залив) вероятность землетрясения с М ≥ 7 заметно повышена относительно многолетнего среднего. Это может означать, что в случае такого землетрясения его ощущаемость в населённых пунктах составит от двух до четырех баллов. "
Сообщить модератору
+8 # Пора 22.05.2013 02:34
Цитирую ЖительНица:
вероятность землетрясения с М ≥ 7 заметно повышена относительно многолетнего среднего. Это может означать, что в случае такого землетрясения его ощущаемость в населённых пунктах составит от двух до четырех баллов. "


Если я правильно понимаю, то магнитуда (М ≥ 7) вероятного землетрясения больше 7. Значит может быть и 8,9 и 10 и 12. В населенных пунктах будет 2-4 балла? Поэтому все чиновники ломанулись на дачи? Испугались 2 баллов?
Сообщить модератору
+7 # юта 22.05.2013 02:37
а кто паникует? Что, люди в аэропорт ломятся?! Что уезжают на дачи и забирают детишек из школ и д/садиков, так и слава Богу, что есть такая возможность - это не паника, а нормальное поведение людей в такой обстановке.Все остальное - паникуй - не паникуй будет как всегда - спасение утопающих дело самих утопающих. Кого силовики и МэЧэСе будут спасать первыми в первые два-три дня? Нас с вами что-ли. На вещи просто надо смотреть реально. А я фаталистка, только за внучат страшно все-таки, т.к. властве я неверю, увы и ах.
А от своего первого поста неотказываюсь.
Сообщить модератору
+8 # Максим12 22.05.2013 03:45
Чиновники такие же люди как и мы. Туповатые обыватели, не знающие ничего о землетрясениях. Естественно, что когда начались эти серии сотрясов они побежали на дачи, также поступили и многие нечиновники. Вот из этой фразы вулканологов "вероятность землетрясения с М ≥ 7 заметно повышена относительно многолетнего среднего" туповатые чинуши и обыватели делают вывод что будет землетрус 9 баллов. Могу вас обрадовать, он действительно будет рано или поздно. Но пройзойдет это завтра или через 100 лет, вот этого никто не знает. А дача это хорошо, дача это свежий воздух и меньше пробок в городе, так что едьте )
Сообщить модератору
+8 # Александр 22.05.2013 04:37
Цитата:
А дача это хорошо, дача это свежий воздух и меньше пробок в городе, так что едьте )
А где гарантия что дача не завалится? Если случится землетрясение вся краны и спасатели будут брошены на разбор завалов в городе. Тех кто будет лежать под завалами в поселках и на окраинах спустя несколько месяцев сметут вместе со строительным мусором бульдозеры. Они даже в официальную статистику не попадут.
Сообщить модератору
0 # Исса 22.05.2013 04:46
Посмотрите сейчас на Авачинский влк. Верхушка подозрительно в одном месте просто растаяла-темное пятно. Что это значит?
Сообщить модератору
+2 # Щебенкин Асфальт Бетонович 22.05.2013 04:49
Хочу дома вместо чулана сделать крепкую металлическую капсулу для семьи. В ней хранить запас воды,керосинку, консервы,и прочее. Если долбанет то вся семья успеет там спрятатся. Каркас должен выдержать давление плит.
Сообщить модератору
+2 # фываолдж 22.05.2013 08:26
в городе давно так некоторые делают. мой знакомый еще в 1994 так сделал. раму из швеллеров сварил. обшил сеткой рабица мелкой и ещ чем то чтобы в случае чего в бетонной пыли не задохнутся. но если так все начнут делать то здание может утяжелиться и рухнуть
Сообщить модератору
+10 # FREEZE 22.05.2013 04:57
Никто никого предупреждать не будет начнется паника,Родился здесь в 1981г как трясло так и будет трясти,особенно сти камчатского климата итд.Да и стыки Тиктанических плит не так далеко под водой вот и потряхивает каждый год земная кора после зимы начинает оттаивать вот тебе и сейсмо активность камчадалы знают... так-что без паники. Приезжие другое дело им это в диковинку вот и начинается суматоха.(FREEZ E)
Сообщить модератору
0 # Фунт 22.05.2013 09:20
Цитирую FREEZE:
Да и стыки Тиктанических плит не так далеко под водой вот и потряхивает каждый год земная кора после зимы начинает оттаивать


Слыш маразильник, ты ваще сам понял чо написал? а плюсуют тебе видимо твои карефаны?
Сообщить модератору
0 # Keeper 22.05.2013 05:02
Вот жышь песаки а. Солянка идиотов )
Сообщить модератору
+6 # Николай85 22.05.2013 05:59
Новые сведения! Только что из нескольких проверенных источников, которые пожелали остаться неназванными, стало известно, что многие из высшего руководства края и города уехали с дач и теперь кружат над полуостровом, дозаправляясь прямо в воздухе! Информация проверяется!
Сообщить модератору
+6 # Кэти 22.05.2013 06:03
Цитирую Николай85:
Новые сведения! Только что из нескольких проверенных источников, которые пожелали остаться неназванными, стало известно, что многие из высшего руководства края и города уехали с дач и теперь кружат над полуостровом, дозаправляясь прямо в воздухе! Информация проверяется!


Я так и знала... Мне вчера соседка сказала, а у неё сын работает в вулканологии, что первые лица края засобирались в Москву
Сообщить модератору
+14 # Николай85 22.05.2013 06:20
а у меня сосед трахает бухгалтершу, так его сестра говорит, что скоро дефолт/
Господи, ну Откуда сын, работающий в ВУЛКАНОЛОГИИ может знать о намерениях первых лиц КРАЯ? ну вы хоть голову подключайте хоть иногда!!!
Сообщить модератору
-6 # монитор 22.05.2013 06:00
у Кравчука как всегда: либо пьяный мичман пизд..нул, либо неназванные источники ляпнули. цель одна - написать что-нибудь (хоть про будки вокруг вч, хоть про "фсбилов"). не надоело, раушан?
Сообщить модератору
+10 # Раушаныч 22.05.2013 08:28
че заклинило? или вы думаете что все что здесь написано пишу только я. есть другие авторы а могут люди и со стороны прислать сообщение в т.ч. Вы, монитор.
Сообщить модератору
-6 # svistun 22.05.2013 07:37
Фамилию Имя Отчество автора можно узнать?
Сообщить модератору
+5 # Раушаныч 22.05.2013 09:53
согласно закону автор может полдписаться своей фамилией, своим псевдонимом или не подписываться вообще. такое право есть у каждого. и по закону редакция обязана хранить в тайне имя автора или источника информации.
Сообщить модератору
+2 # юта 22.05.2013 11:21
и еще домашний адрес, место работы, к-во бабосов в банке и каком и т.д
Сообщить модератору
+7 # Александр 60 22.05.2013 08:18
Не страшно самое землетрясение, как то, что после него, если завалит, ты никому на @уй не нужен. Спасатели будут спасать свои семьи и своих родных и близких, врачи оказывать помощь, опять же своим родным и близким, это из серии кто останется цел и невредим, мародёры будут хватать, что попадётся, и т.д. То, что завалится более 50 % зданий после 8.5-9 баллов даже не сомневаюсь, живу в доме с 1960 года, и рядом ещё с 10, никто не укреплял и не собирается, так его за годы так расшатало, что на улице разговаривают в квартире всё слышно, дует ветер, обои аж шевелятся, когда трясёт стены ходуном ходят, это при 4 баллов. Бежать куда-то смысла нет, никто, нигде не ждёт уповаю только на то, что всё будет нормально. И настроение типа, заграница нам поможет МЧС спасёт, Кравчук поникёр @уйня полная. Звоню деж. по городу, мол, что за хрень, дайте номер телефона, кто сообщит о происходящим, так как по радио и ТВ полная гармония, он землетрясение происходит там-то, на глубине такой-то, звонить никуда не надо, всё будет хорошо. Как говорится "щерше ля фам". С таким оповещением, с такими чиновниками, с таким МЧС- похоронной командой, ждать хорошего не приходится!
Сообщить модератору
+5 # Николай85 22.05.2013 08:30
не забыывайте, что если у нас пи@данет нат, что мало не покажется, сюда прилетят из соседних регионов МЧС-ники и спасатели, из Москвы. Да, это произойдет не через час, но все же прилетят. И своих родных им спасать не придется. А в любой стране психология человека такова, что он будет беспокоиться не за каких-то чужих людей, а в первую очередь за своих близких. Поэтому при крупных ЧС спасателей и отправляют на помощь из соседних регионов.
Сообщить модератору
+1 # юта 22.05.2013 11:25
ну да, ну да. Обязательно. Вот только если ;будет куда приземлиться; вывозить властву со товарищи, чадами и домочадцами: док-ты едросии (а то вдруг оставшиеся в живых что-то потом еще про них узнають?; И прилетят дня так через три - собраться-мобил изоваться же надо? Особливо чесникам - Камчатка ведь не какой-то там Тайланд,Греция и т.д.
Сообщить модератору
+2 # Максим12 22.05.2013 11:49
Вы какой-то странный. Никто на планете Земля не умеет предсказывать землетрясения, даже японцы. Вам дежурный сказал всё верно. Куда вы собрались, звонить о чем сообщать? Причем тут чиновники? А автор статьи действительно паникер.
Сообщить модератору
+3 # Щебенкин Асфальт Бетонович 22.05.2013 10:16
Одна бабка в автобусе сказала-"Вот приехали экстрасенсы с тнт,поэтому и трясеть...." Один плюс-во дворе мест свободных для парковки много стало. При чем сваливают на дачи на ночевку те,кто ожесточенно собачился с соседями из за клочка территории под окнами. Все адекватные остались в своих квартирах.
Сообщить модератору
+4 # Александр 60 22.05.2013 10:39
Какие регионы, ну кто поможет, да они пока соберутся, пока загрузятся, пока долетят, а если погода нелётная, пурга, дождь, ветер, а вдруг полоса треснет, и что, на пароходе приплывут, что-ли? Раньше армия была рядом, можно было рас читывать на них, а сейчас, караульный взвод, и больше никого. Так, что спасение утопающих, рук самих утопающих. Вот если министерство ЧС перенесут на Камчатку, вот тогда я, лично, буду чувствовать себя более уверенным в завтрашнем дне.
Сообщить модератору
0 # Алексий 22.05.2013 12:56
Цитата:
Уважаемые камчатцы! Только что из нескольких проверенных источников, которые пожелали остаться неназванными, стало известно, что многие из высшего руководства края и города выехало из города на дачи, в частные дома к друзьям и т.д. Никто не пожелал остаться с ночевой в городе!!! По непроверенным пока данным, в Петропавловске ожидается в ближайшие дни землетрясение силой 9 баллов! Информация проверятся!
Враньё и только! Есть свои люди и в крае и в городе, а также среди сейсмологов, в информации ни одного слова правды. А про дачные участки это опрометчивое решение многих граждан, 5-я стройка и многие другие районы дачь являются потенциально опасными участками в случае извержения Корякского вулкана, а как показывает сейсмограф по географии колебаний земли - 3 эпицентра за последние 3-дня находились в районе Корякского вулкана.
Сообщить модератору
+2 # юта 22.05.2013 13:04
слушайте, а кто где панику-то увидел? Народ штурмом аэропорт берет? На дачи уезжает, так дачный сезон начался и там лучше и чише, чем в нашем мухосранске.
А что властва все врет, так ей за это московиты бабло дають.
А если и пришибет нас, так им всем легче будет, а мы стихию остановить неможет.
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 22.05.2013 13:35
Я человек не молодой. И есть у меня то, что называется жизненный опыт. Я могу вспомнить десятки историй когда предсказанные землетрясения и извержения не сбылись и когда они неожиданно состоялись. Смешная история произошла в 1991 году. В газете поместили письмо читателя, в котором он писал "смотрю на Авачинский вулкан, мне кажется он будет извергаться". Тут же разместили комментарий одного из специалистов института вулканологии. Специалист заявил: глупости это всё. Вулкан мы держим под контролем, и в случае чего всех вас предупредим. На следующий день, после выхода газеты, началось извержение.
Ну не умеют наши учёные предсказывать. Может быть научатся. Но пока - нет.
Сообщить модератору
0 # НВ 23.05.2013 01:36
И что же делать? Страшно...
Сообщить модератору
+2 # Елена Власова 23.05.2013 02:05
Юлий Ким давно написал:
"А если ты не смелый
Молись, чтоб был ты целый
Тогда спокойно кончишь путь" :-)
Сообщить модератору
+4 # юта 23.05.2013 06:18
Цитирую НВ:
И что же делать? Страшно...

просто жить и радоваться (по мере возможности), что может быть наконец-то наступит лето и по другим хорошим позитивным причинам.
Сообщить модератору
+2 # НВ 23.05.2013 06:26
Спасибо Вам, дорогая, за позитив!
Сообщить модератору
+4 # mariaQQ 23.05.2013 16:48
про укрепление ПК - смешно читать! посмотрите на рябиковскую, Океанскую, СРВ и т.д. просто бастион, а не районы. семь баллов - и все в руинах. Центр Елизова, кстати, тоже(((((
Сообщить модератору
+3 # Сталин 24.05.2013 12:46
mariaQQ

А если бы вы знали сколько стоит сейсмоусиление 1 дома и какие откаты чиновники за эти контракты получают , то вам бы уже несмешно было, а очень грустно :-)
За деньги потраченные на сейсмоусиление 1 дома можно 1-2 новых дома построить!!!
Сообщить модератору
+3 # Фунт1 24.05.2013 13:09
Цитирую ЖительНица:
Народ! В понедельник Камчатский филиал Российского экспертного совета провел совещание, где они выдали официальную инфу: "с учетом среднесрочного прогноза для юго-восточной части Авачинского залива, действующего до 01 августа 2013 года, экспертный совет заключил, что в период с 20 по 27 мая для Южной Камчатки (включая Авачинский залив) вероятность землетрясения с М ≥ 7 заметно повышена относительно многолетнего среднего. Это может означать, что в случае такого землетрясения его ощущаемость в населённых пунктах составит от двух до четырех баллов. "


Значит говорите от 2 до 4-х баллов? Опять врали все! Врали и будут врать!
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 24.05.2013 15:06
Это чередной ход камчатских чиновников в плане "срубить по лёгкой бабла". И придумано это было давно (илюхинская команда настолько тупа, что изобрести, что то своё, не может), и использовано было уже не раз. Без серьёзных к тому оснований, нужно раздуть понты, запугать народ, под понты и страх, для решения страшных грядущих проблем, запросить у кремля бабок, с кремлём же их распилить, и жить дальше радуясь дополнительному источнику обогащения. И будут они, как и все жители Камчатки, спокойно жить до тех пор, пока действительно не долбанёт. Но для них это будет такой же неожиданностью, как и для всех.
Сообщить модератору
0 # МАРТИНА 31.05.2013 05:10
Люди не бойтесь, кому где погибнуть не избежать, А это было не землетрясение А ВЗРЫВ. При Землетрясение раньше гул потом тряска, а тут было наоборот ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ КОГДА ТРЯСЕТ.
Сообщить модератору
+2 # Щебенкин Асфальт Бетонович 24.05.2013 17:41
нахера панику навели? Народ бедный не спит все на улице вместе с животиной домашней и соседями водку глушат с пивом в ночной туманной мгле... И рядом детишки возятся в грязи. На заправке очередь за бензином. Время 01:41.ночи.
Сообщить модератору
+3 # Иванов А. 25.05.2013 00:00
От же,Кравчук с Герцем опять правы оказались. Так тряхнуло,что в Москве людей эвакуировали из старых домов. Наверно,буду им верить. Кроме того только,что пишут про Единную Россию. Как то неудобно партия Губернатора! А он так старается для Камчатки.
Сообщить модератору
+3 # Сталин 25.05.2013 00:16
Надо развивать нормальное малоэтажное строительство,с троить нормальные коттеджные поселки или таунхаусы с инфраструктурой (школа,садик,бо льница,супермар кет),чтобы дом 100 кв.м стоил по цене 3-шки. И это вполне возможно. И земли у нас дофига. Весь старый фонд под снос а не сейсмоусиление чтобы заработали чиновники и приближенные фирмы!!!
У нас полгорода сносить надо а не платить 60-80млн.рублей за сейсмоусиление дома, который рассыпется всё равно от 8-бального землятресения!!!

Власть нынешняя просто похожа на какого то импотента который жену которую даже не любит, удовлетворить элементарно не может!!! А пиз..ит ей сладкие речи, врёт и может только жрать и срать!!!
Сообщить модератору
+3 # Сталин 25.05.2013 00:23
Посмотрите карту города люди!!!
У нас больше половины города построено на 9-10 бальной зоне!!!
И лишь местами 8-бальные пятна!!!
Ни одна хрущевка и брежневка не выдержит 9-10 баллов, да и 8 вряд ли!

Так что сейсмоусиление - очередное очковтирательст во населению, и щелканье каблуками перед москвой и бюджетные деньги на ветер , вместо строительства нового доступного жилья не по ценам спекулянтов а по доступным ценам !!!!!!
Сообщить модератору
+3 # Фунт 25.05.2013 06:51
Повеселил ваш опросник. почасти землетрусов. 20 % грят что очень боятца, 42,2 - типа немнога боятца, а вот 11% - всегда смеютца када трясет! И вот мне хочетца спросить, а что это было вчера с 12 часов ночи на выезде из города? Пачему пробка? куда ломились та? Видимо это были те, каторые всегда смеюца :lol:
Сообщить модератору
+2 # Индиго 25.05.2013 08:07
Большая вероятность толчка - воскресенье-пон едельник! До вторника - опасность! В среду можно будет выдохнуть :)
Сообщить модератору
0 # Алексей Бобровский 25.05.2013 09:01
Произошедшее землетрясение магнитудой 8,3 в Охотском море может быть как «основным» событием, так и предварять еще более мощное землетрясение, сообщает РИА «Новости», ссылаясь на специалистов Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН.
Сообщить модератору
+1 # Герц 25.05.2013 09:23
страшно!... А ведь только все начинается ;-) (это личное)
Сообщить модератору
+1 # Сталин 25.05.2013 12:08
Может квартиры хоть подешевеют :lol:
Сообщить модератору
+3 # mariaQQ 25.05.2013 17:11
угу, а дачи, соответсвенно, подорожают))
Сообщить модератору
+1 # МАРТИНА 31.05.2013 04:54
Землетрясение на Сахалине не будет не должно быть. Как то странно тряхнуло В море ближе к Сахалину, но ощутили МОСКВИЧИ, что то тут не то. При землетрясение раньше гудит, потом трясет ЗНАЙТЕ И ПРИCЛУШИВАЙТЕСЬ.
А когда взрывают наоборот.
Сообщить модератору
-1 # Индиго 01.06.2013 13:30
2-3 июня возможно тряханет. Балла 2-3
Сообщить модератору
-1 # Индиго 09.06.2013 01:38
Тряханёт землю 9-11 июня (10!). Самая большая вероятность с понедельника на вторник
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать