highest quality and absolutely replique montre.

rolex replicas relojes achieves a wonderful balance of straight line and camber line which are arduous in structure.

users is unable to make the best services are the nice thing about the best best replica watch site in the world.

replica watches rolex centered on the introduction of ultra-thin mechanised components.
swiss richard mille replica is actually headed by excellence.

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

- Игорь Раушанович, если мы вас пригласим ночью сделать репортаж, вы сможете проехать с нами? - Позвонил мне вчера заместитель начальника УМВД полковник Юрий Завьялов.

- Я всегда готов, а ночью тем более потому что никто не отвлекает. - Отвечаю. И в полночь мы уже сидим в служебной машине в районе 5 км. За водительсктм рулем и.о. начальника УБЭП иПК Игорь ТКАЧУК. На пассажирском сиденье руководитель всей операции полковник ЗАВЬЯЛОВ. Сзади рядом со мной сидел старший офицер УБЭП по имени Максим (фамилию не знаю). Он, судя по всему, технический руководитель, потому что беспрерывно ведет переговоры с опергруппами, выясняет взяли ли специалиста МЧС по вскрытию дверей, сколько будет бойцов СОБРа и пр. моменты.

Фото 1. На снимке полковник Юрий Завьялов, зам. начальника УМВД, начальник полиции. У меня спрашивают: а разве генерал Сидоренко не начальник полиции. Мне самому было непонятно почему так. Но это так. Потому что А. Сидоренко начальник управления, в которое входят еще: следствие, тыл, кадры, собственная безопасность и др. А Завьялов руководит чисто полицией.   На прошлой неделе на сайте УМВД прочитал, что на одном из совещаний Юрий Васильевич предложил личному составу СОБР и ОМОН  вместе посостязаться в кроссовой дистанции 20 км. Но решили бежать 9 км не по прямой, а по пересеченной местности. Из 26 стартовавших ЗАВЬЯЛОВ пришел шестым. Сказал подчиненным перед стартом, что его задача не придти последним, а все кто его обгонит будут поощрены.И поэтому 5 человек за хорошие спортивные успехи были поощрены. Если бы бежали по прямой, или 20 км то начальник пришел бы наверняка в первой тройке. Учтите, что бойцы ОМОН и СОБР это натурально спортсмены и им доплачивают за хорошие физические показатели и занимаются они регулярно. Ну и эти ребята помоложе полковника. Как сообщила пресс-служба УМВД: "Полковник Завьялов известен в крае как пропагандист здорового образа жизни и активный участник всех массовых спортивных мероприятий...  Шестой результат среди тренированных бойцов – достаточно высокий показатель для руководителя, но начальник полиции решил, что в дальнейшем обязательно должен улучшить результат".

Также пока ехали Ю. Завьялов рассказал, что сын недавно закончил суворовское училище МВД и благодаря спортивным результатам (легкая атлетика и бокс) вошел в десятку лучших выпускников и  будет поступать в московский Университет МВД. На выпуск приезжал он и его отец (дед) тоже всю жизнь прослуживший в милиции и там у них в семейной  милицейской династии 100 с лишним лет стажу всех в органах правопорядка.

Фото 2. Это здание на пр. 50 лет Октября 1/2 было "обложено". Внутри находится подпольное казино. По сводке УМВД это прозвучало, как незаконный покерный клуб. Наверное так правильнее. Казино традиционно мы считаем должно быть с рулеткой, хотя в покер там тоже играют. Но здесь рулетки не было.  Это на 5 км за рынком "Диксон". 

 

Фото 3. На этой неприметной "Тойоте-Тундра" к месту операции приехали оперативники УФСБ. Завьялов опять на меня жестковато наезжал за то, что я пишу про чекистов гадости, оскорбляю их в своих публикациях и говорит, что все последние операции они проводят совместно с ФСБ, что там служат нормальные ребята, что к руководству пришел порядочный, честный офицер Андрей Вологдин и что впереди у них немало совместных еще будет операций и СМИ должны поддерживать всех силовиков работающих во благо государства.

Фото 4. Естественно "чужим" двери не открывают. Пришлось прибегнуть к помощи народного средства почему то прозванного национальностью представительницы некогда братской соцстраны Болгарии - "болгарка". Кстати почему "болгарка", а не румынка, венгерка, полька. В США американские горки почему-то назвали русскими, когда их отродясь у нас не было, "азартную" игру с револьверами "русской рулеткой".

 

Фото 5: Общеизвестно, что СОБР действует жестко. Здесь они также приказали всем лежать на полу (кроме девушек) и смотрели чтобы никто не звонил. Перед началом операции я услышал как Ю. ЗАВЬЯЛОВ сказал, чтобы действовали не грубо и без синяков. Все-таки игроки солидные интеллигентные люди. Но Юрий Васильевич считает, что излишняя жесткость и грубость ни к чему.  Хотя общеизвестно, если судить по телерепортажам, что в России при всяких задержаниях полиция не церемонится. И если даже вы случайно оказались где-то, то лучше самому упасть на землю, на пол, а то могут "уронить"...

Фото 6. Из подсобки вышли несколько симпатичных слегка перепуганных девушек. Их поставили в угол, вернее лицом к стене, как проштрафившихся детей. Я смотрел на девушек и понимал, что они живут двойной жизнью. Ведь особо никому не расскажешь, где ты работаешь и кем. На переднем плане полковник Ю. Завьялов. Судя по всему, Юрию Васильевичу нравится разрабатывать, руководить и участвовать лично в таких операциях.  И наверное таким и должен быть начальник. Так что покоя не будет... Ну судите сами, если верить статистике, то в Петропавловске-Камчатском возбуждается административных и уголовных дел по статьям за незаконный игровой бизнес больше чем в Москве, Санкт-Петербурге и других городах миллионниках. Руководство тамошних полиций оправдывается тем, что, мол, их ведь трудно найти, они глубоко законспирированы, ушли в глубокое подполье и пр. На самом деле наверное все они там знают, но от них откупаются...

Фото 7.

Фото 8.

 

 Фото 9.

 

 Фото 10. И. о. начальника УЭБ и ПК Игорь ТКАЧУК. Их начальник Е. Рогожин пока под домашним арестом. По подозрению в крышевании игровых заведений. 

Фото 12.

Фото 13. Покерный стол. К сожалению в России играть можно только в специально выделенных 4-х игровых зонах.

Фото 14. Судя по наколкам на кистях человек провел энное число лет на "курортах" за колючкой.

 

 Фото 15. О ептыть! Дак это же Миша ФЕЛЬДМАН (погремуха Миша Жид). Он положенец (смотрящий) Петропавлвска-Камчатского. Раньше это место занимал Анатолий ШАДХИН (Шатен). После него вроде стал Игорь ШВЕД. Но этот запустил руку в общак в итоге братва поговорила с ним по "братски". После чего Игорек стал заикаться и даже ходить под себя. В общем еле выжил.

 Фото 16. Миша Жид с виду добродушный парень. Ведет себя вежливо с чекистами. Кстати, мало кто знает, что Шатен был наполовину или на четверть евреем. Об этом не принято было говорить. Примесь еврейской крови это уже признак ума.

 Фото 17. Кинолог с умненькой собачкой по кличке Бим. Обнюхала все, но наркотики не нашла. 

Фото 18. Кинолог с овчаркой по кличке Шарик. Тоже ничего не унюхал.

Фото 20.

Фото 21.

 

Фото 22. Спецназ носит пистолеты в кобуре не на ремне а на ноге. Видимо путем многих тренировок, опыта решили, что так удобнее для бойцов быстрого реагирования.

 

 Фото 23.

 Фото 24. Идет составление протокола. В принципе, как вы понимаете, это не страшные статьи. Дела как правило административные, но в данном случае, надеюсь, будет уголовное дело. Вот для игроков, персонала, крупье не знаю предусмотрено что-либо. Вряд ли. Но трудности для игровых дельцов созданы немалые. Во-первых это "запаленное" место, надо менять. Что-то искать другое, покупать, арендовать, завозить снова оборудование, делать в помещении ремонт. Это немалые деньги.

 Фото 25.

 Фото 26. В покерном клубе был нехитрый барчик. Особо там не бухали, но желающие могли заказать вискарика, легкую закуску.

 Фото 27.

 Фото 28.

 Фото 29. там в коридоре рядом с дверьми которые вели в подпольный игровой клуб есть ряд разных заведений и в частности магазин подержанной одежды, выдача заказов OZON.RU.

 Фото 30.

Фото 31. Игра окончена. Погасли свечи. Но в других местах она продолжится, и наверняка уже продолжается.

Что я еще узнал любопытного, пока там был. Вчера, 27 июня за управление транспортом будучи лишенным права управления был задержан 31-летний Алексей Юрьевич ПЕТРОВ, сын беглого банкира (который скоро попадет под амнистию). Его доставили в ИВС и сегодня суд определит сколько суток ему назначить в виде наказания. Ездил он на 100-м черном "крузаке" № 979.  Кстати, как я понимаю, помещения, где был подпольный клуб, принадлежат Петрову, или он каким-то боком их контролирует, сдает в аренду.

А где же папик Юрий Альбертович? Оказывается, с неделю назад, наконец то суд постановил его заочно арестовать. Ю. Петров  объявлен в международный розыск через Интерпол, и на него выставлена т.н. ориентировка "красный угол". Почему это не сделали раньше? По принятым нормам человек должен сначала быть в розыске на региональном уровне какой-то срок, потом на федеральном, и только потом могут объявить в международный. Машина  Ю.А. Петрова была отслежена системой "Поток" в России и установлено, что он пересекал границу Белоруссии. Скорее всего Юрия Альбертовича будет трудно поймать. Парень он хитрый, наверняка уже сменил прическу, сбрил усы, или отрастил бороду. Не исключено, что поменял паспорт. Так что работа по нему ведется. надеемся, что поймают. Но вот для него спасительная амнистия будет на днях. Не знаю он там попадает под нее или нет. Скорее всего да.

Игорь КРАВЧУК, фото автора

Редакция сайта и автор благодарят руководство УМВД и лично Ю.В. ЗАВЬЯЛОВА за представленную возможность посетить оперативно-розыскное мероприятие по выявлению лиц занимающихся незаконным предпринимательством в сфере игорного бизнеса.

Комментарии   

+9 # Смотрящий 28.06.2013 05:07
Прямо, спектакль какой-то!? Всё чинно, благородно! Собаки, положенец, начальники полиции, отсутствие наркоты и шампанского, никакого мордобоя, типа извени-те пожалуйста, будь-те добры прилягте на пол, только не испачкайтесь пожалуйста. Болгарка подпортила картину, дверь резали, а если постучали и "гостям" открыли, вообще идиллия была.
Сообщить модератору
+13 # Ivan 28.06.2013 05:23
Цитирую Смотрящий:
Всё чинно, благородно!

ну да. не хватает пары автоматных очередей,
свежего трупа, или раненого.

а вообще хороший репортаж. У Раушаныча это удается всегда классно. Хоть про свиней, хоть про ментов...
Сообщить модератору
+1 # Дед Мазай 30.06.2013 00:19
НЦитирую Ivan:
[quote name="Смотрящий"] У Раушаныча это удается всегда классно. Хоть про свиней, хоть про ментов...

что за НАМЁКИ???? 8)
Сообщить модератору
+3 # Корявые понты 28.06.2013 05:25
Улыбнуло вот это: На этой неприметной "Тойоте-Тундра" к месту операции приехали оперативники УФСБ... :lol: И ведь пральна Раушаныч написал, могли ведь и на неприметной Ламборджини приехать или Бугати какой :-*
Сообщить модератору
+2 # Иван 28.06.2013 06:31
ага. Раушаныч, ты поинтересуйся как это фсбшники на авто категории "С"(грузовой транспорт) катаются по городу, тем самым нарушая элементарные нормы ПДД. или это оперативное авто? им его по разнорядке прислали? :D
и после этого кто-то заявляет, что в руководстве ФСБ стоит " ...порядочный, честный офицер..." :D
не криминальные новости, а журнал "крокодил".
в данном случае менты горазда умнее оказались. эх, стыдно за КГБ, превратили контору в позорище. Андропова на вас нет.
Сообщить модератору
+3 # Сергеев. 28.06.2013 06:53
Госдуме надо или ужесточать отвественность за это или Путину тогда возвращаться к старому и полностью разрешать.

Иначе эти кошки мышки будут постоянно. Но а от этих приезжих ментов из Коми уже похоже не скроешься. Отловят всех.
Сообщить модератору
+1 # И не бояца ничего же 28.06.2013 07:02
уже сколько их переловили этих подпольных клубов. а у них головы отрастают как у гидры.

судя по всему операция проведена классическая. Выследили, кто играет, когда, время работы и пр.

и никто не сдал. так бы менты и ЧК пришли а там пусто. типа старый игровой клуб . поди потом докажи.
Интересно кто хозяин этого клуба?
Сообщить модератору
-5 # Иван 28.06.2013 07:32
а чего комменты удаляете? вроде ничего предосудительно го там небыло
Сообщить модератору
+9 # Oracle 28.06.2013 09:27
Раушанычу то понятно, корону натерли, так он теперь год соловьем петь будет, даже Чекистов скоро сдавить будет, но любой уважающий себя журналист должен понимать, что не все так просто. Вот объясните мне, почему это полковник полиции лично по клубам ездить стал, да еще и по ночам? Сколько стоила описанная выше операция? Ведь задействованы куча народу, и все работают во внеурочное время за казенный счет, то есть за счет нас с вами! А выхлоп - административны й протокол на максимум 4000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ!!!) рублей. А ну и конечно пиар для "уважаемого" Юрия Васильевича!
Вы посмотрите на фотографии, он и опрашивает, он и с пола поднимает, он и из зала выводит. С точки зрения современной теории управления, абсолютная бездарность неспособная делегировать полномочия нижестоящим сотрудникам. Его подчиненные что, уже совсем самостоятельно работать разучились? Очень это странно.
И еще, раз вы приводите такие "высокие" цифры статистики, то объясните, что Рогожин ОДИН это все крышевал?
Так что Игорь снимай розовые очки, и либо разберись в проблеме, либо не втюхивай нам тут свое папьемаше.
P.S. Кстати мужчина силевший с Рушанычем рядом, которого зовут Максим по фамилии Чубков, очень хорошо осведомлен о иерархии крышевания в Камчатском крае, но предательски молчит. Видимо это кому то нужно
Сообщить модератору
+1 # Бывший 28.06.2013 14:35
Цитирую Oracle:
почему это полковник полиции лично по клубам ездить стал, да еще и по ночам?

а почему бы полковнику не проехать даже ночью и не посмотреть как работают подчиненные. Или он должен только в кабинете сидеть. ну и судя по всему еще не очень давно он сам под чьим то руководством также работал в составе опергрупп в Коми.

Вы посмотрите на фотографии, он и опрашивает, он и с пола поднимает, он и из зала выводит. С точки зрения современной теории управления, абсолютная бездарность неспособная делегировать полномочия нижестоящим сотрудникам.
Судя по всему это пишет бывший человек из обиженных сотрудников милиции, возможно начальственного звена. Ничего не вижу плозого в том, что зам. начальника на месте работает наравне со всеми. Кто до этого таким был: Хомяк, Якимов, Дорохов, Воронов. У нас то и не всегда начальник угро выезжал на операции. А здесь и Ткачут, нчальник ОБЭП, и начальник криминальной милиции.

Цитирую Oracle:
Так что Игорь снимай розовые очки, и либо разберись в проблеме, либо не втюхивай нам тут свое папьемаше.


раз журналист такой тупой и втюхивает нам может вы разберетесь и пришлете письмо редакции и они поставят ваши умные выводы. Но я думаю что журналист прежде чем писать смотрел цифры которые можете и вы узнать. Кстати, Раушаныч, опубликуй для этого Фомы статистику. Мне самому не верится неужели у нас больше админ. и уголов. дел такой категории чем в городах миллионниках?

так что Оракл если вы хотите обосрать или ментов или автора то лучше сразу срите а не мудрствуйте лукаво
Сообщить модератору
+3 # Oracle 28.06.2013 23:14
Вот у вас хоть у бывших, хоть у нынешних - мышление только в одном направлении, по себе людей не судите! К счастью никогда в ваших органах не прислуживал и уже наверное и не буду. А мысль моя была посвящена тому, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ! Если руководитель не способен обеспечить грамотную деятельность вверенного ему управления из своего кабинета, то грош ему цена. Способность РУКОВОДИТЬ и отличает колхозника от специалиста!
А то как жаренным запахло, так он побежал по хавьерам жуликов изобличать.
Где остальные коррупционеры по вашему?
Сообщить модератору
-3 # Ivan 29.06.2013 01:48
я думаю что даже если бы начальник сидел в кабинете то все бы прошло так и было запланировано.

подумайте чем еще можно их опустить. Эти сравнения с грошем, хавьерами не конают
Сообщить модератору
-5 # Иванов Александр 29.06.2013 02:50
В общем случае Ваша мысль логически верна. Но обобщения, как правило, дают искажённое понимание действительност и. У каждого человека, работающего в сложных условиях, а работа в полиции точно принадлежит к категории особого рода деятельности, есть право на ошибку. И если в повседневном водовороте событий случается сбой и этот сбой потом исправляется таким образом - можно нам всем только порадоваться тому, что у нас такие полицейские.То, что арестован начальник УЭБ и ПК, это "прокол" в работе, а то, что зачищается "игровое поле" - остается только надеяться, что будет использоваться тактика "выжженой земли". В результате может быть высланные из Коми не равнодушные люди наведут у нас порядок, а мы при этом будем их в "комментах" поливать дерьмом, ведь это не опасно и нам за это ничего не будет.Полицейск их надо поддержать.
Сообщить модератору
+6 # Щебенкин Асфальт Бетонович 28.06.2013 12:35
да разрешили бы строить и играть за чертой городских и сельских поселений.В специально отведнном месте в чистом поле. Уверяю-на 20км на перекреске сиял бы ночной иллюминацией и позолотой камчатский лас вегас. И налоги шли бы в краевой бюджет. И работа обэп нашлась бы выводить на чистую воду нечестные казино. Не могут у нас думать рационально.
Сообщить модератору
+2 # правонарушитель 1 28.06.2013 13:50
Обслуга та же что и Ромы Митропольского ( Рядом с Мальвиной которую хлопнули )- Дима администратор(ф ото 23 ) Игроки те же ,ничего не меняется
Сообщить модератору
+5 # Бывший 28.06.2013 15:23
Рома Митропольский человек работающий на Ким Сен Дё (Лёху Корейца).

Судя по всему менты и чекисты обкладывают его бизнес. Значит ничего не боятся и на верном пути.

Но Лёху не так просто взять. Все принадлежит не ему, а жене и третьим лицам. Он хитер, опытен.
Вон если по поджогу казино "Паллада" ему и Семёну удалось соскочить. А то быстро пришлось мотать пожизненно или 20-ку минимум.

Лёха был бандитом в душе им и остался.
Сообщить модератору
+1 # Елен 28.06.2013 16:46
Цитирую правонарушитель 1:
Игроки те же ,ничего не меняется


Ну, да! И заказчик статьи и автор - игроки те же, право ни чего не меняется. Противно читать, как осиное гнездо коррупционеров пытаеться поднять авторитет!!! Радует , что народ на это не ведется и делает выводы : кто и ЧЬИ интересы представляет.
Конечно, контакт с Завьяловы более, чем очевидно полезен Вам в вашей профессионально й деятельности
Сообщить модератору
+9 # Иуда Из Кариота 28.06.2013 15:37
"Миша ФЕЛЬДМАН (погремуха Миша Жид). Он положенец (смотрящий) Петропавлвска-К амчатского." - полагаю обиделся.
А с учётом того небольшого обстоятельства, что такие люди обиды просто так не прощают, наверное будут и обратные ходы.

Так что нужно запасаться попкорном и смотреть вторую серию этого репортажа лучше по телевизору.
Сообщить модератору
+4 # Елен 28.06.2013 17:06
Цитирую Иуда Из Кариота:
"Миша ФЕЛЬДМАН (погремуха Миша Жид). Он положенец (смотрящий) Петропавлвска-Камчатского." - полагаю обиделся.
А с учётом того небольшого обстоятельства, что такие люди обиды просто так не прощают, наверное будут и обратные ходы.

Так что нужно запасаться попкорном и смотреть вторую серию этого репортажа лучше по телевизору.

Раз герои все теже, даже обслуга , в связи с взаимной договоренностью третья серия будет не интересной
Сообщить модератору
0 # Дед Мазай 30.06.2013 00:28
Цитирую Елен:
Цитирую Иуда Из Кариота:
"Миша ФЕЛЬДМАН (погремуха Миша Жид). Он положенец (смотрящий) Петропавлвска-Камчатского." - полагаю обиделся.
А с учётом того небольшого обстоятельства, что такие люди обиды просто так не прощают, наверное будут и обратные ходы.

Так что нужно запасаться попкорном и смотреть вторую серию этого репортажа лучше по телевизору.

Раз герои все теже, даже обслуга , в связи с взаимной договоренностью третья серия будет не интересной


Цитадель ПРЕДСТОЯНИЕ( утомлённые поХером)
Сообщить модератору
+1 # Карданный вал 30.06.2013 14:45
Цитирую Иуда Из Кариота:
"
такие люди обиды просто так не прощают, наверное будут и обратные ходы.
Тут всё будет зависеть от команды куратора...
Сообщить модератору
-14 # Иванов Александр 28.06.2013 16:21
Действия полиции и спецслужбы достойны уважения и похвальны, так как укрепляют веру рядовых обывателей в существование законности в нашей с вами стране. Особо похвально, что старший и высший офицерский состав принимает личное участие в специальных операциях, это говорит об молодости их духа. Молодцы и спасибо.
Сообщить модератору
+16 # Oracle 28.06.2013 23:29
О как краснопузые завизжали, так и брызжут желчью!)
Мне вот интересно, вы когда хлеб в магазине покупаете, тоже ничком падаете и хвалу пекарям воздаете? А они между прочим каждую ночь трудятся в условиях куда более сложных чем у ребят на фотографиях! Или когда водитель автобуса едет по указанному маршруту, ему честь отдаете? Очень слабо это себе представляю. Так от чего же вы так раскудахтались, когда сотрудники полиции в кои то веки к своим прямым обязанностям приступили?
Это их долг. Перед людьми, перед страной, перед будущим поколением. А бравады дешевые оставьте для своих собутыльников.
Сообщить модератору
-16 # Ivan 29.06.2013 01:45
Цитирую Oracle:

Мне вот интересно, вы когда хлеб в магазине покупаете, тоже ничком падаете и хвалу пекарям воздаете?


Крайне неуместные сравнения. Вы забыли перечислить еще множество ночных профессий, кто стоит на всяких вахтах, дежурствах.

Теперь понятно. Вы наверное не бывший как вас там кто-то назвал, вы причастны к этой гопоте. Или игрок, или совладелец, или работали там. Или ваши знакомые там вертятся.

Даже если вы просто со стороны и даже в жизни в дурака не играли понятно что устраивает здесь срач в основном ОБИЖОНКА, кому не дают спокойно играть, кому то тратить "честно" заработанное, кому то наживаться на этом.

Так что товарищи менты не обращайте внимание. Чем больше они будут исходить гамном тем вы более на верном пути. Это все сокрытые налоги, уворованные у народа и государства деньги.

надо вам обратить внимание на ресторан "Колизей" какова там налогово-финанс овая дисциплина. Знакомые там были недавно никаких чеков ничего. Вспомните за что посадили Аль Капоне - за неуплату налогов. Так что вышибайте у них экономическую базу. Весь бизнес Лехи Корейца построен не на заработанные деньги, его деньги грязные и более того - пахнут кровью. ТАк что такие подпевалы как Оракл ему очень нужны.
Сообщить модератору
+10 # Иван 29.06.2013 02:09
а может есть и другая категория людей, тех кто ни к тем ни к другим отношения не имеет, но при этом думает?
или по вашему мозги есть только у начальника или у еще большего начальника?
да, так хорошо все начиналось. и Герц заверял, что никакой "политики" не будет. ан нет, видать пригладили ребятишек, "запели" согласно установкам. так что хрен, ребятки, Вы теперь отмоетесь.
Сообщить модератору
-7 # Ivan 29.06.2013 02:19
Цитирую Иван:
"запели" согласно установкам. так что хрен, ребятки, Вы теперь отмоетесь.
:-x

да че вы пишите всякую хрень. кто и какие им дал установки? про политику так по моему они пишут всегда. ну а уж отмыться? :cry: от чего им отмываться хотелось бы знать. даже если им кто-то дал установки - КГБ, менты или кто-то другой, то это их дело

что надо было в репортаже защитить хозяев казино? так что ли?

я вот если мне не нравится какой то сайт то по инерции еще захожу а потом завязываю. так что и вам тоже наверное стоит перестать сюда заходить. этих сайтов уже и на Камчатке валом. где нет установок, политики и никому не надо отмываться :sigh:
Сообщить модератору
-5 # Герц 29.06.2013 02:35
Цитирую Иван:
да, так хорошо все начиналось. и Герц заверял, что никакой "политики" не будет. ан нет, видать пригладили ребятишек, "запели" согласно установкам. так что хрен, ребятки, Вы теперь отмоетесь.


Не понял? Это шутка юмора, тупой наезд или проверка связи? :o
Сообщить модератору
+6 # Иван 29.06.2013 10:46
ни то и ни другое, к сожалению. обьясните, почему удалили комментарий про скромных тружеников "меча и орала", катающихся на не скромном "оперативном" уазике?
или не понравилось сравнение с коллегами Андроповской эпохи?
так сами виноваты. провоцировать не нужно. а то одним можно все, а другим никак и ничего? правильно парень написал(тоже кстати удалили), понт дешевый. отсюда и отношение такое к статье вцелом, авторам и к персонажам статьи. жизнь, она из мелочей складывается, как известно.
Сообщить модератору
-3 # Дмитриев 29.06.2013 11:41
Цитирую Иван:
почему удалили комментарий про скромных тружеников


вы только с Луны свалились? И первый раз в Рунете? Что вы их достаете - почему убрали почему убрали? Покажите сайт где не убирают комменты? по разным причинам порой непонятным. может вы там автора оскорбили, или ментов, или чекистов.

У меня тоже иногда убирают. и что теперь каждому обиженному требовать с них объяснений? Хотя на этом сайте более менее свобода мнений. на некоторых так даже не предусмотрена возможность высказаться.
Сообщить модератору
-1 # Иван 29.06.2013 11:59
обиженный Вы наш, не каждый, Вас лично кто-то спрашивал?
Герц, значит маты и не уважение к персонажам и читателям у нас цензура администратора пропускает, а инакомыслие ни ни? профессиональны й подход, попутного Вам ветра. где "Вести", "радио 3"....? можете туда же очередь занимать.
Сообщить модератору
+5 # Oracle 29.06.2013 03:00
Цитирую Ivan:
Цитирую Oracle:

Мне вот интересно, вы когда хлеб в магазине покупаете, тоже ничком падаете и хвалу пекарям воздаете?


Крайне неуместные сравнения. Вы забыли перечислить еще множество ночных профессий, кто стоит на всяких вахтах, дежурствах.

Теперь понятно. Вы наверное не бывший как вас там кто-то назвал, вы причастны к этой гопоте. Или игрок, или совладелец, или работали там. Или ваши знакомые там вертятся.

Даже если вы просто со стороны и даже в жизни в дурака не играли понятно что устраивает здесь срач в основном ОБИЖОНКА, кому не дают спокойно играть, кому то тратить "честно" заработанное, кому то наживаться на этом.

Так что товарищи менты не обращайте внимание. Чем больше они будут исходить гамном тем вы более на верном пути. Это все сокрытые налоги, уворованные у народа и государства деньги.

надо вам обратить внимание на ресторан "Колизей" какова там налогово-финансовая дисциплина. Знакомые там были недавно никаких чеков ничего. Вспомните за что посадили Аль Капоне - за неуплату налогов. Так что вышибайте у них экономическую базу. Весь бизнес Лехи Корейца построен не на заработанные деньги, его деньги грязные и более того - пахнут кровью. ТАк что такие подпевалы как Оракл ему очень нужны.

Уважаемые друзья!
Оттого, что Вы суда всем управлением навалитесь, нелепость вашего поведения не станет менее заметной. Если Вы привыкли на своем рабочем месте рассуждать, кого в обиженку, а кто подпевала, это лишь лишний раз демонстрирует вашу содержательност ь, умения и профессиональну ю пригодность.
Если бы Вы были более внимательны и менее эмоциональны, то оградили бы посетителей этого сайта от своих едких упреков.
Теперь по делу.
Уж кому и стоит сказать спасибо за ведущуюся по всей этой серой мафии работе, так сотрудникам ФСБ, которые вынуждены за каждой полицейской операцией наблюдать, и каждого начальничка носом тыкать: вот тут клуб, вот здесь казино, вот этот взяточник и т.д. Ведь пока фейсы не подключились, все процветало и росло. Можно подумать у конторских своих дел нет.
И никто никого грязью не поливает, вы слишком высокого мнения о себе. Просто раз уж если вы работаете в деле борьбы с коррупцией, так вы с ней и боритесь! И не надо тут медали выпрашивать, здесь Вам не подадут.
Сообщить модератору
-6 # Иванов Александр 29.06.2013 03:21
Oracle, я не краснопузый, я предприниматель ,и когда я покупаю хлеб, я всегда благодарен пекарю за честную работу и вкусный хлеб. А когда я вижу водителя автобуса,провоз ящего пассажиров без билетов, я вижу участвующего в коррупционной схеме водилу-бомбилу, и создавших эту схему бывших руководителей Петропавловска- Камчатского и ещё не пойманных и привлеченных нынешних властителей и депутатов (не всех, есть и приличные, но мало). Так вот, эти не пойманные и не привлеченные и есть брак в работе полиции и лично полковника Завьялова. Но мне думается и хочется надеяться, что Завьялов себя реализует на этом поприще - и удачи ему, а остального он сам добьется.
Сообщить модератору
+9 # Дед Мазай 30.06.2013 00:31
"Так от чего же вы так раскудахтались, когда сотрудники полиции в кои то веки к своим прямым обязанностям приступили?
Это их долг."

ОХ КАК ВЕРНО-то СКАЗАНО!!!!
Сообщить модератору
+9 # Virat Roopa 29.06.2013 02:01
А по моему ваши доводы уважаемый Ivan абсолютно не состоятельны. Ведь действительно работа полиции ловить жуликов. А мы так привыкли что они этого не делают, вот и радуемся как дети.
Сообщить модератору
+7 # Смотрящий 29.06.2013 04:02
Что ни говори, а в последнее время работа Органов радует нежное сердце обывателя. Что касается участие высоких чинов в спецоперации, так и в бывший милиции, и нынешний полиции не редьки случаи, когда на проведение некоторых мероприятия выезжали и выезжают не только полковники, но и генералы. Есть предложение к Органам, по чаще привлекать к подобным мероприятиям журналистов, в том числе и Раушаныча, а также представителей общественности, которых поразвелось последнее время немеренно, и все хотят бороться с мафией и коррупцией, опять же тот самый Фронт, который открыт в Москве. Думаю, фронтовики зарекомендуют себя с положительной стороны, опять же всякие общественные Комитеты, созданные при УВД, городских властях, и прочие. И ещё вопрос, а что за личности, что из себя представляют, Миша Жид, Лёха Кореец, Рома Митропольский и прочий боевой отряд бывших пролетариев?
Сообщить модератору
+5 # Елен 29.06.2013 06:08
Цитирую Смотрящий:
Есть предложение к Органам, по чаще привлекать к подобным мероприятиям журналистов, в том числе и Раушаныча,


Это грамотная тактика ментов, на которую наш ГУРУ повелся, а может и взаимная "договоренность " т.к. они же и крышеватели и скандалы "Рогожин-2" им не нужны даже через прессу.
Не понравилась коррекция моего комента , где убрано про лизоблюдство, поэтому читать Вас больше не буду
Сообщить модератору
-9 # Раушаныч 29.06.2013 14:13
Цитирую Елен:
... поэтому читать Вас больше не буду


Да, Елен, свалите как лучше на другие сайты. и не читайте больше меня, нас. Как нибудь обойдемся без вас и ваших оскорбительных выпадов про лизоблюдство.
Сообщить модератору
+1 # гость 777 29.06.2013 11:59
Мда....
Скажу вам , что я там играю(играл) постоянно. Просто в этот день спал дома. Не кто там не скрывал не чего. Когда зашли хозяин сразу сказал что он хозяин.
А статья 100% заказная. Леху Петрова приплели. Короче лажа полная.
Сообщить модератору
-3 # Раушаныч 29.06.2013 14:18
Вот еще один выискался. написал бы я в защиту игорного клуба. тут же бы меня закидали дерьмом и вопросами сколько мне игровые магнаты проплатили за заказную статью. Написал как бы с другой стороны баррикад - опять заказная.

Дорогой гость777 а что в вашем понимании не заказная статья. Вот поясните мне журналисту. Или вы уже мыслите категориями, что все что ни делается все делается за деньги? По себе судите?

А Петрова я приплел потому что услышал там походя инфу про папика и сына которую еще местные СМИ не сообщали. Потому и написал, чтобы не делать отдельную новость.

Вы пишите что никто не скрывал ничего, но почему тогда дверь пришлось резать болгаркой? Раз не скрывали то надо было повесить вывеску "Милости просим перекинуться в картишки"
Сообщить модератору
+1 # гость 777 30.06.2013 05:20
Болгаркой воспользовались потомучто дверь закрытая была.
Я вообще не понимаю этой борьбы с покером. Лучше бы с автоматами боролись! Или с покера не проплачивают? Автоматы вон все равно работают. Закрыли только тех кого хотели закрыть.
А в заведении денег на уголовку не нашли и не когда не найдут(ну если только не подкинут), потому что там нет таких денег.
А мы как играли в покер так и будем играть. Это не победить-надо разрешать.
Сообщить модератору
-4 # Раушаныч 29.06.2013 16:34
На этой неделе покинул Камчатку и свалил на ПМЖ в г. Геленджик один из самых известных игроманов в игровые автоматы, человек в звании генерал-майора КГБ Лаухин Евгений Анатольевич, бывший начальник УФСБ по Камчатской области.

Где и как чекист пристрастился к играм мне не известно. Когда автоматы были легальны и стояли на каждом шагу Лаухина часто встречал в игровых залах мой приятель. И часто оказывался с ним по соседству за одноруким бандитом. Боковым зрением он наблюдал как ЛАухин за раз проигрывал немалые суммы а один раз выиграл миллион. С ним всегда был рядом парнишка. Как сказал мой знакомый "невысокий шнырь в кепочке". Что-то типа телохранителя что ли, хотя был мелковат.

Игроманы меж собой обсуждали частенько откуда мол у чекиста деньги на игры. Мой приятель шутил: наверное очередного крабового браконьера поймали.

В 2004 году гэбёныш баллотировался в губернаторы, потом снялся и стал вице-губером по безопасности. Потом работал в каком то банке.

Он продал свой дом на ул. Березовая за хорошую сумму какому-то коммерсанту (вот здесь есть фото его дома: express-kamchatka.com/sobytiya/5028-shlagbaum.html. В Геленджике он также построил дом.

именно лаухинские гэбнюки сделали мне немало пакостей, возбудили руккми прокуратуры против меня уголовное дело, приказали не пропустить меня в Афганистан, когда яч путешествовал на своей "Ниве", потом их стукач украл дневник моего путешествия, украли много негативов и фотографий, занимались грубой слежкой сем спалили немало агентуры, методики свои тупые и пр. Впрочем кроме ЛАухина такими же пакостями занимались при Молчанове, при Нечипорюке и др.

Самое прикольное как они разрабатывали меня как шпиона и их агент Костя по заданию гэбнюков даже подкинул мне важные секретные документы.

Но обломилось им разоблачить "шпиена".

Теперь хоть менты дали работу им и вместе работают по игровым клубам подпольным и казино. Интересно где все это время играл Лаухин?
Сообщить модератору
+9 # Wert 30.06.2013 00:56
Цитирую Раушаныч:
На этой неделе покинул Камчатку и свалил на ПМЖ в г. Геленджик один из самых известных игроманов в игровые автоматы, человек в звании генерал-майора КГБ Лаухин Евгений Анатольевич, бывший начальник УФСБ по Камчатской области.

Где и как чекист пристрастился к играм мне не известно. Когда автоматы были легальны и стояли на каждом шагу Лаухина часто встречал в игровых залах мой приятель. И часто оказывался с ним по соседству за одноруким бандитом. Боковым зрением он наблюдал как ЛАухин за раз проигрывал немалые суммы а один раз выиграл миллион. С ним всегда был рядом парнишка. Как сказал мой знакомый "невысокий шнырь в кепочке". Что-то типа телохранителя что ли, хотя был мелковат.

Игроманы меж собой обсуждали частенько откуда мол у чекиста деньги на игры. Мой приятель шутил: наверное очередного крабового браконьера поймали.

В 2004 году гэбёныш баллотировался в губернаторы, потом снялся и стал вице-губером по безопасности. Потом работал в каком то банке.

Он продал свой дом на ул. Березовая за хорошую сумму какому-то коммерсанту (вот здесь есть фото его дома: http://express-kamchatka.com/sobytiya/5028-shlagbaum.html. В Геленджике он также построил дом.

именно лаухинские гэбнюки сделали мне немало пакостей, возбудили руккми прокуратуры против меня уголовное дело, приказали не пропустить меня в Афганистан, когда яч путешествовал на своей "Ниве", потом их стукач украл дневник моего путешествия, украли много негативов и фотографий, занимались грубой слежкой сем спалили немало агентуры, методики свои тупые и пр. Впрочем кроме ЛАухина такими же пакостями занимались при Молчанове, при Нечипорюке и др.

Самое прикольное как они разрабатывали меня как шпиона и их агент Костя по заданию гэбнюков даже подкинул мне важные секретные документы.

Но обломилось им разоблачить "шпиена".

Теперь хоть менты дали работу им и вместе работают по игровым клубам подпольным и казино. Интересно где все это время играл Лаухин?

Как Игорь ты уже достал с этими чекистами.... Плод твоего воспаленного воображения, если сказать по-русски: ты слишком большого мнения о своем маленьком члене....
Сообщить модератору
-4 # зануда 30.06.2013 11:20
Как Игорь ты уже достал с этими чекистами.... Плод твоего воспаленного воображения, если сказать по-русски: ты слишком большого мнения о своем маленьком члене....
зачем цитируете весь текст? когда его можно сократить

член то у Раушаныча может и маленький и мнение большое но куда деть его уголовное дело и остальное что он написал. И судил то Кравчука если ему верить бывший кадровый офицер ФСБ Дима Урбан, сейчас он судья, а его папа бывший председатель суда. И жена судья.
Сообщить модератору
+1 # Смотрящий 30.06.2013 04:01
Лаухин тоже человек, а чисто человеческое никому не чуждо. Где-то читал, что и ВВП любил просадить миллион, другой в казино, и ничего, правит Государством. Что касается давления со стороны ВЧК журналистов, так это во всех странах мира давят на журналюг, чему здесь удивляться? Я бы удивился, если бы Раушаныча не разрабатывали по полной схеме. Если не ошибаюсь и на Вахрина было давление, а как Беккера с Лобачёвым довали, и ничего живут и процветают. Ну, а Лаухина, что трогать, наверняка в Геленджике займётся садоводством, да мемуары будет писать, как охранял независимость и целостность любимой страны демократии.
Сообщить модератору
+5 # Андрей 60 30.06.2013 04:02
Так и стоит перед глазами картинка: Приходит полиция в Шамсу проверить, а не паленая ли водка и всех покупателей мордой в пол...
Сообщить модератору
+12 # Наблюдатель 30.06.2013 08:03
Операция УМВД во главе с Завьяловым это показуха для "бедных". Не правда, что девушки, работающие в игровом клубе живут двойной жизнью. Дело в том, что как представляется о игровом клубе всем было известно, как и других клубах. О каком профессионализм е Завьялова идет речь, если он не знал об этих клубах 2 года? Но если вспомнить, что у него была правая рука Рогожин, который успешно "крышевал" игорный бизнес, то все становится на место. Дело в том, что по ошибке ГБшники накрыли Рогожина... Шум, гам, приехали проверяющие... Что делать, кого увольнять? Завьялов, понимает, что тут уже спасать нужно свое драгоценное ... прыгает в машину, звонит Игорю Кравчуку и вот он уже борец с игорным бизнесом! Зато как он раньше то подписывал, все что ему писал Рогожин... Друг вероятно.... К примеру, задержали с бабками бывшего начальника ОБЭП Ивана Гусева, бывшего начальника Рогожина и.... приехал Рогожин, Гусев потерялся, а в рапорте написал рогожин вместе с оперуполномочен ным Красноперовым, что преступление совершали Хайруллин и Осипов.... Завьялов подписал. Знал, что там был Гусев, но подписал! Так о какой борьбе идет речь? Бегает хорошо? Может быть это ему поможет, когда и к нему придут дяди в галстуках....? А может лучше по честному - рапорт, увольнение и занимайся спортом! Может тогда порядка будет больше и подозрений меньше?
Сообщить модератору
+11 # Наблюдатель 30.06.2013 08:17
И еще хотелось бы отметить. Кто может объяснить? Ворвались, ладно, всех уложило на пол - а вдруг у тех оружие, то есть для безопасности... Но потом то почему по людски не поступили ОМОНовцы или Завьяловцы? Почему люди вынуждены лежать, а "господа" начальники ходить по ним? Это проявление своего превосходства? своей власти? Почему по человечески не предложить встать, присесть куда-нибудь и т.д. Вот оно современное лицо жандармо-полице йства. А Игорь Кравчук самое главное то и не заметил - операция по унижению людей, пусть даже нарушивших закон, но не террористов ... Я вот хотел бы узнать, а сколько человеку положено лежать, пока вот такой Завьялов будет упиваться своею властью? ОМОНовцам в этой ситуации тоже чести мало. Зарыть лицо - обычно человек закрывает лицо, когда подлость делает... Они смотрят на лежащих и ... им это безразлично!!! Так где большая опасность для общества кроется: в действиях игроков, которые играли не там или в действиях человека с ружьем, который использует свою власть?
Сообщить модератору
+8 # Андрей 60 01.07.2013 03:22
Цитирую Наблюдатель:
... пусть даже нарушивших закон, но не террористов ...

Самое главное, что полицейские прекрасно знали, что игроки никакого закона не нарушают, даже КоАПа, и это по сути унижение однозначно невиновных людей.
Сообщить модератору
+14 # Смотрящий 30.06.2013 08:54
Вона, как всё поворачивается, то-то я смотрю, как то всё игриво на фото и в тексте, как на репетициях в театре. Только вмешательство общественности сможет повлиять на ситуацию с игорным бизнесом.Всё должно быть прозрачно, иначе стране кирдык придёт с такой правоохранитель ной системой!
Сообщить модератору
+7 # Кот-в-Мешке 03.07.2013 07:37
Первое и наверное верное впечатление: это реклама. Полковника.

Тот ещё "крепкий орешек".
Сообщить модератору
+2 # Virat Roopa 14.07.2013 02:07
По информации заслуживающей доверия, Контора согласилась "замять" преследование Завьялова (хотя фактуры предостаточно) при условии деятельного покаяния. Вот и побежал полковник по ранее крышуемым объектам как ужаленный, шкурку родненькую спасая.
Ну и второй фактор, у нас ведь в России сейчас так: почему посадили - потому что не поделился, а почему отпустили - потому что поделился.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать