Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Правда, что на мэра Петропавловска Алексея Алексеева завели уголовное дело... Или два. Или три. Разговоры об этом по городу ходят давно. Одни информаторы говорят, что вопрос по мэру уже решен и ему недолго осталось править. Другие возражают: рано, мол, радоваться, Москва еще ничего не согласовала. А без отмашки из столицы никто на Камчатке сити-менеджера «валить» не будет. Есть версия, что Алексееву вообще ничего не угрожает. Правда, у нее с каждым днем становится все меньше сторонников.

Так что же происходит на самом деле? Мы попытались разобраться в этом вопросе и выяснили, что уголовное дело действительно существует. Находится оно, по нашим данным, в следственном комитете. Не факт, что дело заведено конкретно против Алексеева.

Но то, что сити-менеджер является одним из его фигурантов, практически не вызывает сомнений. 

Фабула дела – следующая. В 2010 году Алексей Алексеев, работавший тогда главой Паланы, получил из краевого бюджета примерно 34 миллиона рублей. На эти деньги в столице Корякии собирались построить трубопровод от одной котельной до другой. Алексеев приказал передать миллионы в виде субсидии муниципальной компании «Горсети». Хотя делать это он, судя по всему, не имел право. По закону, субсидию предприятию можно оформить только в том случае, если оно подтвердило свои расходы. То есть «Горсети» должны были доказать, что потратили на строительство трубопроводане меньше 34 миллионов. А они этого не сделали – и не могли сделать.По документам, их расходы едва превысили 13 миллионов рублей. Получилось, что 21 бюджетный миллион мэр заплатил коммунальщикам за воздух или за хорошее к себе отношение. За что угодно, но не за работу. Эту «оплошность» выявила паланская счетная комиссия, когда проводила аудит в «Горсетях». Аудиторов тема заинтересовала. Они решили копнуть глубже. И выяснили, что коммунальщики не только расходы не подтвердили, но и основательно преувеличили масштабы своей деятельности. В отчетах, например, было написано, что они установили 200 опор для труб (в цифрах я могу ошибаться), а в реальности их было всего 65. Более того, опоры эти оказались бэушными (насколько я понимаю, от старого трубопровода), хотя в документах значилось, что они новые, купленные на бюджетные деньги. Были в отчетах и другие неточности, которые, естественно, вызвали интерес у правоохранителей. Так появилось уголовное дело, в котором фигурирует бывший паланский, а ныне петропавловский мэр. 

Основным подозреваемым в деле, по нашим данным, является гендиректор «Горсетей». Он уже дал признательные показания и вроде как переложил часть вины на градоначальника. Алексеев, как говорят, пристально следил за строительством трубопровода и был в курсе того, что объемы работ завышены. Но его это устроило. Ведь он благодаря припискам смог отчитаться перед губернским начальством – выполнено, мол, все, что обещано. 

В действиях Алексеева при желании можно усмотреть мошенничество в особо крупном размере, за которое наказывают лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей(ч. 4 статьи 159 УК РФ). Следователи это понимают. Но в отдельное производство дело сити-менеджера выделять, тем не менее, не спешат. Похоже, что будущее главы администрации Петропавловска действительно решается где-то в московской кабинетной тиши. 

Перспективы у Алексеева, прямо скажем, не блестящие. 
Правоохранители сегодня особо не церемонятся с фигурантами коммунальных скандалов. Похожий с паланским случай произошел в конце прошлого года в Петербурге. Он известен под названием «трубное дело». Коммунальные мошенники Северной столицы получали из бюджета деньги на новые трубы, а в землю закапывали старые. Так они закопали несколько миллиардов рублей. Несколько петербургских чиновников, в результате, лишились не только должностей, но и свободы. У нас, конечно, масштабы поскромнее петербургских. Речь идет не о миллиардах, а всего лишь о десятках миллионов. Но Алексееву, если его вина будет доказана, и этого хватит. 

Наши источники в правительстве края говорят, что на сити-менеджере уже поставили крест. Сейчас ему активно ищут замену. 

Вообще-то мы должны сказать, что Алексеев не первый, кто пострадал на этой должности: до него были Голенищев и Скворцов, на которых тоже заводились уголовные дела, и мы знаем, чем они заканчивались. Можно предположить, что виной всему не личность, а должность. Может, перед вступлением в должность сити-менеджера стоит приглашать священника и освящать начальственный кабинет? А то ведь их так всех пересажают… 

Сергей Нечаев

   ДОРОЖНОЕ ДЕЛО п. ПАЛАНА

Вот, кстати ниже копия документа "Постановление  о возбуждении уголовного дела" от 06.11.2011 года. Я долго "охотился" за этим документом, как и за актом КСП который был написан по результатам проверки в Палане. Не знаю проверки по этим ли фактам или по другим, но не столь важно. Но те у кого акт был отказывались мне его дать "по секрету" боясь чекистскую пидарасню. Ибо по моим сведениям ФСБ-идары курировали ревизии в Палане и рекомендовали акт ревизии никому не давать. Кстати также странно почему в КСП, которая являясь по сути народным органом, также порой не дают актов аудиторских проверок журналистам ссылаясь на разные причины. То подождите, то еще что-то. Ведь кадры в КСП согласовываются и назначаются депутатским корпусом, а депутатов выбираем мы. Но когда приходишь к ним и что-то просишь, то ведут себя как секретное подразделение КГБ. Надо давно поставить вопрос о правомерности таких запретов как и соответствия руководителя занимаемой должности. 

В постановлении о возбуждении дела написано, что возбуждено оно в результате оперативно-розыскной деятельности (ОРД) управления ФСБ по Камчатскому краю.

В чем суть документа если вам тяжело читать копию. В 2008 году из госбюджета  Палане выделили 79 млн рублей на капитальную реконструкцию, строительство и ремонт автомобильных дорог на улицах Обухова, Поротова, Ленина.  Всего 2020 метров. Тендер выиграла фирма ООО "Коряксеверстрой".

Надлежащей утвержденной проектной документации на строительство не было, а таковую еще должна утвердить и госэкспертиза. После окончания работ комиссия (утвержденная мэром А.В. АЛЕКСЕЕВЫМ) составила акт и приняла дороги. Как выявила ревизия и следствие никто дороги не проверял, в акты вносились ложные сведения.

Длина двух отремонтированных дорог оказалась на 211 метров меньше чем указано в документации, и в итоге фирме переплачено 7,3 млн. рублей. Но контрольные обмеры никто не проводил, фирму подрядчика никто не заставлял устранить недостатки и доделать дороги. В итоге бюджету нанесен ущерб и в действиях неустановленных лиц администрации городского округа Палана усмотрен преступный умысел. нашло ли следствие за 1,5 года конкретных виновников и какова судьба дела нам не известно.

Прочитав этот документ сразу возникает вопрос  к  чекистской пидарасне. Они ОРД проводили только по Палане? Если ДА, то не хотят ли эти дармоеды провести подобную оперативно-розыскную деятельность по дорогам Петропавловска-Камчатского. Тут суммы закопанные в асфальт, вернее выкинутые на ветер на два порядка выше и за последние лет 10 исчисляются миллиардами. Или у гэбёнышей был конкретный заказ на АЛЕКСЕЕВА? А то как то избирательно подходят они к дорогам. По Палане значит дело есть, а по федеральной трассе от кольца хлебозавода до поста ГАИ значит нету. 

То то Алексей АЛЕКСЕЕВ хмурый постоянно ходит. В этой связи вспоминается последний съезд предпринимателей на котором губернатор сказал, что главы администраций ходят по минному полю и почти каждый или под следствием или под судом или уже морально готов стать подозреваемым и обвиняемым.

Ведь вы посмотрите только по последним главам. Против В. СКВОРЦОВА усиленно копали менты, чекисты его не трогали, т.к. он с ними видать водит тесную дружбу еще со студенческих лет. Да и замами у него были два полковника ФСБ Зубарь и Сокач, не считая других рангом поменьше. Активно рыла землю против СКВОРЦОВА и контрольно счетная палата. До СКВОРЦОВА был ГОЛЕНИЩЕВ. Все помним как по заказу Дудникова, Повзнера, Иванчея и др. были возбуждены ряд уголовных дел. Прокурор А. ВОЙТОВИЧ очень старался угодить местным магнатам и  Юрия Ивановича через суд отстранили от поста главы администрации.

Года три ходил под статьей глава Вилючинска А. МАРКМАН. Там тоже к делу приложили руку гэбисты. В итоге дело по тихой закрыли, понимая, что в суде оно развалится и будет позор и чекистне и Следственному Комитету.

А.В. АЛЕКСЕЕВ придя в октябре 2012 год на пост главы быстро стал неугоден кое-кому. Зима не прошла а он уже оказывается виноват, что и асфальт растаял и вообще все плохо. И уже кругом призывы убрать его, т.к. "не справился". Правда непонятно с чем не справился, ведь при нем не укладывали в прошлом году асфальт и не строили ничего. В ситуации с уголовным делом (или делами) по Палане пока не ясно чем они там закончились. То ли деньги профукали в результате банального русского разгильдяйства со стороны ремонтников дорог, то ли действительно кто-то нагрел карман. Ведь у А. АЛЕКСЕЕВА есть доводы в свою защиту почему бы ему их не озвучить, не дожидаясь суда, и чтобы развеять все слухи и сплетни.

 

Искусственная криминализация общества?

 В российском обществе уже несколько лет наблюдается ажиотаж и маниакальная страсть борьбы с коррупцией. В муниципалитетах, региональных правительствах висят ящики для жалоб на коррупционеров, созданы комиссии по борьбе с коррупцией, пишутся планы и программы по борьбе с коррупцией. Чиновники обязаны все документы предъявлять на антикоррупционную кэкспертизу. Впору объявлять соцсоревнования кто больше искоренит коррупционеров. От полицейских ОБЭПов и ФСБ-илов верхи требуют показателей чтобы на прямой линии с народом  ботоксный крысёныш мог ляпнуть сколько в стране посажено и осуждено лихоимцев. И чтобы толпа зашлась в умилении от вида отца родного Путина, непримиримого борца с мздоимцами. Меж тем органам зачастую нужна не реальная борьба,  а всего лишь показатели.

 
Институт проблем правоприменения  предлагает вообще разогнать ОБЭПы и похоржие подразделения Лубянки. Нужно просто ликвидировать отделения которые созданы для того, чтобы кошмарить бизнес и чиновников. Это советский пережиток: были кадры ОБХСС, которые нужно было куда-то деть, и для них был придуман ОБЭП. Нам нужно перестать их жалеть и уволить их совсем. Они великолепно устроятся в мирной жизни, а не пойдут на улицу грабить беззащитных граждан. И разогнать на фиг сверхплотное поголовье ЧеКанутых дармоедов. Нигде больше в мире, в нормальных странах, нет оперативных подразделений полиции, КГБ, которые ищут преступления — налоговые, финансовые, растраты, злоупотребления должностными положением, халатное исполнение  и так далее. Для наших же это главная отчетность. Кошмарение бизнеса и чиновников часто происходит для отчетности, ради галки, а то и с коррупционными целями. Чтобы получить откат, взятку за не возбуждение уголовного дела или закрытие уже возбужденного. За возможность чтобы дали долю в бизнесе, или взяли на работу своих людей. 

Поэтому нагнетание в обществе вот такой  параноидальной обстановки по борьбе с коррупцией с одной стороны приводит к положительным результатам, когда чиновники бояться брать, бояться злоупотреблять, но с другой стороны нет гарантии что любого из них, и в первую очередь глав не усадят на скамью подсудимых ради галки в отчетности. И все будет по закону.
 

 Игорь КРАВЧУК

Комментарии   

+8 # Прокоп 26.05.2013 14:08
Ну кому Алексеев неугоден, естественно пропорщику Задову (Слыщенко). У Слыщенко комплекс, что он вроде как Глава города, а только грамоты вручает. Пытается показать свою значимость, а в силу 131 ФЗ не получается. В коалиции с председателем Новиковым Андреем ( судимым за организацию банды, занимающейся разбоем), кстати, Игорь, это отдельный материал для твоих будущих репортажей, он пытается обратить на себя внимание. Дело не в Алексееве, ты прав - все они всегда под статьями, кто бы завтра не пришел, он всегда найдет врагов.
Сообщить модератору
0 # Александр 26.05.2013 14:13
Чиновников как псов дворовых-любого лови не ошибешься. Не пойдет честный человек во власть работать. Разумеется не все там взятки берут и казну расхищают-с их зарплатами и соцпакетом можно просто сидеть и нихрена не делать. И сидят на синекурах и не делают и это прямое воровство бюджетных денег. А разговоры что силовики кошмарят чиновников чистая байда-на место посаженного 10 желающих в очереди стоят. Странно что за Алексеева Кравчук заступается-явн ое свидетельство что высокопоставлен ные покровители паланского вундеркинда уже слились. А горожанам плевать-они его не избирали.
Сообщить модератору
+5 # Григорий 27.05.2013 02:14
ну я бы не сказал что он за Алексеева сильно заступается, ну а то что уже в обществе паранойя с этой коррупцией и посадить главу можно почти любого это факт. Т.е. до.баться можно как к столбу: почему стоишь, почему не крашен, почему наклонился, а почему провода развесл - на связи значит сука.
Сообщить модератору
-1 # Прокоп 26.05.2013 15:33
Ага, эта песня хороша, начинай сначала. Про губернаторов говорят, что ои уйдут скоро, про мэров, что посадят. Одно и то же... В выложенном скане не увидет фамилию Алексеева. Таких бумаг может быть куча, причем на всех. Игорь, вспомни, сколько на тебя их писали, но от этого ты не перестал быть честным человеком!
Сообщить модератору
+8 # Андрей. 26.05.2013 16:51
У нас и на ангела небесного при заказе найдут столько компрометирующе го материала , что хрен докажешь что ни черт. А товарисч Слыщенко очень органично смотрелся бы в должности начальника продовольственн ого склада в звании старшего прапорщика, но ни как не председателем Думы .
Сообщить модератору
+7 # Lsr 27.05.2013 02:42
Вчера с семьей заехали в Елизово. просто обалдели. круглм чисто, аккуратно, дороги отремонтированы . Тротуары так хорошо положили,скамей ки в центре города новые выставили такие красивые! Народ отдыхает, гуляет.
Потом приехали в Питер- просто ужасно, яма на яме -кочка на кочке, грязь течет, снег еще не вывезен-воду дает и грязь. Вот бы нам такого главу как в Елизово и работников коммуналки. Воскресенье-а у них машины коммунальные так и снуют по городу. а утром, когда приехали, дороги поливали, а на другой улице асфальт укладывали, да так ровно, не так как на выезде по объездной, как попало. вообще, обалдеть.
Сообщить модератору
+2 # Ivan 27.05.2013 03:21
особенности небольших городов типа ВИлючинска, Елизово и т.д. там всегда проще навести порядок.

вы думаете если елизовского главу поставить в П-К то здесь вскоре станет так как в Елизово. Абсолютно нет...
Сообщить модератору
+4 # Andri 27.05.2013 09:15
Цитирую Ivan:
особенности небольших городов типа ВИлючинска, Елизово и т.д. там всегда проще навести порядок.

вы думаете если елизовского главу поставить в П-К то здесь вскоре станет так как в Елизово. Абсолютно нет...

в елизово до шергальдина тоже была херня полная. а сейчас посмотри.- таких изменений в елизово 20 лет не было.чебы не говорили, но город свой он любит и работать умеет. это по делам видно. и обидно что таких глав
Сообщить модератору
+13 # Карагинский 27.05.2013 11:03
По Вашему получается, что в селах Корякского округа с особым статусом, порядок лучше, т.к. они меньше и Елизово и Вилючинска? Не мелите чушь. Приезжайте к нам, посмотрите своими глазами. Там где глава не ворует, а больше думает о работе, там и порядка больше! Посмотрите, хотя бы, те же фото из Оссоры, которые здесь помещает тот же Романюк.
Сообщить модератору
+5 # Василь 27.05.2013 05:33
при бондаре в елизово была полная разруха. он попытался только улицу рябикова за асфальтировать и то все посыпалась. рубль там всю жизнь живёт и по этому заинтерисован чтобы, в елизовском районе было хорошо. потому что для себя делает и для своих детей.
Сообщить модератору
0 # Альберт 27.05.2013 09:07
Цитирую Василь:
при бондаре в елизово была полная разруха. он попытался только улицу рябикова за асфальтировать и то все посыпалась. рубль там всю жизнь живёт и по этому заинтерисован чтобы, в елизовском районе было хорошо. потому что для себя делает и для своих детей.

Бондарь не только елизово, но и весь район испаганил.рублю не так просто все востановить. но старается мужик. для людей потому что. Рублю-респект!
Сообщить модератору
+5 # Андрей60 27.05.2013 09:49
Основная масса краевых налогов формируется в Петропавловске, потом большая часть изымается из Петропавловска и перераспределяе тся в районы, отсюда и такая ситуация с благоустройство м. Отсюда же был и казус Невзорова, как хорошего хозяйственника, когда бюджетная обеспеченность на одного жителя Усть-Камчатска за счет перераспределен ий была почти в два раза больше , чем в Петропавловске. А если верны слухи о том, что губернатор живет в Елизово, тогда станет ясно почему там стало больше денег на благоустройство ...
Сообщить модератору
+6 # Вова П. 28.05.2013 11:17
А если верны слухи о том, что губернатор живет в Елизово, тогда станет ясно почему там стало больше денег на благоустройство...

Так это не слух а факт . Живет в Елизово в доме который сделал из детского сада . Это же нормально для губернатора , забрать у детей садик и там поселиться . Детям садик не нужен.
Но будем справедливы к Вовану, забрал садик не будучи губернатором а когда еще был чиновником средней руки .Но видать совесть не мучает до сих пор . И о каких моральных принципах можно говорить с таким ,да и такой поступок очень характеризует человека, если его можно так назвать.
Сообщить модератору
0 # шнур 30.05.2013 13:20
Дебил!
учи основы бюджетного устройства.
вся камчатка живет за счет московских траншей\, в том числе и питер.
никто местные налоги не перераспределяе т поскольку их мизер. а регулируемые федеральные и региональные казна делит. поэту не надо базар вести о том чего не знаешь. весь делёж московских бабок зависит от того кто эти бабки контролирует тот и себе распределяет и своим спиногрызам типа борьки невзорина из У/К. своя рука владыка как говориться. но это не тема данного заседания клуа веселых и находчивых всезнаек
Сообщить модератору
+2 # Ivan 27.05.2013 02:42
Хоть Гай Юлий Цезаря поставь им на этот пост все равно будут недовольны.

Слыщенко я думаю положительный кадр в целом только рановато он начал борьбу с Алексеевым. Еще зиму первую тот не пережил на посту мэра уже стал плохим...
Сообщить модератору
+3 # Александр 27.05.2013 05:49
Цитата:
ну я бы не сказал что он за Алексеева сильно заступается, ну а то что уже в обществе паранойя с этой коррупцией и посадить главу можно почти любого это факт.
А кого на Камчатке реально закрыли из глав ? Только бывшего мэра Парени и то за убийство председателя Совета депутатов Пенжинского района. Проходят они по уголовному делу как Машковцев потом дело закроют, Скворцова оштрафовали. Бомжа за кражу бутылки водки на несколько лет закроют а чиновникам миллионы ворующим максимум условное наказание или штраф. Зачем людей смешить, возбуждать дело, вести следствие чтобы потом присудить копеечный по их доходам штраф?
Сообщить модератору
+8 # Ёж 27.05.2013 09:32
Вы знаете, если бы у нас в городе был порядок, врядли кто-то поднимал бы вопросы по Алексеевскому прошлому. Прошлое оно там пусть и остаётся, но вот как-то не задалось у него управление городом. Денег не в пример тому же Скворцову в разы больше, а результата нет. Тут поневоле задумаешься - воруют или работать не умеют? Или вы считаете что есть третий вариант?
Сообщить модератору
+3 # Нина 27.05.2013 15:00
И чего рассуждать-заед ьте в Питер,потом в Елизово,потом в Вилючинск,потом прокатитесь в Мильково и сравнение само прийдет.
Сообщить модератору
+5 # Ирина Александровна 27.05.2013 15:30
Подбираются к Алексееву. Вот Липакова уже в отставку отправили из Вилючинска сити-менеджер. Кто из сити следующий?
А и правильно,не умеешь дело наладить, пошел вон! На месте депутатов всех этих менеджеров зажравшихся через год менять надо,чтоб не обрастали.
Сообщить модератору
+7 # Елен 27.05.2013 16:07
Да на повышение в Анадырь губернатором пойдет, и будет еще больше воровать
Сообщить модератору
+1 # Камчадал 28.05.2013 06:00
Копейка рубль бережет,сразу понятно кто Елизово в коменте описывал.Да в Елизово изменения есть,но только на одной улице,а в остальном куда не зайди тоже хавно,что и в Питере.
Сообщить модератору
+7 # Илья 2 28.05.2013 07:07
Согласен с Камчадалом, что Петропавловск намного чище и уютнее Елизово, и власти Петропавловска лучше заботятся о горожанах, чем в Елизово.Все градоначальники в Питере: Голенищев, Скворцов, Алексеев - это опытные руководители, которые превратили Петропавловск в Рай, место откуда не хочется вообще уезжать, особенно в Елизово.Замечае шь Рай, когда только въездаешь в чистый и отмытый город из грязного Елизово. Ты высоко подпрыгиваешь в своей машине на ямах и ухабах, и тебе вся красота города видна как на ладони.Это на дороге у Креста. Когда же в районе Погранотряда твою машину окатывает грязной водой, похожей на нечистоты, то кажется что это свежий весенний дождик. Потом ты прыгаешь по ямам Второго кольца и дороги у нового рынка и видишь длинющую пробку машин в сторону Горизонта, а по бокам дороги - грязь, неубранный песок и бутылки. И такое ощущение, что ты в Америке, в США, Голливуде, при съемках фильма ужасов Спилберга. Но - в Америке.Какая радостьи счастье! Так что лучше из Петропавловска в сторону Елизово и не выезжать.То ли дело заехать на 6 км. в любой микрорайон. Обратно не выйдешь. Экстрим прямо в городе. В Елизово этого не найдешь.Там весь город как одна чистая улица.
Сообщить модератору
+3 # Поля 28.05.2013 08:14
Конечно,елизовс кие ребята всем фору дали! Учиться надо!
Сообщить модератору
+5 # ЧукиНечукам 28.05.2013 11:42
Потеха! Чук вчера: "Откуда мол Сити-бой 20 лямов на дом взял?! Зачем новый Круз для Лексуса?!!! Столько к нему вопросов у менЯ, ПРАВДОРУБа всея Камчатки - совести края!" Чук сегодня: "Паранойя! Искусственная криминализация общества и т.п." Да ерунда, что 20 лямов сюда, десять туда, тридцать вон тууууудааааа, т.е. Ни на что. Но дом личный та какой.... Сплошная неэффективность и искусственная криминализация! Покрасьте свою газету в желтый цвет и словом проституция в этом издании реже бросайтесь! Путаны обижаются, заявляя, что они телом, а не душой торгуют, посему не должно употребляться это слово в оскорбительных целях. А мы будем дальше платить налоги, и переживать за криминализацию общества. От имени Елизовчан не рублевский ли здесь оды себе пишет?! Если так, то про труды Зайцева да Шеметовой написать надо, они распорядители средств и прорабы городские, они распоряжаются где снег вывезти, где подмести, где плитку положить. А Шергальдины это те же как и Слыщенко, главы округов, но не администраций, т.е. типа мэры, но без реальной власти. Остается им только представлять своим лицом города, которы вроде как возглавляют, а успехи реальных администраторов можно использовать в любимой пиар компании. Пипл схавает!((((( Лукавство рулит миром(((((((((( (( Скажи, Рушныч?!
Сообщить модератору
0 # Евгений vess 28.05.2013 13:02
слышь ты Джон Весельчак ты пришел сюда серануть или как? пиши дальше свои стишата наркот недоделаный: "Гордыня твоя и твоя седина..Случайн ый прихОд , как Находкинский шквал..Умнее лишь бог .. я лечу .. нахрена.... за что ..Для чего наблюдать этот кал.. ?"
Сообщить модератору
+2 # Александр 53 28.05.2013 17:19
А я смысл уловил. Недавно Раушанович много писал про Леху-Леху, про дом за 20 миллионов, перечень ему вопросов выкладывал тут, про шикарный Ленд-Круизер для нового сити менеджера статья висела очень долго. Тут же пишется про неэффективные выбросы б. средств десятками миллионов налево и направо. После этого Алексей становится жертвой искусственной криминализации. Как то непоследователь но, Игорь ведет себя, а мне как налогоплательщи ку жутко обидно за десятки миллионов и при этом убитые дороги.
Сообщить модератору
+1 # Александр 60 29.05.2013 13:29
Как у Ильфа и Петрова: "Кто-то же должен сидеть в тюрьме...". Вот такова ноша градоначальника нелёгкая, один Дудников вышел сухим из воды, остальным раньше времени указывали на дверь. Отсюда вывод, должность градоначальника и сити-менеджера сократить, за ненадобностью, городскую Думу разогнать, и пускай городом командует губернатор или один из его займов, а вместо Думы создадут комитет при г. Петропавловск-К амчатском, думаю пользы будет больше, да и средства какие сохраним, опять же на детские площадки потратим.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать